«Беспощадный» и бестолковый русский тест-драйв японского Nissan X-Trail на треке Suzuka Circuit

06.05.2010 | 46413 просмотров

Ехать на русском X-Trail в Германию на Нюрбургринг?

1536 (66%)

156 (7%)

281 (12%)

343 (15%)

В планах по эксплуатации русского Nissan X-Trail есть у нас один пунктик — поездка на кольцо Нюрбургринг в Германию. Из Москвы до «Северной Петли» рукой подать. Пока же выпал нам случай кинуть пробный камень: взять в аренду Nissan X-Trail в Японии и съездить на нем на трассу Suzuka Circuit. Отчет о первом блине читайте ниже.

Джастин, собственный корреспондет Drom.ru в Японии; ездит на Toyota Sprinter Trueno AE-86, двигатель от Honda S2000:

Предыдущий мой визит на трек Suzuka Circuit состоялся в 2002 году  тогда я наблюдал за ходом трехсоткилометровой гонки Pokka 1000, являвшейся частью чемпионата JGTC Championship. Это невероятный гоночный трек, и, как у многих известных треков, у него своя особенная атмосфера, которую невозможно с чем-либо сравнить. Поэтому вам будет несложно представить охвативший меня восторг, когда я узнал, что мне предстоит проехать от Осаки до трека Suzuka на новеньком Nissan X-Trail и затем сделать несколько кругов по старейшему гоночному треку Японии.
Дима, тест-пилот Drom.ru, участник региональных соревнований по ралли; ездит на Honda S2000 (отзыв) : Пасмурное раннее утреннее небо обещало хороший свет для фотосессии и что самое интересное мокрый асфальт на легендарном треке. Я был в предвкушении пятидесяти минут безбашенного издевательства над X-Trail, ровно столько времени можно было гонять по треку после полуторачасового инструктажа по технике безопасности.
Джастин:

Сразу скажу, что сам я вряд ли выбрал бы X-Trail для поездки по гоночному треку, хотя этот тест среднеразмерного SUV Nissan сразу же выявляет сильные и слабые стороны управляемости автомобиля, которые весьма трудно (а порой просто невозможно) заметить на простой дороге.

Дима:

Что русскому хорошо, то иноземцу смерть :) Мы назначили испытуемым японский X-Trail, так как у нас есть его русифицированный братишка в России, которому еще предстоит хапнуть своей лихой доли на потеху искушенных читателей Drom.ru.

Джастин:

Я сразу же отметил, что этот X-Trail собран гораздо лучше моделей первого поколения.

Дима:

Мое знакомство с тем поколением было связано с Turbo версией Х-Tral, но воспоминания о нем были напрочь стерты с помощью Subaru Forester.

Джастин:

Я тестировал комплектацию 2.0L S (137 л.с., 200 Нм крутящего момента) с вариатором CVT, постоянным полным приводом All-Mode 4WD...

Дима:

Почему 2000сс? Потому, что мы не смогли найти машину в сочетании CVT и 2500сс во всей Японии, больше недели искали...

Я тестировал его заднее сидение :)

Недостаточно регулируемый наклон спинки заднего сидения, конечно, позволил слегка расслабиться и подремать во время плавного покачивания на асфальте хайвэя; если бы еще можно было наклонить спинку, я был бы в полном экстазе. Ограничение видимо связано с безопасностью пристегнутого пассажира, иначе ремень просто не удержит выскальзывающую тушку при фронтальном ударе.

Джастин:

... и прочими опциями, такими как кожаные сидения...

Дима:

Ага, на обратном пути, я пытался обнаружить хоть клочок натурального материала в обивке сидения, фигушки, сплошной винил!

Джастин:

...и дополнительная система навигации, делающими данный автомобиль вполне приятным в использовании при совершении длительных поездок.

Дима:

Ребята, не пускайте слюни, настолько информационно наполненная навигация доступна только в Японии.

Джастин:

Дорога до трека Suzuka заняла около двух часов, причем значительную часть пути я ехал по скоростным шоссе, но при этом ни к степени дорожного шума в салоне, ни к плавности хода у меня претензий не возникло, можно даже сказать, что эти показатели у X-Trail скорее на уровне седана, нежели обычного SUV. Nissan приложил немало усилий, чтобы сделать X-Trail второго поколения более комфортным для пассажиров, и это хорошо заметно. Если бы не более высокая посадка водителя и массивность X-Trail, то можно даже забыть, что сидишь в кроссовере, а не в обычном седане или универсале.

Дима:

Комфортно, просторно, тихо и ооочень скучно :) Берите с люком, иначе ваша машина будет совсем без изюма :)

Джастин:

Проехав 450 км по шоссе и городским дорогам, лучший расход топлива, которого нам удалось добиться, составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л. Это нормальный результат, учитывая немалый вес X-Trail, составляющий 1510 кг, так что силовому агрегату MR20DE объемом 2 литра приходится изрядно потрудиться, чтобы разогнать тяжелый SUV. Пожалуй, это единственный существенный недостаток этой модели сочетание 2-литрового мотора и вариатора. MR20DE просто не развивает достаточно крутящего момента, чтобы поддерживать высокую скорость X-Trail на шоссе, поэтому вам придется очень тщательно продумывать обгонные маневры, чтобы успеть их осуществить.

Дима:

Погромче музыку, плюшевого мишку в область тахометра и вы пилот истребителя :)

Джастин:

Здесь более предпочтительными становятся 2,5-литровый бензиновый мотор и 2-литровый турбодизель. Нехватка момента у MR20DE ограничивает возможности X-Trail на трассе, а вот в городском потоке его вполне хватает. Наш путь к треку Suzuka проходил по скоростному шоссе Shin-Meishin Expressway, соединяющему города Осака и Нагоя. Это очень живописный маршрут, проходящий по гористой местности, через длинные тоннели и прекраснейшие долины с небольшими деревушками. Наша средняя скорость составляла 110-120 км/ч, ее X-Trail поддерживает весьма охотно, а вот о большем его просить не стоит.

Дима:

Тем более большая скорость на хайвэе грозит серьезным штрафом и баллами в права за нарушение :)

Джастин:

Кнопка “Sport” на вариаторе худо-бедно поднимает отсечку двигателя по оборотам до 5500-6000 при полностью открытой дроссельной заслонке (могу предположить, что именно в этом диапазоне MR20DE развивает максимальную мощность), при этом мотор начинает выть, выказывая недовольство. Не стоит и говорить, что спортивный режим был активирован как крайнее средство при совершении обгона.

Дима:

Когда дорога плавно поднимается в гору на протяжении пяти-десяти километров, глаз подъем не замечает, только уши закладывает, видимо наш Джастин знатный водолаз и на такую мелочь внимания не обращает, а у 137 коников копыта ломит, вот и пришлось пришпоривать их.

Джастин:

И все же поездка оставила в целом приятные впечатления, относительная тишина в салоне и удобные кожаные сидения делают второе поколение кроссовера более «дружелюбным» на фоне предыдущей модели.

По прибытии на Suzuka Circuit мы сразу же заметили обновленную главную трибуну и примыкающие к ней строения. Затем пришло осознание того, что этот трек  своего рода Мекка японского мотоспорта. Поездка по техзоне на Nissan X-Trail оказалась унизительной, он смотрелся крайне неуместно среди всех этих Porsche 911, Nissan GT-R, Honda NSX, бок о бок с которыми ему предстояло выйти на трек.

Дима:

Джастин лукавит, на питлайне мы стояли первыми, позади были все эти именитые четырехколесные собратья, думаю, это они были в шоке, а мы были довольны (смотрите ниже почему :) )

Джастин:

После длительного обсуждения организационных вопросов (нам забыли сказать, что SUV'ам нельзя выезжать на трек Suzuka Circuit!), руководство милостиво разрешило сделать два круга, в то время как другие автомобили будут разогреваться. Мы были рады хотя бы этому, поскольку проделали немалый путь до трека Suzuka Circuit.

Это отдельная песня!!!

Джастин вел предварительные телефонные переговоры и нам подтвердили заявку на участие в трек-дне, так как по незнанию секретарша приняла наш SUV (может, мне кто-нибудь, наконец, объяснит, что это такое) за Sport-Wagon.

Когда наш мышиного цвета хитрец предстал перед техническим комиссаром, стало ясно, что на трек мы не попадем ни под каким предлогом.

Японцы очень интересны в своей способности отказать не отказывая, но с нами русскими не так просто, у нас есть волшебное слово "НАДО". И начались переговоры, нам предлагали выехать на трассу на сэйфти-каром Honda Legend, увидев наши кислые лица, предложили бесплатно покатать на подготовленном Honda Civic Type-R, мы были непреклонны.

И вот, чувствуя некоторую вину, блюстители регламента нашлись, как выйти из положения: предложили выехать на нашей машине для ознакомления с треком в сопровождении пейскара. Мы согласились. Тогда нам был нанесен еще один удар, на трек надо было выехать в течении десяти минут, это значило, что срываются все планы по фото и видео съемкам. Вот она победа, но мой дух совсем меня покинул, я решил так и остаться овощем на заднем сидении и не доставать свой шлем и перчатки приготовленные для этого теста.

Джастин занял место пилота ...

Джастин:

Прослушав инструктаж по безопасности передвижения по треку, мы, наконец, попали в стартовый створ. Поскольку мы были на SUV, нам пришлось пристроиться в хвост основной колонне автомобилей, а значит, мы должны были пропустить всех вперед и дать им фору, чтобы затем ехать по свободному треку.

Итак, мы выехали на трек. Система полного привода All-Mode 4WD нашего X-Trail была оставлена в режиме Auto,..

Дима:

Это верное решение, так как это стандартное состояние трансмиссии после запуска двигателя, но в режиме задний привод хрюша то и дело подбуксовывает в повороте внутренним колесом.

Джастин:

...а вариатор переведен в режим Sport, но, что само по себе не стало для нас сюрпризом, большой вес машины и подъемы, в избытке присутствующие на трассе, пресекли на корню все попытки получить удовольствие от этой поездки. Система All-Mode 4WD не перераспределяет крутящий момент между колесами только, когда теряется сцепление с дорогой, а сделать это на сухом треке с маломощным MR20DE под капотом практически нереально. Казалось, что X-Trail скорее перевернется, чем утратит сцепление! В остальном же все было не так плохо: вход в поворот довольно точный, на выходе есть небольшой крен кузова, вызванный высоким центром тяжести, тормоза вполне адекватны, прекрасно замедляют автомобиль с высокой скорости, что в целом придает уверенности. Максимальная скорость, которую нам удалось развить на самом длинном прямом отрезке Suzuka Circuit, составила 150 км/ч.

Дима:

Нас в машине было четверо (это же беспощадный и бестолковый русский тест-драйв!), и, наверное, мы все вчетвером давили на газ.

Джастин:

При этом мотор и вариатор буквально надрывались, чтобы выдать всю мощность, на какую только способны. После двух кругов по треку мы поняли, что отдел исследования и развития Nissan проделал немалую работу, пытаясь сделать X-Trail максимально похожим на седан, сохранив при этом практичность кроссовера. Если не доводить X-Trail до предела его возможностей, то он продемонстрирует хорошую устойчивость при резкой смене направления движения и экстренном торможении. Это весьма неплохой SUV, если не пытаться гнать его во весь опор.

Suzuka Circuit  шикарный гоночный трек, его возможности практически безграничны. Ехать по нему на X-Trail даже на небольшой скорости было приятно, к тому же, что не удивительно, все здесь мне казалось хорошо знакомым благодаря постоянному просмотру многочисленных гонок F1 и игре Gran Turismo для Playstation 3. Оказавшись на треке за рулем настоящего автомобиля, я обнаружил, что уклон подъемов и спусков в реальности больше, чем мне казалось, и это не сыграло нашему X-Trail на руку, хотя более мощному автомобилю здесь настоящее раздолье.

Дима:

— Джастин, почему ты тормозишь? Добавляй газ, выходи шире из поворота!!!
— Страшно, я на этой трассе только на Ferrari гонял, а тут школьный автобус подсунули.

В жизни наш пилот бодро ездит на Toyota Sprinter Trueno AE-86 с мотором от Honda S2000, так что упрекать его в излишней осторожности неправильно, просто ему не хватило русской безбашенности, думаю окажись я за рулем, на втором круге точно бы устроил какой-нибудь "А-я-я-й!!!"

Джастин:

В любом случае, Suzuka Circuit — один из тех треков, где есть всего понемногу, а так же длинная история, создающая уникальную атмосферу. Если вы планируете посетить Японию и хотите взглянуть на какое-либо событие из мира автоспорта, я однозначно рекомендую трек Suzuka Circuit и расположенный неподалеку тематический парк.

В целом, я считаю, что Nissan X-Trail — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением модели и по качеству сборки, и по качеству езды, и по просторности и удобству салона: в нем с легкостью можно проводить много времени. Поскольку мы не тестировали его проходимость вне дороги, можно сказать лишь, что система полного привода All-Mode 4WD и вариатор CVT (на пониженной «передаче») увеличивают проходимость X-Trail, если и когда в этом возникает необходимость.

Дима:

Это мы еще проверим, Россия лучший полигон.
 Джастин:

Единственное, что мне не понравилось в X-Trail — это двигатель MR20DE, он просто недостаточно мощный для такого SUV. Очевидно, 2,5-литровый QR25DE или, что еще лучше, 2-литровый турбодизель M9R (развивающий 360 Нм крутящего момента) будет в самый раз этому неоспоримо практичному «седаноподобному» среднеразмерному SUV от концерна Nissan.

Другие записи блога

Восхитительно.
Целый день убили, японских организаторов изнасиловали, над машиной поиздевались чисто чтобы погыгыкать.
Десять тысяч знаков текста ни о чём.

хочется про видео сказать, жми чувак жми, надави ты на педаль как мужик! реально как пенсионер едет!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008

Сообщений: 2002
ну впринципе хоть и движка откровенна слаба +4вд, но по тексту понял что хоть чуток но хтрила порадовала

Супер! Беспощадный русский тест драйв ))))))))))
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
комарр
музыка на видео бесявая!!!

Повеселились..
Скукотища видать в Японии?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Москва-город безразличных людей.
Пенсионеры блин..... Такая возможность на треке погонять...
Само в руки плывет только то что не тонет.
Honda Stream IS 2001.
прокуратор2
Ну вот, я думал тут реально продолжение тест драйва, а оказывается просто покатались пару кругов по треку.
Чет то девачке дали покататься просто потому что ей ездить не на чем, то какую то другую машину в Японии с не нашим водителем гоняли, не понятно. Про камри тоже давно ничего не слышно.

Miami
Машина конечно не для такого трека была подготовлена...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996

Miami
А на фотках то вот в Японии дара порше, пара бмв и альфа ромео затесались ) японцы тоже любят на импортных тачках ездить )
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift

Сообщений: 2002
ManHunt:
все любят на нормальных машинах ездить) вот еслиб там таз был вот этобы удивило)
Большойдядя1234567
В чем суть была этого тест драйва? Выяснить что X-trail не спортивный болид?
Ну тогда вы мне открыли глаза, точно себе его не возьму:)

Беспощадный тест-драйв... у*****ся можно, у меня с работы домой тест беспощадней будет...

2доктор vovhu, хорошо там, спокойно только очень :)
2 BlackBus, на нструктаже больше 100 км/ч запрещали разгоняться, выходит, Джастин и так "пошалил".
2 прокуратор, внимательней прочти заголовок :).
А Камрюху последний драйвер кнокнул и поставил в ремонт к "дяде Васе", уже больше трех недель мозг парят... Будем принимать меры.

Иркутск-Москва
ну посморим как российская сборка себя покажет + время проведенное на наших дорогах, а новенькие они все хороши (даже жогули :)))
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002

и для чего все это, и я еще читал,,,,,,,,,,,,
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Chicago
не читал много букв, мучайть машину смысла не вижу
камри убивайте
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002

г.Чита
Возьмите меня в команду дром.ру! Я всё могу! Я тоже хочу вот так устраивать тест драйвы в Японии!
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

Bob87
Охрененный MMC LANCER EVO на второй фотке сверху!!!

Посадили руского рядом Ему еще бутылку водки и тогда будет как надо!!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!

Пипец, я бы наверно на девятке лучше отжег
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
slire
За сколько круг проехали?

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
я так за хлебушком езжу))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Как то медленно все было...

ЗарулёмормаЗЗЗЗЗЗ

Позабавил режим заднего привода на Икс-трейле... тестеры, млин

Хакасия

это как? должно быть все наоборот...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Указано количество км на 1 литре))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
Mendeleev2
шляпа все это.

наш человек 8)
ниеду на субаре

тест ниочём)
レクサス

точно, шляпа)) и почему меня не покидает устойчивое ощущение того, что вся история общения дрома с Ниссаном - чистая PR-акция?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999

Где-то там
Сообщений: 19250
Чо к чему...
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

42-78 RUS
Я по дорогом быстеее езжу чем вы на треке)))))))
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005

владимир в.к.
дааа, 100 км/ч ладно, но почему в поворотах то медленнее ехали? вполне можно было повизжать шинами хоть так

да и пофигу что на икс-трейле. я б тоже с привеликим удовольствием по сузуке прокатился бы. но правда лучше уж на чем-нибудь по-мощнее

Когда нормальные тесты будут уже ! Что за бред ???
зачем тестировать Хтрейл на кольце, а камри на раллийных трамплинах!!!
Неужели не очевидно что никому не интересно то на сколько высоко прыгает камри и как быстро будет проходить повороты 2х литровый овощной Хтрейл, к тому же еще с 3мя пасажирами!!!

Уважаемый дром, это ужасно,я думаю это мнение большинства форумчан!!!!

МИНУС БАЛЛ уважаемый ДРОМ!!!!!
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003

Джастин похож на русского забулдыгу.
Местный нелегал, подрабатывающий на чём предложат?
booster 86
Ох уж этот X-trail ездил на GTшной версии 280Л.С ну ничего так прёт, вжимает. Всё ничего а фигня нелюблю я этот дизайн, салон… (((

а когда это у х-трэйла стал постоянный полный привод?

На мой взгляд, определение "постоянный полный привод" все стали понимать по-своему. Типичная подмена понятий.

Постоянный полный привод - это дифференциальный межосевой привод без возможности отключения одной из ведущих осей.

вялая езда по трассе и ни чего более - результата нет

Blagston city
Что за шляпа??? Я за хлебушком быстрее гоняю, что х-трейлу на трэке делать?
Музыка отлично подобрана как буд-то американская семья поехала в путешествие на домашнем автобусе!!! тьфу
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й

Вчера тестил БМВ Х3, так когда вышли из машина, у меня дым от колес шел и резиной жженой пахло. Менеджер был в ауте.

Радиоактивный
АхаАхАхА Нормально! Тут народ зрелищ требует! Но какая должна быть эксплуатация на кроссовере, чтоб вывести его из строя? Тачка японец + новая + пробег маленький + Кроссовер (запас прочности по умолчанию)

Тут ее надо в откровенное*****о пускать или отжигать со светофора. Тогда будут поломки. А такими темпами быстрее в вас въедет какой-нить менеджер лукойла
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
BCNR-33
я бы на свом ECR-33 погонял бы отдушы там Япония это тема!!!!

Прикольно )))
Dimrap
У япошек все для людей даже расход топлива в городе меньше чем по трассе "расход составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л."

Сообщений: 2086
хорошая машинко)

НСК
емубы 3ку и палку и можно было бы покататься:)
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46

ВНИМАНИЕ!!!

Сам являюсь владельцем Хитрого, отзыв есть кстати.
1. Накосячили про задний привод. Передний и только передний там+при проскальзывании задние подключаются. И эт типо медленно. В повороты на 80-100(минимум увидел 60)км/ч. Эт ж не болид какой то, а автомобиль с высоким центром тяжести. А на самом деле к скорости прохождения авторами поворотов можно смело добавить 20км/ч и это будет предел. Далее не только страшно, но и грозит"ушами". Хоть и Хитрый цепко хватается за дорогу в поворотах, но это не болид.

ДЛЯ АВТОРОВ СТАТЬИ: Вы когда в следующий раз будете делать из Хитрого болид, снимайте с впереди/сзади идущей машины. Попробуйте по проходить повороты, резко по перестраиваться снимая на камеру, вот тады увидите на видео как ловок этот бегемот(зы: мож еще у кого отобьёте желание делать из Хитрого болид). Плюс не мешало бы при этом вывести показания спидометра, чтоб видно было лучше.

Vladivostok
Как икстрейл, так опять статья ни о чем
И снова - тест ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Анекдоты придумывать я и сам могу. Позабавило Димино упоминание про стирание памяти о турбоверсии Х-Трэйла с помощью Субару Форестер. Ну, чудил бы тогда в комментах, а не лез тестировать машину.
Этто ффссё ни есть гууд, Дьима @ К! Этто очшень не профессионально!

Karjala
На спидометре видна скорость 60-80 и это на ТРЕКЕ!!! Я по городу так езжу на Trail. В повороте 60 , крен небольшой. По трассе не напрягаясь легко идет 160. Дальше да, тяжеловато. 2,0 л. T31
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015

да чёт вяло ехал как-то он.

Не кажет :(
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

Дим, над было самому сесть, нечето тут про боевой дух рассказывать :) Как там выше? "есть волшебное слово "НАДО"" ? Вот и надо было поехать через нимагу/нихачу/сами-ездийте :)

Музычку зря поставили, хотелось движку послужать, разговоры под шум колес... К счастью, музыки хватило ненадолго :) Но было тихо :(

А австралиец забавный, особенно его пресловутый акцент :)
Dixi

Nakhodo4ka
не интерстно как-то(( даже до конца недочитал!
• Scio me nihil scire

Уважаемый Suba_rus28
так и было :)))

2Aquary
В салоне было тихо, очень тихо (шумка хорошая в машине), ни одна покрышка не пискнула :(

Тетя
"В целом, я считаю, что Nissan X-Trail — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением модели и по качеству сборки, и по качеству езды, и по просторности и удобству салона: в нем с легкостью можно проводить много времени."
Вот на эти слова я бы не велась ни под каким соусом. Машина японской сборки для внутреннего рынка Японии и для той же России, даже японской сборки - это 2 разные машины, ну а русская сборка - это совсем далекий от испытуемого автомобиля вариант.
Зачем было на X-Trail пытаться гонки устроить совсем не понятно. Если уж прорвались в Японию, то уж лучше бы выяснили, какой гений решил прекратить выпуск Toyota Sprinter Trueno. Вот на эту модель денег не жалко безо всяких тест-драйвов.

2 VladGor не скажи, на верхней фотографии спидометра стрелка на 140-ка :)

Sharpesky
Дохленько как то покатались( На таком треке даже жигули новенькая стрелу положит...
150 км/ч не впечатляет(

2 Тетя
Вестись не надо, собирайте информацию, анализируйте и принимайте свое обоснованное решение :)
Сборку мы сравним обязательно!

По поводу гонок на хрюше, могу сказать следующее;
Идея была моя, она провалилась на 90%, но мы решили написать все как есть, можете пинать, будем терпеть и становиться лучше !
Я планировал вернуть автомобиль со сгоревшими тормозами, стертыми шинами и перегретым вариатором, + оценить как 4вд помогает выползать с полосы безопасности после вылета с трассы :)
К сожалению, нам не разрешили этого сделать на треке. С другой машиной (Тианой к примеру) будет все иначе, я обещаю :))))
tfe

окно в Европу
бестолковый это точно ! и уже не первый
KIIIA
Зачем X-трейлу инженеры Ниссана применили высокий центр тяжести и мизерную скорость разгона сравнимую например 412-м москвичем. В итоге пока не понял для чего создан этот автомобиль, продолжаем наблюдать за тестами.

зачет

ЛАБУДА!!!!!!!!!!!

зачем такой аппарат на трек????

на трек кроссовых байков или багги, тогда да!
а это? ерунда полная!!!
еще и на северное кольцо собрались.... - нифига не понимаю, Вы Хтрейл купили или спорт седан?

в*****ы его!!! в*****ы!!!
Будьте активнее!

Ребята, у кого есть Х-Трейл. Давайте нормальное видео снимем для людей посмотреть. Не обязательно для этого в Японию ехать.

Здесь некоторые говорят, что Дром отрабатывает рекламный заказ от Ниссана. Вот такими отзывами что-ли?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008

Новосиб
его нужно сейчас тестировать на уличах Новосибирска, посмотрим на сколько его подвески хватит, и как он будет между воронок лавировать, тут и управляемость посмотрим и комфорт, и надежность элементов подвески
а также посмотрим как он справляется с пылью
Будьте активнее!

+мульон для Новосиба
Дром - он и в Сибири Дром!!!

Я смеялся когда видюху смотрел! ))) Там только и остается что кричать газу! газу! ))))

Но мне кажется Джастин был очень осторожен! Совсем скидывал скорость при поворотах...
Civic был
Civic есть

много и ни о чем.... :-((
Дром - он и в Сибири Дром!!!

Екб
Да это не тест, а покатушки какието надо его на Российские дороги )

dOtheTwiSt
Алексей0354:
у x-trail"a ЭУР

WWL

Барн Аул
Как то всё неуклюже!!!!!
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Босик
Мне очень нравица хитрила и я с уважением отношусь к Вашим тест-драйвам.....
...но цель этой статьи я так и не понял!!!...тем более что с самого начала миссия уже провалилась....когда вы взяли 2-х литровую версию (у меня такая) - он изначально не для этого...чтобы на асфальте заставить его дрифтить....я не знаю что нужно сделатьс ним ...с такой коробкой и движком ...по этой трассе...вам надо было народу набрать за деньги, люк открыть и экскурсии возить (хоть деньги отбили бы)...
...ответ на вопрос "Ехать ли в Нюрбургринг?" по-моему даже не уместен...

P.S. Ждем нормального тест-драйва...в тех условиях, куда самому жалко машину запихнуть!!!

Я все понял! Это заказуха Тоёты!

Смотрите. Купили Икса в у беспонтового дилера, залажали. Съездили на завод, нафотали странных фоток, в частности людей в домашней форме и затоварку как на Вазе - опять залажали. Дали какой-то курящей дамочке погонять, которая кнопочки боится нажимать - снова залажали, да еще и обозвали большим джыпом в насмешку. Цепанули каких то бивиса с батхедом аж в япии они там взяли самый овощной! икс (нормальный хозяйственный, но не гонка) и поехали на трек. ехали-ехали... не зажгли, прокатились чуток шагом. Ацтой. Притом что взяли-то икса хорошего.

Кроче пердсказваю что вскорести выдет блог какого нибудь Рав4, или Санта-Фе или кто там проплатит - и вот он то и будет и на трассе и в честных*****ах впереди планеты всей.

Я не прав? Докажите делом!

Икс - очень хороший рабочий машын. Мы-то знаем.

Народ!!! Кто из нска! На иксе проедьте по танковой дороге от Ак. Городка в сторону Кольцово до полигона. Полчаса делов и съемка.

Забайкалье
репортаж ни о чем, что этим проверили? Для чего все это?

olegt:
Я все понял! Это заказуха Тоёты!
Я не прав? Докажите делом!
+1000 Не вижу объективного тест-драйва по нашим дорогам, т.е. направлениям!!!
Икс - очень хороший рабочий машын. Мы-то знаем.
Sunny FB15, QG15DE, 2000

olegt:
Алексей0354:
а также посмотрим как он справляется с пылью
не сдохнет ли его ГУР от постоянного увиливания от дырищ "асфальтовых"
Вот здесь часто можно услышать, что Х-Трейл надо испытывать на бездорожье. Поверьте, в Новосибирске нет дорог. Кроме нескольких участков для начальства. Остальной город целиком и есть полигон с ямами диаметром до 3-х метров и глубиной до 20 сантиметров.

Я каждый день езжу по ул. Вертковской, по Серафимовича, по Ватутина. Это и есть настоящие полигоны. И за два года езды по этому бездорожью подвеска в норме. Я даже видеоклипы публиковал. Да просто наберите в Ютубе "Дороги Новосибирска". Там многие Новосибирцы клипы опубликовали о родном городе и о том, как местные власти следят за дорогами.

А насчет этого отчета о "гонках" на треке...)))) Смешно, ну честное слово. Лучше бы за рулем какая-нибудь слепая бабушка сидела. Тогда было бы понятно, почему водитель так медленно едет. У него, видите-ли, сильны воспоминания о Форестере. На нем он так же ездил? ))))

Мы по своим калдобинам в Новосибирске быстрее ездим, чем он на скоростном треке. Я не понимаю, журналистам нравится выставлять себя на посмешище? И музыку соответствующую включили. Кто сказал, что это реклама Ниссана? Это информационная диверсия против Х-Трейла!

Эта машина так ездит, только если коврик под педаль газа подсунуть в виде рулончика )))

Алексей 112

подтверждаю - дорог в Новосибирске нет. за редким исключением.
Фокусник

не едет хитрила
DOMANI MA-5 B18B

Новосиб
Мы Новосибирские водители с нашими дорогами наверно выиграем вобще любой чемпионат ралли!
как говорил мой дед: "я твой дед"

Смотрел танковую дорогу сегодня. Фигня какая то - высохла вся. Пусть по Пирогова ездит туда-сюда. Соблюдая полосность не выезжая на встречку и улыбаясь студенткам. И не матерясь. Вот это будет трюк.

Из Питера
Алексей 112:
И еще! Ни один владелец Х-Трейла никогда не назовет свою машину "хрюшей"! Хитрилой, от слова "хитрость" (то есть купил машину лучше всех, да еще и недорого) называют, но не "хрюшей".Я своего Х-Трейла называю "Трюлик" по ассоциации со словом "Брюлик", то есть "бриллиант". Потому что это классная машина в которой современный граненный дизайн высшего мирового уровня сочетается с классной качественной, надежной начинкой и мощным мотором. Для владельца он такое Счастье, что его не грех и с бриллиантом сравнить. А слово "хрюша" - это для тех, кто передачу "Спокойной ночи малыши" до сих пор смотрит ))))
А еще его школьным автобусом обозвали :(. Точно антиреклама какая-то

Алексей 112/ Не переживай! Ты прав. У меня Х-Трэйл 2007 г., Т-31. 2.5 л, МКПП... В прямом смысле универсальный аппарат и очень резвый. На меня давно обиделись приятели - владельцы Туарегов с дизелями пятицилиндровыми и Тойот ЛК с шестицилиндровыми двигателями. Не успевают! Увы... Не люблю я сараи и смысла в них не вижу. Ниссановцы, вообще, молодцы, создав такой аппарат, как Х- Терра. Ему равных, среди ныне продаваемых у нас сараев нет по проходимости и надёжности. Но выпускается пока, к сожалению, только для рынка США. Его всё-таки привозят в Европу и Россию. Читал в Аворевю, что вроде в 2011 г. будут осваивать и у нас.
Я думаю, по наблюдениям, что в этих статьях, комментариях и тестах есть определенный умысел... Но, кто знает Х-Трэйл, так говорить о нём не будет. Поэтому владельцы Х-Трэйл не орут благим матом, в отличии от .... Машина говорит за себя, из поколения в поколение... Владельцам других марок (не в обиду) это известно.

Этот иностранец ездить не умеет, подумаешь паркетник, на спорт каре он бы так же проехал!!!!!!!
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

А вот на счёт видео - я согласен, ТЕПЕРЬ добавляйте в каждый обзор!

P.S. Так наглядней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Форь SH5 XT EJ205 5MT

Irkutsk
ууухахаххаа видос улыбнул)
седня по трассе на 2х литровом на палке ехали,есп тока так тормоза жарила при подпрыгивании на кочках и уворачиваниях от ям)то что на видео это пенсионер стайл..
икс универсальный комфортный универсал,на варике не знаю как но на палке даже с 2мя литрами мощи хватает ,если резину хорошую поставить застрянет ток если на пузо посадить.управляемость для сува оч хорошая

Вот всем желающим навскидку несколько ссылочек на состояние дорожного покрытия в Новосибирске. По таким танкодромам мы круглый год ездим. Только зимой, когда снегом присыпает становится чуть помягче. Так что если Вам говорят новосибирские автовладельцы, что Х-Трейл машина выносливая - верьте, так и есть. Это проверено! ))) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...

Естин
беспощадный русский тест драйв))))))))))))))))))))))))) ))))))))................. Это так прокатились просто, какой тут тест драйв, да ещё и русский, вот вы к нам заезжайте в Брянскую область, тут и дороги асфальтовые почти автобаны, но только ямки и кочки немного, но это не беда асфальтовые кочки которые выше 10 см срезают до 5, а вот с ямками посложней, засыпят песочком но всё равно потом они появляються прямо как мистика, да и по болотам можно прокатиться, вот в брянске и надо проверять шумоизоляцию салона и качество авто, у меня ваз 2105 1991 года по хорошому асфальту тоже летит хорошо, и дорогу держит устойчиво, и при 160 двигла не слышно и в салоне тихо, а как только дорога превращаеться в русскую сразу скрип да шум.

похоже русский Хитрила поедет через в сибирь когда дороги приведут в более менее божеский вид.

Надым
Хоть подурачились чуток,а меня улыбнуло))))пасиб!!
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
Nok_70
Если у кого Х-Трейл не едет попробуйте снять авто с ручного тормоза :):):)
Nok_70:
Если у кого Х-Трейл не едет попробуйте снять авто с ручного тормоза :):):)
И не забудьте позвать водителя и завести мотор )))

Представляю, как те же журналисты сели в Порше 911, едут по треку с такой же скоростью и рассуждают вслух: "Да-а-а. Что-то Порше не едет. Слабоват мотор". А идущий рядом прохожий советует: "Ребятки, попробуйте переключиться хотя-бы на вторую. Там у пола еще такая штучка выпуклая есть, на нее нужно ножкой надавить" ))))

Хитрилу надо, для начала, в лёгкое га**ицо запустить, постепенно увеличивая сложность трасс (кол-во га**а), повывешивать по диагоналям, поштурмовать песчаные дюны и тд тп. И в конце ,как самый сложный тест, выпустить его на владивостокские дороги (водиле капу не забыть). Пускать на гоночный трек- бред.имхо.

Не читал.

Для начала, то что собрано у нас в Япиию привести на ТО -0. Япы сразу косяки русской сборки найдут .
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!

Цитата из текста:
"Что русскому хорошо, то иноземцу смерть :) Мы назначили испытуемым японский X-Trail, так как у нас есть его руссифицированный братишка в России"
------------------------------ ----------------
Скажите редактору Дрома, что слово "русифицированный" пишется с одной "с".
Дром начинает ориентироваться на планку грамотности своих флудеров? Стыдно - не для такого сайта

Ботан
За рулем- аццкий тормоз!!!
Дима чтож ты так сплоховал?? И пустил Джастина за баранку???

лучше б на эти деньги приору полгода поэксплуатировали.. и написали бы уже народу всю правду... хоть какую-то тему расскрыли бы.. а то от этого тест-драйва толку и впрямь маловато(
ОлегПК
Да Матренин в своем репертуаре:)) так и думал что это твоя идея загнать овосча на такой легендарный трек...вот только не пойму это типа чтобы посмеяться чтоль:))) или всетаки еще со времен бешенных хайсов гложит Диму мысля словить уши на каком нить сарае, возможно так и было бы если бы сел за руль (по крайней мере было бы веселее::))) ) удивляюсь как всетаки вы убалтали японцев пустить вас на трек на этом увеличенном универсале, особенная кора была если-бы он турбодизель был представляю клубы дыма на полном газе в которых теряються гтры...:)))) да хоть и с мотором SR20VET с таким клиренсам ему только по прямым гонять... Поражают результаты голосования на этой странице, они вообще честные или как за приору?:))) Кто из читающих жаждит смерти русского Х на нюрбургринге не пойму???

шляпа все это самая настоящая...
FD3S Black

МАКСим:
Что-то я не понял... "лучший расход топлива, которого нам удалось добиться, составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л."это как? должно быть все наоборот...
это значит 10,5 л на сотню и 13 литров по городу
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

Что за чудесная музыка?

WHY?
2 OlegPK: You must be a teenager.

А что за музыка играет???Кто поёт?

who?
Ребята!!!! Шо за прекрасный саундтрек, неужели трудно ответить?

+100, что за клевый саундтрек???????
740ld G12
R1250RS

Все превратилось в фарс! ((((

who?
АУ!!!!!!!!!!! Писатель - неужели тоудно ответить что за музыка - элементарная вежливость требует хотя бы простого ответа - "НЕ ЗНАЮ", и тогда просто попросили бы выложить. Ну что за менталитет? Несколько человек просят - ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ КАКАЯ МУЗЫКА ИГРАЕТ? наверное это сложно? Давайте денег Вам заплатим, ведь наверное просто так Вы ничего не делаете??? Я во владивостоке, и кстати - постоянно вижу Вашу камри, давайте куплю в нее хорошую вонючку. Только напишите название группы и саундтрека.

Сорри за эмоции - накипело, ведь все такие важные, там дороги обсуждают и правительсто, а тут и пальцем не шевелим.

bull-1

bull-1:
Хитрюгу купил в ноябре 2009г. Сегодня 15 мая 2010г. прошел второе ТО. Так как он (на японском треке) не езжу! еЗЖУ КАК положено по Российским дорогам! С 4 апреля по 2 мая проехал : Новосибирск-Омск-Екатермнбуг- через север Урала Березняки-Пермь-Ижевск_Наб.Чел ны- Самара-Тольятти- Рязань-Тула- Москва- Воронеж-Ростов- Краснодар-новороссийск-Сочи-Ад лер-Краснвая поляна ... и примерно так назад! 12.500 км. ХИТРЮГА!_ кайф! Скорость была до 165-180 км в час ! Но!!!!!!!!! Тогда с ГАИшниками разговаривать приходиться..
Вот это нормальный отзыв! Хоть и короткий, но по существу вопроса.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))

при открытии завода Ниссан Путин присутствовал, сами понимаете, нельзя плоха писАть ))
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
xxxxxxzzzzz
Pro muziku otvechu, doberus" do kompa srazu otpishus"
Prinoshu izvineniya za svoyu nevnimatelnost"

mit-ka

zzzzzxxxxxxcxxcc
Музыка к ролику
Название: Pink Shoe Laces
Исполнитель: The Chordettes

Простите за задержку с ответом.
mit-ka

who?
спасибо. что ни говори - а личное общение ничего не заменит. еще раз огромное, человеческое спасибо.

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.