Ocean2Ocean: Отчет об эксплуатации Nissan X-Trail в проекте «Вокруг Австралии»
 
11.06.2010 | 52247 просмотров
 

Ocean2Ocean: Отчет об эксплуатации Nissan X-Trail в проекте «Вокруг Австралии»



Предисловие от Drom.ru:
Друзья нашего сайта — автопутешественники, авторы нескольких замечательных отчетов в рубрике «Автопутешествия на Дроме» — Дмитрий Чернов (ник на Форуме Дрома: Ocean2Ocean) и Валерия Юркевич недавно вернулись из поездки по Австралии. В рамках проекта «Блог Русского Nissan X-Trail» они предложили написать свой репортаж о Nissan X-Trail, на котором прошли 17 000 км по Зеленому континенту. Машина ребят по своим техническим характеристикам совпадает с нашим русским Икстрэйлом. Рассказ получился интересным, мы признательны за него авторам. Думаем, что и вам он тоже понравится.

С 6 апреля по 14 мая 2010 года нам удалось проехать вокруг Австралии. 

Еще в феврале 2010 года, за 2 месяца до начала путешествия, за несколько бессонных ночей серфинга по сайтам мы смогли забронировать Mitsubishi Outlander на 37 дней для путешествия по Австралии стоимостью всего AUD 63 в день (1 800 руб. за день или AUD 2 331 или 67 500 руб. весь срок аренды) со скидкой за продолжительный срок аренды (больше 30-ти дней) через ведущего провайдера домов на колесах Britz. Все другие операторы, такие как Hertz, Avis, Budget, предлагали такое же авто минимум за 100 долларов, путешествие по Австралии на полноприводных Nissan Patrol или Toyota LC Prado прелагалось более чем за AUD 170 в день (5 000 руб.). Плюс добавьте к этой сумме страховку, составляющую примерно 20% от стоимости аренды.

Когда мы приземлились в Австралии, то сразу же пошли в офис рентовой компании Thrifty, через которую Britz забронировал для нас Mitsubishi Outlander. И каково было наше удивление, когда вместо Mitsubishi Outlander нам выдали SIMILAR CAR...

 

...Nissan X-Trail. Ну, Nissan — значит Nissan. Как-то не отпускает нас эта марка... :о))

Теперь потестируем помимо нашего Nissan Navara, который отлично прошел Монголию, еще паркетник X-Trail. Конечно же, условия в Австралии тепличные, по сравнению с тем, как на X-Trail успешно проезжали Монголию.

Дороги в Австралии очень хорошего качества, даже если сравнивать с США, не говоря уже о России.

 

Общий пробег в путешествии составил 17 091 км за 37 дней (счетчик обнуляется каждые 10 тыс. км.). Средний пробег в день: 461 км.

Весь этот километраж пришелся на асфальт,только лишь 210 км пришлось на грунтовку и метров 50 на броды.

 

Машина была произведена в ноябре 2009 года в Японии. Когда мы ее арендовали в апреле 2010 года, у нее был пробег около 9 500 км. Комплектация — самая простая. Правый руль (в Австралии левостороннее движение). Бензин (91-ый). 2,5 литра. Коробка — вариатор.

Открыли гарантийную книжку — никаких отметок о прохождении ТО в ней не было. Видно, сама рентовая компания обслуживает свои авто, и когда пробег приближается к 70-80 тыс. км., они их сбрасывают на вторичный рынок.

 

Понимаем тех, кто пишет регулярные отчеты в блог «Русского X-Trail». Иногда про X-Trail ничего интригующего написать и нельзя... Он не ломается! Просто едет, и все! Машина пробежала с нами более 17 тыс. км — ничего не пищало и не информировало об отклонениях. Под капот залезали всего пару раз, когда доливали воду в бачок омывателя и проверяли уровень масла.

X-Trail —  это не «большой джип»... :о))) Это просто надежный, функциональный паркетник без излишеств.

ПЛЮСЫ НАШЕГО NISSAN X-TRAIL (ЯПОНСКАЯ СБОРКА):

 

Низкий расход топлива. На трассе без ветра 8,5 л. С ветром и кондиционером где-то 9,2 л. На полном приводе (режим AUTO) в дождь где-то 10 л. На полном приводе на грунтовке около 12 л. В городах мы не ездили, расход не знаем, но предполагаем, что не более 10 литров. Но не забывайте, что в Австралии практически нет затруднений на дорогах, а пробок и вовсе не бывает. Поэтому наши показатели — чисто австралийские.

Мы, проехав 17 091 км, сожгли 1 445 л 91-ого бензина. Расход по калькуляции чеков составил 8,45 л/100 км. Средняя цена литра топлива у нас получилась — AUD 1,42 или 40 рублей за литр 91-ого бензина. В Австралии очень дорогой бензин — в 2 раза выше, чем в России! Общие расходы только на топливо составили AUD 2 045 или где-то 57 500 руб. К счастью, они не выросли, будь у нас более мощный и прожорливый автомобиль.

 

Удобная функция автоматического подключения полного привода — реально увеличивается мощность и устойчивость автомобиля на крутых горных перевалах, на грунтовках и в сильный дождь. При этом полноприводный режим не вызывает большого расхода топлива.

 

Мягкая ходовая — очень комфортный ход. У нашего Nissan Navara реально более жесткая ходовая. 

Хороший кондиционер. Ни разу не глючил режим холодного/горячего воздуха.

 

Подсветка на внутренней панели пятой двери — очень удобная. Отлично освещает багажник автомобиля и рассеивает свет на 1,5-2 метра вокруг. Все 37 дней путешествия вокруг Австралии мы путешествовали по национальным парками, поэтому жили в кемпингах в палатке. Поэтому эта функция очень удобна вечером на стоянках, если вокруг темно, а нужно, к примеру, поужинать — ставишь под эту дверь столик, стулья — и всё видно, будто над тобой горит уличный фонарь.

Пятая дверь (багажник) очень удобна при дожде, когда в лагере нет никакого навеса — дверь частично укрывает от дождя как горелку, так и стулья и маленький столик.

Штекер для прикуривателя выведен помимо приборной панели в багажное отделение машины, что очень удобно на стоянках — можно туда подключить конвертер напряжения и на несколько часов обеспечить себе на стоянке свет, зарядку батареек и телефонов и работу на компьютере (главное, знать меру, чтобы не посадить аккумулятор). 

Удобная подставка под чашки справа и слева на торпеде. Что еще удобно — дно подставки проходит рядом с воздуховодом кондиционера, поэтому там всегда прохладно. Кладешь пару каких-нибудь фруктов, и через час они как из холодильника!

Спидометр подкручен на 7-8 км/час в плюс — мы это обнаружили, сравнив показания спидометра машины с показаниями скорости на GPS и на камерах замера скорости на трассе. Когда в восточных штатах Австралии камеры срабатывают при превышении 3 км, то это реально удобно.

Нормальная яркость ближнего и дальнего света

Яркая и информативная приборная панель, как при ярком солнце, так и ночью.

Удобно, что задние кресла складываются  вместе с багажником получается около 3 кв. метров — помещаются рюкзаки, коробки с едой, дрова и еда, прочее. Идеально для водителя и одного пассажира.

Это примерно 30% вещей, которые могут войти в салон до потолка при сложенных задних сидениях.

Под полом салона есть 1 ящик и вместительная полость. 

Но чтобы достать «запаску», нужно выгрузить всё содержимое багажника.

Удобные сиденья, регулируемый руль (как для высоких, так и для миниатюрных водителей :о)))

Можно проехать по австралийским дорогам 700-800 км в день — и не почувствуешь усталости.

 

Не знаем, какая емкость бочка омывателя — нам хватило на месяц при ежедневном использовании, при том что в Австралии летают тучи насекомых. Но каждый день мы мыли лобовое стекло вручную. 

Стекла покрыты специальным поляризационным покрытием, которое уменьшает яркость солнечного света.

В базовой комплектации есть круиз-контроль, но ценность его невелика, т.к. быстро засыпаешь за рулем от безделья.

К тому же в Австралии дорогу перебегает огромное количество животных — постоянно надо быть на чеку.

В России — не настолько хороши дороги, чтобы переходить на режим круиз-контроля (легко прозевать яму).

Удобна функция автоматического отключения ближнего света, когда машина ставиться на сигнализацию.

Не надо париться относительно забытого света и искать потом у кого «прикуриться».

Самое серьезное испытание для нашего Nissan X-Trail было в Западной Австралии в национальном парке Bungle Bungle (Purnululu National Park).

От трассы до парка нужно было доехать по грунтовке 53 км. Когда мы арендовали машину, в предварительном контракте Britz было написано, что нам запрещено ездить по грунтовым дорогам. Но когда мы уже подписывали конечные документы у Thrifty, когда забирали машину, в них было написано, что если автомобиль имеет полный привод, то он может ездить по грунтовым дорогам за исключением нескольких перечисленных трасс (в этот список грунтовая дорога к Bungle Bungle не входила). И перед нами стояла дилемма — вроде бы и можно ехать (у X-Trail есть полный привод), и вроде как бы нельзя по предварительном контракту. Мы всё-таки решили рискнуть и поехали осторожно по грунтовке эти 53 км. На дороге было несколько предупреждений, что машины без полного привода не имеют права въезжать в парк.

Главную опасность на дороге представляют собой 3 брода — в дождливый сезон все они превращаются в реки глубиной от 50 см до 2 метров. Но в мае 2010 года был сухой сезон и максимальная глубина брода — 45 см.

Подъехав к самому серьезному броду, мы сразу не решились его пересекать, так как не знали, пройдет ли X-Trail брод около 20 метров и глубиной в 45 см.

Поэтому решили подождать кого-нибудь, чтобы подсмотреть — как проходят другие машины. В итоге мы залезли на холм возле брода и стали ждать машину.

Спустя 5 минут с другой стороны брода подъехали 2 микроавтобуса Mitsubishi Delica, как известно, очень надежные машины, у которых есть полный привод. Пообщавшись с водителями, мы поняли, как лучше проехать брод, потому что в броде было несколько ям с краю глубиной в 70-80 см, и важно было не попасть в одну из них.

Посмотрев на ребят и как следующий за ними Kia Sorento без труда преодолел этот брод, мы стартанули, не забыв выключить фары и кондиционер!

Никаких проблем!

Обратно к трассе — тоже никаких проблем.

Воздухозаборник поставлен высоко и укрыт капотом. После брода все сухо.

Только вода немного отогнула номерной знак.

На X-Trail стояла резина BridgeStone — никаких проколов за 17 тыс. км. Резина очень понравилась, особенно как вела себя на горных перевалах в дождь.

Не знаем, какая идет заводская резина на X-Trail, но на наш Nissan Navara шла посредственная португальская Continental.

Машина прошла к этому времени 13 тыс. км., а давление во всех баллонах примерно одинаковое.

Двигатель за это время также не стал грязным — видно просто австралийские дороги находятся в хорошем состоянии.

Понятно, что после 158 км грунтовки дверь багажника будет покрыта слоем грязи.

Но что важно, так это то, что грязь не проникла в салон X-Trail. Все достаточно герметично.

Вот, кстати, как выглядит негерметичный кунг Nissan Navara после 1 500 км жесткой грунтовки в Монголии.

 

Все эти 17 тыс. км у нас на борту висела наклейка нашего проекта. Как известно, солнце в Австралии очень мощное по излучению и вредное, т.к. много ультрафиолета. С покраской — никаких проблем, никаких выцветаний. Сколов тоже не было, хотя в бампер, капот и радиаторную доску врезались на скорости 110 км/час неслабого размера австралийские насекомые и пара маленьких птиц.

Но при мойке очень много пыли было в щелях-соединениях кузова и пластиковых бамперов. 

МИНУСЫ НАШЕГО NISSAN X-TRAIL (ЯПОНСКАЯ СБОРКА):

Про двигатель ничего плохого сказать не можем — все работало как часы. Но разгон машины с 2,5-литровым бензиновым двигателем с вариатором намного хуже, чем у нашего дизельного 2,5-литрового Nissan Navara c автоматом.

Правда, важно отметить, что мы все время заливали 91-ый бензин. В Австралии не «бодяжат» топливо, поэтому 91-ый — это действительно 91-ый. 

Может, на 95-ом разгон будет чуть лучше?

Нет mp3-проигрывателя. Nissan, конечно, хорош — машина стоит больше 30 000 долларов, а нормальный проигрыватель поставить не могут (наверняка разница за чип составляет $50). CD-changer всего на 1 диск, приходится постоянно переставлять диски — не всегда удобно, если водитель едет один.

Постоянно глючит компьютер автомобиля по функции расчета оставшегося топлива — в течение 20 минут показания расстояния, которое еще можно проехать, могут меняться до 150-ти километров.

Низковат клиренс машины — чуть-чуть выше легкового автомобиля (сравните клиренс с Toyota LC 60). Так что на каких-нибудь ухабах или разбитой грунтовой дороге нужен глаз да глаз, чтобы не снести что-нибудь под днищем, например, глушитель или свесы сзади, не говоря уже о пластиковой (!!!) защите картера.

В общем, авто гарантировано доедет по хорошей грунтовке до дачи, но для чего-то более серьезного — лучше купить настоящий внедорожник. 

Сравнивая с огромными лопухами боковых зеркал в Navara, у X-Trail зеркала гораздо меньше. Если в Navara можно вообще не смотреть в зеркало заднего вида благодаря большим боковым зеркалам, то в X-Trail приходится смотреть и в заднее. Не говоря уже о караване — нужны дополнительные зеркала.

Как и во всех Ниссанах отсутствует нормальный подлокотник для водителя (маленький урезанный не в счет) — левая рука (в праворуком автомобиле) висит в пустоте. Когда много часов за рулем — подлокотник необходим. Нас спасала большая чашка Starbucks, на которую удобно опираться локтем :о))

Маркий пластик салона — легко мажется и царапается. 

Иногда отваливается обшивка салона...

Как понятно у машины больше плюсов, чем минусов.

Но, на наш взгляд, главный минус машины это несовременность, выраженная в дизайне «прощай молодость». Для американского рынка Nissan поставляет Х-Terra (этакий уменьшенный Pathfinder, правда, с 4-литровым двигателем).

 

По сравнению со своими одноклассниками Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 дизайн Nissan X-Trail как будто рассчитан не для молодых 30-35-летних потребителей, а для представителей среднего класса 45-55 лет.

А вам какой автомобиль визуально больше нравится?

Сейчас все новые «японские» машины практически не ломаются, и до 100 тыс.км. многие автолюбители даже не заглянут под днище и не будут копаться в двигателе. Поэтому, когда вы отдаете около миллиона рублей, то технические качества (и так у всех хорошие) отходят на второй план, а на первый выходят — удобство, эргономичность и дизайн авто. И вот именно здесь, на наш взгляд, главное упущение Nissan — машина морально устарела этак лет на 5-7. А на дворе уже скоро 2015 (ведь машины берут лет на 5 вперед).

Дизайн Nissan X-Trail остался в прошлом, и соответствует старой версии Nissan Х-Terra (как Nissan NP 300 по сравнению с новой Nissan Navara).

Мы в Японии тоже видели большое количество Nissan X-Trail.

Кажется, что Nissan в России решил не рисковать новыми, иногда «сырыми», моделями, и запустил производство проверенного годами авто.

Но в России есть специфика. Потребитель стоит перед выбором: либо Nissan X-Trail — несовременный, надежный, неугоняемый, либо Mitsubishi Outlander/Toyota RAV4 — современный, надежный, угоняемый.

Все же знают, сколько лет нужно платить за КАСКО и «защищать» свою новую Toyota от угона. Такая же непростая ситуация с угонами новых моделей Mitsubishi.

На форумах часто задается вопрос: купили ли бы вы себе Nissan X-Trail?

Наш ответ: нет, себе бы не купили, но порекомендовали бы его своим родителям и как надежный без изысков автомобиль для поездок на дачу и для городской эксплуатации, который к тому же не угонят.

Может быть, мы ответили так, потому что нам очень нравится наш Nissan Navara.

Тем более, что на Nissan Navara можно ездить как в экспедиции, так и без ущерба для статуса на деловые встречи.

У машины есть рама, супер-надежность, о которой мы можем говорить после прохождения Монголии, и огромной грузовой отсек, в который влезет все снаряжение для 2-месячной экспедиции и пара сотен литров дизеля. Тем более, что канистры с топливом всегда едут в багажнике, отделенном от салона.

Мы не планируем менять наш любимый Nissan Navara, но если бы сейчас предложили взять на выбор любое авто, то мы бы не раздумывая взяли бы себе легендарный Toyota Land Cruiser 70. Они до сих пор собираются и используются ООН в Азии и в Африке.

И честно, нам было бы всё равно, что дизайн машины устарел лет так на 25 (!). По надежности, проходимости и качеству он даст фору всем новым сериям.

А про X-Trail — решайте сами! Ведь эта машина из другого класса.

В общем, сколько людей — столько и мнений! Это было лишь наше мнение и оценка Nissan X-Trail.

Спасибо за то, что уделили время и все прочитали!!! :о))) 

Кому интересно само автопутешествие вокруг Австралии, то можете глянуть соответствующий отчет на Дроме.

Ну, а если хотите посмотреть все лучшие 2 100 фотографий из путешествия вокруг Австралии, а также транзитные Японию и Сахалин — скачивайте презентацию на сайте Ocean2Ocean

Всем удачи и интересных путешествий, Дима и Лера.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сибирь
Сообщений: 9243
Здорово :)
Toyota. Hyundai.
122
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Расход по трассе великоват, не ожидал такого аппетита.
subaru forester моя ласточка
12
93
xVLx
Владивосток
харош отзыв, бодренько, + то что еще и японец :) интересно очень! наконец снова отзыв про машину, а не про города и велосипеды :)
60
1
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Молодцы. Что то новенькое! Хочу ТЛК 70. Где купить?
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
43
1
    
Владивосток
Сообщений: 1072
Молодцы, спасибо, было очень интересно!!!
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
21
 
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
вот реальный обзор авто и характеристики, и косячки.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
53
 
     
Сообщений: 89938
ЗАЧЁТ!!!!
19
 
     
Абакан
Сообщений: 2507
Вот это нормальный рассказ и нормальное путешествие - не то что команда ДРОМа пишет.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
67
1
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Хорошо пишите, но пожалуйста выкладывайте на сайте информацию, а не в перезентациях :(
Toyota 4Runner GRN215
1
3
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Я бы взял Трейла, будь такое бабло.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
19
8
  
Якутск
Сообщений: 15921
Kruger:
Расход по трассе великоват, не ожидал такого аппетита.
ИМХО вполне нормальный расход на 2,5 литрового двигателя. Учитывать надо еще то, что машина груженая.

У меня на 2-х литровом Иксе по гравийным трассам (в Якутиии в только такие), с пассажирами и полным багажником расход выходил 10,0 - 10,5 л/100 км.
Путешествуйте!
7
 
  
Иркутск
Сообщений: 385
Понравилось, информативно :)
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
10
 
Михаил11
Отлично написано, только пробки бывают и в Австралии, а в таких городах как Сидней порой дотягивают до московских.
3
1
  
Красноярск
Сообщений: 289
[q]xeus Молодцы. Что то новенькое! Хочу ТЛК 70. Где купить?[/q] https://auto.drom.ru/?id=3567400 он?
Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
7
 
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 399
Отличная статья!
TD01W, АКПП, 08.1995, Helly Hansen.
6
 
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 183
5+
Grand FOUR MARK II !!!!!!
5
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Классно прокатились )))
GET BIG OR DIE.
3
 
    
154
Сообщений: 1526
Alex@ndr:
[q]xeusМолодцы. Что то новенькое! Хочу ТЛК 70. Где купить?[/q] https://auto.drom.ru/?id=3567400 он?
Он, родной! Только ценник конский:( Можно пробеговые попробовать поискать, годов 80-90х. Попадаются ещё живые экземпляры.
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 1529
да простят меня ниссановоды, но про дизаин автор верно написал
23
3
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дмитрий Чернов:
В Австралии очень дорогой бензин — в 2 раза выше, чем в России!
Так там и средння зарплата выше в 2 раза, чем в России.
15
1
Вадим хабаровск
супер
 
 
Kwa
 
Сообщений: 7
Насколько я понимаю, глюк с прогнозом пробега связан с изменением стиля езды. Т.е если давить тапку, то путь мненьше будет и наоборот. По крайней мере у меня комп так показывает - в зависимости от стиля езды на последних 10км.
8
1
   
Челябиск
Сообщений: 811
Alec_Z:
Так там и средння зарплата выше в 2 раза, чем в России.
Если в Росси средня вряд ли до 14 000 дотянет. ТО в Австралии средняя раз в 10 выше.
7
 
 
Сообщений: 7377
по поводу глюка компа - а машину глушили при заправке?

Отчет супер, ребята красавцы!
7
 
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Очень качественные фотки, статья на 5!
4
 
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
интересная информация , хороший отзыв )
1
 
TourerTT
Вот это я понимаю, тест-драйв. Можно добавить в блог X-трейла..
8
 
   
Varadero
Сообщений: 24212
Интересно было читать! Молодцы!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
   
Сообщений: 21486
Супер обзор автомобиля! Интересная подборка фотографий.
Зачёт 100%
Не всякий лось перекусит рельсу!
3
 
  
Сообщений: 12312
а когда вы работаете?
17
3
     
Над нами Южный Крест
Сообщений: 124
Молодцы. Хороший отчет и хорошая поездка.
Некоторое недоумение вызвало утверждение, что в восточных штатах камеры срабатывают при превышении на 3 км в час. Живу в Квинсленде - восточнее некуда.
Как и большинство австралов езжу из расчета: разрешенная максимальная плюс 8-9 километров в час, за 11 лет ни одна камера не сработала нигде! Все просто: по закону нарушением считается превышение скорости на 10 и выше км час, и наказание соответственно начинается от этой планки. Зачем камеру настраивать на плюс 3 км час, если это не является нарушением закона?
Удачи вам и еще много приятных путешествий!
300C HEMI
6
1
Дмитрий Дон
Ocean2Ocean:
Под капот залезали всего пару раз, когда доливали воду в бачок омывателя и проверяли уровень масла.
Непонятно, пишете, что 2 раза лазили под капод за 17 тыс. км. , а масло в двигателе, получается, и не меняли, УЖОС!!!
5
2
  
Питер
Сообщений: 333
Интересно
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
1
 
   
Сообщений: 691
Пиар концерна ниссан!!!! Дром продался....
z-z-z-Z
4
41
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Классный отчет! И фотки, и про машину. Сам лелею мечту проехать по Австралии на джипе, может, в следующем году. Только не так глобально по периметру, а по западному побережью и через центр (Элис-Спрингс). Думал что-нибудь типа Патруля взять, хотя, конечно, все зависит от прокатного ценника.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
отличный отчет
your car=your life...
1
 
Sunny638
Молодцы ребята! Всегда читаю ваши статьи о путешествии, всегда четко и интерестно всё описываете. Красивые фотки =)))))))))
4
 
SergeyKo69
Это не Японская сборка, а Австралийская. В Австралии много машин собирают.
 
8
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
ЗдОрово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
1
 
  
Сообщений: 325
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ! ВОТ ВКРАТЦЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: 1. Где купить TLC70? КАК Я ЗНАЮ, ИХ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ СОБИРАЮТ НА ГИБРАЛТАРЕ И ПОТОМ ЭТА ПРОДУКЦИЯ ИДЕТ В АФРИКУ ДЛЯ НУЖД ООН. ВОТ ССЫЛКА - http://ecom.toyota-gib.com/Def...:484 2. Пробки бывают и в Австралии, а в таких городах как Сидней порой дотягивают до московских. – К СЧАСТЬЮ, МЫ НЕ ВИДЕЛИ… :))) ТОЛЬКО В МЕЛЬБУРНЕ В ПЯТНИЦУ БЫЛО НЕБОЛЬШОЕ ЗАТРУДНЕНИЕ. ПОЭТОМУ НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА БЕЗ ПРОБОК. 3. Так там и средння зарплата выше в 2 раза, чем в России – НУ, В США ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ВЫШЕ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ, НО БЕНЗИН В 2 РАЗА НИЖЕ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ И НА 20% НИЖЕ ЧЕМ В РОССИИ… :о(((( 4. Т.е если давить тапку, то путь мненьше будет и наоборот. – С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОМПЬЮТЕРА – ЭТО БЫЛ ЧИСТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ЕХАЛИ ПО БЕСКРАЙНИМ ПРОСТОРАМ ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ – СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 100 КМ И ОБОРОТЫ – 2 ТЫС. НЕ РВАЛИ – ЕХАЛИ РОВНО. 5. по поводу глюка компа - а машину глушили при заправке? – ДА, КОНЕЧНО ЖЕ ГЛУШИЛИ. ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ ВЗЯТЫ СНАЧАЛА В ПАРЕ КМ ОТ ЗАПРАВКИ, ПОТОМ В 165 КМ И ПОТОМ В 200 КМ. 6. а когда вы работаете? – Я РАБОТАЮ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ МВА-ПРОГРАММ. ЕСТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ, НО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ – КУРСОВ НЕТ, А ВЕСНОЙ – Я ВСЕ ПЕРЕДВИНУЛ НА МАРТ И ИЮНЬ – ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ СЪЕЗДИТЬ. ЛЕРА – СТУДЕНТКА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ. 7. Некоторое недоумение вызвало утверждение, что в восточных штатах камеры срабатывают при превышении на 3 км в час. Живу в Квинсленде - восточнее некуда. – ДА, НАВЕРНОЕ В КВИНСЛЕНДЕ 10 КМ ОГРАНИЧЕНИЕ, НО ПОЛИЦЕЙСКИЙ, КОТОРЫЙ НАС ОСТАНОВИЛ В NSW – СКАЗАЛ, ЧТО КАМЕРЫ В ШТАТЕ НАСТРОЕНЫ НА ФИКСАЦИЮ СВЫШЕ 7 КМ В ЧАС. А ПОТОМ НАМ МЕСТНЫЕ В VICTORIA – ГОВОРИЛИ, ЧТО У НИХ В ШТАТЕ – КАМЕРЫ НАСТОЕНЫ НА 3 КМ. ТАК ЧТО ВОСТОЧНЫЕ ШТАТЫ – ЭТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЛИ NSW И VICTORIA. СОГЛАСЕН, ЧТО В QUENNSLAND – ВСЕ ЛИБЕРАЛЬНЕЙ. НО САМАЯ ЛАФА – ЭТО NORTHERN TERRITORY И WA – ТАМ ВООБЩЕ МЫ КАМЕР НЕ ВИДЕЛИ. 20 ИЮНЯ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН ОТЧЕТ ОБ АВТОПУТЕШЕСТВИИ И ТАМ БУДЕТ ВСЕ ПОДРОБНО ПРО НАШ ОПЫТ С КАМЕРАМИ… :О))) 8. Непонятно, пишете, что 2 раза лазили под капод за 17 тыс. км. , а масло в двигателе, получается, и не меняли, УЖОС!!! – ДА, МАШИНА БЫЛО АРЕНДОВАННАЯ, С НЕОГРАНИЧЕННЫМ КИЛОМЕТРАЖЕМ, МЫ СПРОСИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ – НЕ НУЖНО ИЛИ ДЕЛАТЬ «ТО» ИЛИ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ – ОН СКАЗАЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ НУЖНО. НУ НЕ НУЖНО – ЗНАЧИТ НЕ НУЖНО! ПРИБОРЫ НЕ ФИКСИРОВАЛИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С УРОВНЕМ МАСЛА, А ШУП МЫ ВЫТЯГИВАЛИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. УРОВЕНЬ МАСЛА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ВСЕ ЭТИ 17 ТЫС. 9. Это не Японская сборка, а Австралийская. В Австралии много машин собирают. – МОЖЕТ БЫТЬ, НО В КОМПАНИИ, СКАЗАЛИ, ЧТО ЯПОНСКАЯ. КСТАТИ, В МАШИНЕ ПОЛНО ЯПОНСКИХ НАДПИСЕЙ – СМ. ФОТО. Я ЧЕСТНО, НЕ ЗНАЮ, КАК ЕЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ. УДАЧИ, ДЧ
10
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
вах семидесяточка новая просто атас но цена конечно на уровне сотки последних годов жесть. про ниссан уже тошно слышать
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
15
    
Нск
Сообщений: 62
великолепный отзыв!!!!!
8
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28647
Ну наконец-то. Вот то, что мы и просим от ДРОМовских "испытателей". Дайте нам ОТЧЁТ, а не Ваши впечатления от "пьяного" Пскова. Ведь даже такая мелочь, как использование пятой двери в качестве навеса от дождя интересна. И вместимость багажника теперь понятна ( я про перевозку велосипедов).
Большое спасибо авторам отчёта за то, что не поленились и написали. Администрации ДРОМа отдельное спасибо за то, что не побоялись выложить этот отчет в блоге ( конкуренция однако).
Одно только смутило- 17.000 км и не поменяли масло в двиге. Я конечно понимаю, что машина взята напрокат, но , что компании-арендодателю это "пополам"? А может меняли? Хотя судя по отчёту отписались бы. Странный подход. Ведь машину реально жалко, учитывая как на ней прокатились. С таким подходом к эксплуатации она долго не проживёт.
Теперь в этот блог загляну только когда будет отчёт о поездке по федералке.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
15
 
Босик
Отличный отчёт!!!
завидую ребятам....сразу самому захотелось в путешествия ... пофиг куда...
...по поводу машины - всё грамотно написано...чё ждать от неё, куда можно её кунуть-куда низя...какие пластмасски беречь...

МОЛОДЦА!!!
 
 
     
Белгород
Сообщений: 2739
Отличная статья с красивыми фотками и хорошо написанным текстом! буду с нетерпением ждать вашего следующего путешествия)
Про БК: он не глючит, на самом деле он расчитывает сколько топлива сожженосколько осталосьсколько проехали
и на основании этих данных корректирует прогноз.и в зависимости от всех этих факторов, вот такой вот прогноз)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
  
Сообщений: 325
МЫ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОПИАРИЛИ КОГО-НИБУДЬ… :О)))) ОТКРЫТЫ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!! :О)))) ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ БЫ РАЗДЕЛИТЬ С КЕМ-НИБУДЬ НЕМАЛЫЕ РАСХОДЫ НА ПОЕЗДКУ В АВСТРАЛИЮ (USD 10 500). НУ, А ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО ХОРОШИЕ ФОТО – ЭТО ЗАСЛУГА ПАРТНЕРА ЭТОГО ПУТЕШЕСТВИЯ - САЙТА TOURBINA,RU. В НАШЕМ ПОСЛЕДНЕМ ПУТЕШЕСТВИИ В ПУСТЫНЮ САХАРА У НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ФОТОАППАРАТА FUJIFILM 9500 СЛОМАЛСЯ АВТОФОКУС. ПРИЧИНА: ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕСКА. МЫ ВСЕГДА ПУТЕШЕСТВОВАЛИ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, И ПУБЛИКОВАЛИ НАШИ ФОТООТЧЕТЫ ДЛЯ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ, И ПРОСТО ТЕХ, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПОЭТОМУ ДЛЯ НАС БЫЛО ЕЩЕ ОДНОЙ ПРИЯТНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ,КОГДА ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ОТЧЕТА О ПУТЕШЕСТВИИ В ЛИВИЮ НА https://DROM.RU НА НАС ВЫШЛА РЕДАКЦИЯ САЙТА http://TOURBINA.RU, ПРЕДЛОЖИЛА ПОДАРИТЬ ПОЛУПРОФЕССИОНАЛУЮ ФОТОКАМЕРУ CANON D50 И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ L-СЕРИИ 24-105. http://TOURBINA.RU ПРЕДЛОЖИЛА НАМ СТАТЬ ПАРТНЕРАМИ САЙТА, РАЗМЕЩАЯ ТАКЖЕ У НИХ ОТЧЕТЫ О НАШИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ. ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ http://tourbina.ru/ocean2ocean... PS ПО ПЛАНУ ВООБЩЕ-ТО МЫ ХОТЕЛИ АРЕНДОВАТЬ MITSUBISHI OUTLANDER.... ;o)))
4
 
 
Абакан
Сообщений: 4932
Полюбились мне очень путешествия Ocean2Ocean! =_) Очень интересно читать, причем все грамотно написано. + Много разных интересных качественных фотографий =_) Сколько сами удовольствия получаете от этих поездок, да еще и нам, читателям, радость приносите) Скорее бы еще чего-нибудь новенького! =_) Удачи Вам!
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
8
 
   
Москва
Сообщений: 668
Дмитрий, поездка - великолепная! Очень интересно читать ваши отчеты о поездках!
740ld G12
R1250RS
1
 
  
Иркутская область
Сообщений: 498
молодцы!
Mark 2.5 Grand G 1997г
2
 
Sergant70
Дмитрий и Валерия! Огромное спасибо за исчерпывающий отчет с анализом и фотками! Сразу видно МВА;)
На своем Т-31 никогда не смотрю на БК - он живёт своей и только ему понятной жизнью. Подлокотник используется только мной из-за высокого роста, все остальные водители не дотягиваются)
4
 
  
moskolbast
Сообщений: 333
Тем более, что на Nissan Navara можно ездить как в экспедиции, так и без ущерба для статуса на деловые встречи.

Когда на встречи на метро или на дешевенькой машине приезжают, я человеку даже руку не жму, сразу виден ущербный статус.

:)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
2
41
   
Сообщений: 691
Ocean2Ocean:
МЫ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОПИАРИЛИ КОГО-НИБУДЬ… :О))))
против Вас ребята ничего не имею, молодцы! Только вот Ваш отзыв прекрасно вписался в блог русского X-Trail, ну уж слишком явно что Дром хочет представить X-Trail с лучшей стороны, хотя пользовали и всю его подноготную знаем, а тем более что многие владельцы говорят предыдущий икс был лучше...
z-z-z-Z
3
9
  
Сообщений: 325
versuz:
Дром хочет представить X-Trail с лучшей стороны, хотя пользовали и всю его подноготную знаем, а тем более что многие владельцы говорят предыдущий икс был лучше...
ДА, МЫ ТОЖЕ КАК-ТО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИЛИСЬ ДО АРЕНДЫ К X-TRAIL.

НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ. НИКАКИХ ИЗЫСКОВ – ПРОСТО ТРУДЯГА.

НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. НО МНОГИМ ЭТО ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ.

НЕ ДУМАЮ, ЧТО У ДРОМА ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ - ВЕДЬ ПРО КАМРИ И АВТОМАТ НА 35 ТЫС. ВСЕ БЫЛО ЧЕСТНО, БЕЗ УТАИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

ДУМАЮ, ЧТО СТОИТ ПОДОЖДАТЬ С РУССКИМ Х-TRAIL ДО ОСЕНЬ ДО ПРОБЕГА 40-50 ТЫС. И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО И КАК...
6
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ну вот собственно на этом отчете можно блог хитрылы и закрывать. Итак все понятно.
Спасибо!
1
6
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
блин! хотелось бы прочитать про Русского Икса. с какой целью авторы проекта Австралию сюда сунули?
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
10
   
Сообщений: 691
Ocean2Ocean:
НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ.
В любом случае пробег автомобиля покажет все как есть, а пока новые авто сказать что-либо однозначное сложно, ближе к сотке посмотрим
z-z-z-Z
 
3
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Класс!
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 264
Отлично написано, молодцы. Приятно читать. Что самое главное вызывает желание повторить то же самое :) Взять любимую и смыться по бескрайним просторам необъятной нашей земли на месяц :)
Nissan Primera, QG18DE, 2000г
2
 
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
эскудик рулит!
1
6
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ну почему про наш-то пишут всякую лажу?
 
 
dOtheTwiSt
"без изысков автомобиль"
сказали люди, ездившие в комплектации, в которой даже климата нет *_*
не говоря о люках, нави, электроприводе сидений, люстры, кожы, без ключевого доступа и т.д
наверно, пустой rav4 на тряпке производит впечатление изысканного автомобиля...
не говоря уж о grand vitar"e
7
4
  
Karjala
Сообщений: 13195
Но разгон машины с 2,5-литровым бензиновым двигателем с вариатором намного хуже, чем у нашего дизельного 2,5-литрового Nissan Navara c автоматом.
Разгон до сотни Трейла 2,5 10,3 с, дизельного Nissan Navara 11,7 с.
Зачем чушь писать?
На Трейле даже в 10 с укладывались.
Если громко рычит и колбасит, то это не значит что быстрее ;)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
10
6
    
Сообщений: 56
Машина Японской сборки, Ниссан закрыл свой Австралийский завод году, примерно, в 90-м. Собирали Bluebird-ы (в Австралии - Ниссан Pintara).
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
либо Nissan X-Trail — несовременный, либо Mitsubishi Outlander/Toyota RAV4 — современный.

Посмеялся! И в чем же Out современный? Вариатор одинаковый, хар-ки тоже. Пластик хуже. Или RAV4 с древним автоматом?
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
6
3
   
Спб.
Сообщений: 747
ДА, МЫ ТОЖЕ КАК-ТО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИЛИСЬ ДО АРЕНДЫ К X-TRAIL.

НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ. НИКАКИХ ИЗЫСКОВ – ПРОСТО ТРУДЯГА.

НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. НО МНОГИМ ЭТО ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Че, правда? Многоим по-барабану, за что отдавать мильон рублей? За устаревший дизайн? Бегемотную внешность? Наскрозь пластмассовый салон и прочее?
Простой, как Вы говорите, "трудяга" и стоить должен, как зарплата у трудяги.
Как корпоративный авто, для какого-нибудь Леспромхоза, может он и хорош, но, для любимца семьи? ИМХО не годится.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
18
   
Новосибирск
Сообщений: 794
"Как и во всех Ниссанах отсутствует нормальный подлокотник для водителя (маленький урезанный не в счет)"
что значит на всех, на Террано нормальный подлокотник
Фундаменты на забивных жб сваях sb54.ru
4
 
Анатолий В.
Пит_:
Че, правда? Многоим по-барабану, за что отдавать мильон рублей? За устаревший дизайн? Бегемотную внешность? Наскрозь пластмассовый салон и прочее?Простой, как Вы говорите, "трудяга" и стоить должен, как зарплата у трудяги. Как корпоративный авто, для какого-нибудь Леспромхоза, может он и хорош, но, для любимца семьи? ИМХО не годится.
миллион рублей, это та сумма, которую не жалко отдать за такой бюджетный автомобиль как Х-trail...
Никто же не сравнивает его с автомобилями S класса
5
1
  
Сообщений: 325
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ! ДАВАЙТЕ ПРОЙДЕМСЯ ПО ПУНКТАМ: 1. "без изысков автомобиль" – ДА, У НАС БЫЛО САМАЯ ПРОСТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОСТУПНА В АВСТРАЛИИ – ST. ВОТ ССЫЛКА - http://www.nissan.com.au/webpages/models/X-TRAIL.html#/specification Все очень просто. Никаких опций и фишек. 2. пустой rav4 на тряпке производит впечатление изысканного автомобиля... + И в чем же Out современный? - ПРО ДРУГИЕ ОДНОКЛАССОВИКИ – НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СКАЗАТЬ. МЫ НА НИХ НЕ ЕЗДИЛИ. ЭТА НАША ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА X-TRAIL ПО СРАВНЕНИЮ ТОЛЬКО С ВНЕШНИМ ВИДОМ ТРЕХ ДРУГИХ МАШИН (Mitsubishi Outlander/Toyota RAV4/Suziki GV) И СТАТИСТИКОЙ УГОНОВ. МНОГО РАЗ ОТ ДРУЗЕЙ СЛЫШАЛ КАК «ДЕРГАЮТ» MITSUBISHI OUTLANDER И TOYOTA RAV4 – ЗНАЧИТ СПРОС ЕСТЬ. NISSAN – ПО-МОЕМУ В РОССИИ НЕ ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ДЛЯ УГОНА МАРКА, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С TOYOTA И MITSUBISHI http://www.bal-con.ru/news/201... 3. Разгон до сотни Трейла 2,5 10,3 с, дизельного Nissan Navara 11,7 с. – ПРОСТИТЕ, НО ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ ПРОЧИТАТЬ, ЧТО У НАС НАПИСАНО. МЫ ЕЗДИЛИ В АВСТРАЛИИ НА САМОМ ДЕШЕВОМ 91-ОМ. НАВЕРНЯКА, МНОГИЕ В РОССИИ СТАНДАРТНО ЗАЛИВАЮТ 92 И ИНОГДА 95, ЧТОБЫ ЧУТЬ УВЕЛИЧИТЬ РАЗГОН. А В МОСКВЕ – В NAVARA ДОРОГОЙ ЛУКОЙЛОВСКИЙ ДИЗЕЛЬ ЭКТО (МАШИНА ВООБЩЕ «НЕ ЕДЕТ» НА СИБНЕФТИ-ГАЗПРОМНЕФТИ, ТНК- 50/50). КОНЕЧНО ЖЕ, МЫ НЕ МЕРИЛИ СКОРОСТЬ РАЗГОНА, НО НА НАШЕМ X-TRAIL ПОКА МАШИНА РАЗГОНИТСЯ - НУЖНО ПЯТКУ В ПОЛ ДОЛГО ДАВИТЬ. ОСОБЕННО НА ОБГОНАХ. NAVARA – ЭТО ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ АВТО, ОБГОНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕДЛЕННО. НО НАШ X-TRAIL НА 91-ОМ – БЫЛА ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕДЛЕННАЯ МАШИНА. ПОЭТОМУ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ - ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ РАЗГОНА. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫШЛИТЕ ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК СРАВНЕНИЯ СКОРОСТИ РАЗГОНА! ЭТО БЫЛО В РОССИИ? 4. Простой, как Вы говорите, "трудяга" и стоить должен, как зарплата у трудяги. – 100% СОГЛАСЕН!!! КРАСНАЯ ЦЕНА X-TRAIL В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ – USD 20 000- 25 000 (600-700 ТЫС. РУБ). В США, ГДЕ НА АВТО НИЗКИЕ НАЛОГИ, X-TERRA В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ СТОИТ – 22-25 ТЫС. - http://www.nissanusa.com/xterra/ ТАК ЧТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ЦЕННИК НА АВТО – ЭТО К ПРАВИТЕЛЬСТВУ! ДАЖЕ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО АВТО СОБИРАЕТСЯ В РОССИИ – ВСЕ РАВНО НАЛОГИ, НАВЕРНОЕ, НЕ МЕНЕЕ 30% ЗА ВВОЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И Т.Д.
12
 
 
Юрга
Сообщений: 174
Дороги окуеть, как буд-то нарисованы
8
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Интересно было почитать
Фотки клевые
2
 
dOtheTwiSt
НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. а такие трейлы, тоже создают впечатление авто для пенсионеров? http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/004/253/88cc77e5820086b0-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f8/99d/88ccd3ac672726a0-large.jpg ? автор, может быть, вам просто нравятся автомобили другого типа внешности? лично мне x-terra кажется весьма страшным авто а outlander несуразным.
7
3
dOtheTwiSt
и кстати в япии x-trail позиционируется как авто для молодежи, которая занимается активными видами спорта - сноубординг и т.д. у них даже пол в x-traile пластиковый, чтобы легче от грязи чистить. проводятся фестивали всякие под названием NO LIMIT PROJECT чтобы ~ понять о чем я, вот пруф линк https://www.youtube.com/watch?v=hfX6w-B_nj8 https://www.youtube.com/watch?v=7Q3PdAxYq8Y я догадываюсь почему nissan эту модель на российском рынке выставляет по-другому. поэтому наверно у нас большинство трейлов черные :) и по пальцем сосчитать сколько красных...
5
1
  
Сообщений: 325
dOtheTwiSt:
НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. а такие трейлы, тоже создают впечатление авто для пенсионеров? http://s2.images.drive2.ru/car... http://s3.images.drive2.ru/car... ? автор, может быть, вам просто нравятся автомобили другого типа внешности? лично мне x-terra кажется весьма страшным авто а outlander несуразным.
ЧЕСТНО, Я БЫ ТОЖЕ ТАК ЗАЩИЩАЛ NISSAN NAVARA, ЕСЛИ БЫ КТО-ТО СКАЗАЛ, ЧТО У МОЕГО АВТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН... :О)))) ДА, КОНЕЧНО ЖЕ ВЫ ПРАВЫ - КОГДА КУПИЛ АВТО ЗА 30 ТЫС. У.Е. И ИНВЕСТИРОВАЛ В ДОПЫ, ТО ОЧЕНЬ ОБИДНО, ЧТО КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО МОДЕЛЬ УСТАРЕВШАЯ! НЕ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ СЕРЬЕЗНО - ПРОСТО ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТО И ОН БУДЕТ ВАМ ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ. ГЛАВНОЕ - ЧТО ОН ВАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! А ДИЗАЙН - ЭТО ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНАЯ СУБСТАНЦИЯ...:О))))
6
 
dOtheTwiSt
я не защищаю, просто интересно ваше мнение :)
посмотрел .pdf"ку с сайта, это потрясающе! спасибо за проделанную работу!
PS мордачка NAVARA/PATHFINDER нравится больше, нежели трейловская
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 3769
хм, этот отзыв гораздо интереснее, чем дромовские :)
5
 
Дмитрий Дон
kepasa:
Когда на встречи на метро или на дешевенькой машине приезжают, я человеку даже руку не жму, сразу виден ущербный статус.:)
kepasa, в Вашем профиле написано, что владеете MMC Pajero Io.
Прежде чем высокомерить о ущербном статусе, задайте себе вопрос, чем ваше то авто отличается от "дешевенькой машины"?
11
 
   
UNBB
Сообщений: 31023
Автор отзыва:
Постоянно глючит компьютер автомобиля по функции расчета оставшегося топлива — в течение 20 минут показания расстояния, которое еще можно проехать, могут меняться до 150-ти километров.
это не глюк компа, это его нормальная работа! датчик уровня бензина говорит компу о количестве литров в баке, комп, на основании СРЕДНЕГО расхода с момента последнего обнуления делит расход на запас бензина и показывает, сколько км можно проехать. по мере изменения среднего расхода (при равномерном движении в ровной дороге после грунтовки или стоянки с включенным ДВС) комп корректирует ранее расчитанные данные, что автором и воспринялось как "глюки".
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
6
2
   
UNBB
Сообщений: 31023
то есть, не делит, а умножает... короче, считает по алгоритму
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
3
ArtOMSK
напишите как в Австралию попали, сложно?
тоже так хочу. сколько денег нужно, как визу оформить без турпутёвки..??
права какие нужны.
спасибо
2
1
     
Москва
Сообщений: 4070
и снова занудно взываю к редактору с уровнем образования выше трех классов начальной школы, чтобы исправить десятки ошибок типа "ультрофиалет"
3
8
San San Ich
Молодцы! Классное путешествие. И + 500 к словам по поводу ТЛК 70!!!

Была даже шальная мысль наняться в UNDP (UN Development Program) антикризисным управленцем по промышленному развитию куда-нибудь в Африку/Азию, поработать годок, а потом домой своим ходом на выкупленном Круизере 77 или 78 с дизельком 4,2. Кому интересно, и кто английским владеет - поищите объявления о распродажах имущества и снаряжения ООНовских организаций - там в том числе и ТЛК 70ки разных моделей, ТЛК105 СТДшные дизельные и много чего интересного, в том числе Сафари и Патрули. Основной засадой в этом случае является обязательное условие самостоятельного вывоза авто из места его службы))))
4
 
ИванБелгород
Воронеж
С одной стороны классно, что кто-то может себе позволить такие путешествия. С другой стороны значит люди лишены самого главного счастья в жизни детей. Так что мне их жалко.
2
19
  
Karjala
Сообщений: 13195
Пит_:
Многоим по-барабану, за что отдавать мильон рублей? Наскрозь пластмассовый салон и прочее?
Нужно признать , что пластик в Х трейле мягкий и качественный, в отличии от Outlander и других кроссоверов. А вам нравится деревянный салон?
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
8
3
  
Karjala
Сообщений: 13195
Ocean2Ocean:
НО НАШ X-TRAIL НА 91-ОМ – БЫЛА ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕДЛЕННАЯ МАШИНА.
Это только ощущения, присущи всем авто на вариаторе.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫШЛИТЕ ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК СРАВНЕНИЯ СКОРОСТИ РАЗГОНА! ЭТО БЫЛО В РОССИИ?
Данные X-Trail 31 до сотни - 10,3 с и Navara 2,5D - 11,7 с из паспортных данных производителя. Есть и независимые тестирования в России: http://autoreview.ru/archive/2... Х- 10,3 с -совпало, по другим даже хуже Кстати разгон до 150 км тест Авторевю X-Trail 31 2,5 - 24,6 с RAV4 2,4 - 27,9 с Антара 2,4 - 48,5 с
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
7
1
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
Не побоюсь этого утверждения: Самый информативный обзор на этом сайте 31 икса
6
 
   
Локтинск
Сообщений: 29905
нормально....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
 
 
Сообщений: 216
Kruger:
Расход по трассе великоват, не ожидал такого аппетита.
Не забывай что они едут на полностью загруженной машине
3
 
  
Абакан
Сообщений: 9207
Вот это - отзыв! А не те сопли что мы видели до этого! 5+
Volkswagen Passat 4motion V6
2
1
  
Абакан
Сообщений: 9207
dOtheTwiSt:
НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. а такие трейлы, тоже создают впечатление авто для пенсионеров? http://s2.images.drive2.ru/car... http://s3.images.drive2.ru/car... ? автор, может быть, вам просто нравятся автомобили другого типа внешности? лично мне x-terra кажется весьма страшным авто а outlander несуразным.
Такие трейлы создают впечатление ара-тюнинга.
Volkswagen Passat 4motion V6
4
14
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
супер ! молодцы!ещё бы в новую зеландию заехали)
-власть пушистикам!
1
 
   
Спб.
Сообщений: 747
VladGor:
Нужно признать , что пластик в Х трейле мягкий и качественный, в отличии от Outlander и других кроссоверов. А вам нравится деревянный салон?
Лично мне нравится салон в Антаре. Уютно, как в гостиной. Опять же ИМХО.
В тех же новых корейцах одноклассниках поуютнее. Опять же современные дизеля, это просто песня.
А, за миллион с "копейками", можно и Дискавери 3 купить б/у. или Рекса. Опять же это вопрос "религии", новое покупать или пробежку. Никого не хотел обидеть. Каждому свое.
Золото не нуждается в позолоте.
2
3
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв 5
 
 
dOtheTwiSt
rgubaev:
Такие трейлы создают впечатление ара-тюнинга.
Тоже, наверно, ара-тюнинг, вот японцы-то не знают. :)
8
2
  
Karjala
Сообщений: 13195
Пит_:
Лично мне нравится салон в Антаре.
На водительском месте неплохо, пробовал. Сзади тесно, вылезать тяжело. Багажник мал. Но главное не едет, поэтому отпала. Разгон до 150 км 48 с, у Трейла 24 с.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
1
   
Владивосток
Сообщений: 19470
Ребята, не надо гнать на Дром ру по части того что их отзывы про Икстрейл не так информативны. По нашим временами такое количества бабла и времени на испытания могут себе позволить только очень крупные редакции... А тут Лера и Дима катались для своего удовольствия(ИМХО это путешествие того стоит)
ЗЫ кто-то там говорил про детей. Не надо так открыто завидовать, люди молодые,пока есть возможность, надо путешествовать. А через несколько лет будут и с детьми путешествовать.
Если и брать Теслу, то дизельную(с)
7
1
    
Омск
Сообщений: 1402
Из всего отзыва Toyota Land Cruiser 70 понравился, а икстрейл не стоит своих денег
2
8
    
Омск
Сообщений: 1402
Статья из области "Мистер очевидность", нет ничего, гад можно было-бы сказать "Хм"
1
2
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный авто
5
1
Константин456
Ниче так отзыв, только автор в авто разбирается не больше обычной блондинки.
1. Спидометр всегда показывает плюс 5-10% процентов от реальной скорости (если установлены шины "правильной" размерности).
2. Прогноз оставшегося пробега по запасу топлива считается исходя из среднего расхода за последние N минут, причем алгоритм подсчета различается к разных производителей
3. Посадка за рулем явно неправильная раз требуется подставка под левую руку
4
11
 
Че
Сообщений: 199
Хорошо!
 
 
 
Волгоград
Сообщений: 208
Насчет 70-х Краузеров погорячились конечно. Поэксплуатируйте Terrano начала 90-х - поймете почему
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Текст и фотографии хорошие. Но не согласен с автором отзыва, что дизайн у Х-Трейла устаревший. Он новее, чем у Аутлендера и Рава. И по салону удобнее, просторнее и комфортнее.

У меня максимальная комплектация и там чейнджер на 6 дисков, читает MP3. Есть камера заднего хода с виртуальной динамической траекторией движения. Есть "БлюТус" с управлением на руле. Есть ксеноновые фары, а не галогенки, как на Вашем экзмепляре. Есть мощные фары в рейлингах. Есть огроменный люк в крыше, который другим одноклассникам и не снился.

Машины, которые Вы упомянули, включая Наварру тихонько курят в сторонке по сравнению с эти набором. То ли мы Наварру не видели? И что она разгоняется быстрее, чем Трюлик на двигателе 2,5 литра - это Вы тоже сильно погорячились.

На Х-Трейл надо ставить правильную резину Нокиан Hakka SUV, размерностью 225/65R17 и будет Вам и просвет, и внешний вид. Стекла надо тонировать. Ксеновые фары выглядят на порядок красивее, чем галогенки и рейлинги тоже придают экстерьеру стильный вид.

Никакой Аутлендер или РАВ-4, никакая Каптива, Антара, Фри-Лендер даже близко не могут приблизиться по своей красоте дизайна к стильному классическому виду Х-Трейла в кузове Т-31. А уж по оснащению салона, качеству пластика, надежности они и подавно рядом не валялись.

Не надо говорить, что любая японская марка без поломок проезжает 100 тысяч км. Это неправда. Х-Трейл пройдет, а другие не уверен. Особенно там, где ездит Х-Трейл.

Я понимаю, Вам ближе Ваша родная Наварра. Но у нее действительно устаревший салон. Вот его то и посоветуйте своим бабушке и дедушке. ))) Наварровский ли салон сравнивать новым Х-Трейлом?

Так что получается, что Х-Трейл по всем статьям самый лучший кроссовер в своем классе! )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
17
8
    
Владивосток
Сообщений: 44
Большой плюс и спасибо! Отличный отчет и достаточно информации! Случаем CR-V также тестировать не думаете. Хотелось бы посмотреть!
Получайте удовольствие от езды!
4
2
  
Karjala
Сообщений: 13195
Алексей Банщик:
На Х-Трейл надо ставить правильную резину Нокиан Hakka SUV, размерностью 225/65R17 и будет Вам и просвет, и внешний вид
Кстати и спидометр сразу будет показывать правильно!!! :)
Кроме Хакки есть и другие неплохие, это дело вкуса. ;)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
2
  
Владивосток
Сообщений: 469
Разгон Икса вариатор vs коробка!!!!!!! Кому интересно https://www.youtube.com/watch?v...
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
6
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Здорово по путешествовали!))
здесь могла быть ваша реклама
1
 
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
а на чьи средства авторы данного отзыва путешествуют? я бы за чужой счет бы тоже комаров покормил))))
 
8
    
Москва
Сообщений: 60839
Лера и Дима! Огромное Вам спасибо за ОТЛИЧНЫЙ отзыв.

"Испытателям" дрома у вас учиться и учиться.... не доросли еще))).... (не в обиду всем предыдущим писателям блога)

ЗЫ: Тоже склоняюсь к приобретению чего то рамного. Кстати я нашел в москве контору, которая возит новые LC 70 ))) машины просто отличные.
 
 
  
Сообщений: 325
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ И ВНИМАНИЕ К НАШЕМУ ОТЧЕТУ!!! ДУМАЮ, ЧТО У КАЖДОГО ФОРУМЧАНИНА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВОДИТЬ ДРОМОВСКИЙ РУССКИЙ X-TRAIL, ВНИМАТЕЛЬНО ЕГО ОСМОТРЕТЬ, ЗАФОТОГРАФИРОВАТЬ И НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МИНИОТЧЕТ ТАК, КАК ЕМУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ЭТОМ АВТО НА ДРОМЕ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ, ДРОМОВЦЫ! ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО ДОСТУПНО В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОБЕГА - https://x-trail.drom.ru/14317/ P.S. НЕ ДУМАЕМ, ЧТО РЕДАКЦИЯ ДРОМА БУДЕТ ВОЗРАЖАТЬ, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ X-TRAIL РУССКОЙ СБОРКИ СДЕЛАЕТ ТАКОЙ ЖЕ ОТЧЕТ, НО УЖЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО В РОССИИ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ КМ (ЗИМА, ПЛОХИЕ ДОРОГИ, РУССКИЙ СЕРВИС И Т.Д.) И ВЫШЛЕТ МАТЕРИАЛ В РЕДАКЦИЮ.
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Сейчас, оказывается новый Патфайндер уже выпускается в Испании с обновленным салоном. И Наварра тоже с новым салоном. Вот это действительно крутые тачки!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
3
 
СергейКАР
CD-changer всего на 1 диск,
Улюбнуло. Вобще-то чейнджер - это когда на несколько дисков, но никак не один
1
 
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
   
Сообщений: 957
Все четко по полочкам разложенно и информативно. Спасибо за отчет.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Djon_89
Как ни крути мне сильно нравится Х=траил, я бы взял его и пофиг на рав и оутлендер. А подлокотник есть хороший в ниссанах - допустим в цефиро) (просто в тексте написано что ни в одном ниссане нет хорошего подлокотника)
5
 
кстати и мне не 45-55 лет а всего 22)
3
 
   
Сообщений: 972
ИванБелгород:
С одной стороны классно, что кто-то может себе позволить такие путешествия. С другой стороны значит люди лишены самого главного счастья в жизни детей. Так что мне их жалко.
Тебе наверное лет 25 и у тебя 7 детей, но из Белгорода ты с 14 лет не вылазил. Зато счастлив безмерно и жалостлив к людям :))))))
2
2
   
Сообщений: 972
Отчет о путешествии отличный! Теперь буду постоянным посетителем Вашего сайта :) Удачи в дальнейших экспедициях ))
1
 
   
55
Сообщений: 940
Алексей Банщик:
Текст и фотографии хорошие. Но не согласен с автором отзыва, что дизайн у Х-Трейла устаревший. Он новее, чем у Аутлендера и Рава. И по салону удобнее, просторнее и комфортнее.
У меня максимальная комплектация и там чейнджер на 6 дисков, читает MP3. Есть камера заднего хода с виртуальной динамической траекторией движения. Есть "БлюТус" с управлением на руле. Есть ксеноновые фары, а не галогенки, как на Вашем экзмепляре. Есть мощные фары в рейлингах. Есть огроменный люк в крыше, который другим одноклассникам и не снился.
Машины, которые Вы упомянули, включая Наварру тихонько курят в сторонке по сравнению с эти набором. То ли мы Наварру не видели? И что она разгоняется быстрее, чем Трюлик на двигателе 2,5 литра - это Вы тоже сильно погорячились.
На Х-Трейл надо ставить правильную резину Нокиан Hakka SUV, размерностью 225/65R17 и будет Вам и просвет, и внешний вид. Стекла надо тонировать. Ксеновые фары выглядят на порядок красивее, чем галогенки и рейлинги тоже придают экстерьеру стильный вид.
Никакой Аутлендер или РАВ-4, никакая Каптива, Антара, Фри-Лендер даже близко не могут приблизиться по своей красоте дизайна к стильному классическому виду Х-Трейла в кузове Т-31. А уж по оснащению салона, качеству пластика, надежности они и подавно рядом не валялись.
Не надо говорить, что любая японская марка без поломок проезжает 100 тысяч км. Это неправда. Х-Трейл пройдет, а другие не уверен. Особенно там, где ездит Х-Трейл.
Я понимаю, Вам ближе Ваша родная Наварра. Но у нее действительно устаревший салон. Вот его то и посоветуйте своим бабушке и дедушке. ))) Наварровский ли салон сравнивать новым Х-Трейлом?
Так что получается, что Х-Трейл по всем статьям самый лучший кроссовер в своем классе! )))
корона не жмет? Х-Трейл машина вообще то дешманская,и хвалиться ей дурной тон..и на фото номера 555 и тонировка лобового сразу говорит о владельце как о не обремененном ни чувством меры,ни интеллектом..
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
1
4
 
Краснодар
Сообщений: 5
Спасибо вам Дима и Лера!Всегда ставлю 5+ за ком. и фотки.Очень интересно и показательно.
 
 
Москоу
Сообщений: 1
Интересно, по какому методу определяется антидетонационная стойкость бензина в Австралии?
К слову, бензин по исследовательскому методу (то, что пишут на наших АЗС) АИ-95 = бензину по моторному методу А-87 = бензину по усредненному значению AKI-91. Последний метод используется, например, в США. Есть подозрение, что в Австралии тоже)
 
1
   
Павлодар
Сообщений: 30
X-Trail городской автомобиль,на котором и загород " не стыдно" выехать. И грязь и снег,умеючи, проходит на ура! Да здравтсвует Хитрила,УРА,товарищи!!!!!!!!!! ! :-)
2
 
  
Чита
Сообщений: 346
Интересная экспедиция! Жаль что раньше не прочитал.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
1
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail