Добрались до грязи (ВИДЕО)
Пару недель назад взял «хитрилу», чтобы съездить на Лазовский заповедник, посетить тисовую рощу на острове Петрова, искупаться в самом высоком (27 метров) водопаде Приморья и вообще отдохнуть душой и телом.
Рано утром, загрузив полный багажник вещей (две палатки, два аэробэда, лодка, спальники, воды 20 л, еды на 4 человека на 6 дней плюс дополнительный скарб для дикого отдыха — всего вместе груза килограмм 100) и взяв на борт 3 пассажиров двинули в путь. 450 км в одну сторону, из них 150 км по гравийке средней степени жёсткости и опасности.
Несмотря на предостережения нынешнего тест-драйвера Pifus'a, машина шла достаточно резво для загруженной почти под крышу. По асфалту спокойно 130-140, местами 160, максимум около 175 км/ч (крайне некомфортно). По гравийке «хитрый» спокойно шёл 110-120, в обгонах до 140-150. В конце пути нужно было пересечь несколько ручейков-речушек, при пересечении одной из них наш Икс-Треил потерял накладку на заднюю правую дверь, а один из Фориков, ехавших в нашей компании, потерял передний гос.номер. Владелец и пилот этого Форика форумчанин Dreamer125 спустя три часа нашёл свой номер. А спустя трое суток и нашу накладку :) за что ему огромное спасибо.
Обосновавшись и разбив лагерь, поехали искать место на пляже, где бы «зарыть» X-Trail. Нашли какой-то участок песка и давай в нём буксовать. Но несмотря на наши усилия, закопаться так и не получилось.
На третий день отдыха мы решили проехаться к водопадам и заодно немного потестить «хитрилу» на средненьком бездорожье. Машины учавствующие в этой «экспедиции»:
- Русский X-Trail на лысой шоссейке 215/60 R17 в полном стоке и без всяких дополнительных защит.
- Forester1 на BFGoodrich AT 215/75 R15; лифт проставками 3 см перед, 2 см зад; лифт пружинами 2 см перед, 3 см зад; защита днища из стали 3 мм.
- Forester2 на «атэшной» Yokohama 215/70 R16; лифт проставками 2 см перед, 4 см зад; защита днища из стали 3 мм.
- Escudo 5-дверный не помню на каких колёсах в полном стоке.
Как это было:
(Видео в хорошем качестве, много весит. Если жалко траффика, можно уменьшить размер до 480р)
По итогам покатушек у «хитрого» оторвало какую-то пластиковую защиту/крепление чего-то (видимо, лишняя деталь) и пару-тройку раз хорошенько долбануло днищем (бочкой глушителя и поддоном) о камни.
У Forester1 сломался шрус (спереди справа). Обратно до города он, конечно, своим ходом добрался, но спустя пару дней уехал в ремонт с неимоверными звуками и хрустами.
Escudo пробил колесо на гравийке.
Икс-Треил показал себя с хорошей стороны и не слил «своим коллегам по цеху». В грязи чувствовал себя уверенно даже на лысой резине и с 4 людьми в салоне. Хотя полноценной «грязью» эту слегка разбитую дорогу назвать сложно. Если бы я ехал по этой дороге на своём слегка подготовленном «ишаке» на грязевой резине, то чувствовал бы себя более уверенно и не цеплял бы каждый камень днищем.
Некоторые минусы и плюсы X-Trail'а по моему мнению:
— отсуствие ручки открывания бензобака (долго искал её, когда первый раз приехал на заправку);
— нет часов в салоне, которые могли бы видеть пассажиры, часы есть только между спидометром и тахометром;
— безопасность вещь нужная, но колокольчик про непристёгнутый ремень продолжает звенеть, даже если машина уже остановилась и стоит на «паркинге»;
— на приборной панели есть манящая лампочка «SPORT», но где включается этот режим — непонятно;
— кнопки регулировки головного света, включения «люстры», омывайки фар и отключения ESP, находящиеся слева под рулём, расположены крайне неудобно и труднодоступно — на ходу нужно отвлекаться от дороги;
— при открывании двери багажника с неё капает прямо на голову.
+ хорошо едет по трассе (асфальтовой и грунтовой), загруженный 4 людьми и с полным багажником;
+ большие боковые зеркала;
+ вместительный багажник;
+ мягкая подвеска — «лежачие полицейские» проходятся на скорости практически незаметно для пассажиров;
+ хороший климат-контроль.
Отдельно хочу рассказать про люк. Сначала он производит просто неизгладимое впечатление — кажется, что «Вот это круть! Огромный люк!». Но с практической точки зрения он абсолютно бесполезен и даже иногда мешает — использовать его хоть как-нибудь постоянно в нашем влажном и душном климате, да еще и на пыльных дорогах практически невозможно. Зато фототься в люке хочется всем, и если рассматривать его как дополнительный гаджет для съёма, то он имеет право на существование. Но не более. А для себя я уяснил точно — машину с люком покупать не буду.
P.S. Позавчера мы забирали Икса с ремонта — чинили по КАСКО разные штуки. Подробности будут скоро.
Другие записи блога
Комментарии
А где роботы выскакивающие из ступиц? :)
А они не то что по грязи, по легкому грунту не едет.
Так что это он еще нормально проскочил, даже не ожидал.
НА природу раз в месяц выехать - вполне достаточно.
А они не то что по грязи, по легкому грунту не едет. Так что это он еще нормально проскочил, даже не ожидал.
НА природу раз в месяц выехать - вполне достаточно.
Toyota Voxy 4WD 2007
после 60 т.км я поменял ее на дорожный мишелен. вот где жесть! как корова на льду.
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
грунт каменистый твердый, даже в лужах нет грязи.
загнать в солонец бы его, да не получится, сядет сразу в этаком пластилине.
по этим дорогам пройдет любой седан с мало мальским увеличеным клиренсом.
P.S. X-Trail никогда джипом не был.
Мне кажется испытание выдержал.
Но и нельзя сказать, что тест ни о чем. По крайней мере многие думаю согласятся, что Хитрый в принципе неплохо годится в качестве экспедиционника на дальние расстояния по гравийным трассам и просто раскисшим трассам. Например Эскудик (в предыдущих кузовах) вроде более серьезно подготовлен для бездорожья, но путешествовать на нем неудобно т.к. маленький, жесткий и козлит на гравийке.
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
Кто думает о замене рамника и надеясь на сохранение всех внедорожных качеств, как минимум заблуждается.
Мое имхо что хитрила справился,и на нем можно уверенно съехать с трассы(в пределах разумного офк)
KIA Sorento XM 2010 - есть.
Прошлый год, когда только купил Шевроле Каптиву - тоже "тестил" бедную корову по всяким*****ам...... ездил на Бронницкий танковый полигон.....
После недопривода - любой паркетник кажется - вездеходом.....
Не мучайте машину, созданную для шоссе......
Да, кстати, живя в Москве и ездия в основном по федеральным трассам можно не знать простых вещей.... которые отлично знают ВСЕ... кроме жителей мегаполисов: гравийка это почти все дороги нашей необъятной Родины.... (проехали в середине августа из Архангельска в Ижевск.... наискосок смотрим карту: Москва-Архангельск по М8 "Холмогоры", дальше, вдоль Северной Двины - Котлас, далее Киров - Глазов - Ижевск... обратно по М7 "Волга" в Москву..... Так вот: из 4200км - четвертая часть она... грунтовка....
Хотельсы бы спросить у автора, mad"n"art... Как это Вы, уважаемый сказитель, умудрились "....По гравийке «хитрый» спокойно шёл 110-120, в обгонах до 140-150...." Чот Вы наверное приврали маленько.....
Или это была какая-то не правильная гравийка.... типа дна высохшего соляного озера.....ровное (без поворотов) и без перепадов (вверх-вниз).....
Не обижайтесь на критику, но гравийки Архангельской области, Республики Коми, Кировской области, Республики Удмуртии - извилистые с частыми перепадами.... про ухабы и "гребенку" молчу..... За все путешествие я НИРАЗУ не видел мчащуюся сломя говову машину... Ехать там можно до 80км/ч....(местыне, кстати так и делают) дальше.... нужно брать уроки у Владимира Геннадьевича Чагина, иметь штурмана с легендой трассы и очень сильно любить подобного типа экстрим.....
P.S. Сорри, если что не так....
P.P.S. Каптива несколько больше и тяжелее Х-Трейла и по моему мнению дорогу держит лучше.....
Или это была какая-то не правильная гравийка.... типа дна высохшего соляного озера.....ровное (без поворотов) и без перепадов (вверх-вниз)..... Не обижайтесь на критику, но гравийки Архангельской области, Республики Коми, Кировской области, Республики Удмуртии - извилистые с частыми перепадами.... про ухабы и "гребенку" молчу..... За все путешествие я НИРАЗУ не видел мчащуюся сломя говову машину... Ехать там можно до 80км/ч....(местыне, кстати так и делают) дальше.... нужно брать уроки у Владимира Геннадьевича Чагина, иметь штурмана с легендой трассы и очень сильно любить подобного типа экстрим..... P.S. Сорри, если что не так.... P.P.S. Каптива несколько больше и тяжелее Х-Трейла и по моему мнению дорогу держит лучше.....
По существу всего рассказа, а так же приведенных ниже мнений, выскажу и свое скромное, как непосредственный участник всех событий:
1. X-Trail конечно не джип и грязь была не серьезной, но вы же не забывайте, что человек поехал отдыхать душой и телом, а не копать могилу железному коню. Лично мне эта лесная дорого длинною в три километра принесла много положительных эмоций. Хоть грязи там и не много, зато очень много острых. высоковыступающих камней, которых то на видео и не видно вроде, но они есть:) И как в прошлом владелец поднятой полноприводной короллы с мостом сзади (эх...были времена..) ответственно сообщаю - проехать на ней было бы верхом водительского мастерства, пришлось бы звать Владимира Чагина:).
2. Форик №1, ХЗ как он порвал привод, лично я всего пару раз царапнул защитой, да и то от лени. Ставлю на то, что это результат давно порванного пыльника и хорошего абразива в виде песка.
3. По этой гравийной дороге, я езжу уже пятый год, из них три года на Форике. Раньше тоже не понимал как на ней можно больше 60 разогнаться. Про скоростной режим автор сказал правду, средняя 120. Я не наездник и люблю свою машину, регулярно делаю ТО, при этом имею вот такой стиль езды на грунтовках. За 3 года амортизаторы умерли на 25% по отношению к новым 100% (компьютерный стенд), так что не считаю, что это убивает машину. Ни ямок, ни стиральной доски не чувствуется. Машина ведет себя предсказуемо и послушно. Чагина звать не надо:). Считаю, основное преимущество длиннобазных паркетников перед рамными джипами и легковушками - это как раз поведение на грунтовой дороге. Независимая подвеска + длинноходность ее + ее же прочность и низкий центр тяжести (по отношению к джипам).
Мир ВСЕМ!
P.S. "атэшная" Yokohama на Форестере №2 - это Bridgestone Dueler AT :)
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
ждем настоящий тест!!!
P.S. Качество видео что 360, что 720 - одинакого = )
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
Рекомендую поставить резину побольше размерностью и позубастее. Будет еще интереснее )))
Тех, кто говорит: "Я бы там на шестерке проехал", не слушайте. Это брехуны. Они здесь тусуются, потому что не могут себе купить Х-Трейл. Поэтому приходят сюда помастурбировать )))
Говорить про Х-Трейл что-то достойное внимание могут только люди, которые на нем ездили. У остальных это просто фантазии и гипотезы.
Х-Трейл не создан для жесткого бездорожья. Он создан для российских дорог хороших и плохих. На нем можно поближе к пляжу подъехать, на дачу, на турбазу. Преодолевать на нем болото люди с нормальной головой не полезут.
У меня Х-Трейл и с тех пор, как я его купил, не было таких дорог, где бы он меня подвел. Туда где УАЗы буксуют я и сам не полезу. А там, где городские седаны на брюхо сядут, я проеду легко.
Думаю, что это блог про Х-Трейл уже многократно доказал, что:
1. Питерская сборка качественная
2. Машина сама по себе толковая
Видео даже как-то развенчало моё мнение о паркетниках в целом.
Если верить Алексею Банщику, то действительно, поставь чуть более зубастую резину, и хитрила доедет по раскисшей колее, например, под Селигером-Валдаем куда требуется на шашлыки-рыбалку.
Спасибо. Ещё раз оговорюсь - очень удивлён.
Видео даже как-то развенчало моё мнение о паркетниках в целом. Если верить Алексею Банщику, то действительно, поставь чуть более зубастую резину, и хитрила доедет по раскисшей колее, например, под Селигером-Валдаем куда требуется на шашлыки-рыбалку. Спасибо. Ещё раз оговорюсь - очень удивлён.
Вывод о проходимости я делаю из того, что даже на глубоком песке, когда Х-Трейл почти садится на брюхо, он может начать останавливаться из-за того, что не хватает сцепления. Резина шоссейная не цепляет. Но крутящего момента еще с запасом хватает. То есть ему если есть за что цапануть, он тянет как надо.
На мой взгляд оптимальный баланс между ходовыми качествами на дорогах общего пользования и уверенностью на среднем бездорожье.
А про надежность.... По моему рябята, которые тестируют, уже наглядно доказали, что не жалеют испытуемый экземпляр и относятся к нему достаточно бесчеловечно, чтобы делать выводы о его надежности. Он почему-то еще живой. )))
Я тоже проехался рядом на Х - Петрозаводск- Вытегра - Вологда - Тотьма - Никольск - Котельнич - Киров - на Сыктывкар.
Из Петрозаводска до Вытегры местами грунтовка бревна уложены и засыпаны плюс крутые повороты, шел 90-100. На асфальте тоже крутые повороты, до визга резины. По асфальту ехал 120-140 (штрафов отхватил). Возле Никольска медленнее, там разбит участок в хлам.
По разбитой дороге идет лучше на высокой скорости, за 100, ям не замечает. Скорость сбавишь и начинает трясти.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
такие и танк утопят в грязи
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
Мотоколяска SB 200
Эта лампочка включения спорт режима CVT на двухлитровых версиях, в вашем случае вместо спорт режима есть ручной..........
Black CALDINA GT-T/MT/Aerial/ - есть
Прибавим 20 на виляния машины, получаем 392 км.
Если на трипметре показало 450, это легко объяснить: при ваших скоростях (110 и выше) спидометр дает погрешность - показывает скорость выше фактической из соображений безопасности.
Если данные спидометра передаются на одометр и трипметр, то все понятно. Я не гонял, у меня на трипметре этот маршрут занял 410 км, что соответствует длине маршрута+30 км на выезд из центра Владивостока.
Отсюда выводы:
1) Зная ту дорогу, ездил 11-16 августа, скажу: пыльно. Можно словить лобовое в пыли. Или даже стукнуть предыдущего. На той дороге постоянно попадаются губительные для пластикового бампера птицы и мелкие звери. Разве что своей шумной колонной вы их распугали.
Короче, или спидометр врет, или автор летчик-испытатель 140 по тому грунту ездить.
2) Данные о пробеге, скорости и расходе надобно скорректировать на погрешность, заложенную для спидометра хитрилы на этих скоростях. Или сверять по GPS-треку. Иначе - вранье.
3) Я правильно сделал, что поехал туда раньше, и не встретил вас. На грунте колонна из 4 машин на скорости 110-140 опасна встречке по меньшей мере камнями из-под колес.
4) Высокая скорость движения, очевидно, привела к тому, что автор многое потерял, не поднявшись на Беневские столбы и не посетив скромный 18-метровый Еламовский водопад. 27, насколько я вас понял, Синегорный ?
Эскудо, тем более 3-дверный, на грунте не сможет идти 140, его поведет!
На асфальте 160 - тоже слабо верится !
Вот в среднюю маршрутную скорость в 110 по асфальту и 80 по грунту я бы поверил.
Одним словом, авторы, раскалывайтесь. Зачем публикуете сомнительные данные ?
Видел я вашу бригаду, вы видимо как раз с водопадов возвращались.
Насчет скорости движения по гравийке. Ехал сам около 100 на своем Иксе NT30, местами до 120. И едется на такой скорости по Лазовским дорогам значительно приятнее чем на те же 80. Спорьте сколько угодно. Кто ездил, тот и сам знает. Поворотов и подъемов со спусками тоже там хватает, благо дорожные знаки расставлены довольно грамотно.
Кстати, в речке этой мне тоже номер довелось потерять./
Спасибо добрым людям! Выловили и даже на прищепках подсушили.)
Согласен с предыдущими мнениями о том, что дорога пыльная, даже очень. Но 15го числа прошел небольшой дождь, исправивший это неудобство. Насчет же всякой живности, не сказал бы, что она активно под колеса лезет. Сам в прошлом году по пути туда встретил пятнистого оленя, лису и вроде еще кого-то, не помню. Но они заблаговременно давали деру в лес.
Не спаслись, правда, полсотни махаонов.((
В поддержание темы грязевой резины, видел на пляже белый Икс на грязевой резине, судя по виду размер где-то 215/80/16.
На асфальте 160 - тоже слабо верится ! Вот в среднюю маршрутную скорость в 110 по асфальту и 80 по грунту я бы поверил. Одним словом, авторы, раскалывайтесь. Зачем публикуете сомнительные данные ?
"Момбо" на 35 CB канале.
Мама говорит что я особенный :]
Периодически мы останавливались и минут по 10 ждали, когда он нас нагонит - это два.
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
P.S. статься не о том какой икс-форик-ескудик супер джип, а о том что на этих машинах можно по средним какашкам ездить без страха встрять или оторвать себе что-нибудь серьезное. Ездили на море на лифтованной импрезе-вагон 4вд по дороге чуть лучше чем та, что в клипе, поверь, удовольствие не из приятных: два удара брюхом, оторванная защита под крылом ( что над колесом) и нервы водителя. ИМХО паркет есть ниша между легковой машиной и настоящим джипом и не стоит за уши пузотерки притягивать к паркетам, а паркеты сравнивать с джипами.
Хорошо сказал :)
Мама говорит что я особенный :]
Про другую дорогу в курсе. Там надо южнее Беневского на грунт свернуть, потом лесовозка, потом немного тропы. Если пешком, то от трассы напрямик через хребет есть тропа.
Ну и, конечно, многое в материале никак не отразилось. Скорость: 110, 120, 140... А то что с ожиданиями пришлось ехать минимум 3,5 часа, читатель не узнает. Не узнает читатель про получение пропусков в бухту Петрова, не узнает про беневские столбы, и вообще.
А вообще - начинание здравое. Такие маршруты - самое то для кроссовка, потому что на грунте независимая подвеска хороша, а на лесной дороге клиренса хватает. Продолжайте ездить в край !
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Возможно, на видео плохо видно, но дорога представляет из себя склизкую жижу с торчащими из неё острыми большими камнями, некоторые из которых скрыты водой в глубоких лужах.
Первым в нашей колонне шёл форик со стальной защитой, работая, так сказать, лоцманом. Потом только х-трэйл. Но даже при том, что шли аккуратно, на моём форестере разорвало пыльник привода, из-за чего он и сломался, а хитрила оторвал себе защиту глушителя.
Любая машина с недостаточным клиренсом сядет на брюхо на первых же десяти метрах этой дороги, так как в большинстве случаев не представлятся возможным ехать вне колеи. А колея глубокая, от Урала, который возит на эти водопады туристов из лиги ходьбы Женьшень.
Так что х-трэйл показал себя здесь очень и очень хорошо, особенно учитывая, что резина у него была в высшей степени так себе.
"Момбо" на 35 CB канале.
Машина не рассчитана на лесную дорогу, но по ней едет. Что уже неплохо.
Владельцы легковых могут доазывать что угодно, но у авторов есть видеодоказательство :-)
Аппарат нормальный, тока че он такой гнилой у тебя??? (задняя дверь на фото)
А вы...пыжик побоялся.... кому верить:)
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Для такого лёгкого бездорожья икс и сделан.
Не буду кричать что там проедет москвич и жигуар. но смелюсь предположить что на своей пузотёрке моноприводной я там проеду.
Не без риска и не без напряга конечно.
170мм штатный клиренс на 10 колёсах. стоят 12 с высоким профилем. монопривод потому зацепиться днищем просто не за что... Узкая колея и очень короткая база + вес 550 кг.
У меня почти икстрейл:)
Если авторы данного топика подробней распишут места я был бы не прочь скататься.
Живьем подходишь к этой грязи, смотришь и понимаешь, что здесь можно запросто сесть. Преодолеваешь и чувствуешь, как автомобилю непросто. Но на видео из-за особенностей передачи изображения все как-то уже не так мрачно, не так серьезно, не так опасно.
А ведь все можно легко проверить. Эксперимент - главный инструмент науки. Предлагаю сделать так. Назначается время и в начале этой дороги показанной на видео, собираются все, кто заявил, что тоже проедут на своих пузотерках с моноприводом. Если машина проедет - награда 1000 баксов. Если завязнет - машина остается в собственности редакции Дрома ))) Ключики и документики на стол. Нефиг, языком трепать )))
Интересный получится конкурс! И это все еще раз снять на видео. Всем будет очень любопытно посмотреть!
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
А моноприводной ЗИЛ-130 с самовытаскивателями ?
А моноприводной пикап на гусеничных станках ?
ИМХО, дело не в приводе. Дело в физике и геометрии: колея, давление на грунт(соотношение массы и площади контакта) , крутящий момент, передаточное число понижайки. Дело в пилоте: как едет, не зарывает ли машину. Дело в резине. А полный нужен только тем, кто на моно уже застрял :-)
Если машина после этих мер получилась больше 20 см в клиренсе и меньше 2500 в базе, вы, вероятно, выиграете спор (тщательно выбирать дату по погоде !)
Тот, кто пойдет первым, имеет априори больше шансов.
to Алексей: насколько я понимаю, хайджек не запрещен !
to Ponya: если поедете, свой хайджек на 152 с самодельным лифтмейтом из троса выдам и научу поднимать им за колесо. Не выйдет - готов поехать штурманом на моноприводном покорителе бездорожья, буду хайджечить.
to Остальные ценители монопривода: валите кустарник товарищи, укладывайте гати, и айда за деньгами !
Ты забыл про танки, самолеты, подводные лодки )))
Не надо придуряться. Когда я сказал "пузотерки на моноприводе". Это означает, что привод может быть передний или задний, не важно, но только на одну из осей. Просвет должен быть стандартный пузотерочный 150 мм (не выше). Резина должны быть стандартная, такая же, как была у Х-Трейла из автосалона. Естественно без применения хай-джеков, лебедок и самовытаскивателей.
Разговор ведь начался с того, что был показан видеоролик, где Х-Трейл прошел по этому участку на резине из салона без лебедок и прочих вспомогательных устройств. А вместо того, чтобы принять это с уважением, некоторые здесь заявили, что на марке, восьмерке и шохе там же проедут.
Так нет, же. Именно в такую же погоду, с такой же глубиной луж, без посторонней помощи, без тюнинга в стоковом состоянии.
Так что не жди, что будет много желающих повторить этот же маршрут на своих пузотерках. Они только языком трепать. Им лишь бы Х-Трейл облажать. А когда и попросят продемонстрировать, они засунут свой нос в ж... и будут помалкивать )))
А про лебедки я, кстати, речи не вел. Я перечислил средства, доступные владельцам пузотеров, а лебедка пузотеру кузов порвет.
Пузотер ? -Пузотер !
Монопривод? -Передний!
P.S. Crown Wagon на заднем попадает в пузотеры ?
Зачёт Х-Трейлу, только по грунтовке так быстро не гоняйте, навстречу тоже могут такие же.
Всем советую=)
А где это дорога проходит случайно не на водопады?))а то мы на УРАЛЕ по чему то похожему ехали!(на водопады)
люблю все тестить!!!
МОЁ ОТДЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ ВСЕМ ФОРУ ДАСТ НАДЬКА -СУШНАЯ!!! ИСПРОБОВАНО!!!
(жаль что их сняли с производства)!!! автору!! хорошая поездочка!!! чуть меньше скорость и ничего бы и не потерялось!! я про мелочи на дороге!!!!!!
когда ныряешь в лужу и не видишь где выезд так как полностью под воду ушел(1 была 63-я жига, на карине, короне, саньке, фамилии......) вот ощущение!! благо гидро ни разу не было!!!!
Всем советую=)
А где это дорога проходит случайно не на водопады?))а то мы на УРАЛЕ по чему то похожему ехали!(на водопады)
Ist там в первой лужи сядет!!!
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Ну конечно сможете, только не так, а по-уши в грязи с лопатами и матами!
Ну как Вы не поймете, что проехав через такие грязи на Х-Трейле Вы и Ваша семья (друзья) прибудете на место отдыха в шлепанцах и шотриках с хорошим настроением, а не по-уши в *****е, как сами, так и салон авто с багажом. Не надо нам "ля-ля", все это уже проходили, не раз толкали в грязях, потому и пересели с пузотерок.
А если кому нравилься попой вперед в горку, ну что ж...удачи, ракообразные (на горке свистнуть не забудьте :) !
X-Trail, NT30' 01.2002', 233 тыс.км.
Я на своём форике в подобное лазил, проедет много где но ехать надо ооочень аккуратно)
Хитриле бы ещё понижайку на ручке)
Сам задумываюсь о покупке авто для выездов - но мне кажется Дэлика булка по лучше будет.
Хотя... Чем круче джип тем дальше шлёпать за трактором)))
Я на своём форике в подобное лазил, проедет много где но ехать надо ооочень аккуратно)
Хитриле бы ещё понижайку на ручке)
Сам задумываюсь о покупке авто для выездов - но мне кажется Дэлика булка по лучше будет.
Хотя... Чем круче джип тем дальше шлёпать за трактором)))
Не по себе как-то. Как будто бы не хватает чего-то. Где првычный "бздын-бам-бабам-ды-дынц?
Думаю, может с подвеской что-то не так? Потом сворачиваем на ул. Вертковскую... Вот, совсем другое дело... Нормально все с подвеской )))
Владик мой город, хочу в автопутешествие смотаться и к Вам заехать)
Только машину надо поменять, моя импреза маловата для путешествий, а батин форик хватит насиловать, если б он знал в какие го...а я на нём лазил.... ни когда б меня за руль больше не пустил)
Владик мой город, хочу в автопутешествие смотаться и к Вам заехать)
Только машину надо поменять, моя импреза маловата для путешествий, а батин форик хватит насиловать, если б он знал в какие го...а я на нём лазил.... ни когда б меня за руль больше не пустил)
"Момбо" на 35 CB канале.
Читал что есть проблемы с регулировкой заслонки. Забыл скинуть клемы батареи, не было дома 11 мес. батари п-ц. посвтавил новую- все гуд. ни куда не убежали холостые обороты, прогрев в норме, расход по паспорту- на трассе 90 км в районе 8 литров.
Доводилось ездить по такой же грязи с груженым прицепом (ММЗ) тоже отлично идет. У меня 2,5л, CVT.
А про неудобно расположенные кнопки фар в рейлингах и омыватель фар, епонча правильно сделала, это нужно включать тогда когда можно. Фары в рейлингах - только вне трасс, омыватель фар на остановках, он и так омывает их раз в 5 "брызгов".
Прежде чем что-то критиковать подумайте почему так. У меня при включении подогрева передних сидений водительское нагревается быстрее чем пассажирское, я думаю тоже не случайно. Чей комфорт важнее пассажира или водителя?