Весенний ремонт Икстрейла: чиним датчик уровня топлива, меняем опорные подшипники
Что я застал
За руль Икстрейла я снова сел недолгое время назад, как раз после «окончания сезона охоты на уток». К этому моменту накопилось несколько неисправностей, которыми мне предстояло заняться.
Во-первых, мы не смогли по КАСКО заказать новый бачок омывателя, который треснул во время лыжных рейдов; игра в молчанку межу представителями сервиса и страховой стоила нам почти месяца бесплодных ожиданий. Бачок надо заказывать за деньги.
Во время мартовского пробега на Иксе был пробит бачок омывателя. Как это получилось — мы так и не поняли, все-таки у нас стоит стальная защита днища. Ремонтировать деталь мы решили по КАСКО. Приехали в РЕСО, оформили все нужные бумаги, прошли 2 диагностики неисправности (в РЕСО и у независимого эксперта), получили направление на ремонт.
Ремонт по традиции проходит в сервисе Мерседеса. Во время замены лобового стекла, которую мы делали там же, нам сделали уже третью диагностику бачка — сняли передний бампер и точно удостоверились, что его надо менять. Менеджер пообещал сделать заказ детали (доставка 2-3 недели) и сказал ждать от него приглашения на ремонт
Мы прождали 3 недели — максимальное время доставки нового бачка из Москвы по железной дороге. Но наш «персональный менеджер» так и не позвонил... Пришлось самим выходить на связь.
— Бачок? Какой бачок? А, бачок... Так страховая отказалась его оплачивать!
— Давно отказалась?
— Так сразу после диагностики.
— А почему вы нам не сказали?
— Э...
Таким образом, «персональный менеджер» сервисного центра Mercedes-Benz увеличил срок ремонта бачка еще на месяц.
А страховая действительно отказалась, мы даже запросили от РЕСО официальный ответ. Выяснилось, что без справки о ДТП ремонтировать можно только детали кузова, а бачок таковым не является.
Бачок мы заказали в Ниссане за все деньги. Доставят лишь к началу июля...
Во-вторых, еще два-три месяца назад у нас перестал адекватно указываться остаток топлива в баке. Бензина плещется под пробкой — а по приборам не хватает десятка литров. Что такое?
Показания на полном баке, залитом под пробку. Обратите внимание, что не хватает двух сегментов до "полного бака"
Недолгие поиски подсказали нам, что скорее всего на резисторе поплавкового датчика образовался осадок, и его надо почистить. Этому вопросу на Формуах Дрома посвящена целая тема.
В-третьих, разладилась работа электропривода люка. Сперва он перестал нормально закрываться. Происходило это следующим образом. Нажимаем на «закрыть», люк доезжает почти до нужного положения, и тут — без предупреждения — внезапно откатывается назад.
Неисправная работа люка
Направляющие у нас при этом чистые, никаких препятствий на пути стекла нет. Далее, люк перестал закрываться вовсе.
Жмем на «Закрыть», он проходит сантиметр-другой и замирает, опять жмем — получаем еще пару сантиметров. Так, чтобы закрыть люк целиком приходилось довольно долго долбаться с кнопкой, после ловить момент верного поднятия стекла. По инструкции в данной ситуации нам следует обратиться к дилеру.
В-четвертых, спереди при рулении на очень низких скоростях и даже при повороте руля на месте доносились отчетливые глухие постукивания. Звуки эти сопровождают нас уже около 15 000 километров, но сейчас на пробеге 51 000 стали очень заметными и навязчивыми. Надо дело исправлять.
Досадные нюансы. После «охоты» потерялась заглушка из переднего бампера. Временно дырку я заклеил черным скотчем, чтобы не собирать грязь. Кроме этого, треснула левая накладка заднего бампера.
Тихой сапой коллеги прошли ТО 50000. С машиной было все в порядке, вот счёт и перечень проделанных работ:
Что было сделано по неисправностям
Бачок
Бачок омывателя был заказан неделю назад, и где-то через 10 дней с момента публикации этой записи приедет во Владивосток.
Надо сказать, что мы хотели исправить бачок самостоятельно: снять подкрылок, отдать крепления и по возможности запаять трещину. Но этим планам судьба не улыбнулась — читатели настойчиво порекомендовали нам передать проблему в руки дилера. Что и было сделано. Стоимость бачка составляет около 6 000 рублей, за установку мы заплатим еще около двух.
Датчик уровня топлива
Проблема заявила о себе еще зимой. Но ее решение все время откладывалось из-за некритичного характера: расход оставался в норме, показания запаса хода соответствовали прежним, машина практически в 100% случаев заливается под пробку — поэтому вычислить насколько тебе хватит бака, труда не составляет.
Перед въездом на сервис я залили полный бак.
Механики мне предложили два варианта решения. Первый — заказать новый датчик в сборе, второй - почистить существующий. Я выбрал вариант номер два, он интересней. Поплавков в баке Икстрейла два. Сперва надо было выяснить, какой именно дает неверные данные на бортовой компьютер. Топливный насос (с права) выкрутили, сопротивление на резисторе поплавкового датчика в норме.
Топливный бак доступен из салона. Задние сиденья откидываются, лючки скручиваются, и вот перед нами пробки топливного насоса и датчика уровня топлива
Обратите внимание на слой пыли. Изоляция от грязи у Икстрейла в целом не очень
Бензин плещется под самым верхом
Топливный насос. Он же — и датчик уровня топлива
Значит, надо смотреть, какова ситуация с левым. На левом сопротивление оказалось ниже номинального.
Выкручиваем датчик уровня топлива из левой горловины
Замеряем сопротивление на концах
Резисторный датчик открытого типа, контакты постоянно плавают в топливе
Стали чистить контакты, они покрылись незначительным слоем налёта. Чистка проводилась с помощью растворителя и ватной палочки. После этой нехитрой процедуры показания датчика пришли в норму. Случай этот был признан не гарантийным.
Все в норме!
Счет за чистку датчика уровня топлива
Посмотрев на всё это дело я поспешил сделать вывод, что бензин в России все-таки плохой. Вон за 50 000 осадок навыпадал!
Потом подумал: бензин у нас, может быть, и не самый качественный в мире, но сотни тысяч машин ездят по стране и с датчиками топлива проблем не знают, да и не только с ними. И все это далеко не новые машины. Отсюда можно заключить, что бензин, пусть и не чист как слеза (есть мнение, что серность топлива у нас повышенная), но нормального качества.
Более того, все производители как один ставят на машины два фильтра очистки топлива: грубый и тонкий — заранее предполагая, что в топливе могут быть те или иные включения, которые надо улавливать. На Икстрейле тоже они есть.
Сам датчик сконструирован так, что выпадение осадка на его металлические части неизбежно. Очевидно, что Ниссану выгоднее комплектовать русские Икстрейлы потенциально неблагоприятными ДУТами, чем делать под наши рынок нормальные датчики.
Люк
Мы как всегда впереди планеты всей! Гарантийный инженер так и сказал: первый раз вижу, чтобы люк себя вел таким образом.
Впрочем все кончилось быстро и благополучно. Электропривод просто требовалось «перепрограммировать». Для этого люк закрывается, его задняя часть приподнимается в верхнее положение, кнопка закрытия удерживается еще пару секунд, далее отпускается, нажимается еще раз, сразу за этим коротко нажимаем на «открыть». И люк приходит в себя.
Разладиться работа люка могла при замене или отключении аккумуляторной батареи, но на Иксе никто ничего подобно не предпринимал. Будем наблюдать работу люка далее.
Замена опорных подшипников
Пластиковый корпус, в котором находится подшипник, состоит из двух подвижных частей. От нагрузок материал теряет свои свойства, внутрь попадает грязь, и подшипник приходит в негодность.
Для замены нам потребовалось снять стойки, что и было проделано довольно быстро.
С Икстрейла сняли передние амортизаторы
Неисправный подшипник находится в центре трехслойного "пирога"
Демонтированный старый опорный подшипник
Пластиковые элементы подшипника подвижы и могут вращаться, однако размыкаться не должны. Пластик не справился с нагрузками и в корпус стали попадать пыль и грязь, постепенно они полностью вывели детать из строя
Старый и новый опорные подшипники
Слесарь устанавливает новый подшипник
Стойка с новым опорным подшипником
Все готово к окончательной сборке
Вот столько стоит замена опорных подшипников на передней оси Nissan X-Trail. Нам работы были выполнены по гарантии, поэтому мы ничего не платили
После сборки подвески, мы поехали делать развал-схождение. Надо сказать, что после замены подрамника руль у нас стоял прямо и развал с тех пор никто не делал.
К сожалению с первого раза поставить руль прямо не удалось, вторая попытка, предпринятая на следующий день, тоже результата не дала. В нулевом положении руля Икстрейл тянет влево.
Данные с регулировки сход-развала за 26 мая, работа выполнена сразу после установки амортизаторов с новыми подшипниками. После этого появился увод автомобиля влево. Белая полоса — в принтере у сервиса заканчиваются чернила
27 сделали "развал" повторно. Но это не принесло желаемого результата, машину по прежнему тянет влево, даже сильнее прежнего. Как можно видеть, чернил в принтере стало еще меньше
В начале следующего месяца нам обещают привезти бачок омывателя, одновременно с его установкой попробуем в третий раз поправить руль.
Бонус-трек
В этот же день русский X-Trail выручил товарища, сломавшегося на даче. На шкворке протащил его через все тяжкие 60 километров.
Другие записи блога
Комментарии
даже на Тойотах 20 летнего возраста такое случается нечасто
а ведь поломки нехилые
на калине про такой перечень работ была бы целая басня с парой канистр яда ;)
спасибо за обзор подробный, знакомый взял себе хитрилу дизельного, следим с интересом
Хитрила лучший..)))
Бедного хитрилу ушатали вы знатно:)
polivdv.ru
@poliv_dv
Датчик топлива обычно меняется с бензонасосом по гарантии. Чистки не на долго хватает.
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
Обслуживают наравне со всеми, для них это не имеет ни малейшего значения?
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
А не будите беречь, будет как на дроме ломаццо.
С датчиком реально конфуз какой-то, очень неприятная мелоч.
Свечи разные бывают.
А NS-2 если ты обратишь внимание 2,5 канистры 4-хлитровых = 10 литров
polivdv.ru
@poliv_dv
А счета выставляют хорошие!
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
это надеюсь не результат, что погнули что то во время предыдущих поездок по*****ам?
или я что-то упустил важное?
Toyota Voxy 4WD 2007
Legacy B4 2000 BE5 2.0 - продан((
Legacy 2004 ВL 3.0 - продан((
от калины не остает по поломкам)
6 тыщь за какойто бачек, да еще и ждать почти месяц! ппц
спасибо за отчет, очень познавательно!
На этом фоне может и Уаз патриот смотрелся бы во всяком случае не хуже.
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
рулято то сборкой ребята из ниссана, с них и спрос
лучше куплю 4 калины обычные и открою таксопарк
по содержанию 4 калины=одному икстреилу. даже еще на пиво будет оставаться!!
единственное что радует - это до сих пор не напомнивший о себе варик. я думал проблему с ним будут в первую очередь
да и на веревке таскать будете, варик ушатаете.
Масло ДВС входит не более 5 литров. У вас 5,4 л
Жидкость CVT при простой замене слил-залил входит 6 литров. У вас 10 литров.
На этом фоне может и Уаз патриот смотрелся бы во всяком случае не хуже.
Может какая доп услуга, типа развлечь клиента)
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
Может для других сервисов это простительно, то для сервиса Mercedes-Benz неуведомление - это серьёзный косяк.
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz тратят на них кругленькие суммы, и вовсе не для того, чтоб манагеры забывали сообщить об отказе страховой.
И разницы в отношении к лупатому и к 201-му не заметил.
Всегда вымоют, всегда руль в плёночке, все дела.
Приятно иметь дело, но дорого.
Для примера возьмем мой Х-Трейл, выпуска 2008 г. в кузове Т-31, который тоже прошел ТО после 50 000 пробега. Езжу на нем не очень много, как Вы поняли по пробегу. Но это только последний год. А до этого мотался чаще на Горный Алтай по довольно нехорошим дорогам. Глушитель у меня прилично так замят, задний бампер оторван после преодоления брода. Правый передний брызговик полностью отломан там же где-то на горных реках Алтая. Остальные три на месте, но тоже сломаны.
То есть нельзя сказать, что я машину эксплуатировал в тепличных условиях. Кроме того, кто читал мои отзывы, знает, что я в салоне автомобиля в течение двух лет перевозил по город до тонны груза в виде рулонов ткани. А еще возил железные печи и много других грузов.
Теперь смотрим, какие у меня поломки обнаружились на ТО 50 000?
Стойки? в порядке. Люк? в порядке. Бачок омывателя? - в порядке. На этом ТО мне поменяли масло, воздушный фильтр, приводной ремень. Обошлось все вместе 12 000 руб. Обслуживаюсь у официального дилера Ниссан в Новосибирске. Машину никогда перед поездкой к дилеру не мою. Зачем? Ведь они всегда моют машину на халяву. У них там идеальный порядок внутри.
Датчик уровня действительно чуть врет на одно деление. Это правда. Но это меня не напрягает абсолютно. На эксплуатацию не влияет. Я и так знаю сколько у меня бензина и до пустого бака никогда не езжу.
Брызговики поменял сам. Родные пластиковые выкинул. Купил на рынке резиновые для Х-ТРейла и сам поставил, пока мне резину на шиномонтажке весной меняли.
Машиной абсолютно доволен. Расход небольшой, подвеска мягкая, подрывается в ускорение легко. Ничего не стучит, не трещит. Каждый день садишься заводишь и едешь. Так что кто здесь тянет на Х-Трейл, сами дураки! )))
Чтобы не складывалось впечатление, что я ездил только по городу, вот несколько фотографий с Горного Алтая.
неисправный ДУТ - это никак не результат жестких тестов или сборки. это именно огрех производителя. он простителен, к примеру, в рено-логане или калине, но неприемлим для столь дорогого автомобиля.
речь тут не о том существенен этот баг или нет, речь о том что его впринцепи быть не должно.
если в калине нечто подобное произошло, минимум 10 страниц гуана вылилось бы.. а тут типа все ок, скока бенза в баке - опой чуем, так что на датчик пох, можно так ездить
а на деле оказывается, что кроме комфорта, похвастаться ему особо то и нечем.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
Какая у тебя машина? Какую машину ты считаешь надежной? Давай с ней так же сделаем и увидишь, что сломается. Поэтому не надо тянуть на Х-Трейл. Тем более, что у тебя его нет. А у меня он есть и мне виднее, хорошая это машина или плохая. ))) Вот так, дорогой!
Тоже мне нашел к чему докопаться! Неисправный датчик уровня топлива. Ну и что? У меня он с новья показывал на одно деление меньше при полном баке. От этого не холодно, не жарко. Машина хуже не ездит. А что еще, какие претензии? Стойки? Не показатель. Читай блог с самого начала и поймешь, что никакие стойки бы не выдержали. У меня стойки в поряде, хотя я постоянно через бордюры скачу и никогда на рельсах не притормаживал. Постоянно полная машина барахла с грузом. И стойки еще ни разу не менял. Тест на стенде показыает, что все окей.
Нужно говорить о другом. Что после всей испытаний Х-Трейл у дромовских ребят все-таки ездит. Заводится, не чихает. Электроника в порядке, вариатор, на который здесь гнали с самого начала - в порядке. Что еще надо! Отличный автомобиль!
естно вам виднее, но я не ожидал что ниссан будет сыпаться в сравнимых с калиной масштабах. как по мелочем, так и по крупному.
конечно можно тестеров во всем обвинять, мол ушатывают, но калине достается никак не меньше, а у нее из крупных поломок только течь КПП и умерший ГТЦ, что есть элементарный брак, обнаруживший себя на первых тысячах километров пробега.
рад что ваш икстреил не ломается и доставляет вам радость
Хоть арки бы пробили карчером, да и опоры меняли все стойки в песке пиндец полный, что трудно снятые стойки помыть и работать в чистоте ?
Ребята! Хотите верьте, хотите, нет... дело, конечно Ваше. Если у Вас в городе путевый авторизованный дилер Ниссан, то Х-Трейл брать имеет смысл. Машина оптимально продумана для русского человека. Что по подвеске, что по мотору, что по надежности сборки. Не слушайте никого, берите, не пожалеете )))
ненравится что она ломается так часто, обслуга весьма не дешевая, запчасти тоже.
вот я и пытаюсь понять, хороша ли она на столько, чтобы несколько лет своей единсвенной жизни зарабатывать на нее, потом в дальшейшем спускать не малые суммы на обслугу и мататься в сервис чтобы чинить по гараниться, в дальнейшем без гарантии за свои кровные.
ну чтож, раз обладатели довольны - видимо стоит. значит все в порядке.
ЗЫ: близкий родственник с салона брал новый прадо 120-й. накатал уже 140 тыщь, не ломалось и ни глючело вообще ничего (ну кроме криво установленной сиги оди раз). только расходники. хотя гоняет его как надо: и 180 вваливает и по гравийке-грунтовке-лесу частенько колесит.
инфа 100% т.к. ежедневно его вижу и сам не раз в путешествия с ним ездил.
вот какой, на мой взгляд, должна быть новая машина ценой более миллиона рублей.
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
ЗЫ. Может взять ребятам с дрома и прадика на "обкатку"?... Кстати на прадо придется не несколька лет своей жизни зарабатывать.
По поводу российской сборки. В Калининграде один из лучших заводов BMW в Европе. Так что наверное не в том дело?
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Вчера в 100 км от города на полном ходу Икстрейл наш заглох и отказался заводиться. Танцы с бубном успеха не имели. Был вызван эвакуатор. На сервисе искали проблему не менее получаса. Нашли :-)
Ждите подробностей!
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Вчера в 100 км от города на полном ходу Икстрейл наш заглох и отказался заводиться. Танцы с бубном успеха не имели. Был вызван эвакуатор. На сервисе искали проблему не менее получаса. Нашли :-)
Ждите подробностей!
в этом блоге именно весь интерес в том, как поведет себя автомобиль при условии что 1 км дромовского пробега = 1,5 км обычного. я считают что покрайне мере 100 тысяч он должен выдержать.
вот камри 50 тысяч прошла под теми же наездниками, можно сказать, без проблем.
автомат полетел - навернякак брак, либо потому что жижу невовремя заменили.
датчик АБС - тоже скорее всего брак
стойку меняли - последствия прыжка
у х-треила, помимо описанного в статье, еще в "активе"
2 пробитых поддона. я считаю недоработкой производителя подобный результат. на авто, претендующем на внедорожность, он должен быть хотябы более прочным, либо защита должна в базе ставиться
ступичные подшибники. тут скорее всего брак т.к. умерли они довольно быстро.
стойка - можно списать на прыжек
тоесть получается, что х-треил 50 тыщь прошел относительно нормально и потом "развалился". тут вот еще пишут что заглох на трассе. покрайне мере подвеска у него ну никак не должна ломаться.
касательно общения с владельцами - не все так однозначно. даже тут, помимо тех, кому автомобиль нравится, отписались еще и те, кому ненравится.
касательно сравнения с прадиком - конечно это совсем разные автомобили и по класу и по философии.. но сейчас новый прадик в такой же комплктации как у моего родственника стоит 1,75 миллиона. что на 400 с небольшим тысяч дороже этого икстреила, по-моему разница не такая большая чтобы переплатив за машину стоимостью 1,3 миллиона еще 400 тысяч, получить действительно высокую надежность. покрайне мере качественно отличную от автоваза.
но вы абсолютно правы в том, что для формирования окончательного мнения об автомобиле на нем надо самостоятельно поездить
После "талантливой" вышеописанной починки ДУТа глюкнул бензонасос...
За 1,75 у прадо нет ксенона, климата, круиза, подогрева сидений и еще много чего. Нормальная комплектация уходит по цене за 2 млн. так что разница с хитрилой не 400, а все 700 и более.
авто за такие деньги с претензией на внедорожность, дожен быть практически неубиваемым, а ни так что после каждой кочки/лазанья по*****ам/заправки нашим бензом на сервис по нескольку раз кататься, в том числе на эвакуаторе.
Honda Freed 2018 gb8 Hybrid 4wd !
После "талантливой" вышеописанной починки ДУТа глюкнул бензонасос...
После "талантливой" вышеописанной починки ДУТа глюкнул бензонасос...
Любой паркетник, это низший ценовой сегмент среди внедорожников. Это для большинства здесь присутствующих у него заоблачный ценник. Не надо по себе мерять. На самом деле это бюджетный автомобиль для среднего класса. Требовать от него "неубеваемости" по меньшей мере глупо.
Абсолютно все авто этого класса стоят плюс минус этих денег.
Вот это вот нытье о дороговизне ТО, это нытье человека, который не может себе позволить потратить 1 300 000 на автомобиль и только. Вам мотивы людей, у которых эти деньги есть - просто не понять.
P.S. А машинку перед сервисом помыть полюбому должны были. Но далеко не факт, что бесплатно. Рублей так за 100.
На самом деле побадаться с ними можно было. С чего они взяли, что бачек треснул в результате ДТП?
Тут нужно грамотно преподнести поломку, почитать правила страхования внимательно, исключить все варианты их "отмазок" и выдать что-то вроде: "камень из под колеса выскочил и пробил бачек". Невероятно - но факт!
Любой паркетник, это низший ценовой сегмент среди внедорожников. Это для большинства здесь присутствующих у него заоблачный ценник. Не надо по себе мерять. На самом деле это бюджетный автомобиль для среднего класса. Требовать от него "неубеваемости" по меньшей мере глупо.
Абсолютно все авто этого класса стоят плюс минус этих денег.
Вот это вот нытье о дороговизне ТО, это нытье человека, который не может себе позволить потратить 1 300 000 на автомобиль и только. Вам мотивы людей, у которых эти деньги есть - просто не понять.
P.S. А машинку перед сервисом помыть полюбому должны были. Но далеко не факт, что бесплатно. Рублей так за 100.
"бюджетный автомобиль для среднего класса", "низший ценовой сегмент" и "для большенства присудствующих у него заоблачный ценник", "абсолютно все авто этого класса стоят плюс минус этих денег".
бюджетный паркетник среднего класса в низшем ценовом сегменте - это шевинива с уазиком.
и неубиваемость, я считаю, у ниссана должна быть всяко выше чем у этих отечественных поделок.
иначе за что переплачивается еще 700-800 тыщь по сравнению с их ценой?
только за комфорт, акпп(варик), и престиж, типа я так крут что могу себе позволить купить и содержать автомобиль, ценой с однешку в новостройке? и пофиг что ломается чаще нивы. все вокруг зависливые нытики-нищеброды, а я Д"Артаньян
действительно, непонимаю.
думаю спорить бесполезно, всеравно машин у вас было больше, они круче и уж вы то всяко знаете истину...
я лично вывод сделал: икстреил это скорее мерило крутости владельца, кторому некуда засунуть свои кровные, нежели действительно практичный автомобиль в своем классе. асфальтовый недоджип, боящийся каждого чиха даже сильнее чем отечественный автопром. и почти неостающий от него по колличеству "достадных мелочей" с качеством запчастей.
Откуда я это знаю? На дромовском Иксе я откатал больше всех.
И в остальном тоже!
Нет неубиваемых машин, ресурс есть у всего и всегда. И цена почти всегда отражает комплекс потребителских свойств, в т.ч. и ресурс. Х-trail - самый дешевый полноприводный кроссовер в России (если не считать Шнивы и УАЗы). Рядом только новый Actyon. Все ждут, что он будет на уровне Прадо? Реально? Кто бы тогда эти LC покупал за деньги в 2 раза дороже?
Я не сторонник этого класса автомобилей - если уж джип, то должен быть настоящий внедорожник, а машины типа переднеприводного Кашкая или другие переднеприводные кроссоверы - ИМХО, просто средство выпендрежа. Мой выбор - полноприводная легковая машина вроде Oсtavia Scout.
P.S.Забавно, что если бы Хитрила был сделан в Японии, то все эти его проблемы были оправданы здесь жесткими условиями и необхоимостью соответствующего обслуживания :)
у икстреила ресурс просто обязан быть больше чем у шевинивы/уазика. на деле этого не происходит. я думаю тут никто не будет возражать, что шевинива/уазик выдержали бы дромовскую эксплуатацию, покрайне мере не хуже икстреила, а то и лучше... калина ведь не развалилась..
в остальном согласен полностью
А мне лично пофигу, если мой Х-Трейл кому-то не нравится. Главное, что он мне нравится. ))) И я про себя знаю, что не понтуюсь. Знаю, за что заплатили и что получил. За три года не пожалел. До сих пор автомобиль радует.
Ну тогда это уже Ваше субъективное мнение, которое по моему субъективному мнению с реальностью не соотносится. )))
Или тогда объясните мне, почему у Вас автомобиль во многих местах поломался, включая пробитый поддон, стойки под замену, ступичные подшипники, пробитый бачок омывателя... А у меня автомобиль старше в три раза, прошел не меньше Вашего, но при этом в три раза лучшем состоянии и никаких таких поломок на нем нет. Отчего так? )))
Пробитый поддон картера двигателя означает, что Вы его пробили. Разве не так? То есть обо что-то сильно ударили. Так бывает, если ехать быстро по каменистой ухабистой дороге, когда машина имеет большую амплитуду вертикальной раскачки, а водитель не снижая скорости и не обращая внимания на камни, едет, как ехал. Так Вы его пузом не единожды хорошо приложили, насколько я помню из этого блога.
А что такое пробитый бачок омывателя, если он внутри бампера? И как так может потеряться заглушка от буксировочной проушины? А для этого надо стукнуться бампером обо что-нибудь. Правой его стороной, там где бачок. Не стукались?))) А если стукались, то какие претензии к надежности бачка?
Причем я не осуждаю, что Вы автомобиль небрежно эксплуатировали. Я про это уже писал, что так и надо было поступать с тестовым автомобилем. Только мне не понятно, почему Вы теперь утверждаете, что ездили на нем аккуратно и он сам виноват, что ломается? Это именно Ниссан Х-Трейл виноват? Вы не причем?
Ну, возьмите любой другой кроссовер аналогичного класса. Сделайте с ним тоже, что сделали с Х-Трейлом. Думаете, что ничего не сломается? Я думаю, что сломается, уверен в этом.
Я знаю, в чем загвоздка. Маркетологи и рекламисты Ниссан ввели многих покупателей в заблуждение тем, что сняли рекламные видеоролики, про то, как Х-Трейл прыгает по бездорожью. Они загнули тему так, что это что-то вроде Т-90, только без пушки.
Меня удивляет, насколько люди верят в кино. Им покажи, что человек с крыши дома прыгает и не разбивается, так они готовы это повторить. Как напьются, так все Бэтмены! )))
А истина в том, что Х-Трейл не "внедорожник", это "кроссовер". То есть универсал с повышенными возможностями ходовой части и имитацией внешнего вида джипов. Так к нему и надо относиться. Тогда все становится на свои места и понятно, как его эксплуатировать и что от него ожидать. У него большой багажник, хороший просвет, приемистая прыть (если 2,5 с вариатором).
Если сравнивать с обувью, то это "кроссовки". А многие на Х-трейл смотрят, как на "болотные сапоги" или "армейские бутсы". Если в кроссовках все время ходить по грязи, пинать ими железо или разгр******гравий, то они начнут рваться. Что здесь непонятного? )))
Х-Трейл позволяет владельцу ездить по городу не притормаживая на рельсах, на ямках. Позволяет запрыгивать на бордюры. Но не надо смотреть на него, как на снегоболотоход. В своем классе отличный автомобиль!
у икстреила ресурс просто обязан быть больше чем у шевинивы/уазика. на деле этого не происходит. я думаю тут никто не будет возражать, что шевинива/уазик выдержали бы дромовскую эксплуатацию, покрайне мере не хуже икстреила, а то и лучше...
А ШНиву не надо и сравнивать - просто мы тут позабыли, как на наших машинах ездить. У меня трое знакомых на ШНивах - каждый из них раз в месяц а то и чаще с чем-нибудь геморроится - то шаровые, то стойки, то термостаты, то тормозные диски.
А мне лично пофигу, если мой Х-Трейл кому-то не нравится. Главное, что он мне нравится. ))) И я про себя знаю, что не понтуюсь. Знаю, за что заплатили и что получил. За три года не пожалел. До сих пор автомобиль радует.
вам я уже говорил, что рад за вас и ваш автомобиль :)
выбор в этом классе довольно таки большой
так тут икстреил тем и огорчает, что ломается совсем не на много реже отечественных пепелацев, а учитывая что запчасти на него дороже на порядок и чинится только в сервисе, услуги которого тоже куда дороже для него чем для шнив всяких, расстраивает совсем