Немножко пригодился полный привод
 
11.08.2010 | 26376 просмотров
 

Немножко пригодился полный привод

Нужно ли продавать в РФ переднеприводный Икс-трейл?
 
 1013 (58%)
 
 637 (36%)
 
 105 (6%)


«Нужен ли этому "универсалу" полный привод?»

«Конечно нужен!» — такой ответ кажется самым разумным. Во-первых, машина ведь не «универсал», а «внедорожник»! (Ну, по крайней мере кроссовером или паркетником его можно назвать.) Во-вторых, полный привод — залог проходимости, что в условиях российской действительности важный аспект машины. Еще можно легко найти «в-третьих», «в-четвертых» и т.д.

Настоящий минус у полного привода только один — дополнительная ведущая ось не бесплатна.

К примеру, в Японии Nissan реализует самую популярную комплектацию «X» модели X-Trail не только с полным, но и с передним приводом — разница в стоимости 210 000 иен, т.е 73,5 тыс. руб. В США собрат по базе Nissan Rogue в модификации с 4WD на $1 250 дороже (37,5 тыс. руб.).

Если брать российско-японских конкурентов, то разница между 2WD/4WD у Toyota RAV4 составляет 89 тысяч, у Outlander XL — более 100 тысяч (правда, у Аутлэндера не только приводом комплектации различаются, но и некоторым другим оборудованием, отсюда и большая разница).

В общем, можно примерно предположить, что подключаемая задняя ось добавляет к стоимости Х-Трэйла где-то 80 тысяч рублей. Т.е. если бы российский Ниссан решил выпустить самую доступную модель с передним приводом, 2,0-литровым двигателем и «механикой», то ее стоимость можно было бы опустить тысяч на 30 ниже психологически важной отметки в миллион рублей. Но такой модификации нет.

Мое ИМХО — полный привод нужен, денег на него лучше не жалеть. Расходы на бензин больше, базовая стоимость машины выше, нужен этот полный привод по-настоящему только несколько раз в год. Но вот когда он действительно нужен, тогда понимаешь, что это того стоит.

На этих выходных «Икс-Трэйл» побывал на пляже. Фото с места событий:

 
Toyota Crown Majesta, двигатель V8, задний привод

 

 
Pajero-коротыш хотел утащить Маджесту вглубь пляжа, но не вышло.
Пришлось разбивать лагерь там, где закопались.

 
Справа от Икса виднеетя универсал от Toyota, передний привод

 
Трэкшн-контроль Тойоте не помог

 

Можно расценивать выталкивание машины из песка на пляже как часть отдыха — я и сам с удовольствием принимал участие в «эвакуации» тойоты :) Но лично мне больше нравится ездить на машине по песку примерно вот так:

Ну, как вы поняли, это все лирика :)

Небольшой флэш-бэк к действительности:

  • поддона и лобовухи еще нет (говорят, «на подходе»)
  • сигнализация опять заглючила — вышла из строя сирена (напомню, что установка шэр-хана мэжикара 7-ой серии была оценена сервисом в Москве в 26 тысяч рублей при стоимости комплекта для установки в Интернете в 9,5 тысяч; автозапуск после московских умельцев уже чинили).
  • в говны пока не ездили, увы :(


Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 385
Музон колбасит :) явно не из икса...
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
17
4
   
Красноярск
Сообщений: 763
Глупо экономить 80 тр при покупке машины стоимость за милион. Никогда не понимал моноприводные паркетники. Те кто уж и нашел такую сумму врятли не найдут еще чуть чуть за полный привод.
Тогда уж лучше бизнес седан брать.
134
8
   
