Зима 2011-2012: аккумулятор с вариатором показывают свой характер
 
03.02.2012 | 30048 просмотров
 

Зима 2011-2012: аккумулятор с вариатором показывают свой характер

Что делать с аккумулятором?
 
 87 (9%)
 
 297 (31%)
 
 522 (55%)
 
 49 (5%)


Аккумулятор

Этой зимой аккумулятор скромно потребовал замены. Не в лоб, конечно, заявил, что всё — конец! — машину больше заводить не собираюсь, но крайне прозрачно по утрам объявлял мне свои претензии на вечный отдых.

Происходило это так. По утрам при температуре ниже -15 с брелка автозапуска машина не заводится ни с одной попытки (я пробовал до пять), длины импульса просто не хватает. Если за окном выше градус, то всё окей — машин готов заводиться, и делает это с первого раза. C ключа машина заводится и -25.

Меня не радует, что спустя всего два года с покупки аккумулятор Varta требует замены. Мой опыт подсказывает, что нормальный аккум ходит до пяти лет спокойно. На Икстреле мы ездим каждый день, причин подозревать, что виной всему недозарядка, нет. Возможно, так влияет автосвет.

Прошлой зимой никаких проблем с автозапуском я не испытывал.

Смотрю я вот на этот ролик, который сам и снял, и думаю, а надо менять аккумулятор, или всё в пределах нормы.


Холодный запуск Nissan X-Trail с ключа

 

Вариатор

Дважды с начала января на Икстрейле повторялся странный финт со стороны вариатора — полная потеря тяги на холодной машине при подъеме на горку. Я опишу его как можно более подробно.

Завожу машину, жду пару минут, трогаюсь и начинаю подниматься в горку (по-другому выехать с нашей стоянки возможности нет). Горка довольно крутая. Жму потихоньку на газ — ничего не происходит, жму еще — машина еле-еле тянет, педаль — в пол, а результата нет: мы едем не выше 5 километров в час, обороты не растут. Кажется, что вот-вот движение вовсе прекратится, и поедем назад. Еще секунда и — оп! — всё прошло, как не бывало, мотор начинает тянуть в полную силу. Представление это занимает несколько секунд. Никаких чекэджинов и прочего не загорается.

Что сие такое, я не знаю. В понедельник нам предстоит ТО75000 — там и посмотрим.

naibuki

UPD от 7 февраля

Заснял, как Икстрейл не едет в горку на прогретом моторе
 

Другие записи блога

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11
Зарядить аккумулятор нужно
38
4
  
Тюмень
Сообщений: 293
-15 не критичная температура для аккума в хорошем состоянии
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
16
3
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Возможно проблема не с вариатором,а с электронной педалью газа(то еще мозгоедство)
Придумайте мне подпись)
41
6
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Вот тебе и вариатор, вообще во многих отзывах пишут что беды у них от 70 до 140 тысяч случаются
Toyota 4Runner GRN215
14
57
     
Сообщений: 102
Может жидкость в вариаторе густеет и ей необходимо чуть прогреться ?
59
9
   
Кузбасс
Сообщений: 24519
АКБ, имхо обычные недозаряд, короткие и частые поездки негативно сказываются на АКБ, по мануалу АКБ положено проводить ревизию и заряжать минимум 2 раза в год, можно и чаще по необходимости, т.е. если знаете что высадили аум в ноль или близкое к этому состояние, лучше поставить его на зарядку, чтобы он прошел пару циклов заряд-разряд, и будет вам счастье:)
CVT, ну так может погреть подольше и авто и коробку перед началом движения? на обычных яповских автоматах наблюдается нечто подобное при низких Т (-25 и ниже) даже если двигатель прогрелся (после холодной ночи, утром скажем) то это не значит что согрелась и жижа в коробке, рекомендуют включить D и постоять 3-5 минут так на тормозе, помогает - проверено:)
тут могла быть ваша реклама
79
4
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
PlayerVS:
Возможно проблема не с вариатором,а с электронной педалью газа(то еще мозгоедство)
Не исключено.
12
7
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Joda008:
Может жидкость в вариаторе густеет и ей необходимо чуть прогреться ?
Я очень на это надеюсь. Жижу на ТО75000 мы точно поменяем, даже если эта процедура не будет входить в перечень обязательных.
12
4
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
M@X 42:
рекомендуют включить D и постоять 3-5 минут так на тормозе, помогает - проверено:)
Это известная практика :-)

Любопытно, что нам скажут в Ниссане.
19
5
   
Кузбасс
Сообщений: 24519
naibuki:
Это известная практика :-)
Любопытно, что нам скажут в Ниссане.
а вы им не рассказывайте:))))))) пусть мучаются:)))))))))
тут могла быть ваша реклама
11
4
  
Владивосток
Сообщений: 314
Может эт не вариатор, а блок дроссельной заслонки.
7
3
    
Саратов
Сообщений: 1156
Аккум зимой заряжать в тепле обязательно
И причем тут вариатор, если обороты не поднимаются
10
4
   
Томск
Сообщений: 635
если обороты не растут то мб корочка то и не причем. либо педалька глюч что маловероятно на морозе ведь электроика шустрее должна ходить =) либо заслонку смотрите =)
Toyota Carina Ti 96
Nissan Primera P12 03
Toyota Prius 20 08
Mazda Mazda6 2017
3
4
 
Тюмень
Сообщений: 4
коробка в порядке а вот чтоб заслонка работала нужно греть машину
7
2
   
Тагил
Сообщений: 936
а для чего стоять то мару минут на передаче D и держать ногу на тормозе от чего помогает?
Mazda CX-5 2014
2
9
     
Интернет
Сообщений: 4078
Может просто трогаться на фиксированной низшей передаче?
100%
4
1
 
Ха
Сообщений: 5159
1. Аккуму надо затащить в тепло и ночь подзаряжать на ЗУ.
2. Варик не прогревается практически за 3 мин, и вы едите только на гидротрансе.. надо хотя-бы в мороз мин 5 погреть его.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
1
 
Питер
Сообщений: 192
У меня такая же бойда, только дизель. Считаю проще заменить его, чем насиловать машину сложным пуском.
1
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Joda008:
Может жидкость в вариаторе густеет и ей необходимо чуть прогреться ?
блин у меня варик на хрюше более 200тыщ прошел так без проблем после прогрева тянет..правда машина по15минут беред выездом греетсыя

просто начали собирать в россии сашины вот оно и качество..нада с японии такие машины брать
5
21
    
Владивосток
Сообщений: 1873
греть и все, не везтись на маркетинговые штуки что не надо греть.
прогрев никому хуже не сделает, тем более нафига вам тогда автозапуск
а акум надо либо менять либо зарядить в тепле, а то как нибудь совсем не заведется
тел: +7 902-480-48-26
9
1
    
Чита
Сообщений: 1421
ставить вебасту будете?
4
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Сегодня вечером опять имел дело с отсутствием тяги в горку. Заснял видео, в понедельник выложу. Странное дело, я ехал на подъём, при полностью выжатой педали газа обороты были 1800 и скорость еле-еле 10 км в час. Ничего не помогало: включал принудительно первую, останавливался и трогался вновь, играл педалью газа - ноль эмоций. Где-то к середине подъёма машина начала дёргаться, но скорости нам это не прибавило.

Я остановился, заглушил мотор, посчитал до 20, снова завёл - и всё прошло, как будто и не бывало.

Надо разбираться.
5
2
 
Питер
Сообщений: 192
naibuki:
Сегодня вечером опять имел дело с отсутствием тяги в горку. Заснял видео, в понедельник выложу. Странное дело, я ехал на подъём, при полностью выжатой педали газа обороты были 1800 и скорость еле-еле 10 км в час. Ничего не помогало: включал принудительно первую, останавливался и трогался вновь, играл педалью газа - ноль эмоций. Где-то к середине подъёма машина начала дёргаться, но скорости нам это не прибавило.
Я остановился, заглушил мотор, посчитал до 20, снова завёл - и всё прошло, как будто и не бывало.
Надо разбираться.
Проще всего сгонять к ОД. Диагностику провести.
1
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Тёма123:
Проще всего сгонять к ОД. Диагностику провести.
Спасибо, кэп! :-)
10
3
   
Свободный
Сообщений: 22594
По аккуму: зарядить и не будет проблем. Обычно у машин передвигающихся по городу такие проблемы. У брата так было месяца 2 назад. Зарядил аккум и заводится стала без проблем.
По вариатору: я считаю что машину всё таки надо чуть долбше погреть, тем более у вас сразу дорога в норку идёт, соответственно нагрузка, соответственно на не прогретом двигателе износ больше. Я обычно минимум 3 минуты жду что бы стрелка температуры хотя бы не много поднялась. Затем еду с холостых обортах от гаража до Асфальтовой дороге. Печку я тоже включаю только после того как машина боле-менее нагреется
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
2
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
а может бенз некачественный попался? У меня конечно авто с вашим несравнимо, но симптомы были те же, причём байда началась прямо перед ТО. На ТО поменяли свечи и бензофильтр и всё исчезло.
3
2
     
Чита
Сообщений: 68
По моему мнению отказ ехать в горку связан с системами, которые регулируют тягу двигателя в подьем, чтобы не пробуксовывали колеса - это система автоматически снижает обороты, даже если вы давите на газ. Вывод: данная система в мороз глючет, может попробовать отключить ESP - попробуйте и отпишитесь?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
2
 
Питер
Сообщений: 192
naibuki:
Спасибо, кэп! :-)
да не за что)
3
1
   
Красноярск
Сообщений: 651
Аккумулятор, конечно нужно зарядить и посмотреть. Заменит на новы никогда не поздно. Ну а коробку греть перед поездкой надо однозначно тем более когда дорога начинается с крутого подъема.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
3
1
 
Сообщений: 229
мне непонятна причина продажи камри с молотка при пробеге 50 тысяч километров, а тут уже 75, а вы даже не заикаетесь о продаже.
15
1
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Попробуйте во время прогрева двигателя ставить селектор АКПП в Положение Д на пару минут, так коробка быстрей греется, за счет работы гидротрансформатора под небольшой нагрузкой.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
3
    
Vladivostok
Сообщений: 58
акум зарядите зарядным и проблема исчезнет!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
2
1
   
Сообщений: 17
Тут даже проверять нечего
Заводим холодный X-Trail, Qashqai и Murano - если кто-то из них сразу резво поедет, то в качестве бонуса поменяем вам АКБ даже если тест-код будет положительный.
Но исходя из практики мы ничем не рискуем.
7
1
     
Сообщений: 92
M@X 42:
а вы им не рассказывайте:))))))) пусть мучаются:)))))))))
Не думаю что они не следят за блогом, он ведь очень популярен=)
1
 
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Я слышал, чтобы варик лучше прогрелся нужно на N (нейтралке) прогревать. И в самом деле перед подъёмом нужно подольше греть...
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Рабочая температура масла в варике порядка 80градусов цельсия.
И вы хотите за две минуты нагреть литров шесть масла с -25, не серьезно.
Укокошите варик к лету с такими поездками.
Или уже укокошили если буксует, на фрикционах уже задтры небось.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
10
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Четыре года эксплуатирую точно такой же Х-Трейл в Сибири. Зимой у нас бывает до - 40. Машина у меня всегда ночует под открытым небом на улице. Как Вы понимаете, мы в Сибири хорошо знаем, что такое холодный пуск.

Послушайте, что надо делать с Х-Трейлом. Можно решить вопрос с зимними пусками при помощи хорошей сигнализации типа StarLine B9, у которой есть запуск по температуре. Я выставляю на - 10 в салоне и машина сама периодически заводится и прогревается несколько раз за ночь.

Вы точно будете уверены, что утром заведете машину и поедете на работу. Но есть важный нюанс. Нужно поменять штатный аккумулятор на другой. Есть такие модели аккумуляторов специально приспособленные для зимы. Поспрашивайте в магазинах, кто ими торгует. На обычном аккумуляторе может получиться так, что в сильный мороз под минус сорок автозапуск сделает несколько неудачных попыток ночью, потому что аккумулятор крутит недостаточно хорошо и окончательно его добьет.

Поэтому надо обязательно менять аккумулятор на какую-то специальную полярную модель. У таких аккумуляторов какие-то ноу-хау свои есть и они лучше держат заряд в экстремальные морозы.

Поверьте, мы это уже все проходили с подзарядками, повышением плотности электролита. Все это мышиная возня. Это работает, но может подвести. Для гарантированной надежности надо обязательно менять аккумулятор на специальную модель для морозов.

На видеоролике который здесь представлен слышно, что батарейка слабенько вращает стартер. Это не бодрый запуск. Хороший аккумулятор по-другому крутит. А ведь в ролик показан запуск не при -30 градусов.

Таким образом вот Вам мой рецепт:
1. Новый аккумулятор приспособленный для зимы
2. Сигнализация с автозапуском

И будете всегда знать, что машина под Вами. Кроме того, если у Вашей сигналки есть модуль GSM, то Вы сможете в любое время позвонить своему автомобилю. Прослушать голосовое сообщение о его состоянии. Сможете по телефону запустить его на прогрев, если Вы далековато от машины и брелок может не дострелить до машины.

Что касается езда на непрогретом автомобиле. Это Ваше дело, как к машине относиться. Но она сама себя будет пытаться спасти от Вашей дурости, и пока не прогреется будет сама электроникой ограничивать обороты двигателя. До тех пор, пока три метки не появится на датчике температуры, машина не начнет тянуть.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
16
4
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
stalker_s:
Рабочая температура масла в варике порядка 80градусов цельсия.
И вы хотите за две минуты нагреть литров шесть масла с -25, не серьезно.
Укокошите варик к лету с такими поездками.
Или уже укокошили если буксует, на фрикционах уже задтры небось.
Ездуны дромовские совсем ополоумели! Гнать взашей прокладки эти. Икса отдать настоящему водителю, который на зиму поставит его в гараж и будет только прогревать по выходным, и никогда — ездить. А если и случится, то будет греть машину час, чтобы вариатор не задирать.
8
23
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
варик тут явно не при чем, я бы на промерзшем не газовал, а то скоро сами загоните вариатор и потом орать будите мол варик амно! варик не любит две вещи холод и перегрев. на холодную цепь элементарно може пробуксовать.
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
11
1
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Глюк электроники. Телепаты говорят, что это датчик температуры всасываемого воздуха показывает погоду. Часто вижу ниссаны, которые не могут завестись при минусе чуть больше 15. Хотя аккум крутит двиг вполне нормально.
5
1
     
Шадринск
Сообщений: 2505
naibuki:
Ездуны дромовские совсем ополоумели! Гнать взашей прокладки эти. Икса отдать настоящему водителю, который на зиму поставит его в гараж и будет только прогревать по выходным, и никогда — ездить. А если и случится, то будет греть машину час, чтобы вариатор не задирать.
Ну что ты сразу :-) ребята машинку для будущего аукциона берегут. Вот и беспокоятся.
Видимо про настоящую эксплуатацию нужно не всем рассказывать...
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
6
     
Чита
Сообщений: 68
naibuki:
Ездуны дромовские совсем ополоумели! Гнать взашей прокладки эти. Икса отдать настоящему водителю, который на зиму поставит его в гараж и будет только прогревать по выходным, и никогда — ездить. А если и случится, то будет греть машину час, чтобы вариатор не задирать.
80% водителей России точно также эксплуатируют свои авто как автор и это правильно, чтобы икса по настоящему протестировать и в блоке обсудить, иначе смысла нет вести этот блок.
7
4
 
Красноярск
Сообщений: 6651
дром:
Завожу машину, жду пару минут, трогаюсь и начинаю подниматься в горку (по-другому выехать с нашей стоянки возможности нет). Горка довольно крутая. Жму потихоньку на газ — ничего не происходит, жму еще — машина еле-еле тянет, педаль — в пол, а результата нет: мы едем не выше 5 километров в час, обороты не растут. Кажется, что вот-вот движение вовсе прекратится, и поедем назад. Еще секунда и — оп! — всё прошло, как не бывало, мотор начинает тянуть в полную силу. Представление это занимает несколько секунд. Никаких чекэджинов и прочего не загорается.
Вот просто объясните мне, почему любые глюки машины сразу списывают на вариатор, даже самые левые? Спасибо хоть плохой старт сюда не приписали. Мотор не крутится - виноват вариатор, жележная логика.
7
2
     
Владикавказ
Сообщений: 103
Хороший прогрев на нейтралке думаю решит проблему с вариком, если проблема именно в нём.
7
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Судя по видео, АКБ в порядке. Надо провести профилактику - полностью зарядить.

А вообще, АКБ подходит к сроку по пробегу, считается 90-100тык нормой. А если обратится к госту то вы уже перевалили гарантийный срок АКБ - 2года или 50тык.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Woody:
Мотор не крутится - виноват вариатор, жележная логика.
вы правы. причин может быть вагон.
3
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Если мне не изменяет память - на вариаторе все препятствия желательно проходить накато или с разгона, будь то горка или бордюр. Ремни - это их слабое место.
3
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Darkon:
Судя по видео, АКБ в порядке. Надо провести профилактику - полностью зарядить.
А вообще, АКБ подходит к сроку по пробегу, считается 90-100тык нормой. А если обратится к госту то вы уже перевалили гарантийный срок АКБ - 2года или 50тык.
Приблизительно 5000 пусков с нового акка. В среднем.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 270
По АКБ - настрой сигналку что бы 5 сек. крутила в зиму.
По CVT - просто один раз попробуйте отключить кнопку ESP - у меня на даже тоже горка приличная, и зимой подняться можно только отключив эту функцию.
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 759
Не знаю насколько применимо, но на тойоте холодной глючит лямбда и пропадает тяга, как только прогреется все ок.
А тут зима....
 
3
     
Сообщений: 79
Мне кажется, есть смысл обратить внимание на дроссель, судя по симптомам.
2
 
 
Севастополь
Сообщений: 143
Чтоб варик тянул в минуса в горку, необходимо изменить ланшавт горки и зделать из нее спуск, ну хотя бы ровную. Последнее время акумы "варты" служат не более трех лет. У меня в Вито стоит варта сотка не обслуживаемая, хватило в Крымском климате при стоянке в гараже на три года. Правда без профилактики. Какчесто производства аккамуляторов всех марок упало в разы. Это факт.
2
 
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Нормально все с вариком. Это защита от дурака срабатывает- в противовес маркетинговым рекомендациям, которые пишутся под давлением зеленых и модного тренда на экономию углеводородов. А что делать инженерам- открыто то не скажешь греть, а на холодную с педалью в пол угробиться и варик и гидротрансформатор- Камрю не забыли?
6
 
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Когда в горку "ниедиит" не горит ли на приборной какая-либо лампочка, сигнализирующая о неисправности?
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
 
3
     
Хабаровск
Сообщений: 105
M@X 42:
АКБ, имхо обычные недозаряд, короткие и частые поездки негативно сказываются на АКБ, по мануалу АКБ положено проводить ревизию и заряжать минимум 2 раза в год, можно и чаще по необходимости, т.е. если знаете что высадили аум в ноль или близкое к этому состояние, лучше поставить его на зарядку, чтобы он прошел пару циклов заряд-разряд, и будет вам счастье:)CVT, ну так может погреть подольше и авто и коробку перед началом движения? на обычных яповских автоматах наблюдается нечто подобное при низких Т (-25 и ниже) даже если двигатель прогрелся (после холодной ночи, утром скажем) то это не значит что согрелась и жижа в коробке, рекомендуют включить D и постоять 3-5 минут так на тормозе, помогает - проверено:)
про вариатор-при больших минусовых температурах постоянно так делаю! верно говоришь, что надо согреть!!!
2
 
     
Томск
Сообщений: 2155
хорошая сигнализация типа старлайн б9 - дальше можно уже не читать этот бред :)))
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
1
3
  
Новосибирск
Сообщений: 413
khalal:
хорошая сигнализация типа старлайн б9 - дальше можно уже не читать этот бред :)))
Назвать слова про StarLine "бредом" и есть настоящий бред! ))) А какая тогда хорошая сигнализация? Уж не "Шерхан" ли? )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
4
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Не, ну реаньно порой улыбают познания в автомобилях. То вариатор на обороты двигателя влияет. Что за обсуждение "греть или не греть"? Прогревать до рабочей температуры двигатель обязательно нужно. Несколько причин есть почему это нужно делать. Вобще вспомнить не могу, чтоб видел как кто то машину завёл и сразу поехал. Тем более зимой. Хотя да. Именно на этом сайте продаются хромированные диски R18. Ржал до упаду. Это в радиусе диски 18 дюймов??? Тоесть в диаметре 36 дюймов получается. У нас на коматцу задние диски с посадочным диамером шины 28". Или всё таки это диски с радиальным кордом??? Стало быть, есть и с диагональным кордом ДИСКИ? Интересно, на моей машине какой КОРД у ДИСКОВ??? :))) Да, про ниссаны не в курсе, но! Есть ли гидротрансформатор у ниссановского вариатора?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
7
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Извиняюсь, диски полированные.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Очень интересно узнать, что в итоге с машиной?
У меня на X-Trail 2.5 CVT 73000 пробега появилась точно такая же ситуация, только более кратковременная. Секунд пять я пытался ехать, но стрелка тахометра уперлас в 2000 оборотов и тупила, остановился, пропустил машины, поехал снова - затупила, но через 2 сек, проснулась и поехала. Еще иногда мне кажется, что при разгоне неспешном в районе 2000 оборотов и 40 км/ч появляется буквально на долю секунды "тупление"... Буквально 3-4 дня ездил при -23 градусов прогревая вариатор около минуты в режиме D и R не было такого эффекта, а сегодня было теплее -15, тоже прогрел, но "затупил".
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Дело в том, что у автоматов и вариаторов система обогрева и охлаждения рабочей жидкости (масла), в виде трубки, проходит в нижней ванне радиатора. И ставить коробку а режим D или N во время прогрева особого смысла не имеет. Масло выводится в рабочую температуру антифризом в радиаторе охлаждения. Во время прогрева, охлаждающая жидкость течёт по малому кругу, а на большой переходит после 80 градусов. Так что на всех автоматах-вариаторах можно ехать после второго-третьего включения вентилятора охлаждения на радиаторе. Если кто думает, что тепло от нагреваемого блока двигателя быстро нагревает рабочую жидкость в коробке через её тело, глубоко заблуждаются. В -20 коробка таким образом будет нагревать масло часа 3.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Конечно, можно ехать прям сразу, как только стрелка температуры двигателя "двинулась" с места. Обычно так и поступают. А потом удивляются, почему автомат в конце зимы капризничать начал.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Я может не совсем коректно описал, я грею машину минут 5 - вариатор в положении P, а я снаружи стекла чищу, а потом перед тем как поехать минуту кручу вариатор в положении R и D. Я правда не думаю, что данный глюк связан с вариатором, присла мысль проверить как ведет себя двигатель при положении вариатора P и N в этом случае, если повторится обязательно проверю, возможно именно двигатель не раскручивается выше 2000 оборотов.
 
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Ставлю сигналку на 7:10. Прихожу в половину восьмого. Полностью прогретая. Сел, поехал. Если в X-Trail 2.5 двигатель V-6, то не знаю сколько ему нужно времени для полного прогрева двигателя с включением вентилятора охлаждения. V-6 греется быстрее рядной четвёрки, но моей полторушке в -20 пяти минут маловато будет. А в -30 двадцать минут само то чтоб выгреть машину хорошо.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Горожанин:
Нормально все с вариком. Это защита от дурака срабатывает- в противовес маркетинговым рекомендациям, которые пишутся под давлением зеленых и модного тренда на экономию углеводородов. А что делать инженерам- открыто то не скажешь греть, а на холодную с педалью в пол угробиться и варик и гидротрансформатор- Камрю не забыли?
Согласен!
Нужно машину греть до рабочей температуры, а не 2 минуты !!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
   
Павлодар
Сообщений: 30
Когда не заводится на автоподзаводе,необходимо менять алгоритм определения заведённого авто (выставляют по импульсам,датчикам давления,генератору и т.д). Стартер начинает крутить и поступающие импулься на блок сигнализации "говорят" ему ошибочно, что авто уже завелось, хотя на самом деле ещё крутит только стартером.Надо пробовать. 1. Я попросил,при установке сигнализации, чтобы мне настроили подготовку к старту как на дизеле,т.е. включается зажигание и 30 секунд стартер не крутит,происходит опрос системы. 2.Затем стартер начинает крутить чуть больше (настраивается), чем положено (для зимы), т.е. секунды 2-3.И всё. А аккумулятор у Вас нормальный, раз с ключа заводите. Для информации: все аккумуляторы,особенно зимой, так как используются чаще осветительные приборы,печка и т.д. необходимо как минимум подзаряжать от ЗУ, рекомендую раз в месяц. Необслуживаемые аккумуляторы должны заряжаться до напряжения 16.3-16.4 В !!!!!! Простым ЗУ необходимо заряжать почти сутки,но не менее 18-20 часов.И всё,удачи!
 
 
     
Ангарск
Сообщений: 4020
Борррис:
Дело в том, что у автоматов и вариаторов система обогрева и охлаждения рабочей жидкости (масла), в виде трубки, проходит в нижней ванне радиатора. И ставить коробку а режим D или N во время прогрева особого смысла не имеет. Масло выводится в рабочую температуру антифризом в радиаторе охлаждения. Во время прогрева, охлаждающая жидкость течёт по малому кругу, а на большой переходит после 80 градусов. Так что на всех автоматах-вариаторах можно ехать после второго-третьего включения вентилятора охлаждения на радиаторе. Если кто думает, что тепло от нагреваемого блока двигателя быстро нагревает рабочую жидкость в коробке через её тело, глубоко заблуждаются. В -20 коробка таким образом будет нагревать масло часа 3.
"Так что на всех автоматах-вариаторах можно ехать после второго-третьего включения вентилятора охлаждения на радиаторе"
Эо вообще о чем, летом то не всегда вентилятор включается. А тут про зимний прогрев говорят.
 
 
 
Абакан
Сообщений: 6
Такие же симптомы были у меня на 66000 ,а потом и на прогретой не ехала более 2000 оборотов, поменял заслонку(11тр) не помогло, педаль с блоком тоже результат нулевой, машина вообще странно себя вела ,то едет ,то не едет, сняли вариатор,разобрали цепь на месте ,а у фркционов были задирчики.
Поставил варик контрактный из Японии(130тр) и все забыл про все проблемы. Со старым предположительно блок управления с клапанами или степ-мотор, их приобрели на всякие пожарные,а собрать времени не нашлось,так и лежит варик с 25-ки не кому не нужный.
Вот только другая постигла неудача (КУЛАК ДРУЖБЫ)
Простой летний выезд на природу,обгон по трассе при 120 и спереди идущйи делает резкий маневр преграждая путь сбрасываем газ и обороты взлетают выше 5000-хлопок и дым,авто без ДВС.(75тр).
До этого еще мотор печки зимой в самые морозы умер !(11тр).
Мульти руль постепенно умирал с 76000 уже , когда круиз пропал купили новый шлейф (13тр).
Про ходовку вообще молчу ,( 15тр.) и сказали,что не надолго.
Вообще тачка клевая, до этого на старом праворуком Хитриле 2-шке ездили не устраивал расход топлива зимой до 20л. ( из-за дюральки в системе впрыска)
Режим езды Работа-Дом,в выходные на природу изредко и летом около 5000 в отпуск. 15-20000 в год
Авто в котедже в теплом гараже.
Машинами управляю с1987 года стаж не маленький + по образованию механник(лесотехникум)
На старом Хитриле ни чего за 7 лет не сломалось.
Делайте выводы Господа.
К стати этот Хитрила 2.5 из Японии.
И владеем им меньше года.
Обслуживание этого авто очень дорогое.
Радует комфорт досталась самая максимальная комплектация.
И расход топлива от 8,5 до 13,5. в любое время года.
Кстати чуть не забыл переодически загорается иконка заноса и не гаснет ,диагностика показывает датчик педали тормоза менял перепрошивал не помогает.,езжу не обращаю внимание.
Делаем вывод .
Приобрели авто из Японии за 750000 рублей 2008 года. с пробегом 61000 км.по Японскому острову.
Вложились больше чем она стоит, а продать не могу даже за свои 750 тр
Старого икса я брал в Усурийске за 360 тр. с пробегом 22000 не вкладывая в него отдал за 440тр. с пробегом 170000км. РЕСПЕКТ.
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 539
дабы развеять все вопросы:
на видео представлена защита от дурака, во всей своей полной мере, в коей она может быть.
Жижа в варике холодная, отсюда электроника душит двигатель и не даёт вариатору загнуться от полностью выжатой педальки, которую автор скоро выдавит из салона.
далее, КАК ГРЕТЬ ВАРИАТОР:
стоя на месте и дроча селектор в R, N, D вариатор не прогреется, курите фак.
двигатель можете греть сколь угодно долго, но чтобы прогреть в мороз вариатор, необходимо по ровной дороге минимум 5 минут ехать с оборотами не более 1500об/мин, в идеале 1500 и держать. 10 минут будет вполне достаточно практически для любой ситуации в любой мороз.
в первый километр подобной езды и будет ощущаться, будто машину сзади что то держит, не даёт ехать. электроника таким образом защищает вариатор. как только температура в нём достигнет минимально допустимой для ПОЛНОЦЕННОЙ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ, вариатор начнёт работать как обычно и ощущение неотпущенного ручнега пройдёт.

хочется поблагодарить автора за представленное видео, тк оно в полной мере раскрывает продуманную работу электроники икса, а так же заботу японцев о владельце авто, дабы он не попал на большое бабло, если тачка уже не гарантийная.
2
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail