Ждем запчасти уже месяц
В ожидании сервиса
В начале июля дромовский Икс-трейл добрался до Владивостока. Путешествие из Москвы длиной в пару недель не прошло бесследно: был пробит поддон, погнут подрамник, серьезно треснуло лобовое стекло, «устали» ступичные подшипники.
7 июля Икс-трейл был в дилерском центре, сотрудники сервиса разбирались с требуемыми для ремонта запчастями. Еще несколько дней заняли «бумажные дела» со страховой компанией. Итого где-то с десятых чисел июля мы ждем «гарантийные» ступичные подшипники и «страховые» подрамник, лобовое стекло и поддон.
15 июля Роман, прошедший на Иксе всю Россию, в очередной раз уселся за руль русской Камри (мой последний отчет про нее тут, а Роман пока меняет на Camry у себя в гараже лампочки и ремонтирует триплекс, прикручивание защиты днища для него уже рутинная операция), а мне же достался ожидающий запчастей Хитрила. Сегодня на дворе 3 августа, а воз и ныне там.
Одна из интересных особенностей нашего ремонта состоит в том, что его «курируют» несколько различных человек, кто-то занимается гарантией, кто-то страховыми случаями, кто-то отвечает за доставку. В итоге поймать по телефону нужного человека непросто.
В начале прошлой недели после беседы с гарантийным отделом (или это был сервисный отдел?..) я выяснил, что ступичные подшипники были отправлены во Владивосток первым эшелоном. Прибыть они должны были «вот-вот» — в конце прошлой недели, после чего с нами должен был связаться менеджер и уточнить дату замены. Но телефон молчал, поэтому я снова позвонил в сервис сегодня. Ответили, что вчера вот подшипников еще не было, но сегодня «вроде должны прийти»!*
* UPDATE. Сегодня позвонили из сервиса, подшипники пришли, будем записываться на ремонт.
С другими деталями дело обстоит еще печальнее, ведь тут еще и страховая компания замешана. Лично я в бумажную волокиту не вникал, поэтому могу только примерно обрисовать ситуацию. Изначально в какой-то бумажке для возмещения средств значилась фраза «ремонт подрамника», но нам нужна только замена. Сервис должен был отправить фотографии поврежденного элемента страховой, чтобы внести изменения в эту бумажку, но за две недели так ничего с этим сделать и не получилось. В итоге только несколько дней назад были заказаны поддон и лобовое стекло, которое придет не раньше 16 августа...
Снова проблемы с сигналкой
При покупке в качестве бонуса к Иксу нам досталась «сигналка с автозапуском за 26 000 руб.», которая закоротила на концевике под капотом на 3-й день после установки. Поменяли кнопку еще в Москве.
В один солнечный день я решил воспользоваться плюсом автозапуска и охладить салон заранее. Но чуда не произошло — машина не завелась. Трижды Икс заводился, трижды тут же глох, пейджер-джан выдавал ошибку номер 8, которая согласно букварю расшифровывается как «Не удалось завести двигатель».
Надо чинить... Позвонил на всякий случай в Ниссан, спросил, не хотят ли они мне ее починить за бесплатно. Ребята отказались, ибо это дополнительная услуга, все гарантии на нее остались в московском салоне.
Поехал к знакомому мастеру Владимиру, который мне уже не раз ставил на разные машины различные противоугонные средства. С ходу (посредством нажатия кнопок на брелке) проблему устранить не удалось. Пришлось разбирать панель, менять провод, который был неправильно проведен. В ходе работ выяснилось, что в Москве свой подход к установке сигнализации — колесико для настройки датчика удара спрятано так далеко, что не доберешься, а значит настроить его более чем проблематично.
«Качественный» пластик
Вместе с ремонтом сигнализации был установлен подкапотник. В ходе инсталляции был сломан пластиковый рычажок, за который надо тянуть, чтобы капот открылся. Пластмасска просто не выдержала небольшой дополнительной нагрузки. Со слов мастера, такого он еще никогда не видел за всю свою практику. В качестве временного (а может и постоянного) решения был использован кусочек жести и пара болтов — теперь у нас «усиленный» рычажок :)
ИМХО про Икса
Езжу на машине около трех недель или немногим более 2 тысяч км. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Соберусь с мыслями, похвалю да поругаю машину и я. Но а пока могу сказать только одно: восторгаться, в общем-то, нечему.
Всем удачи ;)
Автор: Pifus
Другие записи блога
Комментарии
А когда у нас икстреилы отличались особой надежностью? ))
Ну, а официальный дилер как обычно - кишкомот. Месяц везти запчасти - просто неприлично уже.
какие 1.300.000? зачем врать? цену ты дак взял сегодняшнюю (причём максималку сразу, база так-то стоит 1.049.000), а период выбора дак годичной давности, когда русских Х-Трэйлов даже не было. очень "честное" мнение, товарищ, очень "честный" коммент...
Во Всеволжске собирают немного другие автомобили - Ford.
К сборке Икса претензий по большому счету нет, есть претензии к качеству комплектующих. Экономят на сырье - вот и результат.
не проникся я новыми ниссанами, мой санни 98 года был гораздо надежнее.
Сейчас КИА Сид, тоже всякие мелочи вылазиют.
смысл твоего первого поста таков: "смотрел осенью, но за 1300 решил не брать".
ТАК ОСЕНЬЮ ТАКИХ ЦЕН НЕ БЫЛО И БЫЛИ ЯПОНСКИЕ ТРЭЙЛЫ 08 года по цене от 899.
а цены на 2010 год я и без тебя знаю.
или у тебя прайс только с одной комплектацией?
не привирай в следующий раз.
кстати, уже почти год прошёл, взял чего или всё думаешь? спрос то платёжеспособный представляешь или так, "выбираешь"?
ИМХО лучше с аукциона брать 5-ти бальный авто, качеством не хуже, а то и лучше будет, на много дешевле... гарантия - да с нашим сервисом она что есть, что нет - одно и то же. Так зачем переплчивать?!
Как можно с таким хамством относится к НОВОЙ машине?
Уматывают машину так же как подростки свои копейки да девятки.
Во дворе трава, я на траве в дрова
Ни чем не оправданную цену за новую машину российской сборки, она обходится дороже, чем везти годовалую-новую машину из за границы.
Пошлины на ввоз комплектующих не платятся, сборка своя, отечественная, а цена не реальная.
Хамство официальных дилеров, оно заключается и в том, что так долго везут запчасти.
Качество отечественных авто и комплектующих к ним.
Всё это было будет и останется так ещё надолго.
Я взял такую же машину - новую, но с Японии, комплектация гораздо лучше московской, хотел в Москве у офицалов,но побоялся и правильно сделал.Обещали скидку до 300 000 тыс.руб., в итоге за металлик доплата, за монитор доплата, вобщем вся скидка ужалась до 140 000 , дальше хуже.Апогей- русский сервис с ГОРАНТИЕЙ
паркетник - вседоржник - внедорожник , затем будет числиться джипом.
да проблема в том из чего собирают
поэтому от покупки этого авто лучше отказаться, ибо имеются другие варианты
авторы не "ушатывают как подростки" - это нормальный тест не только для авто, а для инфраструктуры, точнее для того что этим зовется в рф. всем понятно что если б был эскудик квадратный или гелик или любой другой адекватный авто (да сид не совсем машина, это новое явление в автопроме основой которого является дизайн - для таких агрегатов - первый бесплатно)- не было б с ним столько проблем
хочется свежую машину (чтоб младше 5), но выбирать соооооовсем нечего (европейки дорогие в обслуге - японцы новые с правым рулем в питере только распилы)
Каратель -Авто :)
про скидку написан бред. скидка не может "ужаться". у Трэйла порядка десятка комплектаций. РАЗНЫХ. С механикой, вариатором, монитором, люком или без и т.д. ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ФИКСИРОВАННЫЕ, НА КАЖДУЮ на тот момент (2009 год) была скидка 300, НА КАЖДУЮ СВОЯ ЦЕНА.
Ты спросил комплектацию без монитора, тебе сказали: есть, цена такая-то, скидка 300. Ты спросил: а с монитором? Есть, но цена больше (а как иначе??? более богатые комплектации всегда дороже - это открытие?), скидка тоже 300. Скидка не "ужимается" - ты берёшь более дорогую комплектацию, соответственно и цена растёт, и скидка делается с большей цены, но остаётся той же. Естесвенно конечная цена больше, так как комплектация дороже сама по себе. Как бы мозг не включается, да?
закажи себе шильдик от бентли - считай ездишь на бентли. одна деталь - зато какая! машина!
Honda Saber
TLC Prado
просто люди, не пишите бред, сейчас столько источников информации.
Или у нас дилерские сети не растут как на дрожжах, а вместо них открываются салоны б/у праворуких японок?
А почему они открываются? Чтобы менеджерам в галстуках потусоваться в шоу-руме на волонтёрских началах или потому что спрос есть?
прежде чем коммнетировать головой думайте плизз. Причем здесь ступичный???Причем здесь бентли????Причем здесь диллерская сеть???мысль совсем не о том была :)
Я поэтому и взял пруль, т.к. такие машины эксплуатирую уже 15 лет и ни каких проблем.
Лучше подшипники и т.д. поменять за свои деньги, чем каждый раз унижаться и спрашивать”Ну когда придут запчасти?”
А про вариатор это ты зря, если так говоришь, значит у офицалов уже были с ними проблемы, это не в вашу пользу. К то муже если замена подшипников больше месяца идёт, то вариатор точно пол года менять будут.
Сэкономил не сэкономил на покупке нового авто, не в этом дело, люди есть разные, у меня это не было целью. Основываясь на собственном опыте, от добра добра не ищу.
Вам офицалам и иже с ними нас не понять. Вы и своё отношение к существующим проблемам менять не хотите и напираете со свойственным Вам подходом.
Был в Корее, местные рассказывали, что если случилась серьёзная поломка на трассе, за счёт той же гарантии приедет эвакуатор, заберёт машину в сервис, хозяина доставят туда куда он ехал, а после ремонта пригонят к дому или офису , от владельца нужны всего 7 подписей.
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
Если учесть, что от Читы до Хабары почти нет уже гравийки...
ИМХО лучше с аукциона брать 5-ти бальный авто, качеством не хуже, а то и лучше будет, на много дешевле... гарантия - да с нашим сервисом она что есть, что нет - одно и то же. Так зачем переплчивать?!
В любом случае, можно и нужно требовать автомобиль на замену или денежную компенсацию в случае его отсутствия - часто гарантия обещает такой автомобиль, но дилеры, гады, это не афишируют. Если же бумажки не помогают, то лучше всего принять решение больше с данной маркой дел не иметь и заодно отписать об этом решении в Японию (или другую страну, если у вас не японка). Разницы вроде бы никакой, но там меры примут и какому-то манагеру высшего звена это попадет мертвым камушком в послужной список с последующим затруднением в карьере.
Судя по тому, что тут пишут, X-Trail гонок по карьерам не перенес, кроме того, замечен и мелкий, но совсем необязательный брак по материалам. Первое - грустно, но терпимо, а вот второе - это плохо. В очередной раз приходится писать банальность о том, что японцы погнались за прибылью и растеряли былую надежность. В случае с Ниссаном это еще и влияние французских хозяев-бракоделов из Рено.
А вывод таков, что на Востоке нашей Родины машины у официалов покупать особого смысла нет. Возить запчасти далеко, а объем рынка совсем маленький (народу мало, а денежных мешков - почти и нет). Вот и экономят. На покупателях.
Но и на б/у рынок уже очень скоро тоже начнут поступать машины новой "алчной" эры. Начали даже Crown отзывать - плохой знак. Так что и в Японии наверняка срок беспроблемной эксплуатации автомобилей заметно снизился. Япошкам-то все равно, они 5 лет покатаются и в Африку свои машинки сплавят. А вот поклонникам ПР скоро деваться будет некуда - остаточного ресурса им оставят мало.
Это ты за голову держишься возле гаража?
На какой машине так ? На какую пересели ? Уже скоро 2 года будет как купил тоету. пока нет ничего подобного. Езжу каждый день. За месяц больше 5-ти тыс накатываю.
Я поэтому и взял пруль, т.к. такие машины эксплуатирую уже 15 лет и ни каких проблем.
Лучше подшипники и т.д. поменять за свои деньги, чем каждый раз унижаться и спрашивать”Ну когда придут запчасти?”
А про вариатор это ты зря, если так говоришь, значит у офицалов уже были с ними проблемы, это не в вашу пользу. К то муже если замена подшипников больше месяца идёт, то вариатор точно пол года менять будут.
Сэкономил не сэкономил на покупке нового авто, не в этом дело, люди есть разные, у меня это не было целью. Основываясь на собственном опыте, от добра добра не ищу.
Вам офицалам и иже с ними нас не понять. Вы и своё отношение к существующим проблемам менять не хотите и напираете со свойственным Вам подходом. Был в Корее, местные рассказывали, что если случилась серьёзная поломка на трассе, за счёт той же гарантии приедет эвакуатор, заберёт машину в сервис, хозяина доставят туда куда он ехал, а после ремонта пригонят к дому или офису , от владельца нужны всего 7 подписей.
Это ты за голову держишься возле гаража?
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
ИМХО. Дайте этим ребятам другой автомобиль и на тот же маршрут... опять же ИМХО картина будет похожей.
Установка на автомобиль любой не предусмотренной изговителем не штатной электроники вообще в теории должна ЛИШАТЬ гарантии... И уже тем более нечего жалобно петь на ее проблемы в работе и проблемы с авто после установки разных "сигналок". Любая уважающий себя и клиента СТО при таких проблемах начала бы с безжалостного выбрасывания с авто всего, что там не является штатным и одобренным производителем...
насчет "вежливого обращения с авто" - машина, как и солдат "должна терпеть все тягости и невзгоды службы".
насчет "гарантии" - чем дольше я живу в этой стране, тем больше убеждаюсь - по возможности гарантию - нах! лучше ниже цену и замены за свой счет...
Куплю V в сотом!
НУ НАПИШИТЕ КАКИЕ У ВАС И ВАШИХ ЖЕН АВТОМОБИЛИ
И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
ГЛАВНОЕ ТОЛЬКО ПРАВДУ
И НЕ БУДЕТ НИКАКОГО БОЛЬШЕ БАНАЛЬНОГО ФЛУДА СО ВСЕЙ РОССИИ
А РЕЙТИНГ ПОДНЯТЬ КАК МЫ УЖ ПРИДУМАЕМ
АТО СКОРО ВОЛГУ САЙБЕР ТЕСТИРОВАТЬ БУДЕМ
Во Всеволжске собирают немного другие автомобили - Ford.
К сборке Икса претензий по большому счету нет, есть претензии к качеству комплектующих. Экономят на сырье - вот и результат.
1. Лобовое стекло ОЧЕНЬ слабое
2. Дверные ручки ЗИМОЙ клинит
3. Пятая дверь ржавеет после ПЕРВОЙ ЖЕ зимы
4. Сзади места ПОЧТИ нет (несмотря на действительно большой багажник)
5. Задний диванчик НЕ двигается вперёд-назад
6. В бампере такая ДЫРА, что при первом же попадании камушка трындец радиатору
7. В машине за миллион с лишним отсутствие НОРМАЛЬНОЙ multimedia просто насторажирает, нет даже MP3
8. Колёсики вроде R17, но такие ЭКСКЛЮЗИВНО УЗЕНЬКИЕ, что машина на них просто не смотрится
9. Динамика 2л CVT просто ВООБЩЕ никакая (2,5л - не пробовал-не знаю, но думаю немногим лучше)
10. Стоит какой-то НЕНУЖНЫЙ автоматический свет который НЕВОЗМОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ (в лучшем случае останутся габариты)
11. Задние фонари используются на 2/3 - для чего нужны ВЕРХНИЕ секции?
12. Фонарь заднего хода вечно в грязи ВООБЩЕ не видно, т.к. установили его НИЖЕНЕКУДА
13. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОСТРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - no comment
14. Задний очиститель стекла - МЕНЬШЕ только в хэтчбеке Citroёn C4
15. Чемоданный дизайн - НА ЛЮБИТЕЛЯ
16. Климат-контроль и датчик дождя работает по УДИВИТЕЛЬНОМУ АЛГОРИТМУ
17. Подогрев сидений начинает реально работать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИНУТ 5 после его включения
18. Перчаточный ящик конечно удобный, но БЕЗ ПОДСВЕТКИ
19. Про курильщиков просто ЗАБЫЛИ
20. Ходовые огни включать ОЧЕНЬ неудобно (запараллелить их с дальним светом видимо не догадались)
21. Очень НЕУДОБНОЧИТАЕМЫЕ показания бортового компьютера(жёлтенькое пятно - не впечатляет вообще никак)
... однако в этом бочёнке дёгтя есть и ложечка мёда:
1. Плавность хода
2. Большой багажник с ровным полом
3. Неплохое качество материалов интерьера
4. Экономичность (2л CVT - средний расход 9л)
5. Относительно недорогое ТО
6. Наличие беспроводной телефонной связи
7. Проходимость (говорят неплохая, но я не настолько глуп чтобы лазить в грязь поколено на дорогом авто - оно не для этого)
8. Огромный люк и чип-ключ (жаль не во всех комплектациях)
9. Работа вариатора (но это кому как)
... но это так, тезисно и по верхам, как говориться. Как видим машинка не очень, но альтернативы ей (в плане денег - цена авто, затраты на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, цена КАСКО и ОСАГО, дорожный налог) просто нет, по-этому приходится устранять мелкие заводские недоработки, мириться с неустранимыми и мечтать о чём-то более добротном!
P.S.
всем владельцам X-Trailов моё почтение!
:-)
При этом я действительно не знаю, насколько Х-Трейл собранный в России отличается от Х-Трейла собранного в Японии. У меня еще японская сборка. Может быть в этом дело? То есть никакие ручки замка капота не отламываются, ступичные подшипники из строя не выходят. Если камни в стекло бьют, то почему-то оно до сих пор не раскололось. Из всех поломок, только пластиковая крышка на клемме "+" у аккумулятора отломилась и бампер задний я во время преодоления брода сломал. В остальном ничего не сломалось за 40 000 км. пробега.
Так что по мне пусть здесь хоть тысячу раз скажут, что Х-Трейл плохая машина. Мне до лампочки ))) И мои знакомые на заводе, которые себе Х-Трейлы из салона купили так же, как и я в 2008 г. до сих пор мне спасибо говорят, что хорошую машину им посоветовал взять.
1. Лобовое стекло ОЧЕНЬ слабое
Не факт. У меня и моих знакомых, у кого Х-Трейл не видел никаких трещин.
2. Дверные ручки ЗИМОЙ клинит
Не разу не заклинило, хотя мыл машину и зимой когда хотел
3. Пятая дверь ржавеет после ПЕРВОЙ ЖЕ зимы
Фотографии показывал. Нет там никакой ржавчины. Приезжай в Новосибирск, покажу машину после двух лет ежедневной эксплуатации. Дверь задняя не крашенная. Если найдешь на ней ржавчину, я под своей машиной на брюхе проползу. Если нет, то соответственно Вы, Уважаемый любитель Аутлендеров поползете )))
4. Сзади места ПОЧТИ нет (несмотря на действительно большой багажник)
Багажник большой! Больше, чем у других одноклассников. И это все оправдывает. Места сзади достаточно даже для человек ростом 190 см.
5. Задний диванчик НЕ двигается вперёд-назад
И не говорит человечьим голосом )))
6. В бампере такая ДЫРА, что при первом же попадании камушка трындец радиатору
Если радиатор перегреется, ему тоже придет трындец. За два года езды по любым дорогам я почему то не повредил радиатор. Чудеса!
7. В машине за миллион с лишним отсутствие НОРМАЛЬНОЙ multimedia просто насторажирает, нет даже MP3
У меня есть. Смотрите отчет и фотографии.
8. Колёсики вроде R17, но такие ЭКСКЛЮЗИВНО УЗЕНЬКИЕ, что машина на них просто не смотрится
С этим согласен. Резину надо менять. Та, что из салона маленькая. Но у Х-Трейла резина всяко не меньше, чем у Аутлендера. Так что было бы кому критиковать )))
9. Динамика 2л CVT просто ВООБЩЕ никакая (2,5л - не пробовал-не знаю, но думаю немногим лучше)
У 2.5 динамики за глаза! Не знаю куда еще быстрее. Не раз видел Аутлендеры в зеркале заднего вида, оставшиеся на светофоре )))
10. Стоит какой-то НЕНУЖНЫЙ автоматический свет который НЕВОЗМОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ (в лучшем случае останутся габариты)
Правильная очень нужная вещь, которая способствует безопасности. На прежней Тойоте я был в мелких авариях 8 раз за два года. А на Х-Трейле за те же два года - ни разу. Автосвет это правильно!
11. Задние фонари используются на 2/3 - для чего нужны ВЕРХНИЕ секции?
Это отражатели и они нужны для дизайна. Что здесь не понятно?
12. Фонарь заднего хода вечно в грязи ВООБЩЕ не видно, т.к. установили его НИЖЕНЕКУДА
Кто сказал? Это умозрительные заключения. Ни разу не испытывал проблем с задним ходом. К тому же камера заднего вида хорошо передает картинку даже ночью.
13. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОСТРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - no comment
И как же мы только ездим? Не понятно )))
14. Задний очиститель стекла - МЕНЬШЕ только в хэтчбеке Citroёn C4
Придраться не к чему? ))) Вот о чем бы не подумал, что у меня очиститель маленький.
15. Чемоданный дизайн - НА ЛЮБИТЕЛЯ
На ценителя!
16. Климат-контроль и датчик дождя работает по УДИВИТЕЛЬНОМУ АЛГОРИТМУ
Климат-контроль замечательный! Решает все задачи в режиме "Авто".
17. Подогрев сидений начинает реально работать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИНУТ 5 после его включения
Брехня!
18. Перчаточный ящик конечно удобный, но БЕЗ ПОДСВЕТКИ
У Х-Трейла два перчаточных ящика. По количеству ящиков для мелочей Аутлендер с Х-Трейлом рядом не валялся.
19. Про курильщиков просто ЗАБЫЛИ
Курить вредно.
20. Ходовые огни включать ОЧЕНЬ неудобно (запараллелить их с дальним светом видимо не догадались)
Это оружие. И им надо пользоваться осторожно. "Очень неудобно" включать рейлинги только для тех, у кого нет "Х-ТРейла". Я включаю их за пол секунды не глядя. Могу продемонстрировать на встречных курсах ))) У Аутлендеров вообще никаких ходовых огней нет. И что? Значит их включать еще неудобнее?
21. Очень НЕУДОБНОЧИТАЕМЫЕ показания бортового компьютера(жёлтенькое пятно - не впечатляет вообще никак)
Фигня! Все видно и все понятно.
... однако в этом бочёнке дёгтя есть и ложечка мёда:
1. Плавность хода
2. Большой багажник с ровным полом
3. Неплохое качество материалов интерьера
4. Экономичность (2л CVT - средний расход 9л)
5. Относительно недорогое ТО
6. Наличие беспроводной телефонной связи
7. Проходимость (говорят неплохая, но я не настолько глуп чтобы лазить в грязь поколено на дорогом авто - оно не для этого)
8. Огромный люк и чип-ключ (жаль не во всех комплектациях)
9. Работа вариатора (но это кому как)
... но это так, тезисно и по верхам, как говориться. Как видим машинка не очень, но альтернативы ей (в плане денег - цена авто, затраты на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, цена КАСКО и ОСАГО, дорожный налог) просто нет, по-этому приходится устранять мелкие заводские недоработки, мириться с неустранимыми и мечтать о чём-то более добротном!
P.S.
всем владельцам X-Trailов моё почтение!
:-)
Почему я не хожу читать про Аутлендер на соответствующие страницы Дрома? Потому что если у тебя Х-Трейл, на Аутлендер ты смотреть уже не захочешь.
на самом деле первой машиной, что прошла по этому маршруту нами стал прадик. помните - была кампания авторадио?
но почему-то тогды было лениво отписывать и вести блог. за всю дорогу поплатились лишь лобовухой и одной фарой.
дальше - пошёл хайс в 183ем кузове (высокий, длинный, взяли с аукциона с пробегом 8.000, 2002 год). 2.4, автомат. машина после перегона накатала уже 60.000. поменяны передние колодки (на 80.000), лобовуха и резинки переднего стабилизатора. всё!!
а ниссан - на любителя.
я, откатав за 3 месяца 11.000 км на X-TRAIL к машине не проникся и не понял её. хоть и стою сейчас перед выбором нового авто - это себе не куплю никогда - точно.
Комплектуха для сборки на внутренний рынок и на внешний идет разная, и это касается не только Ниссан.
На внешний рынок комплектуха фигня
Управляю мечтой!
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
Поэтому, я к примеру, не рискнул бы судить о машине только по этой болтовне!
Надёжность ходовой части - основа безопасной эксплуатации с вероятностью недешёвого ремонта. И поэтому необходимы объективные данные.
1. А/м в первую очередь расчитан на среднестатистического водителя, который все-таки аккуратно относится к а/м, а не убивает ее целенаправленно.
2. Если какие-то комплектующие имеют свойство ломаться 1 из 100, что проще: заменить 1 из 100 по гарантии или выбрать более надежного производителя, но удорожить машину? Давайте покупать Иксы по 1,5 ляма, но с надежными комплектующими?
3. Срок поставки з/ч из Москвы составляет 2-3 недели и это нормально, никто их самолетом не повезет, а Шинкансен еще до нас с Москвы не ходит.
4. В любом ДЦ существуют отделы: сервис, запчасти, гарантия и т.п., между которыми налажен процесс обмена информации. Предположим отдел запчастей ежедневно сообщает отделу гарантии о прибытии заказанных для гарантии запчастей. Значит ли это, что гарантийный отдел должен ежедневно узнавать в отделе запчастей о зч в пути? Если заказывать предположим 5 з/ч в день, то и ежедневная информация о прибытии - 5 з/ч в день. А есть ли смысл ежедневно интересоваться о состоянии более 100 (5х21) зч ???? А сервису вобще по барабану на ваши з/ч, они ждут когда вы позвоните, запишетесь и приедете.
на самом деле первой машиной, что прошла по этому маршруту нами стал прадик. помните - была кампания авторадио?
но почему-то тогды было лениво отписывать и вести блог. за всю дорогу поплатились лишь лобовухой и одной фарой.
дальше - пошёл хайс в 183ем кузове (высокий, длинный, взяли с аукциона с пробегом 8.000, 2002 год). 2.4, автомат. машина после перегона накатала уже 60.000. поменяны передние колодки (на 80.000), лобовуха и резинки переднего стабилизатора. всё!!
а ниссан - на любителя.
я, откатав за 3 месяца 11.000 км на X-TRAIL к машине не проникся и не понял её. хоть и стою сейчас перед выбором нового авто - это себе не куплю никогда - точно.
Ну а если авто не эксплуатируется по вине официального дилера не имеющего в наличии запасных частей для ремонта. Значит и гарантийный срок должен продлятся. Хотя наверное это из области фантастики.
Я на своём Литайсе в Украину и обратно в отпуск ездил два года назад. 26 тысяч пробегу из них почти три по недостроенной федералке. По твоей логике машина должна была развалиться, а ей ничего.
У меня 2,5 л, 2 года, пробег 103 т.км.
Я могу одно сказать. Катался (ЗА РУЛЕМ))) на Рафике (дорестеайлинговый 08 г.), Аутлендере (правда комплектуха совсем ужасная. пластик - песец, как на старом Х-трейле), Кашкае и Каптиве.
Х-трэйл однозначно лучше!!!
И основной плюс это плавность хода(+вариатор))). М.б. именно поэтому afftor (которому, возможно, просто нравятся жесткие а/м, рисующие повороты как на рельсах)), так негативно о нем отзывается.
или...или... но икстрейл это же просто ппц
Я к тому, что "купил ниссан - е...ь с ним сам" непрокатывает, все зависит от прокладки - Вас или того кто ездил до Вас
Живем за Уралом, это да. Приходится ездить на иномарках. На японцах, подержанных и новых. А Вы сами откуда будете? Не из Москвы ли?
Вот бы нам когда-нибудь накопить денег и приехать к Вам в Москву, чтобы гонять на настоящей взаправдишной "пятнашке" )))
я просто охренел когда узнал сколько стоят стекла боковые и родные колеса (разбили стекло и порезали резину )
на мой лекс стоило все дешевле
1. Пробит поддон - кто это виноват? Сама машина?! - вина водятла, причем прямая. Сам и расфигачил его. Что мешало сразу защиту ставить?...
2. Пробит поддон - см. пункт первый. Опять вина водятла. И нечего на авто валить!
3. Лобовое стекло - да, оно по отзывам слабоватое, но никто вроде сов специально в него не ловит... Опять не авто виновато вроде как...
4. Ступичные подшипники - этот косяк есть, но обычно проявляется к 45-60 тыщам. Опять получается что водилы укатали их раньше времени...
5. Сигналка - сами виноваты, что купились на типовую установленную дилерами. Причем тут автомобиль?!
Про цену авто - найдите, плиз за сколько авто было куплено, откуда всплывает сразу самая дорогая комплектация у вас?! Никто ведь не заставялет ее покупать! Посмотрите на новые авто в Японии - там тоже цена ни минималку и максималку отличается некисло!
P.S.
По большому счету у нового дорестайлингового X-Trail NT-31 три слабых конструктивных места-просчета: слабая окраска (или плохое железо) в районе пятой двери и ее проем, ступичные и опорные подшипники.
Теснота салона сзади и большой багажник - это скорее особенности конструкции - не нравится, не берите. Всем не угодишь! (Хотя Мазда Капелла Вагон, надо признаться, устроена грамотнее во многом в минимальной комплектации даже... :-))) )
Остальное все лечится за полчаса - сетка в передний бампер, защиты картера и заднего бампера и т.п.
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
И еще, невозможно хранить на складе запчастей машинокомплекты. Существуют з/ч, которых нет на складе в Москве и они заказываются из Европы. А если это дорогая з/ч, которая раньше ни у кого никогда не ломалась или ломается раз в пятилетку, ее может не оказаться и на складе в Европе и тогда ее заказывают непосредственно у производителя, например в Японии. И тогда з/ч проделывает путь Япония-Европа-Москва-Владивост ок. А это вам не резину контрабасом таскать, везде официальные растаможки. Тем не менее обычно укладываются в 1,5 месяца.
polivdv.ru
@poliv_dv
Все отписавшиеся деляться на два типа:
1. X-Trail - гуамно, автор - маладец, проникновенно пишет. Никогда себе не куплю.
2. Езжу на X-Trail`e, хорошая машина, аффтор - мудаг.
Как-то я больше склоняюсь верить прочим владельцам Хитрил, чем "проникнувшимся" этим бредом, которые дают оценку а/м исключительно прочитав блог.
polivdv.ru
@poliv_dv
бортовой компьютер никакой, управление климатом не актуально и старо, наверно маловат задний диван (не сидел!!) но дети сидят нормально. Шумоизоляция хуже, чем у немцев, но на 160 спокойно в салоне разговариваешь. Не защищены радиаторы под бампером, поймал кобеля, бампер целый, только перегородки треснули, а все три радиатора деформировались, оформлю страховку потом, на удивление не текут. На будущее нада какой-то кенгурятник ставить. В целом машина нравиться пока, тем более было с чем сравнить, был опыт вождения всего нашего автопарка,хундай санта, вольво хс90, астра, шеви
1. Пробит поддон - кто это виноват? Сама машина?! - вина водятла, причем прямая. Сам и расфигачил его. Что мешало сразу защиту ставить?...
2. Пробит поддон - см. пункт первый. Опять вина водятла. И нечего на авто валить!
3. Лобовое стекло - да, оно по отзывам слабоватое, но никто вроде сов специально в него не ловит... Опять не авто виновато вроде как...
4. Ступичные подшипники - этот косяк есть, но обычно проявляется к 45-60 тыщам. Опять получается что водилы укатали их раньше времени...
5. Сигналка - сами виноваты, что купились на типовую установленную дилерами. Причем тут автомобиль?!
А вы уже забыли, или не знали, как гоняли машины еще по ТОЙ (старой, неотремонтированной) дороге с Владика? Там типа все водители тихо и спокойно шли свои 50 км/час?!
Но, тем не менее, машинки, прошедшие ТАКОЕ ЖЕ расстояние, продолжали СРАЗУ, практически без ремонта (моя СРАЗУ без всякого ремонта) ездить и радовать водителей. На протяжении многих км. И это были в основном машинки легкового класса, а не типа ххх-дорожник.
Ведь сравнивать то несчем.
Вам кинут тему, как вость собаке - и вы начинаете её глодать. И не важно о чем речь.
Первым трём комментаторам мы рефлекторно ставим плюсы, хоть он в нём всех на*уй пошлёт.
Появляются положительные отзывы/статьи о Х-трейле - все хором: "отличная тачка за свои деньги!", "оптимальный выбор для жизни город/загород", "весьма надёжный вариант, не то, что у Тойот в последнее время".
Сегодня статья негативная, и всех прорвало: Ниссан -*****о, а Х-трэйл - его худший представитель. Тут и маленькие, но гордые "Хондоводы" повылазили, пытаясь че-то доказать.
Да что вам нравится-то?? Какую машину вы не будете обсирать? Лэнд Круизер? Вон не так давно мужик выложил отзыв про свой Крузак 200 - так вы не машину - вы мужика *******и, мол как ему не стыдно среди на фоне пролетарских масс хвалиться своим аппаратом, в то время, как у большинства квартира дешевле стоит.
p.s. Не ко всем относится и в любом случае никого обидеть не хотел.
Три года назат попался мне тест европейских ведущих авто изданий. Они выберали тогда лучший джип, собрали всех (Крузака, Каена,Туарега, Хамера ит.д.) что то около 15 было и столькоже испытателей. Так вот испытатели проехали один и тотже маршрут на всех авто и заполняли бальную анкету потом брали средний бал по каждой позиции тэста и средний по авто и после этого они составили таблицу"рейтинг". В итоге Крузак даже в десятку не попал. Ик томужу разница между первым и последним в процентах была чтото около семи. Вот это я понимаю ТЕСТ.
А вообще все они примерно одинаковые. Надосмотреть что тебенравится лично.
И факт Х-тейл самый продоваемый в своем классе. Вот за это они простить и немогут.
Зачод за отзыв. Таких отзывов я ещё не читал.
Cr-V твое редкостное Г
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Японци упали по своему качеству, вот с 80 по 2000 и их начало, японкам цены небыло, кручи их за эти деньги тока Космос с бригады был!!!
А сейчас - одним словом обдираловка, как при покупрки так и при содержании!
или...или... но икстрейл это же просто ппц
Для того чтобы принимать решение о покупке надо читать форумы владельцев отсюда станут понятны все детские и взрослые болячки авто + сделать тест драйв и все станет понятно.
Недавно Камаз, какойто торчащей х..ней, сломал корпус зеркала правого, с момента обращения в страховую до момента замены прошел 1 месяц (заменили вчера). Много это или мало? Т.к. ездить не мешало (само зеркало не повреждено) вроде как месяц пролетел незаметно! Удивила смета работ 22000 руб (корпус 15000+ накладка которая красится в цвет кузова 3000+сборка разьорка около 2000+покраска 2000), мне кажется дороговато! Страховка выручает!
P.S.: Хватит сравнивать с Калдинами и прочими Вистами, это как в футболе есть высшая и вторая лига, и те и другие вроде бы играют в футбол....
Так то жизнь.
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
polivdv.ru
@poliv_dv
Насчет ушатать.....скажите а что вечно??? каждый описывает свое авто не в обиду своего пипелаца, мол только масло меняю и колеса и т.п.......чего то лукавите ВЫ все....
.....а надо признаться ВАМ всем что САМЫЙ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ - это ваша первая игрушка-автомобиль , купленная в магазине детских товаров, потому как никто о них не отзывается плохо или хорошо..."купили, поигрался, сломал, снова купили новую....поигрался сломал, отдал другу......"
Эх...любит наш народ поговорить да и соседа по******ть.......
Не подскажите как на Прадо сделать навесные ракеты "земля-земля" и радар.....надоели ползунки-правельники с 30-40 км/ч на шоссе.......
А, о чем я?
Ниссан X-триал...Автор - СПАСИБО ТЕБЕ за ТВОЙ ТРУД, и мне пофиг что там у тебя сломалось и с гарантией.....ибо ты смог поднять такой "слой ила", который ты сам видишь на этой ветке......главное на будущее.....не тести ВАЗы......ибо ветка будет содержать нецензурные выражения и ссылки, что авторы комментов посажены на 15 суток за "нелюбовь к Родине".....бла бла бла бла......
вторые-владельцы других марок то же чувствуют что в Х-трейле что-то есть, что он лучший-значит надо обгадить;
третьи-ругают тестеров на самом деле тестеры молодцы. Хитрила не неженка и дать ему надо было по полной(тем более он все выдержал ,единственная неисправность,которую можно отнести на счет машины-подшипники,но они не развалились и на них машина бы еще отходила ни одну тысячу ,уверен что у большинства бу машин подшипники в не лучшем состоянии просто на них забили и ездят пока конкретно не развалятся ,возможно и хитрила с этими подшипниками пробежал бы еще тысяч 80-90)
четвертые-те кто твердо верит что их авто самый лучший,не важно,что это -Москвич, ВАЗ,ГАЗ,ТЛК,МБ. Для таких любая другая машина -не машина.
Сам я эксплуатирую Х-трейл Т31 третий год пробег под 60тык. Отношусь к нему без фанатизма -хороший ,крепкий ,надежный ,есть недостатки,есть достоинства.Для меня ,лично ,достоинств на порядок больше чем недостатков,потому и купил.Из всей критики согласен с не очень удобным задним сиденьем,и с тем ,что два литра для него мало.
Расход за поездку 9,4, скорость на трассе держал 120-140, выше не вижу смысла по нашим дорогам (одни ямы в асфальте). Для Германии ездить под 190 2,0 конечно мало, но там кроссовер и не нужен.
А дороги бывают и такие (фото), уложат бревна и засыплют камнем. По ней шел 100.
Это единственная дорога, связывающая северо-запад с Вологодой, Уралом.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015