Зима 2011-2012: аккумулятор с вариатором показывают свой характер
Аккумулятор
Этой зимой аккумулятор скромно потребовал замены. Не в лоб, конечно, заявил, что всё — конец! — машину больше заводить не собираюсь, но крайне прозрачно по утрам объявлял мне свои претензии на вечный отдых.
Происходило это так. По утрам при температуре ниже -15 с брелка автозапуска машина не заводится ни с одной попытки (я пробовал до пять), длины импульса просто не хватает. Если за окном выше градус, то всё окей — машин готов заводиться, и делает это с первого раза. C ключа машина заводится и -25.
Меня не радует, что спустя всего два года с покупки аккумулятор Varta требует замены. Мой опыт подсказывает, что нормальный аккум ходит до пяти лет спокойно. На Икстреле мы ездим каждый день, причин подозревать, что виной всему недозарядка, нет. Возможно, так влияет автосвет.
Прошлой зимой никаких проблем с автозапуском я не испытывал.
Смотрю я вот на этот ролик, который сам и снял, и думаю, а надо менять аккумулятор, или всё в пределах нормы.
Холодный запуск Nissan X-Trail с ключа
Вариатор
Дважды с начала января на Икстрейле повторялся странный финт со стороны вариатора — полная потеря тяги на холодной машине при подъеме на горку. Я опишу его как можно более подробно.
Завожу машину, жду пару минут, трогаюсь и начинаю подниматься в горку (по-другому выехать с нашей стоянки возможности нет). Горка довольно крутая. Жму потихоньку на газ — ничего не происходит, жму еще — машина еле-еле тянет, педаль — в пол, а результата нет: мы едем не выше 5 километров в час, обороты не растут. Кажется, что вот-вот движение вовсе прекратится, и поедем назад. Еще секунда и — оп! — всё прошло, как не бывало, мотор начинает тянуть в полную силу. Представление это занимает несколько секунд. Никаких чекэджинов и прочего не загорается.
Что сие такое, я не знаю. В понедельник нам предстоит ТО75000 — там и посмотрим.
Заснял, как Икстрейл не едет в горку на прогретом моторе
Другие записи блога
Комментарии
CVT, ну так может погреть подольше и авто и коробку перед началом движения? на обычных яповских автоматах наблюдается нечто подобное при низких Т (-25 и ниже) даже если двигатель прогрелся (после холодной ночи, утром скажем) то это не значит что согрелась и жижа в коробке, рекомендуют включить D и постоять 3-5 минут так на тормозе, помогает - проверено:)
Любопытно, что нам скажут в Ниссане.
Любопытно, что нам скажут в Ниссане.
И причем тут вариатор, если обороты не поднимаются
Nissan Primera P12 03
Toyota Prius 20 08
Mazda Mazda6 2017
2. Варик не прогревается практически за 3 мин, и вы едите только на гидротрансе.. надо хотя-бы в мороз мин 5 погреть его.
просто начали собирать в россии сашины вот оно и качество..нада с японии такие машины брать
прогрев никому хуже не сделает, тем более нафига вам тогда автозапуск
а акум надо либо менять либо зарядить в тепле, а то как нибудь совсем не заведется
Я остановился, заглушил мотор, посчитал до 20, снова завёл - и всё прошло, как будто и не бывало.
Надо разбираться.
Я остановился, заглушил мотор, посчитал до 20, снова завёл - и всё прошло, как будто и не бывало.
Надо разбираться.
По вариатору: я считаю что машину всё таки надо чуть долбше погреть, тем более у вас сразу дорога в норку идёт, соответственно нагрузка, соответственно на не прогретом двигателе износ больше. Я обычно минимум 3 минуты жду что бы стрелка температуры хотя бы не много поднялась. Затем еду с холостых обортах от гаража до Асфальтовой дороге. Печку я тоже включаю только после того как машина боле-менее нагреется
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Заводим холодный X-Trail, Qashqai и Murano - если кто-то из них сразу резво поедет, то в качестве бонуса поменяем вам АКБ даже если тест-код будет положительный.
Но исходя из практики мы ничем не рискуем.
И вы хотите за две минуты нагреть литров шесть масла с -25, не серьезно.
Укокошите варик к лету с такими поездками.
Или уже укокошили если буксует, на фрикционах уже задтры небось.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Послушайте, что надо делать с Х-Трейлом. Можно решить вопрос с зимними пусками при помощи хорошей сигнализации типа StarLine B9, у которой есть запуск по температуре. Я выставляю на - 10 в салоне и машина сама периодически заводится и прогревается несколько раз за ночь.
Вы точно будете уверены, что утром заведете машину и поедете на работу. Но есть важный нюанс. Нужно поменять штатный аккумулятор на другой. Есть такие модели аккумуляторов специально приспособленные для зимы. Поспрашивайте в магазинах, кто ими торгует. На обычном аккумуляторе может получиться так, что в сильный мороз под минус сорок автозапуск сделает несколько неудачных попыток ночью, потому что аккумулятор крутит недостаточно хорошо и окончательно его добьет.
Поэтому надо обязательно менять аккумулятор на какую-то специальную полярную модель. У таких аккумуляторов какие-то ноу-хау свои есть и они лучше держат заряд в экстремальные морозы.
Поверьте, мы это уже все проходили с подзарядками, повышением плотности электролита. Все это мышиная возня. Это работает, но может подвести. Для гарантированной надежности надо обязательно менять аккумулятор на специальную модель для морозов.
На видеоролике который здесь представлен слышно, что батарейка слабенько вращает стартер. Это не бодрый запуск. Хороший аккумулятор по-другому крутит. А ведь в ролик показан запуск не при -30 градусов.
Таким образом вот Вам мой рецепт:
1. Новый аккумулятор приспособленный для зимы
2. Сигнализация с автозапуском
И будете всегда знать, что машина под Вами. Кроме того, если у Вашей сигналки есть модуль GSM, то Вы сможете в любое время позвонить своему автомобилю. Прослушать голосовое сообщение о его состоянии. Сможете по телефону запустить его на прогрев, если Вы далековато от машины и брелок может не дострелить до машины.
Что касается езда на непрогретом автомобиле. Это Ваше дело, как к машине относиться. Но она сама себя будет пытаться спасти от Вашей дурости, и пока не прогреется будет сама электроникой ограничивать обороты двигателя. До тех пор, пока три метки не появится на датчике температуры, машина не начнет тянуть.
И вы хотите за две минуты нагреть литров шесть масла с -25, не серьезно.
Укокошите варик к лету с такими поездками.
Или уже укокошили если буксует, на фрикционах уже задтры небось.
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
Видимо про настоящую эксплуатацию нужно не всем рассказывать...
А вообще, АКБ подходит к сроку по пробегу, считается 90-100тык нормой. А если обратится к госту то вы уже перевалили гарантийный срок АКБ - 2года или 50тык.
А вообще, АКБ подходит к сроку по пробегу, считается 90-100тык нормой. А если обратится к госту то вы уже перевалили гарантийный срок АКБ - 2года или 50тык.
По CVT - просто один раз попробуйте отключить кнопку ESP - у меня на даже тоже горка приличная, и зимой подняться можно только отключив эту функцию.
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
http://www.opel70.ru
У меня на X-Trail 2.5 CVT 73000 пробега появилась точно такая же ситуация, только более кратковременная. Секунд пять я пытался ехать, но стрелка тахометра уперлас в 2000 оборотов и тупила, остановился, пропустил машины, поехал снова - затупила, но через 2 сек, проснулась и поехала. Еще иногда мне кажется, что при разгоне неспешном в районе 2000 оборотов и 40 км/ч появляется буквально на долю секунды "тупление"... Буквально 3-4 дня ездил при -23 градусов прогревая вариатор около минуты в режиме D и R не было такого эффекта, а сегодня было теплее -15, тоже прогрел, но "затупил".
Нужно машину греть до рабочей температуры, а не 2 минуты !!!
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Эо вообще о чем, летом то не всегда вентилятор включается. А тут про зимний прогрев говорят.
Поставил варик контрактный из Японии(130тр) и все забыл про все проблемы. Со старым предположительно блок управления с клапанами или степ-мотор, их приобрели на всякие пожарные,а собрать времени не нашлось,так и лежит варик с 25-ки не кому не нужный.
Вот только другая постигла неудача (КУЛАК ДРУЖБЫ)
Простой летний выезд на природу,обгон по трассе при 120 и спереди идущйи делает резкий маневр преграждая путь сбрасываем газ и обороты взлетают выше 5000-хлопок и дым,авто без ДВС.(75тр).
До этого еще мотор печки зимой в самые морозы умер !(11тр).
Мульти руль постепенно умирал с 76000 уже , когда круиз пропал купили новый шлейф (13тр).
Про ходовку вообще молчу ,( 15тр.) и сказали,что не надолго.
Вообще тачка клевая, до этого на старом праворуком Хитриле 2-шке ездили не устраивал расход топлива зимой до 20л. ( из-за дюральки в системе впрыска)
Режим езды Работа-Дом,в выходные на природу изредко и летом около 5000 в отпуск. 15-20000 в год
Авто в котедже в теплом гараже.
Машинами управляю с1987 года стаж не маленький + по образованию механник(лесотехникум)
На старом Хитриле ни чего за 7 лет не сломалось.
Делайте выводы Господа.
К стати этот Хитрила 2.5 из Японии.
И владеем им меньше года.
Обслуживание этого авто очень дорогое.
Радует комфорт досталась самая максимальная комплектация.
И расход топлива от 8,5 до 13,5. в любое время года.
Кстати чуть не забыл переодически загорается иконка заноса и не гаснет ,диагностика показывает датчик педали тормоза менял перепрошивал не помогает.,езжу не обращаю внимание.
Делаем вывод .
Приобрели авто из Японии за 750000 рублей 2008 года. с пробегом 61000 км.по Японскому острову.
Вложились больше чем она стоит, а продать не могу даже за свои 750 тр
Старого икса я брал в Усурийске за 360 тр. с пробегом 22000 не вкладывая в него отдал за 440тр. с пробегом 170000км. РЕСПЕКТ.
на видео представлена защита от дурака, во всей своей полной мере, в коей она может быть.
Жижа в варике холодная, отсюда электроника душит двигатель и не даёт вариатору загнуться от полностью выжатой педальки, которую автор скоро выдавит из салона.
далее, КАК ГРЕТЬ ВАРИАТОР:
стоя на месте и дроча селектор в R, N, D вариатор не прогреется, курите фак.
двигатель можете греть сколь угодно долго, но чтобы прогреть в мороз вариатор, необходимо по ровной дороге минимум 5 минут ехать с оборотами не более 1500об/мин, в идеале 1500 и держать. 10 минут будет вполне достаточно практически для любой ситуации в любой мороз.
в первый километр подобной езды и будет ощущаться, будто машину сзади что то держит, не даёт ехать. электроника таким образом защищает вариатор. как только температура в нём достигнет минимально допустимой для ПОЛНОЦЕННОЙ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ, вариатор начнёт работать как обычно и ощущение неотпущенного ручнега пройдёт.
хочется поблагодарить автора за представленное видео, тк оно в полной мере раскрывает продуманную работу электроники икса, а так же заботу японцев о владельце авто, дабы он не попал на большое бабло, если тачка уже не гарантийная.