Тестовый Nissan X-Trail выставляется на продажу, торги через аукцион с рубля! UPDATE: Продан!
UPDATE от 9 октября: Торги завершены! Х-Трейл продан за 740 001 р.
Вот и настала пора продать наш доблестный Nissan X-Trail, который мы тестировали в течение трех с половиной лет. По правде говоря, время для торгов давно уже подошло (еще в конце прошлого года кроссовер разменял 100 000 км на одометре), но как-то было не до этого.
Автомобиль мы будем продавать по той же схеме, что пару лет назад использовали при продаже тестовой Toyota Camry — открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль.
Дата проведения торгов — 9 октября 2013 года (среда). Старт аукциона состоится в 10:00 утра по московскому времени. Правила аукциона читайте в конце поста.
Ссылка на лот: Продаётся «русский» Nissan X-Trail из тест-парка Drom.ru! (Москва) ДОБАВЬТЕ В ИЗБРАННОЕ!
Стоит отметить, что Nissan X-Trail станет только первым лотом в осенней распродаже машин от Drom.ru. Помимо Икса, на торги мы планируем выставить несколько бюджетных седанов и один очень известный в определенных кругах спорт-кар :)
Всю историю Х-Трейла можно узнать в блоге автомобиля. Если вы действительно подумываете принять участие в торгах, то обязательно изучите прошлое кроссовера, судьба ему досталась непростая — начиная с пробитого поддона по дороге на Алтай и заканчивая отвалившимся под Красноярском карданным валом. При этом техническое обслуживание мы проходили вовремя, поврежденные детали всегда менялись на исправные. Разве что кузов после небольших ДТП не чинили ни разу — но «мужчину шрамы украшают».
Итак, лот Ниссан Х-Трейл 2010 года выпуска. Автомобиль был куплен в марте 2010 года по цене 1 191 400 рублей. Двигатель 2,5 л, вариатор, комплектация SE.
Перед продажей наш коллега Алексей посетил официальный сервисный центр Nissan для полной диагностики автомобиля и провел тщательный осмотр кузова и салона.
Осмотр с пристрастием
Это получилось случайно, но комплексную диагностику мы сделали там же, где в свое время и приобретался этот X-Trail — в ДЦ Nissan на Коломенской. Вначале мы хотели записаться в другой, чуть более удобно расположенный дилерский техцентр, на Таганке. Но вначале нас соединили не с тем цехом, потом звонок неожиданно прервался. Потом еще раз... Слушать каждый раз перед соединением автоответчик, рассказывающий, куда мы дозвонились и что теперь можем сделать, не хотелось. Да и оперативно записаться на диагностику не получалось (запись почти на неделю вперед). Поэтому мы позвонили в другой ДЦ, где и автоответчик не такой назойливый и долгий, очередь на обслуживание короче. И даже стоимость оказалась ниже. Ненамного — всего-то на 222 рубля. Но и они на дороге не валяются...
Шоу-рум ДЦ Nissan на Коломенской: представлены практически все предлагающиеся в России модели — даже GT-R присутствует
Мы прибыли за пять минут до назначенного времени. Процедура диагностики должна была занять два часа, но... Около 20 минут длилось оформление документов. Потом машину загнали на мойку (к слову — без доплаты). И только через полчаса нас пригласили в рабочую зону понаблюдать за процессом. А заодно и сделать фотографии.
Но выпустили только спустя 3 часа 20 минут: еще полчаса потребовалось для бесплатной перепрошивки «мозгов» вариатора в рамках одной из сервисных кампаний Nissan (как нам рассказали, новая прошивка оптимизирует работу вариатора и повышает его ресурс). А после всего финальное оформление документов и оплата всех работ — еще 20 минут. Так что скоро только сказка сказывается...
Кстати, а что нам надиагностировали-то? Жив ли наш X-Trail?
Как ни странно, но пациент вполне себе живой. Чем-то серьезным, требующим немедленного вмешательства, машина не страдает. Вот список выявленных «болячек» и неисправностей машины:
- Не горят лампы ПТФ.
- Радиатор кондиционера смещен после удара.
- Погнут поддон картера двигателя.
- Деформирован подрамник спереди-снизу.
- Запотевание на заднем дифференциале.
- Желательна замена свечей зажигания, обеих передних чашек и отбойников амортизаторов, а также резинового уплотнителя рулевого вала и тормозной жидкости.
- Требуется чистка контактов топливного насоса (к слову, об этом мы сами просили при сдаче машины на диагностику: думали — сделают...) и доливка охлаждающей жидкости.
В общем-то, это все. Состояние тормозных колодок и дисков в норме. Да и к остальным узлам двигателя и ходовой претензий не было. Все, что есть, можно посмотреть на фотографиях.
Кузов и салон
Дромовский X-Trail в сервисной зоне официального дилера:
Общий вид переднего левого крыла, бампера и колесной арки:
На крыле большой скол краски до металла. Есть налет ржавчины, но криминального — сквозного — повреждения металла пока не наблюдается:
Царапины на левой части переднего бампера:
Царапины на левом углу заднего бампера:
Задний бампер в левой части топорщится, кое-где есть трещины и стягивающие их заклепки:
С правой стороны задний бампер держится лучше. Но все равно не идеально:
Крыло и бампер справа «украшают» неглубокие (и от того малозаметные), но очень многочисленные царапины:
Задняя правая дверь не имеет декоративной пластиковой накладки. Нет, она не утеряна — лежит в багажнике. Но деформация переднего нижнего угла не позволяет накладке держаться на своем месте:
Царапины с вмятиной на задней правой двери: повреждение дошло до металла:
Передняя правая колесная арка, как и левая, лишена декоративной накладки. Но здесь проблема скорее лишь в наличии этой детали:
Левая передняя противотуманная фара разбита, отражатель безвозвратно испорчен. Необходима замена (фару мы уже приобрели):
На левом заднем крыле видна непонятная потертость — как будто краску в этом месте пошоркали шкуркой-нулевкой:
На правой стороне кузова многочисленные царапины — по всей видимости, это следы выездов машины в лес:
На переднем бампере не хватает заглушки, есть царапины и даже отслоение краски. А внутри — деформация усилителя:
Нынешние Х-Трэйлы опознавательного шильдика трансмиссии уже не имеют:
Смещение радиатора кондиционера можно увидеть через воздухозаборник в бампере:
Все органы управления, водительское кресло в салоне заботливо закрыты чехлами и пленкой:
Диагностика бортовой электроники проблем или сбоев не выявила:
Серебристая декоративная накладка на внутренней панели задней левой двери имеет разнокалиберные царапины. Остальные накладки сохранились в более приличном виде:
Двигатель
Под капотом все покрыто слоем пыли. Но явных потеков чего-либо не видно:
Судя по всему, двигатель никогда не знал мойки:
«Добыча» свечей зажигания на трех цилиндрах проблем не составляет. С четвертым чуть сложнее...
Одна из свечей зажигания — замена не помешает:
Состояние охлаждающей жидкости претензий не вызвало: требуется только доливка до нормы:
Воздушный фильтр — оригинальный:
Аккумулятор (еще оригинальный, производства Varta, если что) еще поживет:
Ходовая часть, двигатель и трансмиссия
Снизу то тут, то там встречаются налеты ржавчины. Однако серьезной коррозии нет, и внимание в ближайшее время необходимо будет только выпускной системе (в первую очередь — глушителю):
Осмотр и проверка передней подвески и подрамника:
Поддон двигателя опять замят, что неудивительно при таком его низком расположении:
Здесь особенно хорошо видно деформацию передней части подрамника. Хорошо, что удар пришелся именно на подрамник, а не на расположенные за ним агрегаты:
Кое-где в сочленениях подвески поселились «незванные гости» в виде кусочков гравия: их пришлось выковыривать монтировкой:
Состояние передних тормозных механизмов в норме: толщина колодок — 7 мм, дисков — 24,7 мм:
Задние тормоза также в норме: толщина колодок 7 мм, дисков — 15,6 мм:
Мастер замеряет штангенциркулем толщину задних тормозных дисков:
Обе опоры передних стоек имеют трещины и надрывы — необходима замена:
Я бы еще отметил несколько странную работу амортизаторов. В принципе, со своей задачей они справляются: машина неплохо держит дорогу и не раскачивается на неровностях. Однако стыки асфальта или даже проезд во двор через низкий уступ бордюра воспринимаются неожиданно остро. Хотя в целом X-Trail воспринимается на удивление мягким и комфортным автомобилем. С чем это связано, я так и не понял. Но вспоминая другие автомобили марки Nissan, склонен списать все на фирменные особенности подвески этих автомобилей — есть у них склонность к некоторой шарабанистости...
С кузовом ситуация также неоднозначная. В серьезных ДТП машина не была — все, слава богу, по мелочи. Тем не менее, косяков и здесь хватает. Вроде бы и ровный он, вроде даже «глубина» черного цвета сохранилась (там, где это видно между наклейками). Но куда ни взгляни — то тут, то там коцки, царапины, замятости, потертости и прочее и прочее. Сразу видно — этот автомобиль не «белый воротничок».
С другой стороны, каких-то криминальных повреждений у машины нет. Даже там, где оголен металл, коррозия сохраняется только на поверхностном уровне. А в целом все, конечно, исправимо.
В салоне ситуация лучше. Действительно хорошо заметные царапины есть только на декоративной накладке задней левой двери. В остальном здесь все более-менее в достойном состоянии. Радио работает, электролюк открывается и закрывается, стеклоподъемники функционируют, подогревы кресел тоже исправны. По большому счету, здесь даже химчистка не обязательна (хотя и желательна): можно обойтись уборкой с пылесосом и простым пенным очистителем.
В целом я могу сказать, что во многом беспощадная эксплуатация автомобиля не сильно сказалась на его состоянии: даже с пробегом под 135 тысяч километров этот автомобиль может доставлять удовольствие и не требовать какого-то особого к себе внимания.
Еще фото
Видео
Как будет проходить аукцион
Старт аукциону будет дан в среду, 9 октября, в 10:00 по московскому времени, торги продлятся в течение 1 часа. Мы повесим на всех страницах сайта объявление о начале торгов.
Ссылку на лот мы публикуем заранее: Продаётся «русский» Nissan X-Trail из тест-парка Drom.ru! (Москва)
При проведении аукциона будет использоваться отлаженная торговая площадка по автозапчастям, товарам и услугам baza.drom.ru, на которой выставлены миллионы товаров. Данная площадка с посещаемостью 100 тысяч человек в день позволяет справляться с повышенными нагрузками, поэтому можно не опасаться технических сбоев, которые могли бы стать критичными в последние минуты аукциона.
Условия проведения торгов
- Аукцион длится 1 час с автопродлением. Делаете ставку в последние пять минут — продлеваем торги ещё на 5 минут.
- Торгуются пользователи с нулевым или положительным рейтингом, подтвердившие телефон. Мы удаляем ставки пользователей с отрицательным рейтингом. Зарегистрироваться.
- Побеждает покупатель, сделавший максимальную ставку.
- Победитель обязан купить лот по объявленной цене. Никаких осмотров и торгов «на месте».
- Торговаться помогает «Автоброкер». Он скрывает максимальную ставку и торгуется за вас до её достижения.
- Минимальный шаг ставки — 1 рубль. Побеждаете, превысив ставку конкурента на 1 рубль.
- Для участия в торгах внесите 5000 руб. на счет в личном кабинете, мы удержим их в качестве залога до окончания торгов. Залог вносится только с банковской карты. Если вы не выиграете торги, то мы вернём залог на банковскую карту. Победителю торгов мы возвратим залог после внесения задатка за лот. Отказываетесь от выкупа — не возвращаем залог.
Внести залог для участия в аукционе вы можете уже сегодня на специальной странице http://baza.drom.ru/auction/preamount. Торги начнутся в среду 9 октября в 10:00 по московскому времени.
Условия оплаты лота
- В течение суток после окончания торгов победитель оплачивает задаток 30 000 рублей (но не более итоговой стоимости лота). Мы сообщим реквизиты для оплаты. В противном случае покупка автоматически аннулируется.
- Остальную часть денег победитель передаёт организаторам в течение трех суток после окончания торгов.
- Победитель покупает автомобиль по цене на момент окончания торгов: ни больше, ни меньше.
- Организатор принимает оплату наличными или безналичным платежом.
Условия доставки
Nissan X-Trail находится в Москве, на охраняемой стоянке на Новоспасском проезде. Возможен только самовывоз. Автомобиль на номерах, оформляется договор купли-продажи.
Бонусы
Если вы покупаете автомобиль и находитесь городе России, отличном от города продажи, то Drom.ru купит вам билет на самолет в одну сторону, чтобы вы прилетели за лотом и лично забрали его. Условия обговариваем индивидуально.
Полный бак топлива — в подарок.
Анонс распродажи
В ближайшее время мы проведем еще 4 аукциона по продаже тестовых автомобилей!
- Хендай Солярис 2011 года выпуска (пробег 70 тыс. км) — аукцион пройдет 15 октября (вторник)
- Фольксваген Поло 2011 года выпуска (пробег 60 тыс. км) — аукцион пройдет 22 октября (вторник)
- Лада Гранта 2012 года выпуска (пробег 52 тыс. км) — аукцион пройдет 29 октября (вторник)
- Лада Калина Спорт — 2010 года выпуска (пробег 79 тыс. км) — жемчужина нашей коллекции :) — аукцион пройдет 6 ноября (среда)
Анонс продажи с полным описанием лота мы будем публиковать за день до торгов (то есть по понедельникам, а в случае Калины — во вторник, потому как 4 ноября выходной).
UPDATE от 9 октября: Торги завершены! Х-Трейл продан за 740 001 р.
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Z18XE
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
как то странно - избавляетесь что-ли от всех авто...
п.с. почему тогда мазды 6 нет в продаже, которую недавно купили и дастера?
как то странно - избавляетесь что-ли от всех авто...
п.с. почему тогда мазды 6 нет в продаже, которую недавно купили и дастера?
Дастер видимо есть что еще сломать в нем.
Посмотрим как быстро цепочка растянется, как быстро сцепления умрут)
Пыс.Пыс. А гранту подарите Хохлу магаданскому, он так о ней мечтал
Знаешь, если задаться целью и пройти по всем знакомым гарантийщикам по всем интересующим маркам - то вообще ничего никогда не купишь...
;)
уж больно специфичен этот способ... )))))
зы: сорри за офф
Пыс.Пыс. А гранту подарите Хохлу магаданскому, он так о ней мечтал
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
у нас какбы всё есть, но как надо так ждать 5 месяцев надо будет нужную комплектацию и т.п.
Только, судя по опроснику в начале повествования, администрация явно преувеличивает прогнозируемую сумму продажи. имхо. Если конечно какой-нить "коллекционер" не найдется отчаяный.. )))
у нас какбы всё есть, но как надо так ждать 5 месяцев надо будет нужную комплектацию и т.п.
У них остается 3 машины не тестах: новая Гранта, Мазда и Дастер. Купят одну-две еще и выше крыши хватит авто. И то в принципе можно обойтись и без новых покупок (раньше обходились же Камри+Хитрила+Калина и ничего)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Какая чудная страна !
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
А то из Магадана совсем не с руки в Москву лететь за ним.... ;)
"Участники торгов вносят на счёт залог в 5 000 рублей. Залог вносится с банковской карты. Отказываетесь от покупки лота — мы забираем залог. Остальные участники получают залог обратно на банковскую карту."
Я хочу поучаствовать, я вношу залог с карты, но если не побеждаю, то залог ко мне возвращается на карту, верно?
И еще один вечный спор - "императорское качество". Т.е. праворукий японец. На пример взять 2 Короллы, праворукую и российскую.
ИМХО, такие машины более интересны
Вот оно, и скрыто всё - плохо , и знаешь всё (почти всё) тоже не очень радостно...)))
Помню также ситуацию с Фольцваген Поло, ДТП и видеорегистратором, когда у сайта не оказалось даже простейшего договора с водителями.
У Вас нет своего юриста?
Готов содействовать если надо...
чехлы ни пленкой зарыли, вы лучше бы ржавчину с кузова поубирали
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
так просто для истории .....
а то потом будет текст (Автомобиль куплен у оф.дилера . В гарантийный период проходил ТО у ОД, далее-в проверенном а/сервисе. На сегодняшний день никаких вложений не требуется. Состояние кузова также отличное: повреждений нет и не было,ЛКП заводское. Салон чистый,"некурящий" в отл.состоянии. Готов на любые проверки,можно у оф.дилера,пробег не корректировался,краснеть не буду,за машину уверен.Причина продажи-покупаю новый . Приезжайте на просмотр в любую погоду, машина чистая,стоИт в гараже. Цена за отличный автомобиль адекватная, торг разумный. Более качественные фото кину в "личку".
в данный могу дать только 200, с большим удовольствием забрал бы, ведь проехал на нем через всю Россию, сроднился. )))
так просто для истории .....
а то потом будет текст (Автомобиль куплен у оф.дилера . В гарантийный период проходил ТО у ОД, далее-в проверенном а/сервисе. На сегодняшний день никаких вложений не требуется. Состояние кузова также отличное: повреждений нет и не было,ЛКП заводское. Салон чистый,"некурящий" в отл.состоянии. Готов на любые проверки,можно у оф.дилера,пробег не корректировался,краснеть не буду,за машину уверен.Причина продажи-покупаю новый . Приезжайте на просмотр в любую погоду, машина чистая,стоИт в гараже. Цена за отличный автомобиль адекватная, торг разумный. Более качественные фото кину в "личку".
Toyota Camry, 2,4
за поездку на нем сроднился, жалко.
спасибо.
Надо всем сидеть тихо, как мышки, до последней минуты. А потом уже делать ставки.
Типа "Проверенно ДРОМом" в авторизованных центрах.
С проверкой кузова на стапеле, диагностикой ДВС и подвески с картой...
И купить и продать было бы проще.
А то у нас в городе лица не скажу какой национальности практически подмяли под себя рынок бу,
приезжает покупашка купив "нэ быто нэ крашено" а там живого места нет.
Появились новые опытные игроки. ))))
Цена уже за рамки приличия вышла.
MegaJet MJ555 + Sirio Megawatt 400n
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
740 001
Saviola
MegaJet MJ555 + Sirio Megawatt 400n
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
Если провести предпродажку хорошую...
ЛКП, подлатать кузовные проблемы, пластик хотя бы починить - 780
Впрочем, твое право считать, что машина, за которую просят в среднем 940, должна уходить за 600. ОК.
Неправильная ссылка, там цены отсортированы по увеличению.
Ткнул на 9-ю страницу - там уже за миллион.
Мы ведь про среднюю, а не про "как бывает".
Реально уходят машины с первых двух страниц если брать по году выпуска... да ещё и с торгом!
Абсолютно не значащий показатель.
Абсолютно не значащий показатель.
цена - это как некий индивидуальный показатель рынка для состояния-года-пробега-спроса- предложения и ещё целой кучи факторов.
А средними величинами в таком случае оперировать не корректно.
MegaJet MJ555 + Sirio Megawatt 400n
З.Ы. Камри кстати за скока была куплена?!
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
Я не понимаю какая Вам всем разница?
Это его личное дело!
Поздравляю победителя Аукциона
ни гвоздя и т.д.!
Мое мнение, что за машину здорово переплатили (а точнее администрация сайта продала ее за столько, сколько запланировали и ненавязчиво и быстро подвели покупателей к интересной им цифре)
Я не понимаю какая Вам всем разница?
Это его личное дело!
Поздравляю победителя Аукциона
ни гвоздя и т.д.!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Я не понимаю какая Вам всем разница?
Это его личное дело!
Поздравляю победителя Аукциона
ни гвоздя и т.д.!
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
напишу в ФАС пожалуй
А смысл этой бодяги - загнать автохлам по супер цене !
Умом Россию НЕ понять !!!
Аршином общим не измеришь !
Покупателю - терпения, энтузазизма и денег на приведение в порядок.
лохотрон
+ полностью прозрачная по документам и ТО.
а то правовой почитаешь, и покупать б/у у незнакомцев уже никакого желания.
и судя по последним тенденциям никакие проверки не защитят.. (вспоминая недавнюю тему про ASX в москве)
з.ы. и саша грей несомненно +
И еще один вечный спор - "императорское качество". Т.е. праворукий японец. На пример взять 2 Короллы, праворукую и российскую.
ИМХО, такие машины более интересны
Дорого за такие дрова
Поцарапан по мелочи вкруг? так на машине ездили, а не молились на нее. Купивший тоже, наверное, будет в лес ездить и все такое, а не трястись над каждой пылинкой.
Поролоном обкладывал? ты можешь объяснить - зачем? поцарапанный багажник меньше вмещает? вроде - не должен. На продажную цену повлияет? да как видишь - не сильно. Зато, кидая велик в багажник, можно думать о том, как ты будешь на нем кататься, а не о том, что машина выглядит уже не как на рекламном плакатике.
Едем дальше. Подрамник помят? ну да, и что? на прочности мало скажется, это не самый важный силовой элемент. Поддон картера? ну так целый же, снять да выколотить. Он выпуклый там лишь для того, чтобы масло стекало, ничего страшного в небольшом замятии нету. Это же кроссовер, он берется и для того, чтобы вне асфальта иногда ездить, а не фетишем служить - ах, муха не сидела, а если и сидела, то в памперсе!... ах, какая у меня мафынка ***стящая!...
Зато в этом машине 146% небитый кузов, у нее неотжатые мотор и трансмиссия. На несколько лет поездить, включая вылазки на природу, хороший вариант.
Поцарапан по мелочи вкруг? так на машине ездили, а не молились на нее. Купивший тоже, наверное, будет в лес ездить и все такое, а не трястись над каждой пылинкой.
Поролоном обкладывал? ты можешь объяснить - зачем? поцарапанный багажник меньше вмещает? вроде - не должен. На продажную цену повлияет? да как видишь - не сильно. Зато, кидая велик в багажник, можно думать о том, как ты будешь на нем кататься, а не о том, что машина выглядит уже не как на рекламном плакатике.
Едем дальше. Подрамник помят? ну да, и что? на прочности мало скажется, это не самый важный силовой элемент. Поддон картера? ну так целый же, снять да выколотить. Он выпуклый там лишь для того, чтобы масло стекало, ничего страшного в небольшом замятии нету. Это же кроссовер, он берется и для того, чтобы вне асфальта иногда ездить, а не фетишем служить - ах, муха не сидела, а если и сидела, то в памперсе!... ах, какая у меня мафынка ***стящая!...
Зато в этом машине 146% небитый кузов, у нее неотжатые мотор и трансмиссия. На несколько лет поездить, включая вылазки на природу, хороший вариант.
У них на вопрос, а что это у вас тут такое разбитое? Будет один ответ на, а что молится на нее надо было!
У них на вопрос, а что это у вас тут такое разбитое? Будет один ответ на, а что молится на нее надо было!
У меня не хватило бы никакого терпения вылизывать тачку, она для того, чтобы служить мне. А не наоборот.
Поцарапан по мелочи вкруг? так на машине ездили, а не молились на нее. Купивший тоже, наверное, будет в лес ездить и все такое, а не трястись над каждой пылинкой.
Поролоном обкладывал? ты можешь объяснить - зачем? поцарапанный багажник меньше вмещает? вроде - не должен. На продажную цену повлияет? да как видишь - не сильно. Зато, кидая велик в багажник, можно думать о том, как ты будешь на нем кататься, а не о том, что машина выглядит уже не как на рекламном плакатике.
Едем дальше. Подрамник помят? ну да, и что? на прочности мало скажется, это не самый важный силовой элемент. Поддон картера? ну так целый же, снять да выколотить. Он выпуклый там лишь для того, чтобы масло стекало, ничего страшного в небольшом замятии нету. Это же кроссовер, он берется и для того, чтобы вне асфальта иногда ездить, а не фетишем служить - ах, муха не сидела, а если и сидела, то в памперсе!... ах, какая у меня мафынка ***стящая!...
Зато в этом машине 146% небитый кузов, у нее неотжатые мотор и трансмиссия. На несколько лет поездить, включая вылазки на природу, хороший вариант.
А варик на нём меняли два раза)))