Обзор грязе-пыле изоляции салона, узлов и агрегатов в Nissan X-Trail
Этот пост я хотел написать давно, но всё как-то не получалось: то не я на Икстрейле ездил, то материалов для блога и так хватало, то я был занят другой машиной из дромовской автоколонны. Даже сейчас есть парочка причин, по которым блог может обойтись без этого поста. Впрочем, я уделю несколько слов изоляции от пыли и грязи в Икстрейле.
Два месяца я не мыл машину. Но не сработало. Зима в этом году выдалась на удивление бесснежной, а нет снега — нет и грязи на дорогах нашего города. Всё, что мне удалось получить за 60 дней — легкий слой пыли на бортах автомобиля. Вооружившись фотоаппаратом, архивом и своими наблюдениями за прошедшие два года, я решил оценить возможности Икстрейла по защите себя и пассажиров от главного врага всех механизмов — от пыли.
Изоляция салона: 5 баллов
Пылеизоляция салона в Икстрейле выполнена на отлично. За всё время эксплуатации машины никогда пыль не лезла в салон через дверные уплотнители, салонные панели или половое покрытие. Двери в X-Trail помимо резиновой окантовки с нижней части усилены резиновой прокладкой. Люк на крыше не давал повода усомниться в своей герметичности.
Изоляция дверей в Икстрейле двойная. Первый слой — резиновая окантовка на двери, второй — резиновый кант на дверном проёме. В результате пыль не проходит дальше внешних элементов кузова
Багажник защищает только один слой резины,
он полностью справляется со своей задачей
Дополнительный уплотнитель на нижней кромке передней двери
Изоляция моторного отсека: стандартная
Ниссан старался что-то там сделать, чтобы обезопасить навесные агрегаты от грязи, которая летит из-под колёс, но это было дежурная инициатива, ограничивающаяся простыми брызговиками в колёсных арках и пластиковой защитой днища. После первого же выезда на природу, эту защиту мы благополучно потеряли. За два года эксплуатации двигательный отсек в Икстрейле мы мыли раз или два. Первый раз — во время перегона, в Красноярске. Второй — прошлым летом, после внедорожных покатушек. Мыть мотор чаще поводов нет.
Пластиковый брызговик в левой передней колёсной арке
Изоляция лючка заливной горловины: 2 балла
Тут у нас полный прокол. Под лючком бензобака всегда полно пыли и грязи, её туда словно бы пылесосом тянет. Хорошего мало: постоянно приходится тряпкой замывать налёт, иначе частички грязи будут попадать в топливо во время заправки бензином.
Главные грязесборники
В Икстрейле больше всего грязи набирают на себя чашки стоек и верхняя часть бензобака. Когда весной 2011 года мы чинили датчик топлива, то вживую видели, сколько грязи с дороги собралось вокруг крышек бензобака, расположенного под задними пассажирскими сиденьями. Между бензобаком и днищем автомобиля есть заметный зазор, по нему, как по тоннелю, вся пыль и грязь с дороги набивается на бак и оседает вокруг крышек. Монтажный люк, ведущий из салона автомобиля к бензобаку, снабжен изолирующей прокладкой, поэтому доступ пыли в салон, к счастью, заказан.
Топливный бак доступен из салона. Задние сиденья откидываются, лючки скручиваются
Верхняя часть передних стоек с чашками и опорными подшипниками тоже подвержена постоянному влиянию дорожной пыли и грязи.
Я бы не стал обращать на это особого внимания — так у всех машин, но конструкция опорных подшипников способствует постоянному втягиванию пыли в свой корпус. Думаю, что раз в 50 000 км при условии периодических выездов на природу опорные придётся менять.
Подытоживая: Икстрейл защищает пассажиров от пыли на 100%, а вот про себя, увы, часто забывает.
Другие записи блога
Комментарии
а что тайота эталон машиностроения????? грязь и пыль скапливается у любой машины в том месте! ниразу не встречал ни одного авто у которого бы стоял пыльник на баке для защиты от пыли
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
а что тайота эталон машиностроения????? грязь и пыль скапливается у любой машины в том месте! ниразу не встречал ни одного авто у которого бы стоял пыльник на баке для защиты от пыли
если будет пыльник на баке, то после любой мойке зимой он так примерзнет, что придется в теплый бокс оттаивать тащить.
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
Мой фильтр на 8000км пробегу обрастает нереальным грибом из грязи и масла с наружней части.
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con