Поездка на выходных по маршруту Москва — Ижевск — Казань — Москва
Дабы испытать автомобиль в дальней дороге, был придуман маршрут. Изначально я решил ехать: Москва — Казань — Ижевск — Глазов — Москва. Но отсутствие мест в Казанских гостиницах внесло коррективы в мой план. Решил ехать на Ижевск, а там — определяться (там ждал товарищ, да и мысль об обратной дороге в 1 200 км — не радовала).
Дорога в Ижевск
30 апреля, 7 утра, Москва, Таганка. Машина помыта, заправлена. Одометры обнулены и до конца поездки обнуляться не будут.
Чтобы порадовать себя в дороге, подключил плеер с аудиокнигами к AUX разъёму.
Как обычно ехал час на Балашиху (в 7 утра и из Москвы!). Когда же там дорогу нормальную сделают?! Федеральная трасса, блин, идёт через город, разделяя его пополам, и является основной городской дорогой с кучей левых поворотов и светофоров.
Около сорока минут потерял в Нижнем Новгороде. Практически на каждом перекрёстке были аварии с участием фур. Насчитал аж 4 штуки.
Расстояние составило 1 212 км.
Средняя скорость согласно компьютеру 83 км/час.
Время в пути: 14 часов 30 минут.
Средний расход 95-го составил 10,4 л/100 км.
Общее время, потраченное на дорогу — ровно 15 часов.
Про Ижевск
Обожаю этот город! И с каждым посещением он открывается всё больше и становится всё роднее. Люди очень душевные. Дороги плохие, но для X-Trail — нормально.
Дорога в Глазов
Расстояние около 200 км. Дорога хорошая, живописная. Одно удовольствие ездить по таким трассам. Едешь и отдыхаешь. Погуляли, пофотались, купили сувениров, вернулись в Ижевск.
Про Глазов
Небольшой, аккуратный городок. Чисто. Люди приветливые. Дороги удовлетворительные.
Дорога в Казань
Расстояние от Ижевска до Казани составило около 400 км. Выезд в полдень.
Средний расход топлива, после тамошних заправок, увеличился до 10,8 литров на сотню! Время в пути составило около 5 часов.
Про Казань
Казань мне нравится. Просто нравится, несмотря ни на что. За несколько лет, что я там не был, ничего не изменилось. Дороги удовлетворительные.
Особенно — центральная улица Баумана (типа Арбат). Там много бронзовых статуй.
Дома красивые. Старые. Их не сносят. Дают им самим развалиться. Ввиду большого количества свободного места в центре на старые дома внимания не обращают и не тратятся. Ждут, когда они сами рухнут, чтобы сэкономить на сносе.
Под ул. Баумана есть фантастические катакомбы. Проход свободный. Надо только найти его. Прекрасны даже бронзовые голуби.
В Казани появилось метро. Одна ветка. Жетоны пластмассовые с чипом. Срок действия — сутки! В самом метро не дают фотографировать. Там холодно и красиво.
Дорога домой
Около 800 км. Время в пути около десяти часов.
Общий пробег за поездку составил 2 836 км. Средний расход топлива 10,8 л/100 км. Средняя скорость 78 км/ч. Всего в пути 35 часов 44 минуты. Расход подскочил на литр после заправки на Ижевской и Казанской заправках. Гыы.
Гаишники
Ну а как же без них?!
В Казани по всему городу стоят камеры. Чтоб не спёрли — привязаны цепью к фонарным столбам.
Тормозили для интереса: 1 раз при въезде в Ижевск, 2 раза при выезде из Казани. Московские номера на периферийных гаев действуют как красная тряпка на быка!
В Чувашии гаишники очень изобретательны. Ставят на кирпичик знак «обгон запрещён», который не видно перед затяжным подъёмом, и почти за километр перед постоянным знаком «движение в 2 полосы», но при этом он имеет приоритет над постоянным знаком. И «жарят» всех за «встречку», показывая уже открытую на нужной странице книжку с правилами, заботливо прижатую дворником, запугивая лишением прав, Чебоксарским судом и вымогая немалые деньги.
Во Владимирской области в стаметровых населённых пунктах научились прятать камеру не над, а под отбойник, где её ну совсем не видно, а сами при этом стоят уже за населённым пунктом. И тоже вымогают взятку.
В общем, по дороге на Москву расслабляться нельзя.
Движение по трассе
Автомобиль не боится колеи. Мне показалось, что это благодаря электроусилителю руля. Он просто держит указанную траекторию и работает, не давая обратной отдачи. Комфортная скорость по трассе 120-140 км/час. Выше 140 машина начинает плавать. При даже незначительном боковом ветре авто приходится ловить по дороге, а не дай бог гоночная фура окажется на встречу — крепче цепляйся за руль. 160 можно держать, но только при идеальных условиях. Вариатор — я его так и не понял. Ну не едет! Не едет!! Как не дави. До 120 — нормально, но потом… Надо обогнать — давлю ГАЗ — обороты поднимаются до 4 500 — мотор рычит, скорость не набирается. Приходится жать в пол. Может, у меня ноги не оттуда растут? Объясните, как ЭТО заставить ехать?
Спидометр
Он врёт. При 160 реальная скорость составляет 150! Врать начинает с 0, и чем выше скорость, тем выше погрешность.
Лирическое
Но при всём этом я на одном дыхании и, практически не устав, проделал путь более чем в 1 200 км с четырьмя восьмиминутными остановками. Две на заправки, две на кусты. За 15 часов! Это отличный показатель! Не припомню ни одной машины, чтобы мне было так комфортно в салоне, и так легко переносилась далеко не самая лёгкая дорога. На этой машине можно и нужно путешествовать. Это идеальный авто для семейного отдыха. На ней можно без особых усилий делать по 1 000 км в день! По городу же в интервале 40-120 — машина восхитительна! Комфортно ехать. Если бы передо мной встал выбор покупки подобного авто, без сомнений, я бы взял X-Trail! Но только дизельный и на автомате (к радости — такие у нас не собираются). Жёсткая подвеска комфортно глотает даже здоровые ямы. Можно ехать, особо не разбирая дороги. Но вот по «стиралке» надо аккуратней. Машина становится неуправляемой. При более мягкой подвеске было бы комфортнее, но это бы сказалось на жизни подвески. Особенности кроссовера, блин… Главный выбор при покупке машины: или медленно объезжаем ямы и быстро едем по трассе, либо, не выбирая дороги, прём с постоянной скоростью!
Начали отслаиваться наклейки
Garmin выпустил обновление 5.18Beta с корпусами. Обновился. Затестирую.
Большая просьба ко всем, кто нас фотал — выложить фотки в комментах. Огромное спасибо за проявленный интерес! Мы вас любим.
Маршрут: Ижевск — Глазов — Ижевск вёл Михаил. Миша, ждём твой коммент про машину/поездку.
Другие записи блога
Комментарии
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
Gaia sxm15 4wd
Вот это отзыв. Все в точку и расход и с какой скоростью можно, и сколько за раз проехать. Чистая правда!!! Так, как сам являюсь владельцем Хитрого могу на 100% это утверждать.
ЗЫ: Главное не подсесть на наркотик автотуризма, а Хитрый сделает из Вас автотуристов с легкстью. Еще ночью по трассе с релингами погоняйте, получите реальный кайф.
ЗЫ: Наклейка прозрачная в углу у японского(читай мего) Хитрого за 59000 даже не намекнула об отслаивании. Видимо это уже отголоски качества сборки в "РАШЕ".
И в остальном тоже!
ХВАТИТЬ ВАТУ КАТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может его больше не читать?
сколько можно ерундой маятся?
когда будут:
поедки на дачи,
на берег,
загрузка багажем под самый потолок?
перевозка кучи народа на пляж?
поезди на дальняк по настоящим русским дорогам!!!
грунтовка, помидоры на дачу, детки в салони с мороженным и пирожками (посмотрим как салон будет отмываться)
ГДЕ ЭТО ВСЕ?
или вы машину купили просто так, покататься?
Дачи нет и даром не надо, на пляж народ возит автобус, а не моя машина, по "настоящим русским дорогам" ездят только на подготовленных джипах, Х-Trail форменный паркетник - что мы будем делать с его оторванными колесами, эвакуатор вызывать на радость читателям? - помидоры в магазине спокойно продаются уже не первый десяток лет.
Короче, что ерунда, а что сладкий блинчик - каждый решает сам. Я просто жду, когда Drom поменяет тест-драйвера, там посмотрим, что приключится. Относительно нынешнего: его стиля, его отношения к машине - я свои выводы сделал.
По ходу пьесы будем импровизировать, дирижеры будут разные. Это можно гарантировать наверняка. Мы не ставим перед собой задачу что-то там такое подноготно-объективное родить из X-Trail, хотим послушать разные впечатления разных людей. Поэтому машина пойдет по рукам.
Я вообще с трудом понимаю, какие объективные выводы можно сделать по машине с пробегом меньше чем в 100 000 км.
тише едешь, вряд ли вообще доедешь..
Отношение к машине в общем правильное. Большинство покупает автомобиль именно для такой перевозки себя любимого с семьёй по городу и на пикник. Хотелось бы чтоб Вы ещё проехали по разбитым провинциальным дорогам (не бездорожье!). Вот это бы был вполне реальный жизненный тест.
Перевозка груза (в разумных пределах) тоже вполне реальная затея, т.к. автотурист берёт с собой ещё и кучу необходимых в дальней поездке вещей (палатки, канистры, посуда, сумки и т.п.). У меня со всем этим барахлом зад икса заметно приседал, что позволяло на просёлке цепляться за крупные камни!
Привирание спидометра связано обычно с отличием диаметра резины от расчётного. С зимней ризиной у меня привирать переставал (сравнивал по GPS).
Расход неожиданно большой. Думаю связан с агресивным стилем вождения. У нас в семье на одном автомобиле различия с женой составляют около литра на сотню! Не нужно "втапливать" педаль. Икс не гоночная машина.
Лучше сразу убейтесь ап стену, не подвергая опастности остальных участников движения.
P.S. Хотя с камрюхой получилось примерно так ;)
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
Нижний Новгород такой маленький? Четыре перекрестка и сорок минут езды. ;-)
1) томск-абакан (780км, от дома до дома), время в пути с грудным ребенком 10.5ч
2) по абакану, черногорск, саяногорск, саяно-шушенская гэс (~550км)
3) абакан-томск (780км, от дома до дома), время в пути не учитывая поломку радиатора 9.5ч
итого: ~2100
как итог:
- у меня нет проблем с обгоном, от 100 до 140 едет нормально, жжужит и едет, стрелка тахометра максимум на 4500 была, максимум шел 160 под ачинском
- доставляет удовольствие показания тахометра, на 100км/ч-2000 оборотов, 110км/ч-2200, 120-2400, 140-3000, как итог расход бензина по трассе 8.5
- на ровной дороге получаешь кайф, такая дорога между мариинском и ачинском, правда есть плохие участки, на обратном пути перед мариинском не смог оттормозиться влетел в бугор, который сделали дорожники, кладя новый асфальт, как итог помят масленный радиатор, пробит радиатор СО, бампер цел, хорошо что вышел в кусты после мариинска (в 6км, а то бы встал где-нить в "тюменево") и увидел течь и понял как я попал! хотя бугор пролетел без явных напрягов, хорошо трехануло
- на плохой дороге, как в томской области, машину потряхивает, но рулица без проблем
давайте ещё!!
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Для обгона у машины есть специальная кнопочка ( на рычаге переключения передач). Нажмешь её- и тебя в седение вжимает! Ну и фуры остаются по правому борту. Я с женой с 4 апреля по 2 мая на Хитрюге проехали 12.500км (Новосибирск-Екатеринбург- Пермь-Ижевск-Самара-Тольятти- Рязань-Москва- Ростов-Краснодар- Новороссийск-АБРАУ_ДЮРСО!!!!!! !!- Сочи- Кр. поляна.... и почти так назад!). Стаж 25 лет. Машин было- куча! Конечно субарики турбовые динамичнее, но ГАИшникам денег больше платить на трассе надо, а в городе- мы все равны! От светофора до светофора.
Отчет- не очень! Человек хвалит катакомбы Казани, и молчит про машину.
Если собирусь- выложу отчет про наше путешествие с фотками.
ждите новый пост на следующей неделе.
будет вам НАСТОЯЩИЙ ТЕСТДРАЙВ!!
Едет очень даже как. На кашкае с не очень мощьным моторм 2.0 только варик вытаскивал машину и творил чудеса на трассе. газ в пол и начинает одновременно и орать и рыть асфальт.
А вот на Хитриле с таким же мотором 2.0 но на автомате было крайне дискомфортно ехать. вот уж точно машина не едет. Обгонять страшно, уверенности 50/50.
Юзал обе тачки достаточно долго, так что не верю написанному.
Nissan Leaf ZE0 2011 G
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
А так по нашим дорогам даже 2,0 л для Х хватает за глаза. Сборка Питерская ничем особо не отличается от Японской.
ДРОМу - если появится ржавчина - не затихарите !
А самое самое, что волнует потенциальных покупателей - сколько проживет вариатор?????
А то частенько на 65 тыс коньки отбрасывает (на 60 замена жижи). Так намотайте за год 100 000 км.
И почему у нас гарантия 3 года, а в США гарантию на вариатор Ниссан увеличил с 5 лет до 10 !!! Давайте нам хотя бы 5 !!!!!!!!!!!!
И будет ли вообще организован ремонт вариаторов в России???
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
А ели вы так и делает и вам все равно мало,то все таки чудес не бывает и 169л.с. и аэродинамика кирпича.
Средняя скорость согласно компьютеру 83 км/час.
Время в пути: 14 часов 30 минут.
Средний расход 95-го составил 10,4 л/100 км.
Общее время, потраченное на дорогу — ровно 15 часов.
грусно.... и это европийские дороги и новая машина.
для примера: Набережные челны-Омск(1680км) за 18.5 часов общего времени этой весной. На лехусе рх, с пробегом 90тыщ, с допотопным трехлитровым 1мз... расходы бенза на фото
вторая: остаток в баке в км
третья: средняя скорость за пройденное расстояние от последнего обнуления.
четвертая: расстояние от последнего обнуления
как написали в авторевюкогдато про новый турбофорь: полное несоотвествие ходовки и турбомотора.
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Увы на наших дорогах мало где можно разогнаться до такой скорости с комфортом. Просто так для удовольствия. например у нас в Томской области знаю всего лишь один кусок трассы Томск-Мариинск в 19 км, где ни когда нет гаишников , потому как попа мира и машин там одна в час и где можно с кафвом давануть все что есть в под капотом. Буквально на те выходные положил 225 .
А рассказ в блоге скучный. Ни о чем. Мне вот плевать на то, какая Казань. Мне интересно как живет ниссан при активной вздро...ке этого автомобиля.
блог камри интересней был...
Просто нужно в чистоте машину держать - тогда и ржаветь меньше будет.
Я ЖИВУ В ГЛАЗОВЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
КАК ЖЕ ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
Про 200 км - в Германии ездил (и в Бельгию, и в Голландию). Но там 3 полосы в одну сторону, 3 в другую и между ними бетонная стенка. Вот дороги Голландии (фот), хоть и поуже, но освещены на всем протяжении!
А у нас федеральная трасса 1 полоса, и чтобы яму обьехать, нужно выезжать на встречную. Поэтому у нас за 200 км лишать пожизненно. Правительсто тоже.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
автор, вы уж определитесь для себя о чем вы пишите. нах этот ваш отчет о пройденном расстоянии и аварии на перекрестках. из всего, что вы наваяли выше (с беспонтовыми фото, кстати) полезной информации с гулькин нос:
1. про отсутствие тяги на скоростях за 120 (а что вы хотели от 150 лыс и авто с аэродинамикой кирпича? вариатор тут не при чем - он есть оптимальная трансмиссия поддерживающая при разгоне обороты максимального крутящего момента - погуглите принцип работы)
2. вы не устали за дорогу. было бы, кстати, странно, если б устали, чай не в жиге путешествовали.
3. не боится колейности.
остальное - вата. лучше, конечно, чем предыдущая девочка, забывшая на чем ездила во владике (память девичья, вай-вай...), пораженная габаритами авто и прочей ересью, но... уж держитесь стиля первых двух записей в дальнейшем,а?
а про кнопочку поподробнее! у себя её пока не нашёл(2,5л., вариатор).
а не было дождя.
гармин что-то тупанул и я проскочил первый поворот.
а кто снова едет в Ижевск или Глазов или Киров. подбросьте а?)))))
“Concordia, Integritas, Industria”