Народный тест-драйв Икс-трейла: отчеты из Новосибирска

05.07.2010 | 19113 просмотров

3 июля 2010 года экипаж русского Х-Трэла добрался до конечной точки перегона — города Владивостока.

Развернутый отчет о двухнедельном путешествии скоро появится в блоге, ну а пока Drom.ru продолжает публиковать рассказы форумчан, которым удалось провести собственный тест-драйв Nissan X-Trail российской сборки. Напомним, что такая возможность предоставлялась участникам форумов Drom.ru, проживающим на пути следования машины.

Сегодня вашему вниманию предлагаем две истории, присланные из Новосибирска.

Первый отчет написал Арсений (Arsy©), опытный гонщик, организатор гонок на льду. Рассказ написан в вольном, форумском формате — в итоге получилось «многабукав», которые создают эффект присутствия на встрече дромовского экипажа :)

Перегон Икс-Трейла. Взгляд со стороны

Расскажу поподробнее с самого начала, как получилась встреча с «Хитрилой» Русской сборки от Дрома.

В очередной раз попав на форум дрома, увидел объявление от Пифуса о том, что в скором времени стартует пробег «Хитрилы» по маршруту Москва-Владивосток. Учитывая, что буквально пару дней перед этим я вернулся с «Федералки», помогая перегонять из г. Нерюнгри в г. Новосибирск другу Хонду Фит на низкопрофильной резине, сам пробег был мне более чем интересен. Кроме того, находясь на месте штурмана, я вел подробную запись всех участков, где до сих пор есть грунтовка, и где уже проложен асфальт (сразу скажу, что от Б. Невера до г. Новосибирска осталось всего 270 км грунтовки разной степени убитости, но на 3 970 км — это ерунда).

Одним из условий участия в Тест-драйве Икса была рекомендация Модераторов, немного пораскинув мозгами, решил написать в личку bigus, как старшему из модеров Новосибовской ветки, с просьбой поддержать мою кандидатуру (естесно, заявку в профильной ветке я оставил в ту секунду, как прочитал про пробег). На что Бигус (редиска) создал в нашей ветке голосовалку, по поводу того, кто может быть тест-пилотом «Хитрилы», и выслал мне ссылку ;-) Первым делом я, конечно же, проголосовал за себя, но потом подумал, я все-равно на нем прокачусь. ;-)))

По итогам голосования у меня было стабильное 3е место, а «накручивать счетчик» не собирался, хотя, безусловно, мог при поддержке форумчан, которых знаю лично ;-), особенно с других регионов. Да и лидировал Большой Бен, которого хорошо знаю ;-)

В итоге Бигус сделал очень хороший и оригинальный ход, достойный супермодера, объявив результаты голосилки, и поставил 3м номером меня, как человека, благодаря которому Новосибирская ветка узнала про пробег ;-) (хотя, по-моему, и так те, кому надо, знали).

Далее, пишу Роману в личку, что готов помочь по части организации их пребывания в Новосибирске, в т.ч. бронь на гостиницу (планировалось на 2 дня остановка), как потом сказал Рома — это был первый конструктивный пост из Новосибирска, с реальными предложениями ;-))) . Т.к. меня резко накрыла работа (а она у меня распространяется волнами в 9 баллов), я прошу Юную Весну (кстати, Кате за все мего-респект) созвониться с гостинкой, сделать бронь и вообще решаем по мероприятиям. Затем предлагаю ей встретиться и обсудить все в реале, встречаемся, едем по предполагаемым местам тусовки, договариваемся созваниваться в день встречи.

В день встречи, как обычно, все идет с бухты-барахты, как ни готовься, все-равно будет цейтнот! Утром еду на работу, как обычно в машине с утра «Утренний Дозор» на радио Юнитон (популярное Новосибирское Радио), отправляю СМС про встречу Икс-трейла, ведущие озвучивают эту информацию в эфире, кроме того, Лена Березина сказала так: «пишет нам Арси с Дрома, который знает все». ;-))) С утра созваниваемся с Весной, она грит, они еще не выехали, ориентировочно в 12:00 по Омскому времени. Считаем время, прикидываем, что примерно в Новосибирске будут в 21-22 часа Новосибирского. Я думаю как встречать, Весна грит, ждать не будет, ей еще потом в Кольцово, не самый ближний свет.

Но в итоге, около 15:00 она перезванивает и грит, что им уже осталось менее 300 км до Новосибирска, после чего мы понимаем, что «Хитрила» приедет в НСК около 18 часов.

Далее на Дроме пишутся планы пребывания гостей в Новосибирске, причем с учетом мнения форумчан, из-за чего ЮВесна сильно переживает, хотя я абсолютно спокоен, ибо Новосибирская ветка отличается разностью мнений ;-)) (ну много нас, много, зато все личности) ;-) В итоге, я не успеваю по-тихой слинять с совещания у шефа и выезжаю в точку сбора в 17:25, при этом, из-за жаркой погоды у Новосибирских водителей начали кипеть мозги, и началась эпопея с авариями. Т.к. мне нужно было ехать по Богдашке, я попал на уникальную ситуацию, когда в одной точке с 2х сторон сразу произошло 2 аварии, и из 6-ти полосной она превратилась в 2-х полосную…

Объехав хз как пробку — сигналя и уговаривая пропустить (стоял примерно 15 минут), выхватил звонок от ЮВесны, о том, что ребята уже за 27 км до Красного Проспекта. Понимаю, что не успеваем ;-)) «Включаем вторую скорость», параллельно ребята, которые поехали на встречу экипажа, отзваниваются и грят, что на Станционной пробка, мы как-то все проскакиваем оперативно под мой звонкий мат и просьбы «тормозов-дебилов» слинять с дороги ;-)

Я не знаю сколько нас ждали (мы вообще планировали на Станционной развернуться вслед за «Хитрилой»), но глядя на часы я понимал, что ожидание нас будет не долго. Подъезжая к заправке, увидели «Хитрилу» и успокоились. Встреча прошла спокойно, замученный Рома мог тока сказать «Превед!», кроме того, учитывая мою рабочую одежду и оранжевый галстук, у меня поинтересовались, уж «не со свадьбы ли я» ;-) Мы ждем остальных, кто еще планировал приехать ;-) Пока ждем, народ решил катануться на Жипе — уехали ;-))

Приезжают минут через … надцать, параллельно в это время я начинаю общаться со Славой, он фотает мою эксклюзивную наклейку от Chan'я про достижения Пробки (Toyota Probox) в плане деструкции других авто. Правда, из последствий там на двери особенно отчетливо видны следы форда ;-))).

Приезжают «Каталы-Хитриловские» (с) — не знаю, кто сказал, нас перед этим настойчиво пытаются выгнать со стоянки операторы заправки, на что получают от нас посылы к счастью ;-). Выезжаем в город, Юная Весна за рулем Икса, Слава у меня на переднем сидении, едем на Серединку. Я рассказываю Славе, что у нас поставили новую систему регулировки движения «Зеленая волна», поэтому мой Радар-Детектор постоянно орет о считывании скорости.

Короче хз как, но мы потерялись по дороге ;-)) встали в итоге на ГИБДД, что на Станционной и ждем. Никого, все испарились... Прождав 5 светофоров на площади Энергетиков, стартуем, пытаюсь дозвониться до Ювесны — бесполезно, она едет на Икс-трейле, ей все пох ;-)))

Еду, короче, скрытыми проездами через мост и «бегом» к серединке, возле Маяковского находим Икса и стучим ему в стекло ;-)). На Серединке я паркуюсь быстро «без оглядки» и через минуту понимаю, что Катя не привыкла к габаритам машины, отъезжаю в сторонку, даю ей проехать (вроде), паркуюсь. Выходим.

Вроде все ок, собираются форумчане, понимаем, что приехали на час раньше, чем планировали ;-) решили сходить покушать в кафе «Коляда», зашли, со скрипом получили столик на 5х, посидели, изучили меню, и поняли что при их сервисе — никуда не успеем ;-) . Вышли, взяли по-мороженому ;-)

Начали подтягиваться форумчане, Серединка заполнилась в течении 5 минут.

Пофотались. (п.с. познакомился со Стихией и ее Ками, мну сильно понравились, одна с другой дополняют друг-друга).

Что делать, регламент, Юная Весна категорически отказывается садиться за «Хитрилу», кушает мороженное в стаканчике и пытается куда-нить пристроить свою безразмерную сумку ;-) После недолгих уговоров, а точнее ей сказали примерно «быстрозарульнах», она пытается сесть в машину, однако, как оказалось, не все так просто, когда она парковалась (напомню, я еще специально подвинулся на машине в сторонку, чтобы не мешать ее парковке), встала водительской дверью в аккурат к тумбе у столба, из-за чего водительская дверь не открывается. Все хохочут, но пока доставали фотики, Юная Весна проскочила за руль через пассажирскую дверь ;-). (если кто-то все-таки успел зафотать сей момент — выложите в любом качестве).

Едем к старому пролету железнодорожного моста на набережную. Попадаем там на шоу мыльных пузырей, фотаемся, экипаж требует «Сибирское кольцо» и тесты. Собираемся в колонну с флагами и едем! Без особых проблем приезжаем на трек, видим толпу мотоциклистов, спрашиваем, где можно погонять, после чего нам указывают на автомобильный трек. Заезжаем туда. Рома с ходу сразу начинает осматривать трассу, я еду у него в Хвосте и полной пыли, при этом ощущения как будто выехал на лед, тока пыль нефига не снежная ;-) машина хорошо идет в заносе, правда резина для такой трассы вообще никакая у меня. Останавливаемся, начинаются покатушки форумчан на «Хитриле». ;-) Я Беру большой фотик у Славы и пытаюсь сделать несколько кадров, пока он снимает видео. Затем сажусь на переднее пассажирское сиденье, едем. Рома параллельно рассказывает, что он делает и как входит в повороты по траектории, все грамотно, все отлично — только медленно ;-) я никак не комментирую езду, никогда не мешаю водителю вести машину, но по-быстрее ехать хотелось ;-).

В общем, накатавшись и наевшись пыли, решаем, что пора разъезжаться, и я, как человек, с самого начала подготовившийся, беру на себя обязанности проводить в гостиницу. Чтобы не торчать в пыли — с трассы выехал быстро, стою на асфальте жду ребят, а их все нет и нет, хотя перед выездом я сказал, чтобы ехали за мной, но не предупредил, что буду ждать их на асфальте. В общем, когда уже большинство форумчан выехали, а Юная Весна умчалась на шкоде ;-) ко мне подъезжает «ХондаДромБанда» и спрашивает, уж не я ли должен сопровождать ребят в гостиницу, получив утвердительный ответ, они грят, что меня потеряли, и «Хитрила» стоит на выезде с трассы, не зная, в какую сторону ехать ;-) Быстро разворачиваюсь, еду к ним, обмениваемся парой фраз, после чего делаю быстрый разворот на асфальте с визгом резины, чем вызываю некоторое любопытство у Романа, как он сказал позже: «Подозрения в непростом маневре появились сразу, т.к. обычно на этих овощах, после подобного машину приходится вытаскивать из кюветов или отскребать от столбов, если за рулем идиот». Привожу их к гостинице, паркуем Икса, прощаемся, жмем руки, записывают мой ник. ;-) Уже на выезде я спохватываюсь, до гостиницы проводил, а вот оформить-то не оформил, неизвестно кто там администратор и работает ли наша бронь, т.к. номер был последним.

«И снова здравствуйте». Паркую свою машину, выхожу, объясняю, зачем пришел, ребята грят, что они сегодня вообще ничего не ели, и надо бы где-нить найти хорошую еду, так, чтобы не мучиться потом с животом и чтобы было вкусно, грю ок, щас организуем. Заходим в гостиницу, наша бронь сработала, однако пришлось напомнить администратору, что нам пообещали за бронь ничего не брать, без особых возражений тетечка согласилась (вот не пошел бы сам в гостиницу, точно бы содрали 30% за бронь, всего 2х местный номер в центре, в 100 м от Оперного театра обошелся им 1 800 р./сут за двоих). Тут же узнал, что оказывается все планы изменились, и они останавливаются всего на день, чтобы завтра рано утром уехать на Горный Алтай.

Тут же получаю предложение прокатиться за рулем Икса, дабы не ехать в кафе на 2х машинах, тем более что свои вещи они выгрузили в гостинице, конечно же сразу соглашаюсь, учитывая, что до этого сидел в нем только пассажиром. Ехать недалеко до кафе «Шафран», что на Вокзальной Магистрали 14, поэтому пока просто привыкаю к машине. Кстати, что сразу понравилось, настройка машины «под себя» заняла несколько секунд, пришлось немного пододвинуть кресло вперед, а угол обзора зеркал подошел полностью, правда, я зачем-то поправил «под себя» центральное зеркало, учитывая, что им не пользуюсь вообще ;-). По дороге нас вызвонили какие-то форумчанки с просьбой встретиться и сфотаться на фоне «Хитрилы», объяснили, где нас искать. Зашли в кафе, уютная обстановка, спустились в зал для некурящих, народу нет. Сделали заказ, Рома решил выйти в машину за телефоном, мы делимся впечатлениями и разговариваем «за жизнь» со Славой. ;-) Ромы нет долго, я понимаю, что его, видимо, кто-то захватил, вышел на улицу — так и оказалось, его поймали форумчанки и взяли в оборот. ;-) А одна девушка сфоталась на (!) капоте Икса, и даже пообещала выложить фоту на Дроме, но почему-то до сих пор ее там нет ;-).

Еда ребятам понравилась (кто будет ехать мимо Новосибирска и заезжать в него — всем рекомендую это кафе, т.к. кормят там действительно очень вкусно, тем более что Шафран есть еще и на Красном проспекте), кроме того, они решили взять еще еды с собой, т.к. на трассе у них с этим проблема, неизвестно в каких кафе можно есть, а в каких нет!

Параллельно за ужином ребята предлагают мне «Прохватить по Красному», дабы затестить Ниссан, ну и выдвинуться в качестве 3го пилота в сторону Алтая. Как жжешь мне было обидно, что это был четверг, а в пятницу рано утром они собирались выезжать, а у меня утром была очень важная встреча с клиентом, пропустить которую я никоим образом не мог, была даже мысль догнать их где-нить на своей машине после обеда, но, прикинув шансы, понял что это нереально, с учетом их графика передвижения. Так мечта о поездки на Горный Алтай на Дромовском Хитриле (особенно было интересно его попробовать на серпантинах) осталась мечтой.

Катаемся…

Сытые и довольные, выходим из кафе, я сажусь за руль, планирую маршрут по которому можно реально затестить машину в городе, с места стоянки жму газ в пол, пока сзади догоняющая машина проезжает какую-то ямку, машина на удивление откликается на мой посыл без задержки и прыгает с места, комментарий Романа — «Такой стиль езды мне нравится», на выезде на Вокзальную магистраль захожу по длинной траектории с «газом в пол», слышу визг резины — этого и добивался ;-) На Советской мигающий желтый, пролетаю не знаю на какой скорости, и вижу впереди на площади Ленина удивленных ГИБДД-шников, смотрящих в мою сторону, оттормаживаюсь и дальше еду спокойно по пдд, в этот момент мне позвонил мой мелкий, оказалось, что он дома один (а время уже около 23:00), поэтому планы по тестированию машины пришлось резко сократить, поэтому принимаем решение двигаться сразу к гостинице.

На Красном проспекте перед Часовней пытаюсь поиграть в шахматы на дороге, машина слушается, а вот за поворотники Ниссановцам надо руки оторвать. Дело в том, что при игре «в шахматы» на дороге, для того чтобы другие водители видели твой маневр и понимали, что ты хочешь сделать, необходимо кратковременно включать и выключать поворотники, но в Икс-трейле, видимо, не учли подобную манеру езды. На нем, при кратковременном нажатии на рычаг, он делает не 1 моргание, а 3, а для того чтобы сделать постоянное моргание при повороте, надо рычаг сильно с щелчком опускать или поднимать, что неудобно. В общем, пока я по-привычке дергал поворотники, ниссан другим показывал полную светомузыку аля «аварийка» ;-) Я сначала подумал что у меня что-то в мозгах не то, потом Рома объяснил эту особенность.

Встаем на светофоре на Октябрьскую магистраль, слева турбовый форик, со старта газ в пол, за счет полного привода еще как-то тронулись, дальше форик просто уезжает ;-), догоняем его только на сужении дороги, дорожники выставили свои фишечки, скорость 60, впереди светофор начинает моргать, надо ускориться, т.к. оттормозиться с 70-ти будет проблематично, снова газ в пол — машина реально ускоряется до 100 км/час очень быстро, на этой скорости пролетаем рельсы Серебренниковской и перестраиваемся в левый ряд для поворота на Каменскую, оттормаживаюсь. Во время всех этих маневров по салону летали все незакрепленные предметы, но особо отчетливо слышно было звук стукающихся бутылок водки ;-) Кстати, во время маневров заметил, что кренит его достаточно сильно в поворотах, но это не удивительно — все-таки он очень мягкий, комфортабельный такой бегемотик ;-)

Далее, у Гостиницы проходим экзамен «парковка», т.к. место достаточно узкое, парковаться надо задом к бетонной стене, слева ограничивает стоящая машина, справа есть немного свободного места до крыльца, Рома выходит на улицу, чтобы показать глубину парковки, т.к. на этой машине нет ни парктроника, ни камеры заднего хода (уж могли бы добавить, ведь стоимость этих девайсов сейчас совсем невелика). Еду по привычке по боковым зеркалам, краем глаза смотрю, что показывает Рома, смотрю, что сильно машин руками, думаю блин бордюр не заметил, до стены еще есть место. Выхожу, меня спрашивает — смотрел ли я на него, я грю смотрел и на него, и на стену, там еще место было (проезд узкий, хотел убрать машину максимально вглубь), в итоге мерим расстояние до стены — 2 ладошки 20-25 см, я грю обычно паркуюсь 5 см — спичечный коробок, т.к. на работе реальные траблы с парковкой. В общем, для парковки желательно что-нить ставить из «помогаек», машина большая, и хоть зеркала и информативные, хочется «помощника».

Далее прощаемся, я от всего общения и последней покатушки выхватил море позитива, но надо спешить домой, выезжаю к Речному вокзалу, голосует на остановке девушка, время 23:00, автобусы прекратили ходить, попутные машины к ней подъезжают и после недолгого разговора отъезжают, подъезжаю я, следом за мной встает еще одна машина, ждет, какой результат будет моего разговора ;-). Девушке надо в Академ на верхнюю зону, мне это очень даже по пути, предлагает 200 р., я не знаю сколько реально стоит туда уехать, грю за 100 увезу ;-) посмеялись, поехали, разговорились. Она оказалась владелицей свежей Камри с салона (не знаю какой сборки), но при этом вообще ничего не знает про сайт drom.ru, и уж совсем ничего не знает про Икс-треил, который ночует в Новосибирске, учитывая мое хорошее настроение едем быстро, но без экстрима, в итоге до Дома я ее довез за 12 минут ;-) Она грит чет слишком быстро, я сам удивился, глядя на часы, да еще и постоянно приходилось оттормаживаться, т.к. на каждом перекрестке ГИБДД, хорошо что есть Радар-Детектор. Потом посмотрел по гису, 25,3 км, ориентировочное время поездки — 25 минут ;-) Проехали в 2 раза быстрей, значит можно ездить и еще быстрее, если будет необходимо.

Резюме по Иксу:

• Большой, классный салон. Офигенский люк! Нормальный багажник.
  • Мягкий при проезде ямок, немного большеваты крены в поворотах, но срыва с траектории нет, нужно мягче поворачивать ;-)
  • Старт с места — хороший, потом набор скорости вяловат, зато при тапке в пол не думает, сразу реагирует на педаль.
  • На больших скоростях потестить не удалось. Но думаю, что после 130-140 будет очень тяжелый разгон, турбину в двиг бы ему.
  • Про регулировки сидений и т.д. — обычный «японец», без вычуров, к которым и привык уже достаточно хорошо.
  • За режим поворотников — жирный минус, очень неудобно.
  • Понравился автосвет, завел машину — свет включился, заглушил — выключился, прям как на спортивках, чтобы не прозевать момент, когда двигатель заглох ;-)

Ну и хотелось бы проехать на Иксе на 6МТ, сравнить, пока свежи впечатления. Дайте кто-нить, а??

П.с. разговор в аське на след день:

Mad_Fred®: чо как ?
Arsy©: привет. офуительно!
это конечно не жип, но для города нормалек ;-)
большой, комфортный.
Ребята звали с ними водителем уехать на Горный Алтай
работа мля ;-))..
Mad_Fred®: молодцы
Mad_Fred®: роботы из колёс нормально выпригивали ?
не закусывало ?
Arsy©: нормально, даже вижжали в поворотах, не знаю от страха или от восторга ;-) прям как колеса ;-)
Mad_Fred®: *ROFL*
Arsy©: https://x-trail.drom.ru/14383/
Mad_Fred®: шыкарное фоТко )))

Вторая история написана Екатериной Юной Весной.

Пробная поездка на Nissan X-Trail: ну где же лошади?

«Черт, ну как же я не люблю левый руль!», — подумала я, садясь в ожидавшего меня «Хитрилу». Ну да ладно, все ездят и я поеду.

Завожу машину, на панели приятным белым цветом вспыхивает панель приборов. Отлично — глаз не режет, но приборы читаются нормально. Хм, машину завела, а звука мотора не слышно совсем, понять, что двигатель работает, можно только по приборам.

Осматриваю салон. Ну что тут сказать? Только то, что сказать особо и нечего. Совершенно типичный для современных «народных» машин интерьер: черный пластик, впрочем, вполне достойного качества плюс вставки под металл на центральной консоли. Кнопок и «крутилок» минимум — только то, что жизненно необходимо: магнитола, кондиционер и так далее. Те же опции есть и на руле. Единственное, что понравилось мне в салоне — это сидения, обитые тоже черненьким ребристым велюром, довольно приятным на ощупь. Кстати, передние сидения в «Х-Трайле» обладают неплохой боковой поддержкой, это приятно.

Настраиваю боковые зеркала под себя, готовясь к поездке. Они довольно-таки большие и дают неплохую обзорность. А вот в зеркало заднего вида можно даже не смотреть: во-первых, «Хитрила» сзади весь оклеен чем-то, что заменяет пилотам тонировку, а во-вторых, в автомобилях подобного толка, видимо, из-за специфического расположения заднего стекла и его небольших размеров, с обзорностью всегда бывает, прямо скажем, не очень. В общем, камера заднего вида здесь не помешала бы, но раз ее нет, справимся и без нее.

Перед тем, как тронуться, нажимаю на сигнал, чтобы выдвинуться, так сказать, с огоньком. Что такое? Давлю одной рукой на руль, ноль эффекта и никаких звуков, давлю сильнее — опять ничего, давлю двумя руками — ура, наконец-то «фа-фа». Мда, чтобы вовремя извлечь из «Икса» звуковой сигнал, похоже, нужно быть мощным дядькой с сильными руками. Ну, может потом еще разработается?

Наконец, трогаюсь. Естественно, путаю тумблер «поворотников» с ручкой, включающей стеклоочистители. Эх, похоже, «праворульные» инстинкты засели в подкорке намертво. Еду по трассе, нажимаю газ в пол и… ничего. Вернее не так: разгоняемся, спидометр показывает «сотню», обороты доползают до 5 тысяч и продолжают ползти дальше. По привычке жду какого-нибудь переключения передачи и, соответственно, падения оборотов. Но машина ровно двигается, без подхватов, без рывков, и больше ничего не происходит. Хм, странная штука вариатор. Я так и не поняла принцип его действия в движении. А ведь это первая машина с вариатором, которая попала ко мне в руки. Теперь нам нужно быстро обогнать грузовик, опять нажимаю педаль газа в пол и, елки-палки, ну почему 2,5-литровый мотор совершенно не тянет эту машину? В голове мучительно бьется вопрос: «Ну где же те 170 лошадиных сил, которые имеются в этом движке? Изверги, куда вы дели лошадей???» И еще одна мысль, промелькнувшая в голове: «И как это экипаж умудряется разгонять этот аппарат до 180 км в час?». Но, тем не менее, обгонять фуру надо, и Роман, сидящий рядом, вручную включает пониженную передачу, чтобы на обгоне у «Хитрилы» был хоть какой-то запас мощности. Дааа, отмечаю для себя, вариатор явно лишнее в этом автомобиле, он просто не дает мотору раскрыть весь свой, наверняка, неплохой потенциал. Я, конечно, понимаю, что такая трансмиссия позволяет экономить топливо, но на трассе, чтобы нормально ехать, нужно переключать передачи вручную, а это не всем подходит. Вспомнила еще одну особенность машины: несмотря на отсутствие каких-либо подхватов при разгоне, X-Trail довольно быстро набирает приличную скорость, которая при этом совсем не чувствуется. Только глядя на спидометр, понимаешь, что ты уже конкретно превышаешь и надо бы притормозить. Причем рева мотора, который при разгоне мог бы предупредить о том, что вот сейчас происходит хороший разгон, в салоне практически не слышно, и это, в данной ситуации, скорее минус, чем плюс.

Заезжаем в город. Еду как самая классическая блаандинка из анекдотов. Никаких резких перестроений, никаких превышений, никаких проездов на мигающий желтый/красный, в общем, туплю на дороге по полной. Господи, как же стыдно! А с другой стороны, передвигаться на чужой машине всегда как-то дискомфортно. Nissan хоть и в «каске», но все же было бы обидно «стукнуть» его в нашем славном городе, поэтому жутко нервничаю и стараюсь ехать медленно и печально. Экипажи форумчан, сопровождающие нас впереди и позади, видимо, жалеют меня и тоже двигаются не торопясь, совершенно не по-новосибирски. Но зато не превышаем, едем по правилам. Что касается, собственно, езды в городе, то особых проблем не возникало. Единственной сложностью для меня оказалось контролировать габариты в районе переднего правого крыла. Довольно непривычно, ибо левый руль, к тому же я сама левша, поэтому мне было вдвойне сложней. Да и ползая по узким улочкам, заставленным припаркованными справа машинами, нужно постоянно проверять — не зацепишь ли кого этим самым передним правым крылом. Так что, для начинающих водителей что-то типа высокой антенны в этом месте не помешало бы. С другой стороны, в машине с левым рулем есть и своя прелесть. Например, можно при движении положить левую руку на панельку, на которой находятся кнопки управления зеркалами и стеклами. Она как раз под рукой, и получается что-то вроде подлокотника. Ооочень удобно, можно рулить одной рукой.

Что касается управляемости, то мне показалось, что, несмотря на наличие электроусилителя руля, управлять «Хитриллой» не так-то просто. Резко перестраиваться из ряда в ряд, обгонять или двигаться «шашечками» лишний раз на этой машине не стоит. Этот паркетник не так быстро отзывается на поворот руля, как хотелось бы. Да и опять же задушенный вариатором мотор не дает уверенности, что в нужный момент ты сможешь резко ускориться. Не порадовали и тормоза. Вроде бы они нормально схватывают, мне лично кажется, что на машине, которая разгоняется столь незаметно, но при этом относительное быстро, да и к тому же, обладает немаленькой массой, тормоза могли бы быть более цепкими и менее ватными. Но, тем не менее, терпимо.

Подвеска неоднозначная: не мягкая, как на большинстве седанов, но и не такая жесткая, как на классических внедорожниках. Можно сказать, компромиссная. Городские неровности отрабатывает, трассу держит, по легкому бездорожью ездить позволяет. А большего от нее, пожалуй, и не требуется.

Дорожный просвет порадовал, конечно. Заезжаю на набережную Оби, а там приличный такой асфальтовый подъем, наверное, около полуметра высотой (может чуть по-меньше, но у страха глаза велики). Мне кажется, мы ни в жизнь заедем сюда, хотя, едущие перед нами легковушки бочком-бочком, но как-то туда пробираются. А мне страшно, ведь я по натуре не покоритель бездорожья. Но Роман командует мне: «Руль прямо и пошла. Мы пройдем!» Я практически визжу, но, тем не менее, мы легко заезжаем и я облегченно вздыхаю. Вау, круто!

Понравился и небольшой радиус поворота, практически сравнимый с большинством легковых автомобилей. В поисках хоть какой-нибудь парковки на набережной это свойство «Хитриллы» мне очень помогло.

Но, все-таки, честно говоря, Nissan X-trail меня не особо впечатлил. Мне, как человеку передвигающемуся, в основном по центру города и по междугородными трассам и, к тому же, не имеющему дачи, совершенно не понятно, где я могу применить «как бы» внедорожные способности машины (набережная не в счет :) и почему я должна мириться с полузадушенным мотором и непонятным вариатором. Да и сама машина, на мой взгляд, не обладает особой харизмой, в нее вряд ли можно влюбиться с первого взгляда. Или километра. Это просто практичный и функциональный автомобиль, что-то вроде вроде стула из Ikea, который везет тебя из пункта А в пункт В, но не более того.

Единственное, что вызвало во мне практически щенячий восторг — это огромный панорамный люк: мы с форумчанкой Стихией вылезли туда вдвоем, но, думаю, в этот люк можно было легко разместить и еще двоих таких, как мы. Причем, когда включаешь стеклоочистители и брызгаешь водичкой на лобовое стекло, брызги попадают в открытый люк. Такой вот, можно сказать, прикол.

Объективности ради попробую подвести некий итог своим впечатлениям и определить, хотя и субъективно, положительные и отрицательные качества «Хитрилы».

Плюсы:

3. Унылый салон
4. Нет парктроника

Другие записи блога

Замечательный отчёт! Продолжайте в таком же духе!

Молодцы! Ставлю пятёрку!

Новосибирск, Куба
Куда блог про приору дели?
интересно было бы про её перегон почитать
H.Orthia 2.0
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5

Арсению и Катерине зачёт за отчёт! :)
Why so serious?

зачем так много букаф??
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010

mad"n"art:
Арсению и Катерине зачёт за отчёт! :)
[4:
"SER]Куда блог про приору дели? интересно было бы про её перегон почитать

да это же первоапрельская шутка была)))
фиговая шутка... могли бы и потестить... чиста ради эксперимента...

На МКПП брать надо. Я сам следующую машину на коробке постараюсь взять.

= )))))))))))))))))))))))))))))) )))
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!

Зачем все эти предыстории, пишите их в местных форумах кто кого сколько где ждал и куда звонил. Лучше про машину больше инфы!
А то букв действительно много.
Kak2z
Между Омском и Новосибирском нет разницы во времени.

Kak2z:
"они еще не выехали, ориентировочно в 12:00 по Омскому времени. Считаем время, прикидываем, что примерно в Новосибирске будут в 21-22 часа Новосибирского." Между Омском и Новосибирском нет разницы во времени.
мы тогда еще не знали, что они летают быстрее вертолета:) Думали, не торопясь поедут, уставшие же.
o_______O
Вторая история такое УГ...

"Минусы:

1. Не едет"
из уст девушки звучит супер))))))))))))))))))))))))) ))

Красноярский край г. Шарыпово
Юная Весна - супер отчет, а Арсений по-моему больше собой любовался.
Спасибо за внимание!
n@vitel75RU$
а в читинскую область в город могоча будет заежять

КУЗБАСС
да это же первоапрельская шутка была)))
Это еще 1-го апреля ясно было. Но идея была хорошая (вот бы еще официально согласовать тест-драйв с заводом, чтобы в косяки носом тыкнуть), поэтому плюсану.
Вообще, тест-драйвы всех производителей надо у нас проводить) С попытками сделать нормальное ТО по дороге, отремонтироваться у Дяди Васи (раз до официала не доехать). Вот тут-то все косяки и вылезут. А то устраивают прогоны по африке... (( С полным комплектом запчастей в машине сопровождения. А они бы по Сибирским просторам поездили! Даже не надо в поле съезжать! По дороге, официально именующейся "федеральной трассой"!

Blade253
Честно слишком много рассказа про организацию про какие то мятые двери, форды и заправки. Мало что понятно, орфография страдает. Где факты ? как машина ?

Бугага :)))) Чувак явно горячий генератор трогал от ВА3 21124, ожоги аж какие: https://foto.drom.ru/14711/150799/ :))))

Иркутская область
уже приехали :( а где хабаровские трамплины?
Mark 2.5 Grand G 1997г

KindeR:
уже приехали :( а где хабаровские трамплины?
это с одного холма на другой - Ленина-Карла Маркса?

Karjala
"Не едет" - у него до сотни 10,3 сек (у механики 9,8 с), до 150 км/ч 25 с.
Это быстрее Тойоты Короллы (11,9 с с автоматом)
Тойота RAW4 2,4 AT 10,6 c

Помогу вернуть жену. Дорого. Магия
*_________*
VladGor:
"Не едет" - у него до сотни 10,3 сек (у механики 9,8 с), до 150 км/ч 25 с.
Это быстрее Тойоты Короллы (11,9 с с автоматом)
Тойота RAW4 2,4 AT 10,6 c
Тойота Камри 2,4 AT 9,3 с
Suzuki Grand Vitara 2,4 AT - 12,0 c
На уровне вполне
Просто мадам до этого не ездила на вариаторе, как она сама написала выше, а матчасть поленилась изучить...

Город на Неве
Арсений прям сибирский Толкиен, ты случаем не копирайтером работаешь?
Явно проглядывают литературные наклонности)))

Сообщений: 1912

+пицод!

Юная Весна:
Может это от пилота зависит?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008

Радиоактивный
А мне все нравится. Интересно почитать вечерком
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009

Х-Трейл – машина, которая спроектирована для взрослых мужчин 35-50 лет.

Я бы не хотел, чтобы Дром превращался в чат для малолеток!

Алексей Банщик:
Х-Трейл – машина, которая спроектирована для взрослых мужчин 35-50 лет. Я бы не хотел, чтобы Дром превращался в чат для малолеток!
Да поняли мы поняли, что у Вас есть Икс-Треил и Вы очень этим гордитесь ;-) Насчет "Чат для малолеток" - не по адресу. стиль изложения специально был применен блоговый, я ведь не писал серьезную-статью-отчет о машине, весь пробег был по-другому обозначен, а именно: "Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. https://Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя." Соответственно подобное относилось и к изложению информации. не просто так я писал столько букв. если я дам почитать другие рассказы, думаю поймете о чем я. а слово "грит" вместо слова "говорит", используется в инет сообществе еще со времен фидо. ;-)) Так что читайте, отдыхайте. хотите серьезных отзывов - это на ниссан.ру, там за деньги какие-хочешь напишут ;-)

Алексей Банщик:
Может это от пилота зависит?
По трассе то она едет, хотя насчет обгонов неоднократно писалось.
Кстати до сих пор есть желание протестить Икса на мехе, т.к. всерьез рассматриваю его при выборе след машины.

Сравни, например с Прадо 4,0. ;-))) - мне кажется он как-то больше подходит для дядечек 35-50
;-)

НовосибирскЪ
Алексей Банщик:
Х-Трейл – машина, которая спроектирована для взрослых мужчин 35-50 лет. Посмотрите теперь на групповые портреты в этой публикации. Кто на фото? Лица, которые больше подходят для Хонды Аккорд. Эту машину они бы полюбили больше. Х-Трейл это не их стиль. Поэтому их мнение об этой машине искаженное и поверхностное. Они самой сути и целевого назначения этой модели не в состоянии оценить. Они изначально настроены против такого типа автомобилей. Почитайте внимательно, что пишут. Если машина разгоняется без рывков и не рычит истошно, то она «не едет». Вам надо на мотоциклах ездить! Х-Трейл разгоняется побыстрее иных одноклассников, но при этом ровно, как троллейбус. Поэтому ощущения скорости нет. А Вам надо по-другому? Тогда зачем нужны эти все «тесты»? Просто давайте назначим единственным «хорошим» автомобилем Порше Кайен на турбине? А все остальные записать в отстой. Кто сказал, что «Х-Трейл» не едет? Давайте я высуну этот человека из люка на крыше и притоплю в пол до 150, потом спросим про ощущение набора скорости. Впечатление от обоих рассказиков – детские сопли. Первому «писателю» надо обратно в школу русский язык изучать и красоваться собой поменьше. Бестолковая мишура, а не тест. Другая «писательница» кроме люка ничего не разглядела в машине и не поняла. И потом «умчалась на Шкоде». Толковые тесты начинаются с толковых испытателей. Взрослых людей, которые имеют опыт и знание других моделей в этом классе. А интересно описать свои впечатления сможет потом только человек, достаточно хорошо владеющий родной речью. То, что сейчас выдается за молодежный интернет-сленг, это вовсе даже не искажение русского языка. Они его и не знают настолько, чтобы искажать сознательно. Арсений, наверное, и в деловой переписке применяет «грит» вместо «говорит»? В прошлом месяце я уволил одного такого же менеджера двадцати пяти лет от роду. Чтобы не порочил реноме фирмы своим низким уровнем культуры. В следующий раз приглашайте на тесты старшую группу детского сада №3. Пусть напишут, как «мафына ж-ж-ж, би-би-ип, ба-бах». Устроим соревнование, кто в одном слове сделает больше ошибок. Дорогие Дромовцы! Я все понимаю, ребята на самом деле Вас встречали хорошие. Даром, что русский язык не знают. У нас в Новосибе еще много хороших людей осталось. Они Вас и встретили, и поселили, и накормили. Молодцы, активные, позитивные. Но это частные дела «за кадром». Другое дело, то, что Вы публикуете в открытой печати. Слабые, технически безграмотные, пестрящие грамматическими ошибками и неуместными деталями опусы не повышают читабельность сайта. Вы такими публикациями не повышаете уровень блога, а понижаете его. Не давайте тестировать машину незрелым людям. А если так уж случилось, не надо публиковать их детские несодержательные истории. Хотя это, Ваш сайт и Вам виднее конечно ))) Я бы не хотел, чтобы Дром превращался в чат для малолеток!
ВЫ, дядя, кажется палку перегибаете, оскорбляя форумовчан!
Не судите людей по себе уважаемый!
=== Организация праздников любой сложности ===
Все вопросы в личку!!!

[quote=TheEnd][quote=Алексей Банщик]

ВЫ, дядя, кажется палку перегибаете, оскорбляя форумовчан!
Не судите людей по себе уважаемый!
[/quote]

Да чем же я оскорбляю форумчан, Уважаемый? Перечитайте еще раз мой пост. Там написано: "Молодцы, активные, позитивные". А если насчет поверхностного отношения и коверканья родного языка, так то критика по делу. На такое не обижаются, а выводы делают.
D2

По поводу слов "что вариатор душит двигатель"(см. статью) Не знаю как на Xтрейл - не ездил вот у меня вариатор на блюберде 2,0, тоже думал что душит но когда начал смотреть на спидометор при разгоне да и так в схватке с другими авто, то понял это не так, есть провал до набора максимальных оборотов, но и в этот провал машина разгоняется просто это очень плавно и незаметно, а при выходе на большие(зона максимального момента) обороты (примерно через ....1сек) начинает чувствоватся серьезный подхвать (начинает вжимать), так что это не субьективно - не говорите того чего не знаете, попой чувствовать конечно хорош но мозг тоже не просто так.

Крымск
За отзывы 5
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Arsy©:
По трассе то она едет, хотя насчет обгонов неоднократно писалось.
;-)

Фары головного света на галогенках выглядят на порядок дешевле, чем ксенон.

D2:
Золотые слова! Поддерживаю!

Сочи-Нск
Как гриться, на вкус и цвет фломастеры разные.
и нет смысла спорить. ;-)
меня вот тут убеждают что лучшая машина последних времен исключительно ниссан 300ZX с турбиной ;-)
и как вот ее сравнить с Иксом?

а она реально ездить 270 км/ч
и на ней нафиг ненадо с дороги в гомны съезжать ;-)

Алексей Банщик +100000000
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.

"Не едет", "турбину бы ему и палку" - Ребячество какое-то.

Советский Союз
видимо ниссаноQR - ваще зашибатое двигло, раз уже 10 лет пользуется/юзается
интересно лет через 5 услышать скоко масла и антифриза на 1000 км расходуется
тока все равно каты уже щас нуна вынести, шоб долго и щастливо ездить

а вобчем починить QR в прошлом годе обошлось в 16 тыр денег на железо, еду, курить, бухло..
700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

Юная Весна хороший отзыв! Какую машину в повседневки водишь?

Maslfr:
"Не едет", "турбину бы ему и палку" - Ребячество какое-то.
Ну а почему бы не турбину и не палку, например как у такого?

Arsy©:
Ну а почему бы не турбину и не палку, например как у такого?
Зачем???? Потому что для этого есть именно такой. А туда этого не надо.

Калининград

Roman 2539 rus:

чё та не очень...

Алексей Банщик:
Х-Трейл – машина, которая спроектирована для взрослых мужчин 35-50 лет.
Алексей, а давайте вы нам пост в блог напишите про X-Trail. Мы разместим.

У меня есть другое ;-)

naibuki:
Алексей, а давайте вы нам пост в блог напишите про X-Trail. Мы разместим.
Спасибо за приглашение ))) У меня очень много написано об Х-Трейле на моей странице: Отзыв о Nissan X-Trail Вы можете взять оттуда любой фрагмент текста, какой Вам понравится ))) Там примерно на пол дня непрерывного чтения, как говорят мои гости ))) Но если Вы хотите, я могу скомпилировать и специальную статью для блога из своих предыдущих текстов на моей странице. Там еще и фотографии неплохие, говорят )))

Пожалуйста.
Красивая девушка. С ней можно было сделать даже фотосессию. Только с цветом платья подумать. А то на фоне черной машины черное платье немного теряется и скрывает фигуру. Личико же очень симпатичное )))

Алексей Банщик:
Скомпилируйте. А фото мы сами найдем, у вас хорошая страничка на фотосайте.

Зачет )))

Не понравилось хвастовство Arsy про то, как он в "шашечки играл" и "с визгом резины по центру носился". Город,в час пик особенно, не место для таких покатушек. Такие ездуны в лучшем случае сами на столб наматываются, в худшем невинных людей на тот свет отправляют. А то что он "опытный гонщик", так и опытные гонщики убиваются, недавняя авария с главным гонщимком Тойоты/Лексуса тому пример.

краун111
naibuki:
Отзыв был написан год назад. Актуальность уже не та. К тому же, там присутствует некоторое количествор жаргонизмов ("в названиях колера кузова вообще ничего не петрил", "А в экономичности америкосов и так никто не упрекнет", "4 вэдэ" и т.д.). Судя по вашим нынешним комментариям, сейчас у вас другой взгляд на письменный русский язык. Скомпилируйте. А фото мы сами найдем, у вас хорошая страничка на фотосайте.
ребята, т-щ Банщик ведет себя как девица. предлагаю его временно забанить. ЗЫ: сам обладаю хитрилой 2 года, в максималке, пробег 105 т.км. действительно, машина хорошая, но... так превозносить ее... клиника какая то...

Железногорск
Алексей конечно суров, но справедлив. X-Trail - машина для взрослых состоявшихся мужчин, которым уже не нужно ни кому (в том числе и себе) ничего доказывать. Молодые ребята и девчата с бурлящей кровью сочтут его скушным и невыразительным. Это всегда было так. У каждого автомобиля свой покупатель. То, что один сочтёт преимуществом (например плавность хода) другой посчитает недостатком. В X-Trail создателям удалось достичь отличного баланса характеристик. Это не самолёт и не вездеход, но при желании на нём можно и полетать и поползать !
краун111
Pilgrim-26:
в том то и дело, что Банщег ведет себя как подросток...

Катя хорошо написала, респект. У Арсения слишком много букв и длинная история, но тоже интересно было её почитать.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

Артём
Урааа!! Доехал!)))
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999

*_________*:
А почему я должна в этом случае изучать матчасть. задача была прокатититься и рассказать о своих впечатлениях о машине. мои впечатления такие, можете кидать в меня помидорами, но я привыкла к совершенно другим машинам. Хотя в данный конкретный момент, у меня такая, которая даже по сравнеию с х-сом вообще не едет...

Алексей Банщик:
Так как же они "летают быстрее вертолета", если машина с Ваших же слов "не едет"? Может это от пилота зависит?
А я и задала себе этот вопрос (и это отражено в тексте), как же они его разгоняли...

Алексей Банщик:
Не испытываю проблем с обгонами на трассе абсолютно никаких. Крейсерская скорость Х-Трейла 120-140 км/ч. Этого ему достаточно, хотя он может поехать и быстрее. Только зачем гонять быстрее, если салон под завязку набит снаряжением? Еще два момента. Наверное все знают какое качество у наших дорог? Мало того, что федеральные трассы типа М-52 за исключением отдельных участков - это всего две полосы... Но надо учитывать, что и покрытие изобилует кочками и ямами. Особенно, что касается Новосибирской области. Фуры идут обычно 90-110 км/ч. Возможностей Х-Трейла предостаточно на 169 лошадях обскакать их непринужденно. И на очередном "трамплине" или яме не потерять контроль над дорогой надо еще умудриться. И я не знаю, кому на наших дорогах нужны кроссоверы, которые могут разгоняться до 250 км/ч и набирать сотку за 6 сек.? Поэтому считаю, что критиковать Х-Трейл за это нет причины. Это не "рекордсмен". Это оптимальный автомобиль. Сколько было попыток совместить самолет и автомобиль. Почему не получается? Потому что противоречивые требования. Приходится выбирать: летать или ездить. Это я говорю к тому, что кроссоверы призваны сочетать в себе скоростные данные на шоссе и проходимость на бездорожье. Быть там и там чемпионом не получится - однозначно. За что Вы критикуете Х-Трейл? За то, что он разгоняется хуже чем Тойота Левин? Но это же нормально. И надо ли критиковать Х-Трейл, что он сядет на пузо там, где пройдет ГАЗ-66? Тоже глупости. Надо понять что такое кроссовер. Только тогда станет ясно, насколько хорошо конструкторам Х-Трейла удалось соеденить такие противоречивые требования, как проходимость и способность к гонкам. Второй момент - не забывайте, на какой резине Вы тестировали автомобиль. Поверьте мне на слово, как человеку, который сначала проехал 15 000 на штатном Dunlop из салона, а потом обул правильную "шоссейку" Nokian... Машина наконец-то покатилась нормально. И расход еще понизился. Сегодня шел в Академ утром. Не быстро 90 км/ч. Расход 7.4 - 8.5 л/100км. Это не пустяк, если отправляешься отдыхать куда-нибудь за 1000 км. и начнешь задумываться, сколько денег придется оставлять на заправках при другом расходе. То есть я хочу сказать вот что. Вам дали попробовать Х-Трейл в не самом выигрышном для этого кузова цвете. Без рейлингов, которые ему необходимы по дизану, облепленный наклейками, которые размывают впечатление о дизайне кузова. При этом автомобиль был грязный после перегона. Какие можно делать выводы при такой презентации, как можно его правильно оценить? При этом он был на неправильной резине. Мало того, что она не хочет катиться... штатные колеса не знаю по каким соображениям меньшей размерности, чем нужно этому кузову. Правильный размер для этих колесных арок, для хорошего просвета, для гармоничного внешнего вида 225/65/R17. И не меньше! Иначе кузов будет смотреться действительно "бегемотиком" на низких ножках. Интерьер Вам тоже показали бедненький. Нельзя по нему составить полное представление об Х-Трейле. Я об этом уже писал в других постах и на своей странице. Да вот хотя бы на шапку этой страницы посмотрите. Разве это фотографии бедненького интерьера, некрасивого дизайна? И где там Юная Весна нашла "белую" подсветку? Вся иллюминация на приборах оранжевая. Фары головного света на галогенках выглядят на порядок дешевле, чем ксенон. Так то по идее Вы Х-Трейла на самом деле и не видели ))) Тот экземпляр, который Вы тестировали - бедный родственник. А насчет "Прадо" так скажу. Нахрена мне рама нужна? Чтобы ее за свой бензин по городу катать? Тогда я лучше в багажник Х-Трейла несколько кусков рельса положу. Их хоть выкинуть можно, если что. А раму у Прадо не выкинешь. Это автомобиль другого сорта. Мне такой не нужен. В кроссоверах я ценю оптимальное сочетание характеристик.
Мы писали именно про тот Х-Трайл, который попал нам в руки. И прекрасно понимаем, что есть и другие комплектации. Кстати, насчет вкусов, которые у всех разные: я лично считаю, что черный цвет для Х-Трайла оптимален! А вы считаете по-другому, но зачем об этом спорить? По вашей критики, идея ведь была в том, что это НАРОДНЫЙ тест-драйв. На автомобиле катаются ПРОСТЫЕ люди и рассказывают о своих впечатлениях. Это было обозначено в одной из первых записей блога. Так чем вы недовольны? Думаю, профессиональных тестов икса в сети и без этого хватает.

naibuki:
Вы правы, лучше написать свежую статью ))) В ближайшее время пришлю

Юная Весна:
О предпочтения в цвете я бы тоже не стал спорить. Высказал только свое личное мнение. Постараюсь подробнее обосновать свою позицию в статье, которую напишу об Х-Трейле сегодня вечером )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))

Все прям с пеной у рта доказывают что знают, что такое едет, а что нет, но мало кто оказывается хочет вообще врубиться что и как именно должно ехать. Это поражает.

Maslfr:
Как зачем матчасть? Надо ж хоть примерно понимать с чем можно сравнивать а с чем нет. А если байкерам дать прокатиться, что они скажут, что привыкли к другим ощущениям??? Должа же быть хоть какая-то попытка объективно подойти к тесту даже на уровне ощущений. Просто поражает весь этот детсад едет - не едет. Вроде взрослые люди, с автофорума, а все что-то, одно место с пальцем наровят сравнить, каждый на свой манер, кому коробку, кому турбу, кому еще чего. Но ведь это речь уже о совсем других авто. Замечание про матчасть очень обоснованое и уместное. Что нам толку от абстрактных ощущений???
А вы не допускаете мысли о том, что все люди разные? Что вкусы у всех разные? Что, кому-то нравится одна машина, а кому-то другая и одинаковых мнений здесь быть не может. И, если кто-то осмелился высказать мнение отличное от вашего, то нужно сразу закидать его помидорами? Да, меня машина не впечатлила и это мое мнение, думаю, я имею на него право. Я всю жизнь на автоматных седанах с объемом от 2,5 литра, поэтому мне показалось, что не едет. Я понимаю ,что человек ко всему привыкает и приспосабливается, но все-равно себе х-трайл, да и любой другой кроссовер не взяла бы. Не мое это.

Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))

Еще раз повторяю, лично я вырызила свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. И, кстати, не забывайте, что за час-полтора передвижения на каком-либо автомобиле все равно толком не прочувствуешь все нюансы. Нужно хотя бы день поездить, а лучше больше, чтобы понять, что за авто тебе досталось. Хозяева иксов, владеющие своими машинами не один год, естественно, знают все тонкости, знают что, когда, как и где едет. У меня такой возможности не было, поэтому мой отзыв это всего лишь первые впечатления. Допускаю, что они вопследствии они могли бы несколько измениться, хотя и не уверена на 100%.

Юная Весна:
Что-то вы все не о том. не понимаете сути претензии. Никто ничего против вашего мнения не имет, как и против ваших ощущений, которые по определению у всех субъективны и как следствие разные. Речь идет о вопиющей некоректности формулировок, которые вы употребляете в своем отзыве, которые либо требуют серьезных ремарок, либо вызывают как вы изволили выражаться "закидывание помидорами".

Алексей Банщик:
Вы задали вопрос, в котором уже содержится ответ. Не знаю, как сейчас, а раньше трасса на Омск была убитая и вся в волнах-трамплинах. Но если они доехали раньше, чем Вы их ждали, значит машина может передвигаться быстро даже по плохим дорогам. Чудес-то не бывает, они же не волшебники? Раз доехали быстро, значит машина может ехать быстро. Вот и весь ответ. Тут нет парадоксов и так все ясно )))
Да нет, там сейчас первые километров 300-400 от Омска позволяют идти 150-160. Только ближе к Новосибирску начинается плохая дорога. И еще, разогнать-то можно практически любую машину, но все же на обгонах крайне важно есть запас мощности или нет. Да и мне лично нравится, когда при нажатии педали в пол происходит некий рывок, мне это приятно. На иксе такого нет, вы же с этим не будете спорить? Да он набирает скорость, да, достаточно быстро, но при этом она не чувствуется. А где же удовольствие? И, кстати, та целевая аудитория для которой, по вашим словам, спроектирован этот автомобиль уже писала свои отзывы в этом блоге, до нас. По крайней мере, мне так показалось, что это именно та аудитория, для кого создан х-трайл. И им понравилось...

Алексей Банщик:
Я знаю, что надо сделать и как понять Х-Трейл. Надо устроить такой тест: Приглашаем три машины. Одну скоростную явно шоссейную. Предлагайте на выбор кто более сумасшедший в этом плане из списка. Можно Хонду Аккорд, можно Форестера с турбиной или Тойоту Левин... Вторая машина Х-Трейл, а третья машина пусть будет настоящий джип. Можно УАЗ или Сафари, предлагайте на Ваш вкус. И устроим сравнительный тест. Сначала на ровном шоссе гонки. Кто километр проедет быстрее? Кто сотню наберет быстрее? Кто 150 км/ч наберет быстрее. Второй тест с бродами, ямами, крутыми спусками по песку и подъемами вверх. Думаю в окрестностях Новосибирск найдется немало таких мест? Будем проводить оценку испытаний по такой системе. За первое место в испытании даем 3 балла, за второе место 2 балла. А за третье - 1 балл. И по итогам двух тестов выявим победителя. Условие одно. Никаких подражаний Х-Трейлу. ))) Каждый должен иметь свою истинную специализацию. То есть шоссейный автомобиль должен иметь шоссейную резину и свой родной просвет без лифтинга. Джип должен обладать всеми признаками своей породы, то есть рамой, зубастой резиной, блокировкой дифференциала, лифтингом подвески. Никакой низкопрофильной резины. Можно без шноркеля, но все атрибуты настоящей джипистости должны иметь место быть. И без мухлежа в сторону шоссейности. Называться джипом может себе позволить не каждый автомобиль. Думаю люди знающие меня поймут. Не "а ля джип" какой нибудь восьми литровый Рэйндж на низкопрофильной резине, а настоящий джип, Вы понимаете меня. Можем провести для пущей справедливости еще два теста. Например измерим габариты багажника и посчитаем количество опций в максимальной комплектации. А в заключение произведем замеры на расход топлива, что подведет черту под всеми испытаниями. Ну и чтобы окончательно добить в темечко сомневающихся посчитаем баллы за цену нового автомобиля по системе: новый автомобиль из салона самый дешевый в максимальной комплектации 3 балла и так далее. Вот тогда у многих мысли прояснятся. Что-либо познать можно только в сравнении. Кто не согласен? )))
Я своего джипа на это не подпишу:) Мысль, конечно, очень интересная, но мне лично ни к чему прояснять мои мысли. Мне нравятся другие машины, вот и все. Хотя, если будут желающие провести такой тест, с удовольсвтием понаблюдаю, помогу и так далее.
...Словно афродизиак...:)

https://x-trail.drom.ru/14093/ - наверное нужно было написать вот так, да?)
...Словно афродизиак...:)

Насчёт подбора кадров с Банщиком согласен на триста прцентов.Иотносительно знания родного языка тоже. Вообще же( я об этом писал) этот блог один из самых бестолковых на форуме.

Замучили вы со своими придирками люди. Ну как написали так и написали. Блог он есть как есть.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))

Алексей Банщик:
Я знаю, что надо сделать и как понять Х-Трейл. Надо устроить такой тест: Приглашаем три машины. Одну скоростную явно шоссейную... Вторая машина Х-Трейл, а третья машина пусть будет настоящий джип. И устроим сравнительный тест. ))
Шоссейная в грязи не проедет, а джип сольет в другом тесте.
:) :)

Roman 2539 rus:
фотку в студию девушки на капоте возле кафе!!!!
Кстати про Х, у нового Х не пластиковые крылья , а из металла, ОЧЕНЬ ТОНКОГО металла. Капот тоже из тонкого металла. Не вздумайте залезать на капот - оттиски локтей и ног останутся!
Поэтому Х один из самых легких в классе при своих габаритах

Belini
Да, буковок действительно многовато, особенно у Арсения)))
Что бы ребята делали без этого мегачела в Новосибе?))

Belini:
Да, буковок действительно многовато, особенно у Арсения)))
Что бы ребята делали без этого мегачела в Новосибе?))
Мы тут в Новосибе посовещались и решили, что Питерский завод по производству Х-Трейлов будем закрывать ввиду неодобрения этой модели Арсением и Юной Весной. А сам Новосибирск сносить, ровнять с землей, а потом тут же на руинах начинать строить Арсенийград Причем все улицы будут прямые и без светофоров )))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

Mobis:
;-)))
Все прямые и без светофоров - это нонсенс, по какой команде тогда стартовать-то? ;-)))
и где Вы видели мое полное неодобрение? я лишь написал что хотел бы потестить его на мехе и свапнуть турбинку ;-)
ну и разобраться с поворотниками в конце-концов ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!

А ещё будут отчеты? Про Новосибирские дороги никто ничего не сказал,наверное на хитриле не почувствовали :)
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01

Сочи-Нск
;-)) вот собственно результат опроса в Новосибирской ветке - чтобы не тестировать аккордов и еще чего ;-) https://forums.drom.ru/novosibi...
Из Питера
У девушки своя логика :))) Закроем тему

Из Питера:
У девушки своя логика :))) Закроем тему
Эт точно.

Сочи-Нск
Народ, Вы когда квотите (цитируете) - удаляйте лишние высказывания пожалуйста.

Arsy©:
Почитал. Ужаснулся. Люди кидают друг в друга убогими фразами из одного предложения не пытаясь выйти за рамки словарного запаса Эллочки Людоедки ))) Так будут общаться древние люди будущего, когда вымрут все носители нормального языка.

Arsy©:
Я за Харриер голосовала, имхо, вот он более-менее, хотя за те деньги, что есть у ТС вряд ли он найдет достойный вариант

Nok_70
"...вот собственно результат опроса в Новосибирской ветке - чтобы не тестировать аккордов и еще чего ;-) https://forums.drom.ru/novosibi...; "Вообщем выбор встал между тремя красавицами(красавцами, если хотите) Харек(2,2) ЦРВшка либо же ЫКСТраил, сумма как всегда очень и очень ограниченна порядка 380 тыров." 380 000 рублей! Простите, но это модели какого "лохматого" года там сравнивают? Не зачет!

Нукс
Nok_70:
"...вот собственно результат опроса в Новосибирской ветке - чтобы не тестировать аккордов и еще чего ;-) https://forums.drom.ru/novosibi...;"Вообщем выбор встал между тремя красавицами(красавцами, если хотите) Харек(2,2) ЦРВшка либо же ЫКСТраил, сумма как всегда очень и очень ограниченна порядка 380 тыров."380 000 рублей! Простите, но это модели какого "лохматого" года там сравнивают?Не зачет!
Да уж! ))) Странновато в блоге автомобиля за миллион с лишним серьезно обсуждать его прадедушек за 380 000 руб. А нигде нет форума каретных дел мастероов?

Что-то народ совсем погряз в стереотипах.

Сочи-Нск
Я уж не знаю почему, но сегодня звонил мне дилерский центр Ниссан, предлагал записаться на тест-драйв Х-трейла, хотя я просил Кашкай +2 и по городу.
Ну вот, подумал что наконец-то получится потестить 6МТ (реально очень хочется, но у всех варики или автоматы), но оказалось что тестовый тоже на автомате и 2л
в итоге отказался, хотя с оговорокой, что могу в любое время позвонить и договориться.
щас думаю, чего нового я могу увидеть в этом тесте.

Алексей Банщик:
Вы русский язык обсуждаете в Рунете или Авто на Автосайте?

Arsy©:
Вы русский язык обсуждаете в Рунете или Авто на Автосайте?
Скажем так: Я хотел бы обсуждать автомобили на русском языке. А Вы на каком?

Алексей Банщик:
Скажем так: Я хотел бы обсуждать автомобили на русском языке. А Вы на каком?
А я бы на том, который приемлем в обсуждениях на этих форумах, т.е. без претензий и с пониманием сленга.

Какую страну прос...ли!

Алексей Банщик:
С моей стороны больше претензий не будет. Я ведь Вам не папа? Хочется Вам вредить своей Родине и нации - Ваше дело. На каком языке будут говорить Ваши дети - боюсь предположить. Если Ваши папа с мамой не внушили Вам, что надо уважать память предков и родной язык - то не мое дело учить Вас жизни.Посему извиняюсь и более Вы от меня "подколок" по поводу Вашего сленга (слово-то какое?) - не услышите.Какую страну прос...ли!
Дружище, ты во многом прав и по поводу тачки и по поводу языка, но уже палку немного прегибаешь. без обид.)))

Сочи-Нск
Ну да, Мы конечно же обсуждаем тут исключительно Русский Икс-треил ;-)))

Maslfr:
Я сейчас пишу большую подробную статью про Х-Трейл. Будем говорить об Х-Трейле )))

Алексей Банщик:
Фото еще надо, чтобы и текста было много и фото.

naibuki:
Фото еще надо, чтобы и текста было много и фото.
Да, пишу. И фотографирую. Отношусь к этому ответственно. Поэтому первую статью, которую написал в первые сутки стер. И решил написать новую. Вчера не успел закончить. Может быть сегодня закончу? ))) Очень много аспектов, таких как дизайн, интерьер, ходовые качества, надежность, проблем выбора надо осветить и убедительно донести читателю. Работа масштабная. Тружусь )))

Это был анонс )))

Это был анонс )))
В чем же вы собираетесь убедить читателя? В том, что это самый лучший в мире автомобиль? О-о). Те, кому он нравится, итак уже убеждены, а тех, кому нет, убеждать бесполезно:) Имхо, вот понятие "дизайн" к Х-Трейлу вообще неприменимо ни с какой стороны. Это не дизайн, это вообще непонятно что...

Юная Весна:
А как бы Вы отнеслись, если бы кто-то вот так же, как Вы сейчас заявил, что к Вам понятие женская красота неприменимо ни с какой стороны? )))
Я бы про такого человека сказал, что он ду-ра-к! И бы это сказал ни разу не повстречавшись с Вами. Почему? Потому что я уверен, что найдется немало мужчин, кто скажет, что Вы красавица )))
Так же и об автомобильном дизайне спорить бессмысленно. То, на чем Вы ездите - мне не нравится. На мой вкус - не красиво. А то, что мне нравится - Вам не нравится. Кто из нас прав? Никто не прав... и оба правы.
Так не уподобляйтесь тому дураку! )))
Я никогда не заявлял, что Ниссан Х-Трейл лучший автомобиль в мире. Я пишу из дома, а не из психбольницы )))
Я говорил другое. Что среди кроссоверов в своей ценовой группе Х-Трейл одно из самых интересных предложений, имеющее много преимуществ.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))

Нравится что есть такой Человек как Алексей Банщик! Спасибо за все высказывания. Плохо что когда тут пишешь и кажется что ясно выразился, однако настроение передать непросто, многие читая, вкладывают свой смысл и тем самым заблуждаются, вступают в полемику либо с одинаковой позиции - но другими словами, либо совершенно о другом предмете, понятии...

77лет
VladGor:
Так тест можно и не проводить, ясно что при такой системе оценок выиграет Х. Как наиболее универсальный.Шоссейная в грязи не проедет, а джип сольет в другом тесте.:) :)
Хтрайл на штатной резине тоже в грязи не пройдет) А Банщик предлагал тест без изменений комплектации.
В остальном согласен и с тобой и с ним))

...Ромы нет долго, я понимаю, что его, видимо, кто-то захватил, вышел на улицу - так и оказалось, его поймали форумчанки и взяли в оборот. ;-) А одна девушка сфоталась на (!) капоте Икса, и даже пообещала выложить фоту на Дроме, но почему-то до сих пор ее там нет ;-).
Ответ : ЕСТЬ!! Мои фотки выложены на форуме. На крышу Роман не пустил, а на кпоте, то, конечно, я сфоталась)))

Арсений, мне вот такой режим поворотников ну очень нравится! Мне - очень удобно.
Алексей забавный. Когда-то Фунтик лучшей машиной, теперь Хитрила. ;)
Как говорит мой хороший друг: самая лучшая машина - это та, которая у меня есть.

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.