Икс-Трейл отпраздновал свое «30-тыщкилометрие» заменой колодок и масла
 
17.09.2010 | 23078 просмотров
 

Икс-Трейл отпраздновал свое «30-тыщкилометрие» заменой колодок и масла



Практически сразу после «эпической битвы» между Камри и Иксом я обнаружил на одометре красивую цифру — 30 000 км. Однако, юбилей! :)

 

Согласно инструкции, при таком показателе надо ехать на второе ТО. Но:


В общем, масло надо было заменить сразу после установки нового поддона, а тут как раз и 30 тысяч км на одометре появилось. Так что поехал я в сервис.

Позвонил в Nissan, записался на удобное для меня время. По приезду прокатил мастера-приемщика Славу вокруг центра, чтобы он послушал странный то ли стук, то ли бряканье, доносящееся спереди. Вердикт был неожиданным: кончились передние тормозные колодки. Вроде скрипеть должны, а не бренчать, ну да ладно.

Итого проведенные работы:

  • замена масла (залили «фирменное» масло 5W40, на бочке было написано NISSAN);
  • замена масляного фильтра;
  • замена передних тормозных колодок («нишинбы» не было, были только «фирменные» от Ниссана за много денег, причем мастер их ругал — быстро изнашиваются, диски от них все в черной пыли; родные колодки были такие же, прошли 30 тысяч).


 
Старая и новая

 
На колодках написано: BALFER и NISSAN

 
Судя по упаковке, мы ездим на Кашкае :)

Тормозную жидкость не поменяли, хотя согласно инструкции на ТО 30 это делать обязательно.

Итого денег: 5 320 рублей за материалы и 1 500 рублей за работы.

 

Когда в следующий раз приезжать в сервис — я так и не разобрался. Мастер сказал, что масло стоит поменять через 10 тысяч км, чтобы позаботиться о двигателе. По инструкции завода-изготовителя интервал между ТО — 15 тысяч км. В сервисной книжке Икса стоит отметка о ТО 30 000, которое прошло на 30 тысячах километров, но по всем документам это ТО проведено как при пробеге 26 576.

P.S. Спереди что-то по-прежнему бренчит. Надо ехать в сервис, узнавать, что да как, но в ближайшие пару недель этого сделать скорее всего не получится. Понадеемся, что ничего не отвалится :)

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
а чего тормозуху-то не поменяли?
Opel Astra GTC
48
2
    
Астана
Сообщений: 1510
Мастер правильно сказал, что масло надо менять через 10 000 км, всё-таки людям после вас ездить на этой машине.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
55
5
   
Благовещенск
Сообщений: 731
Интересно, а к машинам в японии относятся так же как к Хитриле и Камрюхе, а то мы покупаем и так радуемся, а тут пробегу копейки а столько уже испытали эти несчастные машины.
42
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Ездит ещё )))
GET BIG OR DIE.
12
7
pekka
сливная пробка в поддоне заварена- хороший подарок за ваши деньги!
10
14
Апельсинчик
1000 руб за замену масла! Очень дорого за то чтобы отвинтить сливной болт и маслозаливную пробку, слить старое масло, открутить старый маслянный мильтр, прикрутить новый фильтр, завинтить сливной болт, залить новое масло, закрутить маслозаливную горловину.
Это сколько надо зарабатывать за день, чтобы за такую простую процедуру отдавать 1000 р. Даже если тратить на замену масла по 30 минут (дожидаясь пока стечет старое до последней капли), то при 8-ми часовом рабочем дне можно заработать 8*2*1000=16000 рублей. за один день.
29
19
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
http://news.auto.ru/news/6749.html Ребята будьте острожней горят авто! Зареченский районный суд Тулы 22 сентября рассмотрит иск Ивана Бухтиярова, владельца сгоревшего во время движения автомобиля Nissan X-Trail 2009 года выпуска
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
8
8
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Когда в следующий раз приезжать в сервис — я так и не разобрался. Мастер сказал, что масло стоит поменять через 10 тысяч км, чтобы позаботиться о двигателе. По инструкции завода-изготовителя интервал между ТО — 15 тысяч км. В сервисной книжке Икса стоит отметка о ТО 30 000, которое прошло на 30 тысячах километров, но по всем документам это ТО проведено как при пробеге 26 576.
По сервисной книжке, интервал между обслуживанием 7500км, 15000 то, что делают дилеры это не верно.
Если внимательно почитать про двигателя на Хитрого и ТО для них, можно увидеть, что необходимо проходить ТО раз в 7500 если соблюдены следующие условия:
1. Частая езда на короткие растояния - а мы с вами типо всегда по трассе гоняем?
2. Езда по пыльным дорогам - ну вроде, в России, грязь на дорогах никто не отменял. Пыли море! + пробеги по грунтовке;
3. Большие пробеги - более 30 000км в год - я так погляжу у дромовце получается как раз больше;
4. Езда на повышенных оборотах - Хитрый, 2,0л, на мехе при скорости 140км/час обороты 4 тысячи, при 160км/час - почти 5000 в минуту.

Итого, надо ТО делать раз в 7,5т.км. Будте милосердны к вашему автомобилю.

ЗЫ: Может масло менять и не нужно, все же прогресс ушел далеко вперед. А вот фильтр как салонный(замечено после 10т.км он уже не справляется, во всяком случае у меня), так и воздушный. Нафиг лишний геморой после 100т.км когда скинут с гарантии.
16
1
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
DenZik:
Итого, надо ТО делать раз в 7,5т.км. Будте милосердны к вашему автомобилю.
DenZik, дело в том, что у нас другая задача - относиться к машине как можно жестче, но в рамках гарантии.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
11
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...тыщу за замену это жесть ребятишки. они меньше чем за 500рэ даже не пукнут
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
1
KIIIA
Roma-san:
http://news.auto.ru/news/6749.html Ребята будьте острожней горят авто! Зареченский районный суд Тулы 22 сентября рассмотрит иск Ивана Бухтиярова, владельца сгоревшего во время движения автомобиля Nissan X-Trail 2009 года выпуска
Так вот почему в названии авто стоит неизвестная Х !!
3
4
   
Москва
Сообщений: 976
Че то я смотрю народ у нас наивный до сих пор...

Берегите авто... ТО каждые 7,5 , а то после 100 тыс он начнет задыхаться...

Да те кто сейчас берут новые авто в салоне частенько как плюс отмечают увеличенные интервалы ТО. Да и машину с новья до 100 и более тысяч мало кто гоняет - если дело близится к сходу с гарантии сразу машину скидывают на вторичный рынок или трейд ин и берут новую.

Народ готов платить бабки за новые авто, но заниматься послегарантийным ремонтом или на гарантии облизывать свою машину там где не обязательно - мало кто готов, только энтузиасты или люди старой закалки. Есть обязанности производителя по гарантийному ремонту, есть Каско, так что можно гонять авто и в хвост и в гриву, как делают авторы этого блога.

Поэтому я уже начал сам серьезно задумываться о покупке нового авто. О чем раньше я и не думал.
Как то не хочется получать вот такие вот ушатаные корыта, по которым производитель рекомендует менять масло раз в 15 тысяч, в инструкции написано что машину прогревать не надо, да и сигналку с автозапуском редко кто поставит, т.к. это сплошной гемор на новой машине (+ есть каско в 90% случаев). реально после 100 тысяч начинаются проблемы в том же движке или коробке. ибо по гарантии и просто на ТО их в отличии от других узлов мало кто трогает.
21
1
   
Москва
Сообщений: 976
А производителям как раз это и выгодно - такими темпами лет через 20 на рынок бу намного меньше народу будет смотреть, все будут стоять в очереди за новыми авто от дилера.
7
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Pifus:
DenZik, дело в том, что у нас другая задача - относиться к машине как можно жестче, но в рамках гарантии.
Хы... по сравнению с вашим Хитрым мой тогда используется просто на убой.
1. ТО через 15000 каждый месяц, блин да я машину мою только на ТО. Я туда чаще езжу чем на мойку :);
2. Загнать в*****ы, где Сурф тонет - да не вопрос;
3. Перевозить груз до 1000кг в багажнике на расстояние 2000км - не вопрос;
4. Лететь всю ночь по полевым дорогам - не вопрос;
5. Запихать столько шмурдяка, сколько влазит только в газель - не вопрос;
6. Взять горки для настоящих джипов, где даже Диско не едет - не вопрос;
7. Постоянно возить собаку - не вопрос;
8. Таскать прицеп с общей массой, до 1000кг - не вопрос;
9. Разорвать стальной трос бампером(поперек авто, думал в стену въехал) - не вопрос;
10. Лететь по убитой дороге под 100(где даже 60км/ч другие боятся) - не вопрос;
12. Вести машину так, что в течении 3х суток ее не разу не заглушили, при наружной температуре +40 - не вопрос.

Самое, что интересное. Работает все почти как часы :) И кроме замены фильтра дополнительно(самостоятельно) раз в 7500км, все только регламентные работы у офицалов.

на спидометре 90 000км... и за верную службу Хитрый начал получать подарки :)
20
3
    
Владивосток
Сообщений: 1507
)))))))))))) оказывается надежная техника!
2
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
30 000 тыров и уже колодкам пиз..ец, как всегда у японов всё пластмассовое ( быстрей сотрутся, быстрей новые купят )
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
37
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
масло залито 5,3л. по инструкции--5,1л. в чём подвох? ТО-1 и ТО-2 проходил у ОД. заливали 5,1.
до 30000км: поменяли опорные подшипники и стойки стабилизатора(27861км),покраси ли задн. дверь(21500км).
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
4
  
Karjala
Сообщений: 13195
коммунист:
30 000 тыров и уже колодкам пиз..ец, как всегда у японов всё пластмассовое
Это на машинах с вариатором колодки меняются через 20-35 т.км. Они на выбеге практически не тормозят. На Х с механикой колодки меняют через 50-70 т.км.
Диски мягкие, их менять через одну замену колодок.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2
1
   
Хабаровск
Сообщений: 626
коммунист:
30 000 тыров и уже колодкам пиз..ец, как всегда у японов всё пластмассовое ( быстрей сотрутся, быстрей новые купят )
А ездить нужно правильно, чтоб колодки не менять часто
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
9
 
Алексей Банщик офис
DenZik:
на спидометре 90 000км... и за верную службу Хитрый начал получать подарки :)
Привет, Денис!
Что ты своему Хитрому подарил? Перетянул салон, как планировал? )))
2
1
  
Кемерово
Сообщений: 360
[quote=DenZik][quote]По сервисной книжке, интервал между обслуживанием 7500км, 15000 то, что делают дилеры это не верно.
Если внимательно почитать про двигателя на Хитрого и ТО для них, можно увидеть, что необходимо проходить ТО раз в 7500 если соблюдены следующие условия:
1. Частая езда на короткие растояния - а мы с вами типо всегда по трассе гоняем?
2. Езда по пыльным дорогам - ну вроде, в России, грязь на дорогах никто не отменял. Пыли море! + пробеги по грунтовке;
3. Большие пробеги - более 30 000км в год - я так погляжу у дромовце получается как раз больше;
4. Езда на повышенных оборотах - Хитрый, 2,0л, на мехе при скорости 140км/час обороты 4 тысячи, при 160км/час - почти 5000 в минуту.

Итого, надо ТО делать раз в 7,5т.км. Будте милосердны к вашему автомобилю.[/quote]
Сильно загнул, на механике передаточное число фиксированное на одной передаче, пропорция обычная, 4000 оборотов - 140км/ч, тогда при 5000 - 175 км/ч.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
1
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
А масло почему такое густое?

Тойота уже почти вся на энергосберегающее 0W-20 перешла, да и в мурано 04 г.в. я лил по мануалу 0W-20.
1
4
   
Кемерово
Сообщений: 663
НУ что ж - раз это "народный тест" - то авторы блога - правы: полураспи...ская эксплуатация - пожалуй самое то... - зато все "болячки" быстрее выйдут) Да и нам актуально ясно все станет, а те кто бережно машину эксплуатируют, те обязательно отпишут что и как, если машину так жестко не эксплуатировать. Судя по комментариям - до 100 с этой тачкой никаких проблем...
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
4
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Алексей Банщик офис:
Привет, Денис!
Что ты своему Хитрому подарил? Перетянул салон, как планировал? )))
Привет, Алексей. Хитрый в этом месяце отправляется на перетяжку. А подарил уже рацию(хотя и себе тоже, с бааальшой врезной антеной, парни кто устанавливал обещали в инете выложить фото как просто и без гемороя установить рацию на Хитрого, оказывается Хитрый приспособлен для этого как нельзя лучше). Также в следующие выхи планируется флокирование части салона... но обо все позже. У меня на страничке. Просто катастрофически не хватает времени.
2
 
БлаБлаБла
Street Storm
Адрес: Чита
Сообщений: 47421

Ездит ещё )))

Кому то еще интересно Научится этот чел когда нибудь писать комменты длиннее двух-трех слов???!!! Гы Гы!!!
4
1
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Молодцы, так его! мучайте, мы посмотрим, насколько оно крепкое.. это как его блин.... NISSAN во! :)))
Toyota 4Runner GRN215
1
2
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Порадовался за X-Trail
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
3
1
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Апельсинчик:
1000 руб за замену масла! Очень дорого за то чтобы отвинтить сливной болт и маслозаливную пробку, слить старое масло, открутить старый маслянный мильтр, прикрутить новый фильтр, завинтить сливной болт, залить новое масло, закрутить маслозаливную горловину.
Это сколько надо зарабатывать за день, чтобы за такую простую процедуру отдавать 1000 р. Даже если тратить на замену масла по 30 минут (дожидаясь пока стечет старое до последней капли), то при 8-ми часовом рабочем дне можно заработать 8*2*1000=16000 рублей. за один день.
Ну и логика.... Для нормалного сто с двумя ямами это копейки.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
1
  
Владивосток
Сообщений: 16248
ну и логика: если в сто две ямы - значит нормальная мастерня? ))
5
2
 
НСК
Сообщений: 6502
Чёт быстро колодки сдохли, ИМХО это не нормально
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
 
3
qwalik
больше 100 тыщ на колодках из такой же коробки проездил...Nissan Expert
1
1
anivit
За год прошел 30 тыс. км., колодки сточил едва наполовину, правда диски черные в пыли от колодок. ТО-2 прошел только что, заплатил 7700, замена масла, воздушного фильтра и салонного, чего-то там подтягивали и подмазывали, предлагали замену тормозухи и свечей. Свечи, блин, дорогие, по 1400 за штуку. Пока отказался. Проблем нет, слава богу, все работает. Но впереди появился какой-то звук, отчетливо слышно при движении накатом или малым газом, как будто что-то вибрирует в районе двигателя-коробки. Мастера ОД смотрели, не могут понять, поднимали на подъемник, запускали двигатель, включали передачу, но пока ничего найти не могут. Может у кого были такие проблемы?
В августе мотался в Алтайский край, машинка идет хорошо, уверенно! В горку тянет изумительно, очень доволен. Расход топлива едва 9 л. на сотню по межгороду, в городе около 11 литров. В Мариинске заправил Сургутским бензином, 92-м, 21.20 руб. за литр. Машину не узнал, расход получился 8,2 л. при скорости 110 с кондиционером! Фантастика! Наш Ангарский бензин за 25 руб. отдыхает!
1
1
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
anivit:
.......................... впереди появился какой-то звук, отчетливо слышно при движении накатом или малым газом, как будто что-то вибрирует в районе двигателя-коробки. Мастера ОД смотрели, не могут понять, поднимали на подъемник, запускали двигатель, включали передачу, но пока ничего найти не могут. Может у кого были такие проблемы?.............
У меня те же симптомы, но проблему мой мастер нашел: возможно, изношен сайлентблок крепления выпускной трубы. NT30, 2003. Сайлетн стоит в районе КПП снизу, у меня шум оттуда.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
 
1
   
Кемерово
Сообщений: 822
скорее всего разбиты втулки стоек стабилазтора,либо в них есть люфт.обычное явление для икса
Безумство смелых - вот движущая сила!
 
1
v292vp
Барнаул
что то поднадоело постоянное нахождение Блоги Х-трэлюшки на главной! реально по чесному вещаю!
 
11
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
v292vp:
что то поднадоело постоянное нахождение Блоги Х-трэлюшки на главной! реально по чесному вещаю!
Не нравится - не читай, там еще много чего на главной
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
2
1
    
Красноярск
Сообщений: 1689
DenZik:
Хы... по сравнению с вашим Хитрым мой тогда используется просто на убой.
1. ТО через 15000 каждый месяц, блин да я машину мою только на ТО. Я туда чаще езжу чем на мойку :);
2. Загнать в*****ы, где Сурф тонет - да не вопрос;
3. Перевозить груз до 1000кг в багажнике на расстояние 2000км - не вопрос;
4. Лететь всю ночь по полевым дорогам - не вопрос;
5. Запихать столько шмурдяка, сколько влазит только в газель - не вопрос;
6. Взять горки для настоящих джипов, где даже Диско не едет - не вопрос;
7. Постоянно возить собаку - не вопрос;
8. Таскать прицеп с общей массой, до 1000кг - не вопрос;
9. Разорвать стальной трос бампером(поперек авто, думал в стену въехал) - не вопрос;
10. Лететь по убитой дороге под 100(где даже 60км/ч другие боятся) - не вопрос;
12. Вести машину так, что в течении 3х суток ее не разу не заглушили, при наружной температуре +40 - не вопрос.
Самое, что интересное. Работает все почти как часы :) И кроме замены фильтра дополнительно(самостоятельно) раз в 7500км, все только регламентные работы у офицалов.
на спидометре 90 000км... и за верную службу Хитрый начал получать подарки :)
13. Буду продавать, ценник в два раза скину. - не вопрос!
1
1
     
Сообщений: 89938
бедняжка)
 
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Akin:
13. Буду продавать, ценник в два раза скину. - не вопрос!
Спасиб. Насмешил. Ток он приблизительно через 2 года и будет так стоить.
 
 
oleg kim
Уссурийск
Шесть лет назад брал в японии себе НИССАН ТЕРРАНО с пробегом 60000км на 3-м году эксплуатации поменял передние колодки пробег уже был 150000км.Три года назад брал Тойоту ПРЕМИО пробег был 20000км когда продал на одометре было уже 96000км а колодки ещё не просились менять.Это я всё к тому что не понял с чего собирают у нас машины?30000км для замены колодок на новом авто не просто мало а оооочень мало.
1
1
qwalik
на хюндае тусане товарищ поменял задние колодки на 60 тыщ. пробега. обалдел. не знаю из хлебного мякиша их делают, что-ли? Я под впечатлением снял на своем вчера задние тормозные диски (барабаны) - колодки под замену, из Японии на них пришла. Пробег 216 тыщ. Заказал новые, обещали японского производства. Правда за 950р... Передние 2200р. Nissan Expert.
 
1
    
Чита
Сообщений: 1733
Grefenstein:
У меня те же симптомы, но проблему мой мастер нашел: возможно, изношен сайлентблок крепления выпускной трубы. NT30, 2003. Сайлетн стоит в районе КПП снизу, у меня шум оттуда.
О как и у меня так же.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
 
anivit
для polosatkin
"странно как то - на моем ниссанне тормозные колодки за 1250руб. сомнительно японского происхождения ходят уже более 30 тыс.км и не стерлись даже на половину... ?"

Все очень просто, у меня X-Trail, 2008 г.в. в 31-м кузове, японской сборки, куплен у ОД в Иркутске в 2009 г.
 
 
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Добавлю от себя про колодки. Все эти требования замены колодок у официалов на НОВЫХ свежих авто, будь то Ниссан, Мицубиси КИА и пр. через эти 30 000 км. наводят на размышление какой унылый НАВОЗ продают в автосалонах.
о СЕБЕ: ТОЙОТА КРАУН 1998 ГОД, ЗА ДВА ГОДА ПРОБЕГ БОЛЕЕ 30 000 (есть вторая машина) колодки НЕ МЕНЯЛ, до замены далеко. Никаких скрипов, стуков. Работаю в официальном центре ( не скажу чего), много знаю про надежность современных авто русской, украинской, корейской, турецкой сборки.
Автомобили японской сборки ( для японцев а не для гондурасцев) первые в мире по надежности уже более 20 лет.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
4
  
Karjala
Сообщений: 13195
anivit:
для polosatkin "странно как то - на моем ниссанне тормозные колодки за 1250руб. сомнительно японского происхождения ходят уже более 30 тыс.км и не стерлись даже на половину... ?" Все очень просто, у меня X-Trail, 2008 г.в. в 31-м кузове, японской сборки, куплен у ОД в Иркутске в 2009 г.
2. Ответ неверный. На форуме Т31 у многих японцев колодки стерлись и раньше 30000 т., у некоторых 90 т и они не меняны. Зависит от того КАК ездить и ГДЕ ездить.
На вариаторе стираются примерно в 2 раза быстрее механики.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
AnderS121
Смотреть стерлись или нет колодки надо самому а не доверять диллерам ,они готовы их менять на каждом ТО,мне то же предлагали заменить и на 30000 и на 45000, но я привык сам проверять и заменю их когда они достигнут предельной толщины (по моим расчетам около 60000 км.)машина у меня 2,5л CVT.
 
 
Sergant70
А что с показателем температуры охдаждающей жидкости? Он стоит посредине, а должен быть выше. Это конечно лучше чем перегрев, но скоро зима и тепла не будет хватать для обогрева салона. Такие показатели появились после ТО?
 
 
Ольга Шашкина
На правах пресс-релиза.

Этот материал может быть использован в любом виде.

Вопреки заявлению РИАН пресс-секретаря Ниссан Мотор РусТатьяны Натаровой о возможной независимой техэспертизе, позиция руководства НМР на самом деле иная: представитель НМР Антон Киселев после суда предложил в качестве варианта не только возмещение стоимости сгоревшего автомобиля и выплату пени, но и любой, более дорогой автомобиль марки Ниссан. Причем, узнав о том, что Иван Бухтияров уже купил себе дизельный внедорожник Митсубиси Паджеро, настаивал, говоря, что может быть
Ниссан понадобится его родственникам. Напомним, что сумма возмещения морального ущерба , определена погорельцем в 3.5 миллиона рублей. Примерно такова же стоимость новой модели Nissan Patrol, недавно поступившего в салоны российских дилеров. Иван Бухтияров отказался от любой модели Ниссан, тем более, что уже стало известно об отзыве нового внедорожника в связи с рядом конструктивных дефектов. Впрочем, как и с остальными моделями, отзыв только что собранных автомобилей проводится за рубежом. Россию это опять не касается. Между тем, дилеры сообщают, что новый супервнедорожник, расхватывают как пирожки, уже началась запись на покупку, автомобилей в салонах не хватает для всех желающих. Новая модель "нафарширована" ,
наверное, всеми существующими опциями, вплоть до воздушной завесы, работающей при открытых окнах, и по размеру является самой крупной не только в линейке Ниссан, но и среди люксового бренда- Инфинити.
Бухтияров сказал, что выскакивать из горящего нового Patrol,ему в 53 года будет дольше, чем из X-Traila, а гореть автомобиль с объемом двигателя 5.4 литра будет сильнее и быстрее, чем с двухлитровым.
Роспотребнадзор РФ сообщил Ивану Бухтиярову, что его требование об отзыве сертификата безопасности на Х- Trail принято к производству.
О том же сообщила и Генеральная прокуратура России. Ранее Иван Бухтияров отправил письма Президенту и Премьер-министру РФ, обратился к руководителям фракций Госдумы.
Поэтому отказ судьи Наталии Старовойтовой в принятии обеспечительных мер по иску в виде приостановления продаж и импорта опасный кроссоверов, мало что значит. Судья мотивировала отказ тем, что истец не может ходатайствовать о защите интересов иных лиц, этим наделены только Ассоциации защиты прав потребителей.Это Определений обжаловано в Тульский областной суд. Но Роспотребнадзор именно тот орган, который может остановить продажи любого сомнительного товара. В среднем ООО Ниссан Мотор Рус продает в РФ до полутора тысяч Х-Трайлов в месяц на сумму порядка полутора миллиардов рублей. При этом ООО НИССАН МОТОР РУс на свою рекламу в основном этой модели тратит $38 миллинов в год, что является рекордом среди импортеров.Таким образом , пресс-секретарь Татьяна Натарова, заявляя о необходимости проведения "независимой экспертизы" дотла сгоревшего автомобиля, при наличии в материалах
судебного дела письма НМР , сообщающего Ивану Бухтиярову о конструктивных дефектах рулевой и топливной систем в ряде автомобилей" пытается навести "тень на плетень" и тщетно снизить ущерб от огласки этого пожара, при том что СМИ ранее сообщали о двух аналогичных возгораниях и об отзыве за рубежом 109000 Х-Trail в 2009 году. Представитель Ивана Бухтиярова Ростислав Рычанов заметил, что тушить разгорающийся скандал с Иваном Бухтияровым НМР нужно было раньше, сразу после
пожара кроссовера. Ведь за полгода НМР не ответил на обращения Ивана Бухтиярова, звонившего и писавшего импортеру десятки раз. Из тульского суда представитель Ниссан Мотор Рус Антон Киселев отправился в Нижний Новгород, где, как известно, ранее также сгорел Х-Trail. Возможно, ситуация с тем автомобилем тоже до сих пор не завершена. Ситуация с краснодарским «погорельцем» также длится уже полтора года.
В настоящий момент на сайтах других импортеров размещена информация о сгоревшем Nissane, что должно еще более отвратить потенциальных покупателей от коммерчески успешной модели японско-французского концерна. Естественно, при сегодняшнем изобилии , вряд ли кто-то захочет рисковать, выкладывая до 1.3 миллионов рублей за потенциально опасный товар. Ростислав Рычанов отметил, что Nissan наступает на те
же грабли, как и ранее GM и Pegout, процессы против которых он вел. Напомним, что судебный иск Рычанова привел не только к полному исчезновению модели Шевроле Блейзер, но и к закрытию СП "Елаз-GM", а после его требования отзыва сертификата соответствия на ПЕЖО-607, люксовская модель исчезла не только в России, но и везде в мире.
По оценкам, ущерб от процесса "Рычанов против GM" привел к потерям около 1 миллиарда долларов, убытки французов вряд ли намного меньше. С учетом этого общеизвестного опыта, удивительно, что выводов из него Nissan не сделал.
Ростислав Рычанов,прозванный СМИ "терминатором суперкорпораций" и "национальным героем", отказавшийся в свое время от платы за молчание в размере 1 миллиона от американцев и от 10 миллионов рублей от французов, заявил, что как и раньше, он
стремится к уравниванию в правах российских автовладельцев с зарубежными. " Ситуации с Бухтияровым сейчас на Западе практически исключены в связи с тем, что компенсации морального ущерба, присужденного "погорельцам" там достигали миллиардных сумм. В этом случае, схема " расходы по суду против расходов на отзыв" не работает.
Российское законодательство хотя и ничем не ограничивает суммы возмещения морального ущерба , в силу судейского менталитета толкает виновные в нарушении прав потребителей фирмы в суды, обходящиеся им в мизерные суммы. Однако, потери от прекращения продаж скомпроментированных моделей, от вылетающих в трубу многомиллионных расходов на рекламу, падения стоимости акций, сопоставимы. Рычанов напомнил, что в его процессе против Пежо Рус Авто, руководство импортера во всеуслышание заявило о своих сожалениях в связи с доведением дела до суда, посетовав на неверные советы своих юристов. Может быть Нисану тоже стоит учиться на чужих ошибках?

Представитель истца Ольга Шашкина

25 сентября 2010 г.



--
1
 
Дмитрий О.
Интересную информацию поведала Ольга Шашкина...
Я прямо задумался...Хотя случай то еденичный, горят не толкьо Ниссаны...
Я вот купил себе X-Trail и чтож теперь делать? Продавать чтоли?
в общем история неприятная, но не массовая. и это радует.
Всем удачи на дорогах! А машинка отличная за свои деньги.
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
По поводу сгоревшей машины Бухтиярова - через несколько дней ему пришло письмо: отзыв машины на устранение дефекта в топливном баке. Информация об отзыве была на форумах. Многие не ждали письма и подьезжали сами. Я тоже совместил отзыв по баку, рулевой рейке с ТО. Через полмесяца мне пришло письмо об отзыве с приглашением к ОД. Может я УСПЕЛ ???????????
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Сегодня прошел очередное ТО. На одометре уже 45 000 км. Заменили масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный, какую-то шайбу. По материалам вышло на 3509 руб.

Работа по ТО 4620 руб. И диагностика на вибростенде 420 руб. Все расходы с НДС 18%. Итого вышло 8549 руб.

Вибростенд показал, что левую переднюю стойку надо заменить. Я пока ничего не заметил, не почувствовал. Но раз вибростенд говорит, что менять - пусть меняют. Это же по гарантии, то есть бесплатно.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Ольга Шашкина:
На правах пресс-релиза. Этот материал может быть использован в любом виде.
Вопреки заявлению РИАН пресс-секретаря Ниссан Мотор РусТатьяны Натаровой о возможной независимой техэспертизе, позиция руководства НМР на самом деле иная:....... Представитель истца Ольга Шашкина 25 сентября 2010 г.
--
Чушь и хренатень! Вот это действительно заказная акция под подрыву авторитета Ниссана. Шито белыми нитками. Завидует кто-то его продажам, поэтому готовы сжечь автомобиль, лишь бы насолить конкурентам.

Как же мы то за два года эксплуатации нормально ездим, машиной довольны и в ус не дуем?

Ему (пострадавшему) не только возмещение предлагают, но и даже более дорогую модель. А он ни в какую! Это нелогичное поведение. Так нормальные люди себя не ведут. Кто в здравом уме откажется от Патрола за 3.5 млн., вместо Х-Трейла за 1.3 млн? Это же нонсенс! Тест на сумасшествие.

Объявите завтра акцию: Кто пригонит к автосалону Ниссана Х-Трейл и поджжет его, тот обратно поедет на Патроле 2010 г. Сколько желающих найдется?

Объяснять это обидой, что он, видите ли, теперь не доверяет Ниссану и не хочет брать моральную компенсацию - является верным признаком, что он мотивирован чем-то другим. Видимо, другая сторона заплатила больше за эту диверсию.

Еще надо разобраться, как сгорел его Х-Трейл. Можно намеренно это все устроить и инсценировать так, что будет выглядеть, как будто само загорелось.

Не верю! Вранье!
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
3
 
   
Хабаровск
Сообщений: 626
А почему так долго молчим? Где собятия? Или он Уже под забором где-нить стоит???
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
 
  
Vladivostok
Сообщений: 363
видел эту машину подбитой в ДТП на перекрестке Русская-Давыдова в воскресенье 3 октября..
1
 
  
Иркутск
Сообщений: 400
Да! Почему молчим!!!
Я вот сижу на распутии и думаю брать такую же машину или нет!!!
Мне так понравились отзывы и сам тест, что прям а ж самому захотелось машину протестить!!!
Если машину не разбили давайте дальше ее тестировать!! Может Перегоним ее в Иркутск? У меня теплый гараж для нее есть! Здесь же фирменный сервис имеется! Можем до Маньчжурии сгонять!!! Либо на охоту по снегу прокатиться!
Вообщем ждем ЗРЕЛИЩ!!!
Готов всегда помочь чем смогу! Пишите если что в личку!
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
VLeonid
30 тыщ не предел для этого авто!
1
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
коммунист:
30 000 тыров и уже колодкам пиз..ец, как всегда у японов всё пластмассовое ( быстрей сотрутся, быстрей новые купят )
сгинь нечисть!!!))))он щя расскажет что на калине по 500 тыщ ходят)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
  
Москва
Сообщений: 280
Я масло меняю каждые 7,5т.км. и салонный фильтр также.
Хотя в букваре написано раз в 15т.км. Но с нашими условиями эксплуатации раз в 15т.км. это бред.
1
 
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Галант:
Мастер правильно сказал, что масло надо менять через 10 000 км, всё-таки людям после вас ездить на этой машине.
А через 5000 еще лучше!
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail