Первые впечатления от машины и история о закоротившей сигнализации
 
26.03.2010 | 48254 просмотра
 

Первые впечатления от машины и история о закоротившей сигнализации



Подстава

Через 2 дня позвонили и попросили подъехать — поставить подпись в ПТС для постановки на учёт. Приехал, как и договорились, в 15 часов. Документы привезли только в 16:35. Час-тридцать-пять моего бесценного времени — в топку!

Через 3 дня, как и было обещано — забрал машину. Ну, хоть это хорошо. Ждал подлянки до последнего. Как оказалось — не зря.

В субботу утром, чтобы привыкнуть к машине и обкатать в спокойном цикле, решил прокатиться в Суздаль. 220 км в один конец.

Заправился. Рекомендовано лить 95-ый. Влез 61 литр, но до этого лампочка настоятельно горела, а компьютер орал, что больше 50 км я не протяну. Странно. Если верить спецификации, бак — 70 литров.

Двигатель

Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых… Посмотрим, что будет дальше.

Шумоизоляция

Её нет. Вернее — что-то наклеено, но толку никакого. Может это из-за «заводской» паршивой «всесезонной» резины, но, если взять ту же «Камри», то её «заводская» резина была более комфортна.


Всесезонная резина на X-Trail довольно-таки посредственная.


Летняя она какая-то!..

Акустика / бабалайка

6 колонок. Звучат приятно. Басов — более чем. Магнитофон — со встроенным чейнджером на 6 дисков и встроенным Bluetooth. Но без поддержки MP3!!! Я не говорю уже о поддержке DVD-носителей. Как бонус — в подлокотнике есть AUX вход под штекер, но ТАМ НЕТ РОЗЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ!!! И как мне заряжать плеер? Тянуть провод?!

Прикуриватель

Отсутствует. Как и пепельницы. Есть розетка прикуривателя спереди, закрытая «муляжом» прикуривателя, и вторая в багажнике. Моё мнение — розеток должно быть много!! 2 розетки — ацтой!

Круиз-контроль

Штука чёткая. Скорость набрал, кнопку нажал, ноги бантиком сложил, балдеешь. Главное только — не увлечься. Быстрее/медленнее можно ехать при помощи кнопки. Удобно. При нажатии на «cancel» или «тормоз» пилот отключается. Непонятно предназначение отдельной кнопки «включения/выключения» автопилота.

4wd

Он есть. Можно ехать только на переднем, можно на полном, можно заблокировать полный на скорости до 50 км/час. Можно отключить трэкшн. Есть режим спуска с горы.

Подвеска

Жёсткая. Порой казалось, что машина начинала «козлить».

Тормоза

Мягкие. Все дисковые. АБС — очень сильно отдаёт в педаль.

Люк

За него можно всё простить! Люк — прекрасен!

Расход топлива

Следующая заправка показала, что расход составил 10,7 на сотню! Считаю отличным показателем для необкатанной машины. Компьютер же говорил о расходе ровно в 10,0. При скорости 120 и оборотах 2 250, при движении по трассе — имеет такой расход.

Автосвет

Он есть. Но ближний свет не выключается. Машину завёл — включились фары. А вот «автосвет» включает или выключает только подсветку приборов. Зато он есть!

Автодворники

Работают вполне корректно. Задний дворник при включении задней скорости и включённых передних дворниках — не включается.

Подлянка

Вечером меня подняла из постели орущая сигнализация. Брелок показывал, что открыт капот. Снятие/постановка давала результат на 1-2 минуты — потом всё повторялось. Пришлось бежать на улицу, по дороге снимая с охраны. Открыл капот. Посмотрел, что могло быть. Оказалось — накосячили с единственной установленной кнопкой — концевиком капота (то-ли подпилили слишком сильно, то-ли за время пути его разъела кислота дорожная. Короче, он начал «искрить». Но факт в том, что проявило это себя только на 3-й день после установки сигнализации. Оторвал от него провод и пошёл спать дальше. На неделе поеду за техосмотром — отдам машину электрикам — пусть меняют.

 

Другие записи блога

Комментарии

x-trail!!!!
коробка у него - адаптивная. если потопать - то поедет. Шумки нет, это да
100
12
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Косяков сборки не наблюдается? Болтики там незатянутые, разные зазоры на кузове, в салоне сверчки? Интересно, напишите!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
67
10
    
Иркутск
Сообщений: 1345
какова максимально допустимая скорость при обкатке?
El diablo vino por ellos...
36
2
   
Владивосток
Сообщений: 584
Да Люк в нем шикарен, сам сидел внутри, но за него все прошать - негоже!
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
45
5
василий пупкин
квадратный он какой-то, ВА2104-style :)
34
100
     
Сообщений: 120
И бак у него пластикавый,знакомый на природе,сдавал назад,наткнулся на пенек,бак вхлам,топливо на ружу,хорошо от костра далеко было...За ремонт отдал почти30000 р.Хорошо хоть движок не из пластика.Авто чистый житель городских дорог,грязь полностью противопоказана можно правда весь низ забронировать,даже наверно обязательно надо,дизайн спорный,чисто мужской авто.Ценник явно завышен,кусок пластика должен стоить дешевле факт.
148
35
   
Сообщений: 642
Непонятно предназначение отдельной кнопки «включения/выключения» автопилота. а это для того что бы когда его выключил к примеру ехав 90 км и сбросив до 50 км нажимаешь включить и он опять набирает 90 км...че непонятного , очень удобно
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
62
1
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
"Компьютер же говорил о расходе ровно в 10.0. При скорости 120 и оборотах 2250, при движении по трассе – имеет такой расход."

Обалденно. Мой пресаж при такой скорости с таким двигателем обороты держит в районе около 3000. Это на автомате. Хочу варик. Хотя расход примерно такой же, если дорога прямая. Но моему то уже 110к пробега..
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
7
3
    
Сообщений: 1902
x-trail!!!!:
коробка у него - адаптивная. если потопать - то поедет. Шумки нет, это да
Адаптивный CVT, а разве есть такой?
Z
12
13
  
Сообщений: 260
подкапотный концевик зло, мой мастер сказал могу поставить но через один глюки.
9
15
  
Сообщений: 260
чего ждать то от ниссана?!?!?! незря же его так назвали....
34
141
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
АвтоБлоггерам: было бы прикольно следующим постом о машине увидеть "Продаём Икстрейла, 2.5, вариатор. Ибо неедет."
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
29
16
EVA41
У меня аналогичный авто 2008г. Брал новый с салона в Японии.
2,5 л + CVT очень резвый, коробка реагирует на педаль газа мгновенно.
Особенно в горку. Если раньше ездил на В4, то X-Trail тупой.
Особенность при резком разгоне и достижения желаемой скорости, надо сбросить газ, обороты упадут, а скорость останется прежней, на скорости 100 км/ч обороты- 1900.
Шумоизоляция хорошая, только спереди, сзади слышно как по подкрылкам лёд бьёт.
Мягкость подвески зависит и от резины в частности, если дубовая штатная – труба.
Ставь 235*65*17
Музыка – чейнджера нет, зато стоит HD,намного удобнее.
Считаю, что люк это излишество по нашим дорогам, вся придорожная пыль в салоне будет.
33
4
SLAY-07/82
По поводу расхода топлива, думаю верить нужно все-таки компьютеру, он точно скажет сколько он съел, тогда как на всех без исключения АЗС есть погрешность по объему топлива, обычно не в пользу покупателя.
По поводу разрешенной скорости на обкатке, мне на новой хонде дилер разрешил первые 2000 км крутить движку до 4 тыс. об/мин, в нормальном режиме это около 140 км/ч.
12
22
SLAY-07/82
едет, не едет, механика все исправит!
27
16
 
Ангарск
Сообщений: 6406
Ну с отсутствием ДВД и МП3 - это жесть конечно =) В 21ый то век..
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
51
2
 
Курган
Сообщений: 222
В подписи правильно написано - резина летняя, с чего вы взяли что она всесезонка? А по шуму это практически общая жалоба владельцев авто SUV-класса.
участник - от слова участие
7
5
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
блин, расход фантастически мал, как так - 10-11 литров?
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
11
6
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
"Двигатель

Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых..."

афтор это не двигатель - это вариатор, учите пока матчасть...
Кто не матерится - тот не работает!
20
38
  
Томск
Сообщений: 11637
vovik-999:
чего ждать то от ниссана?!?!?! незря же его так назвали....
жаль, что тебя так нарекли...
MCV30
64
8
    
Сообщений: 1597
Подвеска
Жёсткая. Порой казалось, что машина начинала «козлить».
Это у нового Трейла подвеска то жесткая?!...
Сдается мне у вас просто штатные шины на морозе задубели!
Подвеска одна из самых мягких и комфортных! По сравнению с прежним Трейлом - небо и земля. Вот старый жесткий был как спортивка какая. Новый - мягкий как американец какой!
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
30
9
Концевичег
У мнея тоже проблемы с концевиком от сигналки под капотом. В дождь постоянно срабатывает. Какие есть пути решения?
1
 
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
Савлос:
Адаптивный CVT, а разве есть такой?
Есть,у меня на Caldine GT 2000г. стоит, мне нравится
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
 
22
   
Новосибирск
Сообщений: 801
38 reg:
Есть,у меня на Caldine GT 2000г. стоит, мне нравится
Откуда на Калдине вариатор???
31
1
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Бак пластиковый, ни х..... себе и это на кроссовере - в топку проектировщиков. Ладно крылья передние (и то спорное решение), но бак то зачем. Он что гоночный болид, чтобы каждый килограмм веса учитывать. Дизайн очень на любителя, ну прям не знаю на какого - не красивая машина внешне - это если мягко сказать. А то что козлит и не едет - это точно. Для полноценного внедорожника он смешон, так Альмерка с повышенным клиренсом и 4 везде - не за эти деньги уж точно.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
46
38
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
А с чего авторы взяли, что у них всесезонная резина? Судя по фото - обычная летняя.
И предложение "Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! " не совсем понятно. 2.5 неедед, а кто взял 2 - жалко) А у меня вот 2 - едед))
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
23
14
 
Москва
Сообщений: 247
на бекграунде странички... у Хитриллы литье уматнее )
Honda CR-V RD8 2005
6
 
   
Свободный
Сообщений: 22595
Ну что хороший отчетик!Давайте отписывайте ещё! И машину не забудьте обклеить!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
 
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
Улыбнуло то что написали что машина не едет из за вариатора)) чушь вообще полнейшая, вариатор при прочих равных условиях обходит механику в разгоне до 100 км/ч на 20%, или точнее примерно 1-2 секунды...
А расход порадовал конечно, у меня 2 литра на варике ест по трассе примерно столько же
Люблю Suzuki
21
20
    
Сообщений: 1350
Да уж,с автосветом они напутали...Алгоритм его включения-выключения какой-то неправильный.Кажется это на всех японцах так.По крайней мере также у меня было на Ардео,на Камри:автопрогрев включает фары (если они стоят на Auto),после прогрева глушит двигатель,но фары остаются включенными...Особенно это "приятно" зимой...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
3
Босик
У меня 2 литра на варике сам тока купил - ещё обкатываю 800км...конечно на обкатке и педаль не нажмешь и не поймешь, что он едет или не едет..но с другой стороны - это другая машина, на ней уже никуда не хочется..едешь и наслаждаешься спокойной ездой, это изначально не спорткар, но динамики на обгон хватает...расход, кстати замерял по компу 9,6 щас показывает, а реально считал 10,7 на первом баке...
...на счет подвески не соглашусь...считаю её мягенькой...едешь-плывёшь...ст ыки отлично глотает, а в поворотах..крены есть, но небольшие..
...алгоритм включения света правда хреновый...минимум можно габариты поставить - выключить никак не получалось...
12
 
maxmyd123123
Совершенно не компетентный отзыв о машине. Автор дилетант, все на каких то субъективных ощущениях. Автору для начала хотя бы прочитать мануал к машине, а потом уже писательством заниматься. В общем полное фуфло.
54
16
ВСО
Зажравшиеся москвичи,все им не так...
43
14
schunaher@mail.ru
Новосибирск
Был бы это чей то отзыв - поставил бы 2 с "-" ! Читать противно! Как будто флудометная! Афтор, меняй стиль !!!
30
5
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Концевичег:
У мнея тоже проблемы с концевиком от сигналки под капотом. В дождь постоянно срабатывает. Какие есть пути решения?
переустановить в другое место
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 37
[quote=Олег Палыч]Бак пластиковый,
сейчас у многих стоит пластиковый бак к примеру у TLC GX470
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Игорь Нск:
"Двигатель
Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых..."
афтор это не двигатель - это вариатор, учите пока матчасть...
здесь имеется ввиду, что топнув в пол вы не почувствуете пинка под зад, как на механике или автомате с 1 на 2, вариатор разгоняется плавно поэтому ощущения динамики у него нет.
Кто не матерится - тот не работает!
13
 
     
Иркутск
Сообщений: 70286
BeeR4Me:
Улыбнуло то что написали что машина не едет из за вариатора)) чушь вообще полнейшая, вариатор при прочих равных условиях обходит механику в разгоне до 100 км/ч на 20%, или точнее примерно 1-2 секунды...А расход порадовал конечно, у меня 2 литра на варике ест по трассе примерно столько же
:DDDD чуть со стула не упал, ты предупреждай хоть, когда подобные перлы писАть собираешься :D
11
20
    
С-Петербург
Сообщений: 47
EVA41:
У меня аналогичный авто 2008г. Брал новый с салона в Японии.2,5 л + CVT очень резвый, коробка реагирует на педаль газа мгновенно.Особенно в горку. Если раньше ездил на В4, то X-Trail тупой. Особенность при резком разгоне и достижения желаемой скорости, надо сбросить газ, обороты упадут, а скорость останется прежней, на скорости 100 км/ч обороты- 1900.Шумоизоляция хорошая, только спереди, сзади слышно как по подкрылкам лёд бьёт.Мягкость подвески зависит и от резины в частности, если дубовая штатная – труба.Ставь 235*65*17Музыка – чейнджера нет, зато стоит HD,намного удобнее.Считаю, что люк это излишество по нашим дорогам, вся придорожная пыль в салоне будет.
Нечего сравнивать абсолютно разные машины.Я раньше на практике сравнивал аналоги, совсем разные машины,управляются по-разному(японки лучше),едут шустрей(японки лучше),не говоря уже о качестве японок.
5
6
     
Сообщений: 64
Действительно автор, люди на блогах хотят в первую очередь знать качество сборки.... ровные ли швы ткани, хорошо ли все детали интерьера сидят, как там вообще внутри дела обстоят, когда выпустили русскую камри ей сравнивали с японской, две машины стояли рядом, так помнится там говорилось что салон один в один, что качество сборки деталей интерьера было полностью на уровне
18
 
     
Сообщений: 64
А почему бы не сравнить "ХИТРИЛУ" с японским братом близнецом с детальным фотоотчетом? было бы отлично просто
24
 
     
Сообщений: 64
PuRRi85:
А почему бы не сравнить "ХИТРИЛУ" с японским братом близнецом с детальным фотоотчетом? было бы отлично просто
а потом устроить заезд =) двух одинаковых моделей =)
15
 
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
PuRRi85:
а потом устроить заезд =) двух одинаковых моделей =)
Только если уж сравнивать, то как минимум после обкатки, одннобъемников и с такой же коробкой (ну или с обычным автоматом). Иначе фуфло получится, а не сравнение
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
6
 
     
Сообщений: 64
kamakama:
Только если уж сравнивать, то как минимум после обкатки, одннобъемников и с такой же коробкой (ну или с обычным автоматом). Иначе фуфло получится, а не сравнение
конечно правильно будет сравнивать одинаковые комплектации, с одним обьемом и с "роботом". )) полностью согласен.
1
1
     
Сообщений: 64
PuRRi85:
конечно правильно будет сравнивать одинаковые комплектации, с одним обьемом и с "роботом". )) полностью согласен.
еще бы водителя клонировать )))
7
 
    
Москва
Сообщений: 50
а меня интересует инфо. на какой скорости в спокойном режиме какие обороты двигателя? Скажем на 90, на 100, на 120 км час.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
1
    
Сообщений: 45805
я езжу на двух-литровой BMW, 172 л.с., купе. Машина не спорткар, но и не медленная. Всякие форестеры и прочую ерунду, если надо, сделаю леххко.
Так вот, когда я приезжаю домой и сажусь за руль родительского X-Trail с 2.5 литровым мотором, мне кажется, что я сел в Porsche. Так что, пусть автор не свистит про мертвый мотор. Динамика у икса более чем великолепная, учитывая его массу.
Подвека у машины очень енергоемкая и даже слишком мягкая. Едешь, как в перине. Звукоизоляция на 4, но в сравнении с моей бэхой - на 5+. Розеток да, мало. Но нафиг они нужны?
единственное, чем я могу объяснить такие расхожденя во мнениях с автором, это то, что наш X-Trail - не российской сборки.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
26
19
Седов
Мотор обкатку просто не прошел после 3 тыс. должен притереться и поехать повеселее. Кому интересно есть возможность зарабатывать от 40р в день просто просматривая рекламные сайты для этого нужно создать свой яндекс кошелек и зарегистрироваться на http://unlum.com/?ref=1139967
2
60
    
москва
Сообщений: 38
Проверьте давление в колёсах, на новых машинах очень часто бывают пререкачаны, отсюда жёсткость.
Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition
теперь ещё и с Digitronic four maxi...
8
2
Босик
S_neg:
а меня интересует инфо. на какой скорости в спокойном режиме какие обороты двигателя? Скажем на 90, на 100, на 120 км час.
на этих скоростях у меня...обороты от 1500 до 2500 где-то...заслуга вариатора по-моему - оттуда и расход отличный..
1
 
   
Долгопрудный
Сообщений: 601
Как хорошо, что я не купил этот Х-Траил. По салону и комфорту такоеже ведерко с гвоздями как и мой Аут ХЛ. Даже компоновочное решение один в один (такое впечатление что одна база). Но у меня 3,0 V6 c автоматом за те-же деньги!!!. А что может быть лучше атмосферной V6 - едет как ракета. Бензин 92-й, на тарссе расход 9,5-10 литров. В очередной раз убеждаешься, как же различаются праворульные машины, котрые японцы делают для себя и все остальное барахло, которое они продают для других, что бы денег заработать. Эх, если бы не наши правители так бы и ездил на хороших праворульных машинах.
Mazda Capella Wgn 4WD GW5R V-RX Spec 2001г.
Honda Odyssey Absolut RB2 Red 2004г.
14
13
  
Ангарск
Сообщений: 281
ден 00:
И бак у него пластикавый,знакомый на природе,сдавал назад,наткнулся на пенек,бак вхлам,топливо на ружу,хорошо от костра далеко было...За ремонт отдал почти30000 р.Хорошо хоть движок не из пластика.Авто чистый житель городских дорог,грязь полностью противопоказана можно правда весь низ забронировать,даже наверно обязательно надо,дизайн спорный,чисто мужской авто.Ценник явно завышен,кусок пластика должен стоить дешевле факт.
Ерунда. Бак пробить просто не реально, он далеко не самая нижняя точка и закрыт металлом. Если сдавать задом , то скорее заднюю подвеску покорёжишь.
Правда если на природе принять "на грудь" по литру и начать издеваться над авто наверое можно и не только бензобак пробить даже крышей по пню прокатиться.
27
 
Олег ЗЗ
Завёл блог, а фотки выставляешь отстойные!!! Не умеешь фотать сам, найми фотографа,
не позорься!!!
10
6
     
Сообщений: 120
Механику: каким он там металлом закрыт то ,если самто он из пластика?зА ОТДЕЛЬНОЕ БАБЛО АФИЦАЛЫ НА НЕГО ЗАЩИТУ СТАВЯТ,ТОГДА ОН СТАНОВИТЬСЯ НЕ САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКОЙ.А НПЕКОТОРЫЕ ПОСЛЕ ЛИТРА ВОДКИ НАОБОРОТ ШУМАХЕРАМИ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА СТАНОВЯТСЯ.
1
13
    
Киров
Сообщений: 55
ден 00:
И бак у него пластикавый,знакомый на природе,сдавал назад,наткнулся на пенек,бак вхлам,топливо на ружу,хорошо от костра далеко было...За ремонт отдал почти30000 р.Хорошо хоть движок не из пластика.Авто чистый житель городских дорог,грязь полностью противопоказана можно правда весь низ забронировать,даже наверно обязательно надо,дизайн спорный,чисто мужской авто.Ценник явно завышен,кусок пластика должен стоить дешевле факт.
Прямо в точку!!! Респект
Toyota FunCargo NCP21 1NZ 2003
3
16
    
Сибирь
Сообщений: 1423
VVP54:
Откуда на Калдине вариатор???
Не было его там отродясь))) Там адаптивный КЛАССИЧЕСКИЙ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ! Варик- совсем другое и адаптивных нет)
4
 
krebs
Не знаю как российская сборка, езжу на трейле 08 года японской еще сборки. Механика, 2.5. Не думаю, что в Питере собирают машины из других агрегатов. Машина вполне стоит своих денег. Подвеска весьма комфортная. На дальних расстояниях даже на *****овых дорогах начинаешь бороться со сном. Динамика приличная, обгоняешь колонну седанов (тойот и прочей нечисти) без проблем. Причем расход топлива радует. При 90 км/ч летом получалось даже 7,8 л. на трассе (на 6 передаче, что вполне достаточно). Зимой если не динамить машину по трассе 9,1 л. В городе побольше конечно, зимой до 12,5 л. АБС абсолютно не бьет в педаль, как утверждает автор. Шумка такая, что как лох поначалу пытался запустить уже работавший движок. Как сзади не знаю, не ездил. Двух розеток мне хватает вполне. МР3 нет, но зато при зарядке чейнджера музыки достаточно, причем звучит недурственно (правда диск заметно лучше радио). Хотя могли бы и предусмотреть МР3. Система ханд-фри отличная штука! Особое почтение салону. Пластик мягкий. При сложенных сиденьях (в ровный пол) раскатываешь матрас, ложишь подушки, одеяла и вот тебе спальное место. Путешествовал с семьей (жена и маленький ребенок), ночевали в машине без всяких палаток почти как дома. По части погрузить-отвезти в своем классе нет равных. Заменил двери в квартире и увез старые в деревню (2 м). О люке уже сказано. Печка зимой не подводила даже при минус 40 градусов (Сибирь). Запуск в мороз ниже 30 - без проблем. А по проходимости Трейл из сегмента СУВ лучший (почитайте тесты). Сам на штатной летней (а на фото летняя резина данлоп) поднялся в гору по мокрой глине на блокировке 4вд. Что сомнительно: алгоритм датчика дождя странный (мелкая морось может долго накапливаться), широкие передние стойки немного закрывают обзор при поворотах, нет мр3, освещение при движении задним ходом недостаточно, особенно при парковке в гараже, неудобно расположение некоторых кнопок (отключения ЕСР, включения ходовых огней (на рейлингах- кстати, классная штука для любителей загородных поездок), омыватея фар). В целом автомобилем доволен и не жалею с выбором. Считаю что машина в данном ценовом сегменте лучшая среди прочих.
18
11
  
СПБ
Сообщений: 13
Дружище, не хватает динамики- включи ручной режим и не трогай рукой переключатель передач.....посмотрим что скажешь.Будет крутить до красной зоны и сам перещелкивать передачи выше/ниже.
по поводу шумоизоляции тоже поспорил бы, но на вкус и цвет...
11
 
BIG-BOY 85
И так,я уже писал,что по разгону с места и с 120 км/ч я вывозил камри 2,4 без проблем,про рав4 и црв с 2,4 молчу, у меня 2,5 варик одни из первых авто купил.Уже 85000 км пробега,2 поездки на юг до Сочи,не считая мелкие (это 1000км тут рядом).Пальцем не трогали сервисмены,даже втулки родные.Подвеска в разы луче одноклассников, это хозяева говорят.Шумку добавил в багажнике за 4500рубчиков и всё ничего не брякает,и шумов с арок нету.Авто в максимальной тогда был,отличие с нынешной,это релинги(мне не нравится)и навигация с камерой (хотелось бы).Машиной очень доволен,варик это вещь!!!И расход маленький и едет хорошо.По бездорожью много ездил с парнями на Патроле и Пификах,едет хорошо,муфту правда перегрел,когда сам колею себе пробивал на целине,но проехал все в шоке были.А автор просто не одекватный,извини но ты фигню го ниш.Я сам из Екатеринбурга,это так для справки.
15
4
джазмен
я конечно дико извиняюсь,но за такие деньги разве панель приборов не оптитрон?
1
4
xxxDestinYxxx
Да расход хороший=))это не MarkII который при тех же 2.5л 17-20л жрет)))
9
5
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
джип на бензине- это не джип, он должен быть дизельным.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
27
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Напрасно цепляетесь к автору, он всего лишь высказал мнение и толком не успел освоить своего коня. С учетом всех рекомендаций и некоторых туповатых выпадов в его адрес станет неплохим профессионалом. :)))
9
4
Ruslan_Viktorovich
Для тех одарённых особ, которые сомневаются в проходимости этого Ниссана: наберите на Ютубе - " Nissan X-Trail" и посмотрите на что он способен. В частности такой момент: https://www.youtube.com/watch?v=p53C1qRLtfg&feature=related или такой https://www.youtube.com/watch?v=zPRVeQMulg0&feature=fvw или вам и этого мало: https://www.youtube.com/watch?v=Ig92VRJdwcg&feature=related а так слабо: https://www.youtube.com/watch?v=yiEowf1hQJ8&feature=related и даже так может https://www.youtube.com/watch?v=Q4_CsgtqnYU&feature=related. Во общем любые среднестатистические преграды, где любой кроссовер сядет он проедет. А рядовому водиле выше крыше будут возможности этой модели Ниссан в повседневной жизни.
7
6
 
Уссурийск
Сообщений: 6327
На нём поедите во Владивосток?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
3
 
  
Сообщений: 8716
Да уж, на Ютубе куча роликов, подтверждающих супер проходимость Трейла!!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
5
 
 
Шадринск
Сообщений: 149
инетересно, эту машину тоже будут ушатывать как камрюху и ездить на То за 27 000р?
добрый пешеход.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
коммунист:
джип на бензине- это не джип, он должен быть дизельным.
а кто написал, что это джип? это паркетник.
Кто не матерится - тот не работает!
6
 
Xtrail31
Вообще-то бак 65 литров, читаем внимательно
3
 
     
Омск
Сообщений: 2256
xxxDestinYxxx:
Да расход хороший=))это не MarkII который при тех же 2.5л 17-20л жрет)))
Да не жрёт Марк столько
4
4
     
Омск
Сообщений: 2256
Плстиковый бензо бак - экномят на стали.
2
1
@@@@@@@
с чего вдруг на бензине не джип?джип это изначально марка авто.а они все почти бензины были.а то что вседорожники начали джипами называть так прижилось уж.а х трейл чистый паркет.лес пластмассу не любит.а он почти пластмассовый.десяток видео посмотрел не впечатлило.там где он ехал и на легковушке ведовой можно проити.или вы ждете что из колес роботы выпрыгнут на бездорожье?
11
2
     
Сообщений: 78
+1
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
1
1
     
Сообщений: 2120
9
13
     
Омск
Сообщений: 2256
Скоро двигатели начнут из пластика делать
1
1
Антоха102белорецк
Белорецк
krebs:
Не знаю как российская сборка, езжу на трейле 08 года японской еще сборки. Механика, 2.5. Не думаю, что в Питере собирают машины из других агрегатов. Машина вполне стоит своих денег. Подвеска весьма комфортная. На дальних расстояниях даже на *****овых дорогах начинаешь бороться со сном. Динамика приличная, обгоняешь колонну седанов (тойот и прочей нечисти) без проблем. Причем расход топлива радует. При 90 км/ч летом получалось даже 7,8 л. на трассе (на 6 передаче, что вполне достаточно). Зимой если не динамить машину по трассе 9,1 л. В городе побольше конечно, зимой до 12,5 л. АБС абсолютно не бьет в педаль, как утверждает автор. Шумка такая, что как лох поначалу пытался запустить уже работавший движок. Как сзади не знаю, не ездил. Двух розеток мне хватает вполне. МР3 нет, но зато при зарядке чейнджера музыки достаточно, причем звучит недурственно (правда диск заметно лучше радио). Хотя могли бы и предусмотреть МР3. Система ханд-фри отличная штука! Особое почтение салону. Пластик мягкий. При сложенных сиденьях (в ровный пол) раскатываешь матрас, ложишь подушки, одеяла и вот тебе спальное место. Путешествовал с семьей (жена и маленький ребенок), ночевали в машине без всяких палаток почти как дома. По части погрузить-отвезти в своем классе нет равных. Заменил двери в квартире и увез старые в деревню (2 м). О люке уже сказано. Печка зимой не подводила даже при минус 40 градусов (Сибирь). Запуск в мороз ниже 30 - без проблем. А по проходимости Трейл из сегмента СУВ лучший (почитайте тесты). Сам на штатной летней (а на фото летняя резина данлоп) поднялся в гору по мокрой глине на блокировке 4вд. Что сомнительно: алгоритм датчика дождя странный (мелкая морось может долго накапливаться), широкие передние стойки немного закрывают обзор при поворотах, нет мр3, освещение при движении задним ходом недостаточно, особенно при парковке в гараже, неудобно расположение некоторых кнопок (отключения ЕСР, включения ходовых огней (на рейлингах- кстати, классная штука для любителей загородных поездок), омыватея фар). В целом автомобилем доволен и не жалею с выбором. Считаю что машина в данном ценовом сегменте лучшая среди прочих.
Ты на счет Тойоты полегче, она любого ниссана порвет. Цена конечно многое решает.
5
18
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Судя по началу отзыва не ту машину порекомендовали тестить.... с этой и так было ясно,что туфта....ох, и намучится аФтор с этим пепелацом.....
Себе ответь, мне не надо.
1
13
   
Сообщений: 27315
Ждем дальше сочинений...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 59
А смысл вообще делать обзор таких дорогих авто? И ещё восклицать - что обслуживание дорогое, запчасти. Эти авто вообще боги себе покупают, но на этом сайте же обычные люди! Делайте обзоры авто стоимостью до 400 тыс, ну до 500 тыс максимум. Вот ланоса бы сделали обзор, лады приоры, ниссан альмера - короче тачек, которые хоть как то могут себе позволить большинство.
8
7
     
Сообщений: 120
нЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛ НА ЛЮБИТЕЛЬСКОМ АВТОШОУ НА АЛТАЕ.ЛЮДЯМ НА ДЖИПАХ САМЫХ РАЗНЫХ,НАДО БЫЛО ПРОЙТИ КОЕ КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:ЯМКИ,КОСОГОРЫ,ГЛУБ ОКИЙ СНЕГ И ТД ИТП.зНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАЛИ ГОНЩИКИ НА СВЕЖИХ СВОИХ АВТО,ТИПА ИКС ТРЕЙЛА,ЛЕКСА,КАШКАЯ-ОНИ ПУТЕМ СЬЕМА РЕЛЮШЕК И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОТРУБАЛИ ВСЕ СИСТЕМЫ :АБС,КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ,АНТИ БУКС,АНТИ ЮЗ.НА ВОПРОС ЗАЧЕМ ОТВЕТ-ТАК МАШИНА С НИМИ ПРОСТО ОВОЩЬ,НЕТ КАЙФА ОТ ЕЗДЫ,ДА И ЕЗДЫ НЕТ НИКАКОЙ ОДНА ТУПИЗНА.БЕОЕГУТ СЕБЯ МАШИНКИ СВЕЖИЕ,НЕ ДАЮТ СЕБЯ ГРОБИТЬ ВИДИМО,СКОРО ВИДИМО ЭЛЕКТРОНИКА КАК В ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМАХ ВОЗЬМЕТ ВЕРХ НАД ЧЕЛОВЕКОМ.И ТЕБЕ ЗА РУЛЕМ БУДЕТ ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО,ЧТО СОЧТЕТ НУЖНЫМ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ ТВОЕГО АВТО.КАК КАРТИНКА?ВОТ НАВЕРНОЕ ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗ НАС С ЛЮБОВЬЮ ВПОМИНАЮТ ДОБРУЮ СТАРУЮ НИВУ,УЖ КАКАЯ БЫ ОНА НЕ БЫЛА ПЛОХОЙ,НО МЫ В НЕЙ БЫЛИ ГЛАВНЫМИ.
1
8
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28649
Я не понял одного, а кто купил авто, да еще с претензией на тестирование его ?
Автор явно не в ладах с автотехникой. Или так задумывалось изначально?
Нет всесезонной резины для нашего климата. Ну может Краснодарский край. Если температура падает ниже +7-9 градусов надо ставить зимнюю резину. Неужели это еще кому-то непонятно? Поставить летнюю резину на кроссовера зимой и потом описывать свои впечатления от поездки на расстояние 220 км это круто. Да Вы батенька на задубевшей резине ездили , а отсюда и расход, и шум, и "жесткая подвеска" и масса всего и всего.
Для начала набейте лицо дилеру за резину. Не дай бог Вы бы поехали во Владик на такой резине. Писали бы потом отчет о кузовных работах. Сейчас самое оно: днем шуга с водой на дороге, а ночью всё это замерзает и " с днем жестянщика". Поставьте нормальную зимнюю резину и еще раз прокатитесь в Суздаль. 100% гарантия это будет другая машина.
И еще просьба Вы сранивали в отчётах машинку с какой-нибудь другой. Можно с таким же Иксом только японской сборки. А то Ваши отчёты будут субьективными. К примеру для меня люк ничего не значит, а у Вас совсем другое мнение. Главное оказывается в машине люк- вот не знал.
Не обижайтесь только , но коль скоро Вам доверили донести до сведения многотысячной аудитории впечатления от русского Икса, то Вы уж соответствуйте. Отзывы "детей" про эту машину мы знаем где прочитать на этом сайте.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
18
 
mikesi_79
krebs:
Не знаю как российская сборка, езжу на трейле 08 года японской еще сборки. Механика, 2.5. Не думаю, что в Питере собирают машины из других агрегатов. Машина вполне стоит своих денег. Подвеска весьма комфортная. На дальних расстояниях даже на *****овых дорогах начинаешь бороться со сном. Динамика приличная, обгоняешь колонну седанов (тойот и прочей нечисти) без проблем. Причем расход топлива радует. При 90 км/ч летом получалось даже 7,8 л. на трассе (на 6 передаче, что вполне достаточно). Зимой если не динамить машину по трассе 9,1 л. В городе побольше конечно, зимой до 12,5 л. АБС абсолютно не бьет в педаль, как утверждает автор. Шумка такая, что как лох поначалу пытался запустить уже работавший движок. Как сзади не знаю, не ездил. Двух розеток мне хватает вполне. МР3 нет, но зато при зарядке чейнджера музыки достаточно, причем звучит недурственно (правда диск заметно лучше радио). Хотя могли бы и предусмотреть МР3. Система ханд-фри отличная штука! Особое почтение салону. Пластик мягкий. При сложенных сиденьях (в ровный пол) раскатываешь матрас, ложишь подушки, одеяла и вот тебе спальное место. Путешествовал с семьей (жена и маленький ребенок), ночевали в машине без всяких палаток почти как дома. По части погрузить-отвезти в своем классе нет равных. Заменил двери в квартире и увез старые в деревню (2 м). О люке уже сказано. Печка зимой не подводила даже при минус 40 градусов (Сибирь). Запуск в мороз ниже 30 - без проблем. А по проходимости Трейл из сегмента СУВ лучший (почитайте тесты). Сам на штатной летней (а на фото летняя резина данлоп) поднялся в гору по мокрой глине на блокировке 4вд. Что сомнительно: алгоритм датчика дождя странный (мелкая морось может долго накапливаться), широкие передние стойки немного закрывают обзор при поворотах, нет мр3, освещение при движении задним ходом недостаточно, особенно при парковке в гараже, неудобно расположение некоторых кнопок (отключения ЕСР, включения ходовых огней (на рейлингах- кстати, классная штука для любителей загородных поездок), омыватея фар). В целом автомобилем доволен и не жалею с выбором. Считаю что машина в данном ценовом сегменте лучшая среди прочих.
Да альтернативы X-trail нет, машина конечно не верх совершенства, но здоровый компромис, других вариантов нет.
8
2
     
Сообщений: 89938
вот это да
 
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
все время добивает почему с завода ставят плохую резину и ее приходтся переобувать на свой вкус, если делают машину должны все самое лучшее ставить чтобы владельцу при дальнейшей эксплуатации было с чем сравнивать и на что равняться
насчет блокировок порадовал, когда машину во Владик погоните?
мордой в гору и погазовать
2
 
  
Москва
Сообщений: 12318
Maxxxed:
Дружище, не хватает динамики- включи ручной режим и не трогай рукой переключатель передач.....посмотрим что скажешь.Будет крутить до красной зоны и сам перещелкивать передачи выше/ниже.
по поводу шумоизоляции тоже поспорил бы, но на вкус и цвет...
у вариатора нет передач в принципе. ручной режим имитирует переключения, останавливая ремень на определенных фиксированных положениях. динамики это не прибавляет, дает только ощущение вовлеченности в процесс.
fingineers.ru
3
3
    
Владивосток
Сообщений: 52521
коммунист:
джип на бензине- это не джип, он должен быть дизельным.
А это и не джип.
2
 
  
Москва
Сообщений: 12318
Ruslan_Viktorovich:
Для тех одарённых особ, которые сомневаются в проходимости этого Ниссана: наберите на Ютубе - " Nissan X-Trail" и посмотрите на что он способен. В частности такой момент: https://www.youtube.com/watch?v... или такой https://www.youtube.com/watch?v... или вам и этого мало: https://www.youtube.com/watch?v... а так слабо: https://www.youtube.com/watch?v... и даже так может https://www.youtube.com/watch?v... Во общем любые среднестатистические преграды, где любой кроссовер сядет он проедет. А рядовому водиле выше крыше будут возможности этой модели Ниссан в повседневной жизни.
какое отношение эти ссылки имеют к данной модели? в этих роликах везде предыдущий X-Trail
fingineers.ru
 
1
  
Москва
Сообщений: 12318
Devil75rus:
все время добивает почему с завода ставят плохую резину и ее приходтся переобувать на свой вкус
потому что это дешевле
fingineers.ru
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ден 00:
нЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛ НА ЛЮБИТЕЛЬСКОМ АВТОШОУ НА АЛТАЕ.ЛЮДЯМ НА ДЖИПАХ САМЫХ РАЗНЫХ,НАДО БЫЛО ПРОЙТИ КОЕ КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:ЯМКИ,КОСОГОРЫ,ГЛУБ ОКИЙ СНЕГ И ТД ИТП.зНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАЛИ ГОНЩИКИ НА СВЕЖИХ СВОИХ АВТО,ТИПА ИКС ТРЕЙЛА,ЛЕКСА,КАШКАЯ-ОНИ ПУТЕМ СЬЕМА РЕЛЮШЕК И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОТРУБАЛИ ВСЕ СИСТЕМЫ :АБС,КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ,АНТИ БУКС,АНТИ ЮЗ.НА ВОПРОС ЗАЧЕМ ОТВЕТ-ТАК МАШИНА С НИМИ ПРОСТО ОВОЩЬ,НЕТ КАЙФА ОТ ЕЗДЫ,ДА И ЕЗДЫ НЕТ НИКАКОЙ ОДНА ТУПИЗНА.БЕОЕГУТ СЕБЯ МАШИНКИ СВЕЖИЕ,НЕ ДАЮТ СЕБЯ ГРОБИТЬ ВИДИМО,СКОРО ВИДИМО ЭЛЕКТРОНИКА КАК В ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМАХ ВОЗЬМЕТ ВЕРХ НАД ЧЕЛОВЕКОМ.И ТЕБЕ ЗА РУЛЕМ БУДЕТ ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО,ЧТО СОЧТЕТ НУЖНЫМ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ ТВОЕГО АВТО.КАК КАРТИНКА?ВОТ НАВЕРНОЕ ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗ НАС С ЛЮБОВЬЮ ВПОМИНАЮТ ДОБРУЮ СТАРУЮ НИВУ,УЖ КАКАЯ БЫ ОНА НЕ БЫЛА ПЛОХОЙ,НО МЫ В НЕЙ БЫЛИ ГЛАВНЫМИ.
Капс заел?
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Сань4еLLо:
Да не жрёт Марк столько
жрёт, и ещё как. А зимой так и подавно.
2
1
    
Chitago
Сообщений: 1563
Афтар пеши исчо.
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Даа, автор статьи далеко не Джереми Кларксон. Летнюю резину спутать с всесезонной может либо блондинка, которую в "шинном" магазине обманули, либо человек, которому машины чужды как черепахе крылья.
5
1
   
UNBB
Сообщений: 31023
низкий расход на вариаторе - давно не новость и не редкость. это хорошо. осталось только искоренить фобии у народа касаемо вариатора и вообще замечательно будет! (вспомните, как лет 15-20 назад все боялись автоматов? щас почему-то уже мало кто хочет механику брать)...
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
2
   
UNBB
Сообщений: 31023
Zentner:
у вариатора нет передач в принципе. ручной режим имитирует переключения, останавливая ремень на определенных фиксированных положениях. динамики это не прибавляет, дает только ощущение вовлеченности в процесс.
да, ты прав, передач нету. но ручной режим динамику все же улучшает, ибо в "автоматическом" режиме компьютер никогда не даст раскрутить двигатель до красной зоны, на границе которой живет "максимальный крутящий момент"
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
1
 
Москва
Сообщений: 4236
Alec_Z:
Даа, автор статьи далеко не Джереми Кларксон. Летнюю резину спутать с всесезонной может либо блондинка, которую в "шинном" магазине обманули, либо человек, которому машины чужды как черепахе крылья.
а кто, собсвтенно, автор статьи?)
Car Leader
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне не нравится как автор пишет. Местами он как пацан недоучка....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 459
Крылья тут уже металл. Не надо ля-ля... В целом дороговат конечно за ЭТО.
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Suzuki Solio 2000
1
 
 
Москва
Сообщений: 6713
xxxDestinYxxx:
Да расход хороший=))это не MarkII который при тех же 2.5л 17-20л жрет)))
бред...автор строк убейся об стену
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
2
 
Москва
Сообщений: 6713
СуперМитя:
я езжу на двух-литровой BMW, 172 л.с., купе. Машина не спорткар, но и не медленная. Всякие форестеры и прочую ерунду, если надо, сделаю леххко. и.
ну ну...раскажите в детском саду как вы сделали турбофорестера 240 л.с.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
3
    
Красноярский край
Сообщений: 42
ден 00:
Механику: каким он там металлом закрыт то ,если самто он из пластика?зА ОТДЕЛЬНОЕ БАБЛО АФИЦАЛЫ НА НЕГО ЗАЩИТУ СТАВЯТ,ТОГДА ОН СТАНОВИТЬСЯ НЕ САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКОЙ.А НПЕКОТОРЫЕ ПОСЛЕ ЛИТРА ВОДКИ НАОБОРОТ ШУМАХЕРАМИ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА СТАНОВЯТСЯ.
ИЗ-ЗА ТАКИХ ШУМАХЕРОВ, ВСЕ ТЕПЕРЬ СТРАДАЮТ! А НА ПЕНЬ БАКОМ НАЕХАТЬ ТОЧНО НАДО БЫТЬ ШУМАХЕРОМ! МОЛОДЦА! БЕРИ ЛЕНД РОВЕР ТАМ БАКИ ДОРОЖЕ СТОЯТ!
Хитрила 10.04 г.QR20 Elegant
2
 
gost'
Юрьевич:
ну ну...раскажите в детском саду как вы сделали турбофорестера 240 л.с.
А есть такой x-trail GT, если не ошибаюсь 2л. 280 л.с. , его тоже будем сравнивать с фориком ?)
5
1
gost'
Zentner:
какое отношение эти ссылки имеют к данной модели? в этих роликах везде предыдущий X-Trail
На первом и третьем ролике именно T31 !
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Машинка весьма на любителя. Вроде паркетник, но с асфальта не съехать, крылья пластиковые, бак пластиковый. И это машина, собранная в России типа под наши условия? А теперь если посмотреть битые Х-трелы в Интернете, то хорошо видно, что при малейшем ДТП у него вся морда кусками по крайне мере зимой сам видел рассыпается. Думаю, до Владика может и не доехать. По-моему если бы Toyota начала делать в Питере ТЛК 80 в топовой версии, то от Ниссана с его Х-Трелом не осталось и следа. А про не дорогие и качественные иномарки забудьте, всем понятно в кого ввалили, и еще, сколько ввалят бабла ВВП и его товарищи по партии, конкуренцию они не потерпят. Деньги та надо отбивать с нас!
Toyota - управляй мечтой!
4
7
Коля Пермь
mozg-nsk:
А смысл вообще делать обзор таких дорогих авто? И ещё восклицать - что обслуживание дорогое, запчасти. Эти авто вообще боги себе покупают, но на этом сайте же обычные люди! Делайте обзоры авто стоимостью до 400 тыс, ну до 500 тыс максимум. Вот ланоса бы сделали обзор, лады приоры, ниссан альмера - короче тачек, которые хоть как то могут себе позволить большинство.
смысл делать тест тачек, которые если человек нормальный максимум на 2-3 года покупать будет. Во-первых, они больше не живут (не вкладывая по 50 т.р. в год в ремонт). Во-вторых, блоги авто собираемых в РФ. В-третьих. про большинство не надо. В нашем городе, например, камри или х=трайлы встречаются в 2 раза чаще чем ланосы и приоры. Как говорится "Я не такой богатый. что бы покупать дешевые вещи"
1
 
   
UNBB
Сообщений: 31023
hummer2002:
...По-моему если бы Toyota начала делать в Питере ТЛК 80 в топовой версии, то от Ниссана с его Х-Трелом не осталось и следа....
тойота - не ВАЗ и не УАЗ, она всегда живет прогрессом - то, что считается устаревшей моделью, она производить не будет, даже если все армии мира сделают заказ на эти ТЛК80. и это плохо (((
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
1
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых… Посмотрим, что будет дальше."

Что за повальное увлечение "едет" или "не едит"! Да динамика разгона может и не очень по сравнению с 300 кобылами, но нафига больше то. Что камрюха "ехала" что ли? По сравнению с тем же ЭВО, она вообще стояла. А есть ведь еще 400, 500 и тд кобыл...