Красноярск
Сообщений: 763
П.С. да и зимой ой как хорошо с ним.
66
 
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
низачот...я так на каролле задом по песку ездил...
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
37
16
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
а полный привод рулит!:)
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
33
4
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Женсикй пофигизм мне всегда нравился, пока мужики работают девчи пятой точкой к верху загорают ))))
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
69
5
Ликург
А где это?
Всегда угараю с идиотов, которые на чисто "городских" и "асфальтовых" авто лезут на песок. Заняться на отдыхе больше нечем, кроме как копать/толкать свое авто?:о
Или мы имеем дело с излишней самоуверенностью? Типа "да я здесь раз плюнуть проеду".
4вд на песке - полезная штука. Спасает реально. Хотя, повторюсь, надо трезво оценивать ситуацию и возможности своего авто. Как-то в Ливадьи тащили на Делике из песка сурфа - водила считал что хоть щас на дакар/кэмел трофи его машина готова. ПО факту - чуть не сполз в соленую воду, совсем немного оставалось....
Ну и совет от чистого сердца - понты прочь!:) А еще лучше машинку оставить где-нить вдали от песка, а лагерь на руках перетаскать - и за машину спокойно, что не увязнет, и эстетика пляжа не нарушается. А то машины чуть ли не до воды доезжают. Беее...

по теме X-trail тест по песку прошел - зачет!

пс. Улыбнули люди, поставившие палатку прямо на въезде, на импровизированной колее, на пляж. В чем прикол? Слушать постоянно возню/крики выталкивающих, рев двигателя от закопавшейся машины в 2 метрах от себя? Или ночью оказаться под колесами какого-нибудь пьяного придурка, вздумавшего покататься...? удовольствие весьма сомнительное.....
61
5
Диленгер
4WD 4ever.
Езжу на скае 35 Авд. никогда нигде незастревал.
Минус только один - расход. зато безопастно.
16
3
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
безопасная езда по нашим направлениям это передний привод,учитывая отсутвие очищеного покрытия зимой ЗА возможность подключения задней оси,если лезть в сугроб то вд не спасет хэтрэйл,в равнинной местности можно и на передке пенсионэрить,по сопкам нет,спрос будет,но не надо сразу развеивать миф что это не жип,по моему каждый хэтрэловод пытался его засадить
Всем порато баско!
7
38
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Песок вещь коварная.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
7
3
амкар
вот это по песку
 
7
амкар
как видео добавить?
 
7
 
Сибирь-Краснодар
Сообщений: 192
MyFor:
Женсикй пофигизм мне всегда нравился, пока мужики работают девчи пятой точкой к верху загорают ))))
+1 )))
много чего было больше с ПРАВильным...
10
 
  
Томск
Сообщений: 11637
странно! как эттто так?! Тойота, чисто ипонская, да ашшо и мажеста - и застряла? "...русские в Рейхе? Непостижимо!"...
ПС, щас, тойотчеги налетять...пойду за попкорном ))
MCV30
15
14
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Мы живём в Сибири, где пол года зима. И именно зимой заметна реальная разница между полным и моноприводом. Причём полный должен быть либо автоматически подключаемый (электромуфта) или постоянным через диф. с блокировкой. Всевозможные вездеходы с подключаемым передком (Part-time вроде называется) на зимнем асфальте также фактически монопривод.
Ни когда не понимал моноприводные паркетники. Тяжёлый кузов с передним приводом на зимней дороге гораздо хуже простой малолитражки. А уж на размокшем просёлке летом моноприводу делать нечего.
Указывая цены авторы статьи немного лукавят. Вместе с полным приводом как правило в автомобиль добавляются ещё и всевозможные мелкие опции (иногда не очевидные). Например литые диски вместо штамповок и т.п. Отсюда и большая разница в цене.
В общем, для Сибири однозначно выбор полного привода для паркетника оправдан.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
41
1
йа
на видео - по такому участку проедет любое авто. главное плавно, без рывков. для этого не нужен полный привод, а только немного здравого смысла.
47
5
йа
согласен на 100%
Pilgrim-26:
Мы живём в Сибири, где пол года зима. И именно зимой заметна реальная разница между полным и моноприводом. Причём полный должен быть либо автоматически подключаемый (электромуфта) или постоянным через диф. с блокировкой. .
7
1
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Да монопривод это конечно дешево, а клиренс и багажник такой же, но если где застрянет...
3
 
  
Сообщений: 260
А чё вы там на головы то друг другу на машинах лезете? рядом оставить нельзя что ли...
14
 
     
Сообщений: 3705
офигенная Маджеста кстати )
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
16
5
  
Якутск
Сообщений: 15921
В принципе у монопривода в паркетах тоже есть свои достоинства. Это экономия на при покупке, при затратах на бензин, ремонты. А проходимость в городе и легком бездорожье, где в основном нужно преодолевать просто высокие препятствия (бордюры, скаты, камни...) у монопривода с высоким клиренсом вполне бывает достаточно.

