Пройдено около 10 000 км по России. Раскрыл ли Икс-трейл свои внедорожные качества?
Вам нравится эта картинка? Именно она, с летящим над гравием Икстрэйлом, стала отправным пунктом нашего проекта — испытания Nissan X-Trail русской сборки русскими дорогами. Интересно ведь, правда, узнать: неужели Nissan смог сделать из паркетника что-то для оффроуда, задать новый стандарт автомобиля для активного управления. Машина позиционируется производителем как внедорожник, несмотря на то, что он спроектирован на одной базе с Nissan Lafesta и Nissan Qashqai — автомобилями городскими по сути.
В рамках перегона Москва — Владивосток нами пройдено около 10 000 километров за неделю с небольшим. Есть кое-какой практический опыт на разном покрытии и при разных условиях. Возможно, он ответит на вопрос, что такое X-Trail.
Мне нравится:
+ Двигатель
Легко реагирует на педаль с незаметной задержкой, которую создает электронное управление. Разгон с нуля до ста двадцати проходит плавно и уверенно. Нажимаем педаль сильней — обороты легко взлетят до 3 500 с 2 100, а стрелка спидометра поспевать за ними не спешит. Дальнейшее ускорение нуждается в ровной, долгой прямой. Максимальная скорость — 200 км/час по спидометру. Остальная цифирь — для красоты. Динамика на 95-ом не отличается от динамики на 92-ом. Турбина мотору не помешает. Сейчас двигателю недостает запала, излишне размерен он в желании растолкать кузов.
+ Вариатор
Я полюбил линейное ускорение, хотя изначально был прохладен к этой теме. Приятно ехать без переключений, как-то проще что ли. Варик не тупит. Тип-троник позволяет подбрасывать обороты до отсечки на каждой передаче, он удобен при обгонах длинномеров и при торможении двигателем. Справляется со своими задачами хорошо. О надежности варика и эксплуатационной стойкости пока судить рано — требуются дополнительные испытания по буксированию, затяжным подъемам под большим углом и т.д. В целом работа вариатора радует. Работники сервиса в Тюмени поделились со мной максимой: «Хочешь убить вариатор — загони машину в грязь».
+ Подвеска
Мягкая, как у городского седана бизнес-класса. Допускает комфортные крены, скрадывает неровности дороги. Ход у нее коротковат, но это скорее достоинство. Настройки выставлены для езды по асфальтированному покрытию и легкому гравию. Более внедорожные настройки потребуют отказа от мягкой валкости в пользу жесткости. Заводское давление в шинах нагружает заднюю ось, как результат — проворачиваемость ближе к нейтральной, чем к избыточной. Выравнивание давления в шинах по кругу существенно картину не меняет. Устойчивость X-Trail на асфальте оставляет самые положительные эмоции: как по рельсам, траектория пишется четко, крены минимальные, устойчивость выше прогнозируемой. Подвеска глотает не только ямки, но и ошибки водителя. Гравий, увы, мои ожидания не оправдал — устойчивость ниже порога комфорта. А на асфальте — ура!
+ Рулевое управление
Электропривод против ожиданий показывает себя с лучшей стороны: руление легкое и предсказуемое, на скорости руль становится жестче, обратная связь с дорогой не требует повышенного внимания. После гидрача ощущения несколько непривычные, но позитивные. Конструкция рулевого колеса радует простотой и удобством. Руление плавное. На небольшие колебания рулем машина реагирует легкими покачиваниями. У меня стойкое впечатление, что я управляю не автомобилем класса SUV, а седаном класса «бизнес». В конце долгого перегона долго отмываешь руки от черноты кожаной оплетки.
+ Тормоза
Отличные. Смело бросаются в бой при малейшем касании падали тормоза, работают со всей серьезностью будь то легкий кивок кузовом или оттормаживание со 160-180 км в час. Машину держат ровно, на 180 можно отпустить руль и вдавить педаль тормоза в пол — на ровном покрытии машина ровно остановится без отклонений от траектории. Система ESP работает с полсекундной задержкой. По странному стечению обстоятельств, задержка в пол секунды — типична для электроники нашего Икса.
+ Обзорность
Хорошая. Большие зеркала с достаточным сектором обзора, широкое лобовое стекло и заднее стекло — помогают водителю определиться с обстановкой быстро. Автоматические дворники живут собственной жизнью: включаются, когда уже занесло все стекло, и рука сама тянется смахнуть капли переключением рычажка.
Мне не нравится:
- Салон
Угрюмый и жестковатый пластик на раз покрывается пылью, на два впитывает ее как губка — оттирать надо усердно.
Передняя панель поскрипывает, несколько дней скрипело на ухабах водительское сиденье, как панцирная сетка, потом прошло. Надолго ли? Скрипит органайзер в багажнике. Посредственная шумоизоляция только добавляет масла в огонь. Приборная панель совершенно нечитаема. На высокой скорости, кинув быстрый взгляд на спидометр, никогда не различишь точной скорости. Дисплей маршрутного компьютера спроектирован из рук вон плохо — в него просто напихали все, что не спидометр и не тахометр. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона. Аудио не читает MP3. Регуляторы климат-контроля морально устарели, хотя сам климат работает нормально.
На ухабах отлично стучат задние кресла — металлический штырь регулировки угла наклона спинки бьется в свои же метеллические посадочные отверстия. Люком я так и не проникся. Между тем салон просторный, кресла в меру жесткие с отличной боковой поддержкой. Эргономикой не блещем: как включать верхние фонари — без инструкции не разберешься.
− Педальный узел
Полный провал инженерной мысли. Я полностью разгибаю подъем, чтобы выжать педаль в пол, а для торможения требуется не просто вернуть подъем в исходное положение, но и перенести стопу чуть ближе к креслу, поскольку педаль тормоза находится выше педали газа. С такой компоновкой педального узла комфортной динамичной езды не получается. Возможно, так и задумано — еще один уровень пассивной безопасности.
− Расход
Он не так мал, как мечталось. Размеренная езда в диапазоне до 100 км/час, плавные разбеги и торможения — вот рецепт 8 литров на сотню. Рваный стиль — 12 л с кондиционером. Долгая дорога с оборотами коленвала выше 4 000 — 15 л. Получается, что «желаемый» расход напрямую связан с очень умеренными нагрузками на мотор.
− Висячее
Поддон двигателя в X-Trail висит низко, он не армирован, посадка пробки — неудачная, рядом поддон вариатора. Если в планы входит длительная поездка по дорогам с разным покрытием, требуется установка защиты. Свой поддон мы на прочность уже потестили — тут. Смотрю на днище, и меня не покидает ощущение несобранности деталей, как-то все раздельно, что-то повыше, что-то пониже.
Условия эксплуатации:
Ежедневные пробеги по 500 и более километров на дорогах с разным характером покрытия. Жесткие временные рамки — средняя скорость около 100-120 км/час.
Поломки и потери:
- Пробит поддон двигателя. Подробности тут.
- На этапе Тюмень-Иркутск в передних ступечных подшипниках образовался люфт. Владельцы этого кузова вкурсе о данном косяке, как я выяснил. :)))
- Под Улан-Удэ застучала левая задняя стойка. Ожидаемо.
- Порваны два колеса: одно под Тулуном, второе — под Улан-Удэ.
Колесики сделаны в Таиланде. Только ли они???
Предварительные выводы:
-
Машина нормальная: сборка качественная, едет кучеряво, забоится о водителе.
-
Nissan X-Trail — городской автомобиль с небольшим запасом возможностей для легкого бездорожья. Внедорожником или чем-то к нему близким пока не пахнет.
-
Ежедневная нагрузка дорогами на подвеску ему вредна, нужен щадящий режим эксплуатации: асфальт, невысокая травка, умеренный скоросной режим.
-
Машина очень комфортная и безопасная, данные качества слабо сочетаются с активным отдыхом на природе.
Планы:
- Испытать возможности полного привода в неглубокой грязи.
- Испытать возможности вариатора при подъеме в горку.
- Потрясти машину еще, посмотрим, какие недоработки себя обнаружат.
- Возможны и другие испытания — предлагайте!
Радостные моменты:
Другие записи блога
Комментарии
- Это люди...
или что японская машина собирается только из японских деталей? снимите пластик и посмотрите где он сделан ;)
- Это люди...
либо в Улан-Уде поездить по грунтовым (песочным дорогома)
очень интересно как он с такими справиться (сухой довольно глубокий песок, по которому жители Улан-Удэ передвигаются ежедневно
З.Ы, потестите его на бездорожье с одноклассниками:
1. японским Х-трэйл
2. RAV4
3. Outlander
4. CR-V
5. Escudo
6. Forester
чего там у европы есть? Фрилендер какой-нить, Ш.Каптива, Бумер Х3, Tiguan ))
даже перегон ему уже хорошее испытание, предлагаю её больше не испытывать, для себя я вывод об этой машине сделал :)
2) Все описаные сверчки лечатся за пол часа! На форумах подробно все описано.
3) Закрывайте окна и не будет вам пыли. На какой пластик она не садится?!
2) Все описаные сверчки лечатся за пол часа! На форумах подробно все описано.
3) Закрывайте окна и не будет вам пыли. На какой пластик она не садится?!
за полчаса----не согласен.
всегда езжу с поднятыми стёклами. пыли полно в салоне.
V8 4.7L
По поводу подвески, пробег 67т.км... езжу на убой, перегружаю, на кочках не сбавляю... мож я один с кривыми мозгами и машиной такой... но пока ничего не ломалось... стабилизатор 2000 назад поменяли и все... думаю при моей езде и тем дорогам где езжу это достойный результат.
Кстати Хитрый ездил по Маршруту Москва-Красноярск, 2 раза. И жив.
А вообще*****о машина, не берите... собственно как и все новые тачки... :( тупое унылое некачественное*****о... лучше праворульного б/у ничего нет :)
у меня на всем написано made in japan, denso и так далее, включая пластик и диски.
У самого х-трэйл, 2 года, полный фарш, пробег 101 т.км. За это время (на 85-90 т.км) меняли по гарантии левый и правый ступичные подшипники, а также правый и левый рычаги с шаровыми(они единые). Это плата за наплевательское отношение к подвеске с моей стороны)))
У меня предложение: тест-пилотам необходимо проехать по 1 т.км на рав 4 и аутлендере с аналогичными двигами. После этого поделиться впечатлениями и сравнить эти авто.
ЗЫ. скажи откровенно, я это делал. впечатления сильно удивили.
Honda S-MX 2000г. 2л
Hilux SURf 1992г. 2.5л
Mitsubishi Chariot 93г 2л
У вашего эсктрэйла есть турбина? На экстрэйлах вообще, есть турбины?
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
Секс на заднем сидение с шикарной блондинкой. Удобно ли? А то вот не определился с выбором еще))
З.Ы, потестите его на бездорожье с одноклассниками:
1. японским Х-трэйл
2. RAV4
3. Outlander
4. CR-V
5. Escudo
6. Forester
чего там у европы есть? Фрилендер какой-нить, Ш.Каптива, Бумер Х3, Tiguan ))
у него полноценный 4wd, все понижайки и т.п. как у полноценного джипа.
Есть такие, правда тока пПРавильные. Модификация GT, если не ошибаюсь. 280 лошадей, 2 литра, автомат. Только движка не серии QR, a SR кажется.
на передних седениях.
когда твоя голова торчит из люка и смотрит на природу, а ноги блондинки/брюнетки на передних седениях )))
Кстати, именно для этой цели предназначен маленький (как тут жаловались)подлокотник. Он дает возможность девушкам разнести вес тела нетолько на колени, но и на животик))).
Тестерам: могу еще подкинуть варианты тестирования.
Модерам: не удаляйте, это действительно ценный совет)))
Предлагаю дать тебе X-trail для тестирования.
Кто за?))
А вот если действительно задуматься что можно купить за те деньги, за которые продается новый Х-Трейл, то конкуренты далеко позади. Эта модель - оптимальное сочетание всех характеристик.
Лично мне наплевать нравится кому-то Х-Трейл или не нравится )))) Главное, что он мне нравится. Поэтому я на нем и езжу. А так, как я езжу на нем каждый день, то мне виднее, хороший это автомобиль или нет.
Не надо критиковать опции. Я это уже много раз говорил. Если Ваш Х-Трейл не читает MP3, значит у Вас просто не хватило денег, чтобы купить себе нормальную комплектацию. На других комплектациях эта опция есть. Так кто виноват, Х-Трейл или Вы, что купили себе дешевую комплектацию? А может у Вас есть деньги, но не хватило терпения дождаться нужную комплектацию? Потому что у этой модели столько желающих ее купить и такая очередь из клиентов, что просто так еще и не купишь полный фарш. Поэтому Вы и купили черный маркий цвет. Серебро и золото фиг купишь!
Если у Вас стучит задний диван - это косяк, который Вам бесплатно исправят на сервисе Ниссан. И ничего не будет стучать. Потому что не должно стучать ))) Кто Вам сказал, что это так и должно быть? Это исправляется за 15 мин.
На Вашем экземпляре еще и камеры заднего хода нет, и монитора соответственно. Бедненькая у Вас комплектация и не надо по ней судить об Х-Трейле, как о модели в целом.
Почему бы не сравнить объем багажника с одноклассниками, чтобы понять насколько у Х-Трейла багажник больше? Так же по Вашему отзыву я понял, что ночью Вы фары в рейлингах не включаете. По суммарной мощности освещения головных ксеноновых фар и дополнительных фар в рейлингах с Х-Трейлом в 31-м кузове ни один одноклассник в нашей галактике не сравнится!!! )))) Об этом у Вас не слова.
Ах! Я забыл, у Вас же обычные галогенки! Так о чем речь? Вы Х-Трейла в полной красе и не видели!
А люк! Покажите мне у какого-нибудь другого кроссовера такой люк!
Как бы Вам объяснить.... Вы еще не поняли этот автомобиль. И не поймете, пока не переобуете его в путевую резину. Если Вы услышите, что кто-то скажет, будто бы ход машины, приемистость, проходимость, экономичность от резины не зависит - знайте, это говорит человек, не понимающий в данном вопросе.
Давайте прислушаемся к моим словам. Ведь у меня есть эта машина в личном пользовании. Я проехал на ней уже 40 000 км. Я возил на ней до 700 кг. груза в салоне, я спускался и взбирался на ней по крутым склонам рек и по горным перевалам, где легковые машины можно вытолкать только на руках. И я говорю Вам с полной ответственностью - Х-Трейл не городской кроссовер, а очень даже мощный проходимый кроссовер. На котором можно и в брод и в крутой склон. Но надо вовремя по сезону ставить правильную резину.
Я ездил на нем и на штатной резине 10 000 км., и на шипованной резине, и на качественной шоссейке. И я отвечаю - есть большая разница в поведении Х-Трейла на разной резине. Тем более я сейчас перешел на увеличенную размерность 225/65/R17
Если Вы не помните, это я Вам советовал брать полную комплектацию с движком 2.5 Так вот, хотите понять машину, послушайте еще один совет - переобуйте машину в нормальную резину и тогда снова замеряйте расход и разгон. И Вы сильно удивитесь!!!
Расход у Х-Трейла на вариаторе мизерный. Это я ответственно заявляю. При его весе и при его габаритах и при такой мощности двигателя можно сказать, что Х-Трейл даже не нюхает бензин, а только принюхивается ))) Но для этого надо ставить, еще раз повторю, правильную летнюю резину. Вы вроде бы про автомобили пишете? Должны вроде сами знать, что рисунок протектора влияет на расход и устойчивость против аквапланирования? ))) А то разгоняетесь до 180 на штатной резине - а это неправильно. Это опасно.
У Вас же вроде не бедная контора? Цена вопроса 29 000 руб. переобуться в Нокиан например. Не оставляйте на потом. Прямо по ходу путешествия в любом городе поменяйте резину на правильную.
Да, и на счет того, что приходится мыть руки от кожаной оплетки. В любом магазине автомобильных аксессуаров можно купить недорогую, но качественную дополнительную оплетку. Я так и сделал сразу же. Рассматривайте это тоже как опцию )))
Насчет приборной панели тоже не согласен. Все там видно и не хуже читается, чем на любой другой машине. Вы еще просто не привыкли. Лично я вижу все. И скорость, и обороты движка, и средний расход, и время. Нет такой проблемы, фигня это! Я бы напротив сказал, что оранжевая иллюминация приборной доски и всего торпедо одна из самых красивых, какие я видел на автомобилях этого класса.
Насчет педального узла опять не соглашусь. Все там нормально и нет никаких проблем. Высосано из пальца или не знаю из чего еще... Лишь бы придраться! Я водил свой Х-Трейл и в валенках зимой и летом в тапочках без задника. Отличное единение с органами управления. Это далеко не первая моя машина. К Х-Трейлу по этому параметру еще никто не придирался. Может у Вас с ногами что-то не так? )))
И в заключение про тот случай с пробитым радиатором. Я внимательно читал и видел Вашу фотографию того камня. Это смешно! А почему бы на полной скорости не врезаться в столб и тоже не пожаловаться на пробитый радиатор? Если на фото тот самый камень, то об него любой другой кроссовер даже с защитой без повреждений не уехал бы. Но это не проблема автомобиля, не косяк Х-Трейла? Это вина водителя, что он не видит куда едет?
Кто Вам сказал, что такие каменные валуны надо между колес пропускать? Я часто езжу в горы. Там полно камней встречается и осыпи бывают и просто хулиганства местного населения. У меня нет защиты картера. Но я за два года постоянных экспедиций на Горный Алтай еще не пробил картер. Это скорее проблема "прокладки" )))
Знаете, на Горном Алтае ночью кое-то и поопаснее встречается. Это - черные коровы ))) Да, да - реальные черные коровы, которые почему-то не спят ночью, а шастают по дорогам в безлунную ночь ))) Едешь ночью километров сто - а она вдруг возникает перед капотом. Корову тоже между колес пропускать по-Вашему? Вот для этого и служат мощные прожекторы в рейлингах, которые Вы, почему-то не используете. А надо-бы пользоваться этим преимуществом Х-Трейла над другими автомобилями.
Не надо жаловаться на клиренс 200 мм. - этого вполне достаточно для кроссовера и это не меньше, чем у одноклассников Х-Трейла. Так что записывать пробитый картер в минусы этой модели я бы не стал. Запишите это в минусы того, кто был за рулем.
Пока все. В заключение добавлю лишь то, что мне действительно пофигу, нравится кому-то Х-Трейл или нет. Пусть он никому не нравится, мне только лучше. Я сам ему цену знаю )))
Где видео, с привязкой к месту и времени, о появившихся люфтах ступичных (в вашей редакции - "ступечных") подшипников? Где видео, с привязкой к месту и времени, о застучавшей задней стойке (так Вы называете амортизатор, т.е. успокоитель, видимо)? Что же не представили? Какой мне прок от вашей болтовни? Где факты?
Хреновая квалификация и навыки езды - виноват поддон с пробкой. Загнутый радиатор при выкиде с дороги и ударе - тоже никто не виноват... Хреновая подготовка к дальнему и непростому маршруту (как до дачи пробздеться, блин) - элементарно не поставили защиту - и снова никто не виноват?! Получается, что виновата только машина... . А ведь любому, даже самому зачмырённому курсанту ДОСААФ, известно, как надо готовить любую машину, будь она "суппер е-прст в доску на... твою через коромысло внедорожник", к такой дороге.
Не подготовить машину, значит себя не уважать.
Про педальный узел и неудобочитаемый приборный щиток... Господа, эти темы вы женским журналам предлагайте. Зачем эфир засорять...
Ну что ты так я ростно защищаешь Хитрилу?
Ну да, машина хорошая. На мой взгляд действительно лучше всех аналогов за эти же деньги. Но твои посты уже напоминают рассказы хондоводов (лучше хонды, даже самой убитой, только хонда). Расслабься.Кстати, авторы написали много положительного. Это касается и двигла и трансмиссии и подвески, т.е. практически всего авто.
Что касается салона, ну бедная комплектуха, не суди строго.
Что касается сверчка, то тоже верно. Он появился у меня в передней панели тысячах на 70 и периодически изчезает)).
ЕЩЕ РАЗ НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЮ АВТОРАМ Х-ТРЭЙЛ СРАВНИТЬ С РАВ 4 В АНАЛОГИЧНОЙ КОМЛЕКТАЦИИ.
Проехали они уже Читу и поехали дальше.
Не подготовить машину, значит себя не уважать.
(что ж она та убивается??)
Удачи на дороге!
Про защиту сказано немало и в том числе
Не выпускается ШТАТНОЙ защиты, и НЕ устанавливается!
На краш-тестах двигатель вместо того чтобы уйти вниз
заезжает как на салазках В салон
(мне этого аргумента хватило, чтобы НЕ ставить защиту
хотя в*****ах часто лажу :(
З.Ы.
"Вылет руля" им кто то пользуется??
у меня на хитрилке (2004 яп) он есть
но он мне ни разу не нужен
(рост 180)
На Хекцире должен быть тест, Камри то тестировали там:)
Да действительно, Ниссан Хитрого на сайте своем держит за внедорожник. Конечно это паркетник, но очень достойный. И в*****ы лазать можно без особых проблем. Можно конечно, купить настоящий внедор, но...
1. Часто ли вы ездите по настоящим*****ам? Так, нафига по трассе таскать раму, мосты, раздатки... ради того, что бы сказать - У меня настоящий внедор!?
2. И по городу на тяжелом рамном внедорожнике ничуть не легче.
По этому Хитрый предназначен, для - Автотуристов!!! Рвануть на пару тысяч км - да не вопрос. Если нет гостиницы - да не вопрос поспим в машине. Съехать с асфальта - не вопрос. Застал дождь и дороги развезло - тоже не вопрос, машина вытянет. Поэтому многие Автотуристы и выбирают Х-трайл. Как собственно и я :)
А сейчас страшная правда про комплектацию.
1. У меня тканевая обивка. И знаете эта самая маркая обивка, которую я видел. Причем помыть по мимо химчистки уже не реально. Да и химчистка не справляется. Такую обивку надо засунуть в одно место тем кто ее придумал. Но, я знал на что шел, т.к. собирался шить салон под себя.
2. У мне не читает МП3. Тоже знал, что покупал и зачем. Т.к есть хорошая двухдиновая с МП3, навигатором и прочее.
Ну и собсно все!!!
Как домой доехал?! Ты забыл сказать, что на своем Х-Трейле постоянно прицеп таскаешь.
Ну что ты так я ростно защищаешь Хитрилу?
Ну да, машина хорошая. На мой взгляд действительно лучше всех аналогов за эти же деньги. Но твои посты уже напоминают рассказы хондоводов (лучше хонды, даже самой убитой, только хонда). Расслабься.Кстати, авторы написали много положительного. Это касается и двигла и трансмиссии и подвески, т.е. практически всего авто.
Что касается салона, ну бедная комплектуха, не суди строго.
Что касается сверчка, то тоже верно. Он появился у меня в передней панели тысячах на 70 и периодически изчезает)).
ЕЩЕ РАЗ НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЮ АВТОРАМ Х-ТРЭЙЛ СРАВНИТЬ С РАВ 4 В АНАЛОГИЧНОЙ КОМЛЕКТАЦИИ.
С РАВом сравнивать Х-Трейл считают неправильным. РАВ машина ниже классом. Ее одноклассник - это Кашкай. У Тойоты есть одноклассник Х-Трейла, он называется Хайлендер (или Клюгер в Японии). Но Хайлендер официально в Россию не поставляется
Сравнивать же Х-Трейл с РАВом, это как в народной поговорке ж.. с пальцем )))
У знакомого Хитрила- не впечатляет.
