«Беспощадный» и бестолковый русский тест-драйв японского Nissan X-Trail на треке Suzuka Circuit
 
06.05.2010 | 45570 просмотров
 

«Беспощадный» и бестолковый русский тест-драйв японского Nissan X-Trail на треке Suzuka Circuit

Ехать на русском X-Trail в Германию на Нюрбургринг?
 
 1536 (66%)
 
 156 (7%)
 
 281 (12%)
 
 343 (15%)


В планах по эксплуатации русского Nissan X-Trail есть у нас один пунктик — поездка на кольцо Нюрбургринг в Германию. Из Москвы до «Северной Петли» рукой подать. Пока же выпал нам случай кинуть пробный камень: взять в аренду Nissan X-Trail в Японии и съездить на нем на трассу Suzuka Circuit. Отчет о первом блине читайте ниже.

Джастин, собственный корреспондет Drom.ru в Японии; ездит на Toyota Sprinter Trueno AE-86, двигатель от Honda S2000:

Предыдущий мой визит на трек Suzuka Circuit состоялся в 2002 году  тогда я наблюдал за ходом трехсоткилометровой гонки Pokka 1000, являвшейся частью чемпионата JGTC Championship. Это невероятный гоночный трек, и, как у многих известных треков, у него своя особенная атмосфера, которую невозможно с чем-либо сравнить. Поэтому вам будет несложно представить охвативший меня восторг, когда я узнал, что мне предстоит проехать от Осаки до трека Suzuka на новеньком Nissan X-Trail и затем сделать несколько кругов по старейшему гоночному треку Японии.
Дима, тест-пилот Drom.ru, участник региональных соревнований по ралли; ездит на Honda S2000 (отзыв) : Пасмурное раннее утреннее небо обещало хороший свет для фотосессии и что самое интересное мокрый асфальт на легендарном треке. Я был в предвкушении пятидесяти минут безбашенного издевательства над X-Trail, ровно столько времени можно было гонять по треку после полуторачасового инструктажа по технике безопасности.
Джастин:   

Сразу скажу, что сам я вряд ли выбрал бы X-Trail для поездки по гоночному треку, хотя этот тест среднеразмерного SUV Nissan сразу же выявляет сильные и слабые стороны управляемости автомобиля, которые весьма трудно (а порой просто невозможно) заметить на простой дороге.

 Дима:

 

Что русскому хорошо, то иноземцу смерть :) Мы назначили испытуемым японский X-Trail, так как у нас есть его русифицированный братишка в России, которому еще предстоит хапнуть своей лихой доли на потеху искушенных читателей Drom.ru.

 Джастин:  

Я сразу же отметил, что этот X-Trail собран гораздо лучше моделей первого поколения.

 Дима:

 

Мое знакомство с тем поколением было связано с Turbo версией Х-Tral, но воспоминания о нем были напрочь стерты с помощью Subaru Forester.

 Джастин:  

Я тестировал комплектацию 2.0L S (137 л.с., 200 Нм крутящего момента) с вариатором CVT, постоянным полным приводом All-Mode 4WD...

 Дима:

 

Почему 2000сс? Потому, что мы не смогли найти машину в сочетании CVT и 2500сс во всей Японии, больше недели искали...

Я тестировал его заднее сидение :)

Недостаточно регулируемый наклон спинки заднего сидения, конечно, позволил слегка расслабиться и подремать во время плавного покачивания на асфальте хайвэя; если бы еще можно было наклонить спинку, я был бы в полном экстазе. Ограничение видимо связано с безопасностью пристегнутого пассажира, иначе ремень просто не удержит выскальзывающую тушку при фронтальном ударе.

 Джастин:  

... и прочими опциями, такими как кожаные сидения...

 Дима:

 

Ага, на обратном пути, я пытался обнаружить хоть клочок натурального материала в обивке сидения, фигушки, сплошной винил!

 Джастин:  

...и дополнительная система навигации, делающими данный автомобиль вполне приятным в использовании при совершении длительных поездок.

 Дима:

 

Ребята, не пускайте слюни, настолько информационно наполненная навигация доступна только в Японии.

 Джастин:  

Дорога до трека Suzuka заняла около двух часов, причем значительную часть пути я ехал по скоростным шоссе, но при этом ни к степени дорожного шума в салоне, ни к плавности хода у меня претензий не возникло, можно даже сказать, что эти показатели у X-Trail скорее на уровне седана, нежели обычного SUV. Nissan приложил немало усилий, чтобы сделать X-Trail второго поколения более комфортным для пассажиров, и это хорошо заметно. Если бы не более высокая посадка водителя и массивность X-Trail, то можно даже забыть, что сидишь в кроссовере, а не в обычном седане или универсале.

 Дима:

 

Комфортно, просторно, тихо и ооочень скучно :) Берите с люком, иначе ваша машина будет совсем без изюма :)

 Джастин:  

Проехав 450 км по шоссе и городским дорогам, лучший расход топлива, которого нам удалось добиться, составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л. Это нормальный результат, учитывая немалый вес X-Trail, составляющий 1510 кг, так что силовому агрегату MR20DE объемом 2 литра приходится изрядно потрудиться, чтобы разогнать тяжелый SUV. Пожалуй, это единственный существенный недостаток этой модели сочетание 2-литрового мотора и вариатора. MR20DE просто не развивает достаточно крутящего момента, чтобы поддерживать высокую скорость X-Trail на шоссе, поэтому вам придется очень тщательно продумывать обгонные маневры, чтобы успеть их осуществить.

