Ответы на вопросы читателей и позитивные впечатления от машины
Грязный моторный отсек
В комментариях пишут — надо говны объезжать. Хм… Фоты сделаны на новой машине, проехавшей за выходные ВСЕГО 700 км по дорогам общего пользования, причём в основном ПО ТРАССЕ и сразу после выезда из САЛОНА. Не съезжая даже на обочину. Не забываем, как залетающая в «подкапот» грязь «режет» ремни. Но первое ТО, в отличие от Тойоты, происходит на 15 000 км. На Peugeot — 20 000. Вроде у большинства производителей интервал ТО — 15 000.
Машина не для автора
Забавно… Дорогая машина, самой дорогой комплектации должна подходить каждому человеку и любым его потребностям, если он покупает её.
Менять автора
Хорошая идея. Я на эту авантюру вообще не подписывался. Вот решил написать просто так, уверенный, что это будет многим интересно… Я купил машину и пишу о ней субъективные впечатления. Без мыла. Всё по факту. Милые и длинные отзывы можете читать во ВСЕХ автожурнальных обзорах! Ждите «положительных» эмоций от следующих пилотов. А их будет много… Пилотов. Про эмоции — не уверен.
Сервис
Машину забирал в пятницу, поздно вечером. Добродушный манагер Георгий обещал, что талон техосмотра будет в среду, максимум в четверг. В понедельник утром позвонила милая барышня и попросила ответить на дурацкие вопросы по поводу «доволен ли покупкой?». Ответил, как есть. Ожидал мести. Долго ждать не пришлось. Это же Мааскваа!! Ни в среду, ни в четверг обещанного звонка от Георгия так и не было. В пятницу, в течение нескольких часов, безуспешно пытался дозвониться до этого манагера. Мабила то занята, то гудки. Через коммутатор пришел ответ: «где-то с клиентами»… Чудно. А я тогда КТО?! Бабло отвалил и всё?!! В понедельник позвонил директору по продажам. Рассказал впечатление от сервиса… Жду реакции. Напомню: номера + талон ТО стоили 13 600 рэ!! Компания-продавец: У-Сервис на Коломенской.
Расход топлива
Прокатавшись неделю по городу (около 300 км), расход составил 12,5 л на сотню. С нетерпением жду окончания «обкатки», чтобы узнать на что ОНО способно и узреть реальные цифры.
Опрыскивание
Добиться полива только на лобовое удалось несколько раз при очень (ОЧЕНЬ) коротком нажатии на переключатель. Но при этом почистить лобовое — нереально. Приходиться жать ещё. Брызгает на фары при любых условиях. Что днём, что ночью. Вместо использования подрулевого переключателя можно использовать неудобную кнопку около корректора. Результат будет таким же.
Открыл инструкцию. Двери умеют автозапираться
Оказывается, есть функция «автоматического запирания дверей при движении автомобиля».
При превышении 12 км/ч могут автоматически закрываться все двери, кроме водительской.
Включаем зажигание, в течение 20-ти секунд после этого жмём «LOCK» 5 сек. Слышим писк. Должно заработать. Сегодня проверю.
Ручник
При попытке езды на «ручнике» пищит зуммер. Полезно.
Подлокотник
Расположен очень далеко. Правую руку на него положить проблематично. Очень неудобно, что он не двигается взад-вперёд, как на нормальных машинах. Не говоря уже об отсутствующем «прикуривателе» внутри.
Парктроники
Самому можно поставить всё что угодно, но это редко когда бывает лучше заводского. Парктроники, хотя бы задние, обязаны были быть в этой комплектации. Но их же нет ни в какой.
Комплектация
Ещё раз — машина с тряпичным салоном максимальной комплектации!!!
Передние крылья
Такие же пластмассовые, как и в первом, и в японском.
Балалайка и ГОЛУБОЙЗУБ
Я имею привычку разносить «рабочие» и «домашние» звонки на разные мабилы. Мне надо, чтобы «гарнитура» умела работать как минимум с двумя трубками. Уверен, многие разделяют мою точку зрения. Конечно, было бы чётко, чтоб количество одновременно подключённых девайсов вообще не ограничивалось, но хотя бы 2 должно быть обязательно! И при чём тут пассажиры? Ведь сама магнитола позволяет внести в «лист спаренных» бОльшее количество трубок. Что мешает работать с ними одновременно?!
Сходства с японской сборкой (европейской, леворукой)
На японской максимальной сборке был телек. Работает только камера «заднего хода». Навигация в России не работает. Даже мегахакерам не удалось её «адаптировать». Почему — загадка. Может, потому что ни одного хакера из Владивостока не было приглашено? Либо потому что Ниссан держит российских покупателей за колхоз. Телеприёмник в недрах не найден. Опция «задней камеры» стоит 60 тыщ рублей. Стоит?! Качество сборки автомобиля и материалы — 1-в-1.
КАСКО
Реальная стоимость составила 111 422 рэ с учётом 5% скидки. Без ограничений (кроме: возраст от 23-х лет, стаж от 2-х лет)! Иначе — было бы ЕЩЁ дороже.
Позитивное
Пишете — нет позитива. Позитив есть.
На самом деле, если отбросить стресс от покупки и первых впечатлений, машина мне нравится:
-
Отличная посадка.
-
Вариатор — вещь! Реально — вещь!!!
-
ЛЮК!!!
-
Прекрасное ощущение габаритов.
-
Тихий мотор.
-
Комфортный расход топлива (не больше 13 по пробкам).
-
Неплохой приём, но с некоторой скорости. Старт всё-таки — слабоват.
-
Большой салон.
-
Прекрасные наружные зеркала с обогревом.
-
Шикарный обзор.
-
Самый большой из одноклассников багажник.
-
Удобное сиденье.
-
Обилие бардачков.
-
Хорошее освещение салона.
-
Карманы в спинках передних сидений.
-
4WD. Сильно не тестировал, но то, что почувствовал – понравилось. Жёсткий тест – позже.
-
Двери всё-таки закрываются на скорости .
-
«Автодворники».
-
«Автосвет» подсветки приборов. На солнце — не слепнут. Про отключение за 1 500 — позвоню, проверю. Ибо 6 000 — перебор!
-
Олаждаемые подстаканники.
-
Основной бардачёк.
-
Бортовой компьютер бестолковый, но лучше чем ничего.
-
Руль очень удобен, включая широкие регулировки вылета/наклона.
-
BLUETOOTH в балалайке. Сама балалайка — хлам, но HANDSFREE — очень хорош.
-
Подлокотник — хоть и неудобный, но он есть!
-
Аккустика хороша. Басы!! Басы!!
-
Быстрый прогрев мотора и салона.
-
Обогрев сидений комфортен.
-
Антибукс. Антибуксует.
-
Электроусилитель руля. Это лучше чем гидроусилитель.
Другие записи блога
Комментарии
хм...
1. передние крылья думал, что железо, а говорят пластик. Поуду засверлюсь проверю.
2. про омывайку фар, у меня моет не постоянно. Интересно почему?
ЗЫ: Про подлокотник замечено верно. А двери пойду ща мучить.
---
большой бонус в пассивную безопасность. Зря ворчишь. Когда понадобятся фары, а у тебя они грязные, то много раз подумаешь "почему не протёр?", "почему очиститель не отмывает старую засохшую грязь?". Лишний раз смоют с фар грязь(тыж не просто так на лобовик решил полить, значит и фары грязные).
я вооще не курю.
А тестируемый Х-трэйл что японский праворукий...
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Дороги сейчас все просто убиты в усмерть после зимы. Так сказать-самый жесткий тестдрайв подвески будет.
--Что мешает работать с ними одновременно?!
Мешает используемый блютуф чипсет, он самый простой, без поддержки мульти поинта. Скажите спасибо что он практически со всеми телефонами без проблем работает (это реализуется на уровне прошивки, а не чипсета, тут могли программеры и накосячить, посмтрите на китайские гарнитры например). У меня на Кашкае такая же магнитола - у нас в клубе некоторые пытались заменить ее на всякие пионеры и jvc с тачскринами - все отмечали что у родной хендсфри лучше - и сам и тебя лучше слышно.
По двум телефонам - могу только посоветовать двухсимочный телефон (тот же дуос от самса) - тогда звонки с обоих симок будут идти в хендсфри.
--Брызгает на фары при любых условиях. Что днём, что ночью.
Потому что включен постоянно ближний свет. Поидее должен на каждый пятый брызг на лобовое, брызгать один раз на фары. (по Кашаку сужу).
На зиму советую вытаскивать предохранитель омывателя - иначе расход незамерзайки конский.
Автор,вы не обижайтесь на комменты некоторых читателей -садясь за написание подобного отчета надо быть готовым к некоторым некомпетентным замечаниям - когда кончаются аргументы у нас часто переходят на личности ("а у тебя бородавка на носу!").
Одно только пожелание всем авторам блогов "русских" автомобилей-пишите "технически грамотно",в расчете на подготовленных,опытных водителей (не много молодых людей могут позволить себе купить такой автомобиль),тогда и молодые водители получат порцию знаний.
Желаю творческих успехов!
Ниссан на Таганке:
-Отключение Евросвета - 1520 руб
-Привязка омывателя фар к кнопке - 2280 руб
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Такие же пластмассовые, как и в первом, и в японском
Гонево, крылья металлические на T31 кузове 100% , у бати проверяли :-)
Дороги сейчас все просто убиты в усмерть после зимы. Так сказать-самый жесткий тестдрайв подвески будет.
Крылья-металл.
И по поводу грязи. Если скажете, что после 2х эксплуатации кпод капотом грязно-ну что ж соглашусь и запишу в недостатки. Хотя чего там под капотом делать? Кроме омывайки...
Я так понимаю: автомобиль стоимостью выше 1 лилиона рублей не должен обладать замечаниями которые выявляет автор и другие форумчане обладающие такими авто. А покупать и потом еще вкладывать и вкладывать??? Для этого существует более дешевый вариант под названием "Игра-конструктор для взрослых UAZ Patriot из серии сделай сам".
Я полагаю, что если Ниссан выходит на наш рынок, то он должен завоевывать себе покупателя как раз за счет присутствия разных полезных мелочей и опций и мне в принципе бедет неважно,де собран автомобиль. Российский рынок авто не нужно подравнивать под европейский. Мы Россияне поездили на праворуких японках, хоть и поддержаных, но в полной мере вкусили все блага японской прогрессивной цивилизации. И многие функции уже принимаем за штатные и при посещении наших автосалонов дополнительная их оплата вызывает удивление и возмущение!
Кто Вы, умные люди, обладатели сего чуда, откликнитесь на что купились, только не пишите про свежий запах в салоне, дайте расклад в чём изюм???
У меня салон в миллион раз приятней икстрейла.
икстрейл просто пластамассовое карыто!
Он мне нравиться. Качественный салон. Замечательный по функциональности багажник. Экономичный. Хорошая шумка и комфортная подвеска. Хорошие динамические характеристики. Вполне достаточен для поездок на рыбалку/за грибами/ в родную деревню. А также зимой в сугробах. Ну и по старой памяти-ЯПОНСКАЯ сборка :-)
Интересно самому стало - а существуют в природе автомобили (стоимостью около 1300 тыс. рублей), в которых имеется штатная музыка с возможностью одновременного подключения по блютус нескольких устройств?
если коротко- то спасибо!
если поразвернутЕЕ, то уверен, что многим Ваша работа будет полезна. я, например, один из них. уже заказал Х в салоне, жду через неделю. и опыт общения с подобным авто очень интересен и полезен.
ОСТАЛЬНЫМ:
как можно оценивать только позитивно машину на 3 балла из 5?
как я оцениваю? очень просто- 1 балл это простой недорогой седан, а 5 баллов- это такие авто как крузер 200, мерс GL, инфинити QX, ауди Q7 и другие дорогие авто.
НЕ надо быть такими узколобыми, НИССАН- это средняя машина, вот и балл у нее - посередине. и ожидать от нее надо соответственно.
Конечно, когда с жигулей сядешь на икстрэйл, то он покажется отличным автомобилем, а если сесть после крузака? все познается в сравнении!
я, покупая это авто, понимаю, что беру и ожидаю соответственно.
чего и вам советую!
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Я думаю что и когда на дальнем востоке у тех кто пишет "за такие деньги нигода в жизни не куплю уж лучше калдина или премио обписяная и обкаканая японцем чем новый X trail" появятся те самые "такие деньги" то вопрос отпадет сам собой и будете покупать нормальные новые автомобили, именно этого вам всем и желаю.
PS Новые не обязательно X-trail ))))))))))) любые качественные авто.
Вот по поводу салонов: у меня в Короне 1989г салон тоже был намного приятнее на ощупь и не так царапался как в Вингроаде 2003г. Чем моложе становятся автомобили, тем хуже идут пластики салонов и это общемировая тенденция. Каждый человек выбирает тот автомобиль, который удовлетворяет его требованиям и финансовым возможностям. А в данном блоге Автор все же даст объективные характеристики Иксу после того как у него спадет Эйфария и он внимательно разберется с мануалом.
Как мне кажется, большинству Интересен вопрос: "А так ли надежен и качественно собран Икс сборки РФ по сравнению с японякой для внутреннего рынка и оправдывает ли он ту цену за которую продается?"
А крылья и правда железные.
А насчет недостатков лучше зайти на сайт x-trail клуба, и посмотреть сколько там вариков сломалось или сколько движков заменили. если найдёте.
Делал в пятницу на Таганке
Каждая опция по 1500 руб.
Делал в пятницу на Таганке
Каждая опция по 1500 руб.
Поэтому лично я даже и не думал никогда жаловаться, что у меня фары днем включены.
Я думаю что и когда на дальнем востоке у тех кто пишет "за такие деньги нигода в жизни не куплю уж лучше калдина или премио обписяная и обкаканая японцем чем новый X trail" появятся те самые "такие деньги" то вопрос отпадет сам собой и будете покупать нормальные новые автомобили, именно этого вам всем и желаю.
PS Новые не обязательно X-trail ))))))))))) любые качественные авто.
Лучше ездить на таком Б/У,чем быть ЛОХОМ,которому консультанты в салонах впаривают АБС и проч,как последнее достижение НТП
У меня дома полно бытовой техники TRONY, которая вовсе не SONY, собрана на российском заводе и служит верой и правдой не один год. Качество не хуже импортного.
Если все так плохо и все русские люди такие плохие и неумелые, то как же тебя такого умного и качественного "изготовили" русские папа и мама? За консультацией к японским мастерам наверно не обращались?
Мало что ли нас иностранцы грязью поливают? Внушают нам комплекс неполноценности. Автомобили у нас видите ли хреновые, а русские тупые. Тогда почему мы первые в космос полетели? Беды нашего отечественного автопрома скрыты вовсе не в русских работниках, а совсем в другом.
Если все так плохо и все русские люди такие плохие и неумелые, то как же тебя такого умного и качественного "изготовили" русские папа и мама? За консультацией к японским мастерам наверно не обращались?
[/quote]
Как в анекдоте (цитирую кратко), после визита президента одной автомобильной фирмы японии, он на конференции на вопрос что Вам понравилось в России сказал.... Дети у Вас очень хорошие.... Что и Все? Да дети у Вас очень хорошие... А вот то что Вы делаете руками.....
Это так, для разрядки...
Это так, для разрядки...
Но с другой стороны должны-же хоть кому-то продавать все эти новые машины, если часто люди никак не могут выбрать между чайзером и марком, учитывая что это совершенно одинаковые машины, то возможно найдуться покупатели и на новые хитрилы, и уазы патриоты, но не понимаю почему эти люди пишут что что-то долго тестили сравнивали и пришли к выводу что это лучшее по соотношению цена качество...Скорее у этих людей совершенно другой род деятельности никак не связанный с авто техникой иначе бы смысл всех этих цен, опций и тестов был бы очевиден заранее:))))
TapoРебя т купил себе именно такого питерского на днях, не знаю как вам объяснить, но выбор такой хитрила, срв, рав4 и никаких праворуких и т.д. не хочу я б-ушных крузаков тем более всяких премио я хочу новый авто и именно ниссан хитрила после всех тест драйвов мне понравился больше всего- это именно сбалансированный авто (где то тойота получше, где то хонда, но как среднее арифметическое всех качеств автомобиля именно хитрила показался мне лучше всех). Судя по тому что происходит в выходные в салонах (автосан екатеринбург) интерес к новым авто у людей возвращается вместе с возможностями, например из порядка 12 штук хитрил на площадке свободных около 5 штук все двухлитровые, 2,5 литра нет в свободной продаже, все уходят, причем такая ситуация у трех дилеров Ниссан В Екатеринбурге.Я думаю что и когда на дальнем востоке у тех кто пишет "за такие деньги нигода в жизни не куплю уж лучше калдина или премио обписяная и обкаканая японцем чем новый X trail" появятся те самые "такие деньги" то вопрос отпадет сам собой и будете покупать нормальные новые автомобили, именно этого вам всем и желаю. PS Новые не обязательно X-trail ))))))))))) любые качественные авто.Ничего личного! Ты сам-то хоть был на Дальнем Востоке?! Ты знаешь на чём здесь люди ездят,тем более, те у кого есть "те самые деньги"? На больше,чем лимон здесь берутся машины,которые ты видишь только на этом сайте в разделе "продажа АВТО". Авто,в которых эл.привод задних сидений-НОРМА!!! В которых столько систем безопасности,что на скорости 120 км/ч при заносе машина продолжает лететь,как по рельсам!!! Машина,в которых ты управляешь всем одним касанием пальца!!! И ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ,КАК ЧЕЛОВЕК!!! А не как рядовой клерк,взявший это ЧУДО в кредит,и думающий,что у него есть деньги!!! Думай,что пишешь!!!Лучше ездить на таком Б/У,чем быть ЛОХОМ,которому консультанты в салонах впаривают АБС и проч,как последнее достижение НТП
)))))))))) Детский сад какой-то, мой папа сильнее чем твой , а мой папа твоему папе морду набьет, ))))) вот какие то такие аналогии..
PS А теперь по теме )))) Машину забрал в субботу, доволен как слон, пробег 200 км, сборка качественная, ничего нигде не скрипит, сравниваю с короллой которую купил новой в 2005 и у которой сразу на второй день стал скрипеть подлокотник при приславутой японской сборке (хотя машин радуует до сих пор).
Несколько лет назад у нас был бум японок праворуких, куча фирм посредников, авто с аукционов и т.д. и был спрос, но как только стали доступны новые
авто (кредиты и т.д.), все сразу забыли про правый руль и стали покупать новые, вот дурни могли бы подумать "некоторые" за такие деньги и даже задний ряд без эл.приводов)))))))) Не буду никого переубеждать, но появится возможность забудете как его фамилия.
1. странную систему запуска без ключа, все производители вроде бы делают кнопку, почему здесь какая то заглушка на замке зажигания, которую надо крутить также как ключ в замке зажигания (сам ключ в кармане при этом), непонятно.
2. штатная магнитолла без МП3, мне кажется в наше время труднее сделать магнитоллу без МП3 чем с ней ))))
3. штатная резина мягко говоря не очень (много шума)
Хороший цвет. Это и есть "мокрый асфальт" К-51
1. странную систему запуска без ключа, все производители вроде бы делают кнопку, почему здесь какая то заглушка на замке зажигания, которую надо крутить также как ключ в замке зажигания (сам ключ в кармане при этом), непонятно.
2. штатная магнитолла без МП3, мне кажется в наше время труднее сделать магнитоллу без МП3 чем с ней ))))
3. штатная резина мягко говоря не очень (много шума)
Магнитола MP3 есть на других комплектациях. У дромовцев не самая высокая. Достаточно сказать, что у автомобиля, про который они рассказывают фары галогенки.
А они смотрятся в два разу хуже внешне и два раза слабее светят. )))
А какая резина лучше? Лысая из Японии после предыдущего владельца. Спасибо, мы знаем как это выглядит )))
Хорошая резина только на полке в магазине )))
"Всетаки иногда поражает мнение людей с запада нашей страны, которые видимо никак не связаны с автобизнесом, производством авто и комплектующих-вообщем незнают всей этой кухни из чего и как делаються эти автомобили, и поэтому готовы отдать 1-2-3,,,,млн за НОВЫЙ авто... Да у меня нет таких денег, но не поэтому я езжу на б/у японках"
Поверь, ты ездишь на б/у именно поэтому. Потому, что у тебя нет таких денег. ))) Видишь ли, деньги это такая штука... Они редко появляются в виде картонной коробки, которую ты случайно находишь в подъезде. Чтобы у тебя появилась возможность выложить деньги за новую машину из автосалона, у тебя сначала должно поменяться мировоззрение. Жизнь твоя должна поменяться, доходы измениться. Люди имеющие деньги смотрят на вещи немного другими глазами.
Новые машины не покупаются на последние деньги. Деньги наскребают как раз на подержанные машины. А новые просто покупаются, причем у человека это далеко не последние деньги. Это означает, что у него какой-то приличный источник доходов. Если порыться в гардеробе такого человека, у него обнаружится еще и новый костюм, новые туфли. Он не ходит в секонд-хенде. Хотя одежда из секонд хенда бывает очень качественная. Поверь мне, как человеку, который в свое время носил секонд-хенд и ездил на подержанных японках. )))
У таких людей есть какой-нибудь бизнес или хорошая работа, должность с приличным окладом. Они могут позволить себе ужинать в ресторане хоть каждый день не давясь за лишнюю тысячу. Они не считают мятые бумажки в кармане, приезжая на заправку.
Я хорошо знают таких людей. У меня немало друзей, которые добились успеха и знают чем немецкое пиво отличается от японского саке не по кинофильмам, а сами там бывали не раз. У них разговоры начинаются примерно так: Был я как-то в очередной раз в Венеции...
Я уже где-то писал здесь на Дроме, что Ильф и Петров были не правы, когда сказали, что "Что автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Нифига не так!
Автомобиль средство передвижения для тех, кто ездит на б/у. А новые машины из автосалона - это статусные покупки. Зачем человеку ТЛК-200, если он на ней на охоту никогда не поедет? А как только появится ТЛК-300 сразу же продаст предыдущую и купить новую. Потому что автомобили в обществе выполняют разные роли. Где-то и для кого-то это действительно средство передвижения. А для других - это хороший повод потратить деньги и показать, что они это могут, а другие нет. Это "желтые штаны".
Плевать им, что у тебя в твоей б/у машине еще очень хороший двигатель и много опций. Может быть даже больше чем у них на новой. Для них, ты человек на машине б/у. Не из их касты, не из их общества. Покупая себе новые автомобили из автосалона они отделяют тебя от себя. Ты для них человек, который не способен зарабатывать столько, что ты мог совершать такие же неразумные поступки как они.
Если завтра в салоне появятся машины в два раз дороже обшитые рыбьей чешуей из золота. То и на них найдутся свои покупатели, которые на тех, кто купил себе обычные автомобили из автосалона будут смотреть свысока.
Автомобили делят людей на касты. Это как "желтые штаны", как количество перьев на голове у индейцев или боевые татуировки. Они внешний признак твоих достижений. Как говорил герой актера Яковлева в фильме "Кин-Дза-Дза": "Я не хочу жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов". )))))
У меня новый Х-Трейл из автосалона. Хотя, человек я по жизни довольно скромный. Ни на кого свысока не смотрю. Да и Х-Трейл даже из автосалона не та машина, чтобы сильно нос задирать. Но я хочу сказать, что в моем "глупом" поступке купить новую машину была тоже подоплека, чтобы соответствовать своей мелкой касте "мелких производственников". Объяснять и доказывать не хочу. Окажешься на моем месте, уверен, что на такие же "глупости" потянет.
Я только хочу сказать, что не надо плевать друг на друга. Ездишь ты на б/у, доволен - и хорошо, и радуйся. Неужели ты думаешь, люди, которые могут позволить себе новые машины, глупее тебя по жизни? Что-то я сомневаюсь. Если ты не понимаешь мотивы их поступков, значит ты просто не понимаешь )))). Желаю когда-нибудь понять ))).
Хотя не поспорю что например совершенно новый ТЛК200, с левым рулем с салона, со всеми опциями за умопомрачительные бабки, это круто и очень круто, но брать его наверное имеет смысл только когда уже накатался на всем, имеешь пару котеджей и постоянный доходный бизнес, хотя знаю человека у которого все это есть, включая новый мерин МЛ-для понта так сказать, но ездить он всетаки прпочитает на старой доброй ТЛК80 праворукой.
И как я писал у моего дяди деньги на покупку новой машины конечно есть, он командует подразделением которое возить б/у и новую технику, автобусы, машины и пр с кореи-тоесть разбираеться в этом неплохо, сам не раз говорил что на корейца не сядет никогда, несколько лет он ездил на леворуких крузаках саммит моторса, но для себя заказал правильный авто!
Более того, скажу, что я лучше сяду на новую лачети, нежели на б/у пруль классом выше. Алексей меня поймет, а Олежко нет.
авто (кредиты и т.д.), все сразу забыли про правый руль и стали покупать новые, вот дурни могли бы подумать "некоторые" за такие деньги и даже задний ряд без эл.приводов)))))))) Не буду никого переубеждать, но появится возможность забудете как его фамилия.
Насчёт комплексов))) Никогда клерком не был,и становится не собираюсь.И уж тем более,ПТС-ки в банках не оставляю.Просто не первый год торгую "оБписяными" (из цитаты))) из Японии,и вижу и слышу отзывы благодарных покупашек с Запада.
Кстати,о перепалке))) Сразу заметил: "НИЧЕГО ЛИЧНЕГО!!!" Удачи!!!
Кстати поставил защиту, поездил по грязи, по лужам, двигатель абсолютно чистый, видимо дромовцам тоже надо ставить и проблема грязи под капотом уйдет.
Более того, скажу, что я лучше сяду на новую лачети, нежели на б/у пруль классом выше. Алексей меня поймет, а Олежко нет.
А вот ты сам-то на чём ездишь? На Лачетти?)))))))
Повторяюсь, СЕЙЧАС Я БЫ НЕ СТАЛ ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ ПРУЛЬ класассом выше. Лучше бы взял лада калина/лачетти/фокус новую. или, в худшем случае, б/у левый руль с историей, которую я знаю.
ЗЫ. на прулях я ездил не один год. хорошие машинки.
Вот этот момент рассмотреть бы под лупой.
В остальном у меня претензий почти нет, скоро 2 года эксплуатации, ничего не стучит, ничего не менялось, все работает как часики, про вариатор одни плюсы - отличная штука. Х из Японии.
Но питерцам пожелания, хотя бы мелочи учтите:
1. Ставить сзади подкрылки.
2. Ставить сетку перед радиаторами.
3. Комплектовать другой резиной.
4. Отключить скандинавский свет.
5. Изменить алгоритм омывателя фар.
6. Ставить другую магнитолу (или ничего не ставить на выбор).
7. Изменить конструкцию низа заднего бампера (или ставить защиту).
8. Сразу ставить мет. защиту двигателя.
9. Звуковой сигнал поставить солиднее.
10. Поставить пневмо упоры на капот.
Повторяюсь, СЕЙЧАС Я БЫ НЕ СТАЛ ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ ПРУЛЬ класассом выше. Лучше бы взял лада калина/лачетти/фокус новую. или, в худшем случае, б/у левый руль с историей, которую я знаю.
ЗЫ. на прулях я ездил не один год. хорошие машинки.
P.S. а насчёт калины красной ты погорячился))))))))))))))
Наверное сейчас навлеку на себя гнев всего дрома, НО:
именно НОВОЙ Ладой Калина обладает моя драгоценная жена! При этом, данный а/м покупался, в основном, из-за 2 показателей: надежность и гарантия. И калинка оправдала ожидания: заводилась во все морозы (автозапуск стоит), никаких проблем с ТО (опять же - ГАРАНТИЯ).
Конечно, при улучшении финансовой составляющей, будем рассматривать вопрос о замене авто на "получше". Но, ЭТО БУДЕТ НОВОЕ АВТО, которое будет соответствовать нашему материальному положению в данный момент времени.
ЗЫ. прошу понять и принять точку зрения, не соответствующее Вашему.
Но заметил тенденцию, в последние годы резко выросли покупки новых авто и особенно кроссоверов. Все мои знакомые за последние 3 года сменили машины, из 30 человек 27 купили новые. Из кроссоверов Nissan X-Trail на 1 месте 5 штук, на 2ом Hyndai Tucson - 3, на 3 - Santa Fe New, Outlander LX 2 по 2 шт., на 5 - Nissan Qashkai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX4, Subaru Forester, Kia Sorento задн.пр. - по одной штуке. Примерно половина купили кроссоверы, 2 джипы, остальные легковые.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Факт, кто не верит приезжайте к нам во Владивосток, у нас бегают тысячи японцев которым за 20 и намека на ржавчину даже у многих нет, особенно это касаеться хонд и ММС. Вот ниссаны кстати исключение они почему-то почти все гнилые, но при этом могут прекрасно еще ездить (для машины такого возраста), без всяких перекрасов и дополнительных защит, у нас об этом вообще не знают и не в одном сервисе никто не сделает защиту, удивительно как привыкли на западе к хламу, если считают перекрас НОВОЙ!!! машины нормой... И это при том что машины у нас многие уже больше 5 лет ездят по россии, если бы ездили по нормальным дорогам то были бы вообще как новые-в таком состоянии они приходят с японии как правило, а тот-же кореец пусть не за 2 но за 5-7 лет полностью сгниет, особенно в наших условиях-ПРОВЕРЕНО! причем снгиет так что на нем даже двери не закроешь, про китайские и отечественные машины вообще молчу тут такие не ездят кроме больших грузовиков, судя по их внешнему виду состояние у них не ах хотя вряд-ли среди них много машин старше 2 лет...
Я не говорю , что они все поголовно ржавеют, но процентов 15 точно. Ребус не разгадать, почему, может на часть машин изначально ржавый металл ставят на пресса. Оцинковки давно нет.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
да вы че гоните,японцы научились делать пластмассу к которой магниты притягиваются????
У меня лично было так: родился и жил почти тридцать лет на Камчатке, уехал на "материк" (так говорит большенство местных) в 98 году прихватив с собой Сурфа и Лауреля (впитал так сказать любовь к прулькам, со всеми спорил и доказывал с пеной у рта о их достоинствах и несомненном превосходстве над европейцами) Лично обратил в другую веру брата жены и его друга (тоже пересели на прульки) один с ауди 80 92года (в то время была пустая, как барабан ни кондея, на вёслах, а открытие люка вообще чуть не оставила меня без воздуха из-за смеха) В девяностых действительно б/у автомобили из Японии и Европы сильно отличались по комплектации и стоимости не в лучшую сторону для последних. Экономическое положение страны просто ....ц промышленность в глубоком накауте (кроме добычи сырья, газ, нефть, золото) про авто ВАЗ вообще можно не говорить и сколько их продукция стоила на тот момент - лучше взять Марк - 2. В советские времена купить жигули было сложно - очередь на несколько лет вперёд (у меня отец три или четыре года стоял в очереди за ВАЗом) и посему значительно большая часть населения покупала свой первый автомобиль б/у и на дату его рождения особо не смотрели, битый - небитый, капиталили или нет, главное чтобы он был. Так было в начале времён! И вот тут после нашего хлама появляются они (японцы - их тачки) в сравнение с нашими - новьё и за дёшево! Было время когда за 100$ в японии хонду Сивика брали и таможни небыло никакой, только за провоз на судне платили - фрахт 200 $! Применительно к тому времени об официальных дилерах иностранного автопрома, их присутствие на территории нашей необъятной родины выглядели как очаговая алопеция, даже в мегаполисах не говоря о городах миллионниках. (сравнение с заболеванием не случайно, т.к. на сегодняшний день многие ОД по-прежнему больны: отношение к клиенту, качество предоставляемых услуг и т.п., но положительная динамика в лечении очевидна) Мы очень привыкли к б/у в силу определённых причин. И вот заканчивается первое десятилетие двухтысячного года, что имеем? Созданы на базе других, и построены заводы по сборке иномарок, стремительно растёт сеть ОД. Автомобилей новых немеряно, выбирай, что хочешь. Купленные новыми авто в 2006 - 2008 годах уже продаются на вторичном рынке с прозрачной историей и в большем случае "неушатанные". Правительство предринимает действия по ограничению ввоза новых и б/У иномарок , дабы народ брал отечественное или иномарки собранные у нас. Так вот ездил я на своём Сурфе - нравилось! Подзаработал деньжат, поехал в Находку в 2001 г, где взял Терранчика 95г.,
далее в 2004г. уже в Москве брал безпробежную прульку 2001г выпуска, а в 2007г. купил новую из салона, т.к. правительство помогло сделать выбор (дельта (ценник) между сравниваемыми вариантами стала неприлично мала и я обратил свой взор на новое авто, темболее мой доход на тот момент вырос в 5,5 раз и покупал не на последние). В 2009г покупал опять же новое и в будущем при условии финансовой стобильности буду брать новое, а если нет... сяду на б/у, но откравенно говоря не хочется. Очень хочется чтобы как можно больше сограждан могли себе позволять, а не ечтать.
Можете меня поздравить - начало дребезжать лобовое стекло (все идет по плану - как на японских собратьях). Пока больше ничего. Надеюсь что к японским косякам не добавятся русские :).
Можете меня поздравить - начало дребезжать лобовое стекло (все идет по плану - как на японских собратьях). Пока больше ничего. Надеюсь что к японским косякам не добавятся русские :).
Ребята я езжу на нём с 2006 года брал с салона на Ярославке.
Крылья передние реально не железные:))но и не пластмассовые а карбоновые:)))Я обычно балуюсь кода ими хвастаюсь:))подхожу и со всей дури нажимаю и продавливаю их а они потом ХЛОП и назад:)) Зато не гниют вааще:)
У меня механика 2л.Были разные машины.Думаю что показательно сказать что я проехал 198 тысяч на нём по разным дорогам особо не жалея машину (я строитель).За всё это время и два раза поменял рулевые наконечники ипотом только одни расходники (масло,фильтра,колодки,) и от только неделю назад поменял все амортизаторы (хотя протёк только задний правый и расшатался передний правый -похоже что обочины у нас мерзкие как и дороги) И кстати поменял не на Ниссановские а на Японский "КАябовские" а они как потом узнал идут на конвеер на Примьеру кажется,но в цене разница конкретная 3600р против 14 тысяч в салоне:) и поменял сцепление весь комплект.
А ещё вчера я узнал как меняется лампочка ближнего света:))) вот в общем то и всё:)) за все ПЯТЬ лет.Да вот ещё менял щётки на лобовом стекле пару раз.
Уверен что смысла нет никакого проходить с ИксТРейлом тех осмотры в салонах,их гарантия****** не нужна на эту машину а все работы можно проводить в нормальном проверенном сервисе у своего мастера экономия не в ДВА а на ПОРЯДОК!!!
Салон нормальный удобный ,места для задних пассажиров намного больше чем в Патроле-проверял,но как так получается не понял.Багажник тоже большой,
Недостатки-неудобно регулировать зеркала боковые,нужно наклоняться,магнитола паршивенькая,у меня лампочки подсветки почти все перегорели.
Расход вот уже пять лет стабильный 11л на трассе 12-12,5 по городу проверял тыщу раз и от возраста машины ничего не поменялось пока.
Считаю что в своём классе это самый лучший образец.
По проходимости конечно уступает Крузаку,наверное но меня он вытаскивал из снега в лесу почти по середину дверей или на 10 1-5 см выше порогов!!!! прёт гад как танк!!!!
Итог!Машина просто неубиваемая,надёжная.
А что касается КАСКО то дороже 2400баксов ниразу не платил.
И ещё очень жаль что на новых ИхТрейлах Приборная доска перед водителем как у все а не посередине как у моего.Удобно просто пипец как когда спидомерт не перед глазами а справа и чють к тебе развёрнут!!!!Сначало меня это раздражало а щас вкусил сладость этого расположения -японцы сволочи умные косоглазые:)
Всем удачи:)
Ошибаетесь, с чем сравнивали?
Поставил варик контрактный из Японии(130тр) и все забыл про все проблемы. Со старым предположительно блок управления с клапанами или степ-мотор, их приобрели на всякие пожарные,а собрать времени не нашлось,так и лежит варик с 25-ки не кому не нужный.
Вот только другая постигла неудача (КУЛАК ДРУЖБЫ)
Простой летний выезд на природу,обгон по трассе при 120 и спереди идущйи делает резкий маневр преграждая путь сбрасываем газ и обороты взлетают выше 5000-хлопок и дым,авто без ДВС.(75тр).
До этого еще мотор печки зимой в самые морозы умер !(11тр).
Мульти руль постепенно умирал с 76000 уже , когда круиз пропал купили новый шлейф (13тр).
Про ходовку вообще молчу ,( 15тр.) и сказали,что не надолго.
Вообще тачка клевая, до этого на старом праворуком Хитриле 2-шке ездили не устраивал расход топлива зимой до 20л. ( из-за дюральки в системе впрыска)
Режим езды Работа-Дом,в выходные на природу изредко и летом около 5000 в отпуск. 15-20000 в год
Авто в котедже в теплом гараже.
Машинами управляю с1987 года стаж не маленький + по образованию механник(лесотехникум)
На старом Хитриле ни чего за 7 лет не сломалось.
Делайте выводы Господа.
К стати этот Хитрила 2.5 из Японии.
И владеем им меньше года.
Обслуживание этого авто очень дорогое.
Радует комфорт досталась самая максимальная комплектация.
И расход топлива от 8,5 до 13,5. в любое время года.
Кстати чуть не забыл переодически загорается иконка заноса и не гаснет ,диагностика показывает датчик педали тормоза менял перепрошивал не помогает.,езжу не обращаю внимание.
Делаем вывод .
Приобрели авто из Японии за 750000 рублей 2008 года. с пробегом 61000 км.по Японскому острову.
Вложились больше чем она стоит, а продать не могу даже за свои 750 тр
Старого икса я брал в Усурийске за 360 тр. с пробегом 22000 не вкладывая в него отдал за 440тр. с пробегом 170000км. РЕСПЕКТ.
Он же вроде как на Российского покупателя расчитан!