Пройдено около 10 000 км по России. Раскрыл ли Икс-трейл свои внедорожные качества?
 
30.06.2010 | 22650 просмотров
 

Пройдено около 10 000 км по России. Раскрыл ли Икс-трейл свои внедорожные качества?



Вам нравится эта картинка? Именно она, с летящим над гравием Икстрэйлом, стала отправным пунктом нашего проекта — испытания Nissan X-Trail русской сборки русскими дорогами. Интересно ведь, правда, узнать: неужели Nissan смог сделать из паркетника что-то для оффроуда, задать новый стандарт автомобиля для активного управления. Машина позиционируется производителем как внедорожник, несмотря на то, что он спроектирован на одной базе с Nissan Lafesta и Nissan Qashqai — автомобилями городскими по сути.

В рамках перегона Москва — Владивосток нами пройдено около 10 000 километров за неделю с небольшим. Есть кое-какой практический опыт на разном покрытии и при разных условиях. Возможно, он ответит на вопрос, что такое X-Trail.

Мне нравится:

+ Двигатель
Легко реагирует на педаль с незаметной задержкой, которую создает электронное управление. Разгон с нуля до ста двадцати проходит плавно и уверенно. Нажимаем педаль сильней — обороты легко взлетят до 3 500 с 2 100, а стрелка спидометра поспевать за ними не спешит. Дальнейшее ускорение нуждается в ровной, долгой прямой. Максимальная скорость — 200 км/час по спидометру. Остальная цифирь — для красоты. Динамика на 95-ом не отличается от динамики на 92-ом. Турбина мотору не помешает. Сейчас двигателю недостает запала, излишне размерен он в желании растолкать кузов.

+ Вариатор
Я полюбил линейное ускорение, хотя изначально был прохладен к этой теме. Приятно ехать без переключений, как-то проще что ли. Варик не тупит. Тип-троник позволяет подбрасывать обороты до отсечки на каждой передаче, он удобен при обгонах длинномеров и при торможении двигателем. Справляется со своими задачами хорошо. О надежности варика и эксплуатационной стойкости пока судить рано — требуются дополнительные испытания по буксированию, затяжным подъемам под большим углом и т.д. В целом работа вариатора радует. Работники сервиса в Тюмени поделились со мной максимой: «Хочешь убить вариатор — загони машину в грязь».

+ Подвеска
Мягкая, как у городского седана бизнес-класса. Допускает комфортные крены, скрадывает неровности дороги. Ход у нее коротковат, но это скорее достоинство. Настройки выставлены для езды по асфальтированному покрытию и легкому гравию. Более внедорожные настройки потребуют отказа от мягкой валкости в пользу жесткости. Заводское давление в шинах нагружает заднюю ось, как результат — проворачиваемость ближе к нейтральной, чем к избыточной. Выравнивание давления в шинах по кругу существенно картину не меняет. Устойчивость X-Trail на асфальте оставляет самые положительные эмоции: как по рельсам, траектория пишется четко, крены минимальные, устойчивость выше прогнозируемой. Подвеска глотает не только ямки, но и ошибки водителя. Гравий, увы, мои ожидания не оправдал — устойчивость ниже порога комфорта. А на асфальте — ура!

+ Рулевое управление
Электропривод против ожиданий показывает себя с лучшей стороны: руление легкое и предсказуемое, на скорости руль становится жестче, обратная связь с дорогой не требует повышенного внимания. После гидрача ощущения несколько непривычные, но позитивные. Конструкция рулевого колеса радует простотой и удобством. Руление плавное. На небольшие колебания рулем машина реагирует легкими покачиваниями. У меня стойкое впечатление, что я управляю не автомобилем класса SUV, а седаном класса «бизнес». В конце долгого перегона долго отмываешь руки от черноты кожаной оплетки.

+ Тормоза
Отличные. Смело бросаются в бой при малейшем касании падали тормоза, работают со всей серьезностью будь то легкий кивок кузовом или оттормаживание со 160-180 км в час. Машину держат ровно, на 180 можно отпустить руль и вдавить педаль тормоза в пол — на ровном покрытии машина ровно остановится без отклонений от траектории. Система ESP работает с полсекундной задержкой. По странному стечению обстоятельств, задержка в пол секунды — типична для электроники нашего Икса.

+ Обзорность
Хорошая. Большие зеркала с достаточным сектором обзора, широкое лобовое стекло и заднее стекло — помогают водителю определиться с обстановкой быстро. Автоматические дворники живут собственной жизнью: включаются, когда уже занесло все стекло, и рука сама тянется смахнуть капли переключением рычажка.

Мне не нравится:

- Салон
Угрюмый и жестковатый пластик на раз покрывается пылью, на два впитывает ее как губка — оттирать надо усердно.

Передняя панель поскрипывает, несколько дней скрипело на ухабах водительское сиденье, как панцирная сетка, потом прошло. Надолго ли? Скрипит органайзер в багажнике. Посредственная шумоизоляция только добавляет масла в огонь. Приборная панель совершенно нечитаема. На высокой скорости, кинув быстрый взгляд на спидометр, никогда не различишь точной скорости. Дисплей маршрутного компьютера спроектирован из рук вон плохо — в него просто напихали все, что не спидометр и не тахометр. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона. Аудио не читает MP3. Регуляторы климат-контроля морально устарели, хотя сам климат работает нормально. 

На ухабах отлично стучат задние кресла — металлический штырь регулировки угла наклона спинки бьется в свои же метеллические посадочные отверстия. Люком я так и не проникся. Между тем салон просторный, кресла в меру жесткие с отличной боковой поддержкой. Эргономикой не блещем: как включать верхние фонари — без инструкции не разберешься.

− Педальный узел
Полный провал инженерной мысли. Я полностью разгибаю подъем, чтобы выжать педаль в пол, а для торможения требуется не просто вернуть подъем в исходное положение, но и перенести стопу чуть ближе к креслу, поскольку педаль тормоза находится выше педали газа. С такой компоновкой педального узла комфортной динамичной езды не получается. Возможно, так и задумано — еще один уровень пассивной безопасности.

− Расход
Он не так мал, как мечталось. Размеренная езда в диапазоне до 100 км/час, плавные разбеги и торможения — вот рецепт 8 литров на сотню. Рваный стиль — 12 л с кондиционером. Долгая дорога с оборотами коленвала выше 4 000 — 15 л. Получается, что «желаемый» расход напрямую связан с очень умеренными нагрузками на мотор.

− Висячее
Поддон двигателя в X-Trail висит низко, он не армирован, посадка пробки — неудачная, рядом поддон вариатора. Если в планы входит длительная поездка по дорогам с разным покрытием, требуется установка защиты. Свой поддон мы на прочность уже потестили — тут. Смотрю на днище, и меня не покидает ощущение несобранности деталей, как-то все раздельно, что-то повыше, что-то пониже.

Условия эксплуатации:

Ежедневные пробеги по 500 и более километров на дорогах с разным характером покрытия. Жесткие временные рамки — средняя скорость около 100-120 км/час.

Поломки и потери:

  • Пробит поддон двигателя. Подробности тут.
  • На этапе Тюмень-Иркутск в передних ступечных подшипниках образовался люфт. Владельцы этого кузова вкурсе о данном косяке, как я выяснил. :)))
  • Под Улан-Удэ застучала левая задняя стойка. Ожидаемо.
  • Порваны два колеса: одно под Тулуном, второе — под Улан-Удэ.
     


Колесики сделаны в Таиланде. Только ли они???

Предварительные выводы:

  • Машина нормальная: сборка качественная, едет кучеряво, забоится о водителе. 
  • Nissan X-Trail — городской автомобиль с небольшим запасом возможностей для легкого бездорожья. Внедорожником или чем-то к нему близким пока не пахнет.
  • Ежедневная нагрузка дорогами на подвеску ему вредна, нужен щадящий режим эксплуатации: асфальт, невысокая травка, умеренный скоросной режим.
  • Машина очень комфортная и безопасная, данные качества слабо сочетаются с активным отдыхом на природе.

Планы:

  • Испытать возможности полного привода в неглубокой грязи.
  • Испытать возможности вариатора при подъеме в горку.
  • Потрясти машину еще, посмотрим, какие недоработки себя обнаружат.
  • Возможны и другие испытания — предлагайте!

Радостные моменты:

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

Burunduk55
Омск
Предлагаю испытать возможности полного привода в глубокой грязи
91
6
 
Владивосток
Сообщений: 170
Меня всю дорогу... точнее весь период чтения про Икса не покидает ощущение, что машина меня не цепляет. Вот не знаю почему - не стал бы брать, даже если б были деньги. Бесхарактерная она какая-то :)
Dixi
71
26
   
Красноярск
Сообщений: 763
вывесите его где-нибудь, где расположен бак?
7
1
     
Сообщений: 2136
Aquary:
Меня всю дорогу... точнее весь период чтения про Икса не покидает ощущение, что машина меня не цепляет. Вот не знаю почему - не стал бы брать, даже если б были деньги. Бесхарактерная она какая-то :)
меня тоже как то не цепляет, а эскудик цепляет :)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
25
23
     
Абакан
Сообщений: 2507
Интересно как себя поведет если его по диагонали повесить, как двери будут открываться. съедет сам или нет...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
20
2
    
Кемерово
Сообщений: 1360
с такими косяками на новом авто - ниссан в топку!
19
43
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну что где вы есть то ? )))
GET BIG OR DIE.
4
2
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Burunduk55:
Предлагаю испытать возможности полного привода в глубокой грязи
не стоит и пробовать - вариатор перегревается и распустит трансмиссию, по снегу еще можно - но не более. А так могут обратно на авто и не вернутся.
10
2
   
UNBB
Сообщений: 31023
Работники сервиса в Тюмени поделились со мной максимой: «Хочешь убить вариатор — загони машину в грязь»
чушь! в грязи вариатор лучше автомата! при усливии, что хоть одно колесо вращается...
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
7
27
   
UNBB
Сообщений: 31023
Колесики сделаны в Таиланде. Только ли они???
а вы думали, что российская сборка предполагает российские запчасти????
или что японская машина собирается только из японских деталей? снимите пластик и посмотрите где он сделан ;)
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
26
2
   
Иркутск
Сообщений: 676
гыггы видел вчера этого икса в диалане по поводу ступичных заезжали..
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
7
3
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Нужно было заехать на берег байкала, погулять по пескам.

либо в Улан-Уде поездить по грунтовым (песочным дорогома)
очень интересно как он с такими справиться (сухой довольно глубокий песок, по которому жители Улан-Удэ передвигаются ежедневно
Будьте активнее!
9
1
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Надо Х-са проверить " в брод" )
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
9
3
  
Иркутск
Сообщений: 8773
неинтересный он какой-то это Хэ-трэйл ((

З.Ы, потестите его на бездорожье с одноклассниками:
1. японским Х-трэйл
2. RAV4
3. Outlander
4. CR-V
5. Escudo
6. Forester

чего там у европы есть? Фрилендер какой-нить, Ш.Каптива, Бумер Х3, Tiguan ))
личку не читаю t.me/sibeerian
28
6
     
Сообщений: 89938
Респект!!!!
3
1
  
Сообщений: 8716
Расстроен :(( Убитые подшипники и стойка...
даже перегон ему уже хорошее испытание, предлагаю её больше не испытывать, для себя я вывод об этой машине сделал :)
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
13
12
  
Сообщений: 8716
Idol-D:
А так могут обратно на авто и не вернутся.
думаю, если что, то вариатор заменят по гарантии ;)
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
 
3
    
Новосибирск
Сообщений: 54
1) Руль регулируется по вылету! Это делается одним рычагом с регулировкой по наклону. Рычаг вниз и регулируем.
2) Все описаные сверчки лечатся за пол часа! На форумах подробно все описано.
3) Закрывайте окна и не будет вам пыли. На какой пластик она не садится?!
26
8
  
Анапа
Сообщений: 15959
не..машину такую никогда не куплю, тем более за такие деньги есть гораздо интерснее машины
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
24
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
Да уж. За такие очень не маленькие деньги за Новый авто. И чтобы подвеска начала сыпаться? Нет, это не мой автомобиль. Слишком не равное соотношение цены и качества.
Honda HRV
10
12
  
Казань
Сообщений: 16311
reaef:
2) Все описаные сверчки лечатся за пол часа! На форумах подробно все описано.
Так в том то и дело,что машина НОВАЯ!!!Зачем все это с ней делать,этого просто не должно быть,тем более машина стоит совсем не маленьких денег!
26
3
   
Хабаровск
Сообщений: 741
Картинка Вас зацепила??? Вэлком! Хекцир ждет Икстрейла! Пущай полетает!!! Главное чтобы не закончил так же как два приморских эволюшена на прошедших выходных!!!:)))
Gloria 11.99г.р. VQ-30DET! красиваяяяя!!!!!!
2
 
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
reaef:
1) Руль регулируется по вылету! Это делается одним рычагом с регулировкой по наклону. Рычаг вниз и регулируем.
2) Все описаные сверчки лечатся за пол часа! На форумах подробно все описано.
3) Закрывайте окна и не будет вам пыли. На какой пластик она не садится?!
про руль точно написал!
за полчаса----не согласен.
всегда езжу с поднятыми стёклами. пыли полно в салоне.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
2
2
Zix
 
Москва
Сообщений: 210
Полёт нормальный :) Только не народный это автомобиль! Предлагаю Дрому взять и протестить русский ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН !!! Ну уж очень интересно!:)
19
5
 
Сообщений: 201
покатался тут недавно на таком, только комплектаия фул, очень даже ничего показался, и динамика для него не плохая.
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
2
1
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
всё хорошо,но ниссан!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
7
18
DenZik(
alexandr20072008:
Да уж. За такие очень не маленькие деньги за Новый авто. И чтобы подвеска начала сыпаться? Нет, это не мой автомобиль. Слишком не равное соотношение цены и качества.
Сейчас, действительно не равное. Я брал за 900(в комплекте с зимними) новогоднии скидки 2008 года, вот это нормальная цена. А где Вы видели нормальные цены на паркетники? У других марок та же фигня.

По поводу подвески, пробег 67т.км... езжу на убой, перегружаю, на кочках не сбавляю... мож я один с кривыми мозгами и машиной такой... но пока ничего не ломалось... стабилизатор 2000 назад поменяли и все... думаю при моей езде и тем дорогам где езжу это достойный результат.

Кстати Хитрый ездил по Маршруту Москва-Красноярск, 2 раза. И жив.

А вообще*****о машина, не берите... собственно как и все новые тачки... :( тупое унылое некачественное*****о... лучше праворульного б/у ничего нет :)
21
2
   
Сообщений: 17614
Aquary:
Меня всю дорогу... точнее весь период чтения про Икса не покидает ощущение, что машина меня не цепляет. Вот не знаю почему - не стал бы брать, даже если б были деньги. Бесхарактерная она какая-то :)
Ниссан потому что, это нечно среднее между надежностью тойоты и дизаином, характеристиками хонды. Ни надежности и ни выдающихся характеристик..всего по чуть-чуть...кому то это и нужно.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
12
   
Сообщений: 17614
[quote=el"Dmitriy][quote]Колес ики сделаны в Таиланде. Только ли они??? [/quote]
у меня на всем написано made in japan, denso и так далее, включая пластик и диски.
1
1
краун111
со всеми выводми согласен за исключением салона.
У самого х-трэйл, 2 года, полный фарш, пробег 101 т.км. За это время (на 85-90 т.км) меняли по гарантии левый и правый ступичные подшипники, а также правый и левый рычаги с шаровыми(они единые). Это плата за наплевательское отношение к подвеске с моей стороны)))
У меня предложение: тест-пилотам необходимо проехать по 1 т.км на рав 4 и аутлендере с аналогичными двигами. После этого поделиться впечатлениями и сравнить эти авто.

ЗЫ. скажи откровенно, я это делал. впечатления сильно удивили.
9
 
краун111
и еще: не покидает ощущение, что на помимо людей признающих (в силу различных обстоятельств) только б/у авто с правым рулем, существует скрытая сеть лоббистов Тойоты, которые пишут гадости по всем прочим маркам а/м. Особенно меня удивили "негативы" в отношении фолькса, не говоря уже о "большой тройке" (но там и ценник другой). При этом, ни я, ни мои знакомые, имеющие опыт сравнения немцев и японцев, никогда не отдадут первенство последнему.
11
2
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Aquary:
Меня всю дорогу... точнее весь период чтения про Икса не покидает ощущение, что машина меня не цепляет. Вот не знаю почему - не стал бы брать, даже если б были деньги. Бесхарактерная она какая-то :)
Вот именно. Ездила. Не впечатлил совершенно.
...Словно афродизиак...:)
 
10
 
Хабаровск
Сообщений: 7
японка японке рознь тоже самое могу сказать о европейских авто
Nissan Auster 87г. 1.8л GT
Honda S-MX 2000г. 2л
Hilux SURf 1992г. 2.5л
Mitsubishi Chariot 93г 2л
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
 
knark
Санкт-Петербург
"Динамика на 95-ом не отличается от динамики на 92-ом. Турбина мотору не помешает. Сейчас двигателю недостает запала, излишне размерен он в желании растолкать кузов."

У вашего эсктрэйла есть турбина? На экстрэйлах вообще, есть турбины?
 
 
     
Сообщений: 82
Икса не возьму, если только покататься дадут.Жду тестов вариатора!!!
Нива,4тазик,vw Caddy-были
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2017
1
2
  
РС(Я)
Сообщений: 285
>>> Возможны и другие испытания — предлагайте!

Секс на заднем сидение с шикарной блондинкой. Удобно ли? А то вот не определился с выбором еще))
5
 
ффформула
siBEERian:
неинтересный он какой-то это Хэ-трэйл ((
З.Ы, потестите его на бездорожье с одноклассниками:
1. японским Х-трэйл
2. RAV4
3. Outlander
4. CR-V
5. Escudo
6. Forester
чего там у европы есть? Фрилендер какой-нить, Ш.Каптива, Бумер Х3, Tiguan ))
С каких пор эскудо тут оказался?
у него полноценный 4wd, все понижайки и т.п. как у полноценного джипа.
 
3
maloi_1988
предлагаю купить этот прекрасный внедорожник у меня!!! после дтп всего навсего за 245 т.р г.в.2001 кстати турбовый!!! если интересно см. на НГСе. а так машина клевая мне понравилась! :)))
 
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
"У вашего эсктрэйла есть турбина? На экстрэйлах вообще, есть турбины?"

Есть такие, правда тока пПРавильные. Модификация GT, если не ошибаюсь. 280 лошадей, 2 литра, автомат. Только движка не серии QR, a SR кажется.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
1
 
не скажу
tolyan-neru:
>>> ; Возможны и другие испытания — предлагайте!Секс на заднем сидение с шикарной блондинкой. Удобно ли? А то вот не определился с выбором еще))
с брюнеткой удобнее.
на передних седениях.
когда твоя голова торчит из люка и смотрит на природу, а ноги блондинки/брюнетки на передних седениях )))
Кстати, именно для этой цели предназначен маленький (как тут жаловались)подлокотник. Он дает возможность девушкам разнести вес тела нетолько на колени, но и на животик))).

Тестерам: могу еще подкинуть варианты тестирования.

Модерам: не удаляйте, это действительно ценный совет)))
10
 
   
Новосибирск
Сообщений: 565
как проехали участок от Красноярска до Иркутска?(мнения ,впечатления?)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
не скажу:
с брюнеткой удобнее. на передних седениях. когда твоя голова торчит из люка и смотрит на природу, а ноги блондинки/брюнетки на передних седениях ))) Кстати, именно для этой цели предназначен маленький (как тут жаловались)подлокотник. Он дает возможность девушкам разнести вес тела нетолько на колени, но и на животик))). Тестерам: могу еще подкинуть варианты тестирования. Модерам: не удаляйте, это действительно ценный совет)))
))))
1
 
 
Крымск
Сообщений: 247
А мне машин нравится.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
8
 
  
Иркутская область
Сообщений: 498
какой максимальный рост брюнетки\блондинки :? :===0)
Mark 2.5 Grand G 1997г
 
 
hal
 
СПб
Сообщений: 138
Zix:
Полёт нормальный :) Только не народный это автомобиль! Предлагаю Дрому взять и протестить русский ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН !!! Ну уж очень интересно!:)
Логан еще ага..
1
2
Кир97
Скорость зависит от резины. и может на той резине, которая стоит сейчас можно только200, а на другой все240.
2
3
жвук
Кир97:
Скорость зависит от резины. и может на той резине, которая стоит сейчас можно только200, а на другой все240.
:) ага, а еще скорость зависит от силы и направления ветра.
1
 
  
РС(Я)
Сообщений: 285
не скажу:
tol
Дружище, а ты я смотрю в этом деле профессионал))

Предлагаю дать тебе X-trail для тестирования.
Кто за?))
 
 
     
Сообщений: 66
Тут некоторые пишут: "я бы не купил себе такой". А у самих битые девятки. В перспективе какой-нибудь Форестер из третих-четвертых рук.
А вот если действительно задуматься что можно купить за те деньги, за которые продается новый Х-Трейл, то конкуренты далеко позади. Эта модель - оптимальное сочетание всех характеристик.

Лично мне наплевать нравится кому-то Х-Трейл или не нравится )))) Главное, что он мне нравится. Поэтому я на нем и езжу. А так, как я езжу на нем каждый день, то мне виднее, хороший это автомобиль или нет.

Не надо критиковать опции. Я это уже много раз говорил. Если Ваш Х-Трейл не читает MP3, значит у Вас просто не хватило денег, чтобы купить себе нормальную комплектацию. На других комплектациях эта опция есть. Так кто виноват, Х-Трейл или Вы, что купили себе дешевую комплектацию? А может у Вас есть деньги, но не хватило терпения дождаться нужную комплектацию? Потому что у этой модели столько желающих ее купить и такая очередь из клиентов, что просто так еще и не купишь полный фарш. Поэтому Вы и купили черный маркий цвет. Серебро и золото фиг купишь!

Если у Вас стучит задний диван - это косяк, который Вам бесплатно исправят на сервисе Ниссан. И ничего не будет стучать. Потому что не должно стучать ))) Кто Вам сказал, что это так и должно быть? Это исправляется за 15 мин.

На Вашем экземпляре еще и камеры заднего хода нет, и монитора соответственно. Бедненькая у Вас комплектация и не надо по ней судить об Х-Трейле, как о модели в целом.

Почему бы не сравнить объем багажника с одноклассниками, чтобы понять насколько у Х-Трейла багажник больше? Так же по Вашему отзыву я понял, что ночью Вы фары в рейлингах не включаете. По суммарной мощности освещения головных ксеноновых фар и дополнительных фар в рейлингах с Х-Трейлом в 31-м кузове ни один одноклассник в нашей галактике не сравнится!!! )))) Об этом у Вас не слова.

Ах! Я забыл, у Вас же обычные галогенки! Так о чем речь? Вы Х-Трейла в полной красе и не видели!

А люк! Покажите мне у какого-нибудь другого кроссовера такой люк!

Как бы Вам объяснить.... Вы еще не поняли этот автомобиль. И не поймете, пока не переобуете его в путевую резину. Если Вы услышите, что кто-то скажет, будто бы ход машины, приемистость, проходимость, экономичность от резины не зависит - знайте, это говорит человек, не понимающий в данном вопросе.

Давайте прислушаемся к моим словам. Ведь у меня есть эта машина в личном пользовании. Я проехал на ней уже 40 000 км. Я возил на ней до 700 кг. груза в салоне, я спускался и взбирался на ней по крутым склонам рек и по горным перевалам, где легковые машины можно вытолкать только на руках. И я говорю Вам с полной ответственностью - Х-Трейл не городской кроссовер, а очень даже мощный проходимый кроссовер. На котором можно и в брод и в крутой склон. Но надо вовремя по сезону ставить правильную резину.

Я ездил на нем и на штатной резине 10 000 км., и на шипованной резине, и на качественной шоссейке. И я отвечаю - есть большая разница в поведении Х-Трейла на разной резине. Тем более я сейчас перешел на увеличенную размерность 225/65/R17

Если Вы не помните, это я Вам советовал брать полную комплектацию с движком 2.5 Так вот, хотите понять машину, послушайте еще один совет - переобуйте машину в нормальную резину и тогда снова замеряйте расход и разгон. И Вы сильно удивитесь!!!

Расход у Х-Трейла на вариаторе мизерный. Это я ответственно заявляю. При его весе и при его габаритах и при такой мощности двигателя можно сказать, что Х-Трейл даже не нюхает бензин, а только принюхивается ))) Но для этого надо ставить, еще раз повторю, правильную летнюю резину. Вы вроде бы про автомобили пишете? Должны вроде сами знать, что рисунок протектора влияет на расход и устойчивость против аквапланирования? ))) А то разгоняетесь до 180 на штатной резине - а это неправильно. Это опасно.

У Вас же вроде не бедная контора? Цена вопроса 29 000 руб. переобуться в Нокиан например. Не оставляйте на потом. Прямо по ходу путешествия в любом городе поменяйте резину на правильную.

Да, и на счет того, что приходится мыть руки от кожаной оплетки. В любом магазине автомобильных аксессуаров можно купить недорогую, но качественную дополнительную оплетку. Я так и сделал сразу же. Рассматривайте это тоже как опцию )))

Насчет приборной панели тоже не согласен. Все там видно и не хуже читается, чем на любой другой машине. Вы еще просто не привыкли. Лично я вижу все. И скорость, и обороты движка, и средний расход, и время. Нет такой проблемы, фигня это! Я бы напротив сказал, что оранжевая иллюминация приборной доски и всего торпедо одна из самых красивых, какие я видел на автомобилях этого класса.

Насчет педального узла опять не соглашусь. Все там нормально и нет никаких проблем. Высосано из пальца или не знаю из чего еще... Лишь бы придраться! Я водил свой Х-Трейл и в валенках зимой и летом в тапочках без задника. Отличное единение с органами управления. Это далеко не первая моя машина. К Х-Трейлу по этому параметру еще никто не придирался. Может у Вас с ногами что-то не так? )))

И в заключение про тот случай с пробитым радиатором. Я внимательно читал и видел Вашу фотографию того камня. Это смешно! А почему бы на полной скорости не врезаться в столб и тоже не пожаловаться на пробитый радиатор? Если на фото тот самый камень, то об него любой другой кроссовер даже с защитой без повреждений не уехал бы. Но это не проблема автомобиля, не косяк Х-Трейла? Это вина водителя, что он не видит куда едет?

Кто Вам сказал, что такие каменные валуны надо между колес пропускать? Я часто езжу в горы. Там полно камней встречается и осыпи бывают и просто хулиганства местного населения. У меня нет защиты картера. Но я за два года постоянных экспедиций на Горный Алтай еще не пробил картер. Это скорее проблема "прокладки" )))

Знаете, на Горном Алтае ночью кое-то и поопаснее встречается. Это - черные коровы ))) Да, да - реальные черные коровы, которые почему-то не спят ночью, а шастают по дорогам в безлунную ночь ))) Едешь ночью километров сто - а она вдруг возникает перед капотом. Корову тоже между колес пропускать по-Вашему? Вот для этого и служат мощные прожекторы в рейлингах, которые Вы, почему-то не используете. А надо-бы пользоваться этим преимуществом Х-Трейла над другими автомобилями.

Не надо жаловаться на клиренс 200 мм. - этого вполне достаточно для кроссовера и это не меньше, чем у одноклассников Х-Трейла. Так что записывать пробитый картер в минусы этой модели я бы не стал. Запишите это в минусы того, кто был за рулем.

Пока все. В заключение добавлю лишь то, что мне действительно пофигу, нравится кому-то Х-Трейл или нет. Пусть он никому не нравится, мне только лучше. Я сам ему цену знаю )))
53
3
 
Крымск
Сообщений: 247
Алексей Банщик Новосиб:
Тут некоторые пишут: "я бы не купил себе такой". А у самих битые девятки. В перспективе какой-нибудь Форестер из третих-четвертых рук.А вот если действительно задуматься что можно купить за те деньги, за которые продается новый Х-Трейл, то конкуренты далеко позади. Эта модель - оптимальное сочетание всех характеристик.Лично мне наплевать нравится кому-то Х-Трейл или не нравится )))) Главное, что он мне нравится. Поэтому я на нем и езжу. А так, как я езжу на нем каждый день, то мне виднее, хороший это автомобиль или нет.Не надо критиковать опции. Я это уже много раз говорил. Если Ваш Х-Трейл не читает MP3, значит у Вас просто не хватило денег, чтобы купить себе нормальную комплектацию. На других комплектациях эта опция есть. Так кто виноват, Х-Трейл или Вы, что купили себе дешевую комплектацию? А может у Вас есть деньги, но не хватило терпения дождаться нужную комплектацию? Потому что у этой модели столько желающих ее купить и такая очередь из клиентов, что просто так еще и не купишь полный фарш. Поэтому Вы и купили черный маркий цвет. Серебро и золото фиг купишь!Если у Вас стучит задний диван - это косяк, который Вам бесплатно исправят на сервисе Ниссан. И ничего не будет стучать. Потому что не должно стучать ))) Кто Вам сказал, что это так и должно быть? Это исправляется за 15 мин.На Вашем экземпляре еще и камеры заднего хода нет, и монитора соответственно. Бедненькая у Вас комплектация и не надо по ней судить об Х-Трейле, как о модели в целом.Почему бы не сравнить объем багажника с одноклассниками, чтобы понять насколько у Х-Трейла багажник больше? Так же по Вашему отзыву я понял, что ночью Вы фары в рейлингах не включаете. По суммарной мощности освещения головных ксеноновых фар и дополнительных фар в рейлингах с Х-Трейлом в 31-м кузове ни один одноклассник в нашей галактике не сравнится!!! )))) Об этом у Вас не слова.Ах! Я забыл, у Вас же обычные галогенки! Так о чем речь? Вы Х-Трейла в полной красе и не видели!А люк! Покажите мне у какого-нибудь другого кроссовера такой люк!Как бы Вам объяснить.... Вы еще не поняли этот автомобиль. И не поймете, пока не переобуете его в путевую резину. Если Вы услышите, что кто-то скажет, будто бы ход машины, приемистость, проходимость, экономичность от резины не зависит - знайте, это говорит человек, не понимающий в данном вопросе.Давайте прислушаемся к моим словам. Ведь у меня есть эта машина в личном пользовании. Я проехал на ней уже 40 000 км. Я возил на ней до 700 кг. груза в салоне, я спускался и взбирался на ней по крутым склонам рек и по горным перевалам, где легковые машины можно вытолкать только на руках. И я говорю Вам с полной ответственностью - Х-Трейл не городской кроссовер, а очень даже мощный проходимый кроссовер. На котором можно и в брод и в крутой склон. Но надо вовремя по сезону ставить правильную резину.Я ездил на нем и на штатной резине 10 000 км., и на шипованной резине, и на качественной шоссейке. И я отвечаю - есть большая разница в поведении Х-Трейла на разной резине. Тем более я сейчас перешел на увеличенную размерность 225/65/R17Если Вы не помните, это я Вам советовал брать полную комплектацию с движком 2.5 Так вот, хотите понять машину, послушайте еще один совет - переобуйте машину в нормальную резину и тогда снова замеряйте расход и разгон. И Вы сильно удивитесь!!!Расход у Х-Трейла на вариаторе мизерный. Это я ответственно заявляю. При его весе и при его габаритах и при такой мощности двигателя можно сказать, что Х-Трейл даже не нюхает бензин, а только принюхивается ))) Но для этого надо ставить, еще раз повторю, правильную летнюю резину. Вы вроде бы про автомобили пишете? Должны вроде сами знать, что рисунок протектора влияет на расход и устойчивость против аквапланирования? ))) А то разгоняетесь до 180 на штатной резине - а это неправильно. Это опасно.У Вас же вроде не бедная контора? Цена вопроса 29 000 руб. переобуться в Нокиан например. Не оставляйте на потом. Прямо по ходу путешествия в любом городе поменяйте резину на правильную.Да, и на счет того, что приходится мыть руки от кожаной оплетки. В любом магазине автомобильных аксессуаров можно купить недорогую, но качественную дополнительную оплетку. Я так и сделал сразу же. Рассматривайте это тоже как опцию )))Насчет приборной панели тоже не согласен. Все там видно и не хуже читается, чем на любой другой машине. Вы еще просто не привыкли. Лично я вижу все. И скорость, и обороты движка, и средний расход, и время. Нет такой проблемы, фигня это! Я бы напротив сказал, что оранжевая иллюминация приборной доски и всего торпедо одна из самых красивых, какие я видел на автомобилях этого класса.Насчет педального узла опять не соглашусь. Все там нормально и нет никаких проблем. Высосано из пальца или не знаю из чего еще... Лишь бы придраться! Я водил свой Х-Трейл и в валенках зимой и летом в тапочках без задника. Отличное единение с органами управления. Это далеко не первая моя машина. К Х-Трейлу по этому параметру еще никто не придирался. Может у Вас с ногами что-то не так? )))И в заключение про тот случай с пробитым радиатором. Я внимательно читал и видел Вашу фотографию того камня. Это смешно! А почему бы на полной скорости не врезаться в столб и тоже не пожаловаться на пробитый радиатор? Если на фото тот самый камень, то об него любой другой кроссовер даже с защитой без повреждений не уехал бы. Но это не проблема автомобиля, не косяк Х-Трейла? Это вина водителя, что он не видит куда едет? Кто Вам сказал, что такие каменные валуны надо между колес пропускать? Я часто езжу в горы. Там полно камней встречается и осыпи бывают и просто хулиганства местного населения. У меня нет защиты картера. Но я за два года постоянных экспедиций на Горный Алтай еще не пробил картер. Это скорее проблема "прокладки" )))Знаете, на Горном Алтае ночью кое-то и поопаснее встречается. Это - черные коровы ))) Да, да - реальные черные коровы, которые почему-то не спят ночью, а шастают по дорогам в безлунную ночь ))) Едешь ночью километров сто - а она вдруг возникает перед капотом. Корову тоже между колес пропускать по-Вашему? Вот для этого и служат мощные прожекторы в рейлингах, которые Вы, почему-то не используете. А надо-бы пользоваться этим преимуществом Х-Трейла над другими автомобилями.Не надо жаловаться на клиренс 200 мм. - этого вполне достаточно для кроссовера и это не меньше, чем у одноклассников Х-Трейла. Так что записывать пробитый картер в минусы этой модели я бы не стал. Запишите это в минусы того, кто был за рулем.Пока все. В заключение добавлю лишь то, что мне действительно пофигу, нравится кому-то Х-Трейл или нет. Пусть он никому не нравится, мне только лучше. Я сам ему цену знаю )))
Алексей молодец так их.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
23
1
Из Питера
RAMZESS первый:
Так в том то и дело,что машина НОВАЯ!!!Зачем все это с ней делать,этого просто не должно быть,тем более машина стоит совсем не маленьких денег!
Да, это так. Вот только Ниссан не один такой :(. А достоинства перекрывают недостатки.
Юная Весна:
Вот именно. Ездила. Не впечатлил совершенно.
Ваше право :). На улицах нашего славного города Х-Трэйлов очень много, так что народ впечатляется, видать.
12
1
PSG72:
А почему бы на полной скорости не врезаться в столб и тоже не пожаловаться на пробитый радиатор?
PSG72:
Да, да - реальные черные коровы, которые почему-то не спят ночью, а шастают по дорогам в безлунную ночь ))) Едешь ночью километров сто - а она вдруг возникает перед капотом. Корову тоже между колес пропускать по-Вашему?
А ведь прав человек, господа-блогоустроители, абсолютно прав!
Где видео, с привязкой к месту и времени, о появившихся люфтах ступичных (в вашей редакции - "ступечных") подшипников? Где видео, с привязкой к месту и времени, о застучавшей задней стойке (так Вы называете амортизатор, т.е. успокоитель, видимо)? Что же не представили? Какой мне прок от вашей болтовни? Где факты?
Хреновая квалификация и навыки езды - виноват поддон с пробкой. Загнутый радиатор при выкиде с дороги и ударе - тоже никто не виноват... Хреновая подготовка к дальнему и непростому маршруту (как до дачи пробздеться, блин) - элементарно не поставили защиту - и снова никто не виноват?! Получается, что виновата только машина... . А ведь любому, даже самому зачмырённому курсанту ДОСААФ, известно, как надо готовить любую машину, будь она "суппер е-прст в доску на... твою через коромысло внедорожник", к такой дороге.
Не подготовить машину, значит себя не уважать.
Про педальный узел и неудобочитаемый приборный щиток... Господа, эти темы вы женским журналам предлагайте. Зачем эфир засорять...
16
2
     
Сообщений: 66
На самом деле и без этого блога информации по новому Х-Трейлу предостаточно. Это отзывы реальных владельцев и видеоролики на Ютубе. Уверен, что всегда лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать или прочитать. В этом блоге уже много-много чего написано. Какие дома в Казани, например. Какие где памятники и где кормят пельменями. Но по-существу полноты картины у читателей до сих по про главного героя в лице Х-Трейла почему-то не возникает ))))) Поэтому я собрал для Вас, дорогие читатели, подборку из видеороликов. Такая небольшая коллекция "не в бровь, а в глаз". Не поленитесь, посмотрите все эти небольшие клипы и у Вас прояснится понимание, что это за машина. Итак, в качестве вступления рекомендую посмотреть отличный ролик, который мне в свое время посоветовали братья Х-Трейловоды. В нем толковый журналист грамотно и правдиво пояснит основные моменты по этой модели: https://www.youtube.com/watch?v... Далее рекомендую посмотреть вот эти покатушки. Вот чего читатели давно ждут от представителей Дрома, но никак дождаться не могут. Но есть реальные владельцы реальных Х-Трейлов, которые испытывают свои машины сами. Смотрим классный ролик: https://www.youtube.com/watch?v... А вот наглядная иллюстрация, почему не надо лезть в грязь на штатной скользкой резине и как обычно отламывается задний бампер у кузова Т-31 https://www.youtube.com/watch?v... Теперь ролик для тех, кто интересуется управляемостью Х-Трейла на снегу: https://www.youtube.com/watch?v... А это доказательство того, что на Х-Трейле вполне можно путешествовать гораздо дальше и гораздо глубже в лес, чем это принято думать. Лесная дорога и лужи: https://www.youtube.com/watch?v... А это видео убеждает, что у Х-Трейла мощный крутящий момент. Автомобиль забирается по крутому склону. Это означает, что на хорошей зубастой резине можно очень уверенно преодолевать значительные препятствия. А если машина не едет по грязи - меняй резину, не хай машину! https://www.youtube.com/watch?v... В заключение смотрите видео про то, как Х-Трейл может ходить по реальной грязи на хорошей резине. Показан Х-Трейл в предыдущем кузове. Новый может не меньше: https://www.youtube.com/watch?v...
15
1
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Какие нафиг внедорожные качества на городском паркетнике!!!???
5
10
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
RRi:
Про педальный узел и неудобочитаемый приборный щиток... Господа, эти темы вы женским журналам предлагайте. Зачем эфир засорять...
А что не так? Имхо, полезные наблюдения.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
    
Мегион
Сообщений: 1357
Х.З. вообще странно слышать что икс не полноценный SUV значит ниссан нас обманывает продавая его именно как полноценный внедорожник, получается продают нам его как внедорожник, соответственно и ценник как у внедорожника, а получаем полноценный кашкай. Странные какие то они ниссановцы. смотрим тут http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4
 
 
краун111
Алексею-Банщику

Ну что ты так я ростно защищаешь Хитрилу?
Ну да, машина хорошая. На мой взгляд действительно лучше всех аналогов за эти же деньги. Но твои посты уже напоминают рассказы хондоводов (лучше хонды, даже самой убитой, только хонда). Расслабься.Кстати, авторы написали много положительного. Это касается и двигла и трансмиссии и подвески, т.е. практически всего авто.
Что касается салона, ну бедная комплектуха, не суди строго.
Что касается сверчка, то тоже верно. Он появился у меня в передней панели тысячах на 70 и периодически изчезает)).

ЕЩЕ РАЗ НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЮ АВТОРАМ Х-ТРЭЙЛ СРАВНИТЬ С РАВ 4 В АНАЛОГИЧНОЙ КОМЛЕКТАЦИИ.
3
 
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Street Storm:
Ну что где вы есть то ? )))
Ну воот, главный читинский форумчанин ребят-то и не встретил...
Проехали они уже Читу и поехали дальше.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
     
Сообщений: 2136
RRi:
Хреновая квалификация и навыки езды - виноват поддон с пробкой. Загнутый радиатор при выкиде с дороги и ударе - тоже никто не виноват... Хреновая подготовка к дальнему и непростому маршруту (как до дачи пробздеться, блин) - элементарно не поставили защиту - и снова никто не виноват?! Получается, что виновата только машина... . А ведь любому, даже самому зачмырённому курсанту ДОСААФ, известно, как надо готовить любую машину, будь она "суппер е-прст в доску на... твою через коромысло внедорожник", к такой дороге.
Не подготовить машину, значит себя не уважать.
Да защита эта нужна, но на скорости 70км-100км в час, защита в 2 миллиметра тебя не спасет. Если камень не увидеть, то что будет после столкновения с ним одному богу известно. А пиз**ть после всякий умеет, вот если бы, да как бы. Все дураки за рулём.
2
2
  
Якутск
Сообщений: 15935
Одно время подумывал заменить свой Трайл в Т30 кузове на новый в Т31-м, но передумал. Гемор с вариатором мне не нужен, ручку жена не любит. А в грязи мне лазать приходится не так часто, но приходится.
Путешествуйте!
 
3
33_54
Роман, а какя штатная резина сейчас стоит?
(что ж она та убивается??)

Удачи на дороге!


Про защиту сказано немало и в том числе
Не выпускается ШТАТНОЙ защиты, и НЕ устанавливается!
На краш-тестах двигатель вместо того чтобы уйти вниз
заезжает как на салазках В салон
(мне этого аргумента хватило, чтобы НЕ ставить защиту
хотя в*****ах часто лажу :(

З.Ы.
"Вылет руля" им кто то пользуется??
у меня на хитрилке (2004 яп) он есть
но он мне ни разу не нужен
(рост 180)
2
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Такое ощущение что я из Читы один на ДРОМе сижу.
GET BIG OR DIE.
 
 
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ !ваш спор очень интересен ,но икстрэйла нам не нужно ,--мы на ХОНДЕ как нибудь !
нет предела совершенства !
 
7
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Юная Весна:
Вот именно. Ездила. Не впечатлил совершенно.
можете ставить столько минусов, сколько хотите. Но мое мнение такое. Лично мне этот авто не подошел:) Надеюсь никто не будет спорить, что идеальных автомобилей нет, тем более для всех и каждого?
...Словно афродизиак...:)
2
14
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Из Питера:
Да, это так. Вот только Ниссан не один такой :(. А достоинства перекрывают недостатки. Ваше право :). На улицах нашего славного города Х-Трэйлов очень много, так что народ впечатляется, видать.
На улицах нашего города много, например, и Форестеров, и ЦРВ, и Харриеров, и Клюгеров. Ну и что???
...Словно афродизиак...:)
 
12
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Леха27:
Картинка Вас зацепила??? Вэлком! Хекцир ждет Икстрейла! Пущай полетает!!! Главное чтобы не закончил так же как два приморских эволюшена на прошедших выходных!!!:)))
+1
На Хекцире должен быть тест, Камри то тестировали там:)
and new fables ready made
 
 
     
Сообщений: 2136
Алексей Банщик Новосиб:
В заключение смотрите видео про то, как Х-Трейл может ходить по реальной грязи на хорошей резине. Показан Х-Трейл в предыдущем кузове. Новый может не меньше: https://www.youtube.com/watch?v...
Где вы там грязь увидели, он едет по набитой дороге, а посеридине колея, там и adшка проедет. присмотриесь где у него колеса с землей сцепления имеют.
 
2
DenZik(
На 100% поддерживаю - Леху Банщика. Жаль камеры нет, а то все эти видеоролики и с моим Хитрым были бы :(
Да действительно, Ниссан Хитрого на сайте своем держит за внедорожник. Конечно это паркетник, но очень достойный. И в*****ы лазать можно без особых проблем. Можно конечно, купить настоящий внедор, но...
1. Часто ли вы ездите по настоящим*****ам? Так, нафига по трассе таскать раму, мосты, раздатки... ради того, что бы сказать - У меня настоящий внедор!?
2. И по городу на тяжелом рамном внедорожнике ничуть не легче.
По этому Хитрый предназначен, для - Автотуристов!!! Рвануть на пару тысяч км - да не вопрос. Если нет гостиницы - да не вопрос поспим в машине. Съехать с асфальта - не вопрос. Застал дождь и дороги развезло - тоже не вопрос, машина вытянет. Поэтому многие Автотуристы и выбирают Х-трайл. Как собственно и я :)

А сейчас страшная правда про комплектацию.
1. У меня тканевая обивка. И знаете эта самая маркая обивка, которую я видел. Причем помыть по мимо химчистки уже не реально. Да и химчистка не справляется. Такую обивку надо засунуть в одно место тем кто ее придумал. Но, я знал на что шел, т.к. собирался шить салон под себя.
2. У мне не читает МП3. Тоже знал, что покупал и зачем. Т.к есть хорошая двухдиновая с МП3, навигатором и прочее.

Ну и собсно все!!!
17
 
     
Сообщений: 66
Привет, DenZik( !

Как домой доехал?! Ты забыл сказать, что на своем Х-Трейле постоянно прицеп таскаешь.
5
 
     
Сообщений: 66
alexoid:
Где вы там грязь увидели, он едет по набитой дороге, а посеридине колея, там и adшка проедет. присмотриесь где у него колеса с землей сцепления имеют.
В этом клипе да, дорога плотная. Но я ведь и другие клипы показал, где грязи хватает. А этот клип я показал, что на Алтае много именно таких дорог и можно очень много чего посмотреть на Х-Трейле. Вы спросите почему на Х-Трейле? Потому что бывают крутые подъемы, где передний привод шлифует на месте и уже не тянет, а Х-Трейл продолжает карабкаться.
6
 
     
Сообщений: 66
краун111:
Алексею-Банщик у
Ну что ты так я ростно защищаешь Хитрилу?
Ну да, машина хорошая. На мой взгляд действительно лучше всех аналогов за эти же деньги. Но твои посты уже напоминают рассказы хондоводов (лучше хонды, даже самой убитой, только хонда). Расслабься.Кстати, авторы написали много положительного. Это касается и двигла и трансмиссии и подвески, т.е. практически всего авто.
Что касается салона, ну бедная комплектуха, не суди строго.
Что касается сверчка, то тоже верно. Он появился у меня в передней панели тысячах на 70 и периодически изчезает)).
ЕЩЕ РАЗ НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЮ АВТОРАМ Х-ТРЭЙЛ СРАВНИТЬ С РАВ 4 В АНАЛОГИЧНОЙ КОМЛЕКТАЦИИ.
Будем считать, что я так просто развлекаюсь ))) Мне действительно без разницы, кто и что про эту машину думает. Но если кому-то интересно мое мнение - я его высказал. Если надо - еще выскажу )))

С РАВом сравнивать Х-Трейл считают неправильным. РАВ машина ниже классом. Ее одноклассник - это Кашкай. У Тойоты есть одноклассник Х-Трейла, он называется Хайлендер (или Клюгер в Японии). Но Хайлендер официально в Россию не поставляется

Сравнивать же Х-Трейл с РАВом, это как в народной поговорке ж.. с пальцем )))
7
1
  
Калининград
Сообщений: 9178
а когда прыгать будем???
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
tolyan-neru:
>>> ; Возможны и другие испытания — предлагайте!Секс на заднем сидение с шикарной блондинкой. Удобно ли? А то вот не определился с выбором еще))
Я бы выбрал Клюгерок...3.0 Four... Песня! И за рулём не устанете, и динамика великолепна, и блондинку есть где завалить. ИМХО. У супруги такой. А я выбрал Пыжика 3500- такая же песня, только жёстче, выше, и жрёт много.
У знакомого Хитрила- не впечатляет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
4
   
Кемерово
Сообщений: 663
А мне вот интересно как он ведет себя:
- при езде по песку
- по мокрой траве
- в неглубокой грязи
- и самое аццкое испытание - в большушей каше грязи....
- для снега еще рановато...))
Нот это было б интересно! Протестите....обязательно!
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
2
 
DenZik(
Алексей Банщик Новосиб:
Привет, DenZik( !
Как домой доехал?! Ты забыл сказать, что на своем Х-Трейле постоянно прицеп таскаешь.
Ну таскаю, а как не таскать... он же малюсенький совсем(около 200кг сам прицеп и 400 груза)... :)
И грузы вожу, тоже забыл сказать, в салоне по 700-800кг...

ЗЫ: Алексей, соори нету времени выложить фотки. Доехал отлично, под утро был уже дома, всего 150км/ч с прицепом... дороги у Вас классные и гаишников нету.
4
 
alexoid:
Да защита эта нужна, но на скорости 70км-100км в час, защита в 2 миллиметра тебя не спасет. Если камень не увидеть, то что будет после столкновения с ним одному богу известно. А пиз**ть после всякий умеет, вот если бы, да как бы. Все дураки за рулём.
Уважаемый! Пи----те здесь конкретно Вы. Это Ваши безосновательные заявления или отрицание прописных истин. Где факты, подтверждающие указанные люфты "ступЕчных" подшипников и стуки амортизаторов?. Повидали мы "сказочников". Или подготовка к нелёгкому пути считается Вами отсталым явлением из прошлого? Вы купите металлическую защиту для Трэйла, долбаните по ней кувалдой кг, этак, в 32, а потом пи----дите.
Говорил я не зря о том, что надо приглашать профессионалов.
8
1
     
Сообщений: 66
DenZik(:
Ну таскаю, а как не таскать... он же малюсенький совсем(около 200кг сам прицеп и 400 груза)... :)
И грузы вожу, тоже забыл сказать, в салоне по 700-800кг...
ЗЫ: Алексей, соори нету времени выложить фотки. Доехал отлично, под утро был уже дома, всего 150км/ч с прицепом... дороги у Вас классные и гаишников нету.
Вот, видите! У некоторых людей Х-Трейл даже "грузовиком" работает!
5
 
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Надо Романа посадить на паркетники этого класса и посмотреть что с нимим станет после его стиля, даже не вождения, а реального убивания машины..._))
Если целденаправленно убивать и насиловать машину, ни одна новая иномарка не выдержит, даже двигатель новый при желании убить за 10км езды, стояла бы цель.
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
3
 
    
Сообщений: 1889
З.Ы. "Вылет руля" им кто то пользуется?? у меня на хитрилке (2004 яп) он есть но он мне ни разу не нужен (рост 180)

а я наклоном не пользуюсь, опущен всегда максимально вниз, а вылет туда сюда постоянно меняю, взависимости от настроения... так может вылет нужен а регулировка по высоте нет??? у меня сиденье максимально отодвинуто от руля, давайте уберем регулеровку сидений...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Kayaba:
Надо Романа посадить на паркетники этого класса и посмотреть что с нимим станет после его стиля, даже не вождения, а реального убивания машины..._))
Если целденаправленно убивать и насиловать машину, ни одна новая иномарка не выдержит, даже двигатель новый при желании убить за 10км езды, стояла бы цель.
Странно, что-то я не заметил чтобы у Романа был стиль "убивания" машины, я бы его назвал повышенной нагрузкой, а в остальном - штатные режимы.
ну камень и поддон - это понятно камень в огород водителя 100%.
резина порванная - тоже.
а все остальное - типа треков и т.д., можно сказать ускоренная обкатка, не более.
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
kjjbljhvlj
Всем привет! Пишу с Сахалина, А по сему говорю, кто был на наших дорогах, тот знает.. со всей правдой про данный авто, так как был такой 2001 года выпуска, в простой комплекции.. Так вот, по асфальту - крови мало: тормозные колодки, подшипники ступечные, если в бассейне не плавать и печки, если SR-20, то прогар прокладки выпускн.коллектора. Легкий люфт в наконечниках, либо в рулевой рейке, все зависит какой стоит размер тапочек, стойки энергоемкие и приемистые,передняя детская защита дна, но передние и задние стабилизаторы очень слабые, если не дурак за рулем. Не очень любит морозы, ходовка очень простая и в целом крепкая, двигатель зависит от типа хозяина: свечи, масло, бензин и т.д., С бездорожьем конечно на ВЫ, блокировки го...но правда, но на легкие понты способен уверенно, песок отдыхает, снег - если глубина не большая, с мокрой грязью то же самое..НО опять таки все от резины и прокладки.. Салон конечно деревянный.. и работа подвески жесткая, а компьютерн. бортовая система в морозы может запросто навалить на ВАс большой прибор! В целом машина не плохая, хорошая. НО прежде , чем покупать, хорошенько подумайте.
2
2
авдвыыы
У меня в семье две машины: хитрил и кашкай.
Для меня не понятно почему одна из них внедорожник, а другая паркетник. Совершенно одинаковые системы полного привода, идентичная подвеска. А вот внедорожный потенциал разный - фуфляндия.
Самый главный внедорожный потенциал в голове водителя. Можно и на седане бизнес класса пробраться там где некоторые умудряются хитрил засадить.
4
7
авдвыыы:
У меня в семье две машины: хитрил и кашкай. Для меня не понятно почему одна из них внедорожник, а другая паркетник. Совершенно одинаковые системы полного привода, идентичная подвеска. А вот внедорожный потенциал разный - фуфляндия. Самый главный внедорожный потенциал в голове водителя. Можно и на седане бизнес класса пробраться там где некоторые умудряются хитрил засадить.
Неуд, Вам, за знание матчасти. Да, трансмиссии унифицированы, но настроены абсолютно по разному. Тоже самое по ходовой части и подвеске. Абсолютно разные настройки, что очень чувствуется на бездорожье и грейдере, вязком грунте, снегу далеко не в пользу Кашкая. Коструктивно подвески отличаются жёсткостью и количеством витков пружин, жесткостью сопряжений. Приплюсуйте сюда геометрическую проходимость углы въезда и съезда, а также разную линейку двигателей.
5
1
Адексей Вал
Новосибирск
Это не был вообще тест автомобиля как автомобиля. Это был очередной тест- "Как быстрее и больше поломать автомобиль". То что вытворяли журналисты (или кто там в роли "испытателей" был) с новым автомобилем вряд ли будет делать тот, кто отдаст за авто СВОИ КРОВНЫЕ из СОБСТВЕННОГО кармана...
Если дело дошло до пробития картера мотора- хочется только посоветовать "естествоиспытателям" ; такие финты проводить на личных автомобилях. И лучше не гарантийных- чтобы замены поддонов мотора были за ИХ СЧЕТ. Быстро отбивает охоту так ездить...
Рассуждения о КРОССОВЕРЕ как о ВНЕДОРОЖНИКЕ вообще вызывают только смех....
Установка вариатора на кроссоверы у Ниссана уже была, но в общем плачевный опыт Мурано концерну впрок так глядим и не пошел... О каких внедорожных качествах с такой трансмиссией может идти речь мало понятно... А счастливым владельцам хочется пожелать избавится от X-Trial ранее, чем понадобится ремонт этого технического чуда...
 
10
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Адексей Вал:
Установка вариатора на кроссоверы у Ниссана уже была, но в общем плачевный опыт Мурано концерну впрок так глядим и не пошел... О каких внедорожных качествах с такой трансмиссией может идти речь мало понятно... А счастливым владельцам хочется пожелать избавится от X-Trial ранее, чем понадобится ремонт этого технического чуда...
Я специально не стал цитировать весь пост, но хочу отметить в т.ч. то, чего не процитировал.

Реально, пообщавшись с ребятами понял что цели "убить за 60 секунд" нет.
есть задача, протестить максимально быстро Русскую машину на предмет использования в России. И что лучше чем перегон с Москвы во Владивосток?

причем реально все можно сделать быстрее конечно, но тогда не получится того самого теста.

П.С. я могу сказать в пользу такого пробега еще много слов, но "кувыркнуть" машину много ума не надо, а вот оставить на колесах и продолжать двигаться - это уже достижение!!!
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
     
Сообщений: 66
Адексей Вал:
...
Установка вариатора на кроссоверы у Ниссана уже была, но в общем плачевный опыт Мурано концерну впрок так глядим и не пошел... О каких внедорожных качествах с такой трансмиссией может идти речь мало понятно... А счастливым владельцам хочется пожелать избавится от X-Trial ранее, чем понадобится ремонт этого технического чуда...
Спасибо! О! Мудрейший! Мы как-нибудь и дальше будем ездить на своих "плохих" и "неправильных" Х-Трейлах. Погодим пересаживаться на Ваши "хорошие" ВАЗ 2106 ))))

Очередной умник из серии "сам не ездил, но точно знаю" ! (((((((
18
 
Из Питера
Алексей Банщик Новосиб:
Спасибо! О! Мудрейший! Мы как-нибудь и дальше будем ездить на своих "плохих" и "неправильных" Х-Трейлах. Погодим пересаживаться на Ваши "хорошие" ВАЗ 2106 ))))Очередной умник из серии "сам не ездил, но точно знаю" ! (((((((
+100
17
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Адексей Вал:
Установка вариатора на кроссоверы у Ниссана уже была, но в общем плачевный опыт Мурано концерну впрок так глядим и не пошел... О каких внедорожных качествах с такой трансмиссией может идти речь мало понятно... А счастливым владельцам хочется пожелать избавится от X-Trial ранее, чем понадобится ремонт этого технического чуда...
Чушь полная.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
17
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
reaef:
3) Закрывайте окна и не будет вам пыли. На какой пластик она не садится?!
Бывает машина просто стоит в пыльной местности и у неё открыты воздуховоды, и вот оттуда пылью так забивает, мало не кажется. В независимости от марки авто.
 
 
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Адексей Вал:
Это не был вообще тест автомобиля как автомобиля. Это был очередной тест- "Как быстрее и больше поломать автомобиль". То что вытворяли журналисты (или кто там в роли "испытателей" был) с новым автомобилем вряд ли будет делать тот, кто отдаст за авто СВОИ КРОВНЫЕ из СОБСТВЕННОГО кармана...
Если дело дошло до пробития картера мотора- хочется только посоветовать "естествоиспытателям" ; такие финты проводить на личных автомобилях. И лучше не гарантийных- чтобы замены поддонов мотора были за ИХ СЧЕТ. Быстро отбивает охоту так ездить... Рассуждения о КРОССОВЕРЕ как о ВНЕДОРОЖНИКЕ вообще вызывают только смех....
Забавно. Когда машинка просто каталась себе по окрестностям Москвы, все выли - "скууууука". Как начались приключения и каждый день новый повод о чем-то написать - вылазит человек и говорит про "свои кровные". Суть теста в том и есть, чтобы сделать с машиной чуть больше, чем обычный владелец смог бы позволить сам себе, и посмотреть, что она может, где предел, чего ждать. И, возможно, эта информация поможет именно ВАМ сэкономить ВАШИ кровные.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
6
 
 
Крымск
Сообщений: 247
Алексей Банщик Новосиб:
Спасибо! О! Мудрейший! Мы как-нибудь и дальше будем ездить на своих "плохих" и "неправильных" Х-Трейлах. Погодим пересаживаться на Ваши "хорошие" ВАЗ 2106 ))))Очередной умник из серии "сам не ездил, но точно знаю" ! (((((((
Молодец дави их.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
9
 
Анита3256
А мне нравиться эта машина, стильная, быстрая.
1
 
Иркутск
Люблю машин, люблю автопутешествие! К кому бы присоединиться?!)))
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail