Вторая поездка на эвакуаторе в сервис
В субботу русскому Nissan X-Trail довелось уже во второй раз прокатиться на эвакуаторе. Рассказ про первую поездку читайте здесь: «Радости и печали: вариатор в порядке, но опять пробит поддон ДВС».
Во второй раз Русский Х-Трейл забирается в кузов эвакуатора
Проездив несколько месяцев на Калине, в прошедшую пятницу я забрал у Романа дромовский Х-Трейл. Сменить машину было очень приятно — трехкратная разница в стоимости авто дает о себе знать. Икс мне достался практически полностью исправным — лишь бачок омывателя треснут. Катайся — не хочу. Ну, я и решил прогнать до пляжа в субботу...
Итак, суббота. Я выехал днем из Артема в сторону Находки. Первые 40 км пути были приятны и беззаботны: кондиционер создавал комфортную температуру в салоне, через люк светило солнышко. 2,5-литровый двигатель Икса позволяет не беспокоиться при обгонах — машина уверенно разгоняется даже на скорости выше 100 км/час.
Недалеко от села Смоляниново я решил разом пройти группу тихоходов. Дорога отлично просматривается, на встречной пусто, так что жму на газ. Икс разгоняется примерно до «сотни», прохожу часть колонны, и тут машина перестает ехать. Жму на газ сильнее — ноль реакции. Возвращаюсь на свою полосу, вновь жму на газ — все равно ноль реакции. Сворачиваю на обочину в полной растерянности. Перевожу ключ в положение «Выкл», затем пытаюсь завести — двигатель «крутит», но не «схватывает». Дергаю капот, провожу визуальный осмотр машины — вроде все на месте, ничего не оторвано, течи нигде не обнаружено.
На самом деле я точно не помню, заглох ли Икс на скорости, или я его заглушил после остановки
В голове сразу завертелись следующие факты из жизни Икса:
- недавно доставали топливный насос во время чистки датчика уровня топлива;
- ранее Артем жаловался, что пару раз Х-Трейл никак не реагировал на нажатие педали газа.
«Наверное, что-то не так с подачей топлива», — думал я, открывая «X-TRAIL Руководство по эксплуатации» на главе «В случае неисправности». К сожалению, руководство мне не помогло никак — там только про замену поврежденного колеса, решение проблемы севшего аккумулятора, немного о перегреве, плюс советы и правила по буксировке.
Книга не помогла, звоню в сервис компании Nissan. Выслушав мое описание ситуации, мастер-приемщик Вячеслав посоветовал не играть в самодеятельность и заказать бесплатный эвакуатор. Что ж, ковыряться под капотом и под задним сидением в поисках топливного насоса я желания не испытывал, поэтому звоню по уже знакомому номеру Nissan Assistance.
Nissan Assistance — штука очень удобная. Это программа, которая распространяется на все новые Ниссаны в течение 3 лет. «Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии Nissan». Впрочем, в прошлый раз я пользовался этой программой не по гарантийному случаю (был пробит поддон ДВС) — никаких вопросов не было. Помимо бесплатной эвакуации до ближайшего дилера, Nissan Assistance в теории может и колесо поменять, и разряженный аккумулятор «прикурить».
Звоню на номер Nissan Assistance, беседа с менеджером длилась 7 минут. Еще через 8 минут мне позвонил водитель эвакуатора и сообщил, что акция по спасению Икса началась. Затем через пару минут приходит СМС: «Уважаемый клиент, примерное время прибытия специалиста: 28-MAY-2011 11:00 (по московскому времени). Nissan Assistance». Эх, сервис!
Жаль, что эвакуатор заказали из Владивостока, поэтому время его ожидания составило почти 2 часа. Но прибыл он в точно указанное время. Менеджер Nissan Assistance позвонил мне еще 2 раза — в первый раз уточнил, приехал ли за мной эвакуатор, во второй — добрался ли я до сервиса.
Пока ждал, осмотрел салон и багажное отделение Х-Трейла на предмет полезных инструментов. Есть домкрат, балонник, трос с крепленями и все. Даже отвертки и ключика на 10 нет...
Скрасил ожидание проезжающий мимо немолодой Краун. Пролетая мимо Икса, его водитель нажал на тормоза — как результат вылетела колодка с правого переднего диска. Впрочем, парня это нисколько не огорчило, он собрал запчасти по дороге, быстро скинул колесо, поковырялся минут 5, поставил колесо на место и был таков.
Водитель Крауна собирает вещи
В общем, приехал эвакуатор, загрузили, за час долетели до сервиса, разгрузили.
Погрузка Nissan X-Trail на эвакуатор
Машину сгрузили прямо в сервисную зону
На часах 19:10, сервис работает вроде как до 21:00. «Успеете сегодня машину посмотреть?» «Сейчас разберемся, ждите лучше на диванчиках». Отдохнул на диванчике, поел карамелек, поискали с менеджером отдела запасных частей новую ручку для открывания капота (так и не нашли, но я уехал раньше, чем менеджер сдался :). Через час Вячеслав зовет в сервисную зону: «Забирай свою машину!»
Что проверяли в сервисе: сначала свечи зажигания, затем топливный насос (его недавно снимали для проверки датчика уровня топлива, поэтому он попадал под подозрение). Ничего не найдя, позвали электрика, который быстро обнаружил причину неполадки: перегорел предохранитель топливного насоса.
В итоге ремонт машины заключался в замене предохранителя на 15 А. Короткого замыкания не было, топливный насос исправен. Ответа на вопрос «Почему перегорел предохранитель?» нет. Перегорел, и все тут.
Такая вот история.
P.S. Денег не взяли ни копейки.
Другие записи блога
Комментарии
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Made in Sweden
гы-гы-гы... а вы хотите, чтоб производитель машину комплектовал набором ключей и ЗИП-ом(куча запчастей)? мдя... фигня машина не покупайте...
ЗЫ: Кстати предохранитель просто так не сгорит... ждем новых дополнений по данному траблу ;)
Предохранители вроде ни у кого не попадают в гарантию.. а у вас как? в т.ч. и с эвакуатором..
интересно)
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
интересно - как долго продержится предохранитель
ну не верю я в такие совпадения
:)
RSAmur.ru
а предохрон можно было и из другого слота поменять. (еслеб шалил под копотам то и сам бы разобрался)
С собой уже лет 10 болтаются предохранителей набор, самому пригождались 1-2 раза, в остальных случаях спасаю вот таких шоферов, которые ежели оно не завдсо, сразу готовы на веревке или на эвакуаторе тащится. Вот реально раз 10 такое было! На разных машинах причём.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
У меня у товарища на Вольво ХС 90(годовалая гарантийная), при прямолинейном равномерном движении со скоростью около 100-110км/ч, машина перестала слушаться педаль газа и всё....................дело было зимой, хорошо хоть в городе, в машине было 5 человек, детям 14 и 5 лет.
Дальше всё стандартно, станция, ремонт. А вылетел ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
а если бы обгон в более опасной ситуации? и заглох бы на встречке когда ни вперед ни назад
это что же, такая хрень на всех иномарках? есть у кого электро насос без предохранителя, или их два, или механический??
А про технологическую мойку они не слыхали? У нас в Челябинске у Хонды - бесплатная, вообще-то...
Toyota Voxy 4WD 2007
Хотя лучше так , чем посерьёзней...
у меня зимой машина при минус 15 и ниже не заводилась, только с толкача (в данном случае не знаю почему заводилась с троса). оказалось, что реле бензонасоса тупит на холоде ))
Рухлядь какая-то..
лучшеб машины нормальные делали, а то в стоимость машины закладывают еще и эвакуатор бесплатный - офигеть подарок.
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
Ахаха,вот это дроволёт:)
с предохранителем конечно вы круто лоханулись.
замечание справедливое
..а предохранители у меня есть в багажнике в баночке валяются на 10, 15, 20, 25 ампер. причем по три штуки каждого.
"Эх, дороги, пыль да..."
По теме - сервис зачётный. А предохранители мог бы и сам посмотреть, всегда первым делом туда надо лезть.
89025556144 / 89510098602
Поверь, что лучше их туда вовремя воткнуть, чем потом репу чесать, что делать посреди леса или поля.
карочь,"иномарка отечественной сборки" - та еще лотерея.
of morning stars.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
у меня Тойота Витц 2001го года. пробег 250тысяч. из них больше половины километров моих. зимой в -40. летом в +35. даже не знаю где предохранители вообще находяться.
а говорить "зачетный сервис" в такой ситуации - вообще тупо. т.к. причину не нашли. т.е. следующий предохранитель сгорит когда чел на обгон пойдет.
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
Большой и жирный минус за устранение неисправности. По хорошеу в машинке проводку прверять надо.
Дромовцы - напрягитесь. Физику вспомните. "Детство золотое". Почему в доме "выбивало пробки"? А кто в розетку всяку бяку совал?
Просто так , "на ровном месте" предохранители не горят. Проверяйте проводку и прежде всего топливный насос.
Всегда это было следствие,а не причина. Так что ждем продолжения
может проводка с контактами и дорожками в монтажном блоке поплавиться
Ну преды проверить то можно ж додуматься??!!! И без ожиданий бы всех и "покатушек" до сервиса.
И в остальном тоже!
Если при поиске трабла на сервисе не проверили цепь насоса и не поправили прочность контактов, может вылететь еще. Но теперь знаете где искать ;) Но лучше проверить заранее.
Сервис хороший, но посоветовать проверить предохранители (имхо, это должен уметь каждый водитель) могли сразу по телефону, сэкономили бы кучу времени и сил.
Единый номер (8452)746-846
Я бы вообще в последнюю очередь полез туда. Сначала мануал, потом звонок в техпомощь!!! Я конечно не блондинка, но "почувствовать" проблему со стороны электрики сразу бы никогда не догадался :)
PS опыта владения авто очень мало...
Хотя за такое мягко говоря пренебрежительное отношение к машине, я Хитрилу понимаю.
А то что парень не стал сам копаться под капотом так это только лишь от наличия дугих вариантов, поверьте стоял бы в лесу без связи, нашол бы причину и сам бы устранил.
PS Вольвешник Радзинского ПОДЛЕЖИТ ремонту..
У меня у товарища на Вольво ХС 90(годовалая гарантийная), при прямолинейном равномерном движении со скоростью около 100-110км/ч, машина перестала слушаться педаль газа и всё....................дело было зимой, хорошо хоть в городе, в машине было 5 человек, детям 14 и 5 лет.
Дальше всё стандартно, станция, ремонт. А вылетел ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
Да же если Ваш автомобиль эвакуировали в сервисный центр дилера, не факт что его там починят. Как пример обратился 6 июля 2011 г. к официальному дилеру Ниссан в г. Нижневартовске "Экспром-Сервис", (Х-trail 2,5 СVT 2010 г. пробег 16000 км.) машина "не едет" горят датчики ошибок ESP, Check, "пьяная дорога". В ответ: "У нас специалист по диагностике электроники (он же электрик) в отпуске. Выходит 5 августа".
Вот как сейчас помню, на моей дизельной каринке 1989 года - Светлая ей память! - тоже предохранители стали вылетать на 220 000 тыс. И я был на фоксе всегда по этому, чуть что - сразу в коробку, сразу проверять, не перегорели ли.
А сейчас, уже не тот. Как и автор тоже б растерялся.