1800 километров за 13 часов, или В отпуск на «Хитриле»

05.08.2011 | 38386 просмотров

Давно собирался съездить в гости к бабушке в Забайкалье на авто, но всё как-то не было времени и подходящей машины. Год назад заезжали туда с Мишей когда гнали Калину, но всего на пару дней. И вот подвернулся случай — Икстрейл и отпуск на 10 дней.

Сборы к поездке. Кроме необходимых личных вещей нужно было как-то подготовить и авто. Так как планировал поездку заранее, то нужную новую резину поставили на Икса ещё в начале мая — зимняя Kumho, отходив один сезон (с октября по апрель), стёрлась почти до основания.

Ей на замену была куплена «вседорожная» Yokohama Geolander A/T-S в родном размере 215/60R17.

Эти покрышки показали себя в путешествии с лучшей стороны — отлично набирали скорость и тормозили на асфальте, хорошо держали авто в поворотах, выстояли при форсировании ям и колдобин на скорости. При этом, пройдя более 6000 км только за эту поездку, шины если и сточились, то совсем незаметно.

Коллега сказал, что под днищем Икса оторвалась и болтается какая-то теплозащита. Ну ок, поехали на подъёмник прикручивать.

Прикрутили с помощью обычных пластмассовых хомутов. За время поездки и по сей день крепёж ещё не оторвался.

В перегоне на Калине мне очень понравилось пользоваться рацией для общения с дальнобойщиками. Благо по приезду во Владивосток рация была демонтирована из Калины и лежала, дожидаясь своего часа. И он настал. Последним пунктом подготовки была установка рации в X-Trail. Переделал контакт под прикуриватель, запихал рацию между сидушкой пассажира и подлокотником, и всё готово.

Спасибо Кемерово за рацию еще раз!

Проверили масло, и можно отправляться в путешествие Владивосток — Забайкалье — Владивосток.

Из Владивостока выехали в 7 утра. Темп и концепция езды сразу же была выбрана следующая — чем меньше остановок, тем больше средняя скорость. Останавливались только для заправки, кушали в дороге. Очень удобно расположили пакет с бутерами на спинке переднего пассажирского кресла и направили на него поток холодного воздуха из дуйки для заднего ряда сидений :) Хоть какая-то замена холодильника. Где-то на полпути до Хабаровска начался дождь. В очередной раз пытался понять, как же работает автоматический режим дворников, и ещё раз убедился, что всё-таки он подтупливает. Вращаешь крутилку на подрулевом переключателе, а темп работы дворников меняется не сразу, а спустя какое-то время. Мне показалось всё-таки это не очень удобным.

Проезжая через Хабаровск, постояли немного в субботней пробочке и дальше двинули до Биробиджана. Добрались к 18:30.

Немного погуляли по городу, сходили на красивую набережную Биры.

А ещё у них забавные человечки на светофорах :)

Итого за первый день пути преодолено 940 км за 11 с половиной часов. Средняя скорость с остановками 85,5 км/ч, средняя скорость в пути 89 км/ч. Средний расход 15,9 л/100 км с включенным кондиционером, ближним светом и включенным 4WD AUTO.

Следующим утром выдвинулись из Биробиджана в 7:30. Первые километров 50 ехали в компании какого-то форумчанина на турбо форике. Точнее пытались удержаться за ним :) Топил он хорошо, но потом свернул куда-то влево, на прощание моргнув аварийкой и посигналив.

В 150 км от Биробиджана по трассе Амур есть отвратительнейший участок дороги, на котором, судя по всему, ведётся ремонт покрытия. Но на тот момент это был ужаснейший отрезок за весь путь — жёсткая гравийка (протяжённостью 11 км) из скальника с булыжниками.

Ехали медленно, но без страха — Икс и не в таких условиях бывал.

Далее было традиционное фото.

На второй день пути точного плана по расстоянию, которое надо преодолеть, не было. Расстояние от Биробиджана до пункта назначения (пос. Первомайский, Забайкальский край) составляет около 1800 км. В прошлом году на Калине мы преодолевали расстояние от Читы до Хабаровска за два дня с ночёвкой в Сковородино. Примерно так же я думал сделать и в этот раз — заночевать где-нибудь на трассе в машине. Но, подъезжая к Сковородино, стало ясно, что нужно попробовать сегодня добраться до бабушки, т.к. времени было ещё много, и ночевать в машине совсем не хотелось.

В итоге — благодаря чуду, хорошей дороге и погоде, отсутствию ДПС и движения на федеральной трассе Амур, а также благодаря рации (по котрой я получал нужную информацию от дальнобойщиков) и радар-детектору — к 9 часам вечера мы уже въезжали в Первомайский (это без учёта изменения часового пояса). Самое опасное на трассе Амур — это волны на асфальте, когда ты несёшься по отличнейшему покрытию несколько часов подряд, и тут неожиданно и очень даже не слабо тебя подбрасывает. В паре-тройке мест возле таких волн на отбойниках висят венки. А ведь этой дороге ещё нет и года...

За этот день пройдено рекордные 1808 км за 13,5 часов, чистого времени в пути 12 часов 55 минут. Итого средняя скорость на этом участке составила 139,5 км/ч. Максимальная скорость на ровной (без уклона) прямой — 176 км/ч, максималка под горку — 199 км/ч. Средний расход бензина по компу составил 17,8 л/100 км.

Добравшись до места назначения, поужинали и легли спать. На следующий день поехали на дачу, а для этого надо взять с собой всё необходимое. Кроме 4 взрослых и одного ребёнка в салоне Хитрилы в багажнике разместили весь шмурдяк и даже велосипед.

По пути в поле встретили красивых птиц, очень похожих на серых журавлей. И табун пасущихся лошадей.

На даче всё как полагается — шашлычок, речка, рыбалочка...

Покатался по окрестностям по разной сложности грунтовым дорогам — почти всегда чувствовал себя уверенно, ни разу не застрял и не закопался.

Съездил к родне в деревню Нижний Цасучей (200 км в одну сторону). Часть дороги грунтовая и очень пыльная. На этом участке я почувствовал, как пыль начала просачиваться в салон при постоянной скорости более 100 км/ч! Я очень удивился этому факту. Как выяснилось позже, это происходило из-за того, что отошла резинка уплотнителя в нижней части на задней правой двери.

По дороге заехал заправиться и прифигел с цен. Нет, я, конечно, читаю новости и форумы на Дроме, но когда вот так вживую видишь такие ценники...

Отдельно хочу отметить работу кондиционера. В салоне было очень комфортно и приятно при забортной температуре в +35С.

Покатавшись вдоволь по разным грунтовкам, мне показалось, что всё-таки при включенном 4WD AUTO Икс чувствует себя уверенней, чем на 2WD. Более устойчив к заносам и более точно держит выбранную траекторию поворота. При этом расход увеличивается незначительно — процентов на 10-15 максимум. Зато так более комфортно и более безопасно, но возможно чуть ухудшается динамика разгона по прямой с сухим асфальтовым покрытием.

На какое-то время наш злосчастный, но от этого не менее любимый и шикарный люк снова стал жить своей жизнью :) Нажимаешь закрыть люк, и кажется, что он уже вот-вот закроется, но тут он начинает самостоятельно открываться и поделать с этим ничего нельзя. Обычно со второй попытки люк закрывался. Визуально обнаружить причину сего недуга у меня не получилось, ровно как и сделать проблему стабильной — каждый раз рулетка.

Бабушка с дедушкой видели и ездили почти во всех дромо-машинах. Выбирая из Камри, Калины и Икс-Трейла, им больше всего понравился Икс. На данный момент дедушка ездит на купленной с салона «семёрке» (ВАЗ 2107). Вот их мнение про X-Trail:

«Быстро едет и тихо, комфортно в салоне, развивает скорость незаметно, проходимый, большой и вместительный багажник (полезно для дачников). Не нравится, что багажник не отделяется от салона. Удобная посадка в сравнении с Калиной и Камри. Хорошая обзорность. Желательно, чтобы стоила подешевле — в районе 800 т.р.»

Отпуск подходит к концу, и надо выдвигаться обратно во Владивосток. Я до сих пор не верил, что преодолел участок между Биробиджаном и Первомайским за 13 часов, поэтому выезд в обратную сторону назначен был на 6 утра, с запасом, так сказать. И не зря... Почти сразу стало ясно, что рекорд не повторить — зарядил нехилый дождь. Он то шёл, то прекращался, то сменялся туманом, и это очень сильно отнимало у меня драгоценные средние км/ч. Так продолжалось первые часа 3 пути. Потом вроде распогодилось, но дорога местами была всё-таки мокрой, и поэтому скорость была не такой, как хотелось бы. Да ещё и в районе поворота на Благовещенск попался передо мной какой-то чудак на чёрном турбовом Чайзере, который вытворял непонятные мне манёвры, не давая себя обогнать — сначала как бы сбрасывал скорость и пропускал, но в момент, когда наши машины равнялись, он нажимал на газ и препятствовал завершению моего манёвра. После пары неудачных попыток я решил сбавить скорость и плестись, пока это «гонщик» не уедет подальше вперёд. Что тоже повлияло на время в пути и на среднюю скорость. В результате этого, всего путь до Биробиджана в 1800 км в обратную сторону занял 15 часов, включая остановки.

Из Бирика выехали в 7:30 следующего дня. После Хабаровска в какой-то момент я почувствовал, что Икс перестал тянуть. Жму педаль, а она то ли не нажимается до конца, то ли мощность двигателя упала. Останавливаюсь, и что я вижу...

Крышка отсека салонного фильтра отвалилась и попала прямо под педаль газа! А если бы под педаль тормоза, да ещё и в «нужный» момент?.. В общем, очень мне это не понравилось. Пока ставил её на место, обжёг кисть обо что-то очень горячее под торпедо. Через некоторое время та же ерунда — крышка под педалью акселератора. В итоге я не стал опять устанавливать её на место, а кинул в ящик двери. Так она там и пролежала до ТО, где её поставили на место, и до сих пор вроде она больше не отваливалась.

На одной из заправок я обратил внимание на передний правый брызговик. Отломал я его, ещё когда ездил покорять жёсткое бездорожье, а было это больше 10 000 км назад. Но брызговик всё ещё держится.

В пригороде Уссурийска делают дорогу и кладут, как им кажется, асфальт. На деле же это просто асфальтовые камни, плохо укатанные катком, из-за чего от едущей впереди машины, как и от встречной, летят эти камни во все стороны и очень плотным потоком. Бесследно это не прошло — очень много мельчайших сколов на лобовухе и парочка средних «звёздочек». В пригороде Владивостока тоже делают дороги — там словил уже нормальный такой камень, который прилетел ниже прозрачной части лобовухи, но трещина от удара пошла вверх.

Было очень обидно проехать 6000 км без мельчайшего скола и уже почти вернувшись домой так изуродовать лобовое стекло.

К 7 часам вечера я был уже во Владивостоке. За этот день пройдено 940 км за 11 часов 30 минут пути с остановками на заправку и пробкой в Хабаровске. Средняя скорость составила 81,7 км/ч.

Всего за путешествие пройдено 6096 км.

И снова я убедился, что X-Trail лучшая машина для дальних поездок по дорогам с разным покрытием или даже без оного. Очень жаль будет с ним расставаться. А говорят, что аукцион уже не за горами...

ПС:

Единственное, чего не хватает в Хитриле для полного комплекта, так это холодильника для продуктов и напитков. Он бы очень гармонично влился в общую концепцию этого автомобиля.

ППС:

Вот так выглядело место водителя и штурмана на время перегона: навигатор, радар-детектор, видеорегистратор, рация, крэдл для айфона, айпод.

Артем mad'n'art

Другие записи блога

Наковузнекц
Сообщений: 11985
Какоето двойное впечатление от отчета... вроде и нормально съездил! А с другой стороны как-то суховато описание..
-The Power of Dreams-
Машина вроде еще держится...

Мало фоток с Забайкалья, низачод :(
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
абдула 007
Ну ни как не могу переубедить себя в качестве Русской сборки, хотя Хитрец нравитса

НВКЗ -> СПб
А что под ним за лужа на фотке с брызговиком?
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008

нормально )

Барнаул-Балашиха
лучшее авто из всего парка дрома!
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

tolstyak85:
А что под ним за лужа на фотке с брызговиком?
конденсат с кондиционера :)
Why so serious?

"Желательно чтобы стоила по дешевле — в районе 800т.р."

Золотые слова!
TLC Prado 1998/3.4/ручка

Ну вот теперь верите какие у нас цены

нормально ты на ней топил )))
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016

С эим перегоном и калиной уже успел соскучится по Хитриле.

рация кемеровская)))

Санкт Петербург
с большим трудом верится в такую среднюю скорость!у нас же не автобаны!
не верю!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.

Данияр:
с большим трудом верится в такую среднюю скорость!у нас же не автобаны! ни разу не заправился,не разу не поел,ни одного населенного пункта не проехал,ни одного поста дпс. не верю!
Welcome to real world, Daniyar.

Федералка - это линия ровного свежего асфальта посреди тайги. Там нет КП, нет ГАИ, нет кафешек, и заправок с гулькин нос. Населенных пунктов там раз два и кончились, и все они в стороне от трассы.

Именно там и ехал автор.
Димасс75
средний расход 17 литров! Это что Крузер? жрет многовато для трассы, ММС Легнум 97 год 1,8 4WD загруженный по самое нехочу+ кондей+свет+музыка+ навигация = расход 8 литров....

Вот нормальный такой пост, не то что девчонок "Все сухо и как то убого" )))
Икс молодец, ездит и водителя радует )))
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!

Санкт Петербург
naibuki:
Welcome to real world, Daniyar.
Именно там и ехал автор.
ну шару может и свезло!но без прав можно при такой езде влет остаться.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Про расход точно замечено....много. Я сам в начале июня ездил в те степи на квалисе 2,5....расход при средней скорости 130-140 9 литров. про "плывуны" точно описано, сам три раза взлетал....один раз аж колеса на 130 км/ч от земли оторвались....
Про гаишников....их там реально нигде нет...меня только в завитинске один раз остановили на стационарном посту...благодать

////// За этот день пройдено рекордные 1808 км за 13.5 часов, чистого времени в пути 12 часов 55 минут. Итого средняя скорость на этом участке составила 139.5 км/ч. Максимальная скорость на ровной (без уклона) прямой — 176км/ч, максималка под горку — 199км/ч. Средний расход бензина по компу составил 17.8л/100км.//////
Считаете себя героем?
Вот что значит-не своя машина!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
Сергей1233211
///Да ещё и в районе поворота на Благовещенск попался передо мной какой-то чудак на чёрном турбовом Чайзере, который вытворял не понятные мне манёвры, не давая себя обогнать — сначала как бы сбрасывал скорость и пропускал, но в момент когда наши машины равнялись, он нажимал на газ и препятствовал завершению моего манёвра.///

Как говорится, в семье не без урода. Действительно, периодически встречаются на дорогах такие лица нетрадиционной дорожной ориентации. Автор выбрал верное лекарство: правило 3Д (Дай Дебилу Дорогу). И едь спокойно дальше.

Iwind

Читать гораздо приятней чем полусолярис.

Слушай, хорошо скатался!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Димасс75:
Iwind:
У меня самого xтрейл, и часто куда нибудь езжу. Совершено согласен,что это одна из лучше машин для путешествий. Но вот расход бензина меня мягко говоря удивил,даже когда по Германие ехали со средней скорости 160км/ч такого не было.
Вы просто не понимаете, что такое средняя скорость 140 км/час. Это не значит, что вы по возможности на прямых едете 140, а это значит, что вы топите под 180, сбрасывая газ лишь на поворотах и плохой дороге.

В расслабленном режиме Икс по трассе жрет около 11.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you

а что то расход в 15,9 л/100 км по трассе как то многовато :( У меня на Иксе, правда кузов Т30, по трассе больше 10 л/100 км не выходит. И это по гравийке, с пассажирами и грузом.
Путешествуйте!

блин а че не написали то заранее
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.

г. Выхлопдар
Тренер Шумахера:
Считаете себя героем? Вот что значит-не своя машина!
Первый раз мне в руки попала чужая техника когда мне было 18 лет. Катались с другом на Восходе по полям по лесам, и нашли знакомого мужика без сознания. Рядом стоял мотороллер Вятка-Электрон. Вызвали скорую. Мужика увезли. Ну, а нам достался мотороллер, который мы подрядились перегнать хозяевам.
Надо ли говорить, что мы из этого чуда мотопрома выжимали все соки? Я б на этой Вятке, на федералке, Хитрилу вместе с автором, как стоячих обделал!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Антон1974:
"Желател ьно чтобы стоила по дешевле — в районе 800т.р."
а почему не 700к? Как дедушка с бабушкой могли определить цену в 800т.р.? Опять же владея 2107 скорее всего и 800т.р. деньги не подъемные, отчего они тогда нарисовались?
Iwind
pifus:
В расслабленном режиме Икс по трассе жрет около 11.
Ну если ехать 140-180, то возможно. По своему опыту заметил,что на Xтрели нужно ехать до 160, все что выше очень дорого для кошелька(1.5евро за литр). А если ехать экономно то надо не больше 150. Так что с авотбаноми у хтрели есть определены трудности(аэродинамика кирпича) . Но их в России вообщем то и нет- минус это не большой.
Зато в остальном почти идеал для меня. Есть желание сменить на что-то но у всех свои минусы

г. Выхлопдар
Darkon:
Да, и, что это в отчёте не было глумления за бабушкину новую 2107?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

38-25-47
Сообщений: 20052
Данияр:
с большим трудом верится в такую среднюю скорость!у нас же не автобаны!
не верю!
А ты проедь от Бирика до Читаго, тогда поверишь.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

Unreal.
Словения.

Iwind:
Так что с авотбаноми у хтрели есть определеные трудности (аэродинамика кирпича) .
в точку! до идеальной формы капли ему далеко ;)
Why so serious?

1800 километров за 13 часов-вот из-таких аварии и случаются. Нашел тоже, чем гордится. Ну проехал и проехал, считай что тебе повезло и права не отобрали. Поменьше бы таких горе водителей на наших дорогах. Глядишь и порядку было бы больше.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф

Димасс75:
если стоит на месте ???? на скрорости 150 км в час твой легнум откушает литров 13-15 это если все в порядке )))) приберег бы сказочку про 8 литров для покупашки на свой авто ))))))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

B-52 на базе:
Если бы в Европейской части такие пустынные дороги были бы то и ещё уменьшить по времени можно.Так что тамошние пустынные дороги с нашими перегруженными фурами сравнивать по времени не хорошо.

B-52 на базе:
+1. Какая-то странная тенденция среди пилотов хитрилы - гнать. [очевидно, потому что машина не своя]
В прошлом году какие-то алкопилоты гордились, что шли по середине пыльной грунтовки 130.
Но, стоит отдать должное автору, средняя 140 без аварий - это очень достойно, а выигрыш в 5 часов, которой он получил по сравнению с законопослушными пилотами - не так и мало.
ioffikus
автор - сказочник, 138 км\ч средняя скорость, это если гнать 160 и больше все дорогу и очень редко снижать скорость, вот тогда средняя будет около 140. Притормозил до 60, проехал так 5 минут и уже средняя падает. Неужели так хороша дорога?
друг567
Что за рация? радиостанция блин:)

Антон1974:
"Желател ьно чтобы стоила по дешевле — в районе 800т.р." Золотые слова!
Я обееми руками за!!!

Я сам хотел бы на следующий год прокатиться по нашей необьятной родине не своём CRV до Алтая и обратно во Владик. Главное что бы тоже отпуск попался.

Большой Камень
Где то слышал, что Йокогама, это теже "бриджики", в плане качества естессно, только дешевле.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
По поводу средней скорости соглашусь с автором, такое вполне вероятно, ибо сам вернулся буквально 4 августа с Байкала и ехал практически с такой же скоростью. Дорога позволяет, но есть свои сюрпризы в виде выше описаных волн на дороге. А так ездить можно и ничего страшного нет....

"Максимальная скорость на ровной (без уклона) прямой — 176 км/ч, максималка под горку — 199 км/ч."
Короче , на лишение попали даже с избытком . Перешлите этот отчёт в ближайшее ГИБДД и покайтесь ...

"Аукцион не за горами" - неужели после всего, что творили с хитрым его кто-то купит?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

NVKZ
Выехал из новоку

NVKZ
Выехал из новокузнецка в 3 ночи, в 22 00 был в тюмени. итог за 19 часов 1700 км. Причем до тюменской области средняя была 110, а потом началось - знак ремонт, ограничения 30 км ч и так 15 км :( и гаишники с искрами.

Сообщений: 20165
Этот участок за биробиджаном в точно таком же состоянии наблюдал ещё в 2005 во время поездки по необьятной...

Всё точно также было - ужасная грунтовка, скальник, куча спецтехники.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
Мыски
Думаю после моего комментария меня будут хаять, но всё таки: Машина*****о! Водитель дурак! Объясняю: Расход для такого лилипута огромный! У меня 3 машины, 1ая Креста турбовая расход по трассе 10л/100км при 120км/ч и 13л/100 при СРЕДНЕЙ скорости 140км/ч (средняя скорость берётся с навигатора), вторая машина ВМW Х5 расход на круизе 130км/ч 11,5л/100км, при 150км/ч СРЕДНЕЙ скорости 15л/100, двигатель 3.0 бензин! И Тяжеловес моего автопарка Кадиоак Эскалэйд двигатель V8 6л расход трасса от 13-17,5л ПРИ Л,БОЙ СКОРОСТИ!!!! Причём на эскалэйде как правило ездим 5 не худых человека с прицепом на котором скутер. Кто не верит, проверьте сами!!!
Мыски
Забыл написать про водителя: Дурак т.к. ездить с такой средней скоростью и такие расстояния, по другому язык не поворачивается его назвать! Имею большой опыт в автоспорте скажу что скорость свыше 130км/ч на любой машине сравнима с прыжком с парашютом без запасного! Может быть всё хорошо, но будет один единственный момент и Вы разобьётесь! Да и еще такой как Ты может влететь мне в лоб из-за выстрелившего колеса!!!! Осуждаю! Наверное мало Вы видели винков на дорогах.
Удачи!

Прочитал. Бред. По расходу - полный. Оценка - 0. Рекомендации:
1. Автору голову лечить срочно.
2. Изучить заново общее устройство автомобиля и Х-са в частности.
3. Прослушать факультатив "дальнобоев" об основах езды на длинных перегонах.

P.S. Мой Трейл очень жалеет своего собрата. Давно следит и прямь плачет. ;) Просил передать - "Выбирайте для тестов нормальных водителей. Они в России есть."
И еще: "Нажимал бы чаще на "круиз"что-ли - брат бы сам за этого все сделал". :)))
Я с моим согласен. ;)

Где-то под Владивостоком
1983 г.:
Я бы точно купил сли денег бы хватило
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992

Где-то под Владивостоком
Артём, не обращай внимание на все эти сопли. Отчёт нормальный, само путешествие отличное.
А то тут каждый второй камменты пишет так, как будто ты на его машине ездишь..))
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Когда аукцион? я бы поучавствовал=)

КУЗБАСС
А мне рыбки на фотографиях прям сильно понравились. Отличная рыбалка была!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Димасс75
300ZX:
вот ненадо если неубитый Легнум то он реально так ест!!! и продавать его никому не собираюсь. машина бралась в Японии выбиралась долго и только у знакомого был друг японец один единственный хозяин в япии, машина не отжатая... как все дрова на наших просторах с раходом в 15 литров!

зеленогорск
Про резину очень интересно как можно за один сезон тем более зима колеса укатать.Автор каков пробег на кумхо?

В России где то автобан открыли? За чем ездить с такой скоростью? Еще и по нашим дорогам. На тот свет торопитесь? О себе если не думаете то о других участниках движения подумайте.
Лада гранта АКПП

Моя ЦРВ жрет 9 литров по трассе скорость 110-120 км/ч. А это чудо в 2 раза больше. Внимание вопрос: на...й нужна такая машина при нынешних ценах на бензин?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
Лесозаводск

КРАСНОДАР
tolstyak85:
Конденсат....жарко однако летом.

YASENEK:
сказочник. топикстартер..1800км проехать за 13часов --не реально!!!
да все нормально, никакой автор не сказочник....
сам в начале мая гнал Эстиму 3-хлитровую из Благовещенска до Улан-Удэ, ехал в одного.
Ехал без остановок, только заправка и туалет. Прошел 2300 км. за 19,5 часов, среднюю скорость не знаю.
Расход составил примерно 13 литров.
Дорога действительно хорошая, волны тоже ловил (кстати большинство волн отмечены знаками "неровная дорога").

Дальний Восток - Краснодар
Froyo:
Все таки Нисаны развалюхи блин... все отваливается все ломается ужасные машины даже новые. "купил нисан......" ps моя по трассе при скорости в 120-140 ест меньше 6 литров если втапливать то 7
всегда смешили такие "продвинутые специалисты", я тебе как механик говорю.

Froyo:
у тебя электромобиль?

Если автор хороший водитель на хорошем авто,то почему бы и не ездить быстро и аккуратно?

А по сути у любого авто на наших дорогах может что либо открутиться,отвалиться,я про защиту.даже у крузера!

Сам недавно проехал от Благовещенска до Омска на своем ММС ASX, про дорогу до Читы автор не врет ровная аж засыпаешь (кроме тех волн, которые иной раз без знака "сиськи" попадутся и пипец просто взлетаешь), и ДПС не встречал. Про Х-Трейл был лучшего мнения, вроде и мелочи те описываемые автором, но как то как в русских тазах "недоделки" они и убивают (то там отвалится, то тут загремит). Расход точно конский. Я проехал 5098 км и ASX за 4 световых дня, я считаю достойно вывез обстановку. Максимальный расход был при скорости 170 км (4200 оборотов) с кондеем 9,4 литра. А в впринципе у кого есть деньги заплотить за Х-Трейл, то и на бензин у него наверное хватает с таким расходом. Советую многим прокатиться именно на машине по нашей необъятной родине, это просто супер какая красота. Хочу на следующее лето купить во Владике Хундай Гранд Стартекс и опять проехать до Омска с семьей.
X-Pirs
зря ты в*****ах лазил на нем, трейл-не внедорожник.
AleksRus
Про расход - у самого такой же икс - при скорости 130 по компу показывает 9,3. Вопрос автору: при пробеге в 57 тыс. км есть ли какие-нибудь нарекания по работе вариатора? Не скрежещет на малых скоростях и при тормжении двигателем? Судя по форуму "http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=824 1&st=675" это беда не отдельно взятого авто.
Bond270777
ДА!!!!!!1800км за 13 часов. Я на torneo пршол 1500 за 15 часов с учётом остановок (4 заправки и 2 раза по хавать)

"Да ещё и в районе поворота на Благовещенск попался передо мной какой-то чудак на чёрном турбовом Чайзере, который вытворял непонятные мне манёвры, не давая себя обогнать — сначала как бы сбрасывал скорость и пропускал, но в момент, когда наши машины равнялись, он нажимал на газ и препятствовал завершению моего манёвра."

Белогорцы! да отловите уж наконец-то этого урода. Неоднокрантно их встречал вечерком на трассе, и каждый раз они провоцировали "на погоняться".
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012

по скоростному режиму на межгородах и федеральных трассах: все верно, нужно строго следовать знакам ограничивающим скорость. Висит 60, значит 100 + 60 , ну и так далее

Lerych:
"Белогорцы! да отловите уж наконец-то этого урода..
И в ухо ему, в ухо )))
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.

100% реально проехать по федералке такое расстояние за такое время на легковой машине (на кроссовере тоже)!!!
Неделю назад пригнал тягач VOLVO FH12 с запада. Дорога в основном г..но, но по федералке прошли 1500 километров за 15 часов с тремя короткими остановками. Ограничитель на 110, все время так и ехали на круиз контроле. Дорога просто песня!
Артему привет от одноклассника!

1983 г.:
Обязательно купят, еще и доплатят за чистую историю машины. Поверьте, это нормальная эксплуатация, бывает жестче.
Просто машина нужна, чтобы ездить, чему и посвящены все эти блоги вместе взятые.

Loir:
Эта пять.
А теперь езжайте внедрять свой опыт на федеральную трассу "Колыма". Она не очень-то асфальтовая :-) Даешь 140 по грязи под знак 40, ага.

Ждемсс покупки дромовского УАЗА, водители которого в кои-то веки будут соблюдать ПДД.

Сообщений: 1993
Неделю назад проехал почи по тому же маршруту, трасса реально отличная. Мы ехали на трех машинах по трассе АМУР скорость держали 140-160, мой Прадо 120 3.4 жрал в этом режиме 13.5, среднюю скорость при этом комп показывал 115-116 км,ч.
Вывод Х-трайл жрет ну очень дофига, а для получения средней скорости 135 км/ч нужно было там валить под 200, со сбросами в поваротах до 120. И расстояние 1800 за 13.5 часов НЕ ВЕРЮ, при таком темпе на запрвках не менее часа потеряешь.
iceman1974
smith76:
+ С единственным но : чтобы средняя была 135 , ехать надо намного больше чем 200 !! А с нынешней дорогой или вернее отсутствием дороги Владивосток-Уссурийск , только на эти 100 км потратишь 2-2.5 часа в лучшем случае , дальше Уссурийск с пробками 20 км - еще минут 40 , Михайловка и т.д однополосная дорога до самого Хабаровска и в каждой деревне менты с радарами . Какая средняя скорость 135 ??? Перегонял лет 7 назад скай турбо подготовленный на 265 резине с подрулькой на гонки во Влад , когда не лишали прав за встречку . Всю дорогу упирались в ограничитель ( не успели отключить ) проехали 700 км за 6.5 часов и то половина драгрейсеров НЕ ПОВЕРИЛА . А средняя скорость всего 110 км !!!

iceman1974:
ор
Тут такое дело: аффтар 1800 за 13 прошел где-то на Западе, а про то, как тупил на Уссурийск, тактично промолчал.

При должном навыке и грамотном выборе времени выезда даже днем можно дойти до Уссурийска по нынешним буграм за полтора часа не нарушая скоростной режим более чем на 15 км/ч. Это проверено. Ночью - полтора стабильно, т.к. видимость хуже.
А вот сам Уссурийск - это полчаса тупняка. Но ничего, объездная уже готова.

спринт-45:
Около 20 000 км. Одели мы её ещё когда плюсовая температура была (в октябре), да и сняли значительно позже окончания зимы (в мае).
Why so serious?

Обращение ко всем неверующим.
Я никого ни в чём убеждать не собираюсь. В отчёте представленны исключительно ФАКТЫ! Советую внимательно прочитать весь отчёт и хотя бы немного подумать прежде чем что-то писать.

Те кто всегда и везде соблюдает скоростной режим строго по знакам - молодцы! Я тоже в повседневной жизни езжу по правилам, но чего не сделаешь из любопытства, здорового интереса и для того чтобы вам, дорогие читатели, было что пообсуждать ;) всё для вас.

Ну а на хамов и невежд я вообще не хочу тратить время.

ПС:
Диме и Денису спасибо за поддержку ;)
Why so serious?

Yokohama Geolander A/T-S???? А на самой резине наклейка Yokohama Geolandаr A/T-S - я бы такую не купил
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011

Ёмкость бака 65л. Скорость 160. Значит, за час уходит около 30-ти л. Ещё полчаса гонки, и на заправку. А она судя по рассказам не всегда под рукой. Это значит, разумный человек будет доливать каждые час по 30 литров. Это примерно 11-12 заправок. Ну десять. 5 минут на заправку, итого час. 13-1=12. 1800 делим на 12, получаем 150 км.ч средняя скорость. Автор или завирала, или писанул для прикола.

Артем,отчет отличный.уважуха тебе за проделанную работу!нам бы этого икса в богучанский район,потестить,тут не федералка,тут о-о-о дороги,и держаться япошки молодцом.вот где путину надо было на калине ехать!по теме,время реальное.доезжаю из за богучан до красноярска,630 км.,за 8 часов,с обедом с кофе с...,а дорога не ахти.авто корона 190.сам имею сервис,делаю авто.автор говорит про расход по компу,а он в большинстве случаев показывает не точный расход и далеко не точный.и не хайте машину.артему удачи!

StotS:
На такой скорости любой проигрыш карается смертью , я бы на месте ГИБДД уже лишал прав данного субъекта , чтоб другим не повадно было ...

Данияр:
Просто от Читы до Биробиджана населенных пунктов толком и нет! Я в этом году в мае-июне проезжал этот участок тоже в отпуск ехал так у меня такая ж средняя скорость получилась! Только вот расход бензина меньше! Кстати самый конский бензин я заправил в Биробиджане на Роснефти!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

13 часов - это только время в движении?

Kamchatka:
ура! даёшь лишение прав на основании статей в онлайновых изданиях! мозг включите ;)

grease monkey:
Зачем же лишать здесь и сейчас ?
Инспектора почитаютъ, почитаютъ, машина видная, где ездит, примерно известно, mad"n"art тоже человек публичный.

Инспектора ДПС - бейте радаром сзади, чтобы не засёк ;-) А потом берите на КП.

Так что ждём встреч с полицией в следующих изданиях блога.

Омск-city
м,да. думал у хитриллы качество будет стабильнее. то ту что-то отвалилось, то там .... русский ниссан не куплю ни за какие коврижки :-) только если мэйд ин жапан. кстати, на фотке с оторванным брызговиком наблюдается капель какая-то из под мотора(
suzuki 4x4
Xitriy
Ну хоть бы постеснялся автор на всю страну о своих "рекордах" расписывать.

Кемерово, Кузбасс
Аэродинамическое сопротивление растет с ростом скорости, после 150 км/ч оно имеет решающее значение и влияние на расход топлива.

По поводу расхода, думаю, комп врет, т.к. с ростом скорости увеличивается погрешность измерений.

Лучший метод замера - учет реального количества литров и дистанции пробега (простая пропорция).

Аэродинамика у Икса - не сильная сторона. Большая парусность, высокий силуэт, высокий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Не для гонок он. Мне жаль людей, кто этого не понимает.

Кемерово, Кузбасс
Надеюсь, что при возникновении не штатной ситуации, водитель в своем автомобиле будет один, и дорога будет пустой.
И больше никто не пострадает. А дур....в не жалко.

mad"n"art:
............Т е кто всегда и везде соблюдает скоростной режим строго по знакам - молодцы! Я тоже в повседневной жизни езжу по правилам, но чего не сделаешь из любопытства, здорового интереса и для того чтобы вам, дорогие читатели, было что пообсуждать ;) ................
Не здоровый интерес, больной.

многовато хавает ИМХО...
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996

У самого хтрайл 2 литра + вариатор 2008 г.в.. Расход 12,5 литров в городе (кондер летом всегда, т.к. летом и + 40 бывает. фары включены.. На трасе при движении в 120 кмч 8,5 литров. При 140 10 л. Больше не еду. Прошел Хтреил 80000 - вообще ничего не оваливалось, и не думает.
Вопрос: что такое крэдл для айпода и где купить????
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008

Cокращение в гбдд видимо сказалось.. Перед мостом через бурею достаточно гонщеков прав лишилось и денег....
аукцион -таможня Владивосток-Иркутск

Недоступно
Итого средняя скорость на этом участке составила 139,5 км/ч. Максимальная скорость на ровной (без уклона) прямой — 176 км/ч, максималка под горку — 199 км/ч.
Где же гаишники!!!
Только они могли пресечь уродование автомобиля скоростью по нашим дорогам...

А уж что с лобовухой сделали, слов нет... (надо выбирать скорость движения соответствующую дорожным условиям)
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.

для таких скоростей расход нормальный. Этож не королла. Вопрос - когда он окончательно рассыпется?)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
Nok_70
По поводу средней скорости, вспомнился анекдот!
Писькин-доктор и пациент:
- Доктор, мой друг говорит, что за ночь может 5-6 раз, а я могу только раз. Что делать?
- Ну говорить то вам что не мешает!
У на с теперь, что не второй Петров, что не пятый, то Шумахер, только вот судьба им не улыбнулась. Так и доказывают себе и окружающим, что как бы тоже могут, пусть даже немножко привеличивая. Говорить, то что мешает :)

Автору за отчет Уважение! Тем, кто его оскорбляет - Презрение! ((((

Как много умников, которые на Х-Трейле никогда не ездили, но готовы сходу дать оценку, что правда, а что выдумки! )))

Отчет правдивый. Я на своем Х-Трейле даже в горах на Горном Алтае за Семинским перевалом разгонялся до 160 км/ч. А на прямых Х-трейл легком может топить 180 км/ч. Но тогда расход действительно вырастает заметно, потому что обороты под 4000 стабильно. Это же машина не очень аэродинамичная и фэйсом родня кирпичу.

И все же я предостерегаю владельцев Х-Трейлов гонять выше 140 км/ч. Это нужно быть предельно сконцентрированным, сидеть прямо и крепко держать руль, реагируя на любую кочку. Потому что машина мощная, приемистая и благодаря вариатору хорошо ускоряется. А вот подвеска у нее под гонки не заточена. Она длинноходовая, и даже несмотря на то, что полностью независимая, Трюлик не очень хорошо держится за дорогу на высоких скоростях. Его не прижимает потоком к дороге, а напротив сцепление с дорогой ослабевает и при разъездах со встречным автомобилем на больших скоростях или при порыве бокового ветра может ощутимо переставить,так что очко екнет. ))) На большой скорости попадешь на волны - сразу берегись, начнет колбасить не по-деццки!

У него подвеска подобрана оптимально, чтобы можно было по грязи хоть немного поелозить и потом на трассе хоть немного разогнаться. Но комфортная крейсерская скорость для него 120 км/ч. Это мое субъективное мнение реального владельца, который на нем гоняет уже четвертый год. )))

Эта машина может быстро ехать, но не надо на ней гонять, берегите себя и окружающих!
И то, что Ниссан Х-Трейл надежная машина тоже подтверждаю. За все время и не очень аккуратное обращение он никогда не создавал мне проблем, не ломался. До сих пор никаких следов ржавчины. Отвечаю, хорошая машина!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008

А вот парочка фотографий, чтобы было видно, что я действительно езжу на Х-Трейле а не болтаю попусту, как некоторые. ))) Обратите внимание на размер резины. У меня и летом и зимой всегда 225/65/R17
Сравните как эта резина смотрится по сравнению со штатной. )))

Обратите внимание так же на брызговики. Родные пластиковые жесткие я давно вырвал, когда штурмовал всякие горные речки вброд. Теперь поставил мягкие резиновые. Совсем другое дело! )))

А на втором фото зацените, что на Х-Трейле можно выехать на глубокий песок с полностью груженым салоном, где не только мобильная баня, но и продукты, складная мебель, запас дров. Так что проходимости этой машине вполне хватает.

Алексей Банщик:
Сравните как эта резина смотрится по сравнению со штатной. )))
На туем песочке запорожец вообще можно гирями нагрузить и он уедет.
Проходимость - вещь относительная - много не бывает (С)

StotS:
На туем песочке запорожец вообще можно гирями нагрузить и он уедет.
Проходимость - вещь относительная - много не бывает (С)
"Пи...ть не мешки ворочать" Это кто-то из классиков сказал. Давай свой Запорожец, гони к нам именно на этот пляж. Нагрузим его камнями или гирями, как скажешь. И если он с этого места указанного на данном фото не уедет, то ты себе сам сначала пальцы отрежешь, которым свою глупость напечатал, а потом язык для верности )))

А что насчет другой твоей "умной мысли". Ты уж извини, что я на ты ))) Говоришь, что "Проходимости много не бывает"... Ну тогда твоим автомобилем должен быть или К-700 или вертолет.

Я сейчас представил тебя на шнекоходе, как ты по улицам Владивостока ползаешь, а прохожие кричат, это что за чудак, которому проходимости слишком много не бывает?

Смотри на фото, реальный джип для тебя )))

Алексей Банщик:
Смотри на фото, реальный джип для тебя )))
Давайте-таки на ВЫ. Я непьющий => на брудершафт с вами не пил.

По улицам Владивостока я пешком хожу и другим советую.
А по краю - если отбросить экономические соображения - лучше всего вертолет.
Шнекоход не подходит, т.к. рельеф разный, бывают и скалы.

З.Ы.: запорожец всегда ушьёт по проходимости любой кроссовок нашего бессмысленного времени по 2 причинам:
1. не жалко
2. экипаж в состоянии переставить машину

Сообщений: 20959
UPD.: К-700, как вам, Алесей Банщик, должно быть известно, безбожно сливает хорошему гусеничнику, например ДТ-75 на болотных гусеницах или "Волгарю" . К-700 - трактор для большого поля.

2. экипаж в состоянии переставить машину
Без проблем, давайте на "Вы". Судя по Вашему мнению самый лучший джип, это носилки. Тогда рекомендую приделать к Запорожцу ручки для удобного хвата и так и отдыхать на природе с Запорожцем в руках. Только вот с гирями Вам тяжеловато будет.

Алексей Банщик:
Теоретически самый лучший внедорожный наземный сухопутный транспорт - шагоход (например, АТ-АТ из "Звёздных войн"), вы схватываете на лету. Перед шагоходом не стоят вопросы геометрической проходимости и тяги в привычном понимании.

Поймите, Алексей, внедорожником невозможно называть машину, которая при базе в 2,7 метра сидит в 20 см над землей при массе в 1,5 тонны и невозможности использовать реечный домкрат. Это бред.

StotS:
Александр! А Вы кого словом внедорожник хотите обозвать? Х-Трейл, что-ли? Да про это уже писано-переписано, что он не внедорожник. Он ВСЕДОРОЖНИК! Или как я его называю, "Кроссовер повышенной проходимости".

Даже то, что якобы можно назвать внедорожниками, ими до специальной подготовки не являются. Даже УАЗы надо лифтовать, переобувать и так далее. Будь у машины даже мощный крутящий момент, без зубастой резины она никуда не поедет )))

В моем личном рейтинге честным серийным внедорожником я называют такие машины, как Пинзгауэр. Остальное без специальной подготовки - это вседорожники. А такие машины, как Х-Трейл, это больше кроссоверы. Но из кроссоверов он очень хорош для плохих дорог.

Алексей Банщик:
Про машины все верно, любое колесное авто вплоть до 70-ки в стандарте строится под лесную дорогу. Не под скалу и не под песок. Именно под лесную дорогу. Не внедорожники, правильно.

А насчет плохих дорог дело забавное. У меня перед глазами лежит карта Приморского Края, на ней отмечены дороги: федеральные, краевого значения, местные.
УАЗ, 70-ка, прочие вседорожники в состоянии ходить по всей сети (кроме, разве что, случая, когда паводком сносит мосты), достаточно только поставить на них А/Тшную резину.
Далеко не каждая легковушка в состоянии пройти по краевой дороге через Ариадное и Пожигу.
Аналогично, кроссоверам, и х-трейлу в том числе почти всегда закрыт доступ на все местные дороги севернее Кемы и восточнее Восток-2, а также ряд других интересных срезок в центральных и южных районах.

Вот и думай после этого при прокладке маршрута, какая дорога плохая (для х-трейла), а какая ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ. На вседорожных машинах достаточно знать, что мосты продублированы бродами или не снесены.

StotS:
Ха))) Так думать, оно никогда не вредно ))). Дороги - понятие относительное. То, что у нас называют "дорога" в Европе называют наверное "тундра"? )))

Но если Вы живете в городе и 90% времени Ваша машина обитает в черте города и ей требуется преодолевать только нечищенные от снега дворы и изредка запрыгивать на бордюр...Имеет ли смыса покупать Дефендер, УАЗ, Крузака, Сафари? И тарахтеть по асфальту грязевой резиной? )))

Как не бывает обуви на все случаи жизни, так и не бывает автомобилей, на все случаи жизни. Понятно, что в глухую таайгу и на болота никто на Х-Трейле не поедет. Но большинство мест отдыха на нем досягаемо и к ним можно бодро добраться по шоссе, обгоняя неповоротливые дизельные лифтованные внедорожники, которые выше 90 км/ч на такой резине не поедут.

В Х-Трейле есть оптимальный баланс качеств для городского жителя.

ivan 30415:
Удачи!
Полностью согласен +1000000

Алексей Банщик:
В Х-Трейле есть оптимальный баланс качеств для городского жителя.
Последний пункт хорош, тем не менее, рекомендую переспросить у жителей городов Якутск, Петропавловск-камчатский и Анадырь. Они с вами легко поспорят.
Насчет резины вы слабо понимаете, что пишите. На А/Тшной 31-й резине, которой любой нормальной машине достаточно для движения по местным дорогам крейсерская скорость доходит до 120 по асфальту и 80 по грунту у всех, кроме, пожалуй ,дефа и УАЗа. Ряд машин в стандарте идет на резине этой размерности и кладёт на ней стрелку.

StotS:
Так приятно общаться с современным человеком, который для того, чтобы ездить по городу, берёт машину. Видите ли, я очень старомоден. Вот у меня есть машина, а на карте есть дорога. Я колеса попинал, сел и поехал. И если у меня по дороге лужа грязи по кромку бампера, то я не делаю вида, что это большой подвиг, когда её проехал. Т.к. таких луж у меня по дороге десятки.
Да нет, это Вы не понимаете, что такое "аквапланирование" и что такое "переставляет мосты" на скорости. На грязевой резине летать со скоростью 120 км/ч можно, только недолго )))

Помните в фильме "Спортлото-82" прозвучала шутка: "А эту ягоду есть можно? Ответ: Можно, только отравишься" )))

Спб.
На этом автомобиле опасно ехать на таких скоростях. Все же это не стиха. А, чумодан для поездки на дачу. По поводу расхода? Попробуй почистить систему. Заправка плохим бензином, может быть причиной.
Все же это дорогое удовольствие для таких дальних поездок. Исключение разве что, пробег для статьи.
Хитрила это не дом на колесах релакса в нем нет. Перелет самолетом в этом случае рулит. По деньгам тоже самое. ИМХО.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
Понравился отзыв про Запоржец опишу случай да Запор якобы легок но видел однажды как двое пытались его из грязи вытащить на руках бесполезно машинка днищем присасывается в почву и все тут только буксир помог. Так что хитрила рулит, сам загонял по пороги в снег греб бампером, но вез упорно до дачи обычный варик два литра, без пробуксовок с отъездом назад для разгона и прошел.Машинка 2007 года ничего не ломалось не обращался к ОД. только ТО расходники мои, все недорого.

Биробиджан
нормально так прокатились от Биробиджана до п.Бира водителю РЕСПЕКТ ехал бодро и АККУРАТНО я даже был удивлён такой хорошей прыти и курсовой устойчивости Хитрилы.А расход топлива расстроил многовато что то получилось у меня при такой езде получается 14/100 И скажу ещё пару слов о времени и качеству дорожного покрытия.Асфальт лежит качественно ям нет за исключение плывунов в нескольких местах повороты плавные скоростные да и трасса во общем не загружена,она построена в стороне от населённых пунктов.Так вот про время и скорость я от Биробиджана до Благовещенска а это 570 км проезжаю,где то за 5 часов причём без особого напряга пассажиры в салоне спят и это при том что у меня стоит не очень мягкая спорт подвеска,стрелка спидометра редко опускается ниже 130!Так что всё реально!!! P.S Счастливый обладатель того самого турбо форика из Биробиджана
Не будите во мне зверя он и так не высыпается!

Алексей Банщик:
Еще раз. На А/Тшной резине, А/Тшной. Не грязевой М/Т, которую надевают на соревнования.
На дороге, даже лесной, даже с лужами по полметра, достаточно просто хорошей А/Тшки, пониженного ряда и способности брать подъём/спуск за 30 градусов.
А, ну и масла в голове, конечно, чтобы не заехать в ту яму, ради которой берётся М/Т.
А если эта А/Тшка называется Pirelli Scorpion ATR или BFGoodrich All-Terrain, то на ней вполне можно ездить и по асфальту, и по мокрому асфальту, и зимой. И даже - о чудо ! - без проблем, которые гарантированы в наших условиях обладателю шоссейных покрышек, т.к. А/Тшку сложно проколоть даже гвоздём, а стеклотара и мелкий железный мусор на трассе просто проходят мимо кассы.

YASENEK:
сказочник. топикстартер..1800км проехать за 13часов --не реально!!!
вполн реально......1800/13=138,46153 846154......ну окруклим 140 км/ч.....но это должна быть постоянная скорость 140 и больше.....не остановок не сбросов скрости не должно быть.......это вполне может быт.....но это сказака, так как 1800 км не возможно проехать без остановков!!! автор не ел не пил машину не кормил.....поэтому это не реально проехать 1800 км за 13,5 часов....хотя бы потому што нужно ехать с постоянной скоростью более 140 км/ч!!

Барикелла:
с тобой согласен.....это чистая математика.....

ангарск
Если бы автор ехал с разрешённой скоростью, или немного не приврал, из всего отчёта можно было-бы обсуждать только рыбалку, а не любителям рыбалки -бабушкину семёрку. А тут вон сколько напостили, и без всякого флуда.

16 литров на сотку???
аххереть... этот рыдван сожрал 16 литров при средней скорости 85.5 км/ч???????

дааа ужжж... куда мне с моими 8 литров на сотку, при средней 100 и крейсерской 140...
Мой отзыв: Opel Zafira 2014

Автору.
Нельзя с такой скоростью ездить, особенно если дорога не знакомая! Гонщикам призы выдаются в виде венков, только не лавровых, а искусственных, и их все больше становится. У нас в Забайкальском крае под дорогой вечная мерзлота залегает, которую при строительстве "Амура" потревожили, и из-за таяния которой так много серьезных просадок появилось на федералке. Их , конечно ликвидируют, но появятся новые. Внимательнее надо быть. Сейчас знаками обставлены 54 участка с просадками, причем в полном объеме! Не важно на чем Вы отправитесь в Забайкалье следующим летом, рекомендую смотреть на знаки, и все будет ОК!. Удачи.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.