Ocean2Ocean: Отчет об эксплуатации Nissan X-Trail в проекте «Вокруг Австралии»
 
11.06.2010 | 50725 просмотров
 

Ocean2Ocean: Отчет об эксплуатации Nissan X-Trail в проекте «Вокруг Австралии»



Предисловие от Drom.ru:
Друзья нашего сайта — автопутешественники, авторы нескольких замечательных отчетов в рубрике «Автопутешествия на Дроме» — Дмитрий Чернов (ник на Форуме Дрома: Ocean2Ocean) и Валерия Юркевич недавно вернулись из поездки по Австралии. В рамках проекта «Блог Русского Nissan X-Trail» они предложили написать свой репортаж о Nissan X-Trail, на котором прошли 17 000 км по Зеленому континенту. Машина ребят по своим техническим характеристикам совпадает с нашим русским Икстрэйлом. Рассказ получился интересным, мы признательны за него авторам. Думаем, что и вам он тоже понравится.

С 6 апреля по 14 мая 2010 года нам удалось проехать вокруг Австралии. 

Еще в феврале 2010 года, за 2 месяца до начала путешествия, за несколько бессонных ночей серфинга по сайтам мы смогли забронировать Mitsubishi Outlander на 37 дней для путешествия по Австралии стоимостью всего AUD 63 в день (1 800 руб. за день или AUD 2 331 или 67 500 руб. весь срок аренды) со скидкой за продолжительный срок аренды (больше 30-ти дней) через ведущего провайдера домов на колесах Britz. Все другие операторы, такие как Hertz, Avis, Budget, предлагали такое же авто минимум за 100 долларов, путешествие по Австралии на полноприводных Nissan Patrol или Toyota LC Prado прелагалось более чем за AUD 170 в день (5 000 руб.). Плюс добавьте к этой сумме страховку, составляющую примерно 20% от стоимости аренды.

Когда мы приземлились в Австралии, то сразу же пошли в офис рентовой компании Thrifty, через которую Britz забронировал для нас Mitsubishi Outlander. И каково было наше удивление, когда вместо Mitsubishi Outlander нам выдали SIMILAR CAR...

 

...Nissan X-Trail. Ну, Nissan — значит Nissan. Как-то не отпускает нас эта марка... :о))

Теперь потестируем помимо нашего Nissan Navara, который отлично прошел Монголию, еще паркетник X-Trail. Конечно же, условия в Австралии тепличные, по сравнению с тем, как на X-Trail успешно проезжали Монголию.

Дороги в Австралии очень хорошего качества, даже если сравнивать с США, не говоря уже о России.

 

Общий пробег в путешествии составил 17 091 км за 37 дней (счетчик обнуляется каждые 10 тыс. км.). Средний пробег в день: 461 км.

Весь этот километраж пришелся на асфальт,только лишь 210 км пришлось на грунтовку и метров 50 на броды.

 

Машина была произведена в ноябре 2009 года в Японии. Когда мы ее арендовали в апреле 2010 года, у нее был пробег около 9 500 км. Комплектация — самая простая. Правый руль (в Австралии левостороннее движение). Бензин (91-ый). 2,5 литра. Коробка — вариатор.

Открыли гарантийную книжку — никаких отметок о прохождении ТО в ней не было. Видно, сама рентовая компания обслуживает свои авто, и когда пробег приближается к 70-80 тыс. км., они их сбрасывают на вторичный рынок.

 

Понимаем тех, кто пишет регулярные отчеты в блог «Русского X-Trail». Иногда про X-Trail ничего интригующего написать и нельзя... Он не ломается! Просто едет, и все! Машина пробежала с нами более 17 тыс. км — ничего не пищало и не информировало об отклонениях. Под капот залезали всего пару раз, когда доливали воду в бачок омывателя и проверяли уровень масла.

X-Trail —  это не «большой джип»... :о))) Это просто надежный, функциональный паркетник без излишеств.

ПЛЮСЫ НАШЕГО NISSAN X-TRAIL (ЯПОНСКАЯ СБОРКА):

 

Низкий расход топлива. На трассе без ветра 8,5 л. С ветром и кондиционером где-то 9,2 л. На полном приводе (режим AUTO) в дождь где-то 10 л. На полном приводе на грунтовке около 12 л. В городах мы не ездили, расход не знаем, но предполагаем, что не более 10 литров. Но не забывайте, что в Австралии практически нет затруднений на дорогах, а пробок и вовсе не бывает. Поэтому наши показатели — чисто австралийские.

Мы, проехав 17 091 км, сожгли 1 445 л 91-ого бензина. Расход по калькуляции чеков составил 8,45 л/100 км. Средняя цена литра топлива у нас получилась — AUD 1,42 или 40 рублей за литр 91-ого бензина. В Австралии очень дорогой бензин — в 2 раза выше, чем в России! Общие расходы только на топливо составили AUD 2 045 или где-то 57 500 руб. К счастью, они не выросли, будь у нас более мощный и прожорливый автомобиль.

 

Удобная функция автоматического подключения полного привода — реально увеличивается мощность и устойчивость автомобиля на крутых горных перевалах, на грунтовках и в сильный дождь. При этом полноприводный режим не вызывает большого расхода топлива.

 

Мягкая ходовая — очень комфортный ход. У нашего Nissan Navara реально более жесткая ходовая. 

Хороший кондиционер. Ни разу не глючил режим холодного/горячего воздуха.

 

Подсветка на внутренней панели пятой двери — очень удобная. Отлично освещает багажник автомобиля и рассеивает свет на 1,5-2 метра вокруг. Все 37 дней путешествия вокруг Австралии мы путешествовали по национальным парками, поэтому жили в кемпингах в палатке. Поэтому эта функция очень удобна вечером на стоянках, если вокруг темно, а нужно, к примеру, поужинать — ставишь под эту дверь столик, стулья — и всё видно, будто над тобой горит уличный фонарь.

Пятая дверь (багажник) очень удобна при дожде, когда в лагере нет никакого навеса — дверь частично укрывает от дождя как горелку, так и стулья и маленький столик.

Штекер для прикуривателя выведен помимо приборной панели в багажное отделение машины, что очень удобно на стоянках — можно туда подключить конвертер напряжения и на несколько часов обеспечить себе на стоянке свет, зарядку батареек и телефонов и работу на компьютере (главное, знать меру, чтобы не посадить аккумулятор). 

Удобная подставка под чашки справа и слева на торпеде. Что еще удобно — дно подставки проходит рядом с воздуховодом кондиционера, поэтому там всегда прохладно. Кладешь пару каких-нибудь фруктов, и через час они как из холодильника!

Спидометр подкручен на 7-8 км/час в плюс — мы это обнаружили, сравнив показания спидометра машины с показаниями скорости на GPS и на камерах замера скорости на трассе. Когда в восточных штатах Австралии камеры срабатывают при превышении 3 км, то это реально удобно.

Нормальная яркость ближнего и дальнего света

Яркая и информативная приборная панель, как при ярком солнце, так и ночью.

Удобно, что задние кресла складываются  вместе с багажником получается около 3 кв. метров — помещаются рюкзаки, коробки с едой, дрова и еда, прочее. Идеально для водителя и одного пассажира.

Это примерно 30% вещей, которые могут войти в салон до потолка при сложенных задних сидениях.

Под полом салона есть 1 ящик и вместительная полость. 

Но чтобы достать «запаску», нужно выгрузить всё содержимое багажника.

Удобные сиденья, регулируемый руль (как для высоких, так и для миниатюрных водителей :о)))

Можно проехать по австралийским дорогам 700-800 км в день — и не почувствуешь усталости.

 

Не знаем, какая емкость бочка омывателя — нам хватило на месяц при ежедневном использовании, при том что в Австралии летают тучи насекомых. Но каждый день мы мыли лобовое стекло вручную. 

Стекла покрыты специальным поляризационным покрытием, которое уменьшает яркость солнечного света.

В базовой комплектации есть круиз-контроль, но ценность его невелика, т.к. быстро засыпаешь за рулем от безделья.

К тому же в Австралии дорогу перебегает огромное количество животных — постоянно надо быть на чеку.

В России — не настолько хороши дороги, чтобы переходить на режим круиз-контроля (легко прозевать яму).

Удобна функция автоматического отключения ближнего света, когда машина ставиться на сигнализацию.

Не надо париться относительно забытого света и искать потом у кого «прикуриться».

Самое серьезное испытание для нашего Nissan X-Trail было в Западной Австралии в национальном парке Bungle Bungle (Purnululu National Park).

От трассы до парка нужно было доехать по грунтовке 53 км. Когда мы арендовали машину, в предварительном контракте Britz было написано, что нам запрещено ездить по грунтовым дорогам. Но когда мы уже подписывали конечные документы у Thrifty, когда забирали машину, в них было написано, что если автомобиль имеет полный привод, то он может ездить по грунтовым дорогам за исключением нескольких перечисленных трасс (в этот список грунтовая дорога к Bungle Bungle не входила). И перед нами стояла дилемма — вроде бы и можно ехать (у X-Trail есть полный привод), и вроде как бы нельзя по предварительном контракту. Мы всё-таки решили рискнуть и поехали осторожно по грунтовке эти 53 км. На дороге было несколько предупреждений, что машины без полного привода не имеют права въезжать в парк.

Главную опасность на дороге представляют собой 3 брода — в дождливый сезон все они превращаются в реки глубиной от 50 см до 2 метров. Но в мае 2010 года был сухой сезон и максимальная глубина брода — 45 см.

Подъехав к самому серьезному броду, мы сразу не решились его пересекать, так как не знали, пройдет ли X-Trail брод около 20 метров и глубиной в 45 см.

Поэтому решили подождать кого-нибудь, чтобы подсмотреть — как проходят другие машины. В итоге мы залезли на холм возле брода и стали ждать машину.

Спустя 5 минут с другой стороны брода подъехали 2 микроавтобуса Mitsubishi Delica, как известно, очень надежные машины, у которых есть полный привод. Пообщавшись с водителями, мы поняли, как лучше проехать брод, потому что в броде было несколько ям с краю глубиной в 70-80 см, и важно было не попасть в одну из них.

Посмотрев на ребят и как следующий за ними Kia Sorento без труда преодолел этот брод, мы стартанули, не забыв выключить фары и кондиционер!

Никаких проблем!

Обратно к трассе — тоже никаких проблем.

Воздухозаборник поставлен высоко и укрыт капотом. После брода все сухо.

Только вода немного отогнула номерной знак.

На X-Trail стояла резина BridgeStone — никаких проколов за 17 тыс. км. Резина очень понравилась, особенно как вела себя на горных перевалах в дождь.

Не знаем, какая идет заводская резина на X-Trail, но на наш Nissan Navara шла посредственная португальская Continental.

Машина прошла к этому времени 13 тыс. км., а давление во всех баллонах примерно одинаковое.

Двигатель за это время также не стал грязным — видно просто австралийские дороги находятся в хорошем состоянии.

Понятно, что после 158 км грунтовки дверь багажника будет покрыта слоем грязи.

Но что важно, так это то, что грязь не проникла в салон X-Trail. Все достаточно герметично.

Вот, кстати, как выглядит негерметичный кунг Nissan Navara после 1 500 км жесткой грунтовки в Монголии.

 

Все эти 17 тыс. км у нас на борту висела наклейка нашего проекта. Как известно, солнце в Австралии очень мощное по излучению и вредное, т.к. много ультрафиолета. С покраской — никаких проблем, никаких выцветаний. Сколов тоже не было, хотя в бампер, капот и радиаторную доску врезались на скорости 110 км/час неслабого размера австралийские насекомые и пара маленьких птиц.

Но при мойке очень много пыли было в щелях-соединениях кузова и пластиковых бамперов. 

МИНУСЫ НАШЕГО NISSAN X-TRAIL (ЯПОНСКАЯ СБОРКА):

Про двигатель ничего плохого сказать не можем — все работало как часы. Но разгон машины с 2,5-литровым бензиновым двигателем с вариатором намного хуже, чем у нашего дизельного 2,5-литрового Nissan Navara c автоматом.

Правда, важно отметить, что мы все время заливали 91-ый бензин. В Австралии не «бодяжат» топливо, поэтому 91-ый — это действительно 91-ый. 

Может, на 95-ом разгон будет чуть лучше?

Нет mp3-проигрывателя. Nissan, конечно, хорош — машина стоит больше 30 000 долларов, а нормальный проигрыватель поставить не могут (наверняка разница за чип составляет $50). CD-changer всего на 1 диск, приходится постоянно переставлять диски — не всегда удобно, если водитель едет один.

Постоянно глючит компьютер автомобиля по функции расчета оставшегося топлива — в течение 20 минут показания расстояния, которое еще можно проехать, могут меняться до 150-ти километров.

Низковат клиренс машины — чуть-чуть выше легкового автомобиля (сравните клиренс с Toyota LC 60). Так что на каких-нибудь ухабах или разбитой грунтовой дороге нужен глаз да глаз, чтобы не снести что-нибудь под днищем, например, глушитель или свесы сзади, не говоря уже о пластиковой (!!!) защите картера.

В общем, авто гарантировано доедет по хорошей грунтовке до дачи, но для чего-то более серьезного — лучше купить настоящий внедорожник. 

Сравнивая с огромными лопухами боковых зеркал в Navara, у X-Trail зеркала гораздо меньше. Если в Navara можно вообще не смотреть в зеркало заднего вида благодаря большим боковым зеркалам, то в X-Trail приходится смотреть и в заднее. Не говоря уже о караване — нужны дополнительные зеркала.

Как и во всех Ниссанах отсутствует нормальный подлокотник для водителя (маленький урезанный не в счет) — левая рука (в праворуком автомобиле) висит в пустоте. Когда много часов за рулем — подлокотник необходим. Нас спасала большая чашка Starbucks, на которую удобно опираться локтем :о))

Маркий пластик салона — легко мажется и царапается. 

Иногда отваливается обшивка салона...

Как понятно у машины больше плюсов, чем минусов.

Но, на наш взгляд, главный минус машины это несовременность, выраженная в дизайне «прощай молодость». Для американского рынка Nissan поставляет Х-Terra (этакий уменьшенный Pathfinder, правда, с 4-литровым двигателем).

 

По сравнению со своими одноклассниками Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 дизайн Nissan X-Trail как будто рассчитан не для молодых 30-35-летних потребителей, а для представителей среднего класса 45-55 лет.

А вам какой автомобиль визуально больше нравится?

Сейчас все новые «японские» машины практически не ломаются, и до 100 тыс.км. многие автолюбители даже не заглянут под днище и не будут копаться в двигателе. Поэтому, когда вы отдаете около миллиона рублей, то технические качества (и так у всех хорошие) отходят на второй план, а на первый выходят — удобство, эргономичность и дизайн авто. И вот именно здесь, на наш взгляд, главное упущение Nissan — машина морально устарела этак лет на 5-7. А на дворе уже скоро 2015 (ведь машины берут лет на 5 вперед).

Дизайн Nissan X-Trail остался в прошлом, и соответствует старой версии Nissan Х-Terra (как Nissan NP 300 по сравнению с новой Nissan Navara).

Мы в Японии тоже видели большое количество Nissan X-Trail.

Кажется, что Nissan в России решил не рисковать новыми, иногда «сырыми», моделями, и запустил производство проверенного годами авто.

Но в России есть специфика. Потребитель стоит перед выбором: либо Nissan X-Trail — несовременный, надежный, неугоняемый, либо Mitsubishi Outlander/Toyota RAV4 — современный, надежный, угоняемый.

Все же знают, сколько лет нужно платить за КАСКО и «защищать» свою новую Toyota от угона. Такая же непростая ситуация с угонами новых моделей Mitsubishi.

На форумах часто задается вопрос: купили ли бы вы себе Nissan X-Trail?

Наш ответ: нет, себе бы не купили, но порекомендовали бы его своим родителям и как надежный без изысков автомобиль для поездок на дачу и для городской эксплуатации, который к тому же не угонят.

Может быть, мы ответили так, потому что нам очень нравится наш Nissan Navara.

Тем более, что на Nissan Navara можно ездить как в экспедиции, так и без ущерба для статуса на деловые встречи.

У машины есть рама, супер-надежность, о которой мы можем говорить после прохождения Монголии, и огромной грузовой отсек, в который влезет все снаряжение для 2-месячной экспедиции и пара сотен литров дизеля. Тем более, что канистры с топливом всегда едут в багажнике, отделенном от салона.

Мы не планируем менять наш любимый Nissan Navara, но если бы сейчас предложили взять на выбор любое авто, то мы бы не раздумывая взяли бы себе легендарный Toyota Land Cruiser 70. Они до сих пор собираются и используются ООН в Азии и в Африке.

И честно, нам было бы всё равно, что дизайн машины устарел лет так на 25 (!). По надежности, проходимости и качеству он даст фору всем новым сериям.

А про X-Trail — решайте сами! Ведь эта машина из другого класса.

В общем, сколько людей — столько и мнений! Это было лишь наше мнение и оценка Nissan X-Trail.

Спасибо за то, что уделили время и все прочитали!!! :о))) 

Кому интересно само автопутешествие вокруг Австралии, то можете глянуть соответствующий отчет на Дроме.

Ну, а если хотите посмотреть все лучшие 2 100 фотографий из путешествия вокруг Австралии, а также транзитные Японию и Сахалин — скачивайте презентацию на сайте Ocean2Ocean

Всем удачи и интересных путешествий, Дима и Лера.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сибирь
Сообщений: 9096
Здорово :)
Toyota. Hyundai.
122
3
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Расход по трассе великоват, не ожидал такого аппетита.
subaru forester моя ласточка
12
92
xVLx
Владивосток
харош отзыв, бодренько, + то что еще и японец :) интересно очень! наконец снова отзыв про машину, а не про города и велосипеды :)
60
1
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Молодцы. Что то новенькое! Хочу ТЛК 70. Где купить?
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
43
1
    
Владивосток
Сообщений: 1072
Молодцы, спасибо, было очень интересно!!!
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
21
 
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2273
вот реальный обзор авто и характеристики, и косячки.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
53
 
     
Сообщений: 89880
ЗАЧЁТ!!!!
19
 
     
Абакан
Сообщений: 2465
Вот это нормальный рассказ и нормальное путешествие - не то что команда ДРОМа пишет.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
67
1
 
Красноярск
Сообщений: 4450
Хорошо пишите, но пожалуйста выкладывайте на сайте информацию, а не в перезентациях :(
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
3
    
Уссурийск
Сообщений: 1482
Я бы взял Трейла, будь такое бабло.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
19
8
 
Якутск
Сообщений: 5301
Kruger:
Расход по трассе великоват, не ожидал такого аппетита.
ИМХО вполне нормальный расход на 2,5 литрового двигателя. Учитывать надо еще то, что машина груженая.

У меня на 2-х литровом Иксе по гравийным трассам (в Якутиии в только такие), с пассажирами и полным багажником расход выходил 10,0 - 10,5 л/100 км.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
  
Иркутск
Сообщений: 384
Понравилось, информативно :)
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
10
 
Михаил11
Отлично написано, только пробки бывают и в Австралии, а в таких городах как Сидней порой дотягивают до московских.
3
1
  
Красноярск
Сообщений: 287
[q]xeus Молодцы. Что то новенькое! Хочу ТЛК 70. Где купить?[/q] https://auto.drom.ru/?id=3567400 он?
Nissan X-Trail NT30U QR25 05
7
 
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 399
Отличная статья!
TD01W, АКПП, 08.1995, Helly Hansen.
6
 
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 183
5+
Grand FOUR MARK II !!!!!!
5
 
     
Чита
Сообщений: 82901
Классно прокатились )))
GET BIG OR DIE.
3
 
    
154
Сообщений: 1376
Alex@ndr:
[q]xeusМолодцы. Что то новенькое! Хочу ТЛК 70. Где купить?[/q] https://auto.drom.ru/?id=3567400 он?
Он, родной! Только ценник конский:( Можно пробеговые попробовать поискать, годов 80-90х. Попадаются ещё живые экземпляры.
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 1529
да простят меня ниссановоды, но про дизаин автор верно написал
23
3
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Дмитрий Чернов:
В Австралии очень дорогой бензин — в 2 раза выше, чем в России!
Так там и средння зарплата выше в 2 раза, чем в России.
15
1
Вадим хабаровск
супер
 
 
Kwa
 
Сообщений: 7
Насколько я понимаю, глюк с прогнозом пробега связан с изменением стиля езды. Т.е если давить тапку, то путь мненьше будет и наоборот. По крайней мере у меня комп так показывает - в зависимости от стиля езды на последних 10км.
8
1
   
Челябиск
Сообщений: 811
Alec_Z:
Так там и средння зарплата выше в 2 раза, чем в России.
Если в Росси средня вряд ли до 14 000 дотянет. ТО в Австралии средняя раз в 10 выше.
7
 
 
НСО М-51
Сообщений: 7373
по поводу глюка компа - а машину глушили при заправке?

Отчет супер, ребята красавцы!
7
 
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Очень качественные фотки, статья на 5!
4
 
   
Новосибирск
Сообщений: 18002
интересная информация , хороший отзыв )
1
 
TourerTT
Вот это я понимаю, тест-драйв. Можно добавить в блог X-трейла..
8
 
   
Varadero
Сообщений: 24212
Интересно было читать! Молодцы!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
   
Сообщений: 21448
Супер обзор автомобиля! Интересная подборка фотографий.
Зачёт 100%
Не всякий лось перекусит рельсу!
3
 
  
Сообщений: 11258
а когда вы работаете?
17
3
     
Над нами Южный Крест
Сообщений: 124
Молодцы. Хороший отчет и хорошая поездка.
Некоторое недоумение вызвало утверждение, что в восточных штатах камеры срабатывают при превышении на 3 км в час. Живу в Квинсленде - восточнее некуда.
Как и большинство австралов езжу из расчета: разрешенная максимальная плюс 8-9 километров в час, за 11 лет ни одна камера не сработала нигде! Все просто: по закону нарушением считается превышение скорости на 10 и выше км час, и наказание соответственно начинается от этой планки. Зачем камеру настраивать на плюс 3 км час, если это не является нарушением закона?
Удачи вам и еще много приятных путешествий!
300C HEMI
6
1
Дмитрий Дон
Ocean2Ocean:
Под капот залезали всего пару раз, когда доливали воду в бачок омывателя и проверяли уровень масла.
Непонятно, пишете, что 2 раза лазили под капод за 17 тыс. км. , а масло в двигателе, получается, и не меняли, УЖОС!!!
5
2
  
Питер
Сообщений: 326
Интересно
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
1
 
   
ХМАО
Сообщений: 637
Пиар концерна ниссан!!!! Дром продался....
z-z-z-Z
4
41
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5590
Классный отчет! И фотки, и про машину. Сам лелею мечту проехать по Австралии на джипе, может, в следующем году. Только не так глобально по периметру, а по западному побережью и через центр (Элис-Спрингс). Думал что-нибудь типа Патруля взять, хотя, конечно, все зависит от прокатного ценника.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
отличный отчет
your car=your life...
1
 
Sunny638
Молодцы ребята! Всегда читаю ваши статьи о путешествии, всегда четко и интерестно всё описываете. Красивые фотки =)))))))))
4
 
SergeyKo69
Это не Японская сборка, а Австралийская. В Австралии много машин собирают.
 
8
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
ЗдОрово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
1
 
  
Сообщений: 325
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ! ВОТ ВКРАТЦЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: 1. Где купить TLC70? КАК Я ЗНАЮ, ИХ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ СОБИРАЮТ НА ГИБРАЛТАРЕ И ПОТОМ ЭТА ПРОДУКЦИЯ ИДЕТ В АФРИКУ ДЛЯ НУЖД ООН. ВОТ ССЫЛКА - http://ecom.toyota-gib.com/Def...:484 2. Пробки бывают и в Австралии, а в таких городах как Сидней порой дотягивают до московских. – К СЧАСТЬЮ, МЫ НЕ ВИДЕЛИ… :))) ТОЛЬКО В МЕЛЬБУРНЕ В ПЯТНИЦУ БЫЛО НЕБОЛЬШОЕ ЗАТРУДНЕНИЕ. ПОЭТОМУ НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА БЕЗ ПРОБОК. 3. Так там и средння зарплата выше в 2 раза, чем в России – НУ, В США ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ВЫШЕ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ, НО БЕНЗИН В 2 РАЗА НИЖЕ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ И НА 20% НИЖЕ ЧЕМ В РОССИИ… :о(((( 4. Т.е если давить тапку, то путь мненьше будет и наоборот. – С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОМПЬЮТЕРА – ЭТО БЫЛ ЧИСТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ЕХАЛИ ПО БЕСКРАЙНИМ ПРОСТОРАМ ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ – СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 100 КМ И ОБОРОТЫ – 2 ТЫС. НЕ РВАЛИ – ЕХАЛИ РОВНО. 5. по поводу глюка компа - а машину глушили при заправке? – ДА, КОНЕЧНО ЖЕ ГЛУШИЛИ. ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ ВЗЯТЫ СНАЧАЛА В ПАРЕ КМ ОТ ЗАПРАВКИ, ПОТОМ В 165 КМ И ПОТОМ В 200 КМ. 6. а когда вы работаете? – Я РАБОТАЮ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ МВА-ПРОГРАММ. ЕСТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ, НО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ – КУРСОВ НЕТ, А ВЕСНОЙ – Я ВСЕ ПЕРЕДВИНУЛ НА МАРТ И ИЮНЬ – ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ СЪЕЗДИТЬ. ЛЕРА – СТУДЕНТКА МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ. 7. Некоторое недоумение вызвало утверждение, что в восточных штатах камеры срабатывают при превышении на 3 км в час. Живу в Квинсленде - восточнее некуда. – ДА, НАВЕРНОЕ В КВИНСЛЕНДЕ 10 КМ ОГРАНИЧЕНИЕ, НО ПОЛИЦЕЙСКИЙ, КОТОРЫЙ НАС ОСТАНОВИЛ В NSW – СКАЗАЛ, ЧТО КАМЕРЫ В ШТАТЕ НАСТРОЕНЫ НА ФИКСАЦИЮ СВЫШЕ 7 КМ В ЧАС. А ПОТОМ НАМ МЕСТНЫЕ В VICTORIA – ГОВОРИЛИ, ЧТО У НИХ В ШТАТЕ – КАМЕРЫ НАСТОЕНЫ НА 3 КМ. ТАК ЧТО ВОСТОЧНЫЕ ШТАТЫ – ЭТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЛИ NSW И VICTORIA. СОГЛАСЕН, ЧТО В QUENNSLAND – ВСЕ ЛИБЕРАЛЬНЕЙ. НО САМАЯ ЛАФА – ЭТО NORTHERN TERRITORY И WA – ТАМ ВООБЩЕ МЫ КАМЕР НЕ ВИДЕЛИ. 20 ИЮНЯ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН ОТЧЕТ ОБ АВТОПУТЕШЕСТВИИ И ТАМ БУДЕТ ВСЕ ПОДРОБНО ПРО НАШ ОПЫТ С КАМЕРАМИ… :О))) 8. Непонятно, пишете, что 2 раза лазили под капод за 17 тыс. км. , а масло в двигателе, получается, и не меняли, УЖОС!!! – ДА, МАШИНА БЫЛО АРЕНДОВАННАЯ, С НЕОГРАНИЧЕННЫМ КИЛОМЕТРАЖЕМ, МЫ СПРОСИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ – НЕ НУЖНО ИЛИ ДЕЛАТЬ «ТО» ИЛИ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ – ОН СКАЗАЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ НУЖНО. НУ НЕ НУЖНО – ЗНАЧИТ НЕ НУЖНО! ПРИБОРЫ НЕ ФИКСИРОВАЛИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С УРОВНЕМ МАСЛА, А ШУП МЫ ВЫТЯГИВАЛИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. УРОВЕНЬ МАСЛА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ВСЕ ЭТИ 17 ТЫС. 9. Это не Японская сборка, а Австралийская. В Австралии много машин собирают. – МОЖЕТ БЫТЬ, НО В КОМПАНИИ, СКАЗАЛИ, ЧТО ЯПОНСКАЯ. КСТАТИ, В МАШИНЕ ПОЛНО ЯПОНСКИХ НАДПИСЕЙ – СМ. ФОТО. Я ЧЕСТНО, НЕ ЗНАЮ, КАК ЕЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ. УДАЧИ, ДЧ
10
 
  
Анапа
Сообщений: 15965
вах семидесяточка новая просто атас но цена конечно на уровне сотки последних годов жесть. про ниссан уже тошно слышать
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
15
    
Нск
Сообщений: 62
великолепный отзыв!!!!!
8
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 27640
Ну наконец-то. Вот то, что мы и просим от ДРОМовских "испытателей". Дайте нам ОТЧЁТ, а не Ваши впечатления от "пьяного" Пскова. Ведь даже такая мелочь, как использование пятой двери в качестве навеса от дождя интересна. И вместимость багажника теперь понятна ( я про перевозку велосипедов).
Большое спасибо авторам отчёта за то, что не поленились и написали. Администрации ДРОМа отдельное спасибо за то, что не побоялись выложить этот отчет в блоге ( конкуренция однако).
Одно только смутило- 17.000 км и не поменяли масло в двиге. Я конечно понимаю, что машина взята напрокат, но , что компании-арендодателю это "пополам"? А может меняли? Хотя судя по отчёту отписались бы. Странный подход. Ведь машину реально жалко, учитывая как на ней прокатились. С таким подходом к эксплуатации она долго не проживёт.
Теперь в этот блог загляну только когда будет отчёт о поездке по федералке.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
15
 
Босик
Отличный отчёт!!!
завидую ребятам....сразу самому захотелось в путешествия ... пофиг куда...
...по поводу машины - всё грамотно написано...чё ждать от неё, куда можно её кунуть-куда низя...какие пластмасски беречь...

МОЛОДЦА!!!
 
 
     
Белгород
Сообщений: 2740
Отличная статья с красивыми фотками и хорошо написанным текстом! буду с нетерпением ждать вашего следующего путешествия)
Про БК: он не глючит, на самом деле он расчитывает сколько топлива сожженосколько осталосьсколько проехали
и на основании этих данных корректирует прогноз.и в зависимости от всех этих факторов, вот такой вот прогноз)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
  
Сообщений: 325
МЫ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОПИАРИЛИ КОГО-НИБУДЬ… :О)))) ОТКРЫТЫ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!! :О)))) ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ БЫ РАЗДЕЛИТЬ С КЕМ-НИБУДЬ НЕМАЛЫЕ РАСХОДЫ НА ПОЕЗДКУ В АВСТРАЛИЮ (USD 10 500). НУ, А ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО ХОРОШИЕ ФОТО – ЭТО ЗАСЛУГА ПАРТНЕРА ЭТОГО ПУТЕШЕСТВИЯ - САЙТА TOURBINA,RU. В НАШЕМ ПОСЛЕДНЕМ ПУТЕШЕСТВИИ В ПУСТЫНЮ САХАРА У НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ФОТОАППАРАТА FUJIFILM 9500 СЛОМАЛСЯ АВТОФОКУС. ПРИЧИНА: ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕСКА. МЫ ВСЕГДА ПУТЕШЕСТВОВАЛИ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, И ПУБЛИКОВАЛИ НАШИ ФОТООТЧЕТЫ ДЛЯ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ, И ПРОСТО ТЕХ, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПОЭТОМУ ДЛЯ НАС БЫЛО ЕЩЕ ОДНОЙ ПРИЯТНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ,КОГДА ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ОТЧЕТА О ПУТЕШЕСТВИИ В ЛИВИЮ НА https://DROM.RU НА НАС ВЫШЛА РЕДАКЦИЯ САЙТА http://TOURBINA.RU, ПРЕДЛОЖИЛА ПОДАРИТЬ ПОЛУПРОФЕССИОНАЛУЮ ФОТОКАМЕРУ CANON D50 И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ L-СЕРИИ 24-105. http://TOURBINA.RU ПРЕДЛОЖИЛА НАМ СТАТЬ ПАРТНЕРАМИ САЙТА, РАЗМЕЩАЯ ТАКЖЕ У НИХ ОТЧЕТЫ О НАШИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ. ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ http://tourbina.ru/ocean2ocean... PS ПО ПЛАНУ ВООБЩЕ-ТО МЫ ХОТЕЛИ АРЕНДОВАТЬ MITSUBISHI OUTLANDER.... ;o)))
4
 
 
Абакан
Сообщений: 4892
Полюбились мне очень путешествия Ocean2Ocean! =_) Очень интересно читать, причем все грамотно написано. + Много разных интересных качественных фотографий =_) Сколько сами удовольствия получаете от этих поездок, да еще и нам, читателям, радость приносите) Скорее бы еще чего-нибудь новенького! =_) Удачи Вам!
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
8
 
   
Москва
Сообщений: 620
Дмитрий, поездка - великолепная! Очень интересно читать ваши отчеты о поездках!
BMW 630dx Gran Turismo
1
 
  
Иркутская область
Сообщений: 498
молодцы!
Mark 2.5 Grand G 1997г
2
 
Sergant70
Дмитрий и Валерия! Огромное спасибо за исчерпывающий отчет с анализом и фотками! Сразу видно МВА;)
На своем Т-31 никогда не смотрю на БК - он живёт своей и только ему понятной жизнью. Подлокотник используется только мной из-за высокого роста, все остальные водители не дотягиваются)
4
 
  
moskolbast
Сообщений: 333
Тем более, что на Nissan Navara можно ездить как в экспедиции, так и без ущерба для статуса на деловые встречи.

Когда на встречи на метро или на дешевенькой машине приезжают, я человеку даже руку не жму, сразу виден ущербный статус.

:)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
2
41
   
ХМАО
Сообщений: 637
Ocean2Ocean:
МЫ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОПИАРИЛИ КОГО-НИБУДЬ… :О))))
против Вас ребята ничего не имею, молодцы! Только вот Ваш отзыв прекрасно вписался в блог русского X-Trail, ну уж слишком явно что Дром хочет представить X-Trail с лучшей стороны, хотя пользовали и всю его подноготную знаем, а тем более что многие владельцы говорят предыдущий икс был лучше...
z-z-z-Z
3
9
  
Сообщений: 325
versuz:
Дром хочет представить X-Trail с лучшей стороны, хотя пользовали и всю его подноготную знаем, а тем более что многие владельцы говорят предыдущий икс был лучше...
ДА, МЫ ТОЖЕ КАК-ТО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИЛИСЬ ДО АРЕНДЫ К X-TRAIL.

НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ. НИКАКИХ ИЗЫСКОВ – ПРОСТО ТРУДЯГА.

НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПРАВИЛОСЬ – ТАК ЭТО УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН И ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССОВИКАМИ. НО МНОГИМ ЭТО ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ.

НЕ ДУМАЮ, ЧТО У ДРОМА ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ - ВЕДЬ ПРО КАМРИ И АВТОМАТ НА 35 ТЫС. ВСЕ БЫЛО ЧЕСТНО, БЕЗ УТАИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

ДУМАЮ, ЧТО СТОИТ ПОДОЖДАТЬ С РУССКИМ Х-TRAIL ДО ОСЕНЬ ДО ПРОБЕГА 40-50 ТЫС. И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО И КАК...
6
 
    
Сообщений: 1767
Ну вот собственно на этом отчете можно блог хитрылы и закрывать. Итак все понятно.
Спасибо!
1
6
  
Удмуртия
Сообщений: 14673
блин! хотелось бы прочитать про Русского Икса. с какой целью авторы проекта Австралию сюда сунули?
Крепитесь, люди, скоро лето!
1
10
   
ХМАО
Сообщений: 637
Ocean2Ocean:
НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ.
В любом случае пробег автомобиля покажет все как есть, а пока новые авто сказать что-либо однозначное сложно, ближе к сотке посмотрим
z-z-z-Z
 
3
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Класс!
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
  
Барнаул
Сообщений: 264
Отлично написано, молодцы. Приятно читать. Что самое главное вызывает желание повторить то же самое :) Взять любимую и смыться по бескрайним просторам необъятной нашей земли на месяц :)
Nissan Primera, QG18DE, 2000г
2
 
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
эскудик рулит!
1
6
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Ну почему про наш-то пишут всякую лажу?
 
 
dOtheTwiSt
"без изысков автомобиль"
сказали люди, ездившие в комплектации, в которой даже климата нет *_*
не говоря о люках, нави, электроприводе сидений, люстры, кожы, без ключевого доступа и т.д
наверно, пустой rav4 на тряпке производит впечатление изысканного автомобиля...
не говоря уж о grand vitar"e
7
4
  
Karjala
Сообщений: 12823
Но разгон машины с 2,5-литровым бензиновым двигателем с вариатором намного хуже, чем у нашего дизельного 2,5-литрового Nissan Navara c автоматом.
Разгон до сотни Трейла 2,5 10,3 с, дизельного Nissan Navara 11,7 с.
Зачем чушь писать?
На Трейле даже в 10 с укладывались.
Если громко рычит и колбасит, то это не значит что быстрее ;)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
10
6
    
Сообщений: 56
Машина Японской сборки, Ниссан закрыл свой Австралийский завод году, примерно, в 90-м. Собирали Bluebird-ы (в Австралии - Ниссан Pintara).
1
 
  
Karjala
Сообщений: 12823
либо Nissan X-Trail — несовременный, либо Mitsubishi Outlander/Toyota RAV4 — современный.

Посмеялся! И в чем же Out современный? Вариатор одинаковый, хар-ки тоже. Пластик хуже. Или RAV4 с древним автоматом?
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
6
3
   
Спб.
Сообщений: 747
ДА, МЫ ТОЖЕ КАК-ТО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИЛИСЬ ДО АРЕНДЫ К X-TRAIL.

НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, МОЖЕМ СКАЗАТЬ – НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ. НИКАКИХ ИЗЫСКОВ – ПРОСТО ТРУДЯГА.

НАМ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Н