Мои первые впечатления от Nissan X-Trail
Красивый, черный, огромный внедорожник. В нем запросто можно потеряться за рулем, мне потеряться :)
Наконец-таки и мне выпала честь прокатиться на нем по Москве с логотипами родного сайта Дром.ру, гордость меня распирала. Я чувствовала на себе красноречивые взгляды любопытствующих, и это меня в некоторой степени смущало и заводило одновременно. Солнечный весенний день, красивая, мощная машина, отличное позитивное настроение — все это нарастало с каждой минутой, проведенной за рулем. Вот такие у меня первые впечатления. Все-таки я успела заметить, что машина достаточно инертная. Видимо, так положено, не спортивная же.
Обратила внимание на огромное количество кнопок и переключателей для внедорожной езды, и мне стало не по себе. Их я точно проверять не буду, очень боюсь :) Пусть мужчины этим занимаются, а я буду ловить на себе восхищенные взгляды и наслаждаться огромными размерами. Такое ощущение, что я водитель автобуса. Только руль удобный, маленький.
15.04.10 Деловые поездки и первые придирки к машине
Ездила по делам, первые впечатления улеглись, и начинаю потихоньку разглядывать авто. Черный цвет очень маркий, уже была на мойке. Это всего за 2 то дня. Меня узнали по машине, когда приехала к клиентам. Они читают блог камри, блог х-трейла и даже про ладу приору :) Кто-то, наоборот, не очень оценивает вообще эту модель ни японской, ни русской сборки.
Очень подробно описана комплектация машины предыдущим водителем. Я с ним согласна. По техническим вопросам я еще тот «спец», поэтому пишу только про свои ощущения и эмоции. Пепельницу не нашла, куда мусор мелкий кидать — непонятно, подлокотник правый неудобный, не выдвигается, руку не положишь, нашла применение ему как месту для сумочки. Зеркала не складываются автоматически, заметила, что зеркало свернуто, пришлось останавливаться и править на место. Кнопки на руле для переключения музыки далеко друг от друга расположены. Моим пальчикам не дотянуться, не отрываясь от руля. Зато! Габариты машины я почувствовала достаточно быстро, и это радует. Руль удобный, водительское сиденье комфортное, под любые размеры водителя. Багажник шикарный, с полками, оценила после немногочисленных покупок, которые не катались по багажнику, а тихо лежали в ящиках. По-моему, или мне показалось, но задняя дверь начинает дребезжать. Очень рада, что салон тряпка, на коже не люблю сидеть, особенно летом :)
18.04.10 Встреча с форумчанами и не только
Первые впечатления от машины немного замылились, поэтому решила похвастаться всем своим знакомым. И поехала по друзьям. Встала ни свет, ни заря, потому что не могла уже спать, очень хотелось, чтобы день быстрее начался. Было очень приятно смотреть на вытянутые лица и расширенные глаза подруг. Во мне бушевала гордость и довольство от произведенного эффекта.
Прошло еще пару дней, опять захотелось повторить первые впечатления, поехала на Воробьевы горы, о чем сообщила на Московском форуме. Всем своим знакомым уже похвасталась, вот решила хвастаться незнакомым. Мне так и хотелось вылезти в люк, и чтобы все видели, что я езжу на этой машине :) Встречей ребята остались довольны, и я довольная, масса положительных эмоций. Теперь я понимаю, почему мужчины так любят часто менять авто. Потому что это масса положительных эмоций, хотя и непродолжительных.
Конечно на встрече были предложения погонять, испытать в полевых условиях. Но я жуткая трусиха. Даже смотреть боюсь на кнопочки, связанные с наклоном и 4вд, не то что бы переключать их. Да и опыта у меня такого нет. Мне так, только покататься. Кстати, расход топлива у меня резко упал. У предыдущего было порядка 14 литров на 100 км, у меня сполз до 10,7 по городу. Уверяю, без пробок не обошлось.
После встречи ехала в приподнятом настроении! И тут на тебе, встречаю на дороге Toyota Mark II, у него на заднем бампере наклейка auto.ru. ОЧЕНЬ удивилась! Догоняю, сигналю, предлагаю остановиться. Ехали по МКАДу, останавливаемся на обочине. Спрашиваю, что это значит, почему авто.ру, а не Дром? Ответил, что наклейка уже старая, когда интернет клуб авто.ру был силен, а Дрома в Москве еще не было. Сам служил на Дальнем Востоке, очень любит наш сайт, обещал наклеить наш логотип. Разъехались довольные!
20.04.2010
Мне казалось, что 4 дня — это так много, а вышло что неделя — это так мало…
Машину отдала, а глаза выцепляют из всех машин только X-Trail, и кажется, что на дорогах сплошные X-Trail практически через одного. Уже привыкла к машине, к управлению, к динамике, и не такая уж она инертная. И вообще, большой черный джип мне очень идет :)
Я заметила, что стиль моего вождения сильно поменялся. Я перестала обгонять, подрезать, всех благородно пропускаю. Даже одежду я стала подбирать под стать машине. Ведь мало того, что сам автомобиль представительный, так еще наклейки Дром не дают расслабиться. Я ведь под пристальным вниманием окружающих, и надо соответствовать. Для меня это в первую очередь статус.
Голосуйте за мой отчет, хочу еще порулить, не прочувствовала до конца машину!
Другие записи блога
Комментарии
ЗЫ: Заметил, что мой опыт чаще идет вразрез с электроникой и у жены(тоже опыту нет) получается лучше :)
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
Мне кажется время пришло передать трейла в мужские руки, для настоящих тестов ! =)))
Что б не боялись кнопочки 4вд нажимать =)))
а то, аля гламур какой-то ))))
И в остальном тоже!
А лекговые и не вспомню наверное все.
Это мои первые впечатления. Да, я не тестер. Пока машина новая даже самый опытный тест драйвер вряд ли найдет разницу. Когда тестировали Тиану с Питерского завода, были мнения, что статья заказная. Просто потому что нареканий не нашлось. Надо время, что бы обкатать машину.
сладенькие )))
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
"огромный черный мощный джип" - ухаха=))
давайте норм водил и норм тесты! даешь прыжок на хитриле?! =)))
RSAmur.ru
про расход понятно все. так держать. но раз в неделю надо давать проср.... эээ.. ну в общем очистится двигателю. то есть погонять на высоких оборотах.
А лекговые и не вспомню наверное все.
а если в грязь?
думаю не стоит красавице, которая на первой и пятой фотке, давать лопату откапывать своего чОрного коня )))
Ладно девку-то подкалывать. Пусть катается. Её мнение тоже интересно. Ведь покупателем машины может не только мужик выступать, верно?
А женщин интересуют другие аспекты данного авто.
М-м-м .. да и девчонка славная :-)
и главное чтоб автомат был )))
а вообще, согласен, что нужно и в гряз хитрилу заганать
polirk.ru
А женщин интересуют другие аспекты данного авто.
Типичный московский манагер (да, Костя, это ты ;) ) уже поездил. Почему теперь московской леди не покататься на большой машине с сильным мотором? :)
Главное - писать почаще и поразнообразнее.
Если надо на Хитриле в грязь, то полезем и в грязь:)
Если надо на Хитриле в грязь, то полезем и в грязь:)
Первый водитель хотя бы писал по существу, а тут что? "Кнопки на руле для переключения музыки далеко друг от друга расположены. Моим пальчикам не дотянуться, не отрываясь от руля. " Ну вот и к чему это?))
Drom, не падай до уровня попсы, гни свою линию жесткого теста, это ведь гораздо интересней читать, нежели вот подобные "розовые посты"
Пы.Сы. Ни в коем случае не хотел обидеть автора поста, это моё субъективное мнение.
чика ровная ))))
...на счёт пепельницы - в точку! Ниссановцы сами вынуждают на улицу мусор кидать...фантики от конфет девать некуда...задолбался по карманам их пихать...
...не говоря о тех кто курит...
Чёрное авто в порядке содержать дорого стоит(владел авто цвета "баклажан"). Соглашусь на этот цвет только в крайнем случае или при дикой скидке.
дверь задняя дребезжит или только начинает, или это просто показалось?
давайте скорее в перегон на ДВ с подробным отчётом )))
В общем - НАДЮШКА - молодец, вперед и хороших дорог и тебе и Хитрилле :)))
а ваще лучше ниссан руской сборки чем "калины" и "патриоты" и весь автопром русскими сляпаный.......
Не хочу,чтоб Надя дальше ездила - не интересно,все типа "Ах как я смотрюсь в этой машинке!".Не для того она приобреталась...
а ваще лучше ниссан руской сборки чем "калины" и "патриоты" и весь автопром русскими сляпаный.......
сафарь новый и крузак 200й штоли? какие же это внедорожники.
в нашем понимании внедорожников из стоковых авто не было никогда.
не существует и никогда не существовала в природе авто, которая бы без подготовки являлась бы внедорожником и на ней с завода сразу в*****ы можно было залезть по самые помидоры. В любом случае нужна грязевая резина, шнорхель, лифт, а это уже считается кулибинством :) а не стоком. А из эктрейла тоже можно сделать внедорожник, раскурочить ему морду, поставить дизель от старого сафаря или бигхорна, на раму его загнать, мосты воткнуть от 80-ки,и т.п.
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
где драйв? где тест?
Админы "сносите" этот блог или принимайте другое предложение. Давайте купим ИКса со мной в "пополаме" или в лизинг. Я готов описывать каждую мелочь в эксплуатации этого авто. А эксплуатация будет следующая: лето- ежеднвно 70-100 км пробега, причем 15 км жёсткая грунтовка. Ночевка на свежем воздухе. Зима. Температура у нас падает до -40. Но ночевка в капитальном гараже. Там температура максимум -20. Хотите - 40 - без проблем. Пробег зимой следующий: ежедневно по 70 км гарантия- надо по бездорожью -без проблем- буду каждый день ездить на дачу за баночкой огурчиков.
Не я серъезно. Если Вы хотите "тестить" машину"-давайте. Если Вы делаете рекламу, то увы я не помогу- буду писать честно. Образование первое техническое , второе юридическое.
....перекрасить хитрилу в розовый....ага! и кристаллы от сваровски россыпью )))
Х-трейл машина суперская! Проходимость у Х-Трейла получше, чем у большинства кроссоверов. Это проверено мной лично )))
У Х-Трейла лучший дизайн среди все кроссоверов. Мое личное мнение )))
А те, кто постоянно читают про Х-Трейл и пытаются поливать его грязью, просто не могут себе его позволить купить. Я таких называю автоонанисты )))
А у медвепута такие блатные номера, чтобы вообще никто не останавливал.
И синих ведерок много на всю крышу.
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Абсолютно не интересно читать, как девочка гламурится на дорогом (и ,между прочим, не доступном для большей части населения страны даже в пожизненый кредит) паркетнике по Москве, и все это выдается за тест-драйв. ТьФУ-сопли какие-то!!!!!
Из плюсов - комфорт передвижения по не московским дорогам один из лучших среди кроссоверов, мягкая, относительно длинноходная подвеска. Вывесить Х гораздо тяжелее, чем RAW4, CRV и др.
Вариатор хорош, альтернативы ему нет, если эксплуатация в крупных городах с пробками. Также в умеренной грязи он лучше механики (сколько сцеплений пожгли у Х ! Замена за свой счет.). Срок службы вариатора и ремонт после гарантии отдельный вопрос. ОД меняет его целиком.
Разгон неплох (хотя сидя в нем это не чувствуется, а он быстрее чем у RAW4 2,4л, CRV 2,4 л и др.). На форуме проводили несколько заездов на 400 м вариатор против механики, победил вариатор. Видимо механике требуется Шумахер ;)
Багажник хорош, но требует доработки, иначе буфет в нем гремит.
Из минусов длинный задний свес, неудачная конструкция заднего бампера, нет подкрылков в задних арках колес, слабое лакокрасочное, металл задней двери наверное из Китая, задний диван не движется - сзади не очень много места. И еще писклявый сигнал ! :) В морозы у многих слетал тросик в замке двери (особенно после мойки), ОД устраняет бесплатно.
Многие отмечают и такие мелочи - нет подсветки перчаточного, кнопок на двери (хотя в плате место для светодиодов есть!), нет MP3 в магнитолах из невысоких комплектаций (хотя должно быть наоборот - MP3 это для невзыскательных пользователей, дешевая магнитола, дешевые динамики. В дорогих комплектациях должна быть качественная CD (без MP3) , усилитель, саб, качественные динамики ;) :)
В Питерском есть внешний вход.
Дрому: прежде чем в грязь загнать нужно поставить защиту моторного, защиту заднего бампера, подкрылки в задние ниши, купить хороший трос рывковый. Желательно сменить штатную резину на злую 225/65R17 (задевать не будет).
Когда засадите капитально ни одно колесо может не вращаться (при газе в пол и в режиме LOCK, обороты движка будут около 2500-2700). Вообще не бойтесь давить на газ. Но в таком режиме (колеса слабо крутятся) может перегреться вариатор, радиатор у него махонький, а тепла гидротрансформатор выделяет до 50 квт - это печка. А вентилятор обдува включается от температуры блока даигателя. Страшного не случится, в вариаторе стоит темп. датчик.
Задние колеса приводятся через муфту, управляемую током. Ток определяет момент проскальзывания муфты (проскальзывание -> нагрев). Момент на задних колесах будет положительным , если передние колеса крутятся чуть быстрее задних (или хотя бы одинаково).
Режим LOCK - поведение машины схоже с машиной с заблокированным межосевым дифференциалом. Никакого распределения моментов 50x50 нет, момент на осях определяется дорогой, поворачивает авто или нет, диаметрами колес, загрузкой осей. Он может быть отрицательным на одной из осей (например в повороте на дороге). В LOCK муфта на предельных моментах проскальзывает, греется. Электроника может ее отключить (хотя датчика температуры в муфте нет) и машина станет переднеприводной. Дайте ей отдохнуть 15 мин и задний привод снова заработает.
Вообще проходимость неплохая, но жалко днище. И пластик можно обломать, много деталей скреплено пластиковыми пистонами (бампера, решетка, крылья, накладки на крылья).
Про надежность - у меня за 1,5 г пока ни одного замечания, даже дверь в морозы не заедала. Ездил каждый день, в морозы -20 заводился с полтыка, в -30 крутил секунды 2-3. В морозы подскакивает расход бензина в городе до 16-17 л (езда на короткие дист., ГТ не блокируется).
Расход летом трасса на круизе 60 км - 6,3 л, 90 - 8,4л, 120 - 9,3 л , 140 - 10,5-11 л
город - 12 л
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Хотя уже позитив. Не было бы блога - не было бы таких рассказов об ИКсе ( я про VladGorа).
Х-трейл абсолютно ординарная машина, ничего выдающегося, кроме дизайна кузова, который запоминается своей нелепостью.
Прокатитесь на нормальной машине и я вас уверяю, что "выцепляя" взглядом эти машины в потоке вы будете сочувствовать их владельцам. ))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
что еще девушке для счастья надо))))
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Не в обиду автору! И правильно сделала.
Полный привод и рама, остальное компромисс.
хаха, что за смех? это про хтраил??? =
ну ладно во владивостоке еще не видели почти нормальных машин, но в москве то стыдно не знать что такое ОГРОМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
______
Надя не в обиду но стиль вождения "догонять подрезать" - у людей с заниженным самомнением ...знают что машина мощнее вот и красуются ...те кто в себе уверен не подрезает ...даже если торопиться ...
...машина действительно классная ...правда я не понял почему уши не складываются автоматически ...или только на правом руле есть такая опция????
А лекговые и не вспомню наверное все.
кнопки управления музыкой есть на руле.
у меня дребезжала задняя дверь. ОД тока с 3-го раза устранили.Сказали, что пистоны разболтались.
Авторы негатива часто мне кажется даже не ездили на нем, т.к. в сравнении с одноклассниами (коих перед покупкой потестил я немало) Ниссан выглядит очень достойно и я бы причислил его к лидерам класса (но все таки это не внедорожник как классифицирует его Ниссан). Сравнивать его с прульками мягко говоря некорректно!
и я конечно не про русскую сборку, а о настоящих мастерах автомобилестроения...
мы его у себя погоняем по лесу
посмотрим что он может
Там уже все протестили и описали, что и где подкрутить, а что у ОД на замену требовать.
А то взади у них что-то дребезжит! Начните дня начала подготовку авто с проклейки скотчет рамки под номер :)
Машина класс! Эксплуатирую 3 год по убитым дорогам Новосибирска и горным дорогам Алтая.
А хаять чужие машины не имея своей, даже б/у Жигулей могут только эти ... ну в общем выше их правильно назвали :)
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
А более менее он ездит только пока новый. Без обид.
Камрюха после трамплина жива
и этот зверек чувствую запрыгает у нас)))))) гыыыыыыы
во всем видите какуюто выгоду
зачем девушек оскорблять
Купили Экса потестим и отчет выложат
кому понравиться тот купит
кому не понравиться тот не купит.
атас, бабушки оккупируют русские х-трейлы ))))
во всем видите какуюто выгоду
зачем девушек оскорблять
Купили Экса потестим и отчет выложат
кому понравиться тот купит
кому не понравиться тот не купит.
(с) наша раша.
Прорвёмся!!!!!!!!!!!!
Авторадиоканал "СиБирь", 27,275 МГц, канал 27С основной сетки
а так отзыв ни о чем, сопли, слюни, и симпатишное личико в кадре чтобы поддержать интерес к мероприятию и все.
А почему уже вторую машину безобразят совершенно уродскими наклейками? Понятие о дизайне отсутствует? Стиль типа такой?
Можно же учесть конфигурацию панелей кузова, когда печатаешь наклейки.
и главное чтоб автомат был )))
Просто НИОЧЕМ, ничего нового я не узнал.Что же будет если ей на кайене дадут покататься..
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
- первый даже мануал не изучил с трех попыток, а потом начал писАть не про машину, а про нафигаторы...
- вторая побывала на заводе, где лапши навешали на уши пиарщики тамошние...
- третья перед подружками и знакомыми решила покрасоваться...
нда-а-ааа.... интересно, что же от четвертого то ждать?!... ужас какой-то... даже представить сложно... :-)
P.S.
Вот камревский блог - одобрямс...
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
Да, Надежда просмотренные отзовы мне в основнм понравились и справедливы.
4 дня,- для спецов. Твою дело поезжай - подальше. Дави и нажимай на всё, что есть и чего нет-даже если и не знаеш. "Япопонец" сам подскажет. Только успевай записывать свои впечатления. Да ВСПОМНИ СВОЮ ПЕРВОЕ ВОЖДЕНИЕ НА ДЖИПЕ В СТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЯХ "АЭРОДРОМА" и это в свои неполных четырнадцать. Дерзай и утирай носы !-чайникам.
Для чего вы всё это затеяли?! Ваши статьи и ,как следствие, обсуждение находятся, скорее, на уровне конфликтов и споров в детском саду: не нравится, потому что я девочка, а ты мальчик и противный, потому что у тебя Х-Трэйл, а уменя ТАЗ (или РАВ 4, Сузуки ГВ, Форестер и т.д). Или другой вариант - моя бибика самая самая самая классная, но есть, оказывается ещё лучше, но не у меня и поэтому её надо обкакать... Кого-то обуревает "мегагордость", что его сарай больше, мощнее и поэтому всё остальное в этом мире должно уехать и умереть... И нафига, спрашивается мне это нужно!!!
Короче, уважаемые, к объективности оценки не приближаемся и всё больше это становиться похоже на муссирование слухов по углам. А больше - на пустую трату времени...
Предлагаю изменить концепцию: давать информацию без "выкрутасов" и непосредственно об атомобиле при его тестировании в разных дорожных и климатических условиях (включая видеорепортажи), о случившихся ремонтах на этапах пробега и удобстве обслуживания агрегатов, узлов, систем, об особенностях их работы. Т. е. подход должен быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. Именно этого от вас и ждали, потому что машина интересна многим. В этом случае, думаю, нынешнее обилие пустых комментов с мнением чьих-то скучающих капризных жён и школяров-недоучек, исчезнет навсегда. А это, в свою очередь, поможет людям сделать правильные выводы при выборе своего автомобиля.
Если я не прав-бросьте в меня тапочком...(лучше с котячей-заячьей мородчкой) ;))
У каждой машинки свои преимущества и диапазон применения.
Хитрилла нормальная машинка для своих целей! ;)
Джимка тоже не всем нравиться, но и он в некоторых случаях неподражаем. ;)
JA11V -"татарский самурай"
JB23W -джимка для деффочки
Спасибо за отзывы, они в основном справедливые. Спасибо за голосование, оно радует! Это мой первый тест, поэтому замечания для меня особенно важны. Теперь можно и в грязьи и куда угодно, при такой то поддержке! Думаю Московские форумчане помогут мне вытолкать "коня", а может и сами захотят поучавствовать в тесте.
MMC Galant EA7A 4G94 GDI
-1 :)
Хитрил надо в*****ы, и на федералку.
Где теана? Где приора?
Для чистоты эксперимента прошли бы федералку и на приоре.
А лекговые и не вспомню наверное все.
сафарь новый и крузак 200й штоли? какие же это внедорожники.
в нашем понимании внедорожников из стоковых авто не было никогда.
не существует и никогда не существовала в природе авто, которая бы без подготовки являлась бы внедорожником и на ней с завода сразу в*****ы можно было залезть по самые помидоры. В любом случае нужна грязевая резина, шнорхель, лифт, а это уже считается кулибинством :) а не стоком. А из эктрейла тоже можно сделать внедорожник, раскурочить ему морду, поставить дизель от старого сафаря или бигхорна, на раму его загнать, мосты воткнуть от 80-ки,и т.п.
И после всего этого это будет всё тот же Nissan X-Trai ???l:)))))))))))))
Что бы мы без Вас делали;-)
Х-Трэйл не джип...О-о-оо! К-а-а-а-кое надувательство!:-))) Сколько наивных "героев" вашего "месткома" заглотнули крючок эйфории по разоблачению "неверных".
Однако, многие не помнят, а другие не знают, что паркетниками названы в конце 80-х годов навороченные опциями большие лакированные автомобили известных марок "повышенной проходимости" с АКПП. С АКПП?!! :-))) - и это все понимали, не для вседорожья, а для..., просто для. Т. е. приехал на "паркет"... и уехал с "паркета". Кроссоверов с их более легкой трансмиссией, позволяющей не таскать с собой сотни килограмм раздаточно-блокировочно-шестер ёнчатого железа, тогда не было! Спрос на определённое целевое назначение диктует развитие конструктива.
Я представляю, как ржут японцы, читая этот блог (а они читают!). Это просто улёт конкретный. Ведь у них все выверено и разумно. Эта машина на конвейере с 2001 г. и никто её не берёт для джиптриалов. Но количество продаж в Европе, порядка - 800 000 шт. с 2001 по 2006 г. о чём-то говорит.
Короче, Надья @ K, ближе, ближе к делу! Или ну его...?
Предлагаю запустить блог "Русского BMW X5" . Тоже, ведь производится у нас и становится массовым явлением...
подобные вещи следует помечать или выделять цветом (розовым), чтобы неискушенные могли сберечь свое время
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
у меня был пробег 73 тысячи (продал).
выпускают с 2000 года
Хтрейл - хорошая машина..
Надя - приятная девушка..
Написано искренне..
Хтрейл еще успеет побывать в руках профессионалов, я думаю по этому поводу не нужно никому беспокоиться..
В общем слишком много недостойной критики в комментах...
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Банщику респект!!! :))
за былые отзывы о фунтегах!! :)
ну и за здешнюю фотку :)
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Банщику респект!!! :))
за былые отзывы о фунтегах!! :)
ну и за здешнюю фотку :)
Классный городской джипик на котором можно и на природу выехать. А в городе девушке порковаться класс - если и наедет на бардр нечего страшного, нечего не обдерет!
Причем, были люди, которые пытались намекнуть, что Надя имеет некий опыт вождения и даже представление о неких технических моментах, но их тонко-вежливые реплики просто потонули в извечных спорах о стилях вождения М-Ж, Москва-провинция, левый-правый руль. На самом деле, Надя в вождении авто если и не монстр, то где-то рядом, уж точно более классный водитель, чем среднестатистический обыватель.
Она искренне передала именно свои субъективные впечатления от езды на машине в городских условиях. С этой точки зрения отзыв удачный. Все технические характеристики можно и в инструкции почитать, хотя то, что владелец авто не в курсе тонкостей ремонтных работ и есть по-большому счету показатель качества автомобиля. Нормальные люди покупают машины, чтобы ездить, а не ремонтировать. Ну и далеко не все мечтают бездорожье покорять, есть же еще и простые смертные, которые покупают машины по городу передвигаться и по выходным семью на дачу вывозить.