Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru. Первый этап — отчет о покупке
Покупка
Позвонил в салон на Таганке, который около моего дома. Думал, что сейчас приеду, деньги заплачу — и ура! Но, чуда не произошло. Москва всё-таки! Минимальный срок поставки — 2,5 месяца! В наличии — ничего нет!
Стояла задача купить Nissan X-Trail русской сборки: 2-KDB, 2,5 литра, на вариаторе, с атермальными стёклами, люком, рейлингами и... ВЕЛЮРОВЫМ САЛОНОМ! Короче, максимальную комплектацию, но с тряпкой вместо салона — у коллег с ДВ свои причуды. Они и Камри в прошлый раз хотели с велюром.
Обзвон других городских дилеров принёс результат. Нашлась, и даже в наличии, нужная комплектация. Правда, цвет — только чёрный, а мы-то серый планировали. Ну да и хрен с ним. Чёрный — значит чёрный.
Расположение у дилера — вполне удачное. За 2 км стоят рекламные щиты, чтобы народ не заблудился. А вот стоянки рядом нет. Вернее — есть, но очень маленькая и никак не обозначенная.
По залу бродят ленивые манагеры. Но всё предельно дружелюбно.
Показали машины (было 2 одинаковых).
Душевно поторговались, вымутил скидку: 30 000 руб. с машины + сигналка с автозапуском за 26 000 руб. бесплатно + ковры велюровые бесплатно. Итого дисконт: ~60 000 руб. — неплохо!
Машина встала: 1 191 400 рублей.
ОСАГО безлимитная: 10 771 рублей.
Номера + техосмотр: 13 600 рублей.
Дубликат ключа: 10 000 рублей.
Оформили договор. ОСАГО безлимитную. Оформил заявку на установку бесплатных добряков и изготовление дубликата ключа. Отнёс денег в кассу, расположенную, почему-то, в ремонтной зоне. Поясню про дубликат: с машиной всего ДВА ключа, один из которых будет распилен и спрятан под приборкой для автозапуска.
Всё было как-то просто… Воспоминания о покупке КАМРИ были просто страшным сном.
Обещали всё успеть за 3 дня. Успели!
Немного о различиях в топовых комплектациях с велюром и кожей.
Цена продажи, рекомендованная дилером:
На нашу машину максимальной комплектации с ВЕЛЮРОВЫМ САЛОНОМ: 1 221 400 (без скидок), на максимальную комплектацию с КОЖАНЫМ САЛОНОМ: 1 286 400 рублей.
Чего мы лишены и не можем получить ни за какие деньги при выборе ТРЯПИЧНОГО САЛОНА?
1. Конечно — самой кожи.
2. Электропривода передних сидений.
3. Чип-ключа.
4. Биксенона, линзованной оптики и автокорректора.
5. Складывания зеркал (RETRACT)
6. Подсветки зеркала в пассажирском козырьке.
Всё остальное — полностью совпадает. Непонятна такая дискриминация! Конечно, понимаю, что 65 000 рублей сверху это стоит, но хотя бы подсветку зеркала и ретракт можно было оставить!!!
Другие записи блога
Комментарии
Дубликат ключа: 10 000 рублей.
????
не много-ли?
1.Кожаный салон.
2.Дверные ручки - хром, 3 чип ключа.
3.Простые не линзовые фары, с автокоректором.
4.Зеркало в козырьке без подсветки.
5.Автозатемнение всех зеркал.
6.Датчик света и дождя.
7.Механическая регулеровка седенья
8.Складывающиеся зеркала-априоре.
9.Парктроник или видеокамеры по кругу.
10.6 динамиков+DVD проигрыватель+TV +Compact Flesh
А на счёт холодного коженного салона зимой, одевайте термобельё и всё будет ОК и в холдо и в ветер и зимой и глубокой осенью.
Видно на нашей сборке и с конвеера тех талон честным способом не дадут!!!приходиться через знакомых)
Москва ёпт...
Хекцир и наш любимый трамплин всегда в Вашем распоряжении)))))))
Летающий Х-Трэйл вот это будет видео.....
Странная привязка и обидная. Кожа без серьезного грамотного и очень крепкого подогрева и вентиляции - зло. У нас этой зимой три месяца - 30.
Рад что выбрали именно эту комплектацию, жалко что черный.
