Установили стальную защиту днища
Эта история началась давно — в прошлом году на дорогах Алтая, когда ребята пробили поддон двигателя. Следующим ключевым моментом стала потеря еще одного поддона после купания в грязи.
Поддон ДВС в Х-Трейле расположен довольно низко
Из-за этих событий мы решили слегка отступить от первоначальной задумки теста (т.е. проверять машину в той комплектации, которую предлагает завод-изготовитель) и установить на х-трейл опцию дилера — стальную защиту двигателя (тем более что стоковая пластиковая была потеряна сразу после покупки авто).
Если в деталях, то дело было так:
- OFF-ROAD. Проехались по травке, грунтовке и лесовозке. Понравилось! — потеряли пластиковую базовую защиту двигателя
- Как мы съездили на Горный Алтай и пробили поддон двигателя — в первый раз пробит поддон двигателя
- Ремонтируем Икса в Мерседесе: поставили новый поддон, лобовое стекло — ставим новый поддон по КАСКО
- Реальная ГРЯЗЬ: засадили Икса по самые помидоры! (ВИДЕО) — после этих покатушек был помят новый поддон
- Съездили в сервис: трансмиссия Икса выходит из строя, может потребоваться замена вариатора
— визуальный осмотр днища - Радости и печали: вариатор в порядке, но опять пробит поддон ДВС — поддон не выдержал, дал течь, пришлось срочно заваривать
Зиму машина встречала с заваренным поддоном — на складе во Владивостоке детали не было, поэтому заказали из Москвы. За пару недель железку доставили, но перед новогодними праздниками заморачиваться с ремонтом никто не захотел, поэтому действо состоялось лишь в конце января.
«Если бы да кабы», то стоило сразу поставить стальную защиту, чтобы всего вышеперечисленного не было. Но нам хотелось проверить машину в той комплектации, в которой ее видит разработчик. Проверили, дважды напоролись на одни грабли, надоело — принято решение внести изменение в конструкцию автомобиля.
Была у нас еще одна преграда для установки защиты — помятый подрамник. Но оказалось, что ребята из Мерседеса все-таки заказали для нас новую деталь, когда мы обращались к ним за ремонтом по КАСКО. Плюс пришли теплозащитные экраны, помятые в грязи, поэтому в конце января я отдал машину в сервис для выполнения следующих процедур:
- Замена поддона (с заменой масла и фильтра)
- Замена теплозащитных экранов
- Замена подрамника
- Установка защиты двигателя
По собственной инициативе сервисмены заменили еще и воздушный фильтр — старый пришел в негодность.
Защиту днища не выбирали — поставили ту, которая была в наличии, т.е. ALFeco. Какая толщина стали — я не знаю, потому как ребята в сервисе называли цифру 2,5 мм, в документах написано 2 мм, а сайт компании-изготовителя вообще молчит на эту тему.
Один из теплозащитных экранов, который был заказан в прошлом году, не подошел — х-трейлу нужен тот, который защищает бензобак, а пришел для выхлопной трубы. Новый заказывать не будем — он стоит около 10 тысяч рублей, а старый кое-как закрепили, чтобы он об кардан не терся.
Вот эта фольга стоит пару тысяч
Старая защита раньше терлась об кардан
Материалы:
- теплозащитный экран — 2 шт., 1900 р.и 2500 р. (какой-то из них надо будет вернуть)
- крепеж для экранов — 210 р.
- поддон ДВС — 5000 р.
- защита картера и КПП — 3900 р.
- масло ДВС — 5,4 л за 2484 р.
- масляный фильтр — 370 р.
- воздушный фильтр — 1000 р.
Работы:
- замена масла со снятием поддона — 1650 р.
- замена подрамника — 3300 р.
- замена теплозащиты — 880 р.
Итого около 20 тысяч рублей ушло на установку защиты и замены части деталей, помятых ранее (хорошо что подрамник по каске куплен — он еще 10 тысяч стоит).
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Подрамник на Nissan X-Trail в кузове T31, б/у, слегка помят — можно купить на аукционе (без минималки, самовывоз, только для г. Владивосток).
Передний подрамник на Nissan X-Trail T31 (б/у, помят)Nissan X-Trail, 2010
Начальная ставка — 1 рубль
|
Поломки
В этом разделе речь пойдет о поломках, мною обнаруженных. Их целых три!
- Не работает лампочка в левом переднем габарите.
- Не работает левая лампочка подсветки номера.
- Окончательно сломалась ручка для открывания капота (повредили ее во время установки подкапотника)
Пока все :)
Офф-топ
Х-Трейл лишь однажды ночевал в гараже
В своей последней заметке про Калину я пожаловался на проблему с обледенением лобового стекла, и в комментариях было предложено несколько советов по ее решению. В Х-Трейле стекла так же покрываются льдом, но есть автозапуск и нормально функционирующая система омывания лобового стекла. Тем не менее, все равно приходится орудовать скребком.
Самый простой метод борьбы — проветривание салона перед тем, как оставляешь машину на стоянке. Он работает, но, к сожалению, не всегда. Если перепад между вечерней температурой и ночной небольшой, то стекло по утру будет чистым, если за ночь резко похолодает, то все равно затягивает. Есть мнение, что нужно не до конца закрывать окна, чтобы точно работало, но на иксе нет ветровиков, да и как-то небезопасно это.
В -26 к утру стекло покрылось льдом после вечернего проветривания.
Причем очень прочным льдом
Вечером было -4, утром -15, затянуло после проветривания
Другой метод — тряпочка на лобовом стекле. Им пользуется мой сосед по стоянке. ИМХО, слишком сложно.
Что бы еще попробовать, чтобы и проблему решить, и танцев с бубном вокруг машины было поменьше?..
Другие записи блога
Комментарии
Авторский самогон
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
и давать охлаждаться мотору, не препятствуя обдуву.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
КРАЙНЕ ПРОСТОЙ НАРОДНЫЙ СПОСОБ - СТАРАЯ ТРЯПКА (ПРОСТЫНЬ, НАКИДКА И Т.П.). ПРОСТО ЗАЖМИ ДВЕРЬМИ. ПОЛЬЗУЮСЬ МНОГО ЛЕТ. ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ЧЕМ "СТРОГАТЬ СТЕКЛО" ОТ ИНЕЯ ПО УТРАМ И ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ.
для ленивых самое оно =-)
Лично я удовлетворен испытаниями и Камрюхи,и Х-трейла, и Калины.
На многие,существовавшие у меня вопросы, я ответы получил.
Молодцы.
Блин... мне тоже нужно на Ноах защиту ставить..
Кстати никто не упомянул, что можно взять из дома горячей (не кипяток естественно) воды литрушку и нет проблем.
почему на вольво ставят алюминий....... ,правильно!
при лобовом ударе,вас разрежет этим шитом пополам(тьфу-пицот раз)
Это больше одной ЗП среднего гражданина.
нах. так машины убивать???
или это в кайф?
фирма платит:)))
дуракам закон не писан,ели писан,то не понят!
если понят-то не так!:)))
нах. так машины убивать???
или это в кайф?
С другими блогами аналагично
почему на вольво ставят алюминий....... ,правильно!
при лобовом ударе,вас разрежет этим шитом пополам(тьфу-пицот раз)
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Ребята молодцы! "Хитрого" почаще на бездорожье...
Я на нем всю страну проехал. Это надежная машина.
2. Продавать будем. На аукционе.
По поводу стекол. Есть еще более народный метод - газетка на стекло на ночь. Двойная польза, почитал , поумнел, пристроил на стекло и стекло чистое.
Тёплая вода на стекло- это жесть. Не обращали внимание, что много машин ездят с трещиной на лобовом которая идет внизу вдоль стекла. Это последствия действа умных "водятлов" которые запускают машину без обдува на стекло. Потом , когда машинко прогреется они включают обдув горячим воздухом на лобовое стекло. Результат налицо, вернее на стекле.
P.S.: Еще бы патриот вам проверить )
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
Жду своего хитрилу 2011 г.в., очень помогает Ваш блог.
Интересно, почему сразу и заднюю защиту не поставили (говорят, что тоже слабое место)?
offtopik
Может кто подскажет по фотам салона хитрого 2011, а то есть некоторые
не очень понятные моменты с комплектацией: "Ящик в верхней части приборной панели" отсутствует всего лишь в двух комплектациях. Что это за ящик?
Сам в Новосибе занимаюсь дооснащением авто в том числе и защитами себе поставил- ни разу не пожалел, а разговоры о недостатках защит выплескивают те кто никогда себе их не ставил, а только "чисто теоретически их обсуждают".
Но цена за защиту просто Конская - даже с установкой
Защиты по Сибири 248-35-84 topmex.ru
)))))ха-ха-ха
при аварии сразу-же срезаются болты
влага намерзает на теплом металле очень быстро-буквально за полчаса недавно в боксах работал машина теплая стояла рядом, выхожу через минут сорок....мля вся в инее, благо на японках обдув и печка хорошие-минуты через три иней уже стал мягким, я его растер тряпкой, а остатки омывателем смыл и поехал...одеяла скрепки-это все для извращенцев имхо, ну или у кого печка нормально не греет... также помогает если машина стоит лобовым на сильном ветру-но это не очень хорошо, так как вымерзнуть может с нашими ветрами ооочень сильно.... а что касаеться остудить авто перед стоянкой-тоже не вариант, много ли кто захочет остудить салон до -10 -20 градусов, и как быстро это произойдет???
болты на этой защите передние точно тупо сделаны, их срезать как нефиг делать, а снимать придеться этот лист часто я думаю иначе даже никакой маломальский осмотр агрегатов не проведешь...болты по хорошему надо было сделать утопленными, а так туфта какая-то чисто для того чтобы денег помаить...
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
а насчет льда - так это же физзарядка)))
хотя некоторые умудряются и с замерзшими стеклами ехать - особенно боковыми
не хватает у них..
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
Всё целое и аккуратное.
Что касается поддона, то я надеюсь теперь жестокие тесты продолжатся и Вы проверите, насколько это полезная вещь? Вы же ее не просто поставили? Не забывайте для чего брали автомобиль. Ждем от Вас таких же конкретных покатушек, как и раньше. Пусть теперь поддон покажет, как он крепко держится и какая от него польза.
ящики есть во всех комплектациях, в LE они ещё и с тканевой отделкой.
Ошибка составителя таблицы.
PS Ну и каску я бы при наличии этой лобовухи точно брал. Стоит ее замена в случае прилетевшего камня - мама не горюй.