Первые впечатления от машины и история о закоротившей сигнализации
Подстава
Через 2 дня позвонили и попросили подъехать — поставить подпись в ПТС для постановки на учёт. Приехал, как и договорились, в 15 часов. Документы привезли только в 16:35. Час-тридцать-пять моего бесценного времени — в топку!
Через 3 дня, как и было обещано — забрал машину. Ну, хоть это хорошо. Ждал подлянки до последнего. Как оказалось — не зря.
В субботу утром, чтобы привыкнуть к машине и обкатать в спокойном цикле, решил прокатиться в Суздаль. 220 км в один конец.
Заправился. Рекомендовано лить 95-ый. Влез 61 литр, но до этого лампочка настоятельно горела, а компьютер орал, что больше 50 км я не протяну. Странно. Если верить спецификации, бак — 70 литров.
Двигатель
Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых… Посмотрим, что будет дальше.
Шумоизоляция
Её нет. Вернее — что-то наклеено, но толку никакого. Может это из-за «заводской» паршивой «всесезонной» резины, но, если взять ту же «Камри», то её «заводская» резина была более комфортна.
Всесезонная резина на X-Trail довольно-таки посредственная.
Акустика / бабалайка
6 колонок. Звучат приятно. Басов — более чем. Магнитофон — со встроенным чейнджером на 6 дисков и встроенным Bluetooth. Но без поддержки MP3!!! Я не говорю уже о поддержке DVD-носителей. Как бонус — в подлокотнике есть AUX вход под штекер, но ТАМ НЕТ РОЗЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ!!! И как мне заряжать плеер? Тянуть провод?!
Прикуриватель
Отсутствует. Как и пепельницы. Есть розетка прикуривателя спереди, закрытая «муляжом» прикуривателя, и вторая в багажнике. Моё мнение — розеток должно быть много!! 2 розетки — ацтой!
Круиз-контроль
Штука чёткая. Скорость набрал, кнопку нажал, ноги бантиком сложил, балдеешь. Главное только — не увлечься. Быстрее/медленнее можно ехать при помощи кнопки. Удобно. При нажатии на «cancel» или «тормоз» пилот отключается. Непонятно предназначение отдельной кнопки «включения/выключения» автопилота.
4wd
Он есть. Можно ехать только на переднем, можно на полном, можно заблокировать полный на скорости до 50 км/час. Можно отключить трэкшн. Есть режим спуска с горы.
Подвеска
Жёсткая. Порой казалось, что машина начинала «козлить».
Тормоза
Мягкие. Все дисковые. АБС — очень сильно отдаёт в педаль.
Люк
За него можно всё простить! Люк — прекрасен!
Расход топлива
Следующая заправка показала, что расход составил 10,7 на сотню! Считаю отличным показателем для необкатанной машины. Компьютер же говорил о расходе ровно в 10,0. При скорости 120 и оборотах 2 250, при движении по трассе — имеет такой расход.
Автосвет
Он есть. Но ближний свет не выключается. Машину завёл — включились фары. А вот «автосвет» включает или выключает только подсветку приборов. Зато он есть!
Автодворники
Работают вполне корректно. Задний дворник при включении задней скорости и включённых передних дворниках — не включается.
Подлянка
Вечером меня подняла из постели орущая сигнализация. Брелок показывал, что открыт капот. Снятие/постановка давала результат на 1-2 минуты — потом всё повторялось. Пришлось бежать на улицу, по дороге снимая с охраны. Открыл капот. Посмотрел, что могло быть. Оказалось — накосячили с единственной установленной кнопкой — концевиком капота (то-ли подпилили слишком сильно, то-ли за время пути его разъела кислота дорожная. Короче, он начал «искрить». Но факт в том, что проявило это себя только на 3-й день после установки сигнализации. Оторвал от него провод и пошёл спать дальше. На неделе поеду за техосмотром — отдам машину электрикам — пусть меняют.
Другие записи блога
Комментарии
И в остальном тоже!
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
Обалденно. Мой пресаж при такой скорости с таким двигателем обороты держит в районе около 3000. Это на автомате. Хочу варик. Хотя расход примерно такой же, если дорога прямая. Но моему то уже 110к пробега..
2,5 л + CVT очень резвый, коробка реагирует на педаль газа мгновенно.
Особенно в горку. Если раньше ездил на В4, то X-Trail тупой.
Особенность при резком разгоне и достижения желаемой скорости, надо сбросить газ, обороты упадут, а скорость останется прежней, на скорости 100 км/ч обороты- 1900.
Шумоизоляция хорошая, только спереди, сзади слышно как по подкрылкам лёд бьёт.
Мягкость подвески зависит и от резины в частности, если дубовая штатная – труба.
Ставь 235*65*17
Музыка – чейнджера нет, зато стоит HD,намного удобнее.
Считаю, что люк это излишество по нашим дорогам, вся придорожная пыль в салоне будет.
По поводу разрешенной скорости на обкатке, мне на новой хонде дилер разрешил первые 2000 км крутить движку до 4 тыс. об/мин, в нормальном режиме это около 140 км/ч.
Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых..."
афтор это не двигатель - это вариатор, учите пока матчасть...
Жёсткая. Порой казалось, что машина начинала «козлить».
Сдается мне у вас просто штатные шины на морозе задубели!
Подвеска одна из самых мягких и комфортных! По сравнению с прежним Трейлом - небо и земля. Вот старый жесткий был как спортивка какая. Новый - мягкий как американец какой!
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Полный привод и рама, остальное компромисс.
И предложение "Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! " не совсем понятно. 2.5 неедед, а кто взял 2 - жалко) А у меня вот 2 - едед))
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
А расход порадовал конечно, у меня 2 литра на варике ест по трассе примерно столько же
...на счет подвески не соглашусь...считаю её мягенькой...едешь-плывёшь...ст ыки отлично глотает, а в поворотах..крены есть, но небольшие..
...алгоритм включения света правда хреновый...минимум можно габариты поставить - выключить никак не получалось...
сейчас у многих стоит пластиковый бак к примеру у TLC GX470
Мне жалко тех, кто по незнанию взял 2-литровый мотор. Ибо 2.5 — не едет! Спишем это на «алгоритм» обкатки, но ожидалось намного большего. 169 коней, но каких-то дохлых..."
афтор это не двигатель - это вариатор, учите пока матчасть...
Так вот, когда я приезжаю домой и сажусь за руль родительского X-Trail с 2.5 литровым мотором, мне кажется, что я сел в Porsche. Так что, пусть автор не свистит про мертвый мотор. Динамика у икса более чем великолепная, учитывая его массу.
Подвека у машины очень енергоемкая и даже слишком мягкая. Едешь, как в перине. Звукоизоляция на 4, но в сравнении с моей бэхой - на 5+. Розеток да, мало. Но нафиг они нужны?
единственное, чем я могу объяснить такие расхожденя во мнениях с автором, это то, что наш X-Trail - не российской сборки.
теперь ещё и с Digitronic four maxi...
Honda Odyssey Absolut RB2 Red 2004г.
Правда если на природе принять "на грудь" по литру и начать издеваться над авто наверое можно и не только бензобак пробить даже крышей по пню прокатиться.
не позорься!!!
по поводу шумоизоляции тоже поспорил бы, но на вкус и цвет...
Skype:makson125
Автор явно не в ладах с автотехникой. Или так задумывалось изначально?
Нет всесезонной резины для нашего климата. Ну может Краснодарский край. Если температура падает ниже +7-9 градусов надо ставить зимнюю резину. Неужели это еще кому-то непонятно? Поставить летнюю резину на кроссовера зимой и потом описывать свои впечатления от поездки на расстояние 220 км это круто. Да Вы батенька на задубевшей резине ездили , а отсюда и расход, и шум, и "жесткая подвеска" и масса всего и всего.
Для начала набейте лицо дилеру за резину. Не дай бог Вы бы поехали во Владик на такой резине. Писали бы потом отчет о кузовных работах. Сейчас самое оно: днем шуга с водой на дороге, а ночью всё это замерзает и " с днем жестянщика". Поставьте нормальную зимнюю резину и еще раз прокатитесь в Суздаль. 100% гарантия это будет другая машина.
И еще просьба Вы сранивали в отчётах машинку с какой-нибудь другой. Можно с таким же Иксом только японской сборки. А то Ваши отчёты будут субьективными. К примеру для меня люк ничего не значит, а у Вас совсем другое мнение. Главное оказывается в машине люк- вот не знал.
Не обижайтесь только , но коль скоро Вам доверили донести до сведения многотысячной аудитории впечатления от русского Икса, то Вы уж соответствуйте. Отзывы "детей" про эту машину мы знаем где прочитать на этом сайте.
насчет блокировок порадовал, когда машину во Владик погоните?
по поводу шумоизоляции тоже поспорил бы, но на вкус и цвет...
- Это люди...
- Это люди...
- Это люди...
Что за повальное увлечение "едет" или "не едит"! Да динамика разгона может и не очень по сравнению с 300 кобылами, но нафига больше то. Что камрюха "ехала" что ли? По сравнению с тем же ЭВО, она вообще стояла. А есть ведь еще 400, 500 и тд кобыл...
Сам езжу на Хитром: 2 литра, механика. Так если активно мешать коробкой, спокойно держусь на хвосте у машин с кобылами поболее. Да и вообще на наших дорогах, куда ехать быстрее, на тот свет что ли? На трассе 2 литра спокойно тянут 140(почти всегда так езжу), больше можно но нет желания убиться. К примеру на трассе Челябинск-Сатка есть места(кочки) где на скорости уже 90 летиш оторвавшись всеми четырмя колесами. Потом призимляешся и ловиш машину... улететь раз плюнуть, что собственно многие делают. Выезжая из одного пункта вместе с аппаратами где кобыл поболее(ехал с ЭВО), приезжаеш практически одновременно. Так, нужны ли эти бешеные кобылы? Чтоб со светофора стартануть, и сказать как я крут? Пацанство и только.
Автор, загони его в грязь(снег и пр.), проедь не вылазив из за руля 1900км за 18 часов, остановись поспать в лесу в машине, выбери цель и доедь до нее без поломок и не всегда по хорошим дорогам, и тогда поймете почему многие выбирают Хитрого.
ЗЫ: А вообще машинка по сути конструктор для взрослых. Есть почти все, но все требует улучшения.
А расход порадовал конечно, у меня 2 литра на варике ест по трассе примерно столько же
2 литра с механикой едут даже резвее чем 2.5 с вариатором,тут разве что у кого 2 литра с вариатором жалко..
Из паркетов у Икса одна из самых комфортных подвесок!
максимальный крутящий момент живет на 4800 оборотах, загнать туда стрелку можно и в автоматическом режиме, а постоянно удержать не получится и в ручном
Афтар, ты каждый день на Cayene Turbo S передвигаешься? Али на 570 лексе?
9.15 на сотню. Потому что с 40 км в час если педаль не топтать можно ехать на максимальном передаточном числе, а диапазон большой.
2 литра и полторы тонны и 4 вд.
Машинка в подписи - тот же хитрила, но расплющенный.
Пробег 45 тыщ, комплектация как у автора только с кожей. Только одна проблема пока была - ржа на задней двери.
А проходимость зависит от резины, на штаткном Данлопе по грязи плохо едет, если поставить хотя АТ резину, то уже гораздо лучше.
И подвеска очень мягкая, я не знаю ни одного SUV этой ценовой категории у которого бы была мягче подвеска.
Но если вы профессионал и знаете как пользоваться механикой - без вопросов. Только вот профессионалов среди нас, думаю, немного.
Шумка и комфортная подвеска, спишем на то, что аффтор больше ни на чем подобном не ездил, иначе бы упомянул и рав4 и субару и аутлендер как гораздо более трясучих.
Расход у меня в среднем получался таким. Лето 10-трасса/13-город. Зима 11 и 14 соответственно. По оборотам двигателя выходит примерно 90 кмчас-2000, 120 кмчас-3000 и 140 кмчас примерно 3500.
А так, снова хочется сказать-аффтор пеши исчо...
Эту машину он купил себе почти в то же время, что и я. Когда я пригнал своего Трюлика из автосалона, то на заводе конечно появление новой машины не осталось незамеченным. А я был настолько бессовестным, что, повстречав на территории Сергея, пригласил его к себе в машину и покатал, показывая, как плавно работает подвеска, как мощно автомобиль рвет с места на вариаторе. И главное дал потрогать, пощупать интерьер, пластик. Разрешил открыть бардачок, лючки охлаждаемых подстаканников. Я был настолько безжалостен, что не поленился даже открыть заднюю дверь и показать размеры багажника, выдвижной лоток. Ну и конечно не отказал себе в удовольствии показать, как работает цветной монитор и динамическая траектория камеры заднего хода, а так же блютус на руле. Вот такая сволочь!))))
У Сергея в то время у самого была не самая плохая машина. Мерседес седан. Модель не помню, но совсем не маленький и не зачуханский ))) Однако такая демонстрации Х-Трейла не прошла даром. Он, молча, осмотрел мою машину и через два месяца въехал в заводские ворота на своем собственном Х-Трейле баклажанового цвета. В максимальной комплектации как и у меня. Вместе с тем «империя решила нанести ответный удар» в виде полного комплекта обвесов вкруговую. Все, что только мог предложить автосалон. И плюс к этому еще и предпусковой подогрев «Вебасто» )))
С тех пор прошло уже два года. У меня, как я уже говорил, только положительные впечатления от эксплуатации Трюлика. А здесь, увидев на дороге машину Сергея, я тут же вспомнил про упоминания, что у кого-то там какая-то ржавчина на пятой двери. И что даже люди перекрашивают машины из-за этого. Поэтому, когда наш ряд стал догонять его ряд, в котором двигался Сергей, я достал фотокамеру и сфотографировал его машину сзади. Я конечно и сам видел, что никаких следов ржавчины у него в помине нет, как и у меня. Но все-таки Вы сами лично посмотрите на фотографию, чтобы в этом убедиться.
Может быть у нас нет ржавчины, потому что у нас у обоих машины еще японской сборки?
Встретив знакомую машину на дороге, я подумал: А у Сергея, интересно, положительные отзывы о своей новой машине? Может он просто так из вежливости всегда мигает мне навстречу фарами? Да и Олег, который тоже купил себе Х-Трейла по моему совету… Может быть он тоже не очень доволен покупкой?
Между тем наши машины поравнялись в потоке, и я сфотографировал самого Сергея. Он показал мне язык и рванул вперед. Его ряд двинулся, а наш остался стоять. Не знаю, смотрите сами. Вот лицо человека, который два года гоняет на таком же Трюлике, как и у меня. Мне кажется, что он совсем не похож на человека несчастного или недовольного машиной. Скорее, я бы назвал эту фотографию так: «Гоняю на Х-Трейле и тащусь!» ))))