Тюнинг багажника в Икстрейле
Багажника, в традиционном смысле этого слова, в Икстрейле нет. Есть салон, который разделён на две секции: пассажирскую и грузовую. Такая компоновка, доставшаяся нашему проходимцу от вместительных грузопассажирских автомобилей далёких лет, имеет как свои очевидные плюсы, так и минусы. Из первых: можно запросто возить холодильник или два, набить машину едой и пропасть в глухомани на пару недель, забыв про супермаркеты. Вторые: долгий прогрев салона в холодное время года и постоянный шум мелкого груза, живущего своей вольной жизнью в просторном «багажнике».
Сегодня я бы хотел написать пару слов о том, как мы пытаемся приучить эту самую повседневную мелочевку к тихой жизни на задворках Икстрейла. Багажная секция в машине широкая, покрыта твёрдым фальшполом, как следствие любой незакреплённый пакет в повороте начинает летать по кузову, рассыпая апельсины-помидоры.
Производитель не уделяет достаточно внимания должному оснащению багажника в стоковых комплектациях. Вы можете рассчитывать только на «полочку», которая представляет собой железную балку с двумя разматывающимися тканевыми шторками. Балка ставится поперёк багажника, а шторки крепятся к задникам сидений, получается как бы второй уровень, на котором можно возить легкий груз, но он всё равно «летает» туда-сюда.
В настоящее время балка валяется за ненадобностью у кого-то из моих коллег. К ней мы ещё вернемся, поскольку одно полезное применение её удалось всё-таки отыскать, а пока — о тюнинге.
Артём в своё время купил в Икстрейл сетку. Она и стала лучшим дополнением к нашему автомобилю и героиней сегодняшнего отчёта.
Сетку мы крепим по четырём точкам. Первые две — это штатные крючки, расположенные ближе к пятой двери кузова, вторые — перфорация в направляющих регулировки наклона задних кресел.
Для сетки были куплены 4 карабина
Подвешенная таким образом сетка позволят по-человечески перевозить мелкие покупки: вы просто сваливаете их как в авоську — приподнятые края сетки не позволяют пакетам болтаться в багажнике.
Канистры на фото пустые. Полные я предпочитаю возить в салоне: удобнее грузить и доставать
Кроме этого я использую сетку для фиксации 20 литровых канистр, в которые покупаю питьевую воду. Довольно удобно.
Вернёмся к балке. Её хозяйственная необходимость может обнаружить себя в дальней поездке. Она отлично подходит для фиксации туго набитых высоких пакетов или рюкзаков, которые вы вплотную ставите к задним креслам. Пару раз я такой приём использовал. В остальное время не смог найти балке достойного применения.
Отмечу мелкий неприятный момент, который заставляет меня чаще кидать мелкий груз в салон, а не в багажник: задний бампер сильно выдаётся вперёд, поэтому, ныряя за очередным пакетом, я неизменно пачкаю брюки.
P.S. Пока я вечерком, стоя под магазином, делал фотографии для этого репорта, меня окликнул водитель Toyota Land Cruiser 80 с вопросом: не на продажу ли я его фотаю. Ответил ему, что нет, пока мы Икстрейл продавать не собираемся.
Другие записи блога
Комментарии
если что, есть блютус сканет елм 1,5
услуги юриста, в личку
Тюнинг! )))
У меня такой тюнинг уже на второй машине (тоже надоедает, когда разная хрень летает по багажнику).
Сетка (около 200 руб) + два крючка (рублей по 10), цепляем за кронштейны фиксации спинок задних сидений.
Вот и весь тюнинг.
У нас эта хрень продается в Ашане, OBI, Магазинах постоянных распродаж (не реклама).
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
И я уж точно не пачкаюсь об бампер)
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Тюнинг! )))
У каждого свой тюнинг.
Honda Civic 4D AT Executive 2008
а тут штатно всё так... купили - молодцы... пользуйтесь)))
а сетка в калине всколыхнет общественность ;-)
Только ковролин с мягкой основной нужен, я выбрал с твердой, на клею, он сыпался и портил пластмассу. Хотя она у вас и так уже устала...
Тюнинг! )))
У меня такой тюнинг уже на второй машине (тоже надоедает, когда разная хрень летает по багажнику).
Сетка (около 200 руб) + два крючка (рублей по 10), цепляем за кронштейны фиксации спинок задних сидений.
Вот и весь тюнинг.
У нас эта хрень продается в Ашане, OBI, Магазинах постоянных распродаж (не реклама).
Пригодился пару раз, когда еще на Партнере ездил (тот был 4WD, вот и лез куда надо и не надо)
Стоит копейки, места занимает немного.
Лебедку тоже кинул на всякий случай для самовытаскивания, т.к. Аирвейв на передке (прошлую зиму не пригодилась, а в этом году снега мало - не вожу)
Фотка прошлогодняя.
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Пригодился пару раз, когда еще на Партнере ездил (тот был 4WD, вот и лез куда надо и не надо)
Стоит копейки, места занимает немного.
Лебедку тоже кинул на всякий случай для самовытаскивания, т.к. Аирвейв на передке (прошлую зиму не пригодилась, а в этом году снега мало - не вожу)
Фотка прошлогодняя.
Но можно и в качестве биты.
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Долго и настойчиво убивая Х-Трейл, испытатели со временем полюбили его и им не осталось ничего, как только улучшить в нем багажник.
Потому что остальное в нем и так хорошо. )))
Вот блог Калины это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полет инженерной мысли.