«Русский» драг-рейсинг: Nissan X-Trail против Toyota Camry
Недавно автопарк Drom.ru выбрался в пригород на аэродром Майхэ, чтобы проверить японские машины русской сборки на драг-стрипе.
Сразу предупреждаю:
- опыта в драг-рейсинге ни у одного из водителей до этого момента не было;
- опыта в съемке видео у оператора не было (мы ее еле уговорили камеру в руки взять :);
- машины и водители абсолютно, совсем, совершенно никак к заезду на 402 м не подготавливались.
Итак, что мы имеем:
Nissan X-Trail | Toyota Camry | |
Двигатель | 2 488 см3, 4 цилиндра | 2 362 см3, 4 цилиндра |
Мощность | 169 л.с. при 6000 об/мин | 167 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 233 Нм при 4400 об/мин | 224 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | вариатор | 5-ступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 1565 кг | 1540 кг |
Максимальная скорость | 185 км/час | 205 км/час |
Разгон 0-100 км/час | 10,3 с | 9,3 с |
Год выпуска | 2010 | 2008 |
Всего у нас получилось 4 заезда «Камри против Икса».
Дважды я сидел за рулем «Икс-Трейла», дважды управлял «Камри». Пытался стартовать с двух ног: одновременно жал на тормоз и газ, когда загоралась зеленая лампочка — давил до упора на газ и отпускал тормоз. Вариатор Икс-Трейла ставил в положение «М», чтобы движок крутился ближе к красной зоне, привод — передний. На Камри «автомат» ставился на «D».
Лучший результат показала Камри в последнем заезде — 402 метра пройдено за 16,9 секунды со скоростью на финише около 140 км/час.
При правильном старте Камри быстрее разгоняется. Ближе к финишу Икс-Трейл начинает догонять седан, но делает это очень медленно. Никаких особых ощущений заезды не вызывают — порой я со светофора с такой же динамикой уезжаю. На Камри, безусловно, 402 метра проезжать приятнее.
Переходим к видео. Первые 2 заезда качество совсем плохое, на последних можно что-то разглядеть.
Первый заезд. Икс-Трейл (17,095 — лучшее время) : Камри (17,222) — 1:0.
Второй заезд. Икс-Трейл (17,29) : Камри (17,61) — 2:0.
Третий заезд. Икс-Трейл (17,126) : Камри (17,089) — 2:1.
Четвертый заезд. Икс-Трейл (17,649) : Камри (16,932 — лучшее время) — 2:2.
Еще мы дважды «слили» седану Toyota Aristo (один раз на Камри, один раз на Иксе), время которой около 17,2 секунд, хотя Камрюха при правильном старте могла бы и победить.
Мы хотим поблагодарить организаторов за возможность воспользоваться отсечкой и трассой. Парни оказали нам радушный прием, пока мы мешали настоящим спортсменам тренироваться. Спасибо вам большое!
p.s. Предыдущая серия: «Беспощадный» и бестолковый русский тест-драйв японского Nissan X-Trail на треке Suzuka Circuit.
p.p.s. Большое спасибо ребятам, которые привезли отсечку и дали возможность проверить наши машины на прямой.
naibuki: Я никогда не понимал драг-рейсинг. У меня не лежит душа к этому виду автоспорта. Я туплю при виде прямого участка дороги и не представляю, что на нем можно делать. Поэтому, пока Pifus настраивался на победоносное покорение отсечки, я решил осуществить давнюю мечту: проехаться по извилистой гравийке на обеих машинах, дабы сравнить работу рулевого управления и подвески. По результатам я оказался в затруднительном положении. Не понимаю, как так вышло, но Камри едет по ухабам лучше и собраннее, чем X-Trail. За рулем этого ванноседана уверенно себя чувствуешь что на колдобинах, что в поворотах. В Икстрейле же, напротив, создается ощущение, что каждое колесо живет своей отдельной жизнью, и чихать оно хотело на дорогу и поведение других колес. Возможно, так и задумано разработчиками.
Другие записи блога
Комментарии
-ТОЙОТА ЕСТЬ ТОЙОТА, ВОТ И ВСЕ!!! А НА КОЛЬЦО ТЕМ БОЛЕЕ НЕХЕР ТАМ ИКСТРЭЙЛУ ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ СЕДАН И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ТОЙОТА!!!
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
терь осталось в лес обоих загнать, интересно ктож победит?? :)
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
7.5 сек до сотки.
- У меня возникло такое же ощущение при сравнении TOYOTA NOAH (4WD 2002г.) и NISSAN SERENA (4WD 2004г.)
А у икстрейла подвеска сильнее зажата по-этому он жесче. Дураку понятно. Ну а полный привод с жесткими блокировки - вин!
Сравните теану 4wd и камри. Камри сольется.
Тойотолюбы - минусите.
2.0tfsi уже 2ой раз двигатель года
Смотрите конец статьи.
Никчемная зубара стоит как ауди.
пусть теперь Rav4 2.5AT, СR-V2.5AT, Outlander2.4CVT, Forester2.5AT повторят тоже самое
а потом Rav4 2.5AT проедет наравне с Teanoi 2.5CVT и по гравийке с ней же, на своей чудной подвеске.
А Х-Трейла с Рав-4
и там и там Тойота бы нервно сосала в сторонке.
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
"бизнес" cедан, тоже мне :D
То, что паркет с аэродинамикой кирпича едет не хуже камри очень удивило!)а вообще машины совершенно несравнимы.
Так может дело во многом не в машине, а в прокладке? ))
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
Кто-то из водителей придерживал педаль газа?
В любом случае Х-Трейл, который имеет значительно большую площадь лобового сопротивления на равных сражался с городским приплюснутым седаном.
Значит вариатор штука хорошая и при одинаковой мощности двигателя и большей массе Х-Трейл разгонялся так же, как седан, который легче и имеет меньшую площадь лобового сопротивления.
У кого-то еще есть сомнения, что Х-Трейл в городе нормально едет? Ну а про плохие дороги, когда Х-Трейлу отрывали поддон можно даже и не спорить. Там Трюлик имеет явное преимущество. При этому него салон просторнее, багажник больше, есть рейлинги с ходовым светом, блютус и монитор с камерой заднего хода.
Так какая покупка умнее? )))
лооол :D
детский сад.
А у меня папа танкист!
На средине подъема Х-Трейл очень легко уходил от Камри, а по ровной дороги шли одинаково. А такие гонки устраивать с машинами разного класса, как-то не серьезно.
Мое ИМХО-купил бы ролс!
но тот же СR-V3 имея двигло 2.4 166 л.с. + AT5 разгоняется до 100 за 11.3 cек
и наличие двигателя f20c у хонды, как то не помогло CR-V поехать. И каждый раз идя на обгон на трассе я буду утешать себя, что у хонды где-то там ставят f20c у которой аж 250лс :D да?
+ Не задумывались о ресурсе такого двигателя?
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
94.50.11.---
Но давайте все же сравним в тестах его с другим кроссовером, иначе как то суть происходящего теряется..
93.189.74.---
Вы сделали этот вывод исходя, из того, что сарайка проехала 2:2 с "бизнес" седаном?
:D и в итоге x-trail оказался невысок классом еще и явно...
чет тут народ какой-то неадекватный вовсе...
Почему нельзя сравнивать седан с паркетником? Или с более дорогим седаном, но б/у? Если у меня есть определенная сумма денег и я готов ее потратить на приобретение авто - почему бы и не сравнить. Понятно что в данном случае Камри и Икстрейл авто разные и у каждого свои плюсы и минусы - об этом и реч.
Молодцы ребята! Любят свои машины, любят бренд Хонда. Но только у меня опять вопрос:
Почему я, владея Х-Трейлом, читаю и общаюсь только на странице Х-Трейла? Найдите за последнее время, чтобы я где-нибудь распинался на странице другого автомобильного бренда. Нет такого.
А почему? Да потому что, когда я выбирал себе машину, я к этом вопросу очень тщательно подошел. Хонды смотрел, Тойоты, Субары, Судзуки... Ну нет там ничего похожего по такой цене такого качества у других производителей. Просто нет. Это доказано наукой и моим личным опытом.
Вот именно поэтому я не хожу на страницы других кроссоверов. Потому что мне это просто не интересно. Х-Трейл для меня в своем классе и своей ценовой нише - идеальный автомобиль. И другие меня не интересуют.
Вот бы я пошел на страницу СиАрВи доказывать, что Х-Трейл лучше. Зачем? Я то это и так знаю. )))
А те, кто ходит на чужие страницы и доказывают другим автовладельцам, что они дураки... те сами дураки! )))
Что же касается этой статьи и этих видеороликов... Неужели не понятно? Ребята просто прикалываются. Ну есть у них сейчас вот именно эти две модели на тесте, они их и гоняют по-всякому. Молодцы, что придумали такой нетривиальный ход. Я бы лично не додумался без бутылки, что надо устроить драг между Камри и Х-Трейлом.
Зато не скучно! )))
230 лошадей атмо против 167, вес примерно одинаковый. У Камри 5-АКП у Аристы 4-АКП. Преимущество всё таки 60 лс
Хитрила не едет них, только из-за вариатора разгоняется.
хочу спросить у Pifus, а Вы какую бы машину себе купили?
Им хоть ссы в грлаза все божья роса. Шары забычат и орут ГТР ТУРБИНА ГТР ТУРБИНА ГТР ТУРБИНА ГТР ТУРБИНА уже больше бога его почетают фанатики. А в технической части автомобиля может побольше тебя разбираюсь и как турбина работает и все остальное 5 лет мехфака. И речь шла повторюсь не о турбовых авто а об простых атмосферниках начиная с 1.3 заканчивая 2.5 3.2 ... И автомобили хонда технически более продвинуты. Читать надо внимательнее а не брызгать слюной вот в Штыково там ниссан рулит. Просто диалог вести не интересно. И еще я понял что ниссановцы ничуть не отличаются от субаристов или хондаводо еще каста турервишников есть,тут можно даже войну сейчас развязать сходить к ним на форум ссылки скинуть этого ниссановского блога.
И возникает вопрос, и чем он лучше в поведении от УАЗа например??.. да похоже особо ничем!!
2.4 vtec
600 dual vtec
3.Ы. Всех порву нах на своем древнем диване для японских пенсионеров "кому чуть за 90" :)))
Форумы - это прямая экономия денег (с)
голосую за Х-са
хотя у моего хорошего знакомого на 30т.км. навернулась МКПП, потом месяц выясняли гарантийный случай или нет...
ну а камри...2,4 с натяжкой можно назвать бизнес-седан, в новой машине сидушки как будто им лет 5, салатовая отделка центральной части панели на любителя, соотношение размера и цены видимо подкупает, но если подумать...потратил мульт подъехал к супермаркету, а на парковке еще 20штук таких же из них 10 такого же цвета....но за то тойота
Роман не придерживал педаль, просто он не проникся всей прелестью драга :)
И еще пару слов об эргономике водительского места и курсовой устойчивости.
Сравнение вариатора и автомата - часть сравнения Икса и Камри, которое, в общем-то, практически бесполезно. Машины может немного пересекаются в ценовом диапазоне, но в жизни - никак.
Эргономику Икса я еще поругаю и похвалю, а курсовая устойчивость пока ждет зимы.
Спорите что лучше турба 2.0 немеца или 3.5 японский.
Вы тогда уж чтоб честно сравните от той ауди движки 3.0 3.5 турбо.
Они точно взрючат!
Плюсы Камри:
1.внешний вид
2.лучше шумка
3.комфорт сзади лучше для пассажиров
4.статусность модели (чиновничий окрас:)))
5. ликвидность
6. раздельный климат
7. широкий подлокотник (мне будет его не хватать).
Минусы Камри:
1.меньше багажник
2.клиренс
3. нет полного привода
4. угоняемость, ТО 10 т.км.
Плюсы Трейла:
1.Вместительность
2. неугоняемость
3. клиренс
4. 4ВД
5. ликвидность
6. багажник
7.вариатор (ИМХО лучше)
8.ТО каждые 15 т.км.
9. Жирнее комплектация:камера. люк,дисплей, сабвуфер, рейлинги с фонарями,ЕСП.
Минусы:
1. шумка хуже
2. мало места для задних пакссажиров в ногах.
По скорости одинаковы до 160 км/ч, дальше камри за счёт аэродинамики легче достигает максималки и она у неё больше. Подвеска одинаково комфортна. Руль чётче у Трейла.
Как видно Камри и Трейл практически без существенных недостатков. Хотите больше понтов - Камри. Практичности - Трейл. Мне сейчас нужна практичность и не хотел терять в динамике и плавности хода. Трейл то, что надо. К тому же ликвиден. А 200-215 км/ч ездил всего то 2 раза за год. А обгонная скорость на трассе в основном до 160 км/ч.
почему то мне кажется, что трэйл (по совокупности всех параметров) скоро вырвется вперед в этой гонке...
ЗЫ: уж в сибири точно))))
ЗЗЫ: для Алексея-Банщика: не бери Мурано, попробуй протестить его и туарег/тигуан. склонность к японкам пропадет сразу же. испытано на себе.
Здесь речь идет о динамике авто, а конкретно - 2,4 литровых Камри и Икса!
По поводу аэродинамики: ладно бы они двушку поливали по трассе, но аэродинимика на таком квотере...
з.ы. 4A-GE действительно зверский двиг, только ресурс не очень... 3S-GE в этом плане поинтереснее
А То, Што Вариатор Держыт Более Оптимальные Обороты Для Двигателя - Это Давно Известно. Т.ч. Проигрыш В Аэродинамеке Скомпенсирован.
- Mazda DW3W'00
+ Toyota Starlet EP91'97
+ Toyota HiLux Surf LN130'92
Только на дроме крутизна движка измеряется в способоности переваривать бензин ниже 92.
Aristo JZS 161 Кожа-рожа. Twin Turbo. Москва Воронеж хрен догонишь!!!
Aristo JZS 161 Кожа-рожа. Twin Turbo. Москва Воронеж хрен догонишь!!!
там от камри название одно,если бы такие серийно выступали то другой разговор)
2.лучше шумка
3.комфорт сзади лучше для пассажиров
4.статусность модели (чиновничий окрас:)))
5. ликвидность
6. раздельный климат
7. широкий подлокотник (мне будет его не хватать).
Минусы Камри: 1.меньше багажник
2.клиренс
3. нет полного привода
4. угоняемость, ТО 10 т.км.
Плюсы Трейла: 1.Вместительность
2. неугоняемость
3. клиренс
4. 4ВД 5. ликвидность
6. багажник
7.вариатор (ИМХО лучше)
8.ТО каждые 15 т.км.
9. Жирнее комплектация:камера. люк,дисплей, сабвуфер, рейлинги с фонарями,ЕСП.
Минусы:
1. шумка хуже
2. мало места для задних пакссажиров в ногах. По скорости одинаковы до 160 км/ч, дальше камри за счёт аэродинамики легче достигает максималки и она у неё больше. Подвеска одинаково комфортна. Руль чётче у Трейла.
Как видно Камри и Трейл практически без существенных недостатков. Хотите больше понтов - Камри. Практичности - Трейл. Мне сейчас нужна практичность и не хотел терять в динамике и плавности хода. Трейл то, что надо. К тому же ликвиден. А 200-215 км/ч ездил всего то 2 раза за год. А обгонная скорость на трассе в основном до 160 км/ч.
почему то мне кажется, что трэйл (по совокупности всех параметров) скоро вырвется вперед в этой гонке... ЗЫ: уж в сибири точно)))) ЗЗЫ: для Алексея-Банщика: не бери Мурано, попробуй протестить его и туарег/тигуан. склонность к японкам пропадет сразу же. испытано на себе.
А Мурано мне очень нравится внутри. Он удобнее, комфортее, подогрев всех четырех сидений, видеосистема с беспроводными наушниками. Но снаружи уж больно гламурный снауружи. Жена говорит: "Не твоя машина. Ты же не *****". А я смеюсь: "Купит мужик Мурано, придется сережку в ухо вставлять" )))
Например я каждый день езжу на работу и с работы по одному маршруту. Я не хочу притормаживать на каждой ямке. Тут уже не важно, какая максимальная скорость у твоего автомобиля, а важно, какая подвеска и клиренс.
Если пробки, то меня часто выручает маневр через бордюр и по обочине, через окружные проселки в объезд. Камри под эти цели не канает, Х-Трейл нужен. Но полноценный джип не нужен. Пять минут попрыгушек через калдобины в объезд - и опять на дороге. Х-Трейл универсально решает возникающие задачки.
Есть еще о чем подумать и об этом писал уже в блоге. Надо подумать, как и где Вы отдыхаете. Какие туда дороги? Например мы часто бываем на Горном Алтае. Там дороги хорошие. Но мы таскаем с собой на отдых кучу всяких вещей, продуктов, столики, стулья, мобильную баню, дрова, тазики, веники и прочее. Неужели же я под такие дела бы Камри купил?
А если кто-то кроме ноутбука по городу ничего возить не планирует и отдыхает только в ночных клубах, тогда и Камри вполне хорошо.
1. Купил Ниссан - тащщуся сам! )))
2. Купил Х-Трейл - и всех имейл! )))
То же самое я бы и про УАЗик сказал.. посему пойдет и такая поговорка: Купил Х-Трейл - вспомнил УАЗ!!
А чем УАЗ то плох для этих целей, такой же прямолинейный по форме и содержанию? Да и надежней.. подшипники ступичные через 20 тыс.км не умрут да и дешевле в разы..
Нет на нем камер и прочей лабуды, но за доплату воткнут чего те надо, ещё и деньги останутся..
Нет на нем камер и прочей лабуды, но за доплату воткнут чего те надо, ещё и деньги останутся..
Как будто никто на уазе не ездил
Да там через 100 километров дороги чувствуешь себя как будто 3 дня вагон с цементом грузил
какая там надежность если не знаешь сможет ли он завестись/тронуться/остановить ся в ближайший час или в ближайшие километры))))))) На работе у нас 30 штук было уазов один оставили весь переделали вложили 2.5 в него ляма щас он лучший в стране УАЗ ну и в мире только все равно едет как Г что с ним не делай)))))
Про камри тоже смешно читать детские сказки машина погремушка сделана из барахла пластикового из оптики светится только торпеда как китайский майфун слышно каждый шорох на улице эргономика-хуже трудно представить коробка дровяная чтобы там про икса не писали он на порядок интереснее сделан и продуман с большей внимательностью и любовью что ли.
Я объяснял уже в чем дело. Ниссан понял, как облажался в прошлые годы и сдал позиции Тойоте. Они сейчас догоняющий бренд, поэтому покупают мнение клиентов о себе за счет большего пакета опций за те же деньги. Как бы объяснить Вам? Те деньги, которые они сейчас потеряют за счет того, что условно "подарят" своим покупателям больше игрушек за те же деньги - это их накладные расходы, которые они для себя спишут, как расходы на рекламу. Это старинный инструмент стимулирования продаж. )))
А Тойота, напротив, вырвавшись вперед в прежние годы, как будто бы зажралась и стала "пилевать" на покупателей. Снимают сливки. Сейчас они на горе и могут себе это позволить. Цены завинчивает, с материалами мухлюет. Комплектации простенькие подсовывает. Люди давно уже вариаторы освоили, они еще коробки ставят. А они получают сверхприбыли. Но это до поры. )))
Вот я и говорю. Машину нужно покупать у "догоняющего" бренда. Вам предложат хорошее качество и много опций за те же деньги, сколько у прославленного, но зажравшегося бренда стоит простенькая комплектация.
Позади за спиной в затылок Ниссану жарко дышит корейский КИА. Если бы их маркетологи не облажались с названием (хорошо, что хоть не СаньЕнг), они бы уже в глазах покупателей сравнялись с японцами. Их Соренто и Мохаве - очень лакомые и достойные новинки.
Поэтому общий совет покупателям автомобилей от меня такой: Не покупайте машины признанного лидера. Эта популярность в том числе обернется для Вас повышенным риском угоняемости, стоимостью обслуживания и запчастей и необходимостью сильно доплачивать за хорошую комплектацию.
Всегда покупайте товар лидера рынка под №2, №3, №4. Особенно у тех, кто в период Вашей планируемой покупки вваливает бабки в телевизионную рекламу. Почему?
Потому что телереклама очень дорого стоит. И никто не будет ее заказывать, пока не вытрясут от производственного департамента клятвы, что явных косяков по качеству не будет. Иначе рекламная компания провалится и деньги на ветер. Понимаете логику? )))
Сейчас пошла массированная реклама Мицубиси. Уверен, что они сначала подтянули качество. Промониторили состояние дел во всех своих подразделениях и как обстоят дела по качеству и надежности. А потом уже купили эфир. Так что сейчас хорошее время брать Паджеро Спорт. Верный признак. )))
Впрочем и этот блог показал, что даже нечеловеческое отношение к машине, какое у обычного покупателя никогда к машине не будет - не сильно повлияли на машину. Дефектов сборки-то не обнаружилось. Камень в поддон и сова в лобовик - это внешние факторы. Но само по себе ничего не отвалилось. Значит питерское качество Х-Трейлов вполне достойное и в пределах японских нормативов.
Если бы машину не долбали по ухабам по полной, то и ступичным подшипникам нихрена бы не было, я уверен.
Исчерпывающе и главное безукоризнено правильно написано -согласен полностью))
Интересно что на московском автосалоне как раз самые интересные стенды были у Киа и Ниссана/Инфинити что и говорит о их уважении к нам покупателям и о их желани быть востребованными. А вот мерс с тойотой на салоне даже стыдно смотреть -притащили старье из шоу-румов. А наши герои сплошь премьеры аж глаза разбегаются (не путать с псевдомашинами-концептами которых никогда не будет) в том числе и Икс обновленный там был))
После того как посетил Иркутский автосалон ТОЙОТА в Иркутске- понял, делать мне там нечего! Нахальное обращение, за 30 минут что я там находился ни кто ко мне не подошел! а я практически стоял с деньгами в руках и готов был уехать от туда на камри или равчеке! потом столкнулся с необходимостью купить запчасти для камри для друга из Читы! В чите парень достать такие запчасти не смог вот и ппоросил взять в Иркутске и выслать! ЗАпчасти пришли на неделю позже. Получил со второго раза и то из-за того что устроил скандал! 1 раз они пришли не на тот склад куда положено и тот склад был закрыт (ответа ждал от менеджера 1 час, 30 минут он тачки разгружал, затем 30 минут инфу про меня в комне искал). второй раз менеджер отказался выдать так как он не знает кто должен выдать запчасти, у них нет света и 1С неработает и пох что я ехал с одного конца города на другой.!
Вооооообщем! Случайно когда ездил за запчастями- проехали мимо Ниссан центра АГАТ авто в Иркутске! Увидел как менеджер выстелается перед покупателями и что на тест драйве порядка 10 машин стоит! Заехал туда и был приятно удивлен отношением к покупателям!!!
Сейчас хочу однозначно заказать тест драйв х-трейла и буду брать!
Тем более данный БЛОГ мне помог однозначно определится, что х-трейл это то что мне надо.
Вот бы увидеть сравнительные тесты х-трейла, сузуки гранд витара, мицубиси аутлендер!!!!!
Сейчас хочу однозначно заказать тест драйв х-трейла и буду брать! Тем более данный БЛОГ мне помог однозначно определится, что х-трейл это то что мне надо. Вот бы увидеть сравнительные тесты х-трейла, сузуки гранд витара, мицубиси аутлендер!!!!!
Когда приезжаешь к новосибирскому дилеру Ниссан по любому пустяку, то через день или в тот же день на мобилу перезванивают из Москвы из головного офиса и спрашивают. Действительно ли я посещал салон Ниссан для обслуживания? Остался ли я доволен обслуживанием или у меня есть претензии к качеству обслуживания?
Так как у меня претензий никогда не было, я всегда говорил им только спасибо. Но за 2 года не было ни одного посещения на техобслуживание или просто мой каприз... Даже если я приезжал коврики купить, всегда перезванивают и спрашивают мое мнение о качестве обслуживания.
Говорю, же серьезно взялись за дело в Ниссане.
Когда приезжаешь к новосибирскому дилеру Ниссан по любому пустяку, то через день или в тот же день на мобилу перезванивают из Москвы из головного офиса и спрашивают. Действительно ли я посещал салон Ниссан для обслуживания? Остался ли я доволен обслуживанием или у меня есть претензии к качеству обслуживания?
Так как у меня претензий никогда не было, я всегда говорил им только спасибо. Но за 2 года не было ни одного посещения на техобслуживание или просто мой каприз... Даже если я приезжал коврики купить, всегда перезванивают и спрашивают мое мнение о качестве обслуживания.
Говорю, же серьезно взялись за дело в Ниссане.
Камри, это обыкновенный, корпоративный, развозной автомобиль. Как раньше Волка ГАЗ-24.
А, если Экстрейл покупают люди, то значит " смысл в нем есть". Это разные автомобили, для разных задач. Хватит уже мерятся....
Так как модератор этого блога все-равно не пропустит нецензурное выражение, то сразу напишу так: "Я ох...ел, когда увидел этого монстра".
Слышал, что готовится выпуск нового Патрола. Но мне фотографии из Интернета не понравились. Но живьем... Ребята, это масштабный автомобиль, серьезный ))) Все понты в нем плотно утрамбованы ))) И он реально красивый.
Мне предложили записаться на тест-драйв. Я записался, почему бы не потестить? Сегодня приперся с фотокамерой в автосалон к оговоренному времени и сначала как водитель прошел тест-драйв, потом с качестве фотокора и пассажира.
Так ник "Алексей Банщик" уже открывает некоторые двери, то мне разрешили фотографировать все, что захочу. Вплоть до того, чтобы останавливать всю колонну тестируемых автомобилей в лесу и фотографировать. ))))
Так что у меня есть кое-какой фотоматериал. Кроме того, я провел краткий экспресс-опрос среди людей записавшихся на тест-драйв об их мыслях и ощущениях до и после. Теперь есть материал для небольшой обзорной статьи.
Пока что ничего подобного о новом Патроле вы больше нигде не прочитаете и таких фоток больше не увидите. Надеюсь процент брака снимков будет небольшим, на компе еще не смотрел.
Вечером напишу статью. Если администрация Дрома сочтет мою статью полезной и интересной для читателей, то скоро Вы ее увидите на этом сайте.
Если нет, то опубликую где-нибудь еще ))) В конце-концов у меня и свой собственный сайт есть, где я могу публиковать что хочу. )))
Увидим, ждите новостей. Кому интересен новый Патрол 2010, Вы услышите о нем объективное непредвзятое мнение со стороны рядового читателя. ))) Да еще и с фотографиями! )))
3100 000 р
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3100 000 р
Так как модератор этого блога все-равно не пропустит нецензурное выражение, то сразу напишу так: "Я ох...ел, когда увидел этого монстра". Слышал, что готовится выпуск нового Патрола. Но мне фотографии из Интернета не понравились. Но живьем... Ребята, это масштабный автомобиль, серьезный ))) Все понты в нем плотно утрамбованы ))) И он реально красивый. Мне предложили записаться на тест-драйв. Я записался, почему бы не потестить? Сегодня приперся с фотокамерой в автосалон к оговоренному времени и сначала как водитель прошел тест-драйв, потом с качестве фотокора и пассажира. Так ник "Алексей Банщик" уже открывает некоторые двери, то мне разрешили фотографировать все, что захочу. Вплоть до того, чтобы останавливать всю колонну тестируемых автомобилей в лесу и фотографировать. )))) Так что у меня есть кое-какой фотоматериал. Кроме того, я провел краткий экспресс-опрос среди людей записавшихся на тест-драйв об их мыслях и ощущениях до и после. Теперь есть материал для небольшой обзорной статьи.
Пока что ничего подобного о новом Патроле вы больше нигде не прочитаете и таких фоток больше не увидите. Надеюсь процент брака снимков будет небольшим, на компе еще не смотрел.
Вечером напишу статью. Если администрация Дрома сочтет мою статью полезной и интересной для читателей, то скоро Вы ее увидите на этом сайте.
Если нет, то опубликую где-нибудь еще ))) В конце-концов у меня и свой собственный сайт есть, где я могу публиковать что хочу. ))) Увидим, ждите новостей. Кому интересен новый Патрол 2010, Вы услышите о нем объективное непредвзятое мнение со стороны рядового читателя. ))) Да еще и с фотографиями! )))
Не думал что ниссановский автосалон сам в диком акуе, от того какой новый патрол?? У меня например все знакомые кто на нынешнем ездили плюются и говорят... хмм.. не будем о том что они говорят об этой машине...
Щас бы ниссану хоть какието продажи сделать, с этим чудо новым патролом, потому и не погнали тебя в зашей из салона с камерой...
Не думал что ниссановский автосалон сам в диком акуе, от того какой новый патрол?? У меня например все знакомые кто на нынешнем ездили плюются и говорят... хмм.. не будем о том что они говорят об этой машине...
Щас бы ниссану хоть какието продажи сделать, с этим чудо новым патролом, потому и не погнали тебя в зашей из салона с камерой...
Ну не знаю кто там жаловался на патрули в старом кузове там только один движок 3 литровый требовательный к соляре а так вобще никаких жалоб да и у меня было 2 штуки патрулей они и сейчас красивые а сотки- их ровесники уже поржавели да и движки перебрали и не по одному разу на тойотах если говорить за дизель. патрол старый только с соткой и можно сравнивать и то немного разные задачи у машин. Бензин и там и там не убиваем ну и в отзывах я превел реальное сравнение что к чему ---а когда сам не касался машины ну что про нее можно говорить только на знакомых ссылаться))))))
Кто то скажет мелоч а ведь из всех марок только ленд ровер проводил что то подобное все остальные только бабки драть умеют и руки растут из причинного места. Простите за правду конечно. А я вот не куплю лексус хотя бы по тому что в салоне сидят зачуханные менеджеры в куче бумаг и машины одного серого цвета закрыты на замок. Не куплю тойоту потому что главный мастер мне зачесывает про дроссельную заслонку в дизеле и что стартер на 20 тысячах сломан по моей вине. Не куплю немца потому что то что мне нравится стоит в 3 раза дороже аналогичного японца. Не куплю хонду потому что в салон страшно зайти)))
Да пусть ниссан и трижды сломается (хотя он и не ломается) но в нем меня уважают)))
Да пусть ниссан и трижды сломается (хотя он и не ломается) но в нем меня уважают)))
Еще я туда иногда просто так заезжаю, потому что там действительно приветливо встречают и на втором этаже в кафе можно нормально перекусить. А потом лишний раз пошариться по новым машинам, чтобы обдумать, что следующее брать.
Сейчас обрабатываю фотографии. Скоро напишу статью про тест-драйв Патрола.
Есть, которые отжигают, потом стоят на перекрестках раздолбанные в хлам. а то и в морг бесплатным экспрессом.
Есть, которые отжигают, потом стоят на перекрестках раздолбанные в хлам. а то и в морг бесплатным экспрессом.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Это разные машины Это разные классы! Ни когда джип не будет ехать как седан!
Это не статья, а хрень какая-то! Это надо было до такого додуматься, даже возмутило немного.
Это разные машины Это разные классы! Ни когда джип не будет ехать как седан!
Это не статья, а хрень какая-то! Это надо было до такого додуматься, даже возмутило немного.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Сравнивайте эти внед с Патролом!