Сам езжу на Хитром: 2 литра, механика. Так если активно мешать коробкой, спокойно держусь на хвосте у машин с кобылами поболее. Да и вообще на наших дорогах, куда ехать быстрее, на тот свет что ли? На трассе 2 литра спокойно тянут 140(почти всегда так езжу), больше можно но нет желания убиться. К примеру на трассе Челябинск-Сатка есть места(кочки) где на скорости уже 90 летиш оторвавшись всеми четырмя колесами. Потом призимляешся и ловиш машину... улететь раз плюнуть, что собственно многие делают. Выезжая из одного пункта вместе с аппаратами где кобыл поболее(ехал с ЭВО), приезжаеш практически одновременно. Так, нужны ли эти бешеные кобылы? Чтоб со светофора стартануть, и сказать как я крут? Пацанство и только.

Автор, загони его в грязь(снег и пр.), проедь не вылазив из за руля 1900км за 18 часов, остановись поспать в лесу в машине, выбери цель и доедь до нее без поломок и не всегда по хорошим дорогам, и тогда поймете почему многие выбирают Хитрого.

ЗЫ: А вообще машинка по сути конструктор для взрослых. Есть почти все, но все требует улучшения.
14
 
     
Россия
Сообщений: 3007
сел в этого хитрого в нового, деревянный внутри и при поездке, или так показалось после привычного Прадика
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
7
BarYga
Владивосток
BeeR4Me:
Улыбнуло то что написали что машина не едет из за вариатора)) чушь вообще полнейшая, вариатор при прочих равных условиях обходит механику в разгоне до 100 км/ч на 20%, или точнее примерно 1-2 секунды...
А расход порадовал конечно, у меня 2 литра на варике ест по трассе примерно столько же
BeeR4me, интересно, почему же тогда на рейсинговые машины не ставят ВАРИАТОРЫ??? На гонках фраза "ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ" имеет своё практическое применение!!!!!!!!!
 
1
BarYga
Владивосток
xxxDestinYxxx:
Да расход хороший=))это не MarkII который при тех же 2.5л 17-20л жрет)))
Destin 3 ИКСА, во-первых, какой именно Марк2: JZX90, 100 или 110? А, во-вторых, ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1JZ НИКОГДА, ты слышишь, НИКОГДА не ест 17-19 литров!!!!!!!!! Либо топливная в хлам, либо у тебя TOURER V !!! У меня было 24 шт. Марк 2 не ниже 93-го года! Я знаю,о чём говорю!!!
 
1
   
Сообщений: 31
да потому что парни,ВАриаторы -это ОТСТОЙ ! была у меня тачка с вариаторам,3 года мне мозги парила.Они хороши только для экономии бензина,нагрузки которые выдерживает автомат,вариатор просто убьют! И не надо мне говорить что я дилетант,15 лет тачки ремонтирую.Еще много знаю людей у которых они легли без всяких на то видемых причин.ТО цепь порвется,то стэп мотор сгорит то еще какая нибудь хрень......Ну а масло для него вообще отдельная тема...А по стоимости он раза в 3 дороже автомата(в приморье) .У меня это был первый и последний! Ну а отчет-еле еле 3 Дилетант.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
3
6
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет!

2 литра с механикой едут даже резвее чем 2.5 с вариатором,тут разве что у кого 2 литра с вариатором жалко..
2
1
Евгенч
Автор пишет про жёсткую подвеску - пестец!
Из паркетов у Икса одна из самых комфортных подвесок!
8
3
  
Москва
Сообщений: 12318
el"Dmitriy: в "ручном" режиме вариатор не даст сделать ничего, что дал бы в автоматическом.
максимальный крутящий момент живет на 4800 оборотах, загнать туда стрелку можно и в автоматическом режиме, а постоянно удержать не получится и в ручном
fingineers.ru
 
1
   
Центр
Сообщений: 20282
2.5 - не едет?

Афтар, ты каждый день на Cayene Turbo S передвигаешься? Али на 570 лексе?
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 3769
прочёл, пишите есчо! :)
2
1
 
НСК
Сообщений: 6502
про подвеску не верю прокатись на паскудике, вот там жёсткая:)
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 985
EVA41:
У меня аналогичный авто 2008г. Брал новый с салона в Японии.
Есть отзыв? С удовольствием почитал бы отчёт о покупке новой японки.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Варик рулит. Вчера ездил в Томск. На 572 км точно померял расход бензина.
9.15 на сотню. Потому что с 40 км в час если педаль не топтать можно ехать на максимальном передаточном числе, а диапазон большой.

2 литра и полторы тонны и 4 вд.
Машинка в подписи - тот же хитрила, но расплющенный.
2
 
KostyaPi
Крылья вообще-то железные :)

Пробег 45 тыщ, комплектация как у автора только с кожей. Только одна проблема пока была - ржа на задней двери.

А проходимость зависит от резины, на штаткном Данлопе по грязи плохо едет, если поставить хотя АТ резину, то уже гораздо лучше.

И подвеска очень мягкая, я не знаю ни одного SUV этой ценовой категории у которого бы была мягче подвеска.
4
 
А-лекс
BeeR4Me:
Улыбнуло то что написали что машина не едет из за вариатора)) чушь вообще полнейшая, вариатор при прочих равных условиях обходит механику в разгоне до 100 км/ч на 20%, или точнее примерно 1-2 секунды...А расход порадовал конечно, у меня 2 литра на варике ест по трассе примерно столько же
..... а меня не улыбнуло....плакать хочется от таких горе - спецов,которые пишут ,что вариатор механику обходит.
 
2
fr1ght
Спецы отнюдь "не горе", просто среднестатистический водитель переключает передачи хуже работы вариатора, отсюда и выводы человека. Примеров "овощных" заездов механики против современного автомата/вариатора вне зависимости от марки авто на ютубе миллион. DSG, например, вообще трудно обставить по динамике даже профессионалу с механикой при абсолютной одинаковости моторов машин.
Но если вы профессионал и знаете как пользоваться механикой - без вопросов. Только вот профессионалов среди нас, думаю, немного.
3
 
    
Казань
Сообщений: 37
У меня хитрила 2,5 вариатор ЕДЕТ. Надо быстро-переходи на ручной режим, правда ЕЗДИТЬ в понятии аффтора надо все таки не на паркетнике.
Шумка и комфортная подвеска, спишем на то, что аффтор больше ни на чем подобном не ездил, иначе бы упомянул и рав4 и субару и аутлендер как гораздо более трясучих.
Расход у меня в среднем получался таким. Лето 10-трасса/13-город. Зима 11 и 14 соответственно. По оборотам двигателя выходит примерно 90 кмчас-2000, 120 кмчас-3000 и 140 кмчас примерно 3500.
А так, снова хочется сказать-аффтор пеши исчо...
Цель определяет Калибр.
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Ruslan_Viktorovich:
Для тех одарённых особ, которые сомневаются в проходимости этого Ниссана: наберите на Ютубе - " Nissan X-Trail" и посмотрите на что он способен. В частности такой момент: https://www.youtube.com/watch?v... или такой https://www.youtube.com/watch?v... или вам и этого мало: https://www.youtube.com/watch?v... а так слабо: https://www.youtube.com/watch?v... и даже так может https://www.youtube.com/watch?v... Во общем любые среднестатистические преграды, где любой кроссовер сядет он проедет. А рядовому водиле выше крыше будут возможности этой модели Ниссан в повседневной жизни.
Все правда, брат! Все подтверждаю! У меня 2.5 CVT. Я его как в этих роликах и по косогорам, и в брод и в буераки. Точно как в этих клипах. Если еще поменять резину со штатной на зубастую - то Х-Трейл прет как танк, отвечаю. А мой любимый ролик вот этот: https://www.youtube.com/watch#!... Кто ругает Х-Трейл, просто ничего о нем не знают. Гавкают как шавки на луну.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
hummer2002:
Машинка весьма на любителя. Вроде паркетник, но с асфальта не съехать, крылья пластиковые, бак пластиковый. И это машина, собранная в России типа под наши условия? А теперь если посмотреть битые Х-трелы в Интернете, то хорошо видно, что при малейшем ДТП у него вся морда кусками по крайне мере зимой сам видел рассыпается. Думаю, до Владика может и не доехать....
Бл..ть! Да кто Вам сказал, какой утырок, что у него крылья пластиковые???? У старого кузова да, пластиковые были, а у нового-то они железные! Что автор пишет, нихрена машину не понял, а Вы слухами питаетесь и сплетни придумываете. Сегодня специально для Вас вышел во двор и снял видеоклип, где даже северному оленю видно, какие крылья у Х-Трейла в новом кузове. Вот здесь смотрите: http://video.mail.ru/mail/mobi... По поводу надежности тоже полный бред. А почему же у меня машина 2008 года за все время ежедневной эксплуатации ни разу не сломалась? Зимой и летом каждый день на нем езжу. Проехал не очень много, но и немало. Надеюсь до Владика меньше, чем 36 000 км? Значит доедет и вернется. И еще раз доедет, и вернется. Почти все, что здесь написано автором в этом блоге - бред и вранье. Все ровно наоборот. Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Тормоза отличные, проходимость мощная. Это я сам лично проверял и не один день. Со светофора на 2.5 уходит как стрела. При этом ровно и без рывков, без пинков! Это Вам пинки нужны, мне не нужны. Расход можете не верить, но на ровной трассе при 90 км/ч на спор доводил до 7,8 литра. И проехал на таком расходе 37 километров. потом скучно стало, ушел в точку. По городу едешь 60-70 км/ч, движок крутит ровно 1500 об. Хрен Вы таких показателей добъетесь без вариатора. Вариатор это классная штука! Это не блог - это детский сад! Кстати, на максимальной комплектации магнитола читает MP3. Кто не верит, приходите ткну е...ником сначала в диск, потом в магнитолу!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
8
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
romic:
Мне не нравится как автор пишет. Местами он как пацан недоучка....
Точно! )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
2
 
пинокио
Заметил на дороге в Москве , что на 3-4 Х-итрилы приходится по 1 СРВ или РАВ-4. Т.ч. народ их берет и многие меняют Т-30 на Т-31. и кто бы что не говорил ,но мужик в РАВ -4 или СРВ смотрится смешно....
 
 
Алексей 112
пинокио:
Заметил на дороге в Москве , что на 3-4 Х-итрилы приходится по 1 СРВ или РАВ-4. Т.ч. народ их берет и многие меняют Т-30 на Т-31. и кто бы что не говорил ,но мужик в РАВ -4 или СРВ смотрится смешно....
Однозначно, "квадратная" морда у Х-Трейла это более мужской дизайн. На склизких мыльницах пусть девчонки ездят.
 
 
Vlad200
А-лекс:
.... а меня не улыбнуло....плакать хочется от таких горе - спецов,которые пишут ,что вариатор механику обходит.
На форуме X-Trail спор вышел - механика или вариатор быстрее при старте с места. Было голосование на сайте и затем 3 заезда в реале.. В 3 заездах как ни странно победил вариатор. Видео заездов выложено на сайте. В комментариях очень много высказываний, что дорого. Так приведите пример более дешевой и лучшей . ( Только новых ). Резина штатная на Х имеет маркировку всесезонка. В условиях Москвы можно ездить всю зиму (как многие и делают), я взял шиповку. Расход на трассе 80 -7,3л 100-8,2л 120 - 9,3л Известный косяяк - задняя дверь, протирание краски и ржавчина Фото http://i045.radikal.ru/0801/91/07c476f84e53.jpg http://x-trail-club.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=3300 Нужно признать, что сейчас стойкость покраски авто у жигулей 10 выше, чем у тойот, ниссанов и др. с их акварельными красками. Жигули до сих пор алкидными красят, а иностранные все перешли на водные. Толщина покрытия 110-130 микрон. Пройдитесь по форумам, перекрасом капота годовалой авто никого не удивить (Prado, Teana и пр), у Трейла задние двери сотнями перекрашивают.
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Сегодня вечером ехали с женой с работы. Около шести на ул. Станционной всегда пробки. Двигаемся короткими перебежками во втором ряду и вдруг вижу впереди в третьем ряду знакомую машинку. Это Х-Трейл 2008 г. баклажанового цвета, на котором катается один мой хороший знакомый.

Эту машину он купил себе почти в то же время, что и я. Когда я пригнал своего Трюлика из автосалона, то на заводе конечно появление новой машины не осталось незамеченным. А я был настолько бессовестным, что, повстречав на территории Сергея, пригласил его к себе в машину и покатал, показывая, как плавно работает подвеска, как мощно автомобиль рвет с места на вариаторе. И главное дал потрогать, пощупать интерьер, пластик. Разрешил открыть бардачок, лючки охлаждаемых подстаканников. Я был настолько безжалостен, что не поленился даже открыть заднюю дверь и показать размеры багажника, выдвижной лоток. Ну и конечно не отказал себе в удовольствии показать, как работает цветной монитор и динамическая траектория камеры заднего хода, а так же блютус на руле. Вот такая сволочь!))))

У Сергея в то время у самого была не самая плохая машина. Мерседес седан. Модель не помню, но совсем не маленький и не зачуханский ))) Однако такая демонстрации Х-Трейла не прошла даром. Он, молча, осмотрел мою машину и через два месяца въехал в заводские ворота на своем собственном Х-Трейле баклажанового цвета. В максимальной комплектации как и у меня. Вместе с тем «империя решила нанести ответный удар» в виде полного комплекта обвесов вкруговую. Все, что только мог предложить автосалон. И плюс к этому еще и предпусковой подогрев «Вебасто» )))
С тех пор прошло уже два года. У меня, как я уже говорил, только положительные впечатления от эксплуатации Трюлика. А здесь, увидев на дороге машину Сергея, я тут же вспомнил про упоминания, что у кого-то там какая-то ржавчина на пятой двери. И что даже люди перекрашивают машины из-за этого. Поэтому, когда наш ряд стал догонять его ряд, в котором двигался Сергей, я достал фотокамеру и сфотографировал его машину сзади. Я конечно и сам видел, что никаких следов ржавчины у него в помине нет, как и у меня. Но все-таки Вы сами лично посмотрите на фотографию, чтобы в этом убедиться.

Может быть у нас нет ржавчины, потому что у нас у обоих машины еще японской сборки?

Встретив знакомую машину на дороге, я подумал: А у Сергея, интересно, положительные отзывы о своей новой машине? Может он просто так из вежливости всегда мигает мне навстречу фарами? Да и Олег, который тоже купил себе Х-Трейла по моему совету… Может быть он тоже не очень доволен покупкой?
Между тем наши машины поравнялись в потоке, и я сфотографировал самого Сергея. Он показал мне язык и рванул вперед. Его ряд двинулся, а наш остался стоять. Не знаю, смотрите сами. Вот лицо человека, который два года гоняет на таком же Трюлике, как и у меня. Мне кажется, что он совсем не похож на человека несчастного или недовольного машиной. Скорее, я бы назвал эту фотографию так: «Гоняю на Х-Трейле и тащусь!» ))))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
5
 
    
Благовещенск
Сообщений: 62
vovik-999:
чего ждать то от ниссана?!?!?! незря же его так назвали....
да купил Ниссан - чини все сам!!! хотя хитрила мне мне нраваится ему бы еще раму и все такое и будет классная машина!!
 
 
    
Нижневартовск
Сообщений: 33
По поводу автосвета - может сделано специально для России, чтоб ближний всегда горел. Кстати по поводу уровня бензина в баке. Вы и про Камри тоже самое писали. Специально выставляют так, помоему даже на всех не русских машинах. Для того, чтоб оставался запас топлива. Это же давно известно. На Рав4 при горящей лампочке и стрелке в 0, можно еще проехать 70-80 км. На Марк Х при тех же показателях в баке остаётся 8-10л бензина. Это нормально. И мне кажется так даже лучше. Спидометр кстати тоже должен показывать скорость больше чем реальная, где то на 5 км/ч.
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail