Добрались до грязи (ВИДЕО)
 
01.09.2010 | 56405 просмотров
 

Добрались до грязи (ВИДЕО)



Пару недель назад взял «хитрилу», чтобы съездить на Лазовский заповедник, посетить тисовую рощу на острове Петрова, искупаться в самом высоком (27 метров) водопаде Приморья и вообще отдохнуть душой и телом.

 

Рано утром, загрузив полный багажник вещей (две палатки, два аэробэда, лодка, спальники, воды 20 л, еды на 4 человека на 6 дней плюс дополнительный скарб для дикого отдыха — всего вместе груза килограмм 100) и взяв на борт 3 пассажиров двинули в путь. 450 км в одну сторону, из них 150 км по гравийке средней степени жёсткости и опасности.

 

Несмотря на предостережения нынешнего тест-драйвера Pifus'a, машина шла достаточно резво для загруженной почти под крышу. По асфалту спокойно 130-140, местами 160, максимум около 175 км/ч (крайне некомфортно). По гравийке «хитрый» спокойно шёл 110-120, в обгонах до 140-150. В конце пути нужно было пересечь несколько ручейков-речушек, при пересечении одной из них наш Икс-Треил потерял накладку на заднюю правую дверь, а один из Фориков, ехавших в нашей компании, потерял передний гос.номер. Владелец и пилот этого Форика форумчанин Dreamer125 спустя три часа нашёл свой номер. А спустя трое суток и нашу накладку :) за что ему огромное спасибо.

Обосновавшись и разбив лагерь, поехали искать место на пляже, где бы «зарыть» X-Trail. Нашли какой-то участок песка и давай в нём буксовать. Но несмотря на наши усилия, закопаться так и не получилось.

 

 

На третий день отдыха мы решили проехаться к водопадам и заодно немного потестить «хитрилу» на средненьком бездорожье. Машины учавствующие в этой «экспедиции»:

  • Русский X-Trail на лысой шоссейке 215/60 R17 в полном стоке и без всяких дополнительных защит.
  • Forester1 на BFGoodrich AT 215/75 R15; лифт проставками 3 см перед, 2 см зад; лифт пружинами 2 см перед, 3 см зад; защита днища из стали 3 мм.
  • Forester2 на «атэшной» Yokohama 215/70 R16; лифт проставками 2 см перед, 4 см зад; защита днища из стали 3 мм.
  • Escudo 5-дверный не помню на каких колёсах в полном стоке.
     

 

Как это было:


(Видео в хорошем качестве, много весит. Если жалко траффика, можно уменьшить размер до 480р)

По итогам покатушек у «хитрого» оторвало какую-то пластиковую защиту/крепление чего-то (видимо, лишняя деталь) и пару-тройку раз хорошенько долбануло днищем (бочкой глушителя и поддоном) о камни.

У Forester1 сломался шрус (спереди справа). Обратно до города он, конечно, своим ходом добрался, но спустя пару дней уехал в ремонт с неимоверными звуками и хрустами.

Escudo пробил колесо на гравийке.

Икс-Треил показал себя с хорошей стороны и не слил «своим коллегам по цеху». В грязи чувствовал себя уверенно даже на лысой резине и с 4 людьми в салоне. Хотя полноценной «грязью» эту слегка разбитую дорогу назвать сложно. Если бы я ехал по этой дороге на своём слегка подготовленном «ишаке» на грязевой резине, то чувствовал бы себя более уверенно и не цеплял бы каждый камень днищем.

Некоторые минусы и плюсы X-Trail'а по моему мнению:

— отсуствие ручки открывания бензобака (долго искал её, когда первый раз приехал на заправку);
— нет часов в салоне, которые могли бы видеть пассажиры, часы есть только между спидометром и тахометром;
— безопасность вещь нужная, но колокольчик про непристёгнутый ремень продолжает звенеть, даже если машина уже остановилась и стоит на «паркинге»;
— на приборной панели есть манящая лампочка «SPORT», но где включается этот режим — непонятно;
— кнопки регулировки головного света, включения «люстры», омывайки фар и отключения ESP, находящиеся слева под рулём, расположены крайне неудобно и труднодоступно — на ходу нужно отвлекаться от дороги;
— при открывании двери багажника с неё капает прямо на голову.

+ хорошо едет по трассе (асфальтовой и грунтовой), загруженный 4 людьми и с полным багажником;
+ большие боковые зеркала;
+ вместительный багажник;
+ мягкая подвеска — «лежачие полицейские» проходятся на скорости практически незаметно для пассажиров;
+ хороший климат-контроль.

Отдельно хочу рассказать про люк. Сначала он производит просто неизгладимое впечатление — кажется, что «Вот это круть! Огромный люк!». Но с практической точки зрения он абсолютно бесполезен и даже иногда мешает — использовать его хоть как-нибудь постоянно в нашем влажном и душном климате, да еще и на пыльных дорогах практически невозможно. Зато фототься в люке хочется всем, и если рассматривать его как дополнительный гаджет для съёма, то он имеет право на существование. Но не более. А для себя я уяснил точно — машину с люком покупать не буду.

 

 

 

P.S. Позавчера мы забирали Икса с ремонта — чинили по КАСКО разные штуки. Подробности будут скоро.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

SergDikVRN
Воронеж
Наконец-то хоть какую-то мини нагрузку дали автомобилю. Буксуйте больше, нам важно знать, сколько протянет вариатор.
201
1
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Надо с крузаком или патрулем(как струхующие авто) куда нить зарубиться, вместа пожосче. А так зачот 5+
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
84
7
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Ну типа жип! Правда настоящего бездорожья не было но, с дороги съехать на нем можно.
51
6
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Это ж разве*****ы)))
8
24
    
Сообщений: 1662
SaN:
Это ж разве*****ы)))
а никто и не утверждал этого ;)
mad"n"art:
Хотя полноценной «грязью» эту слегка разбитую дорогу назвать сложно.
Why so serious?
17
2
 
Иркутск
Сообщений: 6829
кстати, коронный вопрос:
А где роботы выскакивающие из ступиц? :)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
185
3
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Самое то - для выезда на природу, правда не очень дикую. Да и для таких поездок диски на 16" и резину получше!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
28
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Едет даже )
GET BIG OR DIE.
10
9
AlexNer
Загоните его в какашки,по той дороге и жига пойдет. Тестить так тестить.
35
46
formatceft
X-trail хорошая машина, но есть еще 1 минусик производителю. На 1-ом иксе проблема сзади был глушитель, здесь его поставили "правильно", но бампер задний делал "вредитель" - он собирает все что может и отрывается совершенно без проблем при езде по "грязям" и геометрическим экспериментам и ОД почему то не предлагает поставить туда хоть какую нибудь защиту. Насчет резины - Cordiant offroad - на 16 дисках - икс становится гораздо, многократно более проходимым - вот только бы геометрию подправить ...
24
1
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
SergDikVRN:
P.S. Позавчера мы забирали Икса с ремонта — чинили по гарантии разные штуки. Подробности будут скоро.
Не путайте пожалуйста гарантию со страховкой
Администратор:
Ок
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
 
   
Владивосток
Сообщений: 16
Ребят, за там заводской Данлоп стоит! (если не изменяет помять).
А они не то что по грязи, по легкому грунту не едет.

Так что это он еще нормально проскочил, даже не ожидал.
НА природу раз в месяц выехать - вполне достаточно.
14
 
    
Сообщений: 1662
_Cooper_:
Ребят, за там заводской Данлоп стоит! (если не изменяет помять).
А они не то что по грязи, по легкому грунту не едет. Так что это он еще нормально проскочил, даже не ожидал.
НА природу раз в месяц выехать - вполне достаточно.
вот такой там протектор остался... или не остался :)
Why so serious?
5
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
кто ж на такой резине в амно лезет?!?!? а так нормально прокатились
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
11
2
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Не хочу обидеть, но бездорожья особого на видео не увидел)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
15
15
   
Москва
Сообщений: 768
Я такую же шляпу на своей короне проезжал.... Х-trail - не джип....
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
28
52
краун111
эта резина еще хоть немного везет по бездорожью.
после 60 т.км я поменял ее на дорожный мишелен. вот где жесть! как корова на льду.
6
 
  
Кемерово
Сообщений: 360
Зачетно покатались! Для начала и такое бездорожье сойдёт.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
19
1
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Наконец-то что-то реальноеи какие-то выводы сделаны.
4
1
     
Абакан
Сообщений: 2507
Трасса вполне по уровню машины, требовать и ждать большего от паркетника нельзя, это как раз его стихия- выезд на природу по легкому г-ну. Немного для полноты картины не хватает спусков и подъёмов, но думаю по осени и зимой тестеры куда нить влезут.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
16
1
Black125
Прикольно то что выдео в сравнении с однокласниками, но по такому "бездорожью" реально смешно. Хотелось бы куданидь посерьёзнеё в гряз, глину, подьемы поштурмовать, ну конечно не на этой резине, а в идеале с одноклассниками потягаться!
5
3
 
Новосибирск
Сообщений: 243
тест ни о чем.
грунт каменистый твердый, даже в лужах нет грязи.
загнать в солонец бы его, да не получится, сядет сразу в этаком пластилине.
по этим дорогам пройдет любой седан с мало мальским увеличеным клиренсом.
w211 E200 Kompressor
10
9
  
Якутск
Сообщений: 15899
Stalkers:
кстати, коронный вопрос: А где роботы выскакивающие из ступиц? :)
нет, в русском варианте ступицы сами выскакивают вместо роботов! :)))
Путешествуйте!
36
3
можно я вас накажу?
Это разве грязь? Эта дорога для заднеприводных автомобилей.

P.S. X-Trail никогда джипом не был.
15
19
  
Сообщений: 450
А вот зачем днем в лесу врубать все шесть фар? Чтобы в видеокамеру слепить?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
25
2
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Ну это же паркетник. Для выездов "на воздух" кажется достаточно. А с патролом и TLC его нельзя тестить. Те - полноценные рамные джипы.
Мне кажется испытание выдержал.
19
1
Ilyansker
Новосибирск
да какое там бездорожье? форестер идет.. хотя в грязной луже не уделал фары только Х-траил. и в конце зачетно днище помыл
6
 
  
Якутск
Сообщений: 15899
Мда,*****ы конечно так себе. Хотя зачастую бывает так, что вроде проехал по реальным*****ам, а потом смотришь фоты или видео, а там кажется что и не*****ы были оказывается.

Но и нельзя сказать, что тест ни о чем. По крайней мере многие думаю согласятся, что Хитрый в принципе неплохо годится в качестве экспедиционника на дальние расстояния по гравийным трассам и просто раскисшим трассам. Например Эскудик (в предыдущих кузовах) вроде более серьезно подготовлен для бездорожья, но путешествовать на нем неудобно т.к. маленький, жесткий и козлит на гравийке.
Путешествуйте!
25
 
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Мало было нагрузки я считаю. Пошибше иго макнуть надо было.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
9
 
     
North
Сообщений: 3543
неплохо так проехал паркетник, но надо бы по жестче грязищее
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
2
 
formatceft
sanchis в грязях описанных вами он тоже ездит только не на этой резине. проверено. Сравнивать в рамниками - соверешенно некорректно.

Кто думает о замене рамника и надеясь на сохранение всех внедорожных качеств, как минимум заблуждается.
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
фары очень отвлекают и слепят камеру( ненадо их в следующие разы врубать
13
 
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
2
3
   
Тагил
Сообщений: 936
согласен , что зачёт но пока не на отлично вы его тестируете, давайте зачётку.
Mazda CX-5 2014
1
2
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Все давно орали, что фигли вы его используете тока по трассе это же внедорожник и на нем надо га*** месить-вот вам и результат.Смешат коменты людей которые там "проедут на жиге"и что это не грязь а фигня.Не пойму, какой вам надо грязи?Или вам надо его утопить с крышей?И чтоб потом вы сказали: фууу это не жып а г***!
Мое имхо что хитрила справился,и на нем можно уверенно съехать с трассы(в пределах разумного офк)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
47
 
KIIIA
Вы издеваетесь, тут и на Storia 4WD проеду легко, пока не понял на куй он нужен, если конечно не считать его автобусом..
6
33
KIIIA
В общем обычный пузотер, там и резину поставить нормальную некуда. Повторюсь, за эти деньги можно взять машинку более высоокого класса но понадежней и проходимей, но это для тех кто понимает, остальным кто любит нюхать новый салон и такой пойдет.
9
37
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Вчера приняли и поставили на площадку 10 000-ый Икс Трейл золотистого цвета. Прогресс идёт. Не прошло и года. Скоро пойдут обновлённый Икс Трейлы + Мурано.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
6
 
formatceft
AKden там стоит евросвет. то есть минмум габариты, ну верхние да можно не врубать а вот на габаритах как то неприкольно смотрется будет, так что ближний хоть как остается)
1
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
ждем осень и ГРЯЗЬ)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 7706
Видел вас сразу же за деревней Киевка, ехал со стороны Петрова в деревню, на белой Делике, а вы хреначили на встречу. Сразу видно что водитель просто наездник которому пофигу на машину, по ушатанному участку где мы пересеклись я ехал со скоростью не больше 40, потому как там вся дорога в волнах и ямках достаточно больших и несколько глубоковатых луж, а вы фигачили под 100 наверное, потому и по отрывали всё что можно и нельзя.
22
2
sannzen
чё вы гоните , ниедет! очень даже едет, форик привода порвал а хитрила только бижутерию в лужах оставил))) ну ща фориководы начнут паром писить!!! жаль црв небыло!!!! всегда знал, х-трейл достойная машина
21
4
ИгорьТРР
Приветствую, камрадов по пузотеркам!
Прошлый год, когда только купил Шевроле Каптиву - тоже "тестил" бедную корову по всяким*****ам...... ездил на Бронницкий танковый полигон.....
После недопривода - любой паркетник кажется - вездеходом.....
Не мучайте машину, созданную для шоссе......

Да, кстати, живя в Москве и ездия в основном по федеральным трассам можно не знать простых вещей.... которые отлично знают ВСЕ... кроме жителей мегаполисов: гравийка это почти все дороги нашей необъятной Родины.... (проехали в середине августа из Архангельска в Ижевск.... наискосок смотрим карту: Москва-Архангельск по М8 "Холмогоры", дальше, вдоль Северной Двины - Котлас, далее Киров - Глазов - Ижевск... обратно по М7 "Волга" в Москву..... Так вот: из 4200км - четвертая часть она... грунтовка....
Хотельсы бы спросить у автора, mad"n"art... Как это Вы, уважаемый сказитель, умудрились "....По гравийке «хитрый» спокойно шёл 110-120, в обгонах до 140-150...." Чот Вы наверное приврали маленько.....
Или это была какая-то не правильная гравийка.... типа дна высохшего соляного озера.....ровное (без поворотов) и без перепадов (вверх-вниз).....
Не обижайтесь на критику, но гравийки Архангельской области, Республики Коми, Кировской области, Республики Удмуртии - извилистые с частыми перепадами.... про ухабы и "гребенку" молчу..... За все путешествие я НИРАЗУ не видел мчащуюся сломя говову машину... Ехать там можно до 80км/ч....(местыне, кстати так и делают) дальше.... нужно брать уроки у Владимира Геннадьевича Чагина, иметь штурмана с легендой трассы и очень сильно любить подобного типа экстрим.....

P.S. Сорри, если что не так....
P.P.S. Каптива несколько больше и тяжелее Х-Трейла и по моему мнению дорогу держит лучше.....
18
3
 
Владивосток
Сообщений: 7706
ИгорьТРР:
Приветствую, камрадов по пузотеркам! Прошлый год, когда только купил Шевроле Каптиву - тоже "тестил" бедную корову по всяким*****ам...... ездил на Бронницкий танковый полигон..... После недопривода - любой паркетник кажется - вездеходом..... Не мучайте машину, созданную для шоссе...... Да, кстати, живя в Москве и ездия в основном по федеральным трассам можно не знать простых вещей.... которые отлично знают ВСЕ... кроме жителей мегаполисов: гравийка это почти все дороги нашей необъятной Родины.... (проехали в середине августа из Архангельска в Ижевск.... наискосок смотрим карту: Москва-Архангельск по М8 "Холмогоры", дальше, вдоль Северной Двины - Котлас, далее Киров - Глазов - Ижевск... обратно по М7 "Волга" в Москву..... Так вот: из 4200км - четвертая часть она... грунтовка.... Хотельсы бы спросить у автора, mad"n"art... Как это Вы, уважаемый сказитель, умудрились "....По гравийке «хитрый» спокойно шёл 110-120, в обгонах до 140-150...." Чот Вы наверное приврали маленько.....
Или это была какая-то не правильная гравийка.... типа дна высохшего соляного озера.....ровное (без поворотов) и без перепадов (вверх-вниз)..... Не обижайтесь на критику, но гравийки Архангельской области, Республики Коми, Кировской области, Республики Удмуртии - извилистые с частыми перепадами.... про ухабы и "гребенку" молчу..... За все путешествие я НИРАЗУ не видел мчащуюся сломя говову машину... Ехать там можно до 80км/ч....(местыне, кстати так и делают) дальше.... нужно брать уроки у Владимира Геннадьевича Чагина, иметь штурмана с легендой трассы и очень сильно любить подобного типа экстрим..... P.S. Сорри, если что не так.... P.P.S. Каптива несколько больше и тяжелее Х-Трейла и по моему мнению дорогу держит лучше.....
На 150% с вами согласен. Я по этой дороге больше 90 не разгонялся не разу, но я шёл на заднем приводе, правда загруженный очень хорошо и выше уже было тяжело ловить ***у, да и зачем, на полном приводе можно было бы идти там и 120-130, я про себя говорю и про свою машину, но зная что на этой же самой дороге друзья на террано 2 года назад влетели в лобовуху под лесовоз, пыл сразу приутихал и старался держать скорость от 70-90,
10
 
 
Владивосток
Сообщений: 7706
sannzen:
чё вы гоните , ниедет! очень даже едет, форик привода порвал а хитрила только бижутерию в лужах оставил))) ну ща фориководы начнут паром писить!!! жаль црв небыло!!!! всегда знал, х-трейл достойная машина
Вы просто не знаете что по настоящему означает ЕДЕТ!!!
3
11
  
Якутск
Сообщений: 15899
Skylinerus:
На 150% с вами согласен. Я по этой дороге больше 90 не разгонялся не разу, но я шёл на заднем приводе, правда загруженный очень хорошо и выше уже было тяжело ловить ***у, да и зачем, на полном приводе можно было бы идти там и 120-130, я про себя говорю и про свою машину, но зная что на этой же самой дороге друзья на террано 2 года назад влетели в лобовуху под лесовоз, пыл сразу приутихал и старался держать скорость от 70-90,
по хорошей гравийке 110-120 можно легко делать. ничего в этом странного не вижу. Я когда лечу по гравию на своем Иксе, так меня только ТЛК сделать может. Икс дорогу хорошо держит.
Путешествуйте!
8
4
 
Владивосток
Сообщений: 228
Не, ну это конечно подвиг - на Петрова то съездить, правда туда и на Маджестах и Фитах народ заезжает, но это совсем другая история, не интересная.
4х4х3
2
14
forestorovod
Я фигею, окружили эту корову фориками что бы если что, можно было выдернуть его из*****а. А вообще не зачёт, помню на шестёрке я и не по таким*****ам лазил....
11
25
  
Владивосток
Сообщений: 361
Доброго времени суток всем.
По существу всего рассказа, а так же приведенных ниже мнений, выскажу и свое скромное, как непосредственный участник всех событий:

1. X-Trail конечно не джип и грязь была не серьезной, но вы же не забывайте, что человек поехал отдыхать душой и телом, а не копать могилу железному коню. Лично мне эта лесная дорого длинною в три километра принесла много положительных эмоций. Хоть грязи там и не много, зато очень много острых. высоковыступающих камней, которых то на видео и не видно вроде, но они есть:) И как в прошлом владелец поднятой полноприводной короллы с мостом сзади (эх...были времена..) ответственно сообщаю - проехать на ней было бы верхом водительского мастерства, пришлось бы звать Владимира Чагина:).
2. Форик №1, ХЗ как он порвал привод, лично я всего пару раз царапнул защитой, да и то от лени. Ставлю на то, что это результат давно порванного пыльника и хорошего абразива в виде песка.
3. По этой гравийной дороге, я езжу уже пятый год, из них три года на Форике. Раньше тоже не понимал как на ней можно больше 60 разогнаться. Про скоростной режим автор сказал правду, средняя 120. Я не наездник и люблю свою машину, регулярно делаю ТО, при этом имею вот такой стиль езды на грунтовках. За 3 года амортизаторы умерли на 25% по отношению к новым 100% (компьютерный стенд), так что не считаю, что это убивает машину. Ни ямок, ни стиральной доски не чувствуется. Машина ведет себя предсказуемо и послушно. Чагина звать не надо:). Считаю, основное преимущество длиннобазных паркетников перед рамными джипами и легковушками - это как раз поведение на грунтовой дороге. Независимая подвеска + длинноходность ее + ее же прочность и низкий центр тяжести (по отношению к джипам).
Мир ВСЕМ!

P.S. "атэшная" Yokohama на Форестере №2 - это Bridgestone Dueler AT :)
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
18
 
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Даешь Броню во все дно! Колеса по злее, хайджек в багажник и лебедку в ноги. Да по ягоду в лес !
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
5
1
 
Новосибирск
Сообщений: 243
formatceft:
sanchis в грязях описанных вами он тоже ездит только не на этой резине. проверено. Сравнивать в рамниками - соверешенно некорректно. Кто думает о замене рамника и надеясь на сохранение всех внедорожных качеств, как минимум заблуждается.
покажите как это он делает, я уверен все с привеликим удовольствием это оценят!
ждем настоящий тест!!!
w211 E200 Kompressor
 
 
   
Забайкалье
Сообщений: 793
По грибы да по ягоды можно на таком махнуть недалеко от трассы. Но не дальше
2
 
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Aisen:
по хорошей гравийке 110-120 можно легко делать. ничего в этом странного не вижу. Я когда лечу по гравию на своем Иксе, так меня только ТЛК сделать может. Икс дорогу хорошо держит.
+1 Я лично 110 шел по гравийке без проблем. Причем доходит до смешного, когда скорость сбавляешь, то кочки начинают ощущаться, как разгонишься, идет ровно без тряски. Однако если кочки крупные, то ппц, ехать приходиться совсем медленно.
5
2
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
К тестерам: ребята, поставьте на Икса металлическую защиту!!!!!Поставил себе, классная весчь: закрывает двигло, раздатку и автомат надежно, у хитрилы там как раз низкое место.
1
 
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
краун111:
эта резина еще хоть немного везет по бездорожью. после 60 т.км я поменял ее на дорожный мишелен. вот где жесть! как корова на льду.
У меня сейчас стоит похожая шоссейка firehawk вроде. Так на ней машина на ровном месте в легенькой грязи буксует))), докупили второй комплект с протектором, земля и небо! P/S/ от резины очень много зависит.
2
 
mark2zzzzzzzz
А где роботы из колес? Они наверное по грибы пошли
6
5
kecs
Нашли место где тестировать, тут на шестерке можно проехать!
5
18
MAddog13666
Санкт-Петербург
фОРИК старенький, то посимпотней нисанчика
7
17
    
Сообщений: 1662
ИгорьТРР:
Хотельсы бы спросить у автора, mad"n"art... Как это Вы, уважаемый сказитель, умудрились "....По гравийке «хитрый» спокойно шёл 110-120, в обгонах до 140-150...." Чот Вы наверное приврали маленько..... Или это была какая-то не правильная гравийка.... типа дна высохшего соляного озера.....ровное (без поворотов) и без перепадов (вверх-вниз).....
гравийка как гравийка. про скорость ничего не приврал.
Why so serious?
5
 
 
Абакан
Сообщений: 4932
Да нормальное аккуратненькое бездорожье! На природу вылезти за глаза хватит, да и то не всякий раз в грязь лезти охота = ) Х-трэйл - он же не в тайгу ездить! При "активном" образе жизни обычного работающего человека 70-80% город, 10-15% трасса, 5-10% лес/грязь = ) не считая поездок на дачу))))
P.S. Качество видео что 360, что 720 - одинакого = )
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Мне понравился этот отчет. Написано хорошо и правдиво. Как владелец Х-Трейла подверждаю слова mad"n"art.

Рекомендую поставить резину побольше размерностью и позубастее. Будет еще интереснее )))

Тех, кто говорит: "Я бы там на шестерке проехал", не слушайте. Это брехуны. Они здесь тусуются, потому что не могут себе купить Х-Трейл. Поэтому приходят сюда помастурбировать )))

Говорить про Х-Трейл что-то достойное внимание могут только люди, которые на нем ездили. У остальных это просто фантазии и гипотезы.

Х-Трейл не создан для жесткого бездорожья. Он создан для российских дорог хороших и плохих. На нем можно поближе к пляжу подъехать, на дачу, на турбазу. Преодолевать на нем болото люди с нормальной головой не полезут.

У меня Х-Трейл и с тех пор, как я его купил, не было таких дорог, где бы он меня подвел. Туда где УАЗы буксуют я и сам не полезу. А там, где городские седаны на брюхо сядут, я проеду легко.

Думаю, что это блог про Х-Трейл уже многократно доказал, что:
1. Питерская сборка качественная
2. Машина сама по себе толковая
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
32
1
pijon_177rus
Был удивлён проходимостью! Странно чот Борян пока не пришёл и не поливает вас грязью по поводу того что такое он проходит на заднем приводе и на повышенной передаче.
Видео даже как-то развенчало моё мнение о паркетниках в целом.
Если верить Алексею Банщику, то действительно, поставь чуть более зубастую резину, и хитрила доедет по раскисшей колее, например, под Селигером-Валдаем куда требуется на шашлыки-рыбалку.

Спасибо. Ещё раз оговорюсь - очень удивлён.
8
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
pijon_177rus:
Был удивлён проходимостью! Странно чот Борян пока не пришёл и не поливает вас грязью по поводу того что такое он проходит на заднем приводе и на повышенной передаче.
Видео даже как-то развенчало моё мнение о паркетниках в целом. Если верить Алексею Банщику, то действительно, поставь чуть более зубастую резину, и хитрила доедет по раскисшей колее, например, под Селигером-Валдаем куда требуется на шашлыки-рыбалку. Спасибо. Ещё раз оговорюсь - очень удивлён.
Я про что и говорю. Проходимость не УАЗовская, конечно, но и надежность не УАЗовская. На нормальной резине, которая повыше и позубастее вполне уверенно можно в хорошие места пролезть. Конечно, надо будет психологически расстаться с лаком покраски. У меня уже продольных царапин от веток на кузове достаточно, поэтому я лезу уже не жалею где мне надо.

Вывод о проходимости я делаю из того, что даже на глубоком песке, когда Х-Трейл почти садится на брюхо, он может начать останавливаться из-за того, что не хватает сцепления. Резина шоссейная не цепляет. Но крутящего момента еще с запасом хватает. То есть ему если есть за что цапануть, он тянет как надо.

На мой взгляд оптимальный баланс между ходовыми качествами на дорогах общего пользования и уверенностью на среднем бездорожье.

А про надежность.... По моему рябята, которые тестируют, уже наглядно доказали, что не жалеют испытуемый экземпляр и относятся к нему достаточно бесчеловечно, чтобы делать выводы о его надежности. Он почему-то еще живой. )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
9
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
ИгорьТРР:
Архангельск по М8 "Холмогоры", дальше, вдоль Северной Двины - Котлас, далее Киров -
Из Котласа до Кирова как ехали?
Я тоже проехался рядом на Х - Петрозаводск- Вытегра - Вологда - Тотьма - Никольск - Котельнич - Киров - на Сыктывкар.
Из Петрозаводска до Вытегры местами грунтовка бревна уложены и засыпаны плюс крутые повороты, шел 90-100. На асфальте тоже крутые повороты, до визга резины. По асфальту ехал 120-140 (штрафов отхватил). Возле Никольска медленнее, там разбит участок в хлам.
По разбитой дороге идет лучше на высокой скорости, за 100, ям не замечает. Скорость сбавишь и начинает трясти.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
матёрые джипперы,покажите настоящие г**ны)))просто интересно что же это такое если это просто съезд с трассы)вот икстрейлу на мешалке понижайки не хватает,у варика наверн передаточные числа лучше.и клиренс побольше бы,геометрия все ж не очень,особенно зад свисает сильно
2
 
     
Сообщений: 89938
отлично....
3
 
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Учитывая на какой резине ехал икс, был приятно удивлен. Молодцы парни! Так держать! И машины отличные: форик, икс, эскудик - зачетные аппараты! :-) Даешь какахи пожирнее и крузака 80 для подстраховки!)))
6
 
    
Иркутск
Сообщений: 1345
нормалёк
El diablo vino por ellos...
1
 
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
только хандон может обгонять по гравийке на 140
Всем порато баско!
6
8
formatceft
Икс выехал из ручья даже без буксов - грязевая резина, в этих случаях вне конкуренции )
4
 
formatceft
МТ резина на иксе и смотрится очень даже ничего, и едет он на ней по-другому, кто бы что не говорил - проверено.
3
 
     
Томск
Сообщений: 4031
есть у некоторых людей такая особенность проверять всё на прочность, в т.ч. и себя
такие и танк утопят в грязи
Nissan
1
 
    
Чита
Сообщений: 1733
Да, хотелось бы посмотреть как он берет крутые подемы с буграми и ямами, ну просто со стороны.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
1
 
formatceft
Да колеса то стоят не чтобы доказать кому то что либо или испытывать специально, по*****ам, а для рыбалки/автопутешествий, когда приходится съезжать с дороги.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 8
гыгы вот тут мы типа тоже тестировали тока на нормальных*****ах, заехали на Пихтовый (кто из Новосиба тот поймет) http://www.activesys.ru/tr/pih2008/pih.htm
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8
http://www.activesys.ru/tr/pih2008/pih.htm
4
 
    
Тюмень
Сообщений: 1909
Ну блин, не внедорожник это, так, кроссовер, для легкого оффроада, не больше. Для чего его еще в большую грязь гнать??
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 67
— на приборной панели есть манящая лампочка «SPORT», но где включается этот режим — непонятно
Эта лампочка включения спорт режима CVT на двухлитровых версиях, в вашем случае вместо спорт режима есть ручной..........
White CALDINA GT/свапMT/ - была
Black CALDINA GT-T/MT/Aerial/ - есть
1
 
Алексей Банщик офис
blader123:
http://www.activesys.ru/tr/pih2008/pih.htm
Посмотрел Вашу покатушку. Круто!
3
 
formatceft
blader123, а чей глушак? )) и чего колесо разбортовалось? травили? Вам бы на Икса грязевку - много где проехали бы без троса ))
 
 
     
Moscow
Сообщений: 2975
над пожоще!! слабоват
 
 
 
Крымск
Сообщений: 247
Отличная машина на каждый день и поездок за город на выходных.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
2
 
   
Владивосток
Сообщений: 20962
До бухты Петрова не 450 км. Получается: Владивосток-Партизанск:170, Партизанск-Лазо-130, Лазо-Киевка-60, Киевка-бухта-12.
Прибавим 20 на виляния машины, получаем 392 км.
Если на трипметре показало 450, это легко объяснить: при ваших скоростях (110 и выше) спидометр дает погрешность - показывает скорость выше фактической из соображений безопасности.
Если данные спидометра передаются на одометр и трипметр, то все понятно. Я не гонял, у меня на трипметре этот маршрут занял 410 км, что соответствует длине маршрута+30 км на выезд из центра Владивостока.

Отсюда выводы:

1) Зная ту дорогу, ездил 11-16 августа, скажу: пыльно. Можно словить лобовое в пыли. Или даже стукнуть предыдущего. На той дороге постоянно попадаются губительные для пластикового бампера птицы и мелкие звери. Разве что своей шумной колонной вы их распугали.

Короче, или спидометр врет, или автор летчик-испытатель 140 по тому грунту ездить.

2) Данные о пробеге, скорости и расходе надобно скорректировать на погрешность, заложенную для спидометра хитрилы на этих скоростях. Или сверять по GPS-треку. Иначе - вранье.

3) Я правильно сделал, что поехал туда раньше, и не встретил вас. На грунте колонна из 4 машин на скорости 110-140 опасна встречке по меньшей мере камнями из-под колес.

4) Высокая скорость движения, очевидно, привела к тому, что автор многое потерял, не поднявшись на Беневские столбы и не посетив скромный 18-метровый Еламовский водопад. 27, насколько я вас понял, Синегорный ?
1
1
   
Владивосток
Сообщений: 20962
ВОПРОС - КАК ЭТО ВЫ ВМЕСТЕ С КОРОТКИМ ЭСКУДОЙ ДЕРЖАЛИ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ ?

Эскудо, тем более 3-дверный, на грунте не сможет идти 140, его поведет!
На асфальте 160 - тоже слабо верится !

Вот в среднюю маршрутную скорость в 110 по асфальту и 80 по грунту я бы поверил.

Одним словом, авторы, раскалывайтесь. Зачем публикуете сомнительные данные ?
1
 
Приветствую автора и по-вовместительству соседа по отдыху!)
Видел я вашу бригаду, вы видимо как раз с водопадов возвращались.
Насчет скорости движения по гравийке. Ехал сам около 100 на своем Иксе NT30, местами до 120. И едется на такой скорости по Лазовским дорогам значительно приятнее чем на те же 80. Спорьте сколько угодно. Кто ездил, тот и сам знает. Поворотов и подъемов со спусками тоже там хватает, благо дорожные знаки расставлены довольно грамотно.
Кстати, в речке этой мне тоже номер довелось потерять./
Спасибо добрым людям! Выловили и даже на прищепках подсушили.)
Согласен с предыдущими мнениями о том, что дорога пыльная, даже очень. Но 15го числа прошел небольшой дождь, исправивший это неудобство. Насчет же всякой живности, не сказал бы, что она активно под колеса лезет. Сам в прошлом году по пути туда встретил пятнистого оленя, лису и вроде еще кого-то, не помню. Но они заблаговременно давали деру в лес.
Не спаслись, правда, полсотни махаонов.((
В поддержание темы грязевой резины, видел на пляже белый Икс на грязевой резине, судя по виду размер где-то 215/80/16.
2
 
  
Владивосток
Сообщений: 426
StotS:
ВОПРОС - КАК ЭТО ВЫ ВМЕСТЕ С КОРОТКИМ ЭСКУДОЙ ДЕРЖАЛИ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ ? Эскудо, тем более 3-дверный, на грунте не сможет идти 140, его поведет!
На асфальте 160 - тоже слабо верится ! Вот в среднюю маршрутную скорость в 110 по асфальту и 80 по грунту я бы поверил. Одним словом, авторы, раскалывайтесь. Зачем публикуете сомнительные данные ?
Я ехал на форике-1. Эскудик действительно шёл медленнее, его просто ждали в контрольных точках. Автор всё правильно написал по скоростям. Там хорошая грунтовка, и 100-120 можно идти не напрягаясь. По меньшей мере, на форике или хитриле.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
4
 
   
Владивосток
Сообщений: 20230
Норм так для паркетника, я на своем форе б не рискнул, просвет не позволяет :)
Выпивать, хамить окружающим, трогать женщин
Мама говорит что я особенный :]
5
1
     
Сообщений: 2367
дорога вообще ниочем... на похожей через лес я пробирался на саньке FNB15, только потише шоп бампера не оторвать... не такая скорость, но ползла собака... ничего особо вообще не увидел... даже колея и та как спецом под 20 см заточена... на форике бы без проблем проехал, может не так быстро... Вот когда поехали на пихтовый гребень (под Нском) хитрилу и рафика коротыша пришлось оставить - не потянули, хозяин хитрилы возмутился - результат - нет глушителя, бамперов, ну еще кое чиго по мелочи... и тянули его за собой как котенка на поводке 80% дороги... за грибами без фанатизма съездить пойдет, но с грунтовки лучьше не съезжать
3
8
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
А мы на Х-Трейле вот в такие места ездим: http://video.mail.ru/mail/si37... И там за много километров от дома встречаем людей, которые тоже читают Дром )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
StotS:
ВОПРОС - КАК ЭТО ВЫ ВМЕСТЕ С КОРОТКИМ ЭСКУДОЙ ДЕРЖАЛИ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ ? Эскудо, тем более 3-дверный, на грунте не сможет идти 140, его поведет! На асфальте 160 - тоже слабо верится ! Вот в среднюю маршрутную скорость в 110 по асфальту и 80 по грунту я бы поверил. Одним словом, авторы, раскалывайтесь. Зачем публикуете сомнительные данные ?
Есть уникумы, которые и на древних жигулях 160-170 едут. Так что вполне.
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дорога фигня. обычный вэдовый седан, правда на хороших проставках, проедет там запросто. Не говоря уж о вэдовом обыном универсале. главное стараться на брюхо не посадить. Да ч0там, на моноприводе рискнуть можно с липучкой. Фигня это, а не бездорожье.
 
13
QWREWER
в видео были просто обычные детские лужы,которые крузаки и савари даже не замечают.) это машина только для асфальта.
1
10
  
Иркутская область
Сообщений: 498
Ну вроде как едет :)
Mark 2.5 Grand G 1997г
1
1
  
Владивосток
Сообщений: 361
StotS:
ВОПРОС - КАК ЭТО ВЫ ВМЕСТЕ С КОРОТКИМ ЭСКУДОЙ ДЕРЖАЛИ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ ? Эскудо, тем более 3-дверный, на грунте не сможет идти 140, его поведет! На асфальте 160 - тоже слабо верится ! Вот в среднюю маршрутную скорость в 110 по асфальту и 80 по грунту я бы поверил. Одним словом, авторы, раскалывайтесь. Зачем публикуете сомнительные данные ?
Весь прикол в том, что Эскудик был пятидверный (видно на видео) - это раз.
Периодически мы останавливались и минут по 10 ждали, когда он нас нагонит - это два.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
Alec_Z:
Дорога фигня. обычный вэдовый седан, правда на хороших проставках, проедет там запросто. Не говоря уж о вэдовом обыном универсале. главное стараться на брюхо не посадить. Да ч0там, на моноприводе рискнуть можно с липучкой. Фигня это, а не бездорожье.
Вообще, автор не упомянул, что был в нашей колонне и пятый автомобиль, но дорога на водопады настолько фигня, что он туда не проехал. Так же как и брошенная посреди леса CR-V.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
6
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
StotS:
4) Высокая скорость движения, очевидно, привела к тому, что автор многое потерял, не поднявшись на Беневские столбы и не посетив скромный 18-метровый Еламовский водопад. 27, насколько я вас понял, Синегорный ?
Нет, это как раз и был Еламовский - 24 метра, Синегорный в другой стороне и высота его 35-40 метров.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
 
 
    
Сообщений: 1662
StotS:
До бухты Петрова не 450 км. Получается: Владивосток-Партизанск:170, Партизанск-Лазо-130, Лазо-Киевка-60, Киевка-бухта-12. Прибавим 20 на виляния машины, получаем 392 км.
накинул ещё 60км на поездку из бухты до беневских водопадов и обратно. плюс поездки в магаз и за водой. вот примерно 450 и получается ;)
Why so serious?
 
 
     
Сообщений: 2136
Alec_Z:
Дорога фигня. обычный вэдовый седан, правда на хороших проставках, проедет там запросто. Не говоря уж о вэдовом обыном универсале. главное стараться на брюхо не посадить. Да ч0там, на моноприводе рискнуть можно с липучкой. Фигня это, а не бездорожье.
правильно "главное стараться на брюхо не посадить", но на брюхо ты его посадишь потому как в грязных лужах там камни торчат острые, которых просто не видно.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
1
 
formatceft
НЕ понимаю зачем сравнивать с крузерами и остальными рамными джипами, причем тут они?! Никто и не претендует, что икс круче и вообще проедет там где и они, автор просто показал, что икс не только на асфальте ездит, а так же по умеренному бездорожью, все остальное болтовня.
7
 
    
Сообщений: 1662
Dreamer125:
Весь прикол в том, что Эскудик был пятидверный
;) поправили
Why so serious?
1
 
 
Сообщений: 197
Не мудрено что вы там всё поотрывали)) Проехать не везжая в колею это не по джиперски конечно :)
Мой отзыв: Honda Logo 1997
2
 
formatceft
Aisen:
нет, в русском варианте ступицы сами выскакивают вместо роботов! :)))
.... Не в русском варианте выскивают товарищи в резиновых сапожищах, ну или как придется, к с лопатой, кто с тросом и начинается тяни/копай ))
 
 
SUBARU WRX STI 99
Ребят, да по такому легкому бездорожью можно проехать на всем, что AWD. (Impreza, caldina, nissan AD... и т.д.) и они далеко не SUV =) Ну а в глубинках по таким дорогам на копейках да 412 москвичах народ ездит =), а обратно с колотуном на крыше и 4 мешками кедрача в багажнике =) Хотя мое мнение всегда таково- Без головы, можно и танк в луже засадить!!!
1
12
    
Москва
Сообщений: 1312
Нормальный паркетник, чего наезжаете!!! Чего его тестить по*****ам, когда понятно, что он - с дороги съехать. Поиздеваться над хозяином захотелось, как он его вытаскивать будет посмотреть?? Вот злой у нас народ все-таки...
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Alec_Z:
Дорога фигня. обычный вэдовый седан, правда на хороших проставках, проедет там запросто. Не говоря уж о вэдовом обыном универсале. главное стараться на брюхо не посадить. Да ч0там, на моноприводе рискнуть можно с липучкой. Фигня это, а не бездорожье.
всегда улыбали такие комменты "экспертов-джипперов" ; :-)
P.S. статься не о том какой икс-форик-ескудик супер джип, а о том что на этих машинах можно по средним какашкам ездить без страха встрять или оторвать себе что-нибудь серьезное. Ездили на море на лифтованной импрезе-вагон 4вд по дороге чуть лучше чем та, что в клипе, поверь, удовольствие не из приятных: два удара брюхом, оторванная защита под крылом ( что над колесом) и нервы водителя. ИМХО паркет есть ниша между легковой машиной и настоящим джипом и не стоит за уши пузотерки притягивать к паркетам, а паркеты сравнивать с джипами.
10
 
   
Владивосток
Сообщений: 20230
to Radic

Хорошо сказал :)
Выпивать, хамить окружающим, трогать женщин
Мама говорит что я особенный :]
5
 
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Dreamer125:
Нет, это как раз и был Еламовский - 24 метра, Синегорный в другой стороне и высота его 35-40 метров.
Ну вы прикольные. Сам Еламовский 18 метров, зимой меряли тросом, поднимались с ледорубами. Вы пишите - 24, очевидно добавили каскад. А в статье - 27 и он назван "самым высоким", хотя Синегорный, очевидно, выше. Поправдивее, поправдивее пишите.

Про другую дорогу в курсе. Там надо южнее Беневского на грунт свернуть, потом лесовозка, потом немного тропы. Если пешком, то от трассы напрямик через хребет есть тропа.

Ну и, конечно, многое в материале никак не отразилось. Скорость: 110, 120, 140... А то что с ожиданиями пришлось ехать минимум 3,5 часа, читатель не узнает. Не узнает читатель про получение пропусков в бухту Петрова, не узнает про беневские столбы, и вообще.

А вообще - начинание здравое. Такие маршруты - самое то для кроссовка, потому что на грунте независимая подвеска хороша, а на лесной дороге клиренса хватает. Продолжайте ездить в край !
2
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
StotS:
поднимались с ледорубами. Вы пишите - 24, очевидно добавили каскад. А в статье - 27 и он назван "самым высоким", хотя Синегорный, очевидно, выше. Поправди
Информацию про высоту брал с сайтов про туризм. Ну а то, что не отразилось многое, так на это другие форумы нужны - туристические, а здесь все про машины как-то...
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
3
 
фывапр
Новосибирск
Мне интересно сейчас вообще автогиганты выпускают настоящих внедорожников типа старых вранглер, патруль, крузак или теперь тенденции моды делать пузотерки паркетники?
2
3
kerosisin
Видео все это показало ! чющ какая то , нисан даже из колеи не выревается как "крот" греби пока пузом не сел . нах такое снимать ? по такому маслу я аккоде на скорости ,просто скользил как по маслу ! смысл колею вам углу******?
4
9
kerosisin
[quote=kerosisin]Видео все это показало ! чющ какая то , нисан даже из колеи не выревается, как "крот" греби пока пузом не сел . нах такое снимать ? по такому маслу я аккоде на скорости просто скользил как по маслу ! смысл колею вам углудже делать?
1
3
  
Karjala
Сообщений: 13195
фывапр:
Мне интересно сейчас вообще автогиганты выпускают настоящих внедорожников типа старых вранглер, патруль, крузак или теперь тенденции моды делать пузотерки паркетники?
Старый Патрол был настоящий джип, сейчас новый вышел. Мне понравился, но на нем конечно в грязи не поедешь. А зачем? Дороги весь мир строит.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 2450
А дорогу-то прокладывал Форестер SF5, судя по видео!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
2
  
Владивосток
Сообщений: 426
kerosisin:
по такому маслу я аккоде на скорости ,просто скользил как по маслу !
SUBARU WRX STI 99:
да по такому легкому бездорожью можно проехать на всем, что AWD. (Impreza, caldina, nissan AD... и т.д.)
Alec_Z:
Обычный вэдовый седан, правда на хороших проставках, проедет там запросто.
Alec_Z:
Да ч0там, на моноприводе рискнуть можно с липучкой.
Mr.Dimon:
на похожей через лес я пробирался на саньке FNB15
kecs:
тут на шестерке можно проехать!
KIIIA:
на Storia 4WD проеду легко
Никто не считает ту разбитую дорогу серьёзным бездорожьем, но на низких машинах, и уж тем более на моноприводе там делать нечего. По дороге мы встретили несколько машин, брошеных в лесу: CR-V, Санёнг актион и ещё что-то паркетообразное, не помню что.
Возможно, на видео плохо видно, но дорога представляет из себя склизкую жижу с торчащими из неё острыми большими камнями, некоторые из которых скрыты водой в глубоких лужах.
Первым в нашей колонне шёл форик со стальной защитой, работая, так сказать, лоцманом. Потом только х-трэйл. Но даже при том, что шли аккуратно, на моём форестере разорвало пыльник привода, из-за чего он и сломался, а хитрила оторвал себе защиту глушителя.
Любая машина с недостаточным клиренсом сядет на брюхо на первых же десяти метрах этой дороги, так как в большинстве случаев не представлятся возможным ехать вне колеи. А колея глубокая, от Урала, который возит на эти водопады туристов из лиги ходьбы Женьшень.
Так что х-трэйл показал себя здесь очень и очень хорошо, особенно учитывая, что резина у него была в высшей степени так себе.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
8
 
maxtee
Ну я считаю это на видео не бездорожье, у нас есть лифтованная ваз21083 , так вам скажу это для нее не грязь по которой x-trail ездил. Главное просвет побольше ( у x-tral кстати не большой по видео если смотреть) и резина то не для бездорожья у него, одень ему что-о по злее так и поедет на порядок лучше. Мы летом на свою 08 на перед (перед тем как ехать в лес) одеваем 2 передних колеса " снежинки" и прет ого-го!!!!
1
13
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Насчет дороги и проходимости. к иксу, кстати, никаких претензий.

Машина не рассчитана на лесную дорогу, но по ней едет. Что уже неплохо.

Владельцы легковых могут доазывать что угодно, но у авторов есть видеодоказательство :-)
11
 
хлебовоз
Москва
Я ПО ТАКОМУ ГАМНУ КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ В ТВЕРСКОЙ ГУБЕРНИИ ЕЗЖУ И НА ХАЙСЕ МИКРОБЕ ХА ХА!
 
7
хлебовоз
Москва
ЭТО ВСЕ ДРЯНЬ НА ВИДЕО СНЯТО ***** МЕС НО ПОКАЗАТЬ НЕ СМОГУ....
 
6
хлебовоз
Москва
ПО ВОДЕ Я И НА МАТИЗЕ ЕЗДИЛ ПРАВДА УТОНУЛ НО НИВОЙ ВЫТАЩИЛ ПРАВДА КОМАРЫ ЗАЕЛИ.....
 
4
papik
Ездил я по этой дороге 4 года назад на Town Ace 4wd к водопадам.Туда кое-как пробрался, пока ходили на водопады прошёл дождик. Обратно с одной из "луж" вытаскивали 66-м. К слову сказать, на Пыжике чел побоялся туда соваться. Легковушки люди оставляют сразу на съезде с трассы.
3
 
хлебовоз
Москва
КАК УЖЕ УСПЕЛИ ЗАМЕТИТЬ У МЕНЯ СПЛОШЬ КОЛЕЯ ОТ УРАЛА ЛЕСОВОЗНИКИ ХУЛИГАНЯТ НАДО ПРОСТО ПРАВЕЛЬНО ЛАЗИТЬ.... НО ЕСЛИ ПО ПРАВИЛАМ ДЛЯ КРУТОГО БЕЗДОРОЖЬЯ МАШИНА ГОТОВИТЬСЯ ЛЮФТУЕТЬСЯ СТАВИТЬСЯ РЕЗИНА ВЫВОДЯТЬСЯ САПУНЫ НУ И ТАК ДАЛЕЕЕ........ НО ВСЕ РАВНО ТРЕИЛ НЕ ДЖИП А ПАРКЕТНИК КАК И СУБАРИК ЛЕСНИК ЭТО МАШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗА ГРИБАМИ
 
2
хлебовоз
Москва
НА ВИДЕО ВСЕГДА САМОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ КАЖИТЬСЯ АСФАЛЬТОМ!!!!! ПРОВЕРЕНО!!!!!
3
1
хлебовоз
Москва
А ЭТО ПРОСТО ПРИКОЛ ,,,,,ПРИЦЕП ОТ ЛЕСОВОЗА,,,,
1
2
хлебовоз
Москва
ВУ ТАК ПРИМЕРНО ВЕСНА КОЛЕЯ ЛЕСОВОЗА
2
2
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
хлебовоз:
Я ПО ТАКОМУ ГАМНУ КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ В ТВЕРСКОЙ ГУБЕРНИИ ЕЗЖУ И НА ХАЙСЕ МИКРОБЕ ХА ХА!
А что значит слово "терочка" на задней двери?))) или все-таки "телочка"?)))
Аппарат нормальный, тока че он такой гнилой у тебя??? (задняя дверь на фото)
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
papik:
Ездил я по этой дороге 4 года назад на Town Ace 4wd к водопадам.Туда кое-как пробрался, пока ходили на водопады прошёл дождик. Обратно с одной из "луж" вытаскивали 66-м. К слову сказать, на Пыжике чел побоялся туда соваться. Легковушки люди оставляют сразу на съезде с трассы.
А люди говорят, что на аккорде разгонятся и как по маслу...
А вы...пыжик побоялся.... кому верить:)
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
хлебовоз:
ВУ ТАК ПРИМЕРНО ВЕСНА КОЛЕЯ ЛЕСОВОЗА
Это у тебя Тигр в исполнении "Legion"? А что там за приблуда возле сошек?
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
 
 
papik
Dreamer125:
А люди говорят, что на аккорде разгонятся и как по маслу...А вы...пыжик побоялся.... кому верить:)
Каждый по своему за свою машину переживает и верит в своё мастерстро вождения. А что касается аккорда, то если, конечно, разогнаться до первой грязи можно долететь,потом всякие глушители и т.п. собирать по дороге. Может ,конечно, теперь это направление и в лучшем состоянии, но тогда я в одной из луж колесо порвал и ,объезжая другую, бок немного коцнул о дерево.
1
 
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Ну... чего и следовало ожидать...

Для такого лёгкого бездорожья икс и сделан.

Не буду кричать что там проедет москвич и жигуар. но смелюсь предположить что на своей пузотёрке моноприводной я там проеду.

Не без риска и не без напряга конечно.

170мм штатный клиренс на 10 колёсах. стоят 12 с высоким профилем. монопривод потому зацепиться днищем просто не за что... Узкая колея и очень короткая база + вес 550 кг.

У меня почти икстрейл:)

Если авторы данного топика подробней распишут места я был бы не прочь скататься.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
1
    
Владивосток
Сообщений: 1507
ничего особенного , обычная поездка по обычной для россии дороге
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Я тоже согласен с высказанным мнением, что на видео все выглядит не так, как в жизни. Сам пробовал не раз снимать прохождение разных сложных участков.

Живьем подходишь к этой грязи, смотришь и понимаешь, что здесь можно запросто сесть. Преодолеваешь и чувствуешь, как автомобилю непросто. Но на видео из-за особенностей передачи изображения все как-то уже не так мрачно, не так серьезно, не так опасно.

