Технический отчёт о пробеге Nissan X-Trail из Владивостока в Сочи
 
04.07.2013 | 27341 просмотр
 

Технический отчёт о пробеге Nissan X-Trail из Владивостока в Сочи



Подошел к концу наш очень интересный пробег, в процессе которого мы как следует помучали предоставленный нам Nissan X-Trail 2010 года выпуска.

Началось все с получения автомобиля в аэропорту города Владивосток, сам Михаил нас не дождался и передал нам ключи через экипаж Renault Duster.

 

Первое впечатление от авто. Сначала я подумал, что этому автомобилю лет десять: грязный, задний бампер оторван, оба передних крыла помяты, и молдинги отсутствуют, передняя туманка разбита, и достаточно не мало царапин. Не говоря уж про наклейки на кузове, можно было и обновить.

Впечатление дополнил салон: оторван рычажок открывания капота, оторвана нижняя подрулевая панель.

С проводкой доп.устройств вообще атас: стоит тройник в прикуривателе, и в нем навигатор, регистратор, провода брошены как попало, в бардачке болтается GPS-трекер, подключенный ужасно, за такое на месте дилеров снимал бы с гарантии без сожаления.

Сам управляю правым рулем давно, но к левому привык очень быстро, даже не путал поворотники с дворниками, далее при передвижении и поиске гостиницы авто показал себя очень неплохо, мотор объемом 2,5 литра очень неплохо тянет, что при движении по Владивостокским сопкам довольно актуально, коробка переключается без рывков мягко и плавно, подвеска отрабатывает кочки и колдобины сносно, чему способствуют колеса диаметром 17.

Полному приводу порадоваться не пришлось, так как не сезон, да и грязи тоже нет :-)

Что порадовало, так это новая резина, так как путь предстоял неблизкий. Отличные сиденья в автомобиле, поднимающиеся вверх, исправили недостаток немелкого капота, благо роста мне хватает, но напарнику моему это облегчило привыкание к автомобилю.

Габариты не маленькие, но довольно понятные, и к ним быстро привыкаешь, клиренс оказался оптимальным для городского автомобиля, и к бордюрам можно парковаться без опасений остаться без бампера.

Первая сотня километров показала все преимущества данного мотора, на обгон можно выходить уверенно. Самое интересное, как этот автомобиль реагировал на качество бензина. В городе Владивосток и следующие несколько тысяч км, пока 92-й бензин стоил более 30 рублей, было ощущение, что на нем стоит турбина, впечатление, что при ускорении автомобилю давали пинка. Далее после пересечения тридцатирублевого рубежа машина побежала более вяло, не помогал даже хваленый 95-й с присадками типа G-Drive.

Также первая сотня показала некачественную работу стекольщиков, где-то в правом углу недомазали клея, и при езде от 80 км/ч в салоне был неприятный свист.

Тут же стали неожиданностью неработающие форсунки омывателя стекол, после осмотра выяснили, что оторван шланг под капотом, и потерян за крылом, восстановили с помощью придорожного автомагазина.

Немного смутили нахваленные президентом отремонтированные дороги отсутствием асфальта, наверное, какие-нибудь нано-технологии, но это не смутило нашего внедорожного друга.

После прохождения наиболее неприятных моментов, загнал авто на эстакаду, дабы удостовериться, что все хорошо, и каково же было удивление решением японских автопроизводителей, сделавших нижней точкой переднего свеса поддон ДВС, который был изрядно помят (не нами, просто негде).

В остальном ничего критичного.

Приехав в город Чита, местные Дромовчане предложили проверить, как Хитрила сможет забраться на самую высокую точку Читы.

Что и было сделано без задорины и запинки, даже Mitsubishi Pajero где-то сзади подотстал :-)

Утром выдвинулись на Красноярск, проехав около 160 км, остановились передохнуть. При последующем трогании услышали стук в районе днища, припарковав авто, полез под него (должен сказать, что клиренс тут все-таки маловат))), с трудом дотянулся до кардана, и после было понятно, что он тупо отвалился и упал прямо на глушитель.

Никакими явными шумами это происшествие ранее себя не проявляло, был небольшой стучёк при наборе скорости, и появлялся он только после 40 км/ч, был списан на стук заднего бампера, так как он был оторван и мог вполне болтаться от ветра.

