Икс-Трейл отпраздновал свое «30-тыщкилометрие» заменой колодок и масла
Практически сразу после «эпической битвы» между Камри и Иксом я обнаружил на одометре красивую цифру — 30 000 км. Однако, юбилей! :)
Согласно инструкции, при таком показателе надо ехать на второе ТО. Но:
- ТО-1 у нас было на 10 672 км, а не на 15 000;
- где-то ближе к 20 тысячам был пробит поддон и, соответственно, заменено масло;
- по приезду во Владивосток мы прошли ТО-2 (пробег 26 576), но не было замены масла, потому что пробка для слива на поддоне была заварена.
В общем, масло надо было заменить сразу после установки нового поддона, а тут как раз и 30 тысяч км на одометре появилось. Так что поехал я в сервис.
Позвонил в Nissan, записался на удобное для меня время. По приезду прокатил мастера-приемщика Славу вокруг центра, чтобы он послушал странный то ли стук, то ли бряканье, доносящееся спереди. Вердикт был неожиданным: кончились передние тормозные колодки. Вроде скрипеть должны, а не бренчать, ну да ладно.
Итого проведенные работы:
- замена масла (залили «фирменное» масло 5W40, на бочке было написано NISSAN);
- замена масляного фильтра;
- замена передних тормозных колодок («нишинбы» не было, были только «фирменные» от Ниссана за много денег, причем мастер их ругал — быстро изнашиваются, диски от них все в черной пыли; родные колодки были такие же, прошли 30 тысяч).
На колодках написано: BALFER и NISSAN
Судя по упаковке, мы ездим на Кашкае :)
Тормозную жидкость не поменяли, хотя согласно инструкции на ТО 30 это делать обязательно.
Итого денег: 5 320 рублей за материалы и 1 500 рублей за работы.
Когда в следующий раз приезжать в сервис — я так и не разобрался. Мастер сказал, что масло стоит поменять через 10 тысяч км, чтобы позаботиться о двигателе. По инструкции завода-изготовителя интервал между ТО — 15 тысяч км. В сервисной книжке Икса стоит отметка о ТО 30 000, которое прошло на 30 тысячах километров, но по всем документам это ТО проведено как при пробеге 26 576.
P.S. Спереди что-то по-прежнему бренчит. Надо ехать в сервис, узнавать, что да как, но в ближайшие пару недель этого сделать скорее всего не получится. Понадеемся, что ничего не отвалится :)
Другие записи блога
Комментарии
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
Это сколько надо зарабатывать за день, чтобы за такую простую процедуру отдавать 1000 р. Даже если тратить на замену масла по 30 минут (дожидаясь пока стечет старое до последней капли), то при 8-ми часовом рабочем дне можно заработать 8*2*1000=16000 рублей. за один день.
Если внимательно почитать про двигателя на Хитрого и ТО для них, можно увидеть, что необходимо проходить ТО раз в 7500 если соблюдены следующие условия:
1. Частая езда на короткие растояния - а мы с вами типо всегда по трассе гоняем?
2. Езда по пыльным дорогам - ну вроде, в России, грязь на дорогах никто не отменял. Пыли море! + пробеги по грунтовке;
3. Большие пробеги - более 30 000км в год - я так погляжу у дромовце получается как раз больше;
4. Езда на повышенных оборотах - Хитрый, 2,0л, на мехе при скорости 140км/час обороты 4 тысячи, при 160км/час - почти 5000 в минуту.
Итого, надо ТО делать раз в 7,5т.км. Будте милосердны к вашему автомобилю.
ЗЫ: Может масло менять и не нужно, все же прогресс ушел далеко вперед. А вот фильтр как салонный(замечено после 10т.км он уже не справляется, во всяком случае у меня), так и воздушный. Нафиг лишний геморой после 100т.км когда скинут с гарантии.
Берегите авто... ТО каждые 7,5 , а то после 100 тыс он начнет задыхаться...
Да те кто сейчас берут новые авто в салоне частенько как плюс отмечают увеличенные интервалы ТО. Да и машину с новья до 100 и более тысяч мало кто гоняет - если дело близится к сходу с гарантии сразу машину скидывают на вторичный рынок или трейд ин и берут новую.
Народ готов платить бабки за новые авто, но заниматься послегарантийным ремонтом или на гарантии облизывать свою машину там где не обязательно - мало кто готов, только энтузиасты или люди старой закалки. Есть обязанности производителя по гарантийному ремонту, есть Каско, так что можно гонять авто и в хвост и в гриву, как делают авторы этого блога.
Поэтому я уже начал сам серьезно задумываться о покупке нового авто. О чем раньше я и не думал.
Как то не хочется получать вот такие вот ушатаные корыта, по которым производитель рекомендует менять масло раз в 15 тысяч, в инструкции написано что машину прогревать не надо, да и сигналку с автозапуском редко кто поставит, т.к. это сплошной гемор на новой машине (+ есть каско в 90% случаев). реально после 100 тысяч начинаются проблемы в том же движке или коробке. ибо по гарантии и просто на ТО их в отличии от других узлов мало кто трогает.
1. ТО через 15000 каждый месяц, блин да я машину мою только на ТО. Я туда чаще езжу чем на мойку :);
2. Загнать в*****ы, где Сурф тонет - да не вопрос;
3. Перевозить груз до 1000кг в багажнике на расстояние 2000км - не вопрос;
4. Лететь всю ночь по полевым дорогам - не вопрос;
5. Запихать столько шмурдяка, сколько влазит только в газель - не вопрос;
6. Взять горки для настоящих джипов, где даже Диско не едет - не вопрос;
7. Постоянно возить собаку - не вопрос;
8. Таскать прицеп с общей массой, до 1000кг - не вопрос;
9. Разорвать стальной трос бампером(поперек авто, думал в стену въехал) - не вопрос;
10. Лететь по убитой дороге под 100(где даже 60км/ч другие боятся) - не вопрос;
12. Вести машину так, что в течении 3х суток ее не разу не заглушили, при наружной температуре +40 - не вопрос.
Самое, что интересное. Работает все почти как часы :) И кроме замены фильтра дополнительно(самостоятельно) раз в 7500км, все только регламентные работы у офицалов.
на спидометре 90 000км... и за верную службу Хитрый начал получать подарки :)
до 30000км: поменяли опорные подшипники и стойки стабилизатора(27861км),покраси ли задн. дверь(21500км).
Диски мягкие, их менять через одну замену колодок.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Что ты своему Хитрому подарил? Перетянул салон, как планировал? )))
Если внимательно почитать про двигателя на Хитрого и ТО для них, можно увидеть, что необходимо проходить ТО раз в 7500 если соблюдены следующие условия:
1. Частая езда на короткие растояния - а мы с вами типо всегда по трассе гоняем?
2. Езда по пыльным дорогам - ну вроде, в России, грязь на дорогах никто не отменял. Пыли море! + пробеги по грунтовке;
3. Большие пробеги - более 30 000км в год - я так погляжу у дромовце получается как раз больше;
4. Езда на повышенных оборотах - Хитрый, 2,0л, на мехе при скорости 140км/час обороты 4 тысячи, при 160км/час - почти 5000 в минуту.
Итого, надо ТО делать раз в 7,5т.км. Будте милосердны к вашему автомобилю.[/quote]
Сильно загнул, на механике передаточное число фиксированное на одной передаче, пропорция обычная, 4000 оборотов - 140км/ч, тогда при 5000 - 175 км/ч.
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
Тойота уже почти вся на энергосберегающее 0W-20 перешла, да и в мурано 04 г.в. я лил по мануалу 0W-20.
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Что ты своему Хитрому подарил? Перетянул салон, как планировал? )))
Адрес: Чита
Сообщений: 47421
Ездит ещё )))
Кому то еще интересно Научится этот чел когда нибудь писать комменты длиннее двух-трех слов???!!! Гы Гы!!!
Это сколько надо зарабатывать за день, чтобы за такую простую процедуру отдавать 1000 р. Даже если тратить на замену масла по 30 минут (дожидаясь пока стечет старое до последней капли), то при 8-ми часовом рабочем дне можно заработать 8*2*1000=16000 рублей. за один день.
В августе мотался в Алтайский край, машинка идет хорошо, уверенно! В горку тянет изумительно, очень доволен. Расход топлива едва 9 л. на сотню по межгороду, в городе около 11 литров. В Мариинске заправил Сургутским бензином, 92-м, 21.20 руб. за литр. Машину не узнал, расход получился 8,2 л. при скорости 110 с кондиционером! Фантастика! Наш Ангарский бензин за 25 руб. отдыхает!
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
polivdv.ru
@poliv_dv
1. ТО через 15000 каждый месяц, блин да я машину мою только на ТО. Я туда чаще езжу чем на мойку :);
2. Загнать в*****ы, где Сурф тонет - да не вопрос;
3. Перевозить груз до 1000кг в багажнике на расстояние 2000км - не вопрос;
4. Лететь всю ночь по полевым дорогам - не вопрос;
5. Запихать столько шмурдяка, сколько влазит только в газель - не вопрос;
6. Взять горки для настоящих джипов, где даже Диско не едет - не вопрос;
7. Постоянно возить собаку - не вопрос;
8. Таскать прицеп с общей массой, до 1000кг - не вопрос;
9. Разорвать стальной трос бампером(поперек авто, думал в стену въехал) - не вопрос;
10. Лететь по убитой дороге под 100(где даже 60км/ч другие боятся) - не вопрос;
12. Вести машину так, что в течении 3х суток ее не разу не заглушили, при наружной температуре +40 - не вопрос.
Самое, что интересное. Работает все почти как часы :) И кроме замены фильтра дополнительно(самостоятельно) раз в 7500км, все только регламентные работы у офицалов.
на спидометре 90 000км... и за верную службу Хитрый начал получать подарки :)
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
"странно как то - на моем ниссанне тормозные колодки за 1250руб. сомнительно японского происхождения ходят уже более 30 тыс.км и не стерлись даже на половину... ?"
Все очень просто, у меня X-Trail, 2008 г.в. в 31-м кузове, японской сборки, куплен у ОД в Иркутске в 2009 г.
о СЕБЕ: ТОЙОТА КРАУН 1998 ГОД, ЗА ДВА ГОДА ПРОБЕГ БОЛЕЕ 30 000 (есть вторая машина) колодки НЕ МЕНЯЛ, до замены далеко. Никаких скрипов, стуков. Работаю в официальном центре ( не скажу чего), много знаю про надежность современных авто русской, украинской, корейской, турецкой сборки.
Автомобили японской сборки ( для японцев а не для гондурасцев) первые в мире по надежности уже более 20 лет.
На вариаторе стираются примерно в 2 раза быстрее механики.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Этот материал может быть использован в любом виде.
Вопреки заявлению РИАН пресс-секретаря Ниссан Мотор РусТатьяны Натаровой о возможной независимой техэспертизе, позиция руководства НМР на самом деле иная: представитель НМР Антон Киселев после суда предложил в качестве варианта не только возмещение стоимости сгоревшего автомобиля и выплату пени, но и любой, более дорогой автомобиль марки Ниссан. Причем, узнав о том, что Иван Бухтияров уже купил себе дизельный внедорожник Митсубиси Паджеро, настаивал, говоря, что может быть
Ниссан понадобится его родственникам. Напомним, что сумма возмещения морального ущерба , определена погорельцем в 3.5 миллиона рублей. Примерно такова же стоимость новой модели Nissan Patrol, недавно поступившего в салоны российских дилеров. Иван Бухтияров отказался от любой модели Ниссан, тем более, что уже стало известно об отзыве нового внедорожника в связи с рядом конструктивных дефектов. Впрочем, как и с остальными моделями, отзыв только что собранных автомобилей проводится за рубежом. Россию это опять не касается. Между тем, дилеры сообщают, что новый супервнедорожник, расхватывают как пирожки, уже началась запись на покупку, автомобилей в салонах не хватает для всех желающих. Новая модель "нафарширована" ,
наверное, всеми существующими опциями, вплоть до воздушной завесы, работающей при открытых окнах, и по размеру является самой крупной не только в линейке Ниссан, но и среди люксового бренда- Инфинити.
Бухтияров сказал, что выскакивать из горящего нового Patrol,ему в 53 года будет дольше, чем из X-Traila, а гореть автомобиль с объемом двигателя 5.4 литра будет сильнее и быстрее, чем с двухлитровым.
Роспотребнадзор РФ сообщил Ивану Бухтиярову, что его требование об отзыве сертификата безопасности на Х- Trail принято к производству.
О том же сообщила и Генеральная прокуратура России. Ранее Иван Бухтияров отправил письма Президенту и Премьер-министру РФ, обратился к руководителям фракций Госдумы.
Поэтому отказ судьи Наталии Старовойтовой в принятии обеспечительных мер по иску в виде приостановления продаж и импорта опасный кроссоверов, мало что значит. Судья мотивировала отказ тем, что истец не может ходатайствовать о защите интересов иных лиц, этим наделены только Ассоциации защиты прав потребителей.Это Определений обжаловано в Тульский областной суд. Но Роспотребнадзор именно тот орган, который может остановить продажи любого сомнительного товара. В среднем ООО Ниссан Мотор Рус продает в РФ до полутора тысяч Х-Трайлов в месяц на сумму порядка полутора миллиардов рублей. При этом ООО НИССАН МОТОР РУс на свою рекламу в основном этой модели тратит $38 миллинов в год, что является рекордом среди импортеров.Таким образом , пресс-секретарь Татьяна Натарова, заявляя о необходимости проведения "независимой экспертизы" дотла сгоревшего автомобиля, при наличии в материалах
судебного дела письма НМР , сообщающего Ивану Бухтиярову о конструктивных дефектах рулевой и топливной систем в ряде автомобилей" пытается навести "тень на плетень" и тщетно снизить ущерб от огласки этого пожара, при том что СМИ ранее сообщали о двух аналогичных возгораниях и об отзыве за рубежом 109000 Х-Trail в 2009 году. Представитель Ивана Бухтиярова Ростислав Рычанов заметил, что тушить разгорающийся скандал с Иваном Бухтияровым НМР нужно было раньше, сразу после
пожара кроссовера. Ведь за полгода НМР не ответил на обращения Ивана Бухтиярова, звонившего и писавшего импортеру десятки раз. Из тульского суда представитель Ниссан Мотор Рус Антон Киселев отправился в Нижний Новгород, где, как известно, ранее также сгорел Х-Trail. Возможно, ситуация с тем автомобилем тоже до сих пор не завершена. Ситуация с краснодарским «погорельцем» также длится уже полтора года.
В настоящий момент на сайтах других импортеров размещена информация о сгоревшем Nissane, что должно еще более отвратить потенциальных покупателей от коммерчески успешной модели японско-французского концерна. Естественно, при сегодняшнем изобилии , вряд ли кто-то захочет рисковать, выкладывая до 1.3 миллионов рублей за потенциально опасный товар. Ростислав Рычанов отметил, что Nissan наступает на те
же грабли, как и ранее GM и Pegout, процессы против которых он вел. Напомним, что судебный иск Рычанова привел не только к полному исчезновению модели Шевроле Блейзер, но и к закрытию СП "Елаз-GM", а после его требования отзыва сертификата соответствия на ПЕЖО-607, люксовская модель исчезла не только в России, но и везде в мире.
По оценкам, ущерб от процесса "Рычанов против GM" привел к потерям около 1 миллиарда долларов, убытки французов вряд ли намного меньше. С учетом этого общеизвестного опыта, удивительно, что выводов из него Nissan не сделал.
Ростислав Рычанов,прозванный СМИ "терминатором суперкорпораций" и "национальным героем", отказавшийся в свое время от платы за молчание в размере 1 миллиона от американцев и от 10 миллионов рублей от французов, заявил, что как и раньше, он
стремится к уравниванию в правах российских автовладельцев с зарубежными. " Ситуации с Бухтияровым сейчас на Западе практически исключены в связи с тем, что компенсации морального ущерба, присужденного "погорельцам" там достигали миллиардных сумм. В этом случае, схема " расходы по суду против расходов на отзыв" не работает.
Российское законодательство хотя и ничем не ограничивает суммы возмещения морального ущерба , в силу судейского менталитета толкает виновные в нарушении прав потребителей фирмы в суды, обходящиеся им в мизерные суммы. Однако, потери от прекращения продаж скомпроментированных моделей, от вылетающих в трубу многомиллионных расходов на рекламу, падения стоимости акций, сопоставимы. Рычанов напомнил, что в его процессе против Пежо Рус Авто, руководство импортера во всеуслышание заявило о своих сожалениях в связи с доведением дела до суда, посетовав на неверные советы своих юристов. Может быть Нисану тоже стоит учиться на чужих ошибках?
Представитель истца Ольга Шашкина
25 сентября 2010 г.
--
Я прямо задумался...Хотя случай то еденичный, горят не толкьо Ниссаны...
Я вот купил себе X-Trail и чтож теперь делать? Продавать чтоли?
в общем история неприятная, но не массовая. и это радует.
Всем удачи на дорогах! А машинка отличная за свои деньги.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Работа по ТО 4620 руб. И диагностика на вибростенде 420 руб. Все расходы с НДС 18%. Итого вышло 8549 руб.
Вибростенд показал, что левую переднюю стойку надо заменить. Я пока ничего не заметил, не почувствовал. Но раз вибростенд говорит, что менять - пусть меняют. Это же по гарантии, то есть бесплатно.
Вопреки заявлению РИАН пресс-секретаря Ниссан Мотор РусТатьяны Натаровой о возможной независимой техэспертизе, позиция руководства НМР на самом деле иная:....... Представитель истца Ольга Шашкина 25 сентября 2010 г.
--
Как же мы то за два года эксплуатации нормально ездим, машиной довольны и в ус не дуем?
Ему (пострадавшему) не только возмещение предлагают, но и даже более дорогую модель. А он ни в какую! Это нелогичное поведение. Так нормальные люди себя не ведут. Кто в здравом уме откажется от Патрола за 3.5 млн., вместо Х-Трейла за 1.3 млн? Это же нонсенс! Тест на сумасшествие.
Объявите завтра акцию: Кто пригонит к автосалону Ниссана Х-Трейл и поджжет его, тот обратно поедет на Патроле 2010 г. Сколько желающих найдется?
Объяснять это обидой, что он, видите ли, теперь не доверяет Ниссану и не хочет брать моральную компенсацию - является верным признаком, что он мотивирован чем-то другим. Видимо, другая сторона заплатила больше за эту диверсию.
Еще надо разобраться, как сгорел его Х-Трейл. Можно намеренно это все устроить и инсценировать так, что будет выглядеть, как будто само загорелось.
Не верю! Вранье!
Я вот сижу на распутии и думаю брать такую же машину или нет!!!
Мне так понравились отзывы и сам тест, что прям а ж самому захотелось машину протестить!!!
Если машину не разбили давайте дальше ее тестировать!! Может Перегоним ее в Иркутск? У меня теплый гараж для нее есть! Здесь же фирменный сервис имеется! Можем до Маньчжурии сгонять!!! Либо на охоту по снегу прокатиться!
Вообщем ждем ЗРЕЛИЩ!!!
Готов всегда помочь чем смогу! Пишите если что в личку!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Хотя в букваре написано раз в 15т.км. Но с нашими условиями эксплуатации раз в 15т.км. это бред.