 Дима:

 

Погромче музыку, плюшевого мишку в область тахометра и вы пилот истребителя :)

 Джастин:  

Здесь более предпочтительными становятся 2,5-литровый бензиновый мотор и 2-литровый турбодизель. Нехватка момента у MR20DE ограничивает возможности X-Trail на трассе, а вот в городском потоке его вполне хватает. Наш путь к треку Suzuka проходил по скоростному шоссе Shin-Meishin Expressway, соединяющему города Осака и Нагоя. Это очень живописный маршрут, проходящий по гористой местности, через длинные тоннели и прекраснейшие долины с небольшими деревушками. Наша средняя скорость составляла 110-120 км/ч, ее X-Trail поддерживает весьма охотно, а вот о большем его просить не стоит.

 Дима:

 

Тем более большая скорость на хайвэе грозит серьезным штрафом и баллами в права за нарушение :)

 Джастин:  

Кнопка “Sport” на вариаторе худо-бедно поднимает отсечку двигателя по оборотам до 5500-6000 при полностью открытой дроссельной заслонке (могу предположить, что именно в этом диапазоне MR20DE развивает максимальную мощность), при этом мотор начинает выть, выказывая недовольство. Не стоит и говорить, что спортивный режим был активирован как крайнее средство при совершении обгона.

 Дима:

 

Когда дорога плавно поднимается в гору на протяжении пяти-десяти километров, глаз подъем не замечает, только уши закладывает, видимо наш Джастин знатный водолаз и на такую мелочь внимания не обращает, а у 137 коников копыта ломит, вот и пришлось пришпоривать их.

 Джастин:  

И все же поездка оставила в целом приятные впечатления, относительная тишина в салоне и удобные кожаные сидения делают второе поколение кроссовера более «дружелюбным» на фоне предыдущей модели.

По прибытии на Suzuka Circuit мы сразу же заметили обновленную главную трибуну и примыкающие к ней строения. Затем пришло осознание того, что этот трек  своего рода Мекка японского мотоспорта. Поездка по техзоне на Nissan X-Trail оказалась унизительной, он смотрелся крайне неуместно среди всех этих Porsche 911, Nissan GT-R, Honda NSX, бок о бок с которыми ему предстояло выйти на трек.

 Дима:

 

Джастин лукавит, на питлайне мы стояли первыми, позади были все эти именитые четырехколесные собратья, думаю, это они были в шоке, а мы были довольны (смотрите ниже почему :) )

 Джастин:  

После длительного обсуждения организационных вопросов (нам забыли сказать, что SUV'ам нельзя выезжать на трек Suzuka Circuit!), руководство милостиво разрешило сделать два круга, в то время как другие автомобили будут разогреваться. Мы были рады хотя бы этому, поскольку проделали немалый путь до трека Suzuka Circuit.

 Дима:

 

Это отдельная песня!!!

Джастин вел предварительные телефонные переговоры и нам подтвердили заявку на участие в трек-дне, так как по незнанию секретарша приняла наш SUV (может, мне кто-нибудь, наконец, объяснит, что это такое) за Sport-Wagon.

Когда наш мышиного цвета хитрец предстал перед техническим комиссаром, стало ясно, что на трек мы не попадем ни под каким предлогом.

Японцы очень интересны в своей способности отказать не отказывая, но с нами русскими не так просто, у нас есть волшебное слово "НАДО". И начались переговоры, нам предлагали выехать на трассу на сэйфти-каром Honda Legend, увидев наши кислые лица, предложили бесплатно покатать на подготовленном Honda Civic Type-R, мы были непреклонны. 

И вот, чувствуя некоторую вину, блюстители регламента нашлись, как выйти из положения: предложили выехать на нашей машине для ознакомления с треком в сопровождении пейскара. Мы согласились. Тогда нам был нанесен еще один удар, на трек надо было выехать в течении десяти минут, это значило, что срываются все планы по фото и видео съемкам. Вот она победа, но мой дух совсем меня покинул, я решил так и остаться овощем на заднем сидении и не доставать свой шлем и перчатки приготовленные для этого теста.

Джастин занял место пилота ...

 Джастин:  

Прослушав инструктаж по безопасности передвижения по треку, мы, наконец, попали в стартовый створ. Поскольку мы были на SUV, нам пришлось пристроиться в хвост основной колонне автомобилей, а значит, мы должны были пропустить всех вперед и дать им фору, чтобы затем ехать по свободному треку.

 

Итак, мы выехали на трек. Система полного привода All-Mode 4WD нашего X-Trail была оставлена в режиме Auto,..

 Дима:

 

Это верное решение, так как это стандартное состояние трансмиссии после запуска двигателя, но в режиме задний привод хрюша то и дело подбуксовывает в повороте внутренним колесом.

 Джастин:  

...а вариатор переведен в режим Sport, но, что само по себе не стало для нас сюрпризом, большой вес машины и подъемы, в избытке присутствующие на трассе, пресекли на корню все попытки получить удовольствие от этой поездки. Система All-Mode 4WD не перераспределяет крутящий момент между колесами только, когда теряется сцепление с дорогой, а сделать это на сухом треке с маломощным MR20DE под капотом практически нереально. Казалось, что X-Trail скорее перевернется, чем утратит сцепление! В остальном же все было не так плохо: вход в поворот довольно точный, на выходе есть небольшой крен кузова, вызванный высоким центром тяжести, тормоза вполне адекватны, прекрасно замедляют автомобиль с высокой скорости, что в целом придает уверенности. Максимальная скорость, которую нам удалось развить на самом длинном прямом отрезке Suzuka Circuit, составила 150 км/ч.

 Дима:

 

Нас в машине было четверо (это же беспощадный и бестолковый русский тест-драйв!), и, наверное, мы все вчетвером давили на газ.

 Джастин:  

При этом мотор и вариатор буквально надрывались, чтобы выдать всю мощность, на какую только способны. После двух кругов по треку мы поняли, что отдел исследования и развития Nissan проделал немалую работу, пытаясь сделать X-Trail максимально похожим на седан, сохранив при этом практичность кроссовера. Если не доводить X-Trail до предела его возможностей, то он продемонстрирует хорошую устойчивость при резкой смене направления движения и экстренном торможении. Это весьма неплохой SUV, если не пытаться гнать его во весь опор.

Suzuka Circuit  шикарный гоночный трек, его возможности практически безграничны. Ехать по нему на X-Trail даже на небольшой скорости было приятно, к тому же, что не удивительно, все здесь мне казалось хорошо знакомым благодаря постоянному просмотру многочисленных гонок F1 и игре Gran Turismo для Playstation 3. Оказавшись на треке за рулем настоящего автомобиля, я обнаружил, что уклон подъемов и спусков в реальности больше, чем мне казалось, и это не сыграло нашему X-Trail на руку, хотя более мощному автомобилю здесь настоящее раздолье.

 Дима:

 

— Джастин, почему ты тормозишь? Добавляй газ, выходи шире из поворота!!!
— Страшно, я на этой трассе только на Ferrari гонял, а тут школьный автобус подсунули.

В жизни наш пилот бодро ездит на Toyota Sprinter Trueno AE-86 с мотором от Honda S2000, так что упрекать его в излишней осторожности неправильно, просто ему не хватило русской безбашенности, думаю окажись я за рулем, на втором круге точно бы устроил какой-нибудь "А-я-я-й!!!"

 Джастин:  

В любом случае, Suzuka Circuit — один из тех треков, где есть всего понемногу, а так же длинная история, создающая уникальную атмосферу. Если вы планируете посетить Японию и хотите взглянуть на какое-либо событие из мира автоспорта, я однозначно рекомендую трек Suzuka Circuit и расположенный неподалеку тематический парк.

В целом, я считаю, что Nissan X-Trail — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением модели и по качеству сборки, и по качеству езды, и по просторности и удобству салона: в нем с легкостью можно проводить много времени. Поскольку мы не тестировали его проходимость вне дороги, можно сказать лишь, что система полного привода All-Mode 4WD и вариатор CVT (на пониженной «передаче») увеличивают проходимость X-Trail, если и когда в этом возникает необходимость.

 Дима:

  Это мы еще проверим, Россия лучший полигон.
 Джастин:  

Единственное, что мне не понравилось в X-Trail — это двигатель MR20DE, он просто недостаточно мощный для такого SUV. Очевидно, 2,5-литровый QR25DE или, что еще лучше, 2-литровый турбодизель M9R (развивающий 360 Нм крутящего момента) будет в самый раз этому неоспоримо практичному «седаноподобному» среднеразмерному SUV от концерна Nissan.

 Дима:

 
     

 

 

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1240
Восхитительно.
Целый день убили, японских организаторов изнасиловали, над машиной поиздевались чисто чтобы погыгыкать.
Десять тысяч знаков текста ни о чём.
346
31
   
Иркутск
Сообщений: 653
хочется про видео сказать, жми чувак жми, надави ты на педаль как мужик! реально как пенсионер едет!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
169
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1852
ну впринципе хоть и движка откровенна слаба +4вд, но по тексту понял что хоть чуток но хтрила порадовала
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
17
5
 
Москва
Сообщений: 172
Супер! Беспощадный русский тест драйв ))))))))))
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
27
8
комарр
музыка на видео бесявая!!!
27
4
     
Красноярск
Сообщений: 86476
Повеселились..
Скукотища видать в Японии?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
17
5
     
Москва-город безразличных людей.
Сообщений: 68
Пенсионеры блин..... Такая возможность на треке погонять...
Само в руки плывет только то что не тонет.
Honda Stream IS 2001.
62
1
прокуратор2
Ну вот, я думал тут реально продолжение тест драйва, а оказывается просто покатались пару кругов по треку.
Чет то девачке дали покататься просто потому что ей ездить не на чем, то какую то другую машину в Японии с не нашим водителем гоняли, не понятно. Про камри тоже давно ничего не слышно.
41
 
  
Miami
Сообщений: 273
Машина конечно не для такого трека была подготовлена...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
9
1
  
Miami
Сообщений: 273
А на фотках то вот в Японии дара порше, пара бмв и альфа ромео затесались ) японцы тоже любят на импортных тачках ездить )
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
25
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1852
ManHunt:
А на фотках то вот в Японии дара порше, пара бмв и альфа ромео затесались ) японцы тоже любят на импортных тачках ездить )
все любят на нормальных машинах ездить) вот еслиб там таз был вот этобы удивило)
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
29
3
Большойдядя1234567
В чем суть была этого тест драйва? Выяснить что X-trail не спортивный болид?
Ну тогда вы мне открыли глаза, точно себе его не возьму:)
39
 
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Беспощадный тест-драйв... у*****ся можно, у меня с работы домой тест беспощадней будет...
70
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2доктор vovhu, хорошо там, спокойно только очень :)
2 BlackBus, на нструктаже больше 100 км/ч запрещали разгоняться, выходит, Джастин и так "пошалил".
2 прокуратор, внимательней прочти заголовок :).
А Камрюху последний драйвер кнокнул и поставил в ремонт к "дяде Васе", уже больше трех недель мозг парят... Будем принимать меры.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
3
2
     
Иркутск-Химки
Сообщений: 2177
ну посморим как российская сборка себя покажет + время проведенное на наших дорогах, а новенькие они все хороши (даже жогули :)))
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
6
15
     
Россия
Сообщений: 3007
и для чего все это, и я еще читал,,,,,,,,,,,,
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
17
 
     
где то на луне
Сообщений: 95582
не читал много букв, мучайть машину смысла не вижу
камри убивайте
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
8
3
   
г.Чита
Сообщений: 18268
Возьмите меня в команду дром.ру! Я всё могу! Я тоже хочу вот так устраивать тест драйвы в Японии!
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
34
 
Bob87
Охрененный MMC LANCER EVO на второй фотке сверху!!!
8
1
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Посадили руского рядом Ему еще бутылку водки и тогда будет как надо!!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
11
2
     
Абакан
Сообщений: 2457
Пипец, я бы наверно на девятке лучше отжег
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
12
5
slire
За сколько круг проехали?
3
2
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2409
я так за хлебушком езжу))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
18
 
  
Сообщений: 396
Как то медленно все было...
10
 
  
Сообщений: 446
ЗарулёмормаЗЗЗЗЗЗ
2
 
     
Сообщений: 70
Позабавил режим заднего привода на Икс-трейле... тестеры, млин
6
 
     
Хакасия
Сообщений: 2388
Что-то я не понял... "лучший расход топлива, которого нам удалось добиться, составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л."

это как? должно быть все наоборот...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
33
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2409
Указано количество км на 1 литре))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
9
1
Mendeleev2
шляпа все это.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2812
Дима:
Мое знакомство с тем поколением было связано с Turbo версией Х-Tral, но воспоминания о нем были напрочь стерты с помощью Subaru Forester.
наш человек 8)
ниеду на субаре
9
4
    
новосибирск
Сообщений: 1574
тест ниочём)
レクサス
16
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
точно, шляпа)) и почему меня не покидает устойчивое ощущение того, что вся история общения дрома с Ниссаном - чистая PR-акция?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
9
2
   
Где-то там
Сообщений: 19243
Чо к чему...
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
8
2
 
42-78 RUS
Сообщений: 161
Я по дорогом быстеее езжу чем вы на треке)))))))
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
8
 
владимир в.к.
дааа, 100 км/ч ладно, но почему в поворотах то медленнее ехали? вполне можно было повизжать шинами хоть так
6
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
да и пофигу что на икс-трейле. я б тоже с привеликим удовольствием по сузуке прокатился бы. но правда лучше уж на чем-нибудь по-мощнее
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 512
Когда нормальные тесты будут уже ! Что за бред ???
зачем тестировать Хтрейл на кольце, а камри на раллийных трамплинах!!!
Неужели не очевидно что никому не интересно то на сколько высоко прыгает камри и как быстро будет проходить повороты 2х литровый овощной Хтрейл, к тому же еще с 3мя пасажирами!!!

Уважаемый дром, это ужасно,я думаю это мнение большинства форумчан!!!!

МИНУС БАЛЛ уважаемый ДРОМ!!!!!
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
23
12
  
Сообщений: 10950
Джастин похож на русского забулдыгу.
Местный нелегал, подрабатывающий на чём предложат?
9
1
booster 86
Ох уж этот X-trail ездил на GTшной версии 280Л.С ну ничего так прёт, вжимает. Всё ничего а фигня нелюблю я этот дизайн, салон… (((
1
3
    
Сообщений: 1165
а когда это у х-трэйла стал постоянный полный привод?

На мой взгляд, определение "постоянный полный привод" все стали понимать по-своему. Типичная подмена понятий.

Постоянный полный привод - это дифференциальный межосевой привод без возможности отключения одной из ведущих осей.
12
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
вялая езда по трассе и ни чего более - результата нет
7
 
  
Blagston city
Сообщений: 416
Что за шляпа??? Я за хлебушком быстрее гоняю, что х-трейлу на трэке делать?
Музыка отлично подобрана как буд-то американская семья поехала в путешествие на домашнем автобусе!!! тьфу
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
18
 
 
Иркутск
Сообщений: 4806
Вчера тестил БМВ Х3, так когда вышли из машина, у меня дым от колес шел и резиной жженой пахло. Менеджер был в ауте.
Будет скучно, деньги высылайте.
12
1
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
АхаАхАхА Нормально! Тут народ зрелищ требует! Но какая должна быть эксплуатация на кроссовере, чтоб вывести его из строя? Тачка японец + новая + пробег маленький + Кроссовер (запас прочности по умолчанию)

Тут ее надо в откровенное*****о пускать или отжигать со светофора. Тогда будут поломки. А такими темпами быстрее в вас въедет какой-нить менеджер лукойла
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
11
1
BCNR-33
я бы на свом ECR-33 погонял бы отдушы там Япония это тема!!!!
2
1
     
Чита
Сообщений: 82902
Прикольно )))
GET BIG OR DIE.
1
5
Dimrap
У япошек все для людей даже расход топлива в городе меньше чем по трассе "расход составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л."
1
14
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
хорошая машинко)
4
2
 
НСК
Сообщений: 6497
емубы 3ку и палку и можно было бы покататься:)
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
2
 
   
Челябинск
Сообщений: 940
ВНИМАНИЕ!!!

Сам являюсь владельцем Хитрого, отзыв есть кстати.
1. Накосячили про задний привод. Передний и только передний там+при проскальзывании задние подключаются. И эт типо медленно. В повороты на 80-100(минимум увидел 60)км/ч. Эт ж не болид какой то, а автомобиль с высоким центром тяжести. А на самом деле к скорости прохождения авторами поворотов можно смело добавить 20км/ч и это будет предел. Далее не только страшно, но и грозит"ушами". Хоть и Хитрый цепко хватается за дорогу в поворотах, но это не болид.

ДЛЯ АВТОРОВ СТАТЬИ: Вы когда в следующий раз будете делать из Хитрого болид, снимайте с впереди/сзади идущей машины. Попробуйте по проходить повороты, резко по перестраиваться снимая на камеру, вот тады увидите на видео как ловок этот бегемот(зы: мож еще у кого отобьёте желание делать из Хитрого болид). Плюс не мешало бы при этом вывести показания спидометра, чтоб видно было лучше.
10
2
 
Vlad
Сообщений: 6285
Как икстрейл, так опять статья ни о чем
5
1
И снова - тест ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Анекдоты придумывать я и сам могу. Позабавило Димино упоминание про стирание памяти о турбоверсии Х-Трэйла с помощью Субару Форестер. Ну, чудил бы тогда в комментах, а не лез тестировать машину.
Этто ффссё ни есть гууд, Дьима @ К! Этто очшень не профессионально!
2
2
  
Karjala
Сообщений: 11764
На спидометре видна скорость 60-80 и это на ТРЕКЕ!!! Я по городу так езжу на Trail. В повороте 60 , крен небольшой. По трассе не напрягаясь легко идет 160. Дальше да, тяжеловато. 2,0 л. T31
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
   
Ульяновск
Сообщений: 617
да чёт вяло ехал как-то он.
1
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Не кажет :(
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 170
Дим, над было самому сесть, нечето тут про боевой дух рассказывать :) Как там выше? "есть волшебное слово "НАДО"" ? Вот и надо было поехать через нимагу/нихачу/сами-ездийте :)

Музычку зря поставили, хотелось движку послужать, разговоры под шум колес... К счастью, музыки хватило ненадолго :) Но было тихо :(

А австралиец забавный, особенно его пресловутый акцент :)
Dixi
1
 
    
Nakhodo4ka
Сообщений: 1108
не интерстно как-то(( даже до конца недочитал!
• Scio me nihil scire
2
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
Уважаемый Suba_rus28
так и было :)))
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2Aquary
В салоне было тихо, очень тихо (шумка хорошая в машине), ни одна покрышка не пискнула :(
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
Тетя
"В целом, я считаю, что Nissan X-Trail — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением модели и по качеству сборки, и по качеству езды, и по просторности и удобству салона: в нем с легкостью можно проводить много времени."
Вот на эти слова я бы не велась ни под каким соусом. Машина японской сборки для внутреннего рынка Японии и для той же России, даже японской сборки - это 2 разные машины, ну а русская сборка - это совсем далекий от испытуемого автомобиля вариант.
Зачем было на X-Trail пытаться гонки устроить совсем не понятно. Если уж прорвались в Японию, то уж лучше бы выяснили, какой гений решил прекратить выпуск Toyota Sprinter Trueno. Вот на эту модель денег не жалко безо всяких тест-драйвов.
2
1
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 VladGor не скажи, на верхней фотографии спидометра стрелка на 140-ка :)
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
Sharpesky
Дохленько как то покатались( На таком треке даже жигули новенькая стрелу положит...
150 км/ч не впечатляет(
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 Тетя
Вестись не надо, собирайте информацию, анализируйте и принимайте свое обоснованное решение :)
Сборку мы сравним обязательно!

По поводу гонок на хрюше, могу сказать следующее;
Идея была моя, она провалилась на 90%, но мы решили написать все как есть, можете пинать, будем терпеть и становиться лучше !
Я планировал вернуть автомобиль со сгоревшими тормозами, стертыми шинами и перегретым вариатором, + оценить как 4вд помогает выползать с полосы безопасности после вылета с трассы :)
К сожалению, нам не разрешили этого сделать на треке. С другой машиной (Тианой к примеру) будет все иначе, я обещаю :))))
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
1
1
tfe
   
окно в Европу
Сообщений: 536
бестолковый это точно ! и уже не первый
2
1
KIIIA
Зачем X-трейлу инженеры Ниссана применили высокий центр тяжести и мизерную скорость разгона сравнимую например 412-м москвичем. В итоге пока не понял для чего создан этот автомобиль, продолжаем наблюдать за тестами.
1
3
     
Сообщений: 89829
зачет
 
1
    
Новосиб
Сообщений: 1384
ЛАБУДА!!!!!!!!!!!

зачем такой аппарат на трек????

на трек кроссовых байков или багги, тогда да!
а это? ерунда полная!!!
еще и на северное кольцо собрались.... - нифига не понимаю, Вы Хтрейл купили или спорт седан?

в*****ы его!!! в*****ы!!!
Будьте активнее!
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Ребята, у кого есть Х-Трейл. Давайте нормальное видео снимем для людей посмотреть. Не обязательно для этого в Японию ехать.

Здесь некоторые говорят, что Дром отрабатывает рекламный заказ от Ниссана. Вот такими отзывами что-ли?
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
4
 
    
Новосиб
Сообщений: 1384
его нужно сейчас тестировать на уличах Новосибирска, посмотрим на сколько его подвески хватит, и как он будет между воронок лавировать, тут и управляемость посмотрим и комфорт, и надежность элементов подвески
а также посмотрим как он справляется с пылью
не сдохнет ли его ГУР от постоянного увиливания от дырищ "асфальтовых"
Будьте активнее!
8
 
     
Новосибирск
Сообщений: 99
+мульон для Новосиба
Дром - он и в Сибири Дром!!!
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Я смеялся когда видюху смотрел! ))) Там только и остается что кричать газу! газу! ))))

Но мне кажется Джастин был очень осторожен! Совсем скидывал скорость при поворотах...
Civic был
Civic есть
4
 
     
Новосибирск
Сообщений: 99
много и ни о чем.... :-((
Дром - он и в Сибири Дром!!!
2
 
  
Екб
Сообщений: 8
Да это не тест, а покатушки какието надо его на Российские дороги )
4
 
dOtheTwiSt
Алексей0354:
не сдохнет ли его ГУР от постоянного увиливания от дырищ "асфальтовых"
у x-trail"a ЭУР
1
 
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Как то всё неуклюже!!!!!
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
1
 
Босик
Мне очень нравица хитрила и я с уважением отношусь к Вашим тест-драйвам.....
...но цель этой статьи я так и не понял!!!...тем более что с самого начала миссия уже провалилась....когда вы взяли 2-х литровую версию (у меня такая) - он изначально не для этого...чтобы на асфальте заставить его дрифтить....я не знаю что нужно сделатьс ним ...с такой коробкой и движком ...по этой трассе...вам надо было народу набрать за деньги, люк открыть и экскурсии возить (хоть деньги отбили бы)...
...ответ на вопрос "Ехать ли в Нюрбургринг?" по-моему даже не уместен...

P.S. Ждем нормального тест-драйва...в тех условиях, куда самому жалко машину запихнуть!!!
1
 
    
Сообщений: 1744
Я все понял! Это заказуха Тоёты!

Смотрите. Купили Икса в у беспонтового дилера, залажали. Съездили на завод, нафотали странных фоток, в частности людей в домашней форме и затоварку как на Вазе - опять залажали. Дали какой-то курящей дамочке погонять, которая кнопочки боится нажимать - снова залажали, да еще и обозвали большим джыпом в насмешку. Цепанули каких то бивиса с батхедом аж в япии они там взяли самый овощной! икс (нормальный хозяйственный, но не гонка) и поехали на трек. ехали-ехали... не зажгли, прокатились чуток шагом. Ацтой. Притом что взяли-то икса хорошего.

Кроче пердсказваю что вскорести выдет блог какого нибудь Рав4, или Санта-Фе или кто там проплатит - и вот он то и будет и на трассе и в честных*****ах впереди планеты всей.

Я не прав? Докажите делом!

Икс - очень хороший рабочий машын. Мы-то знаем.
7
1
    
Сообщений: 1744
Народ!!! Кто из нска! На иксе проедьте по танковой дороге от Ак. Городка в сторону Кольцово до полигона. Полчаса делов и съемка.
2
 
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
репортаж ни о чем, что этим проверили? Для чего все это?
1
 
   
Курган
Сообщений: 768
olegt:
Я все понял! Это заказуха Тоёты!
Смотрите. Купили Икса в у беспонтового дилера, залажали. Съездили на завод, нафотали странных фоток, в частности людей в домашней форме и затоварку как на Вазе - опять залажали. Дали какой-то курящей дамочке погонять, которая кнопочки боится нажимать - снова залажали, да еще и обозвали большим джыпом в насмешку. Цепанули каких то бивиса с батхедом аж в япии они там взяли самый овощной! икс (нормальный хозяйственный, но не гонка) и поехали на трек. ехали-ехали... не зажгли, прокатились чуток шагом. Ацтой. Притом что взяли-то икса хорошего.
Кроче пердсказваю что вскорести выдет блог какого нибудь Рав4, или Санта-Фе или кто там проплатит - и вот он то и будет и на трассе и в честных*****ах впереди планеты всей.
Я не прав? Докажите делом!
+1000 Не вижу объективного тест-драйва по нашим дорогам, т.е. направлениям!!!
Икс - очень хороший рабочий машын. Мы-то знаем.
Sunny FB15, QG15DE, 2000
1
 
Алексей 112
olegt:
Народ!!! Кто из нска! На иксе проедьте по танковой дороге от Ак. Городка в сторону Кольцово до полигона. Полчаса делов и съемка.
Алексей0354:
его нужно сейчас тестировать на уличах Новосибирска, посмотрим на сколько его подвески хватит, и как он будет между воронок лавировать, тут и управляемость посмотрим и комфорт, и надежность элементов подвески
а также посмотрим как он справляется с пылью
не сдохнет ли его ГУР от постоянного увиливания от дырищ "асфальтовых"
Вот здесь часто можно услышать, что Х-Трейл надо испытывать на бездорожье. Поверьте, в Новосибирске нет дорог. Кроме нескольких участков для начальства. Остальной город целиком и есть полигон с ямами диаметром до 3-х метров и глубиной до 20 сантиметров.

Я каждый день езжу по ул. Вертковской, по Серафимовича, по Ватутина. Это и есть настоящие полигоны. И за два года езды по этому бездорожью подвеска в норме. Я даже видеоклипы публиковал. Да просто наберите в Ютубе "Дороги Новосибирска". Там многие Новосибирцы клипы опубликовали о родном городе и о том, как местные власти следят за дорогами.

А насчет этого отчета о "гонках" на треке...)))) Смешно, ну честное слово. Лучше бы за рулем какая-нибудь слепая бабушка сидела. Тогда было бы понятно, почему водитель так медленно едет. У него, видите-ли, сильны воспоминания о Форестере. На нем он так же ездил? ))))

Мы по своим калдобинам в Новосибирске быстрее ездим, чем он на скоростном треке. Я не понимаю, журналистам нравится выставлять себя на посмешище? И музыку соответствующую включили. Кто сказал, что это реклама Ниссана? Это информационная диверсия против Х-Трейла!

Эта машина так ездит, только если коврик под педаль газа подсунуть в виде рулончика )))
4
 
Алексей 112
И еще! Ни один владелец Х-Трейла никогда не назовет свою машину "хрюшей"! Хитрилой, от слова "хитрость" (то есть купил машину лучше всех, да еще и недорого) называют, но не "хрюшей".

Я своего Х-Трейла называю "Трюлик" по ассоциации со словом "Брюлик", то есть "бриллиант". Потому что это классная машина в которой современный граненный дизайн высшего мирового уровня сочетается с классной качественной, надежной начинкой и мощным мотором. Для владельца он такое Счастье, что его не грех и с бриллиантом сравнить.

А слово "хрюша" - это для тех, кто передачу "Спокойной ночи малыши" до сих пор смотрит ))))
8
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1822
подтверждаю - дорог в Новосибирске нет. за редким исключением.
Фокусник
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 424
не едет хитрила
DOMANI MA-5 B18B
1
3
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Мы Новосибирские водители с нашими дорогами наверно выиграем вобще любой чемпионат ралли!
как говорил мой дед: "я твой дед"
2
 
    
Сообщений: 1744
Смотрел танковую дорогу сегодня. Фигня какая то - высохла вся. Пусть по Пирогова ездит туда-сюда. Соблюдая полосность не выезжая на встречку и улыбаясь студенткам. И не матерясь. Вот это будет трюк.
 
 
Из Питера
Алексей 112:
И еще! Ни один владелец Х-Трейла никогда не назовет свою машину "хрюшей"! Хитрилой, от слова "хитрость" (то есть купил машину лучше всех, да еще и недорого) называют, но не "хрюшей".Я своего Х-Трейла называю "Трюлик" по ассоциации со словом "Брюлик", то есть "бриллиант". Потому что это классная машина в которой современный граненный дизайн высшего мирового уровня сочетается с классной качественной, надежной начинкой и мощным мотором. Для владельца он такое Счастье, что его не грех и с бриллиантом сравнить. А слово "хрюша" - это для тех, кто передачу "Спокойной ночи малыши" до сих пор смотрит ))))
А еще его школьным автобусом обозвали :(. Точно антиреклама какая-то
1
 
Алексей 112/ Не переживай! Ты прав. У меня Х-Трэйл 2007 г., Т-31. 2.5 л, МКПП... В прямом смысле универсальный аппарат и очень резвый. На меня давно обиделись приятели - владельцы Туарегов с дизелями пятицилиндровыми и Тойот ЛК с шестицилиндровыми двигателями. Не успевают! Увы... Не люблю я сараи и смысла в них не вижу. Ниссановцы, вообще, молодцы, создав такой аппарат, как Х- Терра. Ему равных, среди ныне продаваемых у нас сараев нет по проходимости и надёжности. Но выпускается пока, к сожалению, только для рынка США. Его всё-таки привозят в Европу и Россию. Читал в Аворевю, что вроде в 2011 г. будут осваивать и у нас.
Я думаю, по наблюдениям, что в этих статьях, комментариях и тестах есть определенный умысел... Но, кто знает Х-Трэйл, так говорить о нём не будет. Поэтому владельцы Х-Трэйл не орут благим матом, в отличии от .... Машина говорит за себя, из поколения в поколение... Владельцам других марок (не в обиду) это известно.
4
 
  
Владивосток
Сообщений: 423
Этот иностранец ездить не умеет, подумаешь паркетник, на спорт каре он бы так же проехал!!!!!!!
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
3
 
  
Владивосток
Сообщений: 423
А вот на счёт видео - я согласен, ТЕПЕРЬ добавляйте в каждый обзор!

P.S. Так наглядней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Форь SH5 XT EJ205 5MT
1
 
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ууухахаххаа видос улыбнул)
седня по трассе на 2х литровом на палке ехали,есп тока так тормоза жарила при подпрыгивании на кочках и уворачиваниях от ям)то что на видео это пенсионер стайл..
икс универсальный комфортный универсал,на варике не знаю как но на палке даже с 2мя литрами мощи хватает ,если резину хорошую поставить застрянет ток если на пузо посадить.управляемость для сува оч хорошая
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Вот всем желающим навскидку несколько ссылочек на состояние дорожного покрытия в Новосибирске. По таким танкодромам мы круглый год ездим. Только зимой, когда снегом присыпает становится чуть помягче. Так что если Вам говорят новосибирские автовладельцы, что Х-Трейл машина выносливая - верьте, так и есть. Это проверено! ))) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
3
 
Естин
беспощадный русский тест драйв))))))))))))))))))))))))) ))))))))................. Это так прокатились просто, какой тут тест драйв, да ещё и русский, вот вы к нам заезжайте в Брянскую область, тут и дороги асфальтовые почти автобаны, но только ямки и кочки немного, но это не беда асфальтовые кочки которые выше 10 см срезают до 5, а вот с ямками посложней, засыпят песочком но всё равно потом они появляються прямо как мистика, да и по болотам можно прокатиться, вот в брянске и надо проверять шумоизоляцию салона и качество авто, у меня ваз 2105 1991 года по хорошому асфальту тоже летит хорошо, и дорогу держит устойчиво, и при 160 двигла не слышно и в салоне тихо, а как только дорога превращаеться в русскую сразу скрип да шум.
1
 
 
Сообщений: 237
похоже русский Хитрила поедет через в сибирь когда дороги приведут в более менее божеский вид.
2
 
  
Надым
Сообщений: 9270
Хоть подурачились чуток,а меня улыбнуло))))пасиб!!
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
1
Nok_70
Если у кого Х-Трейл не едет попробуйте снять авто с ручного тормоза :):):)
3
1
Алексей 112
Nok_70:
Если у кого Х-Трейл не едет попробуйте снять авто с ручного тормоза :):):)
И не забудьте позвать водителя и завести мотор )))

Представляю, как те же журналисты сели в Порше 911, едут по треку с такой же скоростью и рассуждают вслух: "Да-а-а. Что-то Порше не едет. Слабоват мотор". А идущий рядом прохожий советует: "Ребятки, попробуйте переключиться хотя-бы на вторую. Там у пола еще такая штучка выпуклая есть, на нее нужно ножкой надавить" ))))
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 1879
Хитрилу надо, для начала, в лёгкое га**ицо запустить, постепенно увеличивая сложность трасс (кол-во га**а), повывешивать по диагоналям, поштурмовать песчаные дюны и тд тп. И в конце ,как самый сложный тест, выпустить его на владивостокские дороги (водиле капу не забыть). Пускать на гоночный трек- бред.имхо.
3
 
  
Сообщений: 12405
Не читал.
1
1
  
Хабаровск
Сообщений: 500
Для начала, то что собрано у нас в Япиию привести на ТО -0. Япы сразу косяки русской сборки найдут .
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
6
 
     
Москва
Сообщений: 3932
Цитата из текста:
"Что русскому хорошо, то иноземцу смерть :) Мы назначили испытуемым японский X-Trail, так как у нас есть его руссифицированный братишка в России"
------------------------------ ----------------
Скажите редактору Дрома, что слово "русифицированный" пишется с одной "с".
Дром начинает ориентироваться на планку грамотности своих флудеров? Стыдно - не для такого сайта
5
 
Ботан
За рулем- аццкий тормоз!!!
Дима чтож ты так сплоховал?? И пустил Джастина за баранку???
3
 
  
Сообщений: 489
лучше б на эти деньги приору полгода поэксплуатировали.. и написали бы уже народу всю правду... хоть какую-то тему расскрыли бы.. а то от этого тест-драйва толку и впрямь маловато(
3
2
ОлегПК
Да Матренин в своем репертуаре:)) так и думал что это твоя идея загнать овосча на такой легендарный трек...вот только не пойму это типа чтобы посмеяться чтоль:))) или всетаки еще со времен бешенных хайсов гложит Диму мысля словить уши на каком нить сарае, возможно так и было бы если бы сел за руль (по крайней мере было бы веселее::))) ) удивляюсь как всетаки вы убалтали японцев пустить вас на трек на этом увеличенном универсале, особенная кора была если-бы он турбодизель был представляю клубы дыма на полном газе в которых теряються гтры...:)))) да хоть и с мотором SR20VET с таким клиренсам ему только по прямым гонять... Поражают результаты голосования на этой странице, они вообще честные или как за приору?:))) Кто из читающих жаждит смерти русского Х на нюрбургринге не пойму???
2
3
   
Владивосток
Сообщений: 528
шляпа все это самая настоящая...
FD3S Black
5
 
    
Сообщений: 1748
МАКСим:
Что-то я не понял... "лучший расход топлива, которого нам удалось добиться, составил 9,3 км/л (по трассе), что очень близко к заявленным Nissan 9,5 км/л. В городе же расход топлива увеличивается до 7,7 км/л."это как? должно быть все наоборот...
это значит 10,5 л на сотню и 13 литров по городу
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
1
 
who?
Что за чудесная музыка?
 
 
WHY?
2 OlegPK: You must be a teenager.
9
2
 
Сообщений: 133
А что за музыка играет???Кто поёт?
1
 
who?
Ребята!!!! Шо за прекрасный саундтрек, неужели трудно ответить?
1
 
   
Москва
Сообщений: 589
+100, что за клевый саундтрек???????
BMW 630dx Gran Turismo
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Все превратилось в фарс! ((((
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
8
 
who?
АУ!!!!!!!!!!! Писатель - неужели тоудно ответить что за музыка - элементарная вежливость требует хотя бы простого ответа - "НЕ ЗНАЮ", и тогда просто попросили бы выложить. Ну что за менталитет? Несколько человек просят - ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ КАКАЯ МУЗЫКА ИГРАЕТ? наверное это сложно? Давайте денег Вам заплатим, ведь наверное просто так Вы ничего не делаете??? Я во владивостоке, и кстати - постоянно вижу Вашу камри, давайте куплю в нее хорошую вонючку. Только напишите название группы и саундтрека.

Сорри за эмоции - накипело, ведь все такие важные, там дороги обсуждают и правительсто, а тут и пальцем не шевелим.
2
 
bull-1
Новосибирск
Хитрюгу купил в ноябре 2009г. Сегодня 15 мая 2010г. прошел второе ТО. Так как он (на японском треке) не езжу! еЗЖУ КАК положено по Российским дорогам! С 4 апреля по 2 мая проехал : Новосибирск-Омск-Екатермнбуг- через север Урала Березняки-Пермь-Ижевск_Наб.Чел ны- Самара-Тольятти- Рязань-Тула- Москва- Воронеж-Ростов- Краснодар-новороссийск-Сочи-Ад лер-Краснвая поляна ... и примерно так назад! 12.500 км. ХИТРЮГА!_ кайф!
Скорость была до 165-180 км в час ! Но!!!!!!!!! Тогда с ГАИшниками разговаривать приходиться..
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
bull-1:
Хитрюгу купил в ноябре 2009г. Сегодня 15 мая 2010г. прошел второе ТО. Так как он (на японском треке) не езжу! еЗЖУ КАК положено по Российским дорогам! С 4 апреля по 2 мая проехал : Новосибирск-Омск-Екатермнбуг- через север Урала Березняки-Пермь-Ижевск_Наб.Чел ны- Самара-Тольятти- Рязань-Тула- Москва- Воронеж-Ростов- Краснодар-новороссийск-Сочи-Ад лер-Краснвая поляна ... и примерно так назад! 12.500 км. ХИТРЮГА!_ кайф! Скорость была до 165-180 км в час ! Но!!!!!!!!! Тогда с ГАИшниками разговаривать приходиться..
Вот это нормальный отзыв! Хоть и короткий, но по существу вопроса.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
3
 
     
Уссурийск
Сообщений: 2166
при открытии завода Ниссан Путин присутствовал, сами понимаете, нельзя плоха писАть ))
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
1
2
xxxxxxzzzzz
Pro muziku otvechu, doberus" do kompa srazu otpishus"
Prinoshu izvineniya za svoyu nevnimatelnost"

mit-ka
 
 
zzzzzxxxxxxcxxcc
Музыка к ролику
Название: Pink Shoe Laces
Исполнитель: The Chordettes

Простите за задержку с ответом.
mit-ka
 
 
who?
спасибо. что ни говори - а личное общение ничего не заменит. еще раз огромное, человеческое спасибо.
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail