ТО 90 000 — полёт нормальный, цена — «нереальна». Машина в порядке
Блог Икстрейла далеко не самый обновляемый на этом ресурсе. Я даже знаю, что он очень редко радует своих читателей новой информацией. Тому есть две причины: во-первых, сама машина, несмотря на все ухищрения тест-драйверов Дрома и их коллег, которые то и дело выспрашают автомобиль, чтобы навестить бабушку в труднодоступном районе тайги или срочно съездить «куда только на гусеницах», чтобы сделать фото-репортаж, не даёт повода — держится бодрячком; во-вторых, у нас есть пара машин, которые всегда готовы напомнить о себе, и повод им не нужен :-) Сейчас в их бурной жизни выдалось непродолжительное затишье, поэтому поговорим о стойком оловянном солдатике.
X-Trail не стоит на месте, не отдыхает в гараже, пробег накапливается. Пока Гранта и Дастер с переменным успехом покоряли просторы солнечного Магадана, Икстрейл нагулял 90 000 км — самое время пройти ТО.
Ехать на это событие предстояло мне. И вот, как всё было.
Машину я забирал со стоянки. Не видел её месяц, или около того. Икстрейл ездил непонятно где, в каких-то тайгах и отдалённых бухтах Приморского края. Работал там горным скакуном. Мне отдали ключи, отдали СОР, я и пошёл забирать.
Первое, что меня неприятно поразило — запах курева в салоне. Мне кажется, довольно странно — курить в машине, в которой нет пепельницы, и в салоне которой табаком не пахнет. Хоть бы спросили. Ну да ладно, выветривал дней пять.
Когда я завёл авто, то сразу услышал, что звук работы двигателя изменился: добавился какой-то новый металлический гул, который нарастал вместе с набором оборотов и скорости — как на троллейбусах. Залез под днище, посмотрел: защита относительно ровная, когда я её в прошлый раз правил кувалдой в гараже, была куда более погнутой. Открыл капот, стал слушать. Звук есть, но откуда он идёт, я так и не понял. Шелест неприятный. Диагностика по звуку никогда моим коньком не была.
Осмотрев кузов, заметил новые повреждения заднего и переднего бампера — ими явно ухали по канавам.
На одометре было почти 90 000 км. Напомню, что ТО мы проходим раз в 15 000 км. По инструкции.
Помимо регламентных работ, нужно было определить, что там шумит у нас, а также почистить датчик топлива, который уже довольно давно показывает погоду.
Курьёзная фотография. Обратите внимание, что показания датчика топлива сообщают нам о пустом баке, а вот запас хода почему-то рассчитывается в 192 км. На самом деле бензина в тот моменты было более трети бака.
Возможно, в процессе осмотра что-то ещё прибавится.
О ТО я договорился заранее, с этим проблем не возникло. Приехал пораньше на СТО, отдал ключи и стал ждать, когда меня позовут на осмотр.
Машину подняли на подъёмник. Сняли защиту днища. Слесаря порадовались, что хоть в этот раз Дром приехал с ровным и сухим поддоном двигателя — о чудо!
А вот это — артефакт моих гаражных работ. Как-то раз мне отдали машину с сильной вибрацией на «D». Я загнал её на яму, увидел, что защита погнута. Снял её, подрихтовал. Стал прикручивать: три болта закрутил, а четвёртый (крайний левый) сорвал. Так и ездили какое-то время на трёх болтах.
Далее, предложили срезать теплозащиту над топливным баком, которая очень поизносилась и трётся уже обо всё подряд. Менять её на новую за все деньги нас как-то жаба давит — всё равно через месяц другой её помнут, Икстрейл у нас неженкой никто не считает. Это было сделано.
Смена масла много времени не заняла. Оно, как обычно, чёрное — со своей задачей справляется.
Пока Икстрейл истекал остатками смазки, я обратил внимание, что швы кузова на днище щедро замяты. Сделал определённые выводы.
Надо сказать, что весь пластик на Икстрейле ближе к нижней части машины требует замены или ремонта. Это касается обоих бамперов, накладок на двери, пыльников и пр. Поскольку на машине постоянно ездят в какие-то дебри, пластик быстро приходит в негодность.
Вас испугал внешний вид изоляции капота? Успокойтесь. Так нам помыли машину в Красноярске, когда я пригнал её почистить двигательный отсек после перегона Москва—Красноярск в 2010 году.
Вторым пунктом наших работ после замены масла и фильтра была смена тормозных дисков на передних колёсах. Они износились так, что уже стали меньше минимально допустимой ширины в 24 мм. Поставили новые. Вместе с дисками сменили колодки, которые положено было менять на этом ТО.
