У Икстрейла под Красноярском отвалился карданный вал. UPD: крестовина развалилась. Дальше — на переднем приводе
Впечатления от автомобиля
Получили «Хитрилу» в аэропорту города Владивосток, сразу немного ужаснулись, так как внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего: кусок бампера оторван и болтается, одна противотуманная фара разбита, крылья помяты, молдинга на задней двери нет. Сели, завели. Первое впечатление так же подпортило грязный внешний вид данного авто.
После более глубокого знакомства с автомобилем, мнение начало улучшатся. Понравилась динамика, управляемость для джипа такого размера довольно неплохая, обзорности немного мешает низкая посадка и высокий капот, нормальные сиденья, удобный мульти руль. На трассе автомобиль показал себя хорошо, уверенный разгон, двигатель, не напрягаясь, набирал до 140 при довольно низких оборотах, прилично проглатывает неровности, думаем, что этому способствуют колеса семнадцатого диаметра. Немного напряг расход, он составляет примерно 12 литров на 100 километров. И это по трассе. После посещения города Чита, местные форумчане предложили проехать на нем на самые высокие точки города, автомобиль опять же проявил себя хорошо, без единого возмущения въехал на крутые склоны, где переднеприводным автомобилями нечего делать. Итог: автомобиль отличный вариант гибрида между быстрым автомобилем для дальних поездок и проходимым джипом. Nissan X-Trail ни в коем случае не гоночный болид и не подготовленный джип, он занимает именно промежуточную оптимальную точку.
А сейчас немного о самой поездке
Все-таки доброжелательность Дромовчан в каждом городе просто поражает. Уезжать не хотим ни с одного города. Биробиджан встретил на утра! Возле стелы повстречали Дромовчан!
Ребята в Благовещенске удивили своей общительностью, доброжелательностью. Пообщались, попили кофе, покушали и приютили, показав отличную гостиницу. Вперед - двинулись в г. Белогорск, с Дромовцами о встрече договорились. Сказали, что ждут и не обманули. Ребята доброжелательные и очень приветливые. Спасибо им за встречу, что нашли время для нас! Впереди долгая дорога на Читу. Чита: компания интересная, пообщались отлично!
Поздно прибыли в гостиницу и до сих пор от встречи не отпускает..
Роман не умолкает от эмоций! Потрясная компания, с двумя девушками в составе, встречей подняла давление до максимума: устроили тест-драйв для машины ДромоХитрилы, в котором машинка показала себя на отл! Команда ДРОМ-Бурятия встретила уже на подъезде к городу, встретили как дорогих гостей, спасибо за это встречающим. С рассказами о городе, достопримечательностях, правилах поведения, традициях и культуре сопроводили до Дацана.
Люди открытые, приветливые — мы с мужем почувствовали себя будто в кругу самых близких друзей. Настолько компания располагала к себе. На площади огромная голова Ленина будто подмигивала, настолько все казалось своим! Озеро «Байкал». Время года не совсем подходящее — т.к. озеро заледенелое, к нему не подобраться, но все же просторы его безграничны. Краёв не видно. Остановились вдоль дороги и открыв рот стояли смотрели, не отрываясь! Иркутчане встретили нас в «Чистых ключах». Поскольку движение в городе насыщенное, за штурвал (под присмотром Романа) сел житель Иркутска, а точнее — Шаман. И мы двинули в город!
В сквере уже собралась компания, развивающийся флаг свидетельствовал об этом! Сделали кучу фото, познакомились с Дромовцами с Иркутска и с самым младшим представителем сего семейства Виктором!
Ближе к выезду из города устроили тест-покатушки на машине, т.к. были желающие попробовать машину. Впечатление она произвела хорошее, ребятам понравилась.
На подъезде к Красноярску связались с ребятами-красноярцами. Встретили нас еще на подъезде и большой колонной двинулись в город! Город-красота. Большой, современный, очень много строений, памятных мест.
Машину протестировали все желающие, чудно пообщались. Собралось большое количество единомышленников! Далее скатались на знаменитую часовню, рассказали нам про город.
Машинка радует мощами: сказано «ГАЗ», значит газ... Идет плавненько, колеса большие, хорошо чувствуешь дорожку. Сидишь высоко, все под рукой. Эх, пару раз уже во время поездки намекала мужу на покупку Хитрилы... Пока игнор.
Прим. Администрации Drom.ru: на момент публикации отчёта нам стало известно, что у Икстрейла в трёхстах километрах от Красноярска отломился карданный вал. Экипаж вызвал эвакуатор, поедет на диагностику в официальный сервис. Мы Надеемся, что в наличии есть все запчасти, ремонт будет быстрым и сильно не повлияет на график поездки.
UPD: в официальном сервисе нам сказали, что поскольку автомобиль в базе переднеприводной, то можно снять кардан, и продолжить путь на переднем приводе. Технически это допускается. Нового кардана в наличии нет, под заказ он стоит порядка 65 000 рублей из Москвы. Поэтому дальше команда Икстрейла поедет на переднем приводе.
На момент аварии пробег у Икстрейла был в районе 120 000 км, у Дрома автомобиль в эксплуатации с марта 2010 года. Это первая по-настоящему серьёзная механическая поломка с момента покупки.
План поездки, будем рады увидеть всех:
3-4 мая: Красноярск 5165км.
5 мая: Кемерово 5691км
6 мая: Барнаул 6083 6.05.
7 мая : Новосибирск 6313км
8 мая : Омск 6981км
9 мая: Курган 7659
9 мая : Тюмень 8100км
10 мая: Екатеринбург 8428км
10 мая: Челябинск 8638км
11 мая: Уфа
12 мая: Тольятти
13 мая: Казань
14 мая: Нижний Новгород
15 мая: Саратов
16 мая: Волгоград
17 мая: Ростов-на-Дону
18 мая: Краснодар
19 мая: Новороссийск
20 мая: Сочи
Другие записи блога
Комментарии
а так под днищем не видно?
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
а так под днищем не видно?
А как люди то по городу ездили раньше, на Москвичах и Жигулях, лошадей что-ли запрягали спереди ?
Дедушка Танабэ
Honda Edix
А что экипаж сам не допер до таокй возможности???? Поэтому полностью соглашусь
У меня, передние, наверное одного не мнутся а трескаются, т.к. они пластиковые!))
Да просто зажали. Сами ездят. а эти на растерзание форумчанам отдали. Дастер кирдык, хитрила тож не в поряде... пойду почятаю другие блоги. Может там всё гладко....
За тех.состоянием надо следить.
У меня, передние, наверное одного не мнутся а трескаются, т.к. они пластиковые!))
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
Развевающийся от веять. Ошибки поисправляйте хоть.
Что бы кАЛИНОводам не обидно было?
)))
Ломаться должно всё!ибо весь мир на этом стоит!
А теперь можете тереть мой коментарий.
Там же видно , что хвостовик остался на месте ....
Иркутчане...
Это как так написать то можно?
Почему умерла креставина - водные процедуры, топили в луже хитрилку , вот в креставину и попала водичка!
А дальше эмульсия и износ))))
Для этого на любом жипе производитель устанавливает сьёмные креставины, а не одноразовый кардан!
Или на креставинах устанавливается тавотница для шприцивания креставины после водных процедур.
Шприцуется 2 раза чтобы выгнать старую смазку из под уплотнительных резинок.
А так конешно плохо, когла закернёная на заводе креставина делает кардан как одноразовый презик)))))))
Ждем экипаж в Уфе.
Уважаемый экипаж, а где отзывы об Иркутске, его как и не проезжали. Неужели город не гостипреимный? За державу обидно.
Иркутянин))))
Не думаю что с завода карданы так дорого стоят. Скорее всего - это армия прокладок-менеджеров себе по чуть-чуть прибавляет при перепродаже.
по порядку.
1-По словам организаторов, перед отправкой было сделано ТО и произведена диагностика всех основных узлов.
2- стучек был, только на скорости, не при трогании поэтому диагностировать его можно было только при езде с открытым окном, очень слабый был похож на стук пластика, не обратили внимания потому что там много чего может брякать, подкрылки на которых нет клипс, оторванный задний бампер и прочее.
На эстакаде на трассе был проведен осмотр, в том числе и кардана, он же по видимому был в нагрузке поэтому люфта я не заметил, визуально не видно так как он находится в тоннеле.
Да и было спокойствие от того что (см. пункт 1)
Отгнали к официалам по двум причинам.
1-Сам по себе Хитрила низкий и подлезть очень сложно.
2-нужно было 100% подтверждение что без кардана авто поедет без последствий, Для заметки трансмиссия на него стои 230 т.р.
Уважаемый экипаж, а где отзывы об Иркутске, его как и не проезжали. Неужели город не гостипреимный? За державу обидно.
Иркутянин))))
Все будет в итоговом отчете,
Извините исправимся.
2:Подвержены износу и поломкам не Кардан, а флянцы и крестовины, что видно на фото. У всех кто имеет кардан, всегда свзывается с ремонтом данного узла. Есть видео, что происходит перед тем как кардан отвалится, обычно такая езда сопроваждается вибрацией на кузов, схожей с разбалансировкой колёс, поэтому НЕ заметить подобную неисправность очень сложно. Эксплуататоры "хитрилы" не имеют ощущения авто. Отсюда возникает вопрос, а стоит ли доверять подобным испытаниям. Но это ИМХО. Кажется, если дать DROMомучителям лом в пользование, то через пол года-год, он будет около 5 раз сломан и заварен.
p.s.: Кардан конечно дорогой, но почему не рассмотрели вариант ремонта? Думаю в каждом городе есть специализированные сервисы, в нашем городе(Иркутске) есть где-то на Сурнова, можно 2гисе поискать, замена крестовины с балансировкой кардана на Надьку встала мне 2500р. Думаю гуманная стоимость. Может кому пригодится.
2:Подвержены износу и поломкам не Кардан, а флянцы и крестовины, что видно на фото. У всех кто имеет кардан, всегда свзывается с ремонтом данного узла. Есть видео, что происходит перед тем как кардан отвалится, обычно такая езда сопроваждается вибрацией на кузов, схожей с разбалансировкой колёс, поэтому НЕ заметить подобную неисправность очень сложно. Эксплуататоры "хитрилы" не имеют ощущения авто. Отсюда возникает вопрос, а стоит ли доверять подобным испытаниям.
p.s.:кто-то из форумчан здесь написал про хруст при разгоне.
"14 ч. назад Evgen Partner : Ах вот значит откуда был хруст при разгоне... "
был слабый стук, если вы обратите внимание на фото автомобиля на подъемнике, то заметите что оторван кусок бампера, так вот звук был схож на стук этого куска под воздействием ветра, и проявлялся он на скорости не менее 40 км.
при начале движения полная тишина.
p.s.:кто-то из форумчан здесь написал про хруст при разгоне.
"14 ч. назад Evgen Partner : Ах вот значит откуда был хруст при разгоне... "
Хруста не было, был слабый стук.
Хруста не было, был слабый стук.
Хруста не было, был слабый стук.
А самое главное, что никто не пострадал от этой поломки. Очень опасная поломка на скорости.
гтэха на палке
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
Хруста не было, был слабый стук.
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
P.S. Иногда банкую банкиров.
Впрочем, супруга его так и не услышала, сколько я ее не катал для демонстрации вдоль гаражного кооператива. Я не понимаю, как это можно не слышать, но верю, что такие люди есть.
Honda Saber
TLC Prado
Так что думаю надо создать прецедент.
Посоветуйтесь с юристами.
Думаю тема была бы интересна.
Пишите исчо про ДЖИП :)
По поводу кардана. Перед такими пробегами надо делать маломальское ТО и подготавливать авто, чтобы не было подобных нежданчиков. Крестовины на Хитрилах ходят 100-120 тыров. Крестовины дефектуются на раз при осмотре толковым мехом, на два им же меняются... Цена крестовины 350-500 рэ.
В вашем случае - только покупка нового кардана. Еслиб общались с владельцами Хитрил, то не угробили б кардан.
Так что думаю надо создать прецедент.
Посоветуйтесь с юристами.
Думаю тема была бы интересна.
Только осмотр и замена узла целиком. Но настоящие Хитриловоды знают, на что меняются эти крестовины и катаются дальше без проблем.
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
И не звон при трогании нужно был уже слушать, а глухое стекотание сухой без игл крестовины. Всё Вы слышали и чувствовали - просто отношение такое к проекту маркетинговое.
Что и подтверждает дальнейший отказ от многих здравомыслящих предложений форумчан.
Респект форумчанам с головой и руками.
был слабый стук, если вы обратите внимание на фото автомобиля на подъемнике, то заметите что оторван кусок бампера, так вот звук был схож на стук этого куска под воздействием ветра, и проявлялся он на скорости не менее 40 км.
при начале движения полная тишина.
Ты машину не ломал, шумов не было. Это всё понятно. Крестовина развалилась на 120К — это нормально. У кого есть мозги, это понимает.
Но! Любой желающий, в глаза этот авто не видевший, о технике черпающий знания только из форумов- и дай Бог пригаражных разговоров, с умным видом будет до конца лечить, подбадриваемый толпой таких же, что ты глухой и машину приговорил своим безалаберным отношением.
Вот такая правда жизни.
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
В любом городе есть отличные "гаражные" мастера с узкой специализацией, у которых есть и оборудование отсутствующее у официалов, и, самое важное, багаж знаний с опытом на свои услуги. Через "сарафанное радио" всегда можно найти в городе настоящих спецов.
По поводу ваших мастеров официалов - *******ись они в очередной раз, впрочем как и всегда, выпустив с осмотра авто с уже закусывающей крестовиной.
Ценник в 65 тыр за кардан стоимостью в 30-40тыр., ещё одно доказательство того, что официалы в нашей стране зажравшиеся тюлени, зарабатывающие деньги на воздухе.
Проблема с подбором,заменой и балансировкой (для Иркутских спецов) семечки. В свое время Авиазаводские ребята переделывали Волговский коленвал под сальник.(кто знает там была набивка, родом из 30-х годов). А тут такая проблема обсуждается! Мелочь! Работа для квал. слесаря и не нужно к ОД ехать. Кроме заоблачных цен они ничего не знают.
Привет Иркутянам-землякам!
Ты машину не ломал, шумов не было. Это всё понятно. Крестовина развалилась на 120К — это нормально. У кого есть мозги, это понимает.
Но! Любой желающий, в глаза этот авто не видевший, о технике черпающий знания только из форумов- и дай Бог пригаражных разговоров, с умным видом будет до конца лечить, подбадриваемый толпой таких же, что ты глухой и машину приговорил своим безалаберным отношением.
Вот такая правда жизни.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Ну что нужно менять, ремонтники говорят крестовину поменять не получится, кардан не разборный меняется в сборе. Про новый кардан я даже не думал, нашел бу в Иркутске за 16 000 р..
Ну думаю поставлю китайскую крестовину, делов-то.
Говорю ремонтникам выбивайте крестовину , чтобы подобрать по размеру. Выбили, отдали.
Я с этой крестовиной обошел каждый павилион в "Автотограде"(Иркутс к), сценарий один.
Здравствуйте, вот крестовинка интересует, продавец, не вопрос сечас подберем, берет штангель замеряет, смотрит каталог, к сожалению у нас такой.......НЕТ, а от какой это машинки?... к сожалению не чем не можем помочь.
В итоге купил бу кардан за 16 000р., сразу после ремонта Икса продал.
Ну и в целом качество сборки поражает пистоны вываливаются из гнезд, люк перестал фиксироватся, закрываешь его, так он без остановки начинает подниматся в верх, приходится пальцем коротко тыкать по кнопке подгоняя чтобы он встал вровень с крышей, без щелей и зазоров.
Еще на ходу вывалились пистоны держащие пластиковую защиту поддона( в движении услышал циканье) вышел из машины посмтрел, подкрылки на месте, думаю странно, захожу в перед, висит борода отсоеденившейся защиты уголок уже сточился об асфальт. Корче продал без сожаления.
Так что думаю водители здесь не причем
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Даже у жигуля с пробегом 300 штук кардан не отваливается просто так. Перед этим крестовины такой звон издают, как целый барабанщик на концерте.
Как они ехали?
крестовинам приходит каюк ближе к 200т,км при обычной эксплуатации,а на данном трейле где только не плавали!!! Идут они в сборе с валом,короче-купил Ниссан ,,,,,,,,, с ним сам,а так машинка не плохая!
Lancaster 2.5 2002г
Еще на ходу вывалились пистоны держащие пластиковую защиту поддона( в движении услышал циканье) вышел из машины посмтрел, подкрылки на месте, думаю странно, захожу в перед, висит борода отсоеденившейся защиты уголок уже сточился об асфальт. Корче продал без сожаления.
Так что думаю водители здесь не причемНу и в целом качество сборки поражает пистоны вываливаются из гнезд, люк перестал фиксироватся, закрываешь его, так он без остановки начинает подниматся в верх, приходится пальцем коротко тыкать по кнопке подгоняя чтобы он встал вровень с крышей, без щелей и зазоров.
Я с этой крестовиной обошел каждый павилион в "Автотограде"(Иркутс к), сценарий один.
Здравствуйте, вот крестовинка интересует, продавец, не вопрос сечас подберем, берет штангель замеряет, смотрит каталог, к сожалению у нас такой.......НЕТ, а от какой это машинки?... к сожалению не чем не можем помочь.
В итоге купил бу кардан за 16 000р., сразу после ремонта Икса продал.
Для тех кто не понял, это не только тест драйв автомобиля, это еще и тест дилеров на их качественную работу.
И на все время обслуживания водитель не должен заглядывать никуда ( мы не выдержали и в родном городе несколько часов приводили авто в порядок, бампера починили и прочее ) все должны делать на офф ТО и предупреждают, вот и делайте выводы друзья.
На 114000 Км. Была сделана диагностика, и вот на 120 000 км развалилась кардан, надеюсь администрация Дром озвучит наименование диагностик.
Так что думаю надо создать прецедент.
Посоветуйтесь с юристами.
Думаю тема была бы интересна.
Honda CB-750f
V-star 1100
по окончанию гарантии машина на следующий же день не должна рассыпаться на болты и гайки
в том апреле на форестере турбовом 1997-го года с пробегом 165-ть тысяч на момент старта, да со стучащим 4-ым цилиндром съездил в Сочи и вернулся обратно во Владивосток
наконец подохла рулевая рейка и задние стойки: рейку с завода никто не менял, стойки прожили около 85-ть тысяч.
...машины хреновые стали, тут все просто
мы усе умремЪ
они еще до Тулуна не доехали, что за Иркутском - гиблое место, турбо-фориг старичог с асфальта на грунтовку, с перепадом уровня в 30-ть см слетел на 135-ти кмч, а УРАЛ 2-а колеса разорвал
...думается мне, х-триал там развалится на компоненты
мы усе умремЪ
В краю высоких гор и низких цен на люля...
можно жигу купить за эти деньги или волгу и ехать дальше :)))
ниссан вообще оборзел: запретил ввозить запчасти и машины помимо официалов, заломил цены на всё. нет, ниссан нам не нужен :
ну и главное - как можно вот так ехать, путешествовать, и хотя бы периодически не осматривать ОСНОВНЫЕ узлы автомобиля??? не боитесь, что вам снова "не повезёт" и у вас сломаются тормоза, например?
в общем Челябинско-Магнитороские форумчане как раз планируют собраться на 9-10-11 на базе под Миассом, и хотели бы либо словиться на границе европее и азии что за миассом или вообще вас пригласить переночевать не в городе а на этой базе.
обсуждают ТУТ
хотя если вы утром с ебурга выедете вам в Че спать рановасто будет , тут всего 210км ;о) так что смотрите сами, во сколько планируете проходить через Челябинскую область?
[/SPOILER]
[/SPOILER]
Если заглядывать в сервисную книжку, то там такое количество регламентных операций, которое ОД ленятся делать. Кто-то контролирует, кто авто за свои покупает и эксплуатирует, кто-то не контролирует, у кого авто не свое и стоимость работ его не колышет.
По мне, я бы все расходы по ремонту повешал на ОД. Не качественно оказана услуга, не диагностирована неисправность на ранней стадии, значит полное возмещение затрат.
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
кто виноват, что там смазки не было? компания Ниссан.знаешь такую.? ну не делают они маслёнок на крестовины на данное авто и на многие другие.
у Дромовредителей, простите водителей, все виноваты, кроме них.
сами правда фото бедной крестовины выложили.там штифты уже КОНУСНЫЕ стали от обилия смазки.
Это говорит, только о том, что якобы испытатели и многие тут пишущие , что ничего страшного ,бывает, кроме как в баранке больше ни в чём не разбираются.целыми днями сидят в интернете и поливают фекалиями всё , что у нас сделано, но вот на профильных сайтах прочитать про кардан , то ли ума не хватило, то ли слепая вера в то , что иномарки не ломаются.
ну про ремонт вообще смех.
ниссан видите ли виноват, что кардан дорогой. А вы за 3 копейки хотели? Так и б/у не дешев.
на всеми любимом марке, как и на многих легковых японо крестовина тоже кстати отдельно не поставляется. и ничего страшного.Делают.
Фебест кстати крестовины делает. на них кстати нареканий и не слышал. дороговато правда, но других предложений нету.
но в принципе можно и GMB с TOYO подобрать c небольшой переделкой.
Вы всё ещё хотите приобретать внедорожную продукцию компании ниссан???
Вы всё ещё хотите приобретать внедорожную продукцию компании ниссан???
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
P.S А ещё хочу наклеичку маленькую с логотипом сайта на заднее стекло:))))))
интресно а где праворульки собраны на которые расходники (ДВс , КПП,мосты и прочее) вагонами возят?
кому интересно-звоним спрашиваем.
в 21.00 трубим сбор на телецентре
V8 4.7L
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
65000 это для богатых буратино