Но я для себя выбираю полный привод! С моно приводом как-то неуверенно себя чувствую, с опаской лезешь в песок, грязь и т.д. Да и на гололеде полный привод на Иксе - то что надо!
Путешествуйте!
11
3
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
там на 2 вд проехать можно, кто застревал - просто прокладка плохая...

под Саратовом одно время песок намывали - вдоволь натолкались, на застревали и обвытаскивались, сначала 21ю волгу, потом уже на ниве )

поэтому всегда испытываю пазитив от песочно-пляжных "покатушек"
JZXE10
8
2
Алекс 055
Да уж- проехать можно! Хрен там проехать. В одну сторону можно. Чуть руль в сторону и задок зарылся, 2 раза буксанул и на мосту или на балке. Без 4 вд не проехать. 100%.
В этом смысле Трэил ГУД! Мне этот авто вообще не нравится. Но в данной ситуации. 5.
11
1
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Мне вот интересно как будет вести себя муфта в нормальный песках, это когда по ступицу колесо зарывается? А по накатанному катать это...
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
2
1
Black7997
Когда в грязь!?!??!?
2
1
Денис Ка
Калининград
А чему удивляться? Ненормальные люди, которые пытаются на легковых авто на пляж заехать))) А потом выкапываются. Глупо, не от большего ума. Песок плотный, на иксе с его клиренсом можно и на 2вд проскочить, но кататься лучше на 4вд. Для России полный привод должен быть как лекарство прописан!
6
 
Blade253_
ну ей богу, могли бы видео такое не выкладывать, позорище (
16
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
чтоже не понтанулись - трэйлом не вытащили всех застрявших ?
9
3
  
Сообщений: 12397
siOn75:
низачот...я так на каролле задом по песку ездил...
Я тоже умею.... и даже вперёд ехать...
3
 
  
Сообщений: 12397
Я ещё на Камазе умею... я ж профессионал... категориии В/С...
3
1
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Там вон на видео видно переднеприводный Ипсум... И ничего, проехал как-то.

Привод должен быть прежде всего в голове у водителя.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
15
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Aisen:
В принципе у монопривода в паркетах тоже есть свои достоинства. Это экономия на при покупке, при затратах на бензин, ремонты. А проходимость в городе и легком бездорожье, где в основном нужно преодолевать просто высокие препятствия (бордюры, скаты, камни...) у монопривода с высоким клиренсом вполне бывает достаточно. Но я для себя выбираю полный привод! С моно приводом как-то неуверенно себя чувствую, с опаской лезешь в песок, грязь и т.д. Да и на гололеде полный привод на Иксе - то что надо!
Фигня, такой же расход будет. Не важно, где тумблер находится на auto или 2WD. Затраты на ремонт вэдового? А что, точнее чему там ломаться? Муфте, редуктору? Масло меняй, не насилуй, и они ещё внуков переездят. Единственный плюс паркетов - это их клиренс. Естественно не про Форик это. :)))
1
6
  
Сообщений: 12397
6
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ч0та я не понял, если это вы вытолкали Маджесту, тогда причём здесь Икс? Если это Икс вытащил Маджу, где видео?
2
 
  
Сообщений: 12397
Alec_Z:
Ч0та я не понял, если это вы вытолкали Маджесту, тогда причём здесь Икс? Если это Икс вытащил Маджу, где видео?
Статья про то, что Икс загарал на пляжике. А то, что Маджеста - ну поофтопили админы немножко , ничего страшного...
1
 
     
Омск
Сообщений: 97
Чем больше джип, тем дальше идти за трактором!!!
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
1
2
  
Якутск
Сообщений: 15921
Мда, в видеоролике автор тему не раскрыл! :) Надо было по самым барханам рвануть, так чтобы песок брызгами в стороны летел! Икс это может!
Путешествуйте!
3
 
  
Якутск
Сообщений: 15921
А ребята на Маджесте видимо ну уж совсем без опыта. Так закопаться! Это же надо еще постораться, просто так не получится! :)
Путешествуйте!
3
 
