Отчет о пройденном ТО 60 000 км
По возвращению из поездки в Забайкалье на одометре нашего хитрилы было уже чуть более 62 000 км, а это значит, что нам давно пора на плановое ТО. Процедура скучная, но необходимая.
Всё как обычно — позвонил, записался, приехал, отдал машину. Сам пока пошёл посмотреть, что новенького появилось у дилера. Прямо перед входом стоит такой вот стенд.
Как видно из надписи на X-Trail'е, подразумевается, что он «готов к бездорожью». Заглянул под днище, присмотрелся к колёсам, поискал лебёдку... Защиты нет, шины для асфальта, лебёдки нет.
Как мы помним из нашего опыта, поездки на таких «готовых к бездорожью» машинах заканчиваются пробитым поддоном двигателя и смятой теплоизоляцией выхлопной трубы.
В то же время в нескольких метрах от этого Икса на стоянке дружественного соседнего дилера скромно стоит вот это, и без всяких громких и многообещающих надписей :)
Захожу в клиентский офис, совмещённый с выставочной площадкой, а там «красавцы» в тюнинге от IMPUL. Не хватает рядом ещё только Икса в таком же «костюмчике».
Прохожу дальше и захожу в ремонтную зону, где работы над «русским» Икс-Трейлом в самом разгаре. Тормозную жидкость, масло в ДВС и маслянный фильтр уже поменяли. Настала очередь передних колодок.
Снимаем и видим, что они сточены практически в ноль.
Особенно это заметно, когда сравниваешь их с новыми.
Далее на очереди замена салонного фильтра (на фото слева) и воздушного фильтра (на фото справа). Как видно, «воздухан» наглухо забит насекомыми и пылью — последствия путешествия и постоянного ремонта дорог в нашем городе.
На ТО 60 000 нужно менять свечи зажигания. Так и сделали. Не смотря на то, что по мне так свечи ещё очень даже в при личном состоянии.
Кстати, к вопросу о качестве нашего бензина. Это фотографии свечей, снятых с Икса, который с ними последние 6 000км проехал, заправляясь абсолютно разным бензином — в основном АИ-95, но иногда и АИ-92 от безысходности, причем порой из конкретных бочек и цистерн. И, как видите, со свечами всё более-менее нормально.
Потом сбили грязь с двигателя и всё — очередное плановое ТО пройдено.
Итого чуть менее 19 тысяч рублей
Немного о повседневной эксплуатации
В том году, когда я на X-Trail'е ездил в Лазовский заповедник, при преодолении небольшого брода у машины отвалилась накладка-порог с задней правой двери. В этом году, когда мы поехали туда же и на том же, произошло то же самое! Это просто мистика :)
Невероятно, но факт — тот же брод наша «ласточка» преодолела без всяких проблем и потерь (https://kalina.drom.ru/17329/).
Скорее всего, во время путешествия или во время поездок по базам Приморья была погнута новая теплозащита выхлопной трубы и практически окончательно отломан передний правый брызговик — теперь он держится на одном болте. Чую, что его время скоро придёт.
На днях после поездки по жёсткой грунтовой дороге с острыми камнями было порвано заднее левое колесо — большой боковой порез. Колесо Yokohama Geolander G012 215/60 R17 оказалось не очень устойчивым к боковым порезам и теперь восстановлению не подлежит.
Поставил запаску. Доставать её, кстати, не очень удобно — нужно куда-то убрать весь шмурдяк из багажника, снять одну часть фальш-пола, потом поднять фальш-пол с выдвижным отделением, и вот вы у цели.
Очень кстати пришёлся отвалившийся порог — выполнил роль подставки. На запасном колесе Bridgesone Inflate TO 300 KPA есть наклейка с ограничением по скорости — 80 км/ч.
Так что долго на нём ездить нельзя, да и без запаски тоже не комильфо. Ну а потому что во Владивостоке нет в наличии Ёкогамы нужного размера и нужной модели, пришлось на время купить хоть что-то подходящее хотя бы по размеру.