Хотя в салоне конечно красив. Вообще новый хитрил стал хороший.
Номера это пару часов максимум, в Москве еще меньше наверно. ТО тоже записатся заранее и быстро получится.
Плодят коррупцию, а потом удивляются отчего у нас такие гаишники
Не люблю Ниссан,поэтому с удовольствием и злорадством буду следить,как поведет себя двигатель 2,5 л зимой.У сына Примьера 2 л:зимой- это вилы,танцы с бубном (в т.ч. с моим участием) или автопрогрев.Третьего не дано...Нет,вру,дано-не ездить зимой!
P.S.В выборе машины принимал участие.
13600 за номера+ТО вполне адекватно по московским меркам, тем более эту услугу никто не навязывает. Было бы хуже, если бы ее совсем не было.
Комплектации у японцев всегда фиксированые, и что-то отнять или прибавить опционально нельзя. Маркетинг, типа. Хочешь ксенон родной - доплати за кожу и элетропривод.
Первые машины российской сборки я продал в конце прошлого года, с тех пор ни один из клиентов не пожаловался на какие-либо проблемы. Плюс представители завода уверяют, что на "наших" машинах устранены болячки, которые были у "японцев"(дребезжани е динамиков, цветение задней двери). Будем посмотреть про пятую дверь, а динамики действительно не дребезжат.
Диски как на фото - максимальная комплектация с 18" колесами, с работающей в россии навигацией, камерой заднего вида, цветным монитором и МР3.
Спасибо за покупку, будем надеяться, что все будет отлично. Если что, обращайтесь, готов помочь, чем смогу.
А вот по ржавчине и прочим болячкам хотелось бы сразу узнать.
На сегодня уже ТРИ отзывных кампании на X-Trail существуют: рулевое, уплотнение бензонасоса и ручки передних дверей.
Интересно как редакция поступит с ржой и антикоробработкой. Днище то голое... как и арки колес... Или на питерских стали их покрывать чем? - с нетерпением жду отчета снизу авто... подкрылки сзади ставить так и не начали наверное тоже?
Странно, что на галогенках убрали корректор фар. На авто японской сборки он был!
Также поменялся немного цвет салона - теперь он весь черный. На япах были бежевые вставки на дверях и торпедо. Плюс питерских, что хоть аудиовыход замутили и полочку в бардачке сделали... А mp3 как не было так и нет в базе... вот тебе и авто 2010 года!
Будут ли внедорожные хоть какие-то испытания? Оставят ли резину штатную? (она довольно плохенькая - сугубо дорожная)
Чтож - подождем еще чуть-чуть!
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Жип ведь, типо. А пробег по федералке это фигня...почти везде асфальт, не как 5 лет назад...)
Буду следить, хороший паркетник хитрила...
BMW 135i Performance
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
и я там вырос - земляк)
Это пож ед плюс её.
Как правильно кто то сказал выше - кожа должна быть качественной и вентилируемой.
У шефа на 200-ом кожа - такое Г.
У бати был обычный велюр на сотке (спец искали) - абалденно.
а что, нормальный обходчик иммо религия не позволяет сделать, нах ключ пилить ?
кстать,будет время,испытайте - правда что варики на нисанах могут вообще не пердавать крутящий момент на колеса ?
но сделали тоже как-то коряво:
машину заводишь - включается магнитофон, дворники, короче всё то что оставалось включённым + фары и аварийка. а не только двигатель с печкой, как при правильной установке.
нафига изголятся и пилить ключ? темболее прятать его под панелью? все блин в россии через одно место. видимо как раз таки религия не позволяет либо профессионализм сервиса....
Хотя действительно, услугу по постановке на учет не навязывают (а талончик судя по всему продают - где тут борцы с коррупцией?).
А пилить родной ключь и прятать в салоне, чтоб в машине появился автозапуск - жесть!!!
2. капот не закрыт.
3. не ори!
Но, чем не пожертвуешь ради супермегафункции "автозапуск", без которой настоящий пацан чувствует себя голым и неполноценным.... :)
пусть прокомментирует некомпетентности!!
либо садиться и сразу ехать в уже прогретый авто...
думай, прежде чем писать...
Мне без разницы, честно говоря, кто как о безопасности своего имущества заботится. Просто мне, как "автоматчику", такой подход к схемотехнике охранных систем показался оригинальным, и я это озвучил. :) Чисто с технической стороны дела. :)
Было бы легко отключить иммо, никто не пилил бы ключи чтоб реализовать автозапуск. :) А их даже официалы пилят и тупо метку около антенны клеят. :) Ты не находишь это странным? :)
попробуй в москве...... велкам!!
Не знаю как собраный нашими, но лично мой 45000 пробежал, по различным направлениям(работа по РФ и по строительным объектам, а дороги там ого го)... и тьфу тьфу... пока полет нормальный...
Не люблю Ниссан,поэтому с удовольствием и злорадством буду следить,как поведет себя двигатель 2,5 л зимой.У сына Примьера 2 л:зимой- это вилы,танцы с бубном (в т.ч. с моим участием) или автопрогрев.Третьего не дано...Нет,вру,дано-не ездить зимой!
P.S.В выборе машины принимал участие.
В 2-х словах, обходчик, это коробочка с антенной для считывания чипа ключа. В нее вкладывается либо ключ, либо ключ ломают и ставится чип. коробочку ныкают. Других вариантов для реализации автозапуска на машинах со штатным иммо насколько я знаю нет.
Полный привод и рама, остальное компромисс.
вот и все.
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
До чего скудные европейцы, даже складывание зеркал не воткнули!(
Теперь непосредственно о виновнике торжества. У товарища по работе купленный в салоне, 2,5л, вариатор, 4везде еще буржуйской сборки. Срок эксплуатации 2 года, пробег в районе 70 т.км. Обслуживание у ОД. По гарантии делали на 40 т.км. какую-то тягу в водительской двери-наконечник соскочил, и в районе 60т.км. забарахлил датчик указателя топлива - заменили весь блок с датчиком, фильтром и топливным насосом. Т.е. ОД не морочится с разборкой и меняет узел целиком. А учитывая то, что товарищ мой рыбак и загонял его туда, куда небезизвестный всем Макар телят не гонял, то экземпляр довольно приличный попался. Так, что будем следить за ходом испытаний Трала российского образца. Если все будет замечательно, то остается надеятся, что Ниссан, в отличии от многих других компаний, с открытием производства в России станет в цене подемократичней.
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Я сам дальневосточник и знаю насколько отличаются климатические условия эксплуатации автомобилей в Уссурийске от Западной Сибири.Уссурийск это не Комсомольск-на-Амуре!
Извините...не в Уссурийске ,а во Владивостоке.
либо садиться и сразу ехать в уже прогретый авто...
думай, прежде чем писать...[/q]
А вебасту не судьба воткнуть!!
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Мне без разницы, честно говоря, кто как о безопасности своего имущества заботится. Просто мне, как "автоматчику", такой подход к схемотехнике охранных систем показался оригинальным, и я это озвучил. :) Чисто с технической стороны дела. :)
Но, сам смысл иммо в том, что без чипа двиг не заведется. Возможен только сервисный режим, когда иммо просто отключен. Если иммо включен, перед запуском компутер спрашивает иммо, и если тот не считает код с ключа, двиг не заводится. И это дело не обойти. Именно поэтому угонщики приносят свой иммо со своей меткой.
В вашем случае в блоке обхода стоит дубликат чипа из вашего ключа, только и всего.
динамики дребезжат спереди, когда бассов наваливаешь
дверь чуть зацвела (походу есть эффект трения между дверью и хромированной накладкой), но при этом у меня полностью изцвелись болты на заднем номере, я хз почему так быстро (за 1000 пробега)
ключ предлагали сделать за 15тыр, чип не смогли сделать или отказались, я плюнул и поставил сигу без автозапуска, благо есть куда ставить в холода
P/S Даже в базе у хитрилы кожаный руль, да и вообще самый богатый автомобиль в базовой комплектации в отличии от других автомобилей, несмотря на ценник..
=цена конечно нехилая
А что в базе у мотора 2.5 с вариатором и сколько это стоит.?
[quote=Alexdoce]Долго присматривался к х-траилу российской сборки, даже заказал у дилера. В последний момент отказался и купил субару аутбэк. Не знаю как кому, но меня коробит что марка машины вроде как японская, а сборка фиг поймёшь чья. [/quot[quote=Alexdoce]Долго присматривался к х-траилу российской сборки, даже заказал у дилера. В последний момент отказался и купил субару аутбэк. Не знаю как кому, но меня коробит что марка машины вроде как японская, а сборка фиг поймёшь чья. [/quote]
У меня выбор стоит брать х-трейла или форестер. Сын полгода назад купил легаси Вагон, я на субарике поездил, и оценил достоинство этой машины. Х-трейл чуть в сугробе зарылся и не с места, Легаси его нежно и без напрягов вытащила. А как субарик в снегу гребет, х-трейлу и не снилось. Так что я уже определился, форестер по цене такой-же, а во всем остальном (включая сборку) для Сибири и ее бездорожья более предпочтителен. У знакомого японский х-трейл, в бездорожье по пересеченной местности он слабоват, а для асфальта - нужно ли его покупать.
Номерок блатной наверное)) да три семерочки)
А японская сборка,как была,так и остаётся одной из самых ведущих в мире,если не САМАЯ-САМАЯ!!!
Просто ВЫ все,кто нахваливает эту смесь японской предприимчивости с русской безалаберностью,понимаете,что больше нахваливать нечего скоро будет!!! Бентли,Мерены и проч V.I.P. в наша раша не собирают. Потому то средний класс и поёт дифирамбы подачкам хозяина Автоваза,ИМХО!!!
В современном автомобиле от того, где он собирается, качество мало зависит. Качество закладывается на этапе проектирования и выбора материалов. И вот тут в последние годы японские автомобили катастрофически сдают позиции. То, как сыпется новый авто пугает. Качество корейцев стало не хуже, а местами и лучше.
HONDA CB1300SF.
Думаю он доедет, но с некоторыми потерями...)))
Пусть вам повезет! Удачи!
Хабаровск
Если Х завышен, то что не завышено?
Что сейчас можно купить? Смотрим
Nissan X-Trail - 1091-1337 2010г
Kia Sorento new - 1100-1549 2010г
Hyndai Santa Fe - 1266-1425
Opel Antara (Samsung) - 1000-1306
Mitsubishi Outlander new 4WD - 1200 2010г
Honda CR-V - 1000-1300 2009г
Mitsubishi Pajero Sport New - 1259-1670 2010г
Toyota Rav4 - 1007-1391 2009г
скоро появится Kia Sportridg new - ~ 950-1150 2010 г
А японская сборка,как была,так и остаётся одной из самых ведущих в мире,если не САМАЯ-САМАЯ!!! Просто ВЫ все,кто нахваливает эту смесь японской предприимчивости с русской безалаберностью,понимаете,что больше нахваливать нечего скоро будет!!! Бентли,Мерены и проч V.I.P. в наша раша не собирают. Потому то средний класс и поёт дифирамбы подачкам хозяина Автоваза,ИМХО!!!
Первые- определенно не эконом класс
П.с. Кожзам конечно еще хуже тряпки.
В современном автомобиле от того, где он собирается, качество мало зависит. Качество закладывается на этапе проектирования и выбора материалов. И вот тут в последние годы японские автомобили катастрофически сдают позиции. То, как сыпется новый авто пугает. Качество корейцев стало не хуже, а местами и лучше.
У всех продаваемых ранее было JNXXXXXXXXXXXXXXXXX (у меня так же)
J - Япония
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Кто в Новосибе живет, знают центр "Автобезопасность", там профи работают с большим стажем и они утверждают, что так просто обхитрить Хитрилу не получится.
andreyts писал
"о чем вы? какой японской сборки..."
именно японской сборки X-Trail был
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Не удалось добраться только до самой задницы. А оф. ответ ниссан по этому поводу - сиденье сделано из синтетических материалов и материалов на основе натуральных волокон. В форуме пришли к мнению, что материал в середине сиденья сделан на основе волокон натуральной кожи (отходы кожи перерабатывают , измельчают и формируют новый материал).
А дорогой натуральной кожи уже давно не видно на авто средней ценовой категории.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Не удалось добраться только до самой задницы. А оф. ответ ниссан по этому поводу - сиденье сделано из синтетических материалов и материалов на основе натуральных волокон. В форуме пришли к мнению, что материал в середине сиденья сделан на основе волокон натуральной кожи (отходы кожи перерабатывают , измельчают и формируют новый материал).