На СТО диски мерили штангенциркулем. Сантиметр тоже их. Я его приложил к диску для наглядности.
Обратите внимание, насколько шире новый тормозной диск. Разница видна даже на глаз.
Пока меняли диски, я обратил внимание мастера, что сайлент-блоки нижних передних рычагов выглядят совсем не как огурчики. Посмотрели их, подвигали монтировкой — порваны. Надо менять. Заказали из Москвы, заменят по гарантии.
Далее настал черёд свечей, воздушного и салонного фильтров. Свечи у нас в нормальном состоянии: сухие, без явного нагара. Это неплохо, учитывая, что Икстрейл заправляется где ни попадя.
Воздушный фильтр, как и в прошлый раз, представляет собой удручающее зрелище. Механики сказали, что так на всех Икстрейлах и Мурано.
А вот салонный фильтр меня вовсе огорчил — весь мятый и скомканный. Это значит, что нам его на прошлом ТО не установили, а запихали, как смогли. Расстроен.
Датчик топлива решили не чистить, как это было сделано на пробеге в 50 000, а заменить вместе с топливным насосом в сборе по гарантии. Но эта процедура у нас немного не заладилась — на СТО сломали ключ, которым свинчивается крышка с топливного бака. На Икстрейле стоит два датчика топлива: один совмещён с насосом (его нам заменили), а второй сам по себе. Увы, но открутить левую крышку не удалось. Поэтому иногда показания уровня топлива на приборной панели продолжают загонять.
Открытая часть с контактами хорошо окисляется в нашем топливе, что приводит к скорой смерти датчика. Первый раз он стал врать на 50 000 км, потом после чистки спиртом всё повторилось уже на 70 000 км.
Также в процессе выяснилось, что у нас погасли все габариты и правая лампа в передней фаре — я «отлично» осмотрел машину на стоянке, молодец. Заменили все.
По окончании запланированных работ я вместе с мастером проехался на машине — шум остался. Открыли капот, взяли стетоскоп и начали слушать генератор и компрессор кондиционера. Посоветовавшись, мастера решили, что у кондиционера выходит из строя шкив, смазка ушла и идёт трение металла об металл, то же самое у генератора. Скорее всего, на машине хапнули воды при преодолении брода. Решили менять. По гарантии. Через три недели должны прийти.
ТО 90 000 прошло совсем-совсем не дёшево. С другой, стоимость ТО за вычетом тормозных дисков и работ по ним составила 17 675 рублей. Можно ещё больше «удешевить» итог, вычтя сумму за колодки, — 14 645.
Что можно сказать про Икстрейл? Недавно компания бравых парней-коллег решила скаться в очередной труднодоступный и очень живописный район на севере Приморского края. Они проехали на Икстрейле полторы тысячи километров по дорогам общего пользования, по грунтовке и по гравийке, по разбитым колеям в лесах и затонам из грязи. Мы осветим поездку в полном объёме в следующей записи. Вернувшись, они в один голос говорили: «Афигенная машина! Мы думали всё, хана, щас встанем. Но нет, он едет. Это же, блин, паркетник, а нет, всё равно едет!»
Как правило, после таких возгласов я киваю головой, сочувствую машине, сажусь за руль и ожидаю окончательного «сюрприза». Но Икстрейл — молодец. И так его, и эдак, никто спуску не даёт, а он держится.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
А как вы хотели, в гаражном сервисе и дубликатными запчастями было бы дешевле...
coolray20(катаю я)
вот только свечи по полторы тысячи как-то... подозрительно...
А так Икс мне нравится... но цена пугает малость. Был бы подешевле, было бы учугей! :)
27 655-7900 за диски=23 705???
да в любом случае нормальный ценник вам выкатили, это ж не шушлайка какая то.
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
По мне так, можно и поокуратней быть, специально не колечить технику!
узнавал стоимость ТО-1 для тииды, так там около 15тыс выходит. а ведь меняется только масло, фильтра и иридиевые:( свечи.
да и например установка сигналки (без сиги и материалов) около 9т.р. при условии что качество на уровне гаража где за эту же работу возьмут 2т.р.
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Если делать ТО каждые 20 т.км, то должно быть 0-20-40-80-100 т.км.
Не?
Вот как раз и хотелось бы увидеть по-больше обновлений с фоторепортажем о поездке "куда только на гусеницах". А еще очень бы хотелось увидеть этот репортаж не отдельно, а совместно с Дастером. Провести так сказать сравнение этих авто по всем параметрам.
" Они проехали на Икстрейле полторы тысячи километров по дорогам общего пользования, про грунтовке и гравийке, по разбитым колеям в лесах и затонам из грязи. Мы осветим поездку в полном объёме в следующей записи." (с)
Во, здорово, с интересом почитаю :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если делать ТО каждые 20 т.км, то должно быть 0-20-40-80-100 т.км.
Не?
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
27665-7900-2080=17685 р.
17685-3030=14655 р.
Ну да и ладно)) все равно расчет теперь намного оптимистичнее))) Уже присматриваюсь этому пепелацу)
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
А так - нормальное ТО у дилера для машины на гарантии. Делали бы сами - раза в три дешевле получилось бы.
И эта, у тормозных дисков все-таки толщина ;)
27 655 - (1 300 x 2 работы по дискам) - (3 950 x 2 сами диски) = 17 155
17 155 - (3030 x 1) = 14 125.
Повторюсь еще раз - УАЗ Пэтриот когда будете тестить? Порноиндустрия замерла в ожидании
Я не знаю, будем ли мы брат Патриот и когда. Пока планов на этот автомобиль нет.
Civic есть
27 655 - (1 300 x 2 работы по дискам) - (3 950 x 2 сами диски) = 17 155
17 155 - (3030 x 1) = 14 125.
В бумажке ж еще и коэффициент нормы времени есть)) а по ней получается, что дицки они по бумаге могут поменять за 48 минут, и наглости у них не хватило приписать 12 минут до цельного часа, что и отображено в платежке)))))
Я не знаю, будем ли мы брат Патриот и когда. Пока планов на этот автомобиль нет.
А хитрила радует своей неубиваеомстью. ;)
ДА СЛОМАЙТЕ В НЕМ, что нибудь!!
а то на Калину не похож :-)))))
Блоги Ваши интересны с точки зрения "живучести" автомобиля в руках бывшего "прульщика". Поэтому состязание "кто лучше" между патриком и дастером где-нибудь в районе Магадана мне было бы интереснее, чем очередное ТО хитрилы.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P/s/ - про ларгус и прочие изделия будет совсем грустно читать
А так - нормальное ТО у дилера для машины на гарантии. Делали бы сами - раза в три дешевле получилось бы.
И эта, у тормозных дисков все-таки толщина ;)
если нет денег на обслуживание автомобиля, зачем его покупать?
А с другой стороны,это всего лишь железка,пусть и не дешевая.
А хитрила радует своей неубиваеомстью. ;)
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
где X - деталько.
УШП.
если нет денег на обслуживание автомобиля, зачем его покупать?
Нигде же не написано, что расходники (а все поменянное - именно они) нужно покупать только у ОД. Собственно, зачем мне тратить лишнее бабло? Я лучше ребенку чего-нить куплю.
реально ужасные свечи
и в следующий раз плс свечи не изолятором а
рабочей частью к нам
либо на бензе экономили либо свечи не айс
если бы сами делали ТО то до этого недопустили бы
да сами свечи вкрутили то что нужно а денег сколько б сэкономили
удачи в работе
С которой не свернуть
Ещё раз убеждаюсь, что хорошую машину уазикогазелью не назовут.
2 Naibuki
ниже ссылка на свинку, которая курит в салоне икс-трейла без пепельницы :)
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Как в Москве у дилера!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Вот только почему-то, в Японии новый Икстрэйл стоит дешевле, чем собранный в России. Зарплата рабочих на сборке выше? Комплектующие дороже стоят?
Вот только почему-то, в Японии новый Икстрэйл стоит дешевле, чем собранный в России. Зарплата рабочих на сборке выше? Комплектующие дороже стоят?
ЗЫ: А за Хитрилу рад, очень достойная по качеству машина. Теперь ТАВОТУ РАФ надо столько же погонять - для сравнения так сказать
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Токие свечи нормальными не называют. Меняйте.
В любом магазине по продаже масла при покупке масла и фильтра заменят просто бесплатно.
Уважаемый мистер Х за пять лет ежедневной эксплуатации показал себя надежным, уверенным, комфортным автомобилем. За время владения 150 000 км. Сюрпризов не было! На дальние расстояния только проверка масла! Для городского использования очень приличная машина. Слабые места есть как и у всех авто. Стойки стабилизатора, замена через 15000-20000 км. Подшипник генератора. Это мелочи. У официалов обслуживался три раза, т.е. до 45 000 км. Далее у гаражного дяди Васи. При нормальном отношении к авто, получите не сказанное удовольствие. Удачи Вам и Вашему авто!
Или я пропустил.!?