Экстремальный внедорожный опыт: X-Trail с чужими пилотами едет на Чёрный Шаман
 
07.09.2012 | 42569 просмотров
 

Экстремальный внедорожный опыт: X-Trail с чужими пилотами едет на Чёрный Шаман



Небольшое отступление — писать отзыв о путешествии и о машине в частности для меня впервые, поэтому прошу заранее простить словоблудие. Итак, приступим.

Впервые я услышал о Чёрном Шамане пару лет назад, не скажу, что загорелся, — просто запало желание съездить. Но даже по предварительным прикидкам нужна была машина с хорошим просветом и проходимостью по бездорожью + время. На тот момент был доступен только Toyota Funcargo, что явно не соответствовало требованиям. Спустя некоторое время отцом был приобретён Isuzu Bighorn, что делало Шаман более доступным. Но всё равно времени на организацию путешествия  не хватало.

И вот, наконец, в этом году, выезжая раз в месяц, на пару дней, как можно дальше от Владивостока, мне пришла в голову мысль попросить X-Trail у Дрома. Весь разговор с naibuki выглядел примерно так:

— Ром, можешь дать «Хитрилу» на неделю? Хотим на водопад Чёрный Шаман съездить.
— Ок, когда?

После согласования занялся всякой мелочёвкой, вроде согласования экипажа и прокладкой маршрута. Примерный маршрут был Владивосток—Партизанск—Ольга—Терней—Водопады—Терней—Кавалерово—Арсеньев дальше — по времени. Экипаж состоял из 5 человек: Сергей, как основной водитель, моя супруга, как фотограф, Алексей, как 2-й водитель с опытом вождения джипов и опытом езды по бездорожью, я сам, как штурман, и Марина, как картограф. За месяц до поездки мои родители изъявили желание присоединится к нам на «бигхорне» — таким образом, экипаж небольшой экспедиции составлял аж 10 человек! Но время и случай расставили всё по своим местам.

За неделю до поездки ожидаемо откололся Сергей — итого наш экипаж составил 9 человек.

В воскресенье 12-го августа я вернулся с корпоратива и обнаружил две вещи. Хитрила  с Лёхой за рулём стоит у меня под домом, немного печальный и пыльный, с наказом не гнать свыше 140кмч и быть чуткими. Смс от моих родителей, что мой младший брат заболел >_< . Откатав по ночному Владивостоку и по трассе «Седанка—Де-Фриз» для окончательного привыкания к габаритам, Лёха сказал мне не париться, и пустить всё на самотёк — всё устаканится.

13-е есть 13-е. Злой рок преследовал нас до танца со змеями (об этом — примерно в середине отчёта).

Родители сказали, что не поедут, заскочив к ним, я обнаружил печального младшего брата с температурой 39. Минус 1 машина. Картограф Марина не смогла оставить свою дочь родителям — у неё заболела мама.

Итого вместо 10 поехало 3-е (из списка друзей, которые могут взять запасные штаны, труселя, сланцы и футболку и рвануть на неделю, откликнулся только 1, но в итоге не срослось и с ним).

В итоге, 13-го проведя большую часть в попытках сроста, возложения на меня функции картографа и т. п. был потерян почти целый день. Попутно шла доводка машины. Вот небольшой список того, что было сделано до обеда:

1. Машина была помыта. Не зная кому как, но начинать путешествие на пыльном автомобиле — мало радости.

2. Лёха перекинул инструменты со своего «чайзера» в «хитрилу».

3. В багажнике поселилась пока ещё пустая канистра на 20 литров.

4. Потыкано и подсмотрено в руководстве милые вещи, как работает круиз контроль, как включается обогрев заднего стекла, как открывать капот, режим макс света (включая фары на рейлингах).

5. Убрано бренчание в багажнике (но не до конца — разгадка бренчания с правой стороны пришла только утром 16-го).

6. Проверено наличие запаски и её состояние (наклейка 80кмч макс нас, естественно, порадовала).

7. Днём подкачаны шины (левые колёса по давлению были 1.8, правые 2.2), выровняли согласно наклейкам на двери. Пока качали, я созвонился с Ромой, и на всякий случай уточнил — вдруг есть НЮАНС, нюанса не было :-)

Закончив с суетой, рванули из Владивостока примерно в 5 дня. Ну «рванули» громко сказано — ибо Саммит. Заехав на заправку, заправили «хитрилу» по самый жвах — где не влезло — вместили, раскачивая машину. Сели в машину и обнаружили весомый минус — датчик топлива показывает не полный бак. И запас хода был по бортовому компьютеру около 640 км.

Пока ехали до Партизанска показания менялись ещё пару раз — было и 480 и 380. Потом появилось недостающее деление и опять ушло (ожидаемо, ибо от заправки прошло около 100км).

Мой небольшой вердикт — «хитрила» не создан для путешествий в стиле от заправки до заправки, ибо рассчитать, сколько осталось бензина можно только на глаз. Прим Drom.ru: Леонид, дорогой, тебя предупредили, что датчик сломан, и сказали, насколько хватит полного бака при езде за городом. Чего ты тут начал огород городить: создан-не-создан. Ей богу!

В Партизанск доехали часов в 9-10 ,заскочили в супер-маркет для набора провизии в дорогу.

И нас сразу выцепили читатели.

Всех интересовало, умерла ли Гранта в Магадане, и сколько ещё продержится Калина (как-никак современный автомобиль).

И поехали к моей тёщи на блины. Там и заночевали. Одолжив у тестя ещё одну пустую канистру на 20литров, поехали до эстакады за Фроловкой.

К этому времени Алексей параноидально (сложилось мнение, что Дром отправляет нас на убой) слушал бренчание с правой стороны и шелест с левой стороны.

На эстакаде, проверив все, что только можно, и, усадив остатки молдинга на место (последствия дтп), поехали дальше. Шелест с левой стороны прошёл. Бряканье справа осталось.

Конечная точка маршрута 2-го дня пути лежала в п.Ольге — предстояла ночёвка на диком пляже, не доезжая самой Ольги (если ехать со стороны Лазо), и первые крупные участки грунтовки. Вопреки  отчёту mad`n`arta по грунтовке максимальная скорость была 100 кмч, но это были несколько участков идеальных для грунтовки. Комфортный максимум лежал где то в районе 70-80-90 кмч в зависимости от состояния.

Дорога петляла вдоль гор, периодически взбираясь на вершину очередного хребта. Вид был красивым, хоть не вызывал вау-эффекта. Эстакады сделались нашими постоянными спутниками. Лёха  что-то бурчал себе под нос и пытался что-то найти — не нашёл. На все вопросы отмахивался. 

Приехав в Лазо и купив самый дорогой кофе в 200мл пластиковом стаканчике на всём участке пути (около 30р, мой мозг отключился, когда девушка вслух посчитала стоимость стаканчика, кипятка, сахара и 2-х ложек кофе), Лёха, буркнув, что-то качнул пару раз капот с левой стороны, и мы услышали еле слышный хрип пружины. Сразу повеселев, сказал, что пружинки явно устали, и понятно, почему иногда машину водит. Прим. Drom.ru: это ребята от усталости галлюцинировать начали. Потом была дорога до села Маргаритово. Заехали в Моряк — Рыбалов, остановились на пляже, чтобы немного освежится и покупаться в море.

Море было холодным и кристально чистым. Помочив ноги, поехали дальше.

Остановились в п. Горноводное — до заката оставалось не так много времени — а дорога упорно не хотела сокращаться. Купили воды с минерального источника, немного поговорили с продавцом Альбертом. Общение с ним добавило нам 2 новые зарубки — посетить мокрушенские пещеры и найти ещё один большой водопад (в посёлке Лиственная знают о чём речь О_о ). 

Посёлок Ольга нас встретил тёплым вечером, затарившись в магазине, мы поехали на пляж, где уютно расположившись чуть вдалеке от отдыхающих, включили акустику погромче и стали раскладывать лагерь.

Пару слов об акустике — немного многовато басов, но в целом отлично. Настраивать звуковую систему было откровенно лень — всё-таки грунтовка и долгая дорога давала о себе знать. Очень скоро соседний лагерь заглушил свою эм.... музыку (микс из Сердючки, заезженный централ и ещё кучку попсовиков) и с их стороны стали раздаваться подпевы к рок балладам, старому доброму року и прочего музыкального фарша, что мы взяли с собой в дорогу. Наскоро сварганили типичный ужин туриста с тушниной, пошли спать в палатку. Лёха решил заночевать в «хитриле», наслаждаясь возможностями люка — засыпать, видя звёздное небо.

День третий начался пасмурно и зябко. Свернув походную кухню и палатку, решили, ч то кухню ставить слишком долго и хлопотно убирать. Заново заправив термос кипятком, и положив его вертикально, чтоб не тёк, поехали дальше. Как только выехали на трассу, я открыл люк и получил первую дождевую каплю по носу. Закупорив «хитрилу», погнали дальше. Наш путь шёл через Дальнегорск—Пластун—Терней.

В очередной раз остановившись на эстакаде,  я заметил, что левое колесо заметно горячей остальных, создавалось чувство, что попахивает колесико. Дождавшись, когда остальные сделают термопульпационные замеры, решили на след остановке переместить супругу на заднем сидении с места за водителем на место за мной. Ибо на левой линии находились ещё и 2 заправленные канистры.  Погоняв машину туда сюда по эстакаде и убедившись, что визуально с колесом всё ОК, поехали дальше.

Зафотавшись рядом со стелой Дальнегорска, переместив супругу, мы обнаружили пропажу резервного навигатора — трубку «сони эриксон» с «навителом», которую тестили перед остановкой. Потратив на поиски 30 минут, и убедившись, что выпасть он в принципе не мог, поехали дальше, решив его отыскать, как перестанет лить дождь. Странное бряканье с правой задней стороны, которое нас периодически мучило весь путь, внезапно ушло. Дорога вывела нас к Пластуну, где мы тайком залили три «пятилитровки» из-под воды бензином в качестве НЗ. Я отзвонился Роме и честно признался, что не уверен в том, что сможем, не загнав «хитрилу», вернуться в воскресенье. Получая добро на вечер понедельника, и, заправив «хитрилу», погнали в Пластун по грунтовке. Залившись ещё раз в Пластуне под горловину, осмотрев машину после грунтовки, потрогав левое заднее колесо и, убедившись, что оно по-прежнему горячей остальных, поехали в Терней. Прим Drom.ru: ребятам перед поездкой стоило для кондиции почитать эпохальную тему на Форуме Дрома «Потрогай мой горячий генератор», ехалось бы веселей!

Бортовой компьютер показывал бодро 500 с лишним км запаса ходу. Видать, учуял топливо в канистрах. Дорога уверенно вела нас по направлению Тернея, асфальт после грунтовки был приятен. И мы расслабились. Как выяснилось зря. Сделав плановую остановку в кусты, а водителю под накидкой покурить, ибо в машине Дрома не курят :-( мы услышали лёгкий свист. Заглушив мотор, обнаружили, что умудрились пробить колесо на асфальте Пластун—Терней. Убедившись, что штатному дромовскому домкрату не хватало длины — нашли под ливнем камень и, подложив его под домкрат, сделали замену колёс.

По данным карты и основного нормального навигатора — в Тернее есть шиномонтаж — закинув колесо в запаску, поехали на скорости около 70 в Терней (надпись макс 80 на запаске не внушала оптимизма). Заехав в 9-ом часу в Терней, мы увидели, что шиномонтаж закрыт, но за доп.плату можно призвать мастера из дома, что и сделали. Пока ждали, я прогулялся в магазин и, выцепив там такого же туриста, выяснил, сколько ехать до поворота на Шаман (около 160км) и, где можно переночевать.

К этому времени подъехали ребята с шиномонтажа. Увидев «хитрилку», ребята удивились, выяснилось, что несмотря на то, что с Интернетом у них очень грустно (любая страница грузится минут 5), они являются читателями Дрома (и да, опять спросили про житиё отечественного авто). Разбортировав колесо, ребята достали виновника торжества — небольшой прямоугольный камушек — милый подарок грунтовки с п. Литовка—Пластун.

Камень мы зафотали и заныкали в бардачок для сувенира. Камень, который шёл как опора к домкрату, уютно расположился в ящике для инструментов. Быстро залатав колесо, сделав балансировку и, поставив его на законное место, ребята пожелали нам счастливого пути, подтвердив, что дорога на Амгу — не подарок.

Володя и Саня —  большое вам спасибо за помощь и советы.

Оплатив услуги шиномонтажа (400р+100р вызов в явно не рабочее время) мы заехали за мост, с которого местные ловили рыбу и, миновав поднятый шлагбаум, стали ставить лагерь рядом с рекой. Ещё одним плюсом «хитрилы», на мой взгляд, является его дверь багажника, она предоставляет полный доступ до багажа, подсветку и является защитой от ливня. Натянув на дверь багажника тент, и, поставив под ним палатку,  мы приготовили еду и завалились спать.

День 4-й начался со звука деревни. Мычание коров и фразы «мама, смотри — палатка». Убедившись, что дождя нет, и мимо нас гонят коров на дальнее пастбище, мы растянули вещи для сушки.

И стали искать пропавший резервный навигатор. За те 2 часа, что мы искали этот чертов навигатор, высохли мокрые вещи, каноничный синий китайский тент и внешний тент палатки. Заодно почистили воздушный фильтр.

Попутно обнаружили нечто — сняв заднее кресло, на котором сидела моя супруга с Дальнегорска, увидели два галечных камня, которые бились об металл. Источник странных звуков с правой стороны был найден :-) Поржав, и обсудив камнефилию, мы закинули ещё 2 камня в «хитрилу» и запаковав вещи, быстренько перекусили и тронулись в путь.

Закупив еды и воды в дорогу, поехали в сторону Амгу. Наш путь к водопаду, как казалось, подходил к концу и даже тот факт, что мы выехали в районе часа дня из Тернея нас не пугал. Впереди всего 160 км грунтовой трассы. Наш путь пролегал через реку Кема, живописные вершины и перевалы вызывали невольное восхищение. Естественными были частые остановки с целью запечатлеть красоты (хотя, на мой взгляд, надо просто там быть хотя бы 1 раз).

На одной из остановок Лёха вытащил две упаковки ФСИНовских сухпайков и, достав с одного пакета растворимого чая и энергетика дельфин, сделал очень вкусный напиток.

Дальше были ещё перевалы, пыльная грунтовка, большое количество суицидальных белок и бурундуков (из-за них приходилось пару раз вилять). Количество сбитых насекомых зашло к тому моменту за сотню. Из-за них пришлось даже задраить люк — ибо находились индивиды, которые всё же проникали в салон во время сбрасывания скорости. Один раз мы увидели грустный натюрморт — мёртвая белка и шишка. Недонесла :-(

Сделав очередную остановку, заправили машину пластиковыми 5-ти литровками.

На одной из остановок рядом с рекой Кема (1-й мост после затяжного спуска с вершины, на которой расположен условный перекрёсток Амгу—Малая Кема), узрев в неглубоком водоёме тайменя размером с локоть (учитывая преломление воды — так он вообще выглядел, как бревно), мы решили сделать остановку. К тому моменту, как пошли разведывать и прикидывать, куда удочки забрасывать (рыба ушла вниз), а так хотелось вытащить красавца, сфотаться и отправить кормиться дальше. Хотя учитывая то, что внизу её ждали люди с неспортивной сеткой, жизнь свою она закончила в тот же день.

Перекусив сухпайком, начинаем понемногу собираться. Возвращаясь с другой стороны моста, я на свою беду заметил 2-х змей-щитомордников на опоре моста и сказал об этом Лёше. Глубокая любовь к змеям заставили его сделать как всегда — потискать их. Даже не смотря на наши вопли, что яд отсасывать не будем.

После того, как змеи залезли под опору моста и больше не высовывались, мы двигаем дальше. Внезапно супруга издаёт победный возглас и достаёт из пакета с салфетками потерянный смартфон с функцией навигатора. Ржачь :-) Полоса неудач отступает. «Хитрилка» привычно кладёт грунтовку под свои колёса, периодически переключаемся на 4wd+lock, когда встречаются участки дороги, с которых ещё не сошла вода. Вид вокруг становится разнообразней и красивей.

Скрипя зубами, едем дальше, думая о лагере в этом районе на пару дней хотя бы.

Страшный указатель.

Пройдена отсечка в 160км от Тернея. Периодически попадаются дороги и справа и слева от нас. Сверяюсь с координатами, которые дала Марина, и получается, что заезд со стороны теплого ключа (село недалеко от Амгу). Странно, но местные говорят совсем другое. Проезжая очередной участок затяжного перевала перед Амгу, встречаем дорожников, которые говорят, что поворот на Шаманмы уже проехали — это тот самый поворот с 2-мя бутылками на деревьях. Сверяюсь по трекеру, замечаю, что есть-таки дорога, но она по координатам заметно дальше, чем по точке в трекере, которую оставила Марина. До захода солнца 2 часа. Заливаем пол канистры. Решаем доехать до Амгу, тем более по инфе, которую дали ребята с шиномонтажа, бенз стоит там, как в Магадане), учитывая, что бенза у нас с заметным запасом, а переночевать лучше на пляже в Амгу, чем в обществе зверья в лесу. В районе Амгу встречаем пару местных на задранном «сафаре» и «террано». Получаем клятвенное «вы там не пройдёте» и «не найдёте просто так Шаман», едем дальше в Амгу.

Фотаем цены на заправке, аи-92 38.15р за литр.

Фотаемся у странного камня без надписей и двигаем в магаз.

Закупив всё, что надо, начинаем расспрашивать в магазине про дорогу на Шаман. Получив заверение, что доберёмся, едем на пляж. Между делом слышим фразу типа «москали понаехали, не сидится им за мкадом» =) Прим Drom.ru: X-trail у нас на московских номерах, регион 199.

Уютно расположившись на пляже, наблюдаем за прибоем. Комаров, мошкары и прочей дури тут нету. Просто мы, «хитрила» и берег. Красота.  Готовим еду, расползаемся спать. Лёха привычно ночует в «хитриле» — откинувшись на пассажирском сидении. Говорит, что в разложенном состоянии офигенно удобно.

5-й день встречает нас рассветом на пляже.

Ловля сотовой связи подручными средствами успеха не принесла :-)

Привычно собрав вещи, двигаем через перевал к повороту, отмеченному бутылками. За поворотом нас ждёт самая сложная часть маршрута. Разъезженная на джипах дорога, местами тупо страшно. «Хитрила» под жёсткой лёхиной рукой форсирует гряземеску, проходит вброд небольшие речки (см в 30 глубину), изредка царапаемся о камни защитой, но не сильно.

Обычная дорога до чёрного Шамана.

 

Проезжаем небольшую поляну, облагороженную под стоянку, кругом следы кострищ, и стоит лифтованный «сурф». Семейная пара из Сибирцево вчера достигла этой полянки и решила переночевать, так и не добравшись до Шамана, со слов, они на тупике спустились вниз пешком и пошли влево. Сверяюсь с трекером и по рельефу, говорю, что надо направо. Они начинают паковать вещи, с сомнением смотря на «хитрилку». Мы едем дальше. Большие уши «хитрилы» собирают обильную жатву с веток деревьев, но без них худо — сложней ловить габариты и юзать по грязи. Лавируя по грунтовке, чтобы не словить ствол в уши машины, мы пробираемся вперёд.

В момент одного из спусков попадаем на ручей со скользкими камнями — «хитрила» уверенно хватается колёсами за всё, что только можно и вырывается из плена воды. Перед нами поляна с 2-мя дорогами. Одна вверх другая вниз. Верхняя заканчивается тупиком. Нижняя представляет из себя милую смесь грязи камней и воды.

Начинаем наносить репилент на одежду. Слышим звук машин — на поляну забираются «сурф» со знакомой нам уже парой из Сибирцево и задранный «сафарь», водитель которого говорил, что нам копец придёт, и мы не доедем. Видели бы вы его глаза =) Сказал, что нужная нам точка находится по дороге вниз. Пожав плечами, мы садимся и начинаем ехать, но недалеко. 3 км. Но какие! Становится страшно, когда видишь, как погружается идущий впереди тебя заточенный внедорожник, сразу осознаешь, что «хитрилла» не такой, что относится всё-таки к другому классу.

