Детские кресла и Икстрейл
Маленьких детей в нашей стране положено возить в автокреслах. Это правильно. Безопасность для маленьких превыше всего.
Сегодня я сделаю небольшой очерк о том, как ставлю детские кресла в Икстрейле, когда езжу в нем со всей семьей.
«Удерживающих устройств» для детей у меня два: японское кресло марки Aprica, которое предназначено для перевозки детей от рожденья до 3-х лет, и RECARO с алюминиевым карскасом для деток постарше — до 20 килограмм (или 7 лет, по-моему).
Задний диван в Иксе довольно широкий, на нем можно хорошо зафиксировать оба кресла, причём одно из них в разложенном состоянии. Это радует.
Кажется, что между креслами есть расстояние. Не дайте искажению перспективы себя обмануть. На следующих фотографиях я покажу, что кресла стоят вплотную друг к другу.
Обратите внимание, что основание ближнего кресла и его спинка хорошо ложатся в рельеф штатного кресла, таким образом, детское кресло фиксируется и не ходит ходуном.
Тем не менее, мне такой вариант расположения кресел не подходит. Для фиксации ребенка в «Рекаро» используются штатные ремни безопасности — на боковинке кресла как раз есть иллюстрация-инструкция (см. фото). Мне очень неудобно каждый раз в куртке, с дверью на распашку, в наши минуса пытаться нащупать замок ремня, перегнувшись через полсалона.
В такой конфигурации пристёгивать ребенка в правом кресле зимой очень сложно, а летом довольно неудобно — действовать приходится только ощурью.
Поэтому, кресло для старшего ребёнка я ставлю на переднее сиденье. Там дитё можно пристегнуть и из машины.
Штатное кресло я отодвигаю на максимум, так чтобы оно вплотную придвинулось к заднему дивану и своей спинкой дополнительно фиксировало расположенное сзади кресло Aprica.
Должен сказать, что из всех дромовских машин лучше всего детские кресла ставились в Камри, там их можно было зафиксировать как «влитые».
P.S.
В следующий раз я напишу несколько лайвхаков по перевозке продуктов в багажнике, в Иксе там поле непаханное — пакеты и сумки в каждом повороте летают туда-сюда.
Другие записи блога
Комментарии
Икстрейл у нас с левым рулём, поэтому правая сторона безопасней при российской схеме движения на дороге - удар со встречной полосы придётся на левый борт.
Теоретически. самый безопасный вариант - посадить детей на третий ряд кресел. В Иксе третьего ряда нет.
Аэрбэг надо отключать в обязательном порядке, когда детское кресло устанавливается спинкой к лобовому стеклу.
На досуге изучу вопрос более детально.
багажник подходит только для поездок... чтобы шмотки так складывать
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
У нас раньше люльки с ремнями разрешены были, крепились также, так их потом запретили, т.к. при ударе эту люльку просто разрывало и ребенок летел дальше.
На чём основаны предположения о запрете?
LC Prado 120, 1GR-FE
Felt Compulsion Four
http://www.ed-exiv-club.ru
НАсчет запрещены, точно запрещены люльки даже с приспособами и ремнями, но ремней для ребенка в них нет (как в вашем), возможно по этому их и запретили, насчет вашего сиденья не уверен, надо читать закон.
По заявлениям докторов, до 3х мес вообще лучше в кресле не возить, слишком велика нагрузка на позвоночник.
да, но только по сравнению с сидячим положением. В данном случае это кресло для тех кто еще лежит. И это и есть наилучшее расположение для лежачих. Если кресло повернуть на 90гр то при фронтальном ударе ребенок просто вылетит из люльки головой веред(или ногами) если закреплен плохо. А если хорошо закреплен, то как бы ремни еще больше вреда не нанесли. Я плохо представляю себе одновременно и простой и надежный способ такой фиксации. Тем более универсальный для установки кресла в любом направлении. Образно говоря если ребенок лежит ногами вперед по ходу движения, то система его крепления в кресле должна отдаленно напоминать ... парашютную.
Лежа поперек он хотя бы не вылетит из люльки. (все имхо)
Доктора, наверняка, имели в виду - в сидячем положении, что, несомненно, верно.