ПС:
Последнее время стало немного напрягать отсутствие какой-нибудь противооткатной системы.
ППС:
Вот ещё расценки на предыдущее ТО 50 000, пройденное 30 марта 2011 года, когда на одометре было 48 700 км.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
да и еще по цене 1400 за шт
19 тыщ за смену масел, фильтров и колодок!
Made in Sweden
Что нибудь эдакое,диковенное!
Свеча на екзисте стоит 600-700руб, меняются раз в 30-60тыс.
Остальные расходники тоже дешевле на 20-50%, их можно привозить с собой.
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Sx4 M16A 17
Это очень радует.
ПОчти все иномарки на таком пробеге с полностью живой родной подвеской. А нормальные внедорожники и до 200 тык доезжают с родными расходниками в подвеске ;-)
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА И ДВЕРИ/РОЛЬСТАВНИ
ШЛАГБАУМЫ/СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
на других авто такие свечи по 50-100 т.км. ходят.. может это фича дилера.. чтоб денег много не водилось у владельцев..
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
за лето на обслугу выкладывать 50-60к?
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
-На ТО 60 000 нужно менять свечи зажигания. Так и сделали. Не смотря на то, что по мне так свечи ещё очень даже в при личном состоянии.
-ТО-50 обошлось в 23 314 р. (там в заказ-наряде тоже замена свечей!) по 1,4 за свечку О_о
Не покупайте у ОД запчасти, вас грабят)
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
они там с напылением золота что ли?
Это как бы не модель а инструкция "Надувать до 3 атм." ;-)
Это как бы не модель а инструкция "Надувать до 3 атм." ;-)
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
Только Оригинальные иначе могут в гарантии отказать.
По этому свечки оригинал, фильтры оригинал, масло что прописано производителем.
Сам сделаешь ТО не будет гарантии :)
странно что ТО каждые 10 тыс у нормальных марок по 15 000 обычно.
Цены кстати космос. Даже на Ауди у знакомого меньше уходит денег на ТО не говоря уже о более дешевых европейках.
baza.drom.ru/user/TopAvto/
Не покупайте авто на салоне тогда, берите всю жизнь б.у.
В других странах (кроме России и Украины) регламент замены свечей 90 тыс.км. или 72 месяца
Сразу ТО на порядок подешевеет, дромовские алкопилоты сами гайки крутить начнут, а то зажрались, понимаешь на готовеньком.
Глядишь, и ПДД на УАЗе начнут соблюдать. Отзывы-то один другого краше: один на Лазовском грунте 140 по центру дороги гасит (без света, в пыли !), другой на асфальте стрелку кладёт, чтобы 5 часов в пути сэкономить.
А учитывая страсть дромопилотов к гонкам, быть тому форду изрядно битым, габарит-то грузовой.
Близкий родственник ГАЗ-53. Убить нельзя сжечь. Пока будешь ждать его смерти, ******аешься с мелким ремонтом.
чОрный SG5 2002 - был
это пиндец каждые 10 тыс. км по 20 тыс. руб. отдавать!
с такими ценами смысла ездить в путешествия на машине вообще нет! уж лучше на самолете и арендовать на месте - дешевле выйдет!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Итак,
Замена масла в двигателе у офицалов - 550 руб.
Колечко уплотнительное под пробку, обязательно как без него))) - 80 руб.
Фильтр маслянный - 330 руб.
Масло хотели залить почему-то 5W40 nissan "бочковое", а по мануалу 5W30. Настоял на nissan 0W30 "бочковое" (оно у них тоже есть) - 400 руб./литр - 4,6 литра - 1850 руб.
Геометрия - 900 руб.
Итого: 3710 руб.
Вроде не очень дорого.
Замены масла в обычном СТО 150 руб. как правило, а есть варианты и без платно.
ТО-1 в районе 7000 руб., а дальше посмотрим.
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
а хитриком и так понятно-сделано для человека
хитрилу бы увидеть в тюнинге от umpul"a