Обзор грязе-пыле изоляции салона, узлов и агрегатов в Nissan X-Trail
 
06.03.2012 | 26253 просмотра
 

Обзор грязе-пыле изоляции салона, узлов и агрегатов в Nissan X-Trail



Этот пост я хотел написать давно, но всё как-то не получалось: то не я на Икстрейле ездил, то материалов для блога и так хватало, то я был занят другой машиной из дромовской автоколонны. Даже сейчас есть парочка причин, по которым блог может обойтись без этого поста. Впрочем, я уделю несколько слов изоляции от пыли и грязи в Икстрейле.

Два месяца я не мыл машину. Но не сработало. Зима в этом году выдалась на удивление бесснежной, а нет снега — нет и грязи на дорогах нашего города. Всё, что мне удалось получить за 60 дней — легкий слой пыли на бортах автомобиля. Вооружившись фотоаппаратом, архивом и своими наблюдениями за прошедшие два года, я решил оценить возможности Икстрейла по защите себя и пассажиров от главного врага всех механизмов — от пыли.

Изоляция салона: 5 баллов

Пылеизоляция салона в Икстрейле выполнена на отлично. За всё время эксплуатации машины никогда пыль не лезла в салон через дверные уплотнители, салонные панели или половое покрытие. Двери в X-Trail помимо резиновой окантовки с нижней части усилены резиновой прокладкой. Люк на крыше не давал повода усомниться в своей герметичности.


Изоляция дверей в Икстрейле двойная. Первый слой — резиновая окантовка на двери, второй — резиновый кант на дверном проёме. В результате пыль не проходит дальше внешних элементов кузова


Багажник защищает только один слой резины,


он полностью справляется со своей задачей


Дополнительный уплотнитель на нижней кромке передней двери


Люк

Изоляция моторного отсека: стандартная

Ниссан старался что-то там сделать, чтобы обезопасить навесные агрегаты от грязи, которая летит из-под колёс, но это было дежурная инициатива, ограничивающаяся простыми брызговиками в колёсных арках и пластиковой защитой днища. После первого же выезда на природу, эту защиту мы благополучно потеряли. За два года эксплуатации двигательный отсек в Икстрейле мы мыли раз или два. Первый раз — во время перегона, в Красноярске. Второй — прошлым летом, после внедорожных покатушек. Мыть мотор чаще поводов нет.


Пластиковый брызговик в левой передней колёсной арке

Изоляция лючка заливной горловины: 2 балла

Тут у нас полный прокол. Под лючком бензобака всегда полно пыли и грязи, её туда словно бы пылесосом тянет. Хорошего мало: постоянно приходится тряпкой замывать налёт, иначе частички грязи будут попадать в топливо во время заправки бензином.

Главные грязесборники

В Икстрейле больше всего грязи набирают на себя чашки стоек и верхняя часть бензобака. Когда весной 2011 года мы чинили датчик топлива, то вживую видели, сколько грязи с дороги собралось вокруг крышек бензобака, расположенного под задними пассажирскими сиденьями. Между бензобаком и днищем автомобиля есть заметный зазор, по нему, как по тоннелю, вся пыль и грязь с дороги набивается на бак и оседает вокруг крышек. Монтажный люк, ведущий из салона автомобиля к бензобаку, снабжен изолирующей прокладкой, поэтому доступ пыли в салон, к счастью, заказан.


Топливный бак доступен из салона. Задние сиденья откидываются, лючки скручиваются

Верхняя часть передних стоек с чашками и опорными подшипниками тоже подвержена постоянному влиянию дорожной пыли и грязи.

Я бы не стал обращать на это особого внимания — так у всех машин, но конструкция опорных подшипников способствует постоянному втягиванию пыли в свой корпус. Думаю, что раз в 50 000 км при условии периодических выездов на природу опорные придётся менять.

Подытоживая: Икстрейл защищает пассажиров от пыли на 100%, а вот про себя, увы, часто забывает.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 84
Возле топливного насоса который в салоне, даже у тойоты очень много пыли собирается. Это конечно не хорошо т.к. когда фильтр меняешь очень сложно сделать так чтоб эта пыль в бак не попала. Я в своё время перед началом разбора фильтра - доставоал пылесос и убирал всю грязь)))
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
49
5
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
Хорошая машина)
ae111n
59
3
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Странно, конечно, владею таким же Хитрилой, в заливной горловине ничего такого не скапливается, изоляции дополнительной тоже нет. В городе у нас не особо тоже чисто этой зимой.
19
7
    
Красноярск
Сообщений: 63285
защищенность от грязи на уровне других японских машин, ничем не лучше и не хуже.
31
2
 
Владивосток
Сообщений: 240
По части пыли - у меня был хитрец 2002 г.в. - по салону не успевал пыль вытирать, а теперь 2005 г.в. - намного меньше пыли - то ли улучшена защита, то ли резинки свежее. Но места скопления - те же что и описаны в посте.
11
2
  
Омск
Сообщений: 15
"Возле топливного насоса который в салоне, даже у тойоты очень много пыли собирается. Это конечно не хорошо т.к. когда фильтр меняешь очень сложно сделать так чтоб эта пыль в бак не попала. Я в своё время перед началом разбора фильтра - доставоал пылесос и убирал всю грязь)))"
а что тайота эталон машиностроения????? грязь и пыль скапливается у любой машины в том месте! ниразу не встречал ни одного авто у которого бы стоял пыльник на баке для защиты от пыли
19
4
     
Хабаровск
Сообщений: 84
motik:
"Возле топливного насоса который в салоне, даже у тойоты очень много пыли собирается. Это конечно не хорошо т.к. когда фильтр меняешь очень сложно сделать так чтоб эта пыль в бак не попала. Я в своё время перед началом разбора фильтра - доставоал пылесос и убирал всю грязь)))"а что тайота эталон машиностроения????? грязь и пыль скапливается у любой машины в том месте! ниразу не встречал ни одного авто у которого бы стоял пыльник на баке для защиты от пыли
не говорю что эталон машиностроения, просто владел только тойотой с ней потому и сравниваю. У меня 120я королла, отзыв в подписи. когда менял фильтр, сверху не так много по пыль была. С другой стороны у меня в этот узел с момента выпуска никто не лазил т.е. с 2001г. а хитрилле всего 1-2 года отроду - и уже столько пыли, в японии видать песку поменьше на дорогах, - поэтому для них это не актуально.
9
3
   
Сообщений: 821
Интересно, что сейчас думают скептики российской сборки?
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
17
3
 
Сообщений: 6916
Не лучше и не хуже.
4
1
   
Сообщений: 821
_Far East_:
Не лучше и не хуже.
Так в том-то и дело! Если "Не лучше и не хуже" значит соответствует известному на весь мир японскому качеству. Я сколько вони было, что российская сборка "полное Г".
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
17
2
 
Сообщений: 6916
Rocker:
Так в том-то и дело! Если "Не лучше и не хуже" значит соответствует известному на весь мир японскому качеству. Я сколько вони было, что российская сборка "полное Г".
Я думаю там не только за грязе-пыле изоляцию говорили, а скорее в целом.
2
3
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Да на Трюлика как не посмотри - идеальная машина для России. )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
24
1
    
Владивосток
Сообщений: 56911
allex2001:
Возле топливного насоса который в салоне, даже у тойоты очень много пыли собирается. Это конечно не хорошо т.к. когда фильтр меняешь очень сложно сделать так чтоб эта пыль в бак не попала. Я в своё время перед началом разбора фильтра - доставоал пылесос и убирал всю грязь)))
"даже у тойоты"))) да у любой машина такая же ерунда...)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
9
1
 
Волгоград
Сообщений: 155
Сам владею Х-trailом уже почти 4 года. В салон пыль не попадает. с этим согласен на 100 % (а в Волгограде пыли много), в бензобак грязь тоже попадает не как у данного аппарата, а намного меньше. А вот моторный отсек грязнится очень хорошо.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
6
 
   
Свободный
Сообщений: 22595
Молодцы! Не плохой отчет!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
1
    
Братск
Сообщений: 1174
лампочка в подсветке номера не горит
Prius ZVW 30 G
6
3
  
столица сибири
Сообщений: 462
AlexxB:
По части пыли - у меня был хитрец 2002 г.в. - по салону не успевал пыль вытирать, а теперь 2005 г.в. - намного меньше пыли - то ли улучшена защита, то ли резинки свежее. Но места скопления - те же что и описаны в посте.
Может на хитриле 02 года, просто ктото салонный фильтр вытащил? Как результат много пыли в салоне.
2
1
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Если поставить металлическую защиту картера, то в моторном отсеке ещё меньше грязи будет. Российская сборка ни как не влияет на пылепроницаемость. Когда японку покупаешь в ней пыль редко найдешь даже в труднодоступных закоулках, т.к. в Японии асфальт шампунем моют. А после эксплуатации по РФ, пыли на той же машине - немерено.Так что Икс даже в наших условиях справился, молодец!
6
1
     
Ангарск
Сообщений: 4020
PAY:
Если поставить металлическую защиту картера, то в моторном отсеке ещё меньше грязи будет. Российская сборка ни как не влияет на пылепроницаемость. Когда японку покупаешь в ней пыль редко найдешь даже в труднодоступных закоулках, т.к. в Японии асфальт шампунем моют. А после эксплуатации по РФ, пыли на той же машине - немерено.Так что Икс даже в наших условиях справился, молодец!
Что верно то верно, брал Тойоту Филдер в Японии с аукциона, пробег был 97.000 км. Когда машина пришла осмотрел снизу всю её на подъемнике. Такое ощущуение что машина стояля в гараже а не ездила 97.000 км по Японии. Состояние днища, двигателя, как в автосалоне. Ну и конечно после 2 месяцев езды по России картина была другая.
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 3769
продавать икса пора
1
14
 
Новосибирск
Сообщений: 233
,,даже у тойоты очень много пыли,,)))) Ну если даже у тайоты)))),то че про какойто ниссан говорить)))
millenia98,2.5kl,ta5p
3
2
 
Хабаровск
Сообщений: 7124
motik:
"Возле топливного насоса который в салоне, даже у тойоты очень много пыли собирается. Это конечно не хорошо т.к. когда фильтр меняешь очень сложно сделать так чтоб эта пыль в бак не попала. Я в своё время перед началом разбора фильтра - доставоал пылесос и убирал всю грязь)))"
а что тайота эталон машиностроения????? грязь и пыль скапливается у любой машины в том месте! ниразу не встречал ни одного авто у которого бы стоял пыльник на баке для защиты от пыли
даже у тойоты тож поржал;))

если будет пыльник на баке, то после любой мойке зимой он так примерзнет, что придется в теплый бокс оттаивать тащить.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Пару часов назад видел Х-трейл на русской - попал в аварию
3
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5613
больше всего страдает воздушный фильтр мотора. проверьте его сами, после мойки. Даже мойте, не открывая капот. Фильтр будет он будет полумокрым!
Мой фильтр на 8000км пробегу обрастает нереальным грибом из грязи и масла с наружней части.
Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
2
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail