«Сиротское» восстановление полного привода контрактными деталями обошлось в 70 000 рублей. Сэкономили 130 000
Покой нашему Nissan X-Trail только снится... После ударного пробега из Владивостока в Сочи и последующей за этим поездки в Краснодар, Х-Трейл практически сразу же отправился в Москву. На момент прибытия в столицу пробег «русского» вседорожника уже перевалил за 131 тысячу не самых легких километров, а потому было решено устроить ему небольшую паузу в приключениях, провести ТО и попытаться вернуть на место карданный вал, безвременно утраченный под Красноярском.
Насыщенная жизнь вседорожника оставила на его теле многочисленные шрамы. А что: «настоящий вседорожник» они только украшают!
Первым делом отправляемся к официальному дилеру на диагностику и замену масла, а там и про кардан узнаем. «Автомир-Ниссан» на Маломосковской улице принял нас оперативно. Мастер, оформляя машину, так сочувственно созерцал покрытые шрамами вперемежку с наклейками бока кроссовера, что мы не удержались и поинтересовались ценами на недостающие «пластмасски». 7413 рублей стоит накладка на переднее крыло, 2530 рублей — молдинг двери, 3160 рублей — противотуманная фара. Учитывая то, что накладок на крылья нам понадобилось бы две, бюджет было решено поберечь...
Диагностика на официальном сервисе проводится всеми возможными способами: как с помощью компьютера...
... так и старым добрым ломиком...
Итак, ТО. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя и вариатора никаких ошибок не выявила. Точнее, всего одну — ошибку включения полного привода. Но оно и понятно, карданного вала-то у нас нет. Все, что потребовалось сделать по мотору — сменить масло и масляный фильтр.
Спецы «приговорили» только пару рулевых наконечников
Картер двигателя не менее колоритен, чем бампера и прочий «пластик».
Интересно, как там себя чувствует маслоприемник?
К ходовой части претензий также минимум — на замену просились только рулевые наконечники. Хороший результат после пробега через всю страну! Правда, в наличии деталей не оказалось, а потому, сделав предзаказ, мы покинули ремзону. Стоимость выполненных работ составила 8748 рублей, а еще 9972 рубля были оставлены в качестве оплаты двух наконечников (по 4986 рублей каждый). Спустя несколько дней звонок от дилера возвестил об их прибытии. Повторный визит на СТО опустошил наш кошелек еще на 9114 рублей: 4410 рублей стоила замена наконечников и 4704 рубля — регулировка схода-развала. Заострять внимание на этих операциях не будем, они знакомы большинству автомобилистов.
Первый визит к «официалам». 18 720 рублей за работу и запчасти
Самое интересное — восстановление полного привода. Дилер действительно без проблем может привезти и установить карданный вал. Правда, это грозило в первую очередь длительным ожиданием — деталь не «каждодневная», и на оперативных складах такие не держат. Стоимость вала в Москве ниже красноярской, но ненамного — 55 268 рублей плюс 4776 рублей на крепеж и кронштейны (скобы) для промежуточной опоры. Почесав затылок, мы уже было согласились оплачивать все это великолепие, если бы мастер не указал нам на еще одну неисправность — люфт хвостовика редуктора. Небольшой, по ощущениям меньше миллиметра, но все же вполне ощутимый. Дааа, в таком виде кардан ставить смысла мало — жизнь у Икс-Трейла веселая, и кто знает, в каких дебрях этот подшипник прикажет долго жить. Но и отремонтировать узел так просто нельзя — официальный дилер переборками не занимается. Поменять весь редуктор в сборе — пожалуйста, а отдельно подшипник — никак. Сколько-сколько, вы говорите, новый редуктор в сборе стоит? 140 тысяч? А может, ну его, этот полный привод, а?.. Так и покинули мы с грустными мыслями официального дилера.
Предварительный расчет ремонта полного привода от официального сервиса
Картина, конечно, безрадостная — ремонт полного привода обойдется нам более чем в 200 тысяч рублей! Чуть ли не четвертая часть рыночной стоимости всего автомобиля. Однако возможности для уменьшения этой цифры есть — «неофициалы», «разборки», интернет-форумы. Решено! Задействуем эти способы и пытаемся вернуть Х-Трейл в строй с наименьшими затратами.
С карданным валом все более-менее понятно. Так как его нет, то его просто надо приобрести. Предложений на рынке б/у запчастей хватает, разброс цен довольно велик (от 8-10 до 30 тысяч рублей). Обзвонив несколько «разборок», останавливаемся на «золотой середине» — вал в сборе со скобами промопоры (но без крепежа) обошелся нам в 18 500 рублей.
«Бэушный» карданный вал в сборе за 18 500 рублей. Если не считать «запотевших» крестовин, дефектов не обнаружено
Один из главных признаков «качества» — целостность пыльника промежуточного ШРУСа
С редуктором чуть сложнее. Как известно, среди автомобилистов споры на тему «перебирать или менять на б/у в сборе» не утихают никогда, и наш случай не стал исключением. Мы постарались изучить оба варианта. За переборку редукторов берутся далеко не все сервисы — отчасти из-за того, что в этом деле есть свои тонкости, отчасти из-за того, что не выгодно (проще провести несколько рутинных операций, чем одну нестандартную). Те же СТО, которые были готовы взяться за работу, по стоимости сориентировать могли лишь приблизительно. «Работа по переборке стоит 15 тысяч, а дальше как повезет — на запчасти может уйти и 5 тысяч, и 30, если главную пару менять придется...» — говорили нам мастера. Цены на «разборках» были, как водится, более «прозрачны» — редукторы оценивались в диапазоне от 10 до 40 тысяч за узел в сборе. «Экономить так экономить!» — решили мы и приобрели увесистый агрегат за 18 000 рублей.
К б/у редуктору прилагается набор из кусочков проводов и сапуна. Все это вряд ли понадобится — на наш кроссовер агрегат должен встать без переделок. «Отпотевание» в задней части — признак неработоспособных сальников приводов
Накладные на карданный вал и редуктор
Примечательно, что редуктор ранее стоял на двухлитровом автомобиле. Передаточные числа главных пар в случае с X-Trail T31 одинаковы для обоих двигателей, так что такая подмена вполне возможна, тем более, что и внешне узлы полностью идентичны. Визуальный осмотр никаких дефектов, кроме изрядно помятых сальников, не выявил, и мы с полным набором запчастей отправились на «неофициальное» СТО «Мега-Моторс», специализирующееся на автомобилях Nissan. Работы по установке «новых» агрегатов обошлись нам в 8350 рублей. Сюда вошел крепеж для карданного вала, поллитра трансмиссионного масла и сальники приводов.
Для снятия редуктора потребовалось сместить в сторону выпускную систему и отсоединить от рычагов стойки стабилизатора
Старый «орган» демонтирован. Новый готовится к замене сальников
Оригинальные болты для карданного вала пришлось покупать отдельно: 150 рублей за штуку
Таким образом, обретение Х-Трейлом утерянного полного привода стоило 72 684 рубля. Немало, но в сравнении с двумястами тысячами за «новьё» вполне терпимо.
Конечно, можно было заменить в редукторе один подшипник хвостовика, и этим ограничиться. Но на такое не соглашался ни один сервис — мол, это все равно вскрытие и переборка, так что сэкономить на работе особо не получится.
Также стоит сказать, что у рядового владельца X-Trail вряд ли возникнет ситуация полного отсутствия карданного вала, а ведь это тоже довольно затратно.
Список работ и материалов от «неофициалов». 8350 рублей
Открытым остается только извечный вопрос — насколько хватит б/у агрегатов?
Евгений Загатин
Другие записи блога
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
На одной чаше весов: задний редуктор, кардан и 70 т.р. - всего "железа" 70-100 кг.
На другой - новенькая лада гранта за 270 т.р., массой около тонны.
Вот с каких щщей такой ценообразование на з/ч ???
За такие деньги у нас в Красноярске подвеску вкруг можно перебрать!
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
140к за редуктор
Владельцы "бюджетных" дастеров наверное негодуют :-D
Затраты для обеспеченых((
Трейл увы не входит в доступную ценовую категорию
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
18 тысяч вал, 18 редуктор, работа 8 тысяч ... до 72х как-то далеко.
и да, повторюсь с ораторами выше - 4 тысячи за регулировка развал-схождение ... ******ец!!!
сказочная страна...
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
сказочная страна...
А вообще понятно почему. Чтобы потом сделать вывод о дороговизне содержания Лады.
искренне офигеваю.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
Все, кто сегодня и завтра будет есть макароны - готовьтесь к тому, что можете подавиться ими.
Это я к чему.
У директора на старой работе на Субару поршень развалился на 25.000 км.
Это же не значит, что у всех субару ресурс будет 25.000 км.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Все, кто сегодня и завтра будет есть макароны - готовьтесь к тому, что можете подавиться ими.
Это я к чему.
У директора на старой работе на Субару поршень развалился на 25.000 км.
Это же не значит, что у всех субару ресурс будет 25.000 км.
А вообще понятно почему. Чтобы потом сделать вывод о дороговизне содержания Лады.
Сам выбрал новый. стоимость бу - неадекватная, да и не было их в продаже. Судьбу испытывать не стал,т.к. для себя оставил.
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
Карданный вал на волгу с промежуточной опорой стоит 7 тыс.
на X-trail 55 тыс.
Чем они принципиально отличаются? Ничем.
Ниссановский блин с платиновым покрытием что-ли?
Меня всегда радует ценообразование запчастей и работ у нас. Все идет от стоимости автомобиля.
4 болта с гайками 600 р. Они че из космических сплавов? Мне эти болты (4 шт) в фирменной упаковке 40 рублей обошлись.
что-то мне кажется, что после кардана следующим будет варик. если не умирать, то просто даст о себе знать.
Там скорее всего синтетика гидравлическая. Ей и за 5 лет нифига не будет.
так что думаю рано еще
За такие деньги у нас в Красноярске подвеску вкруг можно перебрать!
что-то мне кажется, что после кардана следующим будет варик. если не умирать, то просто даст о себе знать.
Декабрь 2012 ТО 100 000: замена масла в двигателя, в вариаторе,
замена воздушного фильтра, 17 000 р.
Я на своей делал 600р*2=1200 наконечники
Замена своими силами, за 30мин с перекурами.
Развал-схождение 1000р на стенде с компом как положено.
Итого 2200.
Куда нафиг 20000???? 0_о
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Правильно сделали, что новые зап части не заказали.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Хотя что это мну вам говорю - сами наверно купили кредитвагены, которые уже начали сыпаца, вот и мечете икру))
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Люлей Тайцу!
Ескимос ваще ребята
Белка руби кхирам
Ёж верни закладку
Или они там из каких-то суперспавов делаются?
Или они там из каких-то суперспавов делаются?
единственное что - точность изготовления сопрягаемых поверхностей у кого по 6 квалитету а кого и по 14 ))) (последнее относится к ВАЗу-УАЗу)
ну и так же умение закаливать эти самые детали и собирать без нарушений технологий предписанных технологической картой
кстати у буржуев на треть марок сталей меньше
единственное что - точность изготовления сопрягаемых поверхностей у кого по 6 квалитету а кого и по 14 ))) (последнее относится к ВАЗу-УАЗу)
ну и так же умение закаливать эти самые детали и собирать без нарушений технологий предписанных технологической картой
кстати у буржуев на треть марок сталей меньше
Кардан на мою волгу стоит 7 тыс самый дорогой (оригинал типа). На хитрилу 55. Конструкция одинаковая абсолютно. Только на волге крестовины обслуживаемые, с масленками для смазки, и возможна замена крестовин. Причем без какого либо обслуживания и смазки легко выходит по 300 и более тыс.
На икстрейле болты по 150 р. какие там высокие технологии или легированные стали. Кардан чуть больше сотки отходил. Причем предотвратить его смерть кардана там невозможно, так как крестовины необслуживаемые.
И теперь вопрос, кто не умеет правильно делать запчасти, подбирать материалы, производить закалку?
счас полупластиковые-электронно-алю миневые-композитные тележки
а в нашей стране буржуи еще и решили с помщью ведьмепутов кончить тех кто как раз умел делать такие карданы как у волги. И не дать вырастить замену уходящему поколению ракето-машиностроителей...
там всякие фурЩенки способствовали ониЩенки и Голинькие
По окончании гарантии ремонт многих якобы неразборных узлов возможен, просто многим сервисам проще и выгоднее навялить новый узел.
По окончании гарантии ремонт многих якобы неразборных узлов возможен, просто многим сервисам проще и выгоднее навялить новый узел.
А что многие узлы потом чинят - так это понятно. Те же стойки делают разборными и прокачивают - вопрос то в том почему их не сделали разборными на заводе?
единственное что - точность изготовления сопрягаемых поверхностей у кого по 6 квалитету а кого и по 14 ))) (последнее относится к ВАЗу-УАЗу)
ну и так же умение закаливать эти самые детали и собирать без нарушений технологий предписанных технологической картой
кстати у буржуев на треть марок сталей меньше
причем марки и стали и разница в 3-5 раз по цене одно и той же детали по сути да в принципе и по размерам.
у нас на работе было такое что на импортные грузовики приносили наши краданы, и переделывали крепления и укорачивали чуть чуть.
Хотя что это мну вам говорю - сами наверно купили кредитвагены, которые уже начали сыпаца, вот и мечете икру))
какая разница какая машина? в любом случае на иномарке ремонт НЕ ДЕШЕВ.
какая разница какая машина? в любом случае на иномарке ремонт НЕ ДЕШЕВ.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
сход-развал почти 5 килорублей...
за что такая сумма???? порношоу с отсосом и заглотом в подарок к такой цене?
10 тысяч за наконечники
5 тысяч за развал
при нормальной цене за развал максимум тысяча и наконечники рублей по 500 каждый...
итого 13 тысяч рублей на такой пустяковой операции чистая прибыль...
хотя нет, больше... ведь за замену наконечников тоже ценник должны были выкатить нехилый
Сын работал в Тавоте такого нарасказывал..!!
В гаражах спецы лучше.
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
Made in Sweden
Шкода Октавия
89132133141
ICQ 632754424
это что за цены такие? развал - 500, замена наконечников - максимум рубь. Развод да и только
Или как на жигулях в гараже менять крестовины - это хлам и рассыпается, а на X-Trail менять - он же японский, он не ломается.
Пора уже признать что и японцы зачастую конкретно лажают.
Я посмотрю когда б.у задний мост за 80 килорублей купишь на 100ку ,вот весело будет.
Я посмотрю когда б.у задний мост за 80 килорублей купишь на 100ку ,вот весело будет.
Ты на сотке когда пневму за 7500 зачинешь в круг подскажи местечко)))))))))
Toyota Altezza Gita JCE15W
А наконечники можно подобрать неоригинальные, или старые прессануть.
А наконечники можно подобрать неоригинальные, или старые прессануть.
есть уникальный шанс проследить надежность вариатора.прокатайте до 200-250!!!
За такие деньги у нас в Красноярске подвеску вкруг можно перебрать!
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги