Гарантийный ремонт: замена ступиц бесплатно
 
05.08.2010 | 28836 просмотров
 

Гарантийный ремонт: замена ступиц бесплатно



Третьего дня я поделился с читателями блога последней информацией о продвижении ремонта нашего Икс-Трейла. Кратко изложить суть предыдущего поста можно так: после первого посещения сервиса прошел месяц, ни одна из требующих замены деталей не была заменена. Но прошло два дня, и вот он прогресс — поставили новые ступичные подшипники.

Сначала я бы хотел сделать небольшое уточнение. Икс-Трейл не стоял ни одного дня с момента старта перегона, а то и еще больше. Да, у нас капает с поддона, да, у нас были разболтанные подшипники, да, правая часть лобового в «паутине», но машина ездит, ездит, ездит.

Про ремонт

На следующий день после публикации прошлого поста Роману позвонил кто-то из Ниссана и сообщил, что подшипники прибыли. Также было предложено перезвонить в сервис и записаться на ремонт (почему нельзя было сделать это во время первого разговора — загадка).

Утром я звоню дилеру, а мне предлагают провести замену прямо сегодня. «Сколько по времени займет?» «Может, часа четыре. В полдень подъедите?» «Ок».

На полном позитиве под играющую в плеере Lady Gaga приезжаю в дилерский центр. Вежливый менеджер (увы, не запомнил имени) принял машину, повреждения решили не расписывать :) Тем более было дано обещание, что новых не появится. «Сколько по времени займет?» — вновь задаю вопрос. Ответ уже оптимистичнее: «Детали в сборе, поэтому часа полтора-два». Я попросил позвать меня, когда доберутся до подшипников, и пошел в выставочный зал сидеть на удобных диванчиках, читать отзывы на Drom.ru по мобиле и книгу про Кафку на пляже. Очень милая барышня предложила чай/кофе, но я по-советски скромно отказался.

Ожидание ознаменовалось двумя интересными событиями. Сначала пришел приемщик, поинтересовался, не слышал ли я гул подшипников во время движения. «Я не замечал». А вот ребята с сервиса его обнаружили — совсем износилась деталь. Затем подошел Дмитрий из отдела по гарантии. Спросил, собираемся ли мы менять поддон, лобовое стекло и подрамник. Мол, в первый раз приехали еще в начале июля, а детали до сих пор не заказали. Я очень удивился данному вопросу, но об этом позднее.

Около часа я почивал на диванчике, потом меня позвали смотреть ступицы. И вот что я увидел:

 
Слева новая :)

 
Старая ступица покрылась ровным слоем ржавчины

 

 
Единственная разница деталей — номера, на левой 70, на правой 33

 

Это одинаковые ступицы (деталь номер 40202-JG01A), обе Made in Japan. Разница между ними в том, что одна из них новая, вторая проехала более 25 тысяч км, немножко покрылась ржавчиной, а подшипник внутри нее разболтался и требует замены. Ну, еще цифры разные выгравированы — на новой 70, на старой 33. Пощупал ступицы руками, разница только в том, что новая — чистая, а люфт без нагрузки и не заметить.

Под машиной образовалась небольшая лужица масла. Поддон, зараза, протекает, надо бы поменять поскорее.

  

Ну да ладно, ушел опять на диван. Где-то через 2 часа после старта процесса все было готово, мы с менеджером, принимавшим машину, проехались по трассе, гула на высоких скоростях слышно не было. Подписал бумажку со счетом на 19 744,56 руб., но денег ни копейки не заплатил — гарантия.

 

Менеджер, курировавший процесс замены и оставивший только положительные впечатления, ушел. А я вышел сделать пару кадров возле тест-драйвовских машин.

 

Как видно, машинку не помыли. Хотя у нас сегодня дождь, и по трассе Икс всего равно бы быстро испачкался, но все-таки...

Также стоит отметить, что развал-схождение не сделали. Но я и не знаю, нужен ли он при замене ступиц. А вы не знаете?

Кстати, насчет сроков. Когда заказывали ступицы, Роман сказал гарантийщикам, что можно особо с ними не торопиться — мол, подвеска выдержит. Поэтому, как мне сегодня и поведал огорченный прошлым постом в блоге специалист по гарантии, детали и шли так долго, а вообще можно и за неделю было управиться.

Про другие запчасти

Напомню, что нам также нужно заменить:

  1. Поддон двигателя (он был пробит, с него течет масло);
  2. Лобовое стекло (очень сильно повреждено об сову);
  3. Подрамник (погнут где-то в перегоне).


Вот с этим ремонтом полная катавасия.

Детали и ремонт нам оплачивает страховая, ибо КАСКО. В дилерском центре Ниссана контакт со страховыми компаниями еще не налажен, поэтому они отправляют всех в дилерский центр Мерседеса, который расположен в двух шагах. Оба центра принадлежат одним учредителям. Отправив клиента туда, дальнейшей судьбой машины особо не интересуются, поэтому Дмитрий из гарантийного отдела и спросил меня, где же поддон. «Как где поддон?» — первая мысль в моей голове. Я объяснил, что ремонт по КАСКО, запчасти заказывает Мерседес. Сказав что-то про необходимость уточнить о прогрессе доставки деталей в Мерседесе, Дмитрий ушел.

На прошлой неделе Роман общался с Захаром из Мерседеса, который занимается страховыми случаями. Захар уверил, что часть запчастей (с подрамником какие-то проволочки) будет отправлена в ближайшие дни, а предполагаемая дата доставки — от 16 августа. Сегодня же мне сказали, что ничего никуда не отправлено... «Как же так?..» Мол, Мерседес шлет документы в страховую, она в головной офис в Москву, потом обратно... Да еще и с подрамиком неправильно бумагу составили. Поэтому, чтобы не разводить волокиту, мы решили ездить с таким подрамником, какой есть. В общем, никто ничего не знает, но: «Мы уточним и вам позвоним!» Позвоните, мы будем ждать.

Итого, машину показали сервисменам в первый раз месяц назад, все документы привезли до 14 июля (3 недели назад). Гарантийную часть Ниссан сделал, и сделал в обещанный срок, а вот со страховкой все затянулось. А поддон течет. Такие дела.

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
Во....а вот если бы написали,что на форде ступицы поменяли,японолюбы ща грязью залили бы.
Миру-мир...
109
55
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Ну вот с КАСКой как всегда бред получается
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
47
2
  
Иркутск
Сообщений: 16314
После покупки трех разных новых авто, ничему выше сказанному не удивляюсь.
Отношение в салонах к людям как к мясу, пока не купил машину тебя облизывают и обсосывают, как только купил все, интерес пропал. Один ответ вон там сервис идите туда, а потом оказывается, что это разные конторы работают в одном боксе.

Как-то при покупке попросил вместо резиновых ковриков сделать скидку на ТО, хрюе-н. Вам, у нас все раздельно.
50
2
  
Сообщений: 260
а чё фарды поливать с маздой много общего..., а ниссан ни когда не славился ходовкой хлипкая она, да и ездюки те ещё попались...
56
21
 
Крымск
Сообщений: 247
Вот и страховка по каско.Деньги берут быстро и с радостью,а как дело доходит до выплат так проволочки.Дураки стрховщики хоть-бы с этой машиной не тянули это-ж чистая антиреклама их фирме.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
41
1
 
Ульяновск
Сообщений: 188
ппц на новой машине стоимостью один мульон после 25 тыс пробега, накрылись ступичные подшипники. пусть даже и пробежали от москвы до владивостока. где жн надежность японских машин? или это уже не нужно пипл и так схавает.
80
4
    
Владивосток
Сообщений: 1906
что за admin fee в накладной?
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
17
 
  
Сообщений: 9052
25 тысяч км для японской ступицы, даже по нашим кривым направлениям, что то мало прошли прежде чем развалится.
73
 
  
хабаровск
Сообщений: 258
Дааааааааа,хлипковаты подшипники оказались,жалко.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
40
1
    
Тюмень
Сообщений: 1909
cefiro_a31_rb20det, это административные расходы, требование Ниссана к дилерам. чтобы таковые включались в гарантийные ремонты.

При замене ступичных развал не делают.
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
5
 
  
Киров
Сообщений: 288
На работе разбитый пассат в регионе ремонтировали 5 (ПЯТЬ!!!!) месяцев ссылаясь на проволочки со страховой, так что тут ситуация вроде бы ничего удивительного.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
4
 
Гарантийный инженер Дмитрий
Здравствуйте, я тот самый гарантийный инженер Дмитрий. Отвечу на любые вопросы.

Про Admin fee:
Ниссан возмещает дилеру все затраты на ремонт, а именно стоимость запчастей (по закупочной цене) и работы. Чтобы собрать информацию по гарантийному ремонту (фотографии, сканы, заполнение электронной рекламации) по политике Ниссана выделяется 0,2 нормочаса, т.е. 12 минут. Это оплата работы гарантийного инженера.
20
 
Johnson19771
Киров
У меня претензии к водителям Камри и этого Х-Трейла. Я понимаю, что машины не свои и вам это с неба упало, но зачем же гнуть подрамник????? Поддон течет, стекло....

Если бы не ваше раздолбайство в отношении машин, то машины бы еще поездили без таких капитальных ремонтов долгое время.
Кто ж вам из знакомых даст свою машину на время, если прочитают отзывы по эксплуатации Камри и Х-Трейла?

Берегите машины - в них заложен труд многих людей и это нужно уважать!
39
29
Гарантийный инженер Дмитрий
cefiro_a31_rb20det:
что за admin fee в накладной?
А они и не развалились.
С подшипниками в таком состоянии люди многие тысячи километров проезжают и даже этого не замечают. Просто то, что допустимо для любой другой а/м недопустимо для гарантийной. И если бы у меня был не гарантийный X-Trail, я бы не задумываясь установил бы себе эти ступицы и думаю отъездил бы еще долго.
18
3
Гарантийный инженер Дмитрий
не то процитировал
1
 
mark2zzzzzzzz
Какой то он весь пластмассовый.
У моего бати в деревни он бы и месяц не прожил.
А Крузак бодрячком.Это для тех кто когдато между ними параллель проводил-зачем
18
19
   
Кемерово
Сообщений: 663
Во дела...! У меня с Опелем 2 недели было (бампер - каско + покраска, туманки по гарантии) - так в 2 недели уложились с ремонтом, страховая - так вообще раз пришел и тут же все получил. Неделю шли зч, и неделю ремонт был +-. Так это с покраской... а тут... чет-как-то долго. Не уж то представители Ниссан блог не читают..!? Непонятно...
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
4
5
   
Новосибирск
Сообщений: 17097
...в жизни Икс трейла себе не возьму после таких тест-драйвоф.
20
10
   
Кемерово
Сообщений: 663
Johnson19771:
У меня претензии к водителям Камри и этого Х-Трейла. .. Берегите машины - в них заложен труд многих людей и это нужно уважать!
Поддержу. Как-то немного небрежность в блоге прослеживается....
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
14
12
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Интересно, а почему такая неопределенность со временем выполнения работ. Да же в СССР на СТО была документация расписывающая по времени выполнение любой работы и каждой операции в частности если работа сложная. Или для официальных дилеров это фантастика?
.
4
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
BRYAN:
Поддержу. Как-то немного небрежность в блоге прослеживается....
А по моему все нормально. Имитация пользователя "простого наездника", технически неграмотного, ну вроде еду и еду. Ну а производитель должен знать в каких условиях их техника будет жить раз они решились ее здесь продавать.
.
15
2
Гарантийный инженер Дмитрий
BRYAN:
Во дела...! У меня с Опелем 2 недели было (бампер - каско + покраска, туманки по гарантии) - так в 2 недели уложились с ремонтом, страховая - так вообще раз пришел и тут же все получил. Неделю шли зч, и неделю ремонт был +-. Так это с покраской... а тут... чет-как-то долго. Не уж то представители Ниссан блог не читают..!? Непонятно...
Не сравнивайте Москву с Владивостоком. Ведь главный вопрос - сроки поставки з/ч. В Москве мы бы вам за 2 лня все сделали бы
10
5
Blade253
Как хорошо что и в коментах можно с диллером пообщаться !
Спасибо Гарантийный Инженер Дмитрий
28
 
Гарантийный инженер Дмитрий
ZONTICCC:
...в жизни Икс трейла себе не возьму после таких тест-драйвоф.
Сколько людей столько мнений, почитайте отзывы других владельцев X-trail`ов
18
2
  
Москва
Сообщений: 8246
Гарантийный инженер Дмитрий:
Не сравнивайте Москву с Владивостоком. Ведь главный вопрос - сроки поставки з/ч. В Москве мы бы вам за 2 лня все сделали бы
А почему нет запаса на складе "расходных" ступиц? Вроде дилер то официальный!
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
6
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Страховщики ватокаты ..............
8
 
     
Сообщений: 2896
Гарантийный инженер Дмитрий:
Не сравнивайте Москву с Владивостоком. Ведь главный вопрос - сроки поставки з/ч. В Москве мы бы вам за 2 лня все сделали бы
да здесь все завязно, сначала ждут в предстваительстве СК подтверждения из центра, потом дилер ждет з/ч,плюс если придестя ,что то досогласовывать еще неопределенное время.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
 
     
Сообщений: 2896
Chama:
А почему нет запаса на складе "расходных" ступиц? Вроде дилер то официальный!
нет оборотных средств , желающих вложить деньги в з/ч и положить их на склад нет..
сейчас многие дилеры на складах ничего почти не имеют..все под заказ..так по мелочи..лежит что-то..деньги должны крутиться ..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
1
Гарантийный инженер Дмитрий
Chama:
А почему нет запаса на складе "расходных" ступиц? Вроде дилер то официальный!
За год нашей работы первый случай замены ступиц. Слухи о "болезни Иксов" - не более чем слухи.
Мы не можем забить склад до потолка "на всякий случай". Есть все расходники и много различных деталей на которые есть спрос.
При обращении данного X-Trail`а было заказано сразу 4 ступицы, т.е. сейчас у нас в наличии еще один комплект.
10
2
  
Москва
Сообщений: 8246
Гарантийный инженер Дмитрий:
За год нашей работы первый случай замены ступиц. Слухи о "болезни Иксов" - не более чем слухи.
Мы не можем забить склад до потолка "на всякий случай". Есть все расходники и много различных деталей на которые есть спрос.
При обращении данного X-Trail`а было заказано сразу 4 ступицы, т.е. сейчас у нас в наличии еще один комплект.
Вполне вероятно, что сейчас и пойдут обращения ибо средний пробег за год как раз 25-30 тысяч.
Acura RDX
Honda S-MX(был), вещщщь!!!
2
 
Гарантийный инженер Дмитрий
Без проблем, пойдут обращения - будем держать запас побольше. Но общаясь с другими дилерами знаю, что случаи все-таки еденичные.
7
 
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Ступичный подшипник за почти 8000!! Не надо, ездите сами ..
OUTLANDER 2013
14
2
Алексей 1500
Гарантийный инженер Дмитрий:
За год нашей работы первый случай замены ступиц. Слухи о "болезни Иксов" - не более чем слухи.Мы не можем забить склад до потолка "на всякий случай". Есть все расходники и много различных деталей на которые есть спрос.При обращении данного X-Trail`а было заказано сразу 4 ступицы, т.е. сейчас у нас в наличии еще один комплект.
Вот Вам и ответ, почему так долго. Потому что не ступичных подшипниках Х-Трейла дело. Видите, их даже не закупают про запас дилеры? Потому что это не такая уж ломкая деталь Х-Трейла. То есть в обычной жизни при обычной эксплуатации они так не ломаются. Так что незачем панику раздувать. У меня тоже Х-Трейл японской сборки. И с подшипниками все окей.

Теперь отвечу тем, кто постоянно нападает на ребят, которые перегоняли машину из Москвы во Владик и малость "ушатали" ее. За это их не ругать надо, а выразить им благодарность. Мало того, когда они только собирались покупать Х-Трейл и ехать из Москвы, то мы их напутствовали, чтобы они в дороге не жалеле испытуемый экземпляр.

Пусть они свои личные машины берегут, а тест-драйв должен быть жестоким. Чтобы с машиной обращались так, как с ней самый худший водитель обращается. И еще хуже. Иначе будет не понятно. Вы как хотите, а от меня им уважуха! Это же надо, даже где-то сову нашли, чтобы лобовик проверить! Супер! ))) Да и об камень на дороге со всей дури еб...лись. Тоже молодцы. Это полезные знания!

Мне, допустим интересно, что будет с поддоном, если так сделать. Но я же не буду на своем Х-Трейле проверять? )))

А если фирмы подушки безопасности испытывают и бьют новые машины о бетонные блоки... Их что тоже называть неумелыми водителями? Так что полезный перегон, полезный блог. А Х-Трейл надежная и путевая машина. Как владелец говорю! )))
42
1
Алексей 1500
Chama:
Вполне вероятно, что сейчас и пойдут обращения ибо средний пробег за год как раз 25-30 тысяч.
Да нифига! У меня уже пробег больше сорока. У моих знакомых на Х-Трейлах уже за 70 и не меняли эти ступичные подшипники.
5
1
  
Барнаул
Сообщений: 8892
BRYAN:
Поддержу. Как-то немного небрежность в блоге прослеживается....
Ещё раз поддержу.Яуже писал,что пофигисты гнали машину и так же писали отчёт.
1
20
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё хорошо )))
GET BIG OR DIE.
 
6
    
Омск
Сообщений: 1153
Алексей636:
Во....а вот если бы написали,что на форде ступицы поменяли,японолюбы ща грязью залили бы.
это ж русский х-треил. А вообще я В ШОКЕ авто с салона пробежала 26 т.км и уже пиндец ступичным подшипникам!
4
2
Гарантийный инженер Дмитрий
Sekt®:
Ступичный подшипник за почти 8000!! Не надо, ездите сами ..
Это не ступичный подшипник, а ступица в сборе
10
 
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Гарантийный инженер Дмитрий:
Это не ступичный подшипник, а ступица в сборе
я понял, я о том, что отдельно подшипник за 1000р не заменить :(
OUTLANDER 2013
7
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Да что вы привязались к этим подшипникам. Или в каждом отзыве где упоминается эта проблема пишете что мол все,*****о? Вспомните не так давно была эпопея с турбо форем. Если не ошибаюсь там раз или два меняли двигатель и пробег был в этом же диапазоне. И ниче, берут все равно эти форики. Не на всех же фориках такая беда. Так же и трейл. Случаи единичные.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
9
1
nk1234
На полном позитиве под играющую в плеере Lady Gaga
мальчики мажоры мля...
19
11
     
Spb
Сообщений: 3380
Johnson19771:
У меня претензии к водителям Камри и этого Х-Трейла. Я понимаю, что машины не свои и вам это с неба упало, но зачем же гнуть подрамник????? Поддон течет, стекло....
Если бы не ваше раздолбайство в отношении машин, то машины бы еще поездили без таких капитальных ремонтов долгое время.
Кто ж вам из знакомых даст свою машину на время, если прочитают отзывы по эксплуатации Камри и Х-Трейла?
Берегите машины - в них заложен труд многих людей и это нужно уважать!
Машина это обычный инструмент. Вещь, которой пользуются.
Призыв беречь автомобиль равносилен призыву беречь носки - не ходить слишком быстро, стирать только в родниковой воде итд.
Сломалась - ну и х.. с ней - починят по гарантии.
Закончилась гарантия - на продажу. Покупатель всегда найдётся ;)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
11
5
АБРАКАДАБРАк
Sky_73:
ппц на новой машине стоимостью один мульон после 25 тыс пробега, накрылись ступичные подшипники. пусть даже и пробежали от москвы до владивостока. где жн надежность японских машин? или это уже не нужно пипл и так схавает.
Все дело в том что это не ЯПОНСКАЯ А РУССКАЯ!!! Сам выбирал жене много моделей и понравился форд фьюжен а когда сел внутрь, все что токо могло говорило что это русская сборка и наши материалы пластик может быть хуже тока на жигулях, машине менее года было а весь дрибижал свистел пердел как будто 20лет, в и тоге нашел кию маджентис из финляндии, доволен как слон и качество отменное а эта же кия нашей сборки сразу заметна в мелочах, НУ НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ И СОБИРАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, НЕ УМЕЮТ!!!
8
10
Гарантийный инженер Дмитрий
АБРАКАДАБРАк:
Все дело в том что это не ЯПОНСКАЯ А РУССКАЯ!!! Сам выбирал жене много моделей и понравился форд фьюжен а когда сел внутрь, все что токо могло говорило что это русская сборка и наши материалы пластик может быть хуже тока на жигулях, машине менее года было а весь дрибижал свистел пердел как будто 20лет, в и тоге нашел кию маджентис из финляндии, доволен как слон и качество отменное а эта же кия нашей сборки сразу заметна в мелочах, НУ НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ И СОБИРАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, НЕ УМЕЮТ!!!
До декабря 2009 года мы продавали японские Теаны и Трэлы. В районе НГ у нас стояли и российские и японские. Никакой разницы не нашли. За прошедшее время также не всплыло ни одного отличия. Плюс нашей сборки комплектации побогаче идут.
"Российская сборка" слишком общее понятие, чтобы так однозначно о ней говорить.
9
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Solidol:
25 тысяч км для японской ступицы, даже по нашим кривым направлениям, что то мало прошли прежде чем развалится.
На Фореге уже 185000, но ступицы родные, не меняные, сразу видно по ним...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Гарантийный инженер Дмитрий:
До декабря 2009 года мы продавали японские Теаны и Трэлы. В районе НГ у нас стояли и российские и японские. Никакой разницы не нашли. За прошедшее время также не всплыло ни одного отличия. Плюс нашей сборки комплектации побогаче идут.
"Российская сборка" слишком общее понятие, чтобы так однозначно о ней говорить.
Вопрос Гарантийному инженеру Дмитрию:

Я из Новосибирска, у меня Х-Трейл. Куплен в автосалоне в Новосибирске у официального дилера. Так вот, когда время ехать на ТО или что-то по мелочам, то я бессовестно не мою машину, потому что знаю, что в автосалоне ее по-любому помоют за бесплатно. Если в двигателе будут ковыряться, то и двигатель помоют. В связи с чем вопрос: А почему у Вас клиентам машины не моют. У Вас нет своей автомойки? Шампунь кончился?)))

И второй вопрос уже ближе по Вашей специальности. Меня весной звали в автосалон, чтобы поставить какой то замок на рулевую рейку и еще какую-то фигню на бензобак установили. Я не понял, что это было. Какая-то плановая компания от Ниссан. Что это было и что они делали? Можете пояснить?
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
2
 
АБРАКАДАБРАк
До декабря 2009 года мы продавали японские Теаны и Трэлы. В районе НГ у нас стояли и российские и японские. Никакой разницы не нашли. За прошедшее время также не всплыло ни одного отличия. Плюс нашей сборки комплектации побогаче идут."Российская сборка" слишком общее понятие, чтобы так однозначно о ней говорить.
Ухаха, вы не поверите когда я заходил в тайота центр и ниссан центр и еще некоторые дилерцентры в новосибирске и когда начинал спрашивать о стране производителе то это сразу воспринималось в штыки и как на дурака смотрели типо "ты че мужик наша сборкака самая гуманная сборка в мире" оно и понятно ихний интерес! Никакой нормальный автолюбитель и кто умеет считать сво деньги, не будет брать нашей сборки машину тем более по таким расценкам!!!
4
8
   
Хабаровск
Сообщений: 626
а что вы начали: японские ступицы мол полное г..о. У них номера разные, вот те которые привезли - японские, а то что стояло - китайская подделка!!!!!! Русская сборка!!!!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
8
4
АБРАКАДАБРАк
MRS777:
а что вы начали: японские ступицы мол полное г..о. У них номера разные, вот те которые привезли - японские, а то что стояло - китайская подделка!!!!!! Русская сборка!!!!
Полностью согласен, наши же не могут просто, а надо сверхприбыли рубить и поэтому китайские гуано или своё впихивают а целиком машину продают как будто хорошие дорогие, фирменные комплектухи воткнули!
4
4
Orrlrik
Владивосток
Пишу Вам еще раз.На ваш Ниссан-Х.Траил у меня лежит совершенно новенький подрамник.Место нахождения г.Находка.Так что если очень нужно приезжайте,поможем произвести замену.Тел.8-924-254-2659.
 
4
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
блин, гарантия подходит к концу у моего Икса яповской сборки(600км осталось). за это время поменяны: опорн. подш. 2 раза, стойки стабилизатора, проведена отзывная по рулевой и б/баку, покрашена 2 раза задн. дверь. 10-го еду делать сход-развал к ОД. ТО-4 буду делать сам, масло в двиг и в вариатор куплю у них, ОЖ и тормозуху пока менять не буду.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ты уверен, что он японской сборки то?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
  
Шелехов
Сообщений: 10442
на предыдущих кузовах Х-трейла тоже слабое место были ступицы!, но не после 26т.км. это явно.
а в душе марковод
2
 
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
LeRoN:
Ты уверен, что он японской сборки то?
да. 2008г.в.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
 
 
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
Да уш ,рашен сервис
1
 
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
чёто как то быстро ступици погибли..
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
 
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
вот-вот! я и боюсь, что сразу после окончания гарантии они сразу умрут!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
2
 
Гарантийный инженер Дмитрий
Алексей Банщик:
Вопрос Гарантийному инженеру Дмитрию:Я из Новосибирска, у меня Х-Трейл. Куплен в автосалоне в Новосибирске у официального дилера. Так вот, когда время ехать на ТО или что-то по мелочам, то я бессовестно не мою машину, потому что знаю, что в автосалоне ее по-любому помоют за бесплатно. Если в двигателе будут ковыряться, то и двигатель помоют. В связи с чем вопрос: А почему у Вас клиентам машины не моют. У Вас нет своей автомойки? Шампунь кончился?)))И второй вопрос уже ближе по Вашей специальности. Меня весной звали в автосалон, чтобы поставить какой то замок на рулевую рейку и еще какую-то фигню на бензобак установили. Я не понял, что это было. Какая-то плановая компания от Ниссан. Что это было и что они делали? Можете пояснить?
Перед ремонтом не мыли т.к. не очень приятно ходить под а/м когда тебе грязь на голову капает. После ремонта мойка была занята, можно было подождать, но мойка за отдельные деньги.
На рулевую рейку ставился "фиксатор крышки корпуса рулевого механизма", видимо было несколько случаев откручивания. нас несколько а/м попали под данную компанию, мы установили данные фиксаторы. Под кампанию с топливными баками у нас ни одной а/м не попало, но информация была - это была не "отзывная" а "сервисная" кампания, т.е. когда а/м не отзывают срочно, а дорабатывают при ближайшем посещении сервиса.
3
1
   
Томск
Сообщений: 918
Sky_73:
ппц на новой машине стоимостью один мульон после 25 тыс пробега, накрылись ступичные подшипники. пусть даже и пробежали от москвы до владивостока. где жн надежность японских машин? или это уже не нужно пипл и так схавает.
Машина сделана в РФ... Руками российских сборщиков...
2
6
KIIIA
..хорошо тем кто в машинках немного разбирается, иначе покупали бы втридорога новые машины и из сервиса бы ещё не вылезали..
5
1
   
Сообщений: 29
Россия вся такая тягомотная... и мы такие... :))
5
1
Holo
nk1234:
На полном позитиве под играющую в плеере Lady Gaga мальчики мажоры мля...
Во во, друге дело Rammstein или Рахманинова для фортепиано с оркестром )))
7
 
   
Ульяновск
Сообщений: 622
а не легче взять с со страховой компании деньги на ремонт, поддона, лобовухи, подрамника, самим заказать и у официалов сделать? явно цепочка дилер-ск-машина, уменьшится, они не будут между собой таскать бумажки.
1
 
  
Калининград
Сообщений: 9178
А по времени не много ли?
 
 
  
Калининград
Сообщений: 9178
имеею виду замену??
 
 
Из Питера
buhgalter:
а не легче взять с со страховой компании деньги на ремонт, поддона, лобовухи, подрамника, самим заказать и у официалов сделать? явно цепочка дилер-ск-машина, уменьшится, они не будут между собой таскать бумажки.
Легче, но намного дороже. Страховая почему-то выделяет денег меньше, чем реально уходит на ремонт у дилера, бодаться нереально. На опыте проверено.
1
 
   
Москва
Сообщений: 1021
Странно, подшипники действительно слабые очень ...
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
2
1
   
Комсомольск-на Аму
Сообщений: 690
не надоело ездюков ИКСА хаить ??? вам наверно в кайф было бы чить как с него пылинки стряхивают и наматывают по 30 км в день! а потом вы покупали такой ИКС и плювались !!! ДОЛБИТЕ ИКС ПО ПОЛНОЙ !!!!
nissan sunny 2002 4WD
12
2
Andnsk
Новосибирск
Все дело в том что это не ЯПОНСКАЯ А РУССКАЯ!!! Сам выбирал жене много моделей и понравился форд фьюжен а когда сел внутрь, все что токо могло говорило что это русская сборка и наши материалы пластик может быть хуже тока на жигулях, машине менее года было а весь дрибижал свистел пердел как будто 20лет, в и тоге нашел кию маджентис из финляндии, доволен как слон и качество отменное а эта же кия нашей сборки сразу заметна в мелочах, НУ НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ И СОБИРАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, НЕ УМЕЮТ!!!

Ну это Вы, батенька, погорячились немножко! :)
Бедная, бедная русская сборка...чего только на неё не вешали, даже вот теперь Фьюжн! :)
Но ведь его никогда не собирали в России. Это практически немецкий автомобиль, даром что Форд и собирают его в Германии!!!
Может дело все-таки в конкретной машине, а не в месте сборки?
6
3
  
Калининград
Сообщений: 9178
А когда ладу будут тестить???
10
 
 
Миасс
Сообщений: 158
хоть кто-то из дилеров читает блоги))
уважуха тебе, Гарантийный инженер Дмитрий!
10
 
ФЫВАПРОЛДЖЭ
Вы вспомните что стало когда немцы бмв разрешили в калининграде собирать,кажется 530, это же ужас какойто, бэха тупо опозорилась ! А теперь когда сбербанк хотел купить опеля то канцлер меркель распорядилась ни в какую русским не доверять, пусть лучше канадцы купят! А мерседес тоже хотели у нас сборку открывать а потом передумали, потому что понимают что это брэнд и нельзя с ним так жестока! Так что от качества нашей сборки и материалов многое зависит, РУССКАЯ СБОРКА
9
6
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Гарантийный инженер Дмитрий:
За год нашей работы первый случай замены ступиц. Слухи о "болезни Иксов" - не более чем слухи.
Странно, когда в Москве проходят стажировку руководители служб доставки запчастей на местах, Ниссан обращает внимание слушателей на слабость ступичного узла. Почему гарантийный инженер об этом не в курсе? И второе, Дима, раз вы решили тут писать, то пишите со своего настоящего ника — https://forums.drom.ru/member.p...;>dimalushen, с которого вы писали в предыдущих записях нашего блога, а то разночтения нехорошие получаются. Вы здесь — галантный и услужливый, а в других записях блога, нет:
dimalushen:
Допустимый простой на сервисе - 45 дней в год. Если меньше - никто Ваши слюни про продление гарантии слушать не станет.
dimalushen:
а вобще осилив все камменты могу сказать следующее: Все отписавшиеся деляться на два типа: 1. X-Trail - гуамно, автор - маладец, проникновенно пишет. Никогда себе не куплю. 2. Езжу на X-Trail`e, хорошая машина, аффтор - мудаг. Как-то я больше склоняюсь верить прочим владельцам Хитрил, чем "проникнувшимся" этим бредом, которые дают оценку а/м исключительно прочитав блог.
Плохо так делать, это подрывает доверие. P.S. Спасибо, что назвали нас — владельцев этой машины — "мудагами", а наши тексты "бредом". ;)
19
2
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Roman 2539 rus:
А когда ладу будут тестить???
я тоже "за", обеими руками!
будет хоть посмотреть и сравнить с чем. а то конечно многие автолюбители но есть же те кто тока думает приобретать или нет авто? а если брать то какое? а тута такой шикарный будет опыт и по новым русским машинам иностранных марок и наш любимый автотаз! берите калину! или уваз патриот что у нас собирают во владивостоке!
4
 
 
Хабаровск
Сообщений: 223
интересно а если взять ладу калину в москве, доехать на ней реально будет до владивостока?
5
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
dejiko:
я тоже "за", обеими руками! будет хоть посмотреть и сравнить с чем. а то конечно многие автолюбители но есть же те кто тока думает приобретать или нет авто? а если брать то какое? а тута такой шикарный будет опыт и по новым русским машинам иностранных марок и наш любимый автотаз! берите калину! или уваз патриот что у нас собирают во владивостоке!
Мы не будем брать на тест Калину. Слишком много негатива в адрес этих автомобилей. Слишком много эмоций и предвзятости.
dejiko:
интересно а если взять ладу калину в москве, доехать на ней реально будет до владивостока?
Скорее - да.
3
3
 
Туманный
Сообщений: 6667
дождались, не прошло и пол года.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
naibuki:
P.S. Спасибо, что назвали нас — владельцев этой машины — "мудагами", а наши тексты "бредом". ;)
На быдло-сервисе как думаешь кто работает?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
 
Кузня, СПб, Брянск, Столица
Сообщений: 5777
Новость, достойная славного ряда продолжателей автопроизводителей, утративших качество в погоне за кэшем. Вобщем как не крути, а автомобиль надо брать чистокровный. Немецкий, японский, американский главное чтобы он был собран не из китайских запчастей, дядей Васей под Питером. У камрюхи, помню опять же по блогу, коробас накрылся, если не изменяет память на 40 тыщах, если не прав поправьте. И что? Это качество достойное 30 000 $??? http://www.nissan.co.jp/X-TRAI... В японии x-trail стоит 850 000 рублей. В россии http://www.auto-center.ru/niss... стоит от 1 005 000 рублей. Почему же у нас он стоит - то дороже на 7000 $ ???
?
?/
/?
/' просто епта...
4
 
rost1111111
datp:
Новость, достойная славного ряда продолжателей автопроизводителей, утративших качество в погоне за кэшем. Вобщем как не крути, а автомобиль надо брать чистокровный. Немецкий, японский, американский главное чтобы он был собран не из китайских запчастей, дядей Васей под Питером. У камрюхи, помню опять же по блогу, коробас накрылся, если не изменяет память на 40 тыщах, если не прав поправьте. И что? Это качество достойное 30 000 $??? http://www.nissan.co.jp/X-TRAIL/t311007g03.html?model=X-TRAIL&gradeID=G03 В японии x-trail стоит 850 000 рублей. В россии http://www.auto-center.ru/nissan-special.php стоит от 1 005 000 рублей. Почему же у нас он стоит - то дороже на 7000 $ ???
Учитывая, что Икс собирается в России, и таможня на него не другая, а не 30%.
4
 
    
Курган
Сообщений: 1169
Томичка 70:
Машина сделана в РФ... Руками российских сборщиков...
Причем тут сборка, если комплектуха такая?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
 
Кузня, СПб, Брянск, Столица
Сообщений: 5777
Гад:
Причем тут сборка, если комплектуха такая?
А комплектуха, видимо, делается в поднебесной руками дядюшки Ляо..
?
?/
/?
/' просто епта...
1
 
Евгений 54
Iron_Angel:
А по моему все нормально. Имитация пользователя "простого наездника", технически неграмотного, ну вроде еду и еду. Ну а производитель должен знать в каких условиях их техника будет жить раз они решились ее здесь продавать.
Все выпускаемые авто сделаны для обывателя. А стаким отношением я и крузака за 10000км ушатаю так, что нетолько ступечные подшипники и якобы стойки, нои мосты повылетают.
 
 
Евгений 54
АБРАКАДАБРАк:
Все дело в том что это не ЯПОНСКАЯ А РУССКАЯ!!! Сам выбирал жене много моделей и понравился форд фьюжен а когда сел внутрь, все что токо могло говорило что это русская сборка и наши материалы пластик может быть хуже тока на жигулях, машине менее года было а весь дрибижал свистел пердел как будто 20лет, в и тоге нашел кию маджентис из финляндии, доволен как слон и качество отменное а эта же кия нашей сборки сразу заметна в мелочах, НУ НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ И СОБИРАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, НЕ УМЕЮТ!!!
ЛЮДИ вы в каком веке живёте?
Хоть раз были на сборочной линии?
Там человек никакого влияния на процес сборки не оказывает там везде полуавтоматы и автоматы стоят, лобовик вставляет автомат к примеру а какая разница кто на этот евтомат будет ставить стёкла - хоть чукча ничего не изменится. У нас только кузов изготавливается а остальные комплектующие теже что и в Японии что в России.
5
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
на моей сейчас такого чржавого цвета ступицы но люфтов нету
мордой в гору и погазовать
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
что и удивительно при сборке, даже автоматы подстраиваются под русский стиль сборки, во какая зараза)))))
5
2
Алексей Банщик офис
По моему, выводы, напрашиваются такие:
1. Сборка в России на российском предприятии - качественная.

Ведь дефектов сборки обнаружено не было. Были поломки связанные с жесткостью самого испытания, были поломки деталей. Но фактов того, что какая-то неисправность возникла по причине неаккуратного монтажа не было. Кто-то будет спорить? Если и есть возможность что-то предъявить, то только к качеству комплектующих. Но никаких последствий "кривых рук" никто не выявил. Ничего само не открутилось, ничего не было забыто во время монтажа. Все запчасти на местах и трудятся в пределах своей живучести. Итак, логично сделать вывод: Организация труда у питерцев на правильном уровне, сборка качественная.

2. Имеются неутешительные подозрения, что мировые автомобильные концерны находятся в сговоре и разом решили умышленно понизить ресурс на детали подвески и прочие узлы, чтобы "доить" своих покупателей активнее. При этом не опасаясь, что конкуренты окажутся шрейкбрехерами и подведут их сговор тем, что поставят на своих изделия детали более надежные. Эти сигналы с рынка видны невооруженным глазом. Ведущие игроки: Тойота, Ниссан, Хонда, Субару разом взялись ограничивать живучесть ключевых узлов.

Возможно, я ошибаюсь и неправ. Здесь неоднократно критиковался Ниссан со стороны поклонников Тойоты, Хонды. Хорошо бы взять одноклассника Х-Трейла из салона, скажем СРВ и так же точно прогнать следом за Х-Трейлом. Пусть второй испытуемый будет чисто японской сборки, но только свежего года выпуска. И тогда по количеству, схожести или несхожести поломок можно будет подтвердить или опровергнуть мои выводы.

У меня сильные подозрения, что праворульные подержанные японцы пятилетней давности производства - это последние неубиваемые машины, которые остались в прошлой эпохе. Теперь у автопроизводителей новые подходы и взгляды.
19
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11066
Вот это ведрище.....
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
2
6
 
Крымск
Сообщений: 247
Алексей Банщик офис:
По моему, выводы, напрашиваются такие:1. Сборка в России на российском предприятии - качественная. Ведь дефектов сборки обнаружено не было. Были поломки связанные с жесткостью самого испытания, были поломки деталей. Но фактов того, что какая-то неисправность возникла по причине неаккуратного монтажа не было. Кто-то будет спорить? Если и есть возможность что-то предъявить, то только к качеству комплектующих. Но никаких последствий "кривых рук" никто не выявил. Ничего само не открутилось, ничего не было забыто во время монтажа. Все запчасти на местах и трудятся в пределах своей живучести. Итак, логично сделать вывод: Организация труда у питерцев на правильном уровне, сборка качественная.2. Имеются неутешительные подозрения, что мировые автомобильные концерны находятся в сговоре и разом решили умышленно понизить ресурс на детали подвески и прочие узлы, чтобы "доить" своих покупателей активнее. При этом не опасаясь, что конкуренты окажутся шрейкбрехерами и подведут их сговор тем, что поставят на своих изделия детали более надежные. Эти сигналы с рынка видны невооруженным глазом. Ведущие игроки: Тойота, Ниссан, Хонда, Субару разом взялись ограничивать живучесть ключевых узлов.Возможно, я ошибаюсь и неправ. Здесь неоднократно критиковался Ниссан со стороны поклонников Тойоты, Хонды. Хорошо бы взять одноклассника Х-Трейла из салона, скажем СРВ и так же точно прогнать следом за Х-Трейлом. Пусть второй испытуемый будет чисто японской сборки, но только свежего года выпуска. И тогда по количеству, схожести или несхожести поломок можно будет подтвердить или опровергнуть мои выводы. У меня сильные подозрения, что праворульные подержанные японцы пятилетней давности производства - это последние неубиваемые машины, которые остались в прошлой эпохе. Теперь у автопроизводителей новые подходы и взгляды.
Увы но мне кажеться что ты прав.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
8
1
  
Москва
Сообщений: 475
Алексей Банщик офис:
У меня сильные подозрения, что праворульные подержанные японцы пятилетней давности производства - это последние неубиваемые машины, которые остались в прошлой эпохе.
Ключевое слово - ПОДЕРЖАННЫЕ.
ДВ привык пользовать автомобили, все производственные косяки которых за них устранили по гарантии предыдущие владельцы глубоко в Японии. И на основании этого делать выводы, что когда-то НОВЫЕ автомобили были лучше.
Что есть полный бред.
90 процентов владельцев положат на ступицы в таком же состоянии под лозунгом "едет - значит исправно".
Нет никакой пресловутой надежности 90-ых годов. Все ровно то же самое. Нет никаких заговоров и так далее.
Если более сложные машины. А как известно, чем сложнее механизм, тем чаще он ломается.

Неубиваемые?:) Ха! Как-то за 15 лет все быстро забыли, сколько приволакивалось из Японии автомобилей, которые своим ходом из порта не могли выползти.
Accord 2006 exe.
7
6
Специально для редактора
naibuki:
Странно, когда в Москве проходят стажировку руководители служб доставки запчастей на местах, Ниссан обращает внимание слушателей на слабость ступичного узла. Почему гарантийный инженер об этом не в курсе?И второе, Дима, раз вы решили тут писать, то пишите со своего настоящего ника — dimalushen, с которого вы писали в предыдущих записях нашего блога, а то разночтения нехорошие получаются. Вы здесь — галантный и услужливый, а в других записях блога, нет: Плохо так делать, это подрывает доверие.P.S. Спасибо, что назвали нас — владельцев этой машины — "мудагами", а наши тексты "бредом". ;)
Поймите, Роман Викторович, ники я меняю не для конспирации, а для выражения различных мнений. В данный момент я выступаю как сотрудник организации и обязан соответствовать определенным требованиям. Подписываясь своим личным ником я выражаю свое личное мнение как обывателя. Даже подписываясь личным ником я не оскорблял Вас лично, а лишь привел статистику коментариев, придерживаясь при этом определенного стиля изложения.
Вы для нас обычные средние клиенты, у вас вполне обычные требования. Попадаются настоящие мудаги. Бывают и прямые оскорбления. Хочется просто реально взять биту и вернуть человека с небес на землю. Но "что позволено Юпитеру не позволено быку", остается лишь улыбаться и со всем соглашаться.
В своей личной жизни я могу например предпочесть Тойоту Ниссану, но могу ли я сказать клиенту что какая-та машину лучше той, которую он у нас купил?
Я думаю Вы меня поняли и в дальнейшем не будете относиться к моим личным каментам как к мнению сотрудника ДЦ.
2
4
виктор лосев
Хабаровск
Выбираю себе автомобиль типа джипа, рассматривал x-trail, после прочтения этой информации и других отзывов, понял, что такая машина мне не нужна. Плохая машина, производитель "пинает" клиентов при гарантийном случае. Один написал, что пришлось судиться и выиграть суд.
2
3
    
Красноярский край
Сообщений: 42
goloss:
Ключевое слово - ПОДЕРЖАННЫЕ. ДВ привык пользовать автомобили, все производственные косяки которых за них устранили по гарантии предыдущие владельцы глубоко в Японии. И на основании этого делать выводы, что когда-то НОВЫЕ автомобили были лучше. Что есть полный бред. 90 процентов владельцев положат на ступицы в таком же состоянии под лозунгом "едет - значит исправно". Нет никакой пресловутой надежности 90-ых годов. Все ровно то же самое. Нет никаких заговоров и так далее. Если более сложные машины. А как известно, чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. Неубиваемые?:) Ха! Как-то за 15 лет все быстро забыли, сколько приволакивалось из Японии автомобилей, которые своим ходом из порта не могли выползти.
Кто Вам сказал что все производственные косяки устранили по гарантии предыдущие владельцы глубоко в Японии! В Японии пришло новое поколение (низнаю как их назвать пофигисты или чушкари), которому нахрен не надо заморачиватся с заменой того-же масла,которые спокойно ездят по 60 и более тыс.км только долевая масло. А почему именно 15 лет? Авто и сейчас могут приволочь из Японии, и они своим ходом из порта не выползут ТАК КАК НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ТУДА СВОИ РУКИ УЖЕ СУНУЛИ. Это все не показатель и не аргументы, ПРАВЫЙ РУЛЬ БЫЛ И НАДЕЮСЬ ОСТАНЕТСЯ САМЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ И ДОСТУПНЫМ АВТО, и многие меня поддержут!
Хитрила 10.04 г.QR20 Elegant
4
4
  
Karjala
Сообщений: 13195
Ступичный узел - слабое место ЯПОНСКОГО Трейла. Так питерские еще не намотали необходимого километража (дромовцы просто успели). У японских Трейлов у многих поменяны ступицы по гарантии, ступицы одни и теже, что и на русском (одного производителя). Считаю ошибкой поменять разборные ступицы Т30 на неразборные для Т31 (и назвать его внедорожником).
У меня Трейл пока не вызвал ни единого замечания. Только что вернулся из поездки 4000 км. Прокатился по северному маршруту (раньше тут не ездил). Все отлично, машина не подкачала - супер. Ни одного замечания, мотор на 5, вариатор на 5, подвеска на 4+. Дороги на 2/3 разбитый асфальт, бетонка, грунтовка с камнями. На крупных ямах подвеску пробивает.
Если что то случится с машиной на этом маршруте, то даже не знаю во что это выльется - ни сервиса, ничего, да и вообще машин на трассе мало.
Привез целую пачку штрафных квитанций (вообще то думал, что засад там не будет), все по 300 р.
Посмотрел Тотьму, рекомендую.
Маршрут был такой Кондопога, Медвежьегорск, Пудож, Вытегра, Вологда, Тотьма, Никольск, Шарья, Котельнич, Киров, Мураши - Киров, Шарья, Никольск, Тотьма, Вологда, Вытегра, переправа Свири в Вознесенье, Деревянное, Петрозаводск, Кондопога.
Расход получился 9,4 (ехал 120-140), обороты при этом 2600-2900.
Если ехать 100-110, то можно уложиться в 8,5. В основном на круизе, движение слабое. В крутую гору обороты на круизе подскакивают до 4 -5,5 т., поэтому в гору иногда круиз отключал.
Вперед ехал 1800 ровно 24 часа (не было мест в отеле, выехал в 7 и приехал в 7), спал ночью в машине часа 3, было много остановок в пути .
Дорога после Вытегры такая (фото) - бревна уложены и засыпаны камнями, ехал 100, больше невозможно из-за крутых поворотов. Далее асфальт, но крутые повороты - до визга резины.

Главная проблема у японских авто через пару лет будет в вариаторе.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
1
  
Москва
Сообщений: 475
Психолог:
которому нахрен не надо заморачиватся с заменой того-же масла,которые спокойно ездят по 60 и более тыс.км только долевая масло.
Дык таких всегда было предостаточно.
Психолог:
ПРАВЫЙ РУЛЬ БЫЛ И НАДЕЮСЬ ОСТАНЕТСЯ САМЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ И ДОСТУПНЫМ АВТО
Дык а я что сказал?

Он так и остается качественным и надежным.

Сколько тех полуживых праворучек, которые только что на ходу не разваливаются. Все гремит, чихает и дрожит. А хозяин счастлив "типа ничо не менял, кругом качественная машина". Смяшно.
Accord 2006 exe.
1
3
   
Сообщений: 17664
у меня на Марк2 10-летнем ступицы намного лучше выглядяли ей богу!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
 
Сообщений: 6821
Как я и предпологал,канитель все эти страховые,гарантии да и машина сама отстой.Нафига такая машина и такая гарантия если она вот так месяцами будет стоять в ожидании запчастей и это притом что выпускаются они у нас а не в другом государстве.
 
5
 
Крымск
Сообщений: 247
stalker369:
Как я и предпологал,канитель все эти страховые,гарантии да и машина сама отстой.Нафига такая машина и такая гарантия если она вот так месяцами будет стоять в ожидании запчастей и это притом что выпускаются они у нас а не в другом государстве.
Какбудто на прворуких запчасти везде здесь и сейчас .Хотя сам езжу на праворукой Теане.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
2
 
     
Курган
Сообщений: 3901
Инженеру: номер запчасти (подшипника) в студию, сдается мне что стоял неоригинал типа Фебеста кетайского. Да и цена ремонта меня напугала не по детски, подшипник оригинальный в сборе с 2 сальниками и 2 стопорными колцами на Экзисте стоит 4,5тыс., остальное из 19тыс. что? Работа?
Nissan Liberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
3
1
     
Курган
Сообщений: 3901
Ну и если со ступицей меняли, то ещё 4,4 тыс. куда же остальные денги?
Nissan Liberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
2
1
Господа-блогоустроители! Так может уже раскроете тайну - почему, ещё до диагностики заказали аж четыре ступицы... Почему не присутствовали при осмотре машины вместе с представителями сервиса? Это необходимо делать и я не буду объяснять для чего это надо... Показать люфт в ступице клиенту не составит особого труда.
Ещё раз попытаюсь выяснить у вашего "чудо-тестер-пилота" , по каким признакам он определил на трассе неисправность в ступичном узле. Этот "профи" умудрился подогнать вам геморрой с так называемым "страховым" ремонтом. Он же "полиглот и художник оформитель", черпающий свои знания о шасси Кашкая и Икс-Трэйла по иллюстрациям из журналов типа "Девичьи секреты" или "Максим". Но почему-то именно он решил первым, что подшипники устали...Хотя никаких, ещё раз повторю, никаких "симптомов" не было приведено! Оппа-на, и вдруг устали?! Оппа-на, а давай закажем!
Я не отношу себя к ярым защитникам Икс-Трэйлов. Но выскажусь так: после смены экипажа и необходимого "страхового", как вы говорите, ремонта (поддон, лобовое стекло...), давно бы уже вернулись на этом Трэйле в Москву и дело с концом. Но если уж демонтировали и заменили узел, то не поленитесь, во имя объективности, представить заключение о техническом состоянии узла от нашего русского завода-изготовителя Икс-Трэйлов.
5
 
 
Сообщений: 4346
Sky_73:
ппц на новой машине стоимостью один мульон после 25 тыс пробега, накрылись ступичные подшипники. пусть даже и пробежали от москвы до владивостока. где жн надежность японских машин? или это уже не нужно пипл и так схавает.
+100

Тойота Сурф 2003 год, 50.000 км... ступицы как новые...

Ниссан жот...
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
1
3
 
Каргасок
Сообщений: 165
40202-JG000 код передней ступицы цена 11500
43202-JG200 код задней цена 10300
Вперед и с песней )))
 
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
bambrik:
Ну и если со ступицей меняли, то ещё 4,4 тыс.
Для тех, кто в танке - подшипников (отдельных) в ступице НЕТ. Меняется только в сборе.
У знакомого заменили по гарантии на японском Трейле, стоял оригинал. Там шарики катаются прямо по оси (поверхностная закалка , простая сталь), узел разобрать можно только распилив. Обычные же подшипники делают из спец. дорогой подшипниковой стали. У Кашкаев, собранных в Англии, та же болезнь, как и у десятка других авто других марок, перешедших на эту конструкцию. У меня и в Форде такие же ступицы. Смазку не добавить, не подтянуть.

На других авто оси еще и отламываются.

смотрите чертежи и фото распиленной ступицы.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
2
Клиент*
Владивосток
Гарантийный инженер Дмитрий
Подскажите, Дмитрий
Брали у вас год назад Х-Трейла, всё ТО делали напрямую через Мерседес, к вам не попадали.
Потом разговаривали либо с вами либо с вашим коллегой по телефону(звонили сами и по другой проблеме) и выяснилось, что машина попадает под несколько кампаний по моему по замене ручек, ремонту крышки рулевого механизма и бензобака. Нас заверили что сейчас запчастей нет, тк одна из кампаний(по отзыву) новая и на нее запчасти еще не подошли. Сказали подождите, мы вам перезвоним.
Прошло 2 месяца а воз и ныне там.
Имеются у вас уже необходимые запчасти, либо через какой срок они у вас появятся?
6
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
RRi:
Господа-блогоустроители!
Это видимо ко мне вопрос, я по контексту определил :)
RRi:
Так может уже раскроете тайну - почему, ещё до диагностики заказали аж четыре ступицы...
Вообще-то после. Как раз после диагностики во Владивостоке их и заказали. Две - нам и две про запас. Гарантийный инженер Дмитрий, находясь в состоянии сознания "сотрудник организации", об этом пишет в комментариях к данному посту.
RRi:
Почему не присутствовали при осмотре машины вместе с представителями сервиса?
Как же не присутствовал??? А вот это что: https://x-trail.drom.ru/14507/
RRi:
Ещё раз попытаюсь выяснить у вашего "чудо-тестер-пилота", по каким признакам он определил на трассе неисправность в ступичном узле.
Шум, переходящий в ритмичный гул с ускорением движения автомобиля. Передняя ось начинает "гулять" в поворотах под нагрузкой.
RRi:
Но почему-то именно он решил первым, что подшипники устали...Хотя никаких, ещё раз повторю, никаких "симптомов" не было приведено!
Ну-ну... Я не столь самонадеян. О том, что ступичные подшипники пришли в негодность мне сообщили на сервисе Lexus в Иркутске, наглядно показав люфт на стенде. И сообщив, что дать гарантию на развал в данной ситуации они отказываются. К ним я заехал сделать развал-схождение, поскольку в официальном стенде Nissan в Иркутске не работал в тот день стенд. Как я попал в Lexus? Сотрудники иркутского Nissan дали мне их координаты. Фото с результатами осмотра автомобиля прилагается, я помню, вы его требовали в более ранних постах.
RRi:
Но если уж демонтировали и заменили узел, то не поленитесь, во имя объективности, представить заключение о техническом состоянии узла от нашего русского завода-изготовителя Икс-Трэйлов.
Эта мера не требуется. Местный дилер Nissan подтвердил люфт подшипников. У них работают сертифицированные официальным Ниссаном механики. Если им не верить - то кому тогда?
3
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
goloss:
Ключевое слово - ПОДЕРЖАННЫЕ. ДВ привык пользовать автомобили, все производственные косяки которых за них устранили по гарантии предыдущие владельцы глубоко в Японии.
Роман, вас не поймут именно по тому, что вы правы. Очень сложно применить логику там, где доминирует вера.
5
1
     
Сообщений: 89938
удачи!!!!!!!
 
 
TEMENTIY
Sky_73:
ппц на новой машине стоимостью один мульон после 25 тыс пробега, накрылись ступичные подшипники. пусть даже и пробежали от москвы до владивостока. где жн надежность японских машин? или это уже не нужно пипл и так схавает.
?
Ты это,не равняй сборку,кто их собирает?Вася с похмелья?и как качество контролируют?-никак!японистей японии нет лучше
 
2
TEMENTIY
Езжу на Хонда Интегра 96г.в уже ЧЕТЫРЕ года по грунтовке,проблем не знаю.покупал битую в Отару когда ежа возил,восстановил как говорится в гараже на коленке,проблем не знаю,меняю тока расходники(фильтра,масла,резин у,ну и литьё два раза). У брата nissan skyline passage 88г.в двиг.RD28 кроме стоек ничего серьезного не было,сейчас у него Хонда цивик.вот.А на ладах дураки пусть ездят
1
5
  
Karjala
Сообщений: 13195
TEMENTIY:
Ты это,не равняй сборку,кто их собирает?Вася с похмелья?и как качество контролируют?-никак!японистей японии нет лучше
99% замен ступиц произведено на японских Трейлах (собранных в Японии).
Ваш комментарий далее?????
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2
 
GVOZD'-79
VladGor:
99% замен ступиц произведено на японских Трейлах (собранных в Японии). Ваш комментарий далее?????
VladGor:
99% замен ступиц произведено на японских Трейлах (собранных в Японии). Ваш комментарий далее?????
Откуда такая цифра?
 
 
TEMENTIY
За 25 тыс.км. Надо оооочень постараться убить ступичные подшипники,или поставить какие-нить китайские. На яп хитрилах таких проблем не видел.весь геморрой от дурной головы
 
1
  
Москва
Сообщений: 475
TEMENTIY:
проблем не знаю
именно что не знаете. Отведите машину к официалам и много нового узнаете.
naibuki:
Роман, вас не поймут именно по тому, что вы правы. Очень сложно применить логику там, где доминирует вера.
религия - химка для народа)
Accord 2006 exe.
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
TEMENTIY:
Ты это,не равняй сборку,кто их собирает?Вася с похмелья?и как качество контролируют?-никак!японистей японии нет лучше
99% замен ступиц произведено на японских Трейлах (собранных в Японии).
Ваш комментарий далее?????
GVOZD"-79:
Откуда такая цифра?
Я как купил Трейла постоянно в форуме, ступицы на Х начали активно менять , когда завод под Питером еще строился. Большинство питерских машин еще 30 т не накатали, завод год работает, у 5% пробег за год превысил 30 т.км., абсолютное большинство Х бегает японской сборки, поэтому и 99%.
В форуме еще не было случаев замены ступиц на питерских и ржавления двери - пробеги малы.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
naibuki:
Это видимо ко мне вопрос, я по контексту определил :) Вообще-то после. Как раз после диагностики во Владивостоке их и заказали. Две - нам и две про запас. Гарантийный инженер Дмитрий, находясь в состоянии сознания "сотрудник организации", об этом пишет в комментариях к данному посту. Как же не присутствовал??? А вот это что: https://x-trail.drom.ru/14507/ Шум, переходящий в ритмичный гул с ускорением движения автомобиля. Передняя ось начинает "гулять" в поворотах под нагрузкой. Ну-ну... Я не столь самонадеян. О том, что ступичные подшипники пришли в негодность мне сообщили на сервисе Lexus в Иркутске, наглядно показав люфт на стенде. И сообщив, что дать гарантию на развал в данной ситуации они отказываются. К ним я заехал сделать развал-схождение, поскольку в официальном стенде Nissan в Иркутске не работал в тот день стенд. Как я попал в Lexus? Сотрудники иркутского Nissan дали мне их координаты. Фото с результатами осмотра автомобиля прилагается, я помню, вы его требовали в более ранних постах. Эта мера не требуется. Местный дилер Nissan подтвердил люфт подшипников. У них работают сертифицированные официальным Ниссаном механики. Если им не верить - то кому тогда?
Весьма польщён! Спасибо за ответ. Вот только наверное стоило сообщить об этом своевременно. Согласитесь, ведь поэтому и возникают вопросы, т.е. от недостатка или протворечивости подаваемой информации. Надеюсь, Вам правильно показали люфт в ступице, т.е. в правильной плоскости относительно поверхности земли...?! А подумать есть о чём. Информация крайне противоречива. Один говорит, что меняет через 25000км, 40000км. У другого живут 95000км или даже 107000км. Мне показали этот Трэйл (Т-31 2007 г.в., 2,0л, МКПП, пробег 107000км) мои знакомые механики. Я, естественно, спросил: "Как ступицы?" В ответ прозвучало - сейчас согласовали не менять. Нет ни гула, ни люфта. Иди, говорят, сам попробуй... Так как же к этому, всё-таки, относиться? По крайней мере, ясно одно: о массовом явлении "короткоживучести" ступиц говорить нельзя. Поэтому одним попадаются нормальные, а другим нет. Этих "других", я думаю всё-таки намного меньше, но Вы, к сожалению. попали в их число. Поэтому я и предложил отправить ступичный узел на завод (дилер только собирает информацию) для предъявления претензии. В противном случае, аргументированного ответа не получить и надо будет смириться со статистикой, которая по Трэйлу нисколько не отличается от других одноклассников. А если взять среднестатистический уровень по другим "косякам", то тем более. Просто он оказался на всеобщем обозрении!
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
RRi:
Весьма польщён! Спасибо за ответ.
Для нас в радость угождать читателям.
RRi:
Надеюсь, Вам правильно показали люфт в ступице, т.е. в правильной плоскости относительно поверхности земли...?!
Нет сомнений в этом.
RRi:
А подумать есть о чём. Информация крайне противоречива. Один говорит, что меняет через 25000км, 40000км. У другого живут 95000км или даже 107000км.
Ездите по сухому асфальту, не грузите машину пробегами и дорогами. И ступицы будут у вас жить поживать.
RRi:
Поэтому я и предложил отправить ступичный узел на завод (дилер только собирает информацию) для предъявления претензии.
А в чем суть претензии, когда машина на гарантии? Гарантия покрывает все косяки, которые вылезают самопроизвольно в гарантийный период.
RRi:
В противном случае, аргументированного ответа не получить и надо будет смириться со статистикой, которая по Трэйлу нисколько не отличается от других одноклассников. А если взять среднестатистический уровень по другим "косякам", то тем более. Просто он оказался на всеобщем обозрении!
Я не владею статистикой по Икс-трейлу и был бы рад получить ее от официального Nissan, который вне всякого сомнения данной статистикой располагает.
 
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
naibuki:
Ездите по сухому асфальту, не грузите машину пробегами и дорогами. И ступицы будут у вас жить поживать.
Хорошая рекомендация для внедорожника (по Ниссан). :)

Механики причиной выхода из строя называют попадание воды, грязи в ступицы.
У старого в инструкции написано прокачать подш. ступиц и кард. вала после езды по воде.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
VladGor:
Хорошая рекомендация для внедорожника (по Ниссан). :)
Еще бы.
VladGor:
Механики причиной выхода из строя называют попадание воды, грязи в ступицы. У старого в инструкции написано прокачать подш. ступиц и кард. вала после езды по воде.
Я не знаю, какая у нас причина выхода из строя. По грязи на нем ездил Костя, один раз и очень не глубоко: https://x-trail.drom.ru/14184/
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
может ваще на машине неездить))))
 
 
maxximuss
Sekt®:
я понял, я о том, что отдельно подшипник за 1000р не заменить :(
ты скоро на раве двигу менять будешь
 
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Sekt®:
Ступичный подшипник за почти 8000!! Не надо, ездите сами ..
Да ты что !!! это дешево.
Это супер-пупер ступицы из которых выскакиваю роботы для сканирования дорожного покрытия!!!
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
 
   
Томск
Сообщений: 858
dejiko:
интересно а если взять ладу калину в москве, доехать на ней реально будет до владивостока?
Это уже сделано :)))
читал отчет о приобретении лады-калины-спорт (за 404 тыр) и перегона нв восток...
совсем недавно приехали...
ЗАЗ965А, Нива 2121, Спасио 111, X-trail (2004, 2.0, АТ, S) - были...
X-trail (2019, Autech)
 
 
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
в ООО «Ниссан Мотор Рус" от Иванова Дмитрия Ивановича Адрес Телефон 8- АвтомобильNISSAN X-TRAIL VIN JN1TANT31U00[[[[[ 5ноября 2010г. ЗАЯВЛЕНИЕ 1 ноября 2010 года я посетил Дилерский центр NISSAN «АСПЭК-Авто» г.Ижевск. Запись на приём автомобиля для осмотра была произведена 21 октября 2010г. при пробеге около 59550км. Одной из причин обращения был гул с правой стороны во время движения автомобиля, о чём я и сообщил диспетчеру. Пробег на момент посещения СТОДилерский центр NISSAN «АСПЭК-Авто» составлял 60031км. Диагностика выявила, что нужна замена правого ступичного подшипника. Заказ-наряд № Гл3сТ11-0031 от 01.11.10. ТО-1,ТО-2,ТО-3 данный автомобиль проходил в Дилерском центре NISSAN «АСПЭК-Авто». Дилерский центр NISSAN «АСПЭК-Авто» отказал мне в гарантийной замене правого ступичного подшипника, сославшись на пункт 2.3 гарантийной книжки. 13 августа 2010г. на данном автомобиле в Дилерском центре NISSAN «АСПЭК-Авто» были выполнены «Схождение и развал - регулировка». Заказ-наряд № Гл3сТ08-0466 с рекомендацией «Заменить втулки переднего стабилизатора». Пробег составлял 55407км. То есть была проведена диагностика подвески. 7 сентября 2010г. были заменены втулки переднего стабилизатора. Заказ-наряд № Гл3сТ09-0244. Пробег составлял 57160км. Из сайта http://Club-Nissan.ru я узнал, что выход из строя ступичного узла является массовым у автомобилей NISSAN X-TRAIL! Прошу обязать Дилерский центр NISSAN «АСПЭК-Авто» г.Ижевск произвести гарантийную замену правого ступичного подшипника, принадлежащего мне автомобиля. Вот такое письмецо я накатал по электронке. ТО-4 делал не у ОД. В итоге: купил ступицу за 82359с номером 87),втулки заднего стабилизатора ок 400(за пару).Сейчас всё это в гараже лежит. НМР так и не ответил, не позвонил. Примерно 16 ноября съездил в г.НабЧелны к ОД "АКОС".провели диагностику ходовой, машину не мыли.Итог: правый ступичный менять, втулки заднего стабил. менять,передн. торм. диски менять. В Ижевске ОД не признал, что втулки надо менять(я просил посмотреть), про торм. диски ничего на сказали, хотя они давно "подходили" по замену. 6 декабря ОД в НабЧелнах поменял по гарантии ступицу перед.правую и втулки стаба заднего., и отремонтировал замок задн. лев. двери за 1330руб.(не открывалась с обеих сторон).Машину помыли бесплатно(в Ижевске за все мойки приходилось платить).Делали 2 часа(С учётом мойки), час машина простояла на улице и только потом мне её отдали.Пробег 62086. Выехал от ОД, еду по городу, звонок(Номер скрыт).Можете подъехать на гарат. замену ступицы к ОД в Ижевск? Я:нет. Мне,говорю, её тока что поменяли по гарантии без всяких вопросов! Спрашиваю звонящего: откуда такая забота, с чего это вдруг по гарантии?Отвечает: из Москвы позвонили! от оно чё! Говорю: поменяйте мне левую переднюю на всякий случай, а у себя отметите как правую. Отказал. Дошло письмо таки до НМР! Хотя о cебе так и не дал знать! Оч я рад , что прошло по гарантии!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
 
 
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
это кому? и к чему?
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
 
 

Что это такое?

Drom.ru продолжает добрую традицию тестировать русскими дорогами русскую сборку японских автомобилей: русской Камри в нашей конюшне компанию составит жеребец. Встречайте испытуемого, самый российский из всех японских автомобилей питерской мануфактуры — Nissan X-Trail или по-простому «Хитрила».

Машина была куплена в середине марта 2010 года в Москве: полный привод, вариатор (CVT), 2,5 литра, топовый велюр. Определиться с комплектацией автомобиля помогли посетители Drom.ru.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 130 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину

Особо обращаем ваше внимание, что это не PR-проект компании Nissan. Drom.ru купил этот автомобиль за свои деньги и эксплуатирует его как хочет, без оглядки на мнение, рекомендации и пожелания производителя.



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan X-Trail на Drom.ru:

Купить Nissan X-Trail
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Новости Nissan X-Trail