Путевые заметки и хулиганства по маршруту Уфа — Карабаш — Екатеринбург
Покинув гостепреимную Казань с белокаменным кремлем, душевными людьми и, увы, конченными дорогами, мы рано утром выдвинулись на Уфу.
Мне путь ничем трогательным не запомнился: асфальт ровный, трасса чаще широкая, колейность на узких участках умеренная. В 100 километрах от Казани потеряли колесо. Шли около 140-150 — выше Икс едет нехотя, с напряжением, натужно — как ленивый, но выносливый ишак. Пробили заднее правое колесо, поймали им какой-то гвоздь.
Поддомкратили, скрутили, поставили запаску. Радиус запаски на дюйм меньше, допустимая скорость 80. Обратил внимание, что гайки на колесах срывать не пришлось — затянуты они умеренно. Так и должо быть. Следующие 12 км до шиномонтажки дотянули на вялых 90 км в час. 130 рублей, червячок и... мы снова топим на Уфу :)
А там уже ждут чудесные люди: Женя white bear и Эдик kadr.
Последний сел за руль X-Trail, чем сразу завоевал расположение меня, уставшего от долгой и медленной дороги: татарско-башкирские гаишники довели водителей до 90 км в час — это какое-то надругательство, особенно если едешь по свободному, широкому и ровному шоссе ;)
Впечатления Эдика от поездки:
«Немного о себе.
Стаж вождения с 2001 года, за это время автомобили:
1. ВАЗ 21074, 3 года
2. Honda HR-V 1,6 CVT, 2 года
3. Isuzu VehiCross 3,2 АКП, почти 2 годаО самом тест-драйве.
Я очень редко сажусь за руль чужого автомобиля, в основном из-за опасений чего-то поломать/разбить, но в данной ситуации любопытство взяло верх: «Для чего же потащили авто через всю страну, что в нем такого?» Итак...
Знакомство.
При первой встрече автомобиль не вызвал каких бы то ни было новых эмоций, модель не нова и уже примелькалась в городе, но осознание того, что мне предстоит им управлять, давало небольшой мандраж. Садимся за руль, кресло достаточно удобное, руль тоже не вызывает неприязни. Только визуально кажется, что ногам тесно.Поехали.
Абсолютно нечитаемый спидометр, невнятная индикация на панели выбранного режима коробки. По ощущениям машина едет комфортно, с неровностями асфальта справляется, на асфальтовой колее не гуляет, но руль тянет вправо даже на ровной дороге, не сильно, но заметно. Тормоза отменные, ну это по сравнению с моим текущим автомобилем.
Рулевое управление легкое. На этом впечатления от первого знакомства закончены.Осмотр.
Потом была встреча экипажа с уфимскими дромовцами, там удалось немного осмотреть автомобиль. Багажник среднего размера, но достаточный для пары пакетов с продуктами.
Продольные рейлинги (мне кажется, так можно назвать то, что расположено на крыше) хлипкие, попытка ухватиться за них, чтобы встать на порог авто для общего фото, заставила задуматься «а выдержат ли они хоть сколько нибудь серьезную нагрузку». Функциональное назначение поперечины между этими рейлингами так и осталось загадкой».
На площадке рядом с ипподромом нас ждали уфимцы — дружные веселые ребята. Все, кто хотел, покатались на нашей машине.
А потом я побежал менять правое переднее колесо — оно подспустило и тянуло машину вправо. Дырок не нашли, похоже, мы просто поймали на трассе яму.
Я честно полагал, что вдоволь нафотавшись и накатавшись, мы разъедимся по домам, но меня ждал приятный сюрприз — четырехчасовая экскурсия по Уфе в исполнении Евгения white bear, он вел машину и рассказывал нам о городе. Женя, СПАСИБО ТЕБЕ! Было потрясающе интересно и познавательно с тобой покататься по ночной Уфе ;) Прекрасный город, прекрасные люди! Было очень здорово со всеми вами встретиться, ребята.
Уфа пленила нас — спать рухнули только в три утра, а в семь уже за руль, и дальше на Екатеринбург. Планировали идти через Челябинск, но рассудили, что «застрянем» и там, а нужно соблюдать график — впереди еще много городов и встреч.
Под Златоустом нас перехватил Сергей (sinoid), покормил пельмешками.
— Сергей, у вас есть, где Икса погонять по гравию? Я устал от асфальта.
— Да, там трасса есть мотокроссерская.
— Не, такая не нужна, без колес оставимся.
— Еще одна есть, там «цивки» кольцевики гоняют.
И мы туда поехали. Пока пробирались к треку, вывесили колеса.
Камешки нам не помогли, полный привод, как говорится, не всесилен. Спасибо Сергею, который дернул нас своим «фориком», и Косте, который в Москве подарил нам трос :)
Околораллийная трасса оказалась приятный местом с гулким покрытием, без ям. Мне было интересно прокатиться там. Отметил, что машина в поворотах тяготеет к избыточной проворачиваемости, ESP работает нормально. Икс едет достойно. Но не будем забывать — у нас минивэн, требовать от него прыти и поворотливости в царстве вэрэиксов несколько самонадеянно. Прокатил разок Сергея. Он тоже остался доволен, даже свои впечатления описал от поездки:
«На трассе для мотокросса шла подготовка к соревнованиям, работал беларусик — планировал виражи и трамплины. Рабочие, поворчав на нас, указали на рядом стоящую раллийную трассу.
Экспедиционеры, протестировав круг грунтовки, пришли в восторг. И тут ПОНЕСЛОСЬ.
#$%^... Я думал, шо хитрила ни до какого Владика не доедет, судорожно начал вспоминать адреса ближайших мастерских по кузовщине. Но тест-пилот Рома оказался на высоте... облака пыли, в вираж с заносом опы , трамплины и пр. пр... Слава все это снимал на видео.
После предложили мне в качестве пассажира... Мысленно чертыхнувшись, шо не усосал перед этим поллитру, сел в авто... и не одел памперсы... НАФИГ Я ЭТО СДЕЛАЛ...
Када мафынка остановилась, и немного осела пыль в салоне, стоял трехэтажный мат, Ромка гад открыл дверь, а Слава все это снимал, ржали гады в полный голос...»
Дальше двинули на Марс. Называется он Карабаш, самое грязное местно на земле, где кислотный дождь — норма. Безжизненный, щемящий сердце ландшафт, выженный столетним медеплавильным заводом.
Николай (Дальноход) встретил нас в Екатеринбурге. Радушный и надежный человек, с отличными организаторскими способностями. Ключи от Nissan X-Trail я отдал ему с радостью. Экскурсия по городу стала для нас отдыхом после долгой дороги.
Ночевали мы в теплом, душевном доме под крышей семейства Рината aka Rinat96. Сходили в русскую баню, поели домашней еды, угостились вкуснейшим квасом, который Ринат делает чудесно. Большое вам спасибо, друзья, за теплый прием, добрую беседу, богатый стол и ваше радушие!
Из Свердловска мы выдвинулись в 4 утра, проехали 50 км и поняли, что Слава забыл у Рината документы. Я развернул машину и полетел обратно. Потеряли мы два часа: долго плутали по Верхней Пышме, но приобрели ценный опыт — больше 200 км/час по спидометру (по навигации 190 км/час) машина не едет. Можно в хвост, можно в гриву и даже под гору — не едет. Заявленные 240 км/час так и остались лишь цифрами на нечитаемом спидометре.
Впереди у нас Тюмень и Омск, и вся Сибирь. Путешествие Икса продолжается. Мы едем к новым городам и новым встречам :)
Форумы Дрома — сила. И сила эта в людях: добрых, радушных, гостепреимных, простых людях. Нет большей радости, чем встреча с ними на просторах нашей Родины.
Видео: немного хулиганим
Близ Елабуги. Я перерулил, и сделать эффектный раворот не получилось. Зато мы видим работу передней подвески:
Под Златоустом на околораллийном треке вместе с Сергеем:
Другие записи блога
Комментарии
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
Есть небольшое дополнение к отзыву:
Вы хвалили тормоза, я, честно сказать, ничего особенного не почувствовал – жмешь на тормоз, тормозит…
Сегодня поездил на своей машине и понял – у Хитрилы тормоза действительно хорошие. На моей машине, после X-Trail тормоза показались не внятными (все познается в сравнении).
И второе.
Из за особенности трансмиссии с вариатором складывается ощущение, что машина «не едит». Хотя объективно, с 2.5 литрами, вроде должна…
Может провести тест: два аналогичных X-Trail (один наш, второй такой же но с автоматом) провести гонки на 400 метров.
А так молодцы, синоид в восторге был от прохождения трассы.
я работаю в Ниссане в Тюмени
сегодня 23 к нам подъехала эта самая машинка))было оч интересно посмтореть на нее в "живую")))
Интересны впечатления разных водителей :
-багажник: помещается два велика и до двух пакетов продуктов,
-релинги: ну здесь только о них и сказали , причем не очень хорошо- хлипкие,
- панель приборов: от полного восторга, до нечитаемости панели,
- едет или нет: у всех по разному. Интересно предложения поставить двух Хитрил на забег на 400м,
- проходимость: с одной стороны : погоняли по гравийке - восторг и тут же вывесили его,
- проверили на скоростном режиме. Оказывается больше 200 кмч не едет.
Я написал это не в качестве "обгаживания" машины, а тем более водителей Хитрилы, а в качестве примера того, что два водителя- два противоположных мнения о машине.
Старая истина, что машину подбирают "под себя" сработала на "5".
Ребята- старайтесь , когда тестите машину, подумать и о других возможных водителях.
НО. Отчет начинает быть конструктивным. Так держать. ДРОМовцы Вам в помощь в пути.
Об одном жалею. Ваш маршрут проляжет на 400 км в стороне от моего города. Увы.
"По зеленому" Вам.
я работаю в Ниссане в Тюмени
сегодня 23 к нам подъехала эта самая машинка))было оч интересно посмтореть на нее в "живую")))
Fabia 2012
Винить США и доллар в своих проблемах по меньше мере глупо. То что у нас машина стоит не 25 к ,а 45 виноваты ввп и компания. Но не как не США.
Mark II JZX90 TOURER S
Газ 3110
MMC Pajero 4D56
заезжайте к нам почаще))ваш приезд взбудоражил весь отдел продаж)))
после этой фразы идет фото на котором возле х-трэйла видны черные полосы на асфальте. :D
Для города этой вполне хватает, динамика разгона чувствуется. По трассе, не торопясь тоже хватит.
Единственно жалею. Ребят в баньке всё же попарить надо было. Пожалел их))
Зато потом легче ехать, сняв усталость.
УДАЧИ РЕБЯТА!
У многих есть только мечта - иметь мечту
ДРОМ БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА=))
Я думал колёса разбортирует - ан нет, выдержали!
ещё раз убеждаюсь что хитрила машина для города :)
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Toyota Voxy 4WD 2007
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Сон - это здоровье, берегите себя и окружающих. Ну вы сами все понимаете, про то как это отражается на внимании, реакции и т.д. Все таки дороги у нас далеки от идеала, федералка может не простить.
похоже на издевательство . проехался в сторону Хабаровска по трассе Влад Хабаровск 300км на новой яповской резине скорость 110 и то редко итог грыжа на передке
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Skype:makson125