На карданный вал не думали еще потому, что нас уверили во Владивостоке, что перед отдачей нам автомобиля было пройдено полное ТО, и не увидеть там этого ну просто не могли.

Кстати, удивительно, как могли на ТО отпустить авто с требующими замены опорными подшипниками?!

После согласования с администрацией Drom.ru и оф.представителями Nissan было решено буксировать авто в город Красноярск силами эвакуатора, который и был вызван.

Встретили в Ниссан центре нас приветливо, со словами «о, тот самый легендарный Хитрила», приняли и проехали в сервисную зону.

Быстро все осмотрели и вынесли вердикт, что рассыпалась крестовина, меняется она только в сборе с карданом, стоит она 65 тысяч, и ждать ее надо минимум 5 дней.

Оф.представители предложили снять кардан и продолжить движение на переднем приводе, что после согласования с администрацией Дрома и было сделано.

Спасибо Nissan-центру, что провели осмотр и демонтаж необходимых узлов в неурочное время и совершенно бесплатно.

Приехали в Кемерово только ночью и, выспавшись, в первую очередь я поехал на СТО к своим друзьям, там был проведен сервис и небольшой ремонт. В частности прикручен задний бампер, вернули на место воздушный патрубок, смонтировали как положено GPS-Трекер, спрятали под обшивку и аккуратно запитали бортовые устройства, поменял салонный фильтр, так как воняло сыростью в салоне при включении печки. (Руки оторвать тому, кто придумал спрятать фильтр за педаль газа, для замены ее необходимо откручивать).

Загнали авто на мойку и можно было ехать на встречу.

В Барнауле Хитрилу оттестили по полной, намотали очень-очень-очень много кругов по парковке местного Гипера, в целом авто народу нравится.

По дороге в Екатеринбург съехали с дороги и чутка завязли в грязи, прошел дождик, и летняя резина сильно не давала выехать, было решено съехать чуть подальше — там было сухо и для того, чтобы проскочить грязь. Попробовали, и кто же ждал такого подвоха: включались системы анти-букса и анти-юза (будь они неладны), и прям посредине грязи хитрила затормозил сам по себе, дабы не гробить коробку, пошли ловить авто! Выдернул нас IVECO 6ВД, впечатляющая машина, должен сказать.

После заезда в Нижний Новгород заправились на большой АЗС, полный бак и вперед. Через 50 км авто начало глохнуть на ходу, чихать и прочее, кое-как прогазовав, поехали, сожгли пол бака заехали на другую АЗС, залили 98-го бензина, стало легче, но периодически тяга пропадала, после следующей заправки все стало нормально.

С самого начала путешествия нас зазывал к себе форумчанин, проживающий в городе, известном как город Шахты, город олимпийских чемпионов, работающий в местном Ниссан центр. Звал на полную диагностику и погостить, встретил на таком же Хитриле белоснежного цвета.

И тут совсем не специально пристроилась типа Путинская калина :-))

Проводил нас на сервис, принял авто и напоил вкусным кофе.

Далее протестировали турбового Nissan Juke.

И точно такого же Хитрилу, только на коже, и то ли я уже привык, то ли что, но наш черненький мне понравился больше.

Провели диагностику, написали все недостатки и нашли две дырки в одном колесе, их заклеили.

Спасибо Ростиславу и ребятам, не взяли ни рубля.

И без особых событий прибыли в Адлер, передали авто Семейству Желтых.

Вывод об автомобиле.

В целом очень неплохой гибрид между автомобилем для трассы и для бездорожья, 140 по трассе идет не напрягаясь, и тут же с трассы по легкому бездорожью попрет не возмущаясь.

За 13 700 километров пройденного пути ничего не заболело и не затекло, так что можно сделать выводы о неплохих сиденьях, кочки и ямы проглатывал неплохо, подвеска емкая, колеса я бы поставил побольше, арки позволяют поставить резину повыше.

Отличный багажник, очень не мелкий.

Круиз контроль очень помогал, неплохо реализован.

Огромный люк — это его неоспоримое преимущество, немногие авто могут таким похвастать.

Штатную музыкальная систему я бы назвал очень неплохой. Пластик панели жестковат и иногда поскрипывает. Ценник бы ему пониже, и получился бы отличный джип.

Семейство Пупков :-)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2724
и все таки замучили его...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
144
2
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Кардан с крестовиной 65 рублей, это сильно. Состояние авто уже начинает желать лучшего (скоро состояние камри будет).
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
122
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну хоть доехал ))
GET BIG OR DIE.
27
6
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Street Storm:
Ну хоть доехал ))
Долетел )))
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
21
3
    
Сообщений: 2043
Ушатали таки Хитрилу...
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
82
2
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Тоже поразила цена кардан и невозможность поменять только крестовину. Посмотрел на цену кардана на свой Икс... прослезился... 74000 р. и дубликатов нет :(
И еще. Реально нужно окручивать педаль газа, чтоб салонный фильтр поменять?
И неужели до сих пор гоняли без защиты картера?!
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
42
1
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Beastorizer:
Тоже поразила цена кардан и невозможность поменять только крестовину. Посмотрел на цену кардана на свой Икс... прослезился... 74000 р. и дубликатов нет :(
И еще. Реально нужно окручивать педаль газа, чтоб салонный фильтр поменять?
И неужели до сих пор гоняли без защиты картера?!
Три или два поддона заменено в процессе эксплуатации.
судя про предыдущим отчетам.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
17
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
А чего вы хотели,если на ней постоянно разные водители..вот и поотрывали кто что может...
ну как убитую опору не заметили...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
46
1
  
Краснодар
Сообщений: 384
Beastorizer:
Тоже поразила цена кардан и невозможность поменять только крестовину. Посмотрел на цену кардана на свой Икс... прослезился... 74000 р. и дубликатов нет :(
И еще. Реально нужно окручивать педаль газа, чтоб салонный фильтр поменять?
И неужели до сих пор гоняли без защиты картера?!
поменять фильтр можно без снятия, только придется не много помучиться, менял сам
почитайте на профильном форуме
8
1
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
andreyts:
поменять фильтр можно без снятия, только придется не много помучиться, менял сам
почитайте на профильном форуме
можно, но фильтр жалко, изгибается.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
10
1
  
Иркутск
Сообщений: 277
Что то я недопонял... Сломались под Читой и тащили эвакуатором до Красноярска?
Музыкальный продюсерский центр MUZZONE.PRO
http://muzzone.pro
10
1
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Sever 1982:
Ушатали таки Хитрилу...
Поддерживаю
17
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Irkrexx:
Что то я недопонял...
Из отчёта следует, что на Икстрейле стоит автомат, который переключает без рывков. Не знал :-)
12
8
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
naibuki:
Из отчёта следует, что на Икстрейле стоит автомат, который переключает без рывков. Не знал :-)
Ога, Вариатор называется )))
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
37
 
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Irkrexx:
Что то я недопонял... Сломались под Читой и тащили эвакуатором до Красноярска?
Отчет технический, и событий до Красноярска связанных с эксплуатацией не было ((
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
9
 
 
Барнаул/Новоалтайск
Сообщений: 155
Интересно, а у других владельцев с карданами и поддонами двигателя проблемы есть???
Признаю - я не всегда адекватен :-)
23
2
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
lexa-b7:
Интересно, а у других владельцев с карданами и поддонами двигателя проблемы есть???
по поиску гугл выдает довольно таки не мало подобных проблем, и по общению с официалами в Красноярске, сказали что как только хитрого русифицировали, начались подобные проблемы.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
15
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Pypok:
Ога, Вариатор называется )))
Есть только один нюанс: он не переключает вообще :-)
21
5
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
naibuki:
Есть только один нюанс: он не переключает вообще :-)
Хорошо я согласен что переключений нет, но своей фразой

"коробка переключается без рывков мягко и плавно"

я хотел сказать что отсутствуют пинки при стартах, т.е. коробка исправна. )))
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
6
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Pypok:
"коробка переключается без рывков мягко и плавно" т.е. коробка исправна. )))
На старте и механика и автомат идут с первой передачи. Переключения происходят при дальнейшем разгоне и повышении передачи.

Пинок при старте, про который вы говорите, к старту вообще не относится, он может иметь место при переходе с положения селектора Р на положение D гидротрансформатора. А случае с механикой в аналогичной ситуаций пинка не будет, возможен при неисправности звон и хруст.

Но я вас понял в итоге.
3
14
 
Каргасок
Сообщений: 165
lexa-b7:
Интересно, а у других владельцев с карданами и поддонами двигателя проблемы есть???
C поддоном двигателя есть проблема ))), мятый. С карданом нет. пробег 152 тыс.
Вперед и с песней )))
11
1
Сообщений: 1
Умирающая крестовина заявляет о себе не двусмысленным бряканьем и довольно сильными вибрациями. Что за водители такие которые явные посторонние шумы не услышали.
21
4
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Ejuk:
Умирающая крестовина заявляет о себе не двусмысленным бряканьем и довольно сильными вибрациями. Что за водители такие которые явные посторонние шумы не услышали.
Нет там никаких бряканий,

предполагаю причины
1- кардан работает накатом от задних колес, т.е. без вообще какой либо нагрузки.
2- кардан находится в тонеле, который отражает все звуки.

меня другой момент смутил, такая поломка судя по фото уже давняя проблема, много ржавчины, почему ее не обнаружили при ТО во Владике?
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
11
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Pypok:
1- кардан работает накатом от задних колес, т.е. без вообще какой либо нагрузки.
Что такое "накатом от задних колёс"? Машина переднеприводная в базе. Задний привод подключается через электромуфту на задней оси. И момент от вариатора предаётся через карданный вал на задние колёса.
Pypok:
меня другой момент смутил, такая поломка судя по фото уже давняя проблема, много ржавчины, почему ее не обнаружили при ТО во Владике?
А вот это хороший вопрос к нашему оф.дилеру. Куда они смотрели?..
14
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Бедная машинка, как же её вшатали пользователи!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
36
1
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
naibuki:
Что такое "накатом от задних колёс"? Машина переднеприводная в базе. Задний привод подключается через электромуфту на задней оси. И момент от вариатора предаётся через карданный вал на задние колёса.А вот это хороший вопрос к нашему оф.дилеру. Куда они смотрели?..
naibuki:
Что такое "накатом от задних колёс"? Машина переднеприводная в базе. Задний привод подключается через электромуфту на задней оси. И момент от вариатора предаётся через карданный вал на задние колёса...
Поясню, когда едешь на переднем приводе, задние колеса через редуктор вращают кардан, что происходит в переднем редукторе-муфте в этот момент не знаю.
проявилось это звуками когда он отвалился, катишься на авто, а он гремит по глушаку так как вращается.
кардан отвалился в передней части.

кардан при движении на переднем приводе крутится 100%
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
9
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71700
Ну нормально так машина служит. На горизонте замена ремня или самого варика. Цена кардана по сравнению с етим- просто ниочем.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
12
4
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Растислав из Шахт молодец.... =)

по теме - ушатали Хитриллу, надо было хотя бы защиту ДВС поставить.....
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
10
 
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
а зачем так немало частички не- ?!..
"очень неплохо" по-русски называется "хорошо", чё мудрить-то?
после трёх абзацев читать бросил - глаза ломать об эти не-

успехов.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
6
   
Владивосток
Сообщений: 18
Конечно автомобиль в целом не плохой, только русский. На японце кардан не оторвался бы при столь не большом пробеге.
8
22
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Roman4wd:
Конечно автомобиль в целом не плохой, только русский. На японце кардан не оторвался бы при столь не большом пробеге.
!!!! А если и отвалился бы и у авто Японской сборки, сказали, что это всё из-за наших сервисменов, а вот в Японии у Японскго авто не отвалился бы!

Если кардан идет в сборе (крестовину не меняют) как его поломка зависит от страны сборки, ежели от наших требуется только прикрутить, и замете - крепеж на месте а вот проушины и крестовина в хлам. А кто их делает, кстати?
27
2
 
Иркутск
Сообщений: 7587
"Ценник бы ему пониже, и получился бы отличный джип"

Вы это... Легковушки с джипом не путайте... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
15
1
  
Омск
Сообщений: 9636
У дромовского хитрилы стальные крылья... Я думал все пластиковые...
Только Омск, только победа!
4
3
 
Сообщений: 155
Sever 1982:
Ушатали таки Хитрилу...
тоже так подумал, но все таки едет.
2
1
 
Сообщений: 244
Хорошая машина. Скорее всего например хонду црв с ее клиренсом при такой экплуатации к 60 тыс. км не собрали бы уже.
12
5
    
Сообщений: 56
INTELligent:
"Ценни к бы ему пониже, и получился бы отличный джип"
Вы это... Легковушки с джипом не путайте... :-)
Джип только один - JEEP! Все остальное - компромисс :))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
5
14
    
Сообщений: 56
вот елки-иголки - хорошо по стране кататься на "брендовом" автомобиле...
а вот сотни наших соотечественников катаются по стране и никто и не предлагает бесплатную диагностику сделать или в внеурочное время принять в сервис...
сделали бы ВСЁ сами - без помощи со стороны...
12
1
    
Сообщений: 56
Guran.me:
вот елки-иголки - хорошо по стране кататься на "брендовом" автомобиле...
а вот сотни наших соотечественников катаются по стране и никто и не предлагает бесплатную диагностику сделать или в внеурочное время принять в сервис...
сделали бы ВСЁ сами - без помощи со стороны...
не, вы меня не слушайте - это я жлоблюсь, что мне не дали из Владика к теще на блины скататься на сем авто :))
2
1
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Карданый вал задний, с крестовинами и установкой 38505 руб. у московского дилера.
Наши жлобы на все 100%.
))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
15
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Roman4wd:
Конечно автомобиль в целом не плохой, только русский. На японце кардан не оторвался бы при столь не большом пробеге.
Только запчасти то Японские и поставляются в сборе :)
12
1
   
k-city
Сообщений: 817
отжали...
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
4
 
    
Сообщений: 2017
Наши победили!:
На горизонте замена ремня или самого варика. Цена кардана по сравнению с етим- просто ниочем.
Вариаторофобы не дождутся поломки надежнейшей трансмиссии. Реальных проблем с вариатором не существует. Все разговоры про ненадежность вариатора - выдуманные происки конкурентов или просто недоброжелателей.
Сколько раз на дромовском X-трайле менялась жидкость в варике?
10
9
    
Чита
Сообщений: 1421
относительно безпроблемный авто, проблема в прокладках ...
20
1
   
Сообщений: 27345
tossha:
и все таки замучили его...
собственно как и все машины которые приобретались для тестов.
стояла задача замучить машину, а не протестировать.
ULTIMA RATIO REGIS
10
 
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Marabou Stork:
Вариаторофобы не дождутся поломки надежнейшей трансмиссии. Реальных проблем с вариатором не существует. Все разговоры про ненадежность вариатора - выдуманные происки конкурентов или просто недоброжелателей.Сколько раз на дромовском X-трайле менялась жидкость в варике?
мне кажется ломастерам удасться убить вариатор)) Можно замутить опрос))
4
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Технический отчёт получился лучше бытового.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10017
Хороший отчет, отличная машина, суперские ребята! :)

из не опубликованного:
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
5
 
     
Центр России
Сообщений: 125
Жалко машинку. Замученная, это называется "У семи нянек...."
2
 
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Если судить по фотке, то, кардан еще во Владике сдох. Странно, почему вибрацию не почувствовали?.
3
 
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Zokirjon14 Як:
Если судить по фотке, то, кардан еще во Владике сдох. Странно, почему вибрацию не почувствовали?.
Вслух нельзя говорить!
6
1
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Pypok:
Нет там никаких бряканий,
предполагаю причины
1- кардан работает накатом от задних колес, т.е. без вообще какой либо нагрузки.
Кардан всегда крутит передний редуктор, только без
подключения муфты, провернуть задние колёса невозможно.
В этом ++ и -- 4ВД подключаемого.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
1
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Чтоб понятнее: кардан от переднего редуктора всегда крутится.
AIR-S 3л. 4WD.
 
1
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
он непогрешимый, потомушто ипонский и точка, чеб не сломалось все либо мелочи либо расходник, это легенда, для тех кому мул девать некуда, на работе такой, то одно, то другое, а пробег смешной 100 ткм.
 
 
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12064
Viktor4555:
Чтоб понятнее: кардан от переднего редуктора всегда крутится.
Вот стараешься объяснить попроще, не читаете.

Вот отвалился кардан от переднего редуктора, лежит на глушителе, каким же образом он крутится при движении сам, если связи с передним нету?
Если ничего не путаю и связь по вашим словам еще и с передним жесткая, то тут full time.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
 
 
Сообщений: 2
Pypok:
Вот стараешься объяснить попроще, не читаете. Вот отвалился кардан от переднего редуктора, лежит на глушителе, каким же образом он крутится при движении сам, если связи с передним нету? Если ничего не путаю и связь по вашим словам еще и с передним жесткая, то тут full time.
Возможно муфта в заднем мосту, за карданом.... http://x-trail-spb.ru/4x4_1.shtml (3 вариант ATC)
 
 
  
Хабаровск
Сообщений: 10331
Так-то правильно на Дроме делают )))
Если смотреть со стороны среднестатистического владельца, который явно лучше следит за машиной, поскольку у него нет цели выжать максимум возможностей из машины, то Хитрила вполне толковый аппарат, способный лет 5 служить без особых проблем.
Только не стоит забывать, что это паркетник, а не джип, штурмовать проселочные дороги и ездить в глушь на рыбалку все же не стоит.
3
 
     
Сообщений: 2379
ушатали, много в мелочах. Молдинги вернуть на место, бампера нормально повесить, совсем другое дело будет! А что дилеры говорят по этому поводу? Что не приводят машину в порядок?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Ejuk:
Умирающая крестовина заявляет о себе не двусмысленным бряканьем и довольно сильными вибрациями. Что за водители такие которые явные посторонние шумы не услышали.
 
2
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Южный1981:
Так-то правильно на Дроме делают )))
Если смотреть со стороны среднестатистического владельца, который явно лучше следит за машиной, поскольку у него нет цели выжать максимум возможностей из машины, то Хитрила вполне толковый аппарат, способный лет 5 служить без особых проблем.
Только не стоит забывать, что это паркетник, а не джип, штурмовать проселочные дороги и ездить в глушь на рыбалку все же не стоит.
На таком же Хитриле штурмуем проселочные дороги и ездим в глушь на рыбалку. И год тот же, только механика. Подтвеждаю, вполне толковый аппарат, служит без особых проблем. Все зависит от хозяев.
4
1
     
Новосибирск
Сообщений: 126
это разве водители тестировали хитрилу , они наездники которые не могут даже понять что у них кардан отвалился ,они даже не знают ,что передние колёса вращаются при помощи приводов,а не при помощи кардана и какого то переднего редуктора(для повышения развития знаний в области авто сообщаю--- передний редуктор есть только у авто которые на мостах а не на приводах) разве можно доверять мнению людей которые не знают элементарного устройства авто,плюс ко всему ещё на весь мир позорятся своими выводами.А вообще даже медведь из цирка проехав такое расстояние по дорогам россии смог бы узнать что да как устроено в авто.Ребятишки катайтесь на самокатах это будет более безопасно для вас и для окружающих плюс ко всему у самокатов нет кардана который очень тихо отваливается
7
10
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Южный1981:
Так-то правильно на Дроме делают )))
Если смотреть со стороны среднестатистического владельца, который явно лучше следит за машиной, поскольку у него нет цели выжать максимум возможностей из машины, то Хитрила вполне толковый аппарат, способный лет 5 служить без особых проблем.
Только не стоит забывать, что это паркетник, а не джип, штурмовать проселочные дороги и ездить в глушь на рыбалку все же не стоит.
а че стоит 2 часа по пробкам толкаться или 10 км по шоссейке, смысл тогда переплачивать за приподнятый гольф-класс 300 штук, только за 5 см выше кузов и 3 см дорпросвета ?
 
3
  
Кемерово
Сообщений: 387
DEMOH54:
это разве водители тестировали хитрилу , они наездники которые не могут даже понять что у них кардан отвалился ,они даже не знают ,что передние колёса вращаются при помощи приводов,а не при помощи кардана и какого то переднего редуктора(для повышения развития знаний в области авто сообщаю--- передний редуктор есть только у авто которые на мостах а не на приводах) разве можно доверять мнению людей которые не знают элементарного устройства авто,плюс ко всему ещё на весь мир позорятся своими выводами.А вообще даже медведь из цирка проехав такое расстояние по дорогам россии смог бы узнать что да как устроено в авто.Ребятишки катайтесь на самокатах это будет более безопасно для вас и для окружающих плюс ко всему у самокатов нет кардана который очень тихо отваливается
Все X-Trail снабжены системой ALL MODE 4x4i. вот благодаря зтой штуке кардан тихо отвалился, а самокаты оставь медведям
Иногда,некоторым личностям,корону на голове хочется поправить лопатой
9
1
   
Сообщений: 21486
m@st@dont:
Кардан с крестовиной 65 рублей, это сильно.
А лобовое у официалов под 60 тыров не смущает?
Не всякий лось перекусит рельсу!
1
1
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1553
Этож надо так машинку гробить!
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
2
1
   
новосибирск
Сообщений: 828
DEMOH54:
это разве водители тестировали хитрилу , они наездники которые не могут даже понять что у них кардан отвалился ,они даже не знают ,что передние колёса вращаются при помощи приводов,а не при помощи кардана и какого то переднего редуктора(для повышения развития знаний в области авто сообщаю--- передний редуктор есть только у авто которые на мостах а не на приводах) разве можно доверять мнению людей которые не знают элементарного устройства авто,плюс ко всему ещё на весь мир позорятся своими выводами.А вообще даже медведь из цирка проехав такое расстояние по дорогам россии смог бы узнать что да как устроено в авто.Ребятишки катайтесь на самокатах это будет более безопасно для вас и для окружающих плюс ко всему у самокатов нет кардана который очень тихо отваливается
нива-передний редуктор и привода
эскудо,паджерики и прочие.
и так то вообще редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу.
так что лучше уж птушные знания так на показ не выставлять
2
 
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
Чёт не верится что нельзя просто крестовину поменять и всё. Ерунда какая то за такую сумму менять с карданом вместе.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
1
1
  
Хабаровск
Сообщений: 10331
velik123:
а че стоит 2 часа по пробкам толкаться или 10 км по шоссейке, смысл тогда переплачивать за приподнятый гольф-класс 300 штук, только за 5 см выше кузов и 3 см дорпросвета ?
На вкус и цвет все фломастеры разные ))). Допустим в Хабаровске такие дороги, что и на проселочную выезжать не надо и не надо каждую ямку объезжать
 
 
  
Хабаровск
Сообщений: 10331
Grey_Fox:
На таком же Хитриле штурмуем проселочные дороги и ездим в глушь на рыбалку. И год тот же, только механика. Подтвеждаю, вполне толковый аппарат, служит без особых проблем. Все зависит от хозяев.
Тут главное без фанатизма )))
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 370
Интересно, а масла еще нет в свечных колодцах? Вроде это родовая болячка у Икстрейлов, так же как забитие маслоотводных каналов из-под крышки клапанов.

Вкину свои 5 копеек об Иксе в кузове Т30 :
0) Масло в свечных колодцах - замена крышки клапанов.
1) Шумки ноль. Грохот в салоне.
2) Подвеска жесткая и неэнергоемкая. Протряхивает. Стойки новые.
3) Зимой замерзают замки и двери перестают закрываться, что с ними ни делай - бесполезно.
4) В минус 25 и ниже заводится очень плохо, пришлось ставить Вебасту.
5) К 150 тыс начинает кушать масло.
6) Постоянно забивается электронная ДЗ и повисает, приходится чистить минимум раз в год, лучше - дважды, с тренировкой ХХ.
У старого китайца я покупал корешки ...
2
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 153
Константин Калдинин:
А лобовое у официалов под 60 тыров не смущает?
Менял лобовое по страховке у официалов, 23т.р.
Nissan X-Trail V2.5 2011г. LE (от дилера)
Mazda Premacy 03,
Honda Logo 01г.
Nissan Cefiro 98г.
 
 
    
Сообщений: 38701
Как там машинка?..)
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail