Реальная ГРЯЗЬ: засадили Икса по самые помидоры! (ВИДЕО)
После первой попытки найти offroad для Икса некоторые наши читатели обвинили нас в подлоге — мол, «бездорожье у вас какое-то не бездорожное», «я здесь на Аккорде как по маслу проезжаю» и «да тут можно на шестёрке проехать, главное снежинку одеть». Ну что ж, просили — получайте.
Артём mad'n'art придумал для Икса очередное испытание
Шкотовское плато — мекка для любителей помесить «какахи» и проверить себя и свой внедорожник на прочность и фактор стресса :) Туда мы и отправились в старой компании:
• Русский X-Trail на зимних корейских колёсах Kumho Zen RV 215/60 R17 в полном стоке, без всяких дополнительных защит и даже без базовой пластиковой защиты днища (потеряли еще в первый месяц теста).
• Forester #1 на «атэшной» Yokohama 215/70 R16; лифт проставками 2 см перед, 4 см зад; защита днища из стали 3 мм.
• Forester #2 на BFGoodrich AT 215/75 R15; лифт проставками 3 см перед, 2 см зад; лифт пружинами 2 см перед, 3 см зад; защита днища из стали 3 мм; шноркель.
• Escudo 5-дверный «квадратыш» на лысых колёсах (когда-то были A/T) 30Х9,5 R15; лифт кузова 5 см; самодельный силовой бампер.
Но до этой «мекки» ещё надо проехать километров 100-150 по асфальту — тут икс чувствует себя как всегда уверенно и по-свойски легко разгоняется. Потом сворот на грунтовку, и километров10 по грунтовому серпантину (жёсткий, местами опасно-каменистый, иногда с неуверенной грязью). И вот мы в начале одного из сложнейших внедорожных треков Приморья. По случайному совпадению на этой же поляне разместились какие-то лесники-дровосеки-экологи. Их автопарк внушал доверие и немного настораживал: парочка ГТТ (гусеничный траспортёр-тягач) — один какого-то лохматого года, другой новый 2010, парочка ЗИЛов на огромных грязевых колёсах, ну и всё в таком духе. Пофотались с техникой и вперёд в говно бой :)
Первым препятствием стала дорога-болото-чача, а точнее выезд из этой «реки».
Первым пошёл Эскудик. С первого, да и со второго раза у него не получилось. Вытягивали руками. Следом пошёл первый Форик — заехал на скорости и вроде без особых усилий. У X-Trail всё было сложнее — в итоге тоже тащили руками. Второй Форик повторил успех первого и выбрался на полянку без посторонней помощи.
Выбираемся из чачи на параллельную дорогу
Дальше с этой поляны уходила какая-то тропа в лес, но она был много привлекательней дороги-болота-чачи. Между деревьев наши «вездеходы» преодолели ещё несколько сомнительных участков. Все экипажи справились без проблем.
Едем по лесной тропе
Ещё несколько десятков метров по лесу, и перед нами очередное испытание — глубокая колея с грязью, камнями и изгибом. Первый форик застрял — вытолкали, поехал дальше. Следом Escudo — из-за неудачно выбранной траектории провалился передним левым колесом и увяз. Русский Икс-Треил пришёл на помощь и вытащил товарища. Сам Икс преодолел этот коварный участок без проблем.
Когда вставляли крепление для троса, обнаружили пенопласт под бампером
Прохождение колеи. Икс не застрял там, где застряли Эскудо и Форег
Едем дальше. Чу — я слышу пушек гром :) это едет (или плывёт) одна из ГТТ-шек.
Перекинулись парой слов, и «гусеница» уползла по жиже в джунгли, а мы придумали новую забаву — прыжки в чачу :) Первый Форег прыг — вытащили людьми, второй Форег прыг — вытащили первым Форегом.
После прыжка у Форега отошел бампер
Потом прыгнул Икс — с первого раза не получилось далеко, а вот со второго сел как надо. Тащили бурлаками — не вытащили, тащили Forester'ом — не вытащили.
Уже почти отчаялись как опять услышали это «Ж-ж-ж-ж...» — «гусеница» ползёт обратно. Добрые лесники дали немногословный комментарий и без каких-либо проблем вытащили нашего «бегемотика».
Прыжок в чачу :))
Обратный путь запомнился больше всего «скоростным» участком. Надо было запрыгнуть обратно в дорогу-болото-чачу и, попытавшись не упасть в колею, двинуть в сторону поляны. Эскудик из-за своего клиренса преодолел заключительный этап без происшествий и истерик. Остальным же понадобилось проявить сноровку и реакцию, чтобы не собрать днищем все булыжники.
Обратная дорога
Итоги
Сразу после возвращения со Шкотовского плато я был немного удивлён поведением X-Trail'а на бездорожье — результаты превзошли ожидания. Мне очень понравилась совместная работа вариатора и системы полного привода, которая не давала бездумно крутить колёса и закапываться по уши. Этот же «дуэт» не давал пробуксовывать колёсам, когда пришлось вытаскивать застрявший Escudo. При больших внутренних и внешних габаритах Икса, по сравнению с товарищами по экспедиции, он умудрялся маневрировать между деревьями. Кто-то скажет, что и по этой «реке из глины» можно проехать и не забуксовать — флаг ему в руки. Вперёд. А я знаю, что ничего кроме гусеничной техники там не проедет.
Так что мой вердикт такой: Икс — едет достойно своего класса, и не только по асфальту, но и вне дороги. Повторю — достойно своего класса. Любой здравомыслящий человек понимает, что X-Trail не претендует на звание монстра бездорожья. Но проехать на отдых по размытой ливнем дороге или добраться до любимого местечка на море или озере он сможет. Ещё и увезёт с вами семью, палатки, еду и воду.
P.S.
По прошествии пары-тройки недель стало ясно, что чудес не бывает. Покатушки не прошли бесследно. Первую неделю из-под днища сыпалась грязь, не смотря на то, что после Шкотово мы сразу заехали на мойку (сбивали грязь 1,5 часа). Потом Роман у официалов выяснил, что у нас снова пробит поддон. И ещё раздаётся какой-то гул при езде — подозрение на умирающие ступицы. Так что вердикт можно подредактировать так: русский Х-Трейл джип, но только на один раз :)
Другие записи блога
Комментарии
Бубка Бот- БГ- "Непацан"- Бот
93-08-31.
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
А чего ступичные-то гудеть начали - рановато вроде... Или подшипники гумно?
Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.
Эксив Celica 3sgte
А Хитрилу гробьте - туда ему и дорога, как подопытному образцу.
Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.
Только не думайте, что она в стоке идет.
З.Ы. Для всех остальных экипажей, покатушки кончились только мойкой и поправкой бамперов в некоторых местах. Других поломок техники не обнаружилось!
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Нах так машину насиловать,которая не предназначенна для такого,не понятно.
П.с. говорю не по наслышке и не фоткам и видео. У самого в семье две такие же, хитрил и кашкай. Для тех кто все еще доказывает, и не знает, у кашкая точно такая же система полного привода, и подвеска как у хитрила, отличие только в кузове.
GOLF 5, 1.6.
Паскуда-рабочая лошадка
Хитрила-довольно неплохо!
А шнива, все-равно, проходимее:)))
кто дальше прыгнет или кто глубже засядет? =))
"Момбо" на 35 CB канале.
кто дальше прыгнет или кто глубже засядет? =))
"Момбо" на 35 CB канале.
нам срочно надо было на тот берег!
Вобщем, есть деньги на ремонт - можно и помесить, нет - лучше со стороны посмотреть.
Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.
это и есть "антибукс"?
Но Х показал себя как мог, большего никто не ждал.Вариатор, я так понел, дает эффект понижаки, как у страших братов жипов.
это и есть "антибукс"?
Це ж ГАЗ-71, самая известная машина геологов..
а вот качество материалов и надежность огорчает серьезно.
а мне интересно почему вы до сих пор не потратились на элементарные защиты, картера, бамперов, порогов.
а потом жаловаться что поддон пробит, грязь сыплется.
теперь снимайте с калины бампера и тудаже!!!! ☺ ☺
понравилась фраза "русский Х-Трейл джип"....ога типа фразы "собака - йогурт"
Toyota Voxy 4WD 2007
Что с головой не особо?
Икс совсем не внедорджнег, а хороший городской универсал повышенной проходимости.
Если не жалко машину дак можно протащить любую если впереди буит ехать подготовленная авто.
Вискомуфты полетят от такой эксплуатации, может конечно не сразу, но обгорят однозначно.
Ерундой занимаетесь.
Купить тачку за 1200 тыс рублей которая максимум для лужиц и сельской дороги, а ее убивать на дорогах которые тока для полноценных внедрожнеков....
Хотя бы такого же патрол старого Y60 если вы тут все фанаты Ниссана.
сам не верил пока с товарищем не попали в передрягу
с нами еще была нива - у водителя которой были очень круглые глаза
форег был турбо на автомате
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
многие ораторы глаголили что ему максимум по гравию ездить,а оказывается то и не только!а если проапгрейдить то и еще лучше покажет себя,чем не по настоящему универсальный авто?и по трассе и в*****ы залезет
Что с головой не особо?
Икс совсем не внедорджнег, а хороший городской универсал повышенной проходимости.
Если не жалко машину дак можно протащить любую если впереди буит ехать подготовленная авто.
Вискомуфты полетят от такой эксплуатации, может конечно не сразу, но обгорят однозначно.
Ерундой занимаетесь.
Купить тачку за 1200 тыс рублей которая максимум для лужиц и сельской дороги, а ее убивать на дорогах которые тока для полноценных внедрожнеков....
Хотя бы такого же патрол старого Y60 если вы тут все фанаты Ниссана.
А машина похоже все же слаба, защиты ноль, ступицы йок.
У меня у самого Grand Cherokee на резине AT штатного размера. Блокировка только межосевая. Если кто не знает машину, то у нее 22 см до нижней точки моста и 2 моста. Особого опыта езды по бездорожью не было, да и возможностей машины я не знал, как, наверное, многие горожане, не часто выезжающие на природу.
В грязи, конечно, нужна резина с агрессивным протектором. АТ при маленькой скорости забивается и начинает буксовать, поэтому приходится некоторые участки проезжать на большей скорости, чем хотелось бы, чтобы протектор успевал очищаться. При наличии мостов клиренс особо не меняется, и пробить, например, картер почти невозможно. С независимой подвеской X-trail`а такие финты не проходят: подвеска складывается и можно легко приложиться картером, поэтому приходится ехать медленно. А в такой ситуации застрять намного проще. Резину на X-trail даже AT тоже ставить смысла нет, т.к. в основном на нем ездят по дорогам с покрытием или гравийкам. Что касается вискомуфт, то на них тоже далеко не уедешь: при длительном буксовании можно вывести из строя.
В целом - нормальный результат.
А кого я понять так и не могу - так это владельцев фориков. Нафиг им форики с проставками и защитами. Если нужен типа джип, то надо его и покупать, а не лепить на не джип примочки.
но зато по комфорту на трассе икс далеко впереди моего ишака
не для этого рейл...........!!!!!!!!! ребята
многие ораторы глаголили что ему максимум по гравию ездить,а оказывается то и не только!а если проапгрейдить то и еще лучше покажет себя,чем не по настоящему универсальный авто?и по трассе и в*****ы залезет
моё жизненное кредо - никаких полумер :) если грязь, то уж ГРЯЗЬ
P.S. С нетепением жду зимних покатушек по лесу в снегу и тестам на управляемость в заносах по льду. Сравнивать только с фориком, эскудой и црв. имхо они в одной нише
P/S? а за рулем Эскудика что за мальчег? во второй раз за руль на бездорожье сел?
у меня у самого ИКС, сажал его тоже по самые помидры, потом жалко стало...
мой вывод таков: ИКС - это универсал повышеной проходимости и ниразу не ЖИП :)
хороший репортаж!)
а сказано точно внедорожник на один раз.
"Момбо" на 35 CB канале.
Наконец-то нормальный экшн, а то муйней какой-то занимались ;)
Еще интересно, через сколько покатушек вариатор закончится...
реальная грязь ))))
"Момбо" на 35 CB канале.
Равон р4 , ваз 2109
даже смешно.
ребят вам там занятся нечем во владике чтоле? может не стоит собачек выгонять из под колес авто?
охото отдохнуть ну найди друга на Surf или TLC, УАЗ, сузуки...
а если не жалко машину то это не блог исктрейла а блог "разрушителей мифов".
вот тока теперь докажите что в ваших интелектуальных КВАЗИредукторах (викомуфтах все нормально).
масло АКПП покажите и стоимость ремонта, особенно для ниссана.
а главное зачем???
за собсвенный счет?!?!?!
у меня несколько машин разных вот Хитрилу я бы взял жене, но раз он так рекламируется не буду.
XR250=> CRF250X
Нужен нормальный полный привод с блокировкой осей и задней блокировкой, без всяких заумных слабых муфт + нормальный ход подвесок + дизельный 2.5 tdi + нормальные углы сьезда + клириенс см. 20ть И проехать можно в 90% житейских ситуаций.
Жалко rdx-са нет с дизелем )
Икс показал более чем достойную проходимость, так что признайте это и перестаньте комплексовать!
не для этого рейл...........!!!!!!!!! ребята
там он едет по бездорожью, подпрыгивает на трамплине и есче там роботы собаки из колес выдвигаются.
nissan позиционирует xtrail как полноценний внедорожник, а не как кроссовер!!!
так что xtrail можно мацать по полной программе!
помню помню эту любовь, заезд на горку ***ой + людей в багажник или мешки с камнями. секс еще тот.
задний привод итить его.
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
Не парни молодцы, респект слов нету, (если не брать во внимание что авто то у них свое).
А вот с остальники в данном наборе без необходимости не стоит.
Сначало покатушки, а потом вопросы на форумах: HELP HELP у меня не подключается ЗАДНИЙ привод, помогите.....Столько же обсуждалось уже что не его стихия не их вернее сказать..
Самое плохое что уработают авто а потом срочно продают, а владелец следующий слезы льет.
Subaru Sambar Dias - микро трудяга.
Toyota Corolla`99г
Toyota Vista`95г
Isuzu Bighorn`99г
Suzuki Grand Vitara`07г
В детстве с батей на таком на охоту ездили.
Но - интересно, как Икс вел бы себя на серьезной грязевой резине.
Я бы, будь организатором, поискал бы местного энтузиаста на Иксе с такой резиной, и пригласил бы на тест :)
В любом случае - респект вам, ребята! :)
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Это явно не те автомобили, на которых в таких условиях нужно и интересно кататься.
А если кому-то кажется, что он мог бы проехать лучше - ну так езжайте, покажите что вы лучше.
"Момбо" на 35 CB канале.
подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru
там он едет по бездорожью, подпрыгивает на трамплине и есче там роботы собаки из колес выдвигаются.
nissan позиционирует xtrail как полноценний внедорожник, а не как кроссовер!!!
так что xtrail можно мацать по полной программе!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Поменяйте масло в них... не держут сальники и у более подготовленных машин езды по лужамгрязи глубокой и водица попадает с агрегаты и ступичные. Поменяйте маслице..
За вылазку - зачёт. Порадовали дядьку... тока б защиту ему чтоб пузо тоже гладкое было, как у фориков с защитой, тык по грязи проплыл бы местами.
Не зря ГТТ с плоским дном...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
теперь там видем ссылку "внедорожники"
что мы видим? ага patrol, navara, pathfinder, xtrail - все это внедорожники
А если кому-то кажется, что он мог бы проехать лучше - ну так езжайте, покажите что вы лучше.
Там при желании на класике проехать можно.
Единственное оправдание лысая резина. Но это для фоток оправдание. По видео складываестся устойчиво впечатление что водитель не чуствует где проходят его колеса
Кстати водитель эскуды здест присутсвует .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;
Вы заедьте сначала на 5726 метров на своёй японке, а потом бы свой апломб здесь демонстрировали.
Даже на фотах страшно)))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У меня был турбофорь 1997 г.в. Нива 21213, Уаз Хантер на 33-х тапочках с лебедой, силовиками и пр. Сейчас два авто: для города новая камрюха, для охоты и рыбалки - обновленная Шнива. Так что я могу сказать - на форестере лазили в достаточно неплохие*****а, но по сравнению с той же нивой или шнивой (я не говорю про УАЗ, так как это просто некорректно сравнивать), он в сравнение не идет (имеется ввиду бездорожье) - полное отсутствие защиты, малый угол рампы. Но от него в принципе и требовать супер проходимости не стоит, так как это всего лишь кроссовер. Вообще такие автомобили как Рафик, Хитрила, Форик, Гранд Витара больше подходят для проселочных дорог и легкого бездорожья. Если использовать их в качестве*****омесилки, то подвеска уже через пол года просто умрет. А ремонт выльется в десятки тысяч!
P.S. паскудик расстроил - при грамотной офф-роад подготовке этот аппарат способен на многое и по проходимости не сколько не уступает ниве.
Вот и вся любовь.
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
И, все-таки, если выбирать между форестером б/у и новой шнивой - то мой выбор будет новая шнива! Но повторюсь, это ИМХО!
Т.ч. ни о чём указание того, на какой машине он ездит. "Понты - дороже денег".
а вааобще конечно ради эксперимента такое можно проделать или как вам к-примеру для репортажа, а ведь есть люди которые сами добровольно себе создают такие проблемы и с радостью их потом решают, скучно им живёца штоли
Сплошная - это третья беда российских водителей
AUTO? 4WD Lock, ESP Off или еще как?
Всё проходит.
И икстрейл к таким внедорожникам гораздо ближе чем старый железный Сафарь.
Подумай об этом :)
"Момбо" на 35 CB канале.
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
AUTO? 4WD Lock, ESP Off или еще как?
ESP Off
Еслиб меня Икс из чачи вытаскивал, продал бы свою Эску на следующий же день)))
Что с головой не особо?
Икс совсем не внедорджнег, а хороший городской универсал повышенной проходимости.
Если не жалко машину дак можно протащить любую если впереди буит ехать подготовленная авто.
Вискомуфты полетят от такой эксплуатации, может конечно не сразу, но обгорят однозначно.
Ерундой занимаетесь.
Купить тачку за 1200 тыс рублей которая максимум для лужиц и сельской дороги, а ее убивать на дорогах которые тока для полноценных внедрожнеков....
Хотя бы такого же патрол старого Y60 если вы тут все фанаты Ниссана.
+ 1
А если кому-то кажется, что он мог бы проехать лучше - ну так езжайте, покажите что вы лучше.
И возникает вопрос.. Это что тест драйф на выживание??
там наверное сервисмены падают в обморок при каждом появлении вас на сервисе))
НЕ ПОЗОРЬ ЭСКУДООООООООООООО!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Господа , этот ваш "внедорожный тест", ничего общего со здравым смыслом не имеет.
О себе: юзаю X-trail с 2008 г, в основном зимой. Для условий подобным Вашему тесту имеется УАЗ на 33" мудах. А дальше в лес уже нужны УРАЛ - МТЗ-80 - К-700 - ГТТ - вертолет.
Наша гибель последний салют!