Ocean2Ocean: Отчет об эксплуатации Nissan X-Trail в проекте «Вокруг Австралии»
Предисловие от Drom.ru:
Друзья нашего сайта — автопутешественники, авторы нескольких замечательных отчетов в рубрике «Автопутешествия на Дроме» — Дмитрий Чернов (ник на Форуме Дрома: Ocean2Ocean) и Валерия Юркевич недавно вернулись из поездки по Австралии. В рамках проекта «Блог Русского Nissan X-Trail» они предложили написать свой репортаж о Nissan X-Trail, на котором прошли 17 000 км по Зеленому континенту. Машина ребят по своим техническим характеристикам совпадает с нашим русским Икстрэйлом. Рассказ получился интересным, мы признательны за него авторам. Думаем, что и вам он тоже понравится.
С 6 апреля по 14 мая 2010 года нам удалось проехать вокруг Австралии.
Еще в феврале 2010 года, за 2 месяца до начала путешествия, за несколько бессонных ночей серфинга по сайтам мы смогли забронировать Mitsubishi Outlander на 37 дней для путешествия по Австралии стоимостью всего AUD 63 в день (1 800 руб. за день или AUD 2 331 или 67 500 руб. весь срок аренды) со скидкой за продолжительный срок аренды (больше 30-ти дней) через ведущего провайдера домов на колесах Britz. Все другие операторы, такие как Hertz, Avis, Budget, предлагали такое же авто минимум за 100 долларов, путешествие по Австралии на полноприводных Nissan Patrol или Toyota LC Prado прелагалось более чем за AUD 170 в день (5 000 руб.). Плюс добавьте к этой сумме страховку, составляющую примерно 20% от стоимости аренды.
Когда мы приземлились в Австралии, то сразу же пошли в офис рентовой компании Thrifty, через которую Britz забронировал для нас Mitsubishi Outlander. И каково было наше удивление, когда вместо Mitsubishi Outlander нам выдали SIMILAR CAR...
...Nissan X-Trail. Ну, Nissan — значит Nissan. Как-то не отпускает нас эта марка... :о))
Теперь потестируем помимо нашего Nissan Navara, который отлично прошел Монголию, еще паркетник X-Trail. Конечно же, условия в Австралии тепличные, по сравнению с тем, как на X-Trail успешно проезжали Монголию.
Дороги в Австралии очень хорошего качества, даже если сравнивать с США, не говоря уже о России.
Общий пробег в путешествии составил 17 091 км за 37 дней (счетчик обнуляется каждые 10 тыс. км.). Средний пробег в день: 461 км.
Весь этот километраж пришелся на асфальт,только лишь 210 км пришлось на грунтовку и метров 50 на броды.
Машина была произведена в ноябре 2009 года в Японии. Когда мы ее арендовали в апреле 2010 года, у нее был пробег около 9 500 км. Комплектация — самая простая. Правый руль (в Австралии левостороннее движение). Бензин (91-ый). 2,5 литра. Коробка — вариатор.
Открыли гарантийную книжку — никаких отметок о прохождении ТО в ней не было. Видно, сама рентовая компания обслуживает свои авто, и когда пробег приближается к 70-80 тыс. км., они их сбрасывают на вторичный рынок.
Понимаем тех, кто пишет регулярные отчеты в блог «Русского X-Trail». Иногда про X-Trail ничего интригующего написать и нельзя... Он не ломается! Просто едет, и все! Машина пробежала с нами более 17 тыс. км — ничего не пищало и не информировало об отклонениях. Под капот залезали всего пару раз, когда доливали воду в бачок омывателя и проверяли уровень масла.
X-Trail — это не «большой джип»... :о))) Это просто надежный, функциональный паркетник без излишеств.
ПЛЮСЫ НАШЕГО NISSAN X-TRAIL (ЯПОНСКАЯ СБОРКА):
Низкий расход топлива. На трассе без ветра 8,5 л. С ветром и кондиционером где-то 9,2 л. На полном приводе (режим AUTO) в дождь где-то 10 л. На полном приводе на грунтовке около 12 л. В городах мы не ездили, расход не знаем, но предполагаем, что не более 10 литров. Но не забывайте, что в Австралии практически нет затруднений на дорогах, а пробок и вовсе не бывает. Поэтому наши показатели — чисто австралийские.
Мы, проехав 17 091 км, сожгли 1 445 л 91-ого бензина. Расход по калькуляции чеков составил 8,45 л/100 км. Средняя цена литра топлива у нас получилась — AUD 1,42 или 40 рублей за литр 91-ого бензина. В Австралии очень дорогой бензин — в 2 раза выше, чем в России! Общие расходы только на топливо составили AUD 2 045 или где-то 57 500 руб. К счастью, они не выросли, будь у нас более мощный и прожорливый автомобиль.
Удобная функция автоматического подключения полного привода — реально увеличивается мощность и устойчивость автомобиля на крутых горных перевалах, на грунтовках и в сильный дождь. При этом полноприводный режим не вызывает большого расхода топлива.
Мягкая ходовая — очень комфортный ход. У нашего Nissan Navara реально более жесткая ходовая.
Хороший кондиционер. Ни разу не глючил режим холодного/горячего воздуха.
Подсветка на внутренней панели пятой двери — очень удобная. Отлично освещает багажник автомобиля и рассеивает свет на 1,5-2 метра вокруг. Все 37 дней путешествия вокруг Австралии мы путешествовали по национальным парками, поэтому жили в кемпингах в палатке. Поэтому эта функция очень удобна вечером на стоянках, если вокруг темно, а нужно, к примеру, поужинать — ставишь под эту дверь столик, стулья — и всё видно, будто над тобой горит уличный фонарь.
Пятая дверь (багажник) очень удобна при дожде, когда в лагере нет никакого навеса — дверь частично укрывает от дождя как горелку, так и стулья и маленький столик.
Штекер для прикуривателя выведен помимо приборной панели в багажное отделение машины, что очень удобно на стоянках — можно туда подключить конвертер напряжения и на несколько часов обеспечить себе на стоянке свет, зарядку батареек и телефонов и работу на компьютере (главное, знать меру, чтобы не посадить аккумулятор).
Удобная подставка под чашки справа и слева на торпеде. Что еще удобно — дно подставки проходит рядом с воздуховодом кондиционера, поэтому там всегда прохладно. Кладешь пару каких-нибудь фруктов, и через час они как из холодильника!
Спидометр подкручен на 7-8 км/час в плюс — мы это обнаружили, сравнив показания спидометра машины с показаниями скорости на GPS и на камерах замера скорости на трассе. Когда в восточных штатах Австралии камеры срабатывают при превышении 3 км, то это реально удобно.
Нормальная яркость ближнего и дальнего света.
Яркая и информативная приборная панель, как при ярком солнце, так и ночью.
Удобно, что задние кресла складываются — вместе с багажником получается около 3 кв. метров — помещаются рюкзаки, коробки с едой, дрова и еда, прочее. Идеально для водителя и одного пассажира.
Это примерно 30% вещей, которые могут войти в салон до потолка при сложенных задних сидениях.
Под полом салона есть 1 ящик и вместительная полость.
Но чтобы достать «запаску», нужно выгрузить всё содержимое багажника.
Удобные сиденья, регулируемый руль (как для высоких, так и для миниатюрных водителей :о)))
Можно проехать по австралийским дорогам 700-800 км в день — и не почувствуешь усталости.
Не знаем, какая емкость бочка омывателя — нам хватило на месяц при ежедневном использовании, при том что в Австралии летают тучи насекомых. Но каждый день мы мыли лобовое стекло вручную.
Стекла покрыты специальным поляризационным покрытием, которое уменьшает яркость солнечного света.
В базовой комплектации есть круиз-контроль, но ценность его невелика, т.к. быстро засыпаешь за рулем от безделья.
К тому же в Австралии дорогу перебегает огромное количество животных — постоянно надо быть на чеку.
В России — не настолько хороши дороги, чтобы переходить на режим круиз-контроля (легко прозевать яму).
Удобна функция автоматического отключения ближнего света, когда машина ставиться на сигнализацию.
Не надо париться относительно забытого света и искать потом у кого «прикуриться».
Самое серьезное испытание для нашего Nissan X-Trail было в Западной Австралии в национальном парке Bungle Bungle (Purnululu National Park).
От трассы до парка нужно было доехать по грунтовке 53 км. Когда мы арендовали машину, в предварительном контракте Britz было написано, что нам запрещено ездить по грунтовым дорогам. Но когда мы уже подписывали конечные документы у Thrifty, когда забирали машину, в них было написано, что если автомобиль имеет полный привод, то он может ездить по грунтовым дорогам за исключением нескольких перечисленных трасс (в этот список грунтовая дорога к Bungle Bungle не входила). И перед нами стояла дилемма — вроде бы и можно ехать (у X-Trail есть полный привод), и вроде как бы нельзя по предварительном контракту. Мы всё-таки решили рискнуть и поехали осторожно по грунтовке эти 53 км. На дороге было несколько предупреждений, что машины без полного привода не имеют права въезжать в парк.
Главную опасность на дороге представляют собой 3 брода — в дождливый сезон все они превращаются в реки глубиной от 50 см до 2 метров. Но в мае 2010 года был сухой сезон и максимальная глубина брода — 45 см.
Подъехав к самому серьезному броду, мы сразу не решились его пересекать, так как не знали, пройдет ли X-Trail брод около 20 метров и глубиной в 45 см.
Поэтому решили подождать кого-нибудь, чтобы подсмотреть — как проходят другие машины. В итоге мы залезли на холм возле брода и стали ждать машину.
Спустя 5 минут с другой стороны брода подъехали 2 микроавтобуса Mitsubishi Delica, как известно, очень надежные машины, у которых есть полный привод. Пообщавшись с водителями, мы поняли, как лучше проехать брод, потому что в броде было несколько ям с краю глубиной в 70-80 см, и важно было не попасть в одну из них.
Посмотрев на ребят и как следующий за ними Kia Sorento без труда преодолел этот брод, мы стартанули, не забыв выключить фары и кондиционер!
Никаких проблем!
Обратно к трассе — тоже никаких проблем.
Воздухозаборник поставлен высоко и укрыт капотом. После брода все сухо.
Только вода немного отогнула номерной знак.
На X-Trail стояла резина BridgeStone — никаких проколов за 17 тыс. км. Резина очень понравилась, особенно как вела себя на горных перевалах в дождь.
Не знаем, какая идет заводская резина на X-Trail, но на наш Nissan Navara шла посредственная португальская Continental.
Машина прошла к этому времени 13 тыс. км., а давление во всех баллонах примерно одинаковое.
Двигатель за это время также не стал грязным — видно просто австралийские дороги находятся в хорошем состоянии.
Понятно, что после 158 км грунтовки дверь багажника будет покрыта слоем грязи.
Но что важно, так это то, что грязь не проникла в салон X-Trail. Все достаточно герметично.
Вот, кстати, как выглядит негерметичный кунг Nissan Navara после 1 500 км жесткой грунтовки в Монголии.
Все эти 17 тыс. км у нас на борту висела наклейка нашего проекта. Как известно, солнце в Австралии очень мощное по излучению и вредное, т.к. много ультрафиолета. С покраской — никаких проблем, никаких выцветаний. Сколов тоже не было, хотя в бампер, капот и радиаторную доску врезались на скорости 110 км/час неслабого размера австралийские насекомые и пара маленьких птиц.
Но при мойке очень много пыли было в щелях-соединениях кузова и пластиковых бамперов.
МИНУСЫ НАШЕГО NISSAN X-TRAIL (ЯПОНСКАЯ СБОРКА):
Про двигатель ничего плохого сказать не можем — все работало как часы. Но разгон машины с 2,5-литровым бензиновым двигателем с вариатором намного хуже, чем у нашего дизельного 2,5-литрового Nissan Navara c автоматом.
Правда, важно отметить, что мы все время заливали 91-ый бензин. В Австралии не «бодяжат» топливо, поэтому 91-ый — это действительно 91-ый.
Может, на 95-ом разгон будет чуть лучше?
Нет mp3-проигрывателя. Nissan, конечно, хорош — машина стоит больше 30 000 долларов, а нормальный проигрыватель поставить не могут (наверняка разница за чип составляет $50). CD-changer всего на 1 диск, приходится постоянно переставлять диски — не всегда удобно, если водитель едет один.
Постоянно глючит компьютер автомобиля по функции расчета оставшегося топлива — в течение 20 минут показания расстояния, которое еще можно проехать, могут меняться до 150-ти километров.
Низковат клиренс машины — чуть-чуть выше легкового автомобиля (сравните клиренс с Toyota LC 60). Так что на каких-нибудь ухабах или разбитой грунтовой дороге нужен глаз да глаз, чтобы не снести что-нибудь под днищем, например, глушитель или свесы сзади, не говоря уже о пластиковой (!!!) защите картера.
В общем, авто гарантировано доедет по хорошей грунтовке до дачи, но для чего-то более серьезного — лучше купить настоящий внедорожник.
Сравнивая с огромными лопухами боковых зеркал в Navara, у X-Trail зеркала гораздо меньше. Если в Navara можно вообще не смотреть в зеркало заднего вида благодаря большим боковым зеркалам, то в X-Trail приходится смотреть и в заднее. Не говоря уже о караване — нужны дополнительные зеркала.
Как и во всех Ниссанах отсутствует нормальный подлокотник для водителя (маленький урезанный не в счет) — левая рука (в праворуком автомобиле) висит в пустоте. Когда много часов за рулем — подлокотник необходим. Нас спасала большая чашка Starbucks, на которую удобно опираться локтем :о))
Маркий пластик салона — легко мажется и царапается.
Иногда отваливается обшивка салона...
Как понятно у машины больше плюсов, чем минусов.
Но, на наш взгляд, главный минус машины — это несовременность, выраженная в дизайне «прощай молодость». Для американского рынка Nissan поставляет Х-Terra (этакий уменьшенный Pathfinder, правда, с 4-литровым двигателем).
По сравнению со своими одноклассниками Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 дизайн Nissan X-Trail как будто рассчитан не для молодых 30-35-летних потребителей, а для представителей среднего класса 45-55 лет.
А вам какой автомобиль визуально больше нравится?
Сейчас все новые «японские» машины практически не ломаются, и до 100 тыс.км. многие автолюбители даже не заглянут под днище и не будут копаться в двигателе. Поэтому, когда вы отдаете около миллиона рублей, то технические качества (и так у всех хорошие) отходят на второй план, а на первый выходят — удобство, эргономичность и дизайн авто. И вот именно здесь, на наш взгляд, главное упущение Nissan — машина морально устарела этак лет на 5-7. А на дворе уже скоро 2015 (ведь машины берут лет на 5 вперед).
Дизайн Nissan X-Trail остался в прошлом, и соответствует старой версии Nissan Х-Terra (как Nissan NP 300 по сравнению с новой Nissan Navara).
Мы в Японии тоже видели большое количество Nissan X-Trail.
Кажется, что Nissan в России решил не рисковать новыми, иногда «сырыми», моделями, и запустил производство проверенного годами авто.
Но в России есть специфика. Потребитель стоит перед выбором: либо Nissan X-Trail — несовременный, надежный, неугоняемый, либо Mitsubishi Outlander/Toyota RAV4 — современный, надежный, угоняемый.
Все же знают, сколько лет нужно платить за КАСКО и «защищать» свою новую Toyota от угона. Такая же непростая ситуация с угонами новых моделей Mitsubishi.
На форумах часто задается вопрос: купили ли бы вы себе Nissan X-Trail?
Наш ответ: нет, себе бы не купили, но порекомендовали бы его своим родителям и как надежный без изысков автомобиль для поездок на дачу и для городской эксплуатации, который к тому же не угонят.
Может быть, мы ответили так, потому что нам очень нравится наш Nissan Navara.
Тем более, что на Nissan Navara можно ездить как в экспедиции, так и без ущерба для статуса на деловые встречи.
У машины есть рама, супер-надежность, о которой мы можем говорить после прохождения Монголии, и огромной грузовой отсек, в который влезет все снаряжение для 2-месячной экспедиции и пара сотен литров дизеля. Тем более, что канистры с топливом всегда едут в багажнике, отделенном от салона.
Мы не планируем менять наш любимый Nissan Navara, но если бы сейчас предложили взять на выбор любое авто, то мы бы не раздумывая взяли бы себе легендарный Toyota Land Cruiser 70. Они до сих пор собираются и используются ООН в Азии и в Африке.
И честно, нам было бы всё равно, что дизайн машины устарел лет так на 25 (!). По надежности, проходимости и качеству он даст фору всем новым сериям.
А про X-Trail — решайте сами! Ведь эта машина из другого класса.
В общем, сколько людей — столько и мнений! Это было лишь наше мнение и оценка Nissan X-Trail.
Спасибо за то, что уделили время и все прочитали!!! :о)))
Кому интересно само автопутешествие вокруг Австралии, то можете глянуть соответствующий отчет на Дроме.
Ну, а если хотите посмотреть все лучшие 2 100 фотографий из путешествия вокруг Австралии, а также транзитные Японию и Сахалин — скачивайте презентацию на сайте Ocean2Ocean.
Всем удачи и интересных путешествий, Дима и Лера.
Другие записи блога
Комментарии
А лучшая рыба к пиву камбала ))
У меня на 2-х литровом Иксе по гравийным трассам (в Якутиии в только такие), с пассажирами и полным багажником расход выходил 10,0 - 10,5 л/100 км.
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
Отчет супер, ребята красавцы!
Зачёт 100%
Некоторое недоумение вызвало утверждение, что в восточных штатах камеры срабатывают при превышении на 3 км в час. Живу в Квинсленде - восточнее некуда.
Как и большинство австралов езжу из расчета: разрешенная максимальная плюс 8-9 километров в час, за 11 лет ни одна камера не сработала нигде! Все просто: по закону нарушением считается превышение скорости на 10 и выше км час, и наказание соответственно начинается от этой планки. Зачем камеру настраивать на плюс 3 км час, если это не является нарушением закона?
Удачи вам и еще много приятных путешествий!
Большое спасибо авторам отчёта за то, что не поленились и написали. Администрации ДРОМа отдельное спасибо за то, что не побоялись выложить этот отчет в блоге ( конкуренция однако).
Одно только смутило- 17.000 км и не поменяли масло в двиге. Я конечно понимаю, что машина взята напрокат, но , что компании-арендодателю это "пополам"? А может меняли? Хотя судя по отчёту отписались бы. Странный подход. Ведь машину реально жалко, учитывая как на ней прокатились. С таким подходом к эксплуатации она долго не проживёт.
Теперь в этот блог загляну только когда будет отчёт о поездке по федералке.
завидую ребятам....сразу самому захотелось в путешествия ... пофиг куда...
...по поводу машины - всё грамотно написано...чё ждать от неё, куда можно её кунуть-куда низя...какие пластмасски беречь...
МОЛОДЦА!!!
Про БК: он не глючит, на самом деле он расчитывает сколько топлива сожженосколько осталосьсколько проехали
и на основании этих данных корректирует прогноз.и в зависимости от всех этих факторов, вот такой вот прогноз)
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
R1250RS
На своем Т-31 никогда не смотрю на БК - он живёт своей и только ему понятной жизнью. Подлокотник используется только мной из-за высокого роста, все остальные водители не дотягиваются)
Когда на встречи на метро или на дешевенькой машине приезжают, я человеку даже руку не жму, сразу виден ущербный статус.
:)
--=ммц pajero io
== now nhw20
НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ. НИКАКИХ ИЗЫСКОВ – ПРОСТО ТРУДЯГА.
НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. НО МНОГИМ ЭТО ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ.
НЕ ДУМАЮ, ЧТО У ДРОМА ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ - ВЕДЬ ПРО КАМРИ И АВТОМАТ НА 35 ТЫС. ВСЕ БЫЛО ЧЕСТНО, БЕЗ УТАИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
ДУМАЮ, ЧТО СТОИТ ПОДОЖДАТЬ С РУССКИМ Х-TRAIL ДО ОСЕНЬ ДО ПРОБЕГА 40-50 ТЫС. И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО И КАК...
Спасибо!
сказали люди, ездившие в комплектации, в которой даже климата нет *_*
не говоря о люках, нави, электроприводе сидений, люстры, кожы, без ключевого доступа и т.д
наверно, пустой rav4 на тряпке производит впечатление изысканного автомобиля...
не говоря уж о grand vitar"e
Зачем чушь писать?
На Трейле даже в 10 с укладывались.
Если громко рычит и колбасит, то это не значит что быстрее ;)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Посмеялся! И в чем же Out современный? Вариатор одинаковый, хар-ки тоже. Пластик хуже. Или RAV4 с древним автоматом?
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ. НИКАКИХ ИЗЫСКОВ – ПРОСТО ТРУДЯГА.
НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. НО МНОГИМ ЭТО ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Че, правда? Многоим по-барабану, за что отдавать мильон рублей? За устаревший дизайн? Бегемотную внешность? Наскрозь пластмассовый салон и прочее?
Простой, как Вы говорите, "трудяга" и стоить должен, как зарплата у трудяги.
Как корпоративный авто, для какого-нибудь Леспромхоза, может он и хорош, но, для любимца семьи? ИМХО не годится.
что значит на всех, на Террано нормальный подлокотник
Никто же не сравнивает его с автомобилями S класса
Фотки клевые
посмотрел .pdf"ку с сайта, это потрясающе! спасибо за проделанную работу!
PS мордачка NAVARA/PATHFINDER нравится больше, нежели трейловская
Прежде чем высокомерить о ущербном статусе, задайте себе вопрос, чем ваше то авто отличается от "дешевенькой машины"?
- Это люди...
- Это люди...
тоже так хочу. сколько денег нужно, как визу оформить без турпутёвки..??
права какие нужны.
спасибо
Была даже шальная мысль наняться в UNDP (UN Development Program) антикризисным управленцем по промышленному развитию куда-нибудь в Африку/Азию, поработать годок, а потом домой своим ходом на выкупленном Круизере 77 или 78 с дизельком 4,2. Кому интересно, и кто английским владеет - поищите объявления о распродажах имущества и снаряжения ООНовских организаций - там в том числе и ТЛК 70ки разных моделей, ТЛК105 СТДшные дизельные и много чего интересного, в том числе Сафари и Патрули. Основной засадой в этом случае является обязательное условие самостоятельного вывоза авто из места его службы))))
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
В тех же новых корейцах одноклассниках поуютнее. Опять же современные дизеля, это просто песня.
А, за миллион с "копейками", можно и Дискавери 3 купить б/у. или Рекса. Опять же это вопрос "религии", новое покупать или пробежку. Никого не хотел обидеть. Каждому свое.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
ЗЫ кто-то там говорил про детей. Не надо так открыто завидовать, люди молодые,пока есть возможность, надо путешествовать. А через несколько лет будут и с детьми путешествовать.
1. Спидометр всегда показывает плюс 5-10% процентов от реальной скорости (если установлены шины "правильной" размерности).
2. Прогноз оставшегося пробега по запасу топлива считается исходя из среднего расхода за последние N минут, причем алгоритм подсчета различается к разных производителей
3. Посадка за рулем явно неправильная раз требуется подставка под левую руку
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
У меня максимальная комплектация и там чейнджер на 6 дисков, читает MP3. Есть камера заднего хода с виртуальной динамической траекторией движения. Есть "БлюТус" с управлением на руле. Есть ксеноновые фары, а не галогенки, как на Вашем экзмепляре. Есть мощные фары в рейлингах. Есть огроменный люк в крыше, который другим одноклассникам и не снился.
Машины, которые Вы упомянули, включая Наварру тихонько курят в сторонке по сравнению с эти набором. То ли мы Наварру не видели? И что она разгоняется быстрее, чем Трюлик на двигателе 2,5 литра - это Вы тоже сильно погорячились.
На Х-Трейл надо ставить правильную резину Нокиан Hakka SUV, размерностью 225/65R17 и будет Вам и просвет, и внешний вид. Стекла надо тонировать. Ксеновые фары выглядят на порядок красивее, чем галогенки и рейлинги тоже придают экстерьеру стильный вид.
Никакой Аутлендер или РАВ-4, никакая Каптива, Антара, Фри-Лендер даже близко не могут приблизиться по своей красоте дизайна к стильному классическому виду Х-Трейла в кузове Т-31. А уж по оснащению салона, качеству пластика, надежности они и подавно рядом не валялись.
Не надо говорить, что любая японская марка без поломок проезжает 100 тысяч км. Это неправда. Х-Трейл пройдет, а другие не уверен. Особенно там, где ездит Х-Трейл.
Я понимаю, Вам ближе Ваша родная Наварра. Но у нее действительно устаревший салон. Вот его то и посоветуйте своим бабушке и дедушке. ))) Наварровский ли салон сравнивать новым Х-Трейлом?
Так что получается, что Х-Трейл по всем статьям самый лучший кроссовер в своем классе! )))
Кроме Хакки есть и другие неплохие, это дело вкуса. ;)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
"Испытателям" дрома у вас учиться и учиться.... не доросли еще))).... (не в обиду всем предыдущим писателям блога)
ЗЫ: Тоже склоняюсь к приобретению чего то рамного. Кстати я нашел в москве контору, которая возит новые LC 70 ))) машины просто отличные.
У меня максимальная комплектация и там чейнджер на 6 дисков, читает MP3. Есть камера заднего хода с виртуальной динамической траекторией движения. Есть "БлюТус" с управлением на руле. Есть ксеноновые фары, а не галогенки, как на Вашем экзмепляре. Есть мощные фары в рейлингах. Есть огроменный люк в крыше, который другим одноклассникам и не снился.
Машины, которые Вы упомянули, включая Наварру тихонько курят в сторонке по сравнению с эти набором. То ли мы Наварру не видели? И что она разгоняется быстрее, чем Трюлик на двигателе 2,5 литра - это Вы тоже сильно погорячились.
На Х-Трейл надо ставить правильную резину Нокиан Hakka SUV, размерностью 225/65R17 и будет Вам и просвет, и внешний вид. Стекла надо тонировать. Ксеновые фары выглядят на порядок красивее, чем галогенки и рейлинги тоже придают экстерьеру стильный вид.
Никакой Аутлендер или РАВ-4, никакая Каптива, Антара, Фри-Лендер даже близко не могут приблизиться по своей красоте дизайна к стильному классическому виду Х-Трейла в кузове Т-31. А уж по оснащению салона, качеству пластика, надежности они и подавно рядом не валялись.
Не надо говорить, что любая японская марка без поломок проезжает 100 тысяч км. Это неправда. Х-Трейл пройдет, а другие не уверен. Особенно там, где ездит Х-Трейл.
Я понимаю, Вам ближе Ваша родная Наварра. Но у нее действительно устаревший салон. Вот его то и посоветуйте своим бабушке и дедушке. ))) Наварровский ли салон сравнивать новым Х-Трейлом?
Так что получается, что Х-Трейл по всем статьям самый лучший кроссовер в своем классе! )))
К слову, бензин по исследовательскому методу (то, что пишут на наших АЗС) АИ-95 = бензину по моторному методу А-87 = бензину по усредненному значению AKI-91. Последний метод используется, например, в США. Есть подозрение, что в Австралии тоже)