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
- при езде по песку
- по мокрой траве
- в неглубокой грязи
- и самое аццкое испытание - в большушей каше грязи....
- для снега еще рановато...))
Нот это было б интересно! Протестите....обязательно!
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Как домой доехал?! Ты забыл сказать, что на своем Х-Трейле постоянно прицеп таскаешь.
И грузы вожу, тоже забыл сказать, в салоне по 700-800кг...
ЗЫ: Алексей, соори нету времени выложить фотки. Доехал отлично, под утро был уже дома, всего 150км/ч с прицепом... дороги у Вас классные и гаишников нету.
Говорил я не зря о том, что надо приглашать профессионалов.
И грузы вожу, тоже забыл сказать, в салоне по 700-800кг...
ЗЫ: Алексей, соори нету времени выложить фотки. Доехал отлично, под утро был уже дома, всего 150км/ч с прицепом... дороги у Вас классные и гаишников нету.
Если целденаправленно убивать и насиловать машину, ни одна новая иномарка не выдержит, даже двигатель новый при желании убить за 10км езды, стояла бы цель.
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
а я наклоном не пользуюсь, опущен всегда максимально вниз, а вылет туда сюда постоянно меняю, взависимости от настроения... так может вылет нужен а регулировка по высоте нет??? у меня сиденье максимально отодвинуто от руля, давайте уберем регулеровку сидений...
Если целденаправленно убивать и насиловать машину, ни одна новая иномарка не выдержит, даже двигатель новый при желании убить за 10км езды, стояла бы цель.
ну камень и поддон - это понятно камень в огород водителя 100%.
резина порванная - тоже.
а все остальное - типа треков и т.д., можно сказать ускоренная обкатка, не более.
Для меня не понятно почему одна из них внедорожник, а другая паркетник. Совершенно одинаковые системы полного привода, идентичная подвеска. А вот внедорожный потенциал разный - фуфляндия.
Самый главный внедорожный потенциал в голове водителя. Можно и на седане бизнес класса пробраться там где некоторые умудряются хитрил засадить.
Если дело дошло до пробития картера мотора- хочется только посоветовать "естествоиспытателям" ; такие финты проводить на личных автомобилях. И лучше не гарантийных- чтобы замены поддонов мотора были за ИХ СЧЕТ. Быстро отбивает охоту так ездить...
Рассуждения о КРОССОВЕРЕ как о ВНЕДОРОЖНИКЕ вообще вызывают только смех....
Установка вариатора на кроссоверы у Ниссана уже была, но в общем плачевный опыт Мурано концерну впрок так глядим и не пошел... О каких внедорожных качествах с такой трансмиссией может идти речь мало понятно... А счастливым владельцам хочется пожелать избавится от X-Trial ранее, чем понадобится ремонт этого технического чуда...
Реально, пообщавшись с ребятами понял что цели "убить за 60 секунд" нет.
есть задача, протестить максимально быстро Русскую машину на предмет использования в России. И что лучше чем перегон с Москвы во Владивосток?
причем реально все можно сделать быстрее конечно, но тогда не получится того самого теста.
П.С. я могу сказать в пользу такого пробега еще много слов, но "кувыркнуть" машину много ума не надо, а вот оставить на колесах и продолжать двигаться - это уже достижение!!!
Установка вариатора на кроссоверы у Ниссана уже была, но в общем плачевный опыт Мурано концерну впрок так глядим и не пошел... О каких внедорожных качествах с такой трансмиссией может идти речь мало понятно... А счастливым владельцам хочется пожелать избавится от X-Trial ранее, чем понадобится ремонт этого технического чуда...
Очередной умник из серии "сам не ездил, но точно знаю" ! (((((((
Если дело дошло до пробития картера мотора- хочется только посоветовать "естествоиспытателям" ; такие финты проводить на личных автомобилях. И лучше не гарантийных- чтобы замены поддонов мотора были за ИХ СЧЕТ. Быстро отбивает охоту так ездить... Рассуждения о КРОССОВЕРЕ как о ВНЕДОРОЖНИКЕ вообще вызывают только смех....