Отчёт о насыщенном ТО 75 000, а также о продолжительных трениях с «официалами»
Предисловие.
Нынешний отчёт получился длинным. Так совпало, что вместе с плановым ТО мы получили прививку и от наших сервисменов. События эти произошли в один день, и мы решили составить из них единый текст.
Если вам не интересно читать про замену масел, грязных фильтров и потёкших стоек, а хочется узнать, как работают официалы в сложных ситуациях, то скрольте до того места в тексте, гда кончаются фотографии.
Часть первая. ТО 75 000
К плановому обслуживанию с пробегом 75 000 километров мы подкатили не без технических проблем. Во-первых, на холодную автомобиль перестал ехать в гору, совсем перестал. Но каждый раз как-то находил в себе силы справиться с ситуацией и вез меня, куда положено (подробности тут). Во-вторых, у нас подсел аккумулятор, и опять стал барахлить датчик уровня топлива (весной мы уже имели удовольствие его чинить).
На ТО я записался заранее на удобное время. Приехав с утра, переговорив с менеджером Александром на счёт потери тяги и слабых утренних потуг аккумулятора завести машину, я очень быстро оказался с Икстрейлом на подъемнике. По вопросу тяги было предложено посмотреть блок дроссельной заслонки и почистить при необходимости, но до этого пункта мы не дошли, чуть позже подробно объясню почему. Про аккумулятор договорились проверить электролит и уровень заряда.
Оформление бумаг заняло несколько минут, и вот я с машиной уже в слесарном цехе. Скорость работы радовала.
Там мы выяснили, что лёгкого ТО, скорее всего, не выйдет, и одними регламентными работами мы не обойдёмся.
Вытекли обе передние стойки. Увидев чёрные пыльные масляные пятна, расползшиеся по корпусу амортизаторов, я был сильно удивлён. На Икстрейле я езжу около месяца (с начала этого года) исключительно по городу, и, несмотря на плохие дороги, машина не давала повода задуматься о состоянии амортизаторов: нигде не гремела, ямы проходила чуть жестче, чем в самом начале нашего знакомства на 10 000 км. Тем не менее, судя по виду, стойки щелкнули ластами явно не вчера — оба передних диска с внутренней стороны немного погнуты.
Левая стойка. На границе света и тени, проходящей по резине, можно видеть место, где погнулся диск
Пару минут спустя пришёл менеджер по гарантии, сфотографировал стойки и сказал, что случай гарантийный, стойки в наличии — сейчас всё поменяем. До истечения гарантии у нас еще 25 000 км.
Защита моторного отсека, установленная в правой колёсной арке, какое-то время тёрлась о колесо, в результате её срезало. Почему это произошло? Когда мы забирали Икстрейл с установки лобового стекла в марте 2011-го, то обратили внимание, что защита не закреплена. Мастер покивал головой и принес защелки от какой-то европейской машины. Подцепил их. Как видно, они быстро отлетели :(
Теплозащита выхлопного тракта пребывает в своём унылом состоянии — всё это следы внедорожной эксплуатации Икстрейла
Старая стойка. На всякий случай мы с мастером проверили опорные подшипники, которые недавно меняли по гарантии — https://x-trail.drom.ru/16671/ С ними всё в порядке. Конструктивно они выполнены не очень — в зазор подвижного пластикого корпуса постоянно попадает пыль с дороги, что приводит к их быстрому износу. В нашем случае подшипники захрустели уже на 25 000 км. Поменяли мы их на 50 000 по гарантии.
Передние тормозные колодки требуют замены. Они совсем стёрлись. С задними ситуация оказалась заметно лучше, но и их мы решили менять.
Последний раз мы меняли колодки 15 000 километров назад на ТО60 000 — https://x-trail.drom.ru/17371/
Тормозные диски передних колёс надо менять. Александр сказал мне, что в наличии дисков нет, и их можно заказать к следующему техническому обслуживанию, которое будет у нас на 90 000 км. Пока же диски нужно проточить — Nissan разрешает проводить такую процедуру. Поскольку у официального дилера нет в наличии станка для проточки дисков, я записался в этот же день на сервис в Хендай — у них есть нужная установка. Меня предупредили, что с новыми колодками на таких дисках машина будет тормозить плохо, и точить надо срочно.
Диск подвергся сильному износу. По обоим краям образовались заметные поребрики
В слесарном цеху высокая влажность, заехавшая с мороза машина немедленно покрывается испариной. За час диски покрылись легкой ржавчиной.
Уже покидая сервис, я обратил внимание, что педаль тормоза приобрела непривычно длинный ход, поездив туда-сюда по площадке, убедился, что Икстрейл тормозит нормально. Попробовал выяснить — прокачивали ли мне тормоза, но менеджера не было на месте. Покатался еще — ничего критичного не заметил. Нашёл менеджера, сказал, что уезжаю на проточку, будут проблемы — позвоню.
Поддон опять замят, по шву течет масло. Мне тяжело представить, как при наличии защиты днища можно подмять масленый поддон двигателя. Но кому-то из сотрудников Дрома эта задача оказалась по плечу. Я бы поставил новый поддон, но в наличии его не было, поэтому слесаря выстучали этот и прикрутили его на место. Поддон — слабое и мягкое звено на Икстреле, берегите его.
Деревянная чурка — лучший инструмент для выправления мягкого металла поддона
Масло. Масло мы заменили везде, кроме вариатора: в двигателе, в переднем и заднем редукторах.
Сливаем масло из мотора. Оно — черным-черно
Масло в заднем редукторе оказолось мутноватым
Фильтра. Регламентные работы предусматривают замену салонного и воздушного фильтра. Литературными словами не описать, что я испытал при виде ужасающего состояния воздушного фильтра — он был весь забит чёрной влажной грязью. Салонный фильтр чувствовал себя лучше, хоть и был весь в серой пыли.
Рамку от фильтра почистили, а это то, что осталось от самого фильтр. Лежит в мусорке
Я поинтересовался, не в воздушном ли фильтре причина того, что у меня машина не едет. Мне сказали, что не исключено. Будем ли мы чистить дроссельную заслонку? Пока не стоит туда лезть, фильтр справился со своей задачей, иначе на Икстрейле уже отказал бы MAF-сенсор. Проверка сканером, впрочем, показала, что причина потери тяги была в другом.
Ошибка датчика скорости. Проверка электрики показала, что у нас «в прошлом» были ошибки датчика скорости, сейчас их нет, датчик работает нормально. И, наверняка, именно это послужило причиной нежелания машины ехать в горку.
Показания сканера, в красном прямоугольнике — ошибка датчика скорости. Рядом с ним указан признак «PAST», что значит: ошибка имела место в прошлом, но сейчас датчик работает исправно.
Аккумулятор. Его проверили и порекомендовали подзарядить.
На все работы, включающие в себя замену передних амортизаторов, замену тормозных колодок, замену технических жидкостей и фильтров, а также демонтаж и монтаж поддона двигателя у нас ушло 2,5 часа времени. Над машиной работали два слесаря и два менеджера. Скоростью работы я остался доволен. Результат работы тоже радовал, но ровно до прибытия в следующий сервис — там меня несколько охладили.
Часть вторая. Точим диски, ремонтируем тормоза
Спустя час после завершения ТО в Ниссане я уже был в Хендаевском сервисе. Проточка дисков оказалась делом долгим — не менее трёх часов. Машину я оставил на СТО и уехал в офис, договорившись вернуться за Икстрелом к семи вечера.
Забрать машину в этот день мне была не судьба. Диски, по словам слесарей, были в таком плохом состоянии, что их пришлось ремонтировать дольше обычного. Кроме того, оказалось, что на одном из суппортов порваны сальники тормозных поршней, и их надо менять. То ли в Ниссане просмотрели это дело, то ли повредили их при смене колодок — сейчас уже не угадаешь. В итоге, диски проточили, сальники поменяли, тормозную жидкость заменили, тормоза прокачали, развал-схождение выставили. Счастье наступило.
Результат проточки дисков. На месте канта — аккуратная фаска
Изношенные сальники тормозных суппортов
Сальник деформирован, повреждён. Судя по состоянию, сальники всё-таки устали уже давно.
Часть третья. В кассу!
Теперь несколько слов о стоимости ТО и прочих работ. ТО 75 000 в чистом виде обошлось бы нам в 7500 рублей без учёта стоимости проведения самих работ. Поскольку в нашем случае надо было менять колодки, править поддон и т.д., общая итоговая сумма составила 15 390 рублей. Если бы стойки мы ставили не по гарантии, то к этому числу можно смело прибавить еще 17 000 рублей.
Проточка дисков, ремонт суппорта и развал потребовали дополнительных 6900 рублей.
Общая стоимость: 19 290 рублей.
Программа ТО для Nissan X-Trail в зависимости от пробега
Часть последняя. Рашн сервис
Про Родину я понял в этой жизни одно — мы живём в самой прекрасной, самой лучшей стране на свете, но сервиса в ней не будет никогда. Его тут не живёт. А если вдруг каким-то чудом вам все-таки удалось его повстречать, это, наверняка, случайность или работа «иностранных интервентов».
Предлагаю вам небольшую, но познавательную историю. В главных ролях: подрамник, сервис «Мерседес», сервис «Ниссан» и клиент. Роль второго плана играет страховая «РЕСО».
Наша история началась в июле 2010 года (полтора года назад). В тот месяц, едва вернувшись из перегона, мы решили, что стоит воспользоваться ремонтом по КАСКО: поменять стекло, поставить новый поддон, отремонтировать погнутый подрамник и сделать кузовщину. Заявление на эти работы в РЕСО было написано, его одобрили, и наряд ушел в Альтаир-Авто (дилер Мерседеса).
В блог о всех работах по Икстрейлу мы пишем исправно, поэтому можем восстановить картину с подрамником — с главным героем нашей повести:
Хронология заказа по страховке КАСКО подрамника на X-Trail |
||||||
Дата |
Название материала | Выдержка из записи в блоге |
Наш комментарий по поводу записи |
|||
03.08.2010 |
"Ждем запчасти уже месяц" |
7 июля Икс-трейл был в дилерском центре, сотрудники сервиса разбирались с требуемыми для ремонта запчастями. Еще несколько дней заняли «бумажные дела» со страховой компанией. Итого где-то с десятых чисел июля мы ждем «гарантийные» ступичные подшипники и «страховые» подрамник, лобовое стекло и поддон. Сегодня на дворе 3 августа, а воз и ныне там. Изначально в какой-то бумажке для возмещения средств значилась фраза «ремонт подрамника», но нам нужна только замена. Сервис должен был отправить фотографии поврежденного элемента страховой, чтобы внести изменения в эту бумажку, но за две недели так ничего с этим сделать и не получилось. В итоге только несколько дней назад были заказаны поддон и лобовое стекло, которое придет не раньше 16 августа... |
В июне мы обратились в страховую, написали направление на ремонт подрамника в Альтаир-Авто. В процессе изучения нашего случая Сервис пришел к выводу, что ремонт невозможен, требуется замена. По этому поводу они вступили в переписку со траховой. Переписка затормозила приход всех остальных запчастей. | |||
05.08.2010 |
На прошлой неделе Роман общался с Захаром из Мерседеса, который занимается страховыми случаями. Захар уверил, что часть запчастей (с подрамником какие-то проволочки) будет отправлена в ближайшие дни, а предполагаемая дата доставки — от 16 августа. Сегодня же мне сказали, что ничего никуда не отправлено... «Как же так?..» Мол, Мерседес шлет документы в страховую, она в головной офис в Москву, потом обратно... Да еще и с подрамиком неправильно бумагу составили. Поэтому, чтобы не разводить волокиту, мы решили ездить с таким подрамником, какой есть. В общем, никто ничего не знает, но: «Мы уточним и вам позвоним!» Позвоните, мы будем ждать. Итого, машину показали сервисменам в первый раз месяц назад, все документы привезли до 14 июля (3 недели назад). Гарантийную часть Ниссан сделал, и сделал в обещанный срок, а вот со страховкой все затянулось. |
На этом этапе мы отказались от замены подрамника. Отказ был дан по телефону.
|
||||
06.09.2010 |
"Ремонтируем Икса в Мерседесе: поставили новый поддон, лобовое стекло" |
Осталось заменить подрамник. |
Альтаир его всё равно заказал. Мы так и не поняли, почему это произошло, но поскольку подрамник заказывали по КАСКО, препираться не стали. По приходу подрамника Сервис решил его не ставить, поскольку подразумевал скрытые повреждения. С осени 2010 года деталь лежала у них на складе. «Подрамник ваш, страховая оплатила», — сказал нам менеджер Захар, когда деталь только пришла в сервис. |
|||
04.02.2011 |
Была у нас еще одна преграда для установки защиты — помятый подрамник. Но оказалось, что ребята из Мерседеса все-таки заказали для нас новую деталь, когда мы обращались к ним за ремонтом по КАСКО. Итого около 20 тысяч рублей ушло на установку защиты и замены части деталей, помятых ранее (хорошо что подрамник по каске куплен — он еще 10 тысяч стоит). |
В январе 2011 года сервис Ниссан предложил нам поставить пылившийся на складе Альтаира подрамник. Мы согласились.
|
Это наш старый гнутый подрамник. Когда-то он был опрой двигателю Икстрейлу. После того, как мы поменяли его на новый, железку эту продали на аукционе за 1 рубль.
Прошло еще полгода. И в августе 2011 года нам стал звонить менеджер Юрий из Ниссана, настоятельно и взволнованно требуя заплатить денег за подрамник, который он поставил, поскольку на него лично повесили этот долг: или мы заплатим, или на следующем ТО он поставит машину в отстойник. Добиться внятных ответов на вопросы, о каком долге идёт речь, если подрамник оплачен по КАСКО, а за установку мы заплатили из своего кармана, нам не удалось.
После этого я стал общаться по телефону с начальником отдела запасных частей Альтаир-Авто Андреем Владимировичем. Разговор получился более спокойным. Как выяснилось, страховая не оплатила подрамник, поскольку его не поставили. Это заявление несколько входило в противоречие со здравым смыслом — ведь его поставили. Но, как оказалось, никаких бумаг о передаче детали дилеру Ниссана на установку никто не оформил. Подрамник просто взяли и перенесли из одно бокса в другой.
Я просил, чтобы Альтаир и Ниссан как-то договорились между собой, не втягивая в это меня, я клиент, и до их кухни мне дела нет. Ещё осенью 2010-го мне сказали, что страховая оплатила подрамник.
Так прошло еще три месяца, разговор опять повторился. Я опять просил нормализовать документооборот и добиваться выплаты от страховой.
Развязка наступила во время ТО 75 000. Ко мне подошёл Юрий и спросил, решили ли мы вопрос с Мерседесом. Тут я понял, что все эти месяцы сервисмены просто молчали. Ну ладно, пошли в «Мерседес» — их павильон расположен в двух шагах, часть сотрудников Ниссана раньше работала там, и хотя оба эти предприятия юридически разные конторы, но работают сообща. Андрей Владимирович был на месте.
— Вам, как клиенту, пошли на встречу, и видите, как вышло. Страховая отказалась платить, у нас по документам всё ровно, — говорили мне.
— А чего вы полтора года ждали? — спрашивал я.
— Что будем делать? — спросил меня Андреей Владимирович. — Вам надо оплатить подрамник.
— Я уже говорил, официальное письмо нам напишите, с приложением копий всех документов и вашей переписки со страховой, — отвечал я, — и обоснованием, почему мы сейчас должны заплатить за деталь, которую вы получили еще осенью 2010-го. Я не могу просто вынуть из кармана 12 000 рублей, в бухгалтерии меня не поймут и пошлют подальше. Нужно соблюдать отчётность. Получим ваше письмо — также в официальном порядке на него ответим. Возможны два варианта — мы всё оплатим (что будет скорее всего), или будем с вами судиться. Надо бумаги смотреть.
В это время менеджер Юрий говорил занятные вещи. Я их даже дословно запомнил: «Машина в боксе, оставляем её там, закроем, пока не заплатят!», «Щас дам команду, пускай у них снимают подрамник!», «Пускай пишут мне грантийное письмо, что обязуются оплатить деньги!». Он был взволнован, говорил громко; всерьёз я эти слова не воспринимал. Тем более, я лицо простое и ни на что не уполномоченное.
Посмотрите на происходящие глазами клиента, перед вами пример отличного клиентоориентированного сервиса: они, значит, там в своих компаниях прощелкали все бумажки, без нас заказали подрамник, по дружески друг-другу его отдали без офрмления, а мы теперь плати. И подаётся это всё под самым лучшим соусом: «Мы пошли навстречу вашим пожеланиям».
12 000 рублей — сумма небольшая, заплатить ее не проблема; затруднительное положение, в котором оказались наши сервисы по собственной инициативе, понятно: сотрудники, которые курировали нас по КАСКО, больше не работают, спросить с них нельзя. Но дело не в деньгах, а в отношении.
Никто из представителей Ниссана или Мерседеса не извинился перед нами, не пытался спокойно всё разъяснить. Вместо извинений за трудности, которые нам создали служащие, мы получили указания «платите деньги», «мы пошли вам навстречу» и «у нас по документам всё ровно».
В заключении предлагаю вам полные цитаты из нашей переписки с Альтаиром.
Дром — Альтаиру:
6 февраля 2012 г., 15:41:58:
«Добрый день, Андрей Владимирович.
И еще у меня вопрос, давайте, обсудим его по переписке.
Когда полтора года назад мы у вас делали ремонт, включавший в себя замену подрамника нами занимался Захар (сейчас он у вас не работает). Захар сказал мне, что подрамник оплачен. Сегодня Юрий тоже подтвердил, что и ему Захар говорил: "Подрамник оплачен". Получается, что я (как клиент, который не в курсе вашей кухни со страховыми) и Юрий (как установщик подрамника) не были в курсе о фактической стороне дела — деталь просто лежала у вас на складе без всяких проплат со стороны страховой, и нашей в полном смысле этого слова не являлась.
Вы можете прокомментировать этот момент? Для нас он довольно важен, поскольку решение ставить подрамник было принято на основании веры словам менеджера по работе со страховыми, который на тот момент был сотрудником компании Альтаир-Авто».
Альтаир — Дрому:
6 февраля 2012 г., 18:11:52:
«Здравствуйте, Роман.
Ситуация такова. Я уже Вам это говорил.
Для нас является основанием для заказа запасных частей НАПРАВЛЕНИЕ со страховой компании, в котором четко указывается подрамник — замена. Вот и все. Мы заказываем подрамник и должны установить его. Если при разборке автомобиля выясняются скрытие дефекты, то опять вступает в силу так называемая процедура " согласование дополнительных работ".
Все просто. Юрий, т.к. он является сотрудником Авторитет-Авто, а не сотрудником Альтаир-Авто, не владеет ситуацией, оплачен подрамник или нет.
Наш сотрудник вполне мог иметь в виду, что подрамник согласован, значит оплачен».
Над смыслом последнего предложения я медитирую уже сутки. Кто-нибудь понимает, что оно всё-таки значит?
Дром — Альтаиру:
6 февраля 2012 г., 17:22:09:
«Добрый день, Андрей Владимирович.
Ваша позиция ясна, спасибо за разъяснение. Ждём от вас письмо с бумагами по существу этого вопроса. Как оно придёт я вам на e-mail отпишу.
А.В.> Наш сотрудник вполне мог иметь в виду, что подрамник согласован,
А.В.> значит оплачен.
И за эти "имел в виду", которые кроме вашего сотрудника никто не понимает, теперь, спустя полтора года, должны нести ответственность мы. Хорошего мало».
На это письмо ответа не последовало. Говорят, молчание — знак согласия.
Сейчас мы ждём документов от Альтаира, с интересом их почитаем. Напишем в блог.
Думаем, что и представители сервиса отпишутся в комментариях, объяснят нам свою позицию, ведь всё делается от души, для нас, для клиентов, а мы артачимся и некрасиво себя ведём.
Другие записи блога
Комментарии
Но naibuki так просто не на**ешь! :)
сервис в Этой Стране есть только для тех кто не стеснен в средствах либо кто им не по зубам.
Если коротко - то, Икстрейл хорошая машина, краснеть за неё не приходится. Мне нравится и продолжает нравится. К концу зимы напишу общие впечатления от Икстрейла, сравнивая на пробеге в 10 000 км и 75 000.
Второе - я бы, как клиент, отказался сначала оплачивать разгильдяйство манагеров сервиса. Затем подал иск на страховую и дилера ( не надо ждать их действий, бей первым ). Затем, если дилер встает в позу, отказался бы от гарантии, потому как за такие деньги и кривыми руками, себе дороже выходит.
Ну и третье - мне самому любопытно регулярно заглядывать: как там стоечки поживают, колодочки, уровень маслица, фильтра воздушный и салонный себя чувствуют. И поменять что-то из них своими руками просто в кайф. Без дилера. В 10 раз дешевле. И качественнее, без заломов сальников.
http://www.opel70.ru
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
а хитрилу что то ухайдокали как и большинство автопарка дромовского.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
я свой меняю раз в 20 тырок и он у меня гораздо чище!!
Есть хоть какой-то плюс в том что я могу обойтись без него.
А ведь есть же люди готовые платить за качество, а их просто пинками, пинками.
я свой меняю раз в 20 тырок и он у меня гораздо чище!!
На Калине явно такое не прошло бы.
Неужели они все оценивают свою репутацию в жалкие 10 тысяч рублей, ведь знают, что все это будет вынесено на всеообщее обозрение.
Позор.
Неужели они все оценивают свою репутацию в жалкие 10 тысяч рублей, ведь знают, что все это будет вынесено на всеообщее обозрение.
Позор.
К чему эти елейности?
Всё равно у вас нет таких лесов как на ДВ, и на свойм Икстрейле никто не ставит наших задач по испытанию ресурса машины.
Хочется пописать очевидные глупости с умным видом? Вы блогом ошиблись.
Машины отдать священнику, пусть осветит, затем поставить в гараж и любоваться, ездить только по асфальту в выходные.
Отличный тест-драйв. Сомнений вообще не будет.
Поддон мягкий это может и к лучшему - пусть лучше помнется, чем порвется..
"Развал-схождение - исполнитель - Усманалиев Анвар Мамаслиевич"
Очень хороший, судя по всему, сервис. Главное, официальный.
"Развал-схождение - исполнитель - Усманалиев Анвар Мамаслиевич"
Очень хороший, судя по всему, сервис. Главное, официальный.
Во-первых, тут никто на машинах не летает, ни на Икстрейле, ни на остальных.
Греем мы их по-разному. Икстрейл, если завёлся с сигналки, греется 15 минут, если нет - 2-3 минуты.
Калина всегда греется не менее 10 минут в холодное время года.
P.S. Современные автомобили в прогреве не нуждаются - 1 минуты за глаза.
Я говорил и с тоётовским и с ниссановским сервисом, и даже с японскими инженерами. Не надо греть машины специально - двух минут более чем достаточно. Всё, давно 21 век.
Мне, как механику, доводилось работать вместе с мастерами из среднеазиатских республик.
Сам факт того, что в сервис нанимают таких парней - уже повод начать смотреть на такое СТО искоса.
Мне, как механику, доводилось работать вместе с мастерами из среднеазиатских республик.
Сам факт того, что в сервис нанимают таких парней - уже повод начать смотреть на такое СТО искоса.
Профессионализм не имеет национальности.
P.S. Современные автомобили в прогреве не нуждаются - 1 минуты за глаза.
Но теперь получив информацию о работе этих центров, я вообще жалею, что сделал свой выбор в пользу российского производителя (дилера), короче поддержал типа его.
На самом деле поддержал шайку воров и мошенников, став при этом неудачником.
В будущем свой выбор сделаю в пользу капиталистов из-за бугра.
Сам привезу себе авто из Японии (с салона).
И на громкие заявления по поводу гарантии, больше не буду раскрывать роток.
Поверьте, на самом деле её просто нет.
Это очередной повод затащить вас в эти конторки, где работают пацаны которым по 20-25 лет, которые и понятия не имеют как подойти к машине, а что такое динамометрический ключ вообще из фантастики.
А молоток в руках механика, которым пытаются выбить палец шаровой опоры, отбрасывает их в эпоху гаражных мастерских нелегалов………………..
Красивые и современные дилерские здания и помещения вводят людей в замешательства – ДА ТУТ РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ, обученные за границей.
Моё удивление вызвал факт того, что механик посмотрев на моё авто на подъёмнике сказал:
Да у вас ведь там тросик сцепления стоит, и ни какой там гидравлики и цилиндра там нет.
А сцепление так и должно щелкать и издавать звуки работы механизмов, это нормальное дело почитайте сервисную книгу.
СЕРВИС и россия вещи пока ещё не совместимые.
Люди работающие там ведут себя таким образом, что побывав там один раз, хочется просто это место обходить стороной. И это не даже в цене ТО, а в том как оно проводится.
ГЛАВНОЕ клиенту со 100% уверенностью заявить, мы знаем всё, как вам сделать «ХОРОШО».
Короче, всем нам терпения в общении с сервисными организациями!
Тестерам удачи! Что все на них напали? Из нужного места у них руки растут!
Неужели всем было бы интересно читать, если с Иксом вообще никаких проблем не было и ничего не ломалось, и не требовало замены даже по гарантии? Такого не бывает:)))
а ниссан все равно ***** оказался развалилась машина
Made in Sweden
Made in Sweden
Может быть Вы имели ввиду-не нуждаются, когда на улице -15?
Elan Race SL
Купил НЕССАН ...
Стойки передлние проходили доволно прилично для НЕССАНА, поставте KYA и будет лоторея 1 или 2 года проходят!? Отвечу сразу одна 1 год! 2-ая - 2 года!
Лучше, вы бы развивали тему к самостоятельному ремонту автомобилей, здесь большинство таких, и о том как вас на сервисе хреново обслужили, читать уже противно, итак всем ясно, - хочешь сделать хорошо - делай сам!
что-то как-то неправильно...
По отчету:он достоин внимание пусть даже есть какие-то спорные моменты,написан честно,читается легко и приятно.
что-то как-то неправильно...
По отчету:он достоин внимание пусть даже есть какие-то спорные моменты,написан честно,читается легко и приятно.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Цены у официалов, конечно ппц!!!!
Я хотел покупать авто из салона, но теперь понял. Ваша стоимость получилась 19 000 тыков с копейками, если бы не "офиц" сервис с учетом стоек получилось бы на 5-8 т.р дешевле... Вопрос! НАФИГА официальный сервис и гарантия?
GT авто под заказ www.rktmotors.com
типа как им там ОДНИ МЕСТА ЛИЗАЛИ........................ .........и за короткое время как на пит-стопе всё "бесплатно" и в придачу подарками засыпают...................... ........................... .
Разговаривал с одним таким, а на деле оказалось у него там знакомый менеджером работает, вот через него всё и проталкивают.
За пол года общения с дилером ни то, что подарки, а пластмассовый пистон по гарантии заменить не смог, а поехал на рынок и купил за 15рублей.
ПУСКАЙ СТРАНА ЗНАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ........................ .................ООО "чемпион" Хабаровск, ну просто "добрые люди" - улыбаемся и машем......................... ....БЕГИТЕ ОТ МОЩЕНИКОВ.
-А что это у меня после падения с 30 метров защиту замяло?
-!?!?!????!
-А почему у меня диски гнутся,я ведь даже иногда по дорогом езжу?
-!!!??!!???!
Ребятишкам надо просто выдать СВОЮ машинешку ЗАРАБОТАНУЮ СВОИМИ РУКАМИ, и поверьте,мнение о авто изменится абсолютно диаметрально!А так просто БРЕД!
В моем случае один из примеров их "независимый эксперт" насчитал 1800 рублей за новую решетку радиатора износ 49,8%, а новая! в расчете 3600 Хотя на exist 7000 на Amayama 5800, и это теперь мои проблемы доказывать, что он с потолка сумму взял:)))
Ребятишкам надо просто выдать СВОЮ машинешку ЗАРАБОТАНУЮ СВОИМИ РУКАМИ, и поверьте,мнение о авто изменится абсолютно диаметрально!А так просто БРЕД!
такие репортажи в итоге отбивают все затраты на обслуживание авто популярностью ресурса,
так что все правильно делают.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Я тоже в данный момент ЖДУ запчасть, которая будет ехать от 2-х до 4-х недель, посланная Соллерсом в Альтаир. Машину я поставил 25.01.12, запчасть отгружена только 02.02.12.
А в связке страховая ВСК-Альтаир история аналогичная: Страховой случай №1 в июле (не выплачено и не сделано), Страховой случай №2 объединен с №1 сейчас в работе.
1. Хитрила хороший, не объел, надо брать и защиту надо сразу ставить.
2. Брать надо малопробежный бэ/у, официалы - бесполезны.
3. Дромотестеры - немного странные. По*****ам убивать еще могу понять, если надо, то надо ехать, но при не тянущей машине не заменить воздушник, и даже не посмотреть - этого я не понимаю. Это ж ситуативный расходник.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Дрому уже пора завести хорошего Юриста. Глядишь он бы вам и стоимость авто отбил :-)
Задался вопросами обслуживания официалами - был пренеприятно удивлен. Эти товарищи могут жижу лить, которая отсутствует в списке рекомендованных производителем. Я, конечно, все понимаю, опыт там, впечатления от использовании на своей машине, договоренности с поставщиком. Но на современной технике не стоит такие эксперименты ставить.
Elan Race SL
кстати не смотря на наличие мат средств, я принципиально езжу к знакомому, который практически круглосуточно занимается ремонтом авто. к официалам езжу раз в пять лет. и каждый раз куча негатива, начиная ещё с ресепшена, когда машина ещё на улице а не в боксе. ну их в ж...
X-trail - это внедорожник, а не танк. Думаю любой другой автомобиль в руках "мастера" уже бы колеса потерял.
По поводу сервиса - я вижу что все нормально - кроме РЕСО и безголового менеджера который подставил своих коллег и пилота. Ну а ребята застрессовали :). Считаю, за данное происшествие должен нести ответственность Альтаир, так как их сотрудник всех подставил.
Вспоминается отзыв о ВАЗ 2108, когда они только появились - один дедушка через пол года эксплуатации сказал: "Плохая машина - 2 ведра навоза в багажник поставишь и воняет в салоне"
Jesus Christ is truth
кстати не смотря на наличие мат средств, я принципиально езжу к знакомому, который практически круглосуточно занимается ремонтом авто. к официалам езжу раз в пять лет. и каждый раз куча негатива, начиная ещё с ресепшена, когда машина ещё на улице а не в боксе. ну их в ж...
X-trail - это внедорожник, а не танк. Думаю любой другой автомобиль в руках "мастера" уже бы колеса потерял.
По поводу сервиса - я вижу что все нормально - кроме РЕСО и безголового менеджера который подставил своих коллег и пилота. Ну а ребята застрессовали :). Считаю, за данное происшествие должен нести ответственность Альтаир, так как их сотрудник всех подставил.
Вспоминается отзыв о ВАЗ 2108, когда они только появились - один дедушка через пол года эксплуатации сказал: "Плохая машина - 2 ведра навоза в багажник поставишь и воняет в салоне"
А зимой в минус 20?
а в более в --
Вы уж уточняйте при какой иемпературе.
у вас за 2 минуты масло до 0 поднимется то? про воду даже промолчу.
Про АКПП.тоже.
Правдапотм такие юзеры будут всем расказывать, про то, что качество машин упало.
А вот по воздухану вопрос.
Судя по всему он в масле.если так то наверное скоро будем читать статью про ремонт ДВС.
Ну а вообще эта статейка как раз и дала ответ почему калина ломается.
Как тут написали колодки меняли 15 тысяч назад.
Диски видать тогда были нормальные.
Что с ними стало за 15 тысяч? пришёл им КОНЧИНИ.
Сами по себе или помогли?
сдаётся, что помогли.
про мятые поддоны и трубы умолчять можно.
если ехать туда куда ваше авто изначально не должно ездить, если уж у вас как вы считаете бездорожье (при чём с ваших слов только на ДВ) ,а ИКС-ТРЕИЛ всё таки не внедорожник,а паркетник.То, надо быть готовым к подобному состоянию машины.
Из одного следует второе.
Какие ездюки , такой и сервис.
На некоторых марках есть, на некоторых нет.
на наших машинах подогрев применялся на первых моделях ВАЗа. На ВЕБЕРЕ.
Когда пошёл ОЗОН там его уже не было.
На СОЛЕКСЕ вроде есть..
на остальных марках его вообще не было.
в Японцах он тоже вроде не приенялся. Тосол там применялся только для автоматоматического открытия воздушной заслонки.
Да и сия приспособа на холдный пуск никак не влияет. так как тосол холодный.Что он там греть то будет?
Скажу больше ,даже на 24 первых выпусков такая приблуда стояла.
Салонный фильтр за 1,5 месяца забивается до такой степени, что пыль вываливается спрессованными комками.
Но такие воздушный и салонный фильтр я не видел никогда. Вы же не по угольному разрезу ездите на Х-трейле? Может ТО75, это первая замена воздушного и салонного фильтров?
Роман! А может быть ты Родину не любишь?
Вы не забыли, что это мы освоили Сибирь, Сахалин, Аляску и Антарктиду первыми? Вы не забыли, что мы первыми полетели в Космос. Что-то в 61-м году японцам, которых Вы нахваливаете не хватило тяму построить космическую ракету. Русские люди ее строили.
А сейчас на сервисах не русские люди ремонтируют японские автомобили? Если они такие глупые, то как смогли разобраться в них?
У меня есть друзья-бизнесмены, которые создали производство печей для бани и отопительных печей. И не только вытеснили продукцию финнов с нашего рынка, но и на их рынке в Европе лидируют, отбирая объемы продаж у шведов, немцев, финнов. Никто не верит, что это сделано в России. Потому что все производится на современном оборудовании умными людьми.
Мы тоже производим мобильные бани Мобиба и продаем их не только в России, но и в Европе, Америке, Австралии. Нас только просят не писать на товаре made in Russia, потому что все-равно никто не поверит.
Так что не надо мне свистеть про глупых русских, которые не умеют делать автомобили. Мы на своих самолетах гоняли американцев в небе Кореи и Вьетнама. И когда их самолеты падали, то им вовсе не казалось, что мы тупые.
Тьфу на Вас, если Вы считаете, что мы действительно не сможем производить современные автомобили. Причина ведь не в этом совсем!
"Развал-схождение - исполнитель - Усманалиев Анвар Мамаслиевич"
Очень хороший, судя по всему, сервис. Главное, официальный.
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Я в шоке!
Зачем ТАК насиловать машину.
И что? Будешь считать, что повезло ?
Я в шоке!
просто вы ЭТИМ летом по нашим дорогам не ездили ( там вообще её небыло !!!)
я летом в Уссурийск и обратно за 7 часов ездил!!! и писал объяснительную в Москву: как так 100км , и того 200км туда и обратно а вы 7 часов ездили !!! ониж не знают что у нас пробка начинается в центре ( я там работаю ) и до посёлка Надежденск ( за Новым ), и что ты едешь около 2.5 часов до туда а потом за 40 минут долитаешь до Уссура, и обратно за 40 минут, и становишься в пробку от Нового и до центра ( аля мост на 2й речке , трасса Аэропорт-Русский и другие обьекты САММИТА), и машина по этой дороге ( ****е я бы сказал) по 40-50 км в час ( где нет пробки ).
p.s
я за лето на эскудике ( по выходным на дачу мотался ) развалил 2 подшипника на задних полу осях, и это рамная машина, на 70й резине!!!! чтож говорить про легковушки ( туже калину возьмите, не спроста она так выпится ), и паркетник Х-Trail не далеко ущёл ( не в плане качества, а в плане одаптации к нашим дорогам )
Современные моторы не нуждаются в прогреве на месте, это факт многократно повторяемый всеми производителями во всех инструкциях. Тепловые зазоры за минуту встанут - и в путь! В мороз можно погреть для разогрева салона и жидкости в автомате, но летом это нафиг не надо.
Как-то томчанам не понять, что частота замены тормозных колодок в Приморье будет отличаться от средне статистической по РФ из-за нашего рельефа. Нам на тормоз давить с десятки раз чаще приходится, чем в Сибири. Сам из Новосибирска и могу сравнить.
Про воздушние фильтры и подвеску - уже писали, что Владивосток - всероссийская стройка века - город готовят к АТЭС-2012. Дорог у нас 2 года как НЕТ не только за городом, но и в самом городе. Грунт, пыль, ухабы, многочасовые пробки... Только под самый декабрь закатали некоторые направления в первый слой асфальта. В этом году не было снега совсем. Пылим всю зиму. Всем, кто ежедневно вынужден мучить машину предстоит внеочередная смена деталей подвески и фильтров. Даже нетестерам.
Правда, про фильтр - на своей машине в таких условиях я бы чаще менял, чем на ТО через 15 тыс.км... Ну, и про видок фильтра - он с пропиткой, поэтому такой визуальный эффект. С обратной стороны при этом он заводского цвета
Ждем ответа!
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ- принятые законом этих стран!!!!!
Запрещающие в тех или иных местах стоять на ПАРКОВКЕ с ВКЛЮЧЕННЫМ двигателем!!!!
Штрафы соответствующие !!!! А мы все по старинке греим да греим!!!
В Европе давно бы уже позвонили бы куда-надо, увидев заведенную машину по 15 минут прогревавшеюся под окнами их жилья!!!!
Поэтому и автопроизводители давно уже учли эти правила, и выпускают соответствующие автомобили,
Автомобиль не грею больше 5ти минут, согласно инструкции по эксплуатации, пробег 230000, 130000 из них по Сибири ,двигло и акпп родные, не ремонтированные(масло не черное,меняю раз в 7-10000).
X-trail - это внедорожник, а не танк. Думаю любой другой автомобиль в руках "мастера" уже бы колеса потерял.
По поводу сервиса - я вижу что все нормально - кроме РЕСО и безголового менеджера который подставил своих коллег и пилота. Ну а ребята застрессовали :). Считаю, за данное происшествие должен нести ответственность Альтаир, так как их сотрудник всех подставил.
Вспоминается отзыв о ВАЗ 2108, когда они только появились - один дедушка через пол года эксплуатации сказал: "Плохая машина - 2 ведра навоза в багажник поставишь и воняет в салоне"
... ездить именно так нужно как ездят наездники с дрома?.
Слать сервис лесом - пусть сами разруливают со страховыми. Вы клиент и вас это мягко говоря не волнует абсолбтно, особенно спустя 1,5 года. Лучше до ответа не подавать на них в суд, ибо зацепиться будет не за что. Ждать офмциальный ответ диллера на фирменном бланке с печатью и подписью директора, а уж на основании этой бумажки и обращаться в суд не забыв упомянуть угрозы со стороны персонала о незаконном удержании имущеста, да еще компесацию в полмиллиона рублей за моральный вред запросить, тыщ 250 суд глядишь и присудит. Достаточно большому колличеству посетителей дрома будут интересны выкладки решений суда и ответы од. Можно будет зарание готовится к войне с ними и воспитать в них европейское отношение к клиенту и навсегда искоренить ненавязчивый сервис!
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Все здорово, но в этот раз не видно дромовского отношения к хитриле. Продолжает нравится тест-драйверу-автору, или нет.