Съездили в сервис: трансмиссия Икса выходит из строя, может потребоваться замена вариатора
На выходных я наконец добрался до сервисного центра компании Ниссан для решения двух важных вопросов:
- на «джиперских покатушках» был во второй раз замят поддон, появилась небольшая течь масла, требующая устранения;
- при включении полного привода сзади иногда доносился странный шорох.
Итак, суббота, сервис. Пригласил в машину мастера-приемщика Славу, чтобы продемонстрировать «шорох». Закон сервиса сработал — шорох при Славе проявлять себя отказался наотрез... Что ж, тогда будем искать причину уже на подъемнике.
Сижу, отдыхаю на диванчике, ем бесплатные карамельки. Заходит какой-то мастер, говорит: «Пойдемте машину посмотрим!» Подходим к иксу, поднятому под потолок с крутящимися колесами (Слава сидел в салоне и давил на газ), мастер указывает на середину передней оси и говорит: «У вас не раздатка, а ведро с болтами. Вон как гремит». Что-то действительно гремело, но как-то не особо выразительно. Но мастерам, наверное, видней.
Задний шорох в сервисе никого даже не заинтересовал — там всего лишь защита бензобака отошла и цеплялась за карданный вал. Да и помятый поддон как-то отодвинулся на задний план — «выправим, это не проблема...»
Потом проверили бортовой компьютер на наличие ошибок — все чисто.
Вердикт:
- надо поменять сзади защиту, чтобы пропал шорох;
- надо выправить поддон (менять не обязательно);
- надо менять вариатор.
Последнему пункту я немало удивился — машина нормально ездит, без посторонних звуков (задний шум не в счет), ускоряется как и раньше. Мастер-приемщик тоже разводил руками и ссылался на механиков, а те, в свою очередь, кроме «ведра с болтами» никаких особых аргументов не привели.
В общем, точную причину и дислокацию поломки мне не назвали, зато перечислили такие узлы как «редуктор» и «планетарная передача». Какой из них вышел из строя — не ясно. Сошлись на том, что в понедельник я позвоню гарантийному инженеру, а тот уже объяснит, что к чему.
Наступил понедельник, звонок в сервис ситуацию не разрешил — гарантийный инженер попросил еще раз навестить центр. Видимо, и его объяснение необходимости замены вариатора не устроило. Вторая попытка разобраться в ситуации будет в пятницу — ближайшие дни в официальном сервисе заняты.
Ну, раз официалы заняты, то почему не съездить в народный сервис? :) Поехал к знакомому, загнали машинку на подъемник, чтобы провести еще один визуальный осмотр да сделать пару снимков и видеороликов.
Вид на поддон двигателя и поддон вариатора. Первый съехал и помялся, будем править
Раздатка, планетарная передача и вариатор — что-то из этого могло выйти из строя
Крепление отломалось, придется покупать новую защиту
Смотрели, слушали, ничего не высмотрели и не услышали. Коробка не воет, не шуршит.
Звук работы трансмиссии. Вроде не ведро с болтами.
На вой от защиты бензобака не обращайте внимания
Защита бензобака и кардан
Жду пятницу, пытаюсь при помощи интернета разобраться в устройстве трансмиссии Икс-Трейла — пока ясности нет...
p.s. В принципе, вариатор действительно мог подустать — ему непросто пришлось во время езды по грязи.
p.p.s. Если диагноз подтвердится, то у Drom.ru появится новая традиция — ломать коробки передач к 35 тысячам пробега (история про сломавшийся «автомат» у Камри).
Другие записи блога
Комментарии
93-08-31.
типа ездишь и не паришься, но компания ниссан так любит своих клиентов, что что готова устранять даже то, что не вызывает неудобств...
вобщем, тема не раскрыта!
если поменяют, заберите у них старый, разберите и изучите на предмет возможных поломок :)
а вобще, я не верю в такую заботливую сервисную политику автопроизводителей, будь на вашем месте рядовые граждане, а не проф журналисты.
ПРо эту проблему я читал в журнале. Поставшик этих вариаторов уже выпустил новую прошивку, но наши дилеры не летят ее обновлять.
Рассия
А на редукторе у трейла вискомуфта что-ли?
История их ремонтов рассказанная мне парнями, которые занимаются ремонтом АКПП.
Выходит из строя варик, можно поменять, но помимо железки есть ещё мозги, но из-за постоянного совершенствования конструкции, мозги могут не подойти. Сл-но нужны другие мозги, которые тоже не всегда подходят, нужны переходные программы прошивки, которые есть вроде как только у ДИЛЕРА.
Вот так. Хотя варик и грязь нельзя назвать нее совместимой вещью. Вон все квадрики на нём ездят и ничего(за исключением Хонды).
Как раз варик и сдержал меня в своё время от выбора Ниссана, да эти ещё неожиданные замены ДВС.
Форумы - это прямая экономия денег (с)
Меняю: колеса на деньги.
ПРо эту проблему я читал в журнале. Поставшик этих вариаторов уже выпустил новую прошивку, но наши дилеры не летят ее обновлять.
Рассия
Или ушатывают по страшному, или понятие качество осталось в 20 веке.
но его за болячку не считают, пока колом не встанет (на то программульки меняют)
но вот чтоб так - быстро и просто приговорили под замену...
интересно
обычно наоборот отпираются до последнего, не слышат ничего
а тут - прям с инициативой
За свои небось денюшки в эти гов... а не полез бы..?
Из фольги стали делать машины(( одноразовые как ******ы((
А как езда по грязи убивает варик, кто нибудь на пальцах (обосновано) объяснить может.
На машину снизу жалко смотреть :-((
Поставьте защиты хотяб сейчас. Или нам по.... унас гарантия.
За свои небось денюшки в эти гов... а не полез бы..?
Вы уж определитесь что Вам надо и будьте последовательны в своих высказываниях.
а варик скорее всего придётся менять, наша раша=наша сборка, вот и результат
Аккуратнее надо быть.
Все впорядке с вариком - когда он будет помирать вы это задолго и весьма натурально чуствовать будете - это процесс небыстрый и явный ))
PS Авторы которые говорят что авто г.. - подскажите мне машину которую я при желании и дол...ме не смогу ушатать за полгода до хруста кузова и замены всех агреготов )))
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Машина,тем более новая должна выдерживать такие нагрузки, они же каждый день ее насилуют по полной!
Пример,был у меняя ранее Лансер 9й брали новый 1,6 автомат, проездил я на нем с 04-08 год, отжигал почти каждый день, зимой на ледовой трассе втаптывал на типтронике (конечно я не скажу что он прет,он так "тянет), буксовал в снегу не раз вообщем пратически не жалел и О ПАРАДОКС четож он и по сей день ездит без проблем(тфу,тфу)(сейчас уже не я его экспл, а родственица) автомат живой,двиг тоже, Ходовую вообщке не трогали, только сейчас нужно яица поменять,и шаровые передние недавно поменяли! Как же так пробегу 100тыс а акпп все эти ужасы пережил..?
По поводу вашего вариатора и раздатки:
Уровень масла проверяли?
Задняя включаеться без пинков?
На ходу замечания были в плавности?
Если нет то ПОМЕНЯТЕ МАСЛО! и фильтр!НА там вроде у вас поддон снимается.
ШУмит скорее всего из масла,либо уровень, либо масло под замену с фильтром)
Официалы вечно ченить на мутят,мне на Аккорде умудрились коробку кончить... 10раз спросил можно ли менять масло через аппарат? Можно можно,мы точно знаем....
Сейчас еще повылазят различные ....воды и начнут письками мерятся.
А вот у меня, а вот у меня!
Тьфу, читать противно!
Toyota Prius 2000г. - очень нравится
Mersedes A160 ездит жена, ездит и ездит
бред
не мешайте машине работать
пока не будет явных изменений в поведении лучше не лезть
так что не гундеть
Today, products from nearly every auto maker have used Jatco transmissions, with the notable exceptions of Honda Motor Company, who makes their own transmissions, and Toyota Motor Company, who has always used transmissions made by Aisin, a subsidiary of Toyota. GM continues to produce a majority of its transmissions through GM Powertrain an outgrowth of Hydramatic.
получается что на жатко ездиют все кроме 3х фирм, хз
читал про поломки этого варика, там просто машина тупо перестает ехать, но видно во владике по звуку научились определять :)
вот и увеличили)) а у нас не дороги. а одни направления
До икса у меня был Тино 2 литра на вариаторе. Был взят с пробегом по сотню тысяч, я ему еще навернул 70 с лишним за два года и сейчас он до сих пор ездит. Машина 98 года.
Это же официалы им тоже кушать хоца)))
проблема с вариком на всех 2,5. Так же на Колеосах, в простонародье ее назвали хрюк или хлюп вариатора.
Проблема глобальная. Ниссан ни куплю ни когда больше, знакомых так же буду отговаривать.
проблема с вариком на всех 2,5. Так же на Колеосах, в простонародье ее назвали хрюк или хлюп вариатора.
Проблема глобальная. Ниссан ни куплю ни когда больше, знакомых так же буду отговаривать.
проблема заключается в том, что он звуки издает? И не ломаеца подлец
А просто хрустит/воет. Ниодной поломки на форуме, прямо указывающей на то, что симптомом её стал хрюк/вой, не выявлено. Если я не прав, линк в студию.
Да нисцан ***** :D
Дайте угадаю, это первая ваша машина купленная новой, а до этого ездили на бушном японце лохматых годов
И первый авто на вариаторе :)
Параноики. Звук работающего двигателя не досаждает случаем? Или тембр?
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
Итак: таскали как то праворукие машины с Японии,ну и мотросик один купил японские механические часы-хорошие водонепроницаемые,противоударн ые и всякое такое с гарантией аж в 25лет! енто было в 90годах,так вот на корабле вся команда оценила обнову и поступило дельное предложение-ОБМЫТЬ! и не просто,а обмыть во флотском борще-а не хай горантия четвертак шутка ли! О как ну и сворили, достали а они не ходють че то???!!!, Он туда где брал-типа Гуаномонтано ваши часики-не тикают.Японци любезно посмотрели на мотросика часики взяли и сказали завтра прийти утром-все будет ОК!
Ночь человек не спал все боялся-не гарантийный случай ...не гарантийный случай....не гарантийный случай... ааааа ворочился денег то реальных отдал.На утро предвидя ситуацию что часы ему могут вернуть в том виде в котором он их сдал при чем приветливо послав в опу, в помощь так сказать для острастки приветливых ускоглазых в помощь была выделена команда моссовки/добровольцев из числа команды баржи.
Когда к назначенному часу "Х" делегация правозащитников прибизилась к месту гарантийного ремонта сего девайса а именно часов пр-ва Japan не ожиданно на встречу вышел весь персонал и практически в торжественной обстановке вручил новые часы+презент для всей команды.На вопрос а старые Чаво не ходють? Был получен ответ ))) Когда мы их разобрали некоторое время были в шоке как могли попасть внутрь жир и капуста.Вы их что в борщь случайно уронили? Часы отправлены на завод дабы устранить в дальнейшем случаи попадения часов в суп или супа в часы-точно не помню но звучало примерно так!
проблема заключается в том, что он звуки издает? И не ломаеца подлец
А просто хрустит/воет. Ниодной поломки на форуме, прямо указывающей на то, что симптомом её стал хрюк/вой, не выявлено. Если я не прав, линк в студию.
Да нисцан ***** :D
Дайте угадаю, это первая ваша машина купленная новой, а до этого ездили на бушном японце лохматых годов
И первый авто на вариаторе :)
Параноики. Звук работающего двигателя не досаждает случаем? Или тембр?
так вот помимо вариатора у икса много чего валится... я думал я один такой счастливый - оказалось все проблемы моего автомобиля являются аналогичными у других Иксов: Ступичные подшипники, стук рулевой, врет датчик топлива, сдохли задние опоры двери багажника, стучит крепление заднего сидения.и т.д.
Многовато как то для пробега 80 тыс. км.
вой вариатора после 80 км/ч, хрюк вариатора, вибрация от 30 до 40 км/ч. обусловлены неправильной прошивкой ДВС и Варика, из за чего идет повышенный износ трущихся механических частей, затем металлическими опилками забивается насос, возникает избыточное давление в гидроклапанной системе и недостаточное в гидротрансформаторе и гидросистеме изменения положения конусов. Затем съедает поверхности конусов и рвется ремень.
Но главное это отношение Нисанн мотор Русс к своим клиентам. Купили, гарантия закончилась, идите в опу...
А на Дромовском Иксе решили сразу поменять варик, что бы как можно дольше не всплывала эта проблема... Ибо за этим Иксом вся страна следит...
Был Авенир, полетел ремень вариатора, поменял ремень, отъездил 10 дней опять порвался, поменял вариатор.
На все ушло порядка 100 штук.
так вот помимо вариатора у икса много чего валится... я думал я один такой счастливый - оказалось все проблемы моего автомобиля являются аналогичными у других Иксов: Ступичные подшипники, стук рулевой, врет датчик топлива, сдохли задние опоры двери багажника, стучит крепление заднего сидения.и т.д.
Многовато как то для пробега 80 тыс. км.
Outlandere XL, CX-7, Freelander"e 2.
Отговаривайте уж от покупки авто вообще
Поломка это когда авто встает вообще
А это так...проза жизни.
Outlandere XL, CX-7, Freelander"e 2.
Отговаривайте уж от покупки авто вообще
Поломка это когда авто встает вообще
А это так...проза жизни.
Вы ездили по немецким дорогам? Этож надо умудрится, чтобы расколотить там подвеску.
Ресурс заложен производителем в 100 тыс по их дорогам,а не по нашим. А там они отьездят эти 100 тыс без проблем, а потом этот металлом уйдет в страны третьего мира, типа рашки. Так что, производителю пофиг на нас. Все настроено на получение макс прибыли. Что вообщем то логично
Смысл им, из-за рашки, вкладывать запас прочности?
Только ухудшением и удешевлением себестоимости.
А ниссановские вариаторы славятся проблемностью, как и хондовские. Не та это коробка пока что для машин с движком более 1.5л Ниссан и раньше ставил вариаторы на 3.5 литра и многие думают, что раз так то вариатор очень надежен. А оказывается, что 3.5 рвёт варик как Тузик грелку и все поголовно его чинят потом. Вот поэтому та же Тойота очень неохотно использует варик и только на небольших машинах, ибо портить репутацию не хочет. А Ниссану уже всё равно, раз слился с Рено, какая теперь надежность, забудьте...
Мне кажется, что сервис перестраховывается ввиду нехилой огласки данного проекта.
- где здесь проф журналисты ????? Здесь наездники )))
тут значит защиту заменить тут поправить чутку,
ну и вариатор заменить )))))
Для этого вариатор там и стоит.
З.ы. если ты уж собрался дурью маяться в грязи или в лесу - для этих целей существуют защиты картера стальные. А уж тем более никакие кнопочки типа "Full-time" не заменят таких вещей как раздатка и задний мост.
Жаль, что Дром превратился в неё...
Только ухудшением и удешевлением себестоимости.
А ниссановские вариаторы славятся проблемностью, как и хондовские. Не та это коробка пока что для машин с движком более 1.5л Ниссан и раньше ставил вариаторы на 3.5 литра и многие думают, что раз так то вариатор очень надежен. А оказывается, что 3.5 рвёт варик как Тузик грелку и все поголовно его чинят потом. Вот поэтому та же Тойота очень неохотно использует варик и только на небольших машинах, ибо портить репутацию не хочет. А Ниссану уже всё равно, раз слился с Рено, какая теперь надежность, забудьте...
от сюда и "ведро с болтами"
ничего удивительного.
чтоб послушать нормально трансмиссию нужны барабаны на 4 колеса, и фонендоскоп.
мы поступали таким образом:
брали несколько фонедноскопов, удлиняли трубочки, крепили приемники (блюдца) к коробке, раздатке, редуктору (сомнительным местам)
выводили трубочки в салон через моторный щит, там полно заглушок обычно.
потом один катается, а другой подключая разные трубочки к ушам слушает трансмиссию.
вердикт всегда будет 100%
а когда речь идет про дорогостоящий ремонт, не в лом и проделать такую операцию.
я уж и так и этак в сервисе: вариатор это.
а мне ответ: вариатор в порядке.
выяснилось все на 105 т.км.: ХРЮКАЛ моторчик печки. заменил (правда дороговато), никаких шумов.
ЗЫ: сейчас друой марки а/м. крутая тачка))). но скажу следующее:
Х-ТРЭЙЛ ПРЕКРАСНЫЙ АППАРАТ. ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫЙ И УДОБНЫЙ, ЧЕМ СЕГОДНЯШНИЙ АВТО.
И ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ - ЭТО :
1) КОРОБКА ВАРИАТОР (для сравнения, сейчас 7 ступка автомат)))
2) МЯГКОСТЬ ПОДВЕСКИ (рав и гранд витара - зубодробилки)
им нужны деньги.
даже если Вы будите менять, ремонтировать по страховке, гарантии, они свои деньги получат в полном объеме. будите это платить Вы, либо страховая, либо производитель. Здесь главно знать кто готов платить, и правильно оформить документы.
поэтому любой сервис, не скажет Вам правду о Вашей поломке, он найдет 100 косвенных признаков якобы поломки, чтоб что-то у Вас отремонтировать, и желательно подороже.
здесь выход только один:
1 - самому чувствовать машину и научиться понимать когда она начнет ломаться, для этого нельзя водителей часто менять
2 - ездить на сервис при реальных поломках или их проявлениях, а не мнимых
Народ наш по привычке, по аналогии с механикой не любит менять масла в коробках, редукторах. Типо ломаться там нечему, а оно ломается и еще как.
Что до вашего икса, то вам Уважаемые нужно обслуживать машину чаше, более того, в два раза чаще. Потому как условия эксплуатации стандартными никак не назовешь. у вас тяжелейшие условия эксплуатации!!!
если же всё так плохо реально, то что сказать - машины последних годов выпуска реально плюшевые делаются!
Все впорядке с вариком - когда он будет помирать вы это задолго и весьма натурально чуствовать будете - это процесс небыстрый и явный ))
PS Авторы которые говорят что авто г.. - подскажите мне машину которую я при желании и дол...ме не смогу ушатать за полгода до хруста кузова и замены всех агреготов )))
Toyota Voxy 4WD 2007
KIA Sorento XM 2010 - есть.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
При такой-то экспулатации.....это реальность.
А если бы к нему плуг приделали и поле пахали,то это произошло бы ещё раньше.
А вообще, ничего удивительного. Эти Тест-убийцы машин Дром.ру и на Камри убили на 30 000 км. надёжный 5-ти ступенчатый автомат, так что у Икса вариатор с учётом офроуда живучий.
Но! Добивает, что хрюкающий вариатор называют исправным. Если бы не этот хрюк, то о продаже и не думал бы.
Тяжело именно морально ездить на автомобиле с явным конструктивным просчетом, когда производитель молчит об этом.
У меня он 2007 года из самой первой партии, сборка Япония.
По теме: после Чачи да без защит у вас на машине не только варик должен умереть))
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
Помнится, в самом начале блога многие кричали о том, что нужно его в г...вны загнать по самые помидоры чтобы увидеть насколько он живучий, чтобы понять насколько он ходючий и насколько он паркетный.
Ну так что-же теперь рассираться-то здесь по поводу того, кто и как эксплуатирует авто?
Хотели зрелищ? Ну так получите.
Что теперь кричать про "криворуких водятлов"?
Можно подумать, что здесь все сплошь профессиональные джиперы собрались...
Вполне нормальная реакция автомобиля, не предназначенного для жёсткого бездорожья.
Впрочем как и то, что команда дрома выполнила своё обещание устроить хитриле покатушки по г..внам.
Теперь делаем выводы... каждый для себя сам.
Всем удачи на дорогах и берегите себя и своих близких.
С Уважением,
А.К.
Гордый Горец - надёжный друг.
Если трансмиссию поменять, то вопрос насколько это было серьезно на самом деле, повиснет в воздухе, ну поменяли и поменяли. Если бы с этим столкнулся обыватель, на иксе у которого кончилась гарантия, он бы заметно огорчился, но наверняка продолжил бы ездить, ибо наврядли смог бы себе позволить сразу на такой ремонт раскошелиться, да и психологически это непросто. Т.е. большинство решило бы про себя, буду ездить дальше, и смотреть че будет, а там уже в зависимости от обстоятельств, либо так и проезжу еще хз скока без последствий, либо все окончательно разваливаться, и тогда уже хочеь не хочешь менять надо. Ну или скидывать тачку)))
Так и тут, больше полезной информации будет, если ничего не менять, а продолжать ездить и отчитываться о последствия такой езды.
Да и защиту можно закрепить через шайбу побольше.
Думал сначала на печку, потом на электро дроссельную заслонку. Залез в нет, а там у всех, точнее у подавляющего большинства этот хрюх. И хрюк этот все громче и громче и проявляется уже почти во всех режимах.
Honda Saber
TLC Prado
Но вариатор в норме, ступичные подшипники в норме. Так что попрошу не тявкать на Х-Трейл!
То, что опытный образец жестоко испытывают - это правильно. Вариатор, если не демонстрирует явного шума и нормально разгоняет автомобиль - ни в коем случае не менять. Продолжайте ездить не жалея. И наблюдайте дальше. Нужно отследить все симптомы, если они появятся. Для того и купили, чтобы определить границу, после которой агрегаты начинают сыпаться. Если замените сейчас вариатор, то нарушите эксперимент.
Пока что после всех жестоких покатушек с помятым днищем результат такой, что машина продолжает ездить. И кто ее имеет право назвать ненадежной после этого?
В грязи и УАЗы ломаются. Скажите какую модель, какую марку автомобиля рябята с Дрома не смогут убить? Нет таких машин в мире. Попросите их купить УАЗ на палке, как тут некоторые стонут - они и его успешно укокошат! У них большой опыт в этом деле )))
Так что еще раз говорю, не надо хрюкать на Х-Трейл. Особенно, если у Вас нет своего собственного и Вы про него просто узнаете по слухам.
Самый верный способ узнать о ненадежной плохой модели - это идти на Дроме в раздел "Отзывы" и там почитать несколько отзывов. Если реальные владельцы говорят ломается, фигня, то это, скорее всего так и есть. Но про Х-Трейл реальные владельцы ничего плохого Вам не скажут.
Можете хоть мой отчет почитать. Там все правда. Машина надежная, оптимальная, красивая. Ни разу не пожалел, что купил. Больше того, сажусь в более дорогие модели и не понимаю, за что переплачивать. У моего Х-Трейла это уже все есть )))
Да, это не танк, не внедорожник. Это вседорожник, кроссовер. То есть человек, который его купит, будет ездить по городу с плохими дорогами, на дачу, на отдыхаловку и у него все будет окей без проблем. При этом очень хорошо, что Х-Трейл не внедорожник. Потому что это дает ему возможность хорошо ускоряться, держать дорогу на скорости и потре******поменьше топлива.
Внедорожники на палке с рамами и бешеным аппетитом мне нафиг не нужны. Х-Трей - это золотая середина для реального человека. На все случаи жизни машина.
Так что мой вердикт такой:
1. Никакие защиты не ставить, мучить и бить дальше. Лучше резину хорошую поставьте 225/65/R17
2. Вариатор не менять эксплуатировать до полной поломки
А там и посмотрим. Пусть эксперимент продолжается!
А сейчас на словах скажу так. После всех этих многочисленных тестов различных кроссоверов, изучения их прайс-листов с опциями, технических особенностей, опций по интерьеру я твердо укрепился во мнении: СЕЙЧАС НА РЫНКЕ КРОССОВЕРОВ РАВНЫХ НОВОМУ ПАТРОЛУ В КУЗОВЕ Y62 - НЕТ! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ, САМЫЙ ТОЛКОВЫЙ, САМЫЙ ШИКАРНЫЙ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО КРОССОВЕР! ОТВЕЧАЮ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ ПАТРОЛОМ - ХЕР...НЯ!
Моя статья о новом Патроле есть на Дроме. У кого деньги в достаточном количестве, берите нового Патрола, даже не думайте. Стоящая машина! А у кого ситуация, когда надо быть поскромнее, более умной покупки чем Х-Трейл в кузове Т31 сейчас тоже нет. Все остальное чем-то лучше, чем-то хуже. Но по сумме результатов Х-Трейл самый оптимальный выбор.
З.ы КУпил телек самсунг русской сборки. Отдельно подставка, отдельно экран. Русские ручёнки не смогли ровно просверлить дырочки что бы соеденить эти две детали. Итого телевизор стоит криво и косо что хорошо видно на 46 дюймах.
З.ы КУпил телек самсунг русской сборки. Отдельно подставка, отдельно экран. Русские ручёнки не смогли ровно просверлить дырочки что бы соеденить эти две детали. Итого телевизор стоит криво и косо что хорошо видно на 46 дюймах.
А что касаемо вариатора: РАБОТАЕТ И НЕ ТРОГАЙ!!!
Всех в Германию на перевоспитание!
P.S. Никогда не куплю больше Ниссан!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
На сани не гнать - сани - хороший машин. Был у меня пульсар с g15a - ездил и проблем не знал.
Под капотом - хоть пляши. Подвеска - простая как пучек редиски. Дрыгатель надежный как калашников.
Запчастей - на любой разборке. Моделей - аналогов - навалом. Днище грамотно спроектированно - ни чем важным не ударишься, даже если стараться будешь.
Это вот последние модели пошли.... Так это у всех японцев сейчас такой тренд.
ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ,А МАШИНА СМАЗКУ.
ЗЫ: ступицы и шаровые (вместе с рычагами) поменяешь по гарантии на 80-90 т.км. Проверено на себе)))
Мое мнение машина должна выдерживать любые разумные нагрузки при условии регулярного сервисного обслуживания. Ничего запредельного они с иксом не делали.
Если кому-то жалко эксплуатировать без скидок машину за лям - купите машину за полляма. Патриот. Жалко полляма - купите калину или семерку. Нет денег даже на семерку? - ходите пешком.
ЗЫ: ступицы и шаровые (вместе с рычагами) поменяешь по гарантии на 80-90 т.км. Проверено на себе)))
попробуй проехать. не зацикливайся на япошках и на ниссане в частности. возможно после этого ты будешь объезжать япосалоны. попытка - не пытка. сам так сделал и двух друзей пересадил на немца и американца.
ЗЫ: при чем американец явно выигрывает по цена/качество
за такие деньги и такое качество