1800 километров за 13 часов, или В отпуск на «Хитриле»
Давно собирался съездить в гости к бабушке в Забайкалье на авто, но всё как-то не было времени и подходящей машины. Год назад заезжали туда с Мишей когда гнали Калину, но всего на пару дней. И вот подвернулся случай — Икстрейл и отпуск на 10 дней.
Сборы к поездке. Кроме необходимых личных вещей нужно было как-то подготовить и авто. Так как планировал поездку заранее, то нужную новую резину поставили на Икса ещё в начале мая — зимняя Kumho, отходив один сезон (с октября по апрель), стёрлась почти до основания.
Ей на замену была куплена «вседорожная» Yokohama Geolander A/T-S в родном размере 215/60R17.
Эти покрышки показали себя в путешествии с лучшей стороны — отлично набирали скорость и тормозили на асфальте, хорошо держали авто в поворотах, выстояли при форсировании ям и колдобин на скорости. При этом, пройдя более 6000 км только за эту поездку, шины если и сточились, то совсем незаметно.
Коллега сказал, что под днищем Икса оторвалась и болтается какая-то теплозащита. Ну ок, поехали на подъёмник прикручивать.
Прикрутили с помощью обычных пластмассовых хомутов. За время поездки и по сей день крепёж ещё не оторвался.
В перегоне на Калине мне очень понравилось пользоваться рацией для общения с дальнобойщиками. Благо по приезду во Владивосток рация была демонтирована из Калины и лежала, дожидаясь своего часа. И он настал. Последним пунктом подготовки была установка рации в X-Trail. Переделал контакт под прикуриватель, запихал рацию между сидушкой пассажира и подлокотником, и всё готово.
Спасибо Кемерово за рацию еще раз!
Проверили масло, и можно отправляться в путешествие Владивосток — Забайкалье — Владивосток.
Из Владивостока выехали в 7 утра. Темп и концепция езды сразу же была выбрана следующая — чем меньше остановок, тем больше средняя скорость. Останавливались только для заправки, кушали в дороге. Очень удобно расположили пакет с бутерами на спинке переднего пассажирского кресла и направили на него поток холодного воздуха из дуйки для заднего ряда сидений :) Хоть какая-то замена холодильника. Где-то на полпути до Хабаровска начался дождь. В очередной раз пытался понять, как же работает автоматический режим дворников, и ещё раз убедился, что всё-таки он подтупливает. Вращаешь крутилку на подрулевом переключателе, а темп работы дворников меняется не сразу, а спустя какое-то время. Мне показалось всё-таки это не очень удобным.
Проезжая через Хабаровск, постояли немного в субботней пробочке и дальше двинули до Биробиджана. Добрались к 18:30.
Немного погуляли по городу, сходили на красивую набережную Биры.
А ещё у них забавные человечки на светофорах :)
Итого за первый день пути преодолено 940 км за 11 с половиной часов. Средняя скорость с остановками 85,5 км/ч, средняя скорость в пути 89 км/ч. Средний расход 15,9 л/100 км с включенным кондиционером, ближним светом и включенным 4WD AUTO.
Следующим утром выдвинулись из Биробиджана в 7:30. Первые километров 50 ехали в компании какого-то форумчанина на турбо форике. Точнее пытались удержаться за ним :) Топил он хорошо, но потом свернул куда-то влево, на прощание моргнув аварийкой и посигналив.
В 150 км от Биробиджана по трассе Амур есть отвратительнейший участок дороги, на котором, судя по всему, ведётся ремонт покрытия. Но на тот момент это был ужаснейший отрезок за весь путь — жёсткая гравийка (протяжённостью 11 км) из скальника с булыжниками.
Ехали медленно, но без страха — Икс и не в таких условиях бывал.
Далее было традиционное фото.
На второй день пути точного плана по расстоянию, которое надо преодолеть, не было. Расстояние от Биробиджана до пункта назначения (пос. Первомайский, Забайкальский край) составляет около 1800 км. В прошлом году на Калине мы преодолевали расстояние от Читы до Хабаровска за два дня с ночёвкой в Сковородино. Примерно так же я думал сделать и в этот раз — заночевать где-нибудь на трассе в машине. Но, подъезжая к Сковородино, стало ясно, что нужно попробовать сегодня добраться до бабушки, т.к. времени было ещё много, и ночевать в машине совсем не хотелось.
В итоге — благодаря чуду, хорошей дороге и погоде, отсутствию ДПС и движения на федеральной трассе Амур, а также благодаря рации (по котрой я получал нужную информацию от дальнобойщиков) и радар-детектору — к 9 часам вечера мы уже въезжали в Первомайский (это без учёта изменения часового пояса). Самое опасное на трассе Амур — это волны на асфальте, когда ты несёшься по отличнейшему покрытию несколько часов подряд, и тут неожиданно и очень даже не слабо тебя подбрасывает. В паре-тройке мест возле таких волн на отбойниках висят венки. А ведь этой дороге ещё нет и года...
За этот день пройдено рекордные 1808 км за 13,5 часов, чистого времени в пути 12 часов 55 минут. Итого средняя скорость на этом участке составила 139,5 км/ч. Максимальная скорость на ровной (без уклона) прямой — 176 км/ч, максималка под горку — 199 км/ч. Средний расход бензина по компу составил 17,8 л/100 км.
Добравшись до места назначения, поужинали и легли спать. На следующий день поехали на дачу, а для этого надо взять с собой всё необходимое. Кроме 4 взрослых и одного ребёнка в салоне Хитрилы в багажнике разместили весь шмурдяк и даже велосипед.
По пути в поле встретили красивых птиц, очень похожих на серых журавлей. И табун пасущихся лошадей.
На даче всё как полагается — шашлычок, речка, рыбалочка...
Покатался по окрестностям по разной сложности грунтовым дорогам — почти всегда чувствовал себя уверенно, ни разу не застрял и не закопался.
Съездил к родне в деревню Нижний Цасучей (200 км в одну сторону). Часть дороги грунтовая и очень пыльная. На этом участке я почувствовал, как пыль начала просачиваться в салон при постоянной скорости более 100 км/ч! Я очень удивился этому факту. Как выяснилось позже, это происходило из-за того, что отошла резинка уплотнителя в нижней части на задней правой двери.
По дороге заехал заправиться и прифигел с цен. Нет, я, конечно, читаю новости и форумы на Дроме, но когда вот так вживую видишь такие ценники...
Отдельно хочу отметить работу кондиционера. В салоне было очень комфортно и приятно при забортной температуре в +35С.
Покатавшись вдоволь по разным грунтовкам, мне показалось, что всё-таки при включенном 4WD AUTO Икс чувствует себя уверенней, чем на 2WD. Более устойчив к заносам и более точно держит выбранную траекторию поворота. При этом расход увеличивается незначительно — процентов на 10-15 максимум. Зато так более комфортно и более безопасно, но возможно чуть ухудшается динамика разгона по прямой с сухим асфальтовым покрытием.
На какое-то время наш злосчастный, но от этого не менее любимый и шикарный люк снова стал жить своей жизнью :) Нажимаешь закрыть люк, и кажется, что он уже вот-вот закроется, но тут он начинает самостоятельно открываться и поделать с этим ничего нельзя. Обычно со второй попытки люк закрывался. Визуально обнаружить причину сего недуга у меня не получилось, ровно как и сделать проблему стабильной — каждый раз рулетка.
Бабушка с дедушкой видели и ездили почти во всех дромо-машинах. Выбирая из Камри, Калины и Икс-Трейла, им больше всего понравился Икс. На данный момент дедушка ездит на купленной с салона «семёрке» (ВАЗ 2107). Вот их мнение про X-Trail:
«Быстро едет и тихо, комфортно в салоне, развивает скорость незаметно, проходимый, большой и вместительный багажник (полезно для дачников). Не нравится, что багажник не отделяется от салона. Удобная посадка в сравнении с Калиной и Камри. Хорошая обзорность. Желательно, чтобы стоила подешевле — в районе 800 т.р.»
Отпуск подходит к концу, и надо выдвигаться обратно во Владивосток. Я до сих пор не верил, что преодолел участок между Биробиджаном и Первомайским за 13 часов, поэтому выезд в обратную сторону назначен был на 6 утра, с запасом, так сказать. И не зря... Почти сразу стало ясно, что рекорд не повторить — зарядил нехилый дождь. Он то шёл, то прекращался, то сменялся туманом, и это очень сильно отнимало у меня драгоценные средние км/ч. Так продолжалось первые часа 3 пути. Потом вроде распогодилось, но дорога местами была всё-таки мокрой, и поэтому скорость была не такой, как хотелось бы. Да ещё и в районе поворота на Благовещенск попался передо мной какой-то чудак на чёрном турбовом Чайзере, который вытворял непонятные мне манёвры, не давая себя обогнать — сначала как бы сбрасывал скорость и пропускал, но в момент, когда наши машины равнялись, он нажимал на газ и препятствовал завершению моего манёвра. После пары неудачных попыток я решил сбавить скорость и плестись, пока это «гонщик» не уедет подальше вперёд. Что тоже повлияло на время в пути и на среднюю скорость. В результате этого, всего путь до Биробиджана в 1800 км в обратную сторону занял 15 часов, включая остановки.
Из Бирика выехали в 7:30 следующего дня. После Хабаровска в какой-то момент я почувствовал, что Икс перестал тянуть. Жму педаль, а она то ли не нажимается до конца, то ли мощность двигателя упала. Останавливаюсь, и что я вижу...
Крышка отсека салонного фильтра отвалилась и попала прямо под педаль газа! А если бы под педаль тормоза, да ещё и в «нужный» момент?.. В общем, очень мне это не понравилось. Пока ставил её на место, обжёг кисть обо что-то очень горячее под торпедо. Через некоторое время та же ерунда — крышка под педалью акселератора. В итоге я не стал опять устанавливать её на место, а кинул в ящик двери. Так она там и пролежала до ТО, где её поставили на место, и до сих пор вроде она больше не отваливалась.
На одной из заправок я обратил внимание на передний правый брызговик. Отломал я его, ещё когда ездил покорять жёсткое бездорожье, а было это больше 10 000 км назад. Но брызговик всё ещё держится.
В пригороде Уссурийска делают дорогу и кладут, как им кажется, асфальт. На деле же это просто асфальтовые камни, плохо укатанные катком, из-за чего от едущей впереди машины, как и от встречной, летят эти камни во все стороны и очень плотным потоком. Бесследно это не прошло — очень много мельчайших сколов на лобовухе и парочка средних «звёздочек». В пригороде Владивостока тоже делают дороги — там словил уже нормальный такой камень, который прилетел ниже прозрачной части лобовухи, но трещина от удара пошла вверх.
Было очень обидно проехать 6000 км без мельчайшего скола и уже почти вернувшись домой так изуродовать лобовое стекло.
К 7 часам вечера я был уже во Владивостоке. За этот день пройдено 940 км за 11 часов 30 минут пути с остановками на заправку и пробкой в Хабаровске. Средняя скорость составила 81,7 км/ч.
Всего за путешествие пройдено 6096 км.
И снова я убедился, что X-Trail лучшая машина для дальних поездок по дорогам с разным покрытием или даже без оного. Очень жаль будет с ним расставаться. А говорят, что аукцион уже не за горами...
ПС:
Единственное, чего не хватает в Хитриле для полного комплекта, так это холодильника для продуктов и напитков. Он бы очень гармонично влился в общую концепцию этого автомобиля.
ППС:
Вот так выглядело место водителя и штурмана на время перегона: навигатор, радар-детектор, видеорегистратор, рация, крэдл для айфона, айпод.
Артем mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Золотые слова!
Ремонт координаторов Scania
ни разу не заправился,не разу не поел,ни одного населенного пункта не проехал,ни одного поста дпс.
не верю!
Федералка - это линия ровного свежего асфальта посреди тайги. Там нет КП, нет ГАИ, нет кафешек, и заправок с гулькин нос. Населенных пунктов там раз два и кончились, и все они в стороне от трассы.
Именно там и ехал автор.
Икс молодец, ездит и водителя радует )))
Федералка - это линия ровного свежего асфальта посреди тайги. Там нет КП, нет ГАИ, нет кафешек, и заправок с гулькин нос. Населенных пунктов там раз два и кончились, и все они в стороне от трассы.
Именно там и ехал автор.
Считаете себя героем?
Вот что значит-не своя машина!
Как говорится, в семье не без урода. Действительно, периодически встречаются на дорогах такие лица нетрадиционной дорожной ориентации. Автор выбрал верное лекарство: правило 3Д (Дай Дебилу Дорогу). И едь спокойно дальше.
Но вот расход бензина меня мягко говоря удивил,даже когда по Германие ехали со средней скорости 160км/ч такого не было.
В расслабленном режиме Икс по трассе жрет около 11.
Надо ли говорить, что мы из этого чуда мотопрома выжимали все соки? Я б на этой Вятке, на федералке, Хитрилу вместе с автором, как стоячих обделал!
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
В расслабленном режиме Икс по трассе жрет около 11.
Зато в остальном почти идеал для меня. Есть желание сменить на что-то но у всех свои минусы
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
ни разу не заправился,не разу не поел,ни одного населенного пункта не проехал,ни одного поста дпс.
не верю!
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
В прошлом году какие-то алкопилоты гордились, что шли по середине пыльной грунтовки 130.
Но, стоит отдать должное автору, средняя 140 без аварий - это очень достойно, а выигрыш в 5 часов, которой он получил по сравнению с законопослушными пилотами - не так и мало.
Короче , на лишение попали даже с избытком . Перешлите этот отчёт в ближайшее ГИБДД и покайтесь ...
Всё точно также было - ужасная грунтовка, скальник, куча спецтехники.
Удачи!
1. Автору голову лечить срочно.
2. Изучить заново общее устройство автомобиля и Х-са в частности.
3. Прослушать факультатив "дальнобоев" об основах езды на длинных перегонах.
P.S. Мой Трейл очень жалеет своего собрата. Давно следит и прямь плачет. ;) Просил передать - "Выбирайте для тестов нормальных водителей. Они в России есть."
И еще: "Нажимал бы чаще на "круиз"что-ли - брат бы сам за этого все сделал". :)))
Я с моим согласен. ;)
А то тут каждый второй камменты пишет так, как будто ты на его машине ездишь..))
polivdv.ru
@poliv_dv
Сайт авторадиоканала радио42.рф
ps моя по трассе при скорости в 120-140 ест меньше 6 литров если втапливать то 7
сам в начале мая гнал Эстиму 3-хлитровую из Благовещенска до Улан-Удэ, ехал в одного.
Ехал без остановок, только заправка и туалет. Прошел 2300 км. за 19,5 часов, среднюю скорость не знаю.
Расход составил примерно 13 литров.
Дорога действительно хорошая, волны тоже ловил (кстати большинство волн отмечены знаками "неровная дорога").
Белогорцы! да отловите уж наконец-то этого урода. Неоднокрантно их встречал вечерком на трассе, и каждый раз они провоцировали "на погоняться".
Minicab MiEV 2012
Неделю назад пригнал тягач VOLVO FH12 с запада. Дорога в основном г..но, но по федералке прошли 1500 километров за 15 часов с тремя короткими остановками. Ограничитель на 110, все время так и ехали на круиз контроле. Дорога просто песня!
Артему привет от одноклассника!
Просто машина нужна, чтобы ездить, чему и посвящены все эти блоги вместе взятые.
А теперь езжайте внедрять свой опыт на федеральную трассу "Колыма". Она не очень-то асфальтовая :-) Даешь 140 по грязи под знак 40, ага.
Ждемсс покупки дромовского УАЗА, водители которого в кои-то веки будут соблюдать ПДД.
Вывод Х-трайл жрет ну очень дофига, а для получения средней скорости 135 км/ч нужно было там валить под 200, со сбросами в поваротах до 120. И расстояние 1800 за 13.5 часов НЕ ВЕРЮ, при таком темпе на запрвках не менее часа потеряешь.
Вывод Х-трайл жрет ну очень дофига, а для получения средней скорости 135 км/ч нужно было там валить под 200, со сбросами в поваротах до 120. И расстояние 1800 за 13.5 часов НЕ ВЕРЮ, при таком темпе на запрвках не менее часа потеряешь.
При должном навыке и грамотном выборе времени выезда даже днем можно дойти до Уссурийска по нынешним буграм за полтора часа не нарушая скоростной режим более чем на 15 км/ч. Это проверено. Ночью - полтора стабильно, т.к. видимость хуже.
А вот сам Уссурийск - это полчаса тупняка. Но ничего, объездная уже готова.
Я никого ни в чём убеждать не собираюсь. В отчёте представленны исключительно ФАКТЫ! Советую внимательно прочитать весь отчёт и хотя бы немного подумать прежде чем что-то писать.
Те кто всегда и везде соблюдает скоростной режим строго по знакам - молодцы! Я тоже в повседневной жизни езжу по правилам, но чего не сделаешь из любопытства, здорового интереса и для того чтобы вам, дорогие читатели, было что пообсуждать ;) всё для вас.
Ну а на хамов и невежд я вообще не хочу тратить время.
ПС:
Диме и Денису спасибо за поддержку ;)
В прошлом году какие-то алкопилоты гордились, что шли по середине пыльной грунтовки 130.
Но, стоит отдать должное автору, средняя 140 без аварий - это очень достойно, а выигрыш в 5 часов, которой он получил по сравнению с законопослушными пилотами - не так и мало.
Инспектора почитаютъ, почитаютъ, машина видная, где ездит, примерно известно, mad"n"art тоже человек публичный.
Инспектора ДПС - бейте радаром сзади, чтобы не засёк ;-) А потом берите на КП.
Так что ждём встреч с полицией в следующих изданиях блога.
По поводу расхода, думаю, комп врет, т.к. с ростом скорости увеличивается погрешность измерений.
Лучший метод замера - учет реального количества литров и дистанции пробега (простая пропорция).
Аэродинамика у Икса - не сильная сторона. Большая парусность, высокий силуэт, высокий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Не для гонок он. Мне жаль людей, кто этого не понимает.
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
И больше никто не пострадает. А дур....в не жалко.
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Вопрос: что такое крэдл для айпода и где купить????
Только они могли пресечь уродование автомобиля скоростью по нашим дорогам...
А уж что с лобовухой сделали, слов нет... (надо выбирать скорость движения соответствующую дорожным условиям)
Писькин-доктор и пациент:
- Доктор, мой друг говорит, что за ночь может 5-6 раз, а я могу только раз. Что делать?
- Ну говорить то вам что не мешает!
У на с теперь, что не второй Петров, что не пятый, то Шумахер, только вот судьба им не улыбнулась. Так и доказывают себе и окружающим, что как бы тоже могут, пусть даже немножко привеличивая. Говорить, то что мешает :)
Как много умников, которые на Х-Трейле никогда не ездили, но готовы сходу дать оценку, что правда, а что выдумки! )))
Отчет правдивый. Я на своем Х-Трейле даже в горах на Горном Алтае за Семинским перевалом разгонялся до 160 км/ч. А на прямых Х-трейл легком может топить 180 км/ч. Но тогда расход действительно вырастает заметно, потому что обороты под 4000 стабильно. Это же машина не очень аэродинамичная и фэйсом родня кирпичу.
И все же я предостерегаю владельцев Х-Трейлов гонять выше 140 км/ч. Это нужно быть предельно сконцентрированным, сидеть прямо и крепко держать руль, реагируя на любую кочку. Потому что машина мощная, приемистая и благодаря вариатору хорошо ускоряется. А вот подвеска у нее под гонки не заточена. Она длинноходовая, и даже несмотря на то, что полностью независимая, Трюлик не очень хорошо держится за дорогу на высоких скоростях. Его не прижимает потоком к дороге, а напротив сцепление с дорогой ослабевает и при разъездах со встречным автомобилем на больших скоростях или при порыве бокового ветра может ощутимо переставить,так что очко екнет. ))) На большой скорости попадешь на волны - сразу берегись, начнет колбасить не по-деццки!
У него подвеска подобрана оптимально, чтобы можно было по грязи хоть немного поелозить и потом на трассе хоть немного разогнаться. Но комфортная крейсерская скорость для него 120 км/ч. Это мое субъективное мнение реального владельца, который на нем гоняет уже четвертый год. )))
Эта машина может быстро ехать, но не надо на ней гонять, берегите себя и окружающих!
И то, что Ниссан Х-Трейл надежная машина тоже подтверждаю. За все время и не очень аккуратное обращение он никогда не создавал мне проблем, не ломался. До сих пор никаких следов ржавчины. Отвечаю, хорошая машина!
Сравните как эта резина смотрится по сравнению со штатной. )))
Обратите внимание так же на брызговики. Родные пластиковые жесткие я давно вырвал, когда штурмовал всякие горные речки вброд. Теперь поставил мягкие резиновые. Совсем другое дело! )))
А на втором фото зацените, что на Х-Трейле можно выехать на глубокий песок с полностью груженым салоном, где не только мобильная баня, но и продукты, складная мебель, запас дров. Так что проходимости этой машине вполне хватает.
Сравните как эта резина смотрится по сравнению со штатной. )))
Обратите внимание так же на брызговики. Родные пластиковые жесткие я давно вырвал, когда штурмовал всякие горные речки вброд. Теперь поставил мягкие резиновые. Совсем другое дело! )))
А на втором фото зацените, что на Х-Трейле можно выехать на глубокий песок с полностью груженым салоном, где не только мобильная баня, но и продукты, складная мебель, запас дров. Так что проходимости этой машине вполне хватает.
Проходимость - вещь относительная - много не бывает (С)
Проходимость - вещь относительная - много не бывает (С)
А что насчет другой твоей "умной мысли". Ты уж извини, что я на ты ))) Говоришь, что "Проходимости много не бывает"... Ну тогда твоим автомобилем должен быть или К-700 или вертолет.
Я сейчас представил тебя на шнекоходе, как ты по улицам Владивостока ползаешь, а прохожие кричат, это что за чудак, которому проходимости слишком много не бывает?
Смотри на фото, реальный джип для тебя )))
А что насчет другой твоей "умной мысли". Ты уж извини, что я на ты ))) Говоришь, что "Проходимости много не бывает"... Ну тогда твоим автомобилем должен быть или К-700 или вертолет.
Я сейчас представил тебя на шнекоходе, как ты по улицам Владивостока ползаешь, а прохожие кричат, это что за чудак, которому проходимости слишком много не бывает?
Смотри на фото, реальный джип для тебя )))
По улицам Владивостока я пешком хожу и другим советую.
А по краю - если отбросить экономические соображения - лучше всего вертолет.
Шнекоход не подходит, т.к. рельеф разный, бывают и скалы.
З.Ы.: запорожец всегда ушьёт по проходимости любой кроссовок нашего бессмысленного времени по 2 причинам:
1. не жалко
2. экипаж в состоянии переставить машину
Поймите, Алексей, внедорожником невозможно называть машину, которая при базе в 2,7 метра сидит в 20 см над землей при массе в 1,5 тонны и невозможности использовать реечный домкрат. Это бред.
Даже то, что якобы можно назвать внедорожниками, ими до специальной подготовки не являются. Даже УАЗы надо лифтовать, переобувать и так далее. Будь у машины даже мощный крутящий момент, без зубастой резины она никуда не поедет )))
В моем личном рейтинге честным серийным внедорожником я называют такие машины, как Пинзгауэр. Остальное без специальной подготовки - это вседорожники. А такие машины, как Х-Трейл, это больше кроссоверы. Но из кроссоверов он очень хорош для плохих дорог.
В моем личном рейтинге честным серийным внедорожником я называют такие машины, как Пинзгауэр. Остальное без специальной подготовки - это вседорожники. А такие машины, как Х-Трейл, это больше кроссоверы. Но из кроссоверов он очень хорош для плохих дорог.
А насчет плохих дорог дело забавное. У меня перед глазами лежит карта Приморского Края, на ней отмечены дороги: федеральные, краевого значения, местные.
УАЗ, 70-ка, прочие вседорожники в состоянии ходить по всей сети (кроме, разве что, случая, когда паводком сносит мосты), достаточно только поставить на них А/Тшную резину.
Далеко не каждая легковушка в состоянии пройти по краевой дороге через Ариадное и Пожигу.
Аналогично, кроссоверам, и х-трейлу в том числе почти всегда закрыт доступ на все местные дороги севернее Кемы и восточнее Восток-2, а также ряд других интересных срезок в центральных и южных районах.
Вот и думай после этого при прокладке маршрута, какая дорога плохая (для х-трейла), а какая ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ. На вседорожных машинах достаточно знать, что мосты продублированы бродами или не снесены.
Но если Вы живете в городе и 90% времени Ваша машина обитает в черте города и ей требуется преодолевать только нечищенные от снега дворы и изредка запрыгивать на бордюр...Имеет ли смыса покупать Дефендер, УАЗ, Крузака, Сафари? И тарахтеть по асфальту грязевой резиной? )))
Как не бывает обуви на все случаи жизни, так и не бывает автомобилей, на все случаи жизни. Понятно, что в глухую таайгу и на болота никто на Х-Трейле не поедет. Но большинство мест отдыха на нем досягаемо и к ним можно бодро добраться по шоссе, обгоняя неповоротливые дизельные лифтованные внедорожники, которые выше 90 км/ч на такой резине не поедут.
В Х-Трейле есть оптимальный баланс качеств для городского жителя.
Удачи!
Но если Вы живете в городе и 90% времени Ваша машина обитает в черте города и ей требуется преодолевать только нечищенные от снега дворы и изредка запрыгивать на бордюр...Имеет ли смыса покупать Дефендер, УАЗ, Крузака, Сафари? И тарахтеть по асфальту грязевой резиной? )))
Как не бывает обуви на все случаи жизни, так и не бывает автомобилей, на все случаи жизни. Понятно, что в глухую таайгу и на болота никто на Х-Трейле не поедет. Но большинство мест отдыха на нем досягаемо и к ним можно бодро добраться по шоссе, обгоняя неповоротливые дизельные лифтованные внедорожники, которые выше 90 км/ч на такой резине не поедут.
В Х-Трейле есть оптимальный баланс качеств для городского жителя.
Так приятно общаться с современным человеком, который для того, чтобы ездить по городу, берёт машину.
Видите ли, я очень старомоден. Вот у меня есть машина, а на карте есть дорога. Я колеса попинал, сел и поехал. И если у меня по дороге лужа грязи по кромку бампера, то я не делаю вида, что это большой подвиг, когда её проехал. Т.к. таких луж у меня по дороге десятки.
Насчет резины вы слабо понимаете, что пишите. На А/Тшной 31-й резине, которой любой нормальной машине достаточно для движения по местным дорогам крейсерская скорость доходит до 120 по асфальту и 80 по грунту у всех, кроме, пожалуй ,дефа и УАЗа. Ряд машин в стандарте идет на резине этой размерности и кладёт на ней стрелку.
Так приятно общаться с современным человеком, который для того, чтобы ездить по городу, берёт машину. Видите ли, я очень старомоден. Вот у меня есть машина, а на карте есть дорога. Я колеса попинал, сел и поехал. И если у меня по дороге лужа грязи по кромку бампера, то я не делаю вида, что это большой подвиг, когда её проехал. Т.к. таких луж у меня по дороге десятки.
Насчет резины вы слабо понимаете, что пишите. На А/Тшной 31-й резине, которой любой нормальной машине достаточно для движения по местным дорогам крейсерская скорость доходит до 120 по асфальту и 80 по грунту у всех, кроме, пожалуй ,дефа и УАЗа. Ряд машин в стандарте идет на резине этой размерности и кладёт на ней стрелку.
Помните в фильме "Спортлото-82" прозвучала шутка: "А эту ягоду есть можно? Ответ: Можно, только отравишься" )))
Все же это дорогое удовольствие для таких дальних поездок. Исключение разве что, пробег для статьи.
Хитрила это не дом на колесах релакса в нем нет. Перелет самолетом в этом случае рулит. По деньгам тоже самое. ИМХО.
Помните в фильме "Спортлото-82" прозвучала шутка: "А эту ягоду есть можно? Ответ: Можно, только отравишься" )))
На дороге, даже лесной, даже с лужами по полметра, достаточно просто хорошей А/Тшки, пониженного ряда и способности брать подъём/спуск за 30 градусов.
А, ну и масла в голове, конечно, чтобы не заехать в ту яму, ради которой берётся М/Т.
А если эта А/Тшка называется Pirelli Scorpion ATR или BFGoodrich All-Terrain, то на ней вполне можно ездить и по асфальту, и по мокрому асфальту, и зимой. И даже - о чудо ! - без проблем, которые гарантированы в наших условиях обладателю шоссейных покрышек, т.к. А/Тшку сложно проколоть даже гвоздём, а стеклотара и мелкий железный мусор на трассе просто проходят мимо кассы.
аххереть... этот рыдван сожрал 16 литров при средней скорости 85.5 км/ч???????
дааа ужжж... куда мне с моими 8 литров на сотку, при средней 100 и крейсерской 140...
Нельзя с такой скоростью ездить, особенно если дорога не знакомая! Гонщикам призы выдаются в виде венков, только не лавровых, а искусственных, и их все больше становится. У нас в Забайкальском крае под дорогой вечная мерзлота залегает, которую при строительстве "Амура" потревожили, и из-за таяния которой так много серьезных просадок появилось на федералке. Их , конечно ликвидируют, но появятся новые. Внимательнее надо быть. Сейчас знаками обставлены 54 участка с просадками, причем в полном объеме! Не важно на чем Вы отправитесь в Забайкалье следующим летом, рекомендую смотреть на знаки, и все будет ОК!. Удачи.