Немножко пригодился полный привод
«Нужен ли этому "универсалу" полный привод?»
«Конечно нужен!» — такой ответ кажется самым разумным. Во-первых, машина ведь не «универсал», а «внедорожник»! (Ну, по крайней мере кроссовером или паркетником его можно назвать.) Во-вторых, полный привод — залог проходимости, что в условиях российской действительности важный аспект машины. Еще можно легко найти «в-третьих», «в-четвертых» и т.д.
Настоящий минус у полного привода только один — дополнительная ведущая ось не бесплатна.
К примеру, в Японии Nissan реализует самую популярную комплектацию «X» модели X-Trail не только с полным, но и с передним приводом — разница в стоимости 210 000 иен, т.е 73,5 тыс. руб. В США собрат по базе Nissan Rogue в модификации с 4WD на $1 250 дороже (37,5 тыс. руб.).
Если брать российско-японских конкурентов, то разница между 2WD/4WD у Toyota RAV4 составляет 89 тысяч, у Outlander XL — более 100 тысяч (правда, у Аутлэндера не только приводом комплектации различаются, но и некоторым другим оборудованием, отсюда и большая разница).
В общем, можно примерно предположить, что подключаемая задняя ось добавляет к стоимости Х-Трэйла где-то 80 тысяч рублей. Т.е. если бы российский Ниссан решил выпустить самую доступную модель с передним приводом, 2,0-литровым двигателем и «механикой», то ее стоимость можно было бы опустить тысяч на 30 ниже психологически важной отметки в миллион рублей. Но такой модификации нет.
Мое ИМХО — полный привод нужен, денег на него лучше не жалеть. Расходы на бензин больше, базовая стоимость машины выше, нужен этот полный привод по-настоящему только несколько раз в год. Но вот когда он действительно нужен, тогда понимаешь, что это того стоит.
На этих выходных «Икс-Трэйл» побывал на пляже. Фото с места событий:
Toyota Crown Majesta, двигатель V8, задний привод
Pajero-коротыш хотел утащить Маджесту вглубь пляжа, но не вышло.
Пришлось разбивать лагерь там, где закопались.
Справа от Икса виднеетя универсал от Toyota, передний привод
Трэкшн-контроль Тойоте не помог
Можно расценивать выталкивание машины из песка на пляже как часть отдыха — я и сам с удовольствием принимал участие в «эвакуации» тойоты :) Но лично мне больше нравится ездить на машине по песку примерно вот так:
Ну, как вы поняли, это все лирика :)
Небольшой флэш-бэк к действительности:
- поддона и лобовухи еще нет (говорят, «на подходе»)
- сигнализация опять заглючила — вышла из строя сирена (напомню, что установка шэр-хана мэжикара 7-ой серии была оценена сервисом в Москве в 26 тысяч рублей при стоимости комплекта для установки в Интернете в 9,5 тысяч; автозапуск после московских умельцев уже чинили).
- в говны пока не ездили, увы :(
Другие записи блога
Комментарии
Тогда уж лучше бизнес седан брать.
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
Всегда угараю с идиотов, которые на чисто "городских" и "асфальтовых" авто лезут на песок. Заняться на отдыхе больше нечем, кроме как копать/толкать свое авто?:о
Или мы имеем дело с излишней самоуверенностью? Типа "да я здесь раз плюнуть проеду".
4вд на песке - полезная штука. Спасает реально. Хотя, повторюсь, надо трезво оценивать ситуацию и возможности своего авто. Как-то в Ливадьи тащили на Делике из песка сурфа - водила считал что хоть щас на дакар/кэмел трофи его машина готова. ПО факту - чуть не сполз в соленую воду, совсем немного оставалось....
Ну и совет от чистого сердца - понты прочь!:) А еще лучше машинку оставить где-нить вдали от песка, а лагерь на руках перетаскать - и за машину спокойно, что не увязнет, и эстетика пляжа не нарушается. А то машины чуть ли не до воды доезжают. Беее...
