Съездили в сервис: трансмиссия Икса выходит из строя, может потребоваться замена вариатора
 
22.11.2010 | 53712 просмотров
 

Съездили в сервис: трансмиссия Икса выходит из строя, может потребоваться замена вариатора

Как вы думаете, придется ли нам чинить трансмиссию?
 
 1338 (63%)
 
 349 (17%)
 
 424 (20%)


На выходных я наконец добрался до сервисного центра компании Ниссан для решения двух важных вопросов:

Итак, суббота, сервис. Пригласил в машину мастера-приемщика Славу, чтобы продемонстрировать «шорох». Закон сервиса сработал — шорох при Славе проявлять себя отказался наотрез... Что ж, тогда будем искать причину уже на подъемнике.

Сижу, отдыхаю на диванчике, ем бесплатные карамельки. Заходит какой-то мастер, говорит: «Пойдемте машину посмотрим!» Подходим к иксу, поднятому под потолок с крутящимися колесами (Слава сидел в салоне и давил на газ), мастер указывает на середину передней оси и говорит: «У вас не раздатка, а ведро с болтами. Вон как гремит». Что-то действительно гремело, но как-то не особо выразительно. Но мастерам, наверное, видней.

Задний шорох в сервисе никого даже не заинтересовал — там всего лишь защита бензобака отошла и цеплялась за карданный вал. Да и помятый поддон как-то отодвинулся на задний план — «выправим, это не проблема...»

Потом проверили бортовой компьютер на наличие ошибок — все чисто.

Вердикт:

  • надо поменять сзади защиту, чтобы пропал шорох;
  • надо выправить поддон (менять не обязательно);
  • надо менять вариатор.
       

Последнему пункту я немало удивился — машина нормально ездит, без посторонних звуков (задний шум не в счет), ускоряется как и раньше. Мастер-приемщик тоже разводил руками и ссылался на механиков, а те, в свою очередь, кроме «ведра с болтами» никаких особых аргументов не привели.

В общем, точную причину и дислокацию поломки мне не назвали, зато перечислили такие узлы как «редуктор» и «планетарная передача». Какой  из них вышел из строя — не ясно. Сошлись на том, что в понедельник я позвоню гарантийному инженеру, а тот уже объяснит, что к чему.

Наступил понедельник, звонок в сервис ситуацию не разрешил — гарантийный инженер попросил еще раз навестить центр. Видимо, и его объяснение необходимости замены вариатора не устроило. Вторая попытка разобраться в ситуации будет в пятницу — ближайшие дни в официальном сервисе заняты.

Ну, раз официалы заняты, то почему не съездить в народный сервис? :) Поехал к знакомому, загнали машинку на подъемник, чтобы провести еще один визуальный осмотр да сделать пару снимков и видеороликов.

 
Вид на поддон двигателя и поддон вариатора. Первый съехал и помялся, будем править

 
Раздатка, планетарная передача и вариатор — что-то из этого могло выйти из строя

 
Защита и карданный вал

 
Крепление отломалось, придется покупать новую защиту

 
Закрепить защиту не вышло...

Смотрели, слушали, ничего не высмотрели и не услышали. Коробка не воет, не шуршит.


Звук работы трансмиссии. Вроде не ведро с болтами.
На вой от защиты бензобака не обращайте внимания


Защита бензобака и кардан

Жду пятницу, пытаюсь при помощи интернета разобраться в устройстве трансмиссии Икс-Трейла — пока ясности нет...

p.s. В принципе, вариатор действительно мог подустать — ему непросто пришлось во время езды по грязи.

p.p.s. Если диагноз подтвердится, то у Drom.ru появится новая традиция — ломать коробки передач к 35 тысячам пробега (история про сломавшийся «автомат» у Камри).

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 359
если менять то это вообще ужас...
за такие деньги и такое качество
123
30
  
Улан-Удэ
Сообщений: 376
я вот не пойму, он с завода такой хлипкий или его просто "ушатали" так?
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
206
11
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
СервисМэн же сказал чтоб убить варик нужно Икса загнать в грязь:)
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
125
3
KMS
   
Красноярск
Сообщений: 559
а может это маркетинг?
типа ездишь и не паришься, но компания ниссан так любит своих клиентов, что что готова устранять даже то, что не вызывает неудобств...
вобщем, тема не раскрыта!
если поменяют, заберите у них старый, разберите и изучите на предмет возможных поломок :)

а вобще, я не верю в такую заботливую сервисную политику автопроизводителей, будь на вашем месте рядовые граждане, а не проф журналисты.
84
2
Юрий Д.
Одноразовый недоджип
144
41
 
Сообщений: 163
Shwarz00:
Купил ниссан ипись сам) А вариаторы у них это песня)
Ваша тойота с допотопным 4 ступенчатым автоматом конечно лучше!
ПРо эту проблему я читал в журнале. Поставшик этих вариаторов уже выпустил новую прошивку, но наши дилеры не летят ее обновлять.
Рассия
59
81
    
Сообщений: 33977
вариатор шняга
95
84
Ерунда какая-то. Подозрение на "качественный" и "компетентный" официальный сервис, что в прочем и не удивляет.
25
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Мдяя. Проблему надо все таки найти и коробку просто так не отдавать, даже если заменят.
А на редукторе у трейла вискомуфта что-ли?
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
4
  
Питер
Сообщений: 426
Слышал уже про больное место Ниссанов,- вариатор.
История их ремонтов рассказанная мне парнями, которые занимаются ремонтом АКПП.
Выходит из строя варик, можно поменять, но помимо железки есть ещё мозги, но из-за постоянного совершенствования конструкции, мозги могут не подойти. Сл-но нужны другие мозги, которые тоже не всегда подходят, нужны переходные программы прошивки, которые есть вроде как только у ДИЛЕРА.
Вот так. Хотя варик и грязь нельзя назвать нее совместимой вещью. Вон все квадрики на нём ездят и ничего(за исключением Хонды).
Как раз варик и сдержал меня в своё время от выбора Ниссана, да эти ещё неожиданные замены ДВС.
19
21
sniger1
Такая же ****я была два раза на служебном иксе. После чего решили его скинуть, отремонтировав последний раз за 60 т.р. Не место вариатору на паркетнике всёж, хотя бы потому что он требует столь частого ремонта.
44
7
     
Сообщений: 2367
да какой это жип? еще и на вариаторе... паркетник это!!! паркетник!!! и из тех кто его купить мало кто полезет в такие е-б-е-н-я на такой машине... отвалив лям с лишним, я лучше за 100 куплю уазку, пошоманю его в гараже и буду его в лесу укатывать а не х-триллу
109
3
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Ничего удивительного. Вариатор не для говен.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
94
5
     
Владивосток
Сообщений: 3943
если варик попадает под гарантийный случай ,то пусть меняют!
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
33
1
  
Сообщений: 12397
Малацы, админы! ))
11
4
   
Сообщений: 598
Тут скорее не машина виновата, а те, кто ее убивают в прямом смысле слова. Насилуете машину, она вам платит тем же. На своей машине, купленной за свои деньги, только дурак будет так ездить. Фуфло, а ни тест.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
75
94
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
сначала на камрюхе коробку убили, теперь на иксе .... жесть ....
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
65
14
  
Сообщений: 9052
Что то грустно попасть на такой дорогой ремонт при таком малом пробеге, если ремонт будет по гарантии, менять.
12
3
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
такая машина должна выносить такие нагрузки а не сыпаться ....
-_-
61
22
     
Курган
Сообщений: 2977
ухлопал машину на паркете поддон помять это уже как то в голове не укладывается если специально авто так долбить то по любому оно не выдержит
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
39
8
  
Омск
Сообщений: 359
кстати на калине то тоже проблемы с коробасом были, так что аура у дрома такая....
37
5
   
Тагил
Сообщений: 936
Требую ясности, Сервис мен намекал что по гааранитии заменят вариатор или за вас счёт ?
Mazda CX-5 2014
3
2
GODZ1LLA
Москва
Работал 3 года в Ниссане.за них ниразу экстреил с коробкой не привозили,низнаю как вы так ушатываете машини и,что вы с ними делаете !?!?!?!?!!?
62
10
 
Тюмень
Сообщений: 150
TetraRubin:
Ваша тойота с допотопным 4 ступенчатым автоматом конечно лучше!
ПРо эту проблему я читал в журнале. Поставшик этих вариаторов уже выпустил новую прошивку, но наши дилеры не летят ее обновлять.
Рассия
Причём тут какие-то прошивки, если металл износился очень быстро.
12
5
    
