Хондавод из Рязани делится впечатлениями от поездки на Икс-Трейле
 
29.06.2010 | 13866 просмотров
 

Хондавод из Рязани делится впечатлениями от поездки на Икс-Трейле



В рамках пробега Москва-Владивосток Drom.ru предлагает участникам наших форумов возможность протестировать X-Trail российской сборки. Вторым дромовским тест-пилотом стал Александр aka aiva из Рязани. Предлагаем вашему вниманию его отчет о поездке Москва-Казань.


Записаться на тест-драйв X-Trail меня побудили три фактора:

  • Муки выбора следующей машины после Одиссея, чему, кстати, посвящена регулярно поднимаемая тема в подфоруме «Honda Odyssey».
  • Тяга к путешествиям, которая мучит меня постоянно и сильно обостряется к началу лета.
  • Желание познакомится с ребятами, которые делают этот особенно любимый сайт.


Отпросился на работе, записался в созданной для этого теме. На следующий день узнал, что меня берут!

Времени не хватало, еле успел просмотреть немного информации о машине и о дороге до Казани.

Сравнивать Nissan X-Trail буду с той машиной, которой владею в настоящее время — Honda Odyssey в кузове RA7 (4WD) c пробегом 42 000 км по Японии и 38 000 км у меня. Сейчас на одометре ровно 80 000. Возможно, такое сравнение не совсем корректно.

Ребята любезно согласились стартануть с Казанского вокзала, куда приходит электричка Рязань-Москва. Провожающих с Москвы не было, поэтому флаг «Drom.ru Москва» достался мне.

Познакомился с Романом и Славой, молодые веселые ребята. Попытался показать им свои права, они отказались, поверили на слово. Подышать в трубочку не предлагали :). Расположился на втором ряду. Просторнее, чем в Жигулях :), но теснее, чем в Одиссее.

Выезжал из Москвы Роман. У него довольно агрессивная манера вождения, наверное, все жители Владивостока рождаются с ключами от японки и умением быстро передвигаться в большом городе. Поэтому из Москвы выехали быстро, машин в воскресенье утром на улицах было немного. Дальше пошла федеральная трасса М7, отличный асфальт, по 2 полосы в каждом направлении. Роман разгонял машину до 180 км/час, изучая, как идет набор скорости после 120 км/час. Кстати о дороге, вел нас до Нижнего Новгорода навигатор Гармин, позже я поставил свой навигатор с Навителом.

Отъехав немного от Москвы, ребята предложили порулить мне. Сказали, что я могу делать с машиной все, что захочется. Так как я большой любитель автопутешествий, то хотел посмотреть, как машина ведет себя на трассе. Ее внедорожные способности еще будут проверены предстоящим маршрутом и обещанными полигонами.

Для начала — сухие цифры, база для сравнения.

 

  Nissan XTrail Honda Odyssey RA7 Type M
Габариты, мм 4630 x 1785 x 1680 4775 x 1795 x 1655
Число посадочных мест 5 7
Вес, кг 1623 1680
Двигатель 2,5 л, двухвальный,
4 цилиндра, 16 клапанов,
169 л.с. (6 000 об/мин),
электронный впрыск
2,25 л, одновальный,
4 цилиндра, 16 клапанов,
150 л.с. (5 800 об/мин)
Разгон до 100 км/час, сек 10,3 12,8
Коробка Вариатор с типтроником 4-ступенчатая АКПП с типтроником
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12,0 9,4

Теперь мои впечатления.

Сел за руль, включил дворники вместо указателей поворота, тронулся. Что-то не так. Оказалось, что трогался на ручнике, Роман кроме «Park» на коробке всегда ставит машину на ручник. Позже, тот же самый номер повторил Слава. Отпустил ручник, поехал. Разгон неплохой. Решил слегка попробовать тормоза, машина практически встала, как вкопанная. Тормоза классные, только резина подкачала, стоит всесезонка с завода. Ребята попросили меня предупредить, когда следующий раз буду экспериментировать с тормозами. Предупредил, попробовал, благо дорога почти пустая. Да, тормоза можно смело заносить в «плюс», на Одиссее точно хуже.

Покрутил руль на скорости около 100 км/час. Опять резина плохо держит асфальт. Набрал 120 км/час, отпустил руль. Машина идет ровно, правда, и асфальт тут почти идеальный. Попробовал поразгонятся, до 120 км/час привычный темп разгона. А вот после, даже после резкого нажатия педали газа идет достаточно вялый процесс набора скорости. Вариатор упорно не хочет поднимать обороты выше 4 000. То есть эффект кик-дауна отсутствует. Позже Роман стал экспериментировать с типтроником и заставил таки Хитрилу ехать повеселее. Но при аварийном обгоне, а таких обгонов у ребят будет много при прохождении Урала, лишние движения и раздумья ни к чему.

Зеркала у машины отличные, огромные. Мне только не понравился джойстик регулировки. Он слишком торчит, легко сбить настройки случайным движением.

Ну а дальше я забыл, что мне надо тестировать машину, просто ехал по отличной дороге и наслаждался. Погода стояла отличная, климат-контроль работал без нареканий. Я ни разу не услышал и не почувствовал по изменившейся тяге двигателя, что срабатывает электромагнитная муфта компрессора кондиционера. В Одиссее я ее включение пропустить не могу. Здесь опять «плюс» Ниссану. За окнами лес и изредка населенные пункты. Я удивляюсь малому количеству фур, на моей «родной» М5 их в разы больше. Приморцы говорят, что фур очень много.

Проехали Владимир через весь город, на окружную не поехали специально. В планах было сфотографироваться около какого-нибудь исторического объекта, но у единственной церкви по дороге стояла машина ДПС и знак «остановка запрещена». Очень много светофоров, большинство — пешеходные.

После Владимира дорога осталась 4-полосной, по 2 полосы в каждом направлении. Незадолго до Нижнего Новгорода чуть не насильно усадили за руль Славу. Он вяло отбивался и говорил, что больше мотоциклист, чем автомобилист. Нижний проехали по окружной, в Гороховце была запланирована встреча с форумчанином. Он подъехал на леворульном Лансере с симпатичной подругой, да вы все их видели на уже выложенных фотографиях. Мы остановились на съезде с трассы, и Роман с представителем от Нижнего сделали пробный заезд по проселку. Нас со Славой и девушкой в это время доедали слепни, которых налетело достаточно много. Попрыгав на кочках и побуксовав на зеленом склоне, Ниссан наконец вернулся. Открыли капот и стали изучать его начинку. Да, набито все очень плотно, в Одиссее намного просторнее. А тут при проблемах только в автосервис, самому трудно будет добраться до нужного узла. Разве только генератор на виду. И много грязи в моторном отсеке, даже на верхней крышке. Снизу машина не закрыта ничем.

Попрощались с нижегородцами и поехали дальше.

Дорога из 4-полосной стала 3-х, местами 2-полосной. Чуть не высушили бензобак, указатель уровня топлива спрятался на маленьком дисплее. Остановились на Лукойле залить 95 бензин. Хитрила упорно не хотел пить, выплевывал бензин обратно, заставляя срабатывать датчик пистолета и перекрывая подачу топлива. Пришлось Роману ювелирно держать маленький напор. По его словам, на заправке в Москве напор был не такой сильный, и проблем не было. Сразу после заправки посчитали расход. Он получился 10-11 литров/100 км. С учетом того, что машину достаточно часто разгоняли до 160-180 км/час, это очень неплохой результат. Основную заслугу в скромном аппетите на трассе я вижу в работе вариатора, он явно запрограммирован экономить бензин.

Перед Чебоксарами я снова напросился за руль. Поставил свой навигатор, Навител на трассе дает более информативную картинку, чем Гармин. Потом спросил у ребят, можно ли мне проехать не по М7, а по восточному берегу Волги, по второстепенным дорогам. Возражений не было, и мы свернули на трассу «Вятка» и поехали к плотине Чебоксарсого водохранилища. Дорога неплохая и почти пустая. Очень радует глаз зрелище водохранилища и девушки в купальниках, идущие по плотине. Потом с «Вятки» пришлось свернуть, и пошла типовая для центральной России дорога: узкая, с ямками, заплатами и небольшой колейностью. При скорости выше 130 км/час на такой дороге приходится постоянно подруливать, чтобы держать машину на траектории. Одиссей в таких условиях получше держит дорогу. Чесались руки попробовать сорвать машину в занос, тем более что появились повороты на 90 градусов, но удобного случая не предоставилось, постоянно попадались встречные.

На въезде в Казань попали в небольшой затор из-за ремонта дороги и пары аварий. Тем не менее, к 18:00 добрались до знака «Казан». Там нас встречал Евгений на таком же X-Trail, только японской сборки. Короткое знакомство, и с места водителя я дезертировал, чтобы получше рассмотреть город, в котором до этого никогда не был. Мне он понравился.

Ребята устроились в гостинице, потом мы поехали в Казанский Кремль. Фотосессия, встреча с веселой бандой местных форумчан.

Я попрощался с ребятами, завидуя белой завистью предстоящему им путешествию, которое я всегда мечтал совершить. Меня ждал поезд Казань-Москва.

Nissan X-Trail — неплохая машина. Огромные зеркала, отличные тормоза, умеренный аппетит, просторный багажник делают ее вполне пригодной для дальних поездок. Хотелось бы немного побольше места на втором ряду и возможность включения спортивного режима, при котором машина перестает экономить бензин и раскручивает двигатель до 6 000 оборотов при резком нажатии на газ. Сделать Nissan X-Trail более устойчивым на трассе вряд ли получится с его претензией на внедорожность. Приборная панель мне не понравилась: ни штатная музыка (нет возможности поставить двухдиновый мультимедийный центр с большим экраном и навигацией), ни управление климатом, ни основные индикаторы. Кроме того, я люблю сам копаться в машине, а при таком плотно упакованном моторном отсеке это тяжело. Короче — не мой выбор.

А путешествием я доволен, здорово было на полтора дня вырваться из повседневных забот. Ребятам — счастливого пути!


Впечатления других участников форума можно прочитать в следующих записях:


На подходе отчеты новосибирских форумчан.

В настоящий момент (29 июня, вторник, середина дня) экипаж Drom.ru отправился из Иркутска в сторону Улан-Удэ. Подробности о сибирских приключениях Хитрилы (история с порванным колесом, появившийся люфт в передних ступичных подшипниках и т.д.) появятся в ближайшее время.

Напомним, что последняя информация о положении экипажа публикуется в этой теме.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1662
уважаемый экипаж русского хитрилы, есть вопрос.
уже приходилось ночевать в салоне автомобиля? если "да", то как ощущения; если "нет", то может собираетесь?
Why so serious?
28
 
     
Чита
Сообщений: 82927
ой тоже хочется прокатится )))
GET BIG OR DIE.
2
5
Босик
mad"n"art:
уважаемый экипаж русского хитрилы, есть вопрос. уже приходилось ночевать в салоне автомобиля? если "да", то как ощущения; если "нет", то может собираетесь?
Согласен, устройте для нас ночевку в трэйлере....опишите как это...стоит ли ехать в поход без палатки
8
 
     
Иркутск
Сообщений: 3542
хз...
хоп хэй ла ла лэй
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 136
Смутило, что не хочет повышать обороты выше 4000, у меня civic хэчбек, семейная машинка, вариатор, если педаль в пол на S держит 6500 и разгон прет неплохо. Ну конечно же это не спорт машина, ну для такой машинки динамика неплохая.
6
1
Blade253
А мне больше интересно как там заваренный поддон поживает ? Маслицо доливаете ?
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Почему нельзя поставить 2din? Очень можно!!! Даже совместить с управлением на руле. По поводу оборотов. У педали газа есть два режима, "псевдо кик-даун" работает после того, как педаль нажать до конца, почувствуете небольшой щелчок (как-будто пружинку преодолели). У меня после этого двигатель раскручивается до 6.5 т.
5
 
   
Кемерово
Сообщений: 663
"жители Владивостока рождаются с ключами от японки" - автор жжот))))))))))
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
11
 
 
Крымск
Сообщений: 247
Босик:
Согласен, устройте для нас ночевку в трэйлере....опишите как это...стоит ли ехать в поход без палатки
Очень интересно как ночевать в хитриле.А ещё насколько удобны сиденья в дальней дороге?
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
2
 
delica888
Ночевать в машине? Только делика!
2
1
*______*
Почему нельзя поставить 2din? Очень можно!!! Даже совместить с управлением на руле. По поводу оборотов. У педали газа есть два режима, "псевдо кик-даун" работает после того, как педаль нажать до конца, почувствуете небольшой щелчок (как-будто пружинку преодолели). У меня после этого двигатель раскручивается до 6.5 т.

+1
с кик-дауном вы конечно облажались :)
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 1384
Да собственно и в старом кузове (2003г.) спится семейной паре вполне комфортно, особенно когда ребенок в палатке за бортом. Площадка ровная получается, без бугров. Но наверно при 180 см. уже ножки нуно будет поджимать.....
2
 
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
устройте тест драйв секс в хитриле интересует удобно там или нет)))
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
18
1
  
РС(Я)
Сообщений: 285
Для молодежи очень актуальный вопрос:

1)
alex_WILL:
устройте тест драйв секс в хитриле интересует удобно там или нет)))
+ видеообзор!
7
1
  
Калининград
Сообщений: 9178
alex_WILL:
устройте тест драйв секс в хитриле интересует удобно там или нет)))
tolyan-neru:
Для молодежи очень актуальный вопрос:
1) + видеообзор!
поддерживаю!
7
 
DenZik(
mad"n"art:
уважаемый экипаж русского хитрилы, есть вопрос.
уже приходилось ночевать в салоне автомобиля? если "да", то как ощущения; если "нет", то может собираетесь?
Рост 173, ночевать в машине приходилось. Сравнивать буду с Легнумом.
1. Жестко, релинги в багажнике выпирают, просто как в легнуме на ковре не поспиш. Надо подстилку
2. Нижняя часть сидушки подымается и упирается в подлокотник, при моем росте не хватает по ощущениям(не мерил) сантиметров 5-10. Если чуток по диагонали, то отлично. Вдвоем не так комфортно, ноги постоянно шоркают заднюю часть двери. Короче, нет дополнительной вольготности, но спать можно.
3. Хорошая вентиляция при открытом люке.
 
 
DenZik(
PSG72:
Очень интересно как ночевать в хитриле.А ещё насколько удобны сиденья в дальней дороге?
После 1800км без практически перерывов( из Томска до Челябинска за 18часов поэтому перерывы по 10-15 минут, раза четыре), тело не устает ни капельки. Глаза устают и спать хочется, поэтому рекомендую не более 1000 или 10часов...
 
 
DenZik(
Про то как заправлялись дромовцы. По паспорту бензобак хитрого около 50литров(точно не помню), но... влазит больше и резерв очень большой
на лампочке можно в экономе проехать 130км(скорость 70-80, 6 передача, МКПП)...
далее зазвучит зуммер... тады пипец максимум 10км (я слышал этот звук 2 раза)

соответственно при мягкой подвеске Хитрого, пустом баке и наших дорогах(яма, бугор, яма, бугор)... в баке скапливается большое количество пароф, вентиляции судя по всему нет... открываеш пробку избыточное давление стравливается... но стравливается только из кривого рукова до бака... в баке его еще много... пистолет от этого и отключается, что ему некуда продавить излишки паров...

рекомендация, держать пистолет практически у самой горловины, оставляя свободное место для выхода паров...

эффект отщелкивания появляется при езде менее 13 литров... как то так
 
 
KUM75
ну и сколько стоит этот русский джип? и какой русский его купить сможет новым? цена должна быть 500 тыр.
почему в других странах машины дешевле стоя? в сша, например, там же раб сила дороже на много, к тому же доходы населения выше в 10 раз
3
2
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
alex_WILL:
устройте тест драйв секс в хитриле интересует удобно там или нет)))
Да, у нас на форуме даже целая ветка есть по этому поводу, что Хитрила ночевал, на на секс-совместимость не проверили ...

мож другие города, которые на очереди проверят и отчет сделают?
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 876
У брата такой икс. Ночует постоянно в машине(любитель выехать на природу) рост 187см, умещаются вместе женой спокойно, правда стелет ватный матрас и спит как дома)))) только надо передние сидения сдвинуть в перед и кровать готова
 
 
 
Крымск
Сообщений: 247
KUM75:
ну и сколько стоит этот русский джип? и какой русский его купить сможет новым? цена должна быть 500 тыр. почему в других странах машины дешевле стоя? в сша, например, там же раб сила дороже на много, к тому же доходы населения выше в 10 раз
Конечно 500тыр не вариант,но от 800 до 1000 было б нормально.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
 
 
 
Крымск
Сообщений: 247
Спать можно понятно,а как зимой держит тепло?
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
mad"n"art:
уважаемый экипаж русского хитрилы, есть вопрос. уже приходилось ночевать в салоне автомобиля? если "да", то как ощущения; если "нет", то может собираетесь?
Поделюсь другой проблемой, у меня уже полон бардачок магнитиками. Гремят. Выкинуть? ;)

Нет не ночевали, возможно, где-то после Читы и ляжем.
 
 
  
Оther_World
Сообщений: 9036
naibuki:
Поделюсь другой проблемой, у меня уже полон бардачок магнитиками. Гремят. Выкинуть? ;) Нет не ночевали, возможно, где-то после Читы и ляжем.
мы так долго их собирали, так что если выкинешь приедем иркутской братвой и задарим гараздо больше!!!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Босик:
Согласен, устройте для нас ночевку в трэйлере....опишите как это...стоит ли ехать в поход без палатки
Не стОит. Ну если только у вас рост до 170 см, иначе даже по диагонали толком не влезете.
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
1
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
У меня был въбор при покупке новый одик в фарше или битый икстрейл,я взял одика и не жалею
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
     
Сообщений: 66
Хороший рассказ! Мне понравился.
 
 
Петру44о
Blade253:
А мне больше интересно как там заваренный поддон поживает ? Маслицо доливаете ?
Я не понимаю, зачем доливать масло в НОВЫЙ автомобиль. Это же иномарка, а все их хвалят за надежность и т.п. У меня ваз-2115 2-хлетняя, я меняю масло раз в 15000 км и открываю капот только для того чтобы жидкость в бачок омывателя залить. До этой машины была ваз-2105 ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ и проблем с доливом масла тоже не было! Комментарии излишни.
 
10
6372
Как всегда, нормальных компетентных людей не нашлось в вашей команде?
Коврик из под педали уберите. Или сил на педальку нажать нет?!? Очень даже нормально раскручивается двигатель до красной зоны.
А для некоторых рукоблудов, в нейтральном положение регулятор зеркал блокируется.
2
1
    
Сообщений: 1662
naibuki:
]Поделюсь другой проблемой, у меня уже полон бардачок магнитиками. Гремят. Выкинуть? ;)
как так гремят? :) ты что же их не упаковал и они приедут с царапинами?!?!
Why so serious?
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 240
Петру44о:
Я не понимаю, зачем доливать масло в НОВЫЙ автомобиль. Это же иномарка, а все их хвалят за надежность и т.п. У меня ваз-2115 2-хлетняя, я меняю масло раз в 15000 км и открываю капот только для того чтобы жидкость в бачок омывателя залить. До этой машины была ваз-2105 ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ и проблем с доливом масла тоже не было! Комментарии излишни.
Подвернулся случай похвалиться советской машинкой? лучше бы внимательнее читали про то, что поддон был пробит-заварен и масло вытекает.
6372:
Как всегда, нормальных компетентных людей не нашлось в вашей команде?
Коврик из под педали уберите. Или сил на педальку нажать нет?!? Очень даже нормально раскручивается двигатель до красной зоны.
А для некоторых рукоблудов, в нейтральном положение регулятор зеркал блокируется.
Не шибко агрессивно настроены? Сами похожи на рукоблуда залетного. Ну знаете что-то про машину - дополните рассказ. А умничать на форуме - дурацкая затея... Тут и поумнее Вас есть люди.
1
 
Fe$$
Я 180 см в грации сплю спокойно еще запас есть для ног сантиметров 15... сшмневаюсь что в хитриле короче багажное отделение ))) то есть спасть спокойно можно однозначно...
 
 
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
Интересно
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail