Отчет о почти беспроблемной осенне-зимней эксплуатации
Пока остальные дромовские машины преподносили своим водителям сюрпризы, «русский» Х-Трейл трудился и служил верой и правдой. Цифра на одометре перевалила за 70 тысяч километров.
На данный момент пробег составляет более 72000 км.
За время летне-осенних покатушек по приморским грунтовкам у нашего Хитрилы сильно смялась теплозащита глушителя. Так как её стоимость может сравниться лишь с её хрупкостью и ненадёжностью, то я решил не ездить из-за таких мелочей в сервис, а починить всё скопом во время следующего планового ТО.
Порог задней правой двери так же ждёт своего часа в багажнике.
Летом у нас были неполадки с механизмом открывания-закрывания люка. После посещения сервиса эти проблемы были устранены, но как-то октябрьским вечерком люк заглючил снова. При нажатии на кнопку открытия люк должен отъезжать назад сантиметров на 50, после повторного нажатия должен открыться полностью. На деле же он отъезжал шагами примерно по одному сантиметру. Т.е. нажимаем на кнопку, держим, люк сдвигается на сантиметр, потом повторяем, и так пока не надоест. С закрыванием те же танцы с бубном.
Есть мнение что дело всего лишь в том, что слетели настройки в электронике, отвечающей за механизм открывания-закрывания люка. Будем исправлять, опять же, на ТО.
Поочерёдно сгорели лампочки в следующих приборах переднего освещения: в правом и левом габаритных огнях и в правой противотуманной фаре. На комфорте и безопасности езды это не сказывается, т.к. основные фары светят отлично и на ближнем, и на дальнем. Также перегорели лампочки в люстре заднего левого пассажира и штурманская правая.
До сих пор у нас не поменяна ручка открывания капота. Там просто висит стальной тросик, за который надо хорошенько потянуть. Лучше это делать в перчатках или обмотав тряпочку вокруг троса. Мелочь, но неудобно.
Вот уже почти год (если не больше) на торпедо нашего X-Trail'а отваливается рамка, обрамляющая панель управления кондиционером и магнитолой. Поначалу она отваливалась только при резких ускорениях, но сейчас это происходит и при спокойной манере передвижения.
Юбка-молдинг на заднем бампере потеряла пару креплений и теперь на скорости вибрирует и стучится о кузов. Звук не очень надоедливый, но и приятного в нём мало.
Периодически некорректно работают форсунки стеклоомывателя лобового стекла. Струя недостаточно мощная, и из-за этого приходиться тратить больше времени и «незамерзайки» на очистку.
Есть ещё одна неисправность, которую из всех дромотестеров пока замечал только я. Она проявлялась всего пару-тройку раз. На маленьких скоростях, особенно в пробках, машина странно реагирует на лёгкое нажатие на педаль акселератора — сначала вроде никакой реакций, потом маленький толчок, и опять никакой реакции. Проходит этот глюк так же неожиданно, как и появляется. В остальное время ниссановский вариатор переключается очень плавно и незаметно как по трассе, так и в городских пробках. Посмотрим на ближайшем ТО, что скажет сканер.
Я не стал ждать, пока на всех шиномонтажках города выстроятся очереди и поменял резину на зимнюю до первого снегопада. В прошлом зимнем сезоне мы почти в ноль сточили корейские покрышки Kumho I'Zen RV, и в этот раз потратились на более дорогой и качественный бренд — купили шины Dunlop Graspic DS-3. После смены резины машина, естественно, начала вести себя иначе — стала более валкая и менее устойчивая в поворотах. Я считаю, это нормально для зимних колёс.
В заключении хочу сказать несколько слов о проходимости Икс-Трейла по снегу и льду в постснегопадном городе. Около моего дома есть подъёмчик (эта дорога ведёт к одной из придомовых парковок), который практически не убирается городскими службами. На своём Mitsubishi Pajero iO с его хвалёной системой полного привода Super Select 4WD и с задним неразрезным мостом я заезжал в этот снежный подъём, но приходилось задействовать голову и проявлять некоторые знания по езде вне дорог. В этом году после первой метели я поднялся туда абсолютно без пробуксовок и проблем на X-Trail'е. В очередной раз убедился, что роботы-собачки всё-таки существуют — автомобиль сам решает, какое колесо и с каким усилием нужно вращать. По факту он медленно, но уверенно пробирается вверх по снегу, не спеша и достойно. Преимущества автоматики проявляются не только на снегу, но и просто на разбитых дорогах с крутыми подъёмами и большими ямами — спокойно и без букса.
Активно использовал систему помощи при спуске. Честно говоря, я был скептически настроен. Но на практике она показала себя с лучшей стороны. Уже что-то, но до идеала ещё далеко — всё равно нужно быть готовым в любое время вмешаться в действия этой системы и самостоятельно регулировать тормозное усилие педалью.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Made in Sweden
Вариатор переключается? о_О
Авто нормуль, ценник - баЛшой!
2) До сих пор у нас не поменяна ручка открывания капота. Там просто висит стальной тросик...
3) Вот уже почти год (если не больше) на торпедо нашего X-Trail"а отваливается рамка, обрамляющая панель управления
4) Периодически некорректно работают форсунки стеклоомывателя лобового стекла.
При этом - "Машина встала: 1 191 400 рублей."
Да уж, вот это я понимаю удачное вложение денег в авто стоимостью с квартиру - он оказался надежнее автомобилей в 2-3 раза более дешевых. Просто победа японского качества, есть чем гордиться :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ну и подход к описанию такой...эээ...толерантный
форсунки, тычки в коробке, сдохший люк
это довольно серьезно
ну и подход к описанию такой...эээ...толерантный
форсунки, тычки в коробке, сдохший люк
это довольно серьезно
Тычки в коробке - фантом. Форсунки - меняли разбитый бачок в супер-сервисе Мерседес. Ручку открывания капота и панель сломали установщики сигналки...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2) До сих пор у нас не поменяна ручка открывания капота. Там просто висит стальной тросик...
3) Вот уже почти год (если не больше) на торпедо нашего X-Trail"а отваливается рамка, обрамляющая панель управления
4) Периодически некорректно работают форсунки стеклоомывателя лобового стекла.
При этом - "Машина встала: 1 191 400 рублей."
Да уж, вот это я понимаю удачное вложение денег в авто стоимостью с квартиру - он оказался надежнее автомобилей в 2-3 раза более дешевых. Просто победа японского качества, есть чем гордиться :))))
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
GX 470
А тут,то там,то тут.Не сомневался что у нисана качество храмает.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Резину кстати хорошую купили)
Хоть Калина, хоть Бентли
Просто у одних это происходит чаще, у других реже.
У одних всё делается по гарантии, у других за деньги
Не бывает идеальных машин.
В самой хорошей машине на 10000 машин обязательно сломается один двигатель, загнется штуки 3 вариатора, потекут 100 амортизаторов, загудят 50 подшипников и т.п.
Считаю что Х-Т показал себя вполне достойно
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Почитываю блог и каждый раз думаю, что хоть по числу мелких, хоть по числу средних проблем мой Пульсар 99г.в. с пробегом 190тыкм не дотягивал до "нового Хтрейла" :)
Kia Ceed II CRDi
Вариатор переключается? о_О
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
Вот есть компания Ниссан или Тойота, которая делает замечательные и расчудесные по качеству, цене и т.д. автомобили для внутреннего рынка. Потом эта компания строит завод в РФ и качество тут же падает.
Напрашивается два варианта:
1) Либо япы делают авто в РФ по принципу: "Да нафиг строгий контроль качества для этих русских, и так схавают" Тогда мне крайне не понятен восторженные пиитет к прулю, выпускаемому компаниями, которые к нам относятся как к быдлу, и считающим, что все на что мы можем расчитывать в плане качества - обноски с "барского" японского плеча
2) Либо дело не в отношении японцев к нам, а в том, что суперкачество осталось далеко в 90-х и маркетинг победил инженерную мысль не только в РФ, но и по всему миру. Тогда опять-таки восторг по поводу пруля не понятен...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все их блоги проверяют именно отечественную сборку, а не сравнивают одноклассников
polivdv.ru
@poliv_dv
Так что ежели нету в машине качества, то нечего и на дромо-тестеров уповать.
Это касается и FeКалины тоже. Подумаешь на 2й передаче на кольце прокатились...я все свои машины частенько кручу на 2й до 100 и ниче... они на это рассчитаны.
Kia Ceed II CRDi
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
А что в России победил Маркетинг? Низаметил.
Посчитай сколько в цене ИКСА моржи, по формуле вычисли его реальную Цену.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
А тут еще проблема с форсунками омывателя!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
[quote=pifus]Из всех проблем по-настоящему актуальна только одна - люк. Его никто не ломал, он сам сломался :)
Тычки в коробке - фантом. Форсунки - меняли разбитый бачок в супер-сервисе Мерседес. Ручку открывания капота и панель сломали установщики сигналки...[/quot]
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Тычки в коробке - фантом. Форсунки - меняли разбитый бачок в супер-сервисе Мерседес. Ручку открывания капота и панель сломали установщики сигналки...
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
А тут еще проблема с форсунками омывателя!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мы как всегда впереди планеты всей! Гарантийный инженер так и сказал: первый раз вижу, чтобы люк себя вел таким образом.
Впрочем все кончилось быстро и благополучно. Электропривод просто требовалось «перепрограммировать». Для этого люк закрывается, его задняя часть приподнимается в верхнее положение, кнопка закрытия удерживается еще пару секунд, далее отпускается, нажимается еще раз, сразу за этим коротко нажимаем на «открыть». И люк приходит в себя.
Разладиться работа люка могла при замене или отключении аккумуляторной батареи, но на Иксе никто ничего подобно не предпринимал. Будем наблюдать работу люка далее.
polivdv.ru
@poliv_dv
Люк
Электропривод просто требовалось «перепрограммировать».
...
Будем наблюдать работу люка далее.
"После посещения сервиса эти проблемы были устранены, но как-то октябрьским вечерком люк заглючил снова."
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Авто нормуль, ценник - баЛшой!
Даже убогому понятно, что на АвтоВАЗе исключительно свои собственные критерии высоких технологий и высокого качества.
АвтоВАЗ в своём развитии и в качестве продукции равняется на свою собственную модель - "ВАЗ 2106".
Вывод: Калина лучше чем 2106, но сравнивать её с Иксом не нужно.
Kia Ceed II CRDi
Остальное - дело кривых рук.
И это при такой, очень мягко говоря, неаккуратной эксплуатации.
Может, хватит впустую гудеть?!
Хитрила нормально показал себя.
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
Так вот, у моего Х-Трейла ничего не ломается, не отваливается. И люк в порядке и накладки в порядке, вообще все как надо. Машина отличная и я ей доволен на 100%. Хотя я своего Трюлика никогда не жалел и ездил как хотел, он молодец, не подводит меня.
Единственное, что я сломал, так это пластиковый поддон спереди оторвал. Так это почти в первый месяц эксплуатации. Задний бамер сломал - зацепился за камень, когда преодолевал брод. Брызговики поломал пластиковые, поменял на резиновые. Но по салону все чики-брики. Ржавчины за 4 года вообще нигде нет. Ничего не гремит, вариатор работает плавненько, шустро.
Конечно же плановое регулярное обслуживание на авторизованном сервисе.
Короче, если кому-то кажется, что Х-Трейл плохая машина, ломкая, не стоит своих денег или еще какая-то не такая... То мне похрену на это мнение. Потому что я езжу на этой машине уже несколько лет каждый день зимой и летом и у меня свое мнение по этой машине. Это самый лучший, самый оптимальный выбор из кроссоверов за свои деньги! Вот и все! )))
По аналогии - что-то вы всяко не договариваете. :))) По-любому вам К.Гон доплачивает за рекламу :)))
Так же не бывает, что у Дромо-тестеров что-то ломается, а у рядовых владельцев - нет :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
По аналогии - что-то вы всяко не договариваете. :))) По-любому вам К.Гон доплачивает за рекламу :)))
Так же не бывает, что у Дромо-тестеров что-то ломается, а у рядовых владельцев - нет :)))
А тут,то там,то тут.Не сомневался что у нисана качество храмает.
По теме адекватный авто за сои деньги.
за свои деньги адекватный аппарат,но себе не куплю.
Я езжу на машине,а не на годе выпуска.
Даже убогому понятно, что на АвтоВАЗе исключительно свои собственные критерии высоких технологий и высокого качества.
АвтоВАЗ в своём развитии и в качестве продукции равняется на свою собственную модель - "ВАЗ 2106".
Вывод: Калина лучше чем 2106, но сравнивать её с Иксом не нужно.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
посмотри шкоду ети, некоторым нравится
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
когда Калиновод пишет, что у него затрат на ремонт в год - 300руб на лампочки, ему говорят, что так быть не может, ибо "блог Дрома наглядно показал... бла-бла-бла" А когда идет обсуждение Ниссана или Камри, то даже если что-то сломалось (типа АКПП под замену) - "ну фигня бывает, экземпляр не удачный попался"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Главный вопрос, который ставился перед тестированием Х-Трейла: Насколько хорошо собирают автомобили Ниссан в России? Может быть проявится какая-то небрежность монтажа, некомплектность, подмена отдельных узлов и деталей на более хлипкие по сравнению с чисто японским аналогом?
И что мы видим? Все хорошо, все правильно собрано, все работает, несмотря на жесткач обращения. Я сейчас не беру во внимание те поломки, которые были перечислены, потому что еще раз повторяю, что внимательно слежу, что делали с автомобилем во время теста. И я сам просил ребят дромовцев не жалеть автомобиль и обращаться с ним негуманно.
Потому что у меня сейчас точно такой же Х-Трейл японской сборки. Но мне надо было для себя понять, верю ли я, что наши российские Ниссаны собирают ответственно? И теперь я вижу, что да, можно покупать российскую сборку Ниссана. После этого теста у меня появилось доверие и я рискнул бы купить Х-Трейл собранный у нас в Питере.
Тем более, что сейчас они идут уже в обновленном рестайлинге. У меня были в личном пользовании российские автомобили ВАЗовской сборки в прежние годы. Я достаточно назанимался с ними "любовью", больше не хочу. У меня были и праворульные японцы б/у. Теперь у меня уже четвертый года Х-Трейла японской сборки с левым рулем.... Думаю, что у меня достаточно накопилось опыта, чтобы понять верю ли я, что пишут ведущие этого блога.
Так вот, мое мнение - российский Х-Трейл достойный автомобиль. Можно брать.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
А вот многие тут считают несомненным плюсом, что машина в 3 раза дороже доставляет меньше хлопот.
Кстати в этом блоге чёт не слышно нытья о пошлинах.А ведь если б их не ввели,то производство хитрилы у нас не было бы возможным...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ну и подход к описанию такой...эээ...толерантный
форсунки, тычки в коробке, сдохший люк
это довольно серьезно
Тычки в коробке - дилер программу управления перешьет и все уйдет;
Люк - дык пусть почитают инструкцию, там написано как его самому запрограммировать(секундное дело), а сбивается программа, если по каким то причинам(рука попала к примеру или замерз люк) моторчику будет туго закрывать, чтоб не сжечь моторчик, электроника просто уходит в аварию, и просит после устранения неприятности настроить заново контрольные точки(начало и конец люка).
Ах да форсунки - вот это реально косяк производителя, ну не додумал, он, что жижа которая у нас продается не совсем походит на нормальную не замерзайку(то замерзнет, то окислит все что можно).
А вот многие тут считают несомненным плюсом, что машина в 3 раза дороже доставляет меньше хлопот.
Кстати в этом блоге чёт не слышно нытья о пошлинах.А ведь если б их не ввели,то производство хитрилы у нас не было бы возможным...
Удешевлять модель можно применением более дешевой отделки салона, более простой штамповкой кузова, меньшим количеством опций и т.д.. Поэтому вы заблуждаетесь думая, что если калина дешевле хитрилы, то ей можно ломаться чаще.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Главный вопрос, который ставился перед тестированием Х-Трейла: Насколько хорошо собирают автомобили Ниссан в России?
...
Так вот, мое мнение - российский Х-Трейл достойный автомобиль. Можно брать.
ЗЫ: Алексей привет. Как живы здоровы? Кстати, не прошло и полгода, а фото я твое выложил, и про колесья твои модные написал ;-)
ЗЫ2: Кстати я у своего потолок в черный перетянул, получилось супер.
Удешевлять модель можно применением более дешевой отделки салона, более простой штамповкой кузова, меньшим количеством опций и т.д.. Поэтому вы заблуждаетесь думая, что если калина дешевле хитрилы, то ей можно ломаться чаще.
Теперь про патриот. Есть ВАЗ,ГАЗ,УАЗ разные заводы,разные цены,разные проблемы.Ведь нельзя же ВАЗу отвечать за качество УАЗа правильно:)
Разница в цене зависит,от компонентов из которых она сделана.И если на них с экономили, то машина будет дешевле, соответственно и качество машины зависит от качества компонентов. Так,что это вы заблуждаетесь.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Теперь про патриот. Есть ВАЗ,ГАЗ,УАЗ разные заводы,разные цены,разные проблемы.Ведь нельзя же ВАЗу отвечать за качество УАЗа правильно:)
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Будь спокойней,их не надо сравнивать.это разные машины,с разным качеством,за разные деньги.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Будь спокойней,их не надо сравнивать.это разные машины,с разным качеством,за разные деньги.
ВОт так вот... не тот пост откоментил. А так-то да, посещения калиноблога зашкаливают, но калина сама дает повод.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
ВОт так вот... не тот пост откоментил. А так-то да, посещения калиноблога зашкаливают, но калина сама дает повод.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Денёк подождите , завтра пошлины рухнут ( шутка ) .
Отстаньте уже от Калины . Пошлины взад не вернут , далее можно хоть сколько хаять отечественные авто . На деле будет примерно так : ( 2107 сняли , Самару снимают с производства )
самый дешёвый сегмент- Гранта , потом Калина , далее уже ЛоганСолярисРиоПолоседан ну и т.д.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1 200 за машину которая , мягко говоря разваливается не хуже калины.
Извольте, а где же императорское качество.??
Фольцики уважаю.
Но Пассаты после B 5+, вообще ничего говорить не нужно, имея небольшой опыт манагера в VAG скажу, что в зиму из 10 авто 5 на эвакуаторах в сервис приезжают!
Повезло другу, наверное даже колеса не прокалывает!
И смысл от этой болтовни в том, что кто-то из тазоводов, с пеной изо рта, вставил свою реплику, в очередной доказывая превосходство доступной и постоянно находящейся в ремонте помойки, с дорогим и надежным собранным в роИсе автомобилем! Ну вот и понеслось!
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Ниссан полный аццтой!
ЗЫ: Алексей привет. Как живы здоровы? Кстати, не прошло и полгода, а фото я твое выложил, и про колесья твои модные написал ;-)
ЗЫ2: Кстати я у своего потолок в черный перетянул, получилось супер.
Черный потолок у Трюлика?.... Оригинально! )))
Фольцики уважаю.
Но Пассаты после B 5+, вообще ничего говорить не нужно, имея небольшой опыт манагера в VAG скажу, что в зиму из 10 авто 5 на эвакуаторах в сервис приезжают!
Повезло другу, наверное даже колеса не прокалывает!
И смысл от этой болтовни в том, что кто-то из тазоводов, с пеной изо рта, вставил свою реплику, в очередной доказывая превосходство доступной и постоянно находящейся в ремонте помойки, с дорогим и надежным собранным в роИсе автомобилем! Ну вот и понеслось!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
И почему немцы всех считают равными,не делают для косоглазых машины хуже? Потому как им не плевать на свой бренд,для них все покупатели важны!Поэтому всем одинаково хорошо делают.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ну и по традиции: субару=ведро:)))всем пись
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Все их блоги проверяют именно отечественную сборку, а не сравнивают одноклассников
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И почему немцы всех считают равными,не делают для косоглазых машины хуже? Потому как им не плевать на свой бренд,для них все покупатели важны!Поэтому всем одинаково хорошо делают.
много моделей не выпускается для европы вообще и про качество этих авто говорю . а про сравнение ..... сравнивали первый ниссан альмера и ниссан блюберд силфи... вот где разница. хонда цивик - 2008 г.в. 80 тыс. пробег , В ОЧЕНЬ ХОРОШИХ РУКАХ ,неоднократная замена рулевых тяг, замена рулевой рейки ,опорных подшипников,ступечных подшипников, ткань на сидениях просто в хлам и .... сборка турции... ВОТ...
И почему немцы всех считают равными,не делают для косоглазых машины хуже? Потому как им не плевать на свой бренд,для них все покупатели важны!Поэтому всем одинаково хорошо делают.
много моделей не выпускается для европы вообще и про качество этих авто говорю . а про сравнение ..... сравнивали первый ниссан альмера и ниссан блюберд силфи... вот где разница. хонда цивик - 2008 г.в. 80 тыс. пробег , В ОЧЕНЬ ХОРОШИХ РУКАХ ,неоднократная замена рулевых тяг, замена рулевой рейки ,опорных подшипников,ступечных подшипников, ткань на сидениях просто в хлам и .... сборка турции... ВОТ...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вот есть компания Ниссан или Тойота, которая делает замечательные и расчудесные по качеству, цене и т.д. автомобили для внутреннего рынка. Потом эта компания строит завод в РФ и качество тут же падает.
Напрашивается два варианта:
1) Либо япы делают авто в РФ по принципу: "Да нафиг строгий контроль качества для этих русских, и так схавают"
Их такому поведению вынуждает российская политико-экономическая модель. Вы не задавали себе таких вопросов как :
Почему "импортные" сигареты произведенные на территории России значительно хуже по сравнению с одномарочными, но произведенными в европе ? в тойже турции?
Почему "импортное" немецкое или чешское пиво произведенное и разлитое в России можно назвать " дешовым пойлом" по сравнению с одномарочными произведенными в Европе.
Я вам могу ответить на эти вопросы :
Потому что в России собственники бизнеса конкурируют между собой на ковре перед чиновником, вместо того чтобы конкурировать перед покупателями.
В России для бизнеса намного важнее договориться с вертикалью, дать вовремя откаты , нанять в топ-манагеры правильных людей со связями , желательно родственников влиятельных чиновников (а лучше самому породниться , в противном случае у тебя всё равно бизнес отберут, если он будет прибыльным) .
А такие вещи как инновация, контроль качества - это всё нафиг не нужные вещи в российской экономической модели !!! Зачем ? Ведь всегда можно уничтожить , забрать бизнес конкурента через "вертикальный" ресурс!!!
А если у тебя не хватает связей этого зделать , то инновации и качество тебе тоже не помогут! Потому что бизнес заберут у тебя.
Более того у одного и того же кузова в разные года сборки, нажедность может меняться в противоположную сторону. (Например у квадратных эскудо в кузове TD01W до 93 года была болячка : трещина в выпускном коллекторе , а с 94 года в том же кузове - этой болячки нет.)
Для того что бы выявить хорошие надежные модели нужна статистика , которой пока для моделей середины и конца 2000-ых пока мало.
Это первое .
Второе:
в 90-ые в Россию ввозились полноразмерные седаны , с нормальными объемными моторами. Сейчас в условиях заградительных пошлин , в основном ввозится малогабаритные малолитражные машинки , от которых глупо требовать такого же ресурса как например от 3-х литровой цифиры
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
Так вот, у моего Х-Трейла ничего не ломается, не отваливается. И люк в порядке и накладки в порядке, вообще все как надо. Машина отличная и я ей доволен на 100%. Хотя я своего Трюлика никогда не жалел и ездил как хотел, он молодец, не подводит меня.
Единственное, что я сломал, так это пластиковый поддон спереди оторвал. Так это почти в первый месяц эксплуатации. Задний бамер сломал - зацепился за камень, когда преодолевал брод. Брызговики поломал пластиковые, поменял на резиновые. Но по салону все чики-брики. Ржавчины за 4 года вообще нигде нет. Ничего не гремит, вариатор работает плавненько, шустро.
Конечно же плановое регулярное обслуживание на авторизованном сервисе.
Короче, если кому-то кажется, что Х-Трейл плохая машина, ломкая, не стоит своих денег или еще какая-то не такая... То мне похрену на это мнение. Потому что я езжу на этой машине уже несколько лет каждый день зимой и летом и у меня свое мнение по этой машине. Это самый лучший, самый оптимальный выбор из кроссоверов за свои деньги! Вот и все! )))
с автоматами (а теперь видимо и с вариаторами) у ниссановцев какие-то проблемы. у меня обычный автомат, но вот эти долбаные толчки уже достали (причем, судя по форуму, проблема распространённая)
следующая машинка будет не Ниссан - это точно!