100 000 км под «дромоводятлами». Как они дались Икстрейлу? Эксплуатационные выводы
В марте 2010-го Drom.ru приобрёл на длительный независимый тест-драйв новенький Nissan X-Trail питерской сборки, с целью выяснить ответы на интересовавшие многих вопросы: готова ли эта машина к русским дорогам, научились ли у нас собирать авто, надёжен ли «отечественный» автомобиль. Напомним, что в то время только-только набирали обороты автосборочные предприятия японских производителей в России.
За прошедшие два с половиной года автомобиль накатал 100 000 километров, побывал в нескольких дальних поездках, прошел множество плановых ТО, принял участие в двух авариях, не единожды ремонтировался, испытывался на прочность внедорожьем, и ни дня не стоял без дела.
Боевой вид автомобиля на конец декабря 2012 года
Мы предлагаем вашему вниманию обзор жизни Икстрейла с момента приобретения и до отметки в 100 000 километров по одометру.
Наш сегодняшний рассказ хотелось бы начать с короткой характеристики судьбы Икстрейла в дромовских руках — машине спуску не давали. Взвод желающих дать автомобилю очередную лопату овса составлял длинную очередь, а фантазии «испытателей» крепли и кучерявились. От невинных поездок по пересечённой местности мы плавно перешли к плаванью во взбитых речках грязи и поездках за тридевять земель, не забывая ездить на Иксе за дичью, к родственникам в соседние регионы, на отдых подальше от цивилизации, или просто использовали авто для перевозки холодильников и стройматериалов. Машина повидала много, машина повидала разное.
Икстрейл — второй автомобиль, который мы купили в рамках проекта тестирования иномарок отечественной сборки, первым и пока единственным нашим авто, который добежал до 100 000 км. За его рулём побывали более десятка водителей, каждый из которых использовал X-Trail по своему усмотрению. Мы ездили на нем по маршруту «дом-работа», бывали в перегонах по нескольку тысяч километров в одну сторону, «изучали» красоты труднодоступных районов родного края... ездили, ездили, ездили. И вот, наконец, накатали первый более-менее серьёзный километраж, на основании которого можно делать выводы об автомобиле.
Объективный итог ста тысяч — машина выдержала всё. Мы сильно потрепали X-Trail, но он так и не посыпался и к шестизначному пробегу подошёл в нормальном состоянии: масло не ест, расход топлива остался неизменным, ходовые характеристики не поменялись, все ТО мы проходили вовремя, вышедшие из строя узлы и агрегаты менялись в плановом порядке.
Теперь давайте восстановим в памяти двухгодичный путь Икстрейла, вспомним, что и как с ним происходило, посчитаем, сколько денег ушло на содержание и обслуживание авто, а также «послушаем» мнение дромовских водителей, которым довелось ездить на Иксе.
Когда |
Что |
Сколько |
|
Март 2010 | Покупка автомобиля | 1 191 400 р. | |
Установка допов | 23 600 р. | ||
Безлимитные КАСКО и ОСАГО | 121 771 р. | ||
Закоротило нештатную сигнализацию | |||
Апрель 2010 | Поездка Москва—Питер—Москва | ||
Май 2010 | Поездка Москва—Ижевск—Казань—Москва | ||
Поездка Москва—Нижний Новгород | |||
Июнь 2010 | Поездка Москва—Псков—Москва | ||
ТО1 | 7 100 р. | ||
Перегон Москва—Владивосток | |||
Во время пробега дважды делали развал-схождение | 3 000 р. | ||
Июль 2010 | ТО2 | 9 800 р. | |
Август 2010 | Отломился рычажок открытия капота (так и не починили) | ||
Замена ступичных подшипников по ГАРАНТИИ | |||
Сентябрь 2010 | Полноценно покатались в лесу по разбитым дорогам | ||
ТО3 | 6 800 р. | ||
Замена лобового стекла по КАСКО | 40 500 р. | ||
Замена поддона ДВС по КАСКО | 7 500 р. | ||
Заказ подрамника по КАСКО | 16 000 р. | ||
Ремонт задней правой двери по КАСКО | 13 700 р. | ||
Октябрь 2010 | Съездили в серьёзное бездорожье, замяли поддон | ||
Сделали развал-схождение | |||
Первое ДТП | |||
Февраль 2011 | Установили защиту днища, новый поддон, поменяли масло | 20 000 р. | |
Поездка Владивосток—Солнечный—Владивосток, пробили бачок омывателя | |||
ТО4 | 23 300 р. | ||
Май 2011 | Чистим датчик топлива | 500 р. | |
Замена опорных подшипников пер. стоек по ГАРАНТИИ | |||
Замена лобового стекла по КАСКО | 40 000 р. | ||
Сделали развал-схождение | 1 740 р. | ||
В дороге перегорел предохранитель, машина встала | |||
Август 2011 | Поездка Владивосток—Чита—Владивосток | ||
ТО5 | 18 670 р. | ||
Январь 2011 | Опять начал глючить датчик топлива | ||
Февраль 2011 | ТО6, замена передних амортизаторов по ГАРАНТИИ | 15 400 р. | |
Ремонт тормозных суппортов и проточка пер.дисков | 6 900 р. | ||
Март 2011 | Второе ДТП, по ОСАГО | ||
Июль 2012 | ТО7 | 17 700 р. | |
Замена передних тормозных дисков по износу | 7 900 р. | ||
Сентябрь 2012 | Замена передних рычагов по ГАРАНТИИ | ||
Замена генратора и компрессора кондиционера по ГАРАНТИИ | |||
Развал-схождение | 1 700 р. | ||
Поиск неисправностей в системе ESP | |||
Замена обводного ремня по ГАРАНТИИ | |||
Декабрь 2012 | ТО 100 000: замена масла в двигателя, в вариаторе, замена воздушного фильтра, |
17 000 р. |
* — с ненулевой вероятностью можно утверждать, что какая-то мелочь всё-таки уплыла от нашего внимания и в таблицу не вошла.
За два с половиной года на содержание автомобиля (стоянки, мойки и бензин) было потрачено более 430 000 рублей. В основном — на бензин, поскольку машина постоянно отправлялась в дальние поездки.
К поломкам можно отнести:
— Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км.
— Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км.
— Вытекшие передние стойки на 90 000 км.
— Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км.
— Магнитола закусила диски на 90 000 км.
— Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-)
К болячкам:
— Датчики уровня топлива. Их открытые контакты склонны к окислению в нашем топливе. В итоге это приводит к искажению данных о реальном уровне топлива в баке. Один раз мы их чистили, один раз меняли по гарантии. Но итог тот же — датчик топлива опять показывает лишь приблизительные значения. Изыскания показали, что это общая проблема всех Икстрейлов.
— Некорректная работа электрического привода люка. Он, бывает, недоводит люк до нужного положения закрытия в автоматическом режиме. Приходится корректировать, «играя» кнопкой управления. Есть мнение, что это только на Дромовском Икстрейле встречается такая проблема.
К слабым местам:
— Поддон двигателя. Он расположен весьма неудачно, очень низко, ниже уровня подрамника. Мы не единожды его заминали во время поездок в лес. В борьбе за целостность поддона помогла установка защиты днища.
— Воздушный фильтр. Быстро забивается грязью. Менять его нужно чаще, чем положено по регламентам технического обслуживания. Это общая черта всех Икстрейлов и Мурано.
— Развал-схождение. В случае нашего автомобиля развал-схождение слетал при каждом случайном попадании в более-менее крупную яму.
К сильным местам:
— Расход топлива. 11 литров по городу для мотора объёмом 2,5 литра. Отличный показатель.
— Внятный полный привод. Работает корректно, на него всегда можно положиться. Подвёл лишь раз, когда машина отказалась въезжать на обледенелый подъём. Не будем ставить её в вину такое поведение.
— Электроусилитель руля. Практика показала, что Ниссан смог настроить электрику рулевой передачи так, чтобы обеспечить хорошую обратную связь. Рулить Икстрейлом на любой скорости в удовольствие.
— Тормоза и система помощи при спуске с горы. Здесь мы скажем коротко: тормоза выше всяческих похвал, а система помощи при спуске с горы ни раз выручала на неверной поверхности наших сопок.
— Тяговитый мотор и типтроник. Да, 2,5 литра — то, что надо для Икстрейла. Возможность в ручном режиме «переключать» псевдопередачи на вариаторе поможет вам уверенно сбросить скорость на снежном полотне, или наборот приободрить мотор для уверенного обгона несколих фур к ряду в загородной поездке.
— Есть ещё одно сильное место, о нём речь пойдёт чуть ниже.
Что отвалилось за время эксплуатации? По сути — весь пластик с нижний части кузова:
— Повреждены и требуют замены оба декоративных подкрылка передних крыльев.
— Повреждён передний бампер с левой стороны в следствии мартовской аварии 2011 года.
— Повреждено левое крыло.
— Высыпалась левая туманка.
— Оторвана накладка снизу задней правой двери.
— Порван в двух местах задний бампер. Частично отходит от креплений.
— Сломана ручка открытия капота.
— Плохо прилегает декоративная накладка на центральной панели.
Мнения водителей:
X-Trail — лучший автомобиль, на котором мне доводилось самостоятельно ездить продолжительное время. Я прожил в нем 2 недели, проехав от Москвы до Владивостока, и время от времени ездил по Приморью.
Трудно сказать что-то плохое об этой машине — мелкие недостатки с лихвой перекрываются ее достоинствами. Тяговитый движок, полный привод, отличные тормоза, дополненные системой курсовой устойчивости — всё это дарит уверенность на дороге. Машина дружелюбна, и охотно прощает ошибки водителя. Не могу вспомнить ни одной ситуации, когда я терял контроль над ней.
Несмотря на свои немаленькие габариты, она неплохо чувствует себя в городе, но ее стихия — это загородние трассы в выходной день. Забить салон друзьями, багажник — вещами и провизией, и отправиться на отдых в «пампасы» — вот для чего хочется иметь такую машину.
В недостатки я могу записать разве что традиционный экстерьер, но это уже дело вкуса. Также бесит неудобное управление верхними фарами на крыше. Серьезным минусом является высокая цена в России, но это общая проблема всех новых авто.
Скоро мне предстоит покупка собственного авто, и после любимого Икса очень трудно согласиться на меньшее. Придётся убить в себе жабу, или пойти на серьезный компромисс, выбрав машинку классом ниже.
Вячеслав (snark)
Вспоминая свой опыт эксплуатации Nissan X-Trail, я в первую очередь радуюсь удачному выбору комплектации нашего кроссовера. «2,5 литра, вариатор, 4WD» — решили посетители Drom.ru, «Без люка покупать не буду!» — дополнил список опций наш московский коллега Константин. В итоге? нам достался «Икс» с тканевым салоном и максимально возможным для него оснащением — а это, как оказалось, очень хорошая машина.
Х-Трейл в базовой модификации наделен множеством достоинств. К примеру, возьмём его размеры: он просторный внутри, в меру компактный снаружи, а габариты при маневрировании на парковке чувствуются просто отлично. Или взять внедорожные параметры: клиренс достаточен, пластик защищает края кузова и крылья, система полного привода, пожалуй, лучшая в классе (вот только поддон ДВС расположен не очень удачно — крайне рекомендую сразу ставить защиту картера).
Но именно топовая модификация делает из хорошего авто отличный. 2,5-литровый ДВС обеспечивает необходимую динамику, позволяя быстро разгоняться и не беспокоиться во время обгонов на трассе. Вариатор, климат- и круиз-контроль, мультируль и Bluetooth дарят водителю свободу, позволяя больше внимания уделять дороге. Ну а шикарный люк во всю крышу и мощные доп. фары на рейлингах делают Икс немного особенным.
В тестовом парке машин был лишь один автомобиль, который нравился мне больше, чем Х-Трейл — это Камри. Но если бы мне довелось выбирать автомобиль для себя, то - в угоду практичности - победа осталась бы за Иксом.
Михаил (pifus)
Лично для меня Икс-Трейл стал любимым автомобилем из всего дромовского автопарка. Тут дело вовсе не в цене, а в универсальности автомобиля.
Во-первых, комфорт в салоне. Удобные кресла с тканевой (а не кожаной) обивкой и двухуровневым подогревом, много места на заднем диване, просто гигантское пространство в багажном отделении (я как-то перевозил там холодильник и полутороспальную кровать, просто разложив задний ряд сидений).
Во-вторых, огромный люк. До «Икса» я думал что люки — это только понты и всё, но потом стало ясно что это ещё и отличный источник свежего воздуха и дополнительного солнечного света.
В-третьих, поведение автомобиля на трассе и в городе. Несмотря на, казалось бы, немаленькие габариты машины, к ним быстро привыкаешь и проблем с парковкой почти не возникает. При движении между городами автомобиль показывал себя исключительно с положительных сторон — устойчивость по прямой и в поворотах, достойное сопротивление качению, отличная динамика для кроссовера, хорошие тормоза, приемлемый расход топлива.
В-четвёртых, передвижение по бездорожью и заснеженным дорогам. При грамотном управлении и постановке реальных целей, можно вполне себе использовать Икстрейл как автомобиль для охотника или рыбака — проедет далеко, увезёт много, при желании можно и комфортно переночевать в багажнике вытянувшись в полный рост.
Это всё хорошо, но наш способ тестирования автомобилей не прошёл бесследно для X-Trail — недавно покатавшись на нём пару дней я услышал непонятные поскрипывающие звуки из передней подвески, люк периодически глючит нуждается в настройке, магнитола перестала проигрывать диски, регулярные «загоны» датчика уровня топлива, общий усталый вид салона. Но если вспомнить всё что пережил Икс, то это вполне себе достойное состояние автомобиля.
Артём (mad'n'art)
Общение с Икстейлом у меня получилось совсем коротким. Но этот автомобиль заслужил мое полное уважение. Отличное поведение на дороге, маневренность, отличная видимость и обзор самого авто, садишься за руль и едешь, не надо ни к чему привыкать, все удобно, становится «родным» уже через полчаса езды. Это были самые первые впечатления.
Водителя ничего не отвлекает от дороги, полное спокойствие и внимание за рулем. Как водителю, так и пассажирам комфортно на протяжении всего пути в дальней поездке. Едет тихо, никаких лишних шумов, никаких странностей с ним или нареканий по работе агрегатов. Заправил и поехал.
Расход топлива адекватный. Машина спокойно, уверенно едет на любом покрытии дороги (асфальт, песок, гравий, грязь, грунтовка). Настоящий механический друг!
Не знаю в подробностях особенностей комплектации данного авто, но дромовский мне понравился больше, чем более ранняя японская версия, например, по салону внутри: организации приборной панели и ощущению внутреннего пространства.
Если бы вопрос стоял о покупке себе авто, то Икстрейл стоял бы в первом ряду.
Про отрицательные моменты даже нечего сказать, так как опыт был коротким и исключительно положительным.
Светлана (ptits)
Я не буду писать про машину, поскольку и так уже всё сказано: Икстрейл хороший, всем нравится, всем пригождается по мере необходимости, каждый находит в нём что-то близкое себе.
Я бы хотел остановится на другой теме, из-за которой мы Икстрейл и купили. На вариаторе. Когда встал вопрос о приобретении для долгосрочного тестирования Nissan X-Trail питерской сборки, мы отдали выбор нашим читателям. Выиграл вариант 2,5 литра, полный привод, вариатор. Комментарии по этому поводу тоже были вполне однозначные: читатели Дрома хотели посмотреть, как себя покажет вариатор, как долго отходит и, разумеется, когда сломается.
Надо сказаться, что в сознании большинства российских автолюбителей вариатор до сих пор ассоциируется исключительно с мировым злом и выглядит как-то так:
«Ночное». Василий Ложкин.
Легенды о его ненадёжности, катастрофических проблемах с ремонтом простираются на всю ширину тематических автомобильных форумов. Купить автомобиль с вариатором — это приговор, ошибка всей жизни, проще на стерве жениться. А как продать машину на вариаторе — тема для парапсихологических дискуссий.
Возможно, с CVT были проблемы, лет пять-семь назад, когда производители только начали обкатывать этот вариант автоматической коробки передач. Сейчас вариаторные КП есть в арсенале всех ведущих автоконцернов. За ними будущее массового сегмента автомобилей.
Вариатор на Икстрейле прошёл 100 000 км. Учитывая то, как мы ездили, можно умножить пробег на два. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы счесть данный агрегат надёжным, а его ресурс достаточным для спокойной эксплуатации в России.
Вспоминается одна недавняя ситуация, как-то раз мне пришлось активно пользоваться мануальным режимом смены псевдопередач на Икстрейле, сначала для набора скорости при обгонах по сухой загородной трассе, а некоторое время спустя для торможения двигателем на сильно заснеженной укатанной большегрузами дороге, изобилующей крутыми поворотами. «Коробка» работала быстро и чётко, сохранила мне нервы, кошелёк и целым автомобиль.
Роман (naibuki)
P.S. Недавно у нас тут произошёл случай с «полтергейстом». В машине поселился призрак ошибочного срабатывания системы стабилизации, которая, по идее, должна бы препятствовать заносу автомобиля. А у нас было вот что: практически в любом левом повороте, на скорости свыше 50 км в час, вне зависимости от угла поворота рулевого колеса, начинала самопроизвольно трещать абээска, и загоралась лампочка включения ESP. Дилер разбирался с машиной две недели, мы дважды выезжали к ним, что тестировать авто. Особых результатов не было — сканеры неизменно показывали, что с системой всё в норме. По итогу нам заменили по гарантии управляющий модуль ESP. На последнем тестировании нам показалось, что стало несколько лучше, но ложные срабатывания всё ещё остались. Мы забрали машину — ESP можно отключить кнопкой из салона, и особой необходимости в этой системе мы не испытывали. Буквально через неделю после того, как машина покинула дилера, пришла зима, и мы сменили резину. И о чудо! Полтергейст исчез — похоже, что дело было в неравномерном износе летних колёс.
P.P.S. Пока мы готовили эту публикацию, в лобовое стекло Икстрейла со встречной полосы на ходу прилетела колёсная гайка. Стекло выдержало, но теперь у нас огромный тороидальный скол :(
Какова же дальнейшая судьба Икстрейла, спросите вы. Что ждёт автомобиль в 2013 году? Мы думаем его продавать. Причём довольно скоро. В марте автомобиль будет выставлен на аукцион на baza.drom.ru, стартовая цена составит «1 рубль», кто поставит по итогу торгов больше — тот и станет следующим владельцем Икстрейла. Мы заранее анонсируем торги, чтобы в них смогли принять участи все желающие.
Другие записи блога
Комментарии
Он вас приследует)
камри рано продали
только мне все равно терзает вопрос электронной педали газа.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Надёжная машина, особенно принимая во внимания кучу водителей, им управляющих, и сложными условиями жизни
Помне тест пройден хорошо.
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
очередным косяком.
Браво! Ниссану за 100 000км.
Теперь его нужно продать в заботливые руки,
он это заслужил.
Данные официального производителя: Расход топлива в городе 12.0 л/100 км можете к ним смело прибавлять 3 литра.
Последний расход, замеренный методом «под пробку» при температурах ниже -15 по городу Владивостоку (чуть больше, чем три улицы) составляет: 16 литров на сотню. По трассе (только по трассе без всяких городов) при тех же температурах: 12 литров.
х-траил надо сравнивать с форестером
сейчас на ауты отличная скидка, за такую цену можно брать !
Вот он истинный тест, как надо пытать авто.
Вынес с честью - значит Автомобиль. Не вынес (Ладе привет) - значит без комментариев.
х-траил надо сравнивать с форестером
сейчас на ауты отличная скидка, за такую цену можно брать !
* Специальное предложение на автомобили производства 2011 года, действует по 31 декабря 2012 г. (с) Сайт Зубару
Corolla Spacio 2002
Celica 1998
Corolla Wagon 1993
Celica 2001
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
В конечной сумме указано всё, в т.ч. и каско,которую никто не обязывает покупать, выплаты по этой же каско, все ТО и бензин.
Примерно так бы звучала статья, будь она про "Калину". Но она про "Ниссан", а посему все куда политкорректнее :))))
А если серьезно, в целом так-то не плохо конечно держится авто. Пробитые поддоны и проч. - не по вине Ниссана. Недоумение вызывают две вещи: "глючный" люк и отвалившийся рычажок открытия капота. Все таки на авто за 1,2 ляма не должно быть таких "косяков" ИМХО
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Примерно так бы звучала статья, будь она про "Калину". Но она про "Ниссан", а посему все куда политкорректнее :))))
А если серьезно, в целом так-то не плохо конечно держится авто. Пробитые поддоны и проч. - не по вине Ниссана. Недоумение вызывают две вещи: "глючный" люк и отвалившийся рычажок открытия капота. Все таки на авто за 1,2 ляма не должно быть таких "косяков" ИМХО
Последний расход, замеренный методом «под пробку» при температурах ниже -15 по городу Владивостоку (чуть больше, чем три улицы) составляет: 16 литров на сотню. По трассе (только по трассе без всяких городов) при тех же температурах: 12 литров.
Расход по городу в 12 литров - вполне нормально.
А вот те же 12 литров на трассе - как-то многовато ((( На автомате расход меньше получается
PS думаю водятлов встране очень много, те кто матчасть не изучают и им не интересно как там всё устроено под капотом, так что вы вполне адекватно тестируете автомобили.
Следующий на тест нужно брать РАВ4, чтоб сравнить. А то забодало это жалостливое - ТАВОТА круче! Блин.
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
Расход по городу в 12 литров - вполне нормально.
А вот те же 12 литров на трассе - как-то многовато ((( На автомате расход меньше получается
Так что вариаторы рулят. Следующая машинка тоже обязательно на варике будет. Классические автоматы теперь как "карбюратор" воспринимаются :)
Правда тут говорят - задолбали ныть люди, что Тавота - машина, а все остальное - велосипеды. Берите Рафик что ли на тест, и в грязюшку его по самые помидоры с разгону, как Трейла.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
И вообще, в чем прикол брать новые авто? Посмотреть - сколько на них можно ездить не вкладывая бабла, а потом скинуть "счастливому" владельцу? Вот брали бы машину с пробегом от 100 000 и смотрели живучесть машины.
Правда тут говорят - задолбали ныть люди, что Тавота - машина, а все остальное - велосипеды. Берите Рафик что ли на тест, и в грязюшку его по самые помидоры с разгону, как Трейла.
каждому свое ,есть выбор.
ребятам респект
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
В целом - достойно, хоть есть явные минусы по конструкции этого авто.
Хотя выход ступичных подшипников на 20 тысячах - явный минус, как и опорные подшипники, откатавшие 50 тыс. км.
Про поддон движка - вообще вопрос. Думаю, что те, кто юзает авто на асфальте, не обращает на это внимание. Хотя на наших направлениях движения и там можно словить плюху не слабую!!!
В целом машину не считаю особенно удачной и надежной в силу выявившихся недостатков по ней.
Так - середнячок, не более... ИМХО...
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Как это понимать? Модерирование так идет, или что?
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Всетаки пробег 100тык по РФ это не те-же 100тык на машинах пришедших с японии
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
За все время путешествия заскрипела резинка рулевого - силикон ей в помощь :) и тысячи две горел "Джеки Чан" за счет дозаправки в Теплом Ключе и получения некоторой дозы (как я подозреваю)тетраэтилсвинца. Пропал на обратном пути после заливки в бак ЛАВРа и раскрутки пару раз движка до 5500об. на асфальте перед Алданом и ... больше не возвращался ;) Расход на механике и Гудричах АТ 225/70R16 у меня летом по городу 9,3л., на трассе 8,3л. Зимой 10л. правда на зимнем шипованном Купере 215/65 R17. Но это все таки механика и манера езды.
Трейл надежная машина и отличный товарищ как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Отчет после Нового года выложу.
* Специальное предложение на автомобили производства 2011 года, действует по 31 декабря 2012 г. (с) Сайт Зубару
Он вас приследует)
— Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км.
— Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км.
— Вытекшие передние стойки на 90 000 км.
— Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км.
— Магнитола закусила диски на 90 000 км.
— Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-)
еще забыли: на 60т.км. умерли аморты.
Если б всё это случилось на каком-нибудь неяпонском автомобиле(типо дастер или гранта), то акценты были бы расставлены совсем по-другому....Здесь же :несмотря на то, что каждые 10-15т.км. что-то ломалось, машину считаем надежной-)
Про вариатор улыбнуло: мы считаем его надежным, но лучше продадим, а то пробег уже больше 100т.км. Интересно, кто купит этого хитрилу, зная в каких условиях его эксплуатировали.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
За два года - полмиллиона на расходы "на железо" - это по моему очень много, при том что машина "на гарантии" - нафига такая гарантия нужна по которой стекло меняют за 40 косарей?
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Интересных путешествий! Новых открытий! Верных Друзей! Исполнения желаний и ярких позитивных впечатлений!
Возьмите на тест Хайландера.
Очень интересно бы лобы его эксплуатация
В реальных условиях.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Сам полтора года езжу на 2,5 полный фарш, сборка Питер, есть небольшие претензии по организации автосвета и по эргономике, а альтернативы Трейлу этому практически не вижу. как-то так. С Новым годом всех вас, Дромовцы!!!
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
В краю высоких гор и низких цен на люля...
И вообще, в чем прикол брать новые авто? Посмотреть - сколько на них можно ездить не вкладывая бабла, а потом скинуть "счастливому" владельцу? Вот брали бы машину с пробегом от 100 000 и смотрели живучесть машины.
Задача теста по идее показать какие возможности у НОВОЙ машины, и 100 -150 тысяч или 5-7 лет это в основном предел для первого владельца.
На катают 200 тыс будут люди которые будут говорить накатайте 500 и так пока не развалится. В чем смысл?
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Тойоты две изучаю у коллег - Камри и Рав4. На счет Рав4 все только начинается, первый месяц, а на счет Камри - поменяны диски по гарантии, покрылись какой-то гадостью из-за наших дорог, сдохла магнитола штатная, тоже меняли с гарантии, и... ну, тут не совсем вина Камри, но все таки говорит о низкой защищенности конструкции - при въезде в полуоткрытый люк на маленькой скорости, получила повреждения на 50 с лишним тысяч ремонта. Многовато. Еще не нравится ОЧЕНЬ частое и дорогое ТО.
Про Рав4 первое уже есть - глюки с сигналкой, не может завестись с автозапуска. Понимаю - не вина машины, но устанавливал официальный дилер, добровольно-принудительно. Так что извольте тоже в минус.
В сравнении с этим у меня тьфу-тьфу-тьфу (не сглазить) идеал.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Еще Лансер у коллеги - 5 лет, только плановое ТО. Тойота отдыхает.
И еще Субару ХV появилась новенькая, тоже наблюдать буду. )
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Тойоты две изучаю у коллег - Камри и Рав4. На счет Рав4 все только начинается, первый месяц, а на счет Камри - поменяны диски по гарантии, покрылись какой-то гадостью из-за наших дорог, сдохла магнитола штатная, тоже меняли с гарантии, и... ну, тут не совсем вина Камри, но все таки говорит о низкой защищенности конструкции - при въезде в полуоткрытый люк на маленькой скорости, получила повреждения на 50 с лишним тысяч ремонта. Многовато. Еще не нравится ОЧЕНЬ частое и дорогое ТО.
Про Рав4 первое уже есть - глюки с сигналкой, не может завестись с автозапуска. Понимаю - не вина машины, но устанавливал официальный дилер, добровольно-принудительно. Так что извольте тоже в минус.
В сравнении с этим у меня тьфу-тьфу-тьфу (не сглазить) идеал.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» покрывает поломку любого механического или электронного блока, узла, агрегата, следующих систем, узлов и агрегатов:
• Двигатель
• Система зажигания
• Навесное оборудование двигателя
• Топливная система
• Система отопления и кондиционирования воздуха
• Трансмиссия
• Рулевое управление
• Тормозная система
• Электрооборудование, проводка
Считаю это весомым ЗА ниссан
Nissan Leaf 2014
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60