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Да, чем круче паркетник, тем дальше бежать за лопатой :)

Тоже как-то съездил на пляж, товарищам на фото ниже лопату выдал... через 40 минут сами откопались :)
5
 
 
Крымск
Сообщений: 247
Иксу зачёт.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
2
2
     
Сообщений: 2136
Ликург:
4вд на песке - полезная штука. Спасает реально. Хотя, повторюсь, надо трезво оценивать ситуацию и возможности своего авто.
простой 4вд спасет не в каждом песке.
нужон 4вд + понижайка обязательно + резина поширше.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
 
   
Сообщений: 21710
ссылка на - Объявления о продаже Nissan X-Trail выводит эту же страницу
 
 
     
Сообщений: 2136
agent73:
там на 2 вд проехать можно, кто застревал - просто прокладка плохая...
да вы что! проехать то проедите, а сместа тронуться попробуйте на мягком глубоком песке.
1
1
     
Сообщений: 2136
Avalone:
Там вон на видео видно переднеприводный Ипсум... И ничего, проехал как-то.
и как же ты своими рентгеновскими глазами определил какой у него привод?
2
1
    
Иркутск
Сообщений: 62
Самое плохое в моноприводах - это, как правило, наличие на колесах шоссейной резины. У меня на Гранд Чероки парт-тайм раздатка, поэтому приходится ездить на заднем приводе. Но наличие покрышек AT решает большинство проблем, в том числе при езде по рыхлому гравию, щебенке или песку. Если уж подключаю передний мост, то в таких местах и на фул-тайм раздатках включают блокировку.
 
 
     
Moscow
Сообщений: 2975
Диленгер:
4WD 4ever. Езжу на скае 35 Авд. никогда нигде незастревал. Минус только один - расход. зато безопастно.
везунчик.. имел такую же.. посажена была как феррари, никогда не забуду снежные зимы, и скай на пузе колесиками в воздухе дрыгает.. смешно было..
3
 
meg@
а чо на песке роботы тоже не выпрыгивают?
16
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
А у меня вопрос совершенно никак не относящийся к данному блогу , но ... че там за музыка играет в видео на заднем плане, подскажите кто нибудь ? :)))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
1
2
    
красноярск
Сообщений: 1630
А чо за музычка у кого то колбасит за кадром?
Camry
 
2
    
красноярск
Сообщений: 1630
О блин, пока ходил кто то уже об этом спросил :))))
Camry
 
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Едет )))
GET BIG OR DIE.
 
5
     
Владивосток
Сообщений: 99247
йа:
на видео - по такому участку проедет любое авто. главное плавно, без рывков. для этого не нужен полный привод, а только немного здравого смысла.
ага. краун вон уже проехал - без рывков, плавно:))
Вы тут за монитором такой умный только, похоже. Слабо в Ливадье продемонстрировать на деле свою "уникальную технику" - готов на пари бутылку виски выставить:)
2
2
  
Москва
Сообщений: 12318
ga_iden:
Глупо экономить 80 тр при покупке машины стоимость за милион. Никогда не понимал моноприводные паркетники. Те кто уж и нашел такую сумму врятли не найдут еще чуть чуть за полный привод.
Тогда уж лучше бизнес седан брать.
посмотрите на отзывы о переднеприводных Хариерах за ничуть не меньшую сумму
fingineers.ru
 
2
 
Миасс
Сообщений: 158
Ак вот так-то, аккуратность так-то!!
(музяка на заднем плане зачёт)
 
 
 
Миасс
Сообщений: 158
allroad:
А чо за музычка у кого то колбасит за кадром?
allroad:
О блин, пока ходил кто то уже об этом спросил :))))
Ак-47 - Русский автомат
 
 
  
Москва
Сообщений: 12318
В чем кайф заезжать на пляж на машине?
Неужели нельзя в сторонке припарковаться?
fingineers.ru
8
 
йа
Skip:
Слабо в Ливадье продемонстрировать на деле свою "уникальную технику" - готов на пари бутылку виски выставить:)
да уж. со слабо - вы там сами какнибудь разберитесь. я уж проще и быстрее в Ливадию сгоняю. Южный берег Крыма както роднее.
1
 
йа
короче очередная "писулька", к машине не имеющая никакого отношения. Камрюхин блог то тоже обновляйте, или уже ушатали машинку? А чего, сгоняли бы на пляж двумя машинами, глядишь - вдруг бы смогли её на пузо посадить, вот было бы классно. Явно сборка в РФ была бы виновата.
10
 
Waldimord
MyFor:
Женский пофигизм мне всегда нравился, пока мужики работают, девки пятой точкой кверху загорают :))))
А после того, как будут вытащены машины, мужики "вплотную займутся" этими загорелыми пятыми точками! :)))
6
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Как щас погода в Ливадии ?
 
1
 
Сообщений: 201
Пипец первый раз вижу такое, видел чтобы люди заходили на пляжный песок в тапочках, или крассовках, или туфлях, обычно конечно босиком. Но чтобы заезжали на машинах, пипец, это клиниках, или у вас там километровые песчаные косы?
2
 
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
u960:
Пипец первый раз вижу такое, видел чтобы люди заходили на пляжный песок в тапочках, или крассовках, или туфлях, обычно конечно босиком. Но чтобы заезжали на машинах, пипец, это клиниках, или у вас там километровые песчаные косы?
километровые.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
ликург
Ну в Приморье это вполне распространенное явление. Неужели в России где-то иначе:)?
Ну, ессно, если нет заборов/плит/платного въезда:Р
 
 
     
Сообщений: 2136
ликург:
Ну в Приморье это вполне распространенное явление. Неужели в России где-то иначе:)?
Ну, ессно, если нет заборов/плит/платного въезда:Р
у них там в россии просто пляжей мало и они все маленькие, поэтому для них это дико заезжать на пляж. вон в крыму типо пляжи - ну разве это пляжи, это так пляжики, песчаная полоса не большая.
 
 
  
Сообщений: 12397
Street Storm:
Едет )))
Я тоже видел.
1
1
  
Якутск
Сообщений: 15921
Alec_Z:
Фигня, такой же расход будет. Не важно, где тумблер находится на auto или 2WD. Затраты на ремонт вэдового? А что, точнее чему там ломаться? Муфте, редуктору? Масло меняй, не насилуй, и они ещё внуков переездят. Единственный плюс паркетов - это их клиренс. Естественно не про Форик это. :)))
4ВД аппараты тяжелее на довольно приличное кол-во кг. Например для кузова NT30 эта разница составляет 70 кг. Соотв расход бензина только из-за массы будет чуть больше. На 4 ВД больше добавляем тяги, редуктор, муфта - все это может из строя выйти и теоретически и прктически. Да те же пыльники приводов порваться могут легко, а менять их гемор. За пыльниками еще гранаты имеются.
Путешествуйте!
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ездил три года на Авенир Бластар 4вд - тот же Титрил но плоский и длинный.
4вд радовали всегда, ни раз не пожалел.
Сейчас у меня тоже 2 литра 4вд но это уже Сузук Аэрио - тоже гут.
 
 
     
Москва
Сообщений: 2774
Есть такой авто, Киа Спортидж. Так вот позиционируется как один из самых доступных кроссоверов в этой стране. от 700р с копейками. Так вот доступный - то он доступный, но с полным приводом будет за 900 стоить. Сильно меня это разочаровало. Какой же это нафиг кроссовер недоприводный? Даже в мск порой необходима вторая ведущая ось.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
   
Москва
Сообщений: 842
А где вы там песок увидели? В смысле ниссан только по этому "песку" круто едет, что-ли? А на мажесте что газ заклинило, когда застрял? С такими навыками авто лучше оставлять подальше от "бездорожья" ИМХО.
Per aspera ad astra
3
 
   
Красноярск
Сообщений: 763
alexoid:
простой 4вд спасет не в каждом песке. нужон 4вд + понижайка обязательно + резина поширше.
Зачем в песке то понижайка?
1
 
 
Сообщений: 201
ликург:
Ну в Приморье это вполне распространенное явление. Неужели в России где-то иначе:)?
Ну, ессно, если нет заборов/плит/платного въезда:Р
да, иначе, даже страшно представить что бы сделали с тем человеком, который заехал бы на пляжный песок на машине.
 
 
     
Сообщений: 89938
хитрила едет???
1
 
  
Сообщений: 12397
ReVoR:
хитрила едет???
Да, задним ходом немножко...
2
 
   
Сообщений: 17664
проехал 10метров по песочку а разговоров то как будто через дюны переехал!))))))))))))))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
1
BRYAN444
йа:
на видео - по такому участку проедет любое авто. главное плавно, без рывков. для этого не нужен полный привод, а только немного здравого смысла.
Поддержу.
+ есть мааааелнький "дедовский секрет": перед въездом на песок спустить шины... и .. оно работает, т.е. едет. Вот весь секрет.... НУ и с тапкой по аккуратнее...лучше со 2ой...
1
 
   
Самара
Сообщений: 575
А водоем то там есть (на фото не видно)? :)
Делай добро и бросай его в воду
 
 
  
Сообщений: 12397
aegi:
проехал 10метров по песочку а разговоров то как будто через дюны переехал!))))))))))))))
]
Так это ещё хорошо, что девочки на пляже своми ножками песочег утоптали, а то точно застрял бы Хитрила.
3
1
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
alexoid:
простой 4вд спасет не в каждом песке. нужон 4вд + понижайка обязательно + резина поширше.
А на фига понижайка? Воткнул "1" на автомате и поехал аккуратненько. По части резины согласен, резина поширше стандартной на песке предпочтительней). Кстати у знакомого субару вагон по песочку едет не хуже паркетов.) имхо а вообще на песке надо ходить или лежать, а не на машинах ездить.
3
 
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Видео ппц, это не песок это дорога. :-)
3
 
     
Сообщений: 2136
Radic:
А на фига понижайка? Воткнул "1" на автомате и поехал аккуратненько. По части резины согласен, резина поширше стандартной на песке предпочтительней). Кстати у знакомого субару вагон по песочку едет не хуже паркетов.) имхо а вообще на песке надо ходить или лежать, а не на машинах ездить.
каждая остановка может оказаться последней, песок такая штука, тут он более менее твердый, а там рыхлый собака, а чуть дальше хоп и спуск, а дальше горочка, которую в порыве гонзанья по песку ты просто в расчет не взял и остановился. А еще есть горы гниющих, склизких и очень мягких куч водорослей, которые тоже нужно проехать. Всё приплыл.

P.s. в приморье очень много диких пляжей и чтобы вообще подъехать к месту назначения, нужно ехать по пляжу, т.к. сверху дорога либо размыта и не проходима, либо там сопка, либо дороги просто нет. Поэтому езда по песку у нас считается самой обычной, а для другой части россии дикостью.
1
 
    
Калининград
Сообщений: 1332
Если спутсить колеса до 0,5 атмосферы и руль на месте не крутить то даже на крауне можно проехать по любому песку, а если и прокладка нормальная, то можно и на невысокий холм заехать.
Нечего писать пока....
 
 
Север86
В булые времена, в студенчестве, по такому песочку задним жодом и в горку выходил, конеша нужна практика. А полный привод это вещь. Владел Toyota Corona Premio 4WD? 2,2 турбо дизель, не машина а просто зверюга, доходило до того что из кюветов вытаскивал бедолаг. Щас катаюсь на Toyota CROWN!!! машина супер, по песочку сухому сухому едет тож нормально, а этот кент с движком V8 проста понтануться решил, природа наказала, с умом надо кататься, там есть и антибукс и зимний режим, как раз для таких случаев, а мощи хватает дозировать тягу
1
 
  
54 регион
Сообщений: 379
Ролик ни о чём
3
 
   
Москва
Сообщений: 18275
Какая чудала Маджесту загнала в песок? Мозги у людей отсутствуют НАПРОЧЬ
 
 
   
Москва
Сообщений: 18275
Вообще только в России на машинах заезжают туда, где люди лежат на песке. Дэбилы...
4
 
Север86
Пропустил, что студентом катался на нашем АВТОПРОМЕ, а именно ВАЗ-21093, уж если оно и в воде не тонет (Г**но), то в песке тем более, хотя от девятки у меня до сих пор только положительные воспоминания, не подводила и хорошо выручала
 
 
wWwfff
Новосибирск
ReVoR:
хитрила едет???
Да, но только задом :))))
1
 
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
вот в Японии полный привод не особо нужен универсалу,а у нас маст хев!!!!!!!
да и в икстрейле зад можно полностью отключить,чем не экономный режим)отсюда переднеприводный икс просто бессмысленная машина.тем более если есть лям на машину то экономить глупо,иначе нафига покупать такую машину на последние деньги
2
 
   
Центр
Сообщений: 20282
Нафига в песок на пляж вообще на тачке лезть??

По нему босико ходить надо. И бля.. стекло и мусор не разбрасывать!!!!!!!!!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
 
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Как говорится, с дуру можно и лом сломать.
Машину в песок засадить ума много ненада. До сих пор не понимаю тех ораторов, что пишут "на заднем приводе ездить вообще опасно" а как же раньше ездили на Москвичач да ВАЗах 01-07 моделях?
Кто орет только 4ВеДе и всегда на нем ездил. Т.е каждый такой оратор до своего сурфа-крузака-или вэдовой машины ездил на УАЗе.

Поэтому считаю - если голова на плечах, то можно проехать по песку и на переднем и на заднем и на 4ВД.
А таких самоуверенных очень часто видишь либо толкающих машину, либо бегающих в поисках "ктобы дернул".

Полемика нужен ли Хи-Триле на рынке 2ВД версия считаю что нужен, и на него найдется покупатель. Очень много народу да и считаю % 90-95 что покупают Тауреги, крузеры 100-200 дальше газонной травки не заезжают.
2
 
UnDied333
))))) фига пацаны дакар устроили на x-traile! прямо по зыбучим пескам проехали! )))
они еще сами полюбому застряли там, только фотки постеснялись выкладывать! ))))
5
 
TYUIOPP
А фунтик 4вд наоборот ценится дешевле 2вд,странно как-то,намедни по пахототе по такой проехать пришлось , что потом долго коленки тряслись.
 
 
fedik1
Не поня чем хвастается автор, сравнивая Трейл с маджестой, с таким же успехом можно сравнивать УАЗик с Волгой. Машины совершенно разные и по габаритам и по МАССЕ. а главное по НАЗНАЧЕНИЮ. Кроме самовлюбленности автора я ничего не увидел.. (Типа а я вот так умею а ты нет - детский сад, ей богу).
3
2
   
Хабаровск
Сообщений: 626
я за 4 вд. И ничем меня не переубедить: не низначительным повышением расхода топлива, не низначительным повышением эксплуатационных расходов
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
1
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
alexoid:
да вы что! проехать то проедите, а сместа тронуться попробуйте на мягком глубоком песке.
по песку ездить уметь надо также как и по снегу, хотя если тело на мажесте трогается всегда в режиме "1й нах со свитафора" то я не удивляюсь что он попой присел
JZXE10
3
 
йа
ждём продолжения "немного пригодился бензин" , "немного пригодилась омывайка".
1
 
Taras_ARX
Диленгер:
4WD 4ever.
Езжу на скае 35 Авд. никогда нигде незастревал.
Минус только один - расход. зато безопастно.
Atessa ETS самый лучшый привод, сам езжу на Stagea ARX, езжу и кайфую. Полный привод с которым можно дрифтить. А вот Хонда шляпа со своим Real Time. ИМХО.
 
 
   
Уссурийск
Сообщений: 792
http://vkontakte.ru/video_ext....; width="607" height="360" frameborder="0"> вот это полный привод.
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
 
 
   
Уссурийск
Сообщений: 792
http://vkontakte.ru/video11910... вот так рабочая ссылка
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
 
 
   
Уссурийск
Сообщений: 792
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
 
5
   
Уссурийск
Сообщений: 792
Мля, контакт потребует логин, ну кому очень захочется - зайдет на сайт, лень выкладывать еще куда.
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
 
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
wWwfff:
Да, но только задом :))))
Если уж до конца, то хитрила (да и почти все вариаторные авто) задом едут хуже. На задней передаче включается (мокрым сцеплением) повышающий планетарный редуктор (для реверса) и падает момент.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Вот схема включения в вариаторе заднего хода.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
TYUIOPP:
А фунтик 4вд наоборот ценится дешевле 2вд,странно как-то,намедни по пахототе по такой проехать пришлось , что потом долго коленки тряслись.
Это потому, что у него нет системы ESP и поэтому на поворотах может забрасывать заднюю ось. Для Фани полный привод может быть опасным из-за этого и надежнее брать на переднем приводе. А у Х-Трейла система курсовой устойчивости есть и ему полный привод только на пользу.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Интересная тема поднята для обсуждения: «Нужен ли Х-Трейлу полный привод»?
Раньше я ездил на переднеприводных и мне вроде бы этого хватало. Только когда сел на 4 вд понял, насколько это расширяет мои возможности.

Наверное, уже многие знают, что я занимаюсь бантуризмом. Это означает, что я езжу по пляжам и берегам, чтобы отдыхать там с друзьями и с мобильной баней. Пока у меня был передний привод, я понимал, что машину надо оставлять у кромки песка и дальше палатку и печку тащить к воде на руках. Что такое заехать в рыхлый песок и глухо увязнуть там я уже знал по своим предыдущим машинам. Думаю, кто хоть раз выносил свою машину на руках из песка, больше туда уже не полезет. )))

Когда я пересел на Х-Трейл, то в первый же выезд на пляж «Бумеранг» я ломанулся на нем через песчаную косу прямо к воде. Конечно, предварительно перешел на режим 4вд с электронной блокировкой. Это третье положение селектора. Что могу сказать? Он пошел, но я чувствовал, как ему было нелегко. Песок такая субстанция, что легко поглощает крутящий момент. Хорошо, что у меня хватило ума разогнаться перед этим и преодолевать препятствие накатом. Потому что когда запас инерции стал иссякать, машина вращала колесами как пароход, но вперед двигалась с трудом. В салоне появился запашок гари.

То, что на видео показано – это еще не песок. Может быть снято не удачно, не самый тот момент. По такому песку Х-Трейл, да и многие другие машины без труда пройдут. А вот когда я забурился в центр пляжа – песка было по оси и я едва не засел на брюхо. На шоссейной резине, да еще на низкой, которая из салона - на пляж никому не советую соваться. Песок очень коварное препятствие. Не хотите толкать – лучше не суйтесь. Если у Вас не УАЗ, то лучше оставлять машину все-таки с краешку. )))

На фото №1 показано, когда я уже выехал на место, где песок был помельче. А на обратной дороге я все-таки завяз и метров пять меня друзья все же толкали на руках. Потому что негде было разогнаться, чтобы запастись инерцией.

Так что с тех пор на мелкий песок или гальку, как на фото №2, я заезжаю свободно, а на рыхлый глубокий песок не суюсь. Хотя один раз владельцу любого автомобиля стоит проверить возможности своего аппарата, чтобы знать та граница, дальше которой идти за трактором. )))

Теперь я могу вперед пройти и чисто визуально по глубине песка определить, можно дальше ехать или нет. Но экспериментировать желательно в компании друзей, чтобы было кому спасать.

Нужен ли полный привод Х-Трейлу? Мне лично нужен. На Горном Алтае, когда надо забраться в крутой подъем, а багажник забит под крышу вещами, передняя ось разгружается и не тянет вперед. Но стоит переключить селектор, как она взбрыкивает задней осью и легко выпрыгивает наверх. Но это важно тем, кто как я эксплуатирует машину не жалеючи и норовит сползать с крутых берегов к воде, а потом забираться наверх обратно. Если же только в городе и на дачу, тогда будет достаточно и переднего привода.

Будет ли продаваться монопривод? Я думаю, что будет. Надо предоставлять покупателям самим решать, что для них важнее. Все эксплуатируют свои машины по-разному.
Если же спросить меня готов ли я снова пересесть на передний привод? Да ни за что!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
5
 
     
Сообщений: 77
agent73:
хотя если тело на мажесте трогается всегда в режиме "1й нах со свитафора" то я не удивляюсь что он попой присел
Это пять!!!
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
наглядный пример идиотов на песке, впрочем и на снегу тоже, поражаюсь насколько глупы наездники))))
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
А мы продолжаем ездить на дикие пляжи и забираемся прямо на песок.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
1
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail