Гарантийный ремонт: замена ступиц бесплатно
Третьего дня я поделился с читателями блога последней информацией о продвижении ремонта нашего Икс-Трейла. Кратко изложить суть предыдущего поста можно так: после первого посещения сервиса прошел месяц, ни одна из требующих замены деталей не была заменена. Но прошло два дня, и вот он прогресс — поставили новые ступичные подшипники.
Сначала я бы хотел сделать небольшое уточнение. Икс-Трейл не стоял ни одного дня с момента старта перегона, а то и еще больше. Да, у нас капает с поддона, да, у нас были разболтанные подшипники, да, правая часть лобового в «паутине», но машина ездит, ездит, ездит.
Про ремонт
На следующий день после публикации прошлого поста Роману позвонил кто-то из Ниссана и сообщил, что подшипники прибыли. Также было предложено перезвонить в сервис и записаться на ремонт (почему нельзя было сделать это во время первого разговора — загадка).
Утром я звоню дилеру, а мне предлагают провести замену прямо сегодня. «Сколько по времени займет?» «Может, часа четыре. В полдень подъедите?» «Ок».
На полном позитиве под играющую в плеере Lady Gaga приезжаю в дилерский центр. Вежливый менеджер (увы, не запомнил имени) принял машину, повреждения решили не расписывать :) Тем более было дано обещание, что новых не появится. «Сколько по времени займет?» — вновь задаю вопрос. Ответ уже оптимистичнее: «Детали в сборе, поэтому часа полтора-два». Я попросил позвать меня, когда доберутся до подшипников, и пошел в выставочный зал сидеть на удобных диванчиках, читать отзывы на Drom.ru по мобиле и книгу про Кафку на пляже. Очень милая барышня предложила чай/кофе, но я по-советски скромно отказался.
Ожидание ознаменовалось двумя интересными событиями. Сначала пришел приемщик, поинтересовался, не слышал ли я гул подшипников во время движения. «Я не замечал». А вот ребята с сервиса его обнаружили — совсем износилась деталь. Затем подошел Дмитрий из отдела по гарантии. Спросил, собираемся ли мы менять поддон, лобовое стекло и подрамник. Мол, в первый раз приехали еще в начале июля, а детали до сих пор не заказали. Я очень удивился данному вопросу, но об этом позднее.
Около часа я почивал на диванчике, потом меня позвали смотреть ступицы. И вот что я увидел:
Старая ступица покрылась ровным слоем ржавчины
Единственная разница деталей — номера, на левой 70, на правой 33
Это одинаковые ступицы (деталь номер 40202-JG01A), обе Made in Japan. Разница между ними в том, что одна из них новая, вторая проехала более 25 тысяч км, немножко покрылась ржавчиной, а подшипник внутри нее разболтался и требует замены. Ну, еще цифры разные выгравированы — на новой 70, на старой 33. Пощупал ступицы руками, разница только в том, что новая — чистая, а люфт без нагрузки и не заметить.
Под машиной образовалась небольшая лужица масла. Поддон, зараза, протекает, надо бы поменять поскорее.
Ну да ладно, ушел опять на диван. Где-то через 2 часа после старта процесса все было готово, мы с менеджером, принимавшим машину, проехались по трассе, гула на высоких скоростях слышно не было. Подписал бумажку со счетом на 19 744,56 руб., но денег ни копейки не заплатил — гарантия.
Менеджер, курировавший процесс замены и оставивший только положительные впечатления, ушел. А я вышел сделать пару кадров возле тест-драйвовских машин.
Как видно, машинку не помыли. Хотя у нас сегодня дождь, и по трассе Икс всего равно бы быстро испачкался, но все-таки...
Также стоит отметить, что развал-схождение не сделали. Но я и не знаю, нужен ли он при замене ступиц. А вы не знаете?
Кстати, насчет сроков. Когда заказывали ступицы, Роман сказал гарантийщикам, что можно особо с ними не торопиться — мол, подвеска выдержит. Поэтому, как мне сегодня и поведал огорченный прошлым постом в блоге специалист по гарантии, детали и шли так долго, а вообще можно и за неделю было управиться.
Про другие запчасти
Напомню, что нам также нужно заменить:
- Поддон двигателя (он был пробит, с него течет масло);
- Лобовое стекло (очень сильно повреждено об сову);
- Подрамник (погнут где-то в перегоне).
Вот с этим ремонтом полная катавасия.
Детали и ремонт нам оплачивает страховая, ибо КАСКО. В дилерском центре Ниссана контакт со страховыми компаниями еще не налажен, поэтому они отправляют всех в дилерский центр Мерседеса, который расположен в двух шагах. Оба центра принадлежат одним учредителям. Отправив клиента туда, дальнейшей судьбой машины особо не интересуются, поэтому Дмитрий из гарантийного отдела и спросил меня, где же поддон. «Как где поддон?» — первая мысль в моей голове. Я объяснил, что ремонт по КАСКО, запчасти заказывает Мерседес. Сказав что-то про необходимость уточнить о прогрессе доставки деталей в Мерседесе, Дмитрий ушел.
На прошлой неделе Роман общался с Захаром из Мерседеса, который занимается страховыми случаями. Захар уверил, что часть запчастей (с подрамником какие-то проволочки) будет отправлена в ближайшие дни, а предполагаемая дата доставки — от 16 августа. Сегодня же мне сказали, что ничего никуда не отправлено... «Как же так?..» Мол, Мерседес шлет документы в страховую, она в головной офис в Москву, потом обратно... Да еще и с подрамиком неправильно бумагу составили. Поэтому, чтобы не разводить волокиту, мы решили ездить с таким подрамником, какой есть. В общем, никто ничего не знает, но: «Мы уточним и вам позвоним!» Позвоните, мы будем ждать.
Итого, машину показали сервисменам в первый раз месяц назад, все документы привезли до 14 июля (3 недели назад). Гарантийную часть Ниссан сделал, и сделал в обещанный срок, а вот со страховкой все затянулось. А поддон течет. Такие дела.
Другие записи блога
Комментарии
Сплошная - это третья беда российских водителей
Отношение в салонах к людям как к мясу, пока не купил машину тебя облизывают и обсосывают, как только купил все, интерес пропал. Один ответ вон там сервис идите туда, а потом оказывается, что это разные конторы работают в одном боксе.
Как-то при покупке попросил вместо резиновых ковриков сделать скидку на ТО, хрюе-н. Вам, у нас все раздельно.
При замене ступичных развал не делают.
Мотоколяска SB 200
Honda CB400SF-R
Про Admin fee:
Ниссан возмещает дилеру все затраты на ремонт, а именно стоимость запчастей (по закупочной цене) и работы. Чтобы собрать информацию по гарантийному ремонту (фотографии, сканы, заполнение электронной рекламации) по политике Ниссана выделяется 0,2 нормочаса, т.е. 12 минут. Это оплата работы гарантийного инженера.
Если бы не ваше раздолбайство в отношении машин, то машины бы еще поездили без таких капитальных ремонтов долгое время.
Кто ж вам из знакомых даст свою машину на время, если прочитают отзывы по эксплуатации Камри и Х-Трейла?
Берегите машины - в них заложен труд многих людей и это нужно уважать!
С подшипниками в таком состоянии люди многие тысячи километров проезжают и даже этого не замечают. Просто то, что допустимо для любой другой а/м недопустимо для гарантийной. И если бы у меня был не гарантийный X-Trail, я бы не задумываясь установил бы себе эти ступицы и думаю отъездил бы еще долго.
У моего бати в деревни он бы и месяц не прожил.
А Крузак бодрячком.Это для тех кто когдато между ними параллель проводил-зачем
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Спасибо Гарантийный Инженер Дмитрий
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
Corona Premio 7а-fe 97
сейчас многие дилеры на складах ничего почти не имеют..все под заказ..так по мелочи..лежит что-то..деньги должны крутиться ..
Corona Premio 7а-fe 97
Мы не можем забить склад до потолка "на всякий случай". Есть все расходники и много различных деталей на которые есть спрос.
При обращении данного X-Trail`а было заказано сразу 4 ступицы, т.е. сейчас у нас в наличии еще один комплект.
Мы не можем забить склад до потолка "на всякий случай". Есть все расходники и много различных деталей на которые есть спрос.
При обращении данного X-Trail`а было заказано сразу 4 ступицы, т.е. сейчас у нас в наличии еще один комплект.
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
Теперь отвечу тем, кто постоянно нападает на ребят, которые перегоняли машину из Москвы во Владик и малость "ушатали" ее. За это их не ругать надо, а выразить им благодарность. Мало того, когда они только собирались покупать Х-Трейл и ехать из Москвы, то мы их напутствовали, чтобы они в дороге не жалеле испытуемый экземпляр.
Пусть они свои личные машины берегут, а тест-драйв должен быть жестоким. Чтобы с машиной обращались так, как с ней самый худший водитель обращается. И еще хуже. Иначе будет не понятно. Вы как хотите, а от меня им уважуха! Это же надо, даже где-то сову нашли, чтобы лобовик проверить! Супер! ))) Да и об камень на дороге со всей дури еб...лись. Тоже молодцы. Это полезные знания!
Мне, допустим интересно, что будет с поддоном, если так сделать. Но я же не буду на своем Х-Трейле проверять? )))
А если фирмы подушки безопасности испытывают и бьют новые машины о бетонные блоки... Их что тоже называть неумелыми водителями? Так что полезный перегон, полезный блог. А Х-Трейл надежная и путевая машина. Как владелец говорю! )))
мальчики мажоры мля...
Если бы не ваше раздолбайство в отношении машин, то машины бы еще поездили без таких капитальных ремонтов долгое время.
Кто ж вам из знакомых даст свою машину на время, если прочитают отзывы по эксплуатации Камри и Х-Трейла?
Берегите машины - в них заложен труд многих людей и это нужно уважать!
Призыв беречь автомобиль равносилен призыву беречь носки - не ходить слишком быстро, стирать только в родниковой воде итд.
Сломалась - ну и х.. с ней - починят по гарантии.
Закончилась гарантия - на продажу. Покупатель всегда найдётся ;)
"Российская сборка" слишком общее понятие, чтобы так однозначно о ней говорить.
"Российская сборка" слишком общее понятие, чтобы так однозначно о ней говорить.
Я из Новосибирска, у меня Х-Трейл. Куплен в автосалоне в Новосибирске у официального дилера. Так вот, когда время ехать на ТО или что-то по мелочам, то я бессовестно не мою машину, потому что знаю, что в автосалоне ее по-любому помоют за бесплатно. Если в двигателе будут ковыряться, то и двигатель помоют. В связи с чем вопрос: А почему у Вас клиентам машины не моют. У Вас нет своей автомойки? Шампунь кончился?)))
И второй вопрос уже ближе по Вашей специальности. Меня весной звали в автосалон, чтобы поставить какой то замок на рулевую рейку и еще какую-то фигню на бензобак установили. Я не понял, что это было. Какая-то плановая компания от Ниссан. Что это было и что они делали? Можете пояснить?
Ухаха, вы не поверите когда я заходил в тайота центр и ниссан центр и еще некоторые дилерцентры в новосибирске и когда начинал спрашивать о стране производителе то это сразу воспринималось в штыки и как на дурака смотрели типо "ты че мужик наша сборкака самая гуманная сборка в мире" оно и понятно ихний интерес! Никакой нормальный автолюбитель и кто умеет считать сво деньги, не будет брать нашей сборки машину тем более по таким расценкам!!!
На рулевую рейку ставился "фиксатор крышки корпуса рулевого механизма", видимо было несколько случаев откручивания. нас несколько а/м попали под данную компанию, мы установили данные фиксаторы. Под кампанию с топливными баками у нас ни одной а/м не попало, но информация была - это была не "отзывная" а "сервисная" кампания, т.е. когда а/м не отзывают срочно, а дорабатывают при ближайшем посещении сервиса.
Ну это Вы, батенька, погорячились немножко! :)
Бедная, бедная русская сборка...чего только на неё не вешали, даже вот теперь Фьюжн! :)
Но ведь его никогда не собирали в России. Это практически немецкий автомобиль, даром что Форд и собирают его в Германии!!!
Может дело все-таки в конкретной машине, а не в месте сборки?
уважуха тебе, Гарантийный инженер Дмитрий!
будет хоть посмотреть и сравнить с чем. а то конечно многие автолюбители но есть же те кто тока думает приобретать или нет авто? а если брать то какое? а тута такой шикарный будет опыт и по новым русским машинам иностранных марок и наш любимый автотаз! берите калину! или уваз патриот что у нас собирают во владивостоке!
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
?/
/?
/' просто епта...
?/
/?
/' просто епта...
Хоть раз были на сборочной линии?
Там человек никакого влияния на процес сборки не оказывает там везде полуавтоматы и автоматы стоят, лобовик вставляет автомат к примеру а какая разница кто на этот евтомат будет ставить стёкла - хоть чукча ничего не изменится. У нас только кузов изготавливается а остальные комплектующие теже что и в Японии что в России.
1. Сборка в России на российском предприятии - качественная.
Ведь дефектов сборки обнаружено не было. Были поломки связанные с жесткостью самого испытания, были поломки деталей. Но фактов того, что какая-то неисправность возникла по причине неаккуратного монтажа не было. Кто-то будет спорить? Если и есть возможность что-то предъявить, то только к качеству комплектующих. Но никаких последствий "кривых рук" никто не выявил. Ничего само не открутилось, ничего не было забыто во время монтажа. Все запчасти на местах и трудятся в пределах своей живучести. Итак, логично сделать вывод: Организация труда у питерцев на правильном уровне, сборка качественная.
2. Имеются неутешительные подозрения, что мировые автомобильные концерны находятся в сговоре и разом решили умышленно понизить ресурс на детали подвески и прочие узлы, чтобы "доить" своих покупателей активнее. При этом не опасаясь, что конкуренты окажутся шрейкбрехерами и подведут их сговор тем, что поставят на своих изделия детали более надежные. Эти сигналы с рынка видны невооруженным глазом. Ведущие игроки: Тойота, Ниссан, Хонда, Субару разом взялись ограничивать живучесть ключевых узлов.
Возможно, я ошибаюсь и неправ. Здесь неоднократно критиковался Ниссан со стороны поклонников Тойоты, Хонды. Хорошо бы взять одноклассника Х-Трейла из салона, скажем СРВ и так же точно прогнать следом за Х-Трейлом. Пусть второй испытуемый будет чисто японской сборки, но только свежего года выпуска. И тогда по количеству, схожести или несхожести поломок можно будет подтвердить или опровергнуть мои выводы.
У меня сильные подозрения, что праворульные подержанные японцы пятилетней давности производства - это последние неубиваемые машины, которые остались в прошлой эпохе. Теперь у автопроизводителей новые подходы и взгляды.
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
ДВ привык пользовать автомобили, все производственные косяки которых за них устранили по гарантии предыдущие владельцы глубоко в Японии. И на основании этого делать выводы, что когда-то НОВЫЕ автомобили были лучше.
Что есть полный бред.
90 процентов владельцев положат на ступицы в таком же состоянии под лозунгом "едет - значит исправно".
Нет никакой пресловутой надежности 90-ых годов. Все ровно то же самое. Нет никаких заговоров и так далее.
Если более сложные машины. А как известно, чем сложнее механизм, тем чаще он ломается.
Неубиваемые?:) Ха! Как-то за 15 лет все быстро забыли, сколько приволакивалось из Японии автомобилей, которые своим ходом из порта не могли выползти.
Вы для нас обычные средние клиенты, у вас вполне обычные требования. Попадаются настоящие мудаги. Бывают и прямые оскорбления. Хочется просто реально взять биту и вернуть человека с небес на землю. Но "что позволено Юпитеру не позволено быку", остается лишь улыбаться и со всем соглашаться.
В своей личной жизни я могу например предпочесть Тойоту Ниссану, но могу ли я сказать клиенту что какая-та машину лучше той, которую он у нас купил?
Я думаю Вы меня поняли и в дальнейшем не будете относиться к моим личным каментам как к мнению сотрудника ДЦ.
У меня Трейл пока не вызвал ни единого замечания. Только что вернулся из поездки 4000 км. Прокатился по северному маршруту (раньше тут не ездил). Все отлично, машина не подкачала - супер. Ни одного замечания, мотор на 5, вариатор на 5, подвеска на 4+. Дороги на 2/3 разбитый асфальт, бетонка, грунтовка с камнями. На крупных ямах подвеску пробивает.
Если что то случится с машиной на этом маршруте, то даже не знаю во что это выльется - ни сервиса, ничего, да и вообще машин на трассе мало.
Привез целую пачку штрафных квитанций (вообще то думал, что засад там не будет), все по 300 р.
Посмотрел Тотьму, рекомендую.
Маршрут был такой Кондопога, Медвежьегорск, Пудож, Вытегра, Вологда, Тотьма, Никольск, Шарья, Котельнич, Киров, Мураши - Киров, Шарья, Никольск, Тотьма, Вологда, Вытегра, переправа Свири в Вознесенье, Деревянное, Петрозаводск, Кондопога.
Расход получился 9,4 (ехал 120-140), обороты при этом 2600-2900.
Если ехать 100-110, то можно уложиться в 8,5. В основном на круизе, движение слабое. В крутую гору обороты на круизе подскакивают до 4 -5,5 т., поэтому в гору иногда круиз отключал.
Вперед ехал 1800 ровно 24 часа (не было мест в отеле, выехал в 7 и приехал в 7), спал ночью в машине часа 3, было много остановок в пути .
Дорога после Вытегры такая (фото) - бревна уложены и засыпаны камнями, ехал 100, больше невозможно из-за крутых поворотов. Далее асфальт, но крутые повороты - до визга резины.
Главная проблема у японских авто через пару лет будет в вариаторе.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Он так и остается качественным и надежным.
Сколько тех полуживых праворучек, которые только что на ходу не разваливаются. Все гремит, чихает и дрожит. А хозяин счастлив "типа ничо не менял, кругом качественная машина". Смяшно.
Honda Saber
TLC Prado
Ещё раз попытаюсь выяснить у вашего "чудо-тестер-пилота" , по каким признакам он определил на трассе неисправность в ступичном узле. Этот "профи" умудрился подогнать вам геморрой с так называемым "страховым" ремонтом. Он же "полиглот и художник оформитель", черпающий свои знания о шасси Кашкая и Икс-Трэйла по иллюстрациям из журналов типа "Девичьи секреты" или "Максим". Но почему-то именно он решил первым, что подшипники устали...Хотя никаких, ещё раз повторю, никаких "симптомов" не было приведено! Оппа-на, и вдруг устали?! Оппа-на, а давай закажем!
Я не отношу себя к ярым защитникам Икс-Трэйлов. Но выскажусь так: после смены экипажа и необходимого "страхового", как вы говорите, ремонта (поддон, лобовое стекло...), давно бы уже вернулись на этом Трэйле в Москву и дело с концом. Но если уж демонтировали и заменили узел, то не поленитесь, во имя объективности, представить заключение о техническом состоянии узла от нашего русского завода-изготовителя Икс-Трэйлов.
Тойота Сурф 2003 год, 50.000 км... ступицы как новые...
Ниссан жот...
43202-JG200 код задней цена 10300
У знакомого заменили по гарантии на японском Трейле, стоял оригинал. Там шарики катаются прямо по оси (поверхностная закалка , простая сталь), узел разобрать можно только распилив. Обычные же подшипники делают из спец. дорогой подшипниковой стали. У Кашкаев, собранных в Англии, та же болезнь, как и у десятка других авто других марок, перешедших на эту конструкцию. У меня и в Форде такие же ступицы. Смазку не добавить, не подтянуть.
На других авто оси еще и отламываются.
смотрите чертежи и фото распиленной ступицы.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Подскажите, Дмитрий
Брали у вас год назад Х-Трейла, всё ТО делали напрямую через Мерседес, к вам не попадали.
Потом разговаривали либо с вами либо с вашим коллегой по телефону(звонили сами и по другой проблеме) и выяснилось, что машина попадает под несколько кампаний по моему по замене ручек, ремонту крышки рулевого механизма и бензобака. Нас заверили что сейчас запчастей нет, тк одна из кампаний(по отзыву) новая и на нее запчасти еще не подошли. Сказали подождите, мы вам перезвоним.
Прошло 2 месяца а воз и ныне там.
Имеются у вас уже необходимые запчасти, либо через какой срок они у вас появятся?
Ты это,не равняй сборку,кто их собирает?Вася с похмелья?и как качество контролируют?-никак!японистей японии нет лучше
Ваш комментарий далее?????
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Ваш комментарий далее?????
В форуме еще не было случаев замены ступиц на питерских и ржавления двери - пробеги малы.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Механики причиной выхода из строя называют попадание воды, грязи в ступицы.
У старого в инструкции написано прокачать подш. ступиц и кард. вала после езды по воде.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Это супер-пупер ступицы из которых выскакиваю роботы для сканирования дорожного покрытия!!!
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
читал отчет о приобретении лады-калины-спорт (за 404 тыр) и перегона нв восток...
совсем недавно приехали...
X-trail (2019, Autech)