Путевые заметки и хулиганства по маршруту Уфа — Карабаш — Екатеринбург

23.06.2010 | 23393 просмотра

Покинув гостепреимную Казань с белокаменным кремлем, душевными людьми и, увы, конченными дорогами, мы рано утром выдвинулись на Уфу.

Мне путь ничем трогательным не запомнился: асфальт ровный, трасса чаще широкая, колейность на узких участках умеренная. В 100 километрах от Казани потеряли колесо. Шли около 140-150 — выше Икс едет нехотя, с напряжением, натужно — как ленивый, но выносливый ишак. Пробили заднее правое колесо, поймали им какой-то гвоздь.

Штатная и докатка

Kinda suspension walking around

Поддомкратили, скрутили, поставили запаску. Радиус запаски на дюйм меньше, допустимая скорость 80. Обратил внимание, что гайки на колесах срывать не пришлось — затянуты они умеренно. Так и должо быть. Следующие 12 км до шиномонтажки дотянули на вялых 90 км в час. 130 рублей, червячок и... мы снова топим на Уфу :)

А там уже ждут чудесные люди: Женя white bear и Эдик kadr.

Последний сел за руль X-Trail, чем сразу завоевал расположение меня, уставшего от долгой и медленной дороги: татарско-башкирские гаишники довели водителей до 90 км в час — это какое-то надругательство, особенно если едешь по свободному, широкому и ровному шоссе ;)

Впечатления Эдика от поездки:

«Немного о себе.

Стаж вождения с 2001 года, за это время автомобили:
1. ВАЗ 21074, 3 года
2. Honda HR-V 1,6 CVT, 2 года
3. Isuzu VehiCross 3,2 АКП, почти 2 года

О самом тест-драйве.

Я очень редко сажусь за руль чужого автомобиля, в основном из-за опасений чего-то поломать/разбить, но в данной ситуации любопытство взяло верх: «Для чего же потащили авто через всю страну, что в нем такого?» Итак...

Знакомство.

При первой встрече автомобиль не вызвал каких бы то ни было новых эмоций, модель не нова и уже примелькалась в городе, но осознание того, что мне предстоит им управлять, давало небольшой мандраж. Садимся за руль, кресло достаточно удобное, руль тоже не вызывает неприязни. Только визуально кажется, что ногам тесно.

Поехали.

Абсолютно нечитаемый спидометр, невнятная индикация на панели выбранного режима коробки. По ощущениям машина едет комфортно, с неровностями асфальта справляется, на асфальтовой колее не гуляет, но руль тянет вправо даже на ровной дороге, не сильно, но заметно. Тормоза отменные, ну это по сравнению с моим текущим автомобилем.
Рулевое управление легкое. На этом впечатления от первого знакомства закончены.

Осмотр.

Потом была встреча экипажа с уфимскими дромовцами, там удалось немного осмотреть автомобиль. Багажник среднего размера, но достаточный для пары пакетов с продуктами.
Продольные рейлинги (мне кажется, так можно назвать то, что расположено на крыше) хлипкие, попытка ухватиться за них, чтобы встать на порог авто для общего фото, заставила задуматься «а выдержат ли они хоть сколько нибудь серьезную нагрузку». Функциональное назначение поперечины между этими рейлингами так и осталось загадкой».

На площадке рядом с ипподромом нас ждали уфимцы — дружные веселые ребята. Все, кто хотел, покатались на нашей машине.

Уфимские форумчане

Белый оставляет памятную надпись о посещении Уфы Хитрилой

А потом я побежал менять правое переднее колесо — оно подспустило и тянуло машину вправо. Дырок не нашли, похоже, мы просто поймали на трассе яму.

Я честно полагал, что вдоволь нафотавшись и накатавшись, мы разъедимся по домам, но меня ждал приятный сюрприз — четырехчасовая экскурсия по Уфе в исполнении Евгения white bear, он вел машину и рассказывал нам о городе. Женя, СПАСИБО ТЕБЕ! Было потрясающе интересно и познавательно с тобой покататься по ночной Уфе ;) Прекрасный город, прекрасные люди! Было очень здорово со всеми вами встретиться, ребята.

Салават Юлаев

Уфа пленила нас — спать рухнули только в три утра, а в семь уже за руль, и дальше на Екатеринбург. Планировали идти через Челябинск, но рассудили, что «застрянем» и там, а нужно соблюдать график — впереди еще много городов и встреч.

Под Златоустом нас перехватил Сергей (sinoid), покормил пельмешками.

С Сергеем из Златоуста

— Сергей, у вас есть, где Икса погонять по гравию? Я устал от асфальта.
— Да, там трасса есть мотокроссерская.
— Не, такая не нужна, без колес оставимся.
— Еще одна есть, там «цивки» кольцевики гоняют.

И мы туда поехали. Пока пробирались к треку, вывесили колеса.

Камешки нам не помогли, полный привод, как говорится, не всесилен. Спасибо Сергею, который дернул нас своим «фориком», и Косте, который в Москве подарил нам трос :)

Околораллийная трасса оказалась приятный местом с гулким покрытием, без ям. Мне было интересно прокатиться там. Отметил, что машина в поворотах тяготеет к избыточной проворачиваемости, ESP работает нормально. Икс едет достойно. Но не будем забывать — у нас минивэн, требовать от него прыти и поворотливости в царстве вэрэиксов несколько самонадеянно. Прокатил разок Сергея. Он тоже остался доволен, даже свои впечатления описал от поездки:

«На трассе для мотокросса шла подготовка к соревнованиям, работал беларусик — планировал виражи и трамплины. Рабочие, поворчав на нас, указали на рядом стоящую раллийную трассу.

Экспедиционеры, протестировав круг грунтовки, пришли в восторг. И тут ПОНЕСЛОСЬ.

#$%^... Я думал, шо хитрила ни до какого Владика не доедет, судорожно начал вспоминать адреса ближайших мастерских по кузовщине. Но тест-пилот Рома оказался на высоте... облака пыли, в вираж с заносом опы , трамплины и пр. пр... Слава все это снимал на видео.

После предложили мне в качестве пассажира... Мысленно чертыхнувшись, шо не усосал перед этим поллитру, сел в авто... и не одел памперсы... НАФИГ Я ЭТО СДЕЛАЛ...

Када мафынка остановилась, и немного осела пыль в салоне, стоял трехэтажный мат, Ромка гад открыл дверь, а Слава все это снимал, ржали гады в полный голос...»

Дальше двинули на Марс. Называется он Карабаш, самое грязное местно на земле, где кислотный дождь — норма. Безжизненный, щемящий сердце ландшафт, выженный столетним медеплавильным заводом.

В Карабаше

Николай (Дальноход) встретил нас в Екатеринбурге. Радушный и надежный человек, с отличными организаторскими способностями. Ключи от Nissan X-Trail я отдал ему с радостью. Экскурсия по городу стала для нас отдыхом после долгой дороги.

В Екатеринбурге

Ночевали мы в теплом, душевном доме под крышей семейства Рината aka Rinat96. Сходили в русскую баню, поели домашней еды, угостились вкуснейшим квасом, который Ринат делает чудесно. Большое вам спасибо, друзья, за теплый прием, добрую беседу, богатый стол и ваше радушие!

Из Свердловска мы выдвинулись в 4 утра, проехали 50 км и поняли, что Слава забыл у Рината документы. Я развернул машину и полетел обратно. Потеряли мы два часа: долго плутали по Верхней Пышме, но приобрели ценный опыт — больше 200 км/час по спидометру (по навигации 190 км/час) машина не едет. Можно в хвост, можно в гриву и даже под гору — не едет. Заявленные 240 км/час так и остались лишь цифрами на нечитаемом спидометре.

Впереди у нас Тюмень и Омск, и вся Сибирь. Путешествие Икса продолжается. Мы едем к новым городам и новым встречам :)

Форумы Дрома — сила. И сила эта в людях: добрых, радушных, гостепреимных, простых людях. Нет большей радости, чем встреча с ними на просторах нашей Родины.

Видео: немного хулиганим

Близ Елабуги. Я перерулил, и сделать эффектный раворот не получилось. Зато мы видим работу передней подвески:

Под Златоустом на околораллийном треке вместе с Сергеем:

naibuki

Другие записи блога

Как себя чувствует мафынка?
Аська 409-720-969
Skype:makson125

Рыбинск
Вдохновляюще... !
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru

Уже интересно)) кидайте больше видюшек.

здорово, ребята, побольше видео!!!
Toyota. Hyundai.

Ну хоть мал мал начали тестить мафын!!! Давайте в том же духе!!!!
Subaru ez30

побольше видео !

Ждем ждем )))

Да, Карабаш это что-то. Проезжали как-то там во время грозы, так можно "Сталкера" снимать, никаких декораций не надо и компьютерной графики :(
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

Петербург
Привет!
Есть небольшое дополнение к отзыву:
Вы хвалили тормоза, я, честно сказать, ничего особенного не почувствовал – жмешь на тормоз, тормозит…
Сегодня поездил на своей машине и понял – у Хитрилы тормоза действительно хорошие. На моей машине, после X-Trail тормоза показались не внятными (все познается в сравнении).

И второе.
Из за особенности трансмиссии с вариатором складывается ощущение, что машина «не едит». Хотя объективно, с 2.5 литрами, вроде должна…
Может провести тест: два аналогичных X-Trail (один наш, второй такой же но с автоматом) провести гонки на 400 метров.

Иркутская область
ага! чувствуется трамплины уже гдето рядом %=:)
Mark 2.5 Grand G 1997г

Молодцы так держать! Про то что Дром сила, верно сказано!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!

"Я русский X-trail" - Просто так корпорации завоевывают мир...

если в Казани********ые дороги, то какие названия они дальше будут иметь? :)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Тихое зимовье
KotAnd:
Сталкера снимать в заводе надо, в ночную смену, а фильм ужасов ( любой самый жуткий) надо было снять ( Спилберг- придурок опоздал))) в старом электролизном цехе в Кыштыме, так что это все поверхностные ужасти)))
А так молодцы, синоид в восторге был от прохождения трассы.

Крошка Ру=)
Прикольнинько))
я работаю в Ниссане в Тюмени
сегодня 23 к нам подъехала эта самая машинка))было оч интересно посмтореть на нее в "живую")))

Комсомольск-на-Амуре
Ну вот наконец-то. Уже что-то.
Интересны впечатления разных водителей :
-багажник: помещается два велика и до двух пакетов продуктов,
-релинги: ну здесь только о них и сказали , причем не очень хорошо- хлипкие,
- панель приборов: от полного восторга, до нечитаемости панели,
- едет или нет: у всех по разному. Интересно предложения поставить двух Хитрил на забег на 400м,
- проходимость: с одной стороны : погоняли по гравийке - восторг и тут же вывесили его,
- проверили на скоростном режиме. Оказывается больше 200 кмч не едет.
Я написал это не в качестве "обгаживания" машины, а тем более водителей Хитрилы, а в качестве примера того, что два водителя- два противоположных мнения о машине.
Старая истина, что машину подбирают "под себя" сработала на "5".
Ребята- старайтесь , когда тестите машину, подумать и о других возможных водителях.
НО. Отчет начинает быть конструктивным. Так держать. ДРОМовцы Вам в помощь в пути.
Об одном жалею. Ваш маршрут проляжет на 400 км в стороне от моего города. Увы.
"По зеленому" Вам.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

Дальнегорск - СПб
жду дальнейшего развития событий!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

появляются проблески теста)))

Odessa
могу сказать одно - бедная машина! Жалко хитрилу, даже леворульного!
C уважением - Glomerus

Крошка Ру=):
Прикольнинько))
я работаю в Ниссане в Тюмени
кстати, как там подвеска???
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012

лимонад
Пятигорск
не могу представить если бы был лозунг-Я РУССКИЙ МЕРСЕДЕС)))

Радиоактивный
Ждем в Иркутске!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009

Челябиск
F22:
Американский доллар и наш нефтедоллар - разные доллары. Наш инфляционный, экспортирующий инфляцию из США и высасывающий из РФ ресурсы, прибавочную стоимостьи т.д. Согласен - впаривают. Беда в том, что нет альтернативы.

XXXXL
Что-то про Русскую Камри давно новостей не было(

Видосов больше давайте! Особенно сейчас самые интересные виды пойдут! Уж Бурятию по полной отснимайте! Это личная просьба! ПОЖАЛУЙСТА!

Видео малова-то... ИМХО!!!!!! Хотелось бы больше ролик большей длительности, в частности по бездорожью и по около раллийным трекам... интересно же....!!!
Mark II JZX90 GRANDE
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56

Vazelin
Ага, видел их вчера на трассе. Помахал, поморгал :)

Златоуст
Классно, что в Златоуст заехали, спасибо огромное за это Синоиду . А автокроссовый трек у нас действительно очень хороший...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

Жду новостей про приору
Мой отзыв: Honda Stream 2001
andreika.001
Через челябинск не поехали, хотя там тоже очень много поклонников этого сайта и японских автомобилей(( -1000000000000000000000000000.
Yak74:
Ну давай проведем эксперемент: купим у нас якобы лажовых долларов(положим их на карту Visa), приедем в америку и купим там Хитрилу за 25 кусков этих самых долларов. Или думаешь что нам откажут, типа ваши нефтедоллра тут нам не нужны? Винить США и доллар в своих проблемах по меньше мере глупо. То что у нас машина стоит не 25 к ,а 45 виноваты ввп и компания. Но не как не США.
Купить-купишь, однако там в нем и придется жить. США и доллар это все же не одно и то же. Привязав рубль к доллару его и зарабатывать труднее и тратить - т.к. покупательная способность меньше. А фамилии тех кто сделал - другой вопрос. Почему в США машины дешевле все объяснено здесь: https://rutube.ru/tracks/589875.html?v=0122aae92e89b4ad78d29dba0269d476

о татарских гайцах поподробнее, скоро там ехать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

ну вот! другой разговор! Пошла жара))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010

Вот это уже поинтереснее дело пошло

ангарск
Хорошая машина. И тесты нормальные, думаю скоро с гравийки и на трамплины можно. Когда будете в Ангарске и Иркутске? Хочется посмотреть.

Зачод!

Ну хотьчто-то начинается,а то сплошной гламур.

Бердский Острог
уже лучше )) давайте уже к нам быстрее)
-власть пушистикам!

Крошка Ру=)
Просмотрела немного)зачиталась))как там подвеска,вы уже и сами знаете)))
заезжайте к нам почаще))ваш приезд взбудоражил весь отдел продаж)))

Могоча
удачной дороги, ждем новостей
мордой в гору и погазовать

stason174
Почти до нас доехали!

Почти до нас доехали!(почти это до Миасса)

"Все, кто хотел, покатались на нашей машине."
после этой фразы идет фото на котором возле х-трэйла видны черные полосы на асфальте. :D
Мой отзыв: Toyota Carina 1990

Я немного прокатился на Хитриле. Тормоза действительно хорошие. Но на шестой машина тупая абсолютно даже при 2.5 куба. Тогда 2-х кубовые как?
Для города этой вполне хватает, динамика разгона чувствуется. По трассе, не торопясь тоже хватит.
Единственно жалею. Ребят в баньке всё же попарить надо было. Пожалел их))
Зато потом легче ехать, сняв усталость.

УДАЧИ РЕБЯТА!

Вы откуда про 240 км/ч взяли?
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту

Вывешивание лечится так: влючаешь "4вд лок" и отключаешь ESP. В таком варианте работает имитация межколесных блокировок

Калининград
вооо уже интересно)

ДРОМ БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА=))

В живую Рома отжигает по песчанным площадкам будь здоров! На видео не так ярко...
Я думал колёса разбортирует - ан нет, выдержали!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

Чукотский АО,Анадырь
re — Еще одна есть, там «цивки» кольцевики гоняют.

ещё раз убеждаюсь что хитрила машина для города :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

намана

хабаровск
Интересно как Хитрила выдержит всю трассу с такими испытаниями.Ведь чужую машину мало кто жалеть будет.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Мне вот интересно, ролики про Х рекламные как его вывешивают он проезжает, и покатушки смотрел, тоже вывесили Х и он все равно поехал, а тут уже второй раз слышу, что его когда вывешивают, он не едет. Кому верить?

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
с такими виражами можно всего от одного камня ехать дальше на боку или крыше))))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Оther_World
Последняя инфа, Экипаж в данный момент находиться в 500 км не доезжая до Новосибирска!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

GRIP
поподробней расскажите как проехали трассу чита-биробеджан?

Оther_World
GRIP:
поподробней расскажите как проехали трассу чита-биробеджан?
им бы до нее еще доехать:)
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)

Крымск
Раскажите как после всего чувствует себя ходовка.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

"Уфа пленила нас — спать рухнули только в три утра, а в семь уже за руль ..."
Сон - это здоровье, берегите себя и окружающих. Ну вы сами все понимаете, про то как это отражается на внимании, реакции и т.д. Все таки дороги у нас далеки от идеала, федералка может не простить.

ascripd
сегодня видели машин в новосибирске) отличный проект у вас, ребята!

Marknsk054
Сегодня видел вас в Новосибирске. Ждем путевые заметки.

pan hal
у вас есть, где Икса погонять по гравию? Я устал от асфальта.

похоже на издевательство . проехался в сторону Хабаровска по трассе Влад Хабаровск 300км на новой яповской резине скорость 110 и то редко итог грыжа на передке

Vladi-Vladi
Хах, прикольно же вы его пытаетесь убить=)))
Любитель чайзеров, Дрифта и рыжеволосых девушек :]

Здорово)
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
Мой отзыв: Opel Zafira 2007

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.