Новосибирск
Сообщений: 42879
Mr.Dimon:
да какой это жип? еще и на вариаторе... паркетник это!!! паркетник!!! и из тех кто его купить мало кто полезет в такие е-б-е-н-я на такой машине... отвалив лям с лишним, я лучше за 100 куплю уазку, пошоманю его в гараже и буду его в лесу укатывать а не х-триллу
Ну, это Ваше личное мнение. А вот на офицальном сайте Nissan x-trail в категории внедорожники - вместе с navara, pathfinder, patrol. А в категории кроссоверы - только оба кашкая и murano.
16
14
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
вариатор шляпа... для 1,3 еще пойдет...
HONDA Accord 2008 white executive.
15
13
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
там ведро с болтами не вариатор - а сама машина xD
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
30
25
Странный внедорожник на котором нельзя лесть в грязь
41
13
    
Сообщений: 1482
вариатор- будущее. а его просто ушатали
38
17
БлаБлаБла
Вариатор чисто для малолитражек и то,,,,, ??? Надо ли???
25
9
  
Тольятти
Сообщений: 423
Коробка на Камри, вариатор на Хитриле? Что дальше? Двигатель на Калине?
Или ушатывают по страшному, или понятие качество осталось в 20 веке.
22
2
  
Тольятти
Сообщений: 423
Посмотрел ролики, фото. Короче садисты Вы настоящие.
31
3
     
Чита
Сообщений: 82927
печальная машина
GET BIG OR DIE.
11
3
  
Сообщений: 374
ЕвпатийКоловратий, кудаж на варике и в*****а, ессесвенно хана варику!
11
3
   
Сообщений: 28989
слышал про жалобы на хрюканье вариатора
но его за болячку не считают, пока колом не встанет (на то программульки меняют)
но вот чтоб так - быстро и просто приговорили под замену...
интересно

обычно наоборот отпираются до последнего, не слышат ничего
а тут - прям с инициативой
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
2
    
Варна
Сообщений: 1155
Правильно... помесить такие гов... а... А потом что спрашивать с машины...
За свои небось денюшки в эти гов... а не полез бы..?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
14
12
   
Алтайский край
Сообщений: 937
саморезом к баку,. делов то :-)
20
4
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
красавцы ребята хороший отзыв делаете! нах тогда брать такую мшину если на ней нельзя в лес по грибы.
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
25
8
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
да какие*****ы-то? Любая зима в сибири где дороги не чистят, они угадываются только в виде направлений в снегу может прикончить этот варик.

Из фольги стали делать машины(( одноразовые как ******ы((
32
3
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Посмотрим что дальше будет.
А как езда по грязи убивает варик, кто нибудь на пальцах (обосновано) объяснить может.
На машину снизу жалко смотреть :-((
Поставьте защиты хотяб сейчас. Или нам по.... унас гарантия.
9
8
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
Ыавнф_:
Правильно... помесить такие гов... а... А потом что спрашивать с машины...
За свои небось денюшки в эти гов... а не полез бы..?
Да какие это*****а были? обычные дороги блин, еще хуже бывают))
17
3
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
это городской автомобиль, он не создан для езды по грязи!...одно слово -Вариатор об этом уже говорит!
11
15
   
Томск - Северск
Сообщений: 613
Коменты умиляют... то в грязь ее в грязь!!!, в грязь загнали... Убивают! Убивают!

Вы уж определитесь что Вам надо и будьте последовательны в своих высказываниях.
Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.
43
4
 
Миасс
Сообщений: 158
ancc:
Да какие это*****а были? обычные дороги блин, еще хуже бывают))
+100500 это внедорожник, а не просто универсал, он должен преодолевать такие г***а
а варик скорее всего придётся менять, наша раша=наша сборка, вот и результат
8
27
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
На долго ли "умному человеку" стеклянный Х-утрейл?
Аккуратнее надо быть.
.
10
9
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Все тут читали, да слышали - есть кто у кого варик помер на своей машине а не на машине соседа тещи сватабрата?

Все впорядке с вариком - когда он будет помирать вы это задолго и весьма натурально чуствовать будете - это процесс небыстрый и явный ))

PS Авторы которые говорят что авто г.. - подскажите мне машину которую я при желании и дол...ме не смогу ушатать за полгода до хруста кузова и замены всех агреготов )))
24
4
    
НСК
Сообщений: 1108
TetraRubin:
Ваша тойота с допотопным 4 ступенчатым автоматом конечно лучше!
зато ходит и ходит..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
24
23
  
Барнаул
Сообщений: 8892
kingpin:
Тут скорее не машина виновата, а те, кто ее убивают в прямом смысле слова. Насилуете машину, она вам платит тем же. На своей машине, купленной за свои деньги, только дурак будет так ездить. Фуфло, а ни тест.
Мне тоже можете минусы ставить,но тест был проведён по идиотски,а авто здесь ни при чём.
28
16
  
Тюмень
Сообщений: 373
Чето вы все какието умные тут ,че по вашему на машине нужно все время нежно и аккуратно?? Ну и купите себе тогда матиз или еще какую нить подобную...
Машина,тем более новая должна выдерживать такие нагрузки, они же каждый день ее насилуют по полной!
Пример,был у меняя ранее Лансер 9й брали новый 1,6 автомат, проездил я на нем с 04-08 год, отжигал почти каждый день, зимой на ледовой трассе втаптывал на типтронике (конечно я не скажу что он прет,он так "тянет), буксовал в снегу не раз вообщем пратически не жалел и О ПАРАДОКС четож он и по сей день ездит без проблем(тфу,тфу)(сейчас уже не я его экспл, а родственица) автомат живой,двиг тоже, Ходовую вообщке не трогали, только сейчас нужно яица поменять,и шаровые передние недавно поменяли! Как же так пробегу 100тыс а акпп все эти ужасы пережил..?
По поводу вашего вариатора и раздатки:
Уровень масла проверяли?
Задняя включаеться без пинков?
На ходу замечания были в плавности?
Если нет то ПОМЕНЯТЕ МАСЛО! и фильтр!НА там вроде у вас поддон снимается.
ШУмит скорее всего из масла,либо уровень, либо масло под замену с фильтром)

Официалы вечно ченить на мутят,мне на Аккорде умудрились коробку кончить... 10раз спросил можно ли менять масло через аппарат? Можно можно,мы точно знаем....
тише едешь, дальше будешь..
21
10
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Еще никаких результатов, а нафлудили уже...
Сейчас еще повылазят различные ....воды и начнут письками мерятся.
А вот у меня, а вот у меня!
Тьфу, читать противно!
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
14
6
  
Yaroslavl
Сообщений: 275
Если сканнер ошибок не выдает и в поведении машины не заметно изменений - не мешайте машине работать! У меня ниссан блюберд 97 года с вариатором, на одометре пробег перевалил за 250 тыков, реальный не известен, ездит и ездит. В вариаторе и ломаться то особо нечему - либо ремень порвется (надо вообще то подольше постараться чем в описанном тесте в грязи) либо электроника (чаще всего степ мотор) начнет глючить, но электронику сразу покажет сканер. Так что не парьтесь, продолжайте движение!
Nissan Cefiro 2001
Toyota Prius 2000г. - очень нравится
Mersedes A160 ездит жена, ездит и ездит
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
23
 
Daniil2010
Доброго времени суток. По моему мнению решить проблему с защитой не так уж и сложно, в месте трения следует упереть монтажку или брусок, со стороны бака сделать опору ,и пара средних ударов по бруску и проблема решена. На новом авто и мертвый вариатор не факт.
7
 
некнекг
если вариатор умирает это же отразится на поведении машины, не?
бред
не мешайте машине работать
пока не будет явных изменений в поведении лучше не лезть
13
 
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
по мне так сервис мены хотят денег, потому как в видео никаких странных звуков не заметил и если работает варик как всегда, то нефиг туда лесть, у меня у отца похожий вариатор, уже 100 тыс, и все работает, да и в вариаторе ломаться особо нечему, писал по ним курсовую и буду писать диплом по ним же, так что если изменений нет, то ненадо лезть, тем более я когда то с порта фит на варике забирал, у него вариатор такие странные звуки издавал, однако ехал на 100%, и не тупил
Люблю Suzuki
13
2
некнекг
...лучше не лезть своими кривыми русскими рученками... :)
11
13
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
кстати масло надо проверить, на заведенную, и желательно поменять, замена через 40 тыс, в тяжелых условиях в которых он эксплуатируется то лучше через 30, т.к там масло выполняет роль рабочего тела, короче машина едит только из-за масла
Люблю Suzuki
8
3
  
Барнаул
Сообщений: 417
а что глушитель то так похабно приварен??.....
3
4
  
Краснодар
Сообщений: 384
этот вариатор не ниссана, а стороннего производителя и ставится он на x-trail, outlander и rav4
так что не гундеть
12
10
   
У-К
Сообщений: 570
Chuvakes:
вариатор- будущее. а его просто ушатали
Хех..про Калину наверное так никто не скажет..Если сломался японец, то значит его просто ушатали..Ну-ну)))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
9
4
AlexBron
Иркутск
andreyts:
этот вариатор не ниссана, а стороннего производителя и ставится он на x-trail, outlander и rav4так что не гундеть
andreyts:
этот вариатор не ниссана, а стороннего производителя и ставится он на x-trail, outlander и rav4так что не гундеть
Все варики есть ниссан,так как клепает их ниссановская дочка,у меня на тойоте такой стоит !После 150000 как повезёт ,мне повезло на 147000 загремел двс заменил на контрактный вместе с вариатором.
1
4
  
Калининград
Сообщений: 9178
вскрытие покажет))
1
2
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Не лезьте. Так гремит варик у каждого Икса. Чуваки с форума колеоса писали в фирму Jatco (это их варик) им отвтили не парьтесь это нормальный звук вариатора. На форуме http://x-trail-club.ru это активно обсуждается, но реально сломавшися вариаторов один или два, причем симптомы другие: начинает проскальзывать ремень и машина не едет. Также интересно то, что после замены варика в этих случаях звук не исчез.
NT31 QR25
15
 
4ergrege
http://en.wikipedia.org/wiki/Jatco Today, products from nearly every auto maker have used Jatco transmissions, with the notable exceptions of Honda Motor Company, who makes their own transmissions, and Toyota Motor Company, who has always used transmissions made by Aisin, a subsidiary of Toyota. GM continues to produce a majority of its transmissions through GM Powertrain an outgrowth of Hydramatic. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Jatco_transmissions Из интересного: # Jatco JF404E — 4-speed ultra-light compact * VW Polo, VW Lupo, SEAT Arosa, Škoda Fabia # Jatco JF506E 5-speed medium/large * VW Golf, VW Sharan, MG Rover, Land Rover Freelander, Jaguar X-Type, Ford Mondeo, Mazda MPV # Jatco JF011E * Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan X-Trail (T31), Mitsubishi Outlander, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot.
5
 
     
Новосибирск
Сообщений: 78
кстати на фоне этой всей шумихи Jatco увеличила гарантийный соок на свои вариаторы на территории США до 200 000 км.
NT31 QR25
9
 
цукцук
ремкомплекты: http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=247 Неисправность трансмиссии и решение от Sonnax 1. Вибрация/шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа - Комплект клапана регулировки давления (Номер детали 113741-01K) 2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении - Комплекты клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера ( Номер детали 113741-17K (JF010E), Номер детали 113741-19K (JF011E), Требует F-113741-TL17 & VB-FIX) 3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки - Комплект: регулировочная втулка блокировки и плунжерный клапан (Номер детали 113741-11K) 4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление - Комплект первичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-09K, Требует F-113741-TL9 и VB-FIX) 5. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление - Комплекты вторичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-13K (JF011E), Номер детали 113741-15K (JF010E), Требует F-113741-TL13 и VB-FIX) 6. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки - Комплект: клапан ограничения муфты ГДТ увеличенного размера и смазочный клапан (Номер детали 113741-04K, Требует F-113741-TL4 и VB-FIX) 7. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода - Клапан регулировки расхода насоса (Номер детали 113741-07 (JF010E только насос), Требует F-113741-TL7C и VB-FIX) ничего выше перечисленного нет? ТОГДА НЕ ЛЕЗТЬ. Если полезете то не просто замените. А разберите и найдите, что конкретно сломалось и почему А не просто варик по гарантии смените, без причин Это уныло
10
 
Степан.
Я вам поражаюсь, как у Калины чуть течь так сразу*****о полетело, а у Ниссана замена коробки корячиться это так и надо, зажрались вы люди! Ну и если честно как над Иксом издевались это конечно страшно, как этим ламерам вообще машину доверили, пусть его тестят Дромовцы которые понимают в железе, а этим наездникам только коров пасти! С уважением Степан.
9
12
Богдан Титомир:
Хваленые Япошки! До европы им ой как далеко! По качеству и комфорту! А по Дизайну они вообще в ШОКЭ!!! Жигули и то надежнее! Правда про вариаторы ниссан и мицубы все знают что это гуано полное!!! А трансмиссии япошек меньше сотни ходят а потом ремонта на 150000!!!
"по дизайну ваще в шокэ-жигули и то надежнее..."-да-а-а....Во т это логика...Настоящий багдантитомир...
15
2
  
Краснодар
Сообщений: 384
AlexBron:
Все варики есть ниссан,так как клепает их ниссановская дочка,у меня на тойоте такой стоит !После 150000 как повезёт ,мне повезло на 147000 загремел двс заменил на контрактный вместе с вариатором.
про рав4 прогнал:
Today, products from nearly every auto maker have used Jatco transmissions, with the notable exceptions of Honda Motor Company, who makes their own transmissions, and Toyota Motor Company, who has always used transmissions made by Aisin, a subsidiary of Toyota. GM continues to produce a majority of its transmissions through GM Powertrain an outgrowth of Hydramatic.

получается что на жатко ездиют все кроме 3х фирм, хз
читал про поломки этого варика, там просто машина тупо перестает ехать, но видно во владике по звуку научились определять :)
2
 
Strelchanin:
Ничего удивительного. Вариатор не для говен.
на снегоходах стоят вариаторы и нифига. нагрузка там не как у мотоциклов.
2
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
...допрыгались..а ваще с таким подходом скоро и двиг поменяете..
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
3
 
Миасс
Сообщений: 158
Litr:
кстати на фоне этой всей шумихи Jatco увеличила гарантийный соок на свои вариаторы на территории США до 200 000 км.
ну правильно, в америки-то таких г**н нет, как у нас,а все джипы просто по городу гоняют. даж грунтовки нет
вот и увеличили)) а у нас не дороги. а одни направления
1
2
сибирский эксперт
Короче, склифасовские, хватит тут гнать на ниссаны и вариаторы. У меня икс 2008 года 2,5 литра на варике. Правда сборка японская. Пробег на сегодня 70 тыс км. Варик живее всех живых. Главное не слушать ленивых официалов и читать инструкции своими глазами. Там написано, что в тяжелых условиях эксплуатации (а у нас в Сибири других нет), масло в коробке надо менять раз в 30000 км. Поэтому я скоро поеду менять его второй раз. Первый раз менял на 40 тысячах, реально вместо масла вытекал мутный понос. А если автор теста катал по*****ам, и если он не чудак на букву "м", то должен поехать и поменять масло в коробке.
До икса у меня был Тино 2 литра на вариаторе. Был взят с пробегом по сотню тысяч, я ему еще навернул 70 с лишним за два года и сейчас он до сих пор ездит. Машина 98 года.
17
 
     
новосибирск
Сообщений: 3806
просто комуто из знакомых официалов понадобился вариатор на трейла тебе поставят новый твой старый продадут за 60-70тыс руб а утилизируют третий который у когото сломался )))
Это же официалы им тоже кушать хоца)))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
27
 
NeoAlex
Саранск
kingpin:
Тут скорее не машина виновата, а те, кто ее убивают в прямом смысле слова. Насилуете машину, она вам платит тем же. На своей машине, купленной за свои деньги, только дурак будет так ездить. Фуфло, а ни тест.
У меня Икс т 31.
проблема с вариком на всех 2,5. Так же на Колеосах, в простонародье ее назвали хрюк или хлюп вариатора.
Проблема глобальная. Ниссан ни куплю ни когда больше, знакомых так же буду отговаривать.
9
8
ASDFASDww
NeoAlex:
У меня Икс т 31.
проблема с вариком на всех 2,5. Так же на Колеосах, в простонародье ее назвали хрюк или хлюп вариатора.
Проблема глобальная. Ниссан ни куплю ни когда больше, знакомых так же буду отговаривать.
:facepalm:
проблема заключается в том, что он звуки издает? И не ломаеца подлец
А просто хрустит/воет. Ниодной поломки на форуме, прямо указывающей на то, что симптомом её стал хрюк/вой, не выявлено. Если я не прав, линк в студию.
Да нисцан ***** :D

Дайте угадаю, это первая ваша машина купленная новой, а до этого ездили на бушном японце лохматых годов
И первый авто на вариаторе :)
Параноики. Звук работающего двигателя не досаждает случаем? Или тембр?
10
4
   
Пермь
Сообщений: 840
ascripd:
на снегоходах стоят вариаторы и нифига. нагрузка там не как у мотоциклов.
Вариатор, вариатору рознь. Ты хотя бы заглядывал в потроха снегохода? Там вариатор наипростейший,потому и ремешок менять приходится несколько раз за сезон и стоит копейки. На машине совсем другой агрегат и менять на нем ремешки на коленке ты уже не смогешь. Потому и стоимость другая.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
 
 
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Читаю вот и вспомнил случай друг рассказывал мож конечно не в тему но паралели провести можно.
Итак: таскали как то праворукие машины с Японии,ну и мотросик один купил японские механические часы-хорошие водонепроницаемые,противоударн ые и всякое такое с гарантией аж в 25лет! енто было в 90годах,так вот на корабле вся команда оценила обнову и поступило дельное предложение-ОБМЫТЬ! и не просто,а обмыть во флотском борще-а не хай горантия четвертак шутка ли! О как ну и сворили, достали а они не ходють че то???!!!, Он туда где брал-типа Гуаномонтано ваши часики-не тикают.Японци любезно посмотрели на мотросика часики взяли и сказали завтра прийти утром-все будет ОК!
Ночь человек не спал все боялся-не гарантийный случай ...не гарантийный случай....не гарантийный случай... ааааа ворочился денег то реальных отдал.На утро предвидя ситуацию что часы ему могут вернуть в том виде в котором он их сдал при чем приветливо послав в опу, в помощь так сказать для острастки приветливых ускоглазых в помощь была выделена команда моссовки/добровольцев из числа команды баржи.
Когда к назначенному часу "Х" делегация правозащитников прибизилась к месту гарантийного ремонта сего девайса а именно часов пр-ва Japan не ожиданно на встречу вышел весь персонал и практически в торжественной обстановке вручил новые часы+презент для всей команды.На вопрос а старые Чаво не ходють? Был получен ответ ))) Когда мы их разобрали некоторое время были в шоке как могли попасть внутрь жир и капуста.Вы их что в борщь случайно уронили? Часы отправлены на завод дабы устранить в дальнейшем случаи попадения часов в суп или супа в часы-точно не помню но звучало примерно так!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
22
1
Сызрань
ну для начала я думаю помыли бы днище.на вид дрова лет 15 .
6
 
NeoAlex
Саранск
ASDFASDww:
:facepalm:
проблема заключается в том, что он звуки издает? И не ломаеца подлец
А просто хрустит/воет. Ниодной поломки на форуме, прямо указывающей на то, что симптомом её стал хрюк/вой, не выявлено. Если я не прав, линк в студию.
Да нисцан ***** :D
Дайте угадаю, это первая ваша машина купленная новой, а до этого ездили на бушном японце лохматых годов
И первый авто на вариаторе :)
Параноики. Звук работающего двигателя не досаждает случаем? Или тембр?
В семье было 22 автомобиля разных классов, икс 3й новый авто.
так вот помимо вариатора у икса много чего валится... я думал я один такой счастливый - оказалось все проблемы моего автомобиля являются аналогичными у других Иксов: Ступичные подшипники, стук рулевой, врет датчик топлива, сдохли задние опоры двери багажника, стучит крепление заднего сидения.и т.д.
Многовато как то для пробега 80 тыс. км.
вой вариатора после 80 км/ч, хрюк вариатора, вибрация от 30 до 40 км/ч. обусловлены неправильной прошивкой ДВС и Варика, из за чего идет повышенный износ трущихся механических частей, затем металлическими опилками забивается насос, возникает избыточное давление в гидроклапанной системе и недостаточное в гидротрансформаторе и гидросистеме изменения положения конусов. Затем съедает поверхности конусов и рвется ремень.

Но главное это отношение Нисанн мотор Русс к своим клиентам. Купили, гарантия закончилась, идите в опу...
А на Дромовском Иксе решили сразу поменять варик, что бы как можно дольше не всплывала эта проблема... Ибо за этим Иксом вся страна следит...
12
2
  
Сообщений: 284
Какой дурак на вывешеных колесах (подьемник) при работающем приводе с "подгазовкой" слушает дифференциал? Там и бочка с гайками покажется!
2
 
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
сибирский эксперт:
Короче, склифасовские, хватит тут гнать на ниссаны и вариаторы. У меня икс 2008 года 2,5 литра на варике. Правда сборка японская. Пробег на сегодня 70 тыс км. Варик живее всех живых. Главное не слушать ленивых официалов и читать инструкции своими глазами. Там написано, что в тяжелых условиях эксплуатации (а у нас в Сибири других нет), масло в коробке надо менять раз в 30000 км. Поэтому я скоро поеду менять его второй раз. Первый раз менял на 40 тысячах, реально вместо масла вытекал мутный понос. А если автор теста катал по*****ам, и если он не чудак на букву "м", то должен поехать и поменять масло в коробке. До икса у меня был Тино 2 литра на вариаторе. Был взят с пробегом по сотню тысяч, я ему еще навернул 70 с лишним за два года и сейчас он до сих пор ездит. Машина 98 года.
Короче гнать не буду, скажу просто, что машину с вариатором больше никогда не возьму.
Был Авенир, полетел ремень вариатора, поменял ремень, отъездил 10 дней опять порвался, поменял вариатор.
На все ушло порядка 100 штук.
2
2
По эксплуатации все верно. Чтобы узнать её меру, сначала необходимо изучить крайности. Иначе никак!
3
 
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Я так понимаю, что всё это произошло после джиперовских покатушек, когда вы в грязь прыгали? Тогда всё, что я видел на фото - это норма. Хитрила, он же не полноценный джип и не создан для той грязи в которую вы ныряли. Так, что считаю, что Хитрила молодец и отделался малой кровью!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
15
3
ронгн
NeoAlex:
В семье было 22 автомобиля разных классов, икс 3й новый авто.
так вот помимо вариатора у икса много чего валится... я думал я один такой счастливый - оказалось все проблемы моего автомобиля являются аналогичными у других Иксов: Ступичные подшипники, стук рулевой, врет датчик топлива, сдохли задние опоры двери багажника, стучит крепление заднего сидения.и т.д.
Многовато как то для пробега 80 тыс. км.
наверно для вас будет откровением, но я могу перечислить подобные болячки и на СR-VIII
Outlandere XL, CX-7, Freelander"e 2.
Отговаривайте уж от покупки авто вообще
Поломка это когда авто встает вообще
А это так...проза жизни.
7
4
NeoAlex
Саранск
ронгн:
наверно для вас будет откровением, но я могу перечислить подобные болячки и на СR-VIII
Outlandere XL, CX-7, Freelander"e 2.
Отговаривайте уж от покупки авто вообще
Поломка это когда авто встает вообще
А это так...проза жизни.
Все таки избаловал меня в свое время правый руль, своей тотальной беспроблемностью.
7
3
NeoAlex
Саранск
Как это не печально, но все новые авто становятся одноразовыми, сделанными из мусора.
7
1
ываыва
NeoAlex:
Как это не печально, но все новые авто становятся одноразовыми, сделанными из мусора.
это из-за дорог, да условий эксплуатации...климат там и т.д...
Вы ездили по немецким дорогам? Этож надо умудрится, чтобы расколотить там подвеску.
Ресурс заложен производителем в 100 тыс по их дорогам,а не по нашим. А там они отьездят эти 100 тыс без проблем, а потом этот металлом уйдет в страны третьего мира, типа рашки. Так что, производителю пофиг на нас. Все настроено на получение макс прибыли. Что вообщем то логично
Смысл им, из-за рашки, вкладывать запас прочности?
4
 
BIG-BOY 85
Проездил 100тыщ. км. На Х-е,2 поездки с Ёбурга на ЮГа,да так юзал не жалея никогда!!!Грузил по полной,в прямом и переносном смысле.Покатушки тоже были,и в грязь и в сугроб,но все с умом. Машина 2,5 вариатор.За три года только ДУТ который в бензобаке,и рулевой редуктор(отзывная компания) и ВСЁ!!!!!! Продал месяц назад,жду рестайлинг. Машина реально радовала всем.А про варик,это просто небольшой хрип,или вой,как хотите,не напрягал.Знакомый 160тыщ откатал,брал для работы,специально по строй площадкам по области ездить,там где дороги только для грузовиков,и проблем ноль,он еще столько же собирается ездить,а за машиной вообще не следит,и не жалеет.У меня Х был одной из первых машин в России,сборка Япония,а у друга Российская сборка.Есть конечно недочеты,но авто каждую копеечку оправдывает!!!
8
 
NeoAlex
Саранск
BIG-BOY 85:
Проездил 100тыщ. км. На Х-е,2 поездки с Ёбурга на ЮГа,да так юзал не жалея никогда!!!Грузил по полной,в прямом и переносном смысле.Покатушки тоже были,и в грязь и в сугроб,но все с умом. Машина 2,5 вариатор.За три года только ДУТ который в бензобаке,и рулевой редуктор(отзывная компания) и ВСЁ!!!!!! Продал месяц назад,жду рестайлинг. Машина реально радовала всем.А про варик,это просто небольшой хрип,или вой,как хотите,не напрягал.Знакомый 160тыщ откатал,брал для работы,специально по строй площадкам по области ездить,там где дороги только для грузовиков,и проблем ноль,он еще столько же собирается ездить,а за машиной вообще не следит,и не жалеет.У меня Х был одной из первых машин в России,сборка Япония,а у друга Российская сборка.Есть конечно недочеты,но авто каждую копеечку оправдывает!!!
Почем продал? я свой то же слить думаю
1
2
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Ну а как еще делать такие навороченные машины, продавать их по той же цене, что и 10-20 лет назад, и при этом иметь прибыль?
Только ухудшением и удешевлением себестоимости.

А ниссановские вариаторы славятся проблемностью, как и хондовские. Не та это коробка пока что для машин с движком более 1.5л Ниссан и раньше ставил вариаторы на 3.5 литра и многие думают, что раз так то вариатор очень надежен. А оказывается, что 3.5 рвёт варик как Тузик грелку и все поголовно его чинят потом. Вот поэтому та же Тойота очень неохотно использует варик и только на небольших машинах, ибо портить репутацию не хочет. А Ниссану уже всё равно, раз слился с Рено, какая теперь надежность, забудьте...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
3
галантовод45:
ухлопал машину на паркете поддон помять это уже как то в голове не укладывается если специально авто так долбить то по любому оно не выдержит
во во.. не пузотерка же.. чот трабл с водилами...
2
 
     
Сообщений: 89939
у меня была такая же трабла
 
1
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Shwarz00:
Купил ниссан ипись сам) А вариаторы у них это песня)
Купи Тоёту,и её отзовут в ближайшую субботу :)

Мне кажется, что сервис перестраховывается ввиду нехилой огласки данного проекта.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
4
3
Maxrus38
Иркутск
проф журналисты.
- где здесь проф журналисты ????? Здесь наездники )))
4
1
     
Владивосток
Сообщений: 2941
Для*****омеса надо брать коробку.В начале 90-х в Россию официально Тойота поставляла только машины с МКПП.Обоснование - агрессивные условия эксплуатации.Окромя Москвы дорожная ситуация в стране изменилась не особо.
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 2941
Считайте коды неисправности с коробки.Тогда и надо морочиться проблемой по замене.
 
 
RomanSV__
хотя так прикольно
тут значит защиту заменить тут поправить чутку,
ну и вариатор заменить )))))
2
3
Spec4spec
Хозяин Х-стрёма - явно не дружит с головой. Х-стрём - это всего лишь паркетник, и никакой не внедорожник - просто дутая задратая легковушка. Эта машина создана для города, с повышенной проходимостью в городских условиях, а так же просторной чтобы народу напихать или шмоток.
Для этого вариатор там и стоит.

З.ы. если ты уж собрался дурью маяться в грязи или в лесу - для этих целей существуют защиты картера стальные. А уж тем более никакие кнопочки типа "Full-time" не заменят таких вещей как раздатка и задний мост.
7
4
Деметриос
Богдан Титомир:
Хваленые Япошки! До европы им ой как далеко! По качеству и комфорту! А по Дизайну они вообще в ШОКЭ!!! Жигули и то надежнее! Правда про вариаторы ниссан и мицубы все знают что это гуано полное!!! А трансмиссии япошек меньше сотни ходят а потом ремонта на 150000!!!
Боня, это РУССКИЙ икстрейл! Не путай его с настоящим японским.
2
1
Деметриос
NeoAlex:
Как это не печально, но все новые авто становятся одноразовыми, сделанными из мусора.
Сделанные в россии и туркистане - да.
1
 
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Желтая пресса....
Жаль, что Дром превратился в неё...
https://napalm22rus.blogspot.ru
5
5
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Spec4spec:
Хозяин Х-стрёма - явно не дружит с головой. Х-стрём - это всего лишь паркетник, и никакой не внедорожник - просто дутая задратая легковушка. Эта машина создана для города, с повышенной проходимостью в городских условиях, а так же просторной чтобы народу напихать или шмоток.Для этого вариатор там и стоит.З.ы. если ты уж собрался дурью маяться в грязи или в лесу - для этих целей существуют защиты картера стальные. А уж тем более никакие кнопочки типа "Full-time" не заменят таких вещей как раздатка и задний мост.
Да.но предыдущие "паркетники" все эти внедорожные утехи переносили легко и безболезненно
1
3
     
Сообщений: 66
Gambit:
Ну а как еще делать такие навороченные машины, продавать их по той же цене, что и 10-20 лет назад, и при этом иметь прибыль?
Только ухудшением и удешевлением себестоимости.
А ниссановские вариаторы славятся проблемностью, как и хондовские. Не та это коробка пока что для машин с движком более 1.5л Ниссан и раньше ставил вариаторы на 3.5 литра и многие думают, что раз так то вариатор очень надежен. А оказывается, что 3.5 рвёт варик как Тузик грелку и все поголовно его чинят потом. Вот поэтому та же Тойота очень неохотно использует варик и только на небольших машинах, ибо портить репутацию не хочет. А Ниссану уже всё равно, раз слился с Рено, какая теперь надежность, забудьте...
ну ка раскажи попдробнее где рвет 3,5 вариатор...просто сам езжу на этом...чо то не тузика ни грелки пока не наблюдается
3
 
Деметриос
Sprinter2000:
Купи Тоёту,и её отзовут в ближайшую субботу :)
отзывают автомобили, сдеданные НЕ в Японии, балда.
6
2
  
Сообщений: 14
Если комп не выдает ошибки вообще, то проблем с вариатором нет! первое что просматривает комп это как раз проскальзывания и сбои в работе варика!!!! он в очень тесном взаимодействии с двигателем и мозги варика и двига постоянно общаются - в сервисе криворукие дилетанты. у меня коробка вариаторная уже 3-й год и мне тоже такую туфту в "серьёзном сервисе" говорили, я потом САМ фильтра и масло поменял. может просто поддон заменить и масло залить новое ИМХО
2
 
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Практически любая коробка, в ситуации когда машину гоняют на подъемнике, будет гитедь и бряньчать сателитами.
от сюда и "ведро с болтами"

ничего удивительного.

чтоб послушать нормально трансмиссию нужны барабаны на 4 колеса, и фонендоскоп.

мы поступали таким образом:
брали несколько фонедноскопов, удлиняли трубочки, крепили приемники (блюдца) к коробке, раздатке, редуктору (сомнительным местам)
выводили трубочки в салон через моторный щит, там полно заглушок обычно.
потом один катается, а другой подключая разные трубочки к ушам слушает трансмиссию.
вердикт всегда будет 100%
а когда речь идет про дорогостоящий ремонт, не в лом и проделать такую операцию.
Будьте активнее!
3
 
краун111
у меня трэйл 08 г. пробег 110 т.км. действительно тысячах на 30 появился ХРЮК.
я уж и так и этак в сервисе: вариатор это.
а мне ответ: вариатор в порядке.
выяснилось все на 105 т.км.: ХРЮКАЛ моторчик печки. заменил (правда дороговато), никаких шумов.

ЗЫ: сейчас друой марки а/м. крутая тачка))). но скажу следующее:
Х-ТРЭЙЛ ПРЕКРАСНЫЙ АППАРАТ. ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫЙ И УДОБНЫЙ, ЧЕМ СЕГОДНЯШНИЙ АВТО.
И ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ - ЭТО :
1) КОРОБКА ВАРИАТОР (для сравнения, сейчас 7 ступка автомат)))
2) МЯГКОСТЬ ПОДВЕСКИ (рав и гранд витара - зубодробилки)
7
 
    
Новосиб
Сообщений: 1383
KMS:
а может это маркетинг? типа ездишь и не паришься, но компания ниссан так любит своих клиентов, что что готова устранять даже то, что не вызывает неудобств... вобщем, тема не раскрыта! если поменяют, заберите у них старый, разберите и изучите на предмет возможных поломок :) а вобще, я не верю в такую заботливую сервисную политику автопроизводителей, будь на вашем месте рядовые граждане, а не проф журналисты.
оф. сервис - ключевое слово.
им нужны деньги.
даже если Вы будите менять, ремонтировать по страховке, гарантии, они свои деньги получат в полном объеме. будите это платить Вы, либо страховая, либо производитель. Здесь главно знать кто готов платить, и правильно оформить документы.

поэтому любой сервис, не скажет Вам правду о Вашей поломке, он найдет 100 косвенных признаков якобы поломки, чтоб что-то у Вас отремонтировать, и желательно подороже.

здесь выход только один:
1 - самому чувствовать машину и научиться понимать когда она начнет ломаться, для этого нельзя водителей часто менять
2 - ездить на сервис при реальных поломках или их проявлениях, а не мнимых
Будьте активнее!
6
 
   
Белгород
Сообщений: 699
Тот кто ездил на варике, тот понимает, что это совершенно другая коробка. И ведет она себя совершенно по другому. Был у меня Фит аукционный с пробегом под сотку. Я добавил 70 тыс. Ездил как хотел, и ничего не сломалось. И Фит этот этот ездит до сих пор у знакомой. Пробег у него 200 с небольшим. Двиг масло подъедает, но не критично пока. А варик живет и померать не собирается. Просто потому что в нем "масло" меняется раз в год! Дороговато, не буду спорить. Но не дороже починки или замены варика.
Народ наш по привычке, по аналогии с механикой не любит менять масла в коробках, редукторах. Типо ломаться там нечему, а оно ломается и еще как.
Что до вашего икса, то вам Уважаемые нужно обслуживать машину чаше, более того, в два раза чаще. Потому как условия эксплуатации стандартными никак не назовешь. у вас тяжелейшие условия эксплуатации!!!
Toyota Prius - правильный конь!..
15
1
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Игорь К:
Что до вашего икса, то вам Уважаемые нужно обслуживать машину чаше, более того, в два раза чаще. Потому как условия эксплуатации стандартными никак не назовешь. у вас тяжелейшие условия эксплуатации!!!
Ха. извините - это новая машина, как и сколько обслуживать которую владелец вообще не должен знать - есть регламент, есть официальный сервис. Загнал, пьеш кофе, потом оплачиваешь счет и так до следующего ТО. Типа цивилизиованный мир, цивилизованный сервис, чистые руки и все такое, за что ратуют владельцы салонного новья. Ну а когда начинаешь сам во все вникать, что лить и когда - это же типа прошлый век
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
ПИФУС мну кажецо, что тя хотят развести, как это любят делать в Мерседес-центнере! :) Ты лучше поспрошай на форуме, кто знает нормальные конторы по ремонту автоматов, знаю ,что где-то на Чуркистане есть такая. пусть там независимые эксперты глянут!
если же всё так плохо реально, то что сказать - машины последних годов выпуска реально плюшевые делаются!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
1
Волк1043
Нефиг*****ы месить на универсале с большими колесами. Я скока сталкивался с такими машинами столько и убеждался, они одноразовые, один раз по*****ам себя покажет и потом полмашины под списание.
 
 
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3769
fanbike:
Все тут читали, да слышали - есть кто у кого варик помер на своей машине а не на машине соседа тещи сватабрата?
Все впорядке с вариком - когда он будет помирать вы это задолго и весьма натурально чуствовать будете - это процесс небыстрый и явный ))
PS Авторы которые говорят что авто г.. - подскажите мне машину которую я при желании и дол...ме не смогу ушатать за полгода до хруста кузова и замены всех агреготов )))
Т-34
TLC Prado 1998/3.4/ручка
4
 
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
нефиг было это корыто пускать в плаванье по грязи...это дорожное авто для города, федералок и сухих грунтовок.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
6
5
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Вариатор это коробка дле девушек и дедушек, с бездорожъем она никак не совместима
5
8
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
DeaViL:
я вот не пойму, он с завода такой хлипкий или его просто "ушатали" так?
Его прото эксплуатируют "ездуны". Нормальная машина, только попала не в те руки.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
5
2
43211234
На вывешенной машине раздатки бренчат ВСЕГДА!!!Это не поломка!!!
6
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
SUV + 4ВД + ВАРИАТОР = НЕГУД!!!!
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
3
   
Сообщений: 19572
бывает , механика надежней :)
3
 
Гремит не вариатор, а демпферный маховик скорее всего. Сам с такой проблемой сталкивался, похоже убил я его при больших нагрузках, несколько раз засаживал икса по самые помидоры, всегда сам выбирался да раз крузака выдергивал долго и упорно. Начал он у меня тарахтеть в 40000, заменил в 126000 все это время он гремел чем дальше тем хуже, все поездки в сервис ни к чему не приводили, тупят они там, ****ю такую мне несли по поводу стука, даже был вариант что это защита глушителя нагревается и начинает щелкать, это был предел маразма, после чего я приехал в другой сервис где мне сразу обозначили пробему.
6
1
   
МО
Сообщений: 16477
Я даже не удивлён....
При такой-то экспулатации.....это реальность.
А если бы к нему плуг приделали и поле пахали,то это произошло бы ещё раньше.
Миру-мир...
6
5
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Деметриос:
отзывают автомобили, сдеданные НЕ в Японии, балда.
Специально для тормозных или ярых поклонников того что произведено тойотой и верящих в непоколебимость японского качества тойот: https://news.drom.ru/Toyota-151... Внимательно курим второй абзац. Умники, млин.
3
1
Romanrtk
Когда спрашивали в какой комплектации брать, я говорил чтобы брали МКПП! Нахрена на Иксе вариатор!? Тем более если еще и по*****ам гонять. Непонятно. Ну я понимаю там - Камри на автомате...
2
4
maizuru
Ребята а вы лучше по варику кувалдой постучите,машину раз пять в бетоную стенку влепите,потом можно еще и из гранатомета садануть.....да ,не танк это ,не танк.... Вы паркетник (городской авто повышеной проходимости) с джипом не путайте,просто жалко машину попавшую к таким вандалам,и я так думаю ,что не за свои кровно заработаные... идиотизм какой то
8
9
    
Москва
Сообщений: 1863
Sprinter2000:
Специально для тормозных или ярых поклонников того что произведено тойотой и верящих в непоколебимость японского качества тойот: https://news.drom.ru/Toyota-151... Внимательно курим второй абзац. Умники, млин.
Компания Toyota объявляет добровольный отзыв 1,5 млн автомобилей. В США под сервисную кампанию попали модели Avalon, Highlander и Lexus RX 330, GS 300, IS 250 и IS 350. Как сообщает концерн, у этих автомобилей вероятна утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. Следствие проблемы — на приборной панели загорится предупреждающая лампочка. Если водитель на лампочку внимания обращать не будет, то снизится эффективность тормозов. В Японии будут отзывать Crown, Kluger, Mark X, Harrier и Alpphard. У этих машин, помимо неполадки с тормозами, есть и другая потенциальная неисправность: увеличение/уменьшение топливного бака растягивает провода, через которые поступает электричество к топливному насосу. В итоге насос может лишиться энергии, и машина остановится без какого-либо предупреждения. И что? Ты к чему это? Про варик ни слова... По теме: после Чачи да без защит у вас на машине не только варик должен умереть))
Жигулевод
2
 
"Джипперские покатушки" и вариатор не совместимы ИМХО
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 502
А на МКПП и Хитрилы есть понижайка? Если нету, то на бездорожье можно очень быстро сжечь сцепление.
1
 
  
Сообщений: 8716
Предлагаю ездить до последнего, если вариатор умирает, значит умрет и сразу все станет ясно! а так... нефиг в него лезть!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
15
1
Как владелец вариаторного Джаза присоеденяюсь к мнению вариатор и*****а не совместими.На вариаторе категорически запрещается старты с буксом,застревание -выезд с раскачкой,зимой желательно прогревать до рабочей температуры.Вообщем особенности у меня это не всегда получалось(поездки на рыбалку,нечиженные дороги,весенние резкие оттепели) На 65000 тысяче у меня появися вот такой посторонний шум http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=17309&hl= С интересом наблюдаю экспл. дромовкого трейла интерес только один насколько хватит варика,понял что неадолго....
 
 
Почему то я не удивлён....(((
3
 
     
Рязань
Сообщений: 83416
Liteks:
Предлагаю ездить до последнего, если вариатор умирает, значит умрет и сразу все станет ясно! а так... нефиг в него лезть!
+1!
а ты совестлив?
4
1
    
Москва
Сообщений: 1079
vagovod:
+1!
+1000
А вообще, ничего удивительного. Эти Тест-убийцы машин Дром.ру и на Камри убили на 30 000 км. надёжный 5-ти ступенчатый автомат, так что у Икса вариатор с учётом офроуда живучий.
8
2
     
Сообщений: 2084
сами убили... - обошёлся на халяву, вот и гробите...
2
2
BIG-BOY 85
NeoAlex:
Почем продал? я свой то же слить думаю
Я же написал,что рестайлинг жду!Машина очень надежная и универсальная!!!И на рыбалку и на деловую встречу,можно на юга,или в сторону востока!А так то я не сливал а продал очень даже выгодно. И спрос был неплохой,за 1 неделю продал за мою цену,желающих хоть отбавляй!!!
2
1
Нижний Новгород
ЕСЛИ ВЫВЕСИТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ПОДЬЕМНИКЕ-ТО РЕДУКТОР МИНУТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ НАЧИНАЕТ ГУДЕТЬ. ласер,4вд,вариатор.
 
 
NeoAlex
Саранск
BIG-BOY 85:
Я же написал,что рестайлинг жду!Машина очень надежная и универсальная!!!И на рыбалку и на деловую встречу,можно на юга,или в сторону востока!А так то я не сливал а продал очень даже выгодно. И спрос был неплохой,за 1 неделю продал за мою цену,желающих хоть отбавляй!!!
Объективно мне икс очень даже нравится, многое ему можно простить.
Но! Добивает, что хрюкающий вариатор называют исправным. Если бы не этот хрюк, то о продаже и не думал бы.
Тяжело именно морально ездить на автомобиле с явным конструктивным просчетом, когда производитель молчит об этом.
У меня он 2007 года из самой первой партии, сборка Япония.
1
 
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Все правильно делаете. Передвигаясь по асфальту о машине ничего не узнаешь.
3
 
Мертвый Некротапок
Вариатор это для скуторов. А*****омес должен быть на палке и с ручными раздатками
6
1
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
piryaz:
И что? Ты к чему это? Про варик ни слова...
По теме: после Чачи да без защит у вас на машине не только варик должен умереть))
Внимательно читаем предыдущий мой пост и видим, что у меня там вставлена цитата одного умника уверенного в идеальном качестве тойтот собранных в Японии. Эта ссылка относилась, соответственно, ему. Так теперь понятней?
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 4269
машину просто зад.рочили. это видно по состоянию днища. покатушки там или тесты это все фигня - была бы машина своя хозяин ее берег бы. и качество изготовления авто тут совершенно НЕ причем!!!
Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
7
2
краун111
NeoAlex:
Объективно мне икс очень даже нравится, многое ему можно простить.Но! Добивает, что хрюкающий вариатор называют исправным. Если бы не этот хрюк, то о продаже и не думал бы.Тяжело именно морально ездить на автомобиле с явным конструктивным просчетом, когда производитель молчит об этом. У меня он 2007 года из самой первой партии, сборка Япония.
Это печка. Попробуй полностью выключить вентилятор печки и ХРЮК (скорее всего) прекратится
3
 
     
Сообщений: 80
TetraRubin:
Ваша тойота с допотопным 4 ступенчатым автоматом конечно лучше!ПРо эту проблему я читал в журнале. Поставшик этих вариаторов уже выпустил новую прошивку, но наши дилеры не летят ее обновлять.Рассия
Однозначно лучше!!!
1
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Мну вот чё та всё никак не догоняю - нах такой прогресс, если узлы/агрегаты становятся такими плюшевыми?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
     
Алматы
Сообщений: 105
Поражают меня мнения тех, кто кричит о том, что дромовская команда зад...рочила хитрилу.
Помнится, в самом начале блога многие кричали о том, что нужно его в г...вны загнать по самые помидоры чтобы увидеть насколько он живучий, чтобы понять насколько он ходючий и насколько он паркетный.
Ну так что-же теперь рассираться-то здесь по поводу того, кто и как эксплуатирует авто?
Хотели зрелищ? Ну так получите.
Что теперь кричать про "криворуких водятлов"?
Можно подумать, что здесь все сплошь профессиональные джиперы собрались...
Вполне нормальная реакция автомобиля, не предназначенного для жёсткого бездорожья.
Впрочем как и то, что команда дрома выполнила своё обещание устроить хитриле покатушки по г..внам.
Теперь делаем выводы... каждый для себя сам.

Всем удачи на дорогах и берегите себя и своих близких.
С Уважением,
А.К.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Вы знаете, я думаю меня ни в коем случае не надо. Ведь зачем этот тест, это скорее тест возможностей и надежности авто, а не тест на выполнение гарантийных обязательств. Понятно, что они вам поменяют, но что при этом думать тому, кто думает над приобретением нового такого икса, или, что еще важнее, что думать тому, кто думает над приобретением БУ????

Если трансмиссию поменять, то вопрос насколько это было серьезно на самом деле, повиснет в воздухе, ну поменяли и поменяли. Если бы с этим столкнулся обыватель, на иксе у которого кончилась гарантия, он бы заметно огорчился, но наверняка продолжил бы ездить, ибо наврядли смог бы себе позволить сразу на такой ремонт раскошелиться, да и психологически это непросто. Т.е. большинство решило бы про себя, буду ездить дальше, и смотреть че будет, а там уже в зависимости от обстоятельств, либо так и проезжу еще хз скока без последствий, либо все окончательно разваливаться, и тогда уже хочеь не хочешь менять надо. Ну или скидывать тачку)))

Так и тут, больше полезной информации будет, если ничего не менять, а продолжать ездить и отчитываться о последствия такой езды.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
7
1
-Павлентий-
Не понятно если раздатка ведро с болтами, причем тут вариатор?!!
Да и защиту можно закрепить через шайбу побольше.
1
1
NeoAlex
краун111:
Это печка. Попробуй полностью выключить вентилятор печки и ХРЮК (скорее всего) прекратится
Как, бы не прискорбно это было но это вариатор...
Думал сначала на печку, потом на электро дроссельную заслонку. Залез в нет, а там у всех, точнее у подавляющего большинства этот хрюх. И хрюк этот все громче и громче и проявляется уже почти во всех режимах.
1
 
    
Варна
Сообщений: 1155
ancc:
Да какие это*****а были? обычные дороги блин, еще хуже бывают))
Тогда поезжай там на УАЗИКЕ...НИВЕ...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
3
 
   
Сообщений: 17664
слабая однако Хитрила
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
3
 
Москва
Сообщений: 6713
все таки рано еще покупать мощные тачки с вариаторами
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
3
2
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
вот чё все ворчат, типа убивают тачку?? Сами же просили по-жестче тестить. Конеч, джип на вариаторе.. это только для япии, где даже тропинки в лесу асфальтом закатаны
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Вы блин не тестируете машины. Вы их целенаправленно убиваете. Не своё ж, конечно.
2
4
    
Владивосток
Сообщений: 52521
галантовод45:
ухлопал машину на паркете поддон помять это уже как то в голове не укладывается если специально авто так долбить то по любому оно не выдержит
Обрати внимание, там всё днище боевое.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Хм, не верится про поломку вариатора...
3
1
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Пиф-паф-ойойой-умирает хитрый мой!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
4
  
Новосибирск
Сообщений: 413
У меня на моем Х-Трейле Т31 пробег уже 47 000 км., сборка японская, вариатор, двигатель 2.5 л. Никогда ничего не хрюкало в вариаторе, ступичные подшипники в норме. Дороги в Новосибирске только в конце лета более-менее отремонтировали, а так яма на яме. Да и на Горный Алтай, на природу часто ездим, работа такая. Бампер задний выломал, когда преодолевал реку в брод и зацепился за камень. Еще глушак помял очень сильно в какой-то другой поездке, так что он теперь издает спортивный звук.

Но вариатор в норме, ступичные подшипники в норме. Так что попрошу не тявкать на Х-Трейл!

То, что опытный образец жестоко испытывают - это правильно. Вариатор, если не демонстрирует явного шума и нормально разгоняет автомобиль - ни в коем случае не менять. Продолжайте ездить не жалея. И наблюдайте дальше. Нужно отследить все симптомы, если они появятся. Для того и купили, чтобы определить границу, после которой агрегаты начинают сыпаться. Если замените сейчас вариатор, то нарушите эксперимент.

Пока что после всех жестоких покатушек с помятым днищем результат такой, что машина продолжает ездить. И кто ее имеет право назвать ненадежной после этого?

В грязи и УАЗы ломаются. Скажите какую модель, какую марку автомобиля рябята с Дрома не смогут убить? Нет таких машин в мире. Попросите их купить УАЗ на палке, как тут некоторые стонут - они и его успешно укокошат! У них большой опыт в этом деле )))

Так что еще раз говорю, не надо хрюкать на Х-Трейл. Особенно, если у Вас нет своего собственного и Вы про него просто узнаете по слухам.

Самый верный способ узнать о ненадежной плохой модели - это идти на Дроме в раздел "Отзывы" и там почитать несколько отзывов. Если реальные владельцы говорят ломается, фигня, то это, скорее всего так и есть. Но про Х-Трейл реальные владельцы ничего плохого Вам не скажут.

Можете хоть мой отчет почитать. Там все правда. Машина надежная, оптимальная, красивая. Ни разу не пожалел, что купил. Больше того, сажусь в более дорогие модели и не понимаю, за что переплачивать. У моего Х-Трейла это уже все есть )))

Да, это не танк, не внедорожник. Это вседорожник, кроссовер. То есть человек, который его купит, будет ездить по городу с плохими дорогами, на дачу, на отдыхаловку и у него все будет окей без проблем. При этом очень хорошо, что Х-Трейл не внедорожник. Потому что это дает ему возможность хорошо ускоряться, держать дорогу на скорости и потре******поменьше топлива.

Внедорожники на палке с рамами и бешеным аппетитом мне нафиг не нужны. Х-Трей - это золотая середина для реального человека. На все случаи жизни машина.

Так что мой вердикт такой:
1. Никакие защиты не ставить, мучить и бить дальше. Лучше резину хорошую поставьте 225/65/R17
2. Вариатор не менять эксплуатировать до полной поломки

А там и посмотрим. Пусть эксперимент продолжается!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
19
1
  
Новосибирск
Сообщений: 413
А вообще ребята... Я в последние месяцы протестировал Дискавери 4 в новом кузове, Ауди Ку5 и Ку7. Съездил в автосалон Фольксаваген, изучил внимательно нового Туарега и Амарока. Много интересных наблюдений накопилось, только некогда все это в статье изложить, чтобы на Дроме можно было почитать про эти мои похождения по автосалонам. На работе сильно занят пока. Может попозже напишу.

А сейчас на словах скажу так. После всех этих многочисленных тестов различных кроссоверов, изучения их прайс-листов с опциями, технических особенностей, опций по интерьеру я твердо укрепился во мнении: СЕЙЧАС НА РЫНКЕ КРОССОВЕРОВ РАВНЫХ НОВОМУ ПАТРОЛУ В КУЗОВЕ Y62 - НЕТ! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ, САМЫЙ ТОЛКОВЫЙ, САМЫЙ ШИКАРНЫЙ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО КРОССОВЕР! ОТВЕЧАЮ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ ПАТРОЛОМ - ХЕР...НЯ!

Моя статья о новом Патроле есть на Дроме. У кого деньги в достаточном количестве, берите нового Патрола, даже не думайте. Стоящая машина! А у кого ситуация, когда надо быть поскромнее, более умной покупки чем Х-Трейл в кузове Т31 сейчас тоже нет. Все остальное чем-то лучше, чем-то хуже. Но по сумме результатов Х-Трейл самый оптимальный выбор.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
7
2
drive_m
Залез в новый икстрал в дженсере на ул Добролюбова. Машина с люком. ПО периметру люка каёмка должна быть приклеена. Взялся за неё - упала мне на голову. БОльше на русскую сборку не смотрю.
З.ы КУпил телек самсунг русской сборки. Отдельно подставка, отдельно экран. Русские ручёнки не смогли ровно просверлить дырочки что бы соеденить эти две детали. Итого телевизор стоит криво и косо что хорошо видно на 46 дюймах.
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 413
drive_m:
Залез в новый икстрал в дженсере на ул Добролюбова. Машина с люком. ПО периметру люка каёмка должна быть приклеена. Взялся за неё - упала мне на голову. БОльше на русскую сборку не смотрю.
З.ы КУпил телек самсунг русской сборки. Отдельно подставка, отдельно экран. Русские ручёнки не смогли ровно просверлить дырочки что бы соеденить эти две детали. Итого телевизор стоит криво и косо что хорошо видно на 46 дюймах.
А сам-то ты, мил человек, кем сделан? Не русскими ли? Как качество исполнения, на уровне? )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
19
 
  
Сообщений: 12397
Надо чтобы весь блок про X-trail посмотрели сотрудники сервиса, чтобы они внимательно почитали и посмотрели все видео и сделали соответствующие выводы..
1
 
  
Сообщений: 12397
Желательно бы им (сотрудникам сервиса) ознакомится и с блоком Камри.
2
 
  
Сообщений: 12397
не с блоком, а с блогом :)
2
 
ionmen
Выправить крышку и защиту закрепить!
А что касаемо вариатора: РАБОТАЕТ И НЕ ТРОГАЙ!!!
5
 
Качество Ниссанов за последние 10 лет упало ниже уровня канализации. Металл тоньше чем на консервных банках (ржавеет на глазах), абсолютная непродуманность в эргономике двигателя под капотом, а на днище смотреть страшно! У меня Санни 2000 г. так объездил весь город - никто из мастеров ничего вразумительного ответить не может по возникающим проблемам. Качество сборки тоже *****!
Всех в Германию на перевоспитание!
P.S. Никогда не куплю больше Ниссан!
2
11
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
да качество авто ниссан становиться хуже, правда а что вы хотели готовяться..........им скоро на автовазе выпускаться!!)))))МКПП РУЛИТ!!!))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
 
9
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Про поддон. Вот все таки японцы молодцы в этом плане. На BMW или VW этот поддон был бы алюминиевым, он бы уже треснул, его надо было варить аргоном и не факт, что заварили бы хорошо. После сварки он бы все равно просачивался и в конце-концов пришлось бы покупать новый. А новый стоит.......кто ездит на немцах, тот знает.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
8
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Хер*ня , а не авто. За такие деньги вообще не должен ломаться!
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
8
 
Тольятти
Сообщений: 219
Алексей Банщик:
А сам-то ты, мил человек, кем сделан? Не русскими ли? Как качество исполнения, на уровне? )))
Он русскими сделан, но не ручонками...)))))
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
2
1
 
Красноярск
Сообщений: 202
OVitali

На сани не гнать - сани - хороший машин. Был у меня пульсар с g15a - ездил и проблем не знал.
Под капотом - хоть пляши. Подвеска - простая как пучек редиски. Дрыгатель надежный как калашников.
Запчастей - на любой разборке. Моделей - аналогов - навалом. Днище грамотно спроектированно - ни чем важным не ударишься, даже если стараться будешь.

Это вот последние модели пошли.... Так это у всех японцев сейчас такой тренд.
1
1
антонмехан
Даааа,товарищи!я думаю ха-трал просто УШАТАН!И НЕЖАЛКО ЗА ТАКИЕ БАБОСЫ!ОДНАКО,НА ЭТУ РОЛЬ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ "НИВА".ВОТ ВЗЯЛИ ЕЕ,МЫ С ТОВАРИЩЕМ ДЛЯ ТАКИХ ЦЕЛЕЙ-ДАЖЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ НЕЖАЛКО.ЛЕТАЕШЬ ГДЕ ХОЧЕШЬ И ТАМ ГДЕ ЛЕТАЕШЬ СЛОЖНО НАЗВАТЬ СЛОВОМ"ГРЯЗЬ"БЕРЕЧ НАДО ТЕХНИКУ,ДОРОГУЮ.
ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ,А МАШИНА СМАЗКУ.
 
1
краун111
Алексей Банщик:
СЕЙЧАС НА РЫНКЕ КРОССОВЕРОВ РАВНЫХ НОВОМУ ПАТРОЛУ В КУЗОВЕ Y62 - НЕТ! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ, САМЫЙ ТОЛКОВЫЙ, САМЫЙ ШИКАРНЫЙ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО КРОССОВЕР! ОТВЕЧАЮ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ ПАТРОЛОМ - ХЕР...НЯ!
Честно говоря очень спорное утверждение. Туарег хуже только страшилками про глюки (хотя они действительно бывают))). По кайфу от вождения он гораздо лучше (катался на тесте Патрола). Х-трэйл (у меня был) тоже может быть принесен в жертву, допустим, Кашкаю по ряду причин.
ЗЫ: ступицы и шаровые (вместе с рычагами) поменяешь по гарантии на 80-90 т.км. Проверено на себе)))
2
2
     
Москва
Сообщений: 2774
Мой совет - кладите с болтом на фоициалов и катайтесь пока явно не начнутся проблемы. А сервисменов у которых аргумент "ведро с болтами" надо гнать ссаными тряпками с работы. Хотябы посмотрели чо с маслом, нет ли стружки.

Мое мнение машина должна выдерживать любые разумные нагрузки при условии регулярного сервисного обслуживания. Ничего запредельного они с иксом не делали.
Если кому-то жалко эксплуатировать без скидок машину за лям - купите машину за полляма. Патриот. Жалко полляма - купите калину или семерку. Нет денег даже на семерку? - ходите пешком.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
1
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
В сервесе какую дурь курили, а внизу то у икса все слабенькое.
 
3
Новосибирск
Есжу на третьем вариаторе в своей жизни (тоже на хитриле этого года), и поверте мне умирают они по другому и не так быстро. Совет дромовцам : ездить пока машина не остановится, в коробке есть защита, если что серьезная машина глохнет и больше не заводится.
3
1
Denis 2301
Интересно если дромовцам дать танк т90 через сколько они его ушатают?
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
краун111:
Честно говоря очень спорное утверждение. Туарег хуже только страшилками про глюки (хотя они действительно бывают))). По кайфу от вождения он гораздо лучше (катался на тесте Патрола). Х-трэйл (у меня был) тоже может быть принесен в жертву, допустим, Кашкаю по ряду причин.
ЗЫ: ступицы и шаровые (вместе с рычагами) поменяешь по гарантии на 80-90 т.км. Проверено на себе)))
Смотрел я нового Туарега. Не ездил, только внутри посидел и все общупал. Он хуже Патрола хотя бы своей теснотой. У него мне крыша на голову давит и крыльям негде размахнуться ))) Однозначно он теснее, даже не поспоришь. Для большого дядьки это маленький машин. А Патрол в самый раз )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
2
 
краун111
Алексей Банщик:
Смотрел я нового Туарега. Не ездил, только внутри посидел и все общупал. Он хуже Патрола хотя бы своей теснотой. У него мне крыша на голову давит и крыльям негде размахнуться ))) Однозначно он теснее, даже не поспоришь. Для большого дядьки это маленький машин. А Патрол в самый раз )))
судя по фоткам ты не такой уж и большой))))
попробуй проехать. не зацикливайся на япошках и на ниссане в частности. возможно после этого ты будешь объезжать япосалоны. попытка - не пытка. сам так сделал и двух друзей пересадил на немца и американца.
ЗЫ: при чем американец явно выигрывает по цена/качество
 
1
    
Омск
Сообщений: 1402
на CRV вараторы по 10 лет работают, а тут на тебе, хлипкие машины какие-то стали, то стойки на фориках летят, то это.
 
 
у меня тоже х-трейл на вариаторе 4-й год пошел никаких проблем,можно и гелик за 5 минут убить в каком нибудь болоте.
1
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail