«Сиротское» восстановление полного привода контрактными деталями обошлось в 70 000 рублей. Сэкономили 130 000
 
20.08.2013 | 58524 просмотра
 

«Сиротское» восстановление полного привода контрактными деталями обошлось в 70 000 рублей. Сэкономили 130 000



Покой нашему Nissan X-Trail только снится... После ударного пробега из Владивостока в Сочи и последующей за этим поездки в Краснодар, Х-Трейл практически сразу же отправился в Москву. На момент прибытия в столицу пробег «русского» вседорожника уже перевалил за 131 тысячу не самых легких километров, а потому было решено устроить ему небольшую паузу в приключениях, провести ТО и попытаться вернуть на место карданный вал, безвременно утраченный под Красноярском.

 
Насыщенная жизнь вседорожника оставила на его теле многочисленные шрамы. А что: «настоящий вседорожник» они только украшают!

Первым делом отправляемся к официальному дилеру на диагностику и замену масла, а там и про кардан узнаем. «Автомир-Ниссан» на Маломосковской улице принял нас оперативно. Мастер, оформляя машину, так сочувственно созерцал покрытые шрамами вперемежку с наклейками бока кроссовера, что мы не удержались и поинтересовались ценами на недостающие «пластмасски». 7413 рублей стоит накладка на переднее крыло, 2530 рублей — молдинг двери, 3160 рублей — противотуманная фара. Учитывая то, что накладок на крылья нам понадобилось бы две, бюджет было решено поберечь...


Диагностика на официальном сервисе проводится всеми возможными способами: как с помощью компьютера...


... так и старым добрым ломиком...


... а также руками мастера

Итак, ТО. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя и вариатора никаких ошибок не выявила. Точнее, всего одну — ошибку включения полного привода. Но оно и понятно, карданного вала-то у нас нет. Все, что потребовалось сделать по мотору — сменить масло и масляный фильтр.

 
Спецы «приговорили» только пару рулевых наконечников
 

Картер двигателя не менее колоритен, чем бампера и прочий «пластик».
Интересно, как там себя чувствует маслоприемник?

К ходовой части претензий также минимум — на замену просились только рулевые наконечники. Хороший результат после пробега через всю страну! Правда, в наличии деталей не оказалось, а потому, сделав предзаказ, мы покинули ремзону. Стоимость выполненных работ составила 8748 рублей, а еще 9972 рубля были оставлены в качестве оплаты двух наконечников (по 4986 рублей каждый). Спустя несколько дней звонок от дилера возвестил об их прибытии. Повторный визит на СТО опустошил наш кошелек еще на 9114 рублей: 4410 рублей стоила замена наконечников и 4704 рубля — регулировка схода-развала. Заострять внимание на этих операциях не будем, они знакомы большинству автомобилистов.

 
Первый визит к «официалам». 18 720 рублей за работу и запчасти


Второй визит. 9114 рублей

Самое интересное — восстановление полного привода. Дилер действительно без проблем может привезти и установить карданный вал. Правда, это грозило в первую очередь длительным ожиданием — деталь не «каждодневная», и на оперативных складах такие не держат. Стоимость вала в Москве ниже красноярской, но ненамного — 55 268 рублей плюс 4776 рублей на крепеж и кронштейны (скобы) для промежуточной опоры. Почесав затылок, мы уже было согласились оплачивать все это великолепие, если бы мастер не указал нам на еще одну неисправность — люфт хвостовика редуктора. Небольшой, по ощущениям меньше миллиметра, но все же вполне ощутимый. Дааа, в таком виде кардан ставить смысла мало — жизнь у Икс-Трейла веселая, и кто знает, в каких дебрях этот подшипник прикажет долго жить. Но и отремонтировать узел так просто нельзя — официальный дилер переборками не занимается. Поменять весь редуктор в сборе — пожалуйста, а отдельно подшипник — никак. Сколько-сколько, вы говорите, новый редуктор в сборе стоит? 140 тысяч? А может, ну его, этот полный привод, а?.. Так и покинули мы с грустными мыслями официального дилера.


Предварительный расчет ремонта полного привода от официального сервиса

Картина, конечно, безрадостная — ремонт полного привода обойдется нам более чем в 200 тысяч рублей! Чуть ли не четвертая часть рыночной стоимости всего автомобиля. Однако возможности для уменьшения этой цифры есть — «неофициалы», «разборки», интернет-форумы. Решено! Задействуем эти способы и пытаемся вернуть Х-Трейл в строй с наименьшими затратами.

С карданным валом все более-менее понятно. Так как его нет, то его просто надо приобрести. Предложений на рынке б/у запчастей хватает, разброс цен довольно велик (от 8-10 до 30 тысяч рублей). Обзвонив несколько «разборок», останавливаемся на «золотой середине» — вал в сборе со скобами промопоры (но без крепежа) обошелся нам в 18 500 рублей.


«Бэушный» карданный вал в сборе за 18 500 рублей. Если не считать «запотевших» крестовин, дефектов не обнаружено

 
Один из главных признаков «качества» — целостность пыльника промежуточного ШРУСа

С редуктором чуть сложнее. Как известно, среди автомобилистов споры на тему «перебирать или менять на б/у в сборе» не утихают никогда, и наш случай не стал исключением. Мы постарались изучить оба варианта. За переборку редукторов берутся далеко не все сервисы — отчасти из-за того, что в этом деле есть свои тонкости, отчасти из-за того, что не выгодно (проще провести несколько рутинных операций, чем одну нестандартную). Те же СТО, которые были готовы взяться за работу, по стоимости сориентировать могли лишь приблизительно. «Работа по переборке стоит 15 тысяч, а дальше как повезет — на запчасти может уйти и 5 тысяч, и 30, если главную пару менять придется...» — говорили нам мастера. Цены на «разборках» были, как водится, более «прозрачны» — редукторы оценивались в диапазоне от 10 до 40 тысяч за узел в сборе. «Экономить так экономить!» — решили мы и приобрели увесистый агрегат за 18 000 рублей.

 
К б/у редуктору прилагается набор из кусочков проводов и сапуна. Все это вряд ли понадобится — на наш кроссовер агрегат должен встать без переделок. «Отпотевание» в задней части — признак неработоспособных сальников приводов


Накладные на карданный вал и редуктор

Примечательно, что редуктор ранее стоял на двухлитровом автомобиле. Передаточные числа главных пар в случае с X-Trail T31 одинаковы для обоих двигателей, так что такая подмена вполне возможна, тем более, что и внешне узлы полностью идентичны. Визуальный осмотр никаких дефектов, кроме изрядно помятых сальников, не выявил, и мы с полным набором запчастей отправились на «неофициальное» СТО «Мега-Моторс», специализирующееся на автомобилях Nissan. Работы по установке «новых» агрегатов обошлись нам в 8350 рублей. Сюда вошел крепеж для карданного вала, поллитра трансмиссионного масла и сальники приводов.


Для снятия редуктора потребовалось сместить в сторону выпускную систему и отсоединить от рычагов стойки стабилизатора

 
Старый «орган» демонтирован. Новый готовится к замене сальников


Оригинальные болты для карданного вала пришлось покупать отдельно: 150 рублей за штуку

Таким образом, обретение Х-Трейлом утерянного полного привода стоило 72 684 рубля. Немало, но в сравнении с двумястами тысячами за «новьё» вполне терпимо.

Конечно, можно было заменить в редукторе один подшипник хвостовика, и этим ограничиться. Но на такое не соглашался ни один сервис — мол, это все равно вскрытие и переборка, так что сэкономить на работе особо не получится.

Также стоит сказать, что у рядового владельца X-Trail вряд ли возникнет ситуация полного отсутствия карданного вала, а ведь это тоже довольно затратно.


Список работ и материалов от «неофициалов». 8350 рублей

Открытым остается только извечный вопрос — насколько хватит б/у агрегатов?


  

Евгений Загатин

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1746
Молодцы, трудяге надо помогать!
126
6
  
Хабаровск
Сообщений: 286
дорогое удовольствие
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
146
5
    
Красноярск
Сообщений: 35
Будем надеяться, что это кроилово не приведет к попадалову. :) А вообще молодцы, освещайте все дальше. Даешь еще 100000 пробега! :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
170
8
   
Сообщений: 23677
все правильно сделал
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
79
5
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
Так вся страна и делает. Спасибо японским разборкам.
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
318
7
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Офигеть.

На одной чаше весов: задний редуктор, кардан и 70 т.р. - всего "железа" 70-100 кг.
На другой - новенькая лада гранта за 270 т.р., массой около тонны.

Вот с каких щщей такой ценообразование на з/ч ???
Мой отзыв: Лада 2109 1988
339
16
 
Красноярск
Сообщений: 200
Больше 4х тысяч за сход-развал?

За такие деньги у нас в Красноярске подвеску вкруг можно перебрать!
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
580
1
    
МСК
Сообщений: 1122
Понравилось. Один работает-пятеро пьют чай.
107
 
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
надо было установить б/у кардан и на этом закончить, тем более с вашего редуктора через хвостовик масло не давило
193
3
  
Хабаровск
Сообщений: 310
4704 ру*** — регулировка схода-развала. не слабо
246
1
   
Барнаул
Сообщений: 534
а куда делись лайк/дислайк сообщений? о_О
Impreza na palochke, Intel Inside
36
53
   
Сообщений: 737
72 тонны. Конечно вижу прям как колхозник сразу достает пресс и без колебаний отсчитывает)) Затраты для обеспеченых((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
96
6
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
60к за кардан
140к за редуктор
Владельцы "бюджетных" дастеров наверное негодуют :-D
211
 
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
VAV1981:
надо было установить б/у кардан и на этом закончить, тем более с вашего редуктора через хвостовик масло не давило
и на базар
43
7
  
Якутск
Сообщений: 15892
Владеем Кашкаем - родной брат Икса. Как только гарантия кончится, будем избавляться от него. К тому времени надоест наверное уже... да и подобные траты на ремонт не воодушевляют! :)
Путешествуйте!
62
26
  
Якутск
Сообщений: 15892
Будет совсем весело, если вариатор навернется. А учитывая пробег, прыжки в чачу, кучу перегонов - это весьма вероятно в скором времени! :)
Путешествуйте!
72
15
    
Калининград
Сообщений: 1279
На самом деле правильно, что не стали покупать у официалов. На машину с таким пробегом уже смело можно ставить б\ушные детали или новые аналоги.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
84
2
    
Белово
Сообщений: 34
Крепкая оказалась машинка.

Затраты для обеспеченых((
Трейл увы не входит в доступную ценовую категорию
48
7
    
Кострома
Сообщений: 1726
Всегда догадывался, что не стоит Икса брать. Затраты не по мне =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
39
38
    
Тюмень
Сообщений: 1303
что-то не могу насчитать ,как вы получили за восстановление полного привода 72 тысячи.
18 тысяч вал, 18 редуктор, работа 8 тысяч ... до 72х как-то далеко.

и да, повторюсь с ораторами выше - 4 тысячи за регулировка развал-схождение ... ******ец!!!
137
2
     
Сообщений: 3985
Ну хоть восстановили. Но 140 тыр за редуктор- это что то с чем то...
22
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
> 4704 ру*** — регулировка схода-развала

сказочная страна...
56
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
hondacrv2011:
Всегда догадывался, что не стоит Икса брать. Затраты не по мне =)
не стоит обращать внимание на эти цены, ибо это очередной бред
25
15
 
ufa
Сообщений: 252
......На моей предыдущей тойоте 4wd тоже менял задний редуктор, причем дважды, тоже б/у по цене 18 т.р., пока мастер сам не предложил посмотреть старый редуктор. Осмотрел, покрутил, предложил выпресовать подшипники и установить новые. 2 подшипника обошлись в 1600 , плюс работа 2500, плюс демонтаж-монтаж редуктора 1500 руб. Итого 5600. На практике как выяснилось, в редукторах летят подшипники. Переборку делать не надо, об этом на форумах пишут, практика есть хорошая...Не знаю как на х-трейле, но на тойоте так.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
75
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
отдали бы 16 летним пацанам в гараж этот редуктор, они бы вам за тыщу рублей поменяли подшипник. бредятина
137
8
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Даже и не знаю как сказать, в 2006 пригоняли хитрилу из Владика, пробег 150 тыс. был, как всегда, дабы не быть наивным, накинули за честность 50 отмотанных, проехали еще 140 тыс., продали, а про кардан так и ничего не узнали!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
65
4
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
"ремонт полного привода обойдется нам более чем в 200 тысяч рублей" да за эти бабки можно во Владике чуть ли не распил хитриллы целиком купить.
118
1
 
Сообщений: 6633
а что удивительного то? цены на ЗЧ сами знаете откуда дорогие стали.
SUV Japan
16
5
 
Сообщений: 6633
hondacrv2011:
Всегда догадывался, что не стоит Икса брать. Затраты не по мне =)
да да . у других японских внедорожников редуктора то копейки стоят!)))
SUV Japan
34
5
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
В очередной раз поражаюсь ценами на запчасти у ОД
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
51
1
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
официалы совсем оборзели с ценами
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
77
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
engi:
> 4704 ру*** — регулировка схода-развала
сказочная страна...
А наконечник по 4986 рублей!!! афигеть ценничек, неоригинал за 500 р надо ставить!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
85
4
    
Владивосток
Сообщений: 48122
И кто после этого ещё будет вякать, что официалы по нескока шкур не дерут?! И что кстати б/у авто содержать дороже нового?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
44
5
     
Сообщений: 112
Почему-то Лады всегда ремонтируют "на все деньги", а на иномарках экономят.
А вообще понятно почему. Чтобы потом сделать вывод о дороговизне содержания Лады.
63
28
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Замена масла 1900 - не в коня корм! На любом фирменном "маслянном" СТО не больше 800.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
23
13
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Мда... дорого!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
 
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
У официалов не хилые ценники! Вот только вопрос ЗА ЧТО? Брать за работу такие деньги, у их мастеров руки что из другого места растут?
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!
48
 
   
Ижевск
Сообщений: 932
редуктор за 140 тыр? позолоченный?
62
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
k.batr:
редуктор за 140 тыр? позолоченный?
Ну если такие неадекватные ценники существуют, значит кто-то покупает?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
17
3
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Цены-жуть,ну оно и понятно,Москва-другое государство(((-
40
4
  
Колпашево
Сообщений: 273
10 тысяч за рулевые наконечники?! 9 тыс за их замену?! Мама дорогая, вот это цены...
www.drive2.ru/users/sicili9
118
1
 
Сообщений: 6633
k.batr:
редуктор за 140 тыр? позолоченный?
нее..просто сам К.Гон на нем наварился...... штуку накинул!..ну и ОД не скромничал. у них же к прайсу +40-60% мин)
SUV Japan
9
3
   
Ижевск
Сообщений: 932
LeRoN:
Ну если такие неадекватные ценники существуют, значит кто-то покупает?
видимо.
искренне офигеваю.
10
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Господа, так это ж москва, оттуда и цены
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
А в других регионах значит ОД белые и пушистые?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
15
3
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
стоимость нового кардана в exist 25000 в Новосибирске. Ждал примерно месяц. Обладатели всех кашкаев и икстрейлов готовтесь к замене кардана примерно тысячах на 100 плюс минус 20 тыс. У меня продержолся 120.
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
44
26
    
Владивосток
Сообщений: 48122
alek5ei:
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
Легко 20-25 проедет мини минимум!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
17
8
  
Краснодар
Сообщений: 286
самое смешное что у официалов работают такие же Васи как и везде, а бывают и ещё большие уникалы:)
56
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Покуда есть на свете дураки ,обманом жить нам стало быть с руки! (С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
40
 
  
Краснодар
Сообщений: 286
на тойотах 4вд такой же конский ценник на ремонт или там не ломается? Кто знает, просветите?
3
3
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
есть такая контора http://euroauto.ru очень большой выбор контрактных запчастей - есть всё. Так вот в разделе Qashqai трансмиссия вал карданный бу нет вообще, только новый. странно почему они не хотят торговать контрактными карданами, им же ещё ездить и ездить, их же почти новыми в японии снимают, чтобы не изнашивались.
10
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Если ты про ОД то скорее всего такой же ценник...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Потому как по Японски Квашкай это Дуалис.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
это чё надо с машиной сделать, что бы за 130к км её так ушатать?
6
5
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Злодеище:
это чё надо с машиной сделать, что бы за 130к км её так ушатать?
Не по адресу вопрос задаёшь приятель - это нужно криворуких сборщиков спрашивать или поставщиков контрафактных зап.частей))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
14
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
думаю надо было выехать из столицы и можно было сэкономить ещё 50%
Кто не матерится - тот не работает!
6
2
    
Златоуст
Сообщений: 37439
exter:
"ремонт полного привода обойдется нам более чем в 200 тысяч рублей" да за эти бабки можно во Владике чуть ли не распил хитриллы целиком купить.
Мужик из соседнего дома из Литвы за столько Хитрилу пригнал, когда у его старого хитрилы умер мотор) Номера перевесил и ездит радуется
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
3
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
alek5ei:
стоимость нового кардана в exist 25000 в Новосибирске. Ждал примерно месяц. Обладатели всех кашкаев и икстрейлов готовтесь к замене кардана примерно тысячах на 100 плюс минус 20 тыс. У меня продержолся 120.
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
Вчера когда ел макароны - подавился.
Все, кто сегодня и завтра будет есть макароны - готовьтесь к тому, что можете подавиться ими.

Это я к чему.
У директора на старой работе на Субару поршень развалился на 25.000 км.
Это же не значит, что у всех субару ресурс будет 25.000 км.
22
1
    
Казань
Сообщений: 40738
А говорят чтобы на тазу ездить надо быть автомехаником... ту ти того хуже. Еще и по разборакам надо гонять в поисках з.ч... мдэ уж.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
6
    
Златоуст
Сообщений: 37439
LeRoN:
Замена масла 1900 - не в коня корм! На любом фирменном "маслянном" СТО не больше 800.
А если у них берёшь, то ещё и поменяют бесплатно
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
11
1
    
Казань
Сообщений: 40738
18 720+9114+72 684=100518 рэ чтобы привести машину в божеский вид - пол стоимости моего авто. Дорогое это удовольствие хорошие автомобили...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
LeRoN:
Легко 20-25 проедет мини минимум!
18 500 рублей за 25% ресурса - вариант до базара.
6
2
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
Поджог Сараев:
Вчера когда ел макароны - подавился.
Все, кто сегодня и завтра будет есть макароны - готовьтесь к тому, что можете подавиться ими.
Это я к чему.
У директора на старой работе на Субару поршень развалился на 25.000 км.
Это же не значит, что у всех субару ресурс будет 25.000 км.
Почитайте пожалуйста форумы на эту тему.
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
alek5ei:
18 500 рублей за 25% ресурса - вариант до базара.
Всяко дешевше чем изначальный расклад.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
    
Сообщений: 43
да что то дорого на х ездить!! я на 100 крузакул всю подвеску перетряхнул 7.5 т.р запчастей и развал за 1.5 т.р , а тут только наконечники 9900! Цуны просто писец
12
5
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
томск:
Почему-то Лады всегда ремонтируют "на все деньги", а на иномарках экономят.
А вообще понятно почему. Чтобы потом сделать вывод о дороговизне содержания Лады.
- а то как же - мы купили целый двигатель и коробку за целых сорок тысяч! А тут за один кардан можно гранту купить :))))
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
10
2
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
LeRoN:
Всяко дешевше чем изначальный расклад.
25000 новый в Новосибирске, ждать месяц. Если на базар то можно за 6000 рублей восстановить - установка новых крестовин с балансировкой.
7
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Если на гарантии, то рискуешь с неё слететь...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
5
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
LeRoN:
Если на гарантии, то рискуешь с неё слететь...
Если на гарантии , то нахрена контракт?
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
alek5ei:
Если на гарантии , то нахрена контракт?
А если случай не гарантийный?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
Пусть каждый решит для себя сам. Новый, контрактный или ремонтировать.
Сам выбрал новый. стоимость бу - неадекватная, да и не было их в продаже. Судьбу испытывать не стал,т.к. для себя оставил.
1
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
alek5ei:
стоимость нового кардана в exist 25000 в Новосибирске. Ждал примерно месяц. Обладатели всех кашкаев и икстрейлов готовтесь к замене кардана примерно тысячах на 100 плюс минус 20 тыс. У меня продержолся 120.
Как вы думаете, контрактный кардан 5 или 10 тысяч проходит? Как маленькие честное слово, это же не крыло и не дверь контрактная.
Ожидаю отчёт о скорой кончине контрактного кардана.
А кто мешает крестовины поменять - копеешные затраты и кардан как новый. Просто не стоит ждать, когда он отвалится, а делать всё вовремя. Вы ведь кушать идёте, когда захотите есть, а не когда в голодный обморок падаете?)))
17
 
    
Сообщений: 2017
Сколько раз за 130 тыс.км. пробега менялась жидкость в вариаторе?
12
 
 
Сообщений: 146
теперь можно ставить на него ГБО экономить так экономить....
5
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Marabou Stork:
Сколько раз за 130 тыс.км. пробега менялась жидкость в вариаторе?
походу ни разу))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
9
1
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
Ivanchikov:
А кто мешает крестовины поменять - копеешные затраты и кардан как новый. Просто не стоит ждать, когда он отвалится, а делать всё вовремя. Вы ведь кушать идёте, когда захотите есть, а не когда в голодный обморок падаете?)))
Согласен. Только оригинальная замена крестовин не предусмотрена. Есть FEBI - говорят не очень. У меня кардан отвалился спереди, повредив кислородник. Так что в моём случае было уже поздно.
2
 
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
На машине издил не я. так что контролировать не было возможности.
1
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
alek5ei:
Согласен. Только оригинальная замена крестовин не предусмотрена. Есть FEBI - говорят не очень. У меня кардан отвалился спереди, повредив кислородник. Так что в моём случае было уже поздно.
на сколько я помню, не только FEBI. Но утверждать не буду
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Я одного не понимаю
Карданный вал на волгу с промежуточной опорой стоит 7 тыс.
на X-trail 55 тыс.
Чем они принципиально отличаются? Ничем.
Ниссановский блин с платиновым покрытием что-ли?
Меня всегда радует ценообразование запчастей и работ у нас. Все идет от стоимости автомобиля.
4 болта с гайками 600 р. Они че из космических сплавов? Мне эти болты (4 шт) в фирменной упаковке 40 рублей обошлись.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
22
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Marabou Stork:
Сколько раз за 130 тыс.км. пробега менялась жидкость в вариаторе?
а сколько раз должна по инструкции?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Marabou Stork:
Сколько раз за 130 тыс.км. пробега менялась жидкость в вариаторе?
кстати да, интересно. не припомню в отчетах рассказ о замене жидкости в варике. Если есть - киньте ссылку.
что-то мне кажется, что после кардана следующим будет варик. если не умирать, то просто даст о себе знать.
5
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ну вот и Хитрила стал деньги качать,дальше наверное веселей будет,а Дром его так хвалил,такие дифирамбы пел!Наверное как с Альмерой с тормозными шлангами будет,Дром будет Ниссан выгораживать,мол с Ниссанами все гуд,а это так ерунда!
Классика вечна
5
8
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вот именно!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
жидккости в варике ниче не будет, она не перегревается, с выхлопными газами не контактирует.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Гипнокот:
жидккости в варике ниче не будет, она не перегревается, с выхлопными газами не контактирует.
любая жидкость имеет свой срок службы и в ней могут содержаться мет. частицы в следствии износа элементов вариатора
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
 
    
Омск
Сообщений: 60693
bypmuctepvaun:
любая жидкость имеет свой срок службы и в ней могут содержаться мет. частицы в следствии износа элементов вариатора
там фильтр стоит.
Там скорее всего синтетика гидравлическая. Ей и за 5 лет нифига не будет.
так что думаю рано еще
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
  
Барнаул
Сообщений: 478
-=TRANCER=-:
Больше 4х тысяч за сход-развал?
За такие деньги у нас в Красноярске подвеску вкруг можно перебрать!
В барнауле поменял пневмоподвеску на Lexus RX350 на обычную пружинную за 3750р, в эту стоимость была включена замена и геометрия. Как то так, москали зажрались.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
8
1
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Joker_tmn:
кстати да, интересно. не припомню в отчетах рассказ о замене жидкости в варике. Если есть - киньте ссылку.
что-то мне кажется, что после кардана следующим будет варик. если не умирать, то просто даст о себе знать.
сам нашел)))))))
Декабрь 2012 ТО 100 000: замена масла в двигателя, в вариаторе,
замена воздушного фильтра, 17 000 р.
4
 
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
Ivanchikov:
на сколько я помню, не только FEBI. Но утверждать не буду
На замену крестовин не предусмотренную заводом изготовителем ни кто не подписался. Там нет стопоров которые можно снять и поменять крестовины, ои просто закернены с торцов и всё. Как потом гарантировать что не будет биения, где балансировать. в общем гемор ещё тот.
3
1
     
Томск
Сообщений: 2163
цены жесть конечно. я думаю цены у ОД растут из-за того, что стали в обязаловку вводить страховку, а у многих еще каска. дилеры наверное все же теперь более ориентированы на обслуживание через страховщиков - те платят в большинстве случаев, а не клиент. нормальный человек не может такие деньги платить за ремонт - учитывая уровень машины и ее стоимость при покупке в салоне. цены ****аны раз в десять и на запчасти, и на ремонт - деньги крутит между собой страховая, дилер и может еще какая-то третья сторона, а профит идет кому надо. а реальная цена запчастей и работ, как обычно, чуть выше гаражной. мелкое ТО гарантийных машин - история думаю та же самая, но профита тут уже меньше намного. все имхо.
7
1
    
Омск
Сообщений: 60693
alek5ei:
На замену крестовин не предусмотренную заводом изготовителем ни кто не подписался. Там нет стопоров которые можно снять и поменять крестовины, ои просто закернены с торцов и всё. Как потом гарантировать что не будет биения, где балансировать. в общем гемор ещё тот.
гемор это да, но 55 тыс за пару кусков трубы с парой крестовин?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
Гипнокот:
гемор это да, но 55 тыс за пару кусков трубы с парой крестовин?
25000, я же писал.Хотя тоже считаю что много.
2
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
LeRoN:
Япошки не при делах, это местные руко***ые умельцы постарались, равно как возможно изначально китайские подделки на заводе запилили))
Ну подшипник в редукторе ставили то япошки
7
2
    
Сообщений: 33978
мдя. уаз патриот бы потестили всем бы интересно было
7
1
   
СФО
Сообщений: 579
лютый ценник у дилера. 4700 за развал это как вообще?
8
 
     
Сообщений: 2379
я вам скажу официалы эти попутали вапще!

Я на своей делал 600р*2=1200 наконечники
Замена своими силами, за 30мин с перекурами.
Развал-схождение 1000р на стенде с компом как положено.
Итого 2200.

Куда нафиг 20000???? 0_о
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
8
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
akrogis:
Ну подшипник в редукторе ставили то япошки
Ты уверен, что япошки, не киты?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
4
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Стас Орлов:
на тойотах 4вд такой же конский ценник на ремонт или там не ломается? Кто знает, просветите?
- ценник у ниссана негуманный - на рх300 в свое время думал покупать кардан за 62. Пробег примерно такой же был, около 120.
3
1
  
22
Сообщений: 392
была та же беда с карданом(передняя крестовина)на Хитриле-ремонт обошелся 3200 рублей(крестовина GU1670-700р,работа токаря виртуоза-2500р)снимал ставил сам.
KIA SPORTAGE 2012 2.0 2WD LUXE серый 6A|T
7
 
  
Омск
Сообщений: 9636
Хмм. Ипонцы ниламаюцца... Так-то 130 000 км практически на любой нашемарке трансмиссия выхаживает без проблем...
Только Омск, только победа!
7
6
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
чет конячие цены
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
   
Пенза
Сообщений: 728
RussianPupizoid:
В барнауле поменял пневмоподвеску на Lexus RX350 на обычную пружинную за 3750р, в эту стоимость была включена замена и геометрия. Как то так, москали зажрались.
так скоро и от уаза будут ставить...
3
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ремонт полного привода по цене обычной гранты это круто.
Правильно сделали, что новые зап части не заказали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
     
63
Сообщений: 2159
а как же принципы?
6
 
 
Москва
Сообщений: 6291
******, ну и цены... Я бы понял стоимость деталей на Крузер-500 или GL. А тут - х-trail какой-то....
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
4
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
LeRoN:
Легко 20-25 проедет мини минимум!
Откуда такая уверенность, вы сами катались на том авто, с которого сняли контрактный кардан?
4
2
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
А что вы все разнылись? Автомобиль НОВЫМ стоит 1,2-1,3 млн. Вы хотите чтобы НОВАЯ запчасть на такой дорогой авто стоила три копейки, как на ТАЗ?
3
14
 
Хабаровск
Сообщений: 178
и нахрена нужно тратить столько бабла на официалов? чтобы показать какой сервис крутой? 4700 сход развал херасе!!!! или что у вас бабла немеряно?
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
7
 
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Chaser74:
Мужик из соседнего дома из Литвы за столько Хитрилу пригнал, когда у его старого хитрилы умер мотор) Номера перевесил и ездит радуется
Хватит рассказывать гаражные байки. Хотя если ваш сосед - таджик без гражданства РФ, то такой трюк мог прокатить. Но для граждан РФ - это сказка про белого бычка
9
7
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Не знаю как в Москве, но в Хабаровске сход развал можно сделать в любом сервисе за 1000-1200 руб.!!!А тут почти пять штук))Официалы совсем зажрались и обнаглели..., а масло и фильтр можно думаю и своими руками поменять! ума много не надо)))
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Механизатор из Сибири:
Хмм. Ипонцы ниламаюцца... Так-то 130 000 км практически на любой нашемарке трансмиссия выхаживает без проблем...
ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ. Потому как собран в Рашке.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
13
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы
GET BIG OR DIE.
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rinat621:
Откуда такая уверенность, вы сами катались на том авто, с которого сняли контрактный кардан?
Потому как контрактная деталь и Покемонии проходит дольше чем новая непонять откуда... Проверено уже не раз вот такое.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
6
   
Красноярск
Сообщений: 700
купил ниссан - меняй редуктор сам)
21
1
   
Свободный
Сообщений: 22594
ПРОСТО ЖЕСТЬ
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
     
Ufa
Сообщений: 2289
мне ***** на манагеров и прочий планктон с ЕГЭ образованием - минусуйте сколько хотите. Ваша суть от этого сильно не изменится
2
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
если бы убивали то не проходилибы регулярные ТО. И ещё ра - это стадартная эксплуатация. вы не видели как японки убивают ,которые как коммерческий транспорт используются. Но они всё равно тащут!
Хотя что это мну вам говорю - сами наверно купили кредитвагены, которые уже начали сыпаца, вот и мечете икру))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
6
   
Москва
Сообщений: 573
fill1:
Эту машину конкретно убивают и в процессе наблюдают - когда помрет."
Патологически не понимаю, как можно вообще убивать машину. Это же надо быть каким водителем, вернее не водителем, а дилетантом.
3
6
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Свечку держал, когда они машину машину где-то ушатывали или тока яыком трепать умеешь?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
7
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
LeRoN:
Свечку держал, когда они машину машину где-то ушатывали или тока яыком трепать умеешь?
а ты кто такой, адвокат Дромо-команды что ли? :) и вообще-то весь п:)роцесс ушатывания Икса задокументирован в блоге:)
5
4
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
rinat621:
а ты кто такой, адвокат Дромо-команды что ли? :) и вообще-то весь п:)роцесс ушатывания Икса задокументирован в блоге:)
Только хотел сказать: " Почитай сначала летопись жизни и скитаний Х-трейла"
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
1
4
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Эксплуатация его далеко не стандартная, а скажем так - "эксплуатация в тяжелых условиях". ТО надо делать как минимум в два раза чаще. А его так, загоняют на ТО по мере возможности. И правильно все делают, настоящее испытание для машины. Это называется "ускоренные ресурсные испытания". Ребята моделируют все возможные жизненные ситуации, которые могут произойти с автомобилем в жизни автомобиля и его владельца. Ну а цены - это официальный сервис, чему здесь удивляться? Расчет на гарантийное обслуживание. Когда кончается гарантия редко кто едет к ним.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
8
2
   
Сообщений: 18008
оф диллер с их ценами - жаба....пупырчатая
Бенс=гпн и аст54
Люлей Тайцу!
Ескимос ваще ребята
Белка руби кхирам
Ёж верни закладку
6
 
    
Омск
Сообщений: 60693
rinat621:
А что вы все разнылись? Автомобиль НОВЫМ стоит 1,2-1,3 млн. Вы хотите чтобы НОВАЯ запчасть на такой дорогой авто стоила три копейки, как на ТАЗ?
а с чего она должна стоить в 8 раз дороже, если она практически такая-же. 2 куска трубы что там что ам, 3 крестовины и хвостовики плюс подшипник.
Или они там из каких-то суперспавов делаются?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
     
Барнаул
Сообщений: 3467
мне вот интересно, люди кто тестирует авто, ваши личные авто такие же ушлёпки
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
4
     
Ufa
Сообщений: 2289
Гипнокот:
а с чего она должна стоить в 8 раз дороже, если она практически такая-же. 2 куска трубы что там что ам, 3 крестовины и хвостовики плюс подшипник.
Или они там из каких-то суперспавов делаются?
марки легированных сталей в справочнике размером с один лист А4 можно уместить (ну примерно основных 50 типов и если подгруппы не считать)
единственное что - точность изготовления сопрягаемых поверхностей у кого по 6 квалитету а кого и по 14 ))) (последнее относится к ВАЗу-УАЗу)
ну и так же умение закаливать эти самые детали и собирать без нарушений технологий предписанных технологической картой
кстати у буржуев на треть марок сталей меньше
6
2
    
Омск
Сообщений: 60693
не удивительно что они против параллельного импорта, это ж золотая жила
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
    
Омск
Сообщений: 60693
x-Rust:
марки легированных сталей в справочнике размером с один лист А4 можно уместить (ну примерно основных 50 типов и если подгруппы не считать)
единственное что - точность изготовления сопрягаемых поверхностей у кого по 6 квалитету а кого и по 14 ))) (последнее относится к ВАЗу-УАЗу)
ну и так же умение закаливать эти самые детали и собирать без нарушений технологий предписанных технологической картой
кстати у буржуев на треть марок сталей меньше
Вот рассмотрим пример.
Кардан на мою волгу стоит 7 тыс самый дорогой (оригинал типа). На хитрилу 55. Конструкция одинаковая абсолютно. Только на волге крестовины обслуживаемые, с масленками для смазки, и возможна замена крестовин. Причем без какого либо обслуживания и смазки легко выходит по 300 и более тыс.
На икстрейле болты по 150 р. какие там высокие технологии или легированные стали. Кардан чуть больше сотки отходил. Причем предотвратить его смерть кардана там невозможно, так как крестовины необслуживаемые.

И теперь вопрос, кто не умеет правильно делать запчасти, подбирать материалы, производить закалку?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
19
3
  
Томск
Сообщений: 362
КОТ27:
4704 ру*** — регулировка схода-развала. не слабо
Ну да если делать за такие бабки сход развал, то не удивительно почему 70 штук за редуктор отвалили.
Subaru Outback BP9 2.5л 2007
1
 
     
Ufa
Сообщений: 2289
Гипнокот:
И теперь вопрос, кто не умеет правильно делать запчасти, подбирать материалы, производить закалку?
ну тут все намного проще - с помощью мира д-эффективных манагеров и глобализации, ресурсы эксплуатации деталей решили сократить... мир надежных механических - стальных машин остался в периоде с 1985 по 2002 год..
счас полупластиковые-электронно-алю миневые-композитные тележки

а в нашей стране буржуи еще и решили с помщью ведьмепутов кончить тех кто как раз умел делать такие карданы как у волги. И не дать вырастить замену уходящему поколению ракето-машиностроителей...
там всякие фурЩенки способствовали ониЩенки и Голинькие
18
1
     
Сообщений: 3364
Складывается ощущение, что 34 цены запчастей возникают из намеренных конструктивных особенностей. Кардан неразборный, редуктор неразборный, шаровые заодно с рычагами и т.д. Сделать все это ремонтопригодным дороже на 3 копейки. Конечно, тогда на запчастях не наваришься, но в буржуляндии их и меняют только по гарантии, за счет производителя. Выходит искусственно завышают трудозатраты(не прибыль что интересно) на авто, может с безработицей так борются
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
8
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Terranic:
Складывается ощущение, что 34 цены запчастей возникают из намеренных конструктивных особенностей. Кардан неразборный, редуктор неразборный, шаровые заодно с рычагами и т.д. Сделать все это ремонтопригодным дороже на 3 копейки. Конечно, тогда на запчастях не наваришься, но в буржуляндии их и меняют только по гарантии, за счет производителя. Выходит искусственно завышают трудозатраты(не прибыль что интересно) на авто, может с безработицей так борются
некоторые узлы неразборные оправдано, потому как зачастую в условиях обычного сервиса произвести качественный ремонт и регулировку узла невозможно по причине отсутсвия оборудования и специалистов, по этому производителю, чтобы гарантировать качество лучше заменить узел.
По окончании гарантии ремонт многих якобы неразборных узлов возможен, просто многим сервисам проще и выгоднее навялить новый узел.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
     
Сообщений: 3364
Гипнокот:
некоторые узлы неразборные оправдано, потому как зачастую в условиях обычного сервиса произвести качественный ремонт и регулировку узла невозможно по причине отсутсвия оборудования и специалистов, по этому производителю, чтобы гарантировать качество лучше заменить узел.
По окончании гарантии ремонт многих якобы неразборных узлов возможен, просто многим сервисам проще и выгоднее навялить новый узел.
Я об этом и говорю - узлы на этапе конструирования делают неремонтопригодными. Тогда какой смысл в гарантийном фирменном сервисе(весьма недешевом) ,если он только узлы в сборе из коробки меняет? Это может сделать любой Вася в гараже. Вот и выходит что автовладелец покупает к авто еще и обязательство содержать толпу дармоедов на всех этапах производства - металлургов, льющих металл для рычагов шаровых(хотя металлу там износа нет), химиков, которые масло бодяжат(раньше раз в 10-15 тыщ меняли в двиге и раз 60-80 в МКПП, а сечас турбины, вариаторы... межсервисные интервалы в 2-3 раза сократились) и т.д. до сервисменов.
А что многие узлы потом чинят - так это понятно. Те же стойки делают разборными и прокачивают - вопрос то в том почему их не сделали разборными на заводе?
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
4
1
  
Сообщений: 9052
Цены у офицыалов на их кривые услуги животные, наценка на запчасти такая же.
3
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
x-Rust:
марки легированных сталей в справочнике размером с один лист А4 можно уместить (ну примерно основных 50 типов и если подгруппы не считать)
единственное что - точность изготовления сопрягаемых поверхностей у кого по 6 квалитету а кого и по 14 ))) (последнее относится к ВАЗу-УАЗу)
ну и так же умение закаливать эти самые детали и собирать без нарушений технологий предписанных технологической картой
кстати у буржуев на треть марок сталей меньше
да ну нафиг и что от этого цена зависит?

причем марки и стали и разница в 3-5 раз по цене одно и той же детали по сути да в принципе и по размерам.

у нас на работе было такое что на импортные грузовики приносили наши краданы, и переделывали крепления и укорачивали чуть чуть.
2
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
LeRoN:
если бы убивали то не проходилибы регулярные ТО. И ещё ра - это стадартная эксплуатация. вы не видели как японки убивают ,которые как коммерческий транспорт используются. Но они всё равно тащут!
Хотя что это мну вам говорю - сами наверно купили кредитвагены, которые уже начали сыпаца, вот и мечете икру))
а древние ведра не сыпятся?

какая разница какая машина? в любом случае на иномарке ремонт НЕ ДЕШЕВ.
2
1
 
Ярославль
Сообщений: 131
Эх, ребята! Вам просто некуда девать деньги. Затеяли ремонтировать машину в москве. Большинство работ я бы сам сделал. запчасти через exist заказал. Вышло бы в разы дешевле. Восстановили полный привод. Молодцы. При ваших методах эксплуатации вот-вот загнется вариатор. Будет еще одна познавательная статья о ценах на восстановление/покупка б/у вариаторов:)
Nissan Sunny B15 QG13DE 2003г
1
1
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Чуть ли не четвертая часть рыночной стоимости всего автомобиля." Вы это серьёзно? Оценить ЭТО в 800+? Шурки выделения за ресторанную наценку пойдут?
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Стас Орлов:
на тойотах 4вд такой же конский ценник на ремонт или там не ломается? Кто знает, просветите?
Да сдуру можно и*****сломать... А по опыту эксплуатации японской Тойоты - там нет таких проблем...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
3
   
Находка
Сообщений: 603
Почитал комменты - впал в ступор. Вэдовый чайник из подписи, машине 17 лет !!! 8 лет она в россии !!! Пробег за 300 т.км. И ещё столько же пройдет. Двигатель, автомат, карданы, редукторы - всё родное. А тут у НОВЫХ машин карданы отваливаются (судя по комментам, случай не единичный). Просто разрыв мозга. Нахрена вы их покупаете ???
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
5
4
    
Владивосток
Сообщений: 48122
chegem:
а древние ведра не сыпятся?
какая разница какая машина? в любом случае на иномарке ремонт НЕ ДЕШЕВ.
А древние вёдра как раз и должны сыпаца, тут ничё удивительного. Сам-то много иномарок ремонтировал? Форег 97 - рулевая рейка контрактная 2500 (1300 цена+1200 замена), проходила 2,5 года или 50000 км. в таких же условиях как Хитрилла, если не более жёстких.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rinat621:
а ты кто такой, адвокат Дромо-команды что ли? :) и вообще-то весь п:)роцесс ушатывания Икса задокументирован в блоге:)
Пока ещё не адвокат, но с удовольствием рассмотрю такое предложение=) Ещё ра для особо одарённых - то что описано в блоге стандартная эксплуатация машины в Приморье и Сибири, где с дорогами траблы.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Пипец. Вот она полная сборка в раше. С японскими версиями таких траблов не встречал
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
2
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Вчера почитав данную статью решил проверить сколько энные запчасти на точно такой же Хтрейл будут стоить во Владивостоке. Итак кардан в сборе от 7000-10000 руб., редуктор 6500-7500 руб. Кто то говорил что ХТрейл нифига не бюджетная машина, да я не спорю если она во-первых, куплена у официального дилера, во-вторых, обслуживается опять же у официального дилера ИМХО. А если все делаешь сам и покупаешь контактные запчасти то вполне терпимо. Все перечисленные операции, которые проводили с машиной можно выполнить самому имея гараж с ямой и день-ну два времени. Единственое что самому не сделать так это развал-схождение, но опять же как я писал выше у официалов его не стоит делать по причине высокой цены за эту услугу.
5
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Вот это новость! У меня было несколько дтп не по моей вине. После озвучки выплаты запрашивал калькуляцию ценообразования. Не секрет, что денег по выплате на нормальный ремонт не хватает. А представитель страховых фирм утверждают, что стоимость ремонтных работ и нормочасы расчитываются исходя из цен МОСКОВСКИХ оФФициалов. Я понечно понимал, что нас страховые наё....ют. Но что на столько! Фиг с ним, износом кузовных делалей, всякие там проценты, которые они снимают. Если судить по этим, МОСКОВСКИМ, ценам за ремонт, у меня с каждого дтп ещё куча денег остаться должна была.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
1
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
Офигеть не встать...
сход-развал почти 5 килорублей...
за что такая сумма???? порношоу с отсосом и заглотом в подарок к такой цене?
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
6
 
 
Ха
Сообщений: 5848
Правильно сделали, что контрактные з/ч поставили!
2
 
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
вот как надо деньги зарабатывать...
10 тысяч за наконечники
5 тысяч за развал
при нормальной цене за развал максимум тысяча и наконечники рублей по 500 каждый...
итого 13 тысяч рублей на такой пустяковой операции чистая прибыль...
хотя нет, больше... ведь за замену наконечников тоже ценник должны были выкатить нехилый
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
3
 
 
Краснодар
Сообщений: 203
Ну и цены, не, ниссан в топку, вряд ли куплю себе.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
2
7
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Прульный Нисцан нормально по цене и обслуге, но вот ОДшный в яму сразу!)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
  
Курган
Сообщений: 475
Стас Орлов:
на тойотах 4вд такой же конский ценник на ремонт или там не ломается? Кто знает, просветите?
У меня на тойоте пробегу уже 340тыс это то что я знаю по ходу гораздо больше, задний редуктор живее всех живых, единственное сальники приводов и кардана менял. тьху три раза)
Fielder NZE124
2
2
    
Челябинск
Сообщений: 1236
LeRoN:
Ну если такие неадекватные ценники существуют, значит кто-то покупает?
Я покупаю. Но почему то мне новый обошолся в 100т.руб, а не 140. ПодОражал походу ;-)
 
3
    
Сообщений: 1079
Тянем до усеру без динамоключа, съем молотком без съемников. Офффдилер!!!
8
1
  
ЮГ-Руси
Сообщений: 299
Разборки нас спасают от официалов,можно было и дешевле сделать.
Сын работал в Тавоте такого нарасказывал..!!
В гаражах спецы лучше.
Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
3
1
    
Сообщений: 33908
Столица - как много в этом звуке :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
1
    
Омск
Сообщений: 60693
VG POWER:
Пипец. Вот она полная сборка в раше. С японскими версиями таких траблов не встречал
причем тут наша сборка, если кардан наши просто прикручивают и не более.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
    
Барнаул
Сообщений: 49
Молочаги
Доставка Нск,Толмачево
Шкода Октавия
89132133141
ICQ 632754424
1
1
    
Уржум
Сообщений: 63
4410 рублей стоила замена наконечников и 4704 ру*** — регулировка схода-развала
это что за цены такие? развал - 500, замена наконечников - максимум рубь. Развод да и только
5
 
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
alek5ei:
На замену крестовин не предусмотренную заводом изготовителем ни кто не подписался. Там нет стопоров которые можно снять и поменять крестовины, ои просто закернены с торцов и всё. Как потом гарантировать что не будет биения, где балансировать. в общем гемор ещё тот.
Ой, да ладно. Ну кому проще за 200 тысяч отремонтировать - пожалуйста. Это просто крестовина, не поршни, не клапана. Народ в гараже на коленке меняет и ездит. Если руки ростут от куда надо, то проблемы не будет, если нет - через магазин
2
 
 
Москва, Барнаул
Сообщений: 5
Как же душит жаба содержать паркетник...
1
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
так можно же крестовины подобрать.... эх ребята....
2
 
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
Ivanchikov:
Ой, да ладно. Ну кому проще за 200 тысяч отремонтировать - пожалуйста. Это просто крестовина, не поршни, не клапана. Народ в гараже на коленке меняет и ездит. Если руки ростут от куда надо, то проблемы не будет, если нет - через магазин
Меняйте на коленке и ездийте, уговаривать никого не собираюсь.
2
2
    
Омск
Сообщений: 1054
sicili9:
10 тысяч за рулевые наконечники?! 9 тыс за их замену?! Мама дорогая, вот это цены...
Вот именно! Они там *****а объелись что-ли. Нах им подшипник менять, когда 2 тяги заменили и 20 рупий в карман. К редуктору вообще нефиг было руки тянуть.
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
DenZik:
Я покупаю. Но почему то мне новый обошолся в 100т.руб, а не 140. ПодОражал походу ;-)
Делать тебе нечего, как обрыганов спонсировать=)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
     
КО/МО
Сообщений: 3765
досталось хитриле..
 
2
 
Бикин
Сообщений: 169
На обратную дорогу вполне хватит доехать.
1
 
   
Сообщений: 23
Лох - это судьба. А пипл хавает. Как можно выдавать ценообразование за действительное, если вы запчасти даже покупаете с наценкой. Экономисты фиговы. см. картинку
4
 
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
У меня сейчас капиталят двигатель на официальном сто. Итересно во сколько выльется?
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Ivanchikov:
Ой, да ладно. Ну кому проще за 200 тысяч отремонтировать - пожалуйста. Это просто крестовина, не поршни, не клапана. Народ в гараже на коленке меняет и ездит. Если руки ростут от куда надо, то проблемы не будет, если нет - через магазин
Юptw:
так можно же крестовины подобрать.... эх ребята....
это все можно. Но большинство из нас хочет тупо сел и поехал, захандрила - в сервис.
Или как на жигулях в гараже менять крестовины - это хлам и рассыпается, а на X-Trail менять - он же японский, он не ломается.
Пора уже признать что и японцы зачастую конкретно лажают.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
4
 
Озерск
Сообщений: 135
Вообще смысла нет в этих кроссоверах. По пересеченной местности едет как обычная 2106, ценник на запчасти космический. Лучше уазик и авто для ровных дорог иметь.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
1
1
 
Хабаровск
Сообщений: 231
k.batr:
редуктор за 140 тыр? позолоченный?
Нее, из унобтаниума
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Гипнокот:
Пора уже признать что и японцы зачастую конкретно лажают.
Ещё раз - не японца а псевдояпонцы, разница имееца...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Данил Беленков:
Вообще смысла нет в этих кроссоверах. По пересеченной местности едет как обычная 2106, ценник на запчасти космический. Лучше уазик и авто для ровных дорог иметь.
Не совсем - по грязи или песку они хорошо идут, или по грунтовке где клиренс нужен.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
    
Омск
Сообщений: 60693
LeRoN:
Ещё раз - не японца а псевдояпонцы, разница имееца...
ну в данном то случае это не должно иметь принципиального значения, ибо тут косяк конструкции, а не сборки.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
LeRoN:
Не совсем - по грязи или песку они хорошо идут, или по грунтовке где клиренс нужен.
раньше тоже думал что нафиг не нужны кроссоверы, но когда в этом году асфальт сошел вместе со снегом задумываешься, что кроссовер в городе не такая уж и бесполезная вещь. Зимой тоже чувствуется, особенно когда дороги почистят и выезды со двора завалят
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Гипнокот:
ну в данном то случае это не должно иметь принципиального значения, ибо тут косяк конструкции, а не сборки.
А почему на прульных Хитрилах про такую траблу я не слышал, хотя как оценщик не редко их осматриваю?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
  
abakan
Сообщений: 383
alek5ei:
25000 новый в Новосибирске, ждать месяц. Если на базар то можно за 6000 рублей восстановить - установка новых крестовин с балансировкой.
ненавижу перекупов поэтому
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Tager03:
да что то дорого на х ездить!! я на 100 крузакул всю подвеску перетряхнул 7.5 т.р запчастей и развал за 1.5 т.р , а тут только наконечники 9900! Цуны просто писец
Заменив задние амортизаторы и сайлентблока - это всю подвеску перетряхнул?
Я посмотрю когда б.у задний мост за 80 килорублей купишь на 100ку ,вот весело будет.
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
drunik:
Заменив задние амортизаторы и сайлентблока - это всю подвеску перетряхнул?
Я посмотрю когда б.у задний мост за 80 килорублей купишь на 100ку ,вот весело будет.
Мне ещё и минусуют))))))
Ты на сотке когда пневму за 7500 зачинешь в круг подскажи местечко)))))))))
2
2
    
Омск
Сообщений: 60693
LeRoN:
А почему на прульных Хитрилах про такую траблу я не слышал, хотя как оценщик не редко их осматриваю?
просто на прульных печать императора есть, а это весьма неплохой плюс к надежности.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
LeRoN:
А почему на прульных Хитрилах про такую траблу я не слышал, хотя как оценщик не редко их осматриваю?
А так, какой обычно пробег у этих осматриваемых авто?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Ужас. Ну и цены у официалов.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
 
   
Владивосток
Сообщений: 711
Мля да я бы редуктор перебрал, и поменял крестовинуу))))
А наконечники можно подобрать неоригинальные, или старые прессануть.
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Гипнокот:
А так, какой обычно пробег у этих осматриваемых авто?
120000-160000
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Владдд:
Мля да я бы редуктор перебрал, и поменял крестовинуу))))
А наконечники можно подобрать неоригинальные, или старые прессануть.
CTR уже 3 года юзаю - претензий нет по качеству, 50000 отбегали. Цена 500 рэ всего за штуку.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
   
Сообщений: 539
Ценники у ОД. Я даже не знаю как написать.. промолчу..
Кормушки
2
 
    
Сообщений: 1184
Ребята возьмите форестер на пробу...который раз прошу уже.
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Лучше Патрика! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
   
Владивосток
Сообщений: 1020
если бабла навалом, купите лучше боинг.
1
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
4 тыр за развал??? я то думал 1 тыр в Хабаровсе это грабеж и развод. или журналюги через сервисменов бабло откатывают? ;)
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Это бизнес на лохах-понторезах))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
  
Москва
Сообщений: 256
НЕ ПРОДАВАЙТЕ X-TRAIL!!!!!!!
есть уникальный шанс проследить надежность вариатора.прокатайте до 200-250!!!
3
 
     
Tumen'
Сообщений: 72
DiK-SrV:
60к за кардан140к за редукторВладельцы "бюджетных" дастеров наверное негодуют :-D
ага, а если там тот же полный привод что и Трейла, там более )))) Вроде должен быть таким же, раз один альянс
1
 
  
Чита
Сообщений: 312
:) за 140 тыр. они походу того типа с кружкой в Японию командируют на завод и обратно :)
http://nick-name.ru/sertificates/431921
1
 
    
Сообщений: 1093
КОТ27:
4704 ру*** — регулировка схода-развала. не слабо
ну как на сервисах и бывает , то что можно сделать за 1000 , в оф.сервисах делают в тридорога
 
 
 
Сообщений: 4243
Мужики, ваще непонятно, это что за лохотрон такой? Почему кардан кончился, он же не все 100 000 отъездил на принудительно включенном полном приводе? Это что за ресурс детали такой?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Могли бы пойти дальше - ограничиться редуктором от Волги)))
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
tk.
     
Сообщений: 84
1983 г.:
Мужики, ваще непонятно, это что за лохотрон такой? Почему кардан кончился, он же не все 100 000 отъездил на принудительно включенном полном приводе? Это что за ресурс детали такой?
кардан там крутится все время. другое дело что часто без нагрузки
1
 
  
Сообщений: 499
magistr:
да да . у других японских внедорожников редуктора то копейки стоят!)))
У РАВ4 кардан стоит 30-45 тысячи, редуктор 42 тысячи, муфта включения 28 тысяч. Конечно не копейки, но получается в два раза дешевле. Замечу, это новые детали.
 
1
     
Иркутск
Сообщений: 2080
-=TRANCER=-:
Больше 4х тысяч за сход-развал?
За такие деньги у нас в Красноярске подвеску вкруг можно перебрать!
я вот тоже ****л малость от такой затратной процедуры
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 152
Случайно зашел и очень удивлен что Хитрила еще ЖИВ. Молодцы катайте еще , интересно сколько он у вас протянет.
Мир справедлив
1
 
 
москва
Сообщений: 229
В субботу вечером был замечен на рязанке , около завода рено в москве
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
   
Сообщений: 807
По поводу дешевых машин в Европе.(кстати цены их примерно такие же как в Россиии на новые,не бу) У знакомого в Германии на опеле генератор полетел. 800 евро востановленный, а сколько спрашиваю будет стоить новый-1600 евро отвечает!!!!!!!!!! Поэтому про цены на бу автомобили говорить нет смысла.
1
 
     
Сообщений: 97
Забавные мастера у вас там, может 5 а может 15 за редуктор, а может 30, ну так вскрыли бы и посмотрели что там внутри.
1
 
  
Красноярский край
Сообщений: 8
alek5ei:
На замену крестовин не предусмотренную заводом изготовителем ни кто не подписался. Там нет стопоров которые можно снять и поменять крестовины, ои просто закернены с торцов и всё. Как потом гарантировать что не будет биения, где балансировать. в общем гемор ещё тот.
Заказал в Экзисте по 360 рублей. Через полторы недели пришли. Менял сам, в гараже, размеры выставлял штангелем, закернил и поставил на место. Ни каких биений- вперед к новым приключениям! Машина CR-V, но сути это не меняет.
 
 
    
Сообщений: 38701
Хорошая экономия получилась...
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail