Тюменские покатушки, первый визит на сервис, Омск, Новосибирск
 
25.06.2010 | 25371 просмотр
 

Тюменские покатушки, первый визит на сервис, Омск, Новосибирск



В Тюмени мы задерживаться не собирались. Парни с форума встретили нас, обеспечили вайфаем в кафе. В результате получился отчет о пути из Казани в Екатеринбург. Мы работали, а ребята скучали. Грустно как-то выходило. Посидели и решили съездить на тестовый полигон местного дилера «Субару».

Полигон оказался валенной кучей мягкого песка, в котором оборотистые колеса Икса вязли, призывая водителя дозировать усилие, ехать осмотрительно, и вообще быстрее покинуть эту скукоту.

Сделав несколько фото, поехали на местную грунтовую трассу. Трасса расположена в холмистой местности, земляной струйкой вьется по зеленому ковру. Есть рытвины, местами трасса разрушена.

Сделал пробный круг — ехать можно. Сделали пару прогонов с форумчанами.

На одном из поворотов перегазовал, слетел с траектории и клюнул подрамником в землю: ничего не отвалилось, не забурчало — поехали дальше. На финише осмотрел машину: подрамник немного погнуло, подогнуло поддон двигателя — остальное все на месте. Выехали на трассу, при скорости около 80 началось биение в руль, с возрастанием скорости оно увеличилось. Пристали к обочине, версия с грыжей отпала сразу — грыж не было. Чтобы не куралесить, поехали сразу к местному дилеру Nissan.

Первичный осмотр на подъемнике показал: надо балансировать все колеса. Вторичный добавил к тому, что я уже и сам увидел, сместившийся к кронштейну замка капота радиатор кондиционера. Механик сказал, что к Владивостоку протрется, и быть нам без кондиционера, а чтобы все поставить на место, надо менять подрамник. У меня было прямо дежавю — на Камри радиатор охлаждения вообще лежит на опоре, и поставить его на место без замены «телевизора» целиком никак нельзя. Мы ничего не меняем — машина ездит в таком состоянии уже около сорока тысяч километров.

 
На сервисе в Тюмени. Машина на подъемнике.
Диагностика ходовой показала, что все в порядке.

 
Делаем развал. Все колеса сошлись хорошо, в рамках допусков.


На сервисе в Тюмени. Правое переднее колесо не крутится из-за особенностей системы полного привода: без нагрузки крутящий момент передается сначала на левое колесо.

Диагностика электрики показала, что все хорошо. Остановились на балансировке колес, выставлении схода-развала и установке временной прокладки между радиатором кондиционера и кронштейном капотного замка, которую на деле ставить не стали, а просто отогнули радиатор от кронштейна. Не думаю, что это правильное решение, я предлагал поставить резиновую прокладку, но сервису виднее.

Работы нам обошлись в 4 700 рублей. На все ушло около трех часов.

 

Из-за задержки в Омск мы выдвинулись только в семь вечера, и прибыли к месту в 4 утра, в 10 уже поехали в Новосибирск, по дороге подарив флаг и наклейки проводившим нас омичам. Наклеек много — хватит всем.

 

Дорога на Новосибирск мне ничем на запомнилась — прямая и все. Был один приятный момент, когда пошел дождь, мы вспомнили, что едем по мокрой дороге на этой машине впервые. Представился случай проверить тормоза. Торможение со ста по мокрому и со ста восьмидесяти по сухому прошли лучше, чем я ожидал, слаженная работа ABS и системы распределения тормозного усилия позволяют Иксу тормозить ровно-ровно. Никакой дополнительной корректировки рулем не требуется. Машина в очередной раз заявила о своей природе — безопасный, спокойный автомобиль.

Новосибирск встретил нас веселыми форумчанами, изъявившими желание покататься тут же на месте, при въезде в город — мы, как обычно, пошли на встречу.

 

 

 

После небольшого вояжа по городу и заезда на набережную с обязательным для нашего путешествия фотографированием, мы поехали на местную ралли-трассу. Сделали несколько спокойных кругов, чтобы посмотреть работу ESP и полного привода. Мне не ехалось — устал уже. Интересного ничего предпринимать не стал — просто покатал форумчан. ESP работает хорошо, при возникновении заноса включается быстро и корректирует скорость оборота колес адекватным образом. Я любитель, тонкостей оценить не могу, возможно, они есть.

 

 

 

 

 

Чуть позже за ужином выяснили, что среди нас был опытный гонщик Арсений, занимающийся сейчас помимо прочего и организацией гонок на льду. На мой вопрос «что же не сказал, я бы дал машину», ответил, что «подустал, и настроения нет».

 
Арсений, ник на форуме Arsy©

О машине.

Окончательные впечатления я сформулирую в финальной статье, когда будет пройден весь путь, утрясутся впечатления. Пока отмечаю для себя следующие вещи:

1. Мотору недостает мощности, обгон фуры в горку требует решительности и спокойно не дается. Крейсерская скорость — 120-140 км/час. Во всем диапазоне доступных скоростных режимов машина сохраняет надежное сцепление с дорогой, управляется хорошо, езда не разочаровывает, а напротив — радует.

2. Вариатор — странная штука. Я вижу его явные достоинства в экономии топлива, в безопасной разгонной динамике, и не понимаю навязчивого желания задушить возможности мотора.

3. Ходовка — типичный Nissan: не жесткая и не мягкая. В городе приятно глотает ямы, в дороге дарит радость комфортной езды по шоссе на приличных скоростях.

4. Расход. Смотря, как ехать. В диапазоне 2 000-2 500 при включенном кондиционере — 12 литров на сотню. 4 500-5 000 — до 18.

5. Тормоза и рулевое управление — настроены внятно, работают правильно и четко. В купе с настройками ходовой части простят вам ошибки управления и помогут справится со случайными трудностями без аварий.

Пока я вижу перед собой обычный универсал с высоким клиренсом. Настроенный на безопасную, расслабленную, комфортную езду по городским и шоссейным трассам, полный привод дает возможность погрузится в жизнь природы, но не сильно глубоко.


Про первое ТО

В комментариях часто спрашивают про первое ТО, а мы как-то не успели об этом рассказать. Впрочем, ничего особенного и не случилось.

Привезли X-Trail на техобслуживание в один из дилерских центров Москвы за несколько дней до старта перегона, в среду 16 июня. С точки зрения сервисного центра первое ТО — просто замена масла и фильтра. Но мы решили заменить и салонный фильтр — судя по его состоянию, не зря, очень уж он грязен.

 

Проверили подвеску, тормоза, рабочие жидкости — все в норме. Обработали клеммы аккумулятора специальной жидкостью от закисания.

Цена вопроса: 7 104 рубля.


Экипаж прибыл в Новосибирск 24 июня. Сегодня, 25 июня, ребята решили взять небольшой перерыв и рванули в сторону Алтая — полюбоваться на пейзажи, немного отдохнуть от дороги. Путешествие продолжается.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2086
молодцы!
19
7
Pasha 558
Челябинск
В Тюмень заехали, а в Челябинске не хотели время терять, плохо.
15
8
  
Сибирь
Сообщений: 9238
Номано так вы его :))) чем ближе к "востоку" тем интереснее гравийка :)))
Toyota. Hyundai.
13
 
   
Красноярск
Сообщений: 763
намного интереснее стало читать !
25
 
    
Сообщений: 1662
видео-ролики это хорошо. а много видео-роликов - ещё лучше! :)
ПС: ну и фотки конечно на 5+
Why so serious?
25
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
С видео стало лучше ! Продолжайте сниматить видео ролики !
22
 
 
НСК
Сообщений: 6502
был на встречи в Новосибе мега позитивные ребята, хитрила вроде как жив и не собирается помирать
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
15
 
    
Мегион
Сообщений: 1357
Во вот это настоящий тест-драйв. Парни крепитесь=)
7
 
 
Уссурийск
Сообщений: 6327
Видео по больше))))
Аська 409-720-969
Skype:makson125
4
 
Dash Berlin
Омск
Омск ваще где-то в зад...це остался...утром рано проехали, пару человек увидели, отдали флаг, сфотались....а в Новосибе так катались....молодцы однако...
5
4
  
Чита
Сообщений: 284
Скоро Чита!
8-924-270двачетырепятьшесть
4
 
   
Сообщений: 916
Когда в красноярске будете?:)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
2
 
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
Блин а что не сказали что на алтай рванут!!!! Обидно встретили бы!
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
2
 
 
Новосибирск
Сообщений: 136
Ну, что сказать. Хотел прокатится, я и прокатился. Жалко что не за рулем. Покатали нас на этом полигоне, меня даже 3 раза. Очень понравилось, хорошо что катался 3 раза, в некоторые повороты заходили с небольшим заносом, думал стянет машину или еще чего, а оказалось нет, машинка моментально выпрямляется, держит дорогу хорошо, чему был приятно удивлен. Спасибо ребятам за все и за наклейки, раздают всем!
7
 
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
Тем более что мы сегодня на рыбалку едем.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
2
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Удалось покататься пассажиром по кольцу, драйва хватило! Отлично едет машинка!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
 
   
Сообщений: 608
А по грязюкам пробывали??
Escudo 1997, TA02w, J20A,3D, 31"cst 888 ,багажник, arkichik, АРБ rear, рожа от XL7
3
 
     
Рязань
Сообщений: 83416
Nikita16:
С видео стало лучше ! Продолжайте сниматить видео ролики !
Да! Намного интереснее стало!
а ты совестлив?
4
 
 
Новосибирск
Сообщений: 136
Gorkiy4:
А по грязюкам пробывали??
Нет не пробовали, да как ребята сказали, это машина для города, а не грязь месить. Да там и резина штатная, так что смысла нет.
4
 
     
Сообщений: 126
>Правое переднее колесо не крутится из-за особенностей системы полного привода: без нагрузки крутящий момент передается сначала на левое колесо.

Осторожней зимой на гололеде, мне так CR-V 2002 разбили, доверил. =(
2
3
     
Абакан
Сообщений: 2507
Больше видео!!!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
А я вчера так и сказала, что подвеска, как у типичного Ниссана! вон Seemen не даст соврать:) Когда ходока подразобъется, будет греметь, как любой наитипичнейший Нисцан...
...Словно афродизиак...:)
7
11
   
Ульяновск
Сообщений: 622
ни в одном отчёте нету упоминания о ГИБДД, тормзят на постах, какова реакция гибонов на х-трейл с дрома? за какие нибудь нарушения тормозили, как отделались?
12
1
 
Щёлково
Сообщений: 6571
Тоже хочу дромовскую наклейку.
5
 
koc
    
Новосибирск
Сообщений: 1062
а где это у нас в нск ралли трасса такая? ))
1JZ-FSE/JZX110
6
 
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
koc:
а где это у нас в нск ралли трасса такая? ))
На пед институте!!! Тэц 5 там!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
 
   
Иркутск
Сообщений: 17472
Это ж когда вы Иркутск приедете?
2
 
когда напишите где в иркутске вас ждать?
1
 
    
Сообщений: 1482
Юная Весна:
А я вчера так и сказала, что подвеска, как у типичного Ниссана! вон Seemen не даст соврать:) Когда ходока подразобъется, будет греметь, как любой наитипичнейший Нисцан...
Многократно слышал грохочущих тойот, бмв, мерсов, и одного бмв Х5 конкретно. А на ниссан не пиндеть

ЗЫ: "Пока я вижу перед собой обычный универсал с высоким клиренсом. Настроенный на безопасную, расслабленную, комфортную езду по городским и шоссейным трассам, полный привод дает возможность погрузится в жизнь природы, но не сильно глубоко." --дык кроссовер это и есть либо хетчбэк либо универсал с чуток большим клиренсом не более того
5
7
  
Тюмень
Сообщений: 15232
Chuvakes:
Многократно слышал грохочущих тойот, бмв, мерсов, и одного бмв Х5 конкретно. А на ниссан не пиндеть
ЗЫ: "Пока я вижу перед собой обычный универсал с высоким клиренсом. Настроенный на безопасную, расслабленную, комфортную езду по городским и шоссейным трассам, полный привод дает возможность погрузится в жизнь природы, но не сильно глубоко." --дык кроссовер это и есть либо хетчбэк либо универсал с чуток большим клиренсом не более того
несмотря на это, мне очень понравилось, как он показал себя на нашей грунтовке...
если учесть , что на этой трассе проходят гонки на грузовиках...на видео сняты ровные участки, даже скучновато, в реальности там пара мест, где можно было смело положить не только икса, но и что-нибудь с более низким центром тяжести...
Но Рома вовремя упреждал попытки машины как либо уйти с траектори)), ошибся только раз. жаль все это осталось за кадром, как и момент, из-за которого машина уехала в сервис...
З.ы. я в это время болтался на заднем кресле))очень помогла ручка над дверью)))
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
4
 
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
все таки вариатор не для такой машины,она тяжелая для него да и внедорожник как никак
3
 
 
Сообщений: 7377
нисцан как нисцан, тоже бы куда-ниь рванул во Владик на таком.. или обратно )) хотя можно и на другом. Никому перегнать не надо ничего? :))

ps 7 рублей за замену масла и фильтров жестко
7
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...расценки дикие
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
     
Сообщений: 91891
Арси удачи)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
   
Новосиб
Сообщений: 29433
Хорошая машина городская!)) По пыли идёт мягонько!
Seemen
Век живи и век учись! А.....(С)
2
 
 
Сибыррр
Сообщений: 7884
Прокатились... повороты на мой взгляд держит хорошо для такой высокой машины. В остальном судить не берусь - слишком мало времени за один круг что то толком понять...
Удачи в дальнейшем...
Ubi nil vales, ibi nil velis
2
 
  
РС(Я)
Сообщений: 285
О, Арсений на фото, Земляк с Нерюнгри!!!

Надо было ему прокатится, он тут у нас и драг-битвы и гонки на льду и следопыт организовывал...
1
 
   
Кемерово
Сообщений: 663
Здорово, что в каждом городе проводится небольшой тест драйв! За видео - отдельный респект...
РАСХОД 12л/100 - это по трассе что ль или смеханный режим вместе с отжигом на полигонах?
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
3
 
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
молодцы!всё инткресно ) тока как то быстро кажется едите)
-власть пушистикам!
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2242
И мне довелось встретить Хитрилу с форумчанами на въезде в Новосиб!Машинка хороша.Для городских условий в самый раз.Асфальт/плохой асфальт/грунтовка будет ехать за милую душу))В грязюки не рекомендовал бы забираться.Низковата.
Potius sero quam nunquam
1
 
    
Сообщений: 1597
Ну наконец-то в блоге появился нормальный отчет от нормального автора!
И спасибо форумчанам - тоже пишут хорошо!
За видео - отдельное спасибо!
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
2
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Расход. Смотря, как ехать. В диапазоне 2 000-2 500 при включенном кондиционере — 12 литров на сотню
Честно говоря, обалдеть. Много что-то, тем более для варика. У меня Пресаж с таким же дрыгателем на 4-х ступке автомате при тех же оборотах есть 8-10л на сотню. Неужели аэродинамика так сказывается? О_о Или я просто гораздо более спокойно езжу?

Судя по скану ТО масло залили ниссановское 5w40. Что тоже странно, ибо родно масло для этих двигателей 0w20 по каталогам. Ну 5w30 пишут еще. Это для новых машин. А тут сразу погуще. Ниапнятна. Да и объем масла в 4,6л чет много. У меня 3,9 с фильтром под верхнюю риску. 4 литра если вливают, уже выше риски верхней.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
5
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
оставте нашим ребятам наклеек, нас мало но дороги наши во всех перегонах упоминаются
мордой в гору и погазовать
1
 
    
Краснодар
Сообщений: 42842
жаль, что в Краснодар не поехали:)
1
 
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
жду отчета о дальнейшем развитии событий!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
 
Каргасок
Сообщений: 165
Юная Весна:
А я вчера так и сказала, что подвеска, как у типичного Ниссана! вон Seemen не даст соврать:) Когда ходока подразобъется, будет греметь, как любой наитипичнейший Нисцан...
У меня три ниссана (March, Primera? X-Trail) и ну у одно ходовка не гремит, а если загремела менять элементы подвески. + у бати X-Trail в новой кузове как на блоге и все нормално пробег за 50 тыс, и не по асфальту.
Вперед и с песней )))
 
3
 
Каргасок
Сообщений: 165
да забыл добавить расход что у меня, что на батином Иксе при скорости 120 км по асфальту 10 литров
Вперед и с песней )))
1
 
wildneuro3
О, Арсений ;) Привет Арси, незнал что ты теперь в Новосибе, нужно было всетаки прокатится на Ниссане!!
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
wildneuro3:
О, Арсений ;) Привет Арси, незнал что ты теперь в Новосибе, нужно было всетаки прокатится на Ниссане!!
А я прокатился, ща напишу впечатления ;-))
просто это не попало в обзор, и бутылки по салону летали ;-)))
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Chuvakes:
Многократно слышал грохочущих тойот, бмв, мерсов, и одного бмв Х5 конкретно. А на ниссан не пиндеть
ЗЫ: "Пока я вижу перед собой обычный универсал с высоким клиренсом. Настроенный на безопасную, расслабленную, комфортную езду по городским и шоссейным трассам, полный привод дает возможность погрузится в жизнь природы, но не сильно глубоко." --дык кроссовер это и есть либо хетчбэк либо универсал с чуток большим клиренсом не более того
Хм, я затруднюсь сказать, сколько у меня было ниссанов, поэтому такую подвеску узнаю с закрытыми глазами. И как она гремит - знаю тоже:)
...Словно афродизиак...:)
3
1
ffst
ребята вы незнаете что может японсквая модель ,нам вас жалко чс уважением Приморье!
 
1
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Kargasok:
У меня три ниссана (March, Primera? X-Trail) и ну у одно ходовка не гремит, а если загремела менять элементы подвески. + у бати X-Trail в новой кузове как на блоге и все нормално пробег за 50 тыс, и не по асфальту.
но вы же согласитесь, что подвески у ниссанов довольно слабые? И достаточно быстро начинают греметь? некоторые "кземпляры, например, Цефиры, настолько загадочны, что несмотря на полностью перетрясенную ходовку, могут и не прекратить греметь:)
...Словно афродизиак...:)
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Arsy©:
А я прокатился, ща напишу впечатления ;-))
просто это не попало в обзор, и бутылки по салону летали ;-)))
я тоже почти написала)) Сейчас еще фоты поищу и будет готово))
...Словно афродизиак...:)
 
 
  
Иркутская область
Сообщений: 498
т.о. действительно конское :)
видео хотелось бы НЕ ПО БОЛЬШЕ, А ПО ДЛИНЕЕ :)
а так все супер!!!
молодцы!
Mark 2.5 Grand G 1997г
 
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
У них материала на самом деле дойуха!
тока они физически обрабатывать неуспевают его ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Видел вас на набережной вчера)))
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
получаются нехилые покатушки))))
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Впринципе все нравится как описывают.
Единственное с чем категорически не соглашусь так с пунктом про варик:
" Вариатор — странная штука. Я вижу его явные достоинства в экономии топлива, в безопасной разгонной динамике, и не понимаю навязчивого желания задушить возможности мотора."

Про мотор правильно все написали, как ни крути, все равно слабоват, тем более при такой фургонной аэродинамике. Но варик это единственное что спасает ситуацию и заставляет машину хоть как то ехать. Ездил я на Хитриле с автоматом, так вот это действительно очень тупое сочетание, заставляющее изрядно понервничать при обгоне фур и недающее никакой уверенности на дороге..
На кашкае, вообще с мотором 2.0 варик творил чудеса, на загруженной под завязку машине. выжимая из мотора как раз все что можно. причем комфортно и экономично.
Не ясно, с чем связанно взаимонепонимане тестеров с вариатором. У меня были абсолютно противоположные впечатления за 47тыс. пробега на кашаке с вариком и за 3тыс на Хитриле с автоматом.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
2
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Ездил на кашкае с вариком перед хитрилой - подрыв почти тот же, тока кашкай быстрее, видимо за счет массы, на Хитриле старт норм, потом провал сразу
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
1
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
сравнение - хочу на мехе, не передаче выкрутить отсечку, варик не дает, была бы меха - в легкую.
хочу попробовать Хитрилу на 6МТ 2,5
ну и турбу бы к нему ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
2
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Arsy©:
сравнение - хочу на мехе, не передаче выкрутить отсечку, варик не дает, была бы меха - в легкую.хочу попробовать Хитрилу на 6МТ 2,5ну и турбу бы к нему ;-)
На варике это выглядит так: Кикдаун-> обороты 5000 и мотор продолжает на них крутится пока не отпустишь без задержек на переключение скорости.
Вариатора эффективней мехи будет, проверено.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
2
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Arsy©:
сравнение - хочу на мехе, не передаче выкрутить отсечку, варик не дает, была бы меха - в легкую.хочу попробовать Хитрилу на 6МТ 2,5ну и турбу бы к нему ;-)
на хитириле автоматном я в машине ехал один по трассе без кондишена, было дискомфортно и неуверенно. На кашкае 140 сил. со всей семьей 3е взрослых 1 ребенок, битком багажник, полный бак. климат на полную катушку постоянно. Общий вес где то 2100-2200 получался (собственной у кашака 1500) так при этом никакого дискомфорта не испытывал, уверенно шел в серьезные обгоны не потея при этом. Варик конечно орал, но ехал как надо.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
3
1
     
Сообщений: 82
Вот уже нормально машину тестят по полигонам. Варик варику рознь, кто то педальку жмет, кто то нет. Экономия топлива на вариаторе при спокойной езде без рывков, да и на буксир противопоказано, только со свешимися задними колесами или на эвакуаторе. Автор молодец, подробно расписывает как нужно и ненужно ездить на этой тачке. Удачи на дорогах.
Нива,4тазик,vw Caddy-были
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2017
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Maslfr:
На варике это выглядит так: Кикдаун-> обороты 5000 и мотор продолжает на них крутится пока не отпустишь без задержек на переключение скорости.
Вариатора эффективней мехи будет, проверено.
;-()
Я после хитрилы сразу сел на свою меху и махом домчал куда нуно - 37 км ;-)
цуко вот она сила привычки ;-)
5 тыщ на 1й, 5 тыщ на 2й, 5 тыщ на 3й, т.е. все время отсечка, потом 4-5 в зависимости от потока, ну и еще пассажирку довезти до Академа ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
"цуко вот она сила привычки ;-)" - эт точно))))
предполагаю что мотор у тебя повеселее был.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
3
 
   
Томск - Северск
Сообщений: 613
Цены оффициалов убивают. 4.7 т руб. за диагностику, отогнутый кронштейн и установку схода-развала?
Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.
1
1
РЕБЯТА! ЗАЧЕМ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ЛУЖА МИМО ПРОЕХАЛИ, ЕГО ТУДА НАДО БЫЛО И ВО ВСЕХ РАКУРСАХ, ВСЕ ТАКИ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В СВОЕМ КЛАССЕ, А ЗРЕЛИЩ НАДО!!!!
3
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
мда, чуть съехали с колеи и 5 рублей в сервис. спасибо, но лучше уж прадик 10летний
subaru forester моя ласточка
3
6
     
Чита
Сообщений: 82927
Ждем в Чите )))
GET BIG OR DIE.
 
 
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Буду ждать, когда сервис подешевеет
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
 
 
 
Каргасок
Сообщений: 165
Юная Весна:
но вы же согласитесь, что подвески у ниссанов довольно слабые? И достаточно быстро начинают греметь? некоторые "кземпляры, например, Цефиры, настолько загадочны, что несмотря на полностью перетрясенную ходовку, могут и не прекратить греметь:)
Не заню если за 70 тыс по гравийке подвеску не убило, это слабая (на Primera) и 40 на X-trail, то что тогда крепкая подвеска?
Вперед и с песней )))
 
 
 
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 6
"1. Мотору недостает мощности, обгон фуры в горку требует решительности и спокойно не дается."
У меня точно такой же X-Trail, только без гирлянд на крыше, прошел 30 000 км. в основном по трассе Воронеж-Ростов на Дону, фур больше чем легковых в Москве на Кутузовском - постоянные обгоны, динамика очень даже ничего - давите на газ посильнее друзья и не бойтесь.
Alexey Udacha NISSAN X-TRAIL 2,5
1
 
 
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 6
Добавляю фото авто
Alexey Udacha NISSAN X-TRAIL 2,5
 
 
etoil
Видил вас на Новой рииге в Тверской обл, молодцы, я бы там по собственномы желанию никогда бы не поехал!!!
 
 
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Ау!Куда пропали?Где инфа по дальнейшему передвижению по просторам страны?
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
buhgalter:
ни в одном отчёте нету упоминания о ГИБДД, тормзят на постах, какова реакция гибонов на х-трейл с дрома? за какие нибудь нарушения тормозили, как отделались?
Тормозят. Меня и за скорость. Хапнул два штрафа на 300 и 100 р. Реакция никакая. Важные они :)
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Arsy©:
сравнение - хочу на мехе, не передаче выкрутить отсечку, варик не дает, была бы меха - в легкую. хочу попробовать Хитрилу на 6МТ 2,5 ну и турбу бы к нему ;-)
У меня такие же желания.

До сих пор комплексую: давлю педаль и жду, когда переключится, а нифига. И первая мысль - что-то поломалось? А потом вспоминаю - вариатор.

На самом деле за ними будущее. :)
 
1
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Так, а когда же будете в кемерово??? Вроде на восток ехать обязательно через нас проезжать нужно. Очень ждем.
 
 
Василич 100-ый
Молодцы все как надо 5+
 
 
 
Крымск
Сообщений: 247
А когда на нем поедите на юг?
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 289
еду сегодня с Новосиба, перед Мариинском поднимаю глаза в зеркало, оба-на! Это же наши путешественники, но недолго я на них смотрел в зеркало ,обогнали и попытались уйти, но не тут то было, так до Ачинска за ними и плёлся :))
Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
naibuki:
У меня такие же желания. До сих пор комплексую: давлю педаль и жду, когда переключится, а нифига. И первая мысль - что-то поломалось? А потом вспоминаю - вариатор. На самом деле за ними будущее. :)
вот и у меня прям такие же мысли возникли. Про вариатор. только я лично не уверена, а нужно ли нам такое будущее.
...Словно афродизиак...:)
 
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Юная Весна:
вот и у меня прям такие же мысли возникли. Про вариатор. только я лично не уверена, а нужно ли нам такое будущее.
;-))
Нам нужен спортивный варик ;-))) с кнопкой - максимальные обороты ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
afftor
фильтр менял не салонный, а воздушный.
 
 
Скажите, где в Тюмени такая трасса?
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail