100 000 км под «дромоводятлами». Как они дались Икстрейлу? Эксплуатационные выводы
 
28.12.2012 | 93849 просмотров
 

100 000 км под «дромоводятлами». Как они дались Икстрейлу? Эксплуатационные выводы

Икстрейл — машина или как?
 
 4057 (81%)
 
 635 (13%)
 
 345 (7%)


В марте 2010-го Drom.ru приобрёл на длительный независимый тест-драйв новенький Nissan X-Trail питерской сборки, с целью выяснить ответы на интересовавшие многих вопросы: готова ли эта машина к русским дорогам, научились ли у нас собирать авто, надёжен ли «отечественный» автомобиль. Напомним, что в то время только-только набирали обороты автосборочные предприятия японских производителей в России.

За прошедшие два с половиной года автомобиль накатал 100 000 километров, побывал в нескольких дальних поездках, прошел множество плановых ТО, принял участие в двух авариях, не единожды ремонтировался, испытывался на прочность внедорожьем, и ни дня не стоял без дела.


Боевой вид автомобиля на конец декабря 2012 года

Мы предлагаем вашему вниманию обзор жизни Икстрейла с момента приобретения и до отметки в 100 000 километров по одометру.

Наш сегодняшний рассказ хотелось бы начать с короткой характеристики судьбы Икстрейла в дромовских руках — машине спуску не давали. Взвод желающих дать автомобилю очередную лопату овса составлял длинную очередь, а фантазии «испытателей» крепли и кучерявились. От невинных поездок по пересечённой местности мы плавно перешли к плаванью во взбитых речках грязи и поездках за тридевять земель, не забывая ездить на Иксе за дичью, к родственникам в соседние регионы, на отдых подальше от цивилизации, или просто использовали авто для перевозки холодильников и стройматериалов. Машина повидала много, машина повидала разное.

Икстрейл — второй автомобиль, который мы купили в рамках проекта тестирования иномарок отечественной сборки, первым и пока единственным нашим авто, который добежал до 100 000 км. За его рулём побывали более десятка водителей, каждый из которых использовал X-Trail по своему усмотрению. Мы ездили на нем по маршруту «дом-работа», бывали в перегонах по нескольку тысяч километров в одну сторону, «изучали» красоты труднодоступных районов родного края... ездили, ездили, ездили. И вот, наконец, накатали первый более-менее серьёзный километраж, на основании которого можно делать выводы об автомобиле.

Объективный итог ста тысяч — машина выдержала всё. Мы сильно потрепали X-Trail, но он так и не посыпался и к шестизначному пробегу подошёл в нормальном состоянии: масло не ест, расход топлива остался неизменным, ходовые характеристики не поменялись, все ТО мы проходили вовремя, вышедшие из строя узлы и агрегаты менялись в плановом порядке.

Теперь давайте восстановим в памяти двухгодичный путь Икстрейла, вспомним, что и как с ним происходило, посчитаем, сколько денег ушло на содержание и обслуживание авто, а также «послушаем» мнение дромовских водителей, которым довелось ездить на Иксе.

Когда 

Что 

 

Сколько 

Март 2010 Покупка автомобиля   1 191 400 р.
  Установка допов   23 600 р.
  Безлимитные КАСКО и ОСАГО   121 771 р.
  Закоротило нештатную сигнализацию      
       
Апрель 2010 Поездка Москва—Питер—Москва    
       
Май 2010 Поездка Москва—Ижевск—Казань—Москва    
  Поездка Москва—Нижний Новгород    
       
Июнь 2010 Поездка Москва—Псков—Москва    
  ТО1   7 100 р.
  Перегон Москва—Владивосток    
  Во время пробега дважды делали развал-схождение   3 000 р.
       
Июль 2010 ТО2   9 800 р.
       
Август 2010 Отломился рычажок открытия капота (так и не починили)     
  Замена ступичных подшипников по ГАРАНТИИ    
       
Сентябрь 2010 Полноценно покатались в лесу по разбитым дорогам    
  ТО3   6 800 р.
  Замена лобового стекла по КАСКО   40 500 р.
  Замена поддона ДВС по КАСКО   7 500 р.
  Заказ подрамника по КАСКО   16 000 р.
  Ремонт задней правой двери по КАСКО   13 700 р.
       
Октябрь 2010 Съездили в серьёзное бездорожье, замяли поддон    
  Сделали развал-схождение    
  Первое ДТП    
       
Февраль 2011 Установили защиту днища, новый поддон, поменяли масло   20 000 р.
  Поездка Владивосток—Солнечный—Владивосток, пробили бачок омывателя    
  ТО4   23 300 р.
       
Май 2011 Чистим датчик топлива   500 р.
  Замена опорных подшипников пер. стоек по ГАРАНТИИ    
  Замена лобового стекла по КАСКО   40 000 р.
  Сделали развал-схождение   1 740 р.
  В дороге перегорел предохранитель, машина встала    
       
Август 2011 Поездка Владивосток—Чита—Владивосток    
  ТО5   18 670 р.
       
Январь 2011 Опять начал глючить датчик топлива    
       
Февраль 2011 ТО6, замена передних амортизаторов по ГАРАНТИИ   15 400 р.
  Ремонт тормозных суппортов и проточка пер.дисков   6 900 р.
       
Март 2011 Второе ДТП, по ОСАГО    
       
Июль 2012 ТО7   17 700 р.
  Замена передних тормозных дисков по износу   7 900 р.
       
Сентябрь 2012  Замена передних рычагов по ГАРАНТИИ    
  Замена генратора и компрессора кондиционера по ГАРАНТИИ    
  Развал-схождение    1 700 р.
  Поиск неисправностей в системе ESP    
  Замена обводного ремня по ГАРАНТИИ    
       
Декабрь 2012 ТО 100 000: замена масла в двигателя, в вариаторе,
замена воздушного фильтра,  
   17 000 р.

* — с ненулевой вероятностью можно утверждать, что какая-то мелочь всё-таки уплыла от нашего внимания и в таблицу не вошла.

За два с половиной года на содержание автомобиля (стоянки, мойки и бензин) было потрачено более 430 000 рублей. В основном — на бензин, поскольку машина постоянно отправлялась в дальние поездки.

К поломкам можно отнести:
— Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км.
— Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км.
— Вытекшие передние стойки на 90 000 км.
— Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км.
— Магнитола закусила диски на 90 000 км.
— Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-)

К болячкам:
— Датчики уровня топлива. Их открытые контакты склонны к окислению в нашем топливе. В итоге это приводит к искажению данных о реальном уровне топлива в баке. Один раз мы их чистили, один раз меняли по гарантии. Но итог тот же — датчик топлива опять показывает лишь приблизительные значения. Изыскания показали, что это общая проблема всех Икстрейлов.
— Некорректная работа электрического привода люка. Он, бывает, недоводит люк до нужного положения закрытия в автоматическом режиме. Приходится корректировать, «играя» кнопкой управления. Есть мнение, что это только на Дромовском Икстрейле встречается такая проблема.

К слабым местам:
— Поддон двигателя. Он расположен весьма неудачно, очень низко, ниже уровня подрамника. Мы не единожды его заминали во время поездок в лес. В борьбе за целостность поддона помогла установка защиты днища.
— Воздушный фильтр. Быстро забивается грязью. Менять его нужно чаще, чем положено по регламентам технического обслуживания. Это общая черта всех Икстрейлов и Мурано.
— Развал-схождение. В случае нашего автомобиля развал-схождение слетал при каждом случайном попадании в более-менее крупную яму.

К сильным местам:
— Расход топлива. 11 литров по городу для мотора объёмом 2,5 литра. Отличный показатель.
— Внятный полный привод. Работает корректно, на него всегда можно положиться. Подвёл лишь раз, когда машина отказалась въезжать на обледенелый подъём. Не будем ставить её в вину такое поведение.
— Электроусилитель руля. Практика показала, что Ниссан смог настроить электрику рулевой передачи так, чтобы обеспечить хорошую обратную связь. Рулить Икстрейлом на любой скорости в удовольствие.
— Тормоза и система помощи при спуске с горы. Здесь мы скажем коротко: тормоза выше всяческих похвал, а система помощи при спуске с горы ни раз выручала на неверной поверхности наших сопок.
— Тяговитый мотор и типтроник. Да, 2,5 литра — то, что надо для Икстрейла. Возможность в ручном режиме «переключать» псевдопередачи на вариаторе поможет вам уверенно сбросить скорость на снежном полотне, или наборот приободрить мотор для уверенного обгона несколих фур к ряду в загородной поездке.
— Есть ещё одно сильное место, о нём речь пойдёт чуть ниже.

Что отвалилось за время эксплуатации? По сути — весь пластик с нижний части кузова:
— Повреждены и требуют замены оба декоративных подкрылка передних крыльев.
— Повреждён передний бампер с левой стороны в следствии мартовской аварии 2011 года.
— Повреждено левое крыло.
— Высыпалась левая туманка.
— Оторвана накладка снизу задней правой двери.
— Порван в двух местах задний бампер. Частично отходит от креплений.
— Сломана ручка открытия капота.
— Плохо прилегает декоративная накладка на центральной панели.

Мнения водителей:

X-Trail — лучший автомобиль, на котором мне доводилось самостоятельно ездить продолжительное время. Я прожил в нем 2 недели, проехав от Москвы до Владивостока, и время от времени ездил по Приморью.

Трудно сказать что-то плохое об этой машине — мелкие недостатки с лихвой перекрываются ее достоинствами. Тяговитый движок, полный привод, отличные тормоза, дополненные системой курсовой устойчивости — всё это дарит уверенность на дороге. Машина дружелюбна, и охотно прощает ошибки водителя. Не могу вспомнить ни одной ситуации, когда я терял контроль над ней.

Несмотря на свои немаленькие габариты, она неплохо чувствует себя в городе, но ее стихия — это загородние трассы в выходной день. Забить салон друзьями, багажник — вещами и провизией, и отправиться на отдых в «пампасы» — вот для чего хочется иметь такую машину.

В недостатки я могу записать разве что традиционный экстерьер, но это уже дело вкуса. Также бесит неудобное управление верхними фарами на крыше. Серьезным минусом является высокая цена в России, но это общая проблема всех новых авто.

Скоро мне предстоит покупка собственного авто, и после любимого Икса очень трудно согласиться на меньшее. Придётся убить в себе жабу, или пойти на серьезный компромисс, выбрав машинку классом ниже.

Вячеслав (snark)

Вспоминая свой опыт эксплуатации Nissan X-Trail, я в первую очередь радуюсь удачному выбору комплектации нашего кроссовера. «2,5 литра, вариатор, 4WD» — решили посетители Drom.ru, «Без люка покупать не буду!» — дополнил список опций наш московский коллега Константин. В итоге? нам достался «Икс» с тканевым салоном и максимально возможным для него оснащением — а это, как оказалось, очень хорошая машина.

Х-Трейл в базовой модификации наделен множеством достоинств. К примеру, возьмём его размеры: он просторный внутри, в меру компактный снаружи, а габариты при маневрировании на парковке чувствуются просто отлично. Или взять внедорожные параметры: клиренс достаточен, пластик защищает края кузова и крылья, система полного привода, пожалуй, лучшая в классе (вот только поддон ДВС расположен не очень удачно — крайне рекомендую сразу ставить защиту картера).

Но именно топовая модификация делает из хорошего авто отличный. 2,5-литровый ДВС обеспечивает необходимую динамику, позволяя быстро разгоняться и не беспокоиться во время обгонов на трассе. Вариатор, климат- и круиз-контроль, мультируль и Bluetooth дарят водителю свободу, позволяя больше внимания уделять дороге. Ну а шикарный люк во всю крышу и мощные доп. фары на рейлингах делают Икс немного особенным.

В тестовом парке машин был лишь один автомобиль, который нравился мне больше, чем Х-Трейл — это Камри. Но если бы мне довелось выбирать автомобиль для себя, то - в угоду практичности - победа осталась бы за Иксом.

Михаил (pifus)

Лично для меня Икс-Трейл стал любимым автомобилем из всего дромовского автопарка. Тут дело вовсе не в цене, а в универсальности автомобиля.

Во-первых, комфорт в салоне. Удобные кресла с тканевой (а не кожаной) обивкой и двухуровневым подогревом, много места на заднем диване, просто гигантское пространство в багажном отделении (я как-то перевозил там холодильник и полутороспальную кровать, просто разложив задний ряд сидений).

Во-вторых, огромный люк. До «Икса» я думал что люки — это только понты и всё, но потом стало ясно что это ещё и отличный источник свежего воздуха и дополнительного солнечного света.

В-третьих, поведение автомобиля на трассе и в городе. Несмотря на, казалось бы, немаленькие габариты машины, к ним быстро привыкаешь и проблем с парковкой почти не возникает. При движении между городами автомобиль показывал себя исключительно с положительных сторон — устойчивость по прямой и в поворотах, достойное сопротивление качению, отличная динамика для кроссовера, хорошие тормоза, приемлемый расход топлива.

В-четвёртых, передвижение по бездорожью и заснеженным дорогам. При грамотном управлении и постановке реальных целей, можно вполне себе использовать Икстрейл как автомобиль для охотника или рыбака — проедет далеко, увезёт много, при желании можно и комфортно переночевать в багажнике вытянувшись в полный рост.

Это всё хорошо, но наш способ тестирования автомобилей не прошёл бесследно для X-Trail — недавно покатавшись на нём пару дней я услышал непонятные поскрипывающие звуки из передней подвески, люк периодически глючит нуждается в настройке, магнитола перестала проигрывать диски, регулярные «загоны» датчика уровня топлива, общий усталый вид салона. Но если вспомнить всё что пережил Икс, то это вполне себе достойное состояние автомобиля.

Артём (mad'n'art)

Общение с Икстейлом у меня получилось совсем коротким. Но этот автомобиль заслужил мое полное уважение. Отличное поведение на дороге, маневренность, отличная видимость и обзор самого авто, садишься за руль и едешь, не надо ни к чему привыкать, все удобно, становится «родным» уже через полчаса езды. Это были самые первые впечатления.

Водителя ничего не отвлекает от дороги, полное спокойствие и внимание за рулем. Как водителю, так и пассажирам комфортно на протяжении всего пути в дальней поездке. Едет тихо, никаких лишних шумов, никаких странностей с ним или нареканий по работе агрегатов. Заправил и поехал.
Расход топлива адекватный. Машина спокойно, уверенно едет на любом покрытии дороги (асфальт, песок, гравий, грязь, грунтовка). Настоящий механический друг!

Не знаю в подробностях особенностей комплектации данного авто, но дромовский мне понравился больше, чем более ранняя японская версия, например, по салону внутри: организации приборной панели и ощущению внутреннего пространства.

Если бы вопрос стоял о покупке себе авто, то Икстрейл стоял бы в первом ряду.

Про отрицательные моменты даже нечего сказать, так как опыт был коротким и исключительно положительным.

Светлана (ptits)

Я не буду писать про машину, поскольку и так уже всё сказано: Икстрейл хороший, всем нравится, всем пригождается по мере необходимости, каждый находит в нём что-то близкое себе.

Я бы хотел остановится на другой теме, из-за которой мы Икстрейл и купили. На вариаторе. Когда встал вопрос о приобретении для долгосрочного тестирования Nissan X-Trail питерской сборки, мы отдали выбор нашим читателям. Выиграл вариант 2,5 литра, полный привод, вариатор. Комментарии по этому поводу тоже были вполне однозначные: читатели Дрома хотели посмотреть, как себя покажет вариатор, как долго отходит и, разумеется, когда сломается.

Надо сказаться, что в сознании большинства российских автолюбителей вариатор до сих пор ассоциируется исключительно с мировым злом и выглядит как-то так:


«Ночное». Василий Ложкин.

Легенды о его ненадёжности, катастрофических проблемах с ремонтом простираются на всю ширину тематических автомобильных форумов. Купить автомобиль с вариатором — это приговор, ошибка всей жизни, проще на стерве жениться. А как продать машину на вариаторе — тема для парапсихологических дискуссий.

Возможно, с CVT были проблемы, лет пять-семь назад, когда производители только начали обкатывать этот вариант автоматической коробки передач. Сейчас вариаторные КП есть в арсенале всех ведущих автоконцернов. За ними будущее массового сегмента автомобилей.

Вариатор на Икстрейле прошёл 100 000 км. Учитывая то, как мы ездили, можно умножить пробег на два. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы счесть данный агрегат надёжным, а его ресурс достаточным для спокойной эксплуатации в России.

Вспоминается одна недавняя ситуация, как-то раз мне пришлось активно пользоваться мануальным режимом смены псевдопередач на Икстрейле, сначала для набора скорости при обгонах по сухой загородной трассе, а некоторое время спустя для торможения двигателем на сильно заснеженной укатанной большегрузами дороге, изобилующей крутыми поворотами. «Коробка» работала быстро и чётко, сохранила мне нервы, кошелёк и целым автомобиль.

Роман (naibuki)

P.S. Недавно у нас тут произошёл случай с «полтергейстом». В машине поселился призрак ошибочного срабатывания системы стабилизации, которая, по идее, должна бы препятствовать заносу автомобиля. А у нас было вот что: практически в любом левом повороте, на скорости свыше 50 км в час, вне зависимости от угла поворота рулевого колеса, начинала самопроизвольно трещать абээска, и загоралась лампочка включения ESP. Дилер разбирался с машиной две недели, мы дважды выезжали к ним, что тестировать авто. Особых результатов не было — сканеры неизменно показывали, что с системой всё в норме. По итогу нам заменили по гарантии управляющий модуль ESP. На последнем тестировании нам показалось, что стало несколько лучше, но ложные срабатывания всё ещё остались. Мы забрали машину — ESP можно отключить кнопкой из салона, и особой необходимости в этой системе мы не испытывали. Буквально через неделю после того, как машина покинула дилера, пришла зима, и мы сменили резину. И о чудо! Полтергейст исчез — похоже, что дело было в неравномерном износе летних колёс.


P.P.S. Пока мы готовили эту публикацию, в лобовое стекло Икстрейла со встречной полосы на ходу прилетела колёсная гайка. Стекло выдержало, но теперь у нас огромный тороидальный скол :(

Какова же дальнейшая судьба Икстрейла, спросите вы. Что ждёт автомобиль в 2013 году? Мы думаем его продавать. Причём довольно скоро. В марте автомобиль будет выставлен на аукцион на baza.drom.ru, стартовая цена составит «1 рубль», кто поставит по итогу торгов больше — тот и станет следующим владельцем Икстрейла. Мы заранее анонсируем торги, чтобы в них смогли принять участи все желающие.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Ниссан держится
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
254
14
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Выносливый долгожитель! Здоровья тебе и прокладку надежную
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
227
7
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Самый адыкватный автомобиль из всех кроссоверов которые представлены на рынке, Хитрый рулит
208
68
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Икстреил стойко перенёс испытания временем и всевозможными мучениями. Ура! )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
106
10
   
Сообщений: 16
первый автомобиль и без каких либо серьезных дефектов, поздравляю
116
12
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
У меня вопрос. Как чувствует себя вариатор ?
35
163
  
Новосибирск
Сообщений: 359
У страховой опять походу минус 40к за лобовое по КАСКО будет.
73
3
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
хитрила - классная машина. Прошёл и огонь и воду и... Если учитывать, что рядовой владелец хитрилы гораздо бережнее относится к такому авто( в подавляющем большинстве случаев), экзамен ниссан сдал на отлично. По мне, дак его можно уже продать, на таком пробеге многие продают свои авто. Продайте в хорошие руки и за новым подопечным
170
9
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Гайка видимо прилетеле от тягача с прицепом, от которого железный лом в Калину прилетел...
Он вас приследует)
96
4
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
даешь всех участниов дромотеста на 100 000чный пробег
камри рано продали
86
3
    
Тюмень
Сообщений: 1303
браво! приятно читать! реально задумываюсь о такой машинке.
только мне все равно терзает вопрос электронной педали газа.
8
57
   
Сообщений: 583
За бабушку ПЯТЬ!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
60
7
   
Сообщений: 23677
Справился.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
24
5
    
Сообщений: 37
Ivanchikov:
хитрила - классная машина. Прошёл и огонь и воду и... Если учитывать, что рядовой владелец хитрилы гораздо бережнее относится к такому авто( в подавляющем большинстве случаев), экзамен ниссан сдал на отлично. По мне, дак его можно уже продать, на таком пробеге многие продают свои авто. Продайте в хорошие руки и за новым подопечным
Плюсую
Синий форик - отличный форик
31
6
  
Омск
Сообщений: 498
Икс живее всех живых!
Надёжная машина, особенно принимая во внимания кучу водителей, им управляющих, и сложными условиями жизни
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
60
2
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Ivanchikov:
хитрила - классная машина. Прошёл и огонь и воду и... Если учитывать, что рядовой владелец хитрилы гораздо бережнее относится к такому авто( в подавляющем большинстве случаев), экзамен ниссан сдал на отлично. По мне, дак его можно уже продать, на таком пробеге многие продают свои авто. Продайте в хорошие руки и за новым подопечным
нет уж! ДАЁШЬ ВТОРУЮ СОТНЮ!
Кто не матерится - тот не работает!
57
3
    
Зея
Сообщений: 33
Главное двигатель масложёрством не занимется и коробка живёт, а астальное мелочи.
Помне тест пройден хорошо.
84
3
  
Сообщений: 414
Ну и кто тут еще будет жаловаться на вариатор? отличная трансмиссия!
65
3
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Пака самый надёжный авто дрома!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
56
3
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
Я думаю, что 100 000 км в руках испытателей Дрома, можно смело приравнять к 300 000км, обычной гражданской эксплуатации. Так что Хитрилла сдюжил, молодец!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
115
8
 
Сообщений: 187
Продавать его будите так же как и камри?
Администратор:
В январе или феврале автомобиль будет выставлен на аукцион на baza.drom.ru, стартовая цена составит «1 рубль», кто поставит по итогу торгов больше — тот и станет следующим владельцем Икстрейла.
10
 
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ну так расписали что даже грех усомниться в пряморукости питерских сборщиков:):):) А узнав о расходе бензина и себе захотел такого...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
47
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Неплохо.
.
12
1
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Мне вообще этот блог очень нравится! Дромовцы - молодцы) Икс не перестает удивлять! Хотя себе бы не взял)
17
1
    
Tomsk-City
Сообщений: 50
Хитрила- машинка в порядке! И блог что надо!
22
1
     
Чита
Сообщений: 82927
Скол хороший
GET BIG OR DIE.
5
11
   
Новосибирск
Сообщений: 16
у отца икс 2008 года максимальная комплектация на коже... охота рыбалка город трасса 4 года полет нормальный за исключением все того же датчика топлива... пока машина была на гарантии меняли раза 2 его... Вот и сейчас меня терзают сомнения... вроде и хочется икса но после марка он не комфортный)))) вот ихочется совместить комфорт марка и качества икса... кто что посоветует?)
13
42
  
Иркутск
Сообщений: 335
Хорош ! У самого Хитрый, за свои деньги- хороший машин!
X-Trail T-30 > TLC Prado 120 > MMC Pajero > Lincoln Navigator + Ford Expedition + Hilux Surf
21
1
   
Сообщений: 730
этот автомобиль поднялся в моих глазах наверное куплю. Вот это я понимаю тест! молодцы!
29
4
     
Сообщений: 2283
Outback 2.5 2012 or X-Trail 2.5 2012 ???????
8
27
     
Сообщений: 2283
что выбрать!?
5
20
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
SergeyKo69:
У меня вопрос. Как чувствует себя вариатор ?
Блин, а что минусов то наставили ? Не увидел я в тексте этого. Мне вопрос интересен тем, что у меня у самого Рав 4 на вариаторе. отсюда и вопрос про ресурс. Если в таких условиях он 100 тыс выдержал без проблем - то я спокоен.
28
48
 
Сообщений: 232
Не сказал бы что судьба у авто сложная, скорей типичная для Российского автомобиля и тем более кроссовера-паркетника.
16
25
 
Сообщений: 232
SKODA YETI - The best of Car !!!
15
201
     
Шадринск
Сообщений: 2505
А так боялись, что русская сборка выльется
очередным косяком.
Браво! Ниссану за 100 000км.
Теперь его нужно продать в заботливые руки,
он это заслужил.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
46
3
     
Шадринск
Сообщений: 2505
JAROMIR:
у отца икс 2008 года максимальная комплектация на коже... охота рыбалка город трасса 4 года полет нормальный за исключением все того же датчика топлива... пока машина была на гарантии меняли раза 2 его... Вот и сейчас меня терзают сомнения... вроде и хочется икса но после марка он не комфортный)))) вот ихочется совместить комфорт марка и качества икса... кто что посоветует?)
Как владелец Харриера, его и посоветую.
AIR-S 3л. 4WD.
21
19
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ставлю 1 рубль !!! ...а давайте никто больше ставить не будет ))))
37
9
  
Сообщений: 499
На сей раз заголовок как никогда точен.
9
2
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Sergey_999:
ставлю 1 рубль !!! ...а давайте никто больше ставить не будет ))))
а дороже он и не стоит
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
19
63
   
Москва
Сообщений: 545
в вопросе про расход не уточнен город, в Москве не может быть расхода в 11 литров, а в городе с 3-мя улицами вполне возможен, если не газовать, ездить одному не завтракая и глуша машину на светофоре
Данные официального производителя: Расход топлива в городе 12.0 л/100 км можете к ним смело прибавлять 3 литра.
22
35
  
норильск
Сообщений: 401
JAROMIR:
у отца икс 2008 года максимальная комплектация на коже... охота рыбалка город трасса 4 года полет нормальный за исключением все того же датчика топлива... пока машина была на гарантии меняли раза 2 его... Вот и сейчас меня терзают сомнения... вроде и хочется икса но после марка он не комфортный)))) вот ихочется совместить комфорт марка и качества икса... кто что посоветует?)
2.5-3.5 милл.руб есть в бюджете, это как раз будет, то что вы хотите совместить.
21
3
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Ниссан сила! :)
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
28
9
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Autocu:
в вопросе про расход не уточнен город, в Москве не может быть расхода в 11 литров, а в городе с 3-мя улицами вполне возможен, если не газовать, ездить одному не завтракая и глуша машину на светофоре. Данные официального производителя: Расход топлива в городе 12.0 л/100 км можете к ним смело прибавлять 3 литра.
Добавляйте, если хотите. Но летом у нас расход такой, как указано в статье по городу. Он соответствует тому, который заявляет производитель: 11,5 литров на сотню.

Последний расход, замеренный методом «под пробку» при температурах ниже -15 по городу Владивостоку (чуть больше, чем три улицы) составляет: 16 литров на сотню. По трассе (только по трассе без всяких городов) при тех же температурах: 12 литров.
31
6
   
Сообщений: 567
Pavel V.:
Outback 2.5 2012 or X-Trail 2.5 2012 ???????
аут классом выше , а в реале на 2 класса
х-траил надо сравнивать с форестером
сейчас на ауты отличная скидка, за такую цену можно брать !
13
56
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
может дополнить всё это еще интервью от теперь уже бывшего гарантийного инженера?..))))
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
6
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Dimalushen:
может дополнить всё это еще интервью от теперь уже бывшего гарантийного инженера?..))))
давай.
12
2
  
Красноярск
Сообщений: 9558
Отлично. Вот он надежный яп. А многие др автоисточники накатывают тысч 50, максимум и потом рассказывают, как хорош авто. Как он не сломался (Авторевю и Дром-хорошее исключение).
Вот он истинный тест, как надо пытать авто.
Вынес с честью - значит Автомобиль. Не вынес (Ладе привет) - значит без комментариев.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
34
6
  
Озёрск
Сообщений: 347
sub_alex:
аут классом выше , а в реале на 2 класса
х-траил надо сравнивать с форестером
сейчас на ауты отличная скидка, за такую цену можно брать !
Ничего, что скидка только на ауты 2011г.выпуска? А сейчас уже 2013 на носу. Скидывают застоявшийся хлам.

* Специальное предложение на автомобили производства 2011 года, действует по 31 декабря 2012 г. (с) Сайт Зубару
Accord CL9 2007
Corolla Spacio 2002
Celica 1998
Corolla Wagon 1993
Celica 2001
9
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Ниссан оправдал мои ожидания (что и не удивительно), Икс молодец, поздравляю Вас ребята с юбилейным пробегом))) Молодцы))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
20
5
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
надежность средненькая, а что 100000 это какая-то магическая отметка, после котрой все должно развалиться, подшипники на 60 тыс. это писец, как на жигулях ресурс, я-тод умал надежный это тысяч до 200 только плановое ТО, бесконечнные смены всего и вся, то свечей по 1200 р. за штуку через 10000 км, то поддона то еще чего-то, в чем надежность-то ? не вылезал из сервиса по сути, куча поломок по грарантии, но многие-то берут б/у, типа он вечный, в общем ниссан против тойоты 0:1 и мне есть с чем сравнить, ниссан -курьер на работе, 125 тк.м и подвеска включая стойки не родные, на кашкаях на 80 т.к.м стучит рейка, на ненадежном пыже на 160 тк.. мменяли только подшипники, на 200 т.к.м задние диски да и вся подвеска родная, "надежный яп" издевательство по моему.Короче я ждал лучше.
66
85
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
100 т.км. полет окончен. Нового для себя вряд ли откроете. Не укатывать же его теперь до капремонта двигателя, чтобы рассказать как прошел и сколько затратили. Так что пора на продажу. Даже подскажу сайт, на котором объявление можно разместить;)
3
8
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
за 2 года затраты в полцены авто это сильно, т.е. это 20 т.р. в месяц, короче доход владельца д.б. от 200 (обычно расходы на машину 10 % от месячного дохода) в месяц , машина для состоятельных людей, короче лучше страый лэнд-крузер, он не дешевеет и не ломается
14
18
   
Хабаровск
Сообщений: 787
За два года 100т.км?! У Вас одометр не правильный, у нормальных машин за 15 лет пробег в 100т.км, а не за два года =)
9
14
  
Москва
Сообщений: 262
А что это за замена лобового стекла за 40т?
10
2
 
Нижневартвоск
Сообщений: 226
Такое ощущение что автомобили у тестеров притягивают неприятности "P.P.S. Пока мы готовили эту публикацию, в лобовое стекло Икстрейла со встречной полосы на ходу прилетела колёсная гайка. Стекло выдержало, но теперь у нас огромный тороидальный скол :("
4
1
   
НСК
Сообщений: 546
velik123:
за 2 года затраты в полцены авто это сильно, т.е. это 20 т.р. в месяц, короче доход владельца д.б. от 200 (обычно расходы на машину 10 % от месячного дохода) в месяц , машина для состоятельных людей, короче лучше страый лэнд-крузер, он не дешевеет и не ломается
Ну можно ничего не потратить и за 5 лет, если машину из гаража не выкатывать.
В конечной сумме указано всё, в т.ч. и каско,которую никто не обязывает покупать, выплаты по этой же каско, все ТО и бензин.
11
1
   
Краснодар
Сообщений: 915
Интересно, КАСКО на 2 года? Платёж в 121 771 р. только один.
Peugeot-3008 Н032МН93
4
1
   
Сообщений: 19593
"Люк не закрывается, развал-схождение нужно делать после каждой ямы, магнитола "жует" диски, отваливается накладка на центральной панели, из-за сгоревших предохранителей приходиться ездить на ПССС на эвакуаторе, поддоны задолбались уже менять/варить!!!! На все про все ушло почти пол-миллиона рублей почти за пол-года!!!"

Примерно так бы звучала статья, будь она про "Калину". Но она про "Ниссан", а посему все куда политкорректнее :))))

А если серьезно, в целом так-то не плохо конечно держится авто. Пробитые поддоны и проч. - не по вине Ниссана. Недоумение вызывают две вещи: "глючный" люк и отвалившийся рычажок открытия капота. Все таки на авто за 1,2 ляма не должно быть таких "косяков" ИМХО
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
7
   
Свободный
Сообщений: 22595
Надо брать!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
3
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
JumanGEE:
"Люк не закрывается, развал-схождение нужно делать после каждой ямы, магнитола "жует" диски, отваливается накладка на центральной панели, из-за сгоревших предохранителей приходиться ездить на ПССС на эвакуаторе, поддоны задолбались уже менять/варить!!!! На все про все ушло почти пол-миллиона рублей почти за пол-года!!!"
Примерно так бы звучала статья, будь она про "Калину". Но она про "Ниссан", а посему все куда политкорректнее :))))
А если серьезно, в целом так-то не плохо конечно держится авто. Пробитые поддоны и проч. - не по вине Ниссана. Недоумение вызывают две вещи: "глючный" люк и отвалившийся рычажок открытия капота. Все таки на авто за 1,2 ляма не должно быть таких "косяков" ИМХО
100% согласен.
Спаси............ мою нетрезвую душу
17
6
    
Тюмень
Сообщений: 1303
naibuki:
Добавляйте, если хотите. Но летом у нас расход такой, как указано в статье по городу. Он соответствует тому, который заявляет производитель: 11,5 литров на сотню.
Последний расход, замеренный методом «под пробку» при температурах ниже -15 по городу Владивостоку (чуть больше, чем три улицы) составляет: 16 литров на сотню. По трассе (только по трассе без всяких городов) при тех же температурах: 12 литров.
слышат я про расход на вариаторах, думал фигня. Так и вы подтверждаете
Расход по городу в 12 литров - вполне нормально.
А вот те же 12 литров на трассе - как-то многовато ((( На автомате расход меньше получается
7
3
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Ребята, название статьи поменяйте, а то потом любая поломка будет считаться вашей виной.

PS думаю водятлов встране очень много, те кто матчасть не изучают и им не интересно как там всё устроено под капотом, так что вы вполне адекватно тестируете автомобили.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
не покупать каско. тогда цена вылезет еще больше за все эти стекла и проч.
1
1
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
velik123:
за 2 года затраты в полцены авто это сильно, т.е. это 20 т.р. в месяц, короче доход владельца д.б. от 200 (обычно расходы на машину 10 % от месячного дохода) в месяц , машина для состоятельных людей, короче лучше страый лэнд-крузер, он не дешевеет и не ломается
Товарищи, вы учтите, что у машины пробег конский за два то года, отсюда и частое ТО, смена резины, соответственно и расходы высоковаты. Так же не следует забывать, что за время тестирования (!!! а не простой эксплуатации) сменилось много водителей, и не думаю что каждый относился к авто, как к своему, тем более зная, что кататься на нем особо долго не придется. Кто сталкивался с обслуживанием и эксплуатацией служебных авто меня поймут.
14
 
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Хорошая у Ниссана гарантия!!! Замена генератора, компрессора кондиционера, обводного ремня, передних амортизаторов, опорных подшипников пер. стоек все по гарантии. Калине все это только снилось))))))))))))))
Мой отзыв: Лада 2104 1999
13
1
   
Екатеринбург(Ангар
Сообщений: 29
за 100000км, даже при расходе 12 литров и средней цене бенза 28 рублей, получается за бенз только 234 тыр!
6
1
     
Иркутск
Сообщений: 2722
у самого второй ниссан раньше к этой марке был равнодушен,вполне надежная и не дороже тойоты в обслуге,Х-трейл японской сборки мне кажется лучше у знакомых,не жалуются и эксплуатируют уже не один год
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Интересно за сколько с торгов уйдёт? Дешевле рыночной стоимости или нет)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Ну во первых, для понимания живучести машины надо еще 100т. км покатать ;-) Вот тогда встанет все на свои места. Хотя это будет ой как не выгодно! Эт, я как владелец Хитрого говорю.
Следующий на тест нужно брать РАВ4, чтоб сравнить. А то забодало это жалостливое - ТАВОТА круче! Блин.
23
2
     
Томск
Сообщений: 71905
DenZik:
Следующий на тест нужно брать РАВ4, чтоб сравнить. А то забодало это жалостливое - ТАВОТА круче! Блин.
На тест берут только авто собираемые в РФ .
Собака лает - караван идёт
3
1
   
Сообщений: 776
"... водятлы" - это вы правильно про себя написали, про свой опыт и компетентность.
2
12
    
Чита
Сообщений: 1421
Хитрый - Сильный - достойный Автомобиль.
13
2
   
Русь
Сообщений: 520
Не, нельзя продавать, ездить до пока не развалиться. Вот это будет тест. Ну раз вы уж решили, то че тут говорить. Камри вон не слуху ни духу и этот также канет в лету. Короче, Я ПРОТИВ ПРОДАЖИ!!!
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
9
 
     
Сообщений: 2465
стоящие авто!!! удачи в эксплуатации!!!!
4
1
 
Сообщений: 6604
Пссс... Новая японская машина проехала 100 000. Вауууу. Предлагаю продлить до 200 000.
16
 
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
velik123:
надежность средненькая, а что 100000 это какая-то магическая отметка, после котрой все должно развалиться, подшипники на 60 тыс. это писец, как на жигулях ресурс,
где лучше (из одноклассников)
velik123:
я-тод умал надежный это тысяч до 200 только плановое ТО, бесконечнные смены всего и вся, то свечей по 1200 р. за штуку через 10000 км, то поддона то еще чего-то, в чем надежность-то ?
см. вопрос выше.
velik123:
не вылезал из сервиса по сути, куча поломок по грарантии, но многие-то берут б/у, типа он вечный, в общем ниссан против тойоты 0:1 и мне есть с чем сравнить, ниссан -курьер на работе, 125 тк.м и подвеска включая стойки не родные, на кашкаях на 80 т.к.м стучит рейка, на ненадежном пыже на 160 тк.. мменяли только подшипники, на 200 т.к.м задние диски да и вся подвеска родная, "надежный яп" издевательство по моему.Короче я ждал лучше.
обратите внимание на то, что машину временами очень не жалели... иногда можно сказать дрючили в хвост и в гриву!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
6
2
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Ну с расходом то приукрасили конечно. Был у меня Х-трила 16- 18 город зимой если не ( дышать на педаль ) Вообще расход у полноприводных машин подобного класса не бывает ниже 14л в городе (из личного опыта)
3
15
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Joker_tmn:
слышат я про расход на вариаторах, думал фигня. Так и вы подтверждаете
Расход по городу в 12 литров - вполне нормально.
А вот те же 12 литров на трассе - как-то многовато ((( На автомате расход меньше получается
Они по трассе вваливают выше стописят вот и расход. На моём двухтонном минивене, на крейскрской скорости 100-110 и средней гораздо ниже (дороги) на вариаторе получается 8,2 литра на сотку при пробеге из Иркутска в Читу через перевалы со всеми остановками. В салоне 5 человек. Пробег в течении 15 часов. Расстояние 1183 км общее.

Так что вариаторы рулят. Следующая машинка тоже обязательно на варике будет. Классические автоматы теперь как "карбюратор" воспринимаются :)
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
11
2
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
А почему дневной киллометраж идёт на убыль , а не наоборот. 100 000 должно быть при 112 км ( дневном ), а стало при 110 , Это как так ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
5
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
коммунист:
А почему дневной киллометраж идёт на убыль , а не наоборот. 100 000 должно быть при 112 км ( дневном ), а стало при 110 , Это как так ?
Это наверное остаточный пробег на топливе показывает
КАМАЗ
7
 
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Радуют новости. Приятно.
Правда тут говорят - задолбали ныть люди, что Тавота - машина, а все остальное - велосипеды. Берите Рафик что ли на тест, и в грязюшку его по самые помидоры с разгону, как Трейла.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
10
1
 
Сообщений: 4243
Господа, я слегка разочарован вашим т.н. "тестом". За 100 000 км. пробега любая иномарка будет надежной. Вы еще сотню накатайте, тогда и посмотрим на надежность вариатора и автомобиля в целом. И посмотрим - сильно ли одноразовый авто.
И вообще, в чем прикол брать новые авто? Посмотреть - сколько на них можно ездить не вкладывая бабла, а потом скинуть "счастливому" владельцу? Вот брали бы машину с пробегом от 100 000 и смотрели живучесть машины.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
19
13
 
Сообщений: 4243
mindblade:
Радуют новости. Приятно.
Правда тут говорят - задолбали ныть люди, что Тавота - машина, а все остальное - велосипеды. Берите Рафик что ли на тест, и в грязюшку его по самые помидоры с разгону, как Трейла.
Да погодите вы с тоетой - с ней все понятно - 100 000 пройдет, и даже датчик уровня топлива менять не прийдется. УАЗ им надо - УАЗ. Пусть мстит за то, хитрого не до конца укатали.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
5
3
   
Красноярск
Сообщений: 651
Да тачка действительно меганадежная, неожидал от нисана.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
8
9
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
JAROMIR:
у отца икс 2008 года максимальная комплектация на коже... охота рыбалка город трасса 4 года полет нормальный за исключением все того же датчика топлива... пока машина была на гарантии меняли раза 2 его... Вот и сейчас меня терзают сомнения... вроде и хочется икса но после марка он не комфортный)))) вот ихочется совместить комфорт марка и качества икса... кто что посоветует?)
Хайлендер
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
1
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
все честно, авто показало себя на 100% ,
каждому свое ,есть выбор.
ребятам респект
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
6
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Oleg-26-06:
Ну с расходом то приукрасили конечно. Был у меня Х-трила 16- 18 город зимой если не ( дышать на педаль ) Вообще расход у полноприводных машин подобного класса не бывает ниже 14л в городе (из личного опыта)
Я размерено езжу. Привод у этой машины передний, полный подключается при необходимости автоматически.
3
1
   
Владивосток
Сообщений: 568
MikJagger:
за 100000км, даже при расходе 12 литров и средней цене бенза 28 рублей, получается за бенз только 234 тыр!
вы где живёте, во владивостоке давно таких цен на бензин нет
2
 
     
Шарыпово
Сообщений: 121
Теперь берите на тест Мурано, который также делают в России. Мне бы этот тест был очень интересен.
Бу-бу?
2
 
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Сегодня забираю себе у ОД Белого красавцА.
5
3
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Честно говоря, не ожидал, что Хитрила покажет себя относительно неплохо на наших направлениях движения.
В целом - достойно, хоть есть явные минусы по конструкции этого авто.
Хотя выход ступичных подшипников на 20 тысячах - явный минус, как и опорные подшипники, откатавшие 50 тыс. км.
Про поддон движка - вообще вопрос. Думаю, что те, кто юзает авто на асфальте, не обращает на это внимание. Хотя на наших направлениях движения и там можно словить плюху не слабую!!!
В целом машину не считаю особенно удачной и надежной в силу выявившихся недостатков по ней.
Так - середнячок, не более... ИМХО...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
7
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Интересно получается - написал комент, опубликовал его - а он не появился... После вторго сразу нарисовалось аж два...
Как это понимать? Модерирование так идет, или что?
Администратор:
Кэш на сайте медленно отработал.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
    
Сообщений: 1866
рановато продавать имхо, надо бы хотя-бы 130-150 накатать, интересно всем будет наверное как авто будет чувствовать себя уже без гарантии-потребует ли каких-то значительных расходов...
Всетаки пробег 100тык по РФ это не те-же 100тык на машинах пришедших с японии
12
 
   
Сообщений: 957
Молодцы хорошо Вы его испытывали-это показатель,что машина очень хорошая не смотря на Российскую сборку.Дрому большое спасибо!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
2
 
Алтай
Сообщений: 6324
velik123:
надежность средненькая, а что 100000 это какая-то магическая отметка, после котрой все должно развалиться, подшипники на 60 тыс. это писец, как на жигулях ресурс
Они же написали, что пробег умножать на 2 из-за жёсткой эксплуатации. Сравните с Калиной - почувствуйте разницу, тем более в ней ломалось то, на что не влияет манера езды.
4
4
    
Белово
Сообщений: 1929
Мне нравится этот авто. Непременное условие эксплуатации в российской действительности - живучесть, у него присутствует. Может его тоже за компанию в поездку в Оймякон ;) ?!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
3
 
 
Сообщений: 209
согласен с ораторами тест нужно продлить хотя бы на 50т.км для пущей убедительности надёжности ИКСА. "всё равно его не брошу, потому что он нормальный такой "
2
 
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Согласен с теми, кто считает, что рано эту машину продавать. Лучше еще эксплуатировать. Ну и вопрос напрашивается: а взамен ниссана этого что дром собирается покупать?
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
1
 
  
Якутск
Сообщений: 14
следующим на тест берите дизель )
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 118
Конечно на счет чесного полного привода автор пошутил!Честный привод будет по чесней, ну на пример у сузуки гранд витара.
3
8
    
Москва
Сообщений: 1353
У меня Трейл с 2008 года. Механика. Сборка японская. В этом году в августе-сентябре прошел по маршруту "Москва - Магадан - Якутск - Ольхон - Тобольск - Москва". На сегодня пробег 112 тык. Все родное. Заменил только задние амморты с Токико на Каябу перед поездкой, чтобы задок стал пособранней на "дорогах" Якутии и Колымы. В 80-х работал там пять лет. Провел инспекцию по изменениям ;)
За все время путешествия заскрипела резинка рулевого - силикон ей в помощь :) и тысячи две горел "Джеки Чан" за счет дозаправки в Теплом Ключе и получения некоторой дозы (как я подозреваю)тетраэтилсвинца. Пропал на обратном пути после заливки в бак ЛАВРа и раскрутки пару раз движка до 5500об. на асфальте перед Алданом и ... больше не возвращался ;) Расход на механике и Гудричах АТ 225/70R16 у меня летом по городу 9,3л., на трассе 8,3л. Зимой 10л. правда на зимнем шипованном Купере 215/65 R17. Но это все таки механика и манера езды.
Трейл надежная машина и отличный товарищ как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Отчет после Нового года выложу.
13
1
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Короче, кто ездит на опред.марке хвалит ее, в т.ч и я наверное, но я то себе хотя бы говорю правду, сдулись итало-французы, что тут отрицать и болячки есть бедный модельный ряд, при перепродаже цену теряют, но одно понятно, непогрешимых машин нет и клеить ярлык надежный/неубиваемый ни к кому уже нельзя, кроме наверное некоторых японцев.Мне писхологияне позволилиа бы купить рено-эспейс или лагуну, а кто-то ездит и в ус не дует, отзыв хорший, правдивый.
2
2
     
Алматы
Сообщений: 88
аутлэндер российской сборки возьмите!
2
5
    
Сообщений: 48
статья проплачена...шумка *****,варик ненадёжен,2,0 А не едет...НУ может не сломался чудом,это чудо
6
24
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
deadmurz:
Ничего, что скидка только на ауты 2011г.выпуска? А сейчас уже 2013 на носу. Скидывают застоявшийся хлам.
* Специальное предложение на автомобили производства 2011 года, действует по 31 декабря 2012 г. (с) Сайт Зубару
ха ха субари даром не комуненужны раз они завалялись 2011 года))))
4
 
   
Находка
Сообщений: 982
Хорошая машина. Считаю тест пройден. Молодцы.
9
 
     
Ufa
Сообщений: 2289
Bronik:
Гайка видимо прилетеле от тягача с прицепом, от которого железный лом в Калину прилетел...
Он вас приследует)
мне 8 лет назад в шоху прилетел - триплекс спас... смотрелось аналогично
 
 
    
Сообщений: 1048
Интересная, получается, картина:
— Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км.
— Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км.
— Вытекшие передние стойки на 90 000 км.
— Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км.
— Магнитола закусила диски на 90 000 км.
— Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-)
еще забыли: на 60т.км. умерли аморты.
Если б всё это случилось на каком-нибудь неяпонском автомобиле(типо дастер или гранта), то акценты были бы расставлены совсем по-другому....Здесь же :несмотря на то, что каждые 10-15т.км. что-то ломалось, машину считаем надежной-)
Про вариатор улыбнуло: мы считаем его надежным, но лучше продадим, а то пробег уже больше 100т.км. Интересно, кто купит этого хитрилу, зная в каких условиях его эксплуатировали.
13
13
     
Сообщений: 76
вот это настоящая машина, не то, что какая-нибудь*****оКАЛина или*****оГранта. Меняются расходники, ходовка ожидаемо под замену. На наших дорогах это не удивительно. Да, косяк, конечно с датчиком уровня топлива, но думаю, это решаемо. В остальном надежнейшая тачка.
7
10
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
На счет деталей подвески: а вы думаете тоьлко на этой машине так? Да на новых машинах сейчас это норма. Мне показывали сервисники убитые ступичные узлы на четвертых паджеро после 60 тык. Вкруг заменяную подвеску аутлендера на 100тык итд. У L200рейка с рождения стучит....список можно продолжать..так что ничего удивительного нет. Дальше будет хуже. А стоимость новых машин снижаться не будет. Так что привыкайте граждане.:-)
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
14
 
     
Мурманск
Сообщений: 2448
ghostraider44:
На счет деталей подвески: а вы думаете тоьлко на этой машине так? Да на новых машинах сейчас это норма. Мне показывали сервисники убитые ступичные узлы на четвертых паджеро после 60 тык. Вкруг заменяную подвеску аутлендера на 100тык итд. У L200рейка с рождения стучит....список можно продолжать..так что ничего удивительного нет. Дальше будет хуже. А стоимость новых машин снижаться не будет. Так что привыкайте граждане.:-)
Они по гусеничному трактору тоскуют. У него подвеска правда тоже стучит, но менять ее не надо, это нормально. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
7
1
   
Омск
Сообщений: 731
Я верил что уж его-то они убить не смогут, я не ошибался, поэтому купил себе такой же, только на коже.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
5
1
     
Perm-city
Сообщений: 64
не ожидал от ниссана. Теперь буду смотреть в эту сторону. Еще раз убеждаюсь, что слушать на форуме дело десятое. Когда выбирал тачку тут на дроме было: "купил ниссан ""с ним сам" и "лучше б марк взял"...
5
 
 
Сообщений: 4407
430 000 рублей - это расходы на запчасти ис ервис - бензин вы тут не учитывали.
За два года - полмиллиона на расходы "на железо" - это по моему очень много, при том что машина "на гарантии" - нафига такая гарантия нужна по которой стекло меняют за 40 косарей?
4
9
   
Челябинск
Сообщений: 876
Моя не ошибся с выбором купив Хитрилку эта зима показывает что мафынка гуд!
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
6
 
   
Челябинск
Сообщений: 876
cooper163:
статья проплачена...шумка *****,варик ненадёжен,2,0 А не едет...НУ может не сломался чудом,это чудо
У меня 2л на варике едут не по шумахерски но едут и по сугробам гребут нормально и по шоссе в потоке и аппетит 95 умеренный может у меня какой эксклюзив)))))))))))))))?
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
12
 
     
Сообщений: 628303
Авто хороший, только кузов уже давно пора сменить.
Движение - жизнь
2
14
 
Сообщений: 4243
ghostraider44:
На счет деталей подвески: а вы думаете тоьлко на этой машине так? Да на новых машинах сейчас это норма. Мне показывали сервисники убитые ступичные узлы на четвертых паджеро после 60 тык. Вкруг заменяную подвеску аутлендера на 100тык итд. У L200рейка с рождения стучит....список можно продолжать..так что ничего удивительного нет. Дальше будет хуже. А стоимость новых машин снижаться не будет. Так что привыкайте граждане.:-)
Скоро мировой автопром догонит по качеству автоваз.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
8
 
   
Тюмень
Сообщений: 667
Доброго время суток дорогие друзья! С Новым годом! Желаю Вам крепкого здоровья! Семейного счастья!
Интересных путешествий! Новых открытий! Верных Друзей! Исполнения желаний и ярких позитивных впечатлений!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
4
 
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
Администрации.
Возьмите на тест Хайландера.
Очень интересно бы лобы его эксплуатация
В реальных условиях.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
1
2
Новосибирск
Сообщений: 1
Машин была куча всяких разных,на каждой больше года не ездил. Как-то пол года ездил на Кашкае,думаю и Икстрейл тоже самое ,чек загорается по пустякам: то контакт под педалью тормоза барохлит, то лампа стоп сигнала сгорела,а ошибку убрать уже надо сканер подключить.Масло кушает при пробеге 70 тыс.км.,пишут в журнале "за рулем" ,что вариатор оттягивает 4 цилиндр-болезнь. Сразу же перешеркались все контакты в шлейфе руля,отказали аэрбеги,сигнал и т.д.Ходовка,как и у всех ниссанов г....... Разгон из-за варика убогий,двигатель орет, а разгон слабоват, некторые переключают на мануал есле надо разогнаться. У других знакомых владельцев еще смешнее было, при -30 градусов вдруг все стекла начинали сами закрываться ,а потом открываться,печка дрянь и т.д. и т.п. Не забуду, один знакомый поездив на Икстрейле сказал, что это не машина и целенаправлено человек ее не купит, только если с деньгами напряга.И если есть человек,который считает,что Икстрейл внедорожник,то он глубоко ошибается. Я думаю он прав,так что ребята ваши похвалы машин этой марки для очень доверчивых людей.
9
35
     
Москва
Сообщений: 85
сам езжу на такой. только 2 литра другая комплектация и японская сборка. впечетление двоякое. нет той надежности японских машин 90 годов. но и альтернативы не вижу. оптимальный вариант для меня. не восхищаюсь и не хаю. 2 литра хватает. если бы было и 5 литров некоторые говорили бы что маловато.
11
 
 
Khabarovsk
Сообщений: 7
Хорошо подьизездили, но думается как раз после сотни все только и начинается?
4
2
     
Мурманск
Сообщений: 2448
rpuLLIa:
Хорошо подьизездили, но думается как раз после сотни все только и начинается?
Ну для меня, например 100 тыс - это примерно 10 летний пробег, после этого мне не интересно, что будет. Нужен будет пробег по 100.000.000 буду смотреть на коммерческую технику. Хотя не проживу я лет столько...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
    
Ставрополь
Сообщений: 57
radisttu95:
сам езжу на такой. только 2 литра другая комплектация и японская сборка. впечетление двоякое. нет той надежности японских машин 90 годов. но и альтернативы не вижу. оптимальный вариант для меня. не восхищаюсь и не хаю. 2 литра хватает. если бы было и 5 литров некоторые говорили бы что маловато.
Вот и я так же.Праворукого 2 литра после 5-ти лет эксплуатации продал, товарищ доволен.
Сам полтора года езжу на 2,5 полный фарш, сборка Питер, есть небольшие претензии по организации автосвета и по эргономике, а альтернативы Трейлу этому практически не вижу. как-то так. С Новым годом всех вас, Дромовцы!!!
VW Golf-II был
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
9
1
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Ниссан - сила!!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
7
4
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
1983 г.:
Господа, я слегка разочарован вашим т.н. "тестом". За 100 000 км. пробега любая иномарка будет надежной. Вы еще сотню накатайте, тогда и посмотрим на надежность вариатора и автомобиля в целом. И посмотрим - сильно ли одноразовый авто.
И вообще, в чем прикол брать новые авто? Посмотреть - сколько на них можно ездить не вкладывая бабла, а потом скинуть "счастливому" владельцу? Вот брали бы машину с пробегом от 100 000 и смотрели живучесть машины.
Этот тест будут делать любители Б/У

Задача теста по идее показать какие возможности у НОВОЙ машины, и 100 -150 тысяч или 5-7 лет это в основном предел для первого владельца.

На катают 200 тыс будут люди которые будут говорить накатайте 500 и так пока не развалится. В чем смысл?
5
1
   
Москва
Сообщений: 31469
а давайте смотреть правде в глаза:машина не надежна,сотня пробега и столько поломок(почти жигуль).если это опустить то машина супер.вопрос кто готов на это забить?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
12
   
Москва
Сообщений: 31469
до 100000 авто должен быть не ломучий вообще,только расходники,иначе смысл называть это иномаркой а не ИЗДЕЛИЕМ.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
7
     
Мурманск
Сообщений: 2448
бесстрашный 1:
а давайте смотреть правде в глаза:машина не надежна,сотня пробега и столько поломок(почти жигуль).если это опустить то машина супер.вопрос кто готов на это забить?
бесстрашный 1:
до 100000 авто должен быть не ломучий вообще,только расходники,иначе смысл называть это иномаркой а не ИЗДЕЛИЕМ.
Ну так посмотри отзывы эксплуатации, а не результат теста где все поочереди убивали машину. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
6
3
   
Москва
Сообщений: 31469
mindblade:
Ну так посмотри отзывы эксплуатации, а не результат теста где все поочереди убивали машину. )
прикольно,мне по минусу сам себе плюс.самоутвердился?накакать мне на отзывы если даже для внутреннего рынка ниссан низкого качества.тойота-вот где качество.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
17
     
Мурманск
Сообщений: 2448
бесстрашный 1:
прикольно,мне по минусу сам себе плюс.самоутвердился?накакать мне на отзывы если даже для внутреннего рынка ниссан низкого качества.тойота-вот где качество.
Не, не я это. Ошибочная теория. )
Тойоты две изучаю у коллег - Камри и Рав4. На счет Рав4 все только начинается, первый месяц, а на счет Камри - поменяны диски по гарантии, покрылись какой-то гадостью из-за наших дорог, сдохла магнитола штатная, тоже меняли с гарантии, и... ну, тут не совсем вина Камри, но все таки говорит о низкой защищенности конструкции - при въезде в полуоткрытый люк на маленькой скорости, получила повреждения на 50 с лишним тысяч ремонта. Многовато. Еще не нравится ОЧЕНЬ частое и дорогое ТО.
Про Рав4 первое уже есть - глюки с сигналкой, не может завестись с автозапуска. Понимаю - не вина машины, но устанавливал официальный дилер, добровольно-принудительно. Так что извольте тоже в минус.
В сравнении с этим у меня тьфу-тьфу-тьфу (не сглазить) идеал.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
8
1
     
Мурманск
Сообщений: 2448
А, кстати.
Еще Лансер у коллеги - 5 лет, только плановое ТО. Тойота отдыхает.
И еще Субару ХV появилась новенькая, тоже наблюдать буду. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
2
1
   
Москва
Сообщений: 31469
mindblade:
Не, не я это. Ошибочная теория. )
Тойоты две изучаю у коллег - Камри и Рав4. На счет Рав4 все только начинается, первый месяц, а на счет Камри - поменяны диски по гарантии, покрылись какой-то гадостью из-за наших дорог, сдохла магнитола штатная, тоже меняли с гарантии, и... ну, тут не совсем вина Камри, но все таки говорит о низкой защищенности конструкции - при въезде в полуоткрытый люк на маленькой скорости, получила повреждения на 50 с лишним тысяч ремонта. Многовато. Еще не нравится ОЧЕНЬ частое и дорогое ТО.
Про Рав4 первое уже есть - глюки с сигналкой, не может завестись с автозапуска. Понимаю - не вина машины, но устанавливал официальный дилер, добровольно-принудительно. Так что извольте тоже в минус.
В сравнении с этим у меня тьфу-тьфу-тьфу (не сглазить) идеал.
в нас есть разница,ты наблюдаешь за НЕДОтойотами а я за ТОЙОТАми(внутренний рынок).только не говори что нет разницы.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
9
     
Мурманск
Сообщений: 2448
бесстрашный 1:
в нас есть разница,ты наблюдаешь за НЕДОтойотами а я за ТОЙОТАми(внутренний рынок).только не говори что нет разницы.
Камри - японка одна из последних на нашем рынке купленная новой. Чем же она НЕДО?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
5
 
Сочи
Сообщений: 1
Знакомый из сервисного центра Nissan, говорит после такой эксплуатации нужно пол машины поменять, электроника точно в любой момент полетит.....и какая же красная цена ему ...?!
1
6
  
Сообщений: 356
Молодцом держится
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
4
 
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
У меня 2-ка на вариаторе, сейчас пробег 25 тыс. Менялись только фильтра и масло, ничего не скрипит, не стучит и не брякает, отношусь к авто бережно. А при эксплуатации в суровых условиях, как на дроме, у любой машины начнуться проблемы, ведь они могли тестировать ее ездя по городу и ничего не ломая, но тест на то и тест чтобы показать авто со всех сторон. Так что тест пройден на отлично!
10
 
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Ниссан предлагает продлить гарантию на 3 года или же до 200000 !!!! км пробега !!!
Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» покрывает поломку любого механического или электронного блока, узла, агрегата, следующих систем, узлов и агрегатов:
• Двигатель
• Система зажигания
• Навесное оборудование двигателя
• Топливная система
• Система отопления и кондиционирования воздуха
• Трансмиссия
• Рулевое управление
• Тормозная система
• Электрооборудование, проводка

Считаю это весомым ЗА ниссан
9
 
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Ссылка кстати http://www.nissan.ru/RU/ru/ser...
1
 
    
Красноярск
Сообщений: 32
Хороший, надёжный автомобиль, но ценнику не соответствует.
4
 
   
Тольятти
Сообщений: 18
Я так понимаю, что х-трейл два месяца уже не ездит никуда))) Что, опять в третий раз сломался вариатор, идёт интенсивный торг с компанией ниссан?)))
2
4
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
ASHAD:
Я так понимаю, что х-трейл два месяца уже не ездит никуда))) Что, опять в третий раз сломался вариатор, идёт интенсивный торг с компанией ниссан?)))
А первый и второй раз когда вариатор ломался ?
2
2
   
Иркутск
Сообщений: 573
Стенли:
SKODA YETI - The best of Car !!!
инглиш подучили бы для начала, а то ваша фраза очень неоднозначно звучит.
В нашей стране всё делается через одно место... через Москву...
3
1
  
Владивосток
Сообщений: 270
Oleg-26-06:
Ну с расходом то приукрасили конечно. Был у меня Х-трила 16- 18 город зимой если не ( дышать на педаль ) Вообще расход у полноприводных машин подобного класса не бывает ниже 14л в городе (из личного опыта)
У меня икс по городу короткими перебежками 15-18л кушал. По трассе 10л. Но речь идет о вариаторе. Тут действительно возможно. Расхода слышал добивались ниже каталожного ))
Toyota Kluger Hybrid 2005
Nissan Leaf 2014
 
1
 
Северобайкальск
Сообщений: 145
Когда торги то начнутся, на дворе уже 19 марта.
2105, 21099, 2107, Toyota Corolla 110, Toyota Wish ZNE14G.
1
 
    
Чита
Сообщений: 1421
DROM:
... Что ждёт автомобиль в 2013 году? Мы думаем его продавать. Причём довольно скоро. В марте автомобиль будет выставлен на аукцион на http://baza.drom.ru, стартовая цена составит «1 рубль»...
сегодня 31 марта где смотреть на аукционе Nissan X-Trail?
1
 
   
Тольятти
Сообщений: 18
Х-трейл уже четвёртый месяц не обновляется... Я так понимаю, что договориться на обмен трейла со сломанным вариатором на новый ниссан альмера вазовской сборки с компанией ниссан не удалось?)))
 
1
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Blad:
сегодня 31 марта где смотреть на аукционе Nissan X-Trail?
А где написано что вариатор сломан ???
 
 
 
Северобайкальск
Сообщений: 145
Торги засекречены??? Или тест-драйв продолжается?
2105, 21099, 2107, Toyota Corolla 110, Toyota Wish ZNE14G.
 
 
    
Чита
Сообщений: 1421
ASHAD:
Х-трейл уже четвёртый месяц не обновляется... Я так понимаю, что договориться на обмен трейла со сломанным вариатором на новый ниссан альмера вазовской сборки с компанией ниссан не удалось?)))
3 месяца - бывает обещанного +-3 года ждут )))
 
1
     
Качканар
Сообщений: 66
Господа, а подскажите - как-то можно подписаться на новости (о выходе новых записей) в этом блоге? Чтоб не заходить каждый раз на сайт?
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail