Ремонтируем Икса в Мерседесе: поставили новый поддон, лобовое стекло
Пока Икс-Трейл покорял «бездорожье», прибыли долгожданные запчасти для ремонта машины — лобовое стекло (пострадало в неравной схватке с совой) и поддон (был разбит о камень). Вернувшийся из путешествия автомобиль был в первый же день отправлен в официальный сервис компании Mercedes-Benz.
Напомню, почему ремонт делал Мерседес. В местном дилерском центре Ниссана контакт со страховыми компаниями еще не налажен, поэтому они отправляют всех в Мерседес, который расположен в двух шагах. Оба центра принадлежат одним учредителям.
Итак, на дворе 24 августа, я через жуткие пробки пробираюсь в пригород к салону. Нашел менеджера, сдал Икса, подписал «приемо-сдаточный акт». Поинтересовался, поменяют ли масло во время замены поддона. «Да, механики разберутся, что там надо залить». Было дано обещание сделать все довольно быстро — до 30 августа, т.е. менее чем за неделю. Получив столь оптимистичный прогноз, я был направлен в фирменный автобус Mercedes-Benz, который отвез меня до города.
Список дел:
- замена лобового стекла;
- замена масляного поддона;
- ремонт, покраска задней правой двери (еще в июле поцарапали).
30 августа, не веря обещаниям, звоню в Мерседес, а мне в ответ: «Машина готова, приезжайте забирать, мы работаем до 21:00». Красота! Я был очень рад, ибо в прошлый раз очень сильно пролетел по срокам во время ремонта Камри.
Прибыв на место, я получаю вот этого красавца:
Кузов отмыт до блеска, салон очищен от всей грязи, накопившейся во время последнего путешествия, руль покрыт полиэтиленовой пленкой, которую сняли перед тем, как я сел за руль (прям как в той рекламе: «Руль такой будэт хароший, кожаный, стрелачки красный, сидэния м-м-м... пахнет вкусна!»). Монетки, разбросанные по салону, выложены на подлокотник, конфетки на месте, шины блестят — в общем, чистота и порядок.
Загнали на подъемник, полюбовались на поддон (деталь №11110-JG31A):
Старый поддон почистили, упаковали в фирменный пакет и положили в багажник:
Пластиковой защиты на днище уже и не осталось совсем:
Офф: Ни у кого случайно нет фотографии днища с полным комплектом пластиковой защиты? В блоге я нашел только фото отвалившейся передней части.
Дверь почти как новая, вот только пережившая немало бед пластиковая накладка теперь неплотно прилегает:
Замена поддона обошлась в 7,5 тысяч рублей, из которых 6,9 тысячи стоила деталь. Масло нам не заменили — аккуратно слили и залили обратно. Замена лобового стекла и ремонт двери оценены в 54,2 тысячи, из которых на детали и материалы приходится 42,7 тысячи (лобовое, к примеру, стоило 33 тысячи), а на работу всего 11,5 тысяч. Все расходы взяла на себя страховая компания.
Осталось заменить подрамник.
Другие записи блога
Комментарии
хорошо помыли, зачет им
Ну а то что сервис выдержал сроки - очень похвально.
А по факту мне кажется что Мерсдес и так всё делает тип топ, но решил показать на что он способен раз машина светится в интернете. Кого то погладят по головушке за такую качественную работу.
Цены адекват.
+1
Управляю мечтой!
С подъемника фото нет, но есть с пола и отдельно защиты....
Мы в этом блоге еще в самом начале обсуждали вопрос, что небрежное обслуживание автомобиля, про который потом прочитает половина взрослого населения страны на популярном Интернет-ресурсе, это глупейшая ошибка, которая выйдет боком.
Дальновиднее нужно быть!
Где покупали испытуемый экземпляр Х-Трейла? В каком автосалоне? Благодаря их небрежности и нерасторопности могу предположить, что они после этого случая потеряли массу потенциальных покупателей. Может быть дорога к их дверям еще и не заросла сорняками и молодыми деревцами, но конкретные потери в продажах и деньгах скорее всего выражаются в солидной сумме.
На Мерседесе работают люди поумнее. Зачем им подставляться?))) Недаром ведь про журналистику говорят, что это "четвертая власть". Сейчас они дромовский Х-Трейл обслужат как попало, а потом на них пальцами будут показывать и мимо объезжать.
Поэтому они подсуетились и правильно сделали. Обслужили как в лучших домах Лондона и оставили тем самым о себе хорошее впечатление.
А это в сфере обслуживания ключевой момент! )))
Получили по сути бесплатную рекламу. Но честно заслужили это. Респект мерсдесовцам )))
Вопрос - где же наши производители? Например на Фокусах Всеволжской сборки ставят стекла Борского завода, нареканий нет.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
:-)
А заменители есть?
:-)
Вам китайское за 5 т поставили, тогда 8,5 т нормальная цена, дешево.
Пробейте на exist цену оригинала.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Это шутка, хотя в этом что-то есть.
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Toyota RAV4 `08
:-)
А что там со старым поддоном джедайский меч делает? :) или это такая новая модель хай-джека?
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
6900-3250=3650 это заработал диллер на поставке запчастей. Нужно еще учитывать объем закупок у диллера, соответственно этот поддон им по себестоимости еще дешевле обошелся. Интересная наценка на запчасти)))
Если не мы, то кто?
странно.....
У меня тоже Х-трила 10г.в. и мне дверь водительскую помяли сильно, дверь под замену. ДТП было в нач. июня, сейчас 9сент., а дверь не сделана!!! дилер всё сроки переносит, мол запчасти ждут из Голландии, ****!!!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Так вот такая привязка приводит к как минимум неадекватной наценке на комплектующие в каждом звене дистрибьюции.
И даже не пытайтесь меня убедить, что это стекло появилось на свет не в Китае.
Как то один мой знакомый Китаец сказал: "Все уже открыли заводы в Китае, а кто не открыл, тот плохо спит." Сказал он это мне 7 лет назад, плохоспящих за это время явно поубавилось.
Кстати ничего против Китая не имею, тот же iPhone производится исключительно в Китае.
Уважуха мастерам своего дела! )))
Друг, даже е сли и в Китае, все равно разница есть. Дешевое китайское(2-3000р) сильнее колется от камней и бликует больше.
Сделали бы ваз и волга вот это русский…
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
так как на Ниссане "малярки" нет, а спецы чтоб поддон переставить перешли с одного цеха в другой,
там работы пять минут, а лобовуха это тоже кузовщина,поэтому в Мерсе и делали!!! Наберут "обороты"
так и на Ниссане будет кузовной цех!!! Это во Владивостоке!!!!