по теме X-trail тест по песку прошел - зачет!
пс. Улыбнули люди, поставившие палатку прямо на въезде, на импровизированной колее, на пляж. В чем прикол? Слушать постоянно возню/крики выталкивающих, рев двигателя от закопавшейся машины в 2 метрах от себя? Или ночью оказаться под колесами какого-нибудь пьяного придурка, вздумавшего покататься...? удовольствие весьма сомнительное.....
Езжу на скае 35 Авд. никогда нигде незастревал.
Минус только один - расход. зато безопастно.
И в остальном тоже!
ПС, щас, тойотчеги налетять...пойду за попкорном ))
Ни когда не понимал моноприводные паркетники. Тяжёлый кузов с передним приводом на зимней дороге гораздо хуже простой малолитражки. А уж на размокшем просёлке летом моноприводу делать нечего.
Указывая цены авторы статьи немного лукавят. Вместе с полным приводом как правило в автомобиль добавляются ещё и всевозможные мелкие опции (иногда не очевидные). Например литые диски вместо штамповок и т.п. Отсюда и большая разница в цене.
В общем, для Сибири однозначно выбор полного привода для паркетника оправдан.
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Но я для себя выбираю полный привод! С моно приводом как-то неуверенно себя чувствую, с опаской лезешь в песок, грязь и т.д. Да и на гололеде полный привод на Иксе - то что надо!
под Саратовом одно время песок намывали - вдоволь натолкались, на застревали и обвытаскивались, сначала 21ю волгу, потом уже на ниве )
поэтому всегда испытываю пазитив от песочно-пляжных "покатушек"
В этом смысле Трэил ГУД! Мне этот авто вообще не нравится. Но в данной ситуации. 5.
Привод должен быть прежде всего в голове у водителя.
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
нужон 4вд + понижайка обязательно + резина поширше.
Вы тут за монитором такой умный только, похоже. Слабо в Ливадье продемонстрировать на деле свою "уникальную технику" - готов на пари бутылку виски выставить:)
Тогда уж лучше бизнес седан брать.
(музяка на заднем плане зачёт)
Неужели нельзя в сторонке припарковаться?
Владивосток (почти)
Ну, ессно, если нет заборов/плит/платного въезда:Р
Ну, ессно, если нет заборов/плит/платного въезда:Р
4вд радовали всегда, ни раз не пожалел.
Сейчас у меня тоже 2 литра 4вд но это уже Сузук Аэрио - тоже гут.
Ну, ессно, если нет заборов/плит/платного въезда:Р
Honda Saber
TLC Prado
+ есть мааааелнький "дедовский секрет": перед въездом на песок спустить шины... и .. оно работает, т.е. едет. Вот весь секрет.... НУ и с тапкой по аккуратнее...лучше со 2ой...
Так это ещё хорошо, что девочки на пляже своми ножками песочег утоптали, а то точно застрял бы Хитрила.
P.s. в приморье очень много диких пляжей и чтобы вообще подъехать к месту назначения, нужно ехать по пляжу, т.к. сверху дорога либо размыта и не проходима, либо там сопка, либо дороги просто нет. Поэтому езда по песку у нас считается самой обычной, а для другой части россии дикостью.
да и в икстрейле зад можно полностью отключить,чем не экономный режим)отсюда переднеприводный икс просто бессмысленная машина.тем более если есть лям на машину то экономить глупо,иначе нафига покупать такую машину на последние деньги
По нему босико ходить надо. И бля.. стекло и мусор не разбрасывать!!!!!!!!!
Машину в песок засадить ума много ненада. До сих пор не понимаю тех ораторов, что пишут "на заднем приводе ездить вообще опасно" а как же раньше ездили на Москвичач да ВАЗах 01-07 моделях?
Кто орет только 4ВеДе и всегда на нем ездил. Т.е каждый такой оратор до своего сурфа-крузака-или вэдовой машины ездил на УАЗе.
Поэтому считаю - если голова на плечах, то можно проехать по песку и на переднем и на заднем и на 4ВД.
А таких самоуверенных очень часто видишь либо толкающих машину, либо бегающих в поисках "ктобы дернул".
Полемика нужен ли Хи-Триле на рынке 2ВД версия считаю что нужен, и на него найдется покупатель. Очень много народу да и считаю % 90-95 что покупают Тауреги, крузеры 100-200 дальше газонной травки не заезжают.
они еще сами полюбому застряли там, только фотки постеснялись выкладывать! ))))
Езжу на скае 35 Авд. никогда нигде незастревал.
Минус только один - расход. зато безопастно.
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Раньше я ездил на переднеприводных и мне вроде бы этого хватало. Только когда сел на 4 вд понял, насколько это расширяет мои возможности.
Наверное, уже многие знают, что я занимаюсь бантуризмом. Это означает, что я езжу по пляжам и берегам, чтобы отдыхать там с друзьями и с мобильной баней. Пока у меня был передний привод, я понимал, что машину надо оставлять у кромки песка и дальше палатку и печку тащить к воде на руках. Что такое заехать в рыхлый песок и глухо увязнуть там я уже знал по своим предыдущим машинам. Думаю, кто хоть раз выносил свою машину на руках из песка, больше туда уже не полезет. )))
Когда я пересел на Х-Трейл, то в первый же выезд на пляж «Бумеранг» я ломанулся на нем через песчаную косу прямо к воде. Конечно, предварительно перешел на режим 4вд с электронной блокировкой. Это третье положение селектора. Что могу сказать? Он пошел, но я чувствовал, как ему было нелегко. Песок такая субстанция, что легко поглощает крутящий момент. Хорошо, что у меня хватило ума разогнаться перед этим и преодолевать препятствие накатом. Потому что когда запас инерции стал иссякать, машина вращала колесами как пароход, но вперед двигалась с трудом. В салоне появился запашок гари.
То, что на видео показано – это еще не песок. Может быть снято не удачно, не самый тот момент. По такому песку Х-Трейл, да и многие другие машины без труда пройдут. А вот когда я забурился в центр пляжа – песка было по оси и я едва не засел на брюхо. На шоссейной резине, да еще на низкой, которая из салона - на пляж никому не советую соваться. Песок очень коварное препятствие. Не хотите толкать – лучше не суйтесь. Если у Вас не УАЗ, то лучше оставлять машину все-таки с краешку. )))
На фото №1 показано, когда я уже выехал на место, где песок был помельче. А на обратной дороге я все-таки завяз и метров пять меня друзья все же толкали на руках. Потому что негде было разогнаться, чтобы запастись инерцией.
Так что с тех пор на мелкий песок или гальку, как на фото №2, я заезжаю свободно, а на рыхлый глубокий песок не суюсь. Хотя один раз владельцу любого автомобиля стоит проверить возможности своего аппарата, чтобы знать та граница, дальше которой идти за трактором. )))
Теперь я могу вперед пройти и чисто визуально по глубине песка определить, можно дальше ехать или нет. Но экспериментировать желательно в компании друзей, чтобы было кому спасать.
Нужен ли полный привод Х-Трейлу? Мне лично нужен. На Горном Алтае, когда надо забраться в крутой подъем, а багажник забит под крышу вещами, передняя ось разгружается и не тянет вперед. Но стоит переключить селектор, как она взбрыкивает задней осью и легко выпрыгивает наверх. Но это важно тем, кто как я эксплуатирует машину не жалеючи и норовит сползать с крутых берегов к воде, а потом забираться наверх обратно. Если же только в городе и на дачу, тогда будет достаточно и переднего привода.
Будет ли продаваться монопривод? Я думаю, что будет. Надо предоставлять покупателям самим решать, что для них важнее. Все эксплуатируют свои машины по-разному.
Если же спросить меня готов ли я снова пересесть на передний привод? Да ни за что!
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -