Технический отчёт о пробеге Nissan X-Trail из Владивостока в Сочи
Подошел к концу наш очень интересный пробег, в процессе которого мы как следует помучали предоставленный нам Nissan X-Trail 2010 года выпуска.
Началось все с получения автомобиля в аэропорту города Владивосток, сам Михаил нас не дождался и передал нам ключи через экипаж Renault Duster.
Первое впечатление от авто. Сначала я подумал, что этому автомобилю лет десять: грязный, задний бампер оторван, оба передних крыла помяты, и молдинги отсутствуют, передняя туманка разбита, и достаточно не мало царапин. Не говоря уж про наклейки на кузове, можно было и обновить.
Впечатление дополнил салон: оторван рычажок открывания капота, оторвана нижняя подрулевая панель.
С проводкой доп.устройств вообще атас: стоит тройник в прикуривателе, и в нем навигатор, регистратор, провода брошены как попало, в бардачке болтается GPS-трекер, подключенный ужасно, за такое на месте дилеров снимал бы с гарантии без сожаления.
Сам управляю правым рулем давно, но к левому привык очень быстро, даже не путал поворотники с дворниками, далее при передвижении и поиске гостиницы авто показал себя очень неплохо, мотор объемом 2,5 литра очень неплохо тянет, что при движении по Владивостокским сопкам довольно актуально, коробка переключается без рывков мягко и плавно, подвеска отрабатывает кочки и колдобины сносно, чему способствуют колеса диаметром 17.
Полному приводу порадоваться не пришлось, так как не сезон, да и грязи тоже нет :-)
Что порадовало, так это новая резина, так как путь предстоял неблизкий. Отличные сиденья в автомобиле, поднимающиеся вверх, исправили недостаток немелкого капота, благо роста мне хватает, но напарнику моему это облегчило привыкание к автомобилю.
Габариты не маленькие, но довольно понятные, и к ним быстро привыкаешь, клиренс оказался оптимальным для городского автомобиля, и к бордюрам можно парковаться без опасений остаться без бампера.
Первая сотня километров показала все преимущества данного мотора, на обгон можно выходить уверенно. Самое интересное, как этот автомобиль реагировал на качество бензина. В городе Владивосток и следующие несколько тысяч км, пока 92-й бензин стоил более 30 рублей, было ощущение, что на нем стоит турбина, впечатление, что при ускорении автомобилю давали пинка. Далее после пересечения тридцатирублевого рубежа машина побежала более вяло, не помогал даже хваленый 95-й с присадками типа G-Drive.
Также первая сотня показала некачественную работу стекольщиков, где-то в правом углу недомазали клея, и при езде от 80 км/ч в салоне был неприятный свист.
Тут же стали неожиданностью неработающие форсунки омывателя стекол, после осмотра выяснили, что оторван шланг под капотом, и потерян за крылом, восстановили с помощью придорожного автомагазина.
Немного смутили нахваленные президентом отремонтированные дороги отсутствием асфальта, наверное, какие-нибудь нано-технологии, но это не смутило нашего внедорожного друга.
После прохождения наиболее неприятных моментов, загнал авто на эстакаду, дабы удостовериться, что все хорошо, и каково же было удивление решением японских автопроизводителей, сделавших нижней точкой переднего свеса поддон ДВС, который был изрядно помят (не нами, просто негде).
В остальном ничего критичного.
Приехав в город Чита, местные Дромовчане предложили проверить, как Хитрила сможет забраться на самую высокую точку Читы.
Что и было сделано без задорины и запинки, даже Mitsubishi Pajero где-то сзади подотстал :-)
Утром выдвинулись на Красноярск, проехав около 160 км, остановились передохнуть. При последующем трогании услышали стук в районе днища, припарковав авто, полез под него (должен сказать, что клиренс тут все-таки маловат))), с трудом дотянулся до кардана, и после было понятно, что он тупо отвалился и упал прямо на глушитель.
Никакими явными шумами это происшествие ранее себя не проявляло, был небольшой стучёк при наборе скорости, и появлялся он только после 40 км/ч, был списан на стук заднего бампера, так как он был оторван и мог вполне болтаться от ветра.
На карданный вал не думали еще потому, что нас уверили во Владивостоке, что перед отдачей нам автомобиля было пройдено полное ТО, и не увидеть там этого ну просто не могли.
Кстати, удивительно, как могли на ТО отпустить авто с требующими замены опорными подшипниками?!
После согласования с администрацией Drom.ru и оф.представителями Nissan было решено буксировать авто в город Красноярск силами эвакуатора, который и был вызван.
Встретили в Ниссан центре нас приветливо, со словами «о, тот самый легендарный Хитрила», приняли и проехали в сервисную зону.
Быстро все осмотрели и вынесли вердикт, что рассыпалась крестовина, меняется она только в сборе с карданом, стоит она 65 тысяч, и ждать ее надо минимум 5 дней.
Оф.представители предложили снять кардан и продолжить движение на переднем приводе, что после согласования с администрацией Дрома и было сделано.
Спасибо Nissan-центру, что провели осмотр и демонтаж необходимых узлов в неурочное время и совершенно бесплатно.
Приехали в Кемерово только ночью и, выспавшись, в первую очередь я поехал на СТО к своим друзьям, там был проведен сервис и небольшой ремонт. В частности прикручен задний бампер, вернули на место воздушный патрубок, смонтировали как положено GPS-Трекер, спрятали под обшивку и аккуратно запитали бортовые устройства, поменял салонный фильтр, так как воняло сыростью в салоне при включении печки. (Руки оторвать тому, кто придумал спрятать фильтр за педаль газа, для замены ее необходимо откручивать).
Загнали авто на мойку и можно было ехать на встречу.
В Барнауле Хитрилу оттестили по полной, намотали очень-очень-очень много кругов по парковке местного Гипера, в целом авто народу нравится.
По дороге в Екатеринбург съехали с дороги и чутка завязли в грязи, прошел дождик, и летняя резина сильно не давала выехать, было решено съехать чуть подальше — там было сухо и для того, чтобы проскочить грязь. Попробовали, и кто же ждал такого подвоха: включались системы анти-букса и анти-юза (будь они неладны), и прям посредине грязи хитрила затормозил сам по себе, дабы не гробить коробку, пошли ловить авто! Выдернул нас IVECO 6ВД, впечатляющая машина, должен сказать.
После заезда в Нижний Новгород заправились на большой АЗС, полный бак и вперед. Через 50 км авто начало глохнуть на ходу, чихать и прочее, кое-как прогазовав, поехали, сожгли пол бака заехали на другую АЗС, залили 98-го бензина, стало легче, но периодически тяга пропадала, после следующей заправки все стало нормально.
С самого начала путешествия нас зазывал к себе форумчанин, проживающий в городе, известном как город Шахты, город олимпийских чемпионов, работающий в местном Ниссан центр. Звал на полную диагностику и погостить, встретил на таком же Хитриле белоснежного цвета.
И тут совсем не специально пристроилась типа Путинская калина :-))
Проводил нас на сервис, принял авто и напоил вкусным кофе.
Далее протестировали турбового Nissan Juke.
И точно такого же Хитрилу, только на коже, и то ли я уже привык, то ли что, но наш черненький мне понравился больше.
Провели диагностику, написали все недостатки и нашли две дырки в одном колесе, их заклеили.
Спасибо Ростиславу и ребятам, не взяли ни рубля.
И без особых событий прибыли в Адлер, передали авто Семейству Желтых.
Вывод об автомобиле.
В целом очень неплохой гибрид между автомобилем для трассы и для бездорожья, 140 по трассе идет не напрягаясь, и тут же с трассы по легкому бездорожью попрет не возмущаясь.
За 13 700 километров пройденного пути ничего не заболело и не затекло, так что можно сделать выводы о неплохих сиденьях, кочки и ямы проглатывал неплохо, подвеска емкая, колеса я бы поставил побольше, арки позволяют поставить резину повыше.
Отличный багажник, очень не мелкий.
Круиз контроль очень помогал, неплохо реализован.
Огромный люк — это его неоспоримое преимущество, немногие авто могут таким похвастать.
Штатную музыкальная систему я бы назвал очень неплохой. Пластик панели жестковат и иногда поскрипывает. Ценник бы ему пониже, и получился бы отличный джип.
Семейство Пупков :-)
Другие записи блога
Комментарии
Новые и б/у. 89098066301
И еще. Реально нужно окручивать педаль газа, чтоб салонный фильтр поменять?
И неужели до сих пор гоняли без защиты картера?!
И еще. Реально нужно окручивать педаль газа, чтоб салонный фильтр поменять?
И неужели до сих пор гоняли без защиты картера?!
судя про предыдущим отчетам.
ну как убитую опору не заметили...
И еще. Реально нужно окручивать педаль газа, чтоб салонный фильтр поменять?
И неужели до сих пор гоняли без защиты картера?!
почитайте на профильном форуме
почитайте на профильном форуме
http://muzzone.pro
"коробка переключается без рывков мягко и плавно"
я хотел сказать что отсутствуют пинки при стартах, т.е. коробка исправна. )))
Пинок при старте, про который вы говорите, к старту вообще не относится, он может иметь место при переходе с положения селектора Р на положение D гидротрансформатора. А случае с механикой в аналогичной ситуаций пинка не будет, возможен при неисправности звон и хруст.
Но я вас понял в итоге.
предполагаю причины
1- кардан работает накатом от задних колес, т.е. без вообще какой либо нагрузки.
2- кардан находится в тонеле, который отражает все звуки.
меня другой момент смутил, такая поломка судя по фото уже давняя проблема, много ржавчины, почему ее не обнаружили при ТО во Владике?
проявилось это звуками когда он отвалился, катишься на авто, а он гремит по глушаку так как вращается.
кардан отвалился в передней части.
кардан при движении на переднем приводе крутится 100%
по теме - ушатали Хитриллу, надо было хотя бы защиту ДВС поставить.....
"очень неплохо" по-русски называется "хорошо", чё мудрить-то?
после трёх абзацев читать бросил - глаза ломать об эти не-
успехов.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Если кардан идет в сборе (крестовину не меняют) как его поломка зависит от страны сборки, ежели от наших требуется только прикрутить, и замете - крепеж на месте а вот проушины и крестовина в хлам. А кто их делает, кстати?
Вы это... Легковушки с джипом не путайте... :-)
Вы это... Легковушки с джипом не путайте... :-)
а вот сотни наших соотечественников катаются по стране и никто и не предлагает бесплатную диагностику сделать или в внеурочное время принять в сервис...
сделали бы ВСЁ сами - без помощи со стороны...
а вот сотни наших соотечественников катаются по стране и никто и не предлагает бесплатную диагностику сделать или в внеурочное время принять в сервис...
сделали бы ВСЁ сами - без помощи со стороны...
Наши жлобы на все 100%.
))
Сколько раз на дромовском X-трайле менялась жидкость в варике?
стояла задача замучить машину, а не протестировать.
предполагаю причины
1- кардан работает накатом от задних колес, т.е. без вообще какой либо нагрузки.
подключения муфты, провернуть задние колёса невозможно.
В этом ++ и -- 4ВД подключаемого.
Вот отвалился кардан от переднего редуктора, лежит на глушителе, каким же образом он крутится при движении сам, если связи с передним нету?
Если ничего не путаю и связь по вашим словам еще и с передним жесткая, то тут full time.
Если смотреть со стороны среднестатистического владельца, который явно лучше следит за машиной, поскольку у него нет цели выжать максимум возможностей из машины, то Хитрила вполне толковый аппарат, способный лет 5 служить без особых проблем.
Только не стоит забывать, что это паркетник, а не джип, штурмовать проселочные дороги и ездить в глушь на рыбалку все же не стоит.
Если смотреть со стороны среднестатистического владельца, который явно лучше следит за машиной, поскольку у него нет цели выжать максимум возможностей из машины, то Хитрила вполне толковый аппарат, способный лет 5 служить без особых проблем.
Только не стоит забывать, что это паркетник, а не джип, штурмовать проселочные дороги и ездить в глушь на рыбалку все же не стоит.
Если смотреть со стороны среднестатистического владельца, который явно лучше следит за машиной, поскольку у него нет цели выжать максимум возможностей из машины, то Хитрила вполне толковый аппарат, способный лет 5 служить без особых проблем.
Только не стоит забывать, что это паркетник, а не джип, штурмовать проселочные дороги и ездить в глушь на рыбалку все же не стоит.
эскудо,паджерики и прочие.
и так то вообще редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу.
так что лучше уж птушные знания так на показ не выставлять
Ни что не истина и всё позволено!!!
Вкину свои 5 копеек об Иксе в кузове Т30 :
0) Масло в свечных колодцах - замена крышки клапанов.
1) Шумки ноль. Грохот в салоне.
2) Подвеска жесткая и неэнергоемкая. Протряхивает. Стойки новые.
3) Зимой замерзают замки и двери перестают закрываться, что с ними ни делай - бесполезно.
4) В минус 25 и ниже заводится очень плохо, пришлось ставить Вебасту.
5) К 150 тыс начинает кушать масло.
6) Постоянно забивается электронная ДЗ и повисает, приходится чистить минимум раз в год, лучше - дважды, с тренировкой ХХ.
Mazda Premacy 03,
Honda Logo 01г.
Nissan Cefiro 98г.