А ведь все можно легко проверить. Эксперимент - главный инструмент науки. Предлагаю сделать так. Назначается время и в начале этой дороги показанной на видео, собираются все, кто заявил, что тоже проедут на своих пузотерках с моноприводом. Если машина проедет - награда 1000 баксов. Если завязнет - машина остается в собственности редакции Дрома ))) Ключики и документики на стол. Нефиг, языком трепать )))

Интересный получится конкурс! И это все еще раз снять на видео. Всем будет очень любопытно посмотреть!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
7
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
Пара фоток "из невошедшего".
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
И еще чуть-чуть!
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
1
 
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Алексей Банщик:
Я тоже согласен с высказанным мнением, что на видео все выглядит не так, как в жизни. Сам пробовал не раз снимать прохождение разных сложных участков. Живьем подходишь к этой грязи, смотришь и понимаешь, что здесь можно запросто сесть. Преодолеваешь и чувствуешь, как автомобилю непросто. Но на видео из-за особенностей передачи изображения все как-то уже не так мрачно, не так серьезно, не так опасно. А ведь все можно легко проверить. Эксперимент - главный инструмент науки. Предлагаю сделать так. Назначается время и в начале этой дороги показанной на видео, собираются все, кто заявил, что тоже проедут на своих пузотерках с моноприводом. Если машина проедет - награда 1000 баксов. Если завязнет - машина остается в собственности редакции Дрома ))) Ключики и документики на стол. Нефиг, языком трепать ))) Интересный получится конкурс! И это все еще раз снять на видео. Всем будет очень любопытно посмотреть!
Алексей, моноприводной(не включая полный) Эскудо на грязевке сойдет за пузотер ?
А моноприводной ЗИЛ-130 с самовытаскивателями ?
А моноприводной пикап на гусеничных станках ?

ИМХО, дело не в приводе. Дело в физике и геометрии: колея, давление на грунт(соотношение массы и площади контакта) , крутящий момент, передаточное число понижайки. Дело в пилоте: как едет, не зарывает ли машину. Дело в резине. А полный нужен только тем, кто на моно уже застрял :-)
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Любителям халявы на моноприводе: соглашайтесь на спор, дату выбирайте тщательно, по погоде. Если в течение недели не будет дождей, эта дорога вас порадует. Ставим большую резину (to Ponya: диски на 10 и 12 точно не годятся, срочно ставить 15 с грязевкой), если резина не грязевая, надеваем цепи. Если сильно хотим выиграть, на диски ведущих колес привариваем самовытаскиватели - металлические барабаны с тросом, который можно це******за дерево, с тем, чтобы машина шла.

Если машина после этих мер получилась больше 20 см в клиренсе и меньше 2500 в базе, вы, вероятно, выиграете спор (тщательно выбирать дату по погоде !)
Тот, кто пойдет первым, имеет априори больше шансов.

to Алексей: насколько я понимаю, хайджек не запрещен !
to Ponya: если поедете, свой хайджек на 152 с самодельным лифтмейтом из троса выдам и научу поднимать им за колесо. Не выйдет - готов поехать штурманом на моноприводном покорителе бездорожья, буду хайджечить.
to Остальные ценители монопривода: валите кустарник товарищи, укладывайте гати, и айда за деньгами !
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 413
to StotS

Ты забыл про танки, самолеты, подводные лодки )))

Не надо придуряться. Когда я сказал "пузотерки на моноприводе". Это означает, что привод может быть передний или задний, не важно, но только на одну из осей. Просвет должен быть стандартный пузотерочный 150 мм (не выше). Резина должны быть стандартная, такая же, как была у Х-Трейла из автосалона. Естественно без применения хай-джеков, лебедок и самовытаскивателей.

Разговор ведь начался с того, что был показан видеоролик, где Х-Трейл прошел по этому участку на резине из салона без лебедок и прочих вспомогательных устройств. А вместо того, чтобы принять это с уважением, некоторые здесь заявили, что на марке, восьмерке и шохе там же проедут.

Так нет, же. Именно в такую же погоду, с такой же глубиной луж, без посторонней помощи, без тюнинга в стоковом состоянии.

Так что не жди, что будет много желающих повторить этот же маршрут на своих пузотерках. Они только языком трепать. Им лишь бы Х-Трейл облажать. А когда и попросят продемонстрировать, они засунут свой нос в ж... и будут помалкивать )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
8
 
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Я думаю, в этих условиях пройдет только свифт под грамотным пилотом. Но - пройдет.
1
3
   
Владивосток
Сообщений: 20962
А ужесточать условия спора - обречь себя на отсутствие оппонентов. Под начальные условия подходил, скажем, свифт на грязевке с хайджеком.

А про лебедки я, кстати, речи не вел. Я перечислил средства, доступные владельцам пузотеров, а лебедка пузотеру кузов порвет.

Пузотер ? -Пузотер !
Монопривод? -Передний!

P.S. Crown Wagon на заднем попадает в пузотеры ?
2
 
   
Комсомольск
Сообщений: 22723
Ну не знаю, я бы на своей переднеприводной пузотёрке на эту дорогу не сунулся, чуть подъёмчик, и всё, сел по этой грязи. Тут на моноприводе только на цепях.
Зачёт Х-Трейлу, только по грунтовке так быстро не гоняйте, навстречу тоже могут такие же.
Фрегат с алыми парусами
5
 
 
Владивосток
Сообщений: 212
я оказывается с тобой в одном доме живу..вот земля оказывается какая круглая и маленькая
Пусть в аптеках начнут продавать время, оно же, блин, лечит.
1
 
NIkitos_777
Владивосток
Тоже в этом году был на петрова,ваще АКУЕННО,на след. год хочу только уже на машине!;)
Всем советую=)
А где это дорога проходит случайно не на водопады?))а то мы на УРАЛЕ по чему то похожему ехали!(на водопады)
 
1
crazy chitinskii
Зачёт!!(автору) это точно!! кстати прошу прощения у всех, кому поразбивал стекла на перегоне владик - чита с 2001 года и по сей день!!!! от корсы до прадика!!!(более 100 это точно) многое испробовал и не только на трассе хаба-чита!!!! (передок--- фореве!! это сугубо моё мнение!!!!) и по ней я всегда шагал минимум от 90!!! кто не верит ваши проблемы!!!!(пусть расскажут те, у кого на стеклах сколы!!!) передок стоит лучше когда на гравийке газ в пол но в пределах разумного до 130!!! кстати икс стоит на грунтовке после 90 гораздо лучше и увереннее крузов (проверят только те, кто очухивался в крузах после поворотов на крыше изнутри!!!)только, если прокладка соответствующая!!!
люблю все тестить!!!
МОЁ ОТДЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ ВСЕМ ФОРУ ДАСТ НАДЬКА -СУШНАЯ!!! ИСПРОБОВАНО!!!
(жаль что их сняли с производства)!!! автору!! хорошая поездочка!!! чуть меньше скорость и ничего бы и не потерялось!! я про мелочи на дороге!!!!!!
когда ныряешь в лужу и не видишь где выезд так как полностью под воду ушел(1 была 63-я жига, на карине, короне, саньке, фамилии......) вот ощущение!! благо гидро ни разу не было!!!!
3
3
crazy chitinskii
еще одно!! если передок не лезел ну уж в очень крутую горку!!! развернись и задницей вперед!! нафиг 4вд нужен вообще не пойму!!!!если только не в болоте, и то можно с лебедкой по нему поплавать!!!на передке!!
2
4
NIkitos_777
Владивосток
Тоже в этом году был на петрова,ваще АКУЕННО,на след. год хочу только уже на машине!;)
Всем советую=)
А где это дорога проходит случайно не на водопады?))а то мы на УРАЛЕ по чему то похожему ехали!(на водопады)
StotS:
Я думаю, в этих условиях пройдет только свифт под грамотным пилотом. Но - пройдет.
Ist там в первой лужи сядет!!!
1
 
NIkitos_777
Владивосток
Я думаю, в этих условиях пройдет только свифт под грамотным пилотом. Но - пройдет.
Ist там в первой лужи сядет!!!
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 361
NIkitos_777:
Тоже в этом году был на петрова,ваще АКУЕННО,на след. год хочу только уже на машине!;) Всем советую=) А где это дорога проходит случайно не на водопады?))а то мы на УРАЛЕ по чему то похожему ехали!(на водопады)
Именно там вы и ездили на урале...
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
3
 
    
Сообщений: 1662
anny:
я оказывается с тобой в одном доме живу..вот земля оказывается какая круглая и маленькая
с кем именно? в каком доме?
Why so serious?
2
 
Nok_70
Водители легковушек, ну хватит хорохориться и ерепениться! "Мы тоже так можем!"
Ну конечно сможете, только не так, а по-уши в грязи с лопатами и матами!
Ну как Вы не поймете, что проехав через такие грязи на Х-Трейле Вы и Ваша семья (друзья) прибудете на место отдыха в шлепанцах и шотриках с хорошим настроением, а не по-уши в *****е, как сами, так и салон авто с багажом. Не надо нам "ля-ля", все это уже проходили, не раз толкали в грязях, потому и пересели с пузотерок.
А если кому нравилься попой вперед в горку, ну что ж...удачи, ракообразные (на горке свистнуть не забудьте :) !
8
 
 
Сообщений: 196
ждём сколько он проедет до конца своей жизни
 
3
   
Владивосток
Сообщений: 29
И я там был в то же время и прекрасно отдохнул. И мой железный конь (X-trail 2001 года, прав. руль, владею уже третий год) меня не подвел - доставил и увез обратно с комфортом.
___________________
X-Trail, NT30' 01.2002', 233 тыс.км.
2
 
nikeis
Нормальные г...а для паркетника, большее это только если машину на убой ну либо на Сафаре и т.д. Малыш Эскудо для такого очень неплох.
Я на своём форике в подобное лазил, проедет много где но ехать надо ооочень аккуратно)
Хитриле бы ещё понижайку на ручке)
Сам задумываюсь о покупке авто для выездов - но мне кажется Дэлика булка по лучше будет.
Хотя... Чем круче джип тем дальше шлёпать за трактором)))
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
nikeis:
Нормальные г...а для паркетника, большее это только если машину на убой ну либо на Сафаре и т.д. Малыш Эскудо для такого очень неплох.
Я на своём форике в подобное лазил, проедет много где но ехать надо ооочень аккуратно)
Хитриле бы ещё понижайку на ручке)
Сам задумываюсь о покупке авто для выездов - но мне кажется Дэлика булка по лучше будет.
Хотя... Чем круче джип тем дальше шлёпать за трактором)))
А я вот подумываю, не собрать ли джипик на колесах от трактора Беларусь? ))) Хорошая проходимость будет. А еще лучше просто тюнингнуть К-701. Поставить новую кабину со всеми наворотами и ездить на рыбалку )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Вот у этой машины нормальная проходимость: http://www.mtz1.ru/spray/
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
1
 
nikeis
Алексей Банщик:
А я вот подумываю, не собрать ли джипик на колесах от трактора Беларусь? ))) Хорошая проходимость будет. А еще лучше просто тюнингнуть К-701. Поставить новую кабину со всеми наворотами и ездить на рыбалку )))
Ага, только на кой хрен тогда дороги? Он сам будет дорогу прокладывать и деревья валить бампером)))
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
nikeis:
Ага, только на кой хрен тогда дороги? Он сам будет дорогу прокладывать и деревья валить бампером)))
Слушай, у нас местные власти с какого-то перепугу начали в Новосибе дороги ремонтировать. Покрыли хорошим слоем асфальта ул. Станционную, ул. Титова. Я на Х-Трейле еду, так мягко, аж противно! )))

Не по себе как-то. Как будто бы не хватает чего-то. Где првычный "бздын-бам-бабам-ды-дынц?

Думаю, может с подвеской что-то не так? Потом сворачиваем на ул. Вертковскую... Вот, совсем другое дело... Нормально все с подвеской )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
1
 
nikeis
Вот не был я у Вас в Новосибе(
Владик мой город, хочу в автопутешествие смотаться и к Вам заехать)
Только машину надо поменять, моя импреза маловата для путешествий, а батин форик хватит насиловать, если б он знал в какие го...а я на нём лазил.... ни когда б меня за руль больше не пустил)
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 194
Вот не был я у Вас в Новосибе(
Владик мой город, хочу в автопутешествие смотаться и к Вам заехать)
Только машину надо поменять, моя импреза маловата для путешествий, а батин форик хватит насиловать, если б он знал в какие го...а я на нём лазил.... ни когда б меня за руль больше не пустил)
 
 
NIkitos_777
Владивосток
Dreamer125:
Именно там вы и ездили на урале...
До водопадов то ходили хоть?я правда чуть не помер пока шёл,ну водопад ОФИГЕННЫЙ
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 426
NIkitos_777:
До водопадов то ходили хоть?я правда чуть не помер пока шёл,ну водопад ОФИГЕННЫЙ
Да, ходили. Утомились переправляться по скользким брёвнам, но водопад того стоил, конечно.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
 
 
    
Сообщений: 1662
NIkitos_777:
До водопадов то ходили хоть?я правда чуть не помер пока шёл,ну водопад ОФИГЕННЫЙ
ходили
Why so serious?
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 20962
Алексей Банщик:
А я вот подумываю, не собрать ли джипик на колесах от трактора Беларусь? ))) Хорошая проходимость будет. А еще лучше просто тюнингнуть К-701. Поставить новую кабину со всеми наворотами и ездить на рыбалку )))
Джимни купи. На тракторных колесах выглядит гармонично, как будто плуг забыли :-)
1
 
Казимир Алмазов
Разве это бездорожье? Приезжайте в сибирь(в тайгу на лесовозные дороги-вот там бездорожье!).
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
StotS:
Джимни купи. На тракторных колесах выглядит гармонично, как будто плуг забыли :-)
Не-е-е ))) Я вот такой себе присмотрел: http://select.by/content/view/1978/752/ Представляю, какой у него смачный звук выхлопа. Прикинь, подкатываю на таком на светофоре на стоп-линию. У всех соседей глаз выпал, пялятся снизу. А я подгазовываю и жду зеленого. Потом тапку в пол и ухожу точку. Они в ауте )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
2
 
Боррис
А что вы думаетеоХпрошедших тюнинг ателье- Я брал свою на 20(35х245) резине после tis-ателье Х сильно переделан- не считая красоты в салоне, прямоточного глушителя и еще хрен знаетчто, но ходит гуд .Несу лейбы инфинити. На 20 резине как трамвай по рельсам, но на зиму проблема обуть друга.Дело в том ,что 20 зимнюю или всесезонку(M&S) проблематично купить. По эконом. соображениям перешол на 17 диски и резину.Это не 20, но тоже не плохо/ Правда на наших кочках стал идти мягче.Подготовлен под хай ендовскую музыку-с зади разводка под музыку с позолоченными коннекторами, ходил в ААМ - резюме - чтобы поставить музыку под золотые провода, 704А карвинг, что бы звучали гуд все динамики надо вложить стоимость Тойота Прадо.Для япосика может эт о и нормально, а нашей не изалованной стране такая музыка - не обяязательна( на хрен не нужна).
Читал что есть проблемы с регулировкой заслонки. Забыл скинуть клемы батареи, не было дома 11 мес. батари п-ц. посвтавил новую- все гуд. ни куда не убежали холостые обороты, прогрев в норме, расход по паспорту- на трассе 90 км в районе 8 литров.
 
 
vassill
на 2.0 литрах с cvt есть точно кнопка sport
 
 
Медвепутный жиризюг.
В Калужской области я ездил по разбитой с колеей дороге, грунтовой, после сильного дождя шедшего весь день. Надо было поехать в Козельск а до выезда на шоссе 3км. Сначала боялся и выехал на полной блокировке... а он и не буксует я сбавил скорость и газу, а он все равно не буксует и скорость набирает резко в жиже. Включил AVTO, тоже едет хорошо, на передке не рискнул. Только АБС срабатывает и иногда идет вибрация, ну и пусть идет.
Доводилось ездить по такой же грязи с груженым прицепом (ММЗ) тоже отлично идет. У меня 2,5л, CVT.
А про неудобно расположенные кнопки фар в рейлингах и омыватель фар, епонча правильно сделала, это нужно включать тогда когда можно. Фары в рейлингах - только вне трасс, омыватель фар на остановках, он и так омывает их раз в 5 "брызгов".
Прежде чем что-то критиковать подумайте почему так. У меня при включении подогрева передних сидений водительское нагревается быстрее чем пассажирское, я думаю тоже не случайно. Чей комфорт важнее пассажира или водителя?
 
 
Alex1Xtrail
Готов 100% поддержать все комментарии Алексея Банщика по поводу Х-трайла, эксплуатирую его 2 года, 60 тыщ.км, были за эти километры и грязь и снег и камни и песок. И буксирование тяжелых тачек. Однажды вытаскивал Патфиндер, он провалился вод своим весом и сел на пузо, а мой хтрайл мог двигаться вокруг этого места без заметных сложностей. Свой автомобиль я защитил как мог стандартными защитами. передняя поддона, передняя труба - защита бампера, боковые хромированные пороги - защита родных порогов, задняя труба - защита бампера, и задняя защита которая защищает дно багажника и задний бампер от зацепов. В результате кроме повреждений данных защит (кои легко поравить либо оставить как есть) никаких повреждений кузова после активной эксплуатации по бездорожью, причем не только по плохим дорогам а именно по бездорожью, да это не какие-то глобальные трофи и ралли, но могу сказать уверенно никакие пузотерки, либо моноприводные тачки там не проедут. Да, резина у меня с обычнысм летним протектором, только не родного 215/60 17, а пошире и выше 225/65 17, что позволило несколько увеличить родной просвет, да и на вид мне мой хтрайл с такими колесами больше нравится.
1
 
эм
на своем лансере я тоже по такой ГРЯЗИ проеду без остановки..
 
2
k001
Касательно "капает за шиворот при открывании багажника" -- http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/Резинка_на_дверь_багажника Цена вопроса ~ 100 рублей и 5 минут работы.
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 53
Автомобиль для таких дорог, в самый раз. Зря ругаете его.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail