Весенний ремонт Икстрейла: чиним датчик уровня топлива, меняем опорные подшипники
 
27.05.2011 | 71693 просмотра
 

Весенний ремонт Икстрейла: чиним датчик уровня топлива, меняем опорные подшипники



Что я застал

За руль Икстрейла я снова сел недолгое время назад, как раз после «окончания сезона охоты на уток». К этому моменту накопилось несколько неисправностей, которыми мне предстояло заняться.

Во-первых, мы не смогли по КАСКО заказать новый бачок омывателя, который треснул во время лыжных рейдов; игра в молчанку межу представителями сервиса и страховой стоила нам почти месяца бесплодных ожиданий. Бачок надо заказывать за деньги.

Во время мартовского пробега на Иксе был пробит бачок омывателя. Как это получилось — мы так и не поняли, все-таки у нас стоит стальная защита днища. Ремонтировать деталь мы решили по КАСКО. Приехали в РЕСО, оформили все нужные бумаги, прошли 2 диагностики неисправности (в РЕСО и у независимого эксперта), получили направление на ремонт.

Ремонт по традиции проходит в сервисе Мерседеса. Во время замены лобового стекла, которую мы делали там же, нам сделали уже третью диагностику бачка — сняли передний бампер и точно удостоверились, что его надо менять. Менеджер пообещал сделать заказ детали (доставка 2-3 недели) и сказал ждать от него приглашения на ремонт

Мы прождали 3 недели — максимальное время доставки нового бачка из Москвы по железной дороге. Но наш «персональный менеджер» так и не позвонил... Пришлось самим выходить на связь.

— Бачок? Какой бачок? А, бачок... Так страховая отказалась его оплачивать!
— Давно отказалась?
— Так сразу после диагностики.
— А почему вы нам не сказали?
— Э...

Таким образом, «персональный менеджер» сервисного центра Mercedes-Benz увеличил срок ремонта бачка еще на месяц.

А страховая действительно отказалась, мы даже запросили от РЕСО официальный ответ. Выяснилось, что без справки о ДТП ремонтировать можно только детали кузова, а бачок таковым не является.

 

 

 

Бачок мы заказали в Ниссане за все деньги. Доставят лишь к началу июля...

Во-вторых, еще два-три месяца назад у нас перестал адекватно указываться остаток топлива в баке. Бензина плещется под пробкой — а по приборам не хватает десятка литров. Что такое?


Показания на полном баке, залитом под пробку. Обратите внимание, что не хватает двух сегментов до "полного бака" 

Недолгие поиски подсказали нам, что скорее всего на резисторе поплавкового датчика образовался осадок, и его надо почистить. Этому вопросу на Формуах Дрома посвящена целая тема.

В-третьих, разладилась работа электропривода люка. Сперва он перестал нормально закрываться. Происходило это следующим образом. Нажимаем на «закрыть», люк доезжает почти до нужного положения, и тут — без предупреждения — внезапно откатывается назад.

Неисправная работа люка

Направляющие у нас при этом чистые, никаких препятствий на пути стекла нет. Далее, люк перестал закрываться вовсе.

Жмем на «Закрыть», он проходит сантиметр-другой и замирает, опять жмем — получаем еще пару сантиметров. Так, чтобы закрыть люк целиком приходилось довольно долго долбаться с кнопкой, после ловить момент верного поднятия стекла. По инструкции в данной ситуации нам следует обратиться к дилеру.

В-четвертых, спереди при рулении на очень низких скоростях и даже при повороте руля на месте доносились отчетливые глухие постукивания. Звуки эти сопровождают нас уже около 15 000 километров, но сейчас на пробеге 51 000 стали очень заметными и навязчивыми. Надо дело исправлять.

Досадные нюансы. После «охоты» потерялась заглушка из переднего бампера. Временно дырку я заклеил черным скотчем, чтобы не собирать грязь. Кроме этого, треснула левая накладка заднего бампера.

Тихой сапой коллеги прошли ТО 50000. С машиной было все в порядке, вот счёт и перечень проделанных работ:

  

Что было сделано по неисправностям

Бачок
Бачок омывателя был заказан неделю назад, и где-то через 10 дней с момента публикации этой записи приедет во Владивосток.

Надо сказать, что мы хотели исправить бачок самостоятельно: снять подкрылок, отдать крепления и по возможности запаять трещину. Но этим планам судьба не улыбнулась — читатели настойчиво порекомендовали нам передать проблему в руки дилера. Что и было сделано. Стоимость бачка составляет около 6 000 рублей, за установку мы заплатим еще около двух.

Датчик уровня топлива
Проблема заявила о себе еще зимой. Но ее решение все время откладывалось из-за некритичного характера: расход оставался в норме, показания запаса хода соответствовали прежним, машина практически в 100% случаев заливается под пробку — поэтому вычислить насколько тебе хватит бака, труда не составляет.

Перед въездом на сервис я залили полный бак.

Механики мне предложили два варианта решения. Первый — заказать новый датчик в сборе, второй - почистить существующий. Я выбрал вариант номер два, он интересней. Поплавков в баке Икстрейла два. Сперва надо было выяснить, какой именно дает неверные данные на бортовой компьютер. Топливный насос (с права) выкрутили, сопротивление на резисторе поплавкового датчика в норме.


Топливный бак доступен из салона. Задние сиденья откидываются, лючки скручиваются, и вот перед нами пробки топливного насоса и датчика уровня топлива


Обратите внимание на слой пыли. Изоляция от грязи у Икстрейла в целом не очень


Демонтируем топливный насос


Вынимаем топливный насос


Бензин плещется под самым верхом


Топливный насос. Он же — и датчик уровня топлива 


Изменений в показаниях нет

Значит, надо смотреть, какова ситуация с левым. На левом сопротивление оказалось ниже номинального.


Выкручиваем датчик уровня топлива из левой горловины


Вот он!


Замеряем сопротивление на концах


Резисторный датчик открытого типа, контакты постоянно плавают в топливе

Стали чистить контакты, они покрылись незначительным слоем налёта. Чистка проводилась с помощью растворителя и ватной палочки. После этой нехитрой процедуры показания датчика пришли в норму. Случай этот был признан не гарантийным.


Чистим контакты


Повторный замер сопротивления


Все в норме!


Счет за чистку датчика уровня топлива 

Посмотрев на всё это дело я поспешил сделать вывод, что бензин в России все-таки плохой. Вон за 50 000 осадок навыпадал!

Потом подумал: бензин у нас, может быть, и не самый качественный в мире, но сотни тысяч машин ездят по стране и с датчиками топлива проблем не знают, да и не только с ними. И все это далеко не новые машины. Отсюда можно заключить, что бензин, пусть и не чист как слеза (есть мнение, что серность топлива у нас повышенная), но нормального качества.

Более того, все производители как один ставят на машины два фильтра очистки топлива: грубый и тонкий — заранее предполагая, что в топливе могут быть те или иные включения, которые надо улавливать. На Икстрейле тоже они есть.

Сам датчик сконструирован так, что выпадение осадка на его металлические части неизбежно. Очевидно, что Ниссану выгоднее комплектовать русские Икстрейлы потенциально неблагоприятными ДУТами, чем делать под наши рынок нормальные датчики. 

Люк
Мы как всегда впереди планеты всей! Гарантийный инженер так и сказал: первый раз вижу, чтобы люк себя вел таким образом.

Впрочем все кончилось быстро и благополучно. Электропривод просто требовалось «перепрограммировать». Для этого люк закрывается, его задняя часть приподнимается в верхнее положение, кнопка закрытия удерживается еще пару секунд, далее отпускается, нажимается еще раз, сразу за этим коротко нажимаем на «открыть». И люк приходит в себя.

Разладиться работа люка могла при замене или отключении аккумуляторной батареи, но на Иксе никто ничего подобно не предпринимал. Будем наблюдать работу люка далее.

Замена опорных подшипников
Пластиковый корпус, в котором находится подшипник, состоит из двух подвижных частей. От нагрузок материал теряет свои свойства, внутрь попадает грязь, и подшипник приходит в негодность.

Для замены нам потребовалось снять стойки, что и было проделано довольно быстро.


С Икстрейла сняли передние амортизаторы


Амортизатор


Неисправный подшипник находится в центре трехслойного "пирога"


Демонтированный старый опорный подшипник


Пластиковые элементы подшипника подвижы и могут вращаться, однако размыкаться не должны. Пластик не справился с нагрузками и в корпус стали попадать пыль и грязь, постепенно они полностью вывели детать из строя


Стойка на монтажной опоре


Старый и новый опорные подшипники


Слесарь устанавливает новый подшипник


Стойка с новым опорным подшипником


Все готово к окончательной сборке


Вот столько стоит замена опорных подшипников на передней оси Nissan X-Trail. Нам работы были выполнены по гарантии, поэтому мы ничего не платили

После сборки подвески, мы поехали делать развал-схождение. Надо сказать, что после замены подрамника руль у нас стоял прямо и развал с тех пор никто не делал.

К сожалению с первого раза поставить руль прямо не удалось, вторая попытка, предпринятая на следующий день, тоже результата не дала. В нулевом положении руля Икстрейл тянет влево.


Данные с регулировки сход-развала за 26 мая, работа выполнена сразу после установки амортизаторов с новыми подшипниками. После этого появился увод автомобиля влево. Белая полоса — в принтере у сервиса заканчиваются чернила

27 сделали "развал" повторно. Но это не принесло желаемого результата, машину по прежнему тянет влево, даже сильнее прежнего. Как можно видеть, чернил в принтере стало еще меньше

 

В начале следующего месяца нам обещают привезти бачок омывателя, одновременно с его установкой попробуем в третий раз поправить руль.

Бонус-трек

В этот же день русский X-Trail выручил товарища, сломавшегося на даче. На шкворке протащил его через все тяжкие 60 километров.

 

 

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Курган
Сообщений: 157
интересно, спасибо за подробные фотки
81
4
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Не приятно когда мелочи такие докучают :(
Toyota 4Runner GRN215
80
6
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
а разве буксировщику надо аварийку включать?
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
97
41
отличный отчёт, спасибо большое, однако при буксировке вы нарушили правила дорожного движения, на буксировщике вкл ближний свет, а на прицепе авариййка.
80
5
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Класно описано!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
20
3
  
Сообщений: 9733
какие-то странные неполадки
даже на Тойотах 20 летнего возраста такое случается нечасто
98
18
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21480
хороший машин, хотя недоверие к российской сборке присутствует.
51
10
   
Сообщений: 28989
как сухо написано
а ведь поломки нехилые
на калине про такой перечень работ была бы целая басня с парой канистр яда ;)

спасибо за обзор подробный, знакомый взял себе хитрилу дизельного, следим с интересом
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
119
10
     
Находка
Сообщений: 3372
Что за официальный сервис, даже машину не помыли, лишь бабки содрать!
GRJ76 30th Anniversary
49
7
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Хороший отзыв.
Хитрила лучший..)))
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
19
48
    
Кемерово
Сообщений: 1478
GRizzly25:
а разве буксировщику надо аварийку включать?
буксировщику только фары
54
4
 
Алейск
Сообщений: 4225
У меня на Мазде тоже датчик топлива гнал после замены насоса, пол часа его крепили всяко разно, что бы работал, в итоге прикрепили почти месяц(тьфу,тьфу,тьфу) работает!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
17
   
Сообщений: 30543
GRizzly25:
а разве буксировщику надо аварийку включать?
тока на буксируемом
20
2
  
Усть-Илимск
Сообщений: 313
что такое Admin fee на одном из нарядов?
18
2
   
Белгород
Сообщений: 18
Да, русский сервис- помыть машину перед ремонтом проблемма?
32
3
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Познавательно.
Бедного хитрилу ушатали вы знатно:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
25
6
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
~RoS:
что такое Admin fee на одном из нарядов?
Обсуждали уже как-то. Это работа гарантийного инженера.
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
4
3
2233112
Белово
Что это за СВЕЧИ ЗА 1400р одна штука?????!!!!!!!!!!!!!
48
4
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Для свежей машины косяков многовато.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
48
6
     
Чита
Сообщений: 82927
Ездит ещё )))
GET BIG OR DIE.
7
6
 
Default city
Сообщений: 6719
а че, перед заездом в цех машину не моют? странные люди...
16
5
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Георгий 66/Екб:
Для свежей машины косяков многовато.
Да машины здесь не при чем. Эксплуатация такая на Дроме.
Subaru Forester '15
37
11
Иван К.
Ептыть, ну и ценник на обслугу. 23 рубля за ТО - очень неплохо для простенького почтиджипа. Да и поломок че-то многовато. Японское качество куда-то делось или рашн сборка тому виной?
28
9
Приоравод
Так даже по распечаткам видно, что у вас правый развал на полградуса больше левого. При такой разнице развалов и будет уводить влево.
3
9
    
Сообщений: 45
Странное какое-то ТО 50 000км. ПО регламенту проводится ТО на 15,45,60 тыс.км Получается или позже срока или гораздр раньше. Свечи платиновые по 1400 руб. жесть, в Москве 500 руб. NGK. Если все-таки было ТО 60, то масло в вариаторе меняется не 2,5 литра, а минимум 6 литров (зависит от способа замены).
Датчик топлива обычно меняется с бензонасосом по гарантии. Чистки не на долго хватает.
17
3
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Георгий 66/Екб:
Для свежей машины косяков многовато.
это точно
9
7
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ценники беспощадные однако. огорчили корпуса подшипников, типа джип а защита слабенькая.
17
3
    
Омск
Сообщений: 1439
Хоть мелочь а неприятно..мониторю этот блог)
6
3
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Познавательно.
5
3
   
Тагил
Сообщений: 936
Много фоток, круто! Но ценник жесть, и неприятно когда машина грязная
Mazda CX-5 2014
9
4
    
Boulder CO
Сообщений: 1720
ой ой.. зачем же такое густое масло в икса то лить:(
Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
1
3
Ант485
Курган
Приоравод:
Так даже по распечаткам видно, что у вас правый развал на полградуса больше левого. При такой разнице развалов и будет уводить влево.
Там же вроде развал нерегулируемый.... придется отверстия в стойке расверливать что бы выравнить.
4
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1941
Блин я когда себе стойки менял вначале все отмыл, снял стойки их тоже оттдельно помыл. А тут официальные представители, как им не стремно
Р4
6
2
    
Сообщений: 33977
а почему тянет то?погнули поди чо нить :)
6
2
Диман228
Эээ...А разве готовая к установке стойка может занимать положение "лежа"???
18
2
 
Абакан
Сообщений: 4932
Как официалы относятся и реагируют на то, когда к ним приезжает дромовский авто, по прошествии уже довольно длительного срока?
Обслуживают наравне со всеми, для них это не имеет ни малейшего значения?
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
6
2
    
Сообщений: 33977
тяжелая у него судьбинушка
4
3
    
Сообщений: 33977
Диман228:
Эээ...А разве готовая к установке стойка может занимать положение "лежа"???
она же не новая
3
5
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
В нормальных сервисах перед тем ,как машину отправить в зону ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНА технологическая мойка. Чистую машину приятнее ковырять.
12
2
   
Сообщений: 722
Молодцы парни, хорошо аппарат эксплуатируют, он для того и взят, чтоб на убой, а своих коней вы и так беречь будите.
А не будите беречь, будет как на дроме ломаццо.
С датчиком реально конфуз какой-то, очень неприятная мелоч.
Пеший-тихоход, цены на бензин пока не интересуют :-)
15
2
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Avtovod:
Странное какое-то ТО 50 000км. ПО регламенту проводится ТО на 15,45,60 тыс.км Получается или позже срока или гораздр раньше. Свечи платиновые по 1400 руб. жесть, в Москве 500 руб. NGK. Если все-таки было ТО 60, то масло в вариаторе меняется не 2,5 литра, а минимум 6 литров (зависит от способа замены).Датчик топлива обычно меняется с бензонасосом по гарантии. Чистки не на долго хватает.
Они ТО каждые 10.000 проходят, как для полу-тяжёлой эксплуатации.
Свечи разные бывают.
А NS-2 если ты обратишь внимание 2,5 канистры 4-хлитровых = 10 литров
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
2
3
    
Сообщений: 1079
barss:
Да, русский сервис- помыть машину перед ремонтом проблемма?
Если у них нет денег заправить картридж в принтер - клиенту печатают с пробелами. Да уж....
А счета выставляют хорошие!
10
4
    
Сообщений: 1079
Грязь с крышки хорошо смывается "русским кехером"- садовым опрыскивателем (который с насосом). Пыль там обычно очень мелкая и тряпкой не снять.
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Хочу написать по поводу датчика уровня топлива - тоже была такая проблема, просто настоял на том, что бы заменили, а это уже гарантийный случай и бесплатно)).
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
6
2
  
Хабаровск
Сообщений: 470
стойку в сборе на бок класть нельзя
11
6
  
Київ
Сообщений: 13313
так в сторону стало уводить после замены стойки?
это надеюсь не результат, что погнули что то во время предыдущих поездок по*****ам?
Отправлено с iPhone 6s+
 
2
 
Сообщений: 6534
ценник на свечи - жесть.....
или я что-то упустил важное?
SUV Japan
11
3
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Буксируете не правильно. Хотя я ваще ни разу не видел, чтобы делали по правилам=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
4
3
     
Новый Уренгой
Сообщений: 2141
vwlad:
Если у них нет денег заправить картридж в принтер - клиенту печатают с пробелами. Да уж.... А счета выставляют хорошие!
+1000!!!
Cresta 90 1996 2.0 - продан((
Legacy B4 2000 BE5 2.0 - продан((
Legacy 2004 ВL 3.0 - продан((
6
4
  
Новосибирск
Сообщений: 359
главное что вариатор ещё живой!!!
15
1
4568986544
Оренбург
Для почти новой машины что то многовато тратите денежек, нафиг он такой хороший нужен.
15
13
     
Сообщений: 3181
ну и ведро)
от калины не остает по поломкам)
6 тыщь за какойто бачек, да еще и ждать почти месяц! ппц
спасибо за отчет, очень познавательно!
25
11
  
Сообщений: 8716
очередной раз делаю для себя вывод: Хитрила - хрень :(( имхо
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
23
15
Дорогая и проблемная машина получается..
На этом фоне может и Уаз патриот смотрелся бы во всяком случае не хуже.
20
6
   
Новосибирск
Сообщений: 27276
а та машина которая тяент должна ехать без аварийки!))ай-ай ай))правил то не знают)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
4
4
   
Барнаул
Сообщений: 535
Ну и расходы на обслугу этого авто приличные, даром нам не надо такого авто....
6
6
     
Омск
Сообщений: 2256
Никогда в россии не будут собирать надежные иномарки
15
15
     
Сообщений: 3181
Сань4еLLо:
Никогда в россии не будут собирать надежные иномарки
пиндец, лишь бы россию обосарать
рулято то сборкой ребята из ниссана, с них и спрос
17
7
     
Сообщений: 3181
havoc2:
ну и ведро) от калины не остает по поломкам) 6 тыщь за какойто бачек, да еще и ждать почти месяц! ппц спасибо за отчет, очень познавательно!
забыл добавить, что когда заработаю лям с лишнем, никогда его на икстреил непотрачу!
лучше куплю 4 калины обычные и открою таксопарк
по содержанию 4 калины=одному икстреилу. даже еще на пиво будет оставаться!!

единственное что радует - это до сих пор не напомнивший о себе варик. я думал проблему с ним будут в первую очередь
11
13
     
Томск
Сообщений: 3015
1600 рублей за свечку одну? этож писееееец.
да и на веревке таскать будете, варик ушатаете.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
7
2
    
Хабаровск
Сообщений: 56
капец, ладно машину не помыли так они работают с грязной стойкой!!! всегда видел когда снимают моют ее, а потом уже работают разбирают!!!
когда уже начнется это лето
1
4
   
Бийск-Барнео-Бийск
Сообщений: 17617
а что с ребенком??:) почему у него лицо измазано красками???:)
6
3
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
КаПрИзНыЙ:
как сухо написано а ведь поломки нехилые на калине про такой перечень работ была бы целая басня с парой канистр яда ;) спасибо за обзор подробный, знакомый взял себе хитрилу дизельного, следим с интересом
Плюс очень много...
Impreza 20R 2007
9
3
    
Сообщений: 45
Перелили вам жидкости на ТО (а может не только вам залили)
Масло ДВС входит не более 5 литров. У вас 5,4 л
Жидкость CVT при простой замене слил-залил входит 6 литров. У вас 10 литров.
4
8
    
Сообщений: 45
А потом начинаются разговоры про дорогое обслуживание.
3
1
    
волгоград
Сообщений: 54
а почему на видео,у ребенка лицо синее?
5
2
С люком проблема таки распространённая, на рыксе 330 было так-же.
2
1
Кстати почему так долго бачёк идет до вас? У вас же и китай и япония под боком, да и вообше ниссанов как грязи?
2
3
o!:
Дорогая и проблемная машина получается..
На этом фоне может и Уаз патриот смотрелся бы во всяком случае не хуже.
Они слишком разные
1
3
~RoS:
что такое Admin fee на одном из нарядов?
Бесплатный админ, или админам бесплатно)
Может какая доп услуга, типа развлечь клиента)
 
9
   
Иркутск
Сообщений: 872
У меня Х-траил 2006 год, пробег 62тыс, японской сборки левый руль, 2,5 мотор. НИЧЕГО подобного нет и не было, только втулки стабилизатора 4 шт по 100р каждая поменял и один ступичный подшипник 4500 с работой у оффициалов и ВСЁ!!!!! Естественно фильтра, масла, колодки - не всчёт, следовательно всё-таки РАШН сборка даёт о себе знать.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
12
15
     
Тюмень
Сообщений: 2969
видимо слесарюги в сервисе не знают, что прокачанную собранную стойку на бок ложить НЕЛЬЗЯ.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
6
2
   
Калтан
Сообщений: 21985
Ну и ценник на ТО. 23 рубля, песец. Я на девятилетней хонде проехал 80 тыс., вложил меньше.
21154
3
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
chiro:
хороший машин, хотя недоверие к российской сборке присутствует.
Сборка и комплектующие это разные вещи.И сборка тут не причём абсолютно.Любой сервис так же разбирает и собирает эти машины тогда это тоже русская сборка будет.
5
1
Из Питера
vdtor:
У меня Х-траил 2006 год, пробег 62тыс, японской сборки левый руль, 2,5 мотор. НИЧЕГО подобного нет и не было, только втулки стабилизатора 4 шт по 100р каждая поменял и один ступичный подшипник 4500 с работой у оффициалов и ВСЁ!!!!! Естественно фильтра, масла, колодки - не всчёт, следовательно всё-таки РАШН сборка даёт о себе знать.
У Вас не только сборка другая, но и машина - 30,а не 31. А моя японская сборка не очень меня радует - были перекрашены по гарантии задняя дверь и заднее крыло (ржа), поменяны задние амортизаторы и стойка стабилизатора. Из необычного - сломалась возвратная пружина педали сцепления.
7
1
 
новосибирск
Сообщений: 199
Классная машина Nissan , есть куда деньги каждый месяц вкладывать!
16
4
  
Иркутск
Сообщений: 321
устройте ему ТЕСТ-ПРЫЖОК, как на Камрюхе. Посмотрим развалится или нет)))
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
7
2
     
Сообщений: 2247
Лажанул сервис Mercedes...
Может для других сервисов это простительно, то для сервиса Mercedes-Benz неуведомление - это серьёзный косяк.
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz тратят на них кругленькие суммы, и вовсе не для того, чтоб манагеры забывали сообщить об отказе страховой.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
6
1
     
Сообщений: 2247
Рекламировать конечно никого не стану, но в офсервисе, где я обслуживаю свои W210 и W201, чуть ли не в очко целуют (правда ценник соответствующий).
И разницы в отношении к лупатому и к 201-му не заметил.
Всегда вымоют, всегда руль в плёночке, все дела.
Приятно иметь дело, но дорого.
3
3
  
Владивосток
Сообщений: 314
При буксеровке на последних минутах прикольно получилось, хтрейл пролетел через жд переезд красиво, а буксируемный чуть не развалился :)))))
9
1
    
Владивосток
Сообщений: 1370
В инструкции к стойкам написано не использовать пневмоинструмент, а ребята молодцы закручивают им.
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Как себя чувствует вариатор после буксировки? Что говорит инструкция по этому поводу?
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Многие из читателей публикуя свои "остроумные" комментарии забывают, что данный экземпляр Х-Трейла эксплуатировался в особо жестких условиях. Если человек купит себе точно такую же машину за свои кровные деньги, то будет с ней обращаться бережнее и поломок будет в разы меньше. И расходов соответственно тоже.

Для примера возьмем мой Х-Трейл, выпуска 2008 г. в кузове Т-31, который тоже прошел ТО после 50 000 пробега. Езжу на нем не очень много, как Вы поняли по пробегу. Но это только последний год. А до этого мотался чаще на Горный Алтай по довольно нехорошим дорогам. Глушитель у меня прилично так замят, задний бампер оторван после преодоления брода. Правый передний брызговик полностью отломан там же где-то на горных реках Алтая. Остальные три на месте, но тоже сломаны.

То есть нельзя сказать, что я машину эксплуатировал в тепличных условиях. Кроме того, кто читал мои отзывы, знает, что я в салоне автомобиля в течение двух лет перевозил по город до тонны груза в виде рулонов ткани. А еще возил железные печи и много других грузов.

Теперь смотрим, какие у меня поломки обнаружились на ТО 50 000?

Стойки? в порядке. Люк? в порядке. Бачок омывателя? - в порядке. На этом ТО мне поменяли масло, воздушный фильтр, приводной ремень. Обошлось все вместе 12 000 руб. Обслуживаюсь у официального дилера Ниссан в Новосибирске. Машину никогда перед поездкой к дилеру не мою. Зачем? Ведь они всегда моют машину на халяву. У них там идеальный порядок внутри.

Датчик уровня действительно чуть врет на одно деление. Это правда. Но это меня не напрягает абсолютно. На эксплуатацию не влияет. Я и так знаю сколько у меня бензина и до пустого бака никогда не езжу.

Брызговики поменял сам. Родные пластиковые выкинул. Купил на рынке резиновые для Х-ТРейла и сам поставил, пока мне резину на шиномонтажке весной меняли.

Машиной абсолютно доволен. Расход небольшой, подвеска мягкая, подрывается в ускорение легко. Ничего не стучит, не трещит. Каждый день садишься заводишь и едешь. Так что кто здесь тянет на Х-Трейл, сами дураки! )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
18
3
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Я хочу сказать, что если ездить нормально. Не особо трястись над машиной, но и не убивать ее сознательно, то на 50 000 км. Х-Трейл находится в прекрасном техническом состоянии. Поймите, что на Дроме машину тестировали не жалеючи на "убиваемость". Вы так ездить не будете.

Чтобы не складывалось впечатление, что я ездил только по городу, вот несколько фотографий с Горного Алтая.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
10
5
  
Новосибирск
Сообщений: 413
И вот еще пара фотографий про мой Х-Трейл
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
6
2
     
Сообщений: 3181
Алексей Банщик:
Многие из читателей публикуя свои "остроумные" комментарии забывают, что данный экземпляр Х-Трейла эксплуатировался в особо жестких условиях...
тоесть по-твоему - это нормально, когда хтреил, стоимостью более миллиона рублей, ломается ничуть не реже всем ненавистной калины? как по мелочам. причем по-крупному калина ломается даже реже.
неисправный ДУТ - это никак не результат жестких тестов или сборки. это именно огрех производителя. он простителен, к примеру, в рено-логане или калине, но неприемлим для столь дорогого автомобиля.
речь тут не о том существенен этот баг или нет, речь о том что его впринцепи быть не должно.
если в калине нечто подобное произошло, минимум 10 страниц гуана вылилось бы.. а тут типа все ок, скока бенза в баке - опой чуем, так что на датчик пох, можно так ездить
Алексей Банщик:
Я хочу сказать, что если ездить нормально. Не особо трястись над машиной, но и не убивать ее сознательно, то на 50 000 км. Х-Трейл находится в прекрасном техническом состоянии. Поймите, что на Дроме машину тестировали не жалеючи на "убиваемость". Вы так ездить не будете. Чтобы не складывалось впечатление, что я ездил только по городу, вот несколько фотографий с Горного Алтая.
хтреил позиционирует себя как хороший, годный ипонский внедорожник высочайшего качества. "превосходя ожидание" короче. и деньги за него просят соответствующие.
а на деле оказывается, что кроме комфорта, похвастаться ему особо то и нечем.
15
7
     
Сообщений: 72
Это что за официальный сервис в тапках. Хоть бы стойку перед установкой помыли.
4
1
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Ниссан во всем своем нормальном облике. Вполне предсказуемые поломки. Посмотрите на цены на вторичном рынке на Ниссан. Они просто самые низкие и понятно почему.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
5
    
Уфа
Сообщений: 1469
Хиловат опорник даже по внешнему виду, ничего удивительного.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Чет неисправностей многовато
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
на сервесе мерседеса даже не помыли хитрилу...
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
 
2
  
Новосибирск
Сообщений: 413
havoc2:
тоесть по-твоему - это нормально, когда хтреил, стоимостью более миллиона рублей, ломается ничуть не реже всем ненавистной калины? как по мелочам. причем по-крупному калина ломается даже реже.
Ты, по ходу, невнимательно читал, что я написал? Перечитай еще раз, если не понял. Я на таком же точно Х-Трейле езжу и там ничего не ломается. А ушатать можно любой автомобиль, если поставить себе такую цель. Конкретно на этом Х-Трейле, который здесь тестируется с самого начала под несколькими наездниками, которые его все эти 50 000 км. убивали, а не эксплуатировали. Начиная с камня, на который они наехали, пока перегоняли. Потом прыжки с разбега в колею от лесовозов, где даже МТЛБ застревает. Что ты хотел? Чтобы после этого на нем ничего не ломалось?

Какая у тебя машина? Какую машину ты считаешь надежной? Давай с ней так же сделаем и увидишь, что сломается. Поэтому не надо тянуть на Х-Трейл. Тем более, что у тебя его нет. А у меня он есть и мне виднее, хорошая это машина или плохая. ))) Вот так, дорогой!

Тоже мне нашел к чему докопаться! Неисправный датчик уровня топлива. Ну и что? У меня он с новья показывал на одно деление меньше при полном баке. От этого не холодно, не жарко. Машина хуже не ездит. А что еще, какие претензии? Стойки? Не показатель. Читай блог с самого начала и поймешь, что никакие стойки бы не выдержали. У меня стойки в поряде, хотя я постоянно через бордюры скачу и никогда на рельсах не притормаживал. Постоянно полная машина барахла с грузом. И стойки еще ни разу не менял. Тест на стенде показыает, что все окей.

Нужно говорить о другом. Что после всей испытаний Х-Трейл у дромовских ребят все-таки ездит. Заводится, не чихает. Электроника в порядке, вариатор, на который здесь гнали с самого начала - в порядке. Что еще надо! Отличный автомобиль!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
14
10
474
Новосибирск
vdtor:
У меня Х-траил 2006 год, пробег 62тыс, японской сборки левый руль, 2,5 мотор. НИЧЕГО подобного нет и не было, только втулки стабилизатора 4 шт по 100р каждая поменял и один ступичный подшипник 4500 с работой у оффициалов и ВСЁ!!!!! Естественно фильтра, масла, колодки - не всчёт, следовательно всё-таки РАШН сборка даёт о себе знать.
откуда ты знаешь чё с ней было до этого?
 
3
     
Сообщений: 3181
Алексей Банщик:
Что еще надо! Отличный автомобиль!
действительно, отдай лям триста при покупке, выкидывай по несколько десятков тыщь на каждое ТО, да еще и ремонтируй постоянно то поддон от камушка пробьется, то стойки умрет, то подшибники опорный, дут заглючит, бачек омывайки за 6 тыщ лопнет... ладно на гарантии пока, а когда кончится...
естно вам виднее, но я не ожидал что ниссан будет сыпаться в сравнимых с калиной масштабах. как по мелочем, так и по крупному.
конечно можно тестеров во всем обвинять, мол ушатывают, но калине достается никак не меньше, а у нее из крупных поломок только течь КПП и умерший ГТЦ, что есть элементарный брак, обнаруживший себя на первых тысячах километров пробега.
рад что ваш икстреил не ломается и доставляет вам радость
11
6
   
Сообщений: 22314
блин конечно стыдно задавать такой вопрос но почему нельзя ложить стойку лежа?:)
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Мля ценник 23 за ТО, а машину помыть дилер не может вот свиньи!
Хоть арки бы пробили карчером, да и опоры меняли все стойки в песке пиндец полный, что трудно снятые стойки помыть и работать в чистоте ?
8
1
   
Сообщений: 18
havoc2: Видимо не нравится вам X-TRAIL,хотя у вас его и нет. А как можно о нем что-то говорить не по эксплуатировав его? По одним отчетам да фотографиям? У меня уже второй,первый с пр. рулем 05г.в.,второй новый(наша сборка).,для меня что надо. Кстати, калину по таким "дорогам" не убивают. У меня до этого были и тойота(марк2),хонда(HRV),все вели себя по разному(и неприятные моменты были),так что нету идеальных авто. А за цену, купите витару, или црв,или рав-4 и на такие-же дороги, а потом посмотрим и на ремонты и цены на них(кстати любая из этих марок такой комплектации вам в "лям триста" не уложится) Так что прислушайтесь к мнениям тех людей которые действительно рулят трейл и хоть немного в нем что-то понимают чем просто "что то говорить".
9
3
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Свеча зажигания 1400руб... керамическая безделушка 1400руб? наверное контакты позолоченные и обшиты стразами...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 413
havoc2:
рад что ваш икстреил не ломается и доставляет вам радость
Клянусь, что это так! Но я бы не говорил так уверенно, если бы у меня не было еще двух знакомых, которые почти сразу после меня купили себе такие же Х-Трейлы. И у них тоже все нормально, ничего не ломается, чтобы сказать, что зря деньги истратили. И здесь на Дроме я людей знаю, у кого Х-Трейлы. Мы встречались, делились впечатлениями. Так что не только от своего имени, но и от имени еще как минимум четырех человек отвечаю, что Х-Трейл машина путевая! )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
10
2
  
Новосибирск
Сообщений: 413
autolover:
Свеча зажигания 1400руб... керамическая безделушка 1400руб? наверное контакты позолоченные и обшиты стразами...
Свечи дорогие, да. На втором ТО, кажется меняют их. Они с платиной. Действительно какие-то шибко хорошие. Но за полтинник пробега один раз свечи поменять не западло ))). А я своему Трюлику и резину хорошую всегда покупаю. Что зимний комплект, что летний только Nokian 225/65/R17. Тоже недешево. Но хорошая резина стоит того.

Ребята! Хотите верьте, хотите, нет... дело, конечно Ваше. Если у Вас в городе путевый авторизованный дилер Ниссан, то Х-Трейл брать имеет смысл. Машина оптимально продумана для русского человека. Что по подвеске, что по мотору, что по надежности сборки. Не слушайте никого, берите, не пожалеете )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
5
4
     
Сообщений: 3181
slavyan75rus:
havoc2: Видимо не нравится вам X-TRAIL,хотя у вас его и нет. А как можно о нем что-то говорить не по эксплуатировав его? По одним отчетам да фотографиям? У меня уже второй,первый с пр. рулем 05г.в.,второй новый(наша сборка).,для меня что надо. Кстати, калину по таким "дорогам" не убивают. У меня до этого были и тойота(марк2),хонда(HRV),все вели себя по разному(и неприятные моменты были),так что нету идеальных авто. А за цену, купите витару, или црв,или рав-4 и на такие-же дороги, а потом посмотрим и на ремонты и цены на них(кстати любая из этих марок такой комплектации вам в "лям триста" не уложится) Так что прислушайтесь к мнениям тех людей которые действительно рулят трейл и хоть немного в нем что-то понимают чем просто "что то говорить".
нет, машина сама по себе мне нравится. для России вообще практически идеальный вариант.
ненравится что она ломается так часто, обслуга весьма не дешевая, запчасти тоже.
вот я и пытаюсь понять, хороша ли она на столько, чтобы несколько лет своей единсвенной жизни зарабатывать на нее, потом в дальшейшем спускать не малые суммы на обслугу и мататься в сервис чтобы чинить по гараниться, в дальнейшем без гарантии за свои кровные.
ну чтож, раз обладатели довольны - видимо стоит. значит все в порядке.

ЗЫ: близкий родственник с салона брал новый прадо 120-й. накатал уже 140 тыщь, не ломалось и ни глючело вообще ничего (ну кроме криво установленной сиги оди раз). только расходники. хотя гоняет его как надо: и 180 вваливает и по гравийке-грунтовке-лесу частенько колесит.
инфа 100% т.к. ежедневно его вижу и сам не раз в путешествия с ним ездил.
вот какой, на мой взгляд, должна быть новая машина ценой более миллиона рублей.
4
5
Новосибирск
По поводу увода машины влево - развл передних колес после сборки очень запредельный, а самое главное справа развал в большем минусе чем слева. Машину всегда тянет в сторону более положительного развала (в данном случае влево). Сервисмэны похоже этого не знают (и это нередкость), т.к. после второй "регулировки" они лишь подкорректировали и без того нормальное схождение, а зашкаленный развал даже не трогали. Регулировка развала передней оси - дело хоть и очень муторное, но важное! кстати после регулировки развала схождение сбивается. Ищи хорошего мастера развал-схождения.
1
2
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Сдался этот икстрейл... Не было до этого и не надо впредь.
а мне не нравица Марк2
1
10
 
Новосибирск
Сообщений: 4569
Мне кажется зря заплатили за чистку датчика, у меня у друга такая же беда с показаниями на этой машине, а на других машинах ниразу такого небыло... И люк кстате то же глючит
 
1
     
Сообщений: 2647
Что то какой то подозрительно ломучий ентот автомобиль...
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
6
  
Сообщений: 11635
vdtor:
У меня Х-траил 2006 год, пробег 62тыс, японской сборки левый руль, 2,5 мотор. НИЧЕГО подобного нет и не было, только втулки стабилизатора 4 шт по 100р каждая поменял и один ступичный подшипник 4500 с работой у оффициалов и ВСЁ!!!!! Естественно фильтра, масла, колодки - не всчёт, следовательно всё-таки РАШН сборка даёт о себе знать.
vdtor:
У меня Х-траил 2006 год, пробег 62тыс, японской сборки левый руль, 2,5 мотор. НИЧЕГО подобного нет и не было, только втулки стабилизатора 4 шт по 100р каждая поменял и один ступичный подшипник 4500 с работой у оффициалов и ВСЁ!!!!! Естественно фильтра, масла, колодки - не всчёт, следовательно всё-таки РАШН сборка даёт о себе знать.
vdtor:
У меня Х-траил 2006 год, пробег 62тыс, японской сборки левый руль, 2,5 мотор. НИЧЕГО подобного нет и не было, только втулки стабилизатора 4 шт по 100р каждая поменял и один ступичный подшипник 4500 с работой у оффициалов и ВСЁ!!!!! Естественно фильтра, масла, колодки - не всчёт, следовательно всё-таки РАШН сборка даёт о себе знать.
Да ни при чём здесь наша сборка, вы небось свою машину холите и лелеете, а ребята отжимают помаленьку. Вот и результат.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
1
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Stanly:
блин конечно стыдно задавать такой вопрос но почему нельзя ложить стойку лежа?:)
Ложить можно. Хранить долго нельзя.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
1
   
Сообщений: 18
havoc2:не поймете вы так ничего. Поговорите с владельцами иксов что ли ,может чтонибудь и узнаете реально по этой машине. Еще раз повторюсь-пока не покатаешь машину-говорить не надо. Сравнили прадо и икса? Сколько уже сказано на эту тему?..., я промолчу. Хотя насчет стоимости авто я с вами где-то и согласен, а вот насчет качества , надежности и универсальности для этого авто-поспорю с вами(и наверное не проспорю)
ЗЫ. Может взять ребятам с дрома и прадика на "обкатку"?... Кстати на прадо придется не несколька лет своей жизни зарабатывать.
2
1
Arturbl4
2 Сань4еLLо
По поводу российской сборки. В Калининграде один из лучших заводов BMW в Европе. Так что наверное не в том дело?
1
2
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да что говорить!? Это не тот авто, на который можно положиться. Эксплуатировали мы его в Посольстве, в игрушечных условиях. ТО по регламенту. Так он нашу кассу разорил. Как-то сравнили стойку со стойкой Короллы. Так они одинаковые, почти, у Короллы даже сечение пружины чуть толще. А Х это вроде жип..
2
6
 
Сургут
Сообщений: 6732
Уже и в подвесе пластик. Чо*******железо на планете закончилось?
Я думаю, что не могу больше думать...
1
2
   
Сообщений: 21486
Zatras:
Сдался этот икстрейл... Не было до этого и не надо впредь.
Вот приеду к тебе в гости, Серёжа и поговорим!
Не всякий лось перекусит рельсу!
2
2
   
Сообщений: 737
Даа многа букаф!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
1
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Что-то я такой опорный подшипник на схеме передней стойки своей тойоты не нашел. Намудреная какая-то стойка у ниссана...
1
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Страх какой скажу.

Вчера в 100 км от города на полном ходу Икстрейл наш заглох и отказался заводиться. Танцы с бубном успеха не имели. Был вызван эвакуатор. На сервисе искали проблему не менее получаса. Нашли :-)

Ждите подробностей!
1
2
роисся вперде!!!
расийская сборка, как всегда - бессмысленная и беспощадная...
 
4
Медведев 12423423
Хабаровск
Я себе купил нового 2011 года ( ресталенговый ) Хитрила, пока мало накатал пару тысяч, думаю через пару лет напишу отзыв. Пока одно удовольствие приносит рад до ж..пы, кстати сам с Хабаровска сравнивал машину с японцем праворуким есть отличия ( в отделке салона, под капотом ) не в пользу японца :) по сборке один в один наша с японцем. Вот только не повезло с диллером АВТОМИР какашка впервые общался с диллерами, вообще впервые покупал новую машину всегда брал правильных б/у японцев ( сами понимаете по какой причине :) сейчас считаю лучше брать уже новые из за пошлин машины практически выравнились так уж лучше новую чем беганную ) короче не понравилось как "облизывают"реальног о покупателя если бы кто нибудь еще продавал у нас новые Хитрилы ушел бы от них, чашку кофе покупаешь и то больше сервиса. Проходил первое ТО после обкатки (1600) отдал за все 4200 руб. встретили хорошо в принципе как и в любом хорошем сервисе вообщем в сервисе в Автомире работают лучше точнее встречают, работают в два раза быстрее чем платишь за нормочас ( все как обычно бизнес по русски ) остальное время спят в машине но потом мило улыбаются и главное не подкрадешься чтобы застукать на месте как будто трудятся а вот машину не помыли, специально не стал мыть в этот день читал что у ОД моют но не тут то было спросил почему не моют сказали что только при предпродажке моют. Как заключение смело покупайте Х-Трейла если нравится а от услуг ОД можно отказаться и обслуживаться в любом другом сервисе а при возникновении гарантийного случая смело в суд ( по другому ОД будет "брыкаться" ) и 100% выигрышное дело, изучите закон о защите прав потребителя и ГК Всем удачи на дороге и при выборе авто :))))))
5
1
   
Чегдомын-Хабаровск
Сообщений: 25
Новый авто в наше время нет смысла брать. Вот 90-95 годов, Новый, это да. Дело не в сборке, а в качестве запчастей. ИМХО.
Легаси'92-был TownAce'95-был Surf'92 LN-130 2LT-e был кран'96 1jzge был МБФ 96 есть
 
4
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Какие то хиленькие пружинки!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1
2
     
Сообщений: 3181
naibuki:
Страх какой скажу.
Вчера в 100 км от города на полном ходу Икстрейл наш заглох и отказался заводиться. Танцы с бубном успеха не имели. Был вызван эвакуатор. На сервисе искали проблему не менее получаса. Нашли :-)
Ждите подробностей!
заинтриговал :))
slavyan75rus:
havoc2:не поймете вы так ничего. Поговорите с владельцами иксов что ли ,может чтонибудь и узнаете реально по этой машине. Еще раз повторюсь-пока не покатаешь машину-говорить не надо. Сравнили прадо и икса? Сколько уже сказано на эту тему?..., я промолчу. Хотя насчет стоимости авто я с вами где-то и согласен, а вот насчет качества , надежности и универсальности для этого авто-поспорю с вами(и наверное не проспорю) ЗЫ. Может взять ребятам с дрома и прадика на "обкатку"?... Кстати на прадо придется не несколька лет своей жизни зарабатывать.
хм.. а для чего тогда этот блог и различные тесты в журналах ведутся? как раз чтобы людям помочь сделать выбор. ну естественно немного подзаработать...
в этом блоге именно весь интерес в том, как поведет себя автомобиль при условии что 1 км дромовского пробега = 1,5 км обычного. я считают что покрайне мере 100 тысяч он должен выдержать.
вот камри 50 тысяч прошла под теми же наездниками, можно сказать, без проблем.
автомат полетел - навернякак брак, либо потому что жижу невовремя заменили.
датчик АБС - тоже скорее всего брак
стойку меняли - последствия прыжка
у х-треила, помимо описанного в статье, еще в "активе"
2 пробитых поддона. я считаю недоработкой производителя подобный результат. на авто, претендующем на внедорожность, он должен быть хотябы более прочным, либо защита должна в базе ставиться
ступичные подшибники. тут скорее всего брак т.к. умерли они довольно быстро.
стойка - можно списать на прыжек
тоесть получается, что х-треил 50 тыщь прошел относительно нормально и потом "развалился". тут вот еще пишут что заглох на трассе. покрайне мере подвеска у него ну никак не должна ломаться.
касательно общения с владельцами - не все так однозначно. даже тут, помимо тех, кому автомобиль нравится, отписались еще и те, кому ненравится.
касательно сравнения с прадиком - конечно это совсем разные автомобили и по класу и по философии.. но сейчас новый прадик в такой же комплктации как у моего родственника стоит 1,75 миллиона. что на 400 с небольшим тысяч дороже этого икстреила, по-моему разница не такая большая чтобы переплатив за машину стоимостью 1,3 миллиона еще 400 тысяч, получить действительно высокую надежность. покрайне мере качественно отличную от автоваза.
но вы абсолютно правы в том, что для формирования окончательного мнения об автомобиле на нем надо самостоятельно поездить
 
1
   
Омск
Сообщений: 23
naibuki:
Страх какой скажу. Вчера в 100 км от города на полном ходу Икстрейл наш заглох и отказался заводиться. Танцы с бубном успеха не имели. Был вызван эвакуатор. На сервисе искали проблему не менее получаса. Нашли :-) Ждите подробностей!
Дайте угдаю?!
После "талантливой" вышеописанной починки ДУТа глюкнул бензонасос...
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения
1
 
   
Омск
Сообщений: 23
havoc2:
но сейчас новый прадик в такой же комплктации как у моего родственника стоит 1,75 миллиона. что на 400 с небольшим тысяч дороже этого икстреила, по-моему разница не такая большая чтобы переплатив за машину стоимостью 1,3 миллиона еще 400 тысяч, получить действительно высокую надежность.
Не вполне корректное сравнение по ценам
За 1,75 у прадо нет ксенона, климата, круиза, подогрева сидений и еще много чего. Нормальная комплектация уходит по цене за 2 млн. так что разница с хитрилой не 400, а все 700 и более.
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения
 
 
Roma VL_KLD
...Купил Ниссан, еб*ись с ним сам:) Одно дело для тест-драйва покатать, но для себя Хитрилу, да за такие $- никогда.., лучше GXа 8ми летнего..
 
6
   
Сообщений: 18
havoc2/ хм. вот я после двух иксов может и смогу кому нибудь помочь с выбором этого авто,хотя бы советом, а вот насчет к примеру форда или митсу.... нет,не ездил. Пока меня устраивает это авто,кстати за 1.3 млн. это не самая простая комплектация,есть дешевле(и без люка,без люстры(вещь), без кожи...)
1
 
     
Сообщений: 3181
Snegowik55:
Не вполне корректное сравнение по ценам За 1,75 у прадо нет ксенона, климата, круиза, подогрева сидений и еще много чего. Нормальная комплектация уходит по цене за 2 млн. так что разница с хитрилой не 400, а все 700 и более.
дело не в ништяках.
авто за такие деньги с претензией на внедорожность, дожен быть практически неубиваемым, а ни так что после каждой кочки/лазанья по*****ам/заправки нашим бензом на сервис по нескольку раз кататься, в том числе на эвакуаторе.
 
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1940
Бонус-трек - это начало конца варика
CRV 2011 Crystal black perl
Honda Freed 2018 gb8 Hybrid 4wd !
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Snegowik55:
Дайте угдаю?!
После "талантливой" вышеописанной починки ДУТа глюкнул бензонасос...
Ага! Ты меня не регулируй, я тебе не за...бу! )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
3
 
    
Сообщений: 45
Snegowik55:
Дайте угдаю?!
После "талантливой" вышеописанной починки ДУТа глюкнул бензонасос...
Он не глюкнул. Просто на сервисе плохо закрепили контакты. Известный косяк при замене.
2
 
45668680997090767
havoc2:
дело не в ништяках.авто за такие деньги с претензией на внедорожность, дожен быть практически неубиваемым, а ни так что после каждой кочки/лазанья по*****ам/заправки нашим бензом на сервис по нескольку раз кататься, в том числе на эвакуаторе.
Вот это главная ошибка многих, кто считает, чт "При таком ценнике он должен вообще и все такое ...!!!"
Любой паркетник, это низший ценовой сегмент среди внедорожников. Это для большинства здесь присутствующих у него заоблачный ценник. Не надо по себе мерять. На самом деле это бюджетный автомобиль для среднего класса. Требовать от него "неубеваемости" по меньшей мере глупо.

Абсолютно все авто этого класса стоят плюс минус этих денег.

Вот это вот нытье о дороговизне ТО, это нытье человека, который не может себе позволить потратить 1 300 000 на автомобиль и только. Вам мотивы людей, у которых эти деньги есть - просто не понять.

P.S. А машинку перед сервисом помыть полюбому должны были. Но далеко не факт, что бесплатно. Рублей так за 100.
2
 
43676675867
Теперь о страховой:

На самом деле побадаться с ними можно было. С чего они взяли, что бачек треснул в результате ДТП?

Тут нужно грамотно преподнести поломку, почитать правила страхования внимательно, исключить все варианты их "отмазок" и выдать что-то вроде: "камень из под колеса выскочил и пробил бачек". Невероятно - но факт!
 
 
Саня на террано
Ант485:
Там же вроде развал нерегулируемый.... придется отверстия в стойке расверливать что бы выравнить.
Есть болты со смещением, ими и регулируют. Отверстия рассверливать..... насмешил!
1
 
Саня на террано
Viktor4555:
Ложить можно. Хранить долго нельзя.
Можно и ложить, и хронить, а как они по вашему на складах и магазинах хранятся.
1
1
     
Сообщений: 3181
456686809970907 67:
Вот это главная ошибка многих, кто считает, чт "При таком ценнике он должен вообще и все такое ...!!!"
Любой паркетник, это низший ценовой сегмент среди внедорожников. Это для большинства здесь присутствующих у него заоблачный ценник. Не надо по себе мерять. На самом деле это бюджетный автомобиль для среднего класса. Требовать от него "неубеваемости" по меньшей мере глупо.
Абсолютно все авто этого класса стоят плюс минус этих денег.
Вот это вот нытье о дороговизне ТО, это нытье человека, который не может себе позволить потратить 1 300 000 на автомобиль и только. Вам мотивы людей, у которых эти деньги есть - просто не понять.
P.S. А машинку перед сервисом помыть полюбому должны были. Но далеко не факт, что бесплатно. Рублей так за 100.
вы сами себе противоречите:
"бюджетный автомобиль для среднего класса", "низший ценовой сегмент" и "для большенства присудствующих у него заоблачный ценник", "абсолютно все авто этого класса стоят плюс минус этих денег".
бюджетный паркетник среднего класса в низшем ценовом сегменте - это шевинива с уазиком.
и неубиваемость, я считаю, у ниссана должна быть всяко выше чем у этих отечественных поделок.
иначе за что переплачивается еще 700-800 тыщь по сравнению с их ценой?
только за комфорт, акпп(варик), и престиж, типа я так крут что могу себе позволить купить и содержать автомобиль, ценой с однешку в новостройке? и пофиг что ломается чаще нивы. все вокруг зависливые нытики-нищеброды, а я Д"Артаньян
действительно, непонимаю.
думаю спорить бесполезно, всеравно машин у вас было больше, они круче и уж вы то всяко знаете истину...
я лично вывод сделал: икстреил это скорее мерило крутости владельца, кторому некуда засунуть свои кровные, нежели действительно практичный автомобиль в своем классе. асфальтовый недоджип, боящийся каждого чиха даже сильнее чем отечественный автопром. и почти неостающий от него по колличеству "достадных мелочей" с качеством запчастей.
4
1
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Скоро варик поменяете такими буксировками.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Алексей Банщик:
Конкретно на этом Х-Трейле, который здесь тестируется с самого начала под несколькими наездниками, которые его все эти 50 000 км. убивали, а не эксплуатировали. Начиная с камня, на который они наехали, пока перегоняли. Потом прыжки с разбега в колею от лесовозов, где даже МТЛБ застревает.
Это личная точка зрения цитируемого автора, с реальностью она вообще никак не соотносится.

Откуда я это знаю? На дромовском Иксе я откатал больше всех.
2
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Ушатали, но ничего, там подчистят, тут подмажут. Еще поездит!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 136
На первом видео, чего у ребенка так лицо разрисовано?
1
 
oculus
Жалко Хитрилку.
Нет неубиваемых машин, ресурс есть у всего и всегда. И цена почти всегда отражает комплекс потребителских свойств, в т.ч. и ресурс. Х-trail - самый дешевый полноприводный кроссовер в России (если не считать Шнивы и УАЗы). Рядом только новый Actyon. Все ждут, что он будет на уровне Прадо? Реально? Кто бы тогда эти LC покупал за деньги в 2 раза дороже?
Я не сторонник этого класса автомобилей - если уж джип, то должен быть настоящий внедорожник, а машины типа переднеприводного Кашкая или другие переднеприводные кроссоверы - ИМХО, просто средство выпендрежа. Мой выбор - полноприводная легковая машина вроде Oсtavia Scout.
P.S.Забавно, что если бы Хитрила был сделан в Японии, то все эти его проблемы были оправданы здесь жесткими условиями и необхоимостью соответствующего обслуживания :)
1
1
    
Чита
Сообщений: 37
Скоро!!! во всех сервиса Нисан и Ваз - ВНИМАНИЕ ФОТО ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА! :-)
Mazda Premacy 2001 CP8W 1839 куб.см
1
 
    
Чита
Сообщений: 37
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. http://www.kyb.ru/techn_info/a...
Mazda Premacy 2001 CP8W 1839 куб.см
1
 
     
Сообщений: 3181
oculus:
Жалко Хитрилку. Нет неубиваемых машин, ресурс есть у всего и всегда. И цена почти всегда отражает комплекс потребителских свойств, в т.ч. и ресурс. Х-trail - самый дешевый полноприводный кроссовер в России (если не считать Шнивы и УАЗы). Рядом только новый Actyon. Все ждут, что он будет на уровне Прадо? Реально? Кто бы тогда эти LC покупал за деньги в 2 раза дороже? Я не сторонник этого класса автомобилей - если уж джип, то должен быть настоящий внедорожник, а машины типа переднеприводного Кашкая или другие переднеприводные кроссоверы - ИМХО, просто средство выпендрежа. Мой выбор - полноприводная легковая машина вроде Oсtavia Scout. P.S.Забавно, что если бы Хитрила был сделан в Японии, то все эти его проблемы были оправданы здесь жесткими условиями и необхоимостью соответствующего обслуживания :)
есть еще витара - чуть подешевле и рав4 - чуть подороже. за них ничего не скажу, знакомые не пилотируют, в интернетах/журналах не читал ничего.
у икстреила ресурс просто обязан быть больше чем у шевинивы/уазика. на деле этого не происходит. я думаю тут никто не будет возражать, что шевинива/уазик выдержали бы дромовскую эксплуатацию, покрайне мере не хуже икстреила, а то и лучше... калина ведь не развалилась..
в остальном согласен полностью
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
havoc2:
я лично вывод сделал: икстреил это скорее мерило крутости владельца, кторому некуда засунуть свои кровные
А Вас никто не уговаривает его покупать. Вы уже свои выводы сделали - "это плохой автомобиль". Только зачем тогда все время про него читать и находиться в этой ветке? )))

А мне лично пофигу, если мой Х-Трейл кому-то не нравится. Главное, что он мне нравится. ))) И я про себя знаю, что не понтуюсь. Знаю, за что заплатили и что получил. За три года не пожалел. До сих пор автомобиль радует.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
naibuki:
Это личная точка зрения цитируемого автора, с реальностью она вообще никак не соотносится.
Считаете, что я сгущаю краски? ))) "С реальностью .... никак не соотносится"? Вы правда считаете, что автомобиль должен был без единой поломки выдержать ту эксплуатацию, которую Вы ему предложили? ))) Считаете, что все владельцы Х-Трейлов ездят на нем точно так же, как Вы ездили на этом тестовом образце? )))

Ну тогда это уже Ваше субъективное мнение, которое по моему субъективному мнению с реальностью не соотносится. )))

Или тогда объясните мне, почему у Вас автомобиль во многих местах поломался, включая пробитый поддон, стойки под замену, ступичные подшипники, пробитый бачок омывателя... А у меня автомобиль старше в три раза, прошел не меньше Вашего, но при этом в три раза лучшем состоянии и никаких таких поломок на нем нет. Отчего так? )))

Пробитый поддон картера двигателя означает, что Вы его пробили. Разве не так? То есть обо что-то сильно ударили. Так бывает, если ехать быстро по каменистой ухабистой дороге, когда машина имеет большую амплитуду вертикальной раскачки, а водитель не снижая скорости и не обращая внимания на камни, едет, как ехал. Так Вы его пузом не единожды хорошо приложили, насколько я помню из этого блога.

А что такое пробитый бачок омывателя, если он внутри бампера? И как так может потеряться заглушка от буксировочной проушины? А для этого надо стукнуться бампером обо что-нибудь. Правой его стороной, там где бачок. Не стукались?))) А если стукались, то какие претензии к надежности бачка?

Причем я не осуждаю, что Вы автомобиль небрежно эксплуатировали. Я про это уже писал, что так и надо было поступать с тестовым автомобилем. Только мне не понятно, почему Вы теперь утверждаете, что ездили на нем аккуратно и он сам виноват, что ломается? Это именно Ниссан Х-Трейл виноват? Вы не причем?

Ну, возьмите любой другой кроссовер аналогичного класса. Сделайте с ним тоже, что сделали с Х-Трейлом. Думаете, что ничего не сломается? Я думаю, что сломается, уверен в этом.

Я знаю, в чем загвоздка. Маркетологи и рекламисты Ниссан ввели многих покупателей в заблуждение тем, что сняли рекламные видеоролики, про то, как Х-Трейл прыгает по бездорожью. Они загнули тему так, что это что-то вроде Т-90, только без пушки.

Меня удивляет, насколько люди верят в кино. Им покажи, что человек с крыши дома прыгает и не разбивается, так они готовы это повторить. Как напьются, так все Бэтмены! )))

А истина в том, что Х-Трейл не "внедорожник", это "кроссовер". То есть универсал с повышенными возможностями ходовой части и имитацией внешнего вида джипов. Так к нему и надо относиться. Тогда все становится на свои места и понятно, как его эксплуатировать и что от него ожидать. У него большой багажник, хороший просвет, приемистая прыть (если 2,5 с вариатором).

Если сравнивать с обувью, то это "кроссовки". А многие на Х-трейл смотрят, как на "болотные сапоги" или "армейские бутсы". Если в кроссовках все время ходить по грязи, пинать ими железо или разгр******гравий, то они начнут рваться. Что здесь непонятного? )))

Х-Трейл позволяет владельцу ездить по городу не притормаживая на рельсах, на ямках. Позволяет запрыгивать на бордюры. Но не надо смотреть на него, как на снегоболотоход. В своем классе отличный автомобиль!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
4
2
oculus
havoc2:
есть еще витара - чуть подешевле и рав4 - чуть подороже. за них ничего не скажу, знакомые не пилотируют, в интернетах/журналах не читал ничего.
у икстреила ресурс просто обязан быть больше чем у шевинивы/уазика. на деле этого не происходит. я думаю тут никто не будет возражать, что шевинива/уазик выдержали бы дромовскую эксплуатацию, покрайне мере не хуже икстреила, а то и лучше...
Про Витару что-то я подзабыл, но она не будет дешевле - примерно на то же выйдет, но модель уже уставшая. РАВ4 заметно дороже + 200 тыр.
А ШНиву не надо и сравнивать - просто мы тут позабыли, как на наших машинах ездить. У меня трое знакомых на ШНивах - каждый из них раз в месяц а то и чаще с чем-нибудь геморроится - то шаровые, то стойки, то термостаты, то тормозные диски.
 
1
     
Сообщений: 3181
Алексей Банщик:
А Вас никто не уговаривает его покупать. Вы уже свои выводы сделали - "это плохой автомобиль". Только зачем тогда все время про него читать и находиться в этой ветке? )))
А мне лично пофигу, если мой Х-Трейл кому-то не нравится. Главное, что он мне нравится. ))) И я про себя знаю, что не понтуюсь. Знаю, за что заплатили и что получил. За три года не пожалел. До сих пор автомобиль радует.
вывод я сделал благодаря этой этой записи)
вам я уже говорил, что рад за вас и ваш автомобиль :)
oculus:
Про Витару что-то я подзабыл, но она не будет дешевле - примерно на то же выйдет, но модель уже уставшая. РАВ4 заметно дороже + 200 тыр. А ШНиву не надо и сравнивать - просто мы тут позабыли, как на наших машинах ездить. У меня трое знакомых на ШНивах - каждый из них раз в месяц а то и чаще с чем-нибудь геморроится - то шаровые, то стойки, то термостаты, то тормозные диски.
мы еще форика подзабыли и митцубиси паджеро
выбор в этом классе довольно таки большой
так тут икстреил тем и огорчает, что ломается совсем не на много реже отечественных пепелацев, а учитывая что запчасти на него дороже на порядок и чинится только в сервисе, услуги которого тоже куда дороже для него чем для шнив всяких, расстраивает совсем
 
1
     
Сообщений: 3181
а вообще, хотелось бы от редакции дрома услышать мнение на счет колличества поломок и кто в них виноват
1
1
     
Чита
Сообщений: 76
Дромовцам спасибо за науку и подробные фотки. У меня датчик врет на три деления, особенно обламывает, когда в баке еще 15 литров , а лампочка уже горит и палоки-стрелочки моргают. Теперь почищу самостоятельно.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
 
 
     
Чита
Сообщений: 76
не понял только, зачем сопротивление мерить? по моему это лишнее.
1
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail