OFF-ROAD. Проехались по травке, грунтовке и лесовозке. Понравилось!
OFF-ROAD
В качестве площадки была выбрана деревня в Ярославской области.
Грунтовка
Шайба в положение «4WD». Машина уверенно и комфортно идёт до 120.
Прекрасно входит на 60и в 90-градусные повороты. Главное — не бояться и не отпускать газ. Дубовая на асфальте подвеска проявляет себя на такой дороге во всей красе! Автомобиль прекрасно управляется и отлично рулится. 4WD отменно справляется со своей работой. Крепко цепляясь за «дорогу» даже на штатной резине.
Поле
Шайба в положение «4WD». По травяному полю, по следам трактора-лесовоза (не колея) — очень комфортно! 80 км/ч легко! Периодически загоралась «жёлтая машинка». Трава всё-таки. Авто прекрасно переползает гигантские муравейники и старые борозды от грядок.
Спуск с горы
Шайба в положение «4WD Lock», жмём кнопку «помощь при спуске». Поехали!
Xрустит ABS. Им и реализуется система «спуска с горы» и сам «4WD Lock» (если не прав, поправьте). Прикольные ощущения, когда сползаешь по 30-градусному склону. Включается где-то с 30 км/ч и до полной остановки. При нажатии газа отключается (машинка начинает моргать) пока скорость выше 30, потом опять активируется (как отпускаешь ГАЗ и падает скорость).
Подъём на ГОРУ
Шайба в положение «4WD Lock». Это ГОРА. И я на неё заеду! Не верил, что получится до последнего момента! Было реально страшно. Подъём не менее 35 градусов! Плохо, что в авто нет альтиметра. К сожалению, на фото не получилось отразить всю крутость подъёма.
На этой ГОРЕ недавно откапывали 185го Сурфа с 1KZ-TE, самоблокирующимся задним дифференциалом и шикарной японской резиной. Он доехал до середины, но начал сползать назад, упёрся глушителем в землю, намертво забил его и заглох. Пришлось вырубать топором, чтобы прочистить глушак, завести и вытащить его оттуда.
Лесовозная трасса
В качестве спейс-кара был выбран УАЗик-головастик. Неоднократно проверенный в этих лесах.
Кладём в багажник: электрическую лебёдку, лопату, топор.
Был на 100% уверен, что это нам пригодится. Заблуждался. Даже толкать не пришлось.
Шайба в положение «4WD». Перед лужами «4WD Lock».
По всей дороге не было ни одного места, где бы X-Trail не смог пройти. На этой же дороге ранее и неоднократно «теряли» Сурфа и УАЗика-головастика.
Дорожного просвета хватало везде, если не соваться в колею и, не обращать внимание на шум травы и ломающейся об днище кромки колеи. Благодаря подсохшей дороге удалось нигде не провалиться.
Въезжая в глубокую лужу, кажется уже всё — приехал. А нет! ГАЗ в пол — выползает потихоньку.
В очередной раз не понял логики «вариатора». Но, наверно, он лучше представлял, как вытащить машину из такого «болота». Но временами было ощущение, что момент на колёса вообще не передаётся. Но оно как-то ехало!
Следы
В колее попались свежие следы чего-то крупного и, наверно, дикого и голодного. Волк?
Потери
На машине очень грамотно сделаны накладки из матового пластика именно в тех местах, которые, при съезде с асфальта, будут иметь прямой контакт с травой/камнями/грязью/ветками.
Но я, всё-таки где-то, видать в колее, крепко шарахнулся об камень. Итог: разбитая пластиковая «защита».
Из 10 пистонов осталось только 3. Погнутая балка (она как раз под «защитой»).
А со снятой «защитой» — вроде даже как-то гармоничнее днище смотрится.
Помятая юбка заднего бампера около глушителя (теплоэкран) — она мягкая — выправил плоскогубцами. Чуть не лишился фонаря. Бампер соскочил с направляющих (их видно было при открытом багажнике). Встал назад без проблем. Порадовал пластик. Он очень мягкий.
Если бы зацепил задний бампер с другой стороны, оторвал бы 100%. Поцарапанный передний бампер — видать на деревце маленькое наехал.
Если не будет лениво, протестирую страховку за 111 тыров в работе ;). Или уже во Владике, по приезду. Т.к. и переднему бамперу и оставшимся пластиковым «защитам» достанется и не раз – сделаем полную калькуляцию и отремонтируемся на все деньги.
Итоги
Впечатлило! Вагон ощущений! Это круто!! Это реально круто!!! Это реальный ВАГОН! Ещё раз повторюсь, что с удовольствием купил бы себе такую же (но пока не могу объяснить себе — зачем оно мне надо). Но: если Вы являетесь обладателем X-Trail (или собираетесь купить его) и собираетесь съезжать с асфальта необходимо:
1. Поставить максимально влезающую резину (в радиусе не менее чем на 2х см больше штатной) с более грязевым протектором. Именно ~2х см не хватало для более комфортной езды, чтоб не цеплять за всякое). Но, дополнительные сантиметры просвета никогда лишними, даже на легковых авто, не бывают.
2. У машины большие свесы. Надо снять лишние пластиковые «защиты» и заменить их на профессиональные железные (только не те, что дилеры предлагают, а поискать фирму, специализирующуюся на OFF-ROAD). На перед и зад обязательно! Дно — хотя бы местами —желательно. Интересно, что на Рено, на некоторых ЛЕГКОВЫХ авто для Российского рынка (но Французской сборки), на дне вместо пластиковых «защит» стоит реальная металлическая ЗАЩИТА. Т.е. вместо пластика — металл! Вот это правильный подход!
3. Я не сторонник «колхозного тюнинга», но краска на переднем бампере — крайне чувствительна. Надо бы и для него что-нибудь придумать. Или аккуратную защиту (уверен, что бывают, но я не видел) или, хотя бы, защитные молдинги. Молдинги и на двери не помешают. Видел бывают фирменные клеятся по кругу.
4. Не ставьте хромированные трубы! Никогда! Мало того, что смотрится это просто по-уродски, но не дай бог случится лёгкий удар, пластик бы просто сыграл, ну максимум потеряли бы несколько пистонов и кусок недорогой пластиковой защиты, а при установленных трубах, они просто загнутся, причинив уже не копеечный, а очень даже ощутимый урон машине, ибо рычаг!
5. Аккуратнее с брызговиками! Они очень жёсткие. Если оторвутся, то с корнями!
Грязь под капотом
Машина прошла ровно 7000 км. Что налипло нового? Особой разницы с грязью прилипшей за первые 700 км пробега не заметил.
Ключ
А ключ-то SIEMENS!!! Интересно, на праворуких от какого производителя?
Другие записи блога
Комментарии
Подробные фото повреждений - ваще хорошо.
В следующий раз постарайтесь поснимать со стороны прохождение интересных участков. Тот же подъем на гору было бы интересно пронаблюдать, да и хождение по грязям - тоже. Одно и то же из салона и со стороны - пусть будет стерео ;)
а так машинка зачетная, тока не по*****ам лазить.
polirk.ru
топатил чужие грядки и муравейники, муравьи наверное вас кляли на чем свет стоит)))
Я не агрессирую, просто реально весь этот "Блог русского Nissan X-Trail" больше передает эмоционирование людей, судя по всему, которые до этого не имели вообще никакого авто (репортаж - "Мои первые впечатления от Nissan X-Trail") либо ездили до того на "Москвиче 412" и боялись дальше Садового кольца выехать.
Господа, я понимаю, что хаить со стороны проще, но Вы сами то как бы оценили свои труды?
Да и горкой назвать сложно... на такую на переднем приводе на любом седане заехать можно.
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
и вообще такое ощущение складывается, что за рулем был чайник, ни разу под дождем небывавший, в розовых очках, с полным карманом бабосов полученных от диллера.
Зеленых на Вас нету...за муравейники.
А то пофотали чистую тачку на фоне пары луж, грунт опять же сухой.
На шохе даже не считал такие участки за бездорожье!
Вот это был тест:
уже можно масло поменять :)
И в остальном тоже!
Там, где может ездить Сурф, на любом паркете делать нефига. А про УАЗ вообще молчу.
Я на Рафе коротыше по большим ховнам лазил, учитывая, что в Рафе от джипа только 4WD.
Привод должен быть прежде всего в голове водителя.
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
Хотя самому доводилось гонять Хитрилу, правда прошлого поколения и на автомате по реальной грязюке и и по реальному снегу. Впечатления действительно были очень неплохие, но хоть было от чего, даже не смотря на то, чтои итоге перегрелась электромуфта 4wd и погорела, а не то что муравейник переехали и все восторг!
Про видео правильно было замечано, неужели сложно было, взяв с собой еще одного человека, поснимать минуток на 5???
Приводит в умиление непонимание афтором работы вариатора.. Ну как так то?!?!?! Склько можно в качестве главной характеристики трансмиссии говорить: "Нипанятнааааааа"??? Не знаю, как у других производителей, но на ниссановском варике езда, комфортная, экономичная, а главное очень интуитивно понятная, это говорю по личным ощущениям и опыту. в чем непонятки то???
"Шашлык - тест русского Хитрилы. Проехались по евро-травке, евро-грунтовке но до леса толком не добрались. Оторвали защиту, погнули балку, покоцали бампера. Понравилось!"
То, что наконец то начали тестит Х, это очень хорошо, но при таких тестах нужно обязательно выкладывать видео о прохождении сложных мест, или хотя бы фото со стороны.
Судя по передней защите, водитель просто влетел куда нибудь на шишку. Пёр выпучив глаза. Иногда нужно и пртитормаживать (Сам этим и хвастался, мол УАЗ и Сурф остались далеко позади)!!!
И еще момент интересный. Я так полагаю обкатку Х прошел, но почему то нигде не пишут о прохождении ТО. Интересно же Сколько ОД бабла срубит. Во сколько обходится его эксплуатация , тоже ведь немаловажно!
И вот еще что. После таких "покатушек", его немешало б на подъемник загнать и поподробнее все пофотать: как подвеска, как сальники, пыльники, повреждение кузова, если есть и как в дальнейшем поведут такие места в процессе эксплуатации.
А то что Х в классе SAVов на первом месте по внедорожным качествам - это и с форумов уже давно известно.
Дерзайте!
Это не бездорожье, это просто по лужам и травке прокатились.
такое ощущение что они его тада в грузавике привезли и выкатывали только сфотать!!!))))
у нас в городе в некоторых местах хлеще бездорожье
Subaru Impreza '06 EJ152-продана,
Subaru Forester '00 EJ20*-ЕСТЬ
Вообще то Х никакой не джип и не внедорожник. А то, что Ниссан отнес его во внедорожники до одного случая, какой нибудь умник вкатит судебный иск фирме и за пару часов на сайтах из внедорожников его быстренько удалят.
Так что не нужно его в грязь выше колес пихать.
А вот специально побуксовать в неглубокой луже и определить, через сколько минут отключится муфта - это было бы всем интересно.
Также интересно было бы штурмовать горку уклоном побольше 60% и довести до перегрева вариатора. И все описать.
Про резину - очень интересно было бы увидеть рекомендации производителя по использованию резины 225/65R17, 235/60R17, 235/55R18 $)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Хорошо хоть немного окунули его в те условия,для чего он придумывался.
Но повреждения неоправданно и необъяснимо серьезные.На таком бездорожье их не должно быть вообще.
А новые паркетники, Соренто например, имеют просвет и вовсе 185 мм (155 мм с защитой).
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Можно специально убивать, а потом просить страховую типа "отремонтируй-ка"?.. . Как-то очень шикарно.
Х.з., договор страхования имхо надо плотнее изучить...
Насколько плохим? Отвечаю - по довольно плохим. Настолько плохим, что не надо дергаться туда на "шохе", как тут некоторые кричат: "Да, я! Да, там, да на шохе!"
Вот это действительно смешно слушать! ))))
Никакая заднеприводная "королка" или "шоха" за Трюликом следом не пролезет. Отвечаю! Потому что все это уже лично опробовано.
У меня есть Х-Трейл и я знаю что говорю. А если у Вас "королка", то в ней как Х-Трейл Вы будете ездить только в своих мечтах ))) Как будто у нас до Х-Трейла не было "короллок" и мы на них тоже не ездили.
Именно по тексту и по описанию внешний повреждений я верю автору, что он был на плохой дороге. Потому что я тоже оторвал и пластиковую защиту спереди, и брызговик обломил, и задний бампер вырвал. Но я то точно знаю, что мы с Трюликом по оси забуривались. И он тащил как надо.
Конечно, с УАЗом не надо его сравнивать. У того просвет побольше и блокировка механическая, да и резина позубастее. Но Х-Трейл, это очень практичный и очень сильный кроссовер. Нет такого места, куда на нем по городу не проедешь и до любой дачи или места отдыха спокойно без проблем.
А у кого хобби - топить свою машину в грязевые ванны глубиной метр - значит у него машина хлам б/у лифтованный. Японка какая-нибудь подержанная. Тот же Сурф десятилетний. Или УАЗ деревенский. Не надо сравнивать эти машины с Х-Трейлом. Потому что на трассе они за Х-Трейлом не поедут следом 180 км/ч. Это машины разного предназначения. Никто не говорит, что Х-Трейл это подводная лодка для грязи.
Х-Трел это оптимальный выбор для городского жителя, который иногда любит отдыхать на природе и не хочет бояться, что дождиком размочит проселочную дорогу. В настоящие дебри на этой машине царапать лак и рисковать покупкой стомостью 1.3 миллиона рублей никто не полезет. Для этого можно отдельно УАЗ купить.
Насчет резины. Я этот вопрос уже давно для себя выяснил и перешел на размерность 225/65 R17
У меня и "зима" такого размера, и "лето". Колеса такой размерности смотрятся гармоничнее и просвет чуть больше. При таком размере резина арки не задевает при выкручивании руля или прохождении неровностей. Так что рекомендую.
У Нокиан есть модель покрышек Hakka SUV, как будто специально для Х-Трейла придумана ))) Смотрите фото.
И где Вы "зубастую" резину увидели, я вообще не знаю. Штатная, уазовская.
Учитесь и "за рулем". Веник, смесь воды и песка + пара часов гемора - и, о чудо, авто грязная, как .....
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
а насчёт сурфа- насмешил , особенно "мы его теряем"
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Сам поездил на своём иксе немало как по разбитым дорогам, так и по лёгкому бездорожью. Это точно не вездеход, но там где он "закапывается" - его откопать достаточно легко даже в одиночку.
Часть Ваших рекомендаций поддерживаю. Защита картеров металическая обязательно. Есть защиты ставящиеся на штатный крепёж не занимая буксировочные уши! Она же решает проблему переднего свеса. Если где-то не расчитаете - просто ляжете на неё. Защита вес машины держит без проблем (проверено неоднократно :-). Задий свес действительно может быть проблемой, особенно при нагруженом всякой туристической поклажей багажнике. Цеплялся задним пластиковым "козырьком" многократно.
Существенно увеличить размер резины не получится из-за окраниченного пространства в передних арках. Максимум, что помещается без задевания 225/70-R16. Для грязи и снега рекомендую штатное литьё заменить на штамповку или что-то более однородное т.к. между спицами нагребается много снега/грунта. Для лифтовки машина не преспособлена. Любой лифт уменьшит ход подвески (приведёт к частым "диагоналкам") и проблемам со шрусами.
Всевозможные кенгурины не нужны. Во первых они на такой машине больше бутафорские (нет рамы и следовательно нет жёсткого крепежа). Во вторых они скоро станут вне закона. Ну и смотрятся бр-р-р...
Молдинги на предудущем кузове существовали штатно. Жаль что на новом от них избавились. При слабой раске очень полезная деталь. А краска на иксе действительно слабая в том числе и на Японском. Любая ветка даёт царапину.
Складывается впечатление, что это первый в жизни автора выезд с асфальтового покрытия.
Гражданин хороший после каждой лужи машину намывал перед тем как сфотографировать? Или же проехать по подсохшему проселку сродни подвигу?
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
При всём уважении, было бы лучше, если бы нам вместо Хитрилы XTerra поставляли. Вот это – для Росси авто.
2) На тех фото что преведены, я на своем седане с помощью ESP лажу с клиренсом в 140 мм, это ж детский сад. А тут пля на парктенике стоимость свыше ляма...ну и наф такая пузотерка нужна:)))!? Лучше уж Тигуана взять, видел в действие муфту Халдекс..реально впечатлило, не чета яповским фулл-таймам полумертвым.
Значит вы не в курсе. Просвет у Х всего 20 см, подвеска мягкая и длинноходная.
[/quote]
У Икстрейла подвеска КОРОТКОХОДНАЯ!!!!!!
Практически как у легкового авто, на любом бугорке так и норовит вывесить в воздухе одно из колес.
Вот секрет суперпроходимости! Разгоняешься до сотки в лесу и любой бездор пох.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
если думаете, что под всеобщее улюлюканье и всем на радость я утоплю в болоте машину стоимостью больше $40.000 - не дождётесь!
задавайте конкретные вопросы/пожелания - постараюсь ответить/протестировать.
на этих выходных планирую очередной "маршрут выходного дня" в Волгоград. будет много раздолбанной трассы.
да - посоветуйте бюджетную уютную гостиницу (адрес/телефон) в центре.
церквей там две. первая - на первой фотке. на горизонте за 2мя машинами.
~ координаты первой церкви:
N56`39.919"
E38`54.229"
МАКСимЕс ли есть еще фотки и примерные адресные ориентиры - скиньте , поинтересуюсь, что это за цековь.это за деревней Добрилово, Ярославская область.церквей там две. первая - на первой фотке. на горизонте за 2мя машинами.~ координаты первой церкви:N56`39.919"E38`54.229"
состояние самой церкви удручающее.
хотели её, вроде, восстанавливать. но всё затихло.
+56° 39" 1.56", +38° 53" 41.41"
я увидел 2 лужи, которые образовались после дождя примерно месяца 2 назад.
а расхваливаете так будто это танк, хоть бы в грязь заехали и сфоткали, а то подъехали к размытому месту остановились и фоткают, блин я ржу не могу)))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Утканос, а не машина))))))))))))))))))))))))
короче это чисто городской авто, чтобы без проблем тронуться на подъем обледенелый и тд.
VladGorUssuri222 Значит вы не в курсе. Просвет у Х всего 20 см, подвеска мягкая и длинноходная.У Икстрейла подвеска КОРОТКОХОДНАЯ!!!!!! Практически как у легкового авто, на любом бугорке так и норовит вывесить в воздухе одно из колес.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Где, это так?
Все будут довольны если
а) рулить и комментировать будет тот кто ранее участвовал в офф роад покатушках
б) если хитрилу посадите поглубже, и не раз))
Кароче не чуствуется предел данного авто, без этого обзор незащщитан.
Toyota 4Runner 285
Автор, прошу прощения, но по таким дорогам местные жители, скажем, в Тверской области каждый день ездят прекрасно на жигулевской "классике". Да я и сам много лет эим успешно занимался. А насчет "лесовозной колеи" - я вам пришлю фотки - что такое есть лесовозная колея)))
Дочитал - и порадовался за свою хонду CRV - и недопривод - ан вот же ж, лазит далеко не по таким грязям и не пыхтит, а главное - ну не мнется и не отрывается в ней ничего)))
А вообще - репортаж ни о чем. Это я как бывший ст. редактор АПН говорю)))
С дружеским прицелом)
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
Особенно фото и комент "спуск с горы" )))))Вот это гора капец)))С небольшого подъема едет вниз, и это спус с горы. Я не знал что я каждый раз на даче такую гору переезжаю)))
Все эти тесты проводят профаны, причем конкретные. Оффроадцы просто блюют наверно когда такие вот опусы от таких чудиков видят...
я на ммс -галант ЕА7А по такой дороге ездил что вашему ха -трейлу и не снилось!!!
слишком ваш ха -трейл чистый после вашего бездорожья(наверное он по этим лужам не ездил а пролетал в воздухе над ними) автор скажи он правда умеет летать?!(если так то прям завтра такой же куплю)
ну автор тут заливает за УАЗ да за СУРФА у них по сравнению с этим бревном(х-трейлом)пониженный ряд передач есть да блокировки
Уверен, что многим из них даже тест драйв в салоне никто не предоставит. Посмотрят на них - и откажут ))) Придумают какую-нибудь отмазку, а про себя подумают: "Пусть сначала побреются и штаны постирают, а потом приходят заказывать тест машины за миллион с лишним" ))))
Ау! Признайтесь, что просто завидуете автору! Не видать Вам такой хорошей машины, как своей ушей, вот Вы и поливаете ее грязью. Да еще и автора уговариваете ее утопить в грязи.
Уважаемые владельцы пузотерок, как бы Вы не старались оплевать замечательный автомобиль Х-Трейл, хуже он от этого не станет. Как он продавался влет и в очередь, так и продается. Я еще ни одного владельца Х-Трейла не видел, кто бы пожалел, что его купил. А у меня много таких знакомых, у кого Х-Трейл в кузове Т-31. Общаюсь как минимум с пятью владельцами.
Почему же владельцы Х-Трейлов на свою машину не жалуются, а те, кто этот автомобиль видел только на картинках или в своих эротических снах изо всех сил стараются доказать, что это плохая машина?
Объясняю, дело здесь не в технических характеристиках, а в зависти, в комплексе неполноценности. Если не можешь купить - надо обоср...ть. Как это "по-нашему", да? (((( Хорошая корова, это та, что сдохла у соседа. Вот и революцию делали такие же недоделанные.
Читаю здесь как некоторые, которые на "короллках" пыжатся. Да я на своей Королле, да я на своем Марковнике!... Ха-ха-ха! ))) Что Вы на своем марковнике? То ли я не видел, как Вы крадетесь через рельсы? Через мелкий бугорок, лежачего полицейского, через рельсы ссыте проехать не притормаживая... Сразу почти полный стоп и как черепаха вперевалочку. Конечно, с Вашей подвеской можно сразу брюхом так хлопнуться, что в ушах зазвенит. А Х-Трейл такие препятствия проходит не замечая, легко играючи. Пока Вы там ползете, мы уже вперед на три километра уехали))))
Зато здесь постоянно кучкуетесь, чтобы облажать Х-Трейл. А что Вы здесь кучкуетесь и читаете про Х-Трейл, если это плохая машина? Читайте где-нибудь в другом месте про "хорошие" машины шестерки, про заднеприводные замечательные седаны, которые ого-го как хорошо по грязи лазают. Прямо как Х-Трейл!
Понятно, почему я здесь в этом блоге часто пишу. Потому что у меня Х-Трейл, вот я про него и читаю. А Вы здесь что делаете?
Вот поэтому я считаю доказанным тот факт, что врете Вы, а не автор. Он на Х-Трейле ездил и говорит, что это хорошая машина. Я на Х-Трейле каждый день езжу и говорю, что это хорошая машина. Мои друзья на Х-Трейлах ездят и говорят, что это хорошая машина. А Ваше мнение "шаховодов" - ничего не стоит )))))
Новый Х-Трейл жалко, а такого кукурузника нет.
Он потому такой грязный, что у хозяина даже на нормальную внедорожную резину денег нет. Покрышки стоят японский сток. Подфарников нет.
Мало грязи. Надо было по крышу лопатами закидать и так в поле и оставить)))
Что Вы мне такие фотографии показываете? Вы мне еще фотографию старого дырявого тапочка утопленного в болоте покажите! )))) Все такие умные, удержу нет!
Вы сначала купите на свои кровные Х-Трейла за лимон триста, а потом я посмотрю, как Вы его в такой грязи топить будете.))))
Но в целом - если это считается нормальным тестом по бездорожью, то, ребята - простите, тачка эта не джип нихрена. А так - полноприводный универсал с высоким клиренсом. Какашка в общем.
Приезжайте к нам в Иркутск, мы вам покажем*****ы настоящие.
...вот воистину говорят - главное - это прокладка меж рулём и сиденьем...
Все притензии к автору этого "репортажа" сводятся к тому, что сам репортаж сделан халтурно. Мы с Вами оба знаем и понимаем, что у Х-трейла потенциал куда больше нежели описан в заглавной статье. А описания автором типа :
Что же касается выкриков типа: "Да Вы и так не сделали" скажу так:
Если Вы не хирург, будите ли Вы без подготовки специалдьной делать даже одну из самых простых операций, например на аппендицит? Пологаю ответ будет - "нет", но оценивать работу хирурга Вы обязательно будете, особенно если операция проведена на близком Вам человеке.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Такой хлам, как на фото не жалко в грязи вазюкать. А можно прямо вот с тех холмов в море скатить его вниз и утопить. Ему место на свалке. Б/у бэушое, да еще праворульное. Хлам, дешевка! Поди на берегу прибоем вынесло, а Вы его подобрали? )))
Новый Х-Трейл жалко, а такого кукурузника нет.
Он потому такой грязный, что у хозяина даже на нормальную внедорожную резину денег нет. Покрышки стоят японский сток. Подфарников нет.
Мало грязи. Надо было по крышу лопатами закидать и так в поле и оставить)))
Что Вы мне такие фотографии показываете? Вы мне еще фотографию старого дырявого тапочка утопленного в болоте покажите! )))) Все такие умные, удержу нет!
Вы сначала купите на свои кровные Х-Трейла за лимон триста, а потом я посмотрю, как Вы его в такой грязи топить будете.))))[/[quote=Алексей Банщик][quote=yacov] ВОТ ТАКОЙ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСЛЕ БЕЗДОРОЖЬЯ!!!!! СЕВ -КУРИЛЬСК !!!!!!!!!! СИТИ!!!!!! ЕААА [/quote]
Такой хлам, как на фото не жалко в грязи вазюкать. А можно прямо вот с тех холмов в море скатить его вниз и утопить. Ему место на свалке. Б/у бэушое, да еще праворульное. Хлам, дешевка! Поди на берегу прибоем вынесло, а Вы его подобрали? )))
Новый Х-Трейл жалко, а такого кукурузника нет.
Он потому такой грязный, что у хозяина даже на нормальную внедорожную резину денег нет. Покрышки стоят японский сток. Подфарников нет.
Мало грязи. Надо было по крышу лопатами закидать и так в поле и оставить)))
Что Вы мне такие фотографии показываете? Вы мне еще фотографию старого дырявого тапочка утопленного в болоте покажите! )))) Все такие умные, удержу нет!
Вы сначала купите на свои кровные Х-Трейла за лимон триста, а потом я посмотрю, как Вы его в такой грязи топить будете.))))[/quote]
Мотался на рыбалку ездили двумя машинами на фото моя вторая была босса гелен G500 2004 года и нормально туда и обратно прошли и если человек взял Х-Трейл в кредит то он на нем в грязь не поедет разве что на шашлыки, на не как на рыбалку куда мы мотаемся по весне рыбачить
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Так вот, что же полезного и нового я могу узнать о машине, читая эти ваши "изыски"? НИЧЕГО! К чему весь этот замес, если машина на рынке с 2007 г.? С чем только её за это время не сравнивали в многочисленных тест-драйвах, обсуждениях на форумах, как толковых, так и откровенно бестолковых или заказных, как, например, в "4 на 4 Клаб" (издание работает по принципу "и нашим и вашим"...). Поэтому все, кому нужно, для себя давно выводы сделали.
Следовательно, коль уж по прошествию 3-х лет вы решили протестировать достаточно изученную машину, но отечественной сборки то стоило бы пригласить специалистов. С их помощью, профессионально, рассказать, прежде всего, о целевом назначении автомобиля, чтобы исключить тот блуд, который присутствует, к сожалению у вас и который подхватывают и гонят некоторые недоучившиеся школяры в комментариях. Далее, о положительных и отрицательных моментах на разных стадиях эксплуатации (межсервисный пробег), на что обращатьть внимание владельцу. Компетентно сообщить об особенностях поведения машины на дороге, бездорожье и в разные климатические периоды в период тестирования с приложением видео. Уже накоплено достаточно опыта по сервисам и официальным профессиональным изданиям, дорожащим своей репутацией у автолюбителей.
Проще говоря, народ сейчас пошёл грамотный и на мякине его не проведёшь простым обывательским подходом, прикидываясь "чайником". А в конце задам вопрос. При выборе автомобиля чисто для себя любимого (ой) вы что изучаете ? Первые девичьи ощщущения, неадекватные сравнениями с приколами, памятники старины ...? Или надёжность машины, удобство эксплуатации, стоимость обслуживания и ремонта...
"Мотался на рыбалку ездили двумя машинами на фото моя вторая была босса гелен G500 2004 года и нормально туда и обратно прошли и если человек взял Х-Трейл в кредит то он на нем в грязь не поедет разве что на шашлыки, на не как на рыбалку куда мы мотаемся по весне рыбачить"
И я про то же говорю! Зачем все кричат и требуют, чтобы Х-Трейл утопили в грязи? Он не для этого предназначен. Это машина для города и поездки на отдых. А для того, чтобы по руслам рек пробираться, форсировать грязевые рвы совсем другие машины.
Даже те, которые с рамами, на дизелях и называются гордым словом "джип" без специального лифтинга, без грязевой резины, без шноркеля не стоит в такие места гнать. Мало того, правильные джиперы еще и коробку переделывают, чтобы увеличить крутящий момент на низах. Короче, пока машину не превратили в реальный трактор, на котором можно пахать пашню - это все еще не джип.
То есть и Х-Трейл не джип и Сурф, и Крузак без специальной подготовки - не джипы. И что такое понятие "джип". Правильнее говорить "проходимец". Так вот я и спрашиваю людей. Если Крузак без подготовки все-равно не джип, зачем по городу все время груду металла с собой таскать? Для этого и есть кроссоверы.
Если бы у меня было побольше денег, я бы взял не Х-Трейл, а Хонду Пилот. То есть поменьше проходимости, но устойчивее на скоростных перегонах. Потому что мне важнее за меньшее время до турбазы добраться, которая от шоссе стоит в ста метрах.
А на фотографии, на которой показан Крузак видно, что месили мягкую жидкую грязь. И передние колеса буксовали не на шутку. То есть на месте месили и бросали назад грязь фонтаном. Зрители, которые не понимают, воспринимают это как достоинство. А я говорю, резина нужна другая. Это видно без бинокля. На мягкой грязи любая шоссейка залипает сразу и тогда любая модель, хоть Х-Трейл, хоть Крузак зароет себя и утонет.
И смешно слышать, как читатели кричат: "Ату его в грязь!" В какую грязь? Он же на из салона на стандартной весьма посредственной резине. Она толком не шоссейка, и близко не внедорожная. Так себе, не пойми что. Я же на ней ездил, знаю.
У меня на зиму стоит зубастый Айскруизер на шипах, а лето Нокиан СУВ с водоводами против аквапланирования.
Любую поездку в "пампасы" надо начинать с переобувания как минимум.
Так вот, что же полезного и нового я могу узнать о машине, читая эти ваши "изыски"? НИЧЕГО! К чему весь этот замес, если машина на рынке с 2007 г.? С чем только её за это время не сравнивали в многочисленных тест-драйвах, обсуждениях на форумах, как толковых, так и откровенно бестолковых или заказных, как, например, в "4 на 4 Клаб" (издание работает по принципу "и нашим и вашим"...). Поэтому все, кому нужно, для себя давно выводы сделали.
Следовательно, коль уж по прошествию 3-х лет вы решили протестировать достаточно изученную машину, но отечественной сборки то стоило бы пригласить специалистов. С их помощью, профессионально, рассказать, прежде всего, о целевом назначении автомобиля, чтобы исключить тот блуд, который присутствует, к сожалению у вас и который подхватывают и гонят некоторые недоучившиеся школяры в комментариях. Далее, о положительных и отрицательных моментах на разных стадиях эксплуатации (межсервисный пробег), на что обращатьть внимание владельцу. Компетентно сообщить об особенностях поведения машины на дороге, бездорожье и в разные климатические периоды в период тестирования с приложением видео. Уже накоплено достаточно опыта по сервисам и официальным профессиональным изданиям, дорожащим своей репутацией у автолюбителей.
Проще говоря, народ сейчас пошёл грамотный и на мякине его не проведёшь простым обывательским подходом, прикидываясь "чайником". А в конце задам вопрос. При выборе автомобиля чисто для себя любимого (ой) вы что изучаете ? Первые девичьи ощщущения, неадекватные сравнениями с приколами, памятники старины ...? Или надёжность машины, удобство эксплуатации, стоимость обслуживания и ремонта...
пиши есчё!!
P.S.: друг когда услышал, что хочу x-trail прикупить, воскликнул: "Так это машина для дедушки! Ты посмотри кто на них ездит!" Никогда внимания не обращал и начхать мне на чужое мнение, но он прав. 80 процентов водителей x-trail- мужчины лет за 40. Так что, может быть, лет через 12...
Нивазик 2121 82г Safari 510 215/90/15
Нивазик 2121 82г Safari 510 215/90/15
1. читаем в блоге "...Прекрасно входит на 60и в 90-градусные повороты. Главное — не бояться и не отпускать газ. Дубовая на асфальте подвеска проявляет себя на такой дороге во всей красе! Автомобиль прекрасно управляется и отлично рулится. 4WD отменно справляется со своей работой. Крепко цепляясь за «дорогу» даже на штатной резине..."
Вопрос: У Х-трейла 4WD на всех скоростях работает или только меньше 40 кмч?
2. Договор страхования по Каско включает использование авто вне дорог общего пользования? Если да, то стоимость в 111 тыс с учетом безлимитного числа водителей это даже и не дорого...
2. этого пункта нет. 111 - нормальная цена. если был СОВСЕМ полный анлим (водители от 18и лет и без стажа) было бы ещё больше.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015