Радости и печали: вариатор в порядке, но опять пробит поддон ДВС
Позитив: трансмиссия в норме
Сначала закрою вопрос, поднятый в прошлом посте: вариатор на Х-Трейле в порядке, менять не будем.
Напомню, что больше недели назад в ниссановском сервисе было высказано предположение о серьезных проблемах с трансмиссией — возможно потребуется поменять вариатор. Но так как симптомы «умирающей коробки» были неубедительными, решили провести повторную проверку.
Пятница, очередная поездка в сервис, снова машина на подъемнике. После недолгого ожидания мастера вместе с гарантийным инженером объявили, что тревога была ложной — вариатор в порядке. Работает трансмиссия стабильно, ошибок компьютер не выдает. Что в прошлый раз не понравилось мастерам и почему — я выяснять не стал. Главное, что агрегат целый.
В тот же день договорились о последующем ремонте — заказали пару теплозащитных экранов на днище, которые были смяты во время езды по бездорожью, поразмышляли об установке металлической защиты (для этого нужно подрамник новый ставить) и запланировали на вторник починку поддона ДВС, который немножко подтекал. Но поддон до вторника не дожил.
Негатив: поддон ДВС снова пробит
Поддон у нас дал течь давно — в сентябре. При этом уровень масла вообще не уменьшался, поэтому с заменой/починкой детали не торопились.
После сервиса в тот же день я проехал километров под сто по разным дорогам — ездил и по асфальту, и по грунтовкам. За бортом минус, всюду снег — где-то больше, где-то меньше. Насколько я помню, самым сложным препятствием для Икса за всю поездку была незастывшая лужа глубиной сантиметров 30 — поддон точно в ней искупался.
Предпоследним пунктом назначения был запланирован супермаркет, расположенный недалеко от дома. Набрав немного провизии, мы с женой вернулись к машине, и тут она говорит: «По-моему, когда я выходила из машины, этой большой черной лужи тут не было...»
Нда... Машину, значит, лучше не заводить. Тем временем на часах 10 вечера, на улице темно и холодно. Позвонил коллегам по тест-драйву, посоветовался. Долить масла, чтобы доехать 200 метров до дому, не получилось — крышка маслозаливной горловины не пожелала откручиваться. Оставить машину до утра на стоянке возле магазина тоже не вышло — администрация «супер-маркета» сказала, что может помочь только вытолкать авто за ограду с охраняемой парковки, если я до полуночи сам не уеду.
В итоге решил доставать трос и искать «буксир». Трос нашелся, равно как и добрый человек на тойотовском пикапе, не пожалевший немного времени на спасение «русского икса» и его экипажа. За 10 минут оттащили автомобиль под дом, всего лишь раз порвав по пути трос. Владельцу пикапа Hilux — еще раз большое спасибо. Доехали до дому, и я забыл про авто. Все-таки пятница была, сами понимаете :)
Позитив: быстрый сервис
Починка машины была беспроблемной и быстрой.
Вот столько масла вытекло за ночь. Видимо, все остальное успело вытечь раньше
Утром в субботу я узнал, что у Ниссана есть полезный сервис — Nissan Assistance: «В течение срока действия гарантии на новый автомобиль при невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом Ниссан предоставляет услуги эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера». По идее, программа должна работать только для гарантийных случаев (пробитый поддон к ним не относится), но, выслушав мое описание сложившейся ситуации («Вышел из магазина, увидел лужу»), менеджер по телефону сказал мне: «Не переживайте, скоро с вами свяжется служба эвакуации».
Буквально через 10 минут позвонили ребята из службы технической помощи и эвакуации, еще через 15 минут они были на месте.
Стоит отметить, что вся эта «операция по спасению» производится через Москву — нужно позвонить на бесплатный номер, назвать VIN, и там уже оператор разруливает проблему. Любопытно, что эвакуатор приехал из той компании, которая через дорогу от дилерского центра Ниссана держит конкурирующий дилерский центр бренда Suzuki :)
В теории, я должен был остаться дома и переложить всю суету на сервис, но по должностной инструкции расслабляться не положено, поэтому я поехал вместе с эвакуатором к дилеру. Погода, кстати, была ужасной — начинался сильный снегопад.
Сдал машину в субботу, в понедельник Х-Трейл был снова в строю (ребята починили бы и раньше, но в воскресенье пришлось бороться с последствиями снегопада). В этот раз автомобиль был даже помыт, что очень порадовало.
Перед сервисом на Иксе снега было не меньше, чем на его соседях
Поломка оказалась «классической» — в поддоне ДВС появилась дырка. Возможно, не такая большая, как в прошлый раз, но немаленькая, потому что масло вытекло довольно быстро и на просвет прореху тоже можно было увидеть. Дыру заварили, чтобы машина не стояла, а ездила, новый поддон заказали. Менять его будем уже вместе с заменой теплозащитных экранов и, надеюсь, вместе с установкой более прочной дополнительной защиты (если решим к тому времени проблему с подрамником).
По деньгам ремонт обошелся в 1 750 р. за работы и 2 560 р. за материалы (5,3 литра синтетики 5W40 и масляный фильтр).
Вывод
Из всей этой истории я сделал для себя простой вывод: поддон ДВС на Х-Трейле расположен не очень удачно — нужно либо ездить очень аккуратно (т.е. забыть, что машина якобы внедорожник), либо прятать его за стальной защитой.
Фото-P.S.
Английское лобовое стекло, которое мы поставили в конце лета, дало трещину. Виноват камень, прилетевший почти в угол стекла. Засверлить даже не успел — по несколько сантиметров за поездку растет.
Если за окном минус, то запотевают окна на внутреннем обдуве и включенном кондиционере. Если ставишь внешний обдув, то в салоне ужасный запах :( Как бороться?
Температура на 24, обдув изнутри, кондиционер включен,
направление обдува и скорость работы вентилятора на AUTO
Другие записи блога
Комментарии
- А меня сегодня такой урод смотрел, сразу видно, что курить будет и всячески мусорить
- Дааа, бывает, а меня сегодня блондинка заказала, масло будет раз 100к менять...
- Да ладно, хватит ныть! Вот придут за вами ребята с дрома...
Удачи!!!
слишком много проблем.
of morning stars.
Такой же вопрос!
Но ответ думаю тут ясен - купить Тойоту. ))))
Режим auto на климате страдает бестолковостью, как мне кажется, поэтому чтобы не потели стекла при внутреннем заборе воздуха и кондишке, переключаю обдув на стекло-ноги или стекло.
Лобовуху по КАСКО менять будете?
а может запах идет от того что масло от варика попало на выхлопную систему и при прогретой машине появляется запах
я бы прислушивался :)
может статься, что инженер по гарантии не услышал того, что не хотел услышать :)
Такой же вопрос!
Но ответ думаю тут ясен - купить Тойоту. ))))
спасал только кандишн и то ни надолго!...что теперь покупать?))))
никак.
просто не пользуйтесь рециркуляцией, ибо кондей не работает в минус, и не важно какие лампочки горят и что пишется будто он работает. это ж азы...
единственный раз непомогло когда радиатор печки потек
Ей богу жаль зверюшку.
Интересно, если б машина оказалась где-нибудь на Камчатке... её тоже б бесплатно до оф. дилера доставили???
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
защиту на джипы ставить это только если в еб*ня ехать, xtrail у них никуда не ездил, так немножко по грязи проехал. какой-то пластиковый и хрупкий машин однако.
Из всей этой истории я сделал для себя простой вывод: поддон ДВС на Х-Трейле расположен не очень удачно — нужно либо ездить очень аккуратно (т.е. забыть, что машина якобы внедорожник), либо прятать его за стальной защитой
Вывод неверен на 70%.
Нельзя судить о модельном ряде только по одной из 3-х конфигураций, ведь есть ещё 2.0 литровые двиглы - бензин и дизель.
Больше похоже на муху в окне - долбаться до последнего в закрытое окно, не понимая явных доводов в пользу открытого окна.
Ставить защиту нужно было сразу после первого пробоя - поддон на 2.5 стоит опасно, нужно защищать. И было сразу уже понятно что она вам потребуется, и нечего было бы писать по несколько раз что пробили поддон.
м.б. это и есть та коза отпущения которую легко сломать, и про которую можно каждый раз что то гадкое написать?
в тест драйве должно быть всё проверно на личном опыте, иначе смысла нет вообще этот авто покупать и блог писать.
проблема не в Иксе, проблема в том, что джиподилетанты-пузотерщики пытаются тестить паркетник, ничего не понимая не в джипах, не полуджипах...
у нас в Омске слегка лифтанутый Икс очень достойно учавствовал в 4вд покатушках, ничего себе за год не испортив. В самые задницы не лез, но и грязи не чурался.
Все проблемы с машиной сводятся к тому, что не умеют пользоваться. Так насиловать машину, конечно загнется. Я сколько ездил на седане с клиренсом 140 даже не поцарапал поддон. А на хитриле клиренс 200. Щас на кашкае даже не задеваю дном, хотя живу за городом и дороги асфальтированной до дому нет.
"Просвет у Х всего 20 см, подвеска мягкая и длинноходная. Если ехать по колее 15 см со скоростью 5 км/ч , то повреждений не будет, а если 80 (как они ездили по полю), то на ямах пружины сжимаются на 9 см и просвета остается 11 см. Плюс зад сильно выпирает. Рамы у него нет, весь низ можно ободрать."
И советовал поставить защиту стальную.
Это у машин с мостами просвет на ямах не меняется.
Я в салоне сразу поставил стальную и не пожалел.
у вас бы уже 2 раза бы окупилась... не жо..тесь
Не думаю. что найдется много машин у которых ничего внизу не сломается, если со всей дури на огромный камень лежащий посреди дороги налететь и пропороть об него пузо. Если не картер, так глушак или часть подвески обязательно вырвешь. Обычное дело.
Теперь, когда проверили этот вопрос, можно ставить защиту, чтобы дальше на него уже не отвлекаться, а проверять на рассыпаемость другие узлы автомобиля.
По поводу климата. У меня круглый год стоит на "Авто" пр этом забор воздуха снаружи. На рециркуляцию перехожу только на короткое время, если рядом Камазы воняют. После того, как заглушишь и снова заведешь автомобиль, он автоматически переходит на режим "Авто". Электроника сама разбирается, когда охлаждать, а когда нагревать.
Но в некоторых случаях, когда льда на лобовике очень много, то перехожу на ручной режим и выкручиваю обе крутилки вправо на "Максимум".
А когда салон прогреется, можно снова ставить на "Авто" и забыть об этом. Направление надо ставить "Стекло и ноги". Температуру и силу обдува машина подберет сама.
Если у Вас заносит пленкой лобовик и боковые стекла - значит Вы пьяные и из бани. ))) Шучу! )))
Проверьте салонный фильтр. Вы так экстремально пылили по полям, что могли его уже уделать. Всегда рекомендуется осенью менять салонный фильтр. У нас не Германия, шампунем дороги пока еще не моют ))) Действительно, правильно люди советуют, приопускайте боковые стекла на сантиметра полтора. Это делается для того, чтобы быстрее высушить внутрисалонный воздух от конденсата.
Если есть запах в салоне при ручном режиме - это косяк. Пусть на сервисе разберутся. Нет дыма без огня, нет запаха без д...ма ))) Что-то постороннее в воздушном тракте у Вас однозначно. Надо найти и обезвредить.
Удачи в продолжении теста!
Пожалуйста, поставьте хорошую зимнюю шипованную резину 225/65/R17 мы еще долго хотим читать Ваши статьи и переживаем за Вас ))) Ездить на салонной резине не надо. Ее место в сарае, причем круглый год )))
Нет колхоза - молча менять поддон до конца гарантии
А алгоритм работы с климатом у меня практически как у Банщика. За исключением стекла. Климат Хитрого рулит всегда.
Леху поздравляю с появлением дилера в наших краях. Ужо звонили, молодцы... :)
А программа Nissan Assistance в Челябе, действует в радиусе 200км, бесплатно. И пофиг гарантийный или не гарантийный ремонт, приедут заберут. Во как... А денюжку они видимо на ТО отбивают.
Температура 24, внутренняя рециркуляция, режим авто - стекла запотевают. А что Вы хотели? Убавите температуру и все пройдет. Вы ж БАНЮ в машине устроили. Собственно Алексей Банщик путем открытия окон на чуток это вам и предлагал. Но раньше так делали, потому что температуру печки априори на наших авто не регулировали, так как заканчивалось это все лужей тосола в салоне. То в иномарке можно и убавить чуток, или поставить в ноги. Теплый воздух сам будет подыматься вверх, остывая до нормальной температуры в районе головы и стекла не будут запотевать. Когда начинал на Хитром ездить, тоже запотевали потом научился работать головой и климатом. Вот.
у столь многих проблемы с осознанием написанного?
Как расположен поддон в 2,0-литровых версиях - понятия не имею. Присылайте фото, сделаем сравнение.
polivdv.ru
@poliv_dv
2. Сделан он из мягкого легкого металла, который легко выстукивается. Прочностью не отличается.
3. Форма поддона оставляется сомнения в здравомыслии разработчиков.
4. Без защиты - использовать возможности клиренса и трансмиссии автомобиля даже на проселочных дорогах несколько самонадеянно.
Икстрейл не оправдывает свое звание стокового внедорожника. Для спокойных поездок его надо подготавливать.
polivdv.ru
@poliv_dv
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
polivdv.ru
@poliv_dv
Нельзя буксировать...
Через 100 км повезем в сервис на ТО 14 500. Будем посмотреть.
У Икса есть проушина - она предназначена для того, чтобы машину дергать.
Буксировать его нельзя ДАЛЕКО. Для меня далеко - более 10 км. Во всех остальных случаях даже с заглушенным мотором, даже с неработающим насосом в вариаторе, с конусами и ремнем ничего не случится. При больших нагрузках, согласен, начнется задница.
И, если производитель всерьез заложил в вариатор и дифференциалы такой запас прочности, что после 10 км буксировки по асфальту на тросе машина развалится -****** такая машина не нужна. Думаю, что Nissan все-таки умнее, и совсем барахло делать не будет.
а чо на ней ваше нее ездите??почему пробег то не меняеться?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Еще разок - пишу про Камри. Про Икстрейл - не знаю.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
У Икса есть проушина - она предназначена для того, чтобы машину дергать.
Буксировать его нельзя ДАЛЕКО. Для меня далеко - более 10 км. Во всех остальных случаях даже с заглушенным мотором, даже с неработающим насосом в вариаторе, с конусами и ремнем ничего не случится. При больших нагрузках, согласен, начнется задница.
И, если производитель всерьез заложил в вариатор и дифференциалы такой запас прочности, что после 10 км буксировки по асфальту на тросе машина развалится -****** такая машина не нужна. Думаю, что Nissan все-таки умнее, и совсем барахло делать не будет.
Проушина предназначена для буксировки автомобилей с МКПП и для фиксации автомобиля на эвакуаторе.
Конечно вариатор от этого не развалится. Если бы это был единственный раз, когда машина эксплуатировалась в нештатных режимах. А у вас одни нештатные. Вам нужно масло менять раз в 7000 и раз в 30000 в вариторе.
Проведем подобный эксперимент на нашем Иксе, в ближайшее время. Впрочем у нас низе -15 практически не бывает. Сейчас за окном - ноль.
а калина такая вечная чтоли???
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Так что холодный воздух нельзя назвать сухим - влажность зависит от температуры.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
это типо тоже самое что купить айфон и таскать его без чехольчика в кармане с ключами и монетками об которые он трётся и преобретает не призентабельный вид? а в какой-то момент я полезу за ним в карман, а он упадёт и разобъется, а мне скажут - ну ты дурак, что же ты ему чехол не купил? - типо сам виноват, ведь чехольщики даже сам apple выпускает и они идут типо как доп. оборудование.
что если я - пользователь включаю зимой климат контроль кнопной ВКЛ и лампочка загорается, то я считаю что включил климат контроль, что потом делает климат контроль - уже не важно, да зимой он кандишку не включает, но это не важно ибо все функции по поддержанию температуры и просушки воздуха он выполняет.
p.s. Кстати зимой влажность воздуха ниже чем летом.
Разве трудно воспринять основную идею - данный экземпляр был намеренно куплен не для штатной эксплуатации, а для "убийства"? Цель теста - ушатать Х-Трейла и посмотреть, что и когда у него начнет отваливаться. Если кому-то интересно что происходит с Х-Трейлом при обычной штатной эксплуатации, то просто читайте мой отзыв, он есть в этом же блоге. А что с ним происходит? Да ничего с ним не происходит. Ездит каждый день, да ездит.
А лично мне интересно почитать как кто-то такую же модель понужает по ямам и камням, пробивает картер, лобовое стекло. Я хочу знать скрытый ресурс автомобиля на котором езжу. Если Дромовцы будут с ним нянчиться и беречь, то сразу станет не интересно читать этот блог.
Их Х-Трейлу изначально была уготована роль питерскоого камикадзе.
Их Х-Трейлу изначально была уготована роль питерскоого камикадзе.
Другое дело человеческий фактор, когда машина ломается от "Ой, а я и не знал" и т.п.
Скажем, если они разворотят коробку, переведя из D в P во время движения это не значит, что варитор плох, это значит "Ой, а я и не знал."
Люди поэтому и негодуют. Ибо отделить мух от котлет достаточно сложно.
Несмотря на это, весьма интересный блог. 1/3 от заявленного производителем ресурса хитрил отъездил, можно сказать, что качество ~ на уровне Camry, судя по их же блогу.
На профильных форумах вообще ни разу не встречал упоминания подобной ситуации
Вывод думаю для всех один, кто хочет себе Х-траел купит его и так, поставит броник, отлифтует и будет лезть на нем в самую ж**у и радоваться, и плевать он хотел на отзывы, а кто хоче трактор, тот купит трактор (Крузак или Хаммер), даже если ездить на нем только до работы и назад по 16 км в день :)!
Всем удачи на дорогах.
Что за претензии к автору блога - не понимаю, он, собственно, про этот запах (с улицы) и писал. Кто привык к рециркуляции, уже не может ездить по дорогам российских городов с внешним забором воздуха.
Я бы поэкспериментировал с угольным фильтром салона.
1. влажности, то есть фильт салонный намокает
Когда печка работает при холодном потоке воздуха, запаха нет,
Как только пошел теплый воздух вся влажность нагревается и идет зловонный запах (да же может быть грибок на фильтре:(((().
2. проблема с воздуховодами, енто ваше пипец, то есть грибок не на фильтре а в воздуховоде, вариант чистить в ручную или спецдихлофос.
3. тяжелые газы, ездишь-ездишь, потом ставишь машину на ночь в мороз и все тяжелые газы скапливаются в катализаторе, только набираешь оборотя он выплевывается в салон (м.б. при прогреве двигателя когда он работает на самых высоких оборотах при начале прогрева)
По пунктам 1,2 выход есть, но не на 100%, угольный фильтр но обязательно хорошего качества!
По пункту 3 выхода нет...
Кто привык к рециркуляции, уже не может ездить по дорогам российских городов с внешним забором воздуха.
Задачка, если в авто идеальная рециркуляция (100% забор из салона), то через какое время вы в авто задохнетесь????????? То есть уровень углекислого газа превысит смерт. порог.
Или вы баллон с кислородом возите?
Если везде плохая экология, то где воздух в салон пускаете?
Я например на рециркуляции более 10 мин выдержать не могу, свежего воздуха хочется.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Осенью при 0 ..+5 град и запотевании стекол включение кондиционера сразу приводило к их осушению.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Прошу не судить строго бедного ИКСА (конструкция все таки японец)!
Машина по сути хорошая.
Могу сказать следующее: TOYOTA LC200 думаю все согласяться машина хорошая (особенно дизель по сравнению с 105 и 100 дизель это прорый!!!)
Проблемы:
1) В ноги водителю дует холодный воздух (зимой), при любой +огой температуре когда за бортом --
Японцы не расчитывают на такие морозы и до сих пор ситуация не изменилась, пока они собирают информацию, анализируют.
2) В ноги пасажирам дует холодный воздух, то же самое!
Не забывайте что все таки ИКСы не так давно появились на нашем гарантийном (диллерском) евро рынке!
А кто уж такой привереда, так поставьте себе на движок или в салон вибасто или гидроник и живите спок.
Японцы молодцы!!!
Просто они до конца не проанализировали нашу чудо погоду (да и наши руки не помогают на сборке).
И не забывайте главное! Гарантия на всей теретории РФ одна и в Сочи и в Питере (с его влажностью) и в Сибири с ее -50(и это не придел)
То есть машина которае будет ездить у НАС, без проблем, похоже и на луну может поехать спокойно!
Просто они до конца не проанализировали нашу чудо погоду
Поэтому в Х - Трейле термометр ниже -30 не показывает, в -40 показывает -30
До -30 показывает правильно
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
а может запах идет от того что масло от варика попало на выхлопную систему и при прогретой машине появляется запах
Жаль хитрилу, пошел по рукам...
Поставил варик контрактный из Японии(130тр) и все забыл про все проблемы. Со старым предположительно блок управления с клапанами или степ-мотор, их приобрели на всякие пожарные,а собрать времени не нашлось,так и лежит варик с 25-ки не кому не нужный.
Вот только другая постигла неудача (КУЛАК ДРУЖБЫ)
Простой летний выезд на природу,обгон по трассе при 120 и спереди идущйи делает резкий маневр преграждая путь сбрасываем газ и обороты взлетают выше 5000-хлопок и дым,авто без ДВС.(75тр).
До этого еще мотор печки зимой в самые морозы умер !(11тр).
Мульти руль постепенно умирал с 76000 уже , когда круиз пропал купили новый шлейф (13тр).
Про ходовку вообще молчу ,( 15тр.) и сказали,что не надолго.
Вообще тачка клевая, до этого на старом праворуком Хитриле 2-шке ездили не устраивал расход топлива зимой до 20л. ( из-за дюральки в системе впрыска)
Режим езды Работа-Дом,в выходные на природу изредко и летом около 5000 в отпуск. 15-20000 в год
Авто в котедже в теплом гараже.
Машинами управляю с1987 года стаж не маленький + по образованию механник(лесотехникум)
На старом Хитриле ни чего за 7 лет не сломалось.
Делайте выводы Господа.
К стати этот Хитрила 2.5 из Японии.
И владеем им меньше года.
Обслуживание этого авто очень дорогое.
Радует комфорт досталась самая максимальная комплектация.
И расход топлива от 8,5 до 13,5. в любое время года.
Кстати чуть не забыл переодически загорается иконка заноса и не гаснет ,диагностика показывает датчик педали тормоза менял перепрошивал не помогает.,езжу не обращаю внимание.
Делаем вывод .
Приобрели авто из Японии за 750000 рублей 2008 года. с пробегом 61000 км.по Японскому острову.
Вложились больше чем она стоит, а продать не могу даже за свои 750 тр
Старого икса я брал в Усурийске за 360 тр. с пробегом 22000 не вкладывая в него отдал за 440тр. с пробегом 170000км. РЕСПЕКТ.