Но мы осторожно плывём вперёд. Других машин уже не видно, мы выбираемся на небольшой клочёк сухой земли, рядом с нами место для парковки макс 1 машины. Лёха говорит «Хватит издеваться над зайкой», мы выходим из машины делаем 3 шага вслед за Лёхой, он поворачивается и говорит — проедем.

Трасса дальше действительно легче, пару раз попадались разъезженные по уши лужи, но края адекватные для езды. Выбираемся на поляну. Нас ждут.

Досадно хмыкнув, водитель «сафаря» говорит, что дальше только пешком. И мы начинаем пеший спуск вниз. Очень большой угол, натянутые веревки скользят, ступеньки иногда такой высоты, что с них комфортно спрыгнуть, дорога петляет — вид слева заставляет забыть о том, что надо будет как-нить забираться обратно.

Спустились до развилки. Ветки вокруг увиты лентами, мы поворачиваем направо и начинаем идти вдоль русла небольшой, но быстрой реки по речному каньону Пасть Дьявола. С маленькими детьми лет этак до 10-12 лучше не ходить. Там есть ряд тяжёлых участков, когда приходится взбираться, а под ногами мокрые скалы или мокрая, скользкая земля. Периодически попадаются пирамиды, сделанные из камней. Они как маяки верного пути. Достаточно прохладно, река горная и ледяная. За каждым поворотом мерещится гул водопада, но его всё нет, это гудят очередные пороги. И вот очередной поворот  выводит нас на развилку. Справа подъем на небольшую площадку, а снизу видны удары воды о камни. Мы устремляемся вниз и за небольшим поворотом видим Чёрного Шамана во всей своей красе.

Высота водопада с верхней ступенью составляет по источникам от 30 до 50 метров. Но он сильно зависит от притока воды. Определяется по наличию озера у его подножья. Воды было немного. Но всё равно производило впечатление. Это как раз тот случай, когда нужно 1 раз увидеть самому.

Взобраться наверх невозможно, хотя от небольшой площадки тянется на верх небольшое ущелье, по которому в принципе можно залезть куда-то повыше. На площадке видны следы кострища, рядом находится небольшое углубление. В принципе, если шум падающей воды не побуждает вас бежать в кусты каждый час, то можно разбить палатку и остаться на пару дней, исследуя каньоны (в 10км находится ещё один большой водопад). Насладившись холодной водой и видом на эту красоту, вдоволь пофотав, идём назад. Наши невольные спутники давно ушли вперёд, мы же останавливаемся пофотать скалы над каньоном.

Дойдя до развилки, и, повесив ленточки, начинаем ползти наверх. Это ещё одна причина не брать с собой детей. Подъём просто тяжёлый.

Нам потребовалась 1 остановка, чтобы отдышаться, собраться с силами и поползти вверх дальше. Доползя до машины, мы обнаружили, что машин осталось только две. Наша и «сурф». Угостив нас арбузом и поделившись впечатлениями, устанавливаем порядок прохождения обратной дороги. Впереди идёт «сурф», мы за ним. В случае чего используем трос.

Левое заднее колесо находится в воздухе — обычный спуск к небольшой речке.

 

«Сурф» забуксовал только 1 раз, сдав назад он взял штурмом лужу, «хитрила» шёл ровно. На удивление ровно. Форсируя очередную гряземестную лужу, вслед за сурфом нас слегка занесло, мы почувствовали сильный удар защитой, нас дёрнуло, но машина бодро заползла на гребень.

Обследование дна этой гавномески показало наличие большого количества крупных камней >_< Поскольку проводить осмотр не было возможности, мы поехали дальше. Выйдя на прямой финишный участок, «сурф» резко набрал скорость и унёсся вперёд. Нам же оставалось только ползти, лавируя по дороге, чтобы не словить  в уши что-нить тяжелей веток. Выйдя на трассу, мы поехали в сторону ближайшей эстакады, которая находилась примерно в 150 км от нас. Из визуальных повреждений: была погнута защита. Засекли на всякий случай уровень масла, и, простояв минут 15, поехали дальше, не обнаружив никаких подтёков кроме конденсата с кондиционера. Поведение машины на грунтовке не изменилось, «хитрила» всё так же уверенно вёл нас в сторону цивилизации. Привал на реке и осмотр «хитрилы» привёл нас к печальному факту — защита не просто погнута, а сильно погнута. Ничего не капает, масло на том же уровне. Есть хотелось дико, готовить было лень, поэтому мы раздавили оставшиеся полтора сухпайка. Вскипятив воду, мы залили чай с энергетиком и, собрав мусор, двинулись в сторону  эстакады, убедившись, что с «хитрилки» ничего не капает. На ней мы обследовали полученные повреждения.

Погнута защита. И всё. Выгрузив весь мусор (мы с Тернея везли его с собой, в Амгу не нашли нормальный контейнер или свалку, поэтому мусор подарили контейнерам на заправке в Тернее).

До заката оставалось часа два. Заехав за уже знакомый мост в Тернее, мы решили всё-таки порыбачить с моста. Рита взяла лопатку из наших неудачливых рук и пошла копать червей сама. В результате у нас была наживка, уютно расположились на мосту рядом с местными, сидя на стульчиках и попивая вискарь. Местные проверяли сеть под мостом. По разговорам шла сёмга. У нас откровенно не клевало, потом мы увидели старого знакомого с шиномонтажа. Он подошёл, поржал над нашими злоключениями. Завязался разговор. Оказывается, пол домика в Тернее стоит около 2 миллионов рублей. За разговорами о машинах, быте и шутках мы прозевали катер рыбнадзора, который нашёл сетку местных и обвинял в этом нас. Конфисковав сеть, рыбнадзор удалился, и нам охотно рассказали, что стоимость сети — 900р, штраф за использование + выкуп сети 1000р, а если с рыбой, то вообще — заоблачный. Поэтому никто и не выкупает. Вот такая математика. Поскольку клёва не было — решили свернуться и пойти готовить ужин. Поев, поплелись спать. С утра нас ждал долгий путь через Кавалерово и Арсеньев.

6-ой день. Вскипятили воду, попили чаю, залили термос поехали. Из всех селений и посёлков мне больше всего понравился Терней. Приветливые жители, красивые пейзажи, население, которое не болтается пьяным в большом кол-ве, а живёт своей маленькой счастливой жизнью. Даже запускают небесные фонарики. Было очень красиво наблюдать с моста, как фонари отрываются от земли и взмывают в небо. Проезжая мимо спортивной площадки, мы увидели, что там реально играют в волейбол! Вокруг сидели и стояли зрители с семечками, рядом со зрителями разминалась следующая партия. И без пиваса!!! Вообще!!! У них даже сотрудник ГИБДД есть! Проехав из Владивостока фигову тучу км, именно в Тернее мы увидели 1-й раз сотрудника этой уважаемой в народе службы!

В посёлке Сержантово нас перехватил с магазина Стас на «форестере». Спросив традиционно про житьё Гранты.

Заехав по картографии в Зеркальное (да-да, наши треки потому переберут люди, мои корявые заметки расшифруют и нанесут на карту участки плохих дорог и будут реально пользоваться).

После рванули в сторону Арсеньева.

Нас догнал дождь. Участков с грунтовкой не было, впереди был асфальт. Заехав в Чугуевку на заправку, мы купили топлива для машины и энергетик для водителя. «Хитрила» вёл себя тактично, изредка пугая водителей, которые не выключали дальний свет. А вот в Анучино мы пропёрлись.

Спать хотелось дико, пустую канистру надо было завезти в Партизанск, да и поспать нормально не мешало. И мы, сверившись с трекером, поехали через село Весёлое, поворот, на который за Анучино. Там была грунтовка... убитая грунтовка, но на скорости 50 кмчас дискомфорта от езды сильного не было. Мы ехали потихоньку, цапались от стресса, обруливая ямы и глубокие лужи. И спустя где-то полтора часа, вырулили на глубокий брод. Рядом, завернувшись в тент, стояла японка-универсал 90-х. Следы костра и горелка + конденсат изнутри говорил о том, что там кто-то спал. И мы поняли, что не учли маленькой вещи — дождь догнал нас только на выезде из Зеркального, а на остальной части Края он шёл, не переставая. Поэтому река вышла из берегов. Меня погнали измерять воду — уровень — выше колен. Решили, не рисковать, и, вернувшись на пару км, поехали вверх с развилки. Нам на встречу попался «сурф». Заляпанный с головы до колёс. Парни смотрели на нас, как на приведенье. У них выяснили, что дальше такой лютый пушок, что «хитрила» тупо сядет из-за просвета. По визуальным осмотрам задранного «сурфа» так и выходило. Поругавшись вдоволь, мы вернулись обратно и встали за заправкой в Анучино. И уснули.

Здравствуй день 7-й =(

Проспав 3 часа, вырвались до Ивановки, оттуда поехали до Штыково — а уже оттуда погнали по асфальту. В Шкотово сделали остановку, убедились, что машина грунтовку пережила. По дороге был небольшой участок с грунтовкой, его мы преодолели без особых проблем и погнали до Партизанска. Когда приехали в Партизанск, на часах было около часу дня. Поздоровавшись с тещёй, мы разложили диваны и уснули. Сразу. Нас разбудили через 4 часа. Мы поели, убрали «хитрилу» изнутри и снова завалились спать.

8-й день путешествия пошёл в поездке до Влада, в районе поворота на Хмельницкое сделали остановку — к нам сразу же подрулил Алексей.

Так же мы обнаружили, что словили на грунтовке Партизанск—Шкотово камень в противотуманку на бампере.

Выругавшись и созвонившись с Ромой, мы поехали дальше. Было смешно простоять в Артёме в пробке около часа, дальнейшая дорога не составила особой проблем или приключений.

Общий итог по эксплуатации «хитрилы» в течении 8 дней.

Ходовые возможности:

Средняя скорость по грунтовке — 75-80 км в час. На плохой — около 60-70. На хороших участках скорость изредка поднимали до 90,но таких участков было очень мало. При превышении скорости начинал греметь чайник в багажнике, дребезжать банки с кофеем и вибрировать всё, что только можно. Основываясь на отчётах mad`n`arta, могу сделать вывод, что «хитрилка» достался нам уставшим. Причём это определилось с начала грунтовки в районе Лазо. Прим Drom.ru: если кто-то и устал, то точно не машина.

Большую часть времени шли на 2WD. Машина достаточно цепко держала дорогу, где были сомнительные участки, переключались в режим 4WD+LOCK. DDS использовали на крутых спусках — реально помогало. Ходовые качества по бездорожью заслуживают всяких похвал. Даже в стоковом исполнении, без специальных доработок мы преодолели сложные участки практически наравне с заточенными джипами. Другая резина, немного поднять и можно смело месить грязь. Имхо. Учитывая, что это всё-таки паркетник —  я ожидал гораздо худших результатов.

Круиз контроль позволяет немного расслабиться водителю, особенно актуален в населённых пунктах.

Единственное — немного не хватает мощности двигателя. На мой взгляд. Для обгона требовалась большая зона видимости и изрядное время, чтобы пойти на обгон. Я не знаю, как живут 2-х литровые собратья, но чувствовалось что чуть-чуть не хватает мощности.

Потребление топлива с включенной «кондишкой» и временами печкой примерно 13-15 литров на 100км. Для машины её массы и функционала считаю приемлемым.

А ещё пыль. Большинство участков были очень пыльные. Пыль была везде. Кроме салона.

Внутри:

Салон просторный, размеры бардачка со стороны пассажира пугают.

Машина досталась с битым лобовым стеклом.  Есть обогрев передних сидений — очень удобно после дождя заскочить и погреться.

Спереди есть аж 6 подстаканников. 2 по углу приборной панели — 2 рядом с бардачком и ещё по 1 на каждой двери в районе ног. Удобно. С тем количеством кофе, которое обычно пьём в дороге, есть куда закинуть банку, чтобы не гремела и не пачкала салон.

Чехлы — тряпка тряпкой. Пластик не вызывает отвращения, очень странен в машине такого класса, но спасибо хоть не пахнет.

Люк — один из плюсов машины, на мой взгляд. Если бесит — закрывается фальшпотолком. Хочешь что-нибудь пофотать, посмотреть на него и т. п. — welcome. Лучше когда он есть, чем когда его нету.

Уши — и плюс и небольшой минус. Большие уши с хорошим обзором. Но в условиях дороги на Чёрный Шаман доставляли дискомфорт — приходилось постоянно двигаться с меньшей скоростью, чтобы не словить ствол деревца. Была даже мысль нацепить бахилы на них, чтобы не содрать краску.

Багажник — спасибо за сетку. Без неё было бы очень грустно с таким кол-вом вещей. А так закрепил и даже не паришься — зная, что никуда они не полетят по салону. Достаточно вместимый, но для 5-х, на мой взгляд, маловат. Даже для 4-х с учётом канистр. Периодически бренчали инструменты, переложили их с салфетками, когда устали гонять по ящику — стало заметно тише и спокойней. Расположение запаски — большой минус. Понятное дело, что эстетично, но когда приходится закидывать большую часть багажника в салон, чтобы достать запаску — это печаль.

Акустика, как я уже говорил, — очень хороша. Излишки басов, думаю, можно подправить в настройках.

Климат-контролю не хватает небольшого ЖК-экранчика.

Прикуривателей спереди всего один — постоянно приходилось либо заряжать телефоны, либо слушать музыку.

Шумоизоляция. На уровне. Не на высоком, но тем не менее. Особый дискомфорт доставлял звук движка, когда спали в палатке, а Лёха спал в машине. Даже несмотря на дистанцию порядка 4-5 метров.

Салон можно превратить в спальное место. Вопрос, куда девать вещи, если вас ночует как минимум двое, и вы выбрались в походпутешествие, остаётся открытым. Хотя нет. Люк, звёздное небо, черта города, много подстаканников....

Ещё один минус — это задний свет. Он есть. Но в условиях дождя, когда пришлось разворачивать машину после неудачи с бродом, пришлось выйти и симафорить руками.

Ещё одно забавное наблюдение. Сложилось впечатление, что «хитрила» просто приманивает к себе насекомых. Вся лобовуха была уделана их останками. Мы сбивали бабочек, саранчу, мух, кузнечков, пчёл и т. п. Один раз чуть не задели ворона. На других джипах это как-то не замечалось настолько часто. При том же времени года и примерно в тех же районах.

На вопрос, хотел бы я такую машину, ответ был бы положительным. Комфортная машина, не пьющая бензин тоннами, с отличными для его класса ходовыми качествами по бездорожью. Манёвренная, 4WD, круиз-контроль, люк, вместительный багажник. Съездить в офис? А вечером, загрузив вещи, рвануть по лесной дороге на речку? Легко! Реальный минус для меня только один — малый запас хода.  

Леонид (leo86)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1223
Как то не однозначно все!
34
29
  
нск
Сообщений: 387
"Дождавшись, когда остальные сделают термопульпационные замеры" - отоларинголог штоли?
46
5
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хорошо написано.
30
25
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Молодец хитрила, а вот про внедорожную резину и приподнять, ИМХО капут прийдёт быстро всему что дальше мотора.

Не расчитано оно там на это...
Toyota 4Runner GRN215
63
7
 
Иркутск
Сообщений: 214
Я ожидал от него худшего. Респект!
72
1
   
Сообщений: 730
просто хороший автомобиль который предназначен для таких вылазок и дорог!
40
6
   
Барнаул
Сообщений: 534
Машине респект. тазопромовцы, учитесь!
Impreza na palochke, Intel Inside
57
13
   
Сообщений: 18295
Примечания редакции улыбают)
42
121
1
     
Барнаул
Сообщений: 71
ну клево чо
8
2
     
Сообщений: 2681
Нормально.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
9
2
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Отличный отчет!
Конечно не каждый владелец X-Trail"а совершает такие вылазки но именно они позволяют оценить кроссовер.
55
1
   
125
Сообщений: 21582
"Прикуривателей спереди всего один — постоянно приходилось либо заряжать телефоны, либо слушать музыку."
авторы слушали музыку с фм трансмиттера? об каком звуке (я уж не говорю о качестве) может идти речь?

Повезло что машина не подвела. иначе проблем огребли полные штаны
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
47
5
 
Казань
Сообщений: 137
Держится, самое главное.
13
 
 
Томск
Сообщений: 217
Зачетная поездка, хитрила едет и что самое главное едет отлично))
34
 
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Неплохо для дорожного паркета. Когда фотки с грязью смотрел, то думал сидели вы там долго...
23
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
спокойный100:
просто хороший автомобиль который предназначен для таких вылазок и дорог!
не хрена не предназначен
и страшных гомен там нет простой проселок
10
54
     
Самара
Сообщений: 72
странно что так мало сломалось
6
24
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
меня единственное удивляет так это количество эстакад. У нас их нет вдоль трасс вообще.
классная штука
41
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Как же дотошно написано )))) Еле дочитал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
26
5
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хорошая машина
17
1
 
Ха
Сообщений: 5159
mech314:
Страшных говен я не увидел)
Лет 5 назад ездил по этому маршруту на люфтованном Сафаре. Сожгли кучу бензина, пару раз садились на мост - вытаскивали лебедкой.
ЗЫ. в шоке, что Хитрила туда доехал. Может дорогу за эти годы прогрейдили?
ЗЫ ЗЫ.. Пластик на двери реально убивает.. Что, все современные машинки такие? Хотел подкупить Марка ЗИО - увидел двери офигел)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
12
1
    
Омск
Сообщений: 1916
Автор хоть и предупредил, что будет нудно.. но все же верх мастерства показал )) С самого начала казалось так и хотели найти какую-то поломку.. И даже когда нашли камушки заветные - все равно продолжали искать, постоянно останавливаясь и проверяя. Верно редакция внесла правки, что идут придирки к машине. Ну а басы в музыке - это ваще нечто. Надо сначало попробовать настроить потом ругать.

Про грязь уже сказали - особо ничего страшного не увидели. там сбоку можно колесом было идти. Или надо обязательно по колее?
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
19
4
 
Ха
Сообщений: 5159
SiberiaTwin:
Про грязь уже сказали - особо ничего страшного не увидели. там сбоку можно колесом было идти. Или надо обязательно по колее?
Там сбоку деревья.. Плавали, знаем!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
1
   
125
Сообщений: 21582
Oleg46:
Лет 5 назад ездил по этому маршруту на люфтованном Сафаре. Сожгли кучу бензина, пару раз садились на мост - вытаскивали лебедкой.
ЗЫ. в шоке, что Хитрила туда доехал. Может дорогу за эти годы прогрейдили?
ЗЫ ЗЫ.. Пластик на двери реально убивает.. Что, все современные машинки такие? Хотел подкупить Марка ЗИО - увидел двери офигел)))
а может дело в люфтованном сафаре? чинить не пробовали?
там дорога до шамана - задний привод. только грунтовки нудной много
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
4
2
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Не дочитал. Пейсателя на мыло, это ж надо так не любить родной язык(((
10
22
     
Чита
Сообщений: 82927
Едет ещё
GET BIG OR DIE.
2
8
    
Сообщений: 33352
бедная машина))
5
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Завидую белой завистью... =) +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
1
  
Сообщений: 362
Машина зачет!!!! Отчет отличный! Единственно 4ВД+Lock можно использовать только до 40 км/час вроде как (по инструкции), по крайней мере в хюндае именно так?! или же в икстрейле не обязательно?! тот же вопрос к дастеру относится!!!
3
2
  
Сообщений: 276
Проехали - молодцы!
А я там на пассо переднеприводном проезжал пару лет назад :)
Правда, справедливости ради нужно сказать, что было сухо достаточно - только один мостик был свернут - проезжал вброд с забитым тряпкой воздуханом.
А так-то, конечно, Хитрилла - жип, почти как пассо :)))
9
2
  
тюмень
Сообщений: 305
хитрилла - жгет
4
 
   
Красноярск
Сообщений: 651
Да машину используют на убой, а она все держится. Неожидал.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
8
2
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Но согласитель, для икса - достойное путешествие и проверка! Мне понравилось.
Civic был
Civic есть
10
1
   
Сообщений: 29445
НИ ЧЁ ТАК ХОРОШО ПОТЕСТИЛИ ЕГО НА БЕЗДОРОЖЬЕ.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
 
Сообщений: 6816
Судя по "Прим https://Drom.ru:" машину больше не дадут.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
24
 
    
Братск
Сообщений: 1174
а камушек под домкрат это вы жгете. у него шток выкручивается и камушки не нужны
Prius ZVW 30 G
15
1
  
Москва
Сообщений: 352
Молодцы ребята! Хорошо покатались.
Редакция, нафига вы со своими коментами перебивали мнение авторов! Ладно в 1м коменте немного поправили, но дальше то зачем=)
13
11
    
Уссурийск
Сообщений: 33
Классно съездили, только зачем после каждой грунтовке проверять машину? это же не скай с обвесами?
4
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
640 км это малый запас хода? Ребзя, это ж не гибрид!
Хожу не быстро, быстро не хожу
20
2
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
примечания от дром.ру может и правдивые, но какие-то назойливые. Рассказ от первого лица, вот и пусть будет таким, а мнение каждый сам сложит.
Clio RS 197
19
7
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
интересный отчет незаинтересованыз граждан... дрому в постоянную практику!
за сам отчет 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
6
1
   
Нерезиновая
Сообщений: 24
Машина отличная!!! Но фоток в отчете малова-то :(
7
 
    
Омск
Сообщений: 1828
Покацали машину от души: юбки, туманка, пороги
2
2
    
Chita
Сообщений: 32
а где фото погнутой защиты?
8
1
  
Сообщений: 484
это 500 км хорошей грунтовки и 10 плохой - экстремальный внедорожный опыт?
7
5
   
Саяногорск
Сообщений: 856
много слов, мало по делу.
ИМХО
таврия '93 1.1 -> ваз 2107 '05 -> ваз 211440 '08 -> toyota corona exiv '90 2.0 -> ваз 2110 '00
6
1
  
Анапа
Сообщений: 15959
Mimoza.nik:
много слов, мало по делу.
ИМХО
а шо по делу? фоток мало?
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Машина абсолютно не хуже праворульных японских собратьев. Прекрасное японское качество.
Немного настораживает лишь перспектива т.н. "локализации", когда будут собирать авто из российских комплектующих... качество не упадет ли?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
9
 
     
Хабаровск
Сообщений: 83
молодцы, машина не подвела, я 27 августа не доехал до шамана, остановился как раз на "той грязи", три ручья прошел - а грязь нет :) ехал на карибе ;)
в следующий раз доеду...
1
1
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Убивают потихоньку!
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
5
2
     
Иркутск
Сообщений: 2814
где экстрим??
Mazda Axela+MMC Pajero
3
4
     
...
Сообщений: 583800
Дочитал со второго раза,оч понравилось,жаль я вас в Арсеньеве не видел...
у порно стажируюсь
1
1
  
Сообщений: 362
и все таки вопрос авторам: в каких условиях можно использовать 4 ВД+Lock по инструкции??????
1
1
  
Чита
Сообщений: 9367
Да я по этим лужам на Камри проеду, не смешили бы...;)
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
3
6
    
Челябинск
Сообщений: 1236
odmin4eg:
Молодец хитрила, а вот про внедорожную резину и приподнять, ИМХО капут прийдёт быстро всему что дальше мотора.
Не расчитано оно там на это...
А вот зря так. Конечно на всяких МУД-терайнах будет наверное ШВАХ. Но 20т.км на А/Т терайнах признаков убивания подвески не отмечено. Хороший баланс получился - внедороье/дорога.

ЗЫ: Как то все ожидаемо, что без эксцесов. Видимо потому, что сам уже пробежал на таком же 160т.км ;-)
 
1
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Jonni123:
и все таки вопрос авторам: в каких условиях можно использовать 4 ВД+Lock по инструкции??????
Скользкое покрытие+скорость до 40км. Если долго на месте в этом режиме буксовать, отключается муфта на задние колеса = переднеприводный авто, зато целая муфта.
1
 
 
Сообщений: 4243
Тесть на таком же 2006 года поменял оба топливных датчика + сам прибор на панели.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
2
    
Сообщений: 1044
Ржу не могу:
1. Отзыв понравился :)
2
3
    
Сообщений: 1044
2. В отзыве не понравились примечания дром :)
9
3
  
Иркутск
Сообщений: 15690
достали комменты: "это не грязь" "проеду там на камри" если такие умные и смелые возьмите и сделайте, ролик не забудьте опубликовать, шумахеры "сидя на опе перед монитором"
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
14
2
     
Мурманск
Сообщений: 2448
700-750 км запас хода примерно при полной загрузке и постоянном климате. Мало? Ну хз... А сколько надо?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
2
  
Тюмень
Сообщений: 379
Ну да конечно все поверили ! Вот он оказывается какой настоящий ЖЫПП !!!)))))))))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
2
  
САЛЕХАРД
Сообщений: 9
четка на писоно держи от89 5555555555555555555555
1
5
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Интересно у вас)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
     
Свободный
Сообщений: 111
Противотуманки от Валео плохо держат ванны... и лопаются при попадании на них холодной воды. тач то не камушек вы поймали.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
1
4
  
Чита
Сообщений: 9367
SerGioo:
достали комменты: "это не грязь" "проеду там на камри" если такие умные и смелые возьмите и сделайте, ролик не забудьте опубликовать, шумахеры "сидя на опе перед монитором"
Ну если это не грязь, йопт. ;) У меня брат на лифтованной камри 40-й по коров в деревне по кочкам, да болотинам ездит, при соответствующей резине. Нафиг икс-трейл?
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
2
6
 
Сообщений: 4511
"Дождавшись, когда остальные сделают термопУльпационные замеры" - доставило ггг :)
В целом, ожидаемо. Машина нормальная. С комфортом едет там, где пешком ходить не охота. В нормальных руках, задет туда же, куда и Сафарь на 33-х и Марк на 15-х. Туда, куда не заедет - ехать в общем-то и не надо. А то ведь с дуру, можно и ... сломать. (лом)
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
3
1
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Serg_75_region:
Ну если это не грязь, йопт. ;) У меня брат на лифтованной камри 40-й по коров в деревне по кочкам, да болотинам ездит, при соответствующей резине. Нафиг икс-трейл?
Бигфута из Camry сделать, и можно еще и плавать. Гусеницы? Можно. Или крылья и мотор - летать будет. Все можно и не только с камри.
Только тут про т.н. машину в стоке речь идет, как я понимаю? )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
2
1
     
Сообщений: 3659
неплохо для такого автомобиля. Еще одно доказательство, что не все от машины зависит
4
 
MFT
   
Сообщений: 28917
Молодцы.
Но русский язык знать надо:
"Угостив нас арбузом и поделившись впечатлениями, устанавливаем порядок прохождения обратной дороги"
2
2
   
VVO
Сообщений: 19
Интересное путешествие! Однако отчет написан скучно и безграмотно! Без слез не дочитаешь -ошибка на ошибке....
1
4
   
Владивосток
Сообщений: 568
какой общий километраж, сколько горючки сожгли?
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 46614
Водопад называется Амгинским, зачем использовать эти дурацкие названия, придуманные всякими ремплеями и прочими федерациями ходильщиков-бродильщиков
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
 
     
Сообщений: 2885
[quote=Sad|ShadE]Водопад называется Амгинским, зачем использовать эти дурацкие названия, придуманные всякими ремплеями и прочими федерациями ходильщиков-бродильщиков[/quot e] + 100500
2
 
     
Новозанзибаровка
Сообщений: 73
Комментарии от дрома явно лишние...
Жизнь-Родине,честь-НИКОМУ!!
2
3
  
Владивосток
Сообщений: 13441
Что удивительного что почти новый паркетник доехал до Большого Амгинского водопада(названия Черный Шаман насколько я знаю не существует)? Я пару лет назад на двенадцатилетней Субару Легаси Ланкастер доехал туда особо не напрягаясь.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
3
     
Сообщений: 2216
Артем_019:
Убивают потихоньку!
Интенсивно хотят убить, пока не могут.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Владивосток
Сообщений: 2
Проехали около 2500км суммарно, бенз встал около 13(с учётом шиномонтажа) заправляли только 95м. по расходу - не забывайте, что в машине спал водитель.
фотками решил отчёт не перенасыщать(пейзажей тех же штук 400 будет).
По факту проезда туда на машинах с низким дорожным просветом - мы там были после дождя,дорога за последний года 2 по словам местных ухудшилась просто в разы(не мы одни любопытные)
Самые грязевые участки не снимали,ибо выйти было некуда.мягко говоря.да и заботились больше о прохождении участка .то что снималось на видео - это примерно середина пути,не очень сложные части.
по эстакадам - практически каждые 150-200км есть + если сложные перевалы 100% есть рядышком эстакада.
5
 
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Всё мучают и мучают. А хитрила таки держится =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 1545
С расходом топлива не очень понятно... Мой Сурф 99 г. в. 2,7 л меньше ест по такой дороге с 2 человеками и барахла примерно 100 кг.
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
1
Vladivostok
Сообщений: 1
Наудивление попался "дромовский" X-Trail навстречу мне между Тернеем и Амгу. Мы возвращались со стороны Амгу группой из 3-х человек на мотоциклах.
3
1
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Норм съездили
Toyota Camry. 2000 г., американец.
3
 
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
в пятницу ночью посадили икса на косе назимова)))
1
3
   
Алматы
Сообщений: 712
Шуш:
Машине респект. тазопромовцы, учитесь!
Респект в большей степени должен принадлежать водителю, умеющему ездить не только по асфальту, есть не мало отличных водителей где в той местности и на 9-ке проедут!
3
1
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Классическая "дромовская" писанина. Как всегда с кучей грамматических ошибок и показушным желанием угробить всё, что попадается в руки. Не удивлен и привычно разочарован.
P.S. Рыболов пишется через букву "о". Слова "рыбалов" в русском языке нет, есть только в "дромовском".
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
2
6
Владивосток
Сообщений: 2
Если бы цель была угробить хитрилку - гнали бы под 140 по грунтовке,а не плелись как черепахи. по части ошибок - между приездом и уездом на байк слёт времени было меньше суток
3
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Шуш:
Машине респект. тазопромовцы, учитесь!
чему как на типа внедорожнике ездит по грунтовке? расмешил
Если ты дальше обочины ездить боишься то не учи людей.
я на старой четверке на охоту ездил по горным серпантинам, полям, лужам и прочему и назад возвращался без проблем. 5 человек + 2 собаки +всякий хлам
1
2
LCK
 
Москва
Сообщений: 7
Очень тяжело читать отчет, написанный человеком, который плохо знает русский язык. Пожалуйста, больше не давайте ему писать здесь.
3
5
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Дастера бы также протестировать.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
5
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
leo86:
Если бы цель была угробить хитрилку - гнали бы под 140 по грунтовке
Хоспади. 140 по грунтовке для Икса — норма. *зеваю*
 
5
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
где рассказ про оторванную защиту в ночь с 7-8 сентября???
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 73
Ждемс когда Витары будут собирать в России, заодно и отчет почитаемсссс....))))
 
 
   
Тольятти
Сообщений: 18
Уважаемые дромовцы! Читая ваши отчёты о езде на трейле с вариатором, я давно уже хочу спросить: а сколько вам отстегнула фирма ниссан, чтобы ничего не было написано про работу вариатора, отказ которого (особенно при такой беспощадной внедорожной эксплуатации) должен был у вас наступить в первый раз где-то между 60 и 65 тыс км?)) Хотелось бы услышать честный ответ.
 
3
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
я
ASHAD:
Уважаемые дромовцы! Читая ваши отчёты о езде на трейле с вариатором, я давно уже хочу спросить: а сколько вам отстегнула фирма ниссан, чтобы ничего не было написано про работу вариатора, отказ которого (особенно при такой беспощадной внедорожной эксплуатации) должен был у вас наступить в первый раз где-то между 60 и 65 тыс км?)) Хотелось бы услышать честный ответ.
Да Меня тоже интересует это вопрос - сколько отстегивает ниссан владельцам хтрейлов чтобы они молчали?
1
1
Москва
Сообщений: 1
Очень странные у тебя показатели расхода топлива. У меня на полном под завязку составил однажды 850 км: (от поста ГБДД с на каширке через Оку, и следующая заправка при въезде в Волгоград. Там я снова заправил до "горла" 60 л. Что составило в среднем 7 л. на 100 км.
Условия: Скорость, не выше 90 кмч. Не агрессивные обгоны. Торможение в основном накатом. Давления в колесах, согласно загруке ам. Колеса, штатный Bridgestone st-20 r17. Загрузка, водитель и около 150-200 кг в салоне. Без кондиционера. Топливо АИ-92 ЭКТО.
Конечно, если без всей этой порнухи и с кондишином то расход все равно не превысит 10 литров.
Для твоих показателей в 13-15 литров, надо машину загрузить до предела, спустить колеса до 0.5 атм., заправить АИ-76 и бросить кирпич на гашетку. ИМХО
1
 
    
Сообщений: 38701
Артем_019:
Убивают потихоньку!
нигавари.)
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail