Застраховали (КАСКО, 111 000 руб.), исследуем салон и моторный отсек
Страховка
Дабы не рисковать целостностью недешёвого автомобиля и по убедительному настоянию владивостокских коллег приобрёл недешёвую КАСКу. За каких-то 111 тыщ рублей (с учётом 5% скидки). Ехидничайте!!!
Салон
Водительское сиденье. Удобно. Спинка даже с подобием боковой поддержки. Регулируется по-всякому.
Заднее сиденье. Терпимо. Места для ног очень мало. Подлокотник без подстаканников. Подстаканники только в ногах.
В спинках передних сидений есть карманы.
Стеклоомыватель. Тянем ручку на себя — брызгает на стекло и ФАРЫ!! Без фар — не умеет. Тянем от себя — брызгает на заднее стекло и начинает махать хвостом. Страшно представить расход жижи. Зато бачёк литров на 5, не меньше — зачётно.
Фары. При повороте ключа — принудительно включается «ближний». Можно принудительно переключить на габариты. Но тогда при вытаскивании ключа габариты останутся гореть. Зуммер будет пищать. Есть режим «авто». Поясняю: включается/выключается только подсветка приборов. Зато «АВТО»!!! Сервисники любезно предложили «починить» фары за символические 6 000 рэ путём перепрограммации компутера. Отказался.
Фары на багажнике — дальний свет. Включаются отдельной кнопкой около корректора ТОЛЬКО при включённом дальнем свете. Зафиксировать кнопку для постоянного включения нельзя. Дальний выключил — выключились и «лыжи».
Включение такое же муторное. А главное неудобство — кнопку не нащупать! Нет чтоб на неё заднюю «противотуманку» повесить… Была бы моя, так бы и сделал. А вместо уродской красной лампочки сзади заказал левый фонарь заднего хода от «американца».
Климат-контроль. Неудобно выставлять температуру. Даже в КАШКАЕ есть ЖК экранчик. Здесь же крутим на ощупь.
Поворотники. При лёгком нажатии на переключатель поворотники делают ТРИ моргания. Обычно в нормальных машинах только два, и этого достаточно. А тут, скажем, в потоке перестраиваешься из ряда в ряд, а поворотник всё моргает, моргает, моргает…
Обзорность. Хороша. К машине не надо привыкать. Сел и поехал. Габариты ощущаются великолепно. Боковые зеркала комфортны, всё видно, диапазон регулировок немерянный. Заднее зеркало удобное. Заднему обзору ничего не мешает. Но! ГДЕ ПАРКТРОНИКИ?! Копеечную опцию зажали. Парктроников очень не хватает.
Вариатор. Старт тяжело берёт, так понял, особенность, но дальше прикольное ощущение: стрелка скорости ползёт вверх, а стрелка тахометра — вниз. Необычно. Плавно набирает скорость. Всё ждёшь, когда же переключится на повышенную, а она едет, едет, едет… Ручной режим пригоден только для торможения двигателем. Для другого бесполезен. Ибо электроника не позволяет использовать его именно «как хотелось бы». Сама переключает и вариирует.
Багажник. Есть поддон. ОДИН! И он гремит. В нём есть перегородки, которые можно по-всякому переставлять. На втором поддоне — сэкономили. Специально проверил пару соседних машин — везде поддон один. Жлобы!
Есть 2 бардачка. Слева — для домкрата, справа — для балонника. Есть 2 крючка для сумок, подсветка сверху и подсветка на двери. На дверной подсветке есть выключатель. Она либо включена, либо выключена. Неудобно. Нет чтоб дублировать верхний плафон. Запаска в салоне. Под пластиковой обшивкой пола. Обшивка снимается утапливанием двух пистонов. Бред! Почему было не сделать 2 металлические кнопки как в нормальных машинах? Есть розетка прикуривателя, закрытая пробкой.
Розетка в багажнике должна быть во всех авто! Регулярно вожу в багажнике автомобильный холодильник.
Закрывать багажник удобно. Есть ручка.
Ручка натягивания шторки не менее удобна.
Ручка открывания багажника — электрическая.
Всего плафонов. 2 — спереди по центру, по одному над задними дверями.
В магнитофоне есть блютуз, но одновременно работать он может только с одним телефоном. Т.е. в память аппаратов можно забить много, а вот спариться одновременно может только с одним. Блин, моя гарнитура за $50 умеет одновременно висеть на двух трубках, а тут такое неудобство. Разочарован.
Про цвет. «Мокрого асфальта» у X-TRAIL не бывает! Самый приближённый — «фиолетовый асфальт».
Двигатель. С каждым днём становится веселее! Работает тихо. Звучать начинает с 4 000. Вибрация на холостых в салон вообще не передаётся. Прогревается быстро. Печка нагревает салон — также быстро.
Гидрач. Электрический. В зависимости от скорости меняет нагрузку. Порой кажется, что порог скорости/жесткости можно было бы сделать повыше. Рано становится тяжёлым. Регулировка руля в двух положениях. Диапазон широк. Руль удобный. Тонкий. Люблю такие. Кнопка гудка неудобная. Чтобы бибикнуть, надо сильно бить по «подушке».
Ручник. Пластмассовый. Жёсткий.
Центральный замок на скорости двери автоматически закрывать не умеет. А как же безопастность?!
Подстаканники. В салоне есть ЧЕТЫРЕ охлаждаемых подстаканника! Мечта алкоголика :о)…
Бардачёк. Можно засунуть ноги!! Таких здоровых не припомню ни на одной машине!
Карман в панели и центральные — тоже хороши и удобны. Вот бы ещё туда «прикуриватель»…
Есть «очёчник».
Стеклоподъёмники. Автоматический — только водительский! Зачем только водительский?! Сами ни люк, ни стёкла при закрывании машины не закрываются!
Аэродинамика. Очень сильно затягивает грязью стёкла передних дверей. Без дефлекторов жизни нет!
4WD. Можно только передний привод. Можно AUTO. Можно LOCK 4WD. На голом переднем приводе машина ЕДЕТ!
Текстура сидений. Велюром и не пахнет. Обычная тряпка с пропиткой.
Текстура пластика. Не самый паршивый. Но за тАААкие бАААбки — непонятно.
Под капотом — грязища прёт через все щели! Грязниться мигом!! Я в ШОКЕ!! Есть табличка на русском.
Аккумулятор: VARTA на 60 АЧ.
Но люк! Это всё!!! За него можно простить всё, просто всё.
Другие записи блога
Комментарии
Made in Sweden
В экстерьере должна быть симметрия ИМХО. В тех же праворульках по 2 задних хода.
А вот что вместо одного заднего хода действительно нехорошо. Мало света при маневрах - включаю аварийку для подсветки. Думаю вместо задней туманки можно было бы просто верхний светодиодный стопарь включать.
кстати, вопрос-пожелание к команде дрома - заставьте греметь поддон в багажнике и обратитесь к дилерам с этим вопросом по гарантии?
- Это люди...
Это вообще о чем?
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Это вообще о чем?
з.ы. а в новом диллерском центре ниссан не было подходящего авто??
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
что то прям не порадовал хитрила! не стоит он своих денег...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
А двери запирать при движении - функция.
Да и лучше бы начали с прочтения инструкции.
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''
[quote=DenZq]Сами ни люк, ни стёкла при закрывании машины не закрываются!quote]
Люк закрывается сам, если у вас он не закрывается. Значит сбита программа, настраивается удерживанием кнопки в крайних положениях. Т.е закрываем до конца и кнопку держим включеной 10 секунд. И в открытом так, же. Кстати говоря стекла так же. Но только водительское, остальные ручные.
ппц вот Вы даёте
5.5 нормальный процент ну или 6 но никак не 10!
я новую машину - одноклассника Х Трейл под 4,5 % застраховала :)
Свою из автосалона застраховал в ингострахе: осаго, досаго, каско = 66000руб... откеля 111000руб?
Второй год в связи с увеличением цены на авто столько же...
потому и цена такая дурная. была бы на одного - и стоила бы минимум на треть дешевле, а то и в 2 раза.
(но с ограничением - возраст от 23-х лет, стаж вождения от 2-х лет)
В разных компаниях коэффициент от 9.2 до 18.5%
А "программу утилизации старых машин" давно выполнили и без государства
и теперь не загрязняем окружающую среду, благодаря Японапрому.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
нет слов "бачёк" и "бардачёк"!!!
есть "бачок" и "бардачок"!!!
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
А опции автоматического закрывания стекол, закрывающиеся автоматически двери при движении и прочие мелочи поддерживает большинство современных сигнализаций. А что ему поставили - НЕПОНЯТНО?
Установка парктроника максимум 6000 руб с работой.
Сейчас оказывается ему тессно сзади. Автор : "А куда ты смотрел когда брал этого икса?"
И что касается резины: Данлоп надо сразу выбрасывать. Это стоковая самая дешманская японская резина - аналог нашей омскшны - полный фуфел. Поставь Ёкохаму или Тоё, причем по сезону и сразу 85 % шумов пропадет.
А чтобы гряжью мотор на забрасывало, нужно лужи объезжать и по*****ам не ездить. Это не 4 везде, а обычный паркетник для культурного выезда на пляж , опушку леса и прочих шалостей. Икс даже практически невозможно проливтить.
покажите мне новую машину в россии за небольшие деньги....
это не беда ниссана и фольца какого нить..... это беда граждан которых в своем государстве не уважают, по крайней мере.
и не купите вы дешевле ляма паркетник, и не хуже он по ходовке, чем тот же вав4, по интерьеру где то -, где то + проходимость приличная, реально по*****у едет не очень глубокому.
а тут шакалы сидят, слюни пускают и пукают не в попад.
это не премиум класс, это цены на всю технику у нас адские...
и делают сегодня не на всю жизнь.... а так... поездил и поменял....
+ мягкая подвеска; мягкий пластик
имея возможности на самую скромную комплектацию икса 2.0 можно сделать выбор в пользу максимальной комплектации раф4 2.0
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
Снова чушь несете! :-(
В той же инструкции про это подробно изложено как это настроить ШТАТНО.
плюс можно обычно сигналкой это тоже сделать.
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
кучеряво живете
А кто следующий хозяин, уже выбрали?
Если нет, то я первый в очереди))))
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
Вобщем - автор.. "незачот" вам за профанский блог!
Если задумали серьёзное дело, то обходитесь без жаргонизмов, мы, читатели, поймём.
По-английски: Другие жидкости причинят вред вашему вариатору.
Русские по-другому видать не понимают =))
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Японец на ходу на фары не брызжет, только на стоянке.
Так же у япа по другому выполнены барадачки.
У многих есть только мечта - иметь мечту
У многих есть только мечта - иметь мечту
п.с. - обследовал икс 2008 леворульный(японская сборка)
Начну по порядку: - "Тянем ручку на себя — брызгает на стекло и ФАРЫ!! Без фар — не умеет. Тянем от себя — брызгает на заднее стекло и начинает махать хвостом. Страшно представить расход жижи. Зато бачёк литров на 5, не меньше — зачётно." - бред (читай инструкцию)
- "Фары на багажнике — дальний свет. Включаются отдельной кнопкой около корректора ТОЛЬКО при включённом дальнем свете. Зафиксировать кнопку для постоянного включения нельзя. Дальний выключил — выключились и «лыжи»." - здесь я бы еще попросил автора повторить ПДД, где указано, что пользоваться дальним светом в населенном пункте запрещено, а фары в рейлингах являются как раз дальним светом.
- "А вместо уродской красной лампочки сзади заказал левый фонарь заднего хода от «американца»" - этот постулат вообще бредятина, афтор наверное ты никогда не передвигался в условиях жесткого тумана или метели, таким макаром можно договорится до того что фары в принципе не нужны, ведь есть уличное освещение.
- "Неудобно выставлять температуру. Даже в КАШКАЕ есть ЖК экранчик. Здесь же крутим на ощупь." здесь тупо отсутствует логика, при ЖК экране мы смотрим на него и крутим, но если присмотреться то и Трейле видно температурную шкалу. НА глаз - это двигать рычаги, как на ниссан NS-300.
- "Центральный замок на скорости двери автоматически закрывать не умеет. А как же безопастность?!" опять читай инструкцию, все легко настраивается.
Кстати в инструкции также написано масса полезного, есть довольно приятные мелочи, для удобства владельца.
ЗЫ. владею трейлом 2 года, косяки конечно есть, но все в рамках приличия. на сегодняшний день доволен на все сто, так вот еслиб прочитал этот отзыв перед покупкой ни за что бы не купил. Считаю, что объективно изложено только 30% остальное бред, домыслы, элементарная некомпетентность.
итог: машине 4+, автору 2
с обязательным прохождением СУ в Ха и обязательным прыжком дальше чем у Камрюхи?
Он тоже Российской сборки.А как себя ведут Ниссаны и где их обслуживать во Владе
и так все знают.А вот как себя поведёт немец,и где его обслуживать на Дальнем Востоке-это было бы интересно очень многим.В извечный спор о том,кто лучше,
немцы или японцы-была бы внесена хотя бы маленькая толика истины.
заработанными так не швыряются, только халявой
Двери закрывать при 15кмч он умеет, об этом написано именно в мануале. Включается элементарно, самостоятельно.
Омыватель фар, все тут конечно *******ись, действительно без фар не умеет. Первый раз после завода двигателя всегда с фарами, потом каждый 15 раз. Говорят если евросвет отключить, то и в положении off не брызгает. А так приходится на зиму отключать его для экономии жидкости.
Поворотники удобные дернул раз он тебе ТРИ, сколько машин встречал с такой функцией у всех ТРИ вспышки.
R1250RS
Никогда блоги не читал...Но этот буду!!!
Выводы:
1. Огромный плюс. ВАРИАТОР !!! Следудующий аппарат будет только с ним. Люди, кт не знают, что это такое, просто сотрясают воздух.
2. Плюс. Подвеска. Очень мягкая. Могу сравнить с РАВ 4 (новый кузов).
3. Плюс. Отделка. Сравниваю с РАВ 4, СРВ (ездил только как пассажир)
4. Плюс. Динамика. Может это из-за двигла, может из-за вариатора. Не знаю. Да и пох.
Все остальное как у других моделей в этой ценовой линейке.
5. Минус. Завелся зимой сверчок в передней панели. Может виной морозы (два месяца -30 - 45), но сейчас вроде заткнулся.
6. Минус. После мойки крякнули два дверных замка. Пятнадцать минут на сервисе. По гарантии.
Глваная ошибка автора - желание за деньги данного ценового сегмента получит Крузер.
наверное это на неограниченное число ездюков....111тыщ
...мне ни один другой одноклассник так не нравица как Х-Трэйл!!!
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Конкуренты - Аутлендер XL, Тойота РАФ4,Сузуки Витара,Опель Антара - по динамике, расходу топлива и багажнику просто ОТДЫХАЮТ.Настоящий Мужской авто.
По отделке салона не спорю - РАФик по круче будет.
Электрическим может быть только усилитель... а никак не "гидрач" ! ))
это стандартное действие при легком нажатии во всех современных автомобилях, никто не делает 2 мигания, абсолютно везде -3.
По поводу "каски" даже 110 тыр не очень то и много, так как замена лобового стекла в сервисе 54 тыс, а с нашими дорогами менять можно хоть каждый день. Сам за 2 года снял со страховщиков 125 тыр, при том, что ничего серьезного не было.
Мне КАСКО первый раз стоило 110000р правда у меня стажа было 0 лет, а второй уже 77000. кАСКО нужная вещь на хитриле, потому что лобовые стекла летят по 2 за год а то и чаще, а стекло стоит 50000руб.
Почему все считают, что он ВСЕМ обязан? Тратит своё время, пытается сделать всем интересно... Что не так-то
Для информации страховка КАСКО мне обходились в 75, 49 и 40 т.р. соответственно при стоимости авто в миллион ровно. Правда вписан я один, стаж 10 лет и возраст не детский.
По салону. Сзади места действительно без запаса при моем росте 185, но посадка удобнее чем например в ГрандВитаре у которой короткая и низкая задняя подушка.
Стеклоомыватель-моет фары 1 раз на через каждые 15 омовений стекла-бачок 5 литров-проблем не вижу.
При включенных габаритах зуммер пищит, но при вытаскивании ключа все гаснет.
Фары на верху, нужны редко, но-ночью на пустой трассе-много света-мало не бывает. И еще очень хорошо лечат тех, кто едет навстречу с дальним и на вежливые намеки не реагирует. И кнопка нащупывается нормально-дело практики.
Климат выставил чуть ли не один раз, 21 и авто,чего там накручивать?
Про поворотники вообще бред. 3 больше 2 и Хитрила уже не "нормальная" машина
Парктроники лично мне не нужны-габариты чувствуются отменно.
Вариатор-по-мне очень удобная штука и РУЧНОЙ режим работает как надо-и тормозит движком и крутит сколько надо до отсечки без переключений.
Багажник-один из самых удобных,трансформируемых и емких (привет рав4).
Про бибику добило-аффтор бить по подушке не надо! она (бибика) работает от легкого нажатия на пластиковые накладки на спицах руля.
Ручник НЕ пластмассовый и НЕ жесткий, обтянут тем же материалом что и обивка дверей и руль и рычаг вариатора и очень похоже на кожу.
"2Текстура пластика. Не самый паршивый. Но за тАААкие бАААбки — непонятно!" Очень даже понятно ибо качество МЯГКОГО на ощупь пластика намного лучше деревянного пластика аутлендера XL или нового субару форестера.
Ну а найти такую грязь сразу после салона это надо поискать-согласен подкапотное не самое чистое-ноТАК умудриться заляпаться?
В общем непонятно кого уважаемый ДРОМ пустил за руль, но журналист из него-так себе...
ЗЫ. Ниссан Хитрила 2008, 2,5, варитор. пробег 64.000.
на фары брызгает 1ый и каждый последующий 15ый раз, а не каждый раз.
есть разница.
Видишь какашко под капотом, написал, потрогал пластик панели, высказал. И не надо придумывать обтекаемые формулировки как в модных изданиях!
Те, кто выложил бабло, постоянно перед собой оправдываются, "ах он же не самый худший, ах какая альтернатива..." И это максимум хорошего, что можно придумать? Как про президента прям :))))) Гы... комплекс заложника, мол он не виноват :))))))))
2 года назад заплатил в аналогичном случае 81 тыщу, причем один из водителей имел стаж всего 1 год ...
Посмотрите, как я их играючи догоняю.
==========================
а они то знают, что ты их догоняешь?
Хотя, признаюсь, сам первые полгода ездил и бесился что звуковой сигнал срабатывает только при нажатии на центр подушки (надо отрывать руку от руля). Проблема решилась просто - в очередной раз жалуясь товарищу, что "вот на прошлой моей машине бибикнуть можно было нажав пальцем на край не отрывая рук", я таки нажал на этот край и, о чудо - оказалось это можно и на Трайле..
Автору можно было бы тоже попробовать, раз он за "обзор" взялся.
Так можно сказать что и запасного колеса нет, потому что его под полом не видно..
кг/ам вобщем
нет слов "бачёк" и "бардачёк"!!!
есть "бачок" и "бардачок"!!!
Слово "блин" - следует взять в запятые.