А дорогой натуральной кожи уже давно не видно на авто средней ценовой категории.
Первые- определенно не эконом класс
TOYOTA CROWN 2010г. ATHLETE
А свечи нельзя нормальные поставить, да маслице пожиже и усе ОКЕУ. У брата Р12 QR20, пока нормальные свечи не поставил -25 критическая температура, хрен заведешь, после замены, - нормуль.
NISSANчики рулят,просто к ним свой подход нужен......... Скай 33...2,5 турбо,свечи иридиум-платина,масло нулевка и при любом морозе с пульта!!!!!!!!
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
Отличный салон - влезает аж четверо людей и один отщепенец.
Превосходные ходовые качества - аэродинамика кирпича и масса 1700 кг.
Прекрасная проходимость - отсутствие раздатки,длинная база и рычаги толщиной с палец.
Удобство в эксплуатации - расход выше среднего.
Отличный выбор !
На трассе можно спокойно уложиться в 7,5 литров на 100 , если не превышать разр. скорость 90, ехать до 99. Езжу 120, расход 9 л на трассе.
Прежде чем купить кроссовер я просмотрел множество машин, сделал тест драйвы, почитал отзывы в иннете.
Смотрел Outlander XL - машина понравилась в целом, минусы - жесткая подвеска, шумный салон, жесткий пластик. В наличии были только 3,0л V6, цена, налоги.
Toyota RAV4 - допотопный 4 ст. автомат, маленький багажник.
Opel Antara - мал. багажник, едет с 3,2 л двигателем.
Volkswagen Tiguan - смешной 1,4 л двигатель - нужно держать обороты, дешевый салон, руль голый- ни кнопок ни кожи. 2,0 л - цена.
Hyundai Santa Fe new - эта машина больше всех понравилась ( с двигателем 2,2D). Цена 1180, скидки не дали (другие фирмы предлагали скидки до 300 т.руб).
Kia Sorento - задний привод и рама. Мне это не нужно, задний привод зимой не айс.
Nissan X-Trail - мягкая подвеска, комфорт, мягкий пластик, вариатор очень хорош. Все решил второй тест драйв. Если другие машины менеджеры давали прокатиться на асфальте и с неохотой давали сьехать на дорогу похуже говоря - это же не внедорожник, нужно будет трактор вызывать. То есть теста особого и не было, просто поездка по асфальту на 60 км/ч. Едем по шоссе на X-Trail, менеджер говорит сворачивай в поле, я опешил - тут же насыпь 4 м под углом 30 град, обратно не выедем. Он говорит сьезжай. Я говорю он по заснеженному полю не проедет. Сьезжай говорит. Сьехал, едет. Он говорит - вот включился полный привод. Избороздил поле (снега 20 см) ни разу не застряв, выезжаю на шоссе чуть буксанув на 30 град подьеме. Он говорит - вот машина сама отключила полный привод, поворачивай резко. В повороте что то щелкнуло, двигатель придушило - вот говорит сработала система безопасности. Вот в восторге и купил. Сейчас понимаю, что пропиарил он Х на 100 баллов, некоторые авто не хуже или близко к Х могли бы проехать.
Почти все спрашивают про проходимость. Так вот, все кроссоверы созданы для дорог и только чуть проехать по снегу или раскисшей глине. Проходимость Х среди одноклассников великолепная. Не хватает только просвета, 200 мм маловато, с защитой еще меньше. Правда сейчас новые модели кроссоверов вообще имеют 170-185 мм., Есть один минус - длинный задний свес. Многие оторвали кромку заднего бампера, из-за этого продается набор защиты заднего бампера (стальной лист и крепеж). Если берете машину для грязи, то лучше брать с вариатором, а еще лучше дизельный с автоматом. На бензиновом с механикой сожжете сцепление.
Из глюков Х - задняя пластиковая накладка протирает краску и начинается ржавчина. ОД красит по гарантии. В мороз после мойки замерзает тросик ручки двери и дверь не открыть, делают по гарантии (отзыв). У некоторых по гарантии на 35-60 т км пробега заменили ступицу (сейчас она неразборная, меняется в сборе. Так сейчас практически на всех авто).
У меня всего вышеперечисленного не было (машине больше года). Езжу каждый день весь год, заводится до -30 град всегда за 0,2 сек. (было раз -33 град, крутить пришлось 1 сек). В морозы в городе подскакивает расход бензина до 17 л (так как езжу на короткие дистанции и авто не успевает прогреться. Подьезжаю к работе и вот 60 град). Прогреваю в мороз 2 минуты, иначе не грею. Расход подскакивает из-за холодного двигателя ( а также дорог и сугробов) и вариатора , в котором не блокируется гидротрансформатор. При минус 10 расход в городе уже 14 л, летом расход в городе 12 л, на трассе если тошнить 7л, если 120 ехать то 9 л. Вот так, все по честному.
Прежде чем купить кроссовер я просмотрел множество машин, сделал тест драйвы, почитал отзывы в иннете.
Смотрел Outlander XL - машина понравилась в целом, минусы - жесткая подвеска, шумный салон, жесткий пластик. В наличии были только 3,0л V6, цена, налоги.
Toyota RAV4 - допотопный 4 ст. автомат, маленький багажник.
Opel Antara - мал. багажник, едет с 3,2 л двигателем.
Volkswagen Tiguan - смешной 1,4 л двигатель - нужно держать обороты, дешевый салон, руль голый- ни кнопок ни кожи. 2,0 л - цена.
Hyundai Santa Fe new - эта машина больше всех понравилась ( с двигателем 2,2D). Цена 1180, скидки не дали (другие фирмы предлагали скидки до 300 т.руб).
Kia Sorento - задний привод и рама. Мне это не нужно, задний привод зимой не айс.
Nissan X-Trail - мягкая подвеска, комфорт, мягкий пластик, вариатор очень хорош. Все решил второй тест драйв. Если другие машины менеджеры давали прокатиться на асфальте и с неохотой давали сьехать на дорогу похуже говоря - это же не внедорожник, нужно будет трактор вызывать. То есть теста особого и не было, просто поездка по асфальту на 60 км/ч. Едем по шоссе на X-Trail, менеджер говорит сворачивай в поле, я опешил - тут же насыпь 4 м под углом 30 град, обратно не выедем. Он говорит сьезжай. Я говорю он по заснеженному полю не проедет. Сьезжай говорит. Сьехал, едет. Он говорит - вот включился полный привод. Избороздил поле (снега 20 см) ни разу не застряв, выезжаю на шоссе чуть буксанув на 30 град подьеме. Он говорит - вот машина сама отключила полный привод, поворачивай резко. В повороте что то щелкнуло, двигатель придушило - вот говорит сработала система безопасности. Вот в восторге и купил. Сейчас понимаю, что пропиарил он Х на 100 баллов, некоторые авто не хуже или близко к Х могли бы проехать.
Почти все спрашивают про проходимость. Так вот, все кроссоверы созданы для дорог и только чуть проехать по снегу или раскисшей глине. Проходимость Х среди одноклассников великолепная. Не хватает только просвета, 200 мм маловато, с защитой еще меньше. Правда сейчас новые модели кроссоверов вообще имеют 170-185 мм., Есть один минус - длинный задний свес. Многие оторвали кромку заднего бампера, из-за этого продается набор защиты заднего бампера (стальной лист и крепеж). Если берете машину для грязи, то лучше брать с вариатором, а еще лучше дизельный с автоматом. На бензиновом с механикой сожжете сцепление.
Из глюков Х - задняя пластиковая накладка протирает краску и начинается ржавчина. ОД красит по гарантии. В мороз после мойки замерзает тросик ручки двери и дверь не открыть, делают по гарантии (отзыв). У некоторых по гарантии на 35-60 т км пробега заменили ступицу (сейчас она неразборная, меняется в сборе. Так сейчас практически на всех авто). У меня всего вышеперечисленного не было (машине больше года). Езжу каждый день весь год, заводится до -30 град всегда за 0,2 сек. (было раз -33 град, крутить пришлось 1 сек). В морозы в городе подскакивает расход бензина до 17 л (так как езжу на короткие дистанции и авто не успевает прогреться. Подьезжаю к работе и вот 60 град). Прогреваю в мороз 2 минуты, иначе не грею. Расход подскакивает из-за холодного двигателя ( а также дорог и сугробов) и вариатора , в котором не блокируется гидротрансформатор. При минус 10 расход в городе уже 14 л, летом расход в городе 12 л, на трассе если тошнить 7л, если 120 ехать то 9 л. Вот так, все по честному.
Может быть вначале российская сборка как на любом предприятии (даже в Японии) даст пару осечек. Но никто им не позволит выпускать брак. Люди не для того деньги вкладывают.
Если у многих сложилось впечатление, что Ниссан - это не очень хорошо, не очень крепкая ходовка и т.п., помните, что ничего не стоит на месте. Раньше действительно люди жаловались на частую замену амортизаторов. Была целая эпопея, когда праворульных Ниссан Максима понахватили и понахлебались с ними.
На новом Х-Трейле, я бы рискнула заявить, что Ниссан сделал выводы по поводу надежности ходовой. Есть отдельные косячки, как например длинный задний свес, у которого пластиковый бампер задирается при езде по глубоким рытвинам. Не все еще японцы понимают про Россию и плохо представляют какие здесь дороги. Но прогресс чувствуется. Так что тем, кто категорически не приемлет Ниссан, я бы порекомендовал протестировать новые модели, чтобы убедиться, что качество изменилось к лучшему.
А японцам я бы порекомендовал в качестве обязательного упражнения заставлять своих конструкторов хотя бы раз проехать от Владика до Новосибирска. Мозги бы сразу еще нашли места в конструкции для адаптации под Россию ))))
Даже когда есть с собой правильный чип, то еще надо время, чтобы машина его узнала. А то бывает и с чипом в кармане, проходит несколько десятков секунд, пока они между собой общаются.
А насчет угонщиков... Нет таких машин, которые нельзя угнать. С помощью технических средства или прихватив водителя с чипом можно это организовать, если сильно надо.
Но такого, чтобы посторонний пришел в Х-трейл и завел - это не получится, даже если ключ зашит в сигналку. Здесь наверное есть, кто лучше разбирается в электронике. Пусть объяснят тебе, как это делается, когда один из чипов зашит в систему, но машина не разблокируется, пока второй ключ не принесешь.
Приемник сигнализации принимает сигнал и включает реле, контакты которого заводят мотор. Мало мальски разбирающийся угонщик угонит такой автомобиль, пионер конечно нет. Из-за этого я отказлся от такой функции (хотя в моей сигналке она есть). А вот если чип не лежит в кабине, то угнать Х уже на порядок сложнее. Хотя правильно пишешь все можно - погрузить на автовоз и увезти.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Приемник сигнализации принимает сигнал и включает реле, контакты которого заводят мотор. Мало мальски разбирающийся угонщик угонит такой автомобиль, пионер конечно нет. Из-за этого я отказлся от такой функции (хотя в моей сигналке она есть). А вот если чип не лежит в кабине, то угнать Х уже на порядок сложнее. Хотя правильно пишешь все можно - погрузить на автовоз и увезти.
Да, можно теперь автомобиль завести дистанционно с брелка сигнализации (не путать с чип-ключом, это другое). Двигатель работает, все хорошо. Подходишь, открываешь центральный замок брелком, садишься в автомобиль. Но стоит коснуться хотя бы одного управляющего органа, педаль нажать, попытаться дернуть шток коробки, как машина глохнет тут же. И все. Теперь ее можно завести, только если принес с собой нетронутый чип-ключ, который изначально шел с машиной. Хотя и шток коробки не дернешь, потому что почти все ставят на коробку еще и механическую блокировку, которой тупо нужен железный ключ повышенной секретности.
Если у тебя есть родной электронный чип-ключ с собой (это такая черная коробочка плоская размером со спичечный коробок) То машина тебя признает. Когда ты попробуешь придавить крутилку зажигания, то щелкнет реле и эта крутилка разблокируется. Если нет, тогда ты ее не провернешь, только ломать, разбирать, искать провода. Но это может сделать быстро не каждый. И я не уверен, что и в этом случае прямое замыкание проводов позволит завести машину, чтобы она не включила тревогу.
У меня было пару раз такие случаи, когда мне надо было переставить машину от крыльца, а самому было некогда. Я даю своему помощнику ключи от машины с брелком сигнализации, с ключом от механического блокиратора и просил переставить машину.
Он уходит, открывает машину, садится в нее, дерг-дерг и ничего сделать не может. А я забыл, что чип-ключ, который у меня хранится отдельно я ему не дал и в принципе зря человека послал. Просто так без этого чипа машину не заведешь.
Конечно, и Порше угоняют. Но это Порше и угонщики там со сложной аппаратурой работают. Но чтобы возиться из-за Х-Трейла с электроникой с риском быть пойманными? Не знаю, надо им это? Та ли это машина, ради которой стоит рисковать? Даже здесь на Дроме далеко не все считают, что новый Х-Трейл стоит покупать.
Лексус, Крузак - вот машины, ради которых преступники будут рисковать. Х-Трейл пока не в этом списке. И это еще одно его классное достоинство лично для меня.
И еще - какая нибудь самодельная блокировка, нестандартно установленная защитит лучше, чем самая навороченная сигнализация, установленная у ОД или в сервисе. Ставят стандартно, в одно место, релюшки в жгут проводов ставят в одно (два) места, знающий человек не думая рвет, соединяет, две минуты и поехал.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
И еще - какая нибудь самодельная блокировка, нестандартно установленная защитит лучше, чем самая навороченная сигнализация, установленная у ОД или в сервисе. Ставят стандартно, в одно место, релюшки в жгут проводов ставят в одно (два) места, знающий человек не думая рвет, соединяет, две минуты и поехал.
Не поленился зайти в авторизованный автоцентр к механикам, которые Судзуки колупают каждый день. И задал прямой вопрос: "Можно сказать, что машина надежная, не ломается? Много работы по гарантийным случаям?" Они поморщились и ответили, что возни хватает. Нельзя обвинить Судзуки Витару в отсутствии поломок. И самое главное добавили, что ремонт дорого обходится.
Это не мои слова. Так механики сказали. После этого я Витару из претендентов в мои кони вычеркнул.
Может не так это, не знаю. Проверять своими деньгами не захотелось.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Витары бывают очень разных размеров, от маленькой 3х дверки до здоровенной с большим мотором. И главное, называются все одинаково Гранд... [/quote]
Эта здоровенная Гранд витара 5 д на 200 мм короче Трейла. Это реальный конкурент для Х.
[quote] сиденья задние в плоскость все-равно не раскладываются. [/quote]
У меня сын ростом 190 см. спал в Х-трейле спокойно. И когда я звал его в палатку, он всегда отвергал мое предложение. В салоне Х-трейла на матрасах ему было вполне комфортно даже с его ростом.
Но все же из-за большого багажника в рабочем положении задний диван надо признать тесноват для высоких людей.
Про панель приборов под рулем - полностью согласен, на торпедо лучше. А насчет задних сидений в плоскость, то поверьте мне, как человеку, который делал это сотни раз. Раскладывается в идеальную плоскость без перепадов по высоте даже на полсантиметра.
При этом спинка задних кресел отделана пластиком и образуется пластиковая грузовая площадка полностью вровень с пластиковой отделкой багажник. У нового Икса идеальный багажник.
Моему Т-31 два года, стоит на улице, мыл за эту зиму 4 раза, никакой ржавчины даже близко нет. Всю эту историю со ржавчиной пятой двери просто раздули ,(люди не знающие Хтрейла могут подумать ,что он и в правду ржавеет) на самом деле речь идет о маленькой точке ржавчины,которая появляется (на некоторых машинах) из-за протирания краски плохо установленной ручкой двери .
Может потому, что я на открытой стоянке машину храню и она у меня в естественных условиях под дождем и снегом. А в гараже, говорят, сильнее машины гнииют.
если у тебя максималка 2005 элеганс => у тебя омывать фар, кожанный салон и стоковый европейский ксенон с соответсующей кодировкой фары.
Тогда, автокорректор стоит непосредственно в самой фаре (моторчик), который управляется датчиком положения кузова. В зависимости от нагрузки и кол-ва пассажиров и наклона он и корректирует угол пучка ксеноновой фары. Сам его в руках не держал, но читал вроде он где то в районе задней оси расположен....
Так же на нашей площадке уже полтора года Теана эксплуатируется. Никаких проблем с покраской и ржавчиной нет.
Может у кого ржавеет условия хранения какие-то не такие или дороги солью посыпают. Или что еще, я не знаю.
блин на япошках внутреннего рынка на дешевых короллах это было включено в стандарт еще в 90х
эх, добралось барыжничество и до япошек