Детские кресла и Икстрейл
 
17.01.2012 | 15235 просмотров
 

Детские кресла и Икстрейл



Маленьких детей в нашей стране положено возить в автокреслах. Это правильно. Безопасность для маленьких превыше всего.

Сегодня я сделаю небольшой очерк о том, как ставлю детские кресла в Икстрейле, когда езжу в нем со всей семьей.

«Удерживающих устройств» для детей у меня два: японское кресло марки Aprica, которое предназначено для перевозки детей от рожденья до 3-х лет, и RECARO с алюминиевым карскасом для деток постарше — до 20 килограмм (или 7 лет, по-моему).

Задний диван в Иксе довольно широкий, на нем можно хорошо зафиксировать оба кресла, причём одно из них в разложенном состоянии. Это радует. 


Кажется, что между креслами есть расстояние. Не дайте искажению перспективы себя обмануть. На следующих фотографиях я покажу, что кресла стоят вплотную друг к другу.


Обратите внимание, что основание ближнего кресла и его спинка хорошо ложатся в рельеф штатного кресла, таким образом, детское кресло фиксируется и не ходит ходуном.


Aprica в разложенном виде.

Тем не менее, мне такой вариант расположения кресел не подходит. Для фиксации ребенка в «Рекаро» используются штатные ремни безопасности — на боковинке кресла как раз есть иллюстрация-инструкция (см. фото). Мне очень неудобно каждый раз в куртке, с дверью на распашку, в наши минуса пытаться нащупать замок ремня, перегнувшись через полсалона. 

 
В такой конфигурации пристёгивать ребенка в правом кресле зимой очень сложно, а летом довольно неудобно — действовать приходится только ощурью.

Поэтому, кресло для старшего ребёнка я ставлю на переднее сиденье. Там дитё можно пристегнуть и из машины.


Штатное кресло я отодвигаю на максимум, так чтобы оно вплотную придвинулось к заднему дивану и своей спинкой дополнительно фиксировало расположенное сзади кресло Aprica.

Должен сказать, что из всех дромовских машин лучше всего детские кресла ставились в Камри, там их можно было зафиксировать как «влитые».

P.S.
В следующий раз я напишу несколько лайвхаков по перевозке продуктов в багажнике, в Иксе там поле непаханное — пакеты и сумки в каждом повороте летают туда-сюда.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 247
ребенку бы еще шлем и будет штурман )
Honda CR-V RD8 2005
35
 
ave
    
Novosibirsk
Сообщений: 1707
Однако я лучше понагибаюсь и покорячусь сзади с ремнем, чем буду садить своего малыша на переднее сиденье (даже и в кресле)!
27
5
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
ave:
Однако я лучше понагибаюсь и покорячусь сзади с ремнем, чем буду садить своего малыша на переднее сиденье (даже и в кресле)!
Для праворульной машины это утверждение справедливо.

Икстрейл у нас с левым рулём, поэтому правая сторона безопасней при российской схеме движения на дороге - удар со встречной полосы придётся на левый борт.

Теоретически. самый безопасный вариант - посадить детей на третий ряд кресел. В Иксе третьего ряда нет.
1
17
     
Чита
Сообщений: 68
Подушку безопасности отключаешь, когда садишь ребенка на переднее седенье
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
21
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
daniil79:
Подушку безопасности отключаешь, когда садишь ребенка на переднее седенье
Нет. Кресло высокое, штатное поднято на максимум: голова у ребенка расположена выше уровня центральной панели. Поэтому аэрбэг я не отключаю.

Аэрбэг надо отключать в обязательном порядке, когда детское кресло устанавливается спинкой к лобовому стеклу.

На досуге изучу вопрос более детально.
5
5
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Сходил в машину, посмотрел инструкцию еще разок на всякий случай. Подушку при таком расположении кресла отключать не надо. Их отключают только в том случае, если кресло ставится спинкой по ходу движения.
7
 
    
Бердск
Сообщений: 1634
это точно! в любом SUV продукты по багажнику летают!!!!!... по этому приходится возить все на ковриках задних пассажирских мест )) или если не жидкости на сиденьях задних...
багажник подходит только для поездок... чтобы шмотки так складывать
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
1
 
   
Свободный
Сообщений: 22595
Хороший отчетик)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
 
    
Красноярск
Сообщений: 63293
Подушку надо отключать в любом случае, независимо как установлено кресло.
4
11
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Такие кресла как Aprica, по моему запрещены, в нем вообще ка ребенок то пристегивается? и Это что нормально, что силы действуют как при боковом ударе? Я бы такое кресло использовать не стал.

У нас раньше люльки с ремнями разрешены были, крепились также, так их потом запретили, т.к. при ударе эту люльку просто разрывало и ребенок летел дальше.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
2
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Неистовый вожак:
Подушку надо отключать в любом случае, независимо как установлено кресло.
нефига, у меня подуха не отключаемая, и в инструкции написано отодвинуть по максимуму сиденье, а кресло распологать только так чтобы было лицом в перед. Вообще не гадайте а читайте руководство пользователя на машину, там все по русски написано производителем.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Darkon:
Такие кресла как Aprica, по моему запрещены,
Думаю, что у вас неверная информация. Особенно про запрещены. Aprica - ведущий японский бренд по производству детских кресел. Best of the best, если коротко.

На чём основаны предположения о запрете?
Darkon:
в нем вообще ка ребенок то пристегивается?
Если обратить внимание на третье фото, где кресло показано крупным планом, то можно увидеть ремни, которыми ребенка и пристёгивают к креслу, что характерно, они оснащены преднатяжителем. Само кресло крепится к заднему дивану отдельно.
Darkon:
Это что нормально, что силы действуют как при боковом ударе?
А что тут не нормального? :-) В инструкции к данному креслу предусмотрен такой вид его установки.
1
 
    
Moscow, Kuntsevo
Сообщений: 1836
А что, ISOFIX в русском Х-Трейле не предусмотрен? Всё это привязывание кресел ремнями и придавливание передним рядом "чтоб не болталось" как-то не впечатляет.
Carina ED 2.0X, 3S-FE, 4AT
LC Prado 120, 1GR-FE
Felt Compulsion Four
http://www.ed-exiv-club.ru
 
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
naibuki:
А что тут не нормального? :-) В инструкции к данному креслу предусмотрен такой вид его установки.
Я считаю, что при боковом размещении перегрузки на позвоночник и шею будут сильней (Кивать вперед проще, чем постоянно нагибать шею влево).. Вы сами то представьте как голова влево будет по инерции лететь. Мало ли что там подушечки, нагрузка то все равно есть на возвонки. Я лично своего ребенка в таком бы возить не стал. У меня два кресла Chicco MAX 3, расположение как ваше второе.

НАсчет запрещены, точно запрещены люльки даже с приспособами и ремнями, но ремней для ребенка в них нет (как в вашем), возможно по этому их и запретили, насчет вашего сиденья не уверен, надо читать закон.

По заявлениям докторов, до 3х мес вообще лучше в кресле не возить, слишком велика нагрузка на позвоночник.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
    
Пенза
Сообщений: 2020
>при боковом размещении перегрузки на позвоночник и шею будут сильней
да, но только по сравнению с сидячим положением. В данном случае это кресло для тех кто еще лежит. И это и есть наилучшее расположение для лежачих. Если кресло повернуть на 90гр то при фронтальном ударе ребенок просто вылетит из люльки головой веред(или ногами) если закреплен плохо. А если хорошо закреплен, то как бы ремни еще больше вреда не нанесли. Я плохо представляю себе одновременно и простой и надежный способ такой фиксации. Тем более универсальный для установки кресла в любом направлении. Образно говоря если ребенок лежит ногами вперед по ходу движения, то система его крепления в кресле должна отдаленно напоминать ... парашютную.

Лежа поперек он хотя бы не вылетит из люльки. (все имхо)
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
     
Чита
Сообщений: 68
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!! В инструкции про люльки ничего не сказано, поэтому по логике расположения всех сидений, люльку лучше разместить вдоль авто и зафиксировать передним сиденьем.
 
 
     
Чита
Сообщений: 68
Rouma-HUM:
А что, ISOFIX в русском Х-Трейле не предусмотрен? Всё это привязывание кресел ремнями и придавливание передним рядом "чтоб не болталось" как-то не впечатляет.
В новом иксрейле 2011 года предусмотренны все виды крепления детских сидений, в том числе и ISOFIX
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Darkon:
Я считаю, что при боковом размещении перегрузки на позвоночник и шею будут сильней (Кивать вперед проще, чем постоянно нагибать шею влево)..
Там лежачее положение. Наиболее оптимальное для малышей. Это уже написали.
Darkon:
По заявлениям докторов, до 3х мес вообще лучше в кресле не возить, слишком велика нагрузка на позвоночник.
В лежачем положении её нет :-) Если только вы не по треку гоняете.

Доктора, наверняка, имели в виду - в сидячем положении, что, несомненно, верно.
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 244
какое-то странное кресло от Рекаро, даже подголовника нет, еще и до 7 лет... даже на самом китайском есть подголовник
Хонда-это не машина